Седан i40: Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

Содержание

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

обзор слабых мест и недостатков

Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж. А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью. На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшую Сонату. В качестве основного технологического донора была использована платформа Сонаты шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. Рестайлинговая версия авто официально была представлена в декабре 2014 года. Продажи обновленной модели, в большинстве стран СНГ, начались в июне 2015 года. В Европе авто доступно в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику.

Часто встречаемые неисправности Хендай i40 с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы Хендай i40 корейского производства. А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели. Покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере. Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е. Некоторые владельцы Хендай i40 нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Hyundai. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается). Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор. Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км. I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно. Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

Трансмиссия

Хендай i40 может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.). О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке. Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи). Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора. Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления Хендай i40, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно. Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

Салон и электрика

Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП. Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел. У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е. Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

Итог:

Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

ДостоинстваНедостатки

Современный дизайн экстерьера и интерьера

Качество обслуживания у дилеров
Невысокая стоимость ремонта и обслуживанияКачество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
Богатая комплектацияСо временем вспучивается краска и появляются жучки

 

Если Вы являетесь владельцем Хендай i40, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Комплектации Хендай i40: технические характеристики

Автомобиль Hyundai i40 имеет несколько комплектаций, которые позволяют подобрать покупателю машину с оптимальными характеристиками. В зависимости от начинки отличаются динамика, комфорт, а также цена. При этом весь модельный ряд Хендай i40 имеет высокую безопасность, а также достойные качество и надежность всех узлов автомобиля.

Автомобиль Hyundai i40

Обзор разновидностей Hyundai i40

Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:

  • Active Plus;
  • Business;
  • Comfort;
  • Lifestyle Plus;
  • Active;
  • Limited Edition;
  • High-tech;
  • Lifestyle.

Hyundai i40 в кузове универсал

В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 Comfort (135 hp) 6MT900-1000280-700
2.0 Comfort+ 6AT1200-1300300-800
2.0 Active 6MT1250-1300350-820
2.0 Active 6AT1250-1320380-900
2.0 Limited Edition 6AT1300-1400500-1000
2.0 Active+ 6AT1350-1500600-1000
1.7 Active 7DCT1370-1500620-1000
2.0 Lifestyle+ 6AT1390-1500650-1000
2.0 Business 6AT1400-1500700-1150
2.0 Hightech 6AT1400-1550700-1200
1. 7 Hightech 7DCT1490-1700900-1300

Hyundai i40 седан

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации на автомобиле применяются отличающиеся силовые установки и трансмиссии. Основные технические характеристики модельного ряда представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Технические характеристики i40 различных комплектаций

КомплектацияОсновные технические характеристики    
Тип мотора и его объем, лМощность, л.с.Времяразгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Comfortбензиновый13511.56МТ197
15010.96АТ200
Activeбензиновый15010.46МТ204
10. 96АТ200
дизель14110.87робот203
Active Plusбензиновый15010.96АТ200
Lifestyle Plusбензиновый15010.96АТ200
Businessбензиновый15010.96АТ200
High-techбензиновый15010.96АТ200
дизель14110.87робот203
Limited Editionбензиновый15010.96АТ200

Обзор комплектации Comfort

Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:

  • полноразмерную запаску на стальном диске;
  • высокоэффективный кондиционер;
  • диски стальные 16″;
  • шины 205/60 R16;
  • проекционный тип галогеновых фар головного света;
  • одноцветный дисплей на панели приборов;
  • аудио систему с шестью динамиками.

Вид с боку на Hyundai i40 Comfort

Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ

Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:

  • диски легкосплавные 16″;
  • функцию распознавания голоса;
  • патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.

Основные отличия Active

Комплектация Active совпадает с Hyundai i40 2.0 Comfort, но имеет нижеприведенные отличия:

  • роботизированная регулировка водительского сидения;
  • двухзонный легкорегулируемый климат контроль;
  • круиз контроль, облегчающий вождение автомобиля;
  • система антизапотевания;
  • сенсор дождя;
  • ограничитель допустимой скорости;
  • светодиодные противотуманки;
  • салонное зеркало с функцией самозатемнения;
  • хромированная отделка ручек дверей;
  • вставки с покрытием под металл.

Салон Hyundai i40 Active

Отличительные особенности Limited Edition

Комплектация Limited Edition имеет сходство с Active, но обладает при этом рядом нижеприведенных преимуществ:

  • наличие камеры заднего вида;
  • биксеноновые фары;
  • запуск силовой установки кнопкой;
  • подогрев руля;
  • кожаный салон.

Особенности комплектации Active Plus

Преимуществом комплектации Active Plus над Active является:

  • аудио система с сенсорным дисплеем;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • высокоточная камера заднего вида, облегчающая парковку;
  • вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • помощник парковки;
  • натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

Отличия Lifestyle Plus

Комплектация Lifestyle Plus схожа с Active Plus, но обладает нижеприведенными преимуществами:

  • яркие ксеноновые лампы для дальнего и ближнего света;
  • диски легкосплавные 17″;
  • омыватели фар, позволяющие легко их очистить;
  • шины 215/50 R17;
  • автокорректор фар;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • наличие функции «Доступ без ключа»;
  • Старт/Стоп.

Hyundai i40 Lifestyle Plus

Место водителя

Основные особенности комплектации Business

Комплектация Business схожа с Lifestyle Plus, но имеет нижеприведенные отличия:

  • панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • аудио система, в которую входят помимо шести динамиков сабвуфер и встроенный усилитель;
  • складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • два сенсора парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Обзор комплектации High-tech

Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:

  • подогрев руля;
  • высококачественная аудио система;
  • теплозащитные стекла;
  • передние сидения с дополнительной вентиляцией;
  • боковые подушки безопасности для заднего ряда;
  • пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
  • панорамная крыша;
  • возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
  • для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
  • сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
  • функция адаптивного освещения.

Hyundai i40 — Википедия, wolna encyklopedia

Hyundai i40 — самый особенный класс средней продукции Hyundai w latach 2011-2019.

Hyundai i40 — тыл по лифтингу

Samochód został zaprojektowany w centrum rozwojowym marki w Rüsselsheim am Main w Niemczech [2] jako niezależny od globalnych rynków, odrębny następca modelu Sonata одинарная модель [3] . Самостоятельно работает на платформе, которую предлагают на платформе, которая используется в жанре Sonaty, а также на такой модели Kia Optima [4] .

Jako pierwsza zaprezentowana została odmiana kombi, która po przedstawieniu w internecie oficjalnych fotografii i informacji w styczniu 2011 roku [5] oficjalnie premier 2011 roku [5] oficjalnie miajalnie . Ofertę w maju 2011 roku skompletowała odmiana sedan [6] , która zadebiutowała podczas targów motoryzacyjnych w Barcelonie [7] .

Hyundai i40 został zaprojektowany według najnowszego wówczas języka stylistycznego marki Fluidic Sculpture [8] , который задан для нового поколения. W ten sposób, samochód wyróżniał się futurystyczną, urozmaiconą licznymi przetłoczeniami dynamiczną sylwetką, zyskując duże, zadarte ku górze отражатели, a także opadajc.

Restylizacje [edytuj | эдитуй код]

W grudniu 2014 roku zaprezentowana została wersja po dużej restylizacji nadwozia [9] . W stosunku do wersji przed modernizacją, pojazd otrzymał dużą, sześciokątną atrapę chłodnicy, a także zmodyfikowany przedni zderzak, w który wkomponowane zostały wykonzewiatmónologii LED. Tylna część nadwozia otrzymała mniej rozległe modyfikacje, otrzymując jedynie nowy układ diod LED w tylnych lampach.

Przy okazji liftu do oferty wprowadzona została 7-biegowa przekładnia DCT. У Listy wyposażenia opcjonalnego dodana została otwierana automatycznie pokrywa bagażnika, система rozpoznawania znaków drogowych я ograniczeń prędkości [10] , система АТСС także, który ZA pomocą hamulców imituje działanie dyferencjału о ograniczonym poślizgu, poprawiając trakcję на zakrętach, ав samochodach г nadwoziem комби system REDC pozwalający zmieniać kierowcy charakterystykę tylnych amortyzatorów, wspomagania kierownicy oraz reakcji na gaz [11] .

W październiku 2018 roku zaprezentowana została wersja po other, mniej rozległej niż poprzednio restylizacji. Zmieniony został wygląd atrapy chłodnicy, delikatnie przeprojektowane zostało wnętrze pojazdu, a wysokoprężna jednostka napędowa 1.7 CRDi zastąpiona została silnikiem 1.6 CRMDi Smart. Do listy wyposażenia opcjonalnego pojazdu dodano system autonomicznego hamowania w sytuacjach awaryjnych [12] .

Koniec produkcji [edytuj | эдитуй код]

W sierpniu 2017 roku w internecie pojawiły się zdjęcia głęboko zamaskowanych testowych egzemplarzy Hyundaia i40, które miały zapowiadać kolejną, trzecią restylizację [130007].Miałą ona zapewnić głębokie zmiany w wyglądzie, a także nowe jednostki napędowe [14] .

Informacje te jednak nie potwierdziły się, gdyż do kolejnej modernizacji i40 nie doszło — zamiast tego, w kolejnym roku pojawiły się doniesienia, samochód miał otrzymače otrzymaçów 9000 jednolny. Spekulowano, że specjalnie z myślą o europejskim miała powstać odmiana kombi [16] .

W kwietniu 2019 roku Hyundai zdementował dotychczasowe spekulacje, oficjalnie potwierdzając, że Sonata ósmej generacji nie trafi do sprzedaży w Europie z powodu stale Malejącego samocpytu.Pod koniec 2019 roku produkcja i40 dobiegła końca bez następcy. Концерн Hyundai Motor Group wycofał się tym samym całkowicie z oferowania samochodów osobowych klasy średniej w Europie [18] .

Wersje wyposażeniowe [edytuj | эдитуй код]

  • Активный
  • Бизнес
  • классический
  • Комфорт
  • Комфорт Плюс
  • Стиль
  • Премиум
  • GL
  • GLS
  • SE

W zależności od wybranej wersji nadwoziowej i wyposażeniowej oraz rocznika produkcji pojazdu, auto wyposażone może być m.в. ш система ABS я ESP, Komplet poduszek powietrznych, elektryczne sterowanie szyb, elektryczne sterowanie lusterek, klimatyzację manualną Bądź automatyczną dwustrefową, podgrzewane lusterka zewnętrzne, система doświetlania zakrętów, skórzaną kierownicę я dźwignię zmiany BIEGÓW, podgrzewaną PRZEDNIA szybę, радио CD / MP3 г 6-głośnikami Ораз sterowaniem г koła kierownicy, także złączami USB / AUX, czujnik deszczu, темпомат, Bluetooth, światła przeciwmgłowe, Elektryczna regulacja siedzenia kierowcy, fotochromatyczne lusterko wsteczne, podgrzewane koło kierownicy, система Start & Stop, czujniki parkowania, reflektory ksenonowe, czujnik ciśnienia ж oponach, adaptacyjne reflektory, podgrzewane przednie fotele, zmieniarkę CD, Сабвуфер Ораз Wzmacniacz systemu аудио, система utrzymywania Toru jazdy, система wspomagania inteligentnego parkowania, система nawigacji satelitarnej г KAMERA cofania, skórzaną tapicerkę, podgrzewaną TYLNA Kanape, panoramiczny szklany дацг [19] .

Сельники [едитуй | эдитуй код]

  • R4 1,6 л GDI 133 л.с.
  • R4 2.0l GDI 164 л.с.
  • R4 2.0l GDI 178 л.с.
  • R4 2,0 ​​л MPI 152 л.с.
  • R4 2.0l MPI 166 л.с.
  • R4 1.6l CRDi 115 л.с.
  • R4 1.6l CRDi 136 л.с.
  • R4 1.7l CRDi 115 л.с.
  • R4 1.7l CRDi 139 л.с.
  • R4 1.7l CRDi 141 л.с.

i40 седан — Hyundai.lt

Jūsų „Hyundai i40“ sedane yra daug ir įvairios standartinės rangos.Tačiau šalia jos «Hyundai» siūlo didel papildomos įrangos asortimentą, jeigu norite papildyti savo automotive kitais elementais pagal savo asmeninį stilių, įpročius ar poreikius. Papildomos įrangos pagalba galėsi pabrėžti automobilio grožį ir išvaizdos Individualumą, o taip pat padaryti jį patogesniu ir praktiškesniu. Pramonės šakos kokybės standartus atitinkanti originali «Hyundai» ranga patenkins ir jūsų lūkesčius dėl automotive eksploatacinio Patikimumo ir kokybės. Originalios papildomos įrangos esmė yra tai, kad visas dėmesys suteikiamas į tai, kad kiekvienas pridedamas elementas derėtų prie medžiagų ir spalvinio automotivebilio sprendimo.

Стилийский элемент

Automobilio slenksčius ir galinio buferio paviršių patartina uždengti puošybinėmis juostelėmis arba apsauginėmis prilimpančiomis plėvelėmis. Jos apsaugos dažų sluoksnį ir neleis susibraižyti dažniausiai naudojamoms vietoms. Šoninius veidrodėlius taip pat galima uždengti nuimamais antdėklais ir taip juos apsaugoti, pavyzdžiui nuo kelio akmenukų smūgių. Koj zonos apšvietimo rinkinys padės sukurti jaukią atmosferą ir suteiks salono apdailai išbaigtumo.


Galinio buferio apsauginė plėvelė, juoda
3Z272ADE01BL

Koj zonos apšvietimas su LED, baltas
99650ADE00W

Apsaugos priemonės

Apsaugokite savo automotive saloną nuo purvo, vandens, šlapio sniego, kelių barstymo druskų ir dulkių. Tekstiliniai kilimėliai su išsiuvinėtu modelio pavadinimu apsaugo saloną ir tuo pačiu jį puošia. Tinkamo dydžio ir formos kilimėlius lengva išimti valymui.


Tekstilinių kilimėlių komplektas
3Z143ADE00

Guminiai kilimėliai bet kokiam orui
3Z131ADE00

Шонинный пуошибинный юостельный комплект
3Z271ADE00

Габенимо Аранга

„i40“ sedanui siūlomi keli skirtingi prie autombilio tvirtinami rėmai ir laikikliai, kurių pagalba lengvai ir Patikimai galima pervežti sportinę ir kitokią įrangd (pavyzdži, dviračo).Automobiliu taip pat galima patogiai ir saugiai vežti gyvūnus, kuriems atskirti bagažo skyriuje siūloma speciali grotelinė pertvara.

Priklausomai nuo automobilio modelio ir variklio, didžiausia leistina velkamos priekabos su stabdžiais masė yra 1300-1500 кг, didžiausia leistina velkamos priekabos be stabdžių masė yra 600-700 кг.


Skersiniai stogo bagažo laikikliai, aliumininiai
3Z210ADE10AL

Komforto įranga

Prie priekinių sėdynių galvos atramų galima pritvirtinti planšetę gale sėdinči keleivių pramogai, o taip pat drabužių pakabus, kad nuvykus į vietą jūsų rubai būtų lygūs ir tvarkingis.

Saugos įranga

Visuose «Hyundai» autombiliuose šoninėse galinėse sėdynėse yra ISOFIX laikikliai vaikų saugos kėdučių tvirtinimui, o taip pat siūlomos saugos kėdutės įvairaus amžiaus vaikams.

Padangos ir ratlankiai

Mažiausią leistiną lengvojo autombilio padangos protektoriaus gylį nustato įstatymas. Vasarinėms padangoms jis yra 1,6 мм, o žieminėms — 3,0 мм. Вис dėlto, padangų specialistai rekomenduoja padangas keisti тада, кай protektoriaus gylis Дар Nėra nusidėvėjęs ики mažiausio leidžiamo gylio: vasarines padangas reiktų keisti, кай jų protektoriaus gylis sumažėja ики 4 мм, о Žieminės — кай protektoriaus gylis sumažėja ики 5 мм.

Su žieminėmis padangomis privaloma važinėti nuo lapkričio 10 d iki balandžio 1 d., Su dygliuotomis padangomis leidžiama važiuoti nuo lapkričio 1 d. ики ково 31 д.

«i40» седано padang matmenys priklauso nuo pasirinkto automobilio įrangos lygio:

— Комфорт ISG 205 / 60R16,
— Мотив 215 / 50R17

DL PAPILDOMOS INFORMACIJOS APIE SIŪLOMAS PADANGAS IR RATLANKIUS KREIPKITĖS SAVO «HYUNDAI» ĮGALIOTĄJĮ ATSTOVĄ ARBA SERVISĄ!

Automobilio valymas ir priežiūra

Naują automotivebilį reikia gerai prižiūrėti.Jei laikysitės planinės techninės priežiūros grafiko, galite neabejoti, kad automobilio eksploatacinė būklė bus nepriekaištinga, o kelionėje neiškils nenumatytų sunkumų ir problemų.

седан Hyundai i40, регулируемый техникой, приезжаю рейкия атликти не речью, карту на 12 мес. Арба, каскарт, нуважавус 30 000 км, проездной до, кас oвыкста анксчяу.

Nemažiau svarbūs yra ir savininko atliekami automobilio priežiūros darbai. Pavyzdžiui, Reikia Regiariai tikrinti žibintų būklę, oro slėgį padangose ​​ir variklio alyvos lygį.Быть в, автомобильный рейкия dažniau plauti ir bent pavasarį ir rudenį nuvaškuoti. Tuo pačiu metu reikėtų apžiūrėti, ar nepažeista kėbulo dažų danga, o radus įbrėžimų juos reikia nedelsiant sutvarkyti. Priekinio stiklo vidinis paviršius turi būti švarus.

galiotajame „Hyundai“ servise gausite kvalifikuotą pagalb, o taip pat įvairių kokybiškų priemonių automotive valymui iš vidaus ir išorės.

Hyundai i40 Sedán (2019) | Общая информация

El Hyundai i40 salió originalmente al mercado en 2011 (más información) и recibió modificaciones en 2015 (más información).В октябре 2018 года Hyundai будет обновлен до нового поколения. De momento, никаких ценностей сена.

El cambio más important es que hay un nuevo motor Diesel de 1,6 литра силиндрада (que también llevan el Hyundai i30 y el Tucson) que reemplaza al anterior de 1,7 литра. Доступно 116 или 136 CV. En el primer caso, el cambio de marchas es manual de seis relaciones y en el segundo, automático de siete (de doble embrague, denominada DCT según Hyundai).

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (с прямым приводом и турбокомпрессором), мощностью 132 л.с. (97 кВт) и мощностью 135.El cambio de marchas al que va asociado este motor es manual de seis relaciones. Тантуально все версии двигателя 1,6 Дизель с полным набором бензиновых двигателей по норме выбросов Euro 6d Temp.

El Hyundai i40 2019 выглядит как внешний вид модели 2015 года, когда она находится в новой парковой зоне и на 18 полях диаметра с новым дизайном (изображение). Las llantas de las versiones básicas son de 16 pulgadas.