Шеви нива опыт эксплуатации: Страница не найдена — ошибка 404
Опыт эксплуатации и слабые места шевроле нива: плюсы и минусы
Способ устранения
Повышенный шум со стороны задних колес
— Ослабло крепление колеса
Затяните гайки крепления колеса
— Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
Осмотрите полуось и замените подшипник
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
— Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены
Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей
— Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение
Замените полуоси новыми
— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор
— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи
Отрегулируйте зацепление
— Повреждение подшипников полуоси
Замените подшипники
— Недостаточное количество масла
Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста
— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Отрегулируйте зазор
— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников
Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники
Шум при движении на повороте
— Повреждение подшипников полуосей
Замените подшипники
Стук в начале движения автомобиля
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов
— Ослабли болты крепления штанг задней подвески
Затяните болты
Утечка масла
— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни
Замените сальник
— Износ сальника полуоси, приводящий к замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок
Проверьте биение полуоси, прогиб балки. Отремонтируйте или замените поврежденные детали
— Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста, повреждение уплотнительных прокладок
Затяните болты, замените уплотнительные прокладки
Замена реактивных тяг заднего моста
В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: если в момент трогания, включения или переключения передачи или при перегазовках ощущаются продольные колебания, то стоит произвести замену устройств. Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих.
Если возникла необходимость замены, то рекомендуется проводить замену комплектом, чтобы через месяц не делать повторную работу. Еще можно установить автомобиль Шевроле Нива на яму и произвести визуальный осмотр изделия. Если наблюдается следующая картина: трещины в местах сварки, сколы, резинки пересохшие, имеется люфт во втулках.
Стоит заметить, что замену лучше производить поочередно по одной реактивной тяге, так процесс намного облегчается, нежели снимать сразу комплект.
Процесс замены включает в себя следующие действия:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду, и снимаются задние колеса.
- Очищаются элементы и места соединения с помощью металлической щетки.
- Прихватываем с собой стандартный комплект инструментов и приспособлений. Начинаем работы с откручивания поперечной тяги. Перед этим необходимо установить домкрат так, чтобы можно было осуществить снятие амортизатора.
- Отвинчивается нижняя тяга, но перед этим не забудьте отвинтить крепление амортизатора, иначе снять устройство не выйдет.
- Откручивается крепление нижней штанги заднего и переднего концов.
- Извлекается поперечная нижняя штанга. Осуществляется ее замена.
- Приступаем к снятию верхней штанги. Для этого отвинчивается гайка крепления заднего конца штанги. После отвинчивания гайки, можно извлекать болт.
- Извлекается штанга. Не забываем сразу произвести замену, и приступить к снятию поперечной тяги.
- Чтобы снять поперечную штангу, необходимо отвинтить болт крепления реактивной тяги к мосту.
- Отвинчивается болт крепления с другой стороны, то есть к кузову. Вынимается болт и снимается тяга.
Берем новый комплект изделия и устанавливаем в порядке обратном снятию. Ничего сложного в замене реактивных штанг заднего моста нет, главное соблюдать технику безопасности.
Устройство и принцип работы передней подвески
При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.
В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:
- Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
- Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
- Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.
Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду
При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы
Признаки поломки раздаточной коробки
Раздаточная коробка Шевроле Нива, внешний вид
Чтобы раздатка не утратила свои функции преждевременно, целесообразно периодически ее диагностировать (примерно каждые 15000 км). Во время данной процедуры подлежат проверке все ее составляющие, уровень трансмиссионной жидкости.
Быстрый износ РК на Ниве может возникнуть в результате ее агрессивной эксплуатации. Ремонт раздаточной коробки необходим, если стали отмечаться следующие:
- появились рывки;
- ухудшилась динамика;
- машина медленнее разгоняется;
- трудность смены передач;
- появились стуки, вибрации со стороны трансмиссии.
В ряде случаев, решить возникшие проблемы помогает замена масла. При его недостатке нередко отмечается характерный воющий звук при совершении передвижения на большой скорости.
При поломке или износе штока, вилки муфты блокировки дифференциала станет отмечаться затрудненное включение передач. В редких случаях рычаг управления раздаточной коробкой имеет механическую поломку.
Позволяет точно определить характер имеющейся неисправности полная разборка раздаточной коробки. Данную процедуру рекомендуется доверить мастерам, имеющим опыт проведения данных работ. Чтобы восстановить нормальное функционирование РК, может понадобиться регулировка привода переключения передач, замена шестерен.
Для чего нужна блокировка
Транспортные средства класса внедорожников – это разновидность автомобилей, которые не боятся трудностей и легко преодолевают любые препятствия. Не исключением является и Нива Шевроле, эта модель – полноприводное авто. Наличие раздатки, которая дает возможность включать блокировку, делает такую модель транспортного средства отечественного производства еще более мощной и надежной при передвижении по бездорожью. При включении блокировки начинают работать те колеса автомобиля, которым на данный момент работать легче.
Как правило, при включенной блокировке оба моста машины работают примерно на половину – то есть, работает одно колесо переднего и одно колесо заднего моста.
Использование раздатки сильно помогает автомобилисту в том случае, когда при выключенной блокировке автомобиль начинает буксовать. При этом, как всем известно, будут буксовать именно те колеса, которые застряли в препятствии, зарываясь при этом в него еще больше. При включенной же блокировке от раздатки Нива Шевроле начинают работать те колеса, которые не забуксовали, вытаскивая благодаря этому автомобиль из грязи или любого другого препятствия на нормальное твердое покрытие.
Знания о том, на какой передаче лучше всего преодолевать разнообразные препятствия, приходят с опытом езды. Значительно поможет в этом раздатка Шевроле, которая позволяет при необходимости включать пониженную передачу и блокировку.
Сделай сам… или поставь на ниву наш усиленный мост
Умельцы давно придумали, как устранять недостаток заводской конструкции: их метод заключается в обваривании балки металлическим профилем. Виды сечения профиля, геометрия и места крепления значительно варьируются.
Другой способ «усиления» Нивы относится к более высокому пилотажу так называемого «колхозного тюнинга». Это замена моста Нива на балку УАЗ Спайсер.
И тот, и другой способ имеет положительные и отрицательные стороны. Вам придется не только купить задний мост на Ниву (в случае, если штатный мост действительно искривлен), но и, по сути, произвести полный его реинжениринг.
При этом вы потратите немалые средства на закупку дополнительного оборудования и материалов, проделаете ряд трудоемких операций со сварочным аппаратом и болгаркой. Кроме того, мост может «сложиться» и во время самих сварочных работ — таково, увы, качество металла заводских чулков.
Неудивительно, что себестоимость такого продукта «сделай сам» увеличивается в несколько раз.
Однако сейчас появился другой, более простой и цивилизованный способ решения проблемы.
Мы спроектировали усиленный задний мост Нива, который готов к установке и эксплуатации. Нельзя не отметить, что это первый в России задний мост ВАЗ,изготовленный с нуля, в рамках полного производственного цикла! В этом — его главное отличие от многочисленных кустарных разработок, использующих покупные комплектующие.
Для качественной сборки и сварки элементов моста нами спроектирован специализированный сварочный стапель. Он обеспечивает фиксацию деталей перед проведением сварочных работ, тем самым соблюдается линейность размеров, геометрическая точность приваривания кронштейнов, фланцев, чашек пружины подвески.
По прочности на изгиб и жесткости в вертикальной плоскости он не только не уступает, но и во многом превосходит стандартные мосты Нива, обваренные профилем.
Почему мы уверены в том, что новый чулок моста Нива ИЖ-ТЕХНО не «сложится» при нагрузках, характерных для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья?
Мы используем сталь увеличенной толщины, что в целом положительно сказывается на прочности моста. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (корпуса моста) — 6 мм, толщина кронштейнов крепления тяг — 5 мм. Для сравнения: в заводском мосту толщина этих элементов не превышает 3 мм.
При этом вес изделия по сравнению с заводской схемой увеличился незначительнр: сам чулок весит 19,75 кг, мост с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.
Корпус моста изготовлен методом холодной штамповки из высокопрочной стали.
Другой мост — другие характеристики: усиленный чулок заднего моста Нива может претерпевать упругую (временную) деформацию под воздействием нагрузок, при которых стандартный мост Нива неизбежно подвергается пластической (необратимой) деформации (читай — складывается).
Геометрия «ореха» отличается от геометрии стандартного заводского, что позволило нам добиться равномерного распределения усилий в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Ребра жесткости, установленные в местах стыковки «ореха» и труб полуосей, надежно фиксируют трубы и не позволяют им деформироваться под высокой нагрузкой.
Также из интересного:
Широкая инспекционная пробка в базе для проверки состояния главной пары редуктора в положении «машина на колесах», без снятия моста — то, чего так не хватало заводским «чулкам». Однако этим ее функционал не исчерпывается: вы можете заливать через нее масло в картер, контролируя его уровень через открытое сливное отверстие. Никаких дополнительных приспособлений не требуется.
- Для удобства прокладки тормозных трубок и шлангов вдоль чулка предусмотрена перфорированная рейка, которая, кроме того, надежно защищает их от механических повреждений.
- Вы можете выбрать комплектацию моста, оптимальную для вашего авто. Выберите любой вариант комплектации моста в зависимости от характеристик вашего автомобиля, в том числе, наличия или отсутствия антиблокировочной системы, расположения нижних тяг (см. раздел Применяемость).
- Сливная и заливная пробки картера моста полностью «утоплены» в корпус. Это значит, что их не срежет в процессе эксплуатации, и вам не нужно будет заботиться о том, чтобы защитить их повреждений.
И это еще не все. Перейдя в каталог, вы сможете подробнее почитать обо всех технических особенностях заднего моста Нива от ИЖ-ТЕХНО.
Эксплуатация автомобиля в разных режимах
Пониженная передача включается в том случае, когда необходимо увеличить крутящий момент. Примером может служить движение вверх по крутому склону или проезд по вязкому грунту. Для преодоления труднопроходимых участков включается блокировка. Чтобы добиться более четкого и фиксированного включения, нужно дождаться момента пробуксовки, а затем при выключенном сцеплении перевести рычаг влево. В состоянии блокировки можно перемещаться только на ограниченное расстояние со скоростью не более 40 км/ч.
В качестве примера можно смоделировать ситуацию. Для преодоления препятствия в виде большой лужи следует остановиться и включить пониженную передачу. Блокировка уместна, если присутствуют неровности и колейность. Без необходимости блокировать дифференциал не рекомендуется, так как часто возникают проблемы с разблокированием. Если случилась такая ситуация, необходимо начать движение задним ходом и одновременно пытаться перевести рычаг в правое положение.
Диагональное вывешивание автомобиля приведет к тому, что свободные колеса будут вращаться, а машина останется без движения. В таком случае предусмотрена блокировка, которую можно включить в режиме повышенной передачи. Следует отметить, что при преодолении крутых спусков, рекомендуется применять торможение двигателем. Если поверхность покрыта грязью или снегом, то выбирается режим первой пониженной передачи.
Неисправности раздатки
Раздаточная коробка – сложный узел, поэтому важно правильно диагностировать неисправность и уметь оперативно ее устранить. Наиболее частым признаком некорректной ее работы служит повышенная вибрация
Если она наблюдается при движении в различных режимах, то причиной может служить износ эластичной муфты. Удостовериться в этом поможет визуальный осмотр. Вибрация при прямой нагрузке (разгон) указывает на ослабление крепления раздатки к кузову, неисправность ШРУС промежуточного вала или подклинивание шарнира одного из карданов. Если же вибрация наблюдается на постоянной скорости, то налицо проблема с балансировкой самих карданов или дифференциала.
Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?
В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.
Основные изменения:
- появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
- изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
- была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
- автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
- другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.
Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.
Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.
К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок
При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики
Сколько лошадок под капотом Chevrolet Niva?
Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.
Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:
- тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
- мощность – 79,9 л.;
- объем – 1690 куб. см;
- стандарт токсичности – EURO 5.
В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.
Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.
Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.
Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле
Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость
Также нужно брать во внимание несколько факторов
Плюсы подвески автомобиля
К числу положительных особенностей относят:
- отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
- ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
- доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.
По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.
Недостатки подвески Шевроле Нива
- вибрации – в основном за счет задней зависимой подвески или из-за «дубовых» резинок при пропуске их замены;
- низкое качество запчастей – если покупать более дешевые аналоги вместо оригинальных;
- повышенный расход топлива – в основном из-за тяжелого заднего редуктора.
Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.
Управление раздаточной коробкой
Залогом долговечной работы трансмиссии является правильный выбор режима ее работы. Каждый владелец автомобиля Нива Шевроле может предварительно ознакомиться с правилами эксплуатации, используя для этого специально разработанное руководство. Прежде всего, необходимо разобраться с режимами работы раздатки и их включением. На автомобилях Шевроле Нива пониженная/повышенная передача, а также блокировка включаются одним рычагом, который имеет пять положений.
- Центральное положение – включена нейтраль.
- Назад и вправо – повышенная передача с разблокированным дифференциалом.
- Назад и влево – повышенная передача с заблокированным дифференциалом.
- Вперед и вправо – пониженная передача с разблокированным дифференциалом.
- Вперед и влево – пониженная передача с заблокированным дифференциалом.
Первые Chevrolet Niva с двигателем Евро-5 поступили к дилерам :: Autonews
АвтоВАЗ приступил к отгрузкам дилерам Chevrolet Niva с 1,7-литровым бензиновым двигателем, который соответствует стандарту Евро-5. Благодаря использованию этого мотора инженерам компании удалось добиться снижения расхода топлива на 2-4% в зависимости от режима эксплуатации. Мощность агрегата составляет 80 лошадиных сил.«Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией BOSCH – разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet Niva. Опыт специалистов BOSCH и инженеров GM-AVTOVAZ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя», — говорится в сообщении пресс-службы СП.
Напомним, недавно компания анонсировала выпуск Chevrolet Niva в спецверсии, приуроченной к 13-летию с начала выпуска первого внедорожника. Автомобиль получит название Winter Edition, а всего будет произведено не более 600 экземпляров. От стандартной версии такая Chevrolet Niva отличается наличием новых опций. Например, внедорожник оснастят обогревом лобового стекла, поясничной регулировкой сидений, аудиосистемой, аккумулятором повышенной емкости и подогревом задних сидений. О дате старта серийного производства Chevrolet Niva Winter Edition и о ценах пока не сообщается.
В июле стало известно, что совместное предприятие GM-АвтоВАЗ возобновило работы над новым поколением внедорожника Сhevrolet Niva. Ранее планировалось, что продажи новинки начнутся в 2016 году. Однако в марте этого года стало известно, что проект по созданию нового поколения Сhevrolet Niva приостановлен, так как General Motors объявил об уходе с российского рынка Opel и Chevrolet. Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-АвтоВАЗ продолжило работу, но план по строительству завода для производства Chevrolet Niva был отменен.
Автомобили Chevrolet Niva выпускаются GM-АвтоВАЗ — совместным предприятием АвтоВАЗа и General Motors в Тольятти. Всего за прошлый год на заводе было собрано 45 тыс. машин.
Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).
Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.
История шевроле нива.
Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.
К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.
На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.
До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.
В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.
Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.
Двигатель.
Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:
— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.
— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.
— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.
Сцепление.
Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля
Трансмиссия.
Коробка передач.
При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.
Раздаточная коробка.
Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.
Карданные валы.
До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами
Кузов.
Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.
Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.
Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.
Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.
Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.
Двигатель.
С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.
По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.
Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.
Трансмиссия.
В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.
По кузову
Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.
Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.
Оснащение и комплектации с 2009 г.в.
Резюмируем.
За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….
В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:
На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле»
Модуль зажигания (МЗ) автомобиля «Нива-Шевроле» обладает высокой надежностью и чаще всего, обеспечивает искрообразование на протяжении многих десятков тысяч километров. Однако если он выходит из строя, диагностировать это сложно из-за отсутствия явных признаков. Приличная стоимость модуля не всегда позволяет производить его замену на новый, что называется «вслепую». Сначала нужно достоверно убедиться в неисправности старого. О том как проверить модуль зажигания «Нивы-Шевроле» читайте в статье.
Коротко о конструкции
Главное предназначение любого МЗ – преобразование низковольтного сигнала в высокое напряжение, достаточное для нормального искрообразования в цилиндрах. Поэтому конструктивно, модуль зажигания «Нивы-Шевроле» представляет собой импульсный трансформатор. На его вход подается сигнал с электронного блока управления (ЭБУ), с выхода снимается напряжение порядка 20 – 30кВ. Модуль имеет разъем для подключения низковольтной части и четыре гнезда, в которые вставляются так называемые бронепровода.
Высокое напряжение подается сразу на два цилиндра. При этом 90% энергии, уходит на образование искры в том, где заканчивается такт сжатия. Рабочая смесь в нем находится под большим давлением, а значит, имеет высокую проводимость. Таким образом, модуль состоит из двух независимых катушек зажигания.
Где находится МЗ
Местоположение модуля зажигания «Нивы-Шевроле», выбрано не очень удачно. Он закреплен на нижней части блока цилиндров. Таким образом модуль подвержен воздействию сразу двух негативных факторов:
- Коррозии. Этому способствует низкое расположение. В процессе эксплуатации влага часто попадает на МЗ.
- Высокой температуры. Крепление модуля на блоке цилиндров вынуждает его работать при температурах, близких к 100 градусам.
Второй фактор наиболее критичен для МЗ. Производитель гарантирует нормальную работу устройства до 120 С°. Такая температура под капотом редкость. Но постоянное воздействие, пусть даже более низких значений, существенно сокращает срок службы МЗ. Поэтому добросовестные владельцы переносят модуль в место с более щадящими условиями. Чаще всего, на перегородку моторного отсека.
Разновидности
За время выпуска, «Шнива» комплектовалась двумя типами модулей.
- МЗ от автомобиля ВАЗ 2112. Устанавливался до 2006 года. В своем составе, имеет систему управления искрообразованием.
- Модуль от ВАЗ 2111. Управляется сигналами с ЭБУ, поэтому по своей сути, является обычной катушкой зажигания.
Следует учитывать, что модули невзаимозаменяемые. Связано это с их различной конструкцией. Определить какой модуль зажигания на «Ниве-Шевроле» можно по его внешнему виду. Старый имеет большие габариты и массу, а самое главное, в отличие от нового, не три, а четыре контакта на разъеме первичной обмотки. При этом процесс проверки модуля зажигания «Нивы-Шевроле», будет рассмотрен на примере нового модуля.
Признаки неисправности
Как уже упоминалось, симптомы неисправности модуля зажигания характерны так же для многих других узлов автомобиля. Почти нет таких признаков, которые напрямую указывают на МЗ. Это существенно осложняет ремонт. Однако при наличии опыта, выводы о неисправности модуля зажигания Нивы Шевроле можно сделать последующим симптомам.
- Не работают сразу два цилиндра. Это единственный признак, который, правда не всегда, но указывает на МЗ. Вероятность этого увеличивается, если одновременно не работают 1 и 4 или 2 и 3 цилиндры.
- «Плавают» холостые обороты.
- Диагностика показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах.
- С прогревом двигателя падает его мощность, появляются перебои в работе.
- Загорается сигнализация CHECK ENGIN.
Следует отметить, что полный отказ МЗ, при котором двигатель совсем не запускается, случается очень редко. В основном этот признак неисправности модуля зажигания «Нивы-Шевроле» свидетельствует о повреждении низковольтной части проводки.
Причины повреждения
Чаще всего, модуль зажигания «Нивы-Шевроле» выходит из строя из-за перегрева, вызванного его неудачным расположением в подкапотном пространстве. Это просто приводит к обрыву вторичной обмотки импульсного трансформатора. Впрочем, произойти это может и по другим причинам, а именно:
- использование неисправных высоковольтных проводов;
- применение свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем;
- проверка искры замыканием бронепровода на корпус автомобиля;
- заводской брак.
Таким образом, одной из основных причин выхода из строя модуля, является пресловутый, «человеческий фактор». Виной тому, неправильные диагностика и эксплуатация МЗ. Способы проверки, допустимые для катушки зажигания карбюраторного двигателя, чаще всего не подходят для современных модулей и, скорее всего, станут причиной выхода из строя.
Порядок проверки модуля зажигания
Прежде всего придется обзавестись мультиметром. Не нужно искать какие-то высокоточные и дорогие приборы. Вполне хватит обычного, китайского. Главное, чтобы он имел цифровую индикацию, это существенно упростит измерение. Оптимальным с точки зрения цены и функционала является мультиметр DT 830 и его многочисленные модификации. Это один из самых распространенных и простых в обращении приборов. Процесс проверки будет рассмотрен на его примере.
Прежде всего необходимо убедиться в целостности первичной обмотки модуля зажигания «Нивы-Шевроле». Для этого:
- переключатель на передней панели прибора устанавливается в положение 200 Ом;
- отключить от модуля разъем, снять провода высокого напряжения;
- последовательно измерить сопротивление между средним и крайними контактами клеммной колодки;
- показания прибора должны находится в пределах 0,5 Ом.
Точности мультиметра, конечно, недостаточно для измерения таких маленьких величин, но для проверки первичной обмотки на обрыв, этого вполне хватает.
Следующим этапом измеряем сопротивление «вторички». Последовательность действий:
- переключатель диапазонов DT-830 переводим в положение 20 К;
- щупами прибора необходимо стать сначала между высоковольтными выводами 1 и 4 цилиндров, затем — 2 и 3;
- дисплей прибора должен высветить 5.4 кОм.
Следует сказать, что диагностировать неисправность модуля зажигания «Нивы-Шевроле» можно только в случае существенного отличия показаний от нормы, или что чаще, если на индикаторе прибора горит «1». Это обозначает бесконечно большое сопротивление, проще говоря — обрыв обмотки.
GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva
General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.
Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.
«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — сказали в GM-AvtoVAZ, не назвав этих причин.
GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.
«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, , данные по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.
Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.
GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.
До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.
Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя «Нива».
«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .
Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.
Тем временем брендGM Ravon без объяснения причин внезапно прекратил продажи в России. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.
Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.
GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.
Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive
После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.
К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.
Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за того, что это имя уже принадлежит другой местной компании), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.
В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.
1991 | Компания была образована как «Группа автомобильных компонентов», когда GM организовала производство компонентов. |
1995 | Принято название Delphi Automotive Systems. |
1997 | GM передала Delco Electronics в бизнес-сектор компании в связи с выделением GM своего подразделения оборонной электроники. |
1998 | Компания была зарегистрирована в Делавэре как дочерняя компания GM | .
Январь 1999 г. | Компаниястала независимой компанией в соответствии с условиями Генерального соглашения о разделении, сторонами которого являются Компания и GM. |
февраль 1999 г. | Компаниястала публичной компанией в результате IPO. |
Май 1999 | Выделение из GM путем распределения оставшихся акций компании, принадлежащих GM. |
март 2002 г. | Delphi Automotive Systems Corporation переименована в Delphi Corporation. |
ноябрь 2003 г. | Приобретена компания Grundig Car InterMedia System GmbH примерно за 39 миллионов долларов США за вычетом приобретенных денежных средств. Grundig — это полный ассортимент автомобильных аудиосистем, телематических устройств и других продуктов для автомобильных развлечений. |
ноябрь 2004 г. | Компания и Furukawa Electric Co., Ltd. создаст новое совместное предприятие в Северной Америке для разработки, производства и продажи жгутов проводов. |
Июль 2005 г. | Компанияпродала свою линейку аккумуляторов, за исключением двух предприятий в США, компании Johnson Controls за 202,5 миллиона долларов США. |
Июль 2005 г. | Продал все принадлежащие ей акции Akebono Brake Industry Co., Ltd. |
Октябрь 2005 г. | Дело компании по главе 11 было подано в суд по делам о банкротстве США. |
Март 2006 г. | Создание совместного предприятия с европейским поставщиком тормозных систем Roland Brake Systems по производству тормозных накладок в Индии. |
2 квартал 2006 г. | Сделала дополнительные инвестиции в Shanghai Delphi Automotive Air Conditioning Co. («SDAAC») на сумму около 14 миллионов долларов США, что увеличило ее долю в капитале SDAAC с 34 до 50 процентов. |
Апрель 2006 г. | Открытие «Китайского технического центра (CTC)», новой научно-исследовательской базы в Шанхае, Китай. |
Август 2006 г. | Объявлено о роспуске совместного предприятия по производству ремней безопасности с Ashimori Industry Co., Ltd. |
Октябрь 2007 г. | Открыто совместное предприятие по производству ремней безопасности с Beijing Automotive Industry Holding Company Ltd. (BAIC). |
Январь 2008 г. | Суд США по делам о банкротстве южного округа Нью-Йорка вынес постановление, подтверждающее первую поправку к совместному плану реорганизации. |
Октябрь 2008 г. | Поданы изменения к первому совместному плану реорганизации. |
Март 2009 г. | Компания и GM договорились внести поправки в соглашение GM об авансе ликвидности и увеличить обязательства GM с 300 миллионов долларов США до 450 миллионов долларов США. |
Октябрь 2009 г. | объявила о фактическом завершении своего плана реорганизации, поскольку он вышел из защиты от банкротства согласно Главе 11. |
2010 | Передала Autoliv операции по производству систем защиты пассажиров (Корея и Китай), активы Pyrotechnic Safety Switch в Европе и свою 51-процентную долю в китайском производителе ремней безопасности Beijing Delphi Automotive Safety Products Co. |
Ноябрь 2011 г. | Delphi PLC была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). |
Октябрь 2012 г. | Приобретено подразделение моторизованных транспортных средств (MVL) группы FCI. |
Сентябрь 2014 г. | Приобретение Antaya Technologies Corp., крупнейшего производителя стеклянных разъемов для автомобильной промышленности в Северной Америке. |
Сентябрь 2014 г. | Приобретена компания Unwired Technology LLC, поставщик модулей мультимедийной связи. |
Апрель 2015 г. | Завершил выход своего подразделения «Электропроводка» в Аргентине, о котором ранее сообщалось в сегменте «Электрическая / электронная архитектура». |
июнь 2015 | продал бизнес-подразделение Thermal Systems компании Mahle GmbH за денежное вознаграждение примерно на 660 миллионов долларов США. |
Июл 2015 | Приобретена компания Ottomatika, Inc., разработчик программного обеспечения для автоматизированных систем транспортных средств, за 32 миллиона долларов США. |
Июл 2015 | Завершила продажу своего подразделения систем приема, о котором ранее сообщалось в сегменте «Электроника и безопасность», состоящем из автомобильных антенн и автомобильных ТВ-тюнеров, китайской Northeast Industries Group Corp примерно за 25 миллионов долларов США. |
Сентябрь 2015 г. | продал свою оставшуюся 50% долю в совместном предприятии Korea Delphi Automotive Systems Corporation, первоначально входившем в ее подразделение Thermal Systems, своему партнеру за 70 миллионов долларов США. |
Ноябрь 2015 г. | приобрела Control-Tec, LLC, ведущего поставщика решений для телематики и облачного анализа данных, по цене покупки 104 миллиона долларов США на момент закрытия. |
Декабрь 2015 г. | Приобрела HellermannTyton Group PLC, производителя решений для прокладки кабелей, за 1 фунт стерлингов.07 млрд. |
Март 2016 г. | Закрыла продажу своей 50-процентной доли в совместном предприятии Shanghai Delphi Automotive Air Conditioning одному из партнеров по совместному предприятию Delphi, Shanghai Aerospace Automobile Electromechanical Co., Ltd. |
Март 2016 г. | Приобрел 100% акций PureDepth, Inc., ведущего поставщика технологий 3D-дисплеев, примерно за 15 миллионов долларов США. |
декабрь.2016 | Завершила продажу своего подразделения мехатроники, о котором ранее сообщалось в рамках сегмента «Электроника и безопасность», за чистую денежную выручку в размере около 197 миллионов долларов США. |
Январь 2017 г. | Завершено приобретение компании Movimento, поставщика решений для управления жизненным циклом программного обеспечения и управления данными. |
Ноябрь 2017 г. | Завершено приобретение компании nuTonomy, Inc., разработчика программного обеспечения для автономного вождения. |
декабрь 2017 г. | Завершено выделение Delphi Technologies, компании, специализирующейся на разработке технологий трансмиссии. |
июнь 2018 | Приобрел 100% акций КУМ, специализированного производителя разъемов для автомобильной промышленности, за 526 миллионов долларов. |
Октябрь 2018 г. | Приобрела 100% акций Winchester Interconnect («Винчестер»), ведущего поставщика специализированных решений для межсоединений для приложений в суровых условиях, примерно за 682 миллиона долларов. |
Апрель 2019 | Открытие Китайского автономного центра мобильности в Шанхае. |
Март 2020 | Основание Motional, совместного предприятия с Hyundai, занимающегося технологиями автоматизированного вождения. |
Грязевые шины: типы, фото — внедорожники 2021
Несмотря на обилие кроссоверов, эти внедорожники всегда были, есть и будут актуальны в России. Некоторые покупают их для повседневного использования. Но большинство покупает для того, чтобы иметь «злой» внедорожный джип, для которого оснащают лебедкой и силовыми бамперами.И, конечно же, непременный атрибут каждого «джипера» — грязевые шины. На что она похожа? Как выглядят грязевые шины? Фото, виды и особенности — далее в нашей статье.
Характеристика
Грязевая шина — это особый тип автомобильной шины. Основная задача этой резины — увеличить проходимость. Автомобиль с такими колесами идеально преодолевает броды и проселочные грунтовые дороги. Однако стоит отметить, что на ровном асфальте грязевые шины существенно меняют свои характеристики.
С ним машина становится шумной и неустойчивой на скорости.Поэтому на обычные гражданские внедорожники эти колеса не устанавливаются. Что касается сезона использования, то резина может быть рассчитана на конкретный тип покрытия или быть универсальной. Типы шин для внедорожников мы рассмотрим ниже.
Сорта
Всего таких шин несколько видов:
В чем их особенности, плюсы и минусы? Каждую из них мы рассматриваем отдельно.
NT
Это универсальный тип автомобильных шин. Его можно использовать как на земле, так и на ровном асфальте.Эта резина представляет собой покрышку со стандартным рисунком и подходит не только для внедорожников, но и для кроссоверов. На этих колесах можно двигаться со скоростью до 180 километров в час.
Среди особенностей стоит отметить:
- Индекс высокой скорости.
- Хорошее сцепление.
- Устойчивость к эффекту аквапланирования.
Но как показывает опыт эксплуатации, данная резина не обеспечивает таких характеристик проходимости, как ее аналоги. Поэтому любителям бездорожья эта шина не подходит.Его можно использовать, если вам нужно преодолеть на трассе большое расстояние.
AT
Это резина с шероховатым протектором, больше подходящая для бездорожья. Индекс скорости у такой шины меньше. Вы можете двигаться со скоростью до 160 километров в час. В дороге он более шумный, чем предыдущий, но хорошо справляется с песком и другой рыхлой поверхностью.
Колеса серии AT соответствуют типу шин 50 х 50, то есть универсальны и подходят как для асфальта, так и для грязи.Среди качественных производителей стоит отметить:
- Ханкук.
- Бриджстоун.
- «Данлоп».
- Иокогама
Однако есть шины AT с упором на бездорожье (60 на 40). Такие шины производят «Гудиер», «Гудрич», «Максус» и «Микки Томпсон». Их сцепление с дорогой немного лучше, чем у первого.
тонн
Автомобильная шина с мощным протектором и ярко выраженными ушками. Такая резина идеальна не только для грязи, но и для глины, а также для песка.Среди отличительных особенностей шин — широкие и глубокие канавки на протекторе.
Однако эта резина не предназначена для езды по асфальту. На таком покрытии оно быстро изнашивается и приходит в негодность. Вместе с тем издает огромный шум.
Виды по предварительной записи
Стоит отметить, что шины МТ не всегда универсальны и могут быть специально разработаны для:
- поверхность глиняная;
- разный грунт;
- вождение по каменной поверхности.
На некоторых моделях есть отверстия для шипов. Это решение направлено на повышение сцепления с дорогой и вездеходом на сложных участках в целом.
Недостатки шин МТ
Безусловно, эта грязевая резина значительно увеличивает характеристики проходимости по сравнению с АТ. Но следует понимать, что колеса МТ почти тракторные. Из-за этого резина не может похвастаться жесткостью и издает сильные вибрации на скорости более 50 километров в час по асфальту.Также из-за жесткости колеса быстро изнашиваются на ровной поверхности. Даже эта резина боится порезов об острые камни.
Тонкости выбора
Приобретая грязевые шины на УАЗ «Патриот» или любой другой внедорожник, важно правильно выбрать размер. Колеса АТ и МТ имеют высокий профиль, поэтому при неграмотном выборе шина заденется аркой и самоуничтожится.
Выбор грязевой резины на «Ниву»
Отечественные автомобили серии «Жигули» 4х4 уже с завода имеют хорошую проходимость.Примеров, когда «Нива» на стандартной резиновой машине едет там, где заваленные американскими внедорожниками грязные, можно привести массу. Но владельцам Нива этого мало, и многие заводские дорабатывают дизайн Лады. Итак, первая в списке тюнинга — это резина. Установив на ВАЗ правильные шины, можно значительно увеличить и без того хорошую проходимость автомобиля.
При выборе сначала нужно определиться с типом колес. Так что, если поездки по бездорожью случаются нечасто, и вы наматываете на асфальт более половины километража, стоит подумать о резине АКПП.Но в случае профессиональной подготовки джипа по бездорожью следует ориентироваться на колеса МТ. С таким профилем и грунтозацепом машина отлично справится с грязью и другими препятствиями.
Теперь о размерах. Стандартные размеры дисков для Нивы — 15 и 16 дюймов. В первом случае грязевые шины должны иметь ширину 235 миллиметров и 75-й профиль. Если выбрана модель 16 дюймов, то здесь размеры немного другие. Итак, грязевые шины на Шевроле Нива имеют размер 225/75.
Производители внедорожной резины для Нивы
Что касается производителей и моделей, то они могут быть разными:
- И-569 «Медведь».
- Cordinant Offroad.
- «Ханкук Данпро RT03».
- Федеральная Кугария.
Первый вариант самый бюджетный. Эта резина имеет размер 235/75 и устанавливается на 15-дюймовые колеса без подъемника подвески. Однако передние арки нуждаются в доработке. Резина «Медведь» может быть установлена как на «Шевроле Нива», так и на классический ВАЗ-2121.Также отметим, что эта резина всесезонная и хорошо показывает себя не только в грязи, но и на заснеженной поверхности.
Cordiant Off Road — хорошая альтернатива более дорогим шинам от Goodrich. Такие грязевые шины встают на 16-дюймовые колеса и увеличивают клиренс на 30 миллиметров.
«Hankuk PT03» также является хорошей моделью грязевых шин. Однако если предыдущие модели встанут без переделок, то и здесь без подвески не обойтись. Хозяева говорят, что установка должна производиться минимум под 50-мм лифт на «Ниву».Но при этом такая шина значительно увеличивает проходимость. Также эта грязевая резина для внедорожника не так сильно изнашивается на асфальте, как ее аналоги.
«Федеральная Кугария» — самые «проходимые», как говорят отзывы. Колеса имеют крупный рисунок протектора и мощные грязевые цепи. Сама резина достаточно эластичная и мягкая. Размер колес — 205/80 R16. При установке производить лифт не требуется, но нужно «вырезать» арки. Также отметим, что эта шина непригодна для асфальта — ее ресурс составляет не более 30 тысяч километров.
Шины для УАЗ
Грязевая резина на УАЗ тоже стоит подобрать правильно. От того, какой тип шин будет устанавливаться, поведение машины на дороге в будущем. Как и в предыдущем случае, сначала нужно определиться с типом: АТ или МТ. Далее нужно наращивать размер. На «Патриот» устанавливаются диски размером 16 или 18 дюймов. Специалисты утверждают, что грязевую шину лучше ставить на маленькие колеса, потому что в итоге размер самого колеса значительно увеличится (за счет высокого профиля).Можно попробовать установить и на 18-дюймовые диски грязевую резину. Но в этом случае необходимо произвести лифт подвески и разрезать арки.
Что касается размера, то он может быть в пределах от 235/75 до 265/70. Это размер 16-дюймовых шин. Если вы решили использовать 18-дюймовые колеса, вам нужно искать шины в диапазоне от 245/65 до 275/60.
Если вы не можете определиться с диаметром, опытные водители советуют сделать следующее: иметь два комплекта. На лето ставил на УАЗ резину 18 дюймов, а на зиму резину 16 дюймов.В этом случае проходимость автомобиля всегда будет максимальной. Но также учтите, что для льда брать слишком широкую покрышку не нужно. Его размер не должен превышать 255, а лучше — 245.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое грязевая резина и какие она бывает. Сказать точно, какой из них будет лучшим, сложно. Ведь каждый вид имеет свои особенности и создан для разных целей. Если большая часть пробега проводится по асфальтированной местности, стоит обратить внимание на внедорожные шины AT.Если вы основательно готовите машину к работе по бездорожью, вам непременно стоит приобрести МТ. Но в этом случае двигаться по асфальтированной дороге будет неудобно.
GM продает завод по сборке Chevrolet Niva
в РоссииGeneral Motors медленно, но неуклонно сокращает свои глобальные операции, причем последний шаг был сделан после того, как американская компания согласилась продать свою 50-процентную долю в российском совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, которое производит внедорожник Chevrolet Niva.
ДоляGM в компании будет куплена ее партнером по совместному предприятию, принадлежащей Renault Группой АвтоВАЗ. В результате GM-АвтоВАЗ станет 100-процентной дочерней компанией Группы АвтоВАЗ, что положит конец присутствию GM как производителя в России.
Согласно соглашению, завод в Тольятти, Российская Федерация, в течение определенного периода времени будет продолжать производство внедорожников «Нива» под маркой Chevrolet, а позже автомобиль будет переименован в «Ладу». Это означает, что в модельном ряду автопроизводителя будет две Нивы, поскольку Лада по-прежнему продает более старую Ниву, которая в России продается как Лада 4 × 4.Чтобы отразить новый статус собственности, в конечном итоге будет переименована и компания GM-АвтоВАЗ.
Связано: новый концепт внедорожника Chevrolet Niva выходит из тени
В заявлении АвтоВАЗа говорится, что никаких изменений в составе сотрудников обеих компаний не будет. Кроме того, существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе на переходный период. Финансовые условия сделки не разглашаются. Преемник Chevrolet Niva, который был замечен в испытаниях в 2015 году, также не упоминается в заявлении российского автопроизводителя, поэтому мы не знаем, входит ли он в сделку.
«Я благодарен нашим партнерам GM за более 18 лет плодотворного сотрудничества. В рамках соглашения АвтоВАЗ получает второй внедорожник в модельном ряду, который органично дополнит легендарный внедорожник 4 × 4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа », — сказал Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АвтоВАЗа.
Открытый в 2001 году завод в Тольятти мощностью 100 000 автомобилей в год расположен недалеко от основной производственной базы АвтоВАЗа в том же городе на берегу Волги.Завод производит Chevrolet Niva, модернизированную версию советской Lada Niva, разработанную при участии GM.
GM отказывается от своей 50-процентной доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ после принятого в 2015 году решения о сокращении своего присутствия в России. В то время американский автопроизводитель изъял с местного рынка бренд Opel (впоследствии проданный PSA Group) и несколько основных моделей Chevrolet.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фотографии Chevrolet Niva любезно предоставлены WheelsAge
GEOLANDAR® A / T G015 | Yokohama Tire
GEOLANDAR® A / T G015 Гарантия
Yokohama Promise
Ограниченная гарантия на протектор протектора до 60 000 миль и гарантия 30-дневного пробного тестирования.
НА ЗАМЕНУ ПАССАЖИРСКИХ ШИН, ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ И ВРЕМЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Настоящая ограниченная гарантия / политика регулировки предусматривает замену шин при определенных условиях. Эта политика применяется к шинам, используемым в обычных условиях дорожного движения (за исключением коммерческого использования), в условиях гарантии. Гарантия Yokohama не распространяется на шины, которые приходят в негодность или изнашиваются из-за небрежного обращения или неправильного обращения.
ГАРАНТИЯ
Настоящая гарантия распространяется на все замененные легковые автомобили, легкие грузовики и временные запасные шины Yokohama с фирменной маркой Yokohama и полным комплектом D.O.T. серийный идентификационный номер и эксплуатируется при нормальном использовании на автомагистралях (за исключением коммерческих приложений) в США. На эти шины распространяется настоящая гарантия на весь срок службы исходной пригодной для использования глубины протектора [исходная глубина протектора до уровня индикаторных полосок износа протектора, отформованных на 2/32 дюйма (1.6 мм) или в течение 60 месяцев с даты покупки (требуется подтверждение покупки) или 72 месяцев с даты изготовления (если доказательство покупки недоступно), в зависимости от того, что наступит раньше.] Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя шины, и не подлежит передаче какой-либо другой стороне. Этот период времени не соответствует ожидаемому сроку службы шин, на которые распространяется данная гарантия.
ЧТО НЕЛЬЗЯ
ГАРАНТИЯ Шины, вышедшие из строя по следующим причинам:
- Дорожные травмы или повреждения, вызванные препятствиями или мусором, такие как порезы, проколы (ремонтируемые или нет), задиры, синяки , слезы, ссадины или трещины от ударов.
- Неправильный ремонт или ремонт, который вышел из строя.
- Неправильная инфляция или другие нарушения правил технического обслуживания.
- Неправильное нанесение шины размера и / или спецификации.
- Неправильные процедуры монтажа / демонтажа или дисбаланс шины / колеса в сборе.
- Механические дефекты в транспортном средстве или колесе, такие как погнутые колеса в сборе, несоосность, изношенные или неисправные компоненты.
- Погодные испытания / трещины или отказы, вызванные этими условиями, на шинах, приобретенных более чем за четыре года (48 месяцев) до подачи претензии по гарантии.Если доказательство покупки не предоставлено, D.O.T. серийный номер используется.
- Несчастный случай, коррозия, вандализм, пожар или ущерб, причиненный природой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ
- Шины, в которые были добавлены материалы после выпуска с завода в Йокогаме, такие как наполнители, герметики, балансирующие вещества или материалы любого типа. Кроме того, шины, которые подверглись внешней обработке шин, которая включает, но не ограничивается ими: ламелирование протектора, бритье, резьбу, нарезание канавок, белую вставку на боковине или нанесение материалов или обработок на поверхность протектора.Если материал или обработка стали причиной отказа, вибрации или нарушения хода, шина не будет принята на гарантию или на гарантийный кредит за пробег.
- Шины с износом протектора более 1/32 дюйма (0,8 мм), поданные в жалобу на нарушение хода, или через 12 месяцев с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Шины для транспортных средств, зарегистрированных или эксплуатируемых за пределами США.
- Шины, не продаваемые в США компанией Yokohama Tyre Corporation.
- Шины, имеющие марку Yokohama для обозначения особой классификации на момент покупки, например «NA» (нерегулируемые), или шины с надрезом или полировкой.
- Шины, используемые на транспортных средствах для гонок или специального назначения.
- Неправильное хранение.
ГАРАНТИЯ
Шины, вышедшие из строя по причинам, не указанным выше, будут заменены в соответствии с данной гарантией.
ПОЛИТИКА РЕГУЛИРОВКИ
Шины для легковых и легких грузовиков (кроме временных запасных шин)
Если оригинальный пригодный для использования протектор изношен на 2/32 дюйма (1,6 мм) или меньше и обнаружено гарантийное состояние, шина будет заменена с сопоставимой новой шиной Yokohama бесплатно.В течение этого периода шины будут монтироваться и балансироваться бесплатно. Другие сервисные сборы, такие как вращение шин, выравнивание или применимые налоги, оплачиваются заказчиком.
Когда шина изношена по истечении указанного выше периода для бесплатной замены и обнаружено гарантийное состояние, клиент должен оплатить стоимость новой сопоставимой шины Yokohama для легковых или легких грузовиков на пропорциональной основе. Дилер должен определить эту стоимость, умножив процентную долю изношенного протектора на текущую розничную продажную цену дилера на эту шину на момент замены по гарантии.Стоимость монтажа, балансировки и любые другие сборы за обслуживание или применимые налоги оплачиваются заказчиком.Шины для легковых автомобилей, установленные на легких грузовиках
Гарантийная политика Yokohama Tire Corporation предусматривает покрытие всех шин, установленных на легких грузовиках, минивэнах или аналогичных конструкциях, на которых изготовителем транспортного средства установлены или были установлены легковые шины в качестве оригинального оборудования, когда заменяющая шина Yokohama используется в качестве оригинального оборудования. равен или больше по индексу нагрузки и номинальной скорости (если применимо) первоначально установленной шины.В отношении операций, отличных от описанных выше, будет отказано в покрытии в соответствии со всеми условиями стандартной ограниченной гарантии Yokohama Standard на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Временные запасные шины
Когда оригинальный протектор временной запасной шины Yokohama, используемой для временного обслуживания шоссе на транспортном средстве, на котором она первоначально была установлена, изношен менее чем на 1/32 дюйма (0,8 мм), шина будет заменена на новую временную запасную шину Yokohama бесплатно, бесплатно для монтажа и балансировки новой шины.Дополнительные сервисные сборы оплачиваются заказчиком.
Временные запасные шины, изношенные более чем на 1/32 дюйма (0,8 мм), но менее 2/32 дюйма (1,6 мм), будут заменены, а покупатель взимает 50% от текущей розничной цены продажи шины дилером. Стоимость монтажа, балансировки и любые другие расходы на обслуживание оплачивает заказчик.ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ ГАРАНТИИ НА РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКА ограничение в пять лет (60 месяцев) с даты установки.Эта гарантия не распространяется на зимние шины Yokohama и легковые шины, установленные на фургонах, пикапах или любых других грузовых автомобилях, используемых в коммерческих целях, за исключением случаев, предусмотренных конкретными гарантиями. Настоящая гарантия не распространяется на легковые шины, установленные в качестве оригинального оборудования.
ПОЛИТИКА РЕГУЛИРОВКИ
Если в течение 60 месяцев с даты монтажа шина изнашивается до полосок индикатора износа протектора 2/32 дюйма (1,6 мм) и шина не проехала гарантированный километраж при обычном использовании на шоссе легковых автомобилей (коммерческий заявки исключены), Yokohama предоставит кредит на неиспользованные услуги по замене новой сопоставимой радиальной шины Yokohama со стальным ремнем.С покупателя взимается процент от полученных гарантийных миль, умноженный на текущую розничную продажную цену дилера на шину на момент регулировки. Прочие налоги и услуги дилера по монтажу, балансировке, ротации и другие расходы оплачивает заказчик. Этот период времени не соответствует ожидаемому сроку службы шин, на которые распространяется данная гарантия.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Информацию о гарантиях пробега в зависимости от продуктовой линейки см. Ниже. Подходящие шины должны быть на транспортном средстве, на котором они были первоначально установлены, в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.Примечание: Для применений с шахматной установкой (разные размеры шин на передней и задней осях), которые не могут быть повернуты, гарантия на пробег задних шин будет составлять половину гарантии, указанной в документации Yokohama. Настоящая гарантия с пробегом распространяется на все указанные заменяемые шины с торговой маркой Yokohama и полными D.O.T. серийный номер и эксплуатируется в США.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА YOKOHAMA
Замены, подпадающие под действие гарантии, должны производиться авторизованным дилером Yokohama.
ОБЯЗАННОСТИ ДИЛЕРА
Для обработки корректировки (й) пропорционального пробега для клиента дилер по шинам должен подтвердить пробег, полученный по заявленным шинам, по сравнению с гарантированным пробегом и заверить эту информацию в форме претензии в Yokohama и приложить ее. документ, подтверждающий ротацию, к форме претензии.
ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Покупатель должен предъявить претензионную шину авторизованному розничному дилеру Yokohama в США. Чтобы получить пропорциональную корректировку пробега, клиент должен предоставить доказательство первоначальной покупки требуемых шин (шин), в котором указан пробег транспортного средства на момент первоначальной установки.Кроме того, клиент должен предоставить доказательство того, что шины менялись каждые 5000 миль.
ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
Все подразумеваемые гарантии, включая любую гарантию товарного состояния или пригодности для определенной цели, прямо ограничиваются сроком действия данной письменной гарантии.
Все обязательства или ответственность за потерю времени, неудобства, неиспользование транспортного средства или любые другие случайные или косвенные убытки настоящим исключаются. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не применяться.Эта гарантия дает покупателю юридические права, которые могут варьироваться в зависимости от штата. Клиенту рекомендуется определить эти права для своего региона и реализовать их по мере необходимости или по своему усмотрению.
Последнее обновление: февраль 2021 г.Руководство по зарядке электромобилей | ChargeHub
Электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для приведения в движение, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто из них использует. знаком с.Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.
В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы. Вы также найдете важный инструмент для публичной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Прежде чем мы углубимся в эти концепции, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.
- Зарядная станция
- Розетка для зарядки
- Вилка для зарядки
- Порт зарядки
- Зарядное устройство
- EVSE (оборудование для электроснабжения электромобилей)
Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!
Зарядные устройства для электромобилей
Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их преимущества.
Решения для домашней зарядки: уровень 1 и уровень 2
Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.
- Уровень 1 зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец подключается напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
- Уровень 2 Зарядные устройства продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки через Интернет в Канаде и США. США. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.
Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и полностью раскрыть потенциал вашего электромобиля.Провинциальный в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать закупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.
Плюсы домашней зарядки
Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки дома, необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.
Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов
Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.
Полная зарядка автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартная батарея для электромобиля) занимает около четырех часов, что позволяет максимально эффективно управлять электромобилем, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.
Начните свой день с полной зарядкой
Домашняя зарядка обычно производится вечером и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда придете домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные путешествия, а это значит, что вам не придется останавливаться у общедоступных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!
Большая экономия на расходах на зарядку
Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.
- В Квебеке зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
- В Онтарио зарядка дома примерно на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
- В Британской Колумбии заряжать дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
- В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.
Общественные зарядные станции для электромобилей
Публичная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им нужно проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.
Чтобы их было легко найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, доступную для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в реальном времени, составление маршрутов и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.
Есть три основных момента, которые нужно знать об общественной зарядке: 3 разных уровня зарядки, разница между разъемами и сетями зарядки.
Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля
Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите заряжать максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, поскольку эти зарядные станции обеспечат большой запас хода вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вам следует подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки со станцией уровня 2 происходят так же быстро, чем со станцией уровня 3, но это намного дешевле.Ты можешь также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства 3-го уровня, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением, и вы планируете несколько часов остановиться у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.
Зарядка электромобиля на работе
Зарядка на рабочем месте работает аналогично домашней зарядке.Его работодатель предлагает своим сотрудникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости от в зависимости от ваших привычек, зарядки на работе хватит на все путешествия.
Плюсы зарядки на рабочем месте
Увеличенный электрический диапазон
В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш дневной запас хода.Это особенно интересно для подключаемых гибридов, так как вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.
Уровень 2 зарядка позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, работающих неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудников нет на весь день.
Большая экономия на транспортных расходах
Затраты на электроэнергию на рабочих местах часто берет на себя работодатель, что означает, что сотрудники могут взимать плату на работе бесплатно.В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка от общедоступного зарядного устройства.
Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте
Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства внедрили программы, снижающие затраты на закупку и установку, а также различные преимущества для работодателя.Однако многие работодатели не знают о существовании этих программ, и на плечи заинтересованных сотрудников ложится обсуждение с ними.
Теперь, когда вы более знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство уровня 2. Поскольку 80% вашей зарядки будет производиться дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, отвечающую вашим потребностям.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?Вы нашли этот контент полезным? Поделитесь им с друзьями, которые могут захотеть узнать больше о том, как заряжать электромобиль.
.