Шевроле импала 1969: чёрный Шевроле Импала IV седан-хардтоп 1969 года на Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe

Технические характеристики Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Chevrolet Impala 1969 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe.

Бренд:Chevrolet
Модель:Impala
Класс:Класс A
Начало выпуска:1969

 

Технические характеристики Chevrolet Impala 4.

1 MT 3MT Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
5484 мм
Ширина
2027 мм
Высота
1420 мм
Дорожный просвет
154 мм
Объем багажника минимальный
523 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
3023
Колея передняя
1587
Колея передняя
1585

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
3MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
неразъемная балка моста

Тормозная система

Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
13. 1 м

Двигатель

Объём двигателя
4097 см3
Мощность
155 л.с.
Крутящий момент
319/1600 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
89.6 мм
Диаметр цилиндра
98.42 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
15. 7 с
Макс. скорость
157 км./ч.
Расход по городу
18.8 л./100 км.
Расход по трассе
11.7 л./100 км.
Расход комбинированный
16.3 л./100 км.
Объем топливного бака
91 л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
5J x 14
Размер шин
205/75 R14

Справочник автолюбителя

1 комплектация

2005—2022 гг.

4 комплектации

2010—2022 гг.

9 комплектаций

2000—2022 гг.

2 комплектации

1995—2000 гг.

Все FAW габариты

cartechnic.ru / характеристики / параметры Chevrolet 4.1 MT 3MT Coupe

Технические характеристики Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 5.7 Turbo Hydra-Matic 1969-1969

Технические характеристики Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 5.7 Turbo Hydra-Matic 1969-1969. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Impala: Хардтоп, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс
1587 мм
Объём багажника523 л
Длина5484 мм
Колея задних колёс1585 мм
Ширина2027 мм
Количество мест5
Дорожный просвет154 мм
Высота1420 мм
Длина x Ширина x Высота5 484 x 2 027 x 1 420 мм
Снаряженная масса1792 кг
Колёсная база3023 мм
Колея передних/задних колёс1 587/1 585 мм
Минимальный объём багажника
523 л
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощностидо 4 800 об/мин
Объём двигателя5735 см3
Диаметр цилиндра101. 6 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Обороты максимального крутящего моментадо 3 200 об/мин
Мощность двигателя255 л.с.
Ход поршня88.4 мм
Тип впускаКарбюратор
Наличие интеркулераНет
Обороты максимальной мощности, макс.4800 об/мин
Максимальный крутящий момент495 Н•м
Количество цилиндров8
Обороты максимального крутящего момента, макс.3200 об/мин
Коробка передачАвтомат
ПриводЗадний
Количество ступеней3
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаПружинная, независимая
Задняя подвескаА-образный рычаг, амортизаторы, винтовые пружины, неразрезной мост
Передние тормозаБарабанные
Расход топлива в смешанном цикле23. 2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч10.4 сек
Объём топливного бака90.9 л
Максимальная скорость192 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе28.1 л/100 км
Запас ходаот 320 до 570 км
Расход топлива на шоссе15.9 л/100 км
Усилитель руля
Отсутствует
Диаметр разворота13.1 м
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода14
Ширина обода5
Диаметр обода14
Ширина обода5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр шины14
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины75
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины75
Диаметр шины14
ПриводЗадний
Диаметр разворота13. 1 м
Коробка передачАвтомат, 3 ст.

Chevrolet Impala

Полная история Шевроле Импала


Импала – это не только одна из самых исторических моделей Шевроле, она также по праву может считаться одной из самых исторических моделей Америки. Многие десятилетия она задает стандарты комфорта и соотношения качества и цены, и некоторые даже считают именно Шевроле Импала прародителем американских маслкаров. Впервые выпущенная в 1957 году, Импала начинала свой путь как элитная вариация Bel Air. Ее успех как длинного, широкого и роскошно-комфортного семейного седана заставил руководство компании Шевроле выделить ее в отдельную модель и таким образом положить начало истории автомобиля, имевшего впоследствии одни из лучших продаж за всю историю американского автопрома.
За все годы своего существования Импала имела большое стилистическое влияние на дизайн других автомобилей, особенно выдающимися в этом плане были ее задняя часть и решетки радиатора. Присоединяйтесь к нам в нашем путешествии во времени: мы собираемся вернуться в каждый год, в котором производилась Шевроле Импала, и рассказать вам о том, когда и как новые тенденции, новые двигатели и новые дизайнерские решения воплощались в жизнь.

 

1958

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1958

Компания Шевроле уже существовала 46 лет к тому моменту, как легендарная Импала была волшебным образом собрана в 1957 году для 1958 модельного года. Импала, названная так в честь небольшой африканской антилопе, изначально существовала как новейшая в линии Chevy Bel Air. Бель Эйр успешно продавалась с 1950 модельного года. Bel Air Impala имелась всего в двух модификациях: спорт купе и кабриолет и сильно отличалась от типичных Шеви на тот момент своим салоном меньшей длины, задней частью кузова большей длины и более низкой посадкой на Х-образной раме. К этой топовой модели добавили несколько уникальных характеристик, включая вытяжные лючки в крыше, рулевое колесо с двумя спицами и имиджевые задние фары в форме трех колец. При стартовой цене в $2,586 покупатели могли выбрать между двигателями Blue Flame I6 объемом 235 кубических дюймов, Turbo-Fire V8 объемом 283 кубических дюйма и Turbo-Thrust V8 объемом 348 кубических дюймов. В рекламе говорилось, что эта машина «даст вам почувствовать, кто настоящий хозяин», и многие годы после той пророческой рекламы так оно и было.


1959

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1959

В 19559 году Импала отделилась от Bel Air и стала вполне самостоятельной моделью с таким радикальным дизайном, что и до сих пор она по праву является одной из самых узнаваемых машин в истории американского автопрома. Почти на два дюйма длиннее предыдущей модели, Импала имела заднюю крышку в форме крыла летучей мыши и каплеобразные задние габариты – «кошачьи глазки», которые сливались с выпирающей крышкой, но такое стилевое решение долго не просуществовало. Анфас Импала тоже был переделан и получил более широкую решетку радиатора и выгнутые дугой воздухозаборники, которые больше не нависали над фарами. В общем и целом Импала стала выглядеть более стройной и компактной. Шевроле назвала именем «Импала» целый модельный ряд, добавив к нему четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан.

1960

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1960

Всего через год дизайнеры решили немного поумерить свой творческий пыл. Кошачьи глазки упразднили и вернулись к симметричным задним фарам в форме трех кругов, и «крыло летучей мыши» стало заметно менее драматичным и перестало образовывать букву «V» по центру. Если в первый год было построено 60000 моделей, то в 1960 году свет увидели 490000 автомобилей Шевроле Импала. Стартовая цена в этом году была установлена на отметке $2,590, и Америка получила свой новый автомобильный бестселлер. Под слоганом «Пространство. Великолепие. Характер.» компания Шевроле добавила к модели и успешно продавала такие характеристики, как задняя решетка, перекладина, проходящая по фарам параллельно хромированной перекладине, габаритные огни электрических тормозов, электронные часы и фонари заднего хода.


1961

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1961

 

1961 модельный год стал одним из самых знаковых и определяющих и для Шевроле, и для автомобилестроения в целом. В этом году Шевроле впервые представила на суд покупателей Супер Спорт (он же SS) с 409 лошадиными силами, и как следствие на свет появился первый настоящий американский маслкар. Появившаяся на рынке под названием «особенно персонифицированной версии» Импалы, модель SS стоила $5,380 и имела декоративные колпаки колес, сверхмощные амортизаторы и рессоры, металлическую тормозную ленту, объемную приборную панель и тахометр на 7000 оборотов в минуту от Sun. Как пели Beach Boys в своем хите «Ничто не может понять ее, ничто не может сравниться с моей 409… шевелись, шевелись, моя 409!» Первые автомобили серии SS, которых в тот год было выпущено всего 453 штуки, могли иметь один из двух двигателей: V8 с объемом 348 кубических дюймов или V8 с объемом 409 кубических дюймов, который имел мощность в 360 л/с и мог разогнаться с места до скорости 60 миль в час всего за 7 секунд. Это также был последний год, когда мы можем наблюдать весьма умеренную и скромную версию крыла летучей мыши, которое было сглажено и выведено в задние крылья и поэтому получилось не таким шокирующее-заметным.


1962

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1962

Импала продолжает свою быструю эволюцию и встречает 1962 год новым редизайном. В этот раз вид у автомобиля получился менее обтекаемый и более квадратный и приземистый. Компания Шевроле по-настоящему гордилась тем фактом, что эти машины работали с «мягкостью вельвета и громкостью шепота». Такого хода инженерам удалось добиться при помощи четырех больших цилиндрических рессор, которые «как губки впитывают все неровности дороги» и имеют высокие показатели амортизации звуков и вибраций. В Шевроле также приложили все усилия для того, чтобы снизить стоимость расходов на техобслуживание для своих клиентов. Поэтому для защиты от ржавчины были добавлены внутренние передние щитки, а глушитель был покрыт слоем алюминия и цинка для защиты от коррозии. После того, как Turboglide был упразднен, в комплектации появились трехступенчатая коробка передач с синхронизатором, повышающая передача, четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором и двухступенчатая трансмиссия пауерглайд, которые комплектовались с шестью разными моделями двигателей с мощностями от 135 до 409 лошадиных сил. В этом году также впервые появилось опциональное целиком транзисторное кнопочное радио.


1963

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1963

К 1963 году Импала уже существовала в шести модификациях, включая микроавтобусы на 6 и 9 пассажиров. Даже в обычных седанах, как с гордостью заявляли представители компании Шевроле, клиентам предоставлялось большое пространство, это касалось в равной мере и салона, и багажника. На тот момент роскошь и комфорт были так же важны, как спортивность и стиль. Но не думайте, что в тот момент кто-то был готов пожертвовать стилем. Модель этого года – одна из самых востребованных, благодаря заостренным передним и задним краям, алюминиевым полоскам сзади и слегка утопленной приборной панели. К модели Импала в этом году добавили «теплое или холодное» освещение двигателя в движении, «омываемые воздухом» пороги, глушитель из нержавеющей стали, «саморегулируемые супербезопасные» тормоза, всесезонное кондиционирование салона и генераторы Delcotron.


1964

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1964

 

Этот модельный год выдался еще более обтекаемым. У Импалы убрали острые края и углубили верхнюю часть решетки радиатора, с задних габаритов убрали алюминиевую окантовку, из-за чего они практически слились с цветом кузова. Алюминий просто переместился поверх фар, и блестящая полоска в форме перевернутой буквы «U» прошла по всей задней части авто. В этом году автомобили Шевроле получили усовершенствованную трансмиссию – более тихую трехступенчатую коробку передач с синхронизацией и четырехступенчатую трансмиссию с синхронизацией в алюминиевом корпусе. В этом году компания Шевроле вышла на мировой рынок, ознаменовав начало мирового восхождения маслкаров.


1965

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1965

Дизайнеры и инженеры, работавшие над Импалой, будто с цепи сорвались: 1965 стал еще одним годом тотальной модернизации. Накладка на передней решетке радиатора растянулась до самых фар, сами фары получили более массивное и заметное оформление, у капота появилась выскакивающая защелка, а еще модель сменила все стекла на закаленные. Шевроле Импала также сменила свою Х-образную раму на полноразмерную стандартную базу и обрела обновленную пружинную подвеску переднего и заднего мостов. Так же, как в свое время Импала появилась как топовая модель линейки Бель Эйр, в 1965 году свет увидел автомобиль Шевроле Каприс, и представлен он был как топовая модель линейки Импала. Каприс отличался от своей ближайшей родственницы специальными деревянными вставками в интерьере салона и особыми дверными ручками. В этом же году Импала установила абсолютный рекорд по ежегодным продажам в автомобилестроении – было продано более 1 миллиона машин только в Америке.


1966

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1966

Если рассматривать технические и технологические решения, то Импала в 1966 году осталась практически прежней, но претерпела лишь небольшие внешние изменения. Три самых заметных из них таковы: появление изогнутых задних габаритов, которые продолжили традиционное оформление трех фар в более плоском, коробкообразном корпусе; шины с тонкой боковиной из белой резины пришли на смену таким же, но с толстой боковиной; по низу дверей появилась хромированная полоска, помогавшая предотвратить мелкие вмятины и царапины. В этом же году состоялась премьера нового двигателя — Mark IV V8, который был 7-литровой версией старого, имел объем в 427 кубических дюймов и мог развивать мощность до 425 л/с. В модификации Супер Спорт (что кстати теперь было прописано на крыле со стороны водителя) появились четыре ковшеобразных кресла, а к ним в добавок виниловое покрытие на крыше и усиленный задний мост.


1967

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1967

 

Руководство копании Шевроле абсолютно точно рассчитали, что выпуск Спорт-Купе 1967 модельного года – это еще один уверенный шаг вверх и в качестве, и в статусе. У него была непрерывная линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, дополненная усиленными задними крыльями. Задние габаритные огни в модели 1967 года были гораздо больше выделены за счет черного «свода» и хромированной каймы, окружавших их. В этом модельном году мы впервые видим такую широкую решетку радиатора, где сама решетка существенно заходила за углы. В соответствии с федеральным законодательством в этом году в Импале было воплощено в жизнь множество усовершенствований относительно безопасности, среди прочих были полностью травмобезопасная рулевая колонка, боковые габаритные огни и плечевые ремни безопасности.


1968

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1968

В 1968 году Импала опять стала самой продаваемой моделью Шевроле, заманив собой 710900 покупателей в этом году. В этом же году у Импалы появилась отделка салона Кастом Купе, которая до этого использовалась только для модели Каприс и в Импале претерпела небольшие внешние изменения. Задние габариты вернулись обратно к более классической, округлой форме, но были заключены в фары, по форме напоминающие подкову, что все вместе придавало автомобилю еще больше серьезности. В этом году покупатели могли выбрать авто с одним из 4 вариантов двигателей и либо с автоматической двухступенчатой коробкой передач Powerglide, либо с трехступенчатой Turbo Hydramatic.


1969

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  Kingswood 1969

В этом году началась самостоятельная история многоместных авто Импала. Как и поступали в компании Шевроле ранее, эти автофургоны получили собственное имя, и в данном случае это был Kingswood. В этом году появилась на свет одна из самых редких опций на автомобилях Шевроле: «жидкая цепь противоскольжения». Опция, обеспечивавшая распыление улучшающей сцепление и плавящей лед жидкости на шины, была доступна только в этом модельном году и довольно плохо продавалась. Специальной устройство помещалось в багажнике и обеспечивало распыление на каждую шину. Еще из обновленного: замок зажигания переместился с приборной панели под руль и таким образом появился блок рулевого управления с усилением. Фары в форме подковы долго не протянули и были заменены на старые-добрые тройные фары, расположенные сзади с каждой стороны.


1970

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1970

1970 стал последним годом бестселлера четвертого поколения от Шевроле. Шестицилиндровый двигатель теперь можно было встретить только на четырехдверных седанах, потому что Turbo-Fire V8 мощностью в 250 л/с стал стандартом для более мощных авто. Покинули модель Импала в этом году также и напольная четырехскоростная механическая коробка передач, и ковшеобразные сидения Strato. С этого момента покупательский интерес к большим спортивным купе пошел на спад, и модель Супер Спорт была упразднена после 1969 модельного года.


1971

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1971

Пятое поколение началось с 1971 года и не претерпевало существенных изменений до 1976. Хотя Импала уже была известна всем как очень просторная и комфортная машина, модель 1971 года была самой большой из всех, созданных до этого компанией Шевроле, и самой продаваемой в своем классе. В ожидании появления каталитических конвертеров все двигатели имели более низкий коэффициент сжатия, который позволял использовать в таком двигателе и этиллироавнное, и неэтилированное топливо. Инженеры и дизайнеры Шевроле позаимствовали у Камаро несколько характеристик для Импалы: двойную крышу и обтекаемые ручки дверей.


1972

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1972

Решетка радиатора Шевроле Импала 1972 модельного года по сути была сдвинута вниз в результате последнего рестайлинга (мы знаем, что звучит это довольно противоречиво, но надеемся, что вы понимаете, что имеется ввиду). Вместо того, чтобы выстроить в единую линию все компоненты, решетка радиатора была значительно смещена и заняла очень заметное место прямо под отражающим щитком. К сожалению, это был последний год, когда Snoop Dogg и Dr. Dre могли бы приобрести Импалу конвертибл, потому что позже эта привилегия отошла к модели Каприс Классик. В общем и целом, руководство Шевроле обратило внимание на уменьшение продаж Импалы, число которых не дотянуло даже до 600000 в этом году.


1973

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Impala  1973

После того, как откидной верх отошел к Каприс, 1973 год стал первым в истории годом производства автомобилей модели Импала без открывающихся в салоне частей. Тем не менее, микроавтобус, который получил имя Кингсвуд, вернулся в линейку Импала со своей плавно открывающейся дверью в задней стенке кузова и обогреваемым задним стеклом. В стандартной комплектации всех авто модели Импала обязательно присутствовали передние бамперы на гидравлической подушке, специальные балки в дверях для защиты при боковом столкновении и регулируемый гидроусилитель руля. Этот год также стал первым, когда у Импалы исчез шестицилиндровывй двигатель. Руководство компании решило переместить его на более средние модели линеек Бель Эйр и Бискейн.

 

Шевроле Импала 1969 года выпуска | Автомобильный музей Воло

Это абсолютно настоящий SS 427. Задокументировано GM Канады и 2 сборочных листа. Я продал эту машину 11 лет назад. Клиент приехал из Нью-Джерси, чтобы купить другую машину. Он был очень привередлив и выбрал именно эту, потому что это была самая красивая машина, которая у меня была. Прошел независимую оценку в 2008 году за 46 500 долларов, и все набрало 9 или 10 баллов. С тех пор о нем тщательно заботились и редко использовали. Мы купили его в 2008 году из очень престижной коллекции автомобилей в Чикаго.Он был восстановлен Ники Чикаго.

ВНЕШНИЙ ВИД: Этот автомобиль очень впечатляет, несмотря на то, что краске не менее 15 лет. Он зарекомендовал себя, выглядит так, как будто его вчера покрасили. Тело лазерного луча прямо. Краска похожа на красное стекло. Все хромированные рамки, отделка, линзы и т. д. в отличной форме. Стекло отличное и очень хорошо подходит к верхней части. Косяки дверей целые, уплотнитель мягкий. Черный складной верх в отличном состоянии. SS включал затемненную решетку радиатора, эмблемы SS и 15-дюймовые раллийные колеса.Эти диски отреставрированы, отделка отличная. Есть шины BFG.

ИНТЕРЬЕР: Супер красивый нетронутый интерьер. Обивка предположительно оригинальная, на вид есть небольшие потертости. Я называю это незначительной патиной, в целом все еще выглядит великолепно. Дверные панели мятные. Приборная панель в отличном состоянии: линзы, датчики, ручки, вентиляционные отверстия и т. д. У нее есть колесо наклона, ковшеобразные сиденья, центральная консоль, электрические стеклоподъемники и заводские динамики на панели управления. Модернизированная магнитола помещается прямо в заводское отверстие.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Имеет номера, соответствующие двигателю мощностью 427-390 л.с.Не Super Sport имел 335 л.с. Он полностью детализирован. Все правильно аккуратно и чисто. В нем есть шланги GM, хомуты, кабели аккумуляторной батареи с пружинными зажимами, правильные коллекторы, клапанные крышки, воздухоочиститель и т. д.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: Огромный багажник выполнен из идеально чистого металла с хорошим прочным слоем лакокрасочного покрытия. Низ крышки багажника и косяк глянцево-красного цвета. Свет багажника работает. Он имеет полный комплект домкрата и запасной. Также включает тканевый автомобильный чехол премиум-класса. Хорошо подкладка и коврик выглядят новыми.

НИЖНЯЯ СТОРОНА: Вау, здесь все безупречно. Выглядит полностью без ржавчины, оригинальный металл. Я вижу заводскую точечную сварку вдоль рокеров. Имеет спортивную подвеску F-41. Вся передняя часть перестроена и детализирована. Есть заводская маркировка краской. Спереди у него дисковые тормоза. Глядя на двигатель, он безупречен. Подушки двигателя, стартер, масляный поддон, гайки и болты выглядят новыми. Трансмиссия #s match turbo 400 также безупречна. Приводной вал окрашен, он соединяется с оригинальным задним концом на 12 болтах.Имеет стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Заводская правильная двойная выхлопная система. Тормозные магистрали, топливный бак выглядят новыми. Все дно чистое, детализированное и правильное.

Это был последний год для Impala SS. В 1969 году было произведено 777 000 автомобилей Impala. Всего было выпущено всего 2 455 экземпляров Super Sports (0,03%). Сколько было кабриолетов? Несколько сотен? Это крайне редко!
Редкий, задокументированный и качественный. Это автомобиль инвестиционного класса.

Я, Джей Грэмс, горжусь тем, что лично пишу описания практически каждой машины за последние 30 лет.Значительное количество усилий уходит на проверку фактов. То, что я предлагаю, является моим профессиональным впечатлением от автомобиля.
Наши продавцы будут рады помочь с описаниями и убедиться, что ответы на ваши вопросы. Одно из замечательных предложений — позволить нам сделать обзорное видео, в котором подробно объясняется состояние автомобиля.
Не пугайтесь, свяжитесь с отделом продаж прямо сейчас, чтобы получить опыт без давления и хлопот!

815 385 3644 9-5 центральный
[email protected] Ответили как можно скорее

Шевроле Импала 1969 года выпуска | Классический Авто Молл

Chevrolet Impala Coupe 1969 года выпуска

Chevrolet Impala — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Chevrolet с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 годы и с 2000 года.Impala является популярным флагманским легковым автомобилем Chevrolet и, как правило, является одним из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах. Во время своего дебюта в 1958 году Impala отличалась от других моделей симметричными тройными задними фонарями.

Поступавшие с завода с ковшеобразными сиденьями, 4-ступенчатой ​​коробкой передач Muncie и кондиционером, в 1969 году было очень мало автомобилей Impala с такими опциями. Модернизация двигателя до большого блока 454ci, у этого автомобиля есть значок на багажнике с надписью Yenko, который был дилером в Канонсбурге, штат Пенсильвания, который был известен тем, что настраивал Шевроле.Сегодня Yenko Chevrolet пользуется большим спросом.

Внешний вид
Прямые стальные панели Laser, все с зазорами, окрашены в новый сексуальный белый цвет и имеют фирменную спортивную полосу Black Metallic вдоль поясной линии. Напротив, верх из черного винила, без ржавчины и в хорошем состоянии, плавает выше. Вся отделка, значки и хром находятся в отличном состоянии, все блестящее и новое, как в 1969 году. В каждом повороте мы видим колеса American Racing Torque Thrust, сияющие, как сумасшедшие бриллианты.В заднем бампере видны культовые тройные задние фонари.

Интерьер
Как уже отмечалось, вариант ковшеобразного сиденья покрыт черным винилом, оба блестящие и без разрывов, все в хорошем состоянии. Задняя скамья имеет ремонтную зону со стороны водителя, но имеет такой же наклон, как и передние сиденья. Приборная панель выполнена в черном цвете Impala с некоторыми акцентами из винила под дерево и хромированной пластиковой окантовкой, которая выглядит великолепно. На центральной консоли переключатель Hurst стоит перед тремя приборами вторичного рынка, свисающими с приборной панели, и показывает давление масла, температуру воды и число оборотов в минуту.Ковровое покрытие черное, рядом с консолью отсутствуют небольшие участки ковра. Видно также элементы управления кондиционером. Плотная обивка потолка, также черного цвета, висит над всем этим внутренним убранством.

Трансмиссия
Сидя в новом отреставрированном моторном отсеке, мы видим 454ci Big Block с 4-цилиндровым карбюратором Holly и впускным коллектором Edelbrock Performer. Интересно, что большой блок имеет окрашенные в черный цвет крышки клапанов, которые приятно контрастируют с первозданным оранжевым блоком Chevy. 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie привязана к задней части этой здоровой мельницы.

Ходовая часть
Имеет приятную патину, отмечены некоторые участки поверхностной ржавчины, рама прочная и тянется спереди назад, без участков какого-либо предыдущего ремонта. Установлена ​​12-болтовая задняя часть, передние дисковые тормоза с усилителем, а сзади барабанные, у этого автомобиля достаточно хорошей тормозной способности, чтобы компенсировать большой блок. Нижняя сторона дверей имеет небольшую ржавчину, которая появилась после реставрации.

Войдя в торговый центр Classic Auto Mall, вы быстро заметите, что этот отреставрированный экземпляр Impala определенно выдающийся, с этой нестандартной окраской и полосами, элегантными американскими гоночными колесами и, прежде всего, с БОЛЬШИМ 454 под капотом.Готов мчаться со скоростью ветра, как это делает его тезка на Серенгети.

VIN DeCode
164479T053797
1-Chevrolet
64-Impala V8
47-2 Door Custom
T-Tarrytown NY Assy Plant
053797-последовательный блок №

CoSl Tag
ST 67-1969 IMPALA 2 DORE CUSTOM
BDY TAR189281 — Tarrytown NY Body #
TR 812-Black Buckets
PNT 59 B-Frost Green Black Vinyl Top
11D-4th Week November Build

Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 450 автомобилей. продается с демонстрационным залом на 1000 автомобилей.Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

Chevrolet Impala SS427 1969 года выпуска — семейная реликвия

К 1969 году идея полноразмерных характеристик отошла на второй план, поскольку покупатели хотели спортивности в более легком и маневренном кузове.Возраст производительности, возвещенный GTO Pontiac, низвел Impala и ее полноразмерных сестер до буквальных тяжеловесов производительности. Прозвище SS впервые появилось на серийном Chevy, прикрепленном к приборной панели Impala 61 года, а к 1969 году его можно было увидеть также на Camaro, Chevelle, Nova и El Camino, и только модели Corvair и Corvette остались без украшений. в линейке автомобилей.

Незадолго до окончания производства модели 69-го года Дэвид Гиббс вместе со своим отцом Гомером отправился в Nalley Chevrolet в Джорджию, чтобы купить новую машину для семьи.Гомер Гиббс был водителем грузовика, работавшим в компании Mead Packaging, и годы вождения тяжелых грузовиков на дорогах привили ему спортивный вкус с многоместным сиденьем. Нелюбовь Гомера к ведрам была настолько сильна, что он отказался от покупки Z-16 ’65 Chevelle у Nalley несколькими годами ранее.

Посмотреть все 8 фотографий

Давние клиенты дилерского центра, Гиббс встретился со своим продавцом, и на второй неделе июля 1969 года с конвейера Доравилля скатился Tuxedo Black SS427 Impala, заказанный Гомером с заводским кондиционером. , гидроусилитель руля, защита переднего и заднего бампера, черная виниловая крыша, кнопочное AM-радио, автоматическая коробка передач Th500 и, самое главное, переднее многоместное сиденье.L36 мощностью 390 л.

Как рассказывает нам Дэвид Гиббс: «Я пошел с отцом, чтобы заказать эту машину, и я взял его, чтобы забрать ее, когда дилер позвонил нам и сказал, что она прибыла. еще 268 долларов за замену 7-дюймовых колес Rally на комплект 8-дюймовых Rally с декоративными кольцами и плоскими колпаками.В сумме автомобиль стоил 4141 доллар.74, плюс налог. Первоначально машина была окрашена на заводе в Доравилле моим братом Деннисом, который работал там маляром. Он знал, что его строили там, и следил за ним в дальнейшем». В прошлом году вы могли получить опцию SS на полноразмерном Chevy до 1994 года. С задними передачами, оснащенными 2,73 Posi-Tracction, Impala довольно легко похоронит стрелку спидометра.

Гомер ездил на машине три года, прежде чем передать ее сыну Дэвиду, который в 1971 году оснастил машину карбюратором Tri-power и системой впуска от Corvette 67-го года. Затем, в 1977 году, после нескольких лет регулярного вождения Дэвида и его жены, Impala была продана местному коллекционеру Рэймонду Фаулеру. Однако раскаяние продавца долго преследовало Дэвида, и он регулярно спрашивал у коллекционера, не продаст ли он ему машину обратно.

В 2009 году Дэвид готовился начать полноценную сборку Pro Touring на Chevelle 71-го года, и когда ему позвонил Фаулер, у него уже был список запчастей на 40 тысяч долларов.У него был на продажу автомобиль 57-го года, который он хотел, чтобы Дэвид посмотрел и, возможно, купил. Что ж, когда он появился, Импала стояла прямо рядом с 57-м, покрытая пылью и грязью от долгих лет без особого внимания. Хотя 57-й был хорош, Дэвид все еще хотел вернуть свою старую машину. Поговорка по душам с Рэймондом и напоминание о том, как он пытался вернуть прошлую машину, помогли заключить сделку, и Дэвид поехал домой на своей старой Импале.

Посмотреть все 8 фотографий

Несмотря на то, что машина была еще без ржавчины и в отличном состоянии, Дэвида это не удовлетворило.Как только он загнал его в свой гараж дома, ящики ящика для инструментов были открыты, и через две недели автомобиль был полностью разобран, кузов отделен от рамы, снят двигатель и коробка передач. Дэвид снял корпус вручную с помощью лезвия бритвы и закончил снимать шасси до голой рамы. Но прежде чем он смог приступить к подготовке деталей к покраске, у него начались проблемы со здоровьем.

После восстановления машина работала год назад, но с помощью друга Дэнни Кезии и его мастерской Keziah’s Body Shop кузов был подготовлен, загрунтован, отшлифован и сглажен, а затем перекрашен в одноэтапный PPG 9300 Black. на все поверхности наносится четыре слоя.Во время этого процесса оригинальный, не ржавый капот автомобиля был испорчен неквалифицированным очистителем соды, поэтому Дэвиду пришлось проехать 3600 миль туда и обратно, чтобы найти идеальную замену в Южной Дакоте.

Посмотреть все 8 фотографийПосмотреть все 8 фотографий

На протяжении всего процесса Дэвид помогал выполнять работы с автомобилем, когда это было возможно, включая покраску различных деталей и деталей, а также перемонтаж кузова, восстановление двигателя, коробки передач и трансмиссии, а также получение интерьер расположен. Сэм Фриман из Sam’s Trim Shop заново покрыл сиденья, в то время как оригинальная нержавеющая сталь была очищена и переустановлена, а бамперы и защита были отправлены в компанию Advanced Plating в Нэшвилле, штат Теннесси, для повторного хромирования.

Все, что нельзя было повторно использовать из Impala, было заменено на N.O.S. запасные части, а когда их не было в наличии, новые восстановительные детали высочайшего качества. Одна вещь, которую добавил Дэвид, это тахометр вторичного рынка вместо заводских часов, который выглядит как заводской тахометр. Когда была прикручена последняя деталь, в результате получилась Impala SS в лучшем состоянии, чем когда она покинула завод 45 лет назад, все еще с ледяным кондиционером. Оригинальный воздухозаборник и Quadrajet до сих пор надежно спрятаны в гараже Дэвида, внешний вид Corvette Tri-power слишком неотразим, чтобы не переустановить его.

«Это был мой Святой Грааль», — говорит нам Дэвид. «Мне нравится тот факт, что вы почти никогда не видите ни одну из этих машин на каких-либо мероприятиях или по телевидению, например, на автомобильных аукционах или в телешоу о классических автомобилях. Машина уже готова, и я рад, что могу начать получать удовольствие от пробега новых миль. на одометре».

Посмотреть все 8 фото

Chevy Impala 1965-1969 гг.

Линейка классических полноразмерных автомобилей Chevy 1965-69 годов включает в себя множество вневременных автомобилей, таких как Biscayne, Bel Air, Caprice и Impala.Даже по прошествии более 50 лет эти автомобили пользуются большой популярностью среди энтузиастов, а чистые экземпляры привлекают внимание везде, где они появляются. Некоторые владельцы предпочитают восстанавливать их до состояния нового, в то время как другие превращают их в лоурайдеров , круизеров или модернизированных маслкаров. Независимо от ваших предпочтений, полезно знать оригинальные спецификации и стили кузова Chevy Impala 1965-69 годов, которые были доступны для каждого модельного года.

Если у вас есть Impala или полноразмерный Chevy 1958–1964 годов, мы уже опубликовали подробное руководство по моделям и механическим характеристикам для этого модельного года. Сегодня мы сосредоточимся на Impala и Full Size 1965-69 годов.

1965-69 Impala / Полноразмерная серия Коды и модели

Чтобы идентифицировать Impala или другой полноразмерный автомобиль Chevy, вам необходимо проверить его VIN. Ознакомьтесь с нашим 1958-80 Chevy Impala и полноразмерным декодером VIN для подробного объяснения. VIN можно найти на стальной пластине, прикрепленной к левому дверному косяку на моделях 1965–67 годов, или на стальной пластине, приклепанной к верхней приборной панели моделей 1968–69 годов.

Как и в случае с автомобилями 60–64 годов, автомобили 65–69 годов выпуска используют четырехзначный код в VIN для обозначения серии, двигателя и модели. Это вторая, третья, четвертая и пятая цифры VIN — вторая указывает на Series (Biscayne, Impala и т. д.), а третья указывает на Двигатель (6-цилиндровый или 8-цилиндровый). Четвертая и пятая цифры обозначают Модель следующим образом:

11

11 — 2-дверный седан
35
— 4-дверный вокзал вагон (2 сиденье)
36 — 4-дверный вокзал вагон (2 сиденья)
37 — 2-дверный хардтор
39
— 4-дверный хардтоп
45 
— 4-дверный универсал (3-местный)
46 — 4-дверный универсал (3-местный)
47 
— 2-дверный хардтоп 2-дверный
90-90 90 90 Кабриолет
69
— 4-дверный седан
87
— 2-дверный хардтоп

Шевроле Импала 1965 г. Технические характеристики и модели

Серия 6цил 8цил 11 35 36 37 39 45 46 47 67 69 87
Бискейн 53 54 х х               х  
Бел Эйр 55 56 х х       х       х  
Импала 63 64   х   х х     х х  
Суперспорт 65 66       х         х    

♦ = импортные модели

Объем двигателя Годы применения Цилиндры Диаметр отверстия/ход Мощность по SAE Максимальная мощность тормоза Колесная база (дюймы) Система охлаждения (Qts. ) Картер картера (шт.)
230ci 1965 6 3,875 x 3,25 36,0 140 л.с. 119 10 4-1/6
283ci 1965-67 8 3,875 х 3,00 48,0 195 л.с. 119 15,5 4-1/6
327ci (250 л.с.) 1965 8 4.000 х 3,25 51,2 250 л.с. 119 15,5 4-1/6
327ci (300 л.с.) 1965 8 4000 x 3,25 51,2 300 л.с. 119 15,5 4-1/6
409ci (340 л.с.) 1965 8 4,313 х 3,50 59,5 340 л.с. 119 18,5 4-1/6
409ci (400 л. с.) 1965 8 4.313 х 3,50 59,5 340 л.с. 119 18,5 4-1/6

 

Вверху: Impala 1965 года можно узнать по трем круглым задним фонарям, которые в 1966 году были заменены на один прямоугольный дизайн.

Шевроле Импала 1966 года характеристики и модели


(Фото Impala 66 года предоставлено клиентом Classic Industries Стивом Стэндли.)

Серия 6цил 8цил 11 35 36 37 39 45 46 47 67 69 87
Бискейн 53 54 х х               х  
Бел Эйр 55 56 х х       х       х  
Импала 63 64   х   х х     х х  
Каприс 66   х     х   х      

♦ = импортные модели

Объем двигателя Годы применения Цилиндры Диаметр отверстия/ход Мощность по SAE Максимальная мощность тормоза Колесная база (дюймы) Система охлаждения (Qts. ) Картер картера (шт.)
250ci 1966-69 6 3,875 х 3,53 36,0 155 л.с. 119 10 4-1/6
283ci 1965-67 8 3,875 х 3,00 48,0 195 л.с. 119 15,5 4-1/6
327ci (275 л.с.) 1966-68 8 4.000 х 3,25 51,2 275 л.с. 119 15,0 4-1/6
396ci (325 л.с.) 1966-68 8 4,094 х 3,76 53,6 325 л.с. 119 19,5 4-1/6
427ci (390 л.с.) 1966, 1969 8 4,251 х 3,76 57,8 390 л.с. 119 20 4-1/6
472ci (425 л. с.) 1966 8 4.251 х 3,76 57,8 425 л.с. 119 20 4-1/6

 

Шевроле Импала 1967 года, характеристики и модели

Серия 6цил 8цил 11 35 36 37 39 45 46 47 67 69 87
Бискейн 53 54 х х               х  
Бел Эйр 55 56 х х       х       х  
Импала 63 64   х     х     х х х
Каприс 66   х     х   х      
Импала нержавеющая сталь 67 67                 х   х

♦ = импортные модели

Объем двигателя Годы применения Цилиндры Диаметр отверстия/ход Мощность по SAE Максимальная мощность тормоза Колесная база (дюймы) Система охлаждения (Qts. ) Картер картера (шт.)
250ci 1966-69 6 3,875 х 3,53 36,0 155 л.с. 119 10 4-1/6
283ci 1965-67 8 3,875 х 3,00 48,0 195 л.с. 119 15,5 4-1/6
327ci (275 л.с.) 1966-68 8 4.000 х 3,25 51,2 275 л.с. 119 15,0 4-1/6
396ci (325 л.с.) 1966-68 8 4,094 х 3,76 53,6 325 л.с. 119 19,5 4-1/6
427ci (385 л.с.) 1967-68 8 4,251 х 3,76 57,8 385 л.с. 119 20 4-1/6

 

Шевроле Импала 1968 г. Технические характеристики и модели


(Импала 68 года. Фото предоставлено клиентом Classic Industries Джоуи Куком.)

Серия 6цил 8цил 11 35 36 37 39 45 46 47 67 69 87
Бискейн 53 54 х х               х  
Бел Эйр 55 56 х х       х       х  
Импала 63 64   х     х     х х х
Импала Custom 64               х      
Каприс 66   х     х   х      

♦ = импортные модели


(Фото Импалы 68-го года любезно предоставлено клиентом Classic Industries Виктором Колоном Эрнандесом. )

Объем двигателя Годы применения Цилиндры Диаметр отверстия/ход Мощность по SAE Максимальная мощность тормоза Колесная база (дюймы) Система охлаждения (шт.) Картер картера (шт.)
250ci 1966-69 6 3.875 х 3,53 36,0 155 л.с. 119 10 4-1/6
307ci 1968 8 3,875 x 3,25 48,0 200 л.с. 119 15,5 4-1/6
327ci (275 л.с.) 1966-68 8 4000 x 3,25 51,2 275 л.с. 119 15,0 4-1/6
396ci (325 л. с.) 1966-68 8 4.094 х 3,76 53,6 325 л.с. 119 19,5 4-1/6
427ci (385 л.с.) 1967-68 8 4,251 х 3,76 57,8 385 л.с. 119 20 4-1/6

 

Шевроле Импала 1969 г. Технические характеристики и модели

Серия 6цил 8цил 11 35 36 37 39 45 46 47 67 69 87
Бискейн 53 54 х   х             х  
Бел Эйр 55 56 х   х       х     х  
Импала 63 64       х х       х х  
Импала Custom 64     х       х х      
Каприс 66     х   х   х х      

♦ = импортные модели

Объем двигателя Годы применения Цилиндры Диаметр отверстия/ход Мощность по SAE Максимальная мощность тормоза Колесная база (дюймы) Система охлаждения (Qts. ) Картер картера (шт.)
250ci 1966-69 6 3,875 х 3,53 36,0 155 л.с. 119 10 4-1/6
327ci (235 л.с.) 1969 8 4,001 х 3,25 51,2 235 л.с. 119 15,5 4-1/6
350ci (250 л.с.) 1969 8 4.000 х 3,48 51,2 250 л.с. 119 13,3 4-1/6
350ci (255 л.с.) 1969 8 4000 x 3,48 51,2 255 л.с. 119 13,3 4-1/6
350ci (300 л.с.) 1969 8 4000 x 3,48 51,2 300 л.с. 119 13,3 4-1/6
396ci (265 л. с.) 1969 8 4.094 х 3,76 53,6 265 л.с. 119 19,5 4-1/6
427ci (335 л.с.) 1969 8 4,251 х 3,76 57,8 335 л.с. 119 20 4-1/6
427ci (390 л.с.) 1966, 1969 8 4,251 х 3,76 57,8 390 л.с. 119 20 4-1/6

 

Нужны запчасти для Impala 1965-69?

С помощью , расшифровав VIN вашего автомобиля Impala, Biscayne, Bel Air или Caprice в соответствии с приведенными выше таблицами, вы сможете узнать исходные характеристики вашего автомобиля.Если вы хотите восстановить его характеристики, с которыми он вышел на заводе, Classic Industries может помочь вам найти детали, чтобы сделать это возможным. Мы также предлагаем различные запасные части и аксессуары для тех, кто предпочитает ресто-мод, про-стрит, лоурайдер или другие нестандартные сборки. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный полноцветный каталог запчастей для реставрации:

Шевроле Импала Супер Спорт 1969 года

1969 Chevrolet Impala SS 427/425 л.с., 4-ступенчатая

Этот Chevrolet Imapala SS L72 мощностью 427/425 л.с. с 4 скоростями представляет собой вершину производительности большого кузова для 1969 года.Это спортивное купе имеет заводскую отделку салона в цвете гранатово-красный поверх белого. L72 425 л.с. 427 V-8 не упоминается ни в одной литературе 1969 года. Хотя он был доступен, но не рекламировался. Трансмиссия правильная и оригинальная. В целом автомобиль не ремонтировался, но в очень хорошем водительском состоянии.

Предстоит профессиональная фотосъемка и осмотр. Эта красота будет полностью каталогизирована и продана на эксклюзивном аукционе Rev Muscle Cars March of the Muscle Cars. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните по телефону (847) 665-8448.

Основное использование
Сезонный водитель
Условный класс
Отлично

80%-89% нового состояния. Показывает минимальный износ. Поверхности с высокой степенью касания имеют небольшие дефекты и / или дефекты, а гальваническое покрытие потускнело. Компоненты могут иметь патину и/или дефекты, связанные с повторяющимися деталями шоу, транспортом, периодической ездой по сухим дорогам и демонстрацией на открытом воздухе.

Общая оригинальность
Невосстановленный, заводская комплектация

Невосстановленный автомобиль в состоянии, близком к заводскому, в более чем одной или во всех следующих областях: экстерьер, интерьер, моторный отсек и шасси.

5 ключей REV к коллекционированию инвестиций

* Заводской оригинал L72 427/425 л.с. SS

* Желательный вариант Impala Sport Coupe, гранатово-красный поверх белого салона

* 100% номера соответствуют оригинальной трансмиссии

* Твердый без ржавчины, коллекционный автомобиль, на котором можно ездить и наслаждаться

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
427 В8

Спецификация топлива
Октановое число 92/93

Корпус

Цвет кузова
Красный гранат

Тип кузова
Купе

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1969

Сделать
Шевроле

Модель
Импала Супер Спорт

миль

Склад
605

Интерьер

Цвет салона
Белый

Дополнительный внутренний цвет
Черный

Тип сиденья
Ковши с консолью

Материал седла
Винил

Переключатель Тип
Этаж

Центральная консоль
Да

Модернизированный круизер: 1969 Chevrolet Impala Custom Coupe — ПРОДАНО!

Обновление от 17 декабря: Мы только что подтвердили, что частный продавец этого аттракциона удалил свое объявление на Craigslist, поэтому теперь мы можем назвать его «Продано!» Хотя этот ушел, если вы настроены на что-то подобное, , напишите нам по телефону , чтобы узнать подробности того, что вы ищете, или позвоните Руди напрямую по телефону (908)295-7330 . .

Обновление от 11 ноября — Мы только что обнаружили вторую новую рекламу Craiglist для этой Impala 69 года выпуска. Одни и те же изображения, описание и цена, скорее всего, приведут к тому же результату отсутствия продажи.

Обновление от 16 октября — Мы только что наткнулись на новое объявление об этом Chevy Impala 69-го года, которое мы впервые представили в сентябре 2020 года. в их последней рекламе.

Термин «купе» восходит к конным повозкам с фиксированной крышей и местом для двух человек и водителя.По мере развития автомобилей производители использовали этот термин для обозначения двухдверных версий своих седанов, независимо от того, полагались ли они на фиксированный или складной верх. Таким образом, в то время как немецких производителей автомобилей в настоящее время высмеивают за то, что они называют свои четырехдверные модели с наклонной крышей купе, в конце 1960-х годов Chevrolet применил этот термин к своей двухдверной жесткой крыше без опор. Ярким примером является этот Tuxedo Black Chevrolet Impala Custom Coupe 1969 года выпуска, впервые выставленный на продажу в сентябре 2020 года на Craigslist   в Юнионе, штат Нью-Джерси, с заводским кондиционером и запрашиваемой ценой в 16 500 долларов.Сравнение этой цены с инструментом онлайн-оценки Hagerty Insurance подтверждает, что этот частный продавец оценил свою Impala между оценкой № 1 «Конкурс» в 21 700 долларов и оценкой № 2 «Отлично» в 15 900 долларов.

В 1969 году полноразмерные автомобили Chevrolet претерпели значительные изменения в дизайне. Дизайнеры окружили решетку радиатора петлевым бампером и глубоко посаженными четырехугольными фарами, расширили передние крылья, изменили дизайн заднего бампера и убрали боковые форточки. Инженеры перенесли замок зажигания с приборной панели на рулевую колонку как часть нового противоугонного запирающего устройства.Передние сиденья теперь имели встроенные подголовники, а рулевое управление с переменным передаточным отношением было новой функцией.

Джон З. ДеЛориан занял пост генерального директора Chevrolet в 1969 году, и Chevrolet произвела 1 109 013 полноразмерных моделей, а доля рынка составила 25 процентов. Impala 1969 года оставалась самой продаваемой полноразмерной моделью Chevy, хотя продажи упали до 777 000 единиц. Были доступны расширенные опции, включая кондиционер (363,40–463,45 долларов), передние дисковые тормоза с усилителем (64,25 доллара), усилитель руля (89 долларов. 55–105,35 долл. США), колесные колпаки в магнитном стиле (52,70–73,75 долл. США), дверные замки с электроприводом (44,80–68,50 долл. США), консоль (53,75 долл. США), двухцветная краска (23,20 долл. США), шестипозиционное сиденье с электроприводом (110,10 долл. США), круиз-контроль ( 57,95 долларов США), рулевая колонка с наклоном (45,30 долларов США), спортивное рулевое колесо (34,80 долларов США), проволочные колпаки колес (55,85 долларов США) и задний антиобледенитель (47,40 долларов США). Производство Impala 1969 модельного года превысило производство Caprice на 611 000 единиц. Универсалы Impala были переименованы в Kingswood, и это имя сохранялось до 1972 года.

Вот реклама Chevrolet Impala Custom Coupe 1969 года, которую мы нашли на YouTube: Схема окраски впервые привлекла нас к этому списку, узнав, что эта Impala теперь полагается на более современный двигатель ZZ3 объемом 350 кубических дюймов, четырехступенчатую автоматическую коробку передач 700RH и работающий заводской кондиционер. Это отличный крейсер, который был очень тонко модернизирован в нужных местах, чтобы вы и пять ваших друзей или семья могли насладиться круизом, как только исчезнет потребность в социальном дистанцировании. Удачи с покупкой!

Вот описание продавца:

«Двухдверный кузов купе
. Задний привод
. Новая выхлопная система
. Заводской АС
. Мотор производительности ZZ3-350 с коллекторами… менее 6000 миль на нем
. Коробка передач-700RH 4-х ступенчатый автомат
.Новая передняя и задняя подвеска-новые амортизаторы и пружины перед и зад
. Выравнивание переднего конца
. Уплотнения и РТИ заменены
. Скрытые фары
. Только что настроил… все жидкости заменены
. Черный салон в отличном состоянии
. В этой машине есть все… классический стиль… сила… роскошь.

У вас есть история о Chevy Impala, которой вы хотели бы поделиться? Прокомментируйте ниже и дайте нам знать!

Находка на свалке: Chevrolet Impala 1969 года выпуска

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataT atraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

By Мурили Мартин, 5 мая 2012 г.

GM произвел огромное количество полноразмерных автомобилей Chevrolet в 1969 году.Как много? Согласно стандартному каталогу , общий объем производства Biscaynes, Bel Air, Impalas и Caprices 69 года составил 1 168 300 автомобилей. В начале 1980-х эти вещи были таким же обычным явлением на американских улицах, как и Camry середины 2000-х сегодня. Учитывая, что никто, у кого есть деньги на восстановление большого «Шевроле» 69-го года, не собирается тратить время на четырехдверку без жесткой крыши (при том, что все еще существует большое количество восстанавливаемых купе и кабриолетов), мы можем предположить, что несколько оставшихся седанов будут вымывается из-за цен на стальной лом в 250 долларов за тонну и уничтожается в течение следующих нескольких лет.
Этот довольно грубый, хотя и не ржавый, и похоже, что многие его части были украдены для других автомобилей.
Я не могу расшифровать бирки на капоте Fisher наизусть, но я полагаю, что «JAN» означает, что этот автомобиль был построен на заводе в Джейнсвилле, штат Висконсин.
Как бывший владелец седана Impala 60-х годов, мне немного грустно видеть, как The Crusher съедает еще один. Тем не менее, я бы ни за что не заплатил даже ломовую стоимость за такой пример бита, поэтому я не могу быть слишком грустным.

Родственные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
.