Санта фе 2019 клиренс: Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)
Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019
Размеры
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.
Новая коробка-автомат
Передаточные числа автоматических коробок:
Параметр | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
---|---|---|---|
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.639 | 4.808 |
2-я передача | 2.826 | 2.901 | |
3-я передача | 1.841 | 1.864 | |
4-я передача | 1.386 | 1.424 | |
5-я передача | 1.000 | 1.219 | |
6-я передача | 0.772 | 1.000 | |
7-я передача | – | 0.799 | |
8-я передача | – | 0.648 | |
Задний ход | 3.385 | 3.425 |
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.
Шасси
Объем багажника
Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
Hyundai Santa Fe 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателяКолёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Hyundai Santa Fe 4 — руководство, Лампы, характеристики
Инструкция по эксплуатации на новый Хендай Санта Фе с 2018 года четвертое поколение в кузове TM с бензиновым двигателем G4KE и дизелем 2.2 литра D4HB и АКПП. Описание, ТО, предохранители, все комплектации
Характеристики Хендай Санта фе 4
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Марка кузова TM
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Максимальная скорость, км/ч 195
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1890 x 1680
Колесная база, мм 2765
Минимальный радиус разворота, м 5.71
Ширина передней колеи, мм 1643
Ширина задней колеи, мм 1652
Передний свес 940
Задний свес 1065
Масса, кг 1780
Максимальная грузоподъёмность 484
Допустимая полная масса, кг 2264
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2000
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 1036 (2019)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12.6
Расход топлива за городом, л/100 км 7.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Лампы Хендай Санта фе с 2018 — 4 поколение TM
Передние фары
Ближний HB3 — LED
Дальний HB3 — LED
передние поворотники PY21W — LED
Ходовые огни и габариты — LED
ПТФ H8 — LED
Задние фары
Стоп сигнал/ габариты P21/5W — LED
Габариты W5W — LED
Поворотники PY21W
Задний ход W16W
Задние ПТФ — LED
Верхний топ сигнал — LED
Номерной знак — W5W
Заправочные объемы Хендай Санта фе 4 — ТМ
Моторное масло
G4KE 2.4 4.8л ACEA A5/B5
D4HB 2.2 6.5л ACEA A3/B4
Механика 1.8л API GL-4, SAE 70W
АКПП
G4KE 2.4 7,1л SP-IV
D4HB 2.2 8.8л SP-IV
Тормозная жидкость 0.44л DOT-3 или DOT-4
Задний дифференциал 0.58л API GL-5, SAE 75W/85
Хендай Санта Фе руководство по эксплуатации
Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам :: Autonews
Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.
Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.
Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.
Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.
Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.
Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.
Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.
Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.
Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.
Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.
Николай Загвоздкин, Кирилл Орлов
Подержанный Hyundai Santa Fe 2019 года на продажу (с фотографиями)
Стиль Hyundai долгое время оставался консервативным. Когда его автомобили имели более смелый стиль, им все же удавалось выглядеть производным, но это все меняется. Santa Fe 2019 года возглавляет новое поколение автомобилей Hyundai с дерзким, смелым и футуристическим внешним видом.
Это не означает, что дизайн нового Санта-Фе идеален. С 2014 по 2018 год Jeep Cherokees отличался верхней светодиодной полосой, которая играла роль дневных ходовых огней, а основные узлы фар располагались в группах среднего уровня, выглядевшие как противотуманные фары увеличенного размера.Новый Санта-Фе имеет пугающе похожую конфигурацию, хотя Hyundai, похоже, воплощает этот дизайн более эффективно.
Внешний вид футуристический, интерьер современный и практичный. Интерьеры могут быть веселыми и наполненными чутьем, но главное их предназначение — функциональность. Например, такой автомобиль, как Kia Soul, может иметь необычный интерьер, но, прежде всего, он должен быть простым в использовании. Hyundai ставит функциональность на первое место, с глубокими отсеками в дверях и центральной консоли.
Но это не значит, что салон лишен стиля.Он выглядит свежо и современно, но отличается от интерьера почти любого другого внедорожника, представленного сегодня на рынке. У нашей тестовой модели удивительно органичная атмосфера. Он выполнен в естественных тонах, с уникальным рисунком на динамиках и аккуратной композитной вставкой, которая простирается от двери до приборной панели. Что выделяет все это и заставляет все работать, так это текстурированный потолок. Он соткан и почти на ощупь похож на толстовку.
Варианты комплектациидля Santa Fe: SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate.Базовая комплектация SE поставляется со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой дальнего света, боковыми зеркалами с подогревом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри сиденья имеют ручное управление, но вы также получаете дистанционный доступ без ключа.
Поднимаясь вверх, отделка SEL добавляет противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом и запуск с кнопки. SEL Plus устраняет разрыв между ориентированными на стоимость нижними моделями и более высококлассными моделями линейки. Он добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, оповещение о пассажирах сзади, двойной автоматический климат-контроль и 630-ваттную аудиосистему Infinity с 12 динамиками.
Переход на Limited добавляет полностью светодиодные фары и задние фонари, а также включает поворотники в боковые зеркала заднего вида. Limited также переносит нас в царство премиум-класса с матовыми хромированными дверными ручками, массивным панорамным люком и кожаными сиденьями.
Но наш лучший в своем классе автомобиль для окончательных испытаний на дифферент действительно оправдывает свое имя. В нем есть дворники с датчиком дождя, настройки памяти для передних сидений, подогрев передних и задних сидений и вентилируемые передние сиденья.
Подержанный Hyundai Santa Fe на продажу Рядом со мной
ЗакрытьПродажа автомобилей предприятиями Аллентаун — Аллентаун / Пенсильвания
Расположен в 1165 милях от Ратленда, Северная Дакота
Передача автомобиля из другого места в ваш район Продажа автомобилей предприятия может потребовать оплаты не -возвращаемая комиссия за перевод для начала процесса.За подробностями обращайтесь к консультанту по продажам. Этот автомобиль прошел тщательную проверку сертифицированным специалистом ASE и имеет 12-месячную / 12 000-километровую ограниченную гарантию на трансмиссию (1). Мы предлагаем бесплатный отчет CARFAX (R) об истории транспортных средств (TM) и 7-дневный обратный выкуп (2), чтобы вы были уверены в том, что покупаете качественный подержанный автомобиль. Позвоните нам для получения дополнительной информации или зайдите сегодня на тест-драйв! 1-888-227-7253. (1) Ограниченная гарантия на трансмиссию начинается с даты покупки автомобиля и продлевается на 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Гарантия действует одновременно с гарантией производителя. Ограничения применяются. За подробностями обращайтесь к консультанту по продажам. (2) В течение 7 дней с даты покупки или на 1000 миль сверх показаний одометра при покупке, в зависимости от того, что наступит раньше, автомобиль может быть возвращен по точной цене, первоначально уплаченной за вычетом сбора за пополнение запасов в размере 200 долларов США (в соответствии с законодательством. ). Применяются ограничения. Цена не включает сборы за обработку, административные, закрытие, дилерские и манипулятивные или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше. Цена не включает налоги, право собственности, бирки, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию, любые сборы за испытания на выбросы и / или государственную инспекцию, а также любые финансовые сборы (если применимо).Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой. Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав краткосрочной аренды, лизингового парка Enterprise или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с возможным использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
Обзор дилера:
Анджела было замечательно работать с !! Она сделала этот опыт приятным! Буду рекомендовать ее друзьям и близким!
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Нет
Использование Тип: Арендованный автомобиль
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимон Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Функции и характеристики:
Описание: Подержанный Hyundai Santa Fe SEL 2020 года выпуска с мониторингом слепых зон, полным приводом / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, Система предаварийной безопасности.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
24 комбинированных миль на галлон (21 город / 27 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: 5NMS3CAD8Lh323524
Наличие: 8C0KC7
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 22.04.2021
Подержанный Hyundai Santa Fe 2019 на продажу рядом со мной
ЗакрытьKing Mitsubishi — Дирфилд-Бич / Флорида
Расположен в 1667 милях от Ратленда, Северная Дакота. Сертифицирован Hyundai! HYUNDAI SANTA FE ULTIMATE EDITION 2019 года с сертификатом 2.Двигатель 0L Turbo I4 F DOHC 16V. СЕРТИФИКАЦИЯ HYUNDAI! (Базовая 43 месяца или 50 580 миль. Трансмиссия 103 месяца или 90 580 миль ОСТАВАЕТСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ!) 1 ВЛАДЕЛЬЦА! МЕСТНЫЙ ТОРГОВЛЯ! НАГРУЗКА РОСКОШЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ! Основные моменты включают в себя МОНИТОР ОБЪЕМНОГО ВИДА, СИСТЕМУ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ВПЕРЕД, СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА, СИСТЕМУ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ, СИСТЕМУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, СИСТЕМУ ЗАДНЕГО КРЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ, СИСТЕМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СИСТЕМУ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ УМНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ с STOP / GO, НАВИГАЦИЯ, ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ 8 «, ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY, СВОБОДНЫЕ РУКИ SMART LIFTGATE с АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТКРЫТИЕМ, НАЖАТИЕ КНОПКИ, ОХЛАЖДАЕМЫЕ и ОБОГРЕВАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ, 19» СИДЕНЬЕ PROXIMITY LE KEY ENTRY. , КАПИТАНСКИЕ КРЕСЛА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ с ИОНИЗАТОРОМ CLEANAIR, ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПАМЯТИ, ДАТЧИКИ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ, ЗАДНИЕ ОТВЕРСТИЯ, СИДЕНЬЯ С ДВОЙНЫМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ, QUANTOM LOGIC SURROUND SOUND, SIRIUS XM RADIO, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА и СИСТЕМА БЕСПЛАТНОГО ЗАТЕМНЕНИЯ HEMORVIEW ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА, ОТТЕНКИ ЗАДНЕГО БОКОВОГО ОКНА плюс многие другие УДОБСТВО и БЕЗОПАСНОСТЬ.Предлагается в сером цвете с черным кожаным салоном капитанского кресла премиум-класса. ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО! Обожаю эту цветовую комбинацию на Ultimate Santa Fe 19! Помните … СЕРТИФИКАЦИЯ HYUNDAI! СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПРОВЕРКА 173-PT! ГАРАНТИЯ HYUNDAI! БЕЗ ПРОБЛЕМ! Один из самых хороших внедорожников на дороге по такой цене! Находится по адресу KING HYUNDAI / GENESIS / MITSUBISHI в DEERFIELD BEACH. СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ информация о бывших в употреблении Hyundai: НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ НА МОЩНОСТЬ HYUNDAI не передается второму владельцу! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! * Ограниченная гарантия на трансмиссию: 120 месяцев / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с исходной даты обслуживания * Ограниченная гарантия: 60 месяцев / 60000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты первоначальной эксплуатации * 173+ точек осмотра * Включает 10-летнюю / неограниченную помощь на дороге с арендой автомобиля и компенсацией прерывания поездки * Передаваемая гарантия * История автомобиля * Помощь на дороге
Сводка истории автомобиля AutoCheck
Автомобиль без происшествий: №
История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие
Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Тип использования: Автомобиль в лизинг
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Clean Title
Salvage Автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
900 02 Lemon Статус: НетОтчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный Hyundai Santa Fe Ultimate 2 2019 года выпуска.0T с системой контроля устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, откидной дверью с электроприводом / багажником.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
22 Комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 25)
Информация о листинге:
VIN: 5NMS53AA2KH065549
Наличие: KH065549
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 02.06.2020
Тест-драйв: Hyundai Santa Fe 2019 | Обзоры экспертов
Введение
Даже Hyundai говорит, что уходящее семейство Santa Fe выглядело и ощущалось больше как минивэн, чем внедорожник.От их чистого, сдержанного стиля до того, как они водили и чувствовали себя из-за руля, 5-местный Santa Fe Sport и 7-местный Santa Fe просто не были достаточно прочными, чтобы понравиться покупателям внедорожников. Но автопроизводитель стремится изменить это с помощью стратегии замены, состоящей из двух частей.
Во-первых, обновленный Hyundai Santa Fe 2019 с 5 пассажирами приходит на смену старому Santa Fe Sport.
2019 Hyundai Santa FeВо-вторых, грядущий 8-местный внедорожник заменит старый Santa Fe в 2020 модельном году.(В 2019 году старая 7-местная модель переносится и переименовывается в Santa Fe XL, пока не будет готов новый 8-местный автомобиль.)
Запутались? Не волнуйся. Это временно.
Что вам нужно знать, так это то, что, исходя из дня, проведенного за рулем обновленного Санта-Фе в горах Уосатч в штате Юта, к югу и востоку от Парк-Сити, новый 5-местный кроссовер-внедорожник Hyundai не будет принят за минивэн.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Найдите свой Hyundai Santa FeСтиль и дизайн
Компания Hyundai называет новый Santa Fe компактным внедорожником, но с точки зрения его внешних размеров и внутреннего пассажирского пространства это модель среднего размера. Однако размеры грузового пространства соответствуют более крупным компактам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4.
Внешний вид отличается более жестким дизайном: от решетчатой решетки с цепочкой и имитированных передних и задних защитных пластин до более заметной темно-серой облицовки кузова и более смелых крыльев.Более высокий и плоский капот, большие окна, а также дополнительные складки и складки ясно говорят о том, что новый Santa Fe — это внедорожник.
Внутри приборная панель имеет широкую горизонтальную ориентацию, которая, кажется, «плывет» впереди водителя и переднего пассажира, избавляя Santa Fe от прежнего ощущения высоты и узости из-за руля. Теперь популярный кроссовер Hyundai дарит ощущение простора, простора и простора.
Тематическая обработка интерьера призвана придать индивидуальный, высококлассный вид.Однако Hyundai, возможно, зашел слишком далеко с обшивкой потолка, которая, как и ковровое покрытие 1970-х годов, может не стареть. В моем тестовом автомобиле Santa Fe Ultimate с бежевым интерьером он напоминал смешанный и пенистый замороженный кофейный напиток с кусочками шоколадной стружки.
Уровни комфорта высоки благодаря доступным передним сиденьям, регулируемым по 8 параметрам, с подогревом и вентиляцией, рулевому колесу с подогревом, подогреву задних сидений и двухзонной автоматической системе климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями.Задние пассажиры могут скрестить ноги на раздвижном и откидывающемся многоместном сиденье.
Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 35,9 кубических футов, а под полом есть место для хранения вещей. Сложите заднее сиденье с разделением 60/40, чтобы получить доступ к 71,3 куб. Фута. складских помещений.
Функции и элементы управления
Hyundai не будет предлагать заводские опции для нового Santa Fe. Вместо этого покупатели будут выбирать между уровнями отделки салона SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, каждый из которых может быть оснащен дополнительными принадлежностями из каталога аксессуаров, установленных дилером.Все пять версий могут быть модернизированы до полного привода, в то время как мощность с турбонаддувом доступна только в комплектации Limited и Ultimate.
Цены начинаются с 26 480 долларов США (включая 980 долларов США на оплату услуг пункта назначения). Моим тестовым автомобилем был Santa Fe Ultimate с полным приводом, двигателем с турбонаддувом и установленными дилерами ковриками. Получилось 39 905 долларов.
Ключевые особенности нового Santa Fe включают впечатляющую гарантию и программы помощи на дорогах, уникальную программу обслуживания клиентов Shopper Assurance (которая включает трехдневную политику обмена) и три бесплатных года подписки на услуги Blue Link в комплекте с умными часами и интеграция домашнего голосового помощника.
Кроме того, ключевыми отличиями Santa Fe 2019 года являются его стандартный пакет Smart Sense, включающий системы помощи водителю и предотвращения столкновений, новую технологию оповещения о пассажирах сзади и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, которая не требует танца одной ногой для открытия и которые можно запрограммировать на повышение быстрее, чем обычно.
В моем загруженном тестовом автомобиле Santa Fe Ultimate было все, что Hyundai предлагает для своего нового внедорожника, но внутренняя компоновка упростила сложность.Традиционные кнопки и ручки позволяют легко настраивать часто используемые функции, а надежные элементы управления на рулевом колесе информационного дисплея водителя обеспечивают быстрый доступ к различным настройкам автомобиля. В Санта-Фе легко попасть, найти и использовать то, что вам нужно, и отправиться в путь.
Безопасность и технологии
Smart Sense входит в стандартную комплектацию каждого Санта-Фе 2019 года и включает в себя длинный список систем помощи водителю и предотвращения столкновений.
Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, систему мониторинга слепых зон с предотвращением выезда с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади .Во время испытаний на автомагистралях и проездах на севере и центральной части штата Юта они выполняли свои задачи с точностью и отточенностью.
Кроме того, Smart Sense оснащает Santa Fe системой мониторинга водителя, которая может обнаруживать сонливого, отвлеченного или иного недееспособного водителя. Система Safe Exit Assist не позволяет пассажирам случайно открыть боковую дверь при приближении машин сзади, что особенно полезно при параллельной парковке.
Новая технология оповещения о пассажирах сзади включена во все уровни отделки салона, кроме SE и SEL.Он устанавливает датчики обнаружения движения, которые отслеживают активность на заднем сиденье. Когда водитель паркуется и выезжает из Санта-Фе, предупреждение будет предупреждать его или ее о ребенке или домашнем животном, которые могут находиться на заднем сиденье. Если водитель игнорирует это предупреждение, датчики работают в течение 24 часов, обнаруживая движение, многократно активируя огни и звуковой сигнал Санта-Фе, одновременно отправляя владельцу текстовое сообщение и предупреждения приложения для смартфона Blue Link, чтобы проверить заднее сиденье внедорожника.
Кроме того, с бесплатной трехлетней подпиской на Blue Link каждый Santa Fe (кроме базовой комплектации SE) включает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS и программируемые предупреждения о скорости, комендантском часе и географических границах, что особенно полезно для родителей. подростков-водителей.
Если переключиться на информационно-развлекательную систему Санта-Фе, он находится на верхней панели приборной панели, похож на планшетный компьютер, но с полезными кнопками быстрого доступа, а также ручками питания / громкости и настройки. Он включает в себя Apple CarPlay и Android Auto со всеми уровнями отделки салона, а также обновлен с помощью Blue Link и спутникового радио с отделкой SEL. Santa Fe Ultimate добавляет 8-дюймовый дисплей, навигацию, 360-градусный монитор с объемным обзором и Qi-совместимую зарядку беспроводных устройств.
Ultimate trim также добавляет систему объемного звучания Infinity с 12 динамиками и технологией восстановления музыки Clari-Fi.Основываясь на кратком тестировании с использованием различных музыкальных стилей, аудиосистема обеспечивает богатое, глубокое, удовлетворительное качество звука для этой ценовой категории.
Проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию с отделкой Ultimate, но он полностью невидим, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
Впечатления от вождения
Для Santa Fe предлагается два двигателя, каждый из которых оснащен стандартной автоматической системой остановки / запуска для экономии топлива.
Стандартная силовая установка — 185 л.с. 2.4-литровый 4-цилиндровый, в то время как комплектация Limited и Ultimate может быть модернизирована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. с турбонаддувом. Оба работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом. Все, кроме комплектации SE, включают в себя режимы вождения Comfort, Smart и Sport.
Мой тестовый автомобиль Ultimate имел двигатель с турбонаддувом и систему полного привода Hyundai HTRAC, которая может передавать до половины мощности двигателя на задние колеса и, используя векторизацию крутящего момента на основе тормозов, может распределять мощность между колесами на каждой оси по порядку. для максимальной тяги.Режим 50:50 Lock разработан для сложных внедорожных ситуаций, но, поскольку Santa Fe обеспечивает дорожный просвет всего 7,2 дюйма, вам не захочется отклоняться от проторенных дорог.
Приводной двигатель Santa Fe Ultimate, проехавший на высоте 9000 футов над уровнем моря, имел несколько неприличных характеристик. Во-первых, было кратковременное, но ощутимое отставание перед всеми 260 фунтами-футами. крутящего момента достигал 1450 оборотов в минуту. Во-вторых, независимо от режима вождения, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач регулярно показывала отложенное переключение на пониженную передачу, когда мне требовалась максимальная мощность.Будет ли эти черты так же заметны на более низкой высоте, где живет большинство людей, еще неизвестно.
В любом случае, Santa Fe показал удовлетворительные характеристики даже в более разреженной атмосфере, особенно при движении с частичным дросселем в нормальных условиях. Более того, он в среднем составлял 21,2 мили на галлон, что немного меньше официального рейтинга EPA в 22 мили на галлон при комбинированном вождении.
Что мне больше всего понравилось в поездке в Санта-Фе, так это то, насколько прочным и безопасным кажется этот внедорожник.Конечно, заявленное улучшение жесткости конструкции на 15,4% является причиной этого ощущения, но, без сомнения, улучшенная конструкция рулевого управления и подвески, а также настройка вносят свой вклад. Внедорожник также удивительно тихий внутри, что является предполагаемым результатом многочисленных усилий по снижению шума, вибрации и резкости.
Ходовые качества стабильные и коммуникативные, но не вызывают дискомфорта. Управляемость впечатляет, но не вдохновляет водителей-энтузиастов расширять границы возможного на асфальте. Внедорожные возможности впечатляют больше, чем вы думаете, но вы все равно захотите проявить осторожность и осторожность.
Заключение
Учитывая целевую аудиторию и конкурентоспособный набор, в который входят кроссоверы с 5 пассажирами, начиная от нового Chevy Blazer и заканчивая легендарной Subaru Outback, новый Hyundai Santa Fe 2019 года является убедительным выбором в своем сегменте.
А еще лучше, с этим полностью переделанным дизайном, никто не сравнит его с минивэном.
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет мм
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в мм 185 мм
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в дюймах 7.28 дюймов
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в см 18,50 см
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет в ногах 0,61 фута
Hyundai Santa Fe — это высококлассный продукт, произведенный одним из ведущих автопроизводителей Индии. Этот автомобиль специально ориентирован на то, чтобы предоставить индийским покровителям максимальный комфорт и удобство.В целом для внедорожника 200 мм дорожного просвета — это неплохо, но у этой машины дорожный просвет 185 мм. Следовательно, у Hyundai Santa Fe есть небольшая проблема с дорожным просветом, и это приводит к тому, что этот автомобиль ломается снизу, если он перегружен или движется на высокой скорости по ухабистой дороге.
Сравнивая Hyundai Santa Fe с Toyota Fortuner с клиренсом около 220 мм и Renault Koleos с 221 мм, видно, что Santa Fe отстает. Таким образом, соревнующиеся автомобили могут справиться с любым типом местности, поскольку у Hyundai Santa Fe не такой большой клиренс, как у Toyota Fortuner плюс Renault Koleos.
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Hyundai Santa Fe с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Hyundai Santa Fe напрямую конкурирует с Chevrolet Captiva 2015 года. Проще говоря, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если клиренс автомобиля меньше 160 мм, это плохо для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Hyundai Santa Fe (2011-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 185 мм
- 7,28 дюйма
- 18,50 см
- 0.61 фут
- 220 мм
- 8,66 дюйма
- 22,00 см
- 0,72 фута
Hyundai Santa Fe б / у (2011-2019)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Hyundai Santa Fe (2011-2019) Альтернативы
Hyundai Santa Fe Дорожный просвет ~
Дорожный просвет (также известный как высота посадки) обозначает расстояние от самого нижнего зазора в ходовой части автомобиля до точки соприкосновения шин с ровной зоной.Тем не менее, производитель модели может использовать небольшие хитрости для типичных операций, чтобы объявить выигрышный результат, означающий, что допустимое расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до земли короче, чем указано в официальных спецификациях.
Это неудивительно, если разумные покупатели автомобилей ищут увеличенный клиренс, чтобы избежать неприятностей при парковке возле барьеров или проезде по ухабистой местности. Точный клиренс модели колеблется от 180 до 207 мм в зависимости от года выпуска и оснащения.Учтите, что у тяжеловесного автомобиля дорожный просвет неизбежно упадет примерно на 1 дюйм.
К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Создавая более высокую модель, вы отказываетесь от части былой устойчивости и маневренности в поворотах под углом. Вместо этого можно уменьшить дорожный просвет модели, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.
Есть несколько способов увеличить клиренс.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Hyundai Santa Fe, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, эрлифтной подвеской, подъемниками подвески и т. Д.
08.2009 — 08.2012
Накладки | Дорожный просвет, мм | |||||
2,4 MT 2WD GLS | 201 | |||||
2,4 MT 4WD GLS | 201 | |||||
2,4 AT 2WD GLS | 201 | 4 AT 4WD GLS | 201 | |||
3,5 AT 2WD SE | 201 | |||||
3,5 AT 2WD Limited | 201 | |||||
3,5 AT 4WD SE | 201 | 9035 201 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Hyundai Santa Fe. Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить клиренс вашего Hyundai Santa Fe, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
01.2006 — 07.2009
Триммеры | Дорожный просвет, мм |
2,7 MT 2WD GLS | 201 |
2,7 MT 4WD | GLS | GLS | 201 |
2.7 AT 4WD GLS | 201 |
3.3 AT 2WD SE | 201 |
3.3 AT 2WD Limited | 201 |
201 | |
3.3 AT 4WD Limited | 201 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Hyundai Santa Fe. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.
Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Hyundai Santa Fe. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.
08.2004 — 03.2006
Триммеры | Дорожный просвет, мм | |
2.7 2WD AT GLS | 180 | |
2.7 4WD AT GLS | 180 | |
3.5 2WD AT GLS | 180 | |
3.5 2WD AT LX | 180 | 180 | 9035 180
3.5 4WD AT LX | 180 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Hyundai Santa Fe. Совет 3 — установите комплект подъема подвески.
Комплекты подъемника подвески Hyundai Santa Fe (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью.Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.
06.2000 — 07.2004
Триммеры | Дорожный просвет, мм |
2.4 2WD MT | 180 |
2.4 2WD GL3 | |
180 | |
2,7 4WD AT GLS | 180 |
3,5 2WD AT GLS | 180 |
3.5 2WD AT LX | 180 |
3,5 4WD AT GLS | 180 |
3,5 4WD AT LX | 180 |
03.2018 — 2019
, мм | |
2.0DR VGT 2WD 7 мест | 195 |
2.0DR VGT 2WD 5 мест | 195 |
2.0DR VGT 4WD 7 мест | 195 2 |
195 2 | |
195 | |
2,0T GDI 2WD 7-местный | 195 |
2,0T GDI 2WD 5-местный | 195 |
2,06 9035 GDI | |
2.0T GDI 4WD 5-местный | 195 |
2.2DR VGT 2WD 5-местный | 195 |
2.2DR VGT 2WD 7-местный | 195 |
2.2D R VGT 4WD 7-местный | 195 |
07.2015 — 02.2018
Триммеры | Дорожный просвет, мм | ||
2.0 CRDi 185 | Smart2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 мест | 185 | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 мест | 185 | ||
2.0 Exclusive AT сидений | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD 1 миллион 7 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD 1 миллион 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD 185356 Value Plus 7 мест | |||
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 мест | 185 | 185 | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 185 | |||
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD 1 миллион 7 мест | 185 | ||
Миллион 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 мест | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD 1 миллион | 185 | ||
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 мест | 185 | ||
2.0 AT 2WD Smart 5 мест | 185 | ||
2.0 AT 2WD Premium 7 мест | 185 | ||
2.0 AT 2WD 9035 5 мест | 185 | ||
2.0 AT 2WD Value Plus 5 мест | 185 | ||
2.0 AT 2WD Value Plus 7 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 мест | 185 | 235.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 мест | 185 |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 мест | 185 | 2.2 сиденья | 185 |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 2WD 185 | Ultimate|||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 мест | 185 | ||
2.2 сиденья | 185 | ||
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 мест | 185 | ||
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million6 | |||
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 мест | 185 |
05.2012 — 06.2015
Накладки | Дорожный просвет, мм | ||||
2.0 CRDi 90 Сиденья Smart 5 AT 2 | |||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 мест | 185 | 185 | |||
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi 5 мест AT 2 | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 185 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 мест | 185 | |||
2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 4 Exclusive | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special, 5 мест | 185 | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 мест | 185 | ||||
2.0 | 185 | 185352 | 2.0 | 2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 мест | 185 |
2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 мест | 185 | ||||
2.2 CRD 735 | |||||
2.2 Сиденья CRDi Smart 435 | 185 | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 мест | 185 2 | ||||
185 2 | |||||
185 | |||||
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 2 Special 2 AT | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 3 185351 | 2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 мест185 | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi 7 AT 435 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 мест | 185 | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 185 | |||||
185 |
08.2009 — 04.2012
Триммеры | Дорожный просвет, мм | ||||
2.0D VGT | 2.2DR VGT MT Base | 201 | |||
2.2DR VGT 4WD MT Base | 201 | ||||
2.2DR VGT AT Base | 201 | ||||
2.2DR VGT 4WD 201 AT Base | |||||
2.4 AT Base | 201 | ||||
2,7 LPI AT Base | 201 |
12.2005 — 07.2009
Триммеры | Базовый просвет, мм | |
Дорожный просвет, мм | 201 | |
2.2D VGT MT Base | 201 | |
2.2D VGT 4WD MT Base | 201 | |
2.2D VGT AT Base | 201 | |
201 |
08.2004 — 11.2005
Триммеры | Дорожный просвет, мм | ||
2.0D HTI MT3 Base | 2,0 CRDI MT Base207 | ||
2.0D HTI 4WD MT Base | 207 | ||
2.0D CRDI 4WD MT Base | 207 | ||
2.0D HTI AT Base 2 | |||
0D CRDI AT Base | 207 | ||
2.0D HTI 4WD AT Base | 207 | ||
2.0D CRDI 4WD AT Base | 207 | ||
2.0D VGT | D VGT 4WD MT Base207 | ||
2.0D VGT AT Base | 207 | ||
2.0D VGT 4WD AT Base | 207 | ||
2.0 MT Base | 0 AT Base | 207 | |
2,7 MT Base LPG | 207 | ||
2,7 AT Base LPG | 207 | ||
2,7 4WD AT Base | 000 207 |
Как уменьшить дорожный просвет на вашем Hyundai Santa Fe.
Вариант 1. Установка опускных пружин.
Вариант 2 — Установка койловеров
Вариант 3 — Установка комплекта пневматической подвески
Сертифицированные подержанные автомобили и внедорожники Hyundai на продажу рядом со мной Fontana Upland Ontario CA
Сертифицированные подержанные автомобили и внедорожники Hyundai на продажу рядом со мной Fontana Нагорье Онтарио, Калифорния | Онтарио Hyundai Перейти к основному содержаниюvar _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DealerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/ v9 / widgets / tracking / tealium / v2 / js / aliasMap.json ‘, customTrackingLinks: .alias-hyundai-shopper-assurance .youtube-player-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ посмотрите это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование ,.button-block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв, .button-block-shopper-assurance .button-block-упрощенная-покупка: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_streamline покупка, .button-block-shopper-assurance .button-block-three-day-exchange: deal_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3-дневный обмен без беспокойства, .alias-hyundai-shopper-assurance.гибкий тест-драйв .content a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule тест-драйв, .