Седаны вольво: Седаны Volvo — модели автомобилей Вольво в кузове седан

Содержание

цены на новые автомобили Вольво

Седаны

S60

S90

Универсалы

V60 CROSS

COUNTRY

V90 CROSS

COUNTRY

Кроссоверы

XC40

XC60

Внедорожники

XC90

Модельный ряд Volvo 2021 | Major — официальный дилер Вольво в Москве

Фермерские молочные продукты

Молоко – уникальный природный продукт. Содержащиеся в нем полезные вещества обладают высокой биологической ценностью.

Регулярное употребление натуральных молочных продуктов:

  • укрепляет кости и зубы,
  • повышает устойчивость организма к инфекционным болезням,
  • способствует правильному функционированию внутренних органов,
  • улучшает работу нервной системы,
  • положительно влияет на метаболические процессы.
Молочные продукты фермы М2

Современное эко производство

Работа по выпуску молочных продуктов строится в соответствии с органическими правилами, в условиях строгого контроля чистоты технологических процессов. На протяжении всей производственной цепи сырье и продукты проходят ряд проверок с тщательным анализом показателей.

Производственные цеха оборудованы по последнему слову техники. Технологи следят за последними мировыми разработками в области молочных био производств, и внедряют наиболее эффективные.

Очищение и упаковка фермерских молочных продуктов производится в асептических условиях, без потери полезных микроэлементов, лактобактерий и кальция. Органический подход исключает использование сухого молока, красителей или консервантов.

Коровы с богатой родословной

Фермерские молочные коровы привезены из племенных хозяйств России и Европы. Это представительницы голштинской, симментальской и джерсейской пород – результаты тщательного предварительного отбора по качеству даваемого молока.

Травяной откорм

На ферме самостоятельно заготавливают и производят натуральные корма для фермерских животных. Рацион молочных коров, коз и овец — это сено, корнеплоды, минеральные и комбинированные корма. В теплое время года питомцы все дни проводят на пастбище.

Условия содержания

Для молочных коров, коз и овец создается среда, похожая на природную. Животные много гуляют, не только летом, но и зимой, дышат свежим воздухом и принимают солнечные ванны.

Когда у коровы возникает потребность, она сама подходит к автоматической дойке. А если захотелось массажа, к услугам питомцев специальные щетки-чесалки, расположенные в хлеву, которые к тому же поддерживают чистоту животного.

Естественные и комфортные условия положительно сказываются на качестве и вкусе молока. Хотите увидеть это собственными глазами? На Ферме рады гостям.

Доставка молочных продуктов в Москве и МО

Выбирайте, что больше нравится: козье молоко или нежная ряженка? Овечий йогурт или творожный десерт с клубникой? Купите любимые молочные продукты в интернет-магазине фермы М2 и их доставят на дом в удобное для вас время.

Автоцентр Volvo Автоград Тюмень — Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. VOLVO CARS НАЧИНАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ

Volvo Cars приступила к строительству своего завода по производству автомобилей в округе Беркли, штат Южная Каролина. Новое предприятие изначально будет производить седаны Volvo S60 нового поколения на базе новой архитектуры масштабируемой платформы SPA, которая была разработана в Volvo Cars. Инвестиции в строительство нового завода составят 500 миллионов долларов США. На начальном этапе завод будет производить до 100 000 автомобилей в год.

На церемонии старта строительства присутствовал Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент Volvo Cars по региону Северной и Южной Америки, и Никки Хейли (Nikki Haley), губернатор штата Южная Каролина, а также другие официальные лица.

«Строительство нового завода Volvo Cars в Южной Каролине подтверждает наше стремление успешно работать на рынке США, — заявил Лекс Керссемакерс. – Соединённые Штаты Америки играют ключевую роль в глобальных планах развития Volvo Cars. Вместе с новыми моделями, которые выйдут на рынок в ближайшие годы, этот новый завод будет играть важную роль в расширении нашего присутствия в Соединённых Штатах».

В настоящее время в штаб-квартире Volvo Car Group в Гётеборге идут работы по созданию седана Volvo S60 на платформе SPA. Volvo S60, производство которых будет осуществляться в США, будут продаваться на рынке США, а также за пределами страны – доставляться новые S60 будут через порт Чарлстон. На заводе также будет производиться другая модель Volvo, которая будет утверждена позднее. Ожидается, что первые автомобили Volvo сойдут с конвейера завода в Южной Каролине в конце 2018 года. 

Решение о строительстве завода в округе Беркли было принято с учетом удобного доступа к международным портам и инфраструктуре, а также благодаря наличию высококвалифицированной рабочей силы, привлекательной инвестиционной среды и хорошо развитого сектора высокотехнологичного производства. По прогнозам Volvo Cars в течение следующего десятилетия на заводе будет создано до 2000 рабочих мест, а в долгосрочной перспективе здесь будут работать до 4 000 человек.

Когда новый завод в США начнет работу, производство автомобилей Volvo Cars будет осуществляться уже на трех континентах, что еще раз станет подтверждением позиций Volvo Cars как глобального автопроизводителя.

В настоящее время компания обладает двумя заводами в Европе и двумя в Китае.

———

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай).

Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Volvo бизнес-класса: XC90 Lounge Concept отказывается от переднего пассажирского сиденья

 

Следуй:

 

Поделись:

Концепт XC90 Excellence оснащен трансформирующейся подставкой для ног со складным экраном.

Люди, часто путешествующие на дальние расстояния знают, что единственная возможность получить достаточно места для ног, это полностью убрать сиденья. Именно это сделал Volvo добавив Lounge Console в свой концепт Volvo XC90 Excellence, который дебютировал на этой неделе в Шанхае.

Ожидаемый Volvo XC90 Excellence станет флагманом всей линейки компании, по крайней мере, пока, в конце 2015 или начале 2016 года, не дебютирует новый седан S90. Однако кроссовер, имеющий сзади два кресла первого класса (вместо двух рядов сидений), может предложить VIP пассажирам еще большее. Концепция Lounge Console, это транформирующаяся подставка для ног с интегрированным 17-дюймовым монитором, зеркалом с подсветкой, столиком, ящичком, местом для обуви, запирающейся коробкой и местом для хранения ювелирных украшений в одном куске. Столик вращается на 90 градусов, превращаясь в мультимедийный монитор, в то время как пассажир отдыхает в VIP кресле застряв в пробке мегаполиса.

«Мы начали эту работу посмотрев на стиль жизни руководства компаний», — говорит Томас Ингелат, главный вице-президент по дизайну Volvo Car Group. «С нашим прогрессивным подходом к дизайну и функциональности премиум класса, мы проанализировали нужды и перспективы человека пользующегося представительским автомобилем с водителем, и разработали автомобиль вокруг него, в духе нашего бренда. Ключевым элементом нашего мышления было то, как сделать так, чтобы все доступное внутри пространство работало на пассажиров в оптимальной и люксовой манере. Убрав пассажирское сиденье мы получили открытое пространство, которое драматически изменило динамику интерьера и привело нас к новым идеям и возможностям».

Концепция Lounge Console оснащена закрывающейся коробкой для ювелирных украшений. Фото Volvo.

Концепция трансформируемого переднего пассажирского сиденья предназначена для создания большего места для задних пассажиров на деле не является совершенно новой, Skoda Superb 2001 имел складное переднее пассажирское сиденье, на которое мог поставить свои ноги задний пассажир, однако Volvo взяла за основу эту концепцию, которая предназначена только для персональных лимузинов сделанных на заказ, и улучшила ее.

Так как Volvo XC90 появится на рынке после Range Rover Autobiography с удлиненной колесной базой, Lounge Console придает дополнительный для заказа XC90 Excellence для покупателей, каждый день отправляющихся на работу в персональном автомобиле с шофером. Отметим, что в первую очередь такие покупатели проживают в Китае, в меньшей степени в восточной Европе, где рынки персональных седанов и лимузинов наиболее сильны.

«Людям, образ жизни которых в значительной степени проходит на ходу, для участия на различных мероприятиях или с одной встречи на другую, нужно комфортное место, и время, чтобы они могли расслабиться и отдохнуть до следующей встречи или обсуждения, какого-либо существенного вопроса», сказал Ингелат. «Это, в конечном счете именно то, для чего предназначена Lounge Console».

Это может показаться нишевым концептом, однако те, которые переходят от одного седана с удлиненной базой на другой седан с удлиненной колесной базой, отметят эту полноценную «финальную» удлиненность. Кроме того, это также и экземпляр умного инженерного решения, которое растущий рынок искал многие годы, и который, по стечению обстоятельств, демонстрирует возможный интерьер будущего автономного автомобиля.

Возможно, когда шоферов заменят автономные автомобили, то и простые смертные смогут воспользоваться чем-то наподобие этого, а пока остается сдвинуть переднее сиденья максимально вперед, растянуться на заднем сиденье и посмотреть в окно, на стоящие рядом на стоянке автомобили и представить, каково это иметь автомобиль оснащенный Lounge Console.

Концептция Lounge Console в Volvo XC90 Excellence. (владеющим английский будет также интересно послушать объяснения от ведущих дизайнеров Вольво).

Автосервис Авто Дэл — Выбирая нас, Вы выбираете уверенность в будущем Вашего автомобиля

Авто Дэл – комплексные решения в области обслуживания и ремонта автомобилей

 

Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его верный «железный конь» прослужил как можно дольше, непрестанно радуя стремительной ездой, отличной управляемостью и гарантировал при этом комфортное вождение и безопасность на дороге. Автосервис «Авто Дэл» с радостью поможет Вам реализовать эту мечту и сделает все возможное для удовлетворения Ваших потребностей в качественном состоянии Вашего любимого автомобиля. Вот уже более 10 лет мы предлагаем услуги диагностики, всех видов техобслуживания и ремонта – Москва знает нас и ценит, так как мы не бросаем слов на ветер и отвечаем за качество.

Здесь мы не хотим хвалиться низкими ценами, хоть они и привлекают внимание клиентов, и не будем восторгаться профессионализмом своих специалистов, хотя их работа и на достойном внимания уровне. Не будем говорить о сроках, хоть наш автосервис и работает оперативно, не будем распространяться о наличии оборудования и инструментов, хоть все это современное и профессиональное, и не будем восхвалять качество работ и сервиса, хоть они и заслуживают отдельного внимания, мы поговорим – о целостности и комплексности предлагаемых нами услуг.

Комплексный подход к решению Ваших проблем

Комплексный подход реализуется в совершении максимально возможного количества операций без потери качества выполняемых работ. Согласитесь – весьма удобно, если в одном и том же месте Вам могут отремонтировать двигатель и произвести покраску автомобиля, организовать профилактический осмотр и диагностику, восстановить КПП и провести кузовной ремонт, и где к тому же есть возможность воспользоваться услугой послегарантийного ТО обслуживания авто? Конечно, удобно! Поэтому наш автосервис и предлагает все то, что необходимо Вам как авто владельцу в первую очередь. Излишняя универсальность – это тоже плохо, но «Авто Дэл» смог подобрать оптимальное количество услуг, ни на йоту не потеряв в качестве.

Спросите себя – почему Вы здесь? Быть может у Вас первая поломка первого автомобиля, и Вы растеряны и не знаете что делать? Или у Вас имеется огромный опыт, но Вы устали искать специалистов для ремонта каждой отдельной части автомобиля в разных концах города? Или просто хотите найти отличного партнера для качественного ухода за своим «железным конем»? Все это и многое другое Вам рада предложить автосервис «Авто Дэл». Доверив нам диагностику, обслуживание и ремонт Вашего автомобиля, Вы навсегда можете забыть о проблемах с ним – мы это гарантируем. Почему Вы должны обратиться именно к нам? Все просто, ведь мы:

Производим все работы, необходимые Вашему автомобилю

Реализуя вышеуказанный принцип комплексности, руководством автосервиса «Авто Дэл» на основании проведенных экспертных исследований были выявлено оптимальное сочетание услуг, которые наш автосервис с радостью предлагает Вашему вниманию. Итак, у нас Вы всегда найдете:

Техобслуживание: недорогое, качественное и всевозможных видов

Техобслуживание представляет собой важнейшую процедуру, проведение которой в установленные производителем сроки позволяет предотвратить поломки и дорогостоящий капитальный ремонт отдельный узлов автомобиля или покупку новых элементов. Особенно важным является послегарантийное обслуживание, прохождение которого у официальных дилеров влетит Вам в копеечку. Мы предлагаем качественное ТО по значительно более низким ценам при не уступающем качестве работ.

Диагностика: от простого осмотра до высокоточной компьютерной проверки

Своевременная диагностика позволит выявить износившиеся детали, повреждения и дефекты и вовремя принять меры по предотвращению более сложных поломок – помните об этом. Автосервис «Авто Дэл» все этапы диагностики любых отечественных и зарубежных автомобилей проводит качественно с использованием профессионального инструмента и новейшего оборудования, что позволяет выявить малейшие изменения в работе всех систем авто и избежать ремонта и прочих неопрятностей.

Ремонт двигателя: профессиональный подход и оперативность

Двигатель – это сердце автомобиля, и чтобы оно не перестало биться, нужно выполнять рекомендации изготовителя по его эксплуатации. Если все же произошла поломка, то специалисты нашего автосервиса с радостью вдохнут в него вторую жизнь в кратчайшие сроки. Прежде чем приступать к ремонту, мы оценим его возможность и экономическую целесообразность – порой дешевле купить новое «сердце», чем ремонтировать старое. Мы уважаем своих клиентов и делаем все возможное для экономии их средств. Поручив ремонт двигателя автосервису «Авто Дэл», Вы доверите свой двигатель в надежные руки профессиональных мастеров, досконально знающие тонкости ремонта этого сложнейшего агрегата.

Ремонт ходовой части: гарантируем комфортное передвижение

Наши дороги далеки от идеальных, так что подвеска постоянно подвергается сверхнагрузкам, что ведет к износу основных ее элементов. До ремонта, все составляющие элементы ходовой части, такие как рама и оси, узы и детали подвески, шины и колеса – все подвергается тщательному обследованию для точного выявления возможных повреждений. Подшипники ступицы и амортизаторы, пружины и опорные чашки, шаровые и рулевые наконечники, шрусы и сайлентблоки – все диагностируется и при необходимости заменяется в короткие сроки оригинальными запчастями.

Ремонт тормозной системы: и вы в полной безопасности

Исправная тормозная система – залог Вашей безопасности и уверенности на дороге, поэтому тормоза должны быть всегда в порядке. При малейшем подозрении на неполадки тормозов незамедлительно обращайтесь в наш автосервис для проведения диагностики и возможно, ремонта. Специалисты автосервиса «Авто Дэл» в совершенстве владеют необходимыми знаниями и умениями и успешно применяют их на практике: они проведут, если это необходимо, замену узлов и элементов, тормозной жидкости, дисков, гидравлических и электронных компонентов тормозной системы. Настроят механизм тормозного усилия и тросов стояночного тормоза, и проведут все необходимые регулировки, чтобы Вы были уверены – Ваша тормозная система никогда не подведет.

Ремонт коробок передач: любой сложности, любых типов

Коробки переключения передач, особенно автоматические – одна из самых специфичных частей автомобиля. Чтобы ремонт для КПП не понадобился, Вы должны соблюдать ряд эксплуатационных требований, дабы избежать поломки. Это и своевременная замена масла, и отсутствие резких разгонов и торможения, и прогрев автомобиля и т.д. Внимательно следите за состоянием КПП, и при первых признаках нестабильной работы обращайтесь к нам. Мы произведем тщательное обследование, и сделаем все возможное для восстановления начального состояния Вашей коробки и поможем сэкономить солидные средства.

Кузовной ремонт: от локальных решений до полного восстановления геометрии

С повреждениями кузова, автолюбители сталкиваются чаще всего. Однако, кажущиеся мелкими вмятины и царапины, не так-то легко удалить. Для этого специалисты автосервиса «Авто Дэл» используют профессиональное оборудования, такого как стапель и инструмент? И затрачивают много времени – работы весьма трудоемкие. Мы выполняем все виды жестяных работ, меняем стекла, ремонтируем бампера и производим локальный ремонт любой сложности, а также подбор красок, покраску и полировку авто. Кузовной ремонт от нашего автосервиса – это всегда превосходный результат за весьма приемлемую плату – обращайтесь и не пожалеете!

Осуществляем ремонт всех известных марок и моделей авто

Более 30 марок автомобилей и сотни их моделей наш автосервис Авто ДЭЛ обслуживает профессионально, владея всеми тонкостями и особенностей каждой из них. Здесь Вы без проблем отремонтируете бюджетные и престижные авто западных и восточных производителей любых модификаций и годов выпуска.

Ремонт японских автомобилей

Любители мощных японских автомобилей оригинальных форм и комплектации без проблем смогут подарить своей Тойоте или Лексусу, Инфинити или Ниссану, Хонде или Мазде, Мицубиси или Субару, Сузуки и прочим шедеврам японской конструкторской мысли качественное обслуживание. Ремонт японских автомобилей, их диагностика и ТО – в этом мы разбирается лучше всех!

Ремонт американских автомобилей

Автомобильная классика в исполнении американских производителей завоевала сердца многих автолюбителей. Форд и Додж, Шевроле и Кадиллак, Крайслер и Джип, Хамер и другие авто – ремонт американских автомобилей Москва доверяет нам. Ведь наш опыт позволяет гарантировать необходимый уровень диагностики и обслуживаний этих марок авто.

Ремонт немецких автомобилей

Ценители немецкого качества покупают Ауди и БМВ, Мерседес и Опель, Порше и Фольксваген. Мы осуществляем ремонт немецких автомобилей, славящихся своей надежностью, быстротой и комфортом и возвращаем им первозданный вид и функциональность.

Ремонт французских автомобилей

Всем почитателя французского автопрома также не о чем волноваться. Доверьте свое Рено, Пежо или Ситроен в надежные руки – ремонт французских автомобилей мы выполним на высочайшем уровне с учетом особенностей их конструкции.

Ремонт итальянских автомобилей

Если Вы предпочитаете Фиат или Альфа Ромео – милости просим в наш автосервис. Специалисты высшей пробы давно уже нашли подход к этим изящным автомобилям и выполнят ремонт итальянских автомобилей, а также их диагностику и ТО в лучшем виде – обращайтесь, и не пожалеете!

Ремонт корейских автомобилей

Еще один представитель восточного автопрома – Корея, создавшая такие великолепные автомобили, как Киа, Хундай и Дэу. Мы профессионально осуществим ремонт корейских автомобилей в кратчайшие сроки, и по весьма приемлемым ценам – все для наших клиентов!

Ремонт чешских автомобилей

Если вы предпочитаете надежные и качественные автомобили марки Шкода – Вам понадобится техническое обслуживание, диагностика, а порой и ремонт этого транспортного средства. Наши специалисты с удовольствием помогут решить любые проблемы с авто этого признанного всем мировым сообществом чешского автоконцерна за умеренную плату и в кратчайшие сроки.

Ремонт шведских автомобилей

Мощные полноприводные седаны и внедорожники шведских производителей Сааб и Вольво также обслуживаются нашим автосервисом. Мы решим все проблемы и осуществим ремонт шведских автомобилей качественно и оперативно.

Ремонт отечественного автопрома

Как бы ни ругали отечественные автомобили, все же многие тысячи людей предпочитают родные сердцу российские марки автомобилей. Наши мастера быстро и качественно отремонтируют вашу Ладу, ГАЗ, УАЗ, Тагаз, и сделают это профессионально с максимумом экономии ваших средств. Вы всегда можете рассчитывать на мгновенное решение любых проблем, возникающих в этих марках авто.

Ремонт коммерческого автотранспорта

Кроме прочего, мы осуществляем ремонт коммерческого автотранспорта и с радостью сообщаем Вам об этом. Забудьте о простоях несущих убытки – мы быстро поставим Вашего кормильца на ноги!

В наших боксах обслуживаются, восстанавливаются, диагностируются, ремонтируются все вышеперечисленные марки автомобилей большинства моделей и года выпуска. Доверяя свое авто нашему автосервису – Вы гарантируете ему долгую жизнь и отличные характеристики.

У нас есть все необходимое для качественного обслуживания и ремонта

Выбирая автосервис, владельцы автомобилей порой не обращают внимания на его техническое оснащение, а зря. От наличия профессионального многофункционального или специализированного оборудования и инструмента напрямую зависит качественная диагностика и ремонтные и восстановительные работы. Все работы в нашем автосервисе осуществляются только на самом современном оборудовании с использованием профессиональных инструментов – помните об этом, когда будете искать фирму для обслуживания Вашего авто. Мы также владеем всей необходимой информацией и технической документацией заводов-изготовителей, а наши мастера обладают квалификацией и опытом высшей пробы. Все это позволяет нам гарантировать долгую жизнь Вашему любимому «железному коню»!

Автосервис

Кроме диагностики, техобслуживания и любых ремонтных и диагностических работ, мы также осуществляем поставку любых автозапчастей под заказ в кратчайшие сроки – все для наших клиентов!

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

 02.01.2019

Бензиновые двигатели Volvo,  4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

 

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

 

 

Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.

 

На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo

 

Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

 

Бензонасос

 

Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

 

Двигатель Volvo не заводится

 

Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

 

Двигатель Volvo заводится не с первого раза

 

Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

 

Верхняя опора двигателя

 

У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается,  можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

 

Насос ГУР

 

Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

 

Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Дроссельная заслонка

 

С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

 

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

 

 

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Вентиляция картерных газов

 

Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

 

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

 

Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

 

Муфты фаз газораспределения

 

До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:

  • на выпускном распредвале турбированных моторов;
  • на впускном распредвале атмосферных моторов.

С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

 

 

Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

 

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

 

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

 

Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

 

 

Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

 

Турбина

 

Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.

 

Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Пробой прокладки

 

На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.

 

При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

 

Жор масла

 

При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.

 

Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

 

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

 

Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Volvo S60 2019 — меньший седан Volvo, но не меньший Volvo

Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S60 2019 года — или его аналогах с универсалом V60 и кроссовером XC60 — это то, что эти модели «60 кластеров» по ​​сути имеют то же самое, что и более крупные модели Volvo «90 кластеров» S90 / V90 / XC90. модели. Почти все удобства и даже стили флагманских моделей нашли свое отражение в автомобилях 60-й серии. Вольво среднего размера даже разделяет трансмиссии всех трех более крупных моделей: 2 с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридным оборудованием в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно поставляются с полным приводом.) В интерьерах небольших автомобилей может быть меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а также визуализируются различные элементы и кубики. чтобы соответствовать пространству, но в целом наиболее существенная разница между 60-ми и 90-ми годами — это их размер.

Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S60, V60, XC60 или V60 Cross Country 2019 года будут значительно снижены или снижены соразмерно более низким ценам, как это часто бывает в автомобильной промышленности. В Volvo, однако, особенно после перехода от Ford к китайской Geely, с точки зрения характеристик эффект просачивания вниз больше похож на водопад: даже малолитражный внедорожник XC40 предлагает почти все достоинства 90-й серии по цене. реже как опции и довольно часто делаются стандартными.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Но, несмотря на то, что они разделяют так много частей и построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е годы — это не просто меньшая порция одной и той же фрикаделки. После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 — первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и ​​собранного на обширном новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, — стало ясно, что есть различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать .

Больше возможностей

Уровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы опробовали в Санта-Монике, Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты больших Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана делают пассажиров намного ближе к ним. богатые материалы и качественные комплектующие. Конечно, пространство само по себе — это роскошь, но втиснуть те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, создает более насыщенный опыт.

Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и граненые металлические ручки — все это немного больше заполняет салон S60, чем у его более крупных собратьев. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает вместе верхние компоненты, обеспечивая при этом умное место, в которое умещается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказал ли вы базовый Momentum, высококлассную надпись Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых отличается затемненной внутренней отделкой и оранжевыми ремнями безопасности.

Производитель: Автомобиль и водитель

Все автомобили, которые мы опробовали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже видели в моделях 90-й серии. Обтянутые полностью кожей, отдельные подушки настолько прочные, что от них можно отскочить на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше цените, насколько они удобны. В моделях R-Design сиденья сделаны из кожи и ткани, что не только круто смотрится, но и делает подушку немного менее жесткой.Теперь, если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические проблемы.

Slicker Styling

Внешне семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему более привлекательный вид. На дороге S60 выглядит более спортивным, чем S90 с формальным видом — передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а дополнительные 19-дюймовые колеса пропорционально больше.Перевернутая крыша, спускающаяся к задним колесным аркам, особенно впечатляет, особенно если смотреть со вкусом изящный выступ в кузове вдоль задних плеч и более угловатую графику задних фонарей.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Как и другие новые Volvo, S60 предлагает покупателям разнообразный внешний вид: от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered.Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и выпускается только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой, нанесенной повсюду, от отделки переднего бампера до выхлопных труб; единственные цветные пятна — это оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были изъяты всего за 39 минут, и они были доступны только через программу подписки Care by Volvo.(Volvo заявила, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered будет увеличиваться, и ее можно будет купить в обычном режиме.)

Speedy Swede

Мы ездили на обоих T6 AWD R-Design с приводом от двигателя. 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 л.с., а также модель T8 Polestar Engineered, в которой используются два электродвигателя стандартной трансмиссии T8 (что в сумме дает 87 лошадиных сил), но доработан бензиновый двигатель для дополнительных 15 пони и 22 фунт-фут крутящего момента.Общая мощность составляет впечатляющие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Неудивительно, что оба они не казались медленными. T6 быстро набрал скорость, хотя слабое завывание нагнетателя казалось здесь более слышимым, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5,0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered решила проблему турбо-лага и с неподдельной силой вернула нас в эти великолепные сиденья.По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Большим сюрпризом стала способность S60 проложить чистую и быструю полосу вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все еще сложном гудронированном шоссе через горы Топатопа в сторону Охай.Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией Sport Chassis за 200 долларов, которая предлагает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, поэтому он, вероятно, представляет собой высокий уровень воды. отметка среди не-Polestar S60. Рулевое управление демонстрирует четкий поворот и точную реакцию, повороту автомобиля способствует векторизация крутящего момента на основе тормозов и способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровни сцепления были на удивление высокими, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно торопились.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins, Polestar Engineered S60 был еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает об этой проблеме в этих опытных моделях, обвиняя ее в неумелом переходе между системой рекуперативного торможения и механическими тормозами.Хотя никогда не было ощущения, что тормоза выйдут из строя, они, безусловно, выкинули нас из игры практически в любом повороте, который требовал некоторой ловкости при замедлении автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.

Цена и доступность

Мы сожалеем, что Volvo не привезла с собой S60 по цене, близкой к 36 795 долларам базовой цены своего 250-сильного T5 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде XC60 T5, с которым мы тестировали с которой он разделяет трансмиссию, он должен быть чертовски пригодным для жизни, за исключением некоторого значительного турбо лага.Более смелый T6 AWD начинается с 41 295 долларов, а подключаемый гибридный T8 AWD — с 55 395 долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только одежду R-Design или, что еще больше, роскошную надпись.

Хотя бы из-за его значительной массы, но также из-за неизбежного ощущения, что огромное количество компьютеров помогает выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую опасность для Audi S4 или Mercedes-AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения.Но удовольствие от вождения — лишь один из аспектов того, что привлекает покупателей к подобным седанам. Во многих других отношениях — комфорт, удобства и стиль, и это лишь некоторые из них — S60 теперь является серьезным конкурентом, которого не было раньше.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Volvo S60

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
T5 FWD, 36 795 долларов США;
T6 AWD, 41295 долларов;
T8 AWD, 55 395 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 313 л. с., 295 фунт-футов + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта -футовый, литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94–95 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3–6,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1–16,5 секунды
Стоя мили: 13,1–14,6 секунды
Максимальная скорость: 140–155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–30 / 21–27 / 32–34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (только для подключения к сети): 72 MPGe

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сравните Volvo Sedans & Wagons

Volvo Wagons

I
Volvo V60 Volvo V90
Стартовая MSRP $ 39 650 $ 52 550
Лошадиные силы 250 250 250 Шоссе MPG 31 31-34
Грузоподъемность 23.2 фута 3 до 50,9 футов 3 19,8 футов 3 до 69 футов 3
AWD Да Да
Базовый двигатель
2.0 L I4 Turbo


Утилиты и Космос

седаны Volvo отличный выбор, если вам нужно что-то для ежедневных поездок по Мариетте, но если вам нужно больше грузового пространства для приключений или семейных прогулок, кроссовер универсал может быть больше по душе. Volvo написала книгу о фургонах-кроссоверах и по-прежнему выделяется среди конкурентов. V60 и V90 Cross Country кроссоверы прочны и по-прежнему имеют изысканный и роскошный стиль.

V60 и V90 может вместить пять человек и предлагает много места для пассажиров. V60 имеет 60,5 кубических футов грузового пространства, а V90 увеличивает его до 69 кубических футов. Они оба имеют стандартный полный привод и 8,3 дюйма дорожного просвета. Оба эти модели оснащены передовой технологией подключения, в том числе Sensus Сенсорный экран и приложение для смартфона.

Накладки

V60 — это доступны в комплектациях Momentum, R-Design, Inscription и Polestar Engineered уровни. V90 доступен только в комплектациях R-Design и Inscription. Оба Эти модели были созданы с расчетом на водителя и пассажиров. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, а интерьеры стильные и современные. Вагоны предложить багажные полки и эффективно спроектированное грузовое пространство.

Технологии

Ли вы Выберите седан или универсал, вам захочется изучить приложение Volvo On Call. Этот приложение позволяет прогреть или охладить автомобиль со своего смартфона. Ты можешь также отправляйте запланированные поездки в систему навигации, чтобы вы были готовы к иди, когда придет время. Эта система также может позволить вам завести машину. удаленно. Вы даже можете заказать доставку прямо к вашему автомобилю.

Что нового для Volvo V90 2021 года?

Последняя модель Volvo V90 содержит ряд обновлений, обещающих дальнейшее совершенствование. ваш опыт вождения и общий вид этого роскошного универсала.Во-первых, внешний вид получил небольшое обновление, которое включает в себя перепрофилированную переднюю часть. бампер с более изгибами и менее резкими углами. Фары также имеют более стреловидный дизайн для соответствия новым контурам, а также новые противотуманные фары дополните обновленный дизайн внизу. Новый дизайн линии крыши и заднего люка. также включены на 2021 год, но, опять же, вам будет сложно выбрать различия, если вы не смотрите на модели ’21 и ’20 бок о бок.

Внутри В новом Volvo V90 вы найдете обновленную систему фильтрации салона, которая улучшает качество воздуха в салоне при заборе воздуха снаружи, что помогает сохранить ощущение свежести в салоне надолго, даже если вы часто едете в загруженных пригородных поездках движение.Кроме того, доступная аудиосистема Bowers & Wilkins Premium Audio получает обновленные формы динамиков к 2021 году, чтобы улучшить глубину и четкость вашего звуковой опыт, слушаете ли вы музыку, подкасты или говорите по радио, пока ты в пути.

Что такое Текущие или будущие варианты гибрида / электромобиля для Volvo V90?

Текущий Модельный ряд Volvo V90 не включает электрифицированных компонентов. Вы найдете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, вместе с турбонаддувом и четырьмя горшками с наддувом, которые дает вам 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, и оба двигателя доступен с полным приводом.

Однако будущие версии Volvo V90 могли оснащаться 402-сильным двигателем. электрическая трансмиссия, которая в настоящее время используется в Volvo XC40 Recharge или T8 Подключаемый гибрид, сочетающий в себе электродвигатель и систему сгорания с двойным наддувом. двигатель для выдачи 400 лошадиных сил, 472 фунт-фут крутящего момента и до 20 миль электромобилей в городе.

Volvo убьет несколько седанов и универсалов, чтобы сосредоточиться на большем количестве внедорожников

Дни, когда в автомобильной промышленности господствовали традиционные стили кузова, такие как седан и универсал, давно прошли, и их сменил непрерывный рост кроссоверов и внедорожников.Volvo хорошо осведомлена о рыночных тенденциях, просто проверяя результаты продаж и видя, что 75 процентов ее клиентов покупают модель XC. Руководитель марки, принадлежащей Geely, сообщил Autocar , что портфель высокопроизводительных автомобилей будет расширен за счет седанов и универсалов.

Хокан Самуэльссон объяснил, что у Volvo просто слишком много седанов и универсалов, особенно моделей с длинной крышей, поскольку у V60 и V90 есть производные Cross Country. Далее он упомянул, что шведский бренд предлагает «множество салонов, больших и маленьких, длинных и очень длинных», некоторые из которых придется отказаться.Глава компании обещает, что они сохранят седаны и универсалы, «но, вероятно, не так много».

29 Фото

Volvo переключает внимание на электрические внедорожники, чтобы дополнить представленные на этой неделе модели XC40 Recharge и C40 Recharge. Ожидается, что XC90 следующего поколения породит версию EV, в то время как XC20 / C20 меньшего размера уже официально подтвержден. До нас доходили слухи о полноразмерном XC100, но пока ничего официального.Дилеры просили соперника BMW X7, и мы уверены, что руководители все слышат.

Если вы предпочитаете модель Volvo, отличную от внедорожника, вас ждет радость. Самуэльссон сказал Autocar , что «практичный, более низкий автомобиль также может быть действительно интересным, особенно если у нас есть электрический привод и требуется более низкое сопротивление воздуха. Определенно не считайте универсал». Другими словами, обычные автомобили никуда не делись. Просто у клиентов будет меньше вариантов при покупке модели S или V.

Независимо от типа кузова, большинство новинок будут электромобилями. Volvo пообещала отказаться от двигателя внутреннего сгорания к концу десятилетия. Между тем, к 2025 году за C40 Recharge последуют пять дополнительных электромобилей, когда, по оценкам фирмы, продажи будут равномерно разделены между электромобилями и PHEV.

Все Volvo без ДВС будут продаваться исключительно через Интернет и будут поддерживать обновления по беспроводной сети, что приведет к улучшениям с точки зрения дальности действия, скорости зарядки и настроек информационно-развлекательной системы.C40 Recharge — первый современный автомобиль компании, в котором не используется кожа, и все будущие модели с нулевым уровнем выбросов будут выпускаться без шкуры животных.

седанов Volvo против седанов Audi в Золотой долине, Миннесота

Volvo — ведущий производитель седанов высшего класса — вот вам доказательство

Компания Borton Volvo Cars гордится тем, что мы являемся вашим местным центром в Сент-Поле и Миннеаполисе для высококлассных, тщательно изготовленных автомобилей Volvo и внедорожников. Наш новый инвентарь автомобилей наполнен невероятными моделями Volvo, которые нельзя пропустить, и мы с удовольствием рекомендуем их каждому покупателю, который проходит через наши двери.

Нам не нужно много делать, чтобы рекомендовать или убеждать водителей Minnetonka в достоинствах наших невероятных моделей Volvo, однако, поскольку они настолько хорошо сделаны и настолько роскошны, они практически рекомендуют себя.

Возьмем, к примеру, изысканные седаны Volvo из нашей коллекции. Наш любимый автопроизводитель выпускает не одну, а две впечатляющие модели седанов, которыми приятно водить и которыми можно похвастаться перед водителями Eden Prairie.

Volvo S60 — это меньший по размеру компактный седан семейства, а Volvo S90 — более крупный и сложный седан.Каждая модель олицетворяет безупречный дизайн и внимание к деталям, которыми славится Volvo, и каждая предлагает класс и щедрость, к которым другие автопроизводители не могут приблизиться.

Если вам нужен роскошный седан для поездок в города-побратимы и Золотую долину, и вы разрываетесь между этими двумя моделями Volvo и конкурирующим седаном от другого производителя автомобилей, мы можем облегчить ваше решение. Здесь мы сравнили оба седана Volvo с седанами Audi аналогичного размера. Читайте дальше, чтобы убедиться в том, что Volvo доминирует среди конкурентов.

Volvo S60 и Audi Competition

В модельном ряду Audi седаны Audi A3 и Audi A4 сопоставимы с компактным Volvo S60. Все три седана предлагают четыре двери, багажник для груза и традиционный стиль седана. Но Volvo опережает обе модели Audi в нескольких ключевых областях, включая:

  • Гибридная технология. Для водителей, которые любят экономить топливо, у S60 есть хорошая гибридная трансмиссия, рассчитанная на 400 лошадиных сил.Ни у Audi A3, ни у Audi A4 нет гибридного варианта.
  • Стандартные средства безопасности. Каждый Volvo S60 имеет длинный список стандартных функций безопасности, включая систему предупреждения водителя о сонливости, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Между тем, ни одна из моделей Audi не предлагает такой же уровень стандартных функций безопасности. Для Audi A3 вам придется подняться на несколько уровней отделки салона, чтобы получить функции безопасности, а на Audi A4 вы можете ожидать предупреждения о лобовом столкновении и смягчения его последствий, но не более стандартного.

Volvo S90 и Audi Competition

Volvo S90 отличается высотой изысканности и изящества в своей более крупной раме седана. В линейке Audi два седана похожи, но не совсем одинаковые. Мы рассмотрели как Audi A6, так и Audi A7, чтобы дать вам более четкое представление о том, что делает Volvo S90 лучше:

  • Комфорт для пассажиров. Несмотря на то, что все три седана имеют одинаковые размеры, Volvo S90 лучше максимизирует свой интерьер, предоставляя больше места для ног как на передних, так и на задних сиденьях, чем в Audi A6 или Audi A7.
  • Стандартные функции. Подобно тому, что мы обнаружили при сравнении Volvo S60, эта модель Volvo также имеет более полный список стандартных функций и технологий безопасности. У S90 есть такие функции, как монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, вход без ключа и зажигание, в то время как Audi A6 и Audi A7 имеют эти функции, доступные только в качестве опций, если вы заказываете специальный пакет.

Тест-драйв седана Volvo в Миннеаполисе

Лучший способ понять, что отличает коллекцию седанов Volvo от конкурентов, — это протестировать их лично.Зайдите в наш выставочный зал и лично познакомьтесь с обеими моделями и убедитесь сами, что делает наши седаны лучшими из имеющихся.

новых седанов Volvo на продажу в North Haven

S60

Новый седан Volvo S60 был переработан к 2019 году: его экстерьер стал одновременно спортивным и утонченным, а интерьер хорошо оснащен передовыми функциями безопасности и технологическими функциями. Теперь S60 предлагается с выбором силовых агрегатов мощностью до 400 лошадиных сил.T5 использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а T6 развивает его, добавляя нагнетатель, в то время как T8 добавляет электродвигатели к этому двигателю с турбонаддувом и наддувом

Гибрид S60

T8 Twin Engine использует инновационный дизайн для сочетания производительности и эффективность, отвечающая вашим требованиям и дорожным условиям. Три режима движения позволяют вам выбирать, хотите ли вы, чтобы бензиновый двигатель приводил в движение передние колеса или электродвигатель приводил в движение задние колеса.В чистом режиме вы можете проехать из Милфорда, штат Коннектикут, в Норт-Хейвен с нулевыми выбросами.

Volvo S60 доступен с широким спектром стандартных и доступных функций, в том числе:

  • Технология Driver Assist, в том числе система предотвращения съезда с дороги, которая поможет вам безопасно оставаться на полосе движения
  • Сверхпрочный каркас безопасности из борсодержащей стали с зоны деформации спереди и сзади для защиты пассажиров в случае столкновения
  • Невероятная управляемость благодаря активному шасси Four-C и регулировкам на лету дополнительной системы подвески с электронным управлением
  • Интуитивно понятный 9-дюймовый сенсорный экран Sensus , проекционный дисплей и аудиосистема Bowers & Wilkin® мощностью 1100 Вт с 15 динамиками

S90

Первоклассный комфорт и удобства в салоне, стандартные передовые технологии безопасности и подключения, а также варианты двигателя, которые одновременно являются мощными и эффективный.Новый Volvo S90 — воплощение скандинавской роскоши.

S90 доступен для водителей Branford, CT в двух комплектациях, Momentum и Inscription, хотя комфорт и изысканность лежат в основе каждого S90. Подогрев передних сидений с электроприводом, запоминание положения сиденья водителя, панорамный люк на крыше и 9-дюймовый сенсорный экран Sensus — все это стандартные функции.

S90 Inscription отличается улучшенным интерьером, включая отделку из орехового дерева, кожаные сиденья, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса.Дополнительный пакет Luxury включает в себя задние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и функцию массажа на передних сиденьях.

S90 hybrid

Volvo S90 теперь доступен с гибридным двигателем, в котором используются электродвигатели, которые помогают приводить в действие 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и наддувом. Водители S90 могут использовать сенсорный экран Sensus для переключения между режимами Комфорт, Спорт и Гибрид, чтобы выбрать производительность и управляемость, которые лучше всего подходят для их дорожной ситуации.

Роскошный седан Volvo S90 также доступен со следующими функциями:

  • Предупреждение о прямом столкновении и смягчение его последствий, мониторинг слепых зон, устройство считывания дорожных знаков и система контроля полосы движения с мультифильтром для уменьшения содержания пыльцы, пыли и других взвешенных в воздухе частиц
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Gengras Volvo Cars North Haven Обслуживание Мэдисона, штат Коннектикут

В Gengras Volvo Cars of North Haven наш финансовый центр имеет многолетний опыт оказания помощи покупателям Volvo в выборе оптимальных условий финансирования и лизинга.Наш веб-сайт даже предлагает 60-секундную форму заявки на получение кредита.

Наш сервисный отдел также к вашим услугам, предлагая водителям Volvo плановое техническое обслуживание и ремонт с использованием оригинальных запчастей Volvo .

Не забудьте проверить наш отличный выбор внедорожников, универсалов и подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей !

Запланируйте тест-драйв седана Volvo сегодня!

2021 Вольво S60

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1901
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 5
Пальцы левой ноги (см) 3
Педаль тормоза (см) 0
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя черта (см) 3
Нижняя панель приборов (см) 3

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1901
Головка
HIC-15 72
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.57
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 43

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Inscription 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1905
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 10
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя черта (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1905
Головка
HIC-15 58
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.46
Правый 0,61
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 17
Правый 21

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1905
Головка
HIC-15 65
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 45
Правый 32

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для модели 2019 года, был представлен подключаемый гибридный электрический вариант, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги боковых испытаний присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Volvo в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3948 фунтов
Пиковая сила 22 612 фунтов
Отношение прочности к массе 5.73

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 27 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный отражатель
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2019-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Импульс
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Импульс
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Класс открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 52
Анкер нижний B
Класс открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 52
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 58
Анкер нижний B
Класс открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 48
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Volvo может сбросить некоторые седаны и универсалы

  • Volvo планирует сократить предложение седанов и универсалов, поскольку стремится выпускать больше внедорожников и электромобилей.
  • Текущие легковые автомобили Volvo могут быть объединены вместо нынешних модельных рядов S60 / V60 и S90 / V90.
  • Внедорожники в настоящее время составляют 75% продаж Volvo, поскольку спрос на традиционные легковые автомобили среди большинства автопроизводителей продолжает снижаться.

    С продолжающимся ростом популярности внедорожников и кроссоверов неудивительно, что автопроизводители все больше обращают свое внимание на эти горячие сегменты продаж. Это касается автопроизводителей всех размеров — и даже тех, чьи легковые автомобили были их хлебом с маслом.Это включает в себя Volvo, которая обслуживает покупателей универсалов и седанов дольше, чем многие другие автопроизводители.

    Теперь шведский автопроизводитель, который планирует перейти на использование только электромобилей к 2030 году, может отказаться от некоторых из этих седанов и универсалов в пользу внедорожников, на которые уже приходится 75% его продаж, как отмечает Autocar .

    Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон недвусмысленно заявил Autocar , что автопроизводитель хочет видеть меньше легковых автомобилей в своей линейке в ближайшие годы, учитывая вкусы потребителей.

    «Нам нужно меньше вариантов седанов и универсалов; сегодня у нас много универсалов, с V60, V90, Cross Country, Non-Cross County, и много седанов, больших и малых, длинных и очень длинных», — сказал Самуэльссон. Автомобиль . «Нам нужно отказаться от фургонов и седанов; они у нас еще будут в будущем, но, вероятно, не так много».

    «Нам нужно больше типов внедорожников и электромобилей повышенной мощности», — добавил Самуэльссон. «Это способ работы прямо сейчас и то, что у нас есть в процессе разработки.»

    Самуэльссон не предоставил в публикации подробностей относительно , какие седанов и универсалов можно было бы выбросить, но есть несколько обычных подозреваемых, которые упоминались в последние пару лет как которые, вероятно, будут приостановлены после цикла их выпуска продукции. конец, и по мере того, как Volvo превращается в производителя электромобилей.

    Какие модели, по нашему мнению, выйдут на рынок в ближайшие годы?

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge. ПОДПИСАТЬСЯ

    В настоящее время Volvo предлагает седаны S60 и S90, предлагаемые во всем мире с двумя колесными базами, а также универсалы V60 и V90 в стандартной комплектации и вариантах Cross Country. Часть этого разнообразия уже исключена из модельного ряда — он отказался от меньшего люка V40 пару лет назад, от универсала V50 до этого и меньшего S40 почти десять лет назад — в пользу более крупных и дорогих моделей.

    Смещение акцента на внедорожники затрудняет продолжение производства Volvo как средних, так и больших роскошных седанов, особенно тех, которые не вполне конкурируют напрямую с Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Series — и проблема, с которой Volvo столкнулась с момента дебюта седана Volvo S80 1999 года.Ряд автопроизводителей также стремятся резко консолидировать предложения традиционных седанов, поскольку электрические седаны продолжают собираться на горизонте.

    С другой стороны, даже Jaguar отказался от своего будущего электрического седана, причем незадолго до того, как он был направлен в производство. Кажется, что все, включая электромобили, уязвимо, если оно находится в затухающем сегменте.

    Когда дело доходит до универсала, ситуация для Volvo аналогична: универсалы V60 и V90 и их варианты Cross Country представляют собой широкий выбор моделей для автомобилестроительных компаний среднего размера.Отраслевые обозреватели отмечают, что, несмотря на успех Volvo в разработке сегментов универсалов в течение некоторого времени, четыре варианта универсалов — это слишком много, поскольку продажи внедорожников продолжают расти.

    Вероятно, что Volvo объединит свои предложения V60 и V90 в единую модель, которая немного больше, чем V60, но с наклейкой к югу от ценника V90, и то же самое произойдет со стороны седана с S60 и S90.

    Какие из своих предложений седанов и универсалов, по вашему мнению, Volvo может отказаться, поскольку также стремится предложить больше внедорожников и электромобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже.