Шевроле тахо 2019 фото: Chevrolet Tahoe 2019 — фото, цена и комплектация, характеристики Шевроле Тахо 4
цена, характеристики и фото • Автострада
Реклама
Внедорожник Chevrolet Tahoe станет самым мощным автомобилем, когда-либо выпускавшимся в Узбекистане. На нем установлен обновленный двигатель V8 EcoTec объемом 6,2 л, мощностью — 426 л/с.
Пока официальные цены продажи не обнародованы, но ориентировочная цена внедорожника будет не меньше 85 тыс. долларов США.
Реклама
Полноприводная машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле — 13,4 л на 100 км.
Автомобиль имеет вместительный салон, отделанный высококачественными материалами, и может вмещать семь или восемь человек. Современная мультимедийная система Chevrolet MyLink оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Машина оснащена ультраточной системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control. Путевая устойчивость обеспечивается длиной колесной базы 2946 мм, проходимость по бездорожью — высотой клиренса 200 мм.
К конструктивным особенностям модели адаптирована фирменная восьмиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic.
Одной из уникальных черт интерьера Tahoe является концепция двойного кокпита, которая разделяет переднюю часть салона на две почти полноправные половины, создавая обособленное пространство для водителя и переднего пассажира.
Салон Tahoe легко трансформируется в ровное багажное пространство объемом до 2680 л.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в трех цветах.
Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм.
В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда.Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек.
После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии.
Кузов устанавливается на периферийную раму из замкнутых профилей, которая обеспечивает оптимальный баланс между ездовыми свойствами, шумовиброизоляцией и безопасностью, 75 % рамы изготовлено из высокопрочной стали. Рама состоит из трёх частей. Передняя часть имеет гидроформованные боковины, GM является пионером в использовании таких технологий на полноразмерных внедорожниках.
При гидроформовке, для создания частей рамы использует жидкость под высоким давлением, делая их крепче и легче, чем сварные. Боковины средней части рамы сварены из двух частей из высокопрочной стали и имеют замкнутую коробчатую структуру, к которой присоединены две поперечины. Дополнительная прочность рамы обеспечивается за счёт того, что её передняя часть входят внутрь средней на 240 мм, создавая очень жёсткую на изгиб конструкцию. Задняя часть рамы соединяется со средней с помощью накладных усилителей, к её поперечинам крепятся бензобак и запасное колесо. Профили рамы имеют увеличенное сечение в нагруженных местах, для снижения веса, сзади они становиться меньше.
Подушки крепления кузова привинчены к раме и обеспечивают демпфирование как при сжатии, так и при растяжении (отскоке) кузова подобно амортизаторам подвески. Кроме того, степень демпфирования во всех направлениях подобрана более точно, что снижает тряску. Кузова окрашивается девятью различными цветами.
В салоне большая передняя панель выдвинута вперёд, ближе к водителю, в центре её расположен 9-дюймовый сенсорный экран. Под ним могут размещаться три разных типа мультимедийных систем, а сзади — развлекательной комплекс с 9-дюймовым экраном, Blu-ray или DVD плейером и двумя беспроводными наушниками. К системе можно подключить до десяти устройств, таких как смартфон, SD карта, MP3 плейер.
Автомобиль мог оснащаться навигационной системой с голосовым управлением. Фирменная коммуникационная система OnStar (англ.) имела встроенную точку доступа Wi-Fi. Она, также могла зачитывать голосом входящие текстовые сообщения смартфонов, подсоединённых к ней по Bluetooth. В зависимости от модели в автомобиле имелось до шести USB портов и шесть розеток питания, всего — двенадцать мест зарядки электронных устройств любого типа. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету с помощью электроприводов. Передние сидения могут иметь обивку из ткани или кожи, до десяти регулировок с электроприводом, подогрев, охлаждение, а водительское — специальную систему предупреждения об опасности, при которой вибрируют отдельные части сидения. Во втором ряду могло быть установлено сплошное или раздельные сидения, спинки которых складывались вровень с полом багажника.
Они, также могли иметь подогрев и, как и сидения третьего ряда, электропривод складывания. Кнопки автоматического складывания сидений располагались на задних дверях и двери багажника.
Минимальный объём багажника составляет 433 л, при складывании третьего ряда сидений — 1462 л, а если сложить также сидения второго ряда, то — 2681 л, погрузочная высота — 912 мм.
Стандартно автомобиль оборудуется семью подушками безопасности, включая центральную, расположенную между передними сидения, которая оберегает головы водителя и пассажира при ударе сбоку. Новая система преднатяжения ремней безопасности спереди подтягивает не только плечевую (диагональную) часть ремня, но и поясную, обеспечивая правильное положение тела человека при аварии.
В стандартное оснащение автомобиля входила камера заднего вида. Другое стандартное или опционное, в зависимости от модели, оборудование включало в себя: систему контроля слепых зон сбоку и позади автомобиля, систему предупреждения о выходе за полосу движения, систему предупреждения столкновения с впереди идущим автомобилем, которая, в сочетании с адаптивных круиз-контролем, могла автоматически тормозить автомобиль.
Противоугонная система имела датчики разбитых окон, датчики наклона и движения, скрытую сирену с автономным питанием. Водительская дверь оборудовалась специальной вращающейся личинкой замка и имела защиту его привода от доступа снаружи.
Chevrolet показала абсолютно новые Suburban и Tahoe
Со сменой поколения культовые внедорожники потеряют грузовые повадки и получат электрические двигатели
В сравнении с предыдущей генерацией автомобилей колесная база и общая длина модели Tahoe выросла на 124 и 170 мм, модели Suburban — на 104 и 33 мм. Соответственно увеличилось полезное пространство для пассажиров второго и третьего ряда, тогда как вместимость багажника выросла на 66% у Tahoe и на 19% у Suburban.
Пожалуй, главное нововведение — это задняя многорыжачная независимая подвеска вместо рессор, что должно улучшить управляемость и плавность хода. Пневматическая система Air Ride позволит автоматически менять клиренс в диапазоне 101 мм в зависимости от дорожных условий.
Кроме того, автомобиль можно сделать ниже еще на 51 мм для более удобной посадки, тогда как для движения по пересеченной местности на пониженной передаче можно дополнительно подняться на 51 мм.
В линейку двигателей по-прежнему входят бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 л на 335 и 420 л. с. Оба оснащабтся системой Dynamic Fuel Management, которая подразумевают более 12 вариантов отключения цилиндров. Появился новый рядный шестицилиндровый дизель Duramax объемом 3,0 л мощностью 277 л. с.
Между тем новая платформа предусматривает установку электрических двигателей.
Топовые версии Suburban и Tahoe получают 8-дюймовые дисплей на панели приборов, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а также два экрана диагональю 12,6 дюймов для пассажиров второго ряда.
Цены новых Chevrolet Tahoe и Suburban пока не озвучены. Новинки появятся в салонах американских дилеров в середине следующего года.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
Была ли статья полезной?
Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe GMT900 (Шевроле Тахо 2015 2016 2017) за 1 день
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
200
Chevrolet Tahoe
За 9 часов
В вашем присутствии
74.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Chevrolet Tahoe. О таком популярном американце, как Шевроле Тахо мы знаем не понаслышке, ведь эти «бегемоты» постоянно заезжают к нам не только на полную шумоизоляцию, но и на перетяжку салона и декор салонного «дерева». Мы единственная команда в Москве, способная в штатном режиме шумоизолировать по-максимуму три Тахо одновременно в течение дня. Бывало у нас и такое, причем не раз и обо этом вы можете даже посмотреть наше видео, которое найдете в конце этого фото отчета. Итак, перейдем к делу: очередной автомобиль прибыл к нам по предварительной записи и мы встречаем его во всеоружии — мастера в чистых перчатках и чистым инструментом, а весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам и томится в специальной печке при температуре 50 градусов.
Сказать что Тахо шумный – это значит обмануть. Штатная шумоизоляция довольно внушительна по толщине и площади покрытия, но как бы ни была она хорошо сделана, все равно присутствует шум колесных арок, вой ветра и т.д, а желание сделать автомобиль еще тише, есть у любого автовладельца. Желание владельца сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее будет выполнено и мы сделаем самую полную шумоизоляцию Chevrolet Tahoe в кузове GMT900. Наша большая команда «расправится» с этим огромным автомобилем за один рабочий день. Кстати, мы настоятельно рекомендуем владельцу автомобиля находиться рядом на протяжении всего процесса работы. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей. Это отличительная особенность нашей работы, которая настолько завораживает хозяина автомобиля, что он становится нашим постоянным клиентом навсегда! Вы можете наблюдать за шумоизоляцией своего авто настолько пристально, насколько сможете, но вы никогда не увидите испачканных обшивок и сломанных пистонов – опыт наших мастеров исчисляется тысячами разобранных автомобилей. Но, давайте же обо всем по порядку…
Обработка капота Tahoe начинается со снятия штатной теплоизоляции и обезжиривания металла. Затем мы обрабатываем металл капота легкой виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а штатную обшивку изнутри обклеиваем шумотеплоизолятором.
Шумоизоляция потолка Tahoe начинается с аккуратного разборка потолочной обшивки нашим мастером-профессионалом. Поскольку, почти все Тахо оборудованы люком в крыше, то обработке подвергнется лишь задняя часть крыши, которая и без того не маленькая.
Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле крыши и тщательно прикатывается специальным инструментом. Воздушные пузыри недопустимы. Это легкий вибродемпфер, построенный на современной мастике Dark имеет вес не более 1500 г. на лист, а показатель эффективности КМП=0,41 уе.
В качестве поглотителя звука мы используем толстый войлок повышенной плотности Comfort mat Felton с нанесенным влагозащитным покрытием. Толщина этого шумопоглотителя составляет 10 мм. Гуляющая (и успешно отражающаяся) под обшивкой потолка воздушная звуковая волна теперь будет в ловушке. И это факт.
Шумоизоляция дверей Tahoe происходит параллельно с шумоизоляцией капота и потолка, ведь над машиной работает целая команда мастеров. Опытный мастер производит разборку обшивок и не допускает задиров и сломанных пистонов. Затем следует обезжиривание и просушивание металла, после чего двери полностью готовы к обработке.
Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери и тщательно прикатывается для достижения максимальной адгезии. Вес этого шумопоглотителя невелик, а показатель эффективности, как мы писали выше, КМП=0,41 внушителен.
Второй слой в двери требует повышенного внимания к выбору материала, ведь, там влага и конденсат! Только 100% влагостойкий материал способен удовлетворить это требование на 100%. И он у нас есть. Это вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. , которая сделана на основе ППУ и на 100% отвечает требованиям влагостойкости.
Перейдем к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе мы закрываем все технологические отверстия в двери, что благоприятно сказывается на звучании штатной акустической системы. Используем Comfort mat Dark D3.
Завершающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. в дверях окончательно поглотит все шумы, а так же позволит плотно посадить обшивку на свое место без щелей и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tahoe. На тот момент, когда работы над потолком, капотом и дверьми завершены, у нас прошло примерно 4,5 часа. Теперь вся наша команда концентрируется на самой основной части работы — днище автомобиля.
Перед началом работ с полом мы разбираем и выносим все сидения, консоль, ковры и обшивки, чтобы ничего не мешалось и не затрудняло работу нашим мастерам, затем очищаем и обезжириваем металл.
В качестве виброизоляции на полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых, мощных и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 миллиметра и кладется обязательно горячим. Напомним, что этот материал у нас еще до приезда машины разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы не тратить время наших мастеров на нагрев каждого листа, а полностью сконцентрироваться на монтаже.
Этот материал имеет высочайший показать эффективности не менее КМП=0,63 у.е., толщину 5,2 мм. и по настоящему эксклюзивен, поскольку его можно установить только в одном месте в Москве — в нашем спеццентре Авто-Локер. Он производится на отдельном конвеере для нас и не поступает в розницу. Стоит отметить, что большинство конкурирующих контор ограничиваются более дешевым и, к сожалению малоэффективным, виброизолятором с толщиной не более 2 мм. на таких нуждающихся в вибродемпфере поверхностях, как пол и арки. Законы физики упрямо нам намекают, что на сильно вибронагруженных поверхностях должен быть мощнейший вибродемпфер и никак иначе.
Вид со стороны багажника. Колесные арки так же укутаны мощнейшим Ultra Loker 5,2. Мы работаем не только на совесть, но и делаем это красиво.
Наступает очередь шумоизоляции и здесь так же мы используем связку современных поглотителей шума Comfort mat ProLock 6мм. и Lock 4мм..
Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому скрупулезно относимся к подбору материала и не жалеем средств на дорогие и качественные шумопоглотители. Звукоизоляция будет максимально полной, если третьим слоем мы закрепим эффект при помощи звукоизоляционной мембраны, которая позволит удержать остаточный шум внутри шумопоглотителя. Мы используем звуковую мембрану Comfort mat Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в увеличенной толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.). Выжимаем максимум из каждой возможности сделать автомобиль тише.
Звукоизоляционная мембрана существенно повышает эффективность шумопоглотителя и укладывается на самые тяжелые и нагруженные участки салона. Как правило, это пол и колесные арки.
Задние колесные арки так же укутаны мембраной. На фото вы можете увидеть штатную заводскую шумоизоляцию (весьма неплохую), которую мы вернули на прежнее место. Неплохой пирог получился, правда?
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.
Доп услуга: шумоизоляция панели приборов Tahoe позволяет не только снизить шум от двигателя, но и предотвратить дребезг и скрипы в торпедо. Данная услуга не включена в стоимость салона и выполняется отдельно по желанию заказчика. Процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего снятые детали полностью обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.
Перед вами на фото подторпедное пространство. Это посадочное место панели приборов, которое мы обработали Comfort mat Ultra Soft 4 и 8 мм. Но не только подторпедное пространство обрабатывается, но и сами составные части панели. Об этом далее…
Это каркас панели приборов. Очень звонкий, выполнен из довольно дешевого пластика. Обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом. Шумопоглотитель очень эффективный, вязкоэластичный со специальной PU-пропиткой Comfort mat Ultra Soft 8 мм.
B составные части панели — все они тоже обертываются в шумопоглотитель. В итоге после сборки имеем панель приборов без воздушных пустот, что позволяет гасить шум двигателя. А так же все места контакта пластика с пластиком тоже изолированы.
Начинается сборка салона и нашим мастерам остается не более 1 часа до полной готовности автомобиля.
Благодаря бесконечно богатому опыту работы наших ребят с автомобилями Шевроле Тахо, мы можем смело гарантировать вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вскрытия, таких как сломанные пистоны, пятна, щели или задиры на обшивках. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя на шумоизоляции своего автомобиля у нас, а так же получить гарантию на выполненные работы после их окончания.
У нас очень богатый опыт по Тахо последних трех поколений. Посмотрите так же наш подробный фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Tahoe-4.
Шумоизоляция Шевроле Тахо завершена. Наши мастера справились с работой примерно за 9 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами и в уютной обстановке с чаем и печеньками наблюдал за нашей слаженной работой. Автомобиль потяжелел на 65 килограмм самых качественных и эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов на день производства работ,и стал комфортным тихоней, который теперь воспринимается еще выше классом. Очень надеемся, что он будет дарить владельцу ощущение «бесшумного броневика» долгие годы. Ну а мы всегда ждем вас по записи на «Шумоизоляцию Вашего автомобиля в Вашем присутствии».
Chevrolet Tahoe 5 поколение (2020-н.в.) SUV
Chevrolet Tahoe
Большой внедорожник, относящийся к категории полноразмерных SUV по американской классификации. Это самый компактный представитель семейства, в которое входят также модели Suburban и Silverado, а также пикапы и внедорожники брендов GMC и Cadillac. Все автомобили производятся на территории США, и премьера Tahoe пятого поколения состоялась в декабре 2019 года в Детройте.
Модель с заводским индексом GMT1UC унаследовала от внедорожников предыдущих поколений рамную конструкцию шасси, но в деталях оно существенно обновилось. Одно из главных отличий новой платформы Т1 от прежней К2 — более широкое использование высокопрочной стали и алюминия, благодаря чему удалось повысить жесткость и снизить массу. Кроме того, в версии для внедорожников (в отличие от пикапов, перешедших на Т1 раньше) на смену жесткому заднему мосту впервые в истории модели пришла независимая многорычажная подвеска, а в качестве опции теперь доступны пневмобаллоны вместо базовых пружин как сзади, так и впереди. Пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет, сочетается с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, которые были доступны для Tahoe и раньше.
Впервые в истории Chevrolet Tahoe его колесная база превысила три метра, соответственно выросла и габаритная длина. Это позволило существенно увеличить объем багажника: он остается вместительным даже при трехрядной компоновке салона. В новом поколении значительно выросло и количество сервисной электроники, а также систем безопасности: за доплату можно получить радарный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и т.д. При этом базовый тип привода в американской спецификации по-прежнему задний, в опционной системе 4WD используется многодисковая муфта подключения передних колес.
Гамма бензиновых двигателей не претерпела изменений: это атмосферные нижневальные агрегаты V8 рабочим объемом 5,3 и 6,2 литра. Они относятся к культовому семейству Small Block, где технический консерватизм соседствует с современными системами непосредственного впрыска топлива и отключения половины цилиндров. Однако теперь в американской линейке появился и турбодизель: рядная трехлитровая «шестерка» собственной разработки General Motors снабжена системой мочевинной нейтрализации SCR. Все моторы сочетаются с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую GM и Ford создали и выпускают совместно.
Chevrolet Tahoe родился в 1992 году как укороченный вариант внедорожника Chevrolet Suburban, который выпускался тогда в восьмом поколении. Автомобиль продавался также под именем GMC Yukon, а чуть позже к семейству присоединился люксовый вариант Cadillac Escalade. Tahoe второго поколения (2000) выпускался в Калининграде методом отверточной сборки, позднее аналогичное производство было организовано в Белоруссии, но оно продолжалось недолго.
фото цена и характеристики новых версий внедорожников
Для любителей автомобилей размером с городскую маршрутку появились отличные новости. Chevrolet официально представил новое поколение своих рамных полноразмерников – Tahoe и Suburban.
Содержание статьи:
Обновление ожидалось достаточно долго. Многие думали, что новинки появятся еще в 2018-ом, после презентации Silverdo. Но дата презентации выбрана неслучайно и приурочена к юбилею. В 2020-ом Субурбан исполнится 85 лет, а Тахо – 25.
Что интересного предложат Шевроле в этот раз, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.
Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.
Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.
Читайте также: Kia KX3 2020 продвинутый и недорогой Seltos для Китая
Всего будет предлагаться 4 варианта:
- 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
- 5.3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
- аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
- дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.
К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.
Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:
- панорамного обзора,
- системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
- ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
- мультимедийка с поддержкой смартфонов,
- 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.
Внешний вид
Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.
Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.
Сбоку отметить особо нечего. Нижний порог-подставка остался. Корма в принципе мало чем отличается от предыдущего поколения. Разве что поменялся рисунок габаритов и появился новый обвес с двумя сдвоенными выхлопными трубами.
Статья по теме: Чем вредна езда на высокой скорости по трассе
Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.
Обе модели значительно «поправились».
Tahoe:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5351 (+170) | 2058 | 1927 | 3071 (+125) |
Suburban:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5732 (+33) | 2058 | 1927 | 3406 (+104) |
Колеса получат 19-21 дюймовые легкосплавные диски. Также в наличии огромная панорамная крыша.
Салон
Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.
Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.
Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.
Конкуренты
В 2020 году в списке внедорожников ожидаются большие пополнения. Из-за чего конкурентов у Tahoe и Suburban будет хоть отбавляй.
Можно будет выбрать между Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride и пр. Стоит отметить, что у внедорожников Шевроле есть своя уникальная фанбаза, которая в любом случае купит юбилейные модели.
Цена и дата начала продаж
В этот раз концерн предложит шесть вариантов комплектаций (LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country). Первые версии появятся на рынке к весне 2020 года.
Спортивный и премиальные варианты увидят свет только в начале 2021 года. Ценообразование производитель пока не комментирует.
Фото новых Chevrolet Tahoe и Suburban:
Шевроле Тахо2019 Фото интерьера
2019 Chevrolet Tahoe Приборная панель
2019 Chevrolet Tahoe Приборная панель 1
Руль2019 Chevrolet Tahoe
2019 Информационно-развлекательная система Chevrolet Tahoe
2019 Chevrolet Tahoe Группа датчиков
Детали сиденья Chevrolet Tahoe 2019
Chevrolet Tahoe задние пассажирские сиденья
20192019 Chevrolet Tahoe Порты для зарядки
2019 Chevrolet Tahoe Задние пассажирские сиденья 1
2019 Chevrolet Tahoe задние пассажирские сиденья 2
Chevrolet Tahoe 2019 Фото экстерьера
2019 Chevrolet Tahoe передний угол вид
Chevrolet Tahoe 2019, вид спереди 1
2019 Chevrolet Tahoe передний угол вид 2
Chevrolet Tahoe 2019 года, вид спереди 3
Chevrolet Tahoe 2019 передний угол вид 4
2019 Chevrolet Tahoe вид сбоку
2019 Chevrolet Tahoe, вид сбоку вождение
2019 Chevrolet Tahoe Вид сбоку Вождение 1
2019 Chevrolet Tahoe, вид сзади, угол
2019 Chevrolet Tahoe вид спереди
Chevrolet Tahoe 2019 передний угол вид 5
Chevrolet Tahoe 2019 передний угол обзора 6
2019 Chevrolet Tahoe Автомобиль, вид спереди
2019 Chevrolet Tahoe Вид спереди вождение 1
2019 Chevrolet Tahoe, вид сбоку вождение 2
Chevrolet Tahoe 2019, вид сзади 1
2019 Chevrolet Tahoe, вид сзади 2
Chevrolet Tahoe 2019, вид спереди 7
Размер багажника Chevrolet Tahoe
.2019 Chevrolet Tahoe Максимальное грузовое пространство
2019 Chevrolet Tahoe Максимальное грузовое пространство 1
2019 Chevrolet Tahoe Максимальное грузовое пространство 2
2019 Chevrolet Tahoe гриль
Значок Chevrolet Tahoe 2019
Значок Chevrolet Tahoe 2019 1
2019 Chevrolet Tahoe Тормоза
2019 Chevrolet Tahoe Колесо
2019 Chevrolet Tahoe Колесо 1
2019 Chevrolet Tahoe Выхлоп
Chevrolet Tahoe LS Обзоры, изображения и характеристики 2019: автомобили
Сильные стороны модели:
Ухоженный интерьер; просторное место для сидения и груза; универсальность и прочность; сильная буксирная способность; комфортная, изысканная езда; относительно экономичные двигателиИзменения модели:
В 2019 модельном году Chevrolet Tahoe остался без изменений, а Suburban получил несколько обновлений.Suburban 2019 года с пакетом RST Performance теперь оснащен 6,2-литровым двигателем V8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Стоимость модели:
Suburban и Tahoe на сегодняшний день являются самыми продаваемыми моделями в своем классе и являются серьезными соперниками Ford Expedition, Toyota Sequoia и Nissan Armada, среди прочих.Эти две модели Chevy во многом близки, но Suburban на 14 дюймов длиннее по колесной базе и на 20 дюймов в целом длиннее, чем Tahoe. Большие размеры приводят к значительно большему сидению в третьем ряду, чем в Tahoe, а также к более легкому доступу к нему и большему грузовому пространству. По сравнению с другими полноразмерными внедорожниками Chevy Tahoe и Suburban выделяются своим ездовые качества и экономичные двигатели. Они также очень прочные и универсальные, и при необходимости могут быть оборудованы для обеспечения прочности на бездорожье, буксировки и роскоши в салоне.Chevrolet утверждает, что Tahoe является самой экономичной моделью в классе полноразмерных внедорожников благодаря таким технологиям, как прямой впрыск, активное управление подачей топлива и отключение цилиндров.Обзор модели:
На 2019 год и Tahoe, и Suburban доступны в трех комплектациях; LS, LT и Premier.В стандартную комплектацию обоих внедорожников входит двигатель EcoTec V8 объемом 5,3 л, развивающий 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с отзывчивой 6-ступенчатой коробкой передач и лучшей в своем классе экономией топлива на шоссе V8 — 22 мили на галлон. Для тех, кто хочет больше мощности, доступен 6,2-литровый EcoTec V8, развивающий 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Более крупный двигатель работает в паре с 10-ступенчатой коробкой передач, чтобы передавать увеличенную мощность на колеса. Все уровни отделки салона доступны с приводом на 2 или 4 колеса, что обеспечивает впечатляющую управляемость как на дороге, так и на бездорожье.При правильном оснащении Suburban может буксировать до 8 300 фунтов; Tahoe 8,600 фунтов — управление стало проще благодаря элементам управления TapShift трансмиссии, специальному режиму буксировки / транспортировки и автоматическому торможению. Внутри Suburban и Tahoe по-прежнему превосходят по ходовым качествам, как и модели предыдущего поколения, но их Интерьеры были обновлены, а их приборные панели стали более четкими, современными и детализированными. Большинство версий оснащено аудиосистемой с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая также скрывает скрытый приборный отсек.Chevy утверждает, что отделение в центральной консоли достаточно велико для ноутбука или iPad. Базовые модели LS включают трехзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, систему камеры заднего вида, датчики парковки сзади, консьерж GM OnStar. и удобная система (включая шесть месяцев плана Directions & Connections), 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и аудиосистема, которая включает Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и совместимость со спутниковым радио SiriusXM. Переход к отделке LT добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, усиленную блокировку заднего дифференциала, улучшенную возможность подключения сенсорного экрана MyLink, звуковую систему Bose с 9 динамиками и расширенный пакет предупреждений для водителя.Этот пакет включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение вперед на низкой скорости, фары IntelliBeam и сиденье аварийной сигнализации. Кроме того, LT добавляет возможность выбора до таких элементов, как вход без ключа с кнопкой запуска, полный передний и задний парковочный ассистент, люк на крыше, навигационная система и развлекательная система на задних сиденьях с двумя экранами и совместимостью с Blu-Ray. В верхней части модельного ряда Premier входит большинство из вышеупомянутых элементов в стандартной комплектации, за исключением развлекательной системы на задних сиденьях и люка с электроприводом, которые также являются дополнительными.Premier получил множество значимых обновлений, в том числе 20-дюймовые колеса, бесключевой доступ, боковые зеркала с подогревом, модернизированные планки, противотуманные фары, подвеску Magnetic Ride Control, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания. и объемный звук Bose Centerpoint. Более просторный Suburban — это вариант для трех рядов сидений. Второй ряд может быть оборудован многоместным сиденьем с разделением 60/40 или двумя ковшеобразными сиденьями. Доступно механическое складывание. Suburban значительно облегчает посадку в третий ряд благодаря более широким дверным проемам.Все модели Tahoe и Suburban имеют прочную конструкцию «кузов на раме», хотя рама была усилена; есть более широкая колея, которая способствует устойчивости; были добавлены дополнительные меры по гашению шума и вибрации, чтобы сделать кабину особенно тихой. На верхнем уровне отделки салона Premier он поставляется с магнитным регулятором хода, который может «считывать» дорогу и постоянно корректировать реакцию подвески, смягчая ее для неровностей и неровностей поверхности или укрепляя для быстрых маневров в чрезвычайных ситуациях.Все эти модели теперь включают в себя точный электрический усилитель рулевого управления с переменным усилителем, а также дисковые тормоза на 4 колеса с тормозными дисками Duralife, которые, по утверждению GM, служат в два раза дольше обычных.фактов: Chevrolet Tahoe
2019 года выпускаChevrolet Tahoe 2019 года выпуска.(Фото: Chevrolet)
Chevrolet Tahoe 2019 года — трехрядный полноразмерный кроссовер, вмещающий до девяти человек, и конкурирующий с Ford Expedition, Toyota Sequoia и Nissan Armada.
Tahoe 2019 года относится к четвертому поколению модели, начало производства которой началось с 2015 модельного года. В 2019 году Tahoe получит незначительные обновления, например, новый цвет кузова. Ожидается, что Tahoe войдет в свое пятое поколение в 2020 модельном году.
Вот краткое описание технических характеристик Tahoe 2019 года.
- Tahoe 2019 построен на платформе GM K2XX, которая используется совместно с GMC Yukon.
Стоимость:
- Стоимость Chevrolet Tahoe 2019 года начинается от 47 900 долларов США плюс 1295 долларов США.
- Самая лучшая модель 4WD Premier начинается с 62 600 долларов США плюс 1295 долларов США по месту назначения и может достигать 84 000 долларов США с опциями и без учета дополнительных принадлежностей, установленных дилером.
- Tahoe 2018 года стартовал с 47 500 долларов плюс 1295 долларов США.
Накладки:
- Chevrolet Tahoe 2019 доступен в трех комплектациях: LS, LT и Premier.
- Топовая модель Premier оснащена 20-дюймовыми колесами, высокоинтенсивными газоразрядными фарами, входом без ключа с кнопкой запуска и 12-позиционными регулируемыми передними сиденьями с подогревом и вентиляцией.
- На все комплектации распространяется ограниченная гарантия на три года / 36 000 миль от бампера до бампера. Гарантия на трансмиссию составляет пять лет или 60 000 миль.
- Полный привод доступен во всех трех комплектациях.
- 18-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию LS. 20-дюймовые полированные алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию Premier. Доступны 20-дюймовые хромированные диски и различные 22-дюймовые колеса.
Размеры:
- Tahoe 2019 года имеет колесную базу 116 дюймов, общую длину 204 дюйма и ширину 5 дюймов.
Трансмиссия:
- Базовым двигателем Tahoe 2019 года является 5,3-литровый V8, который выдает 355 лошадиных сил при 5600 об / мин и 383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин.Комплектация Premier может поставляться с 6,2-литровым V8, который выдает 420 лошадиных сил при 5600 об / мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин.
- Гибридные, подключаемые гибридные или полностью электрические силовые агрегаты недоступны.
- Полноприводные и полноприводные трансмиссии доступны во всех комплектациях.
- В Tahoe 2019 года используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступной в комплектации Premier.
Буксировка:
- Максимальная буксировка Chevy Tahoe 2019 года составляет 8600 фунтов с 2WD и дополнительным пакетом Max Trailering.
Пробег:
- Оценки экономии топлива EPA для наиболее эффективного Tahoe 2019 года составляют 15 миль на галлон при вождении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых для 5,3-литровой полноприводной версии. Другие варианты трансмиссии получают на одну или две мили на галлон меньше во всех категориях, хотя полноприводный Tahoe с 6,2-литровым двигателем расходует 23 мили на галлон на шоссе.
Безопасность:
- Все Taho 2019 оснащены семью стандартными подушками безопасности, включая головную шторку, фронтальную и .
- боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье.Стандартное оборудование безопасности также включает систему помощи при парковке сзади, камеру заднего обзора и электронную систему контроля устойчивости.
- Дополнительная технология безопасности и помощи водителю включает предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости.
Информационно-развлекательная система:
- Стандартная информационно-развлекательная система включает аудиосистему USB / CD / MP3 с шестью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Также доступны радио SiriusXM и встроенная навигация.
- Аудиосистема Bose с девятью динамиками входит в стандартную комплектацию LT, а система объемного звучания Bose Centerpoint с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию Premier.
Комфорт и удобство:
- Tahoe имеет четыре розетки на 12 В, две из которых расположены на консоли, одна в третьем ряду и одна в грузовом отсеке. Розетка на 110 вольт также входит в стандартную комплектацию.
- Базовая отделка LS имеет заднюю дверь с ручным управлением, но две более высокие модели имеют заднюю дверь с электроприводом, управляемую либо кнопкой (LT), либо громкой связью (Premium).
- Ковши из ткани входят в стандартную комплектацию LS, а обтянутые кожей передние сиденья доступны в комплектациях LT и Premium. Сиденья LT оснащены подогревом и имеют 10-позиционные регуляторы сиденья с электроприводом. Передние сиденья Premier с подогревом и вентиляцией имеют 12-позиционные регуляторы мощности.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Chevrolet.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Первые фото Chevrolet Tahoe 2021 года
Мы не можем предоставить вам полную информацию о Chevrolet Tahoe 2021 года до 8 p.м. ET, но мы можем поделиться первыми фотографиями внедорожника, сделанными вживую с дебютного мероприятия на Little Caesars Arena в Metro Detroit.
Как вы можете видеть на фотографиях, Chevrolet Tahoe 2021 года и Chevrolet Suburban 2021 года повторяют нынешний Chevrolet Silverado с аналогичной решеткой радиатора и фарами. GM также сделала вид «плавающей крыши», затемнив среднюю стойку, часть задней стойки и заднюю стойку, чтобы крыша выглядела так, как будто она отделена от опор.Складки на капоте обоих внедорожников также напоминают нам новый Chevrolet Blazer.
Задняя дверь багажного отделения имеет большую декоративную деталь посередине, которая объединяет эмблему «Галстук-бабочка» в центре. Задние фонари также имеют новый светодиодный рисунок и напоминают задние фонари Silverado, хотя они не совсем такие же. Также будут представлены новые конструкции колес, что вы можете видеть по новым колесам на этих фотографиях.
Также дебютировала внедорожная модель Z71, продемонстрировавшая свою высокую приподнятую подвеску, узловатые внедорожные шины, уникальную переднюю панель, переднюю защитную пластину, красные буксирные крюки и эмблему Z71.К нему присоединится роскошная новая отделка салона High Country, которая станет новой моделью, занимающей первое место в модельном ряду, вслед за Silverado High Country.
Одна фотография также дает нам представление об интерьере, демонстрируя центральный дисплей в стиле планшета, который выступает из центральной консоли, а также сенсорные экраны на подголовниках передних сидений.
Посмотрите все фотографии в галерее ниже и обязательно следите за нашей полной историей о Chevrolet Tahoe 2021 года, которая выйдет в ближайшее время.
Подпишитесь на службу GM, чтобы получать все новости Chevrolet Tahoe, новости Chevrolet Suburban, новости Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.
Chevrolet Tahoe 2021 Фотографии
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
фотографий интерьера, внешних снимков, приборной панели, сидений и т. Д. —
Поскольку большинство полноразмерных внедорожников избегают громоздких взглядов прошлых лет, Chevrolet Tahoe 2019 года бросает им вызов своей утонченной изысканностью.Возвращаясь к пословице: «Если он не сломался, не чините его», Tahoe 2019 года вместо этого украшает вещи настолько, чтобы оставаться свежим и желанным.
2019 Chevrolet Tahoe SUV Фотогалерея: угловой вид спереди
На первый взгляд большинство может подумать, что внешний вид Tahoe 2019 года — устаревшая новость. Тем не менее, те, кто присмотрится еще раз, найдут новые приятные изменения. Фары теперь имеют зазубренный край, загибающийся в сторону, и оснащены светодиодными лучами.Решетки имеют приглушенный и гораздо более классический решетчатый дизайн, в котором преобладает толстая хромированная отделка, разделяющая верхнюю решетку на две части. Размещение антенны в виде акульего плавника вызовет некоторые сомнения в принятии решения Chevrolet, хотя в целом это не проблема.
2019 Chevrolet Tahoe SUV Фотогалерея: вид спереди
Профиль похож на грузовик по длине и подчеркивает узнаваемый всеми нами бейдж Tahoe. Некоторые изменения качества жизни включают в себя подножку и передний брызговик.Колеса представляют собой простую пятиконечную звезду, которая позволяет им говорить сами за себя.
2019 Chevrolet Tahoe SUV Фотогалерея: Угловой вид сзади
Задняя часть Tahoe 2019 года с квадратной задней частью делает упор на доступность благодаря красивой глубоко посаженной ступеньке бампера и очень широкой задней двери, которая почти занимает всю заднюю часть. Наконец, с включением популярного развлекательного прицепного устройства Chevrolet Tahoe 2019 года оправдывает прозвище внедорожник, предоставляя возможность повышения полезности.
2019 Chevrolet Tahoe SUV Фотогалерея: вид изнутри
Внутри передняя часть кажется тесной, что в основном связано с очень широким отсеком для центрального подлокотника. Приборная панель представляет собой смесь кожи и серебристого пластика с акцентными деревянными панелями вдоль дверей и центральной консоли. Кнопки и циферблаты аккуратно выделены голубой акцентной подсветкой для облегчения доступа, особенно в темноте.
Многочисленные датчики за рулевым колесом остаются в основном ручными, с небольшим цифровым экраном, который можно ограничить в настройке.
2019 Chevrolet Tahoe SUV Фотогалерея: Передние сиденья
Передние сиденья состоят из ткани с красивой текстурой и глубоких боковин. В целом сиденья имеют блочный рост, но это только из-за толстой амортизации внутри. Хотя сиденья кажутся низкими, они имеют полную механическую регулировку, подходящую для всех водителей.
2019 Chevrolet Tahoe SUV Фотогалерея: задние сиденья
Конечно, будучи полноразмерным внедорожником, Tahoe 2019 года имеет два ряда задних сидений или один ряд и почти на грузовой автомобиль.Имея даже возможность сложить средний ряд с разделением на 40-60 частей, вы можете настроить внутреннее пространство в соответствии практически с любыми потребностями. Задние сиденья имеют такую же ткань и подушку, что и передние и задние пассажиры должны оценить свои собственные кожаные подлокотники со стороны дверей и полированные деревянные панели.
Продолжение неизменно популярного Chevrolet Tahoe никого не удивит, однако с небольшими изменениями старого дизайна внедорожник Chevrolet Tahoe 2019 года может снова заставить покупателей задуматься.
Сконцентрированный на давнем обещании спортивной полезности, Tahoe 2019 предлагает изобилие пространства, доступности и возможностей для отдыха, которые владельцы знают и любят.
Чтобы получить лицензию на стоковые фотографии Chevrolet Tahoe 2019 года в высоком разрешении, свяжитесь с нами.Chevrolet Tahoe 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Совершенно новый Tahoe 2021 был полностью переработан и теперь предлагает, как заявляет Chevrolet, больше внутреннего пространства среди всех внедорожников, эксклюзивные технологии и функции, а также лучшую динамику движения в полноразмерном сегменте.Tahoe пятого поколения имеет более длинную колесную базу на 125 мм и увеличенную на 169 мм общую длину по сравнению с текущей моделью, а грузовое пространство за сиденьями третьего ряда на 25% больше, чем у Ford Expedition 2020 года. Tahoe 2021 оснащен одним из двух газовых двигателей V8 или полностью новым шестицилиндровым турбодизелем Duramax. Все они сочетаются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением переключением передач. 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT, Z71, RST и Premier; с 420-сильным, 6.