Седан или лифтбек гранта – ➤ Чем гранта лифтбек лучше гранты седан

Лада Гранта Лифтбек Белочка АКПП › Бортжурнал › Сравнение Гранта Седан vs Гранта Лифтбек. Плюсы и минусы

Добрый день!

Давненько я обещала написать сравнение Грант Седан/Лифтбек, пора бы уже это сделать.
Помечу, что это лишь моё мнение и мнения мужа, основанное на эксплуатации конкретных автомобилей 2х наших Грант. Поэтому моё мнение не претендует на большую объективность и научность )) Расписывать особо не буду плюсы и минусы, те кто машины эти видел,

Итак, ПЛЮСЫ ГРАНТА СЕДАНА (комплектации «люкс» АКПП) по сравнению с ГРАНТА ЛИФТБЕКОМ (комплектации «люкс» АКПП):
+ обзорность, зеркала, вид через заднее стекло,
+ лучшая проходимость и комфортность езды по разбитым дорогам (ямы, полицейские и проч.) за счёт большего и мягкого хода масляных амортизаторов,
+ лучший и даже приличный звук родных динамиков (у Серочки «Урал» стоят с завода),
+ не поддувает холодным воздухом из открытого багажника зимой, потому что седан,

МИНУСЫ ГРАНТА СЕДАНА по сравнению с ЛИФТБЕКОМ:
— худшее качество покраски кузова ЛКП. Места сколов быстро начинают ржаветь, если не обработать;

— худшая курсовая устойчивость и аэродинамика (сдувает сильным боковым ветром) на скоростях от 100 км/ч на трассе,
— нет ESP, его сильно не хватает зимой по заснеженным дорогам.

ПЛЮСЫ ЛИФТЕБКА:
+ лучшее качество ЛКП (нашу Белочку выпускал Ижевск, а не Тольятти), сколы не ржавеют тут же,
+ хорошая курсовая устойчивость и рулёжка на больших скоростях на трассе. Сильным ветром не сдувает,
+ внешний вид — он конечно более привлекательный и современный,
+ ESP, климат-контроль,
+ очень цепкие тормоза, хватает люто. У Лифтбека другой вакуумный усилитель вроде как, так что разница с седаном есть. Это может быть и минусом в определенной степени, т.к. пересев с седана это немного неудобно, едешь и всё время втыкаешься, так как привык к более плавному торможению )
+ двери фиксируются в 2-х позициях и закрываются мягче.

МИНУСЫ ЛИФТБЕКА:
— вялый газ (не знаю, может только у нашей Белочки так, но по сравнению с «реактивной» Серочкой, Белочка поначалу кажется умирающим лебедем на разгоне. На самом деле нужно просто привыкнуть к ней),

— изначально машина была полная погремушка. Злополучная задняя полка и что-то ещё громыхало — нужно было попариться, чтобы вывести всех сверчков. Сейчас тихо в салоне.
— также изначально дребезжала гофра глушителя в диапазоне 1500-2000 оборотов. Говорят стандартная беда. Вварили другую гофру, подлиннее, прошло.,
— ужасный звук из динамиков Delta заводских. Однозначно динамики под замену.
— худшая обзорность по сравнению с Седаном, задняя щель вместо заднего стекла, маленькие узкие зеркала ))
— жесткая и некормфортная на неровностях из-за газовых амортизаторов. По ямам на нём так бодро не проскачешь как на седане.

Вроде всё, если ещё что вспомню, дополню )

www.drive2.ru

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

 В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru,  большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina, очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa.ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

www.kolesa.ru

Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, эффективнее, надежней, комфортней?


Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.

Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек

Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений. Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:

  • Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
  • Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
  • Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
  • Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия. При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
  • Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.


Усовершенствования ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.

Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше. При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения.

o-ladagranta.ru

Лада Гранта Лифтбек Черная букашка › Бортжурнал › После Года эксплуатации. Выводы, впечатления, мнение. Рассмотрим Гранту под другим углом!

Всем привет!

Полный размер

И так, вот уже год с небольшим я владею этим авто. За это время я правда проехал всего 14 тыс км. (Было 34 000 при покупке, сейчас 48 000). Это не много, люди и по 50 тыс в год проезжают. Но этого оказалось достаточно, что бы сделать нужные выводы. Машина эксплуатируется не только лишь чисто по городу, но и по трассе и по гражданскому бездорожью и т.п… Машина мало ездит, но живет при этом полной жизнью, перевозит различные крупногабаритные предметы, ездит по лесам и прочей пересеченке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ездил за дикой смородиной но в итоге заблудился, наткнулся на косулю (к сожалению не сфоткал. быстро убежала)

Полный размер

Вот что бывает, когда едешь по колее в которой растут колосья

Полный размер

Надо было остановиться, пришлось забраться над грейдером. высота там почти как на бордюр забраться…

Ох сколько же я спорил с тазодрочерами в интернетах по поводу тазов и иномарок. И все, подчеркну- ВСЕ их доводы сводились к тому, что тазы дешевле иномарок. Т.е. все доводы упирались исключительно в деньги. Что бы не повторяться за ними, этот момент я постараюсь упомянать впредь лишь вскользь, это и так всем понятно. А основную статью хочу посвятить именно эксплуатационным характеристикам Гранты. Рассказать о том, почему она так многими стала так любимой. Здесь не будет рассказов о том, что вот у тойоты аналогичная запчасть стоит в 4 раза дороже. Или там, что машина лучше, потому что она НОВАЯ! Я прекрасно понимаю – ни кто из нас не ездит со счетчиком в животе, который оценивает вам каждый км. Пути. Каждый воспринимает автомобиль по своему. Кому то важно, что бы автомобиль ехал плавно и мягко. А кому то, что бы он мог увезти Тонну товара. А еще кому то – вообще пофиг, лишь бы ехало, груда металла. Кто то хочет Саб во весь багажник. А кто то постоянно доводить машину до совершенства в гараже и почти не выезжает. Многим при этом вообще плевать на цены на запчасти и обслуживание. Вот с этой точки зрения и постараемся оценить машину. Сравним ее с некоторыми аналогами, посмотрим на преимущества и недостатки. Сравним с приорой, с Ларгусом, сравним со старыми иномарками, которые стОят сейчас даже дешевле и сделаем соответствующие выводы.

Но для начала небольшая история, не про машины, но на нее позже будем ссылаться.

Жил был Пес
Есть у меня знакомый охотник. Была у него породистая собака. Души он в ней не чаял. Умная, красивая, мускулистая. На охоту с ним ездила. Воды правда боялась . Плавать умела, но всячески избегала туда лезть и на берег старалась постоянно выплыть. Но это не мешало ей загонять зайцев и приносить подстреленных перепелов. Однако собака была крайне требовательной к уходу за собой. Ее постоянно прививали, кормили специальными кормами, с витаминами. Как то у знакомого были проблемы с деньгами и он перевел ее на подножный корм. Т.е. кормил тем, чем большинство кормит собак – костями, супами, отходами от собственных обедов. Так собака начала вскоре болеть, у нее начала выпадать шерсть. Появились болячки на теле. Пришлось ему срочно тащить ее к ветеринару, покупать снова дорогие корма с добавками. Так и жили. Охотились и он был доволен ею. А кода она умерла, заводить он новую не стал. Появилась семья, дети и ему мягко говоря было не до собаки.

Приблудилась к его двору (а живет он в частом доме) дворняжка. На вид бестолковая и страшненькая. Непропорциональная, лохматая, с длинным телом и не самыми длинными при этом лапами, хотя и бегала быстро. Первое время особого внимания на нее он не обращал, лишь подкармливал остатками не съеденного, да костями. Но детки подросли и у него появилось свободное время. И решил он возобновить свое хобби. А собаку эту начал дрессировать чисто из за любви к животным. Так вот, собака оказалась умной и легко поддавалась дрессировке. Ела при этом все подряд и ни каких прививок он ей естественно не делал. Вскоре он начал с ней ездить на охоту и она

www.drive2.ru

Тест-драйв гранты лифтбек, и отличия от моей гранты — DRIVE2

Вчера сделал тест-драйв гранты-лифтбек в люксовой комплектации (АКПП).

Т.к. сам являюсь владельцем гранты седан с АКПП, то буду указывать только отличия, замеченные мной в ходе короткого тест-драйва (10 минут, менее 2 км тестовый заезд).
Итак:
1) Тормоза лучше моей! Сразу понял то что давно не давало мне покоя – мои колодки Hankook Frixa S1 , которые я почти сразу поставил на авто, тормозят явно хуже, мылят. Frixa Все время создавали ощущение отсутствия должной хватки. Было ощущение, что заблокировать колеса нереально. Даже когда давишь с почти полной силой. Но я, видимо, отказывался верить в это. Теперь я в этом окончательно убедился. После тест-драйва было принято решение немедленно вернуть заводские колодки!

2) Руль тяжелее крутится. 1-й раз заметил, когда разогнавшись на чуть больше скорости входил в поворот, почувствовал что руль очень тугой. 2-й раз – когда заезжал на парковку дилера, тоже показалось что руль тяжелее крутится. Менеджер объяснил отключением ЭУР на скоростях выше 40. Но на моей явно ЭУР настроен по-другому. Не говорю что это плохо, может наоборот даже правильнее для трассы!
3) Подвеска. Спереди явно жёстче. Точно меньше клевки при торможении, и как будто меньше кренится. Мне понравилось! Но плохой дороги было мало, и менеджер постоянно болтал, чем мешал мне прислушиваться к авто.
4) Сиденье. Посадка ощутимо выше чем на своей. Если я уже за 4 месяца и 5 тыс.км продавил свое сиденье на 1-2 см, то каково качество этих сидух? Вспомнилось, что ранее, на моей тоже посадка была выше. Сейчас мне нравится больше, но так быстро, имхо, сиденье не должно просаживаться!
5) Новые доводчики дверей. Обратил на них внимание, специально открывал, закрывал несколько раз двери. С одной стороны прикольно, при закрытии помогают закрыть дверь, имеют четкие фиксированные положения. А с другой стороны, на тесной парковке могут «помочь» шибануть дверью о другой авто. Неоднозначно. Себе брать и менять свои доводчики не буду.
6) в задних дверях должны стоять другие замки — для лучшего ОТКРЫВАНИЯ дверей. Все-равно задние двери открываются хуже передних (специально заострил на этом свое внимание, открывал-закрывал задние двери несколько раз, сравнивал с передними). Есть момент заедания, ручку все-равно приходится чуть сильнее дергать! Не исправили косяк!

Больше ничего принципиального и интересного не припомню.

4 года Метки: тест-драйв.

www.drive2.ru

Какая Гранта лучше: лифтбек или седан?

В мае 2014 года с конвейера в Ижевске сошла Лада Гранта в кузове лифтбек. Увидев новую разработку АвтоВАЗа многие потенциальные покупатели захотели получить ответ на вопрос: в каком кузове автомобиль получился лучше седан или лифтбек. Для того, чтобы сделать правильный выбор и позднее не пожалеть о своем решении необходимо точно знать для каких целей покупается авто. А также чем лифтбек принципиально отличается от седана.

Лада Гранта Седан поступила в продажу в декабре 2011 года и вскоре стала самым покупаемым автомобилем в России (каждая 15 машина в 2013 году была Грантой). Она также стала наиболее популярной моделью в программе утилизации. Концерн АвтоВАЗ не успевал закрывать заказы, поэтому пришлось оптимизировать производство.

Популярной Гранта стала из-за своей универсальности и широкого разнообразия всевозможных комплектаций, в числе которых присутствуют как спартанский дешевый «стандарт» с черными бамперами и небольшим необходимым набором опций, так и комфортный «люкс» с системой мультимедиа и коробкой-автомат. Эта машина отлично работает в автошколе или службе такси, может стать отличным авто для всей семьи или рабочим грузовичком.

Проектировали Гранту на базе Калины, с использованием технологической базы Renault-Nissan. Но, Калина — это стандартный представитель класса В, а Гранту уже путают с представителем класса С.

Габаритные размеры машины таковы: колесная база – 247,6 см, длина кузова — 426 см, высота 150 см, ширина 170 см. Дорожный просвет 16 см. Он позволяет машине свободно проходить по бездорожью. Снаряженная масса Лада Гранта Седан — 1115 кг.

Первое основное преимущество седана просторный салон, где даже при росте в 195 см, человеку не придется подпирать головой потолок или толкать впереди сидящего пассажира. В отделке салона не использовались дорогие материалы. Текстиль на потолке и ковролин на полу, пластик жесткий, без вставок. Но, это вполне приемлемо для бюджетного авто, в котором главное практичность и невысокая стоимость.

Очищать салон легко. Использовать дорогие материалы малоэффективно с точки зрения, как цены, так и практичности. Багажник седана радует любителей использовать машину для перевозки всевозможных грузов. Вместительность хорошая. Это видно с первого взгляда. Задняя часть автомобиля выглядит утяжеленной, но это не влияет на динамику. По сравнению с Калиной, багажник увеличился на 80 литров.

В нем можно найти полно размерную запаску, а также инструменты. Открыть багажное отделение можно кнопкой, находящейся внутри салона или ключом. В экстерьере четко прослеживается практичность. Он приятный, но не изящный. Это отчасти можно объяснить тем, что разрабатывался экстерьер полностью при помощи компьютерных программ.

grantaliftback.ru

Сравнение модификаций Лада Гранта в кузове седан и лифтбек

После того, как в мае 2014-го года отечественный производитель продемонстрировал свою новую разработку, многие автолюбители задались вопросом: Лада Гранта : что лучше — седан или лифтбек? Можно выделить пять наиболее характерных отличий, которыми обладает транспортное средство в кузове liftback:

  1. Отсутствие черных бамперов (данный элемент окрашен в цвет кузова).

  2. Усовершенствованная аэродинамика, обеспечиваемая наклоном задней части кузова.

  3. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости подвески.

  4. Улучшенная шумоизоляция салона.

  5. Ограничители передних дверей, эффект доводчика при закрывании.

Чтобы понять, что выбрать — Лада Гранта седан или лифтбек , нужно более детально ознакомиться с техническими параметрами данных модификаций. Эта таблица поможет Вам сравнить основные эксплуатационные характеристики автотранспортных средств.

Параметр

Седан

Лифтбек

Багажник

530 литров

440/760 литров

Объем мотора

1596 см3

1596 см3

Лимит скорости

160…182 км/ч

166…179 км/ч

Разгон до «сотни»

10,9…14,2 сек.

10,9..12,3 сек.

Объем бензобака

50 л.

50 л.

Многие автолюбители интересуются: Лада Гранта лифтбек 8 или 16 клапанный – что лучше? Мотор на 8 клапанов имеет более простую конструкцию, что делает его надежным и простым в обслуживании. Ввиду минимального количества механических частей, ремонт обходится относительно недорого. С другой стороны, двигатель с 16-ю клапанами способен обеспечить более высокую скорость и интенсивную динамику разгона.

Интерьер салона

Какой автомобиль удобнее – «обычная» Лада Гранта или Гранта Лифтбек? Следует отметить, что занижение крыши и изменение формы кузова Lada Liftback никак не повлияли на вместительность салона транспортного средства. Однако объем багажного отделения ожидаемо уменьшился, теперь он составляет всего 440 литров. Впрочем, если опустить спинки кресел заднего ряда, то можно увеличить багажник до 760 литров.

Осуществляя сравнение Лада Гранта лифтбек и седан, можно заметить, что эти автомобили имеют немало схожих черт. Но следует отметить, что комплектация «стандарт» у лифтбека несколько разнообразнее, чем у его собрата. Появились такие полезные опции, как иммобилайзер, индикатор ремня безопасности, гидравлический корректор фар. Кроме того, если автовладелец оставит ключи в замке зажигания, то транспортное средство проинформирует его об этом специальным звуковым сигналом.

avto4me.ru