Шевроле бел эйр 1957: Chevrolet Impala 57 , 1957 CHEVROLET BEL AIR, , 5.7 , , ,

Chevrolet Bel Air — это… Что такое Chevrolet Bel Air?

Chevrolet Bel Air

Общие данные

На рынке

Chevrolet Bel Air («Шевроле́ Бэль Эр») — американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors как модель с 1953 по 1975 год (в Канаде автомобили под этим обозначением продавались до 1981 модельного года включительно). Получил название в честь престижного района Лос-Анджелеса, Калифорния.

С 1950 по 1952 имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.

До 1959 года Bel Air был самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью Chevrolet, ниже стояли модели «150», «210» и Biscayne. В 1958 году появляется комплектация Chevrolet Bel Air Impala, которая с 1959 года выделяется в отдельную модель на ступеньку выше, чем Bel Air. В 1965 году появляется Chevrolet Impala Caprice, модель ещё более высокого ценового диапазона, а Bel Air низводится в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня.

Ещё ниже была только модель Chevrolet Biscayne, в основном использовавшаяся в такси (Bel Air тех лет также был популярен у таксомоторных компаний). На основе Bel Air созданы также универсалы Chevrolet Beauville, в 1957 году заменённый моделью Townsman (4-дверный) и Nomad (2-дверный).

1950—1954

1950-1952 гг

1952 Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air

Название Bel Air упоминается в фирменных каталогах с 1950 года — тогда так обозначали версии люксовой модели Styleline Deluxe с кузовом hardtop coupe (купе без средней стойки). А в 1953 году Bel Air была выделена в отдельную серию, ставшую самой роскошной в модельном ряду Chevrolet.


1953 год

Кстати, обратите внимание на дизайн 1953 года — крупные ламели радиаторной решётки, мощные круглые подфарники — выразительный автомобиль! Всего же в 1953 году было продано 514 760 Bel Air’ов всех модификаций.


1954 год

В 1954 году Bel Air получил новую радиаторную решётку с частыми вертикальными ламелями и прямоугольными подфарниками, а также два надфарных «плавничка». В 1954 году было продано 486 240 экземпляров.

1955—1958

1955 Chevrolet Bel Air sport coupe

1955 год

В 1955 году Bel Air получил совершенно новую платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам Клэру Маккичену, Карлу Реннеру и Чарльзу Стеббинсу создать низкий и широкий кузов с панорамными стёклами и широкими бамперами, не имеющий ничего общего с прежними моделями Chevrolet. В этом году Bel Air также получил новейший мотор V8 объёмом 265 кубических дюймов (4.3 л). В 1955 году модель предлагалась под слоганом The Hot One! (Горячий!). Всего же в 1955 году было продано 773 238 Bel Air, включая универсалы Beauville и Nomad : 41 292 convertible, 345 372 4-door sedan, 168 313 2-door sedan, 24 313 Beauville и 8 386 Nomad. Convertible стоил 2006 долларов, hardtop coupe — 2067, 4-door sedan — 1932, а Nomad — 2472. Кстати, в 1955 году Chevrolet стал лидером рынка США с результатом в 2 223 360 автомобиля. Длина нового автомобиля составляла 4968 мм (универсалы — 5006 мм), масса — 1410 и 1450—1500 кг соответственно.

Внешне автомобиль почти ничем не отличается от намного менее дорогой Chevrolet 150, но его принадлежность к престижной серии легко можно определить по двойным боковым молдингам и надписи Bel Air на задних крыльях. Модель 1955 года кроме всего прочего отличает весьма скромная решётка радиатора.


1956 год

Линейка двигателей расширилась — помимо старого доброго Blue Flame предлагались Turbo-Fire в трёх вариантах мощности — 162, 170 или 205 л. с., а также 225-сильный «корветтовский» мотор. Новый слоган гласит — «Горячий стал ещё горячее!» В 1956 году было продано 669 064 машины: 41 268 convertible, 103 602 sport sedan, 128 382 sport coupe, 269 798 4-door sedan, 104 849 2-door sedan, 13 279 Beauville и 7 886 Nomad по ценам: Convertible — 2346$, hardtop coupe — 2176, 4-door sedan — 2068, а Nomad — 2608. Хромированный декор становится очень массивным — мощные «двухэтажные» бампера, решётка с прямоугольными прорезями, ножеподобные молдинги — все обильно покрыто хромом.

Капот также получил массивную хромированную поперечину.


1957 Chevrolet Bel Air hardtop sedan

1957 год

В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet. Эта система была разработана Джоном Дольца и Дональдом Стольтманом, инженерами отделения Rochester, и Зорой Аркус-Дантовым, главным инженером проекта Chevrolet Corvette. Всего же в 1957 году предлагались следующие моторы: «корветтовский» V8 объёмом 283 куб. дюймов (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (220 л. с. с 4- и 185 л. с. с 2-камерным карбюратором), и заслуженный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Также предлагался новы облегчённый почти на 40 кг «автомат» Powerglide. Продано 702 220 машин: 47 562 convertible, 137 672 sport sedan, 166 246 sport coupe, 254 331 4-door sedan, 62 751 2-door sedan, 27 375 Townsman (сменивших модель Beauville) и 6 103 Nomad. Цены составляли 2511 долларов за convertible, 2290 за hardtop coupe, 2299 за 4-door sedan, и 2757 за Nomad.

Кузов получил очень интересные боковые молдинги, фары — хорошо заметные хромированные ободки, бампер — резиновые «пули» по краям. Но что самое интересное, на модели 1957 года отчётливо проявляется знаменитый «плавниковый стиль»… Бампера становятся закругленными и интегрируются в кузов.


1958 Chevrolet Bel Air sport coupe

1958 год

Модель этого года проще всего отличить по сдвоенным фарам. Кузов получил элегантные, тоже сдвоенные подфарники и массивный, аккуратно скругленный по углам передний бампер. Кроме того, это единственный Bel Air, который выполнен в настоящем, полностью сформировавшемся «плавниковом стиле». Красиво!

1959—1960

1959 Chevrolet Bel Air sport sedan

1959


1960 Chevrolet Bel Air sport coupe

1960

Chevrolet Bel Air в популярной культуре

Chevrolet Bel Air упоминается в десятках песен, а одна из песен кантри-группы Old 97’s так и называется — Bel Air. Кроме того, настенные скульптуры, стилизованные под переднюю и заднюю части Bel Air, являются неотъемлемой частью интерьеров многих ресторанов, особенно в США.

Двухдверная версия послужила прототипом для автомобиля Shubert Beverly из компьютерной игры Mafia II.

Источники

Chevrolet Bel Air II 1955-57

1950-е годы в автомобильной промышленности Америки являются эпохой невиданного разнообразия технических новинок и удивительных дизайнерских изысков. Символом этой эры и самым узнаваемым автомобилем Америки стало второе поколение Chevrolet Bel Air, выпускавшееся в 1955–57 годах.

1955-й стал годом революционных изменений внешнего вида и технического оснащения Шевроле Бель Эйр –дизайнеры компании General Motors, Чарльз Стеббинс, Клэр Маккичен и Карл Реннер спроектировали абсолютно новый кузов для этой модели на базе новейшей платформы с низкой рамой. Созданный ими облик автомобиля был просто фантастическим – широкий и низкий кузов отличался панорамными стеклами, изгибами на боковинах, широкими плоскими бамперами, обилием хромированных деталей и двойными хромированными молдингами по бокам, а также элегантной надписью Bel Air на задних крыльях.

Прямоугольная решетка радиатора и фары с козырьками подчеркивали силуэт автомобиля.

Кардинально новый дизайн и новейший восьмицилиндровый мотор Turbo Fire объемом 4.3 литра как нельзя лучше соответствовали новому слогану «Горячий!» (The Hot One!), ведь разгон до сотни проходил всего за 11.4 секунды. Turbo Fire предлагался в версии с двумя и четырьмя карбюраторами, также Bel Air комплектовались и старыми двигателями Blue Flame объемом 3.8 литра, мощность которых была увеличена до 123 и 136 «лошадей».

В 1956 году облик Bel Air продолжал совершенствоваться. Автомобиль получил новую облицовку радиатора и обновленные передние бамперы, благодаря чему передняя часть стала еще более агрессивной. Также поменялась форма и задних фар, задние колесные арки получили увеличенный вырез. Боковые молдинги приобрели необычную форму, в совокупности с двухцветной схемой покраски, они разделили кузов на заднюю и переднюю части. Новый слоган, «Горячий стал ещё горячее!»  («The Hot One’s Even Hotter!»), был под стать обновлениям не только внешнего облика, но и двигателей.

Теперь покупателям предлагался шестицилиндровый 140-сильный Blue Flame, три вида Turbo Fire – 162, 170 и 205 л.с., соответственно, а также Corvette 225 л.с. с двумя четырехкамерными карбюраторами. С самым мощным из этих моторов — мощностью 205 л.с. — Bel Air разгонялся до 100 километров за 8.9 секунды.

1957 год стал не менее значимым в дизайне внешнего облика и техническом оснащении Bel Air, чем 1955-й. Новый слоган гласил: «Сладкий, красивый и дерзкий!» («Sweet, Smooth and Sassy!»), и обновленный фантасмагорический облик автомобиля действительно завораживал. Традиционный «самолет» на капоте был заменен на две хромированные ракеты. Хромированная окантовка задних килей, громадный задний бампер необычной формы перевернутого полумесяца со встроенной оптикой, закругленные бампера, интегрированные в корпус и агрессивная облицовка радиатора, встроенная в передний бампер, смотрелись очень необычно и чем-то напоминали космический аппарат пришельцев.

В 1957 году Chevrolet Bel Air получил восьмицилиндровый двигатель объемом 4637 куб. см, в котором впервые в истории автомобилестроения была применена система непосредственного впрыска топлива Ramjet, спроектированная и разработанная инженерами Chevrolet. Наряду с двумя инжекторными вариантами, мощностью 283 и 250 л.с., Bel Air укомплектовывался карбюраторными двигателями: Corvette мощностью 270 и 245 л.с, Turbo Fire мощностью 220 и 185 л.с., и шестицилиндровым Blue Flame.

Легкость управления автомобилем обеспечивалась наличием гидроусилителя руля и шинами низкого давления. В стандартный пакет входила лучшая на то время автоматическая коробка передач Power Glide. Кроме того, покупателям предлагалось и повышение комфорта за дополнительную плату — они могли заказать продвинутую трансмиссию TurboGlide, в которой применялась новейшая на тот момент технология плавного изменения передаточных чисел. Переключение режимов в ней осуществлялось с использованием современной схемы P-R-N-D. Маркетологи фирмы Chevrolet подчеркивали, что с такой коробкой передач ни один из пассажиров автомобиля даже не заметит, что в нем есть какая-либо трансмиссия.

На основе Bel Air также выпускался универсал Nomad, который позиционировался в качестве отдельной модели, предназначенной для туристов и владельцев крупных загородных поместий. Несмотря на удлиненный кузов, вмещавший большое количество багажа, автомобиль не был практичным в современном понимании этого слова. Двухдверная компоновка и зауженные проходы сильно затрудняли посадку в машину, заставляя пассажиров заниматься акробатическими упражнениями перед каждой поездкой. Фактически, кузов можно было отнести к редкой разновидности Shooting Brake, а не к классическому универсалу. Еще одной обособленной модификацией был праворульный Chevrolet Bel Air, поставлявшийся в Австралию, Новую Зеландию и ЮАР. Техническая начинка у всех типов кузовов, а также спецификаций для различных стран была одинаковой. В конце 1957 года с конвейера сошел последний автомобиль, который немедленно уступил место третьему поколению.
В конце нашего обзора предлагаем вам посмотреть небольшой ролик с участием профессионально восстановленного Chevrolet Bel Air 1956 г. в.

1:18 Chevrolet Bel Air 1957 118 highway 61

        Состояние отличное. На полке не стоял.РАРИТЕТ. Оплата на карту СБ или другими способами. Отвечу на любые вопросы по лоту. Выходите на связь в течении 3-х дней после завершения торгов. Оплачиваете лот в течении 7 дней после завершения аукциона. Не делайте необдуманных ставок! В случае невыкупа лота буду вынужден поставить Вам отрицательный отзыв, чтобы вернуть комиссию. Отправление почтой РФ. по тарифам почты.

Информация о продавце
Пользователь
ал71 (50)
Дата регистрации
06.11.2015
Был на сайте
13.12.2021 22:29:52
Местонахождение
Россия, обл Саратовская, г Энгельс
Рейтинг
50
Другие лоты продавца

2400₽

17д, 3ч 13м

Россия, Саратовская область, город Энгельс

2000₽

16д, 23ч 2м

Россия, Саратовская область, Энгельс

1500₽

27д, 14ч 37м

Россия, Саратовская область, город Энгельс

1900₽

15д, 19ч 38м

Россия, Саратовская область, город Энгельс

3900₽

14д, 3ч 47м

Россия, Саратовская область, город Энгельс

5900₽

13д, 20ч 47м

Россия, Саратовская область, Энгельс

4200₽

10д, 23ч 0м

Россия, Саратовская область, город Энгельс

1900₽

10д, 3ч 2м

Россия, Саратовская область, город Энгельс

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Ivan 2 (0)8900₽126. 05.2021 13:33:30

Машина игрушечная Kinsmart Chevrolet Bel Air 1957 (KT5313W)

Kinsmart машинки — забава для детей и родителей

Игрушки выпускает фирма Kintoy из Гонконга, созданная в 1992 году. Производитель занимается разработкой уменьшенных копий автомобилей на собственном заводе в Шэньчжэне (Китай).

Играть с машинками любят и мальчики, и девочки. Ребенок представляет себя на месте водителя скорой помощи или за рулем стремительного спорткара. Катая миниатюрные машинки Кинсмарт, дети разыгрывают моменты из любимых мультиков, фильмов или придумывают собственные увлекательные сюжеты. Мини-автомобильчики традиционно являются самым популярным объектом коллекционирования.

Особенности коллекционных моделек Kinsmart

Компания производит прочные детализированные миниатюрные копии реальных авто. Коллекционные модельки Kinsmart изготовлены из металла с пластиковыми деталями, оснащаются фрикционным или инерционным механизмом. У транспорта открываются дверцы и капот. Играя, малыш фантазирует и учится новому, стимулирует моторные функции, тренирует координацию и пространственную ориентацию.

В торговой линейке Kinsmart машинки самого разного дизайна: шикарные лимузины, полицейские и пожарные автомобили, школьные автобусы, эвакуаторы и множество других замечательных машин.

Традиционно популярностью пользуются внедорожники и многочисленные варианты спецтехники. Мощные грузовики Kenworth продаются с одним тягачом или вместе с грузовым контейнером, а вытащить застрявший в грязи Hummer Chevrolet поможет Wrecker с лебедкой.

Кавалькаду полицейских авто открывает знаменитый Volkswagen Classical Beetle 1967 года выпуска, компанию ему составляют ниссаны, форды и порше. Весь спецтранспорт поставляется с мигалками, надписями и полицейскими атрибутами.

В ретро-серии найдутся четырехколесные авто, ставшие легендой. Модели машинок Kinsmart из городской коллекции представляют транспорт, который ежедневно курсирует по дорогам мегаполисов. Здесь представлены микроавтобусы и школьные автобусы, универсалы, минивэны и многочисленные седаны. Каждый экземпляр неповторим и поражает схожестью с полноразмерным прототипом.

Ни один мальчик не устоит перед металлическим биг-футом на огромных колесах. У машинки в масштабе 1:24 есть инерционный механизм или свободно вращающиеся колеса, а также отворяющееся окошко на задней дверце багажника.

Все игрушки бренда Kinsmart проходят строгий контроль качества продукции на каждом этапе производственного процесса. Изделия маркируются фирменным логотипом и сопровождаются сертификатом соответствия международным стандартам безопасности.

На сайте представлен большой выбор игрушечного транспорта и техники по доступной стоимости. В каталоге легко сравнить внешний вид, цены и комплектации, чтобы выбрать модель из коллекции Kinsmart и купить в Украине в нашем интернет-магазине с доставкой по Киеву и в любой другой населенный пункт.

История и фотографии автомобиля Chevrolet Bel Air 1950-1957 годов

Модель Chevrolet Bel Air дебютировала под торговой маркой в ​​1950 году и была вершиной модельного ряда Chevy. В течение следующих 2-1 / 2 десятилетий этот автомобиль Bel Air будет очаровывать водителей повсюду. Вот что вам нужно знать о первых двух поколениях, которые обычно доминируют на выставках классических автомобилей Chevy каждые выходные.

Поколение I

1950–1954

В 1950 году Chevrolet представил культовый автомобиль, который задал тон на следующие несколько десятилетий.Модель впервые попала под номенклатуру Deluxe Styleline Bel Air. Модели со схожими характеристиками ранее с треском проваливались, чтобы получить хоть какую-то основу, но Bel Air, казалось, появился как раз вовремя. Первоначальная добыча опробовала обновленную концепцию.

В 1953 году компания Chevrolet переименовала вершину линейки Styleline в Bel Air. Стиль кузова теперь можно было отличить по широкой хромированной накладке, идущей от выпуклости заднего крыла до заднего бампера, и по надписям Bel Air.

Интерьер Bel Airs также стал более роскошным, когда он получил свое название в 53-м году. В интерьере Bel Air много хрома, верхняя часть рулевого колеса и полностью хромированное кольцо звукового сигнала. В этом году также были проданы стандартизированные ковровые покрытия и полные колпаки для этой модели.

Двигатели первого поколения включали 3,5-литровый I6 и 3.9-литровый I6 с 3-ступенчатой ​​автоматической или ручной коробкой передач.

Стили тела в этом поколении включают:

  • 2-дверное купе с жесткой крышей
  • 2-дверное купе
  • 4-дверный седан
  • 2-дверный кабриолет
  • 4-дверный универсал

Поколение II

1955–1957

Второе поколение Bel Air ознаменовало собой эпоху более мощных и стильных автомобилей.GM наделила модель решеткой радиатора в стиле Феррари, хромированными полосами на потолке хардтопов, хромированными крыльями и оконными проемами из нержавеющей стали — в дополнение к некоторым характеристикам оригинального дизайна. Bel Air также впервые получил вариант двигателя V8 — варианты двигателей включали: 3. 5L I6, 3.9L I6, 4.3L V8 и 4.6L V8. GM также добавила опциональную двухступенчатую трансмиссию powerglide к трехступенчатому механическому или автоматическому выбору. Модели V8 также могут быть оснащены кондиционером, впервые во втором поколении.

Эта модель стала привлекать все больше внимания, даже получив высшие оценки от Motor Tread за управляемость и похвалу от Popular Mechanics за впечатляющую мощность, плавность хода и хорошую видимость. Он также получил жалобы на двигатель, который выбивал при использовании обычного бензина, и на двигатель V8, который слишком быстро сжигал масло.

Модели

1956 года получили фейслифтинг и решетку радиатора во всю ширину — изменения также включали двухцветную обработку кузова. Ремни безопасности также стали доступны, но менее 8% потребителей купили модели с этой опцией.

Chevy Bel Air 1957 года остается одной из самых популярных моделей — это действительно одна из самых популярных классических моделей всех времен. Эти модели пользуются большим спросом у коллекционеров автомобилей и энтузиастов. Если вы хотите забрать ’57 Bel Air сегодня, это будет стоить вам от 30 000 до 100 000 долларов, в среднем, в зависимости от состояния.

В этом поколении водители также могли сесть за руль 2-дверного серийного универсала Nomad под названием серии Bel Air.

Стили кузова второго поколения:

  • 2-дверная жесткая крыша
  • 4-дверная жесткая крыша
  • 4-дверный седан
  • 2-дверный кабриолет
  • 2-дверный универсал
  • 4-дверный универсал

1957 Chevrolet Bel Air — Retro Planet

1957 Chevy Bel Air

Один из любимых автомобилей Америки, часто называемый просто Chevy ’57, был высококлассной моделью линии Chevrolet, выпущенной General Motors в 1957 году. .Bel Air дебютировал в линейке Chevrolet в 1950 году как первая модель с жесткой крышей.

В 1957 модельном году Chevrolet предлагался в 3 комплектациях. Были базовая модель 150-й серии, а также 210-я серия среднего класса. Серия Bel Air была топовой роскошной моделью с анодированной золотой отделкой на решетке радиатора, капоте, крыльях и багажнике. Для линейки Chevrolet 1957 года были дополнительные отделки, такие как высококлассный вариант Delray на 2-дверных седанах 210, а также 2-дверный универсал Nomad ограниченной серии в серии Bel Air.Чтобы завершить модельный ряд 1957 года, было выпущено крайне ограниченное количество моделей El Morocco, изготовленных на заказ, известных как «кадиллак бедняков». (Комик и телеведущий, Джей Лено является счастливым обладателем одного.)

Chevrolet Bel Air 1957 года производился с конца 1956 года и продолжался большую часть 1957 года. Дизайн ’57 был основан на Chevrolet 1955 года; Автомобиль, на котором был впервые установлен двигатель V8 с 1918 года. Этот двигатель стал известен как Small-Block V8 из-за его компактной конструкции.Сначала руководители GM хотели получить совершенно новый дизайн для модели 1957 года, но задержки в производстве вынудили их перенести образ 1955 года еще на один год. Несмотря на производственные опасения, главный дизайнер Chevrolet Эд Коул внес изменения, которые привели к значительному увеличению цены на автомобиль. Его изменения заключались в новой приборной панели, лобовом стекле и других конструктивных изменениях, которые потребовали разработки хромированных фар с капюшоном. Эти изменения, в дополнение к дизайну длинного хвостового оперения, придали автомобилю Chevy ’57 особый облик.Он также выглядел длиннее и ниже, чем Chevrolet ’55 и ’56.

На ’57 Bel Air было много опций, включая электрические стеклоподъемники, сиденья, тормоза, рулевое управление и антенну. Также опционально были радиоприемник с поиском сигнала и система впрыска топлива. В 1957 году новый Bel Air продавался по цене от 2238 долларов (за 2-дверный Bel Air) до 2757 долларов (за универсал Nomad), в зависимости от конкретной модели и приобретенных опций. Приблизительно 702 651 Bel Air было произведено и продано в 1957 году (почти 50% от общего количества Chevrolet, проданных в том году). Хотя продажи были хорошими, они были ниже ожиданий General Motor, и впервые с 1935 года Ford превзошел Chevrolet.

С годами популярность Chevy Bel Air ’57 значительно выросла, в конечном итоге став одним из самых узнаваемых автомобилей. Его популярность сделала его не только классическим, но и очень желанным коллекционным автомобилем среди автолюбителей. Они были восстановлены до первоначального состояния любителями классических автомобилей, а также бесчисленными способами превращены в хот-роды.Это был и останется любимым маслкаром Америки.

Bel Air 1957 года выпускался в следующих стилях:
Bel Air Convertible
Bel Air Sport Coupe
Bel Air Sport Sedan
Bel Air 4-дверный седан
Bel Air 2-дверный седан
Bel Air Townsman 4-дверный универсал
Универсал Bel Air Nomad

1957 Chevrolet Bel Air Sport Coupe

AutoBarn Classic Cars — это консигнационное представительство; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и срок службы которых превышает нормальный. По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с иногда устаревшими автомобильными технологиями. Хотя AutoBarn Classic Cars проводит визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий, гарантий или заявлений относительно точности, правдивости или надежности информации, которую нам предоставляет владелец. Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий.Любые изображения или описания предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи окончательны.

Мы проводим тщательный визуальный осмотр всех автомобилей, которые мы представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для осмотра, и поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не всегда очевидны.

AutoBarn Classic Cars доверяет владельцу (-ам) информацию об автомобилях, которые мы выставляем на продажу.AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за какие-либо заверения относительно состояния и / или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (ами). Обратите внимание, что образец автомобиля, обозначенный как совпадающие номера, полная реставрация или первоначальный пробег, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (ами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars. Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

Потенциальные покупатели осознают, что в его / ее / их обязанности входит либо личная проверка, либо обеспечение третьей стороны для проверки любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, либо полагаться на личный осмотр, знания и суждения покупателей перед сделкой, покупкой или закрытие любой покупки.

AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с каждым автомобилем, до закрытия продажи по запросу покупателя.

AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не принимает на себя никаких обязательств за любые повреждения или ремонт, независимо от любых устных заявлений о транспортном средстве.Никакая скидка не будет сделана из-за упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

Наша предпочтительная и наиболее безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы принимаем чеки, но учтите, что любая форма чека будет удерживаться от двух до 4 рабочих дней до тех пор, пока средства не будут зачислены. Сюда входят кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах.Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для депозита в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней до полной оплаты.

Опечатки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за такие ошибки в описании или прейскуранте любого транспортного средства.

См. Лоурайдер Chevy Bel Air 1957 года, на создание которого ушло 318 воскресений.

В 9 лет Кейт Уитнер, возможно, был вашим обычным учеником, но после школы он стал предметом разговоров в городе, когда его двоюродный брат Арт подбирал его в зеленой траве. Coupe De Ville, который был сочным.«[Мой двоюродный брат] нажимал выключатели, и я сходил с ума», — объясняет Кейт.

Этих длительных воспоминаний было достаточно, чтобы погрузить его в мир лоурайдинга, и к тому времени, когда он достиг совершеннолетия, его первой машиной стала Импала 1964 года. Вскоре после этой сборки он выпустил машину 1961 года, но его мечтой всегда была машина 1957 года. В то время это казалось далекой и далекой мечтой, но после того, как он возглавил машину, расположенную в Северной Джорджии, Кейт решил взять на себя эту роль. взгляд. К счастью для него, он смог заключить сделку и вернуть ее домой.

Просмотреть все 63 фотографии

Накачанный и готовый к старту, Кейт нанял Дейла Прайса (известного в округе телохранителя), чтобы он возглавил сборку своего лоурайдера Chevy Bel Air 1957 года. Дейл был перфекционистом, который никогда не срезал углы, поэтому для правильного выполнения работы он считал необходимым отрезать все панели, чтобы все было правильно. Выполнение работы могло показаться достаточно легким, но когда сын Кейта играл в футбол в Сиракузском университете, а его дочь играла в волейбол в Университете Алабамы, Кейт говорит: «Я путешествую от побережья к побережью, поддерживая своих детей, так что вы можете представить, насколько сумасшедшим у меня график. .«Фактически, его напряженный график означал, что он мог работать над своей машиной только по воскресеньям, и в результате на сборку ушло почти шесть лет. За это время он сделал кузовные работы, покрасил машину и попутно управлял чтобы найти время, чтобы заехать в LS, нестандартный интерьер и многое другое. На момент написания этой статьи Кейт уже приобрел кабриолет 1958 года, так что это будет лишь вопросом времени, когда мы рассмотрим то, что может быть еще одним взломщиком.

1957 Chevrolet Bel Air

Владелец
Кейт «Большой Уит» Уитнер

Город / штат
Лоуренсвилль, Джорджия

Двигатель
Стриженый межсетевой экран с 2010 LS1 с проводами MSD, Hooker Серпантинная система RAB Performance, алюминиевый радиатор PRC

Кузов / краска
Custom blue PPG, двухступенчатая

Подвеска
Дисковые тормоза с ABS, четырехрычажная ось, 3-тонные тормоза и 1.5-дюймовые выдвинутые плечи; два насоса Pesco 777 с тремя дампами Adex и пятью батареями Optima с желтым верхом

Интерьер
Цифровые датчики Dakota и синяя кожа и интерьер с узором пейсли

Звук
Custom Audiosound стерео с двумя усилителями Kenwood, четырьмя динамиками и двумя 10 -дюймовые сабвуферы

Колеса / шины
13×7 72-спицевые Dayton с перекрестными шнурами со спицами соответствующего цвета и шинами 5. 20 Premium Sportway

Благодарности
Dale Price, Brito Auto Service, Dale Custom Garage, Engrave It Inc., Skimpala Chrome, Carlos Polishing, West Coast Metal Works, Buddy Freelani, Jomer Art, Israel Upholstery и Trey

Просмотреть все 63 фотографии

Автомобиль недели: 1957 Chevrolet Bel Air

Молодежное движение было в движении, и американцы получали «Хиппер» в 1957 году. Американская эстрада, битники и Бриджет Бардо стали теперь частью культуры.

Chevrolet 1957 года идет в ногу со временем. У них был более молодой вид с хвостовыми плавниками, который был «радикальным» для автомобилей, бывших когда-то на хлеб с маслом.«Шевроле 57-го года! Сладкий, мягкий и дерзкий », — говорится в одном из рекламных объявлений.

Трехтурбинный автоматический привод, более крупный восьмицилиндровый двигатель и множество новых идей, включая впрыск топлива, сделали Chevy ’57 революционным и сексуальным. Правда, в его основе лежал кузов, представленный в 1955 году, но последняя версия казалась более современной и спортивной. Его решетка переднего бампера овальной формы была украшена бамперами «бомбового типа». По изящно заштрихованной решетке «плывет» турник. Ветрозащитные выступы с орнаментом для бомбового прицела поднимались по обеим сторонам плоской панели капота.Фары были окружены решетками. Задние крылья имели форму широких плоских хвостовых плавников.

11 моделей V-8, за исключением моделей с ручным переключением, несли новый 283-цилиндровый двигатель V-8, который предлагал до 283 л.с. в формате «супер» с впрыском топлива. Все Chevrolet с V-8 имели большие V-образные украшения на капоте и крышке палубы (которые на Bel Air были золотыми). Очень немногие автомобили имели табличку с надписью «впрыск топлива».

Очень богатый во всех отношениях, Bel Airs имел молдинги на порогах, крыше, окнах и хвостовом оперении.Надписи Chevrolet украшали капот и багажник, а золотые надписи Bel Air и эмблемы Chevrolet в виде галстука-бабочки были на задних крыльях. Были замечены своеобразные двухцветные интерьеры.

Всего было доступно семь двигателей V-8, некоторые из которых были довольно редкими. Пять из 283-х были от довольно горячих до обжигающих. Четырехцилиндровый карбюратор и двойной выхлоп дали 220-сильному Turbo-Fire 220 больше мускулов. Двойные четырехкамерные карбюраторы были установлены на Turbo-Fire 245 V-8. Вариант двигателя 283 Ramjet 250, оснащенный системой механического впрыска топлива Rochester, стал другим выбором.Следующим по мощности был Super Turbo-Fire 270, который сочетал в себе два карбюратора Quadrajet с более высокой степенью сжатия 9,5: 1. Легендарный Super Ramjet 283 с производительностью одна лошадиная сила на кубический дюйм от Chevy был лучшим вариантом, сочетающим в себе Rochester F.I. система со степенью сжатия 10,5: 1. Это было потрясающе, и Chevrolet продвигала этот твердотопливный V-8 с впрыском топлива как первый двигатель для серийных американских автомобилей, обеспечивающий одну лошадиную силу на кубический дюйм рабочего объема.

Chevy пытался оставаться консервативным, рекламируя лошадиные силы в 1957 году, и для этого была веская причина. 10 апреля сенатор штата Нью-Гэмпшир выступил в национальных новостях с обвинениями в том, что автомобильная промышленность «участвует в нелепой и опасной гонке лошадиных сил». К 6 июня совет директоров Ассоциации автопроизводителей рекомендовал компаниям-членам не принимать участия в автогонках или других соревнованиях, связанных с испытаниями скорости, и воздерживаться от предложения скорости в рекламе или рекламе легковых автомобилей. Так, в рекламе Chevy упоминались «восьмицилиндровые восьмицилиндровые двигатели до 245 л.с.», а затем мелким шрифтом была добавлена ​​информация о высокопроизводительном двигателе мощностью 270 л.с. и двигателе Ramjet с впрыском топлива мощностью 283 л.с.

BEL AIR I.D. НОМЕРА
Система нумерации Chevrolet также использовалась в Bel Air с тем же диапазоном номеров, что и для других линий, но с префиксами серийных номеров «C» или «VC».

ПРИМЕЧАНИЕ 1: V-8 считался отдельной серией, а не вариантом.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: V-8 имеют одинаковую цену на 100 долларов по сравнению с шестицилиндровыми моделями.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: Данные для шести над косой чертой / V-8 под косой чертой.

ДВИГАТЕЛИ
ШЕСТИЦИЛИНДР: Верхний клапан Чугунный блок.Водоизмещение: 235,5 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня: 3-9 / 16 x 3-15 / 16 дюймов. Степень сжатия: 8,0: 1. Тормозная мощность: 140 при 4200 об / мин. Четыре коренных подшипника. Гидравлические подъемники клапана. Карбюратор: (Powerglide) одноствольный Rochester Model 7007200 или одноствольный Carter 2101S; (стандартное переключение) Rochester с одним стволом, модель 7007181. (Шестерка «Blue Flame» поставлялась с синхронизатором, повышающей передачей или приспособлением Powerglide.)

V-8: Верхний клапан. Чугунный блок. Водоизмещение: 265 cid. Диаметр цилиндра и ход поршня: 3-3 / 4 � 3 дюйма.Степень сжатия: 8,0: 1. Тормозная мощность: (стандартная трансмиссия или повышающая передача «Touch-down») 162 при 4400 об / мин; (Powerglide) 170 при 4400 об. / Мин. Пять коренных подшипников. Гидравлические подъемники клапана. Карбюратор: (Powerglide) Carter двухствольный Модель 2286S; Rochester двухствольная Модель 7009910; (стандартное переключение) Rochester с двумя цилиндрами, модель 7009909. (Примечание: этот «Turbo-Fire 265» был доступен в качестве базовой силовой установки V-8 для Chevrolet 1957 года с синхронизированной или повышающей трансмиссией.) Другие двигатели перечислены в разделе «Варианты трансмиссии» ниже.

ВАРИАНТЫ ТРАНСМИССИИ
Согласно Руководству по ремонту легковых автомобилей Chevrolet 1957 года, в обычных моделях (кроме Corvette) было доступно шесть дополнительных вариантов мощности, а также шесть вариантов коробки передач. Это обеспечило в общей сложности 17 дополнительных комбинаций двигателя / трансмиссии, а именно:

ПРИМЕЧАНИЯ:
F.I. — Впрыск топлива. Варианты трансмиссии: (1) трехступенчатая механическая коробка передач; (2) Овердрайв; (3) обычный Powerglide; (4) Турбоглайд; (5) Трехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом и (6) Powerglide типа Corvette. H = гидравлические подъемники. S = цельнолитые (механические) подъемники. Корветы V-8 не поставлялись в седаны. Облегченные клапаны использовались только с высокопроизводительным распредвалом SR и солидными толкателями. Некоторые коллекционеры утверждают, что ограниченное количество легковых автомобилей Chevrolet 1957 года выпуска было оснащено четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, возможно, установленной дилером. Это невозможно проверить с помощью стандартной заводской литературы. На автомобилях с двигателями с впрыском топлива имелись специальные значки, обозначающие этот факт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Колесная база: 115 дюймов.Общая длина: 200 дюймов. Передний протектор: 58 дюймов. Задний протектор: 58,8 дюйма. Покрышки: 7,50 x 14, четырехслойная бескамерная блэкволл.

ОПЦИИ
Тормоза с усилителем (38 долларов США). ГУР (70 долларов). Овердрайв (108 долларов). Powerglide (188 долларов) .Turboglide (231 доллар). Крышка ускорителя. Воздухоочиститель с масляной ванной. Кондиционер (только V-8). Подлокотники на пятьдесят. Autronic Eye. Резервные огни. Хромированные накладки на пороги. Сигнальная лампа стояночного тормоза. Сиденье с электроприводом (кроме One-Fifty). Зажиганный прикуриватель. Электрические часы (кроме Bel Air).Сверхпрочная муфта диаметром одиннадцать дюймов. Дополнительные цвета (краска или складной верх). Компас. Вежливое освещение. Нестандартный цвет салона. Защитные кромки дверей. Щитки дверных ручек. Вытяжной удлинитель. Защита крыльев. Накладки на крыло. Коврики. Запирание крышки бензобака. Генераторы большой мощности. Нагреватель и дефростер Deluxe. Рециркуляционный нагреватель и дефростер. Тонированные стекла. Лампа для перчаточного ящика в качестве опции. Шестицилиндровый регулятор. Рожок вибратора. Лицензионные рамки. Силовой складной верх. Косметическое зеркало. Масляный фильтр. Хромированная решетка радиатора.Экран от насекомых. Радиоантенны. Радиоприемники (ручные, кнопочные или поисковые). Задний динамик. Дождевые дефлекторы. Зеркала заднего вида (трехтипные). Чехлы на сиденья. Вентилируемая подушка сиденья. Электробритва. Точечные светильники. Пружины повышенной прочности. Правый солнцезащитный козырек для One-Fifty. Белоснежные и негабаритные шины. Диспенсер салфеток. Инструментарий. Зритель светофора. Свет в багажнике. Подкапотный свет. Континентальный колесный кронштейн. Колпаки на колеса. Колпаки для проволочных колес. Электростеклоподъемники (кроме One-Fifty). Пластиковая заслонка лобового стекла. Внешний солнцезащитный козырек.Омыватели лобового стекла (автоматические или ножные). Щетки стеклоочистителя для удаления обледенения. Двойные электрические дворники. Блок разветвления проводов. V-8 с впрыском топлива стоил на 484 доллара больше базовой цены шестерки. Ремни безопасности и плечевые ремни были новыми вариантами в этом сезоне.

ИСТОРИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ
Дилерские презентации Chevrolet 1957 года состоялись в октябре 1956 года. Пик производства в модельном году составил 1 515 177 автомобилей. Продажи за календарный год составили 1 522 536 единиц. Chevrolet превзошла Ford по продажам всего на 136 автомобилей за календарный год, но на самом деле Ford построил больше моделей со спецификациями 1957 года, чем Chevrolet.В этом сезоне между двумя фирмами шла ожесточенная битва. Трансмиссия Turboglide была производственным изменением, поэтому некоторые ранние автомобили могли иметь 265-кубовые двигатели V-8 с навесным оборудованием Powerglide. Chevrolet рекламировала, что его твердотопливный двигатель V-8 с системой впрыска топлива был первым двигателем для автомобилей американского производства, обеспечивающим одну лошадиную силу на кубический дюйм рабочего объема (283 кубических сантиметра / 283 л.с.). В этом году заправочная горловина Chevrolet была встроена в хромированную накладку на задней кромке левого стабилизатора поперечной устойчивости.

Значения коллектора
1957 Chevrolet Bel Air

Двухдверный седан
No.1 условие 39,500
No. 2 27,650
No. 3 17,780
No. 4 7,900

Четырехдверный седан
No. 1 условие 23,000
No. 2 16,100
No. 3 10,350
No. 4 4600

Четырехдверная жесткая крыша
Состояние № 1 24,000
№ 2 16 800
№ 3 10 800
№ 4 4800

Жесткая крыша с двумя дверьми
Состояние № 1 77,500
№ 2 54,250
№ 3 34,880
№ 4 15 500

Кабриолет
№1 условие 114,500
No. 2 80,150
No. 3 51,530
No. 4 22,900

Двухдверный Nomad
No. 1 условие 98,500
No. 2 68,950
No. 3 44,330
No. 4 19,700

Четырехдверный универсал
№ 1 состояние 38 500
№ 2 26 950
№ 3 17 330
№ 4 7 700

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы вернуться к индексу «Автомобиль недели».

1957 Chevrolet Bel Air | conceptcarz.com

Изображение предоставлено: © Chevrolet. GM Corp Крупное подразделение Chevrolet, принадлежащее General Motor, было известно производством недорогих и разумных автомобилей. В 1955 году все изменилось с появлением модернизированной линейки легковых автомобилей. Они были привлекательными и хорошо оснащенными дизайном от Харли Эрла, вдохновленного автомобилями мечты GM Motorama. Главный инженер Chevrolet Эд Коул и его команда подтвердили элегантность совершенно новым компактным двигателем V-8.

В 1956 году был слегка обновлен дизайн полноразмерного Chevrolet, за которым в 1957 году последовал стиль, вдохновленный реактивным истребителем.Инженеры Шевроле продолжили свое развитие, постоянно совершенствуя малоблочный двигатель: от Power Pack с четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом до 225-сильного двухкарбюраторного двигателя, задуманного Зорой Аркус-Дунтовым в 1956 году, который приводил в движение двигатель. Дунтов, Бетти Скелтон и Джон Фитч установили множество рекордов скорости в Дейтона-Бич.

В 1957 году объем двигателя small block увеличился до 283 кубических дюймов, что превратило Chevrolet в «убийц гигантов» на овалах NASCAR. Механический узел впрыска топлива Rochester.Разработанный Джоном Долза, он обеспечивал точную подачу топлива и устранял обычное топливное голодание и затопление, обычно встречающееся в карбюраторных двигателях. С установленной системой впрыска топлива двигатель имел мощность 250 лошадиных сил с гидравлическим распределительным валом и автоматической коробкой передач PowerGlide.

После того, как в 1956 году Эд Коул был назначен генеральным менеджером Chevrolet, он нанял Винса Пиггинса, инженера, стоявшего за бывшим доминированием Хадсона в NASCAR. Пиггинс переехал в Атланту, где он организовал SEDCO (Southern Engineering and Development Co.) как гоночный Skunk Works от компании Nalley Chevrolet. Находясь там, Пиггинс разработал гоночные автомобили Black Widow для 1957 года и изложил инструкцию о том, как дилеры могут создавать свои собственные. Несмотря на успех этих усилий, запрет на гонки AMA (Американская ассоциация производителей) остановил гоночную программу Chevrolet, поддерживаемую заводом-изготовителем. Несмотря на то, что они были вынуждены уйти в подполье, Шевроле продолжали свой путь к победе, хотя и на более ограниченной основе.

Некоторые части кузова моделей 1957 года могут быть заменены на модели 1956 года.Новый Chevrolet был доступен в трех стандартных сериях, включая 150 с четырьмя типами кузова, 210 с восемью и Bel Air с семью. Доступно 19 различных комбинаций. Покупатели Chevrolet могли выбрать от шести или 265 V8 до полудюжины вариаций увеличенного двигателя 28e. Кроме того, было продано 16 цветовых вариантов и 15 двухцветных комбинаций. Сложите их все вместе, и получится 466 ошеломляющих моделей и цветовых сочетаний.

Новый Chevrolet был на полтора дюйма ниже по линии капота и на 200 дюймов в длину.У них были 14-дюймовые шины, которые также уменьшали высоту. Изменения кузова были заметны по сравнению с изменениями с 1955 по 1956 год. Они казались длиннее, а лобовое стекло стало шире и выше. Был более низкий и плоский капот с широко расположенными сдвоенными ветровыми решетками в форме ракеты, воздухозаборники, встроенные в лицевую панель фар, и обновленные передняя и задняя части. Новый дизайн задней части включает в себя задние фонари и задние фонари, которые переходят в задний бампер. Дверца бензобака была спрятана в обшивке.Модели Bel Air получили алюминиевую боковую отделку, придающую модели вид движения даже в неподвижном состоянии.

Модели Chevrolet 1957 года включали модели начального уровня One-Fifty, Two-Ten, Bel Air и Corvette. За исключением Corvette, все Chevrolet 1957 года были похожи, отличаясь боковой отделкой, хромированным молдингом, внутренним убранством и вставками в решетку радиатора. Кузовные модели Bel Air включали двух- и четырехдверный седан, Hardtop Sport Sedan, Hardtop Sport Coupe, кабриолет, универсал и Nomad.Седан был самым популярным, построено 254 331 экземпляр. Было построено 166 426 экземпляров Hardtop Sport Coupe и 137 672 4-дверных Hardtop Sport Sedan и всего 6 103 экземпляра Nomad. Цены варьировались от 2290 долларов за седан и Hardtop Sport Coupe с аналогичной ценой до 2760 долларов за Nomad. Опциональный базовый восьмицилиндровый двигатель прибавил примерно 100 долларов к базовой цене.


Даниэль Воган | Сентябрь 2019
С 1950 по 1952 год хардтопы Chevrolet в модельном ряду Deluxe назывались Bel Air.Прошло еще несколько лет, прежде чем он стал отдельной серией. В 1953 году Bel Air стал его собственной моделью и использовался в модельном ряду высшего класса Chevrolet. К 1955 году автомобили предлагались с дополнительным двигателем V8, который значительно улучшил характеристики автомобилей. В 1953 году у Шевроле было три ….
Продолжить чтение >>

Кабриолет

Номер шасси: VC57S302368

1957 год стал вторым рестайлингом модели 1955 года, которая вывела стиль на новый уровень. Chevrolet опустил автомобиль и использовал колеса меньшего размера, а также несколько других модификаций кузова. Нос и хвост были обновлены с использованием реплик в стиле Cadillac, res …. [продолжить чтение]

HardTop Sport Coupe

Ford превзошел по продажам Chevrolet в 1957 году, но Bel Air 1957 года был назван «самым популярным подержанным автомобилем». машина в истории ». Это спортивное купе Bel Air имеет культовую комбинацию цветов Chevy 1957 года: Sierra Gold и Adobe Beige. Он оснащен популярной моделью Power P …. [продолжить чтение]

Hardtop Sport Sedan

Chevy 1957 года — автомобиль, который знают все. Может быть, дело в плавниках, может быть, потому, что в шестидесятые годы каждый школьник хотел их. Ford на самом деле превзошел Chevrolet в 1957 году, но Chevy 1957 года был назван «самым популярным подержанным автомобилем в истории…»

Nomad

«универсал как стиль» — Заявление «бум» можно проследить до середины пятидесятых годов Chevrolet Nomad. Спортивный Nomad с низкой посадкой стал «долгожданной свадьбой между серийным спортивным автомобилем и семейной рабочей лошадкой», — отмечает Motor Trend.В то время как …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Bel Air был топовым предложением Chevrolet в 1957 году, а серия Bel Air была оснащена так называемым «Золотым пакетом». ‘, который включал по три золотых шеврона на каждом переднем крыле, золотую вставку в решетку радиатора и золотой орнамент V-8. Народ …. [продолжить чтение]

Nomad

Дизайнеры Chevrolet задумали универсал Nomad как высококлассный внедорожник для пригородов.Представленный в 1955 году Nomad вызывал восхищение своим внешним видом, но был дорогим по сравнению с другими Chevrolet. В то время как имя проживало несколько лет в более низком состоянии …. [продолжить чтение]

Nomad

Номер шасси: CA746320

Хотя Chevrolet Nomad внешне отличался от других автомобилей в линейке, он был механически идентичны и имели такие же дополнительные силовые установки. Один из этих двигателей был такой же, как у Corvette, 283 кубических дюйма V8, что и h…. [продолжить чтение]

Nomad

В 1950-х годах цветовая гамма General Motors казалась безграничной, и этот автомобиль, безусловно, тому доказательство. Он носит редкий оригинальный цвет Chevrolet под номером 253-90645 «Canyon Coral». Оригинальные спецификации Nomads трудно найти сегодня, потому что они сделали e …. [продолжить чтение]

Номер шасси: VC57S218162

Всего было создано 47 562 Bel Air. Первоначально они были доступны с шестицилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.Они были двухцветной окраски и двухцветной внутренней отделкой. С годами Bel Air стал доступен в разнообразных вариантах …. [продолжить чтение]

Седан

Chevy 1957 года — автомобиль, который знают все. Может дело в плавниках. Может быть, это потому, что в шестидесятые годы каждый школьник хотел такой. Ford фактически превзошел Chevrolet в 1957 году, но Chevy ’57 был назван ‘самым популярным подержанным автомобилем в истории …. [продолжить чтение]

Sedan

‘ Посмотрите США в своем Chevrolet ‘. песня для популярного телешоу Дины Шор, которое дебютировало на NBC в 1956 году.Г-жа Шор оставалась представителем Chevy на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов, в течение которых GM регулярно выдавала …. [продолжить чтение]

Hardtop Sport Coupe

Chevy 1957 года, последний год существования компании. называется Tri-Chevys, может быть классической американской классикой. Эта серия автомобилей вошла в историю как ракета-носитель для вечнозеленого компактного двигателя Chevy V8. Основанный на автомобилях 1955 и 1956 годов, модель 1957 года …. [продолжить чтение]

Седан

Номер шасси: VC57A199645

Этот кабриолет-купе Chevrolet Bel Air 1957 года оснащен 40 заводскими опциями. Он имеет дополнительный силовой агрегат 283 V-8 с четырехцилиндровым карбюратором Rochester, двойным выхлопом, автоматической коробкой передач Powerglide, усилителем руля, тормозами с усилителем, парковочным … [продолжить чтение]

Nomad

Chassis Num : VC57K117617

Дизайн универсала Nomad от Chevrolet впервые появился как Corvette на выставке GM Waldorf Astoria Motorama в 1954 году; он был введен в регулярную пассажирскую линию в 1955 году, построено 8 386 экземпляров в том же году. По истечении трехлетнего срока эксплуатации продукция остаётся…. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: VC55K090585

Этот Chevrolet Bel Air имеет дополнительный небольшой блок V-8 с редким дополнительным масляным фильтром и соединен с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide . Есть сдвоенные выхлопы с хромированными насадками, гидроусилитель руля, усиленные тормоза и 4-цилиндровый карбюратор. Это f …. [продолжить чтение]

Седан

Номер шасси: VC57K180258

Chevrolet Bel Air добился успешных продаж в 1956 году, и Chevrolet сохранял энтузиазм, поэтому они обновили модель. с новым дизайном 1957 года.Он был уменьшен на 1,5 дюйма и стал на 2,5 дюйма длиннее, чем модель 1956 года. Спереди …. [продолжить чтение]

Nomad

После десятилетий победы в гонке продаж упорно консервативного, но чрезвычайно надежного шестицилиндрового автомобиля главный инженер Chevy Эд Коул придумал горячий, низкий -подвесной автомобиль с двигателем V8, стилизованный под зеркало заднего вида. Все это зарабатывает …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Первоначально руководители General Motors хотели получить совершенно новый автомобиль в 1957 году, но из-за задержек с производством потребовался дизайн 1955–56 годов еще на один год.Эд Коул, главный инженер Chevrolet, продиктовал ряд изменений, которые значительно увеличили … [продолжить чтение]

Кабриолет

Владелец Chevrolet Be Air 1957 года отремонтировал около 80 процентов этого автомобиля самостоятельно. , и гордится тем, что он был представлен в выпуске «Еженедельные новости и рынок старых автомобилей» от 19 января 2012 г. в разделе «Готовая продукция». Автомобиль был приглашен …. [продолжить чтение]

Кабриолет

Номер шасси: VC57S302368

Nomad

Номер шасси: CA746320

Sedan

Номер шасси: VC57A199645

Vomad 9113000

Convertible

Номер шасси: VC55K090585

Sedan

Номер шасси: VC57K180258

1957 Chevrolet Bel Air Convertible Heads To Auction: Video

Chevrolet Bel Air 1957 года — квинтэссенция классики Chevy.Со свежим фейслифтом для модели 1957 года, который включал более крупные плавники, обновленный передний бампер и решетку радиатора, двойные «ракеты» в капоте и более крупный 283 кубических дюйма Small Block V8, высококлассный Bel Air был продан 47 000 единиц.

Наш автомобиль Chevrolet Bel Air был с любовью отреставрирован специалистами марки Snodgrass Restorations. Я лично видел их работы вблизи, и они исключительны. Кабриолет Larkspur Blue Bel Air был полностью отреставрирован.Подготовка и исполнение краски прекрасны, с большой тщательностью. Щели между панелями одинаковы во всем. Бамперы вместе со всей остальной хромированной отделкой сияют как новые. Отделка из нержавеющей стали отполирована до блеска. Окрашенные стальные колеса увенчаны колпаками спиннеров и обернуты в надлежащие широкие шины с диагональным уклоном. Стекло кажется кристально чистым и безупречным. Мягкий верх кабриолета с электроприводом был изменен с своего оригинального белого на предпочитаемый владельцем голубой.

В салоне Chevrolet Bel Air материалы и отделка представлены как новые.Приборная панель покрыта двухцветной синей краской с отделкой из нержавеющей стали. Все датчики яркие и свежие, с прозрачными линзами. Двухцветная тканевая обивка передних и задних многоместных сидений. Накладки на пороги блестящие, потертости пятки не отмечено. Темно-синие ковры покрывают пол и выглядят свежо в выставочном зале.

В нетронутом моторном отсеке Chevrolet Bel Air находится двигатель Super Turbo Fire объемом 283 кубических дюйма V8, который выдает 220 лошадиных сил. Двухступенчатая автоматическая трансмиссия Powerglide поддерживает Small Block.Правильная глянцевая черная краска блестит на крыльях, а брандмауэр покрыт блестящим слоем Larkspur Blue. Все выглядит как новое и правильное, вплоть до репродукции аккумулятора Delco с желтыми крышками.

Багажник этого Chevrolet Bel Air имеет новые черные резиновые коврики на полу, синий Larkspur на стенах, правильные наклейки с инструкциями по поддомкрачиванию и совершенно новую запасную деталь с диагональю с наклеенной наклейкой.

Качество реставрации этого Chevrolet Bel Air неоспоримо.Он будет выставлен на продажу на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale, AZ, с 20 по 27 марта.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Bel Air, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.