Sentra nissan 2000: Nissan Sentra 2000 , , , 12-15, , ,
Nissan Sentra 5 поколение B15 (2000-2006) Седан
Комплектации Nissan Sentra 5 поколение B15 (2000-2006) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1769
Мощность л.с.:
127
Привод:
Передний
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 2488
Мощность л.с.:
165
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 1998
Мощность л.с.:
142
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Бензиновый 2488
Мощность л.с.:
175
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)Двигатель:
Бензиновый 2488
Мощность л.с.:
165
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (4)
Двигатель:
Бензиновый 2488
Мощность л.с.:
175
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Коробка передач:
Nissan Sentra 2000 — обзор 2006
Nissan Sentra 2006 (фотография: Nissan Canada) |
Внутренняя часть Nissan Sentra |
Пятое поколение Nissan Sentra было представлено как 2000 модель и продолжено с незначительными изменениями до 2006.
Sentra — относительно недорогой маленький четырехдверный седан с приличным управлением. 1.8L Sentra отправляет хорошую экономию топлива, в то время как 2.5L модели очень быстры. На нижней стороне езда устойчива, место заднего сидения ограничено, и надежность не столь же хороша, как это должно быть.
У Nissan Sentra есть привод на передние колеса с поперек установленным двигателем с 4 цилиндрами и 5-или с 6 скоростями (СЕР, Спекуляция V) ручная или автоматическая трансмиссия с 4 скоростями.
Основной двигатель — 126-hp 1.8-литровый DOHC с 4 цилиндрами. Дополнительный 145-hp 2.0-литровый двигатель с 2002 был заменен 165-hp 2.5-литровым двигателем DOHC — то же самое как в Nissan Altima. У Sentra есть распорки свечной подвески во фронте и луч мультисвязи в задней подвеске; дисковые тормоза во фронте, барабанах или дисках в задней части. ABS является дополнительным.
Внутренняя часть Сентры проста и консервативно стилизована с простой приборной панелью. У приборной панели есть удобный отсек для принадлежностей на вершине. Заднее место справедливо ограничено. Заднее сидение раскола сворачивает шайбу для дополнительного грузового места. багажник довольно просторен для маленького автомобиля.
Управление хорошо для маленького автомобиля, езда устойчива. Двигатель является немного шумным на ускорении.
В NHTSA лобовые краш тесты 2001-2006 Nissan Sentra получили четыре звезды и для водителя и для переднего пассажира.
Двигатель
Nissan Sentra 1.8L DOHC двигатель с 16 клапанами | Nissan Sentra доступна с двумя машинными выборами: |
Силы
— Хорошая экономия топлива
— Не очень дорогой
— Легкий поддержать
— Хороший багажник для маленького автомобиля
— Очень сильные дополнительные 2.5 двигателя L
Слабости
— Двигатель является шумным на ускорении
— ABS не является стандартным
— Жесткая подвеска
— Простая внутренняя часть
— Надежность не столь же хороша, как это должно быть
Повсюду
Nissan Sentra — простой маленький экономичный автомобиль. Это относительно недорого и легко поддержать. Дополнительный 2.5-литровый двигатель обеспечивает много мощности. На нижней стороне у Sentra были некоторые проблемы надежности. Если Вы ищете более надежную маленькую автомобильную проверку Honda Civic или Toyota Corolla. Если Вы планирующий купить Nissan Sentra, Вы можете хотеть рассмотреть расширенную гарантию, по крайней мере для трансмиссии.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры
Что искать, покупая используемую Nissan Sentra
Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал до прежнего уровня одометр, рентное использование, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Ищите утечки
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Ниссана прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях дефектная часть могла бы быть весьма дорогой (например, ECM, датчик потока воздуха, каталитический конвертер).
— Удостоверьтесь, чтобы протестировать роговую операцию.
— Проверьте операцию всех принадлежностей включая все окна и средства управления за нагревателем.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора на лифте — много компонентов (например, суставы шара) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
После того, как Вы купили автомобиль, посетите своего местного дилера Ниссана, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы выполнены.
Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Немного кончиков обслуживания
— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Жидкость передачи изменения регулярно.
— Попытайтесь избежать перегревать двигатель; это может вызвать серьёзные проблемы.
— Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они смогут вызвать большие проблемы.
— Всегда проверяйте свое место для стоянки для утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания от infocat-auto.ru
Nissan Sentra короткие спекуляции (модель 2004)
Измерения: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота: Колесная база: | 177.5 в (4509 мм) 67.3 в (1709 мм) 55.5 в (1410 мм) 99.8 в (2535 мм) |
Грузовой объем: | 11.6 футы cu.. (328 литров) |
Основной Вес Бордюра: | |
1.8 Руководство: 1.8 Автоматический: 1.8 S Руководство: 1.8 S Автоматический: 2.5 S: СЕР: Спекуляция СЕРА V | 2513.3 фунт (1140 кг) 2587.8 фунт (1174 кг) 2580.9 фунт (1171 кг) 2624.8 фунт (1191 кг) 2763.4 фунт (1253 кг) 2761.3 фунт (1253 кг) 2710.1 фунт (1229 кг) |
Двигатели: | |
1.8/1.8 S 2.5 S / СЕР Спекуляция СЕРА V | 16 клапанов 1.8L DOHC I4, моделируйте QG18DE 126 h.p 6000 оборотов в минуту, 129 фунтов-футы 2400 оборотов в минуту 16 клапанов 2.5L DOHC I4, моделируйте QR25DE 16 клапанов 2.5L DOHC I4, моделируйте QR25DE |
Экономия топлива EPA: | |
1.8/1.8 Руководства S: 1.8/1.8 S Автоматический: 2.5 S / Автоматический СЕР: Спекуляция СЕРА V Руководств: | город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km) hwy: 35 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.7 L/100km) город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km) город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km) город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km) |
Рекомендуемое Топливо: | |
1.8/1.8 S / 2.5 S / СЕР Спекуляция СЕРА V | регулярный неэтилированный неэтилированная премия |
Емкость топливного бака: | 13.2 Американская девочка (50 литров) |
Способность Моторного масла: | |
1.8 L двигатель: 2.5 L двигатель: | 3.1 кварта (2.9 литра) 4.1 кварта (3.9 литра) |
Связи
Руководство ремонта Если Вы хотите найти больше технической информации, такой как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, электрическую диаграмму, диагностические процедуры, чистите пылесосом диаграмму линии, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, и т.д. следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта
Колёсная база | 2535 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 510 x 1 710 x 1 410 мм |
Минимальный объём багажника | 329 л |
Колея передних колёс | 1480 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 480/1 460 мм |
Длина | 4510 мм |
Колея задних колёс | 1460 мм |
Объём багажника | 329 л |
Ширина | 1710 мм |
Дорожный просвет | 114 мм |
Высота | 1410 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1210 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 2488 см3 |
Максимальный крутящий момент | 237 Н•м |
Мощность двигателя | 165 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 7.8 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100 км |
Запас хода | от 510 до 620 км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.1 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Отзывы об Nissan Sentra — Nissan
Авто — Nissan
Существующие модификации Nissan Sentra:
- 1.4 MT : 1995–1999
- 1.6 MT : 1995–1999
- 1.8 MT : 2000–2006
- 2.0 AT : 2000–2006
- 2.0 MT : 2006–2009
- 2.0 MT : 2000–2006
- 2.5 AT : 2000–2006
- 2.5 MT : 2006–2009
- 2.5 MT : 2000–2006
Основные характеристики
Марка: Nissan
Модель: Sentra
Объем двигателя: 1800 см?
КПП: автомат — 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер, спойлер, круиз-контроль
Отзывы владельцев
Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в.
Здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв. Машина, о которой пойдёт рассказ, называется Nissan Sentra SE-R. При покупке хотел, чтобы второй такой машины в Иркутске не было. Покупал авто на copart.com в конце декабря 2007 года. Пришла моя ласточка на таможню в Иркутск в июне 2008 года. Отсчет километража по сибирским дорогам начался с марта 2009 года. Первый перерыв в наших отношениях с Сентрой из-за долгого сбора контейнера из Сиэтла. Потянулись месяцы ожидания. Второй перерыв был из-за того, что на таможне не вписали номер двигателя. В итоге поставил на номера 07.03.2009, а 08.03.2009 подарил её жене.
Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу.
В итоге на установку обвеса потратили недели три. Далее решил избавиться от тряпочного салона, перетянули его кожей и кожзамом: Сиденья- кожа, двери- кожзам. Под занавес поставил карбоновую ручку КПП и приклеили вставки «под дерево». В основном, на ней ездит жена, я — на заправку. По динамике машина резвая, хоть не ракета. 240 км/ч проверено-идет. Расход на прямую зависит от стиля вождения, так бак 55 литров можно сжечь за 160 миль, а можно и за 220-250 миль. (расход привел по городу, по трассе на ней не ездили, поэтому ничего сказать ничего не могу). Спидометр размечен как в милях, так и в километрах (показания в километрах немного мельче).
Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.
Планов по дальнейшей доработке целая куча, но пока их не реализовал- писать о них не буду. Зачем разговоры разговаривать. А так – это не первая машина, которую доработал, есть и другие не менее интересные. Фото выложу в этом отзыве. И последнее: не судите слишком строго — первый отзыв всё-таки.
Отзыв о Nissan Sentra, 2,5, 2003 г.в. оставил: Димон из города Иркутск
Отзыв об ,Nissan Sentra:
Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенОтзывы о Nissan Sentra (Ниссан Сентра)
Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в.
Езжу 2 года. Двигатель — 2 литра — хватает и по городу и за городом. Коробка — автомат, с овердрайвом — очень полезная штука, особенно при обгоне. Наездил около 70 тысяч, по подвеске поменял только ступичный подшипник (серия мощнейших ударов по ямам не прошла бесследно…). Больше — ничего ни по подвеске, ни по двигателю.
Только попал по своей жадности и глупости на замену АКПП буквально через 3 недели после покупки авто — не насторожило почему-то, что машина продавалась на 1,5-2 штуки дешевле аналогичных, когда начал ездить, понял, почему — стуки в коробке, которая вскоре благополучно и крякнулась. Ремонта насчитали с запчастями на 150т.р.! Решил всех обмануть и купить б/у в Америке на интернет-аукционе, что и сделал — 150 $ коробка и еще 450 доставка, в итоге все обошлось меньше штуки, правда 2 месяца ждал. Совет — при покупке слушайте, смотрите, нюхайте и т.д.
А кроме этого никаких отрицательных ощущений не было, пуляет будь здоров, особенно при переключении коробки в ручном режиме — конкурентов практически нет.
Ну и неугоняемость (тьфу-тьфу-тьфу), в городе таких единицы. А в Штатах очень много видел, у молодежи одна из культовых машин.
Если хочется острых ощущений — берите такую же с движком 2,5 л и механикой — это уже практически спорткар.
Отзыв о Nissan Sentra, 2,0, 2000 г.в. оставил: Борис из города Москва
Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.
Купил машину 7 месяцев назад.
История машинки очень тёмная и запутанная . Если кому интересно 2005г. выпуска 2006 г. продажа , была заложена в кредитную организацию под срочный кредит , через пол года за неуплату машину конфисковали и примерно месяцев 8 простояла на стоянке . В 2007 г. мой друг , который последние 15 лет проживает в США , кстати сотрудкий той-же организации которая выдаёт кредиты , решил приобрести этот автомобиль для своей сестры , прибегнув к некой махинации с бумагами и липовым аукционом машина была признана негодной к эксплуатации и досталась ему за сущие копейки . К началу 2008г. она была доставлена , растоможена и т.п. Надо сказать , что пробег был просто смехотворный 7000 км , состояние отличное , ну прям как только с конвеера … Укомплектована автоматической коробкой передач , кондиционером , стеклоподъёмниками на все окна , высококачественной стерео системой , аллюминевыми дисками и зимним комплектом шин .
А летом 2010 досталась мне , надо сказать , что общий дизайн немножко устаревший , эту модель с кузовом 15 производили в период с 1998-2006 года . Машина расчитана только для американского рынка . Европейский аналог Nissan Sunny , как мне сказали в автосервисе при замене масла , что все внутренние детали от санни подходят к сентра . Кстати эта модель имеет аббревиатуру (Special Edition) , но ничего такого спец. найдено не было .
В общем доволен , зимой заводится просто отлично с первого раза , програвается очень быстро , салон довольно уютный , хотя для людей сидящих сзади немного тесновато . Машина для спокойного образа жизни , хотя на трассе разгонялся до 180 км/ч , очень устойчива , тормоза отличные , хотя имеет небольшой заводской деффект , при переключении скоростей немного задерживает с 1 на 2 , если резко нажать на газ , то переключается на пониженную скорость набирает обороты , мотористы говорят , что это хорошо , продлевает срок службы .
Сейчас пробег уже 45000 км , масло меняю каждые 4500 км (Mobil 5w30) синтетика , АКПП ещё не трогал , как пишут масло надо менять от состояния или при пробеге от 60-80 т.км . Бензин АИ-92 , летом на трассе без кондиционера и заторов расход если верить компьютеру ~ 6,7 л. зимой с прогревом двигателя ~ 12,5 л .
На днях случилось ЧП . Ну как обычно приезжаю с работы , припарковываюсь , а котяр у нас во дворе тьма целая , ну вот один весьма предпреимчивый кот залез через днище машины мне под копот и прекрасно устроился на горячем двигателе . Я утром спускаюсь , завожу машину и вдруг дикий визг , пока сообразил в чём дело котяра смылась , открываю капот а там кровищи … Теперь каждый раз проверяю под капотом и только потом завожу .
Отзыв о Nissan Sentra, 1,8, 2005 г.в.
Плюсы, Nissan Sentra:
- Надежность
- Резвость
- Скромность
Минусы, Nissan Sentra:
- Скромный внешний вид.
Совет покупателю, Nissan Sentra:
Берите, если машина нужна для езды, а не для выпендрежа.размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Sentra 2000: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)Sentra V (B15)Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Sentra B13
Nissan Sentra V (B15) 2000 1.8i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V (B15)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 85T Заводской комплект | 5.5Jx14 ET39 | 4×114.3 | 66.1 | 2.3 / 2.1 |
195/60 R15 87H Тюнинг | 6Jx15 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Sentra V (B15) 2000 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 185/65 R14 85T. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85T:
- 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Nissan Sentra V (B15) 2000 2.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V (B15)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 147 л.с. (108 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 87H Заводской комплект | 6Jx15 ET45 | 4×114.3 | 66.1 | 2.3 / 2.1 |
195/55 R16 86H Тюнинг | 6Jx16 ET42 | 4×114.3 | 66.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Sentra V (B15) 2000 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 87H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
- 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Nissan Sentra B13 2000 1.6
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: B13
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 111 л.с. (82 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 59.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/70 R13 Заводской комплект | 5Jx13 ET37 | 4×100 | 59.1 | 2 / 1.8 |
185/60 R14 82H Тюнинг | 5.5Jx14 ET37 | 4×100 | 59.1 | 2 / 1.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Sentra B13 2000 1.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET37 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 59.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 1.8 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Sentra 2000.
Диаметр | 13″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–195 |
Профиль (%) | 55–70 |
Самый маленький размер | 175/70 R13 |
Самый большой размер | 195/55 R16 |
Диаметр | 13″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6 |
Вылет (мм) | 37–45 |
Сверловки | 4×114.3, 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Sentra 2000?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Nissan Sentra 2000 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Американский внутренний рынок (USDM)
V (B15) [2000 .. 2006]: 1.8i 126hp 2.0i 145hp – Поколение: V (B15) [2000 .. 2006] – Рынок продажи: USDM – Мощность: 126 hp | 94.0 kW | 128 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2000 .. 2002]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/65R14 85T | 2.3 / 2.1 | ||
195/60R15 87H | 2.3 / 2.1 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2000 .. 2001]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R15 87H | 2.3 / 2.1 | ||
195/55R16 86H | 2.3 / 2.1 |
Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
B13 [1995 .. 2016]: 1.6 110hp – Поколение: B13 [1995 .. 2016] [LADM] – Рынок продажи: LADM – Мощность: 110 hp | 82.0 kW | 112 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1995 .. 2016]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70SR13 | 2 / 1.8 | ||
185/60R14 82H | 2 / 1.8 |
1 | 10 | Аудиосистема, переключатель дистанционного управления дверным зеркалом, реле розетки, интеллектуальный блок управления входом (SECU), спутниковый радиотюнер (2004-2006), CD-чейнджер (2005-2006) |
2 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал |
3 | 15 | Реле розетки питания |
4 | 20 | Реле обогревателя заднего стекла |
5 | 15 | Реле удаленного доступа без ключа, аварийный выключатель |
6 | 10 | Реле открывателя крышки багажника, привод открывания крышки багажника |
7 | 20 | Реле обогревателя заднего стекла |
8 | 15 | Подогреваемый датчик кислорода, датчик коэффициента расхода воздуха |
9 | 10 | 2000-2003: Регулирующий клапан вентиляции адсорбера СУПБ, перепускной клапан вакуумного отсечного клапана |
10 | 10 | Блок управления дневным освещением, Блок контроля времени, Блок интеллектуального управления входом (SECU), Реле электрического стеклоподъемника, Выключатель люка в крыше, Выключатель стоп-сигнала (QR), Реле обогревателя заднего стекла, Разъем передачи данных, Выключатель тормоза ASCD (2002-2006), A Устройство / T (2000-2003), реле открывания крышки багажника 2 (2000), блок управления ASCD (2000-2002) |
11 | 10 | Модуль управления коробкой передач (TCM), датчик оборотов, датчик оборотов турбины (QR) |
12 | 10 | Ключевой переключатель, комбинированный счетчик, контрольная лампа безопасности, модуль управления коробкой передач (TCM), разъем канала передачи данных |
13 | 10 | Блок контроля времени, реле обогреваемых зеркал, лампа багажного отделения, лампа внутреннего освещения |
14 | 15 | Двигатель вентилятора |
15 | 10 | 2000-2002: Усилитель термоуправления 2002-2006: Контроль воздуха, реле кондиционера |
16 | 15 | Двигатель вентилятора |
17 | 10 | Форсунка, блок управления двигателем, реле топливного насоса |
18 | 10 | Блок датчика диагностики подушки безопасности |
19 | – | Не используется |
20 | 10 | Переключатель стояночного и нейтрального положения (автоматическая коробка передач), блок управления иммобилайзером (QR), реле блокировки сцепления (механическая коробка передач), реле 1 охлаждающего вентилятора, реле 2 охлаждающего вентилятора, реле 3 охлаждающего вентилятора (QR), реле двигателя управления дроссельной заслонкой (2000- 2002), электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера системы EVAP (2000-2003 гг.), Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана (2000-2002 гг.), Электромагнитный клапан управления регулирующим клапаном завихрения (2000-2001 гг.), Управляющий электромагнитный клапан VIAS (2002-2003 гг.) |
21 | 10 | Блок управления дневным освещением, ECM (2000-2003) |
22 | 15 | Зажигалка |
23 | – | Не используется |
24 | – | Не используется |
25 | 20 | Мотор переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя, переключатель переднего стеклоочистителя |
26 | 10 | Переключатель опасности |
27 | – | Не используется |
28 | – | Не используется |
29 | 15 | Реле топливного насоса |
30 | 10 | Комбинированный счетчик, переключатель фонарей заднего хода (механическая коробка передач), переключатель парковочного и нейтрального положения (автоматическая коробка передач) |
31 | 10 | Антиблокировочная тормозная система |
32 | – | Запасной |
33 | – | Запасной |
34 | – | Запасной |
Реле: | ||
R1 | Автоматический выключатель (интеллектуальный блок управления входом (SECU), реле электрического стеклоподъемника, люк на крыше) | |
R2 | Зеркало с подогревом | |
R3 | Розетка | |
R4 | Открыватель крышки багажника | |
R5 | Стеклоподъемник | |
R6 | Удаленный вход без ключа | |
R7 | Зажигание | |
R8 | Двигатель вентилятора | |
R9 | Accesssory |
Nissan Sentra 2000 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новая Sentra поступила в продажу в конце февраля как модель 2000 года и предлагает свежий стиль, улучшенную управляемость, большие размеры и большую мощность. Представители Nissan заявили, что они должны были обозначить Sentra как модель 2000 года, потому что производство началось в ноябре 1999 года, а федеральный закон запрещает производство моделей 2001 года так рано.
Иллюстрируя глобальный характер автомобильной промышленности, Sentra с передним приводом была стилизована в Калифорнии, интерьер был разработан в Германии, проектирование было выполнено в Японии и США, а автомобиль будет построен в Мексике.Уровни отделки салона включают XE начального уровня, хорошо оборудованный GXE и спортивный SE. Sentra CA ограниченного производства, доступная только в Калифорнии, является первым автомобилем, который соответствует государственным стандартам SULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов).
Интерьер
Nissan утверждает, что жесткость автомобиля на кручение увеличена на 30 процентов, что снижает уровень шума и вибрации и улучшает управляемость. Общий объем салона увеличился на 2,2 кубических фута, включая увеличение высоты над головой на 0,8 дюйма на переднем сиденье и 0.5 дюймов сзади. Закрытый ящик для хранения в верхней части приборной панели увеличивает заявленный объем хранения в салоне вдвое.
Другие аксессуары включают держатели для бутылок с напитками емкостью 20 унций в кармашках передних дверей и шестиступенчатую регулировку сиденья водителя. Боковые подушки безопасности для передних сидений являются дополнительными.
Объем багажника увеличен на 0,6 кубических фута до 11,6 кубических футов, а также блокируется разделение, складывание 60/40 … Показать полный обзор
Новая Sentra поступила в продажу в конце февраля как модель 2000 года и предлагает свежий стиль, улучшенную управляемость, большие размеры и большую мощность.Представители Nissan заявили, что они должны были обозначить Sentra как модель 2000 года, потому что производство началось в ноябре 1999 года, а федеральный закон запрещает производство моделей 2001 года так рано.
Иллюстрируя глобальный характер автомобильной промышленности, Sentra с передним приводом была стилизована в Калифорнии, интерьер был разработан в Германии, проектирование было выполнено в Японии и США, а автомобиль будет построен в Мексике. Уровни отделки салона включают XE начального уровня, хорошо оборудованный GXE и спортивный SE. Sentra CA ограниченного производства, доступная только в Калифорнии, является первым автомобилем, который соответствует государственным стандартам SULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов).
Интерьер
Nissan утверждает, что жесткость автомобиля на кручение увеличена на 30 процентов, что снижает шум и вибрацию и улучшает управляемость. Общий объем салона увеличился на 2,2 кубических фута, в том числе на 0,8 дюйма на переднем сиденье и на 0,5 дюйма сзади. Закрытый ящик для хранения в верхней части приборной панели увеличивает заявленный объем хранения в салоне вдвое.
Другие аксессуары включают держатели для бутылок емкостью 20 унций в кармашках передних дверей и шестиступенчатую регулировку сиденья водителя.Боковые подушки безопасности для передних сидений являются дополнительными.
Объем багажника увеличен на 0,6 кубических футов до 11,6 кубических футов, а складывающиеся задние сиденья с блокировкой 60/40 являются стандартными для комплектаций SE и дополнительными для GXE.
Внешний вид
Самая маленькая модель Nissan в США, Sentra вырастает на 6,5 дюйма до 177,5 дюйма и получает достаточно внутреннего пространства, чтобы EPA классифицировало ее как компактную, а не малолитражную. Nissan стремится стереть образ Sentra как экономичный автомобиль с элементами стиля, подобными Maxima, включая низкий капот / высокую заднюю часть кузова, точеные характерные линии, идущие спереди назад, и изогнутые характерные линии для багажника.
Под капотом
Доступны два двигателя. Новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель (заменяющий 1,6-литровый) выдает 126 лошадиных сил и имеет рейтинг EPA на галлон 27/35 (город / шоссе), оснащенный стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Оставшийся 2,0-литровый двигатель был усовершенствован для обеспечения 145 лошадиных сил (на пять больше, чем раньше) в Sentra SE, который также использует глушитель переменной мощности, представленный на Maxima 2000 года. Его откидной клапан открывается при оборотах двигателя выше 2000 об / мин, снижая противодавление и повышая производительность.Рейтинг этого двигателя составляет 24/31 миль на галлон. Модель Sentra CA (Clean Air), выпускаемая ограниченным тиражом, доступная в Калифорнии, оснащена 1,8-литровым двигателем с низким уровнем выбросов.
Sentra CA будет иметь четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. Для других моделей это необязательно.
Безопасность
Дисковые тормоза на четыре колеса устанавливаются только на SE; в других комплектациях достаются передние диски и задние барабаны. ABS не является обязательным для GXE и SE и недоступен для других.
Nissan Sentra
Nissan заявляет, что помимо создания ощущения солидности и содержательности, ключевой целью дизайна новой Sentra было избегание яркого стиля «посмотри на меня».
Судя по нашему первоначальному знакомству с первым маленьким автомобилем, выпущенным калифорнийской компанией Nissan Design International, мы бы сказали, что группа режиссера Джерри Хиршберга добилась этого. Новая Sentra выделяется на собрании ботаников точно так же, как и Филдинг Меллиш. Он вписывается в ландшафт небольших автомобилей, как будто он существует уже много лет, а не пару месяцев.
Несмотря на дежавю, новая Sentra действительно нова — новый корпус, новая автоматическая трансмиссия и новый стандартный двигатель.Размеры шасси практически не изменились — например, колесная база остается на уровне 99,8 дюйма — но платформа (HS) принадлежит к новому глобальному семейству, которое поддерживает другие Nissans на других рынках. Совместное использование платформ — это далеко не новость, но Nissan впервые создал одного из этих структурных хамелеонов.
Несмотря на то, что колесная база такая же, новая Sentra на 6,5 дюйма длиннее, на 1,0 дюйм выше и на 0,7 дюйма шире. По словам Хироатсу Хирата, руководителя отдела планирования продукции Nissan, добавление третьей поперечины к днищу пола дает 30-процентное улучшение жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем, а третья опора двигателя снижает вибрацию двигателя.Хирата также ожидает, что более прочные стороны крыши, средние стойки и внешние пороги кузова, а также наличие передних боковых подушек безопасности обеспечат лучшие показатели защиты пассажиров при краш-тестах.
Конечно, никто не хочет тестировать такой результат. Более положительным преимуществом новой конструкции с ее увеличенными размерами является существенное увеличение внутреннего объема, особенно в области заднего сиденья, которая была увеличена примерно на два кубических фута. Это может показаться не таким уж большим, но этого достаточно, чтобы раздувать Sentra за пределы компактных границ EPA, ставя его на более конкурентоспособную основу с Honda Civic, Toyota Corolla, DaimlerChrysler Neons и другими.
Более значительным в сфере конкурентного паритета, по крайней мере, на наш взгляд, является значительно улучшенная стандартная мощность Sentra благодаря новому 1,8-литровому 16-клапанному четырехцилиндровому двигателю DOHC. Как и предыдущий 1,6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC, двигатель 1.8 имеет явно менее квадратную форму (диаметр цилиндра и ход поршня 80,0 на 88 мм). В отличие от своего меньшего предшественника, новый двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения, цепь привода ГРМ (по сравнению с менее прочным ремнем), зажигание с катушкой на свече и, что более важно, гораздо больше мощности: 126 лошадиных сил и 129 фунт-футов. крутящий момент vs.115 л.с. и слабые 108 фунт-футов. Не менее важно, что пик крутящего момента двигателя составляет 2400 об / мин против 4000 у 1.6.
Хотя более крупная Sentra тяжелее — более 150 фунтов в моделях GXE с ручным управлением — Nissan ожидает, что новый двигатель разгонится от 0 до 60 миль в час за секунду. Основываясь на нашем последнем тесте GXE среднего уровня (C / D, февраль 1996 г.), это должно означать вполне респектабельный спринт на середине восьми секунд.
Есть вариант двигателя, который вызывает еще большую гордость в инженерных кругах Nissan, тот, который вдохновил на создание особого обозначения модели — Sentra CA.Хотя эта модель будет доступна только в Калифорнии, где топливо с низким содержанием серы является правилом, буквы на самом деле означают «чистый воздух», ознаменовывая первый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам Совета по воздушным ресурсам штата Калифорния для автомобилей с супер сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). . У него вообще нет выбросов в атмосферу, и все это он делает с небольшими потерями в мощности — всего 4 л.с. и 7 фунт-футов.
Хотя ожидается, что на GXE будет приходиться около 70 процентов продаж Sentra, мы предпочитаем более спортивный SE с его немного более агрессивной настройкой подвески и дополнительной мощностью.Силовая установка SE оснащена той же 2,0-литровой 16-клапанной системой DOHC с четырьмя клапанами, которая существует уже некоторое время. Удлиненный впускной коллектор, продуманный глушитель Nissan с регулируемой мощностью и другие незначительные изменения в совокупности увеличивают мощность двигателя со 140 л.с. и 132 фунт-футов предыдущего воплощения до 145 л.с. и 136 фунт-футов.
В сочетании с приятной четкой пятиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным пакетом Performance (он включает в себя 16-дюймовые колеса и шины P195 / 55R-16, а также вязкий дифференциал повышенного трения), SE, как и следовало ожидать, является лучшим автомобилем. самый отзывчивый член семьи.И хотя SE примерно на 80 фунтов тяжелее GXE, он имеет решающее преимущество в весе и ощутимо быстрее. То же самое можно сказать, наоборот, о тормозной способности полнодисковой тормозной системы SE.
Есть и другие элементы ощущения от вождения новой Sentra, которые не столь полезны. Например, даже GXE кажется, что на неровных поверхностях он может быть немного перетянутым и недостаточно демпфированным, что еще более выражено в более жесткой настройке SE.Мы также вышли из нашего краткого предварительного просмотра, проведенного на двухполосных шоссе в окрестностях Лас-Вегаса, с сильным желанием улучшить управляемость. Чувствительная к скорости двигателя силовая рейка усиливает усилие рулевого управления при увеличении скорости, но при этом он немеет по центру, что делает точность поворота немного неуловимой, что, следовательно, заставляет автомобиль чувствовать себя немного странно, особенно когда спидометр достигает трехзначного числа.
Нединамичный элемент ощущения Sentra — это интерьер, наполненный множеством твердого пластика и текстур, что, кажется, не соответствует одной из целей дизайна — вывести автомобиль из сферы основных транспортных средств и создать «автомобиль назначения».»
С другой стороны, по сравнению с предыдущей Sentra, эта новая предлагает длинный список улучшений — больше мощности, больше места, больше функциональности, меньше шума, меньше вибрации — примерно за те же деньги.
Разве не было бы замечательно, если бы все они это сделали?
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 12 169–15 419 долларов
БАЗОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 108 куб. Дюймов, 1769 куб. См
Мощность (сеть SAE): 122-126 л. система управления с впрыском топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность (чистая по SAE): 145 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент (чистая по SAE): 136 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора.
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.8 дюймов Длина: 177,5 дюймов Ширина: 67,3 дюймов Высота: 55,5 дюймов
Снаряженная масса: 2550-2700 фунтов
C / D — РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,5-9,0 с
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 24-27 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 30-35 миль на галлон
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 12 169–15 419 долларов
БАЗОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 108 куб. Дюймов, 1769 куб. См
Мощность (чистая SAE): 122-126 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто SAE): 122-129 фунт-фут при 2400 об / мин
Дополнительный тип двигателя: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность (сеть SAE): 145 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 136 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.8 дюймов Длина: 177,5 дюймов
Ширина: 67,3 дюймов Высота: 55,5 дюймов
Снаряженная масса: 2550-2700 фунтов
C / D — РАСЧЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,5-9,0 с
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 24-27 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 30-35 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа Nissan Sentra 2000 года выпуска (с фотографиями)
Стремясь стать чем-то большим, чем просто малолитражный экономичный автомобиль, Nissan Sentra 2000 года получил в этом году полную переделку и изменение размеров, что помогает переместить его в сегмент компактных автомобилей, а также улучшенную подвеску и двигатель, которые превращают поездки по городу в то, чего стоит ждать к.
Теперь Sentra 2000 больше, чем Civic и Corolla, увеличилась на 6 дюймов в длину, на 2 кубических фута в салоне и почти на кубический фут в багажнике.Он получил обновленные материалы интерьера и получил бамперы и решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова, для придания более спортивного вида. Более жесткая платформа улучшает управляемость и безопасность и, как мы надеемся, снижает некоторый внешний шум. Sentra 2000 года также получит новый двигатель в базовой модели XE и GXE, которая теперь оснащена 1,8-литровым двигателем I4 мощностью 126 л.с. Спортивно-ориентированный SE с большими шинами и тормозами, задним спойлером и боковыми порогами мчится по дорогам с 2,0-литровым двигателем I4 мощностью 145 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, с возможностью установки 4-ступенчатой автоматической коробки передач.Также новинкой в этом году является Sentra CA 2000, первый автомобиль, получивший рейтинг SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle). Разработанные только для Калифорнии, в 2000 году было произведено 500 СА.
Базовый XE, ну, довольно базовый, но GXE оснащен функциями питания, проигрывателем компакт-дисков и круиз-контролем. Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, с боковыми шторками — по запросу. Тормоза с АБС доступны для GXE и SE. Другой вариант — складывающееся заднее сиденье, хотя владельцы говорят, что проем для грузовика недостаточно велик.Хотя GXE является самой популярной моделью из-за своих функций, водители говорят, что водить SE — самое интересное. Расход топлива (27/35 миль на галлон) — еще один важный момент, как и общая плавность хода. Двигатель Nissan 2000 года выпуска очень прочный и, кажется, работает вечно. Критики указывают на маленькое заднее сиденье (нормальное для компактных), уродливый выбор ткани сиденья, а также на ремонтные проблемы с каталитическим нейтрализатором и различные неисправности датчиков.
2000 Nissan Sentra — Скоростные автоаукционы
Сведения о доставке:Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.
Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!
1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей, плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).
2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.
3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку — автомобиль станет вашим.
4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.
5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.
6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.
7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показывают, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы уведомим вас в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****
8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «Не участвующие» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти автомобили работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. После того, как вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность за все ставки, сделанные с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возврат не производится и не производится возврат средств.
9. С вашей карты будет снята оплата, как только будет сделана ставка и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.Дополнительная плата за использование кредитной / дебетовой карты не взимается.
10. Удачи !!!!
Nissan Sentra 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 30 шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Sentra 2000 года выпуска 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 32 шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Sentra 2000 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 21 город Шоссе MPG: 27 шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Nissan Sentra 2000 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 21 город Шоссе MPG: 28 шоссе 4.2 галлона / 100 миль |
2000 NISSAN SENTRA SE — Орландо Сентинел
Предлагая интересный набор новых продуктов, Nissan наконец-то притормозит почти фатальный спад продаж.
Xterra, новая Maxima и Frontier Crew Cab возродили интерес к японскому бренду. И Nissan только что установил на Pathfinder двигатель V-6 большего размера, тем самым устранив одно из немногих слабых мест этого автомобиля.
Теперь идет новый седан Sentra SE. Думайте об этой маленькой уличной ракете как о маленьком Maxima. Благодаря большому количеству стандартного оборудования и разумным ценам на опции, Sentra SE должен продолжить недавнюю победную серию Nissan.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ
Три модели Sentra доступны во Флориде: XE и GXE оснащены 1,8-литровым, 126-сильным, двойным верхним распредвалом, рядным четырехцилиндровым двигателем, а SE получает 2,0-литровую версию этого двигателя. на 145 лошадиных сил.В Калифорнии Nissan продает Sentra CA, который отвечает новым строгим правилам выбросов в этом штате.
Sentra SE — это веселый и забавный небольшой автомобиль. Однако двигатель, который хочет угодить, не обладает той плавностью хода швейной машины, которую мы привыкли ожидать от японских двигателей. Этот мотор сообщает вам о своем спортивном рычании, когда вы нажимаете на педаль газа — и это хорошо, потому что он помогает придать Sentra немного характера.
Мощность увеличивается на низких скоростях и продолжает расти равномерно, пока не придет время отступить.Наш блестящий серебристый тестовый автомобиль был оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Но вы можете сэкономить 699 долларов, выбрав пятиступенчатую ручку.
Sentra SE имеет жестко настроенную систему подвески со стойками спереди и многорычажной балкой сзади; Эта подвеска и гигантские 16-дюймовые шины хорошо контролируют повороты и повороты. Дисковые тормоза на всех четырех углах обеспечивают плавную остановку без затухания.
Sentra SE — это повседневный пригородный автомобиль эконом-класса, у которого просто есть немного дополнительных мускулов и спортивная система подвески.Это идеальная машина для водителей доктора Джекилла и мистера Хайда.
ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА
Декораторы интерьера Nissan, конечно, не расширили границы дизайна, создавая интерьер Sentra. Все, от удобных поворотных регуляторов кондиционера до переключателей круиз-контроля, мы уже видели на других автомобилях Nissan.
Но знакомство может быть хорошей вещью. Если вы поклонник Nissan, вы можете сразу же освоиться в новой Sentra и сразу же почувствовать себя комфортно в окружении.
Размеры Sentra превосходны для небольшого автомобиля. Вам никогда не будет тесно. Впереди и сзади достаточно места для головы и ног. Благодаря большему внутреннему пространству Sentra переходит от малолитражки к компактной в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды.
В наши дни небольшие седаны обычно имеют складывающиеся вперед задние сиденья. Задние сиденья Sentra складываются вперед, но работать с ними не так просто, как с задними сиденьями в других автомобилях. Защелки находятся внутри багажника, а не на сиденьях.Это означает, что вы не можете сложить задние сиденья вперед, не открывая багажник. Это нехорошо, если вам нужно быстро что-то загрузить, особенно если на улице идет дождь.
У меня есть еще одно незначительное нарекание: приборная панель Sentra сделана из твердого пластика; он не мягкий, как у Honda Civic. Это, на мой взгляд, ставит Sentra на ступеньку или две ниже Civic. Да, дороже установить панель с мягкой подкладкой. Но польза того стоит. Более толстая панель помогает поглощать шум и вибрацию, и, что более важно, если вы попали в серьезную аварию, мягкая панель может спасти вас от более серьезных травм.Я бы предпочел ударить мягкую тире, чем пластиковую.
Нет никаких сомнений в том, какое оборудование вы получаете за такие деньги. У нашего тестового автомобиля было четкое и четкое радио AM / FM / CD, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, круиз-контроль и потрясающий кондиционер. Сиденья, обтянутые тканью, были прочными и удобными.
Я ездил на Sentra неделю и наслаждался каждой минутой за рулем. Благодаря мощному двигателю, приятному стилю и длинному списку оборудования этот экономичный автомобиль не может стать еще одним утомительным пригородным автомобилем.
для NISSAN SENTRA 1.8 DOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 2000-2006
Описание
NISSAN SENTRA 1.8 DOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ЛИТЬЕ 3 8U3 2000-2006 ДВИГАТЕЛЬ QD18D
ЭТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ПРОДАЮТСЯ СТРОГО ПО НОМЕРУ ЛИТЬЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НОМЕР КАСТИНГА ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НОМЕР КАСТИНГА, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ НОМЕР VIN!
ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ ОСНОВНОГО.
, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ КОД ВАШЕГО РЕГИОНА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Clearwater Cylinder Head, Inc.тщательно очищает, проверяет и проверяет под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьем и направляющими выполняются по мере необходимости на новейших машинах по производству сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается к машине Rottlier для шлифовки CBN, где ее обрезают до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем разрежение на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова укомплектована и готова к установке.
МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВ ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВ В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯМИ И МОДЕЛИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКО ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ДЛЯ ВАС ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST
ТАРИФ ДОСТАВКИ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. АЛАСКА, ГАВАЙ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать цены на доставку
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы осуществляем доставку по всему миру.
Страхование, упаковка и транспортировка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.
ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:
У нас нет предварительной оплаты сердечника, и мы даем вам 30 дней на возврат сердечника.
Мы упростим вам возврат сердечника, так как предоставим вам предварительно оплаченную этикетку UPS с защитной пленкой и наклейкой на возврат, расположенную вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком.Просто положите головку сердечника в коробку, в которую вы получили новую / восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку для снятия кожуры и наклеивания. Затем вы можете передать коробку любому водителю UPS, которого увидите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров, независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, которые поставлялись с новой головкой. С вас никогда не будут взимать дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснувшая голова? ОК! Гнутые клапаны? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голова разорвана? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положите все детали в коробку).У нас нет предоплаты за ядро.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии без ограничения пробега. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road # 2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы приглашаем вас внимательно прочитать этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.
1) Принятие данной головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагревательный язычок должен находиться на голове, не подвергаться изменениям или плавлению.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета должна сопровождать голову. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с момента покупки.
6) Отсутствие случайных, косвенных, штрафных или дополнительных повреждений.
N O L A B O R
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Только гарантия на детали — Все оригинальные головки блока цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, неправильным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование автомобиля, телефонные звонки, неудобства или косвенные расходы.
3) Жидкости, буксировка, аренда или диагностика.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Отсутствие гарантии на коммерческое, промышленное оборудование для гонок / профессионалов или использование на море
Если вы находитесь за пределами США и хотите получить расценки на доставку, пожалуйста, укажите вашу страну и почтовый индекс при запросе.