Шевроле бел эйр 1957: красный Шевроле Бел Эйр 1957 1957 года на Авто.ру

1957 Chevrolet Bel Air Convertible: фото, описание и характеристики

Компания Шевроле называла свои машины 1957 г. «сладкие, гладкие и быстрые». Модель Bel Air была именно такой: элегантные формы кузова с пропорциональными килями, грациозный дизайн. Машина считалась очень модной на то время.

Двигатель же впечатлял еще более кузова. Bel Air’ы комплектовались новейшими разработками — Super Turbo-Fire V8. Эта V- образная восьмерка стала одним из первых серийных двигателей, в которых на квадратный дюйм рабочего объема приходилась одна лошадиная сила (16,38 см3) .

Благодаря активной рекламной кампании Chevrolet Bel Air быстро набрали популярность у автолюбителей. Машины выпускались в огромном количестве — полтора миллиона единиц в год. Компания Chevrolet вплотную подобралась к «Форду», и началась активная конкуренция за покупателя. Bel Air был очень популярен в свое время. Что же говорить о наших днях, когда каждый коллекционер мечтает иметь в своем гараже модель 57 года. К сожалению, этих автомобилей до наших дней дошло очень мало. А за те что остались просят огромные суммы в лучшем случае, либо же вообще не продают. Эта машина твердо вошла в историю. С ней снято множество фильмов, и даже посвящена песня Билли Джо Спирса: «Сегодня мы все еще живем прекрасной любовью, мы все еще желаем иметь Chevrolet-57».

Салон.
Отделка салона автомобиля предлагалась комбинированная, причем цвета можно было выбирать на свой вкус. Bel Air имел множество дорогих премиальных опций даже по современным меркам: тонировка окон, зеркало в козырьке, вентилируемые сиденья, электрические стеклоподъемники (!!). Кабриолеты комплектовались механически управляемой мягкой крышей.

Немного о внешности.
Компания Chevrolet, как и все остальные в то время, старалась делать машины похожие на самолеты. В Bel Air’e также заметна эта тенденция: бросающиеся в глаза кили символизируют самолетный хвост, характерные подфарники с решеткой напоминают нос реактивного самолета, а ветровое стекло напоминает кабину пилота

За дополнительную плату в качестве опции можно было заказать установку держателя для запасного колеса на багажник. В таком облике Bel Air походил на Continental и становился осуществленной мечтой.
На фото выше видно хромированный отсек над фонарем. В то время была модной практика встраивать крышку бензобака в левый край киля. Такой практикой пользовались Lincoln, Cadillac, Chevrolet.

На фото модель ’58 года с рестайлинговыми двойными фарами.


Основные технические характеристики:
МодельBel Air
Год(ы) выпуска1957
Тип кузовадвухдверный (кабриолет), стальной кузов и рама с лонжеронами коробчатого сечени
ДвигательV-образные восьмерки объемом 4340 и 4636 см3
Мощность162-283 л. с. (4636 см3 V8 со впрыском бензина)
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением, по желанию — с овердрайвом, по желанию — двухступенчатая автоматическая Powerglide и Turboglide
Подвескапередняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессоры
Тормозапередние и задние — барабанные
Макс. скорость145-193 км/ч
Разгон до 100 км/ч8-12 с
Расход топлива20л на 100км
Дополнительная информацияПроизведено: 47562 шт. (1957)

CHEVROLET BEL AIR 1957

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

🧨 Извините, сервис временно не работает.

DomainException: Извините, сервис временно не работает. in file /home/auto-iz-usa.com/app/Services/CopartDetails.php on line 44#0 /home/auto-iz-usa.com/app/Auction/Copart/Repositories/LotRepository.php(18): App\Services\CopartDetails->__construct('34756550', 0, Object(App\Auction\Proxy\Repositories\ProxyRepository))#1 /home/auto-iz-usa.com/app/Http/Controllers/Frontend/CopartController.php(152): App\Auction\Copart\Repositories\LotRepository->__construct('34756550', 0, Object(App\Auction\Proxy\Repositories\ProxyRepository))#2 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(48): App\Http\Controllers\Frontend\CopartController->show('34756550', Object(App\Auction\Proxy\Repositories\ProxyRepository))#3 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(219): Illuminate\Routing\ControllerDispatcher->dispatch(Object(Illuminate\Routing\Route), Object(App\Http\Controllers\Frontend\CopartController), 'show')#4 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(176): Illuminate\Routing\Route->runController()#5 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(681): Illuminate\Routing\Route->run()#6 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(130): Illuminate\Routing\Router->Illuminate\Routing\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#7 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Middleware/SubstituteBindings.php(41): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#8 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Routing\Middleware\SubstituteBindings->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#9 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/VerifyCsrfToken.php(78): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#10 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\VerifyCsrfToken->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#11 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/Middleware/ShareErrorsFromSession.php(49): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#12 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\View\Middleware\ShareErrorsFromSession->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#13 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Session/Middleware/StartSession.php(56): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#14 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Session\Middleware\StartSession->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#15 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cookie/Middleware/AddQueuedCookiesToResponse.php(37): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#16 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Cookie\Middleware\AddQueuedCookiesToResponse->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#17 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cookie/Middleware/EncryptCookies.php(67): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#18 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Cookie\Middleware\EncryptCookies->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#19 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(105): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#20 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(683): Illuminate\Pipeline\Pipeline->then(Object(Closure))#21 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(658): Illuminate\Routing\Router->runRouteWithinStack(Object(Illuminate\Routing\Route), Object(Illuminate\Http\Request))#22 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(624): Illuminate\Routing\Router->runRoute(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Illuminate\Routing\Route))#23 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(613): Illuminate\Routing\Router->dispatchToRoute(Object(Illuminate\Http\Request))#24 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(170): Illuminate\Routing\Router->dispatch(Object(Illuminate\Http\Request))#25 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(130): Illuminate\Foundation\Http\Kernel->Illuminate\Foundation\Http\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#26 /home/auto-iz-usa.com/vendor/sentry/sentry-laravel/src/Sentry/Laravel/Http/SetRequestIpMiddleware.php(37): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#27 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Sentry\Laravel\Http\SetRequestIpMiddleware->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#28 /home/auto-iz-usa.com/vendor/renatomarinho/laravel-page-speed/src/Middleware/PageSpeed.php(30): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#29 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): RenatoMarinho\LaravelPageSpeed\Middleware\PageSpeed->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#30 /home/auto-iz-usa.com/vendor/renatomarinho/laravel-page-speed/src/Middleware/PageSpeed.php(30): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#31 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): RenatoMarinho\LaravelPageSpeed\Middleware\PageSpeed->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#32 /home/auto-iz-usa.com/vendor/renatomarinho/laravel-page-speed/src/Middleware/PageSpeed.php(30): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#33 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): RenatoMarinho\LaravelPageSpeed\Middleware\PageSpeed->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#34 /home/auto-iz-usa.com/vendor/renatomarinho/laravel-page-speed/src/Middleware/PageSpeed.php(30): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#35 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): RenatoMarinho\LaravelPageSpeed\Middleware\PageSpeed->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#36 /home/auto-iz-usa.com/vendor/renatomarinho/laravel-page-speed/src/Middleware/PageSpeed.php(30): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#37 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): RenatoMarinho\LaravelPageSpeed\Middleware\PageSpeed->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#38 /home/auto-iz-usa.com/vendor/renatomarinho/laravel-page-speed/src/Middleware/PageSpeed.php(30): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#39 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): RenatoMarinho\LaravelPageSpeed\Middleware\PageSpeed->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#40 /home/auto-iz-usa.com/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#41 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Fideloper\Proxy\TrustProxies->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#42 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#43 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\TransformsRequest->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#44 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#45 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\TransformsRequest->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#46 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#47 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\ValidatePostSize->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#48 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMaintenanceMode.php(63): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#49 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\CheckForMaintenanceMode->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#50 /home/auto-iz-usa.com/vendor/sentry/sentry-laravel/src/Sentry/Laravel/Tracing/Middleware.php(46): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#51 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Sentry\Laravel\Tracing\Middleware->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))#52 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(105): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}(Object(Illuminate\Http\Request))#53 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(145): Illuminate\Pipeline\Pipeline->then(Object(Closure))#54 /home/auto-iz-usa.com/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(110): Illuminate\Foundation\Http\Kernel->sendRequestThroughRouter(Object(Illuminate\Http\Request))#55 /home/auto-iz-usa.com/public/index.php(53): Illuminate\Foundation\Http\Kernel->handle(Object(Illuminate\Http\Request))#56 {main}

История и фотографии Chevrolet Bel Air 1950-1957 годов

Модель Chevrolet Bel Air дебютировала под торговой маркой в ​​1950 году и была вершиной модельного ряда Chevy. В течение следующих 2-1 / 2 десятилетий этот автомобиль Bel Air будет очаровывать водителей повсюду. Вот что вам нужно знать о первых двух поколениях, которые обычно доминируют на выставках классических автомобилей Chevy каждые выходные.

Поколение I

1950–1954

В 1950 году Chevrolet представил культовый автомобиль, который задал тон на следующие несколько десятилетий.Модель впервые попала под номенклатуру Deluxe Styleline Bel Air. Модели со схожими характеристиками ранее с треском проваливались, чтобы получить хоть какую-то основу, но Bel Air, казалось, появился как раз вовремя. Первоначальная добыча опробовала обновленную концепцию.

В 1953 году компания Chevrolet переименовала вершину линейки Styleline в Bel Air. Стиль кузова теперь можно было отличить по широкой хромированной накладке, идущей от выпуклости заднего крыла до заднего бампера, и по надписям Bel Air.

Интерьер Bel Airs также стал более роскошным, когда он получил свое название в 53-м году. В интерьере Bel Air много хрома, верхняя часть рулевого колеса и полностью хромированное кольцо звукового сигнала. В этом году также были проданы стандартизированные ковровые покрытия и полные колпаки для этой модели.

Двигатели

первого поколения включали 3,5-литровый I6 и 3.9-литровый I6 с 3-ступенчатой ​​автоматической или ручной коробкой передач.

Стили тела в этом поколении включают:

  • 2-дверное купе с жесткой крышей
  • 2-дверное купе
  • 4-дверный седан
  • 2-дверный кабриолет
  • 4-дверный универсал

Поколение II

1955–1957

Второе поколение Bel Air ознаменовало собой эпоху более мощных и стильных автомобилей.GM наделила модель решеткой радиатора в стиле Ferrari, хромированными полосами на потолке для жестких крыш, хромированными крыльями и оконными проемами из нержавеющей стали — в дополнение к некоторым характеристикам оригинального дизайна. Bel Air также впервые получил вариант двигателя V8 — варианты двигателей включали: 3,5 л I6, 3,9 л I6, 4,3 л V8 и 4,6 л V8. GM также добавила опциональную двухступенчатую трансмиссию powerglide к трехступенчатому механическому или автоматическому выбору. Модели V8 также могут быть оснащены кондиционером, впервые во втором поколении.

Эта модель начала привлекать все больше внимания, она даже получила высшие оценки за управляемость от Motor Tread и похвалу от Popular Mechanics за впечатляющую мощность, плавность хода и хороший обзор. Он также получил жалобы на двигатель, который выбивал при использовании бензина обычного качества, и на двигатель V8, который слишком быстро сжигал масло.

Модели

1956 года получили фейслифтинг и решетку радиатора во всю ширину — изменения также включали двухцветную обработку кузова. Ремни безопасности также стали доступны, но менее 8% потребителей купили модели с этой опцией.

Chevy Bel Air 1957 года остается одной из самых популярных моделей — это действительно одна из самых популярных классических моделей всех времен. Эти модели пользуются большим спросом у коллекционеров автомобилей и энтузиастов. Если вы хотите забрать ’57 Bel Air сегодня, это будет стоить вам от 30 000 до 100 000 долларов, в среднем, в зависимости от состояния.

В этом поколении водители также могли сесть за руль 2-дверного серийного универсала Nomad под названием серии Bel Air.

Стили кузова второго поколения:

  • 2-дверная жесткая крыша
  • 4-дверная жесткая крыша
  • 4-дверный седан
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный универсал
  • 4-дверный универсал

722-лошадиные силы 454 LS-Powered 1957 Chevy Bel Air

Не всегда легко определить, что вы хотите и что вам нужно, но простота никогда не помешает. Быстрым машинам нужно больше сцепления. Серверам требуется большая пропускная способность.Пустыням нужно больше воды. Просто, не правда ли? То же самое и с модификациями из листового металла. Уродливые автомобили нуждаются в дополнительной помощи, а автомобили, которые уже хорошо выглядят (стоковые), вообще не нуждаются в особой помощи.

Это кажется таким очевидным, но чрезмерное усложнение вещей путем выполнения слишком большого количества косметических операций на машине, которая уже выглядит хорошо, — верный способ создать что-то слишком … Пикассо. Конечно, кое-кому это может понравиться, но для остального мира это всего лишь странная, абстрактная версия его прежнего великолепного «я».С такими по своей природе красивыми машинами, как Tri-Five Chevys, агрессивная стойка и современные ролики — все, что нужно, чтобы улучшить то, что уже есть. И разве вы не знаете, у нас так получилось, что прямо здесь есть Chevy ’57, с помощью которого можно забить точку.

Как и большинство детей, выросших в 50-х, Майк Макдональд жаждал Tri-Five Chevys. Ему посчастливилось владеть в старших классах Chevy и ’55, и ’56. Хотя Chevy ’57 был его любимым годом в Tri-Fives, у него никогда не было ни одной.«Я всегда хотел иметь Chevy ’57, потому что считал его самым красивым из трех. Я окончил среднюю школу в 1956 году, а сразу после этого женился, так что мне так и не удалось построить ’57, — вспоминает Майк.

Просмотреть все 43 фотографииПоказать все 43 фотографии

Спустя почти шесть десятилетий обычный разговор превратился в серьезную сборку автомобилей. «Один год я был на автомобильной выставке, разговаривая с Джеффом Кэмероном из магазина Dooley and Sons Hot Rod. Я был очень доволен Chevelle ’70, который они построили для меня, поэтому я спросил Джеффа о постройке Chevy ’57 », — вспоминает он.«Он сказал, что у них в магазине был Chevy ’57 с очень чистым кузовом, который они нашли в Эль-Пасо [Техас]. Джефф предложил сохранить его для меня на случай, если я захочу его построить. Я сказал ему, что ему не нужно сохранять его, потому что мы можем сразу же приступить к делу «.

Хотя Майк предложил некоторые общие рекомендации относительно того, что он хотел, он дал команде «Дули и сыновья» большую свободу творчества. «Майк в значительной степени отпустил нас. Он хотел здоровый, стильный автомобиль с большой мощностью и современными ходовыми качествами, управляемостью и комфортом », — говорит Джефф.«По сравнению с Chevy ’55, ’57 имеет более яркий стиль кузова, поэтому мы хотели сыграть это с красной краской, индивидуальным красным интерьером и двигателем LS мощностью 700 л.с. с впускным коллектором Kinsler с поперечным цилиндром. Мы, вероятно, построили Майку больше машин, чем он хотел, но в итоге каждый получает больше машины, чем ему нужно или нужно ».

Запуск с чистой машиной Западного Техаса ограничивал объем необходимых ремонтных работ, но ракушка на гриле все еще далека от законченной машины Pro Touring. По оценке Джеффа, на сборку ушло в общей сложности 7000 часов от начала до конца.«В какой-то момент автомобиль был подбит, поэтому капот был сильно поврежден», — говорит Джефф. «В остальном кузов был абсолютно чистым и без ржавчины. Пол багажника был единственным металлом, который требовал замены. Весь остальной листовой металл является оригинальным ».

Посмотреть все 43 фотографии

Если тело было таким красивым с самого начала, куда делись все остальные часы? Прогулка по магазину «Дули и сыновья» очень быстро дает ответ на этот вопрос. Каждый аспект каждой сборки — от изготовления шасси и работы с листовым металлом до окраски и кузова, нестандартной строчки интерьера и окончательной сборки — все происходит внутри компании под одной крышей.Только покраска и кузовные работы потребовали 1500 часов работы на Tri-Five. Большая часть оставшихся 5500 часов ушла на то, чтобы продолжить работу стилистов GM в 50-х годах.

Чтобы линии кузова говорили сами за себя, модификации кузова ограничиваются простыми работами по расчистке и очистке. «Мы сняли жалюзи на крыльях, сняли пули с капота и загладили их. Также были выбриты дверные замки, эмблемы капота и эмблемы крышки багажника », — объясняет Джефф. «Бамперы — это заводские трехкомпонентные сборки, которые мы втягивали в кузов, разрезая и сваривая их вместе.Брандмауэр, внутренние крылья и мини-ванны — все это индивидуальные единицы. Мы также разгладили половое покрытие ».

Просмотреть все 43 фотографии Просмотреть все 43 фотографии

В то время как листовой металл Tri-Five выглядит в основном стандартным, скрывающееся под ним оборудование совсем не так. Между рельсами закреплен малый блок Don Hardy Race Cars 454ci LS, развивающий 722 л.с. Основанный на блоке Chevrolet Performance LSX, комбо может похвастаться коваными внутренностями, головками цилиндров Dart и трюком Kinsler с поперечным цилиндром впускного коллектора с отдельными полозьями и корпусами дроссельной заслонки.Большой кусок Gen IV передает 684 фунт-фут крутящего момента обратно на трансмиссию TCI Auto 4L70E и 9-дюймовую заднюю часть Currie.

Просмотреть все 43 фотографии

Чтобы поднять ходовые качества и управляемость Tri-Five до современных стандартов, Дули и сыновья заменили стандартную раму на одно из своих нестандартных шасси Street Force. Ключевые особенности включают сверхпрочные двойные А-образные рычаги спереди, нестандартную четырехрычажную заднюю часть и двойные регулируемые койловеры по всему периметру. 14-дюймовые диски Baer, ​​зажатые шестипоршневыми суппортами, обеспечивают потрясающую тормозную способность, а шины Nitto, обернутые вокруг колес Schott Mach IV, прилипают к асфальту.

Просмотреть все 43 фотографии Просмотреть все 43 фотографии

Конечный продукт по дизайну — это автомобиль, который по-прежнему выглядит таким же вневременным, как и в 1957 году, но с большим количеством современных обновлений. «Мы не хотим менять форму и линии автомобиля только потому, что можем. Мы бы предпочли внести несколько тонких изменений, которые не очень заметны, но улучшили бы линии корпуса », — говорит Джефф. «Есть причина, по которой Tri-Fives были одним из самых популярных автомобилей в течение очень долгого времени, поэтому нет никакого смысла начинать кардинально менять вещи.Вот почему были изобретены крысиные удочки, чтобы люди могли делать такие вещи ».

Уродливым машинам нужна дополнительная помощь. Tri-Fives — нет. Любые вопросы?

Посмотреть все 43 фотографии 109 Paint
Tech Check
Владелец Майк Макдональд, Лаббок, Техас
Автомобиль 1957 Bel Air
Двигатель Gen Двигатель Блок LSX
Рабочий объем 454 ci
Степень сжатия 11.0: 1
Диаметр цилиндра 4,185 дюйма
Ход поршня 4,125 дюйма
Головки цилиндров Алюминиевые отливки Dart
шарнирно-поворотные коленчатые валы Вращающийся узел
Распределительный вал Гидравлический каток Custom Hardy (классифицируется по спецификациям)
Индукционный Впускной коллектор с поперечным цилиндром Kinsler с отдельными полозьями и корпусами дроссельной заслонки
Зажигание Комплект проводов катушек
Выхлоп Нержавеющие трубчатые коллекторы Dooley and Sons, изготовленные по индивидуальному заказу; Двойные 3-дюймовые глушители Borla XR-1
Мощность722 л.с., 684 фунт-фут
Трансмиссия
Трансмиссия TCI Auto 4L70E и гидротрансформатор Currie 9-дюймовая задняя часть с 3.73: 1 шестерни, дифференциал повышенного трения
Шасси
Рулевое управление Реечная передача Flaming River
Передняя подвеска Street Force со сдвоенными А-образными рычагами, алюминиевыми шпинделями и шлицами уровень власти; Амортизаторы Ridetech с двойной регулировкой и выносными резервуарами
Задняя подвеска Street Force четырехрычажный и шлицевой стабилизатор поперечной устойчивости; Амортизаторы Ridetech с двойной регулировкой и выносными резервуарами
Тормоза Роторы Baer 14 дюймов и шестипоршневые суппорты, передние и задние
Колеса и шины
Mach109 Wheelshott спереди , 22×10 сзади
Шины Nitto Invo 245/30 спереди, 295/25 сзади
Интерьер
Сиденья Custom Dooley & Sons ковши Кожаные ковши Dooley and Sons
Приборы Dakota Digital VHX
Рулевое колесо Flaming River
Ковер Custom красный
Shifter Shift Works Внешний вид Custom Dooley and Sons red
Капот Шток, пули удалены
Решетка Шток

Фотография Стивена Кима

Автомобиль Просмотреть все 43 фотографии за неделю:

1957 Chevrolet Bel Air

Молодежное движение было в движении, и американцы набирали обороты в 1957 году.Американская эстрада, битники и Бриджет Бардо теперь стали частью культуры.

Chevrolet 1957 года идет в ногу со временем. У них был более молодой вид с хвостовыми плавниками, который был «радикальным» для автомобилей, бывших когда-то на хлеб с маслом. «Шевроле 57-го года! Сладкий, мягкий и дерзкий », — говорится в одном из рекламных объявлений.

Трехтурбинный автоматический привод, более крупный восьмицилиндровый двигатель и множество новых идей, включая впрыск топлива, сделали Chevy ’57 революционным и сексуальным. Правда, в его основе лежал кузов, представленный в 1955 году, но последняя версия казалась более современной и спортивной.Его решетка переднего бампера овальной формы была украшена защитными кожухами «бомбового типа». По изящно заштрихованной решетке «поплыла» горизонтальная планка. Ветрозащитные выступы с орнаментом для бомбового прицела поднимались по обеим сторонам плоской панели капота. Фары были окружены решетками. Задние крылья имели форму широких плоских хвостовых плавников.

ll V-8 моделей, за исключением моделей с ручным переключением, несли новый 283-цилиндровый V-8, который предлагал до 283 л.с. в формате «супер» с впрыском топлива. Все Chevrolet с V-8 имели большие V-образные украшения на капоте и крышке палубы (которые на Bel Air были золотыми).Очень немногие автомобили имели табличку с надписью «впрыск топлива».

Очень богатый во всех отношениях, Bel Airs имел молдинги на порогах, крыше, окнах и хвостовом оперении. Надписи Chevrolet украшали капот и багажник, а золотые надписи Bel Air и эмблемы с галстуком-бабочкой Chevrolet были на задних крыльях. Были замечены своеобразные двухцветные интерьеры.

Всего было доступно семь двигателей V-8, некоторые из которых были довольно редкими. Пять из 283 штук были от довольно горячих до обжигающих. Четырехцилиндровый карбюратор и двойной выхлоп дали 220-сильному Turbo-Fire 220 больше мускулов.Двойные четырехкамерные карбюраторы были установлены на Turbo-Fire 245 V-8. Вариант двигателя 283 Ramjet 250, оснащенный системой механического впрыска топлива Rochester, стал другим выбором. Следующим по мощности был Super Turbo-Fire 270, который сочетал в себе два карбюратора Quadrajet с более высокой степенью сжатия 9,5: 1. Легендарный Super Ramjet 283 с производительностью одна лошадиная сила на кубический дюйм от Chevy был лучшим вариантом, сочетающим в себе Rochester F.I. система со степенью сжатия 10,5: 1. Это было потрясающе, и Chevrolet продвигала этот твердотопливный V-8 с впрыском топлива как первый двигатель для серийных американских автомобилей, обеспечивающий одну лошадиную силу на кубический дюйм рабочего объема.

Chevy пыталась оставаться консервативной, рекламируя лошадиные силы в 1957 году, и для этого была веская причина. 10 апреля сенатор штата Нью-Гэмпшир выступил в национальных новостях с обвинениями в том, что автомобильная промышленность «участвует в нелепой и опасной гонке лошадиных сил». К 6 июня совет директоров Ассоциации автопроизводителей рекомендовал компаниям-членам не принимать участия в автогонках или других соревнованиях, связанных с тестами на скорость, и воздерживаться от предложения скорости в рекламе или рекламе легковых автомобилей.Так, в рекламе Chevy упоминались «восьмицилиндровые восьмицилиндровые двигатели до 245 л.с.», а затем мелким шрифтом была добавлена ​​информация о высокопроизводительном двигателе мощностью 270 л.с. и двигателе Ramjet с впрыском топлива мощностью 283 л.с.

BEL AIR I.D. НОМЕРА
Система нумерации Chevrolet также использовалась в Bel Air с тем же диапазоном номеров, что и для других линий, но с префиксами серийных номеров «C» или «VC».

ПРИМЕЧАНИЕ 1: V-8 считался отдельной серией, а не вариантом.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: V-8 имеют одинаковую цену на 100 долларов по сравнению с шестицилиндровыми моделями.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: Данные для шести над косой чертой / V-8 под косой чертой.

ДВИГАТЕЛИ
ШЕСТИЦИЛИНДР: Верхний клапан Чугунный блок. Водоизмещение: 235,5 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня: 3-9 / 16 x 3-15 / 16 дюймов. Степень сжатия: 8,0: 1. Тормозная мощность: 140 при 4200 об / мин. Четыре коренных подшипника. Гидравлические подъемники клапана. Карбюратор: (Powerglide) одноствольный Rochester Model 7007200 или одноствольный Carter 2101S; (стандартное переключение) Rochester с одним стволом, модель 7007181. (Шестерка ‘Blue Flame’ поставлялась с синхронизатором, овердрайвом или приспособлением Powerglide.)

V-8: Верхний клапан. Чугунный блок. Водоизмещение: 265 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня: 3-3 / 4 � 3 дюйма. Степень сжатия: 8,0: 1. Тормозная мощность: (стандартная трансмиссия или повышающая передача «Touch-down») 162 при 4400 об / мин; (Powerglide) 170 при 4400 об. / Мин. Пять коренных подшипников. Гидравлические подъемники клапана. Карбюратор: (Powerglide) Carter двухствольный Модель 2286S; Rochester двухствольная модель 7009910; (стандартное переключение) Rochester двухствольная модель 7009909. (Примечание: этот «Turbo-Fire 265» был доступен в качестве базовой силовой установки V-8 для Chevrolet 1957 года с синхронизированной или повышающей трансмиссией.) Другие двигатели перечислены ниже в разделе «Опции трансмиссии».

ВАРИАНТЫ ТРАНСМИССИИ
Согласно Руководству по ремонту легковых автомобилей Chevrolet 1957 года, в обычных моделях (кроме Corvette) было доступно шесть дополнительных вариантов мощности, а также шесть вариантов коробки передач. Это обеспечило в общей сложности 17 дополнительных комбинаций двигателя / трансмиссии, а именно:

ПРИМЕЧАНИЯ:
F.I. — Впрыск топлива. Варианты трансмиссии: (1) трехступенчатая механическая коробка передач; (2) Овердрайв; (3) обычный Powerglide; (4) Турбоглайд; (5) Трехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом и (6) Powerglide типа Corvette.H = гидравлические подъемники. S = цельнолитые (механические) подъемники. Корветы V-8 не поставлялись в седаны. Облегченные клапаны использовались только с высокопроизводительным распредвалом SR и солидными толкателями. Некоторые коллекционеры утверждают, что ограниченное количество легковых автомобилей Chevrolet 1957 года выпуска было оснащено четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, возможно, установленной дилером. Это невозможно проверить с помощью стандартной заводской литературы. На автомобилях с двигателями с впрыском топлива имелись специальные значки, обозначающие этот факт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Колесная база: 115 дюймов.Общая длина: 200 дюймов. Передний протектор: 58 дюймов. Задний протектор: 58,8 дюйма. Покрышки: 7,50 x 14, четырехслойная бескамерная блэкволл.

ОПЦИИ
Тормоза с усилителем (38 долларов США). ГУР (70 долларов). Овердрайв (108 долларов). Powerglide (188 долларов) .Turboglide (231 доллар). Крышка ускорителя. Воздухоочиститель с масляной ванной. Кондиционер (только V-8). Подлокотники на пятьдесят. Autronic Eye. Резервные огни. Хромированные накладки на пороги. Сигнальная лампа стояночного тормоза. Сиденье с электроприводом (кроме One-Fifty). Зажиганный прикуриватель. Электрические часы (кроме Bel Air).Сверхпрочная муфта диаметром одиннадцать дюймов. Дополнительные цвета (краска или складной верх). Компас. Вежливое освещение. Нестандартный цвет салона. Защитные кромки дверей. Щитки дверных ручек. Вытяжной удлинитель. Защита крыльев. Накладки на крыло. Коврики. Запирающая крышка бензобака. Генераторы большой мощности. Нагреватель и дефростер Deluxe. Рециркуляционный нагреватель и дефростер. Тонированные стекла. Лампа для перчаточного ящика в качестве опции. Шестицилиндровый регулятор. Рожок вибратора. Лицензионные рамки. Силовой складной верх. Косметическое зеркало. Масляный фильтр. Хромированная решетка радиатора.Экран от насекомых. Радиоантенны. Радиоприемники (ручные, кнопочные или поисковые). Задний динамик. Дождевые дефлекторы. Зеркала заднего вида (трехтипные). Чехлы на сиденья. Вентилируемая подушка сиденья. Электробритва. Точечные светильники. Пружины повышенной прочности. Правый солнцезащитный козырек для One-Fifty. Белые и негабаритные шины. Диспенсер салфеток. Инструментарий. Зритель светофора. Свет в багажнике. Подкапотный свет. Континентальный колесный кронштейн. Колпаки на колеса. Колпаки для проволочных колес. Электростеклоподъемники (кроме One-Fifty). Пластиковая заслонка лобового стекла. Внешний солнцезащитный козырек.Омыватели лобового стекла (автоматические или ножные). Щетки стеклоочистителя для удаления обледенения. Двойные электрические дворники. Блок разветвления проводов. V-8 с впрыском топлива стоил на 484 доллара больше базовой цены шестерки. Ремни безопасности и плечевые ремни были новыми вариантами в этом сезоне.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилерское представление Chevrolet 1957 года было проведено в октябре 1956 года. Пик производства в модельном году составил 1 515 177 автомобилей. Продажи за календарный год составили 1 522 536 единиц. Chevrolet превзошел Ford всего на 136 автомобилей за календарный год, но на самом деле Ford построил больше моделей со спецификациями 1957 года, чем Chevrolet.В этом сезоне между двумя фирмами шла ожесточенная битва. Трансмиссия Turboglide была производственным изменением, поэтому некоторые ранние автомобили могли иметь 265-цилиндровые двигатели V-8 с навесным оборудованием Powerglide. Chevrolet рекламировала, что его твердотопливный двигатель V-8 с системой впрыска топлива был первым автомобильным двигателем американского производства, обеспечивающим одну лошадиную силу на кубический дюйм рабочего объема (283 кубических дюйма / 283 л.с.). В этом году заправочная горловина Chevrolet была встроена в хромированную накладку на задней кромке левого стабилизатора поперечной устойчивости.

Значения коллектора
1957 Chevrolet Bel Air

Двухдверный седан
No.1 условие 39,500
No. 2 27,650
No. 3 17,780
No. 4 7,900

Четырехдверный седан
No. 1 условие 23,000
No. 2 16,100
No. 3 10,350
No. 4 4,600

Четырехдверная жесткая крыша
Состояние № 1 24,000
№ 2 16 800
№ 3 10 800
№ 4 4800

Жесткая крыша двухдверной
Состояние № 1 77,500
№ 2 54,250
№ 3 34,880
№ 4 15 500

Кабриолет
№1 условие 114,500
No. 2 80,150
No. 3 51,530
No. 4 22,900

Двухдверный Nomad
No. 1 условие 98,500
No. 2 68,950
No. 3 44,330
No. 4 19,700

Четырехдверный универсал
№ 1 состояние 38 500
№ 2 26 950
№ 3 17 330
№ 4 7 700

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к индексу «Автомобиль недели».

Кабриолет Chevrolet Bel Air 1957 года выходит на аукцион: видео

Chevrolet Bel Air 1957 года — квинтэссенция классики Chevy.Со свежим фейслифтом для модели 1957 года, который включал более крупные плавники, обновленный передний бампер и решетку, двойные «ракеты» в капоте и более крупный 283 кубических дюйма Small Block V8, высококлассный Bel Air был продан 47 000 единиц.

Наша особенность Chevrolet Bel Air была с любовью восстановлена ​​специалистами марки Snodgrass Restorations. Я лично видел их работы вблизи, и они исключительны. Кабриолет Larkspur Blue Bel Air был полностью отреставрирован.Подготовка и исполнение краски прекрасны, с большой тщательностью. Щели между панелями одинаковы во всем. Бамперы вместе со всей остальной хромированной отделкой сияют как новые. Отделка из нержавеющей стали отполирована до блеска. Окрашенные стальные колеса увенчаны колпаками спиннеров и обернуты в надлежащие широкие шины с диагональным уклоном. Стекло кажется кристально чистым и безупречным. Мягкий верх с откидным верхом был изменен с оригинального белого на желаемый владельцем голубой.

В салоне Chevrolet Bel Air материалы и отделка салона представлены как новые.Приборная панель покрыта двухцветной синей краской с отделкой из нержавеющей стали. Все датчики яркие и свежие, с прозрачными линзами. Двухцветная тканевая обивка покрывает передние и задние многоместные сиденья. Накладки на пороги блестящие, потертости пятки не отмечено. Темно-синие ковры покрывают пол и выглядят свежо в выставочном зале.

В нетронутом моторном отсеке Chevrolet Bel Air установлен двигатель V8 Super Turbo Fire объемом 283 кубических дюйма, который развивает мощность 220 лошадиных сил. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide поддерживает Small Block.Правильная глянцевая черная краска блестит на крыльях, а брандмауэр покрыт блестящим слоем Larkspur Blue. Все выглядит как новое и правильное, вплоть до репродукции батарейки Delco с желтыми крышками.

Багажник этого Chevrolet Bel Air имеет новые черные резиновые коврики на полу, синий Larkspur на стенах, правильные наклейки с инструкциями по поддомкрачиванию и совершенно новую запасную деталь с диагональю с наклеенной наклейкой.

Качество реставрации этого Chevrolet Bel Air неоспоримо.Он будет выставлен на продажу на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale, AZ, с 20 по 27 марта.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Bel Air, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

1957 Chevrolet Bel Air — Retro Planet

1957 Chevy Bel Air

Один из любимых автомобилей Америки, часто называемый просто Chevy 57, был высококлассной моделью линии Chevrolet, выпущенной General Motors в 1957 году.Bel Air дебютировал в линейке Chevrolet в 1950 году как первая модель с жесткой крышей.

В 1957 модельном году Chevrolet предлагался в 3 комплектациях. Были базовая модель 150-й серии, а также 210-я серия среднего класса. Серия Bel Air была топовой роскошной моделью с анодированной золотой отделкой на решетке радиатора, капоте, крыльях и багажнике. Для линейки Chevrolet 1957 года были дополнительные отделки, такие как высококлассный вариант Delray на 2-дверных седанах 210, а также 2-дверный универсал Nomad ограниченной серии в серии Bel Air.Чтобы завершить модельный ряд 1957 года, было выпущено крайне ограниченное количество моделей El Morocco, изготовленных на заказ, известных как «кадиллак бедняков». (Комик и телеведущий, Джей Лено является счастливым обладателем одного.)

Chevrolet Bel Air 1957 года производился с конца 1956 года и продолжался большую часть 1957 года. Дизайн ’57 был основан на Chevrolet 1955 года; Автомобиль, на котором с 1918 года был установлен первый двигатель V8 на Chevy. Этот двигатель стал известен как Small-Block V8 из-за его компактной конструкции.Сначала руководители GM хотели получить совершенно новый дизайн для модели 1957 года, но задержки в производстве вынудили их перенести образ 1955 года еще на один год. Несмотря на производственные опасения, главный дизайнер Chevrolet Эд Коул внес изменения, которые привели к значительному увеличению цены на автомобиль. Его изменения заключались в новой приборной панели, лобовом стекле и других конструктивных изменениях, которые потребовали разработки хромированных фар с капюшоном. Эти изменения, в дополнение к дизайну длинного хвостового оперения, придали Chevy ’57 особый облик.Он также выглядел длиннее и ниже, чем Chevrolet ’55 и ’56.

На ’57 Bel Air было много опций, включая электрические стеклоподъемники, сиденья, тормоза, рулевое управление и антенну. Также опционально были радиоприемник с поиском сигнала и система впрыска топлива. В 1957 году новый Bel Air продавался по цене от 2238 долларов (за 2-дверный Bel Air) до 2757 долларов (за универсал Nomad), в зависимости от конкретной модели и приобретенных опций. Приблизительно 702 651 Bel Air было произведено и продано в 1957 году (почти 50% от общего количества Chevrolet, проданных в том году).Хотя продажи были хорошими, они были ниже ожиданий General Motor, и впервые с 1935 года Ford превзошел Chevrolet.

С годами популярность Chevy Bel Air ’57 значительно выросла, в конечном итоге став одним из самых узнаваемых автомобилей. Его популярность сделала его не только классическим, но и очень желанным коллекционным автомобилем среди автолюбителей. Они были восстановлены до первоначального состояния любителями классических автомобилей, а также бесчисленными способами модифицированы как хот-роды.Это был и останется любимым маслкаром Америки.

Bel Air 1957 года выпускался в следующих стилях:
Bel Air Convertible
Bel Air Sport Coupe
Bel Air Sport Sedan
Bel Air 4-дверный седан
Bel Air 2-дверный седан
Bel Air Townsman 4-дверный универсал
Универсал Bel Air Nomad

Chevrolet Bel Air 1957 года впервые мыли за 20 лет, выглядит совершенно новым

Несколько дней назад мы сообщали о Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска, вышедшей из хранилища через пару десятилетий.Несмотря на то, что купе было в хорошем состоянии, оно не эксплуатировалось, поэтому его новый владелец погрузил его на прицеп. Пришло время увидеть, как он впервые за 20 лет отстирывается. Должен признаться, я был очень взволнован, увидев это, потому что тело выглядело в довольно хорошем состоянии под всей этой пылью. Владелец пообещал, что задокументирует процесс восстановления и запуска этого Bel Air, начиная с надлежащей очистки, и он доставил. Ура!

На самом деле это больше похоже на поливание из шланга, чем на тщательную мойку в стиле автомойки, но эй, этого достаточно, чтобы показать, что творится под всей той пылью, которая осела за два десятилетия хранения.И все это выглядит на удивление хорошо.

Конечно, на краске вокруг оконной рамы есть несколько мелких трещин, и я заметил что-то похожее вокруг капота двигателя, но в остальном покрытие в хорошем состоянии. То же самое и с хромированными элементами, которые после небольшой полировки должны выглядеть как новые. За исключением нескольких мелких деталей, этот Bel Air 1957 года выглядит совершенно новым.

И это хороший повод для празднования, потому что при длительном хранении металл и краска обычно не очень благосклонны, особенно если речь идет об автомобилях 1950-х годов.Но тот факт, что эту машину когда-то реставрировали, помог ей прожить 20 лет в гараже без заметных повреждений.

Моторный отсек тоже нужно немного почистить, но не с помощью водяного шланга. На самом деле, эта работа больше касается детализации, чем мытья, и, вероятно, не потребуется много времени, чтобы блок и воздухоочиститель вернули свой блеск.

4,6-литровый малоблочный V8 еще не работает, но похоже, что его можно запустить с небольшой работы. Надеюсь, мы очень скоро услышим это мурлыканье.

Видео также включает несколько классных бонусных кадров, начиная с очистки Студебеккера 1950-х годов в самом начале. Ближе к концу вы увидите пару хорошо отреставрированных классических автомобилей, в том числе кабриолет Dodge Challenger 1970 года и Pontiac GTO 1966 года. Классические маслкары — лучшие выходные!

Chevrolet Bel Air 1957 года, найденный во время сбора черники, двигатель V8 все еще работает

Владелец Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска, например, говорит, что они обнаружили машину, когда ехали в глуши по пути собирать чернику с семьей.

« Я мельком взглянул на это и, конечно, спросил, владеют ли они им, и могу ли я пойти посмотреть на него. Посмотрев на нее, я спросил, продается ли она. Владелец сказал, что машина находится в семье с 1974 года, когда отец купил машину для своего сына. Он сказал, что это его братья скончались в начале 80-х. С тех пор его оставшиеся в живых братья держали машину в семейном сарае, », — объясняет продавец на eBay lando330.

Bel Air был продан через три года, и теперь новый владелец машины выставляет ее на аукцион, разумеется, после того, как она вернулась в рабочее состояние.

Прежде всего, мы не собираемся слишком сильно настаивать на том, что видят глаза, но совершенно ясно, что это не новая машина. С другой стороны, как говорит продавец, нынешний внешний вид Bel Air является свидетельством того, через что он прошел, поэтому тот, кто его купит, может просто сохранить эту «окраску » и использовать ее в качестве повседневного водителя.

Потому что да, автомобиль теперь заводится и едет правильно, с 283-м (4,6-литровым) двигателем V8 под капотом, после получения кучи исправлений и новых деталей.