Шин зимних: Зимние шины R15 купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Особенности зимних шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта.

Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний.

Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу. Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C.

В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации. Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

Пять главных принципов выбора зимних шин — Российская газета

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная «липучка» при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а «шиповка» и того меньше — два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один — два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

Когда «переобуваться»

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза — до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки — пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период — по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во «всесезонках» производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное — резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что «всесезонка» не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование «всесезонки» в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики — покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в «пухляке», да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет — выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно — у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или «липучка»

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте «липучку». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот — даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) | Colesa.ru

В новом тесте независимой финской организации Test World за победу поборолись сразу два десятка шипованных и фрикционных зимних шин разных ценовых категорий. Шины, как и всегда, тестировались на льду, снегу, сухом и мокром асфальте, и кроме того оценивались их шумность, экономичность и курсовая устойчивость на неровной поверхности.

В список протестированных шин вошли несколько новинок, самый большой интерес из которых вызывают нешипованные Michelin X-Ice Snow, которые хотя и заработали большое количество баллов, в своем классе уступили конкурентам от Nokian и Continental, а подвел их слишком длинный тормозной путь на асфальте.

В сегменте шипованных шин дебютировали Kontio IcePaw, которые поставили новый рекорд по количеству шипов. Как показал тест, 270 шипов действительно помогают быстро разгоняться и тормозить на льду, но с боковой устойчивостью все хуже, так что в итоге шины от финского бренда получили 7,6 балла из 10-ти возможных.

Первое же место в этом году разделили между собой две хорошо известные модели шипованных шин – Continental IceContact 3 и Michelin X-Ice North 4 (предыдущий рекордсмен по числу шипов), заработавшие по 8,9 балла. Continental в этом году отправила на доработку обрезиненные шипы, которые слишком легко вылетают из протектора, из-за чего шины были дисквалифицированы в нескольких тестах. Впрочем, в этом случае подобной ситуации не было, поскольку тестировались шины размера 205/55 R16, а шипы ContiFlexStud устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов.

И Continental, и Michelin получили очень высокие оценки за сцепление на льду, где они функционируют надежно в любой ситуации. Кроме того, у обеих шин хорошая управляемость на снегу, но на асфальте Continental были склонны к заносу на задней оси, а у Michelin в целом не самое лучшее сцепление на мокром покрытии.

В список лучших шин также вошли шипованные Nokian Hakkapeliitta 9, которые все так же способны занимать высокие места в тестах благодаря отличным ездовым качествам на обледенелой и заснеженной поверхности. В то же время на сухом покрытии Nokian замедленно реагируют на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление во время резкого маневра.

Продукция финского бренда также была признана лучшей в классе нешипованных шин, где 8,3 балла получили Nokian Hakkapeliitta R3, про которые в TW сказали, что они не обладают явно выраженными недостатками и хорошо работают в любых условиях – плюс низкие уровень шума и сопротивление качению. Второе место среди нешипованных шин заняли Continental VikingContact 7, которые тоже отлично показали себя на снегу и льду, но проявили склонность к потере сцепления во время экстренного маневра на сухом покрытии.

Неприятный сюрприз на этот раз преподнесли японские бренды. К примеру, Bridgestone Blizzak Ice уступили даже дешевым Linglong, а виной тому стала склонность к недостаточной поворачиваемости на льду и мокром покрытии. На снегу Bridgestone ведут себя увереннее, но и здесь их сцепление было заметно ниже, чем у лидеров.

Шины Toyo Observe GSi-6 HP и вовсе стали худшими среди нешипованных шин, поскольку у них были явные проблемы со сцеплением на льду, где они могут без предупреждения отправиться в занос. В дополнение к этому, у Toyo были высокие сопротивление качению и шум, и они также вынуждают водителя постоянно подруливать при движении по неровной поверхности.

Хуже Toyo в общем зачете были только шипованные Sunny SN3860, которые были охарактеризованы как «шины с преступно плохим сцеплением на льду». По словам экспертов, Sunny вообще не хотят цепляться за лед, и автомобиль постоянно скользит в разные стороны, а на снегу все было почти так же плохо, и достаточно незначительно повернуть руль, чтобы шины потеряли сцепление. У Sunny очень короткий тормозной путь на мокром асфальте, но в то же время слабая боковая устойчивость, так что о хорошей управляемости тоже говорить не приходится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

ТОП-9 зимних шин на новый сезон. Рекомендуем

К самому разгару нового сезона мы составили рейтинг девяти лучших на наш взгляд моделей зимней резины. В качестве этих шин, равно как и в их свойствах, технических характеристиках, а также в необходимом уровне безопасности мы уверены. Поэтому можем рекомендовать эти модели всем без исключения отечественным автомобилистам.

Но в начале мы все-таки сделаем оговорку. Без сомнения, покрышек, достойных не только вашего внимания, но и вашего автомобиля на российском рынке гораздо больше. По-другому и быть не может. Тем более что почти у каждого опытного водителя уже сложились свои предпочтения и по брендам, и по моделям, и даже по странам-изготовителям. Но в нашем рейтинге мы собрали именно те модели, которые не только положительно отмечаются в различных тестовых испытаниях, но и хорошо зарекомендовали себя по отзывам реальных автовладельцев, а многие из них прошли главную проверку – временем.

Мы отметили по 3 шины в трех ценовых сегментах: премиальный, среднеценовой и бюджетный. Так как в России зимой водители отдают большее предпочтение шипованным шинам, то в каждой из категорий мы выделили по две шипованных и одной фрикционной модели. Если вы еще не приобрели зимнюю резину или сомневаетесь в выборе, то наш ТОП-9 вам в руки!

Премиум-сегмент

MICHELIN X-Ice North 4

Флагманская модель от Michelin на протяжении двух лет после выхода на рынок постоянно держится в лидерах всевозможных тестов.

Фото

Французским инженерам удалось внедрить технологии раллийных зимних гонок в обычную дорожную шину путем размещения в ней огромного количества мелких шипов. Результат налицо. Покрышка обладает безупречными показателями сцепления и торможения, отличной акустической комфортностью, а на льду равных ей на сегодня пока нет.

Pirelli Ice Zero 2

Новая модель итальянских шинников, вышедшая в прошлом сезоне, в этом году начинает собирать урожай призовых мест в тестовых испытаниях. В шине сбалансированы образцовая безопасность и хорошая комфортность.

Фото

Технология шипов с двойным сердечником наградила шину превосходными сцепными и тормозными свойствами. Модель обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и обладает лучшим сопротивлением аквапланированию в сравнении с конкурентами. С такой покрышкой никакое зимнее покрытие не страшно.

Bridgestone Blizzak DM V3

Премиальная нешипованная шина японского бренда появилась в России в начале 2020 года. Хоть пока и не была замечена в независимых тестах, мы уверены – результаты не заставят себя долго ждать.

Фото

Модель имеет улучшенные характеристики на льду, высокие тормозные свойства и более длительный срок службы по сравнению со своей предшественницей. Производитель уверен в качестве своей новинки на 100%, поэтому не зря предлагает покупателям бесплатный двухнедельный тест-драйв модели.  

Bridgestone Blizzak DM V3 разработана специально для внедорожников и кроссоверов. Если говорить о фрикционных шинах для обычных легковых автомобилей, то в премиальном классе мы можем рекомендовать водителям “липучку” Continental Viking Contact 7 или новинку от Michelin – X-Ice Snow.

Среднеценовой сегмент

Nokian Nordman 7

Новинка 2017 года от финского концерна, пожалуй, лучшее предложение в этой категории на сегодняшний день по соотношению цены и качества.

Фото

Множество передовых решений, взятых на вооружение из 7-й Хаккапелиты, обеспечивают шине высокий уровень характеристик на любых зимних дорогах. Супернадежные шипы, эффективная дренажная система, отличная маневренность и качественное сцепление на “белых” и “черных” покрытиях – это все о ней.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Корейская модель уже 2 года, как крепко зарекомендовала себя среди лучших шин среднего сегмента и постоянно конкурирует с премиальными “шиповками” по управляемости на снегу и льду.

Фото

Благодаря своему дизайну протектора с большим количеством шипов, а также инновационной резиновой смеси, покрышка обладает мощной тягой, уверенным сцеплением и демонстрирует хорошее торможение. Кстати, для автомобилей SUV-класса эта шина имеет название Hankook Winter i*Pike X.

Nokian Nordman RS2

С 2015 года эта фрикционная шина периодически фигурирует в тестовых испытаниях и за это время закрепилась в лидерах среди покрышек своего уровня.

Фото

Разгон, проходимость и тормоза на снегу у этой шины на самом высоком уровне даже в сравнении с премиальными моделями. Покрышка хорошо сбалансирована и демонстрирует высокую производительность на всех типах зимних покрытий.

Бюджетные шины

Pirelli Formula Ice

Кто бы что ни говорил, зимняя шина линейки Formula от Pirelli по сей день является ярким примером того, как удачно можно выдержать баланс характеристик в шипованной резине бюджетного класса. Модель Pirelli Formula Ice (релиз 2013 г.) очень часто пробуют в тестах, и скорее всего не для того, чтобы испытать ее, а чтобы проверить на ее примере новинки шинного рынка.  

Фото

У шины очень надежная ошиповка и удачный протекторный рисунок, благодаря чему покрышка эффективна в самых суровых погодных и дорожных условиях. Шина одинаково подойдет как для городской езды по очищенному асфальту, так и для загородных снежных дорог.

Cordiant Snow Cross 2

Новинка прошлого сезона от отечественного бренда, в которой применены несколько новых фирменных технологий: оригинальная схема расположения 8-угольных шипов, ламели ступенчатой формы, резиновый компаунд с широким температурным диапазоном.  

Фото

Эксперты, успевшие протестировать шину, отмечают хороший уровень управляемости и поведения на снежных и ледовых трассах. Возможно, комфортность будет не на высоком уровне, но от бюджетной шипованной резины не стоит ожидать большего. А в целом, покрышка выдает результаты добротного середняка.

Viatti Brina V-521

Выбрать лучшую нешипованную шину из бюджетного сегмента – дело не из легких. Основная причина в том, что хорошая фрикционная покрышка не может быть дешевой из-за дороговизны резиновой смеси. Исходя из имеющихся данных о разных бюджетных “липучках” мы все же рекомендуем проверенную временем Viatti Brina.

Фото

10 лет на рынке и не снижающийся спрос на эту модель говорит о многом. Свежие тесты показали, что Viatti Brina лучше других недорогих “липучек” на “белых” покрытиях, а конкретно в торможении на снегу и льду шина может побороться даже с премиальными моделями. Что только подтверждает наш выбор и выбор покупателей.

На какой бы модели вы не остановили свой выбор, помните, что в сети «Колеса Даром» покупка комплекта зимних шин всегда будет выгоднее. В сезон у нас действует множество акционных предложений, начиная от рассрочки и заканчивая бесплатным шиномонтажом.

Эксперты рассказали, на что обратить внимание при выборе зимних покрышек

Выбор типа зимних шин прежде всего зависит от особенностей региона проживания автовладельца, отмечают производители шин и эксперты. Современные шипованные и нешипованные модели уже имеют очень близкие характеристики, отмечают они. Однако с точки зрения безопасности для условий российской зимы варианты с шипами все же предпочтительнее, считает руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Россия Александр Пархомчук.

«Для большинства автовладельцев лучше подойдут именно шипованные шины, с точки зрения безопасности. Начинающим и автомобилистам с небольшим опытом зимней езды, а также тем, кто часто выезжает за город, лучше выбрать модель с шипами», — советует эксперт.

По его словам, основные преимущества «зубастой» покрышки проявляются на льду, а также на дорогах с утрамбованным снегом. Нешипованные (другое название — фрикционные) колеса в первую очередь предназначены для условий с температурами около нуля, а также большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, отмечает представитель шинной компании.

«Мы рекомендуем использовать такой тип покрышек, прежде всего, в регионах Южного федерального округа», — добавил Пахромчук.

С ним соглашается шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев. Шипованную резину он рекомендует выбирать тем, кто часто выезжает за город. При этом бытующее мнение о том, что в городских условиях фрикционные покрышки предпочтительнее, он считает уже неактуальным.

«Наиболее эффективно шипованные шины работают при температурах от –5 до –25°C.

Твердосплавные вставки в шипах хорошо вгрызаются в лед, обеспечивая большее по сравнению с фрикционными моделями сцепление с поверхностью, рассказал «Газете. Ru» шинный эксперт Леонид Пащенко. Когда температура опускается ниже –25-30°C, лед становится более плотным, и преимущества шипованных шин сходят на нет, отметил он. При сильных холодах основное влияние на характеристики покрышки оказывает уже эластичность и пластичность резиновой смести, из которой она сделана.

Все опрошенные эксперты рекомендуют менять «обувь» на автомобиле, когда среднесуточная температура опустится ниже +7°C.

Они отмечают, что при более низких показаниях термометра характеристики летней резины значительно ухудшаются. В итоге даже на сухом, но холодном асфальте может серьезно увеличиться тормозной путь автомобиля и измениться его поведение.

Следите за нагрузкой

При выборе нередко автомобилисты руководствуются исключительно размером шины. Очень важным параметром является индекс нагрузки, подчеркнул официальный представитель российского офиса Michelin Георгий Голубев. Этот показатель говорит о максимально допустимой нагрузке, которую выдерживает колесо, отметил он.

Владельцам кроссоверов и внедорожников шинники советуют выбирать специализированные покрышки для таких автомобилей (обычно они имеют маркировку SUV), даже если размерность позволяют установить обычный вариант.

«Из-за полного привода и большей массы по сравнению с обычными легковыми автомобилями внедорожникам и кроссоверам требуются шины с модифицированной конструкцией», — пояснил Голубев.

Однако независимые эксперты уверены, что приставки SUV — это не более, чем маркетинговый ход шинников ради увеличения стоимости покрышки.

«Такие шины, безусловно, имеют более прочную конструкцию, рассчитаны на большую нагрузку. Но и обычные шины с соответствующим индексом нагрузки выдерживают полную массу машины с максимально разрешенным грузом на борту и при полностью занятых пассажирских местах», — рассказал «Газете.Ru» Олег Растегаев.

Некоторые шинные производители уже отказались от выделения в своей линейке отдельных моделей для кроссоверов и внедорожников, соглашается Леонид Пащенко. В качестве примера он привел компанию Continental, которая уже несколько лет ориентируется только на индекс нагрузки, не привязывая ту или иную модель шины к типу автомобиля.

Цепи и реагенты

Предстоящей зимой в ряде регионов синоптики прогнозирует аномальные снегопады. По словам специалистов метеорологического центра «Фобос», в центре европейской части России сугробы могут быть выше нормы примерно на четверть, а в низовьях Волги, на Колыме и юге Сибири толщина снежного прогнозируется в 1,5-2 раза больше привычных показателей. Кроме того, синоптики не исключают аномальных снегопадов на юге России, в верховьях Оби и Енисея, Прибайкалье и на севере Дальнего Востока.

Эксперты отмечают, что от сугробов, которые нередко появляются во дворах после аномальных снегопадов, зачастую не спасают даже самые продвинутые зимние шины.

В этом случае на помощь застрявшему автомобилисту могут прийти цепи противоскольжения. По словам Олега Растегаева, они как раз и предназначены для повышения сцепления колес с покрытием в глубоком снегу. А вот на льду применение цепей на легковых автомобилях малоэффективно, считает он.

«На грузовиках и тяжелой технике их применение оправдано на обледенелой дороге — за счет большой массы самой машины цепь способна продавить слой льда. Легковые модели и даже внедорожники гораздо легче, поэтому цепи будут проскальзывать, вгрызаясь в лед», — отметил он.

Чтобы не мучиться при выезде с обледенелой парковки, специалисты советуют автомобилистам запастись небольшим количеством гранулированных противогололедных реагентов. Найти 3-5 килограммовые мешки с ними в строительных супермаркетах или магазинах запчастей сейчас не проблема, в багажнике много места он не займет. Достаточно рассыпать небольшое количество препарата под колеса, и за 5-10 минут, пока водитель очищает машину от снега, гранулы растопят лед, и стартовать будет гораздо проще, отмечают эксперты.

Зимние шины: тонкости и особенности

У опытных автомобилистов выбор зимней резины не вызывает затруднений – они отлично знают все особенности шин, в отличие от новичков. Начинающим автомобилистам необходимо ознакомиться с тонкостями и особенностями зимних шин, чтобы сделать правильный выбор.

Универсальное решение существует?

Самые экономные автомобилисты выбирают универсальное решение – всесезонные шины. Но, рациональна ли такая экономия? Данное решение представляет собой попытку совмещения несовместимого – свойства зимней и летней резины кардинально различаются, поэтому объединить их в одной шине невозможно. В холодное время года всесезонные шины не обеспечивают того же уровня безопасности, что и зимняя резина. С учетом особенностей русской зимы, всесезонные шины можно назвать весьма недальновидным решением.

Единственное достоинство всесезонной резины – цена, привлекающая многих автомобилистов. Технические свойства всесезонных шин не соответствуют характеристиками специализированной резины, предназначенной для использования в определенное время года. К сожалению, качественного всесезонного решения не существует, поэтому рассмотрение технических свойств универсальной резины – бессмысленное мероприятие, на которое не стоит тратить время.

Какая езда, такие и шины!

Зимние шины необходимо выбирать с учетом особенностей стиля вождения. Если вы относитесь к числу любителей быстрой езды, то ни в коем случае не приобретайте резину с шипами – это рекомендация для жителей мегаполисов. Дело в том, что в больших городах гололед появляется не часто, поэтому и смысл использования шипов теряется. Быстрая езда по асфальту на шипованной резине приведет к потере шипов – их просто оторвет от покрышки. Однако в гололед владельцам авто с нешипованными шинами необходимо быть очень осторожными.

А вот спокойным водителям и новичкам шипованная резина придется очень кстати: шипы существенно усиливают сцепляемость шины с дорожным покрытием. В гололед шипы компенсируют недостаток водительского опыта, поэтому новичкам стоит приобрести именно шипованную резину, независимо от стиля вождения. Жители крупных городов, использующие автомобиль исключительно для поездок на работу или в магазин, могут смело приобретать шипованные зимние шины.

Учитывая особенности зимы в средней полосе и северных регионах, большинству водителей можно порекомендовать шипованную резину. В холодное время года дороги в этих регионах покрыты льдом в большей или меньшей степени, поэтому лихачество за рулем неуместно, а дополнительная безопасность не бывает лишней. Если ваша работа связана с командировками, то имеет смысл подстраховаться – зимние шины с шипами отлично подходят для страховки от превратностей погоды.

Протектор: дополнительная защита

Зимние шины производятся из особых модификаций резины, которые обладают такими техническими свойствами как эластичность и устойчивость к отрицательным температурам. Технические свойства зимних шин отчасти обусловлены протектором – специальным рисунком. Протекторы зимних шин отличаются высокими шашками и глубокими канавками, с летней резиной все наоборот. Крупные шашки и дополнительные канавки необходимы для врезания покрышки в рыхлые субстраты, например, смесь грязи, снега и льда, которой покрыто большинство дорог в холодное время года.

Глубокие канавки и высокие шашки не актуальны для езды по мокрому асфальту – такая шина будет тормозить автомобиль. Чем меньше высота шашек, тем меньше глубина канавок – подобные протекторы характерны для летней резины. Такие шины хуже сцепляются с грязью и снегом, но особенности протектора обеспечивают более быстрый уход воды и зоны контакта покрышки и дорожного покрытия.

Протекторы зимней резины подразделяются на 2 типа: «европейский» и «скандинавский». Шины с «европейским» протектором подходят для эксплуатации в условиях сравнительно теплой зимы. Производители рекомендуют их для езды по дорогам, которые очищаются достаточно часто. Для «европейского» протектора характерна развитая сеть каналов с диагональным построением. Данная сеть необходима для быстрого отвода воды из контактной зоны. Для периферической зоны протектора характерно множество ламелей и грунтозацепов.

Протектор «скандинавского» типа отличается обилием ромбов и шашек, расположение этих элементов напоминает раскраску шахматной доски. Резина со «скандинавским» протектором идеально подходит для езды по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Даже глубокий снег не является препятствием для шин с такими протекторами. Абсолютное большинство шипованных шин имеют «скандинавский» рисунок протектора. В наших магазинах в этом сезоне постоянно будут в наличии шины именно такого типа – Hankook Winter i*Pike RS W-419, Hankook i*Pike RW11, CORDIANT Snow Cross и Amtel NordMaster ST. А на заказ мы сможем привезти абсолютно любые шины, которые есть на рынке.

Для чего нужны шипы?

Первые шины изготавливались из цельнолитой резины, поэтому вопрос их износа был делом времени. Точнее, очень малого времени, да и сцепление с дорожным покрытием у таких шин было далеко не самым эффективным, поэтому на покрышки стали устанавливать шипы. Впервые покрышки с шипами появились в начале XX-го столетия. С появлением пневматических шин, шипы утратили свою актуальность. Стальные штифты изнашивались очень быстро, массовое производство шипов стало нерентабельным.

Вновь актуальными шипы стали в 30-х годах – именно тогда начался выпуск шипованных шин для спортивных авто. Шипы устанавливались в сквозные отверстия, которые делались на поверхности покрышек. Стальные болты вставлялись с внутренней части, на внешней стороне они фиксировались специальными гайками. Вес таких шин был просто колоссален!

Шина «вгрызается» в дорогу благодаря штифтам – эти элементы необходимы для увеличения сцепляемости с дорожным покрытием. Шипы удерживаются в теле протектора корпусом покрышки. Для изготовления вставок производители используют такие материалы как карбид вольфрама, ниобия, титана, а также другие соединения. Производители не спешат разглашать свои фирменные «рецепты» — у каждой компании свои технологии, поэтому все бренды отличаются друг от друга. Специальные добавки способствуют увеличению твердости до 1 500 по Виккерсу. Чтобы вы понимали, о чем речь: поверхностная твердость шестерней коробки передач примерно в 3 раза меньше.

Установка шипов на нешипованные шины

Резина нешипованного типа бывает шипуемая и нешипуемая. Различие этих типов шин соответствует их названию, иными словами: на первые покрышки могут быть установлены шипы, а на вторые – нет. Резину нешипуемого типа легко отличить по внешнему виду: на поверхности покрышки отсутствуют ламели, необходимые для установки шипов. Ошиповка резины может быть полной или частичной – в последнем случае шипы устанавливаются разреженно.

Качество материала, из которого изготовлены шипы, имеет первостепенное значение, поэтому самые дальновидные автомобилисты выбирают оригинальную продукцию. Неоригинальные шипы очень быстро стираются или отпадают – некачественный металл дает о себе знать в самое ближайшее время. Заказать ошиповку можно практически на любой СТО, однако, увы, не везде мастера качественно выполняют свою работу.

Ошиповка разными шипами – это возможно

Иногда у владельца машины возникает желание сделать дорогу еще более безопасной за счет установки дополнительных шипов. Но, вот проблема: шипы из разных комплектов! На самом деле это не проблема, установка шипов разных производителей допустима. Передние и задние колеса могут быть ошипованы шипами разных производителей. Единственное условие: на правых и левых колесах должны быть установлены шипы одного и того же комплекта. Это правило обусловлено различиями технических свойств – у каждого бренда есть свои особенности.

Большинство водителей обкатывает новые шипы: первые 150-200 км необходимо ездить плавно, избегая крутых маневров и резких поворотов. Разгоны, резкие торможения и прочие «лихачества» неприемлемы, первое время от них необходимо воздерживаться. В процессе обкатки шипы закрепляются и становятся более устойчивыми.

Зимние шины только на ведущих колесах – опасная экономия

Обладатели переднеприводных автомобилей экономят на зимней резине следующим способом: они устанавливают сезонные шины только на передние колеса. Отчасти, их можно понять – они умудряются сэкономить, при этом проходимость автомобиля существенно повышается, а трогаться с места становится проще. Такая экономия опасна из-за одной проблемы – разворота в самый неподходящий момент. Во время сброса газа или торможения на скользкой дороге машину начинает разворачивать. Установка зимних шин только на ведущие колеса является одной из наиболее частых причин ДТП. Машину может развернуть даже в плавном повороте – такой неожиданный поворот событий часто становится причиной аварии.

Некоторые владельцы заднеприводных автомобилей идут на такую же хитрость, как и обладатели переднеприводных авто, только они устанавливают шипованную резину на задние колеса. Эта хитрость решает проблемы с проходимостью, трогаться с места становится на много легче, и машина не удивляет водителя разворотами. Проблема заднеприводных авто заключается в затруднительной остановке на скользком дорожном покрытии. Шипованные шины не способствуют быстрой остановке машины, так как во время торможения нагрузка передние колеса существенно увеличивается. В процессе торможения задние колеса имеют второстепенное значение.

Передние колеса являются направляющими, независимо от типа привода. Наличие шипованных шин на передних колесах необходимо, даже если автомобиль является заднеприводным, иначе на скользкой дороге управляемость машины многократно ухудшится. Эксперты рекомендуют устанавливать зимние шины на все колеса, если вам дороги ваши пассажиры и собственная жизнь, то мы советуем отнестись к этой рекомендации со всей серьезностью.

Цена вопроса

Многих покупателей интересует отличия похожих моделей шин, которые внешне ничем не отличаются друг от друга, кроме стоимости. Важно понимать: визуальное сходство не говорит вообще ни о чем. Шины, похожие как 2 капли воды, но имеющие разную цену, изготовлены из разных материалов. При производстве более дорогих шин применяются последние технологии и современные материалы, поэтому их технические свойства существенно отличаются от характеристик более доступной продукции. Современные технологии и материалы влияют на такие характеристики как:

  • вес;
  • максимальный пробег;
  • тормозной путь;
  • уровень шума;
  • управляемость автомобиля.

Чем меньше масса шины, тем лучше динамические характеристики машины. Минимальный тормозной путь – залог безопасности водителя и окружающих людей. Делая выбор в пользу более дорогого бренда, вы выбираете надежность, качество и безопасность.

← Вернуться к списку

Магазин Michelin Pilot Alpin 5 Шины

(1) Основано на результатах внутренних испытаний по сравнению с шинами MICHELIN® Pilot® Alpin® PA4 предыдущего поколения в размере 245/40R18 97V.

 

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/-3% высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/-4% ширины профиля.
>> Ширина профиля меняется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто подстраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной линейки шин могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = Дополнительная нагрузка
DIR = Направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке с информацией о шинах на автомобиле.Взрыв шины/обода в сборе из-за неправильного монтажа может привести к серьезной травме или смерти. Только специалисты по шинам должны монтировать шины, и они никогда не должны накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Прежде чем смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод диаметром 16,5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод диаметром 17,5 дюймов.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шины с более низким скоростным индексом, чем у исходной шины, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью. -номинальная шина на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, снижение нагрузки на шину и/или увеличение размеров.При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на рекомендациях, изложенных в Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободам.

Для скоростей более 160 км/ч (100 миль/ч) нагрузку и накачивание необходимо отрегулировать в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118 124 130
Увеличение накачки (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс. ) 100 100 100 100 0 0 -Speed ​​Rated Sizes:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118 124 130 136 143 149
Увеличение давления (psi) 0 1 2 3 4 5 5 5 5
Грузоподъемность (% от макс.) 100 100 100 100 100 100 97 94 91

Номинальные размеры W-Speed:
Максимальная скорость (миль/ч) 118 124 130 136 143 149 155 161 168
Увеличение давления (psi) 0 1.5 3.0 4.5 6.0 7.5 7.5 7.5 7.5 7.5
Грузоподъемность (% от макс) 100 100 100 100 100 100 95 90 85

Купить Снежная шина Michelin X Ice® для экстремальных погодных условий

(1) Новая шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с пробегом 10 000 км/6 000 миль и износом до 4 мм и глубины протектора 2 мм. предлагает в среднем более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем его предшественник, на основе сторонних испытаний на торможение на снегу (от 35 км/ч / 20 миль/ч до 5 км/ч / 3 миль/ч) и испытания на торможение на льду (от 30 км). /ч / 18 миль/ч и 5 км/ч / 3 мили/ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г.: (1) на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI сравнивает шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шинами MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 в размере шин 205/55R16 94H XL и (2) на Volkswagen ® 9000 MICHELIN ® X-Ice ® SNOW SUV в сравнении с MICHELIN ® Latitude ®® X-ICE ® Xi2 в размере шин 235/55R19 105H XL.

 

(2) На основе: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen ® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW и шины MICHELIN ® X. — ICE ® Xi3 с шинами размером 205/55R16 94H XL и на: (2) внутренние испытания кривой аквапланирования, проведенные в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, в сравнении с MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW по сравнению с MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 в шинах размером 205/55R16 94H XL.

 

(3) На основе сторонних испытаний на долговечность, проведенных в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на автомобиле Volkswagen ® Golf 1.5 TSI при сравнении шин MICHELIN ® X-Ice ® SNOW и шин BRIDGESTONE ® . Blizzak WS-90, CONTINENTAL ® Viking Contact 7, NOKIAN ® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR ® UltraGrip Ice 2, Pirelli ® Ice Zero FR в размере шин 205/55R16 94H XL. 12 000 километров, пройденных за зиму, оцениваются Desrosiers Automotive Consultants исходя из среднегодовых километров, пройденных в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев.

 

(4) На основе: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen ® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW и шины MICHELIN ® X. — ICE ® Xi3 с шинами размером 205/55R16 94H XL и на: (2) внутренние испытания кривой аквапланирования, проведенные в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, в сравнении с MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW по сравнению с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 в размере шин 205/55R16 94H XL.

 

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/-3% высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/-4% ширины профиля.
>> Ширина профиля меняется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто подстраивается под шины разной ширины.Шины для определенного размера данной линейки шин могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = Дополнительная нагрузка
DIR = Направленный

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезной травме или смертельному исходу. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке с информацией о шинах на автомобиле. Взрыв шины/обода в сборе из-за неправильного монтажа может привести к серьезной травме или смерти.Только специалисты по шинам должны монтировать шины, и они никогда не должны накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Прежде чем смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод диаметром 16,5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод диаметром 17,5 дюймов.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шины с более низким скоростным индексом, чем у исходной шины, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью. -номинальная шина на транспортном средстве.Превышение законного ограничения скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, снижение нагрузки на шину и/или увеличение размеров. При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на рекомендациях, изложенных в Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободам.

Для скоростей более 160 км/ч (100 миль/ч) нагрузку и накачивание необходимо отрегулировать в соответствии с таблицей ниже.

 

Оценировка T-Speed ​​Размеры:
Максимальная скорость (MPH) 100 106 112 118
Увеличение инфляции (PSI) 0,0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс. ) 100 100 100 100

 

H-Speed ​​Rated Размеры:
Максимальная скорость (MPH) 100 106 112 118 124 130
Увеличение инфляции (PSI) 0,0 1.0 2.0 3.0 4,0 5,0
Грузоподъемность груза (% от макс.)               100           100          100            100            100            100

Купить шины Michelin Latitude X Ice XI2

* Пассажирские размеры, используемые в легких грузовиках/внедорожниках, имеют меньшую грузоподъемность. Это будет отличаться от максимальной нагрузки, указанной на боковине шины.

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/-3% высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/-4% ширины профиля.
>> Ширина профиля меняется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто подстраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной линейки шин могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = Дополнительная нагрузка
DIR = Направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к табличке с информацией о шинах на автомобиле.Взрыв шины/обода в сборе из-за неправильного монтажа может привести к серьезной травме или смерти. Только специалисты по шинам должны монтировать шины, и они никогда не должны накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Прежде чем смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод диаметром 16,5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюймов.
Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины.Когда клиент запрашивает замену шины с более низким скоростным индексом, чем у исходной шины, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью. -номинальная шина на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, снижение нагрузки на шину и/или увеличение размеров.При отсутствии конкретных рекомендаций производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на рекомендациях, изложенных в Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободам.

Для скоростей более 160 км/ч (100 миль/ч) нагрузку и накачивание необходимо отрегулировать в соответствии с таблицей ниже.

T-Speed ​​Номинальные размеры:
Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118
Увеличение накачки (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100 100 100 100

H-Speed ​​Rated: Максимальная скорость (миль/ч) 100 106 112 118 124 130
Увеличение давления (psi) 0.0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100 100 100 100 100 100

Сравнение зимних и зимних шин с всесезонными шинами

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЙ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Многие автомобили после выпуска с завода оснащаются всесезонными шинами. Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, длительного срока службы протектора и круглогодичной работы, неудивительно, что они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрые дороги и легкое зимнее вождение.Всесезонные шины предназначены для сочетания преимуществ летних и зимних шин.

 

Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных дорожных условиях, всесезонные шины неизбежно должны идти на компромисс с некоторыми максимальными характеристиками летних и зимних характеристик. летняя резина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не идеальны для всех ситуаций. Летом лучше иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега.

Подробнее о зимних и всесезонных шинах

  1. Зимние шины
  2. Всесезонные шины

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в эксплуатации всю зиму

Технология всесезонных шин

предлагает отличную круглогодичную работу для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы.

ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

 

Существуют специфические особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края.

Резина протектора  —   При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы бороться с этим, резиновые смеси протектора зимних шин сохраняют эластичность, позволяя шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина протектора и рисунок  — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора уменьшает накопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Зазубренные кромки  — Зимние шины также имеют увеличенное количество зацепляющих кромок и высокую плотность ламелей, или, другими словами, тысячи крошечных прорезей в протекторе, обеспечивающих сцепление на льду.

Шины

Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях гололеда, чтобы вы могли сохранять контроль над своим автомобилем. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы узнать, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в условиях снега и льда.

СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?

Решение зимней или зимней резины vs. Всесезонные шины вопрос будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите.

Если вы видите лишь несколько снежных бурь каждый год, а скользкие, обледенелые дороги — это скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, вам подойдут. Но если вы знаете, что есть период, когда обледенелые дороги всегда являются проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.

При монтаже зимней резины по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к тому, что передние колеса потеряют сцепление с дорогой, и управление автомобилем станет невозможным.

И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.

Покупайте зимние или всесезонные шины и ознакомьтесь с информацией о технологиях шин на уровне продукта, которые совместимы с вашими потребностями вождения.

 

ДВИЖИТЕСЬ С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранные зимние шины имеют большое значение. Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины Bridgestone Blizzak премиум-класса разработаны для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду.

НАЙДИТЕ СВОИ ЗИМНИЕ ШИНЫ

В чем разница между летними, зимними и всесезонными шинами? | Новости

Водители редко задумываются о шинах, пока одна из них не спустится или не придет время покупать новые, и они могут не знать, на каком типе шин ездит их автомобиль и подходят ли они, будь то всесезонные шины или более жесткие зимние шины шины или летние шины, которые предназначены для агрессивного вождения. Что подходит именно вам?

Связанный: Горит ли индикатор Check-Engine? 5 наиболее распространенных причин 

Всесезонные шины

на сегодняшний день являются наиболее популярным типом шин в качестве оригинального оборудования для новых автомобилей и в качестве сменных шин, поскольку они наиболее универсальны и лучше всего подходят для нужд большинства водителей. Тем не менее, многие высокопроизводительные автомобили поставляются с летними шинами в качестве стандартного оборудования, и у некоторых водителей может возникнуть соблазн перейти на летние шины при покупке новых.Независимо от того, ездит ли ваш автомобиль на всесезонных или летних шинах, если вы живете в районе с низкими температурами и снегом, вы можете услышать предложение купить зимние шины, которые лучше работают в эти холодные месяцы.

У каждого типа есть сильные и слабые стороны, и ни один из них не подходит для любой ситуации или времени года, поэтому полезно знать их сильные и слабые стороны. Вот что нужно знать о каждом типе:

Всесезонные шины

Эти шины — мастера на все руки, но не мастера ни в чем.В большинстве ситуаций они работают достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать круглый год, независимо от того, является ли дорожное покрытие сухим, мокрым или покрытым снегом, и, как правило, они не работают только в тяжелых условиях вождения, таких как глубокий снег или на гоночной трассе.

Всесезонные шины обычно имеют множество канавок и ламелей (небольших прорезей в протекторе), которые помогают им справляться с различными условиями, такими как дождь, снег или горячее дорожное покрытие. Они, как правило, служат дольше, чем другие типы, а лучшие из них могут иметь гарантию срока службы протектора более 50 000 миль.Всесезонные шины, как правило, тише, чем шины с высокими эксплуатационными характеристиками, потому что многие водители ищут спокойную езду; они также имеют низкое сопротивление качению, а это означает, что они обеспечивают более высокую экономию топлива, чем другие типы.

Однако по сравнению с летними шинами всесезонная резина не будет иметь такого же сцепления в поворотах или точности рулевого управления, а также будет иметь более длинный тормозной путь. Летние шины цепляются как пиявки, но всесезонные шины жертвуют некоторым сцеплением ради более плавной, тихой езды и более длительного срока службы протектора.А когда снег становится глубоким или температура опускается ниже нуля, всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как зимние шины.

Летние шины

Они обычно устанавливаются на автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками в качестве оригинального оборудования, поскольку в них приоритет отдается тяге, а не комфорту и шуму. Эти высокопроизводительные шины, как правило, имеют более широкий протектор, чтобы поместить больше резины на дорогу, и более низкие профили (высоту боковины), чтобы уменьшить изгиб боковины в агрессивном повороте и удерживать шины прочно посаженными.

Летние шины

позволяют автомобилю проходить повороты быстрее и с большей управляемостью, а также обеспечивают более короткие остановки, чем всесезонные шины. Как правило, они имеют рейтинг скорости до 186 миль в час, тогда как всесезонные шины обычно рассчитаны на постоянную скорость 149 миль в час или меньше. У летних шин более мелкий протектор и меньше канавок, чем у всесезонных, и они, как правило, изнашиваются быстрее, потому что их цепкое сцепление оставляет больше резины на дороге. Несколько удивительно, но производители шин заявляют, что летние шины работают лучше во влажных условиях, чем всесезонные, потому что они легче рассеивают воду.Некоторые летние шины также являются однонаправленными, то есть их можно устанавливать только с одной стороны автомобиля.

Зимняя погода создает серьезные проблемы для летних шин. Более широкий и неглубокий протектор задерживает снег, а не рассеивает его в стороны, что затрудняет сцепление с дорогой даже на легком снегу. Низкие температуры делают резину менее гибкой и неспособной сцепляться с дорогой, как в теплую погоду, поэтому даже в сухую погоду может быть заметная потеря сцепления с дорогой. Шинные компании рекомендуют переходить на зимние или всесезонные шины в регионах, где вероятны низкие температуры или снег.

Всесезонные шины, как правило, доступны в различных размерах, которые подходят для различных транспортных средств, таких как седаны и внедорожники, но летние шины обычно ограничены размерами, которые подходят для спортивных автомобилей и моделей с высокими характеристиками. Например, летняя шина, разработанная для Chevrolet Corvette, не будет предлагаться в размере, подходящем для Toyota Corolla.

Зимние шины

Зимние шины

(также называемые зимними шинами) обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и при низких температурах, чем всесезонные или летние шины.У них более глубокие протекторы и больше канавок, которые лучше справляются со снегом и слякотью, а также больше ламелей по краям для улучшения сцепления на льду. В зимних шинах также используется резиновая смесь, которая более податлива в холодную погоду, что позволяет им сохранять сцепление с дорогой и эффективность торможения.

Десятилетия назад зимние шины имели узловатый рисунок протектора (аналогичный внедорожным шинам) и предназначались для установки только на ведущие колеса заднеприводных автомобилей. Теперь зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса, независимо от того, имеет ли автомобиль задний, передний или полный привод.Они не предназначены для езды в летнюю погоду, потому что теряют сцепление с дорогой и быстрее изнашиваются на горячем асфальте, поэтому их следует использовать только при температуре ниже 40 градусов.

Одним из важных отличий летних и зимних шин от всесезонных является то, что на большинство из них не распространяется гарантия срока службы протектора с учетом пробега, например 50 000 миль. На них распространяется гарантия качества изготовления и материалов в отношении производственных дефектов. Единственным исключением является Michelin, но гарантия пробега на летние и зимние шины короче: бренд дает на всесезонную шину Primacy гарантию на 55 000 миль; однако для летней шины Pilot Sport 4S и зимней шины Pilot Alpin это всего 30 000 миль.

Кроме того, зимние шины не оцениваются в соответствии с Единым стандартом оценки качества шин, федеральным регламентом, в котором производители шин присваивают числовой рейтинг износу протектора и буквы для температурной стойкости и сцепления.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау/Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимними, всесезонными и только летними шинами заключается в рисунке протектора, это все равно, что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru заключается в том, как открываются двери. И так же, как ограниченное влияние дверей-ножниц на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Важно то, что состав шины (резина, силикон и пластмасса) и конструкция шины (то, как состав смешивается со стальным переплетением) действительно имеют значение. Максимальное сцепление шины с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина может врезаться в дорожное покрытие. И точно так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками лучше всего работает в жару, зимние шины лучше всего работают в холодную погоду.

Несмотря на то, что небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают пережевывать снег, гораздо важнее то, что резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при температурах ниже нуля.Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют эффективность. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления при торможении и повороте в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холод достаточно холоден, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите свое дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило».

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной.Или, как говорит Кэмпбелл, «для нашей области, в целом, мы говорим от Дня Благодарения до Дня налогообложения».

И, да, даже если у вас полноприводный или внедорожник — или внедорожник с полным приводом — это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает тягу и не создает тягу, он просто максимизирует тягу, которую вы имеете», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау/Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша система полного привода будет просто крутить все четыре колеса в никуда, а не только два.И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам поворачивать и абсолютно не помогает остановиться. И, действительно, в зимние месяцы что важнее? Зимой двигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги. Но возможность снова остановиться имеет решающее значение и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше возможностей.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковине изображена снежинка над горой.Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины имеют маркировку «трехвершинная горная снежинка». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только в одном конкретном случае: снег средней плотности. И это только тестирует разгонную тягу. И если она обеспечивает на 10 процентов больше сцепления с дорогой, чем эталонная шина, она соответствует требованиям трехвершинной горной снежинки».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимней резины не дороже нового комплекта обычной резины. И мили, которые вы накачиваете на зимней резине, — это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете свой автомобиль более безопасным в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей обуви для более теплого климата.

Скажем так: покупайте зимние шины!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Аргумент на покупку зимней резины

Автоблог может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

В сезон никогда не рано (или не поздно) задуматься о зимних шинах. «Мы начинаем поощрять водителей думать о зимних шинах в сентябре», — говорит Джон Растеттер, старший исполнительный директор Tire Rack, известного национального розничного продавца шин.Но даже если вы отложили покупку, сделать это позже лучше, чем никогда. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к будущей снежной буре или просто обледенелым дорогам, — это убедиться, что он использует шины, подходящие для сезона.

Не называйте их зимними шинами


Хотя многие водители считают, что обычные всесезонные шины подходят для круглогодичного вождения, это верно только в том случае, если вы живете в умеренном климате. Если вы живете там, где идет снег, или в вашем районе обычно бывает температура ниже 40 градусов по Фаренгейту, комплект специальных зимних шин значительно повысит вашу безопасность в самые холодные месяцы.

Несмотря на то, что новые всесезонные шины могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой зимой, их характеристики примерно эквивалентны полуизношенным зимним шинам , говорит Растеттер. Полуизношенные всесезонные шины, напротив, непригодны для зимней езды по снегу и по обледенелым дорогам.

Преимущество зимних шин заключается не только в том, что они имеют превосходный рисунок протектора, предназначенный для сцепления на льду и снегу, но и в том, что в них используются более мягкие резиновые смеси для улучшения сцепления. Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снегу или в слякоть, он будет работать лучше, чем всесезонка. По этой же причине зимние шины не подходят для летнего вождения в теплую погоду, так как их более мягкая резина и более открытый рисунок протектора будут быстро изнашиваться — когда температура регулярно поднимается выше 40 градусов, замените их на летние или всесезонные шины. Точно так же низкопрофильные летние шины ужасны при низких температурах. Всесезонные шины жертвуют своими зимними характеристиками, чтобы их можно было использовать летом.

Помните: они предназначены не только для снега . Они работают лучше в любое время, когда холодно. Вот почему лучше думать о них как о зимних шинах .

Много причин, мало против


Потребители тяготели к кажущейся всепогодной устойчивости кроссоверов с полным или полным приводом, но, хотя эти системы помогают вам двигаться, они не делают ничего, чтобы помочь вам остановиться. Тормозная способность на скользких поверхностях почти полностью зависит от сцепления шин.Специализированные зимние шины значительно превосходят всесезонные шины в холодную погоду. Тесты, проведенные Tire Rack, показали улучшение торможения на 35% при использовании зимних шин по сравнению со стандартными всесезонными шинами. И этот процент может составить разницу между жизнью и смертью.

Зимняя резина не дорогая?


Одной из главных причин, по которой покупатели не покупают зимние шины, всегда является их стоимость. Полный комплект зимней резины, установленный на запасные колеса, легко может стоить 1000 долларов (или больше) для владельцев дорогих автомобилей с большими колесами.Тем не менее, по сравнению со стоимостью страховой франшизы — или вероятностью того, что хороший комплект зимних шин может стать разницей между жизнью и смертью в аварии — шины имеют здравый смысл.

Другой фактор, который многие водители не учитывают в своих расчетах, заключается в том, что использование зимних шин продлевает срок службы ваших основных шин. «Сегодня это может быть дополнительная тысяча долларов, — говорит Растеттер, — но это продлит срок службы [ваших других шин] с двух-трех лет до пяти-шести лет службы.»

Подумайте об этом так: вместо того, чтобы покупать два комплекта всесезонных шин в течение срока владения автомобилем, вы покупаете комплект всесезонных шин и комплект зимних шин. дополнительный комплект колес или стоимость замены шин обратно на основные диски каждый сезон.

Куда положить зимние шины, когда я ими не пользуюсь?


Здесь возникает еще один камень преткновения, который может удержать водителей от использования зимних шин: хранение.«Одно из препятствий, которое мы видим у наших клиентов, — это невозможность хранить второй комплект колес и шин», — говорит Дон Барнс, исполнительный директор Belle Tire, розничной сети, расположенной в районе Детройта.

Для некоторых беспорядок уже заполненного гаража просто не может вместить стопку шин. Но для других, в первую очередь для квартирников, необходимость хранить шины круглый год практически невозможна. Кроме того, есть неудобство, связанное с необходимостью два раза в год возить шины установщику, — говорит Барнс.Поскольку за последнее десятилетие размеры шин значительно выросли, часто четыре шины просто не помещаются в маленькую машину, что означает более одного визита в шиномонтаж каждый раз, когда вы меняете шины.

Вот почему розничный продавец шин Belle Tire начал предлагать межсезонное хранение шин и дисков, используя тот же склад, где он хранит новые шины, чтобы сохранить старые шины своих клиентов. Шины и колеса моются и хранятся в сумке, и их можно заменить по предварительной договоренности в любом из офисов Belle. Часто, говорит Барнс, услуга настолько популярна, что ее раскупают.

Хотя услуга Belle является лишь одним из решений в ограниченной географической области, мы видели, что другие розничные продавцы предлагают аналогичные планы, в том числе некоторые дилеры новых автомобилей.

Не ждите, пока не станет слишком поздно


Имейте в виду, что зимние шины не производятся круглогодично, в отличие от всесезонных, и у продавцов шин они могут заканчиваться.