Шевроле импала 1969: чёрный Шевроле Импала IV седан-хардтоп 1969 года на Авто.ру
Технические характеристики Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe
Технические характеристики Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe
Подробные технические характеристики автомобиля Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Chevrolet Impala 1969 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Impala 1969 4.1 MT 3MT Coupe.
Бренд: | Chevrolet |
Модель: | Impala |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1969 |
Технические характеристики Chevrolet Impala 4.

Кузов
- Тип кузова
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 5484 мм
- Ширина
- 2027 мм
- Высота
- 1420 мм
- Дорожный просвет
- 154 мм
- Объем багажника минимальный
- 523 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 3023
- Колея передняя
- 1587
- Колея передняя
- 1585
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 3MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- неразъемная балка моста
Тормозная система
- Передние тормоза
- барабанные
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- 13.
1 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 4097 см3
- Мощность
- 155 л.с.
- Крутящий момент
- 319/1600 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 6
- Ход поршня
- 89.6 мм
- Диаметр цилиндра
- 98.42 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 15.
7 с
- Макс. скорость
- 157 км./ч.
- Расход по городу
- 18.8 л./100 км.
- Расход по трассе
- 11.7 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 16.3 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 91 л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- 5J x 14
- Размер шин
- 205/75 R14
Справочник автолюбителя
1 комплектация
2005—2022 гг.
4 комплектации
2010—2022 гг.
9 комплектаций
2000—2022 гг.
2 комплектации
1995—2000 гг.
Все FAW габариты
cartechnic.ru / характеристики / параметры Chevrolet 4.1 MT 3MT Coupe
Колея передних колёс | |
Объём багажника | 523 л |
Длина | 5484 мм |
Колея задних колёс | 1585 мм |
Ширина | 2027 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 154 мм |
Высота | 1420 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 484 x 2 027 x 1 420 мм |
Снаряженная масса | 1792 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 587/1 585 мм |
Минимальный объём багажника | 523 л |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 4 800 об/мин |
Объём двигателя | 5735 см3 |
Диаметр цилиндра | 101.![]() |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 200 об/мин |
Мощность двигателя | 255 л.с. |
Ход поршня | 88.4 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 495 Н•м |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3200 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 3 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Пружинная, независимая |
Задняя подвеска | А-образный рычаг, амортизаторы, винтовые пружины, неразрезной мост |
Передние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в смешанном цикле | 23.![]() |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Объём топливного бака | 90.9 л |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 28.1 л/100 км |
Запас хода | от 320 до 570 км |
Расход топлива на шоссе | 15.9 л/100 км |
Усилитель руля | |
Диаметр разворота | 13.1 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 13.![]() |
Коробка передач | Автомат, 3 ст. |
Chevrolet Impala
Полная история Шевроле Импала
Импала – это не только одна из самых исторических моделей Шевроле, она также по праву может считаться одной из самых исторических моделей Америки. Многие десятилетия она задает стандарты комфорта и соотношения качества и цены, и некоторые даже считают именно Шевроле Импала прародителем американских маслкаров. Впервые выпущенная в 1957 году, Импала начинала свой путь как элитная вариация Bel Air. Ее успех как длинного, широкого и роскошно-комфортного семейного седана заставил руководство компании Шевроле выделить ее в отдельную модель и таким образом положить начало истории автомобиля, имевшего впоследствии одни из лучших продаж за всю историю американского автопрома.

1958
Chevrolet Impala 1958
Компания Шевроле уже существовала 46 лет к тому моменту, как легендарная Импала была волшебным образом собрана в 1957 году для 1958 модельного года. Импала, названная так в честь небольшой африканской антилопе, изначально существовала как новейшая в линии Chevy Bel Air. Бель Эйр успешно продавалась с 1950 модельного года.
1959
Chevrolet Impala 1959
В 19559 году Импала отделилась от Bel Air и стала вполне самостоятельной моделью с таким радикальным дизайном, что и до сих пор она по праву является одной из самых узнаваемых машин в истории американского автопрома.
1960
Chevrolet Impala 1960
Всего через год дизайнеры решили немного поумерить свой творческий пыл. Кошачьи глазки упразднили и вернулись к симметричным задним фарам в форме трех кругов, и «крыло летучей мыши» стало заметно менее драматичным и перестало образовывать букву «V» по центру. Если в первый год было построено 60000 моделей, то в 1960 году свет увидели 490000 автомобилей Шевроле Импала. Стартовая цена в этом году была установлена на отметке $2,590, и Америка получила свой новый автомобильный бестселлер. Под слоганом «Пространство. Великолепие. Характер.» компания Шевроле добавила к модели и успешно продавала такие характеристики, как задняя решетка, перекладина, проходящая по фарам параллельно хромированной перекладине, габаритные огни электрических тормозов, электронные часы и фонари заднего хода.
1961
Chevrolet Impala 1961
1961 модельный год стал одним из самых знаковых и определяющих и для Шевроле, и для автомобилестроения в целом. В этом году Шевроле впервые представила на суд покупателей Супер Спорт (он же SS) с 409 лошадиными силами, и как следствие на свет появился первый настоящий американский маслкар. Появившаяся на рынке под названием «особенно персонифицированной версии» Импалы, модель SS стоила $5,380 и имела декоративные колпаки колес, сверхмощные амортизаторы и рессоры, металлическую тормозную ленту, объемную приборную панель и тахометр на 7000 оборотов в минуту от Sun. Как пели Beach Boys в своем хите «Ничто не может понять ее, ничто не может сравниться с моей 409… шевелись, шевелись, моя 409!» Первые автомобили серии SS, которых в тот год было выпущено всего 453 штуки, могли иметь один из двух двигателей: V8 с объемом 348 кубических дюймов или V8 с объемом 409 кубических дюймов, который имел мощность в 360 л/с и мог разогнаться с места до скорости 60 миль в час всего за 7 секунд. Это также был последний год, когда мы можем наблюдать весьма умеренную и скромную версию крыла летучей мыши, которое было сглажено и выведено в задние крылья и поэтому получилось не таким шокирующее-заметным.
1962
Chevrolet Impala 1962
Импала продолжает свою быструю эволюцию и встречает 1962 год новым редизайном. В этот раз вид у автомобиля получился менее обтекаемый и более квадратный и приземистый. Компания Шевроле по-настоящему гордилась тем фактом, что эти машины работали с «мягкостью вельвета и громкостью шепота». Такого хода инженерам удалось добиться при помощи четырех больших цилиндрических рессор, которые «как губки впитывают все неровности дороги» и имеют высокие показатели амортизации звуков и вибраций. В Шевроле также приложили все усилия для того, чтобы снизить стоимость расходов на техобслуживание для своих клиентов. Поэтому для защиты от ржавчины были добавлены внутренние передние щитки, а глушитель был покрыт слоем алюминия и цинка для защиты от коррозии. После того, как Turboglide был упразднен, в комплектации появились трехступенчатая коробка передач с синхронизатором, повышающая передача, четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором и двухступенчатая трансмиссия пауерглайд, которые комплектовались с шестью разными моделями двигателей с мощностями от 135 до 409 лошадиных сил.
В этом году также впервые появилось опциональное целиком транзисторное кнопочное радио.
1963
Chevrolet Impala 1963
К 1963 году Импала уже существовала в шести модификациях, включая микроавтобусы на 6 и 9 пассажиров. Даже в обычных седанах, как с гордостью заявляли представители компании Шевроле, клиентам предоставлялось большое пространство, это касалось в равной мере и салона, и багажника. На тот момент роскошь и комфорт были так же важны, как спортивность и стиль. Но не думайте, что в тот момент кто-то был готов пожертвовать стилем. Модель этого года – одна из самых востребованных, благодаря заостренным передним и задним краям, алюминиевым полоскам сзади и слегка утопленной приборной панели. К модели Импала в этом году добавили «теплое или холодное» освещение двигателя в движении, «омываемые воздухом» пороги, глушитель из нержавеющей стали, «саморегулируемые супербезопасные» тормоза, всесезонное кондиционирование салона и генераторы Delcotron.
1964
Chevrolet Impala 1964
Этот модельный год выдался еще более обтекаемым. У Импалы убрали острые края и углубили верхнюю часть решетки радиатора, с задних габаритов убрали алюминиевую окантовку, из-за чего они практически слились с цветом кузова. Алюминий просто переместился поверх фар, и блестящая полоска в форме перевернутой буквы «U» прошла по всей задней части авто. В этом году автомобили Шевроле получили усовершенствованную трансмиссию – более тихую трехступенчатую коробку передач с синхронизацией и четырехступенчатую трансмиссию с синхронизацией в алюминиевом корпусе. В этом году компания Шевроле вышла на мировой рынок, ознаменовав начало мирового восхождения маслкаров.
1965
Chevrolet Impala 1965
Дизайнеры и инженеры, работавшие над Импалой, будто с цепи сорвались: 1965 стал еще одним годом тотальной модернизации. Накладка на передней решетке радиатора растянулась до самых фар, сами фары получили более массивное и заметное оформление, у капота появилась выскакивающая защелка, а еще модель сменила все стекла на закаленные. Шевроле Импала также сменила свою Х-образную раму на полноразмерную стандартную базу и обрела обновленную пружинную подвеску переднего и заднего мостов. Так же, как в свое время Импала появилась как топовая модель линейки Бель Эйр, в 1965 году свет увидел автомобиль Шевроле Каприс, и представлен он был как топовая модель линейки Импала. Каприс отличался от своей ближайшей родственницы специальными деревянными вставками в интерьере салона и особыми дверными ручками. В этом же году Импала установила абсолютный рекорд по ежегодным продажам в автомобилестроении – было продано более 1 миллиона машин только в Америке.
1966
Chevrolet Impala 1966
Если рассматривать технические и технологические решения, то Импала в 1966 году осталась практически прежней, но претерпела лишь небольшие внешние изменения. Три самых заметных из них таковы: появление изогнутых задних габаритов, которые продолжили традиционное оформление трех фар в более плоском, коробкообразном корпусе; шины с тонкой боковиной из белой резины пришли на смену таким же, но с толстой боковиной; по низу дверей появилась хромированная полоска, помогавшая предотвратить мелкие вмятины и царапины. В этом же году состоялась премьера нового двигателя — Mark IV V8, который был 7-литровой версией старого, имел объем в 427 кубических дюймов и мог развивать мощность до 425 л/с. В модификации Супер Спорт (что кстати теперь было прописано на крыле со стороны водителя) появились четыре ковшеобразных кресла, а к ним в добавок виниловое покрытие на крыше и усиленный задний мост.
1967
Chevrolet Impala 1967
Руководство копании Шевроле абсолютно точно рассчитали, что выпуск Спорт-Купе 1967 модельного года – это еще один уверенный шаг вверх и в качестве, и в статусе. У него была непрерывная линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, дополненная усиленными задними крыльями. Задние габаритные огни в модели 1967 года были гораздо больше выделены за счет черного «свода» и хромированной каймы, окружавших их. В этом модельном году мы впервые видим такую широкую решетку радиатора, где сама решетка существенно заходила за углы. В соответствии с федеральным законодательством в этом году в Импале было воплощено в жизнь множество усовершенствований относительно безопасности, среди прочих были полностью травмобезопасная рулевая колонка, боковые габаритные огни и плечевые ремни безопасности.
1968
Chevrolet Impala 1968
В 1968 году Импала опять стала самой продаваемой моделью Шевроле, заманив собой 710900 покупателей в этом году. В этом же году у Импалы появилась отделка салона Кастом Купе, которая до этого использовалась только для модели Каприс и в Импале претерпела небольшие внешние изменения. Задние габариты вернулись обратно к более классической, округлой форме, но были заключены в фары, по форме напоминающие подкову, что все вместе придавало автомобилю еще больше серьезности. В этом году покупатели могли выбрать авто с одним из 4 вариантов двигателей и либо с автоматической двухступенчатой коробкой передач Powerglide, либо с трехступенчатой Turbo Hydramatic.
1969
Chevrolet Impala Kingswood 1969
В этом году началась самостоятельная история многоместных авто Импала. Как и поступали в компании Шевроле ранее, эти автофургоны получили собственное имя, и в данном случае это был Kingswood. В этом году появилась на свет одна из самых редких опций на автомобилях Шевроле: «жидкая цепь противоскольжения». Опция, обеспечивавшая распыление улучшающей сцепление и плавящей лед жидкости на шины, была доступна только в этом модельном году и довольно плохо продавалась. Специальной устройство помещалось в багажнике и обеспечивало распыление на каждую шину. Еще из обновленного: замок зажигания переместился с приборной панели под руль и таким образом появился блок рулевого управления с усилением. Фары в форме подковы долго не протянули и были заменены на старые-добрые тройные фары, расположенные сзади с каждой стороны.
1970
Chevrolet Impala 1970
1970 стал последним годом бестселлера четвертого поколения от Шевроле. Шестицилиндровый двигатель теперь можно было встретить только на четырехдверных седанах, потому что Turbo-Fire V8 мощностью в 250 л/с стал стандартом для более мощных авто. Покинули модель Импала в этом году также и напольная четырехскоростная механическая коробка передач, и ковшеобразные сидения Strato. С этого момента покупательский интерес к большим спортивным купе пошел на спад, и модель Супер Спорт была упразднена после 1969 модельного года.
1971
Chevrolet Impala 1971
Пятое поколение началось с 1971 года и не претерпевало существенных изменений до 1976. Хотя Импала уже была известна всем как очень просторная и комфортная машина, модель 1971 года была самой большой из всех, созданных до этого компанией Шевроле, и самой продаваемой в своем классе. В ожидании появления каталитических конвертеров все двигатели имели более низкий коэффициент сжатия, который позволял использовать в таком двигателе и этиллироавнное, и неэтилированное топливо. Инженеры и дизайнеры Шевроле позаимствовали у Камаро несколько характеристик для Импалы: двойную крышу и обтекаемые ручки дверей.
1972
Chevrolet Impala 1972
Решетка радиатора Шевроле Импала 1972 модельного года по сути была сдвинута вниз в результате последнего рестайлинга (мы знаем, что звучит это довольно противоречиво, но надеемся, что вы понимаете, что имеется ввиду). Вместо того, чтобы выстроить в единую линию все компоненты, решетка радиатора была значительно смещена и заняла очень заметное место прямо под отражающим щитком. К сожалению, это был последний год, когда Snoop Dogg и Dr. Dre могли бы приобрести Импалу конвертибл, потому что позже эта привилегия отошла к модели Каприс Классик. В общем и целом, руководство Шевроле обратило внимание на уменьшение продаж Импалы, число которых не дотянуло даже до 600000 в этом году.
1973
Chevrolet Impala 1973
После того, как откидной верх отошел к Каприс, 1973 год стал первым в истории годом производства автомобилей модели Импала без открывающихся в салоне частей. Тем не менее, микроавтобус, который получил имя Кингсвуд, вернулся в линейку Импала со своей плавно открывающейся дверью в задней стенке кузова и обогреваемым задним стеклом. В стандартной комплектации всех авто модели Импала обязательно присутствовали передние бамперы на гидравлической подушке, специальные балки в дверях для защиты при боковом столкновении и регулируемый гидроусилитель руля. Этот год также стал первым, когда у Импалы исчез шестицилиндровывй двигатель. Руководство компании решило переместить его на более средние модели линеек Бель Эйр и Бискейн.
Шевроле Импала 1969 года выпуска | Автомобильный музей Воло
Это абсолютно настоящий SS 427. Задокументировано GM Канады и 2 сборочных листа. Я продал эту машину 11 лет назад. Клиент приехал из Нью-Джерси, чтобы купить другую машину. Он был очень привередлив и выбрал именно эту, потому что это была самая красивая машина, которая у меня была. Прошел независимую оценку в 2008 году за 46 500 долларов, и все набрало 9 или 10 баллов. С тех пор о нем тщательно заботились и редко использовали. Мы купили его в 2008 году из очень престижной коллекции автомобилей в Чикаго.Он был восстановлен Ники Чикаго.
ВНЕШНИЙ ВИД: Этот автомобиль очень впечатляет, несмотря на то, что краске не менее 15 лет. Он зарекомендовал себя, выглядит так, как будто его вчера покрасили. Тело лазерного луча прямо. Краска похожа на красное стекло. Все хромированные рамки, отделка, линзы и т. д. в отличной форме. Стекло отличное и очень хорошо подходит к верхней части. Косяки дверей целые, уплотнитель мягкий. Черный складной верх в отличном состоянии. SS включал затемненную решетку радиатора, эмблемы SS и 15-дюймовые раллийные колеса.Эти диски отреставрированы, отделка отличная. Есть шины BFG.
ИНТЕРЬЕР: Супер красивый нетронутый интерьер. Обивка предположительно оригинальная, на вид есть небольшие потертости. Я называю это незначительной патиной, в целом все еще выглядит великолепно. Дверные панели мятные. Приборная панель в отличном состоянии: линзы, датчики, ручки, вентиляционные отверстия и т. д. У нее есть колесо наклона, ковшеобразные сиденья, центральная консоль, электрические стеклоподъемники и заводские динамики на панели управления. Модернизированная магнитола помещается прямо в заводское отверстие.
МОТОРНЫЙ ОТСЕК: Имеет номера, соответствующие двигателю мощностью 427-390 л.с.Не Super Sport имел 335 л.с. Он полностью детализирован. Все правильно аккуратно и чисто. В нем есть шланги GM, хомуты, кабели аккумуляторной батареи с пружинными зажимами, правильные коллекторы, клапанные крышки, воздухоочиститель и т. д.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: Огромный багажник выполнен из идеально чистого металла с хорошим прочным слоем лакокрасочного покрытия. Низ крышки багажника и косяк глянцево-красного цвета. Свет багажника работает. Он имеет полный комплект домкрата и запасной. Также включает тканевый автомобильный чехол премиум-класса. Хорошо подкладка и коврик выглядят новыми.
НИЖНЯЯ СТОРОНА: Вау, здесь все безупречно. Выглядит полностью без ржавчины, оригинальный металл. Я вижу заводскую точечную сварку вдоль рокеров. Имеет спортивную подвеску F-41. Вся передняя часть перестроена и детализирована. Есть заводская маркировка краской. Спереди у него дисковые тормоза. Глядя на двигатель, он безупречен. Подушки двигателя, стартер, масляный поддон, гайки и болты выглядят новыми. Трансмиссия #s match turbo 400 также безупречна. Приводной вал окрашен, он соединяется с оригинальным задним концом на 12 болтах.Имеет стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Заводская правильная двойная выхлопная система. Тормозные магистрали, топливный бак выглядят новыми. Все дно чистое, детализированное и правильное.
Это был последний год для Impala SS. В 1969 году было произведено 777 000 автомобилей Impala. Всего было выпущено всего 2 455 экземпляров Super Sports (0,03%). Сколько было кабриолетов? Несколько сотен? Это крайне редко!
Редкий, задокументированный и качественный. Это автомобиль инвестиционного класса.
Я, Джей Грэмс, горжусь тем, что лично пишу описания практически каждой машины за последние 30 лет.Значительное количество усилий уходит на проверку фактов. То, что я предлагаю, является моим профессиональным впечатлением от автомобиля.
Наши продавцы будут рады помочь с описаниями и убедиться, что ответы на ваши вопросы. Одно из замечательных предложений — позволить нам сделать обзорное видео, в котором подробно объясняется состояние автомобиля.
Не пугайтесь, свяжитесь с отделом продаж прямо сейчас, чтобы получить опыт без давления и хлопот!
815 385 3644 9-5 центральный
[email protected] Ответили как можно скорее
Шевроле Импала 1969 года выпуска | Классический Авто Молл
Chevrolet Impala Coupe 1969 года выпуска
Chevrolet Impala — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Chevrolet с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 годы и с 2000 года.Impala является популярным флагманским легковым автомобилем Chevrolet и, как правило, является одним из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах. Во время своего дебюта в 1958 году Impala отличалась от других моделей симметричными тройными задними фонарями.
Поступавшие с завода с ковшеобразными сиденьями, 4-ступенчатой коробкой передач Muncie и кондиционером, в 1969 году было очень мало автомобилей Impala с такими опциями. Модернизация двигателя до большого блока 454ci, у этого автомобиля есть значок на багажнике с надписью Yenko, который был дилером в Канонсбурге, штат Пенсильвания, который был известен тем, что настраивал Шевроле.Сегодня Yenko Chevrolet пользуется большим спросом.
Внешний вид
Прямые стальные панели Laser, все с зазорами, окрашены в новый сексуальный белый цвет и имеют фирменную спортивную полосу Black Metallic вдоль поясной линии. Напротив, верх из черного винила, без ржавчины и в хорошем состоянии, плавает выше. Вся отделка, значки и хром находятся в отличном состоянии, все блестящее и новое, как в 1969 году. В каждом повороте мы видим колеса American Racing Torque Thrust, сияющие, как сумасшедшие бриллианты.В заднем бампере видны культовые тройные задние фонари.
Интерьер
Как уже отмечалось, вариант ковшеобразного сиденья покрыт черным винилом, оба блестящие и без разрывов, все в хорошем состоянии. Задняя скамья имеет ремонтную зону со стороны водителя, но имеет такой же наклон, как и передние сиденья. Приборная панель выполнена в черном цвете Impala с некоторыми акцентами из винила под дерево и хромированной пластиковой окантовкой, которая выглядит великолепно. На центральной консоли переключатель Hurst стоит перед тремя приборами вторичного рынка, свисающими с приборной панели, и показывает давление масла, температуру воды и число оборотов в минуту.Ковровое покрытие черное, рядом с консолью отсутствуют небольшие участки ковра. Видно также элементы управления кондиционером. Плотная обивка потолка, также черного цвета, висит над всем этим внутренним убранством.
Трансмиссия
Сидя в новом отреставрированном моторном отсеке, мы видим 454ci Big Block с 4-цилиндровым карбюратором Holly и впускным коллектором Edelbrock Performer. Интересно, что большой блок имеет окрашенные в черный цвет крышки клапанов, которые приятно контрастируют с первозданным оранжевым блоком Chevy. 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie привязана к задней части этой здоровой мельницы.
Ходовая часть
Имеет приятную патину, отмечены некоторые участки поверхностной ржавчины, рама прочная и тянется спереди назад, без участков какого-либо предыдущего ремонта. Установлена 12-болтовая задняя часть, передние дисковые тормоза с усилителем, а сзади барабанные, у этого автомобиля достаточно хорошей тормозной способности, чтобы компенсировать большой блок. Нижняя сторона дверей имеет небольшую ржавчину, которая появилась после реставрации.
Войдя в торговый центр Classic Auto Mall, вы быстро заметите, что этот отреставрированный экземпляр Impala определенно выдающийся, с этой нестандартной окраской и полосами, элегантными американскими гоночными колесами и, прежде всего, с БОЛЬШИМ 454 под капотом.Готов мчаться со скоростью ветра, как это делает его тезка на Серенгети.
VIN DeCode
164479T053797
1-Chevrolet
64-Impala V8
47-2 Door Custom
T-Tarrytown NY Assy Plant
053797-последовательный блок №
CoSl Tag
ST 6
BDY TAR189281 — Tarrytown NY Body #
TR 812-Black Buckets
PNT 59 B-Frost Green Black Vinyl Top
11D-4th Week November Build
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 450 автомобилей. продается с демонстрационным залом на 1000 автомобилей.Кроме того, на выставке представлена коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.
Chevrolet Impala SS427 1969 года выпуска — семейная реликвия
К 1969 году идея полноразмерных характеристик отошла на второй план, поскольку покупатели хотели спортивности в более легком и маневренном кузове.Возраст производительности, возвещенный GTO Pontiac, низвел Impala и ее полноразмерных сестер до буквальных тяжеловесов производительности. Прозвище SS впервые появилось на серийном Chevy, прикрепленном к приборной панели Impala 61 года, а к 1969 году его можно было увидеть также на Camaro, Chevelle, Nova и El Camino, и только модели Corvair и Corvette остались без украшений. в линейке автомобилей.
Незадолго до окончания производства модели 69-го года Дэвид Гиббс вместе со своим отцом Гомером отправился в Nalley Chevrolet в Джорджию, чтобы купить новую машину для семьи.Гомер Гиббс был водителем грузовика, работавшим в компании Mead Packaging, и годы вождения тяжелых грузовиков на дорогах привили ему спортивный вкус с многоместным сиденьем. Нелюбовь Гомера к ведрам была настолько сильна, что он отказался от покупки Z-16 ’65 Chevelle у Nalley несколькими годами ранее.
Посмотреть все 8 фотографий Давние клиенты дилерского центра, Гиббс встретился со своим продавцом, и на второй неделе июля 1969 года с конвейера Доравилля скатился Tuxedo Black SS427 Impala, заказанный Гомером с заводским кондиционером. , гидроусилитель руля, защита переднего и заднего бампера, черная виниловая крыша, кнопочное AM-радио, автоматическая коробка передач Th500 и, самое главное, переднее многоместное сиденье.L36 мощностью 390 л.
Как рассказывает нам Дэвид Гиббс: «Я пошел с отцом, чтобы заказать эту машину, и я взял его, чтобы забрать ее, когда дилер позвонил нам и сказал, что она прибыла. еще 268 долларов за замену 7-дюймовых колес Rally на комплект 8-дюймовых Rally с декоративными кольцами и плоскими колпаками.В сумме автомобиль стоил 4141 доллар.74, плюс налог. Первоначально машина была окрашена на заводе в Доравилле моим братом Деннисом, который работал там маляром. Он знал, что его строили там, и следил за ним в дальнейшем». В прошлом году вы могли получить опцию SS на полноразмерном Chevy до 1994 года. С задними передачами, оснащенными 2,73 Posi-Tracction, Impala довольно легко похоронит стрелку спидометра.
Гомер ездил на машине три года, прежде чем передать ее сыну Дэвиду, который в 1971 году оснастил машину карбюратором Tri-power и системой впуска от Corvette 67-го года. Затем, в 1977 году, после нескольких лет регулярного вождения Дэвида и его жены, Impala была продана местному коллекционеру Рэймонду Фаулеру. Однако раскаяние продавца долго преследовало Дэвида, и он регулярно спрашивал у коллекционера, не продаст ли он ему машину обратно.
В 2009 году Дэвид готовился начать полноценную сборку Pro Touring на Chevelle 71-го года, и когда ему позвонил Фаулер, у него уже был список запчастей на 40 тысяч долларов.У него был на продажу автомобиль 57-го года, который он хотел, чтобы Дэвид посмотрел и, возможно, купил. Что ж, когда он появился, Импала стояла прямо рядом с 57-м, покрытая пылью и грязью от долгих лет без особого внимания. Хотя 57-й был хорош, Дэвид все еще хотел вернуть свою старую машину. Поговорка по душам с Рэймондом и напоминание о том, как он пытался вернуть прошлую машину, помогли заключить сделку, и Дэвид поехал домой на своей старой Импале.
Посмотреть все 8 фотографий Несмотря на то, что машина была еще без ржавчины и в отличном состоянии, Дэвида это не удовлетворило.Как только он загнал его в свой гараж дома, ящики ящика для инструментов были открыты, и через две недели автомобиль был полностью разобран, кузов отделен от рамы, снят двигатель и коробка передач. Дэвид снял корпус вручную с помощью лезвия бритвы и закончил снимать шасси до голой рамы. Но прежде чем он смог приступить к подготовке деталей к покраске, у него начались проблемы со здоровьем.
После восстановления машина работала год назад, но с помощью друга Дэнни Кезии и его мастерской Keziah’s Body Shop кузов был подготовлен, загрунтован, отшлифован и сглажен, а затем перекрашен в одноэтапный PPG 9300 Black. на все поверхности наносится четыре слоя.Во время этого процесса оригинальный, не ржавый капот автомобиля был испорчен неквалифицированным очистителем соды, поэтому Дэвиду пришлось проехать 3600 миль туда и обратно, чтобы найти идеальную замену в Южной Дакоте.
Посмотреть все 8 фотографийПосмотреть все 8 фотографий На протяжении всего процесса Дэвид помогал выполнять работы с автомобилем, когда это было возможно, включая покраску различных деталей и деталей, а также перемонтаж кузова, восстановление двигателя, коробки передач и трансмиссии, а также получение интерьер расположен. Сэм Фриман из Sam’s Trim Shop заново покрыл сиденья, в то время как оригинальная нержавеющая сталь была очищена и переустановлена, а бамперы и защита были отправлены в компанию Advanced Plating в Нэшвилле, штат Теннесси, для повторного хромирования.
Все, что нельзя было повторно использовать из Impala, было заменено на N.O.S. запасные части, а когда их не было в наличии, новые восстановительные детали высочайшего качества. Одна вещь, которую добавил Дэвид, это тахометр вторичного рынка вместо заводских часов, который выглядит как заводской тахометр. Когда была прикручена последняя деталь, в результате получилась Impala SS в лучшем состоянии, чем когда она покинула завод 45 лет назад, все еще с ледяным кондиционером. Оригинальный воздухозаборник и Quadrajet до сих пор надежно спрятаны в гараже Дэвида, внешний вид Corvette Tri-power слишком неотразим, чтобы не переустановить его.
«Это был мой Святой Грааль», — говорит нам Дэвид. «Мне нравится тот факт, что вы почти никогда не видите ни одну из этих машин на каких-либо мероприятиях или по телевидению, например, на автомобильных аукционах или в телешоу о классических автомобилях. Машина уже готова, и я рад, что могу начать получать удовольствие от пробега новых миль. на одометре».
Chevy Impala 1965-1969 гг.
Линейка классических полноразмерных автомобилей Chevy 1965-69 годов включает в себя множество вневременных автомобилей, таких как Biscayne, Bel Air, Caprice и Impala.Даже по прошествии более 50 лет эти автомобили пользуются большой популярностью среди энтузиастов, а чистые экземпляры привлекают внимание везде, где они появляются. Некоторые владельцы предпочитают восстанавливать их до состояния нового, в то время как другие превращают их в лоурайдеров , круизеров или модернизированных маслкаров. Независимо от ваших предпочтений, полезно знать оригинальные спецификации и стили кузова Chevy Impala 1965-69 годов, которые были доступны для каждого модельного года.
Если у вас есть Impala или полноразмерный Chevy 1958–1964 годов, мы уже опубликовали подробное руководство по моделям и механическим характеристикам для этого модельного года. Сегодня мы сосредоточимся на Impala и Full Size 1965-69 годов.
1965-69 Impala / Полноразмерная серия Коды и модели
Чтобы идентифицировать Impala или другой полноразмерный автомобиль Chevy, вам необходимо проверить его VIN. Ознакомьтесь с нашим 1958-80 Chevy Impala и полноразмерным декодером VIN для подробного объяснения. VIN можно найти на стальной пластине, прикрепленной к левому дверному косяку на моделях 1965–67 годов, или на стальной пластине, приклепанной к верхней приборной панели моделей 1968–69 годов.
Как и в случае с автомобилями 60–64 годов, автомобили 65–69 годов выпуска используют четырехзначный код в VIN для обозначения серии, двигателя и модели. Это вторая, третья, четвертая и пятая цифры VIN — вторая указывает на Series (Biscayne, Impala и т. д.), а третья указывает на Двигатель (6-цилиндровый или 8-цилиндровый). Четвертая и пятая цифры обозначают Модель следующим образом:
11 11 — 2-дверный седан ♦ = импортные модели Вверху: Impala 1965 года можно узнать по трем круглым задним фонарям, которые в 1966 году были заменены на один прямоугольный дизайн. ♦ = импортные модели ♦ = импортные модели ♦ = импортные модели ♦ = импортные модели С помощью , расшифровав VIN вашего автомобиля Impala, Biscayne, Bel Air или Caprice в соответствии с приведенными выше таблицами, вы сможете узнать исходные характеристики вашего автомобиля.Если вы хотите восстановить его характеристики, с которыми он вышел на заводе, Classic Industries может помочь вам найти детали, чтобы сделать это возможным. Мы также предлагаем различные запасные части и аксессуары для тех, кто предпочитает ресто-мод, про-стрит, лоурайдер или другие нестандартные сборки. Этот Chevrolet Imapala SS L72 мощностью 427/425 л.с. с 4 скоростями представляет собой вершину производительности большого кузова для 1969 года.Это спортивное купе имеет заводскую отделку салона в цвете гранатово-красный поверх белого. L72 425 л.с. 427 V-8 не упоминается ни в одной литературе 1969 года. Хотя он был доступен, но не рекламировался. Трансмиссия правильная и оригинальная. В целом автомобиль не ремонтировался, но в очень хорошем водительском состоянии. Предстоит профессиональная фотосъемка и осмотр. Эта красота будет полностью каталогизирована и продана на эксклюзивном аукционе Rev Muscle Cars March of the Muscle Cars. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните по телефону (847) 665-8448.
80%-89% нового состояния.
Невосстановленный автомобиль в состоянии, близком к заводскому, в более чем одной или во всех следующих областях: экстерьер, интерьер, моторный отсек и шасси. * Заводской оригинал L72 427/425 л.с. SS * Желательный вариант Impala Sport Coupe, гранатово-красный поверх белого салона * 100% номера соответствуют оригинальной трансмиссии * Твердый без ржавчины, коллекционный автомобиль, на котором можно ездить и наслаждаться
35 — 4-дверный вокзал вагон (2 сиденье)
36 — 4-дверный вокзал вагон (2 сиденья)
37 — 2-дверный хардтор
39 — 4-дверный хардтоп
45 — 4-дверный универсал (3-местный)
46 — 4-дверный универсал (3-местный)
47 — 2-дверный хардтоп 2-дверный
90-90 90 90 Кабриолет
69 — 4-дверный седан
87 — 2-дверный хардтоп
Шевроле Импала 1965 г. Технические характеристики и модели
Серия
6цил
8цил
11
35
36
37
39
45
46
47
67
69
87
Бискейн
53
54
х
х
х
Бел Эйр
55
56
х
х
х
х
Импала
63
64
х
х
х
♦
х
х
Суперспорт
65
66
х
х
Объем двигателя
Годы применения
Цилиндры
Диаметр отверстия/ход
Мощность по SAE
Максимальная мощность тормоза
Колесная база (дюймы)
Система охлаждения (Qts.
)
Картер картера (шт.)
230ci
1965
6
3,875 x 3,25
36,0
140 л.с.
119
10
4-1/6
283ci
1965-67
8
3,875 х 3,00
48,0
195 л.с.
119
15,5
4-1/6
327ci (250 л.с.)
1965
8
4.000 х 3,25
51,2
250 л.с.
119
15,5
4-1/6
327ci (300 л.с.)
1965
8
4000 x 3,25
51,2
300 л.с.
119
15,5
4-1/6
409ci (340 л.с.)
1965
8
4,313 х 3,50
59,5
340 л.с.
119
18,5
4-1/6
409ci (400 л.
с.)
1965
8
4.313 х 3,50
59,5
340 л.с.
119
18,5
4-1/6
Шевроле Импала 1966 года характеристики и модели
(Фото Impala 66 года предоставлено клиентом Classic Industries Стивом Стэндли.)
Серия
6цил
8цил
11
35
36
37
39
45
46
47
67
69
87
Бискейн
53
54
х
х
х
Бел Эйр
55
56
х
х
х
х
Импала
63
64
х
х
х
♦
х
х
Каприс
—
66
х
х
♦
х
Объем двигателя
Годы применения
Цилиндры
Диаметр отверстия/ход
Мощность по SAE
Максимальная мощность тормоза
Колесная база (дюймы)
Система охлаждения (Qts.
)
Картер картера (шт.)
250ci
1966-69
6
3,875 х 3,53
36,0
155 л.с.
119
10
4-1/6
283ci
1965-67
8
3,875 х 3,00
48,0
195 л.с.
119
15,5
4-1/6
327ci (275 л.с.)
1966-68
8
4.000 х 3,25
51,2
275 л.с.
119
15,0
4-1/6
396ci (325 л.с.)
1966-68
8
4,094 х 3,76
53,6
325 л.с.
119
19,5
4-1/6
427ci (390 л.с.)
1966, 1969
8
4,251 х 3,76
57,8
390 л.с.
119
20
4-1/6
472ci (425 л.
с.)
1966
8
4.251 х 3,76
57,8
425 л.с.
119
20
4-1/6
Шевроле Импала 1967 года, характеристики и модели
Серия
6цил
8цил
11
35
36
37
39
45
46
47
67
69
87
Бискейн
53
54
х
х
х
Бел Эйр
55
56
х
х
х
х
Импала
63
64
х
х
♦
х
х
х
Каприс
—
66
х
х
♦
х
Импала нержавеющая сталь
67
67
х
х
Объем двигателя
Годы применения
Цилиндры
Диаметр отверстия/ход
Мощность по SAE
Максимальная мощность тормоза
Колесная база (дюймы)
Система охлаждения (Qts.
)
Картер картера (шт.)
250ci
1966-69
6
3,875 х 3,53
36,0
155 л.с.
119
10
4-1/6
283ci
1965-67
8
3,875 х 3,00
48,0
195 л.с.
119
15,5
4-1/6
327ci (275 л.с.)
1966-68
8
4.000 х 3,25
51,2
275 л.с.
119
15,0
4-1/6
396ci (325 л.с.)
1966-68
8
4,094 х 3,76
53,6
325 л.с.
119
19,5
4-1/6
427ci (385 л.с.)
1967-68
8
4,251 х 3,76
57,8
385 л.с.
119
20
4-1/6
Шевроле Импала 1968 г. Технические характеристики и модели
(Импала 68 года. Фото предоставлено клиентом Classic Industries Джоуи Куком.)
Серия
6цил
8цил
11
35
36
37
39
45
46
47
67
69
87
Бискейн
53
54
х
х
х
Бел Эйр
55
56
х
х
х
х
Импала
63
64
х
х
♦
х
х
х
Импала Custom
—
64
х
Каприс
—
66
х
х
♦
х
(Фото Импалы 68-го года любезно предоставлено клиентом Classic Industries Виктором Колоном Эрнандесом. )
Объем двигателя
Годы применения
Цилиндры
Диаметр отверстия/ход
Мощность по SAE
Максимальная мощность тормоза
Колесная база (дюймы)
Система охлаждения (шт.)
Картер картера (шт.)
250ci
1966-69
6
3.875 х 3,53
36,0
155 л.с.
119
10
4-1/6
307ci
1968
8
3,875 x 3,25
48,0
200 л.с.
119
15,5
4-1/6
327ci (275 л.с.)
1966-68
8
4000 x 3,25
51,2
275 л.с.
119
15,0
4-1/6
396ci (325 л.
с.)
1966-68
8
4.094 х 3,76
53,6
325 л.с.
119
19,5
4-1/6
427ci (385 л.с.)
1967-68
8
4,251 х 3,76
57,8
385 л.с.
119
20
4-1/6
Шевроле Импала 1969 г. Технические характеристики и модели
Серия
6цил
8цил
11
35
36
37
39
45
46
47
67
69
87
Бискейн
53
54
х
х
х
Бел Эйр
55
56
х
х
х
х
Импала
63
64
х
х
х
х
Импала Custom
—
64
х
х
х
Каприс
—
66
х
х
х
х
Объем двигателя
Годы применения
Цилиндры
Диаметр отверстия/ход
Мощность по SAE
Максимальная мощность тормоза
Колесная база (дюймы)
Система охлаждения (Qts.
)
Картер картера (шт.)
250ci
1966-69
6
3,875 х 3,53
36,0
155 л.с.
119
10
4-1/6
327ci (235 л.с.)
1969
8
4,001 х 3,25
51,2
235 л.с.
119
15,5
4-1/6
350ci (250 л.с.)
1969
8
4.000 х 3,48
51,2
250 л.с.
119
13,3
4-1/6
350ci (255 л.с.)
1969
8
4000 x 3,48
51,2
255 л.с.
119
13,3
4-1/6
350ci (300 л.с.)
1969
8
4000 x 3,48
51,2
300 л.с.
119
13,3
4-1/6
396ci (265 л.
с.)
1969
8
4.094 х 3,76
53,6
265 л.с.
119
19,5
4-1/6
427ci (335 л.с.)
1969
8
4,251 х 3,76
57,8
335 л.с.
119
20
4-1/6
427ci (390 л.с.)
1966, 1969
8
4,251 х 3,76
57,8
390 л.с.
119
20
4-1/6
Нужны запчасти для Impala 1965-69?
Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный полноцветный каталог запчастей для реставрации:
Шевроле Импала Супер Спорт 1969 года
1969 Chevrolet Impala SS 427/425 л.с., 4-ступенчатая
Основное использование
Сезонный водитель
Условный класс
Отлично
Показывает минимальный износ. Поверхности с высокой степенью касания имеют небольшие дефекты и / или дефекты, а гальваническое покрытие потускнело. Компоненты могут иметь патину и/или дефекты, связанные с повторяющимися деталями шоу, транспортом, периодической ездой по сухим дорогам и демонстрацией на открытом воздухе.
Общая оригинальность
Невосстановленный, заводская комплектация
5 ключей REV к коллекционированию инвестиций
Двигатель
Корпус
- Цвет кузова
- Красный гранат
- Тип кузова
- Купе
- Двери
- 2
- Тип краски
- —
Базовый
- Год
- 1969
- Сделать
- Шевроле
- Модель
- Импала Супер Спорт
- миль
- —
- Склад
- 605
Интерьер
- Цвет салона
- Белый
- Дополнительный внутренний цвет
- Черный
- Тип сиденья
- Ковши с консолью
- Материал седла
- Винил
- Переключатель Тип
- Этаж
- Центральная консоль
- Да
Кто мы
-
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Джо Боррас
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
