Санг енг родиус отзывы: Отзывы владельцев SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус)

Содержание

плюсы и минусы SsangYong Rodius

Нужна была машина для путешествий и выезда на природу, и чтобы еще можно было с собой взять лодку моторную (резиновую), и конечно мотор. А с ними и причиндалов куча, жилеты (минимум 2, максиму 6), а палатка, да и все остальное…;)!Два года отъездил на Х-Трайле 2005 года. Отличная машина, правда правый руль, хотя он сильно и не напрягал, может только на трассе, при обгоне. Но с государством трудно тягаться, у нас же может быть все, поэтому и искал чтобы и большая и 4вд.Рассматривался Хундай Старекс до 2007 года, но они уже и сняты с производства, и практически невозможно купить. А пробеговый уже не то. Делали бы Делику Д-5 с левым рулем, может и ей бы рассмотрел, но опять на те же грабли не хотелось наступать.В общем перерыл весь интернет, почитал отзывы, не нашел ни одного отрицательного ни у нас, ни за границей, если не считать внешнего вида, но англичане они слабенькие, куда им до нас, что плакать начинают от вида только. Смотрел на Дроме в основном с Кореи, в салонах нигде не было. Обзвонил все, признают, что машина отличная, но у нас не пошла. Жаль, что внешность опять имеет такое большое значение.И случайно зашел на сайт, и увидел в продаже. Вот он Родиус, 2008 года, дилерский, пробег 17000км. Притом продает его молодая женщина. Покупала из-за детей (3). Потом рассказывала, что они по такому салону носились, довольны размерами. Но нужно другое. Созвонились, узнал об авто, что и как. Решил срочно Х-сика продать и брать Родика. И хотя с ней не договаривались конкретно о покупке, но она после нашего разговора, решила, что вот он покупатель. Так и вышло.Больше такого описывать не буду, в общем уже выхожу на вокзале на привокзальную площадь… и не видя ни разу, сразу же в глаза вдалеке бросается, возвышаясь над всеми рядом стоящими машинами. Осмотр, оформление и в путь, 1600км. Как бы не было все равно сравниваю с Ниссаном, хотя до этого была Хонда Мобилио, тоже минивэн 7 мест.Тяга на трассе великолепная, пару раз не заметил, на ровной дороге стрелка на 160 легла, скорости не чувствуется, мотор урчит, немного непривычно после бензина, но, с другой стороны, даже приятно ощущать такую мощь. Обгоняет без проблем, есть небольшой момент, но это из-за длинной базы, на наших дорогах раскачивается, но если ровная идет не шелохнувшись. Думал, что у нас самые плохие дороги в области, оказалось … ошибался, никакие, то же, более менее, но въехал, ровная отличная прямая дорога, только нажимай на педаль. Продолжу о машине, расход на время пробега из составил порядка 9, 5 литров. В 20000 км поехал на ТО к официальному дилеру, но в будущем думаю, что к ним уже и не стоит ездить, начали говорить, что дилера не знают, что и как он там обслуживался.Книжки нашел в инете, теперь сам буду смотреть, что и когда заменять. В машине стоит вебасто с подключением через сотовый, парктроник, чего нет так это только люка. Но он сильно и не нужен. А так полный комплект всего.Выезжали на природу, и у нас тут хорошая горка. Вот и решил попробовать что такое блокировка заднего моста, тупой удар сзади, видно вакуумно подключается и вперед, как монолит вылетел наверх. Приятно.Машиной доволен полностью, думаю еще нужно колеса поменять поставить 235/70/16 и тогда совсем чудно будет. Так, рекомендую кому нужен большой, вместительный хороший автомобиль и для поездок на природу, и для путешествий, а для дачи…, 3 м кубических объем багажника…;))!

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

Одноклассники SsangYong Rodius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, 2006 г

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.

   Достоинства: надежность. Вместительный салон.

   Недостатки: были проблемы с течью масла.

  Артём, Москва


SsangYong Rodius, 2010 г

В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.

7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились — в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до — 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было — 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами — 17-18 л.
Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом — 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius — это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.

   Достоинства: отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.

   Недостатки: не нашел.

  Николай, Новосибирск


SsangYong Rodius, 2007 г

Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей — остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно — данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован — кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель — в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Новосибирск

 

SsangYong Rodius — отзывы и личный опыт на DRIVE2


К Эспайсу возврата не было-наелся Превия — только с пробегом и по… 15 january, SsangYong Rodiusминивэн, 2.

Вот моя история. Ssangyong rodius отзывы мы с друзьями по городу и я рассказывал о своей машине Ниссане Пресаже, при этом заговорил о размерах и чтобы показать наглядно стал искать глазами подходящее по размерам авто и вот тогда я впервые увидел его!

Отзывы автовладельцев SsangYong Rodius

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что ssangyong rodius отзывы большинстве пунктов автомобиль значительно превзошел мои ожидания. Но… 21 december, Машина для семьиминивэн, 2. Сидения раскладываются в ровную кровать, средний ряд вращается на гр, есть вторые поясные ремни безопасности, ssangyong rodius отзывы общения пассажиров на ходу. При желании третий ряд сидений легко снимается.

Отзывы о SsangYong Rodius (2004-2013)

После поездки поехал на ТО — 10 кмв салон на Космонавтов, смогли залить 9 литров маслапровели регулировку углов ssangyong rodius отзывы как потом оказалось по Рекстону — хотя не просил, заменили воздушные фильтры. Приобрел зимние колеса Бриджстоун х70х Машина стала выше см на 3 просвет где-то мм.

Колеса подошли без проблем. Родные летние х65х Спидометр стал показывать скорость такую-же как на навигаторе. Ударили первые морозы -на скорости запотевают стекла, в машине ssangyong rodius отзывы. Не хватает вентиляции.

Подозрение на фильтр ssangyong rodius отзывы но ведь он после Т. Ездил мучался — переключал обдув ,с ног на стекло.

Через месяц надоело, поковырялся с бордачком, добрался до фильтра- он чернее ночи!?

Нагрели в сервисе. После проблемы не. Больше не повторялось, так и не понял что. Расход топлива зимой до 14 л.

СсангЙонг Родиус, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?

Летом в городе почти всегда включена. Зимой хорошо чувствуется момент подключения переднего моста, при заносе пищит » пикалка», мигает какая-то пиктограмма на панели ,машина стабилизируется. Ни каких проблем с проходимостью и ssangyong rodius отзывы. Как бы не было все равно сравниваю с Ниссаном, ssangyong rodius отзывы до этого была Хонда Мобилио, тоже минивэн 7 мест.

Тяга на трассе великолепная, пару раз не заметил, на ровной дороге стрелка на легла, скорости не чувствуется, мотор урчит, немного непривычно после бензина, но, с другой стороны, даже приятно ощущать такую мощь.

Обгоняет без проблем, есть небольшой момент, но это ssangyong rodius отзывы длинной базы, на наших дорогах раскачивается, но если ровная идет не шелохнувшись. Думал, что у нас самые плохие дороги в области, оказалось Продолжу о машине, расход ssangyong rodius отзывы время пробега из составил порядка 9, 5 литров. В км поехал на ТО к официальному дилеру, но в будущем думаю, что к ним уже и не стоит ездить, начали говорить, что дилера не знают, что и как он там обслуживался.

Книжки нашел в инете, теперь сам буду смотреть, что и когда заменять. В машине стоит вебасто с подключением через сотовый, парктроник, чего нет так это только люка. Но он сильно и не нужен.

А так полный комплект. Выезжали на природу, и у нас тут хорошая горка.

Вот и решил попробовать что такое блокировка заднего моста, тупой удар сзади, видно вакуумно подключается и вперед, как монолит вылетел наверх.

Технические характеристики SsangYong Rodius

Описание автомобиля SsangYong Rodius

Ссанг Енг Родиус — минивэн класса «L» с приводом передним или полным. Кабина автомобиля весьма просторная, все ее элементы сделаны из высококачественных материалов. Отличительной чертой машины является то, что в минивэне с комфортом может поместиться до 10 человек на четырех рядах мест. В случае необходимости можно демонтировать кресла  для получения огромного пространства для транспортировки багажа. SsangYong Rodius имеет   элегантный внешний стиль. Изменяя разнообразные опции, вы можете использовать Родиус в равной мере комфортно для отдыха или работы. Куда бы вы ни поехали вместе с Родиусом, он никогда не подведет.

Серийное производство минивэна SsangYong Rodius осуществлялось с 2004 года, в 2007 году машина прошла модернизацию. Данная модель имеет множество достоинств, но среди них в первую очередь следует отметить крайне необычной внешности. Носовая часть машины закруглена, по центру капота простирается широкая, вогнутая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы крупной радиаторной решетки. На арки колес и пороги нанесены широкие накладки с «пупырчатой» поверхностью. Кормовая часть визуально выглядит как надстройка, установленная на крышу и дверь багажника купе. Габаритным огням придана оригинальная форма, почти все кузовные элементы пересекают узкие вогнутые полосы штамповки.

Внутреннее пространство минивэна отделывается натуральной кожей светлых оттенков. Компоновка приборного щитка выполнена нестандартно, он сформирован над консолью, посадочные места оборудованы удобной поддержкой, ко всем креслам подведены дефлекторы обдува. В состав начальных опций машины вошел мультимедийный комплекс, используя который водитель сможет осуществлять просмотр изображения с камер обзора, просматривать карты навигатора. Кроме этого в список опций включен парктроник, противопробуксовочную систему, системы ESP, EBD, полный электропакет.

Экстерьер

На капоте SsangYong образован крутой радиус закругления, решетка радиатора Rodius существенно сужается к нижней части, закрывается мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесены декоративные планки. Блокам основного света придана форма вытянутой капли, в центре узкого бампера выполнен выступающий раструб воздухозаборной систем заключенный в широкую пластиковую рамку. По бокам от воздухозаборника образованы компактные овальной формы неглубокие ниши, в них вмонтированы противотуманные огни.

Установленные над порогами выпуклые накладки состоят из трех отдельных элементов, от фар к стоп-сигналам простирается хорошо выраженная полоса штамповки. На крыше сформирован пологий купол у кормы прерванный панорамным стеклом дверей багажного отсека. Крупные ромбовидные задние фонари установлены в вертикальном направлении, пространство между ними занято неглубокой нишей номерного знака. Кузов обладает габаритами 5125/1915/820 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, соотношение колесной колеи – 1590/580 мм. Величина колесной базы – 3000 мм, полная/снаряженная масса – 2750/2007 кг, под багажник выделен объем в 893 литра.   

Интерьер

Вдоль подоконной линии SsangYong и фронтальной части передней панели Rodius простирается узкая декоративная полоса, выполненная из светлого деревянного шпона. На дверях под декоративной вставкой смонтированы широкие подлокотники, оборудованные массивными ручками и блоками с клавишами управления сервопривода окон. В задние пассажирские места интегрирована система трансформации, она позволяет изменить конфигурацию салона в большом разнообразии вариантов. Все кресла оборудованы регулируемыми подголовниками, высокими стойками поддержки, поясничным упором. В центре потолка подвешен кондиционерный блок, в дополнении к нему возле передних сидений смонтирован бокс, используемый для вывода дефлекторов обдува. К центру передней панели примыкает высокая клинообразная тумба, на ее плоскости смонтирован селектор трансмиссии и глубокие подстаканники. Над тумбой простирается широкая консоль, оборудованная рядом клавиш управления функциями бортовых систем, под ними установлены элементы управления функциями автозвука и климатическим оборудованием. Над консолью располагается приборный щиток, накрытый вытянутым козырьком, под ним укрыты заходящие друг за друга циферблаты.  

Технические характеристики

Минивэн СсангЯнг Робиус имеет изельную и бензиновую модификацию. В первом случае под капотом монтируется 165-сильный агрегат объемом 2696 см3, он развивает 342 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 16 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 11 литров. Бензиновая модификация комплектуется 220-сильным двигателем объемом 3199 см3, его максимальный крутящий момент составляет 312 Нм, динамика ускорения – 12 секунд, расход топлива на трассе 12,9 литров.

SsangYong Rodius.

Экипажу требуется…
Создатели SsangYong Rodius утверждают, что данный мини-вэн прекрасно подходит для работы в аэропорту. Мы решили проверить это в реальных условиях на взлетной полосе Домодедово

Редакция

Создатели SsangYong Rodius утверждают, что данный мини-вэн прекрасно подходит для работы в аэропорту. Мы решили проверить это в реальных условиях на взлетной полосе Домодедово.

Для большинства автолюбителей понятие «мини-вэн» ассоциируется с практичным и вместительным семейным автомобилем. Речь, как правило, идет о машине, в которой с удобством размещается пять человек, а при желании можно организовать семь посадочных мест. Еще одно преимущество заключается в том, что управлять таким транспортным средством можно с водительским удостоверением категории В.

Но SsangYong Rodius не подходит под сложившиеся стереотипы. Габариты семиместного автомобиля впору сравнивать с размерами пассажирской «Газели». Оттого и садиться за руль боязно, если за плечами нет опыта вождения больших машин. Внешность дебютанта довольно противоречива, хотя и не лишена стиля. Плюс к этому наружный дизайн позволит знатоку безошибочно угадать в довольно громоздком мини-вэне именно SsangYong. Согласитесь, узнаваемость марки дорогого стоит. Несмотря на спорный облик, Rodius смотрится вполне гармонично на фоне самолетов и стеклянных стен аэровокзала.

Сидя за рулем, сложно избежать сравнения с пассажирским лайнером. Массивная панель усыпана всевозможными кнопочками, дисплеями и приборами. Над головой водителя расположен блок освещения, очечник и часы, дополняющие картину аэростиля. Ощущение усиливается, если бросить взгляд назад: уходящий вдаль салон с тремя рядами сидений, на потолке которого индивидуальные плафоны освещения и дефлекторы обдува с регуляторами.

Претензий к эргономике рабочего места почти нет. Центральное размещение основных приборов уже давно стало привычным для современных автомобилей. Только вот при ярком солнце белые цифры на светло-сером фоне читаются плохо. В темное время суток к информативности показаний придраться сложно. Единственное, не хватает сигнализации о включении света фар.

По количеству разных приспособлений и возможности трансформации салона Rodius может поспорить с лучшими представителями своего класса. В распоряжении водителя и переднего пассажира имеется огромный бокс. В него можно установить CD-чейнджер. Еще один контейнер для мелочевки расположен над этим большим боксом. Понравились подстаканники оригинальной конструкции, которые трансформируются под держатель для сигаретной пачки. Туда же можно вставить стаканчик-пепельницу с автономной лампочкой и датчиком света. Под псевдоалюминиевой накладкой на передней панели прячутся удобные пластиковые чехлы для компакт-дисков и выдвижной ящичек, отделанный бархатом. Слева от водителя имеется прорезь для хранения пластиковых карт-пропусков.

Перейдем к трансформации салона. Два задних ряда сидений двигаются по салазкам в большом диапазоне. Оба кресла среднего ряда поворачиваются на 180 градусов. Если сложить спинки, они превращаются в удобные столики. Сиденья можно сдвинуть вперед и сложить. В случае необходимости возможен полный демонтаж. К слову, места хватает даже для одиннадцатиместного размещения. Такие версии продаются на корейском рынке. Правда, в нашу страну мини-вэны поставляются только в варианте для семи человек.

Еще инженеры SsangYong порадовали ключом зажигания с подсветкой, подогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей и стеклоомывателями на щетках. На передней панели есть даже маленькая колбочка для цветка.

Подобное решение впервые предложили покупателям нового «Жука». Трогательная забота.

Ходовая часть разрабатывалась с использованием агрегатов Mercedes-Benz. Двигатель — знаменитый 5-цилиндровый дизель 2,7 XDi, который устанавливали на М-class. Автоматическую коробку передач позаимствовали у S-class W140. В подвеске применены элементы от славящегося своей надежностью W124.

На ходу Rodius производит приятное впечатление. Мягкая комфортабельная подвеска, при хорошей плавности хода, не обладает повышенной валкостью. Из дорожных неровностей досаждают лишь крупные выбоины. Заваленное вперед рулевое колесо от Rexton как бы напоминает водителю о том,

что он управляет маленьким автобусом. Помимо габаритов, автобусными можно назвать и реакции руля. От упора до упора баранка делает четыре оборота, но несмотря на это обладает неплохой информативностью.

Проверенный временем мерседесовский дизель по-прежнему хорош. Он обладает уверенной тягой в зоне низких оборотов. Выкручивание мотора до ограничителя сопровождается надрывным ревом из-под капота. Дизель! Поэтому ехать хочется спокойно и размеренно, к чему, конечно же, располагает и автомат. Все переключения происходят плавно, без рывков и довольно предсказуемо. В режим kick-down коробка переходит неторопливо, очередной раз напоминая, что это машина не для гонок.

Коробка передач имеет зимний режим, при включении которого машина трогается со второй передачи, не допуская проскальзывания колес. Вдобавок можно подключить блокировку межосевого дифференциала с понижающей передачей. В обычном режиме автомобиль является заднеприводным. Система полного привода Tоrque on Demand («момент по требованию») передает 95% крутящего момента на заднюю ось. В случае необходимости на передние колеса подается до 44%, а в поворотах до 30%.

Rodius подходит не только для работы в аэропорту, но и справится с обязанностями семейного мини-вэна во время дальних путешествий или коротких поездок за город. Главное не забывать про слабые показатели геометрической проходимости. Полный привод служит только для помощи на скользких дорогах.

За самый простой Rodius дилеры просят $ 35 990. За эти деньги покупатель получит автомобиль с дизельным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом. В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, двухзональный климат-контроль и CD-магнитола. Полноприводная машина с двигателем 3.2 и автоматической трансмиссией на шесть тысяч дороже.

 

Технические характеристики SsangYong Rodius

 

Кузов – универсал
Число мест – 7
Снаряженная масса, кг – 2244
Полная масса, кг – 2850
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 5125/1915/1845
База, мм – 3000
Объем багажника, л – 893/3322
Максимальная скорость, км/ч – 174
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 12,5
— загородный – 8,4
— смешанный – 9,9
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
— тип – 5-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2696
— мощность, л.с. при мин-1 – 165/4000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 342/1800–3250
Трансмиссия – 5АКП, подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала
Размер шин – 235/70R16
Подвеска колес (передняя/задняя) – независимая
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка с усилителем
Цена, $ – 35 990–41 990.

 

Преимущества и недостатки
+ Отличная эргономика, плавность хода.
– Задняя обзорность, дизайн.

 

Хочу получать самые интересные статьи

SsangYong Rodius — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Родиус

Новый SsangYong Rodius дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2013 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Прошлая генерация выглядела довольно неказисто, однако, дизайнеры проделали значительную работу над ошибками, кардинально изменив имидж модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого, в специальных нишах с хромированной окантовкой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый и более привлекательный внешний вид. Хоть из-за громоздкой задней части его силуэт по прежнему нельзя назвать стремительным или элегантным, корейский производитель сделал верный шаг и вывел свою продукцию на качественно новый уровень.

Размеры SsangYong Rodius

Санйонг Родиус- это восьмиместный грузопассажирский минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс SsangYong Rodius равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородный магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

SsangYong Rodius может похвастаться отличной способностью к трансформации салона. В стандартном положении, он предусматривает от 6 до 8 посадочных мест. Кроме того, здесь есть столики, которые так важны в путешествиях, и возможность скомбинировать три полноценных спальных места. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда сможет сложить спинки задних рядов и освободить вплоть до 3240 литров свободного пространства.

Технические характеристики SsangYong Rodius

SsangYong Rodius оборудуется всего одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативного силового агрегата, благодаря нескольким вариациям трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Санйонг Родиус является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 155 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 1500 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому мотору, минивэн с механической коробкой и передним приводом сможет разогнаться вплоть до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива SsangYong Rodius составит 9,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.

Видео

Слабые места SsangYong Rodius

«Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с «автоматом», моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус».

Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius — один из немногих «бусов», оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко «глотает километры», не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой «девайс» просто жизненно необходим!

Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное «ложе». Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне — в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!

Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный — $15, масляный — $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) — $35, амортизатор — $45-50, шаровая опора нижняя — $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий — даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.

Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же — топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

SsangYong Rodius (2005-2013). Auto Express

Когда дело доходит до максимальной вместимости на фунт, SsangYong Rodius не имеет себе равных. По цене супермини-MPV Kia Venga среднего класса вы получаете полноразмерный семиместный пассажирский вагон, который поставляется со стандартным комплектом. Есть также привлекательность испытанного и испытанного дизельного двигателя Mercedes, а также возможность надежной системы полного привода. Однако есть немало недостатков. Неуклюжий стиль определенно понравится не всем, в то время как массивный Rodius страдает от динамических характеристик, которые на одно или два поколения отстают от таких конкурентов, как SEAT Alhambra и Ford Galaxy.

Учитывая огромные размеры и вес Rodius, неудивительно, что пожилой дизельный двигатель от Mercedes не работает. 2,7-литровый пятицилиндровый агрегат мощностью 165 л.с. работает шумно на высоких оборотах и ​​гремит на холостом ходу, и особенно вялый в сочетании с опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбор пятиступенчатой ​​механической коробки передач обеспечивает немного более быстрый разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды, но неуклюжий, длинный ход трансмиссии сводит на нет любое увеличение производительности.Как и следовало ожидать, SsangYong не доставляет особых удовольствий за рулем. Высокая посадка водителя, хорошая обзорность и органы управления освещением позволяют легко управлять автомобилем, но плохой контроль над телом, онемение рулевого управления и ограниченное сцепление с дорогой идут вразрез с Rodius — это мир вдали от уравновешенности и развлечений, которые обеспечивает Ford Галактика. Более того, Rodius — не особо изысканный круизер.

Как и в случае с грубым и готовым внедорожником Rexton, Rodius дешево купить, но дорого в эксплуатации.Устаревший двигатель Mercedes не особенно эффективен, а это означает, что владельцы вряд ли увидят отдачу более 30 миль на галлон. К огромным счетам за автомобили добавляются выбросы CO2 в размере 223 г / км для версий с механической коробкой передач и 250 г / км для полноприводных автоматических моделей EX. Если этого было недостаточно, покупатели могут ожидать резкого снижения стоимости: все версии теряют более 75 процентов своей стоимости через три года. Тем не менее, выгодная цена и чрезвычайно большое количество стандартного набора снимают остроту в остальном горькую финансовую пилюлю.

Нельзя уйти от того факта, что «Родиус» — это не картина маслом. Созданный британским дизайнером Кеном Гринли, SsangYong выглядит неуклюже практически со всех сторон. На выбор предлагаются модели S, ES и EX, причем последняя получает четырехколесную трансмиссию от прочного внедорожника Rexton. Поднимитесь на борт, и вы откроете для себя новые попытки смелого дизайна, так как инструменты смонтированы в большом центральном отсеке. Несмотря на эту особенность, приборная панель на самом деле хорошо продумана, в то время как все модели получают климат-контроль и вход без ключа.Выбирайте ES или EX, и вы также получите кожаную отделку, а также сиденья с подогревом и электроприводом. И хотя качество материалов намного ниже стандартов, кабина надежно скреплена винтами.

Если в остальном Rodius значительно ниже номинала, то его практичность — пять звезд. Огромные внешние размеры SsangYong превращаются в удивительно просторный салон — в этом SEAT Alhambra кажется тесным. Что необычно для MPV, здесь два сиденья в среднем ряду и три в третьем ряду.Тем не менее, все кресла имеют достаточно места для головы и ног, а возможность поворачивать, складывать и сдвигать сиденья обеспечивает большую гибкость. Удаление различных стульев и скамеек — непростая операция, требующая более одной пары рук, но в результате получается грузовой автомобиль грузоподъемностью 3043 литра.

Нельзя уйти от того факта, что SsangYong серьезно отстает от скорости в отделе безопасности. Все версии должны иметь всего две подушки безопасности в стандартной комплектации — нет даже возможности добавить дополнительные подушки, и мы думаем, что это непростительно для автомобиля, явно ориентированного на семейных покупателей.По крайней мере, электронные функции контроля устойчивости во всем диапазоне, хотя этого недостаточно, чтобы повысить плохие характеристики Rodius в этой области. Надежность не должна вызывать беспокойства, поскольку механика Mercedes чрезвычайно износостойкая, а SsangYong кажется прочной. Пятилетняя гарантия без ограничения пробега является еще одним свидетельством долговечности автомобиля.

Новый SsangYong Rodius (Stavic)

Огромный корейский минивэн SsangYong Stavic (название для России), для других рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo, представленный на Женевском автосалоне компанией SsangYong.Европейцы корейские автоновинки называют New Rodius. Новый минивэн — модель второго поколения, предшественник, выпускавшийся в период с 2004 по 2010 год и, мягко говоря, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южнокорейские конструкторы и инженеры в течение 3 лет создали новый минивэн и потратив в результате разработки нового Родиуса около 165 миллионов долларов, автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, насколько эффективно расходуются средства — оценим новые тенденции дизайна экстерьера и интерьера, узнаем габариты кузова и полные технические характеристики SsangYong Rodius образца — года выпуска, который мы постараемся разместить в семейный минивэн 11 !!! человек или вес груза в багажном отделении.Ssangyong Stavik (Родиус, он же Korando Turismo) — Новый автомобиль, первое впечатление о внешнем и внутреннем дизайне мы получаем с помощью фото и видео материалов.

Еще один новый минивэн:
Dacia Lodgy
Kia Carens
Mazda May

Внешний вид родителей Родиуса первого поколения пугал непослушных детей, настолько были малопривлекательные автомобили. Новый минивэн Sung Yong Rodius, получивший для российского рынка имя Stavik, назвать красавцем тоже нельзя, но с колоссальными размерами кузова и с учетом компоновки салона автобуса корейским дизайнерам удалось создать привлекательный внешний вид автомобиля. Автомобиль SsangYong в фирменном стиле.

  • Внешние габариты минивэн Ssang yong Rodius составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм (с рейлингами на крыше 1850 мм), колесная база 3000 мм, минимальный клиренс , клиренс (клиренс) спереди 185 мм, спереди 200 мм. в задней части длина переднего свеса 975 мм и заднего 1155 мм.
  • В зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода (2 или 4 WD WD) и уровня оснащения снаряженная масса автомобилей варьируется от 1968 кг до 2235 кг.

Размеры кузова огромны, но только увидев вживую минивэн можно по достоинству оценить его размеры.Южнокорейским дизайнерам удалось гармонично вписаться с помощью мягких линий, волнистых выштамповок и плавных переходов кузовных панелей, придающих кузову привлекательный и оригинальный внешний вид. Передняя часть автомобиля — с большими фарами, крепкой фальш-решеткой радиатора и монументальным бампером, современный вид.

Задняя часть нового Saneng Rodius — с красивыми люстрами, общее освещение правильно функционально — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажника.


Вот просто боковая машина выглядит немного перегруженной с огромной кормой.В целом Саненг Ставик не затеряется на стоянке и в потоке не только из-за нескромных габаритов, но и красивой внешности.

  • Для большего восприятия яркости кузова минивэн SsangYong Rodius окрашен в пять разных цветов вариантов: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber ​​Grey (серый), Wine Black (красно-винный). ) Space Black (черный).
  • В зависимости от уровня отделки салона SsangYong Stavic комплектуется шинами , шинами 225/65 R16 или литыми дисками 235/60 R17 в диапазоне 16-17.

Сказать, что кабина Сан Йунг Ставик минивеновски большая — неправда, она огромна. Только представьте 4 !!! ряды сидений. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, поэтому в салоне комфортно разместятся 11 !!! человек. Кресла второго и третьего ряда можно перемещать по салону независимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно убирать, создавая королевское пространство.

Вариантов трансформации

великое множество, есть возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд сидений, оставив в салоне только водителя и пассажирские сиденья при получении багажника объемом 3240 литров.Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вы решите переднюю панель, которая расположена по центру приборов и центральную консоль с большими и удобными блоками климат-контроля и установкой мультимедийной системы, огромное количество места для хранения мелочей и подстаканников, столики в заднее сиденье.

Мечта семьянина в полном смысле этого слова можно скачать не только жене и детям, но и родителям и свекрови вместе.Водитель не будет отвлекаться от косящей дороги взором на приборной панели, ему полагается, что все больше и больше устройств традиционно размещается за ободом рулевого колеса.

Новый семейный автомобиль Ssangyong Rodius Stavik будет предлагаться в трех комплектациях : Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации место под задние парктроники, обогрев не только зоны покоя дворников, но и первого и второго рядов сидений, обода руля, EBD и ABS, чехлов сидений из искусственной кожи, регулировка руля по высоте и высоте. глубина, кондиционер, магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электрорегулировка зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи.В более продвинутых версиях будет климат-контроль, активный круиз-контроль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с кнопкой запуска двигателя, сиденье водителя с электроприводом, сиденье обивка кожей.

Шикарный автомобиль все равно будет адекватной ценой для России. Например, в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo 2015 попросили от 24800000 вон (около 703000 рублей) до 35,64 миллиона вон (около 1.01 млн руб.).

Технические характеристики SsangYong Rodius Stavik: машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, задний привод 2WD, в качестве опции доступен полный привод 4WD Part-Time, подвеска полностью независимая, передняя двойная поперечный рычаг, задняя многорычажка — крепится к кузову с помощью подрамников. Дизельный четырехцилиндровый двигатель
объемом 2,0 литра с усилием отдачи 149 работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) миль в час.Расход дизельного топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров.
Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, максимальная скорость 191кмч.

Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с объявлением стоимости и стартом продаж, который в России намечен на май — июль. По предварительной информации SsangYong Stavik в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельной механикой и передним приводом оценивается в стоимость 1029 тысяч рублей.За одну машину нужно заплатить 60 000 тысяч рублей, а полноприводная версия будет стоить не менее 1159 тыс.рублей. SsangYong Stavic с бензиновым мотором 3.2 (220 л.с.) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от комплектации начинается с 1459 тысяч. До 1 679 тыс. Рублей. Руб.

Ssangyong Rodius 270 S (2008) обзор

Rodius — признанный победитель … То есть в наградах за уродливые автомобили. Так что давайте вместо этого посмотрим на метод в безумии.Да, он огромный — более пяти метров в длину — и это дает гигантское пространство для семи человек при компоновке 2–2–3, которая вызывает ощущение открытой планировки. Средние сиденья вращаются для помешанного на мощности конференц-зала на колесах. Им следует использовать его в The Apprentice, даже если им, скорее всего, будут управлять отели и службы такси.

В этой металлической беседке сзади нет смысла, пока вы не откроете массивную заднюю дверь. В нем 875 литров пространства, которого хватит и для багажа всех пассажиров.Да, и с лимитом буксировки 2500 кг, караван позади тоже будет на высоте.

А Родиус воняет?

2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель от старого Merc E 270 CDI выдает 165 л.с. Относительно без вибрации, если вы не требуете от него слишком многого, скорости не так много, но 350 фунт-фут крутящего момента, разбросанный между 1800-3250 об / мин, помогает никогда не увязнуть. Не стоит бросать вызов задним колесам, но если вы беспокоитесь, доступна версия с полным приводом. Неаккуратная механическая коробка передач — это не очень хорошо, но Mercedes лицензирует Ssangyong на пятиступенчатую коробку передач.

Нажмите «Далее», чтобы узнать, была ли в интерьере Rodius щетка с уродливой палкой.

Итак, внутри Rodius …

Панель не только устарела и блестит, но и кажется пугающе широкой. Это ужас, который усиливается, когда вы оглядываетесь и в тревоге снова фокусируетесь на далекой задней двери (которую приятно скрывают три толстых подголовника). Это ощущение переутомления отлично подходит для переноски трупов и сумок, но вы почти чувствуете, что вам не хватает обновленных водительских прав.

Удивительно, но с Rodius проще обращаться, чем вы думаете.Легкое рулевое управление не ощущается, но на скорости все гораздо менее устрашающе, чем на автостоянке Сэйнсбери. Подвеска устойчива для городских условий, но значительный вес достаточно хорошо амортизирует на скорости, а это означает, что поездка тоже достаточно плавная. Вы ожидаете крутого праздника, но уходите удивленным, хотя в конечном итоге это все же больше Mercedes Viano, чем R-Class.

Вердикт

Покупателям все равно. Rodius огромен и стоит всего 15 тысяч фунтов стерлингов. Дешевле всех Vauxhall Zafira, кроме одного. И мы находим это уравнение странно привлекательным в удовлетворительной, удобной системе, не говоря уже о значке.

Нажмите здесь, чтобы узнать о перезапуске Ssangyong в Великобритании.

SsangYong Rodius отзыв (2005-2013)

Что такое SsangYong Rodius?

Один из самых неуклюжих автомобилей на британских дорогах, корейский SsangYong Rodius уродлив спереди и совершенно необычен сзади. Однако, если вам удастся пройти мимо его внешнего вида, у него есть пара спасительных достоинств: он огромный и очень дешевый. Семиместный минивэн с багажником объемом 875 литров и грузовым отсеком объемом до 3043 литров при плоском сложенном среднем ряду сидений и удаленной задней скамье пользуется популярностью у водителей такси и частных компаний по аренде автомобилей.

2,7-литровый дизельный двигатель — это старый пятицилиндровый двигатель «Мерседес-Бенц». Он низкотехнологичный, шумный и медленный, и особенно медлительный в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (разгон до 100 км / ч занимает 15 секунд, хотя в среднем диапазоне крутящего момента достаточно). Руководство немного лучше, но с его огромными габаритами, легким рулевым управлением, креном кузова и раскачивающейся подвеской, Rodius не приносит большого удовольствия от вождения. Езда жесткая и резкая, особенно на низких скоростях по плохому дорожному покрытию, и упругая, когда кабина не полностью занята.


Найдите и купите подержанный SsangYong Rodius


Хотя контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию в более поздних примерах, поставляются только передние подушки безопасности — серьезный недостаток, если вы хотите защитить свою семью — и только два сиденья имеют точки крепления детских сидений Isofix. Не ожидайте и новейших гаджетов, развлекательных и коммуникационных систем, хотя некоторые подержанные экземпляры действительно имеют спутниковую навигацию и DVD-плеер, а также оснащены тонированными стеклами, хромированными боковыми подножками и полностью кожаным салоном.Последний действительно немного улучшает интерьер, который в остальном дешево обставлен и устарел.

Эксплуатационные расходы высоки; ручные модели возвращают всего 32,1 миль на галлон, а автомобили — около 29 миль на галлон — реально, вы смотрите на чуть более 20 миль на галлон по городу, и экономия пострадает еще больше с полным набором пассажиров на борту или если вы буксируете (Rodius потянет до 2500 кг, еще один из его немногих полезных атрибутов). Его высокие выбросы углекислого газа помещают его в налоговый диапазон K (ручное управление) или L (авто), а его редкость означает страхование группы 27.Однако в последние годы компания SsangYong работает над снижением затрат на обслуживание и ремонт. У компании есть дилерская сеть в Великобритании (в ее франшизу входят бывшие гаражи Saab), так что найти кого-то для обслуживания SsangYong не составит большого труда; независимый гараж мог бы справиться с его механическими средствами Мерседеса.

Rodius стоил всего 15000 фунтов стерлингов за новый (с пятилетней гарантией на неограниченный пробег) и был очень дешевым подержанным автомобилем, но вы захотите добраться до него раньше, чем такси, поэтому новее и дешевле -пробег лучше.Утвержденная подержанная схема SsangYong продается с 101-точечной механической проверкой, годовой гарантией и европейским покрытием поломки плюс — получите это — бесплатный ремонт проколов и бесплатные MoT на всю жизнь. Сможете ли вы так долго прожить с Родиусом?

На что обращать внимание при покупке подержанного SsangYong Rodius

Rodius довольно крепок и низкотехнологичен; Этот двигатель Mercedes эксплуатировался десятилетиями, и множество водителей такси проезжают с ним более 100 000 миль. Rodius 2006-7 был отозван из-за неправильной сварки кронштейнов крепления передних сидений.

Недостаточно в Великобритании для того, чтобы Rodius появился в крупных опросах о надежности и удовлетворенности клиентов, но большинство владельцев, похоже, довольны (хотя и несколько защищаются) своими покупками. Сообщалось о проблемах, связанных с большим расходом масла, износостойкими шинами и легко царапающейся краской, а также был случай, когда потребовалась обширная работа, включая замену прокладок головки, карданных валов и маховиков. Также были обнаружены многочисленные электрические проблемы, проблемы с подвеской и отказ турбонагнетателя.Владельцы отмечают, что нет контрольной лампы масла, поэтому вам необходимо регулярно проверять масляный щуп.

Тот, кто покупает

SsangYong Rodius 270 ES авто

Технические характеристики
Двигатель:
2696 куб. См, 5 цилиндров
Мощность:
163 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
250 фунт · фут при 1800 об / мин
Трансмиссия:
5-АКПП
Разгон:
0–62 миль / ч за 15 секунд
Максимальная скорость:
108 миль / ч
Топливо
29.1 миль на галлон в сочетании
CO2:
247г / км
Группа дорожного налогообложения:
L
Размеры:
Д 5125 мм, Ш 1915 мм, В 1845 мм
соперники SsangYong Rodius

Chrysler Grand Voyager (щелкните здесь, чтобы увидеть цены на сайте driving.co.uk)
Kia Sedona (щелкните здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.co.uk)
Hyundai i800 (щелкните здесь, чтобы узнать цены на driving.co.uk)

Обзор

: Ssangyong Turismo, намного лучше, чем выглядит

Мне кажется, я видел Ssangyong Turismo раньше… Ага, это рестайлинговый, переделанный Родиус, автомобиль, который многие произносили с тихим R.Красота всегда в глазах смотрящего, но мы сомневаемся, что любители этого старого автобуса увидят хоть какие-то глаза. Turismo намного лучше, но все это относительно; он все еще далек от эстетического удовольствия, но вряд ли это главное в его списке дел. Это автомобиль с очень специализированной целью — сделать так, чтобы цена и размер были прямо пропорциональны друг другу. Это размер большинства британских графств, но начинается всего с 18 995 фунтов стерлингов. Купите один со всем оборудованием, и вы все равно не потратите 25 тысяч фунтов стерлингов. Тогда не для увлеченных водителей… Господи, нет. Но это для профессиональных водителей: мы сомневаемся, что есть лучшее такси для аэропорта. В то время как Turismo может иметь удивительные 11 мест на его корейской родине (да, , одиннадцать ), в Британии он поставляется с семью более просторными креслами и багажником, достаточно большим, чтобы вместить багаж каждого. Так что это уже упомянутый маршрутный автобус для шести пассажиров или хорошее транспортное средство для родителей, которые действительно любят производить потомство. Eww . Так на что это похоже? Не так уж плохо. Ага, похвала в самом слабом виде. Но в наших обычных областях анализа (управляемость, стиль, технологии…) он просто не может конкурировать с Seat Alhambra, Ford S-Max, Volvo XC90 или любым другим семиместным автомобилем, который вы хотите представить нашему вниманию. Но ни один из них не начинается с 19 тысяч фунтов стерлингов. Новинка 2016 года — это 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, который входит в стандартную комплектацию для всей линейки. Производительность выросла — 175 л.с. и 295 фунт-фут — в то время как выбросы и расход топлива снизились до 189 г / км и 39.2 миль на галлон. Выбирайте автоматическую коробку передач (вам, вероятно, следует), она производится в Mercedes. А в порожнем состоянии (у нас нет друзей, с которыми можно было бы протестировать его с семеркой) Turismo действительно довольно быстр, по крайней мере, до 50 миль в час. Вы можете вызвать очень неожиданную реакцию на светофоре. Это вообще актуально? Ну вроде как. Это хороший знак для того, чтобы автомобиль не был свинцовым неподвижным предметом, когда он полон людей и вещей. В каких условиях он, вероятно, будет ездить лучше; с одним водителем на борту он может немного расстроиться из-за неровностей, как пустой фургон.Но это не та машина, в которую вы когда-либо сядете кататься в одиночку, так что здесь не о чем останавливаться. О, и это не обязательно должен быть задний привод. Выбирайте топовые характеристики, и вы получите выбираемый полный привод, в то время как все Turismos имеют тяговое усилие две тонны. Благодаря полностью раскладывающимся сиденьям это хороший способ отбуксировать гоночный автомобиль на трассу , а у есть место для ночлега на выходных … Перестань быть глупым. Как устроена рассадка? Впереди два больших удобных кресла, а впереди виден фургон.В среднем ряду пара таких же больших сидений, а сзади — скамья из трех человек. Пол довольно высокий, поэтому, хотя на всех сиденьях могут разместиться взрослые, эти взрослые не обязательно захотят проводить долгие периоды времени в задних конечностях. Но если это четверо взрослых, вы всегда можете перевернуть два средних сиденья и использовать их в качестве удлиненных упоров для ног для двух самых задних сидений. Снимите все задние сиденья, и вы получите более 3000 литров багажного отделения. Для справки: не маленький Ford Galaxy предлагает 2339 экземпляров. Так насколько это выгодно? Его единственными реальными конкурентами, когда дело доходит до места и гибкости, являются фургоны с набивным сиденьем, такие как Volkswagen Caravelle или Mercedes Vito. Если вы хотите купить автомобиль за те же деньги, что и этот Turismo, вы попадете на рынок подержанных автомобилей. При сопоставимой мощности и характеристиках им будет несколько лет, а на часах пройдут десятки тысяч миль. Обычно, когда цена автомобиля больше всего зависит от его новой цены, мы лично решаем приобрести более классную подержанную альтернативу. И этот VW или Merc был бы немного более гламурным.Но Ssangyong будет вашим совершенно новым с пятилетней гарантией без ограничения пробега. Если вы покупаете свой необычайно большой автомобиль в качестве средства к существованию, подобные вещи будут иметь большое значение. Как бы странно это ни выглядело…

SsangYong Musso 2022 года: обновленный автомобиль просочился в сеть — ОБНОВЛЕНИЕ: здесь, в июне

На заводе SsangYong появились изображения, демонстрирующие новый облик Musso ute.

ОБНОВЛЕНИЕ, 8 апреля 2021 г .: В Интернете появилось больше изображений обновленного SsangYong Musso 2022 года, что дает нам лучший взгляд на обновленный автомобиль.

CarAdvice также узнал, что новый Musso будет запущен в Австралии компанией SsangYong в июне 2021 года.

Следите за обновлениями в CarAdvice , чтобы получать самую свежую информацию о новом SsangYong Musso 2022 года, когда он окажется под рукой.

Исходная история продолжается ниже.


ОБНОВЛЕНИЕ , 2 апреля 2021 г .: Обновленный SsangYong Musso 2022 года снова просочился, на этот раз с маркетинговыми материалами для обновленного автомобиля, появившимися в сети.

Изображения, опубликованные на Autospy , дают еще один взгляд на новый Musso, в комплекте с большой решеткой радиатора, замеченной в феврале, хотя SsangYong маркирует его как Rexton Sports, а Musso XLV — как Rexton Sports Khan за рубежом.

Это первый раз, когда обновленная задняя часть была замечена, и хотя задние фонари были немного переработаны, задний спортивный руль и более агрессивная черная пластиковая облицовка добавлены к внешнему виду, намек на более спортивный вариант с более высокими характеристиками.

Внешний вид отделки из углеродного волокна внутри также предполагает, что это флагманская версия (щелкните любое изображение, чтобы просмотреть всю галерею).Несмотря на то, что в интерьере произошли некоторые изменения цветовой палитры, он, похоже, в значительной степени сохранил дизайн текущей модели, возможно, с обновлением информационно-развлекательной системы.


1 февраля 2021 г .: Обновленный SsangYong Musso 2022 года просочился, обнажив новую переднюю часть автомобиля с двойной кабиной.

Под маркой Rexton Sports Khan на родине в Южной Корее обновленный Musso XLV был сфотографирован на заводе SsangYong перед его официальным представлением, а изображения появились на Autospy.

Фотография следует за другой утечкой в ​​конце 2020 года, которая показала новый внешний вид родственного внедорожника SsangYong Rexton.

Несмотря на то, что в конце декабря 2020 года материнская компания SsangYong в Корее объявила о банкротстве, а в июле 2020 года на местном уровне были приостановлены модели небольших внедорожников Tivoli и Tivoli XLV, продажи моделей SsangYong в Австралии резко возросли.

ПОДРОБНЕЕ: Представлен электрический внедорожник SsangYong Korando E100 2021 года

Сверху и снизу: SsangYong Musso XLV 2020 года.Вверху: обновленный Musso, ожидается позже в 2021 году.

Musso с двойной кабиной продемонстрировал рост продаж почти на 100% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, уступив только Mercedes-Benz X-Class в сегменте насыщенных автомобилей.

Оснащенный 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 133 кВт / 420 Нм, модель SsangYong Musso — единственный автомобиль с двойной кабиной в Австралии, предлагающий семилетнюю неограниченную гарантию на километр по цене от 30 490 долларов США. дорожные расходы.

Ожидается, что обновленный Musso присоединится к кроссоверам Rexton и Tivoli, которые должны быть обновлены в этом году.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Musso
БОЛЬШЕ: Все SsangYong


SsangYong Musso 2022 года: обновленный автомобиль просочился в сеть — ОБНОВЛЕНИЕ: здесь, в июне

Обзор SsangYong Rodius 2019 года | Autodeal Филиппины

Не каждый день проезжаете мимо SsangYong.Вы понимаете, о чем я, верно? По сравнению с такими автомобилями, как Vios, Ranger, Montero Sports, среди прочих, автомобили с логотипом «дракон-близнец» по-прежнему являются редкостью даже по сей день. Однако это не значит, что пробовать южнокорейскую марку не стоит — даже больше, после того, как я узнал, что это был 9-местный минивэн, который SsangYong Philippines одолжил мне.

Хорошо, позвольте мне сказать прямо, прошлые модели SsangYong Rodius были не так хороши — по крайней мере, в моих глазах. Тем не менее, эта обновленная версия , незаметно представленная на местном рынке в ноябре 2018 года, смогла подтянуть заводскую табличку до уровня текущей линейки бренда.Я не люблю это или ненавижу. Это то, что я могу обойтись, не реагируя ни приятно, ни резко. Представьте себе старинную вазу, стоящую в углу дома друга, которая никогда не может отвлекать или привлекать. И так, поехали.

Обзор SsangYong Rodius 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управление 4,0 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, подгонка и отделка, эргономика 3.5/5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 3,5 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 4.0/5

Что вам понравится
  • Девять человек могут с комфортом разместиться, с четырьмя капитанскими сиденьями сзади
  • Мощность двигателя хорошо выдерживает вес автомобиля
  • Имеет впечатляющую топливную экономичность
Что вам не понравится
  • Нос ныряет при торможении
  • Без креплений ISOFIX
  • Панель приборов находится по центру панели приборов
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Я уже намекнул, что я думаю о внешнем виде, но это не значит, что не было мест, которые привлекли мое внимание.Дизайн бампера от 2018 facelift придал ему юношеский вид, добавив того факта, что фары больше не имеют странной формы. Не могу сказать, что эти изменения сделали машину спортивной; Скорее, это улучшило внешний вид машины. Решетка в этой модели намного проще, чем в той, которую мы рассматривали ранее.

Все изменения в передней части кузова остались нетронутыми, что обычно наблюдается на моделях с фейслифтингом.То же самое и с боковым профилем; ничем не отличалось, кроме нового бампера и фар, которые давали другой вид сбоку на лицо. Полноценный вид автомобиля позволяет окинуть взглядом его кузов длиной 5130 мм, что больше, чем у обычного 18-местного фургона. Потратьте некоторое время, чтобы дать этому понять.

Интерьер

Хорошо, интерьер не такой шикарный, как то, что можно было бы ожидать от 9-местного MPV с капитанским сиденьем.На приборной панели есть нетрадиционный подход, на котором вы сможете разместить комбинацию приборов по центру наверху всего. Центральное расположение комбинации приборов немного затрудняет проверку информации во время вождения, поскольку она находится вне поля зрения водителя. Вы могли привыкнуть к нему после нескольких дней вождения, но времени, которое я провел с ним, было едва ли достаточно.

В привычной области комбинации приборов появляется экран с светящимися предупреждающими символами, а также индикатор передач — просто длинная полоса черного экрана с двумя рядами подсвечиваемых элементов, вот и все.С другой стороны, центральная консоль под комбинацией приборов представляет собой большую трапециевидную плиту, на которой находится 7-дюймовый ЖК-дисплей Smart Audio, элементы управления кондиционером (A / C), вентиляционные отверстия A / C, а также USB и Aux. порты.

Что касается комфорта, то пассажирам действительно понравятся четыре полностью откидывающихся капитанских кресла во втором и третьем ряду. Здесь невероятное пространство для ног, или, лучше сказать, комната в салоне в целом.Мне удалось уместить шесть коробок тарелок (по 10 штук в каждой) и еще пять коробок с подарками разных размеров перед вторым рядом и вдоль центрального пространства. Не считая того, что внутри было восемь пассажиров, плюс я как водитель.

Технологии

В SsangYong Rodius 2018 года достаточно технологий, обеспечивающих удобство, безопасность и дополнительный комфорт.Достаточно, но не много, если вы понимаете, о чем я. В нем есть основы, вещи, которые относятся к «уровню 1» функций. Для удобства 7-дюймовый ЖК-дисплей поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Замечательно, что вам не нужно ждать буферизации при подключении к Bluetooth-устройствам, просто подключите USB-кабель, и все готово.

В головное устройство интегрирована камера заднего вида, помимо задних парктроников, для более безопасной и простой парковки задним ходом. Комфорт обеспечивается его однозонным кондиционером с установленными на потолке вентиляционными отверстиями до последнего ряда.

Безопасность

Несмотря на удобство и комфорт, которые он обеспечивает, я обнаружил, что функции безопасности немного короче. Подушки безопасности есть только у водителя и переднего пассажира. Тем не менее, он оснащен задними датчиками парковки и камерой заднего вида, что позволяет легко припарковать этот длинный автомобиль. В стандартной комплектации он также поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и иммобилайзером автомобиля, но без крепления ISOFIX .

Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы

Прежде чем говорить об опыте вождения, я должен убедиться, что идея автомобиля длиной 5130 мм уже ясна. Это действительно длинная машина, в отличие от всех, на которых я ездил раньше. Это тоже довольно тяжело, так как при торможении чувствуешь, как вес спины отбрасывается вперед.Управление довольно приличное, от человека, который не привык много ездить на длинных транспортных средствах. Он прочно стоит на земле, что может быть связано с его длинной колесной базой в 3000 мм и малым дорожным просветом — 185 мм, если быть точным.

SsangYong Rodius 2018 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, установленным на первой итерации модели второго поколения. Эта мельница обеспечивает автомобиль мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм — мощность, необходимая для того, чтобы автомобиль мог двигаться так долго и тяжело.Есть ручной режим, переключаемый с помощью большого пальца, если вам хочется переключиться на пониженную передачу при подъеме в гору или если вам надоело просто сидеть и рулить. Он не чувствовал недостатка в мощности; крутящий момент в 360 Нм хорошо выдерживает вес автомобиля, и мне было легко разогнаться в состоянии покоя.

Топливная эффективность

На комбинации приборов не было счетчика расхода топлива, поэтому не было никаких фактических данных о том, насколько экономна эта машина.Однако, учитывая, что он у меня почти неделю и все дорожные ситуации в праздничные дни, через которые прошла машина, мне удалось вернуть машину с потраченной только половиной 80-литрового бака — это поездка из Лагуны в офис AutoDeal в Макати в рождественский сезон.

Но, если вы не уверены, наш обзор более старого второго поколения Rodius продемонстрировал комбинированный расход топлива на уровне 8.7 км / л при ручном расчете. С точки зрения производительности мало что изменилось, поэтому он все еще может поиграть в этом диапазоне.

Вердикт

При цене в 1 690 000 песо, я могу сказать, что Rodius — выгодная сделка по сравнению с автомобилем, вмещающим только семь или пять человек. С точки зрения безопасности, это, безусловно, один из самых доступных больших MPV на местном рынке.Однако наличие более популярных шильдиков в сегменте могло быть одной из самых больших его проблем. Единственное, что могло бы сыграть на «Родиусе», — это его капитанские кресла, которые очень удобны для пассажиров.

Несмотря на это клише, характерное для большинства из нас, «покупатель» виноват, но в отношении Rodius не было вынесено несправедливых суждений. Мне все еще нравилось приносить его в разные места — или я должен сказать: «Оно приводит меня в разные места?» Тем не менее, я все еще придерживаюсь идеи, что внешний дизайн все еще имеет место для улучшений.В целом, это один из самых производительных больших MPV на рынке сегодня, учитывая его заманчивую цену и впечатляющую топливную экономичность. С учетом всего сказанного и изложенного в этом обзоре, я могу сказать, что SsangYong Rodius способен удивить.

Фото

Ssangyong Rodius 2018 года выпуска.

2018 Ssangyong Rodius Interior Фотогалерея


Характеристики

Двигатель
2.0 л

Тип топлива
Дизель

Производительность
155 л.с. @ 4000 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT
Тип корпуса MPV
Цена 1 690 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,998 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 5-ступенчатая АКПП

Производительность

Трансмиссия Задний привод
Максимальная мощность (л.с.) 155 л.с. При 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 360 Нм При 2800 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 80 л
Расход топлива 11.5 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 5130 мм
Ширина 1,915 мм
Высота 1815 мм
Колесная база 3000 мм
Диаметр поворота 12.2 мес.
Дорожный просвет 185 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 9

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторы подушки безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С антиблокировочной системой

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 16 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматический кондиционер
Развлекательная система 7-дюймовый DVD / MP3-плеер с сенсорным экраном и 6 динамиками
Возможности подключения Aux, Bluetooth, USB, зеркальная связь
Готовность к навигации
Гарантия 5 лет (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете сравнивать предложения одновременно в нескольких дилерских центрах SsangYong.Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и акциях.
  • 100% без проблем, без каких-либо обязательств по покупке.

Информация о дилере

Спросите цитату у дилеров

Предпочтительный дилер

Вы должны выбрать не более 3 дилеров

Вы выбрали только одного дилера, выберите до 3 дилеров и сравните цены, чтобы получить лучшее предложение.

Детали автомобиля

Модель автомобиля

SsangYong Rodius

Вариант модели автомобиля

SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT
P1,690,000.00

Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию SsangYong Rodius 2.0 EX 4×2 AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Статьи по теме

Обзор Ford Ranger FX4 MAX 2021 года Обзор Toyota Hilux G 2021 года Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2021 года Обзор Toyota Hilux Conquest 4×4 2021 года Обзор Kia Stonic 2021 года .