Шевроле 2019 года: Купить Chevrolet Niva с пробегом 2019 года по цене от 570 000 рублей

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
425 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Модельный ряд автомобилей Chevrolet 2019 года

Chevrolet Tahoe – один из немногих представителей полноразмерных внедорожников на нашем рынке. Настоящая рамная конструкция кузова выделяет его на фоне уменьшившихся в размере конкурентов и обеспечивает одновременно надежность, безопасность и простоту эксплуатации. Это именно тот случай, когда «размер имеет значение». Любимец служб специального назначения и больших семей, Тахо одинаково хорош как в сложных дорожных ситуациях, так и в длительных поездках на пикники и в отпуск.

В названии Chevrolet Tahoe не случайно использовано имя красивейшего озера (Lake Tahoe), расположенного на границе штатов Невада и Калифорния. Второе по величине в Соединенных Штатах, оно завораживает величием и скрытой мощью. На его берегах расположены многочисленные зоны отдыха и горнолыжные курорты. Также и полностью новый Chevrolet Tahoe не оставляет равнодушных своей элегантной статью и выверенными линиями дизайна кузова. Интерьер полноразмерного внедорожника предлагает самые современные материалы и решения, обеспечивая располагающую атмосферу уюта и комфорта.

Тахо получил еще больше новых систем и усовершенствованных опций, многие из которых недоступны в моделях конкурентов. Владельцам Chevrolet Tahoe доступны активная подвеска Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, проекционный дисплей (на лобовое стекло), навигация, электронная панель приборов в комбинации с традиционными шкалами, поддержка Apple CarPlay, IntelliBeam: автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Уже в стандартной комплектации Шевроле Тахо предлагает роскошный салон, отделанный кожей, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, великолепную камеру заднего вида, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа и старта двигателя без ключа. Множество мелочей сделают вашу жизнь в Tahoe удобнее и комфортней. Среди них розетка на 220 В, электрический привод складывания сидений 3-го и 2-го ряда в ровную площадку и дистанционный запуск двигателя. Все это уже в базе, по самой лучшей в классе цене!

Семейный вместительный полноприводный кроссовер с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта и вместительным багажником. Надежный 3,6 литровый двигатель на 318 л.с./6800 оборотов в минуту при максимальном крутящем моменте в 360 Нм на 5500 оборотов с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и двойным верхним распределительным валом. Блок двигателя и головки цилиндра сделаны из алюминия.

Расход топлива по шоссе порядка 7,8 литра на 100 км. Комплектуется 9-ступенчатой Hydra-Matic 9T65. Снаряженная масса – 2147 / 2183 кг.

Габаритные размеры кузова: ширина – 199,6 см; длина – 518,9 см. Передняя подвеска с кайловерной (винтовой) стойкой. Новая конструкция 5-ти рычажной независимой задней подвески обеспечивает отличную плавность хода и превосходную управляемость.

2019 Chevrolet Blazer RS: не пали меня, бро!

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев. Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова. Да, новый Blazer — это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

В новом кроссовере Chevrolet нет и малейшего отсыла к истории одноимённого внедорожника со сложным характером. С последним его связывает только название – Blazer. Поэтому спортивная внешность, стремительный силуэт и изящные линии выштамповок на металле кузовных панелей новичка резко контрастируют с грубой, утилитарно-простецкой формой рамного проходимца из прошлого. Да и с конкурентами вроде Honda Passport и Hyundai Santa Fe. За исключением разве что стильного Nissan Murano, ни один другой популярный сегодня среднеразмерный кроссовер не ломает так границы привычного стиля и дизайна, как это делает Blazer.

Раздутые словно накачанные мускулы передние и задние крылья, низкая линия крыши и дерзкая «физтономия» в духе Camaro делают этот Chevrolet одним из самых необычных представителей сегмента практичных кроссоверов. Но вся эта внешняя крутизна достигнута в ущерб вместимости автомобиля. С объёмом багажника в 864 л за задним диваном и 1818 л при сложенной его спинке, новый Blazer уступает более 300 л ближайшему конкуренту Honda Passport, грузовой отсек которого вмещает от 1167 до 2852 л поклажи.

Но в остальном простора в салоне паркетника достаточно, чтобы выглядеть конкурентно на фоне одноклассников. У «Блейзера» удобные передние кресла, трёхместный задний диван, который можно сдвигать в продольном направлении, солидное пространство для ног, а также стандартная двухзонная система климат-контроля с выведенными к задним пассажирам вентиляционными отверстиями. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надлежащий комфорт во время продолжительной поездки или путешествия.

74 Фотографии

Как и внешне, внутри Blazer напоминает Camaro. Это странное дизайнерское решение, учитывая, что салон пони-кара является отнюдь не лучшей и не самой впечатляющей его частью. Поэтому неудивительно было обнаружить в «Блейзере» те же недостатки, которыми страдает «Бамблби». Речь о дешёвом пластике в нижней части передней панели и на дверях, низко расположенных воздуховодах, которые вместо салона охлаждают ваши колени, а также крошечных органах управления климатической системой, в назначении которых с ходу трудно разобраться.

Однако в интерьере «Блейзера» достаточно и позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться ею одно удовольствие благодаря чёткой графике, быстрому отклику и логичной структуре меню. Более мощные версии RS и Premier также оснащены навигацией, шестью USB-портами и большим 8-дюймовым цифровым дисплеем на приборном щитке, дублирующим многие функции сенсорного экрана мультимедиа-системы. В более простых и доступных комплектациях L и LT – только 4 порта USB и 4,2-дюймовый информационный дисплей перед глазами водителя.

В интерьере достаточно позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Базовым двигателем для кроссовера служит 196-сильная 2,5-литровая «четвёрка», а у версий RS и Premier под капотом скрывается 312-сильный 3.6 V6 (за доплату он доступен и для машин в комплектации LT). Коробка передач – безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая. А вот полноприводная трансмиссия – прерогатива лишь кроссоверов с двигателем V6 (все остальные переднеприводные).

Несмотря на свою агрессивную внешность, выпускаемый в Мексике новый Blazer испытывает недостаток тяги и не обеспечивает соответствующей его дерзкому виду динамики. Даже мощный Blazer RS с его более жёсткой подвеской, острым рулём с уменьшенным передаточным отношением (15,1: 1 вместо 16,1: 1) и управлением вектором тяги на задней оси (входит в состав опционального полного привода за $2900 для версий RS и Premier) не впечатляет на извилистых асфальтовых серпантинах.

Тем не менее, эти технические улучшения, внесенные в RS-вариант, возможно, превращают его в лучший Blazer из всех предлагаемых, поскольку изменённые настройки ходовой не позволяют кроссоверу плыть подобно кораблю, но и не делают его при этом слишком жёстким. В то же время более острый и тяжёлый руль с меньшей пустотой в околонулевой зоне придают уверенности водителю при быстрой и агрессивной езде. Ну, и, конечно же, характерное ворчание шестицилиндрового двигателя, а также быстрое срабатывание 9-ступенчатого ​​автомата помогают кроссоверу массой около двух тонн передвигаться, доставляя определённое удовольствие водителю.

Однако, Blazer RS ​​всё же лучше подходит для поездок по городу и марш-бросков по скоростным шоссе, чем для отжига резины. Во-первых, из-за всесезонных шин, которые устанавливаются на эту модель. Во-вторых, из-за мягкой педали тормоза и в целом довольно плавных реакций. А в-третьих, из-за отсутствия подрулевых лепестков. Ведь несуразная кнопка в торце рычага КПП хоть и допускает переключение передач в ручном режиме, но не доставляет никакого удовольствия от этого процесса.

Впрочем, лишь немногие владельцы среднеразмерных кроссоверов способны почувствовать подобные условности и ограничения в управлении «Блейзера». А вот разницу в цене с ближайшими конкурентами ощутят, пожалуй, все. Ведь при стоимости от $28 800 за начальную переднеприводную версию L новый Blazer оказывается дороже, чем базовый Hyundai Santa Fe SE с четырёхцилиндровым мотором и простейший Subaru Outback 2.5i (последний по умолчанию с полным приводом) на $3300 и $2455 соответственно. Между тем Blazer LT с V6 под капотом обойдётся минимум в $33 300, что на $2030 и $1310 больше, чем просят за аналогичные по мощности Nissan Murano S и Honda Passport Sport, предлагаемые только с V6.

Чтобы приобрести спортивный Blazer RS, придётся потратить уже $40 600. И это без опционального полного привода. По умолчанию эта версия предлагается с бесключевым доступом, кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, обогревом руля, мониторингом «слепых зон», а также функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом. А вот за память настроек сиденья водителя, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев заднего дивана, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, автоматический дальний свет и систему кругового обзора придётся доплатить $3575, поскольку в Chevrolet эти опции предлагаются в составе пакета Driver Confidence II.

То же касается и панорамного люка, доступного лишь с 21-дюймовыми опциональными колёсами (у RS стандартно — 20-дюймовые) в пакете Sun and Wheels за $2495. В конечном счёте вы получите такой хорошо оснащённый Blazer за внушительные $50 765, то есть на $6040 и $4590 дороже, чем полноприводные Honda Passport Elite и Nissan Murano Platinum. Солью на рану «Блейзера» станет и тот факт, что многие предлагаемые в нём за доплату опции входят в стандартные комплектации «Хонды» и «Ниссана».

В точности также, как с эволюцией наших предков исчезли неандертальцы, триумф кроссоверов ведет к вымиранию настоящих внедорожников. Blazer вернулся, но Blazer, которого мы знали и любили, давно покинул нас.

Новые модели Chevrolet 2019 года: фото, обзор

Новые модели Chevrolet 2019 года уже оценили все любители автопрома. Шевроле – это огромный автомобильный мировой холдинг, выпускающий разные виды автомобилей – легковые и грузовые. Его создали еще в 20-м столетии. Компания является четвертой в списке по уровню продаж автомобилей (около 3,5 миллиона экземпляров).

Автомобили этой марки обладают массой достоинств, таких как: хорошие технические показатели, доступность, красивый дизайн, высокий уровень безопасности и надежности.

SILVERADO 2019

Этот пикап презентовали в Детройте. Автомобиль имеет существенные различия со своим “предком” третьего поколения. Четвертая модификация SILVERADO CHEVROLET более усовершенствованная. Изменения произошли в экстерьере и смогли коснуться формы оптики автомобиля, радиаторной решетки. Изменилась колесные арки машины.

Интересно!

Интерьер характерен наличием различных обустройств сидений и центральной консоли. Ключевой деталью является размеры авто. Больше вставок из алюминия и элементов появилось на разных частях пикапа.

CORVETTE ZR1

Эту шикарная модификация выпускается с 50-х годов. Автомобиль оранжево-красной окраски выпущен в единственном виде в 2009 году. Улучшенная вариация ZR1 появилась конце осени 2017 года. Она интересно оформлена, имеет большое антикрыло, а аэродинамичный обвес придает еще больше стиля. Это спортивное авто предусматривает два места, но салон обновился и расширился.

Безусловно, главное в нем – его технические характеристики. Отдача автомобиля – 750 л.с., максимальная скорость при этом становится 345 км/ч, имеет в своем оснащении 8-цилиндровый двигатель с объемом 6,2 л.

Также читайте: Тойота Рав 4 2019 года – когда выйдет в России

EQUINOX – Новая модель Chevrolet 2019 года

Миру стал известен этот автомобиль в 2004 году и имеет средние размеры. Сейчас идёт выпуск его второго поколения. Модификация модели пойдет ей только на пользу и придаст иной образ, лишь подчеркивая нетрадиционность и динамичность. Не обошла стороной модернизация и отделку внедорожника, состоящего из материалов самого высокого качества.

Модель производится в двух цветах, имеет эффект памяти, необычностью является руль с множеством функций. Автомобиль укомплектован 3 силовыми агрегатами, и для него предусмотрена 6 и 9-ти ступенчатая автоматическая КПП. Первоначальная стоимость приблизительно 24 500 долларов. Автомобиль будет реализовываться в Южной Америке и США, будут ли продажи в России пока не известно.

COLORADO ZR2

Это автомобиль среднего размера. У него прекрасные технические показатели. В экстерьере – крупный передний и задний обвес, колесные арки, напоминающие квадрат и со вставками для защиты. Это автомобиль полноприводного типа, но есть возможность блокировки заднего дифференциала; обладает 9 режимами эксплуатации.

Важно!

Оснащена модель дизельным мотором с мощностью 186 лошадок, бензиновый вариант предусматривает отдачу 308 л.с.

Chevrolet TRAVERSE

Семиместное авто средних размеров, которое начали выпускать с 2009 года. Последняя модификация модели была в 2013 году. Существует 2 вида привода – полный и передний. Сфера реализации, в основном – американский автомобильный рынок.

Для нового авто 2018 года характерны приятные кузовные линии, суженные передние фары. Поэтому внедорожник стал внешне интереснее. Детальная отделка кузова, в основном, из хрома. Характерным является салон в три ряда сидений. А для убранства использованы лучшие материалы в двухцветном воплощении. Многие параметры различаются от выбора автомобильной комплектации.

Также читайте: Мазда CX 5 2019 года – когда выйдет в России

Это внедорожник с классическим бензиновым двигателем, объемом в 3,6 литра и мощностью 308 л. с. работает на 9-ступенчатом АКПП.

Интересно!

Стоимость авто варьирует от 30,9 тыс. до 53 тыс. долларов.

IMPALA

Это автомобиль Е-класса, который начали выпускать с 50-х годов, однако делали маленькие перерывы в производстве. Модель генерировалась и вышла в свет в 2013 году. Это была уже машина с новыми характеристиками, с улучшенным уровнем комфорта в салоне. Дизайн стал солиднее с появлением современной развлекательной системы.

Интересно!

Для отделки были выбраны только высококачественные материалы. Увеличенный салон и удобная конструкция кресел в этом авто смогут превратить путешествие в очень приятное событие! Автомобиль имеет мощность 306 лошадиных сил.

Chevrolet CAMARO 2019

Небольших размеров автомобиль Camaro – это спортивный вариант, выпускающийся с 60-х годов. Автомобиль будет иметь брутальный вид, с явно выраженными спортивным штрихами.

Это все благодаря капоту с большими линиями, наличию небольших боковых стекол, нижнему воздухозаборнику. Округлые колесные арки и необычный переход крыши к задней части автомобиля сделают его значительно “свежее”. Машина имеет сильный мотор – целых 605 лошадок.

Chevrolet MALIBU

Эта улучшенная модель легкового автомобиля средних величин заменит 8 поколение автомобиля, выпуск которого проходил 8 лет. У новинки увеличился важный показатель – колесная база, а вес, наоборот, уменьшится на 150 кг. Это сыграло свою роль, так как интерьер стал тоже меняться, в нем появились устройства с высоким уровнем удобства и безопасности.

Важно!

Автомобиль имеет надежный двигатель, а также ей будет присуща силовая установка.

ORLANDO – новинка модели Chevrolet 2019 года

Автомобиль второй генерации; компактный 7-ми местный минивэн. Модель имеет динамичный и агрессивный облик, не всегда характерный для этого класса. Капот машины широкий, радиатор заужен слегка и имеет снизу небольшой воздухозаборник. По периметру кузова – множество выштамповок. В салоне главным приоритетом является использование качественных материалов.

Также читайте: Ауди Q7 2019 года – новая модель – когда выйдет в России

TAHOE

Новая модификация этого полноразмерного рамного внедорожника, который начал серийный выпуск в 90-х годах имеет улучшенную проходимость. Дизайн автомобиля смог создать ему стиль и мощный образ. Специалисты сменили “имидж” бамперу, головные фары изменили форму и трансформировались крылья внедорожника.

Интересно!

В интерьере полностью обновлённый салон с необычностью центральной консоли, эффективно поменялись эргономические показатели. Транспорт переоборудовался и в комплектации. На первом этапе модификации будет действовать мотор с мощностью 356 л.с.

BLAZER 2019

Бренд должен выпустить этот стильный кроссовер среднего размера в конце текущего года или в начале 2019 года с мощным кузовом. Внешний вид привлекает радиаторная решетка, колесные арки в виде квадрата, дополнительные элементы защиты. Комфортный интерьер, с богатым оснащением, 2 мощных мотора будут использованы, как силовые установки, а также дизельный двигатель в 180 л.

с.

CORVETTE C8

Она является очередной новинкой, представляющая собой спортивную модель. Долгожданное поколение С8 заменит компоновку: мотор разместится перед задней осью автомобиля.

Интересно!

Необычной формы зеркала, крупные крылья и большие колесные арки – все эти характеристики спортивного стиля авто. Внутри действуют моторы с 630-650 л.с. В перспективном будущем мощность может вырасти и достигнуть 700 л.с.

НИВА

Новое поколение этой модели разнится с предшественницей утончённостью внешнего оформления, не утратив при это стандартного характера внедорожника. Образ сформировался благодаря качественной конструкции впереди, зауженной головной оптике. Авто имеет минимальный наклон капота. Интерьер тоже обновленный полностью под стать его внешности.

Также читайте: Сдача экзаменов при замене прав по истечении срока в 2019 году

Кроссовер технически наполнен мощным мотором в 137 л.с. с объемом в 1,8 литра. Покупатель может выбрать 5 видов комплектаций. У модели исключительно полноприводная конструкция трансмиссии.

Важно!

Точных сведений о стоимости пока нет.

Подводя итоги, можно сказать, что среди новых моделей Chevrolet 2019 года будет много новинок почти каждого класса, тем самым значительно повысится рейтинг компании.

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Малибу долгое время оставался одним из самых популярных автомобилей Chevy. Однако, это всегда было омрачено конкурентами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. В этом году Chevy дал модели 2019 года столь необходимое обновление. Chev Malibu 2019 не только обещает предложить улучшенную экономию топлива, но и усовершенствовать настройки внешнего стиля. Хорошее внутреннее пространство и отличные показатели безопасности также помогают новому Малибу оставаться конкурентоспособным.

Что нового в 2019 году?

Хотя новый Chev Malibu 2019 года не сильно изменился, его стиль был обновлен. Chevy оснастил Malibu совершенно новой информационно-развлекательной системой. На моделях, оснащённых базовым двигателем, вариатор заменил предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы
  • 1. Новый CVT экономит топливо.

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах. В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным (6,5 литров на 100 километров), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км.

  • 2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд.

  • 3. Мощный двигатель.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

  • 4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колёса не ухудшают качество езды.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

  • 6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

Chev Malibu 2019 года — доступный семейный автомобиль. Цены на новый Малибу начинаются с чуть более 22 000 долларов. Помимо первоклассного Malibu Premier, все комплектации предлагаются по цене ниже 30 000 долларов. К счастью, даже базовая модель теперь оснащена обновленной резервной камерой. Некоторые из других стандартных функций включают 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграцию со смартфоном и потоковую передачу звука по Bluetooth.

  • 8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

  • 9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

  • 10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Причины не покупать Шевроле Малибу 2019 года — минусы
  • 1. Расширенные средства вождения не входят в стандартную комплектацию.

Теперь в стандартную комплектацию таких конкурентов как Honda Accord и Toyota Camry входит расширенный пакет безопасности. К сожалению, Chevrolet пытается взять с вас дополнительную плату за такие технологии как предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя у Malibu низкая стартовая цена, вам придется обходиться без определённых технологий безопасности. Вы не можете получить какие-либо дополнительные средства вождения на базе Chev Malibu L. 2019.

  • 2. Базовый двигатель обеспечивает производительность.

Не ожидайте, что будете в восторге от производительности базового двигателя Малибу. Он выдаёт 160 лошадиных сил, что меньше, чем у большинства конкурентов. Хотя у Малибу нет проблем с ускорением, он просто не такой быстрый. Вы можете рассчитывать на разгон до 100 км в час примерно за 8,8 секунд. Даже гибридный Malibu предлагает более мощное ускорение.

  • 3. Полный привод не доступен.

Покупатели Malibu по-прежнему не имеют доступа к системе полного привода. Отсутствие полного привода делает Малибу не таким подходящим для суровой зимней погоды. Когда вы едете в зимний день, у вас большие шансы застрять в снегу. Некоторые из лучших полноприводных седанов в этом классе — Subaru Legacy 2019 года и Nissan Altima 2019 года.

  • 4. Не очень увлекательно водить.

Chev Malibu 2019 года — не полноприводный автомобиль. Тем не менее, некоторые водители в конечном итоге захотят автомобиль со спортивным характером. Малибу не так интересен, как Mazda 6 2019 года и новый Honda Accord. Помимо обеспечения более отзывчивого управления, эти автомобили предлагают привлекательную механическую коробку передач.

Конкуренты


Как и ожидалось, Шевроле Малибу 2019 конкурирует с Toyota Camry 2019. У Шеврале Малибу стартовая цена немного ниже, но на Toyota Camry больше стандартных комплектаций. Водителям, которые ищут высокую мощность, также понравится новый двигатель Camry V6.

Honda Accord 2019 года — ещё один замечательный семейный седан. Аккорд не только отличается отличным интерьером, но и предлагает механическую коробку передач. Если вы живете в районе, где зимой много снега, обратите внимание на Subaru Legacy 2019 года. Его стандартная система Symmetrical AWD поможет вам поддерживать очень хорошую тягу.

Заключение

Хотя Chev Malibu 2019 года, возможно, не лучший седан среднего размера, он по-прежнему остается привлекательным вариантом. Отличная защита от столкновений и вместительная кабина делают Малибу очень рекомендуемым автомобилем для семей. В то время как базовый двигатель может привести к тому, что некоторые водители захотят повысить производительность, более мощный двигатель Premier Trim обеспечивает дополнительный уровень удовольствия. Вы также можете рассмотреть экологически чистый гибрид Malibu.

Видео: Обзор и тест-драйв Шевроле Малибу


Обзор Шевроле Вольт 2019 года — Элегия

2019 Chevrolet Volt Premier Электрический передний привод с 1. 5-литровый рядный четырехпозиционный удлинитель (149 комбинированных лошадиных сил, 294 фунта / фут) 42 (рейтинг EPA, MPG) 106 (рейтинг EPA, MPGe) 5. 6/5. 6/5. 6 (Рейтинг NRCan, L / 100 км) 73. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 38 995 долл.

США / 44 895 долл. США. Протестированные CADA: 40 830 долл. США / 47,320 долл. США.

Цены CAD включают 875 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1800 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы. . Появляются полностью электрические машины, как от стартапов, так и от старых автопроизводителей.

. Они, вероятно, будущее. Но я не готов к ним, и, вероятно, вы тоже. Пока общенациональная инфраструктура и технологии зарядки автомобилей не предусматривают как 300-мильный диапазон (как правило, диапазон детского пузыря), так и время полной перезарядки от 10 до 15 минут, двигатель внутреннего сгорания всегда будет находить дом на моей дороге. Мне нужна гибкость, чтобы проехать через несколько штатов без подключения.

Вот где плагин-гибрид, такой как Chevrolet Volt 2019 года, имеет все значение. Хотя бензиновый двигатель может пробегать более 50 миль без использования бензина, он заряжает аккумуляторы, обеспечивая такую ​​же дальность, что и у традиционного автомобиля. . Это реальный способ стать зеленым. Проверить эту цену — да, это достаточно сильно для четырехместного * хэтчбека.

Это Вольт — триммер Премьера, в основном потому, что автопроизводители обычно хотят, чтобы журналисты пробовали лучшие из лучших. Я буду оказывать вам, публике, занимающейся покупками автомобилей, медвежью услугу, если не упомянуть, что Volt LT можно купить за 34 395 долларов США. . Вы потеряете несколько приятных функций, а именно — беспроводную зарядку мобильного телефона, кожаные сиденья с подогревом, быстрый (7. 2кВт) система зарядки и помощь при парковке — но за деньги более простой вольт одновременно привлекательный и конкурентоспособный с другими гибридами плагинов.

Как только бензиновый двигатель загорается, звук становится грубым на ощупь; . Это просто немного раздражает. Вождение Вольт это удивительный опыт. Низкий центр тяжести обеспечивает впечатляющую управляемость, хотя шины с низким сопротивлением качению высасывают немного удовольствия из езды. Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, что позволяет быстро запускать и превосходное ускорение при движении по шоссе.

Регенеративное торможение, обеспечиваемое электродвигателем, которое помогает перезарядить батарею при замедлении, можно регулировать с помощью затвора за рулем. В то время как вы не можете полностью остановить автомобиль без использования ножного тормоза, постепенную регулировку скорости во время движения можно выполнить нажатием левой руки. . Необычный опыт, но то, к чему водитель легко адаптируется. .

Я вышел на улицу без ключей, чтобы посадить ребенка в школьный автобус. Отключив машину, когда я проходил мимо, примерно через десять секунд прозвучал сигнал тревоги, когда я вернулся внутрь. Я предполагаю, что соседи, если они уже не ненавидят меня, теперь. Внутреннее пространство немного тесновато, в основном на задних сиденьях, поскольку центральное сиденье (* автомобиль технически является пятиместным) в основном устраняется центральным горбом и парой подстаканников. .

Это помогло отделить пару сестер, вовлеченных в разногласия по поводу чего-то тривиального, однако # 8230; . Место для ног на задних сиденьях тоже не впечатляло — 12-летней девушке прижали колени к моей спине. Передние сиденья, напротив, достаточно удобны для езды в течение всего дня. Стандартный Android Auto и Apple CarPlay приветствовались, когда я устал от выбора на SiriusXM, проходящего через аудиосистему Bose с восемью динамиками. Для тех, кто еще не слышал новости, Chevrolet Volt вскоре прекращает производство, что является частью плана GM # 8217 по рационализации в условиях усиления конкурентного и нормативного давления.

Вольт прибыл на мою дорогу через два дня после того, как GM объявила о скором закрытии своего завода в Детройте-Хамтрамке. . Я чувствую к тем, кто на нескольких заводах намечено закрыть, но я изо всех сил пытаюсь свалить всю вину на General Motors. Корпорация существует, как говорится, для обслуживания акционеров. В конечном счете, бизнес должен делать все возможное, чтобы выжить.

Позор, потому что этот Вольт очень почти блестящий автомобиль. Он не идеален, но очень хорошо делает множество вещей. Независимо от того, убил ли Volt плохой маркетинг — сколько обычных покупателей автомобилей знают, что такое гибридный плагин? . Предложение «Дженерал Моторс»: сбросьте дериват этой трансмиссии в «Равноденствие», оцените его в сорок с лишним тысяч и, возможно, оставьте некоторые заводы открытыми. .

Как и все, Chevrolet Volt является почти идеальным электрифицированным автомобилем для большинства покупателей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com

Обзор Chevrolet Malibu RS 2019 года: Новый, но не там, где надо | Кржемелик и Вахмурка

Перевод очередного обзора из серии «Машины, которых у нас нет». Встречаем Chevrolet Malibu RS 2019 года и мнение ALEX KIERSTEIN с портала Autoblog.

Учитывая, что почти каждая история, которую мы пишем сегодня, начинается с чего-то вроде: «Поскольку кроссоверы продолжают давить седаны в продажах …», было бы глупо игнорировать влияние этой тенденции на Chevy Malibu 2019 года. Кроссоверы рвутся к рекордам продаж и завоевывают новые аудитории. Стойкие покупатели сегмента стали более придирчивыми и стремятся выбирать только из интересных, хорошо продуманных, экономичных и динамичных седанов.

Chevrolet Malibu тоже как бы среди них, несмотря на то, что современное девятое поколение дебютировало в 2015 году и уже тогда казалась немного устаревшим. Накануне нового 2019 года Malibu получила обновленный салон и комплектацию RS, которой раньше не было. И все же автомобиль кажется новинкой из альтернативной вселенной, где продажи седанов настолько хороши, что за их счет можно поддерживать отстающих. Нынешним реалиям эта концепция противоречит. Производители прекращают производство убыточных моделей, чувствуя, что четвертая или шестая скрипка в оркестре — излишество.
Chevrolet Malibu пока не попал под сокращение штатов.

В комплектации RS у него новое лицо, эксклюзивные 18-дюймовые диски и раздвоенный выхлоп. RS нацелен на конкуренцию с Accord Sport и Passat R-Line. Старая шестиступенчатая АКПП уступила место новому CVT. Двигатель тот же — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбиной, неплохо подобранный под размеры и вес автомобиля.

Самое заметное (увы) новшество — более крупная, в сравнении с дорестайлом, раздвоенная радиаторная решетка с рисунком в виде ограненного алмаза. Цвет официально называют «черным хромом», хотя выглядит он как черный тонированный пластик. Форма фар осталась прежней, но внутренняя структура оптимизирована, что заметно, например, по дневным ходовым огням. В целом передняя часть кузова стала менее яркой, зато более агрессивной, что характеризует весь корпоративный дизайн Chevy на данный момент.

Сзади появился раздвоенный выхлоп, интегрированный в нижнюю часть бампера и выступающий над верхней частью крышки багажника спойлер. Пятиспицывые диски получили характерный рисунок, напоминающий паучьи лапки, который, по всей видимости, с точки зрения производителя, олицетворяет «спортивность» в сегменте седанов.
Не стоит, впрочем, ожидать этой спортивности от сочетания силовой установки и трансмиссии. 1.5-литровый двигатель в паре с CVT адекватны этому автомобилю — но не более. Malibu внешне кажется довольно большим, но при этом он не особенно тяжел, поэтому четырехцилиндрового двигателя 1.5 здесь достаточно.

Ну, и конечно же, с точки зрения драйва ожидать ничего особенного тоже не стоит, и комплектация RS не в силах здесь что-либо изменить. Откровенно шокирует то, что для авто с хищным названием RS недоступен двигатель 2.0T с девятиступенчатой АКПП, которые есть у Chevy в линейке. Подобно тому, как слово «купе» утратило свой смысл, когда им стали именовать кроссоверы наподобие Mitsubishi Eclipse Cross, так и Raсing Sport, с динамической точки зрения, скорее антоним для Malibu RS.

У вариатора нет вопиющих пороков. Он, как добрый работящий ослик, делает все как надо, но не достигает того уровня изощренности, как у современных трансмиссиий того же типа от Nissan или Subaru.
В салоне все несколько чудное при, в общем-то, абсолютной типичности. Так, рулевое колесо, обшитое кожей, чем-то напоминает пародию на мультируль — такое впечатление, что средняя часть с кнопками по бокам сейчас выскочит прямо в лицо, чтобы о ней, упаси господь, не забыли. Кресла, имеющие с виду вполне современную форму, со всеми этими ортопедическими сегментами, на деле после часа начинают доставлять легкие неудобства спине и тому, что ниже.

Вопрос «быть или не быть» для Malibu заключается в том, сможет ли RS способствовать повышению котировок модели в сегменте. Пока не очень похоже, что у RS есть такой потенциал. Для стойких поклонников модели RS станет привлекательной альтернативой более скучным вариантам отделки, но не более.
Между тем, конкуренция в ценовой категории в районе 25 000 долларов весьма заметна. В 2018 году Honda представила новый Accord Sport с 1,5-литровым турбомотором и CVT, по цене 26 675 долларов. Двигатель, выдающий 192 лс и 260 Нм крутящего момента, опережает агрегат аналогичного объема от GM. Кроме того, у седана от Honda все гораздо лучше с управляемостью, что подкреплено реальными изменениями в конструкции, наподобие более толстых стабилизаторов впереди и сзади, измененных настроек рулевого управления и других тормозов. То же самое можно сказать и о Camry SE 2018, у которой еще больше лошадей (правда, чуть меньше крутящего момента) за 26 270 долларов. Продажи Camry уже говорят сами за себя — в июле они превзошли показатели Malibu вдвое.

На круг Malibu RS пока не предлагает ничего такого, что могло бы создать серьезные проблемы конкурентам с аналогичной ценой. И если Chevy хочет сохранить модель в будущем, придется дать ей нечто большее, чем черная решетка. В противном случае, для Malibu найдется место на тенистой полянке, где уже покоятся с миром многие гремевшие в прошлом седаны.

Шевроле Сильверадо 1500-2019

2019 CHEVROLET SILVERADO 1500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EPA-EST. ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

ГОРОД ШОССЕ
4.3L V-6/6-ступенчатая автоматическая.

TBD

TBD

5,3 л V-8/6-ступенчатая автоматическая.

TBD

TBD

2.7L Turbo / 8-ступенчатая автоматическая.

TBD

TBD

5,3 л V-8/8-ст. авто.

16 (2WD — стандарт) — сертификат EPA.
16 (4WD)

23 (2WD — стандарт) — сертификат EPA.
22 (4WD)

6,2 л V-8/10-ступенчатая автоматическая.

16 (4WD) — сертификат EPA.

20 (4WD) — сертификат EPA.

3.0Л И-6 турбодизель / 10-ст. Авто.

TBD

TBD

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ОБЪЕМ

ОБЫЧНАЯ КАБИНА ДВОЙНАЯ КАБИНА КАБИНА ЭКИПАЖА

28,3 галлона. / 107 литров

24 галлона. / 91 литр

24 галлона./ 91 литр

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

4,3 л V-6 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,92 х 3,62 / 99,6 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

285/212 @ 5300 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

305/413 @ 3900 (сертификат SAE)

Тип:

5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

355/265 @ 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

383/519 @ 4100 (сертификат SAE)

Тип:

2.7L I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением топливом и остановкой / запуском

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,63 х 4,01 / 92,25 х 102

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапан:

Двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр, трехклапанный привод с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапана и активным управлением топливом

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

310/231 @ 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

348/473 @ 1500-4000 (сертификат SAE)

Тип:

5,3 л V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива и остановкой / пуском

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

355/265 @ 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

383/519 @ 4100 (сертификат SAE)

Тип:

6,2 л V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива и остановкой / пуском

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):

4,06 x 3,62 / 103,25 x 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

420/313 @ 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

460/623 @ 4100 (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6-ступенчатая автоматическая (4,3 л, 5,3 л с AFM)
Hydra-Matic 8-ступенчатая автоматическая (2,7 л, 5,3 л с DFM)
Hydra-Matic 10-ступенчатая автоматическая (6,2 л, 3,0 Л турбодизель)

Передаточное число (: 1):

6L80 6-ступенчатая

8L90 8-ступенчатая

10L80 10-ступенчатая

Первая

4. 03

4,56

4,70

Второй

2,36

2,97

2,99

Третий

1,53

2,08

2,15

Четвертый

1,15

1.69

1,77

Пятая

0,85

1,27

1,52

Шестой

0,67

1,00

1,28

Седьмой

0,85

1. 00

Восьмая

0,65

0,85

Девятая

0,69

Десятая

0,64

Задний ход

3.06

3,82

4,87

Передаточное число оси:

3,23 (5,3 л с 8 скоростями, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 4,3 л, 5,3 л с 6 скоростями, 5,3 л с 8 скоростями и макс. и 6,2 л с максимальной задней упаковкой)
3,73 (доступно 5,3 л с 6 скоростями)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый койловер-амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Однотрубные амортизаторы Rancho с Z71 уп. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с 4WD, в зависимости от модели

Задняя подвеска:

Цельный мост с полуэллиптическими регулируемыми двухступенчатыми многолепестковыми рессорами (в том числе композитными рессорами второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с расширенными отверстиями; Однотрубные амортизаторы Rancho с Z71 уп. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с 4WD, в зависимости от модели

Тип рулевого управления:

Реечная электрическая с усилителем

Тип тормоза:

Диск на четыре колеса с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

13. 5/345 (перед)
14,1 / 360 (зад)

Размер колеса:

17 дюймов х 8 дюймов сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов алюминий (в наличии)
18 дюймов x 8,5 дюйма алюминий (в наличии)
20 дюймов х 9 дюймов алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов алюминий (доступно на High Country)

Размер шин:

P255 / 70R17 всесезонные
P265 / 70R17 всесезонные
LT265 / 70R17 всесезонные
P265 / 65R18 всесезонные или вездеходные
LT275 / 65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
P275 / 60R20 всесезонные или вездеходные
P275 / 50R22 всесезонные

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

ОБЫЧНАЯ КАБИНА ДВОЙНАЯ КАБИНА КАБИНА ЭКИПАЖА
Колесная база
(дюйм. / мм):

126,5 / 3213
(6 футов 6 дюймов)
139,5 / 3545 (8 дюймов)

147,4 / 3745
147,5 / 3747 (Trail Boss)

147,4 / 3745
(коробка 5 футов 8 дюймов)
147,5 / 3746
(коробка 5 футов 8 дюймов Trail Boss)
157/3987
(коробка 6 футов 6 дюймов)
157,1 / 3989
(коробка 6 футов 6 дюймов) Трейл Босс)

Общая длина
(дюйм / мм):

210,7 / 5353
(6 футов 6 дюймов)
229,5 / 5829 (8 дюймов)

231.8/5886

231,7 / 5885
(коробка 5 футов 8 дюймов)
241,2 / 6128
(коробка 6 футов 6 дюймов)

Общая ширина
(дюйм / мм):

81,2 / 2063

81,2 / 2063

81,2 / 2063

Общая высота
(дюйм / мм):

75,7 / 1923
(2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
75,8 / 1927
(4WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
75,6 / 1920
(2WD — коробка 8 дюймов)
75. 7/1921
(4WD — 8 ’коробка)

75,6 / 1921 (2WD)
75,6 / 1921 (4WD)
78,5 / 1993 (Trail Boss)

75,5 / 1917
(2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
75,5 / 1918
(4WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
78,4 / 1990
(коробка 5 футов 8 дюймов Trail Boss)
75,4 / 1914
(2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
75,4 / 1915
(коробка 4WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
78,2 / 1990
(коробка 6 футов 6 дюймов Trail Boss)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

ОБЫЧНАЯ КАБИНА ДВОЙНАЯ КАБИНА КАБИНА ЭКИПАЖА
Высота потолка
(дюйм./ мм):

43,1 / 1095

43/1093 (перед)
39,9 / 1013 (зад)

43/1093 (перед)
40,1 / 1019 (зад)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

44,5 / 1131

44,5 / 1131 (перед)
35,2 / 895 (зад)

44,5 / 1131 (перед)
43,4 / 1102 (зад)

Плечо
(дюйм. / мм):

66,1 / 1678

66/1677 (перед)
64,9 / 1648 (зад)

66/1677 (перед)
65,2 / 1655 (зад)

Hip Room
(дюйм / мм):

61,2 / 1554

61,2 / 1554 (перед)
60,2 / 1530 (зад)

61,2 / 1554 (перед)
60,2 / 1530 (зад)

МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ И ТРЕЙЛЕР ТУРЕННИКА (с 5.3L V-8)

ОБЫЧНАЯ КАБИНА ДВОЙНАЯ КАБИНА КАБИНА ЭКИПАЖА
Базовая масса в снаряженном состоянии
(фунт / кг):

4474/2029 (2WD)
4686/2125 (4WD)

4793/2174 (2WD)
5007/2271 (4WD)

4798/2176 (2WD)
5008/2271 (4WD)

Максимальная полная масса тела
(фунт / кг):

6800/3084 (2WD)
6900/3130 (4WD)

7100/3220 (2WD)
7300/3311 (4WD)

7100/3220 (2WD)
7300/3311 (4WD)

Максимальная полезная нагрузка
(фунт. / кг):

2280/1034 (2WD)
2160/980 (4WD)

2190/993 (2WD)
2180/989 (4WD)

2180/989 (2WD)
2130/966 (4WD)

Макс. Буксировка
(фунт / кг):

10100/4581 (2WD)
9900/4490 (4WD)

11600/5261 (2WD)
12200/5534 (4WD)

11600/5261 (2WD)
12200/5534 (4WD)

Шевроле Сильверадо 1500-2019

2019 CHEVROLET SILVERADO 1500

FAST FACT
Совершенно новый Silverado 2019 года на 450 фунтов (204 кг) легче своего предшественника (по сравнению с моделями V-8 с кабиной для экипажа).

БАЗОВАЯ ЦЕНА
29795 долларов США (включая DFC)

EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Полноразмерный грузовик

НОВИНКА 2019

  • Новый дизайн с нуля, с расширенным ассортиментом из восьми моделей и шести вариантов двигателя / трансмиссии, включая внедорожные модели Trail Boss с заводским 2-дюймовым подъемником
  • Больше почти по всем параметрам, включая колесную базу, которая на 3,9 дюйма (100 мм) больше, а общая длина равна 1. На 6 дюймов (41 мм) длиннее, что обеспечивает больший грузовой объем и больше внутреннего пространства для кабины любой длины
  • До 450 фунтов (204 кг) легче, чем предыдущая модель, благодаря передовому производству и использованию смешанных материалов, в том числе полностью закрытой стальной раме, которая на 88 фунтов (40 кг) легче, чем его предшественник, при этом предлагая на 10 процентов больше жесткость на кручение
  • Совершенно новый Durabed с лучшим в своем классе грузовым объемом, с коротким боксом объемом 63 кубических фута — до 20 процентов больше, чем у короткого бокса конкурента.Большая часть этого объема была создана за счет увеличения максимальной ширины пола кровати почти на семь дюймов
  • Пол из высокопрочной стали: гнутый пол из высокопрочной стали, изготовленный из высококачественной стали, с пределом текучести, увеличенным с 340 до 500 мегапаскалей давления для оптимальной прочности и массы
  • Совершенно новая, эксклюзивная для сегмента дверь багажного отделения с электроприводом и настенная розетка на 120 В (доступные функции)
  • Более высокая полезная нагрузка и характеристики буксировки на большинстве моделей, включая увеличение максимальной полезной нагрузки на 14 процентов (340 фунтов) для моделей с кабиной для экипажа
  • Все больше и больше крепких стяжек. У Сильверадо теперь 12 фиксированных креплений, а их сила удвоилась до 500 фунтов силы перед сгибанием
  • Усовершенствованная передняя и задняя подвески включают новые легкие компоненты, в том числе композитные задние листовые рессоры второй ступени на моделях LT
  • Шесть комбинаций двигатель / трансмиссия:
  • 4,3-литровый V-6 с активной системой управления подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • 5,3 л V-8 с системой активного управления подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Новый 2,7-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом с системой активного управления подачей топлива и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Новый 5.3-литровый V-8 с новой системой динамического управления подачей топлива и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Новый 6,2-литровый V-8 с новой системой динамического управления подачей топлива и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Новый 3,0-литровый турбодизель И-6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (позднее наличие)
  • Система динамического управления подачей топлива, предлагаемая в новых версиях имеющегося двигателя V-8 объемом 5,3 и 6,2 л, расширяет возможности отключения цилиндров за счет 17 комбинаций активации цилиндров для оптимизации производительности и эффективности в любых условиях движения
  • Селектор режимов движения с выбираемыми водителем режимами для работы на различных участках
  • В наличии система автоматического полного привода Autotrac
  • Улучшенная тормозная система с электрогидравлическим усилителем, тормозными дисками большего диаметра и большими тормозными колодками
  • Расширенный перечень доступных функций активной безопасности, а также новая камера заднего вида HD, зеркало задней камеры и HD Surround Vision
  • Информационно-развлекательные системы и возможности подключения нового поколения Chevrolet *

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предложение Silverado 1500 включает обычную кабину, двойную кабину и кузов для экипажа — все предлагается с 4WD
  • Модели и комплектации включают:
  • Work Truck : с изображением «CHEVROLET» на решетке радиатора и двери багажного отделения, затемненной отделкой и 17-дюймовыми стальными колесами. В салоне установлены прочные виниловые или тканевые сиденья и развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов
  • .
  • Custom : дизайн в цвет кузова, 20-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, фирменные светодиодные задние фонари и доступный встроенный двойной выхлоп
  • Custom Trail Boss: добавляет к Custom внедорожное оборудование, включая 2-дюймовый подъемник подвески, установленный на заводе, и Z71 Off Road Package с блокируемым задним дифференциалом, защитными пластинами, амортизаторами Rancho, 18-дюймовыми колесами и внедорожные шины Goodyear Duratrac
  • LT: с хромированными вставками на бамперах, передней решетке и крышках зеркал, галстуком-бабочкой Chevrolet на решетке, светодиодными отражателями в фарах и фирменными дневными ходовыми огнями.В салоне имеется цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и доступные кожаные сиденья
  • RST: предлагает уличный вид для LT, с отделкой в ​​цвет кузова, полностью светодиодным освещением (противотуманные фары, фары и задние фонари) и колесами размером до 22 дюймов
  • LT Trail Boss: добавляет внедорожное оборудование к LT, включая 2-дюймовый подъемник подвески с завода и Z71 Off Road Package, включая блокировку заднего дифференциала, защитные пластины, амортизаторы Rancho, 18-дюймовые колеса и Goodyear Внедорожные шины Duratrac
  • LTZ: отличается хромированными вставками на бамперах, передней решетке, колпаках зеркал, дверных ручках и поясной линии хоккейной клюшки, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом. Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию
  • High Country: отличает эксклюзивный дизайн передней решетки с двухцветной хромированной и бронзовой отделкой, акценты в цвет кузова и хромированные вспомогательные ступеньки от колеса к колесу. Он также включает новую дверь багажного отделения с электроприводом в качестве стандартного оборудования
  • Стандартные модели с кабиной предлагаются с 8-дюймовым ящиком. Модели с двойной кабиной доступны с коробкой 6 футов 6 дюймов, а кабины экипажа доступны с коробкой 5 футов 8 дюймов или 6 футов 6 дюймов
  • светодиодные фары на LT, RST, LT Trail Boss и LTZ; Светодиодные фары высокой интенсивности на High Country
  • Светодиодные задние фонари на RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country
  • Z71 Комплект оборудования для бездорожья доступен на всех моделях.В комплект входят: однотрубные амортизаторы Rancho, электронное управление спуском на спуске, двухскоростная раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала, передние защитные пластины и сверхмощный воздухоочиститель
  • .
  • Доступный пакет Max Trailering включает 9,76-дюймовую заднюю ось, передаточное число 3,42, улучшенный радиатор охлаждения, измененную настройку амортизаторов для повышения управляемости, усиленные задние листовые рессоры, генератор переменного тока на 220 А и контроллер тормозов прицепа.
  • Доступный пакет Advanced Trailering Package включает в себя систему управления сцепкой с обзором сцепки и приложение для буксировки в автомобиле *
  • Доступная автоматическая блокировка заднего дифференциала реагирует за миллисекунды в условиях низкой тяги, повышая уверенность на мокрой, заснеженной или грязной поверхности
  • Доступный пакет Snow Plough Prep включает питание для резервного и аварийного освещения на крыше, генератор на 220 А, жгут проводов переднего фонаря, воздушный фильтр большой емкости, щиток днища и усиленные передние пружины
  • Тормозные роторы
  • Duralife ™ защищают от коррозии, обеспечивая вдвое больший срок службы по сравнению с обычными роторами
  • Заливка топливом без крышки
  • Доступный спрей для постельного белья
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов входит в стандартную комплектацию Work Truck, Custom и Custom Trail Boss; системные функции Apple CarPlay и Android Auto проецирование на телефон Совместимость
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию LT, RST и LT Trail Boss; система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto с проекцией на телефон, расширенное распознавание голоса, автомобильные приложения и персонализированные профили
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с улучшенным цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов, включая мультисенсорный дисплей, входит в стандартную комплектацию LTZ и доступна для LT, RST и LT Trail Boss; система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto с проекцией на телефон, расширенное распознавание голоса, автомобильные приложения и персонализированные профили
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию High Country и доступна в LTZ; система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto с проекцией на телефон, расширенное распознавание голоса, автомобильные приложения и персонализированные профили
  • Подключение к точке доступа 4G LTE WiFi (включая пробную версию на один месяц / 3 ГБ)
  • Доступная система дистанционного запуска автомобиля (стандартная для RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country)
  • Дистанционная блокировка и разблокировка задней двери с электроприводом входят в стандартную комплектацию моделей RST, LT Trail Boss и LTZ, а также доступны для моделей LT
  • .
  • Задняя дверь с подъемом и опусканием с электроприводом входит в стандартную комплектацию High Country и доступна для LTZ
  • .
  • Обтянутые перфорированной кожей передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также кожаное рулевое колесо с подогревом являются стандартными для High Country и доступны для LTZ
  • Бесключевое открывание и запуск нажатием кнопки являются стандартными для RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, а также доступны для LT
  • Обогреваемые и вентилируемые передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и задние подвесные сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию High Country и доступны для LTZ
  • .
  • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию автомобилей High Country и LTZ; и доступен на LT, RST и LT Trail Boss
  • Стандартная функция Teen Driver

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Подушки безопасности: двухступенчатые фронтальные для водителя и переднего пассажира; установленный на сиденье боковой удар водителя и пассажиров переднего борта; и боковой удар головой занавеской для передних и задних боковых сидений; включает систему обнаружения пассажиров **
  • Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания, системой контроля раскачивания прицепа и системой помощи при трогании с холма
  • Стандартная камера заднего вида * (Камера заднего вида HD * доступна в некоторых моделях)
  • HD Surround Vision * доступно
  • Safety Package доступен на LT, RST, LT Trail Boss и LTZ; содержание является стандартным для High Country. Содержимое включает в себя систему помощи при парковке спереди и сзади *, оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне * и оповещение о перекрестном движении сзади *
  • Safety Package II доступен для LTZ и High Country. Содержимое включает: предупреждение о лобовом столкновении *, систему помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения *, автоматическое торможение передним ходом на низкой скорости, торможение пешеходов спереди *, автоматическое управление фарами IntelliBeam, индикатор расстояния следования * и сиденье для предупреждения о безопасности *

Chevrolet Silverado 1500 2019 Обзор, цены и характеристики