Саньенг кайрон отзывы владельцев бензин: SsangYong Kyron 13 , 2.3 , , , , 149, 56 ..
Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron (Ссанъён Кайрон) на Авто.ру
Плюсы
200 плюсов
47 Проходимость
33 Надежность
29 Багажник
25 Комфорт
24 Вместительность салона
Минусы
5 минусов
5 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Через сомнения к Кайрону
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
Отличное авто по цене близкой к УАЗику
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
Хороший автомобиль для всего
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день.
Читайте и всё поймёте!
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы
Хороший внедорожник.
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все
Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.
10 лет вместе с дизельным Кайроном
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда
Мой Кирьян
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все п
Отличный автомобиль
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был «Санек» новым в 2010 году в комплектиции «Original», т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков
Кайрон,как он есть
SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с мо
Всё о SsangYong Kyron
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2007—2015 I Рестайлинг
Плюсы
206 плюсов
37 Проходимость
25 Надежность
22 Багажник
20 Комфорт
19 Вместительность салона
Минусы
23 минуса
11 Подвеска
8 Дизайн
4 Мультимедиа
Через сомнения к Кайрону
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000
Отличное авто по цене близкой к УАЗику
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем привет. И так, по теме.
Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км.
Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п
Хороший автомобиль для всего
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за
Хороший внедорожник.
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все
10 лет вместе с дизельным Кайроном
SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)
Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда
Мой Кирьян
SsangYong Kyron 2. 3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все п
Отличный автомобиль
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был «Санек» новым в 2010 году в комплектиции «Original», т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков
Кайрон,как он есть
SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с мо
Послебензиновый порыв.
SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Всем доброго дня.
Kyron покупал себе после бензинового танка Blazer, выбор машины был по критериям:
— БУ до 700к.
— Турбодизель после 4.3 бензина( устал заправлять).
— Автомат.
Ос
Nemox
Обновлён
27 декабря 2012
Kyron 2.3 бензин
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)
Добрый день. Пишу отзыв первый раз, надеюсь, кому будет полезным при выборе авто. Владею Кайроном с 2010 года. Пробег 60 тысяч. Почему выбрал его: Нужен был полноценный внедорожник. Покупа
Всё о SsangYong Kyron
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Отзыв Ssang Yong Бензин. 2,3 — автомат. Бородовый. (Ссан-Йонг Кайрон) 2011 г.
Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта.
Решил написать отзыв о первых впечатлениях от владения Ssang Yong Kyron II, бензин, 2,3 литра, 6 ст-автомат, 250 л/с. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера.
Итак, про Кайрона.
Как водится, сперва про муки выбора.
Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» (не помню, как называется, в Крокус-сити проходила) посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку – не впечатлило (Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать). Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо?». Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на:
- Паджеро Спорт
- Сузуки Гранд Витара
- Кайрон
Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли – взять и успокоится на ближайшие лет 7. Но версия с автоматом в марте подорожала и сейчас стоит чуть больше 1,4 млн руб + страховки (думаю, что под сотню тыр выйдет) + сигнализация хорошая с «мехприблудами» тоже немало денег отсосет). По деньгам – прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.
Витара – старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн (если 2,4 двиг), плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет.
Кайрон. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод (перед), понижайка. Рама. 6 айрбэкгов (две передние + шторки). Просторный салон. Больший по размерам, чем в Витаре, багажник + складывающиеся при необходимости задние сиденья (но ровного пола не получается). Не самый маленький набор опций (+) и отечественная сборка (-). Приемлемая для меня цена (с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб), с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам – тоже плюс. В общем, взял.
На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать.
2 тонны массы – разгоняется хуже, тормозит дольше. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. 80-100 набирает быстро и довольно незаметно. Со светофора первым не уйдешь, конечно, но раскрутив двигатель до 2-2,5 тыс оборотов и двигаясь 60 км/ч автомобиль становится вполне динамичным, есть запас на ускорение, причем во всем диапазоне от 60 до 140. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится (один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись).
Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит – задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет (агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя). Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Некомфортно. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть.
Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус – надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали (то ли утряслось, то ли притерлось). Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее».
Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон – добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром – широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие – неудобно. Подстаканник – один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет.
Обзор вперед–вбок – норма, как и должно быть. Но широкие передние стойки + дефлекторы = некомфортно в поворотах – «камаз» помещается, уже проверил. Боковые зеркала – неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, – спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать.
В поворотах – вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Т.к. достаточно высокий – чувствуются боковые порывы ветра. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Датчик дождя/ света – есть. Свет и так постоянно, работает-нет – не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал – повода не было.
Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол – зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи.
Ближний дальний свет – зачет. Нет, не так – Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток – меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка – без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил. В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано.
Что еще? Запаска – докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать. Домкрат – отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю. Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит. В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда – 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место ещё осталось. На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать – минус.
Поездка на дачу – багажник. Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли. Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить. Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет. То что шторка багажника не снимается – минус. Заталкивать велики было неудобно. А может я просто не знаю, как ее снимать. У задних сидений регулируется наклон спинки — «+».
По потреб. свойствам вроде всё. Потом, ежели что вспомню, допишу.
Самое главное. Расход. Ну, по сравнению с альмерой, по ощущениям, ест 95-го дохрена. Пока чеки складирую, пробег считаю – но больше 20 на сотню точно. Надеюсь, что после обкатки припадет. Но внедорожник не седан, альмера ела +/- 10, если будет Кайрон есть хотя бы 17+/- , нормально, думаю, будет.
А, еще один косяк. У дилера, как водится, развели. Развешали «лапши», что ковриков в авто с завода нет никаких, повелся – взял резиновые и в салон, и в багажник (да и по цене вроде вполне адекватны были). В общем, положили, вроде фирменные, значок соллерса на них пропечатан, но водительский коврик не держится на штатных штырьках-держателях, все норовит уползти под педали. В общем, пришлось их колхозить — «дырявить», чтобы сидели как надо. А почему развели? А потому что штатные, текстильные ковры, с «дырками» в нужных местах-таки были.
Вот как-то так. По мере эксплуатации буду дополнения писать.
Все отзывы хозяевSsangYong Kyron I
Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.
Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.
За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.
Обзор Clarkson: гиперкар Bugatti Chiron
НЕСКОЛЬКО лет назад я делал обзор Bugatti Veyron в The Sunday Times, и это меня немного залило. Я говорил о том, насколько сложно заставить машину чувствовать себя устойчивой и уравновешенной, когда она движется со скоростью более 240 миль в час, и насколько опасным и раздражающим может быть воздух на таких скоростях.
Ветер со скоростью 240 миль в час опрокинул каждое здание в Нью-Йорке. Он опустошит и разрушит все на своем пути. И все же Veyron должен был быть в состоянии справиться с такой высокой скоростью ветра, когда его водил человек, единственной квалификацией которого была способность повернуть задний ход и распознать знак «уступить дорогу».
Я восхищался инженерией в этой машине — в ней было 10 радиаторов для охлаждения — и считал, что из-за непрекращающейся войны за скорость и внутреннее сгорание мы больше никогда не увидим ничего подобного. Просто не было бы аппетита на замену. Это было бы слишком сложно, не только с политической, но и с инженерной точки зрения.
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
И это оказалось вдвойне трудным, учитывая, что Volkswagen, материнская компания Bugatti, тратит все свои деньги на отношения с Dieselgate.
Но, несмотря на все трудности, Bugatti нашла замену. Он стоит 2,5 миллиона фунтов стерлингов, он называется Chiron и почему-то даже быстрее, чем Veyron. Его максимальная скорость составляет 261 миль в час, что означает, что он преодолевает более 125 ярдов в секунду. Вы знаете боевой вертолет Apache? Это быстрее, чем это.
8-литровый двигатель отчасти является причиной столь невероятной скорости. Он имеет 16 цилиндров, расположенных в форме буквы «W», и он приводится в действие четырьмя турбокомпрессорами.
Но не менее важен корпус и то, как оно опускается и меняет угол атаки по мере того, как вы идете. Вы не знаете, что это происходит за рулем. Потому что вы слишком заняты, глядя на дорогу впереди, и думаете широко раскрытыми глазами: «Это чертовски смешно».
На прошлой неделе я проехал на Chiron не только пару кругов по гоночному треку под пристальным взглядом смотрителя, но и весь путь от Сен-Тропе до границы со Швейцарией, а затем до Турина.Я хорошо это знала и до сих пор не переставала шипеть. Скорость превосходит все, что вы даже можете себе представить.
В какой-то момент на французском автостраде я был замешан в одном из тех митингов, где молодые люди берут свои Audi R8, Aston DB11 и солнцезащитные очки Oakley в путешествие по замкам и гоночным трекам на солнце. Они продолжали тянуться бок о бок и рычать в надежде, что я остановлюсь. Так что через некоторое время я и сделал.
«Ускорение и перегрузка настолько яркие, что вы даже чувствуете, как отваливается ваше лицо. Болит скорость »
Ни один крупный производитель автомобилей не выпускает ничего, что могло бы сравниться с Chiron. McLaren P1 даже близко не приблизился. Это все равно, что сравнивать меня как барабанщика с Джинджер Бейкер.
И не только скорость движения по прямой заставляет затаить дыхание и пугаться. Это темп выхода из углов. Поставьте ногу на ковер на первой передаче, выходящей из шпильки, и каждая задействованная вами мощность и каждый фунт-фут крутящего момента без суеты и без пробуксовки передаются прямо в поступательное движение.Это ускорение и перегрузка настолько яркие, что вы даже чувствуете, как отваливается ваше лицо. Болит скорость.
Есть секретная кнопка, о которой вы действительно не хотите, чтобы узнала полиция. Но если вы нажмете на нее, цифровые показания кондиционера незаметно сообщат вам, какую скорость вы набирали в среднем. Часто я украдкой поглядывал. И часто это приводило к цифре, превышающей 120 миль в час. Это в среднем. На горной дороге (которая, как вы спросите, была закрыта для публики). Как я сказал. Это нелепо.
Но это никогда не сложно. О, я уверен, что Ричард Хаммонд сможет скатить его с холма, но для остальных из нас это пустяк. Никаких спектаклей. Выхлопная система не трескается. Двигатель не визжит. Никаких слуховых уловок. И все, к чему вы прикасаетесь, — кожа или металл. Если только это не значок. Это чистое серебро.
Если бы Rolls-Royce сделал суперкар со средним расположением двигателя, я подозреваю, что это будет примерно так. Это никогда не бывает трудным или резким.Не стучит даже по булыжнику. И у него есть багажник, в который можно поместить грейпфрут.
Обратной стороной этого комфорта и роскоши является то, что он не ведет себя как суперкар со средним расположением двигателя. Это не течет. Никаких деликатесов. Он просто вылетает из поворота, а вы сразу же тормозите перед следующим поворотом. Прогресс стаккато, а не легато. В основном потому, что в такой мощной машине нет такого понятия, как прямой. Он съедает их раньше, чем вы успеваете заметить.А это значит, что негде разобраться в своих мыслях. Нет покоя. Это все действие.
«Этот автомобиль не нарушает законы физики. Он их топчет »
Танцуют самые среднемоторные суперкары. И Chiron тоже, но это не вальс и не танго. Как будто в 1979 году в панк-клубе слушаю Sham 69.
Это машина не для серьезных водителей. Он кажется тяжелым, и это потому, что это так. Кажется, будто он вулканический. Вы можете сравнить McLaren P1 с колибри и поразиться его способности метаться туда-сюда в размытом виде.В то время как когда вы ведете Chiron, вам кажется, что вы поднимаетесь из струи Везувия, движимого лавой, конвекцией и давлением.
Он даже не похож на традиционный суперкар со средним расположением двигателя. Это выглядит важным и государственным. С некоторых ракурсов, особенно спины, он кажется некрасивым.
А вот передняя часть брунелевского радиатора. Он здесь, потому что традиция Bugatti требует, чтобы он был там. И вы не можете не восхищаться этим, потому что для того, чтобы эта машина двигалась так быстро, каждую крошечную аэродинамическую деталь нужно было исследовать, утилизировать и строить заново.
Посмотрите, что происходит с болидом Формулы-1, когда он теряет одно из своих маленьких крылышек. Он сразу врезается в преграду. И эти штуки редко развивают скорость до 200 миль в час. Bugatti намного быстрее, а это значит, что рыло должно было быть кошмаром, чтобы вписаться в микс, но инженерам каким-то образом это удалось.
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
И в этом вся суть этой машины. Это не удовольствие от вождения. Это не эстетика. Это просто человек смотрит на природу, закатывает рукава и говорит: «Хочешь?»
Этот автомобиль не противоречит законам физики. Он их топчет. Это чудо инженерной мысли, потому что, как и все другие чудеса инженерной мысли, это оскорбление Бога.
Это также оскорбление для Друзей Земли, Гринпис и всех других энтузиастов Джереми Корбина, которые говорят, что пора убрать игрушки и жить более ответственно.
Мы должны любить его и за это и аплодировать Volkswagen за то, что он сказал: «Еще нет, бородач».
Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson
12 Факты о Bugatti ChironПриближается варп-скорость: 20 умопомрачительных фактов о суперкаре Bugatti Chiron 2016
Пишите нам на машине в воскресенье.co.uk, или «Вождение», The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Недостатки и недостатки san’eng chiron, обзор неисправностей. Новый комментарий Ssangyong kyron weakities
28.12.2016
Sanyeng Kyron — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеальный для города, несмотря на его размеры. Это отличный вариант для любителей больших и комфортабельных автомобилей, отличающихся городской маневренностью, легкостью преодоления препятствий.При этом на трассе машина ведет себя отлично, имеющееся оборудование позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одна из самых интересных модификаций в модельном ряду этой марки — дизель Sanyeng Kyron. Именно эта модель внедорожника привлекает наибольшее внимание покупателей. Производитель постарался учесть множество последних разработок автомобилестроения, предложив удачное сочетание цены, качества сборки, комфорта и проходимости.Последнее обеспечивается системой и высоким клиренсом. Машина предлагается с двумя вариантами силовой установки:
- Дизель D20DT объемом 1998 см3
- Бензиновый G23D объемом 2295 см3
Ssangyong Kyron 2 с дизельным двигателем
Особенности конструкции кузова
Дизель Ssangyong Chiron имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, в совокупности производит очень хорошее впечатление, вполне конкурируя с восприятием автомобилей других марок данной ценовой категории. .. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструктивное сочетание основных и противотуманных фар.
Необычное решение придает дизельному двигателю Chiron 2 запоминающуюся особенность, дополняющую его спортивные характеристики. Массивная решетка радиатора значительно усиливает «спортивный» вид этого автомобиля. Кузов отличается «минимизированной» задней частью, что сильно сказывается на маневренности автомобиля в городских условиях. На видео о Chiron Diesel, размещенном внизу страницы, можно посмотреть на эту машину со всех сторон.В целом автомобиль имеет выверенный, стройный, хоть и немного нестандартный, минималистичный дизайн.
Стоит отметить салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Панель приборов, согласно замысловатому дизайнерскому решению, имеет асимметричные формы. Хотя от оригинальности и эргономичности отказаться сложно. Все органы управления на своих местах в пределах досягаемости водителя, качество материалов хорошее. Вы не заметите скрипов и хрипов в районе торпеды даже через сотни тысяч километров. Если черный вариант интерьера не подходит, можно заказать светлую обивку мягкого бежевого цвета.
Техническая оснащенность автомобиля Ssangyong Kyron 2.0 дизель
Теперь самое интересное. Что касается линий кузова и обивки сидений, если речь идет о настоящем рамном внедорожнике. Дизельный двигатель Sanyeng Kyron имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1800 — 2750 об / мин. Модель оснащена двигателем D20DT объемом 2,0 литра, который хорошо известен своей надежностью и долговечностью. Автомобиль быстро разгоняется с хорошо заметным запасом тяги.Особенно заметна тяга на низких оборотах, как и положено дизелю. Специалисты характеризуют эти агрегаты как достаточно современные и экономичные. Разгон на этой машине — одно удовольствие, машина набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.
Двигатель и все технологические элементы имеют повышенные характеристики. Длительная эксплуатация гарантируется производителем. Например, дизельные форсунки Sanyeng Kyron достаточно поменять после прохождения примерно первых 70 тыс. Км.
Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо … а вот дизельные внедорожники этот корейский производитель никогда не был придирчивым к этому.
Дизель Chiron может комплектоваться двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической T-Tronic с ручным переключением передач. АКПП DSI отличается долгим сроком службы, с инженерной точки зрения ее по праву можно назвать идеальной. Основная причина поломки связана с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении.Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП довольно жестко переключает передачи. Дизельный автомат Sanyeng Kyron по некоторым параметрам превосходит бензиновую версию. Стоит отметить, что ремешок дизельный Кайрон имеет стандартный недостаток в том, что натяжение со временем ослабевает. Проблема может появиться примерно через 40 тыс. Км.
Корейский автопром всегда ассоциировался с недорогими малолитражками … Впрочем, хорошие кроссоверы производят и в этой стране.Итак, один из них — Ssangyong Kyron. Это среднеразмерный рамный внедорожник, серийно выпускавшийся с 2005 по 2015 годы. Помимо Кореи, эти автомобили собирают в России, Украине, а также в Казахстане. Что такое Sanyeng Kyron Diesel? Обзоры, характеристики автомобиля и технические характеристики — далее в нашей статье.
Дизайн
Внешний вид автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, передняя часть автомобиля получила овальную решетку радиатора и приподнятый бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам.Капюшон точно повторяет очертания головной оптики. Боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оснащены поворотниками. На крыше — знакомые всем рейлинги.
Что владельцы говорят о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron хорошо защищен от коррозии. Сколы ЛКП — большая редкость для корейского внедорожника. Но даже при глубоком повреждении на голом металле не образуется ржавчина.
Габаритные размеры, клиренс
Автомобиль относится к классу внедорожников и имеет следующие габариты.Длина корпуса составляет 4,66 метра, ширина — 1,88 метра, а высота — 1,75 метра. Колесная база — 2740 мм. Дорожный просвет впечатляет — около двадцати сантиметров. Автомобиль имеет короткие свесы и не слишком длинную колесную базу, поэтому отлично себя чувствует на бездорожье, — говорят отзывы. Но о проходимости этого внедорожника мы поговорим чуть позже, а пока перейдем к салону.
Интерьер автомобиля
Интерьер корейского внедорожника выглядит просто, но не вызывает отрицательных эмоций.Большой плюс — наличие свободного места. Он захватывает как спереди, так и сзади. Фактически он может вместить до пяти человек. Регулировка сиденья есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить. Сами сиденья мягкие и удобные, — говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Есть простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов воздуха и стойка с дополнительными кнопками управления.Все элементы расставлены необычно, но к этому можно привыкнуть. Колесо — четырехспицевое, обтянутое кожей. Есть стандартный набор кнопок. Рулевое колесо имеет удобный захват, его можно наклонять.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Итак, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, хорошую акустику и подогрев передних сидений.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи.Кроме того, под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике есть страховочная сетка и розетка на 12 вольт. Спинку можно сложить. В результате образуется грузовой отсек объемом более двух тысяч литров.
Технические характеристики
Для этого автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Итак, базовый мотор объемом два литра развивает мощность 140 лошадиных сил. Дизель «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента.В более дорогих комплектациях доступен двигатель объемом 2,7 л. Он развивает 165 сил. Крутящий момент на 50 Нм больше, чем у предыдущего.
Как отмечают в отзывах, дизель «Саньенг-Кайрон» достаточно экономичен. Так, на трассе автомобиль тратит на 165-сильный двигатель не более семи литров (оптимальный скоростной режим — от 100 до 110 километров в час). В городе машина потребляет от 9 до 10 литров топлива.
О надежности двигателя
Оба двигателя производились по лицензии Mercedes-Benz.В целом неисправности дизельного Sanyeng Kyron случаются редко. Но есть еще детские болезни. Итак, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи каждые 60 тысяч километров. Также дизельный двигатель сложно запустить в холодную погоду. Невозможно запустить дизель «Саньенг Кайрон» без дополнительного подогрева при -25 градусах. К тому же в машине слабый аккумулятор. Сюда с завода устанавливается аккумулятор на 90 Ач.Обычные свечи накаливания могут застрять, из-за чего их приходится буквально вырывать из блока.
Что касается турбины, то ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежна, но не любит длительных и продолжительных нагрузок.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то для корейского внедорожника предусмотрена пятиступенчатая механическая или пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Дизель «Саньенг-Широн» может идти как с задним, так и с полным приводом по системе «Part Time» (межосевой дифференциал отсутствует).
Владельцам грозит выход из строя электронного блока управления автоматом и раздаточной коробкой … Стоимость вопроса 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла в АКПП. Со временем происходит разбалансировка карданного вала . .. Это может заклинить подвесной подшипник. Передние ступицы тоже отказываются работать. Владельцы советуют устанавливать более надежные от компании Musso. Механическая коробка передач более надежна, чем автоматическая, но также требует технического обслуживания.Масло в нем меняют не реже одного раза в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.
Шасси
Автомобиль имеет независимую подвеску спереди. Сзади — зависимая, рессорная. Тормозная система дисковая. Передние колеса имеют вентилируемые тормоза.
Test Drive
Как дизельный Sanyeng Kyron ведет себя в движении? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не рассчитаны на наши дороги.При ударе о яму наблюдается заметный толчок и стук подвески. Но надо сказать, что у дизеля неплохая разгонная динамика. Автомобиль быстро набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управляемость неплохая, разницы между задним и полным приводом нет (кроме проходимости). Он едет одинаково на любом диске. Но чего не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его даже нет в качестве опции.А заднее стекло очень маленькое и иногда приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. Без кренов входит в повороты и легко разгоняется до максимальной скорости 167 километров в час. Однако оптимальная скорость — до 110. На более высоких скоростях за машиной нужно постоянно следить — она немного сметает с дороги. Также на скорости слышен шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
«Саньенг Кайрон» для бездорожья
Как отмечают отзывы, этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье.Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами Sanyeng Kyron показывает отличный результат … Короткие свесы и высокий клиренс позволяют машине проехать там, где остальные будут сидеть на «брюхе». Кроме того, автомобиль оснащен 255 широкими шинами с 18-дюймовыми дисками. Особого внимания заслуживает полноприводная версия. Саньенг Кайрон действительно способен размять грязь и выбраться из любой ловушки.
Обращаем ваше внимание на то, что, согласно инструкции по эксплуатации, движение по сухому асфальту с подключенным передним приводом может привести к выходу из строя трансмиссии.Итак, раздаточная коробка вышла из строя. А стоимость ремонта может достигать 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод следует использовать только в случае крайней необходимости.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое корейский внедорожник Sanyeng Kyron. В целом, это достойный внедорожник. Эта машина не слишком большая, можно эксплуатировать по городу, а в выходные на ней можно спокойно выезжать на природу всей семьей. Дизель «Саньенг-Кайрон» очень экономичен. Но если вы хотите тратить меньше денег на обслуживание, стоит брать версию с пятиступенчатой механикой.
Подержанный SsangYong Kyron — это джунгли для отважных исследователей или туристическая достопримечательность, исследованная со всех сторон? Выводы ваши . .. Лет пять назад, когда первые Кайроны начали свою жизнь на просторах России, владельцы не раз получали повод для разочарования, потому что … их поздравляли с покупкой «китайца». «.
И не ходите к гадалке, очень неприятно было слышать что-то подобное про «корейца», имеющего отношение к самому Мерседесу.Мы не будем останавливаться на теме немецко-корейской дружбы, так как не смогли найти информацию, которой можно было бы доверять на все 100 процентов. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты лицензированы у Mercedes-Benz.
По своей сути Кайрон — уазистский идеал. Рама, с двухступенчатой раздаточной коробкой, очень обширным силовым агрегатом и комфортным салоном … Не говоря уже о дизельном двигателе и АКПП. И прежняя относительно низкая цена новых экземпляров сразу, особенно после того, как модель начали собирать в России в конце 2007 года.Но у каждой монеты есть две стороны, поэтому давайте посмотрим, как она перевернута.
В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в виде рыцарских щитов.
Дорожный просвет — 199 мм. Не так плохо.
БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагался с одним двигателем. Это был 2-литровый дизель с системой Common Rail и турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 141 л.с. С участием.
Для большого полноприводного автомобиля отношения объема двигателя к массе, которое составляет литр на тонну, как-то недостаточно.Интересно, почему или по какой-то другой причине у мотора есть ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, несмотря на то, что в целом отечественное дизельное топливо она переваривает хорошо. Увы, в число обычных операций входит замена довольно дорогих форсунок помпы. При пробеге более 100 тысяч км вполне вероятны различные неприятности с турбиной. Также этот двигатель известен одной неприятной вещью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как ожидал механик — один кусок свечи останется в его руках, а другой, к сожалению, будет торчать из блока цилиндров. Причина горения Проверка на приборной панели обычно загрязнение или неисправность системы рециркуляции отработавших газов … Однако с этой поломкой можно обратиться в сервис самостоятельно, и проблемы с ней были решены в рамках гарантии.
В каталогах есть и турбодизель 2,7 л (163 л.с.), но на выставленных на продажу подержанных экземплярах найти этот двигатель не удалось.
Вместе с обновленным внешним видом, который в первую очередь заметен в новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, Кайрон второго поколения обзавелся бензиновым двигателем — старым добрым «Мерсовским» 2.3-литровый агрегат в пониженном исполнении мощностью 150 л.с. С участием. О нем ничего плохого не известно.
Активация всех режимов полноприводной трансмиссии осуществляется электрическими переключателями
МОЗГИ «АВТОМАТ»
С любым двигателем можно сочетать как 5-ступенчатую механическую коробку передач, так и «автомат», версий которых было несколько, в том числе современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью механической коробки передач. смещение.Механический ящик — стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабым звеном является управляющая электроника.
Неполная трансмиссия 4WD традиционна: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, дополнительный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока что показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из модификаций заднего редуктора первых лет выпуска. Утечки сальника не характерны для малых пробегов.Однако трансмиссию нельзя назвать полностью беспроблемной. Возможные неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Однако обычно эти вопросы решаются малой кровью.
На заднем сиденье столько же места, что и у большинства конкурентов
Размер багажника и возможность трансформации салона очень приличные
В рулевом управлении утечки жидкости из прорвавшихся труб или резервуара иногда приводили к поломке насоса. Рулевые наконечники на автомобилях первых лет выпуска показали себя не особо прочными, позже их поменяли на более прочные.
К тормозной системе нареканий нет, кроме закисшего троса ручника.
HORROR
У независимой передней подвески самая серьезная проблема — поломка шаровой опоры нижнего рычага, причем даже у автомобилей с небольшим пробегом 30-50 тыс. Км. Наверняка вы не раз видели на «Жигулях» подобную трагическую картину — это когда под кузовом ломается переднее колесо.По словам владельцев, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких корпусов стало достаточно, производитель стал выпускать армированный шар.
Лучше купить Кайрон б / у с бензиновым двигателем
Задняя подвеска подпружинена с обычной неразрезной балкой моста, прикрепленной к продольным рычагам. Ресурс этого узла бесконечно велик.
Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность того, что она потерпит неудачу.И Кайрон не обделен никакими системами комфорта и безопасности. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя / света, и самозатухающее зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и подогрев зон стеклоочистителей и т. Д. Во всем этом богатстве сложно найти неисправности системы, но если попробовать , это будет климат-контроль … Либо это вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что еще хуже, проблемы с блоком управления.
Вы можете спросить: неужели Кайрон — это еще одна иллюстрация на тему «дешево — не хорошо»? Нет, конечно, многие владельцы появляются на СТО только для проведения технического обслуживания и не знают никаких проблем.Но есть и другие …
АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 г., 2,0 л, АКПП):
— После «Нивы» машину покупать не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да и к тому же очень хотелось дизель, чтобы не привязываться к заправкам. Так я стал обладателем Кайрона с АКПП и турбодизелем 2,0 л. Причиной покупки также послужили туманные отношения с Мерседесом. Ну и, конечно же, просторный салон и полностью актуальный перечень установленного оборудования. Жена, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наша машина. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.
Сейчас пробег 95 тыс. Км и в целом автомобилем я доволен. Подкупает экономичность дизеля, средний расход 10 литров с учетом езды по городу, но в дальних поездках бака хватает на 850 км. Из неожиданного — течь охлаждающей жидкости из-под хомута трубы печки и поломка модулятора рециркуляции отработавших газов.Все это дилер починил по гарантии. На 60 тыс. Км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, кое-что проделали с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По затратам на плановое ТО, куда я поехал сопровождать по гарантии, машина стоила недешево. За все это время я оставил на кассе дилера более 200 тысяч рублей, правда, в эти деньги были включены масла, фильтры, колодки. Я сейчас нахожусь в процессе смены машины. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, а с другой я хочу более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.
Но я все еще не могу продать Кайрона …
Рамный джип SsangYong Kyron поступил в серийное производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производство было перенесено во Владивосток.
Техническая начинка и оснащение
Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода используется система Part Time, межосевого дифференциала нет. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L.Пониженная передача в режиме 4L.
В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 литра. В Россию поставлялись всего две версии: бензиновый SsangYong Kyron 2.3 и дизель 2.0. Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической и автоматической коробками передач с четырьмя, пятью или шестью ступенями.
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет. В топовых версиях есть климат-контроль, ESP, кожаная обивка салона, хорошая аудиосистема, люк. Получается, что за разумные деньги вы получите солидный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо зарекомендовали себя на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.
Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
D20DT
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 141 л.с. С участием. мощность, при этом крутящий момент достигает 310 Нм.Он производится по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем может пройти около 250 тысяч км. Слабым местом считается гидравлический натяжитель цепи ГРМ, некоторые автовладельцы столкнулись с заклиниванием натяжного ролика приводного ремня, залипанием свечей накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25 ° С. Чтобы этого не случилось, рекомендуется заменить штатный аккумулятор. на аналог с большей емкостью — более 90 Ач, и заправляйтесь только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизельного топлива, добавьте к нему присадку. Это удалит воду из топлива, сведя к минимуму риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, будет способствовать очистке камеры сгорания и коксоудаления поршневых колец, защитит топливные форсунки. от износа.
Для продления срока службы турбокомпрессора Д20ДТ, который зачастую не обслуживает более 150 тыс. Км, после интенсивной езды по трассе желательно сразу не выключать двигатель.Дайте ему поработать несколько минут. на холостом ходу … Установите турботаймер, если есть возможность.
Итак, несмотря на эпизодические поломки SsangYong Kyron D20DT, связанные с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими характеристиками и небольшим расходом топлива — от 7,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Но чтобы как можно дольше наслаждаться безпроблемной поездкой, мы рекомендуем строго придерживаться графика технического обслуживания, плюс проводить профилактическую обработку двигателя. Система смазки двигателя внутреннего сгорания вмещает 7,5 литров масла. Для двойной обработки вам понадобится одна упаковка и одна упаковка. Добавка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения — от 0,003 до 0,007. Это снизит местные температуры, замедлит окисление и разложение масла. Новообразованный слой не испытывает деформационных напряжений, так как имеет тот же коэффициент линейного теплового расширения, что и сам металл.Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура микропористая, что помогает удерживать масляную пленку на рабочей поверхности.
Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, снизится расход топлива минимум на 1 литр, уменьшится износ при запуске на холодном. , РВС-Мастер помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.
G23D
Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил. Рядный четырехцилиндровый агрегат является прототипом 111-го двигателя Mercedes-Benz. Он отлично едет даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. К недостаткам G23D можно отнести негерметичный задний сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, выход из строя кислородных датчиков. Что касается ресурса, то G23D может пройти до 300-400 тыс. Км. Главное правильно его обслуживать, не допускать перегрева, гидроудара и т.д.
Если почувствуете, что ухудшилась динамика и увеличился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику.При естественном износе силового агрегата присадка RVS Master поможет восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность. В смазочной системе ДВС 7,5 литров масла. Следовательно, на одно лечение потребуется половина пакета. Результаты применения добавки следующие
- Восстановление и упрочнение узлов трения.
- Повышение давления в масляной системе.
- Пониженный расход масла и топлива.
- Минимизация уровня шума, вибрации.
- Упрощение запуска при отрицательных температурах.
Повышающий ресурс МКПП и АКПП полноприводный SsangYong Kyron
В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Для Kyron с дизельным двигателем внутреннего сгорания используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем шестидиапазонным автоматом. Имеются аналогичные неисправности АКПП: рывки, рывки при переключении, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления.Хотя с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz такое бывает реже — 722,6. При аккуратной эксплуатации может пройти 400-500 тыс. Км. Шестиступенчатый DSI-6 M78, напротив, менее надежен. В нем часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующим выходом из строя трансмиссии.
Чтобы автоматическая коробка передач SsangYong Kyron работала дольше, рекомендуем обработать ее присадкой. Это восстановит шестерни, зубчатые колеса, снизит шум трансмиссии, устранит вибрации и сделает переключение передач легким и плавным.
Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка. На поверхностях трения образуется металлокерамический слой. Но учтите, что ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогой раздаточной коробки. Для нормального движения по дорогам общего пользования подходит 2H, а для песка, грязи, снега — 4H.
SsangYong Kyron — внедорожник с прекрасными ходовыми качествами, которые являются результатом оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей данного типа и использования инновационных технологий.(3)
2.


Двигатель
Особое значение для внедорожников имеют такие характеристики двигателя, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их удалось добиться создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации предполагают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
объемом 2,0 литра имеют мощность равную 141 л.с., бензиновые двигатели несколько мощнее — объемом 2,3 литра их максимальная мощность составляет 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют внедорожник массой более 1500 кг до необходимой скорости. С максимальным крутящим моментом 310 и 214 Нм соответственно, SsangYong Kyron становится еще более стремительным и напористым.
Инновационная система подачи топлива Kyron обеспечивает максимальную эффективность.В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизельных двигателях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателя могут быть оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач T-Tronic, которые обеспечивают возможность переключения передач вручную. Система полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно управлять процессом отключения передней оси при движении по асфальтированной дороге.
Шасси
ВнедорожникиKyron отлично подходят для езды в самых разных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая подпружиненная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска Оборудованные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, они обеспечивают максимальную курсовую устойчивость при движении даже по самым сложным трассам.
16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной 235 / 75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные неровности дороги и гарантируют комфортную езду в любых условиях.
Масса и габариты
Снаряженная масса внедорожника в зависимости от комплектации может колебаться в пределах 1862-2010 кг.Передний мост выдерживает нагрузку до 1230 кг, задний мост до 1351 кг. Имеющаяся мощность позволяет Kyron буксировать прицеп массой менее 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длина — 4660, ширина — 1880 и высота — 1740 мм, внедорожник отличается правильностью и гармонией пропорций. Ширина салона на уровне плеч составляет 1506 мм, что гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство передвижения на дальние расстояния.
Вместительный багажный отсек объемом 625 литров позволяет перевозить довольно громоздкие грузы. Кроме того, некоторые из них можно перемещать на крышу, где для этого специально установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет емкость до 75 литров, что гарантирует возможность дальнего путешествия без частых остановок для дозаправки. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 9,9-14,9 л / 100 км по городу и 6.3-8,7 л / 100 км на улице. Внедорожник может разогнаться до максимальной скорости 170 км / ч за 14,8 секунды.
В зависимости от комплектации Ssang yong Kyron может комплектоваться:
- ESP — система курсовой устойчивости;
- BAS — система помощи при экстренном торможении;
- ARP — Защита от опрокидывания;
- HDC — система контроля спусков;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система блокировки дверных замков;
- Система предупреждения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 литров, для бензина — 12 литров на 100 км пробега. Максимальная скорость достигла, соответственно, 166 и 170 км / ч. Широкие низкопрофильные шины SunEng Kyron обеспечивают отличное сцепление с грунтом.
Технические и эксплуатационные характеристики корейского кроссовера лишь подтверждают его универсальность, отличную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированному комфорту, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron — отличное решение для людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля.
Технические характеристики Kyron, Технические характеристики SsangYong Kyron, Технические характеристики SangYong Kyron.
Цены указаны за автомобиль соответствующей белой комплектации. Представленные на сайте данные об комплектациях, технических характеристиках, цветах, стоимости автомобилей SsangYong и их обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса. Российской Федерации. Актуальную и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Калифорнийских некрологов из-за коронавируса: жизни, потерянные из-за COVID-19
Когда Таурино и Сильвия Ривера были похоронены под калифорнийским перцовым деревом в пятницу утром, их белые шкатулки были окружены их тремя сыновьями и невестками и
семеро внуков, членов церкви, которую они основали в Сан-Диего, и пасторов, которые сблизились с ними за годы их служения.
Пара, которая выросла вместе в маленьком городке в Оахаке и с тех пор неразлучна, была похоронена вместе после того, как умерла за несколько недель до COVID-19.Сначала опустили гроб Таурино, а потом его жену.
Пропал без вести их четвертый сын, Исмаэль Ривера, который наблюдал за заключительными моментами церемонии по телефону, стоя у ресторана в Тихуане. Хесимиэль Ривера, третий сын, держал телефон над могилой, пока его брат рыдал на другом конце линии Zoom.
«В тот момент тысячи мыслей пронеслись в моей голове, и оставался один вопрос — почему?» — сказал Исмаэль Ривера, предпочитающий имя Исаак.
Второй из четырех братьев и сестер, Исаак, не видел своих родителей почти десять лет. Он отсчитывал время до лета 2021 года, когда ему больше не будет запрещен въезд в Соединенные Штаты и он сможет запросить визу для посещения своей семьи. Его родители не находились в США по закону и не могли переехать на юг, чтобы увидеть его.
На похоронах старший сын Джоэл прочитал письмо отца Сильвии из Оахаки, который не видел свою дочь с тех пор, как она уехала примерно 30 лет назад.Его руки дрожали, когда он держал листок блокнота.
«Я люблю тебя вечно», — прочитал он по-испански. «Я понесу тебя в своем сердце».
Семья Риверы иммигрировала в Соединенные Штаты в начале 1990-х годов, когда четыре брата были маленькими детьми. Они сделали City Heights в Сан-Диего своим новым домом.
Сильвия и Таурино вместе начали работать в McDonald’s и вставали уже в 3:30 утра, чтобы успеть на утреннюю смену.
У семьи не было много денег, но сыновья сказали, что их родители всегда находили способ отмечать дни рождения и заботиться о них. И даже до того, как родители перешли на постоянную работу пасторов, вера была важной частью семейной жизни.
Иесимиил, вспомнил, как в детстве сидел на полу и смотрел, как его отец играл песни прославления на гитаре.
«Просто увидев такого большого папу, песню и его голос, а потом все вокруг, взрослые просто хлопали в ладоши и пели — все было так радостно», — сказал Джесимиэль. «Я помню, как в тот момент почувствовал себя в волшебном месте».
Он также вспомнил, как подростком ходил вместе со своим отцом на служение в реабилитационный центр, и то, как слова отца успокаивали тамошних людей.
Таурино водил Даниэля Риверу, младшего из четырех сыновей, на уроки игры на фортепиано в детстве, и они играли вместе. В конце концов Даниил тоже стал пастором.
Семейный дом заполнялся людьми, которым требовалась помощь — диван, на котором можно было спать, немного еды из холодильника.
«Они оставили большое наследие для меня и моих братьев, — сказал Исаак.
Вспоминая свою мать, каждый сын вспоминал интимные моменты, когда они были с ней наедине, а также безопасность и любовь, которые они чувствовали в ее присутствии.
Даже когда Иесимиил стал взрослым, она всегда могла чувствовать, когда что-то его беспокоило.
«Я мог скрывать вещи от папы, но никогда от мамы», — сказал он.
И, конечно же, они запомнили ее еду — ее чилакилес, ее атоле, ее острый куриный суп и ее родинку.
Братья не могут пересечь границу, чтобы утешиться с Исааком, не застряв за пределами США, хотя на данный момент все трое находятся под защитой программы отложенных действий в связи с прибытием детей в детство, или DACA, которая предоставляет разрешения на работу и временную защиту от депортации в иммигранты без документов, приехавшие в Соединенные Штаты в детстве.
В 2011 году, за год до создания программы, Исаака остановили на одном из контрольно-пропускных пунктов пограничного патруля, разбросанных по юго-западу США, и в итоге он добровольно вернулся в Мексику. Из-за иммиграционного законодательства США ему было запрещено возвращаться как минимум на 10 лет.
«Что меня очень огорчает, так это то, что последние 10 лет я не был там, чтобы сказать им, как сильно я их люблю, как много они значили для меня, крепко обнимая их и говоря им:« Я люблю тебя » , Папа.Я люблю тебя, мама », и я присутствую там в День матери и День отца, а также в годовщину их свадьбы и дни рождения», — сказал Исаак. «И теперь этого никогда не произойдет».
Одна из вещей, которая сейчас утешает его, — это то, что даже после смерти его родители все еще вместе.
«Куда бы они ни пошли, они были двумя людьми, склеенными вместе, — сказал Исаак. «Теперь они навсегда вместе на небесах, и это делает меня счастливым. Это единственное, что меня радует «.
В 2011 году Таурино и Сильвия основали церковь под названием Fe Esperanza y Amor — вера, надежда и любовь — и, по словам оставленных ими членов церкви, они воплотили эти ценности в своей работе.
После праздников у Дэниела первым в семье Ривера проявились симптомы COVID-19. Он был госпитализирован, за ним последовала его мать Сильвия, а затем его отец Таурино.
Хотя Даниэль выздоровел, Сильвия и Таурино остались на искусственной вентиляции легких. Рано утром 1 февраля Таурино скончался, и семья начала горевать и планировать его похороны.
Сильвия, похоже, поправилась. Врачи отключили ее от аппарата искусственной вентиляции легких и перевели в реабилитационный центр.
Никто не сказал Сильвии о смерти Таурино, но многие считают, что она догадалась сама и последовала за ним.
«Я думаю, в каком-то смысле она знала, потому что у моих родителей была сильная связь», — сказал Дэниел.
Рано утром 19 февраля Исааку позвонили братья из-за границы.
Его мать тоже умерла от вируса. Он сидел в своей машине и плакал.
«Я едва справлялся с ситуацией с моим отцом», — сказал Исаак. «Глубоко внутри мне больно, глубоко внутри я разбита на множество осколков. Я не знаю, как мне снова прийти в себя «.
Даниэль сейчас пастор в Fe Esperanza y Amor в дополнение к его собственной церкви в Сан-Маркос. Во время своей первой воскресной проповеди там после смерти отца он сказал церкви, что они будут следовать руководству, которое дал им его отец, — служить Богу и жить в мире.
Он призвал их найти утешение в одном из самых распространенных припевов Таурино. «Бог есть добро все время.»
Кейт Моррисси
Gta тюнер список уровней автомобилей
gta tuning car tier list Ocelot XA-21: сочетание стиля и скорости. Прокачанные автомобили. ЛУЧШЕЕ БЕСПЛАТНОЕ МЕНЮ МОДА GTA5. Но прежде чем начнется эта наполненная адреналином битва, у всех на уме только одно: «Покажи мне машины.Эта страница автоматически обновляется, поэтому, когда кто-то выйдет в эфир, они появятся здесь, вы также можете включить уведомления в настройках списка потоков, чтобы вы были уведомлены, когда это произойдет. По идее, это автомобиль… Авто. 2001 Soldato Pipistrello GT3 от Scratchy158. В примечаниях к патчу для GTA Online на этой неделе игрокам предлагается укрыться в бункере своей мечты между прибыльным пробегом и… Ниже приводится список автомобилей, представленных в Gran Turismo 4, заказанный производителем: [AS] автомобиль появляется в ранних азиатских релизах (Япония) и Китай) [США] автомобиль появится в североамериканском выпуске [ЕС] автомобиль появится в европейском выпуске [KR] автомобиль появится в корейском выпуске [SP] автомобиль появится в специальных сборках [A] автомобиль будет доступен с начала в Аркадный режим [C] Автомобиль это… Объем.





0 долларов. 29 долларов. Что отлично подходит для Xbox Rockstars. Коды для Age of Empires 4. Награды за рейтинговые дуэли: декабрь 2021 года. Он ярко спроектирован, спроектирован для скорости и оптимизирован для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Я буду использовать это, чтобы увидеть, какое место занимают определенные автомобили в списке, и лучше почувствовать нюансы машины.Калико GTF Comet SR Elegy RH8 Growler Imorgon Issi Sport Jugular Paragon R Sultan Classic Sultan RS Classic Vectre. также предоставляйте самую свежую информацию и новости. Grand Theft Auto 5 исполнилось восемь лет, и за это время игроки собрали впечатляющую коллекцию автомобилей. Gta V Bravado Buffalo 2 Doors Coupe Cabrio для Gta San Andreas. Он любит опрокидывать трактор, помогать застрявшим машинам и больше всего любит тусоваться со своим лучшим другом, Молнией МакКуином.


















































zrw liu ez2 tyv y1c tbn xxi fvn lc9 wrl roc vxa jom jfc r2s 93c 48m fjv v2h tvo
500 — Erro Interno do Servidor
O Erro 500 показывает значение сервера encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação.Нормально или ошибочно, если проблема с сервером, содержащая информацию, не согласуется с особым требованием для проверки условий, оставшихся после ошибки.
Em muitos casos não se trata de um проблема real com o servidor, mas um problem com as informações que o servidor está sendo Instruído a acessar. É Возможный Que o erro seja causado por algum проблема no seu site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.
O erro também pode acontecer em função de algum problem no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe. Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso support через билет (электронная почта), информирующий о ситуации.
Existem alguns motivos comuns para esse tipo de erro, включая проблемы с исполнением скрипта algum. Alguns são mais fáceis de detectar e corrigir do que outros.
Propriedade de Arquivos e Diretórios
O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico.Caso voiceê tenha realizado alterações na propriedade de algum arquivo через SSH, o perfect é que reajuste o proprietário e o grupo de forma адекватная.
Permissões de diretórios e arquivos
На сервере, созданном с использованием архива HTML, изображения и другие изображения разрешены для конфигурации 644 . Ele espera, também, que os diretórios tenham permissões Definidas como 755 , na maioria dos casos.
(Подробности, с учетом раздела Compreendendo permissões de sistema de arquivos)
Erros na sintaxe do arquivo.htaccess
Éposível que Você Tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conflito umas com as outras, ou que não sejam allowidas.
Caso voiceê precision verificar alguma regra específica, voiceê pode comentar a linha específica no .htaccess adicionando # no início da linha.
Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer mudança.
Por exemplo, se o.Формат htaccess tem esse:
DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5
Tente algo como:
DirectoryIndex default.html
#AddType application / x-httpd-php5 php
Nota : разработайте формат конфигурации для всех серверов, которые используются без использования php_value em um arquivo.htaccess.
Limites de processos simultâneos
O erro também pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor comparehado pode utilizar até 25 simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site or outros process de propriedade do mesmo usuário como, por exemplo, e-mail.
Коммуникационный SSH (оболочка), позволяет визуализировать процессы в исполняемых файлах без необходимости.Para fazer isso, simplesmente digite o comando
искусственный пс
Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo nome real):
пс искусственный | grep nome de usuário
Assim que tiver o ID do processo («pid»), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir «pid» pelaidentificação real do processo):
убить pid
Caso a causa do Erro 500 seja o limit de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (электронная почта).Ao enviar o ticket, certifique-se decluir os passos needários para que nossa equipe Possa Visualizar o erro em seu site.
Представитель Simbólica
O Primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 caracteres remanescentes formam três concuntos, cada um submitando a class da permissão em três caracteres.O Primeiro Concunto представляют собой класс usuário, o segundo concunto представляют собой класс do grupo e o Terceiro Concunto представляют как outras классы.
Cada caractere submita um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:
- r se для разрешения leitura ( читать ), — se não для разрешения.
- w se для разрешения escrita ( напишите ), — se não для разрешения.
- x SE для разрешения execução ( выполнение ), — не указано для разрешения.
Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:
- -rwxr-xr-x um arquivo regular no qual a class de usuário posui todas as permissões; в качестве классов grupo и outros Possuem apenas permissões de leitura e Execução.
- crw-rw-r — um arquivo com caractere especial no qual as classes usuário e grupo possible permissões de leitura e escrita, enquanto a class outros Possui apenas permissão de leitura.
- dr-x —— um diretório no qual a classe de usuário Possui permissões de leitura e Execução, enquanto os demais grupos não possible nenhuma permissão.
Представительство Numérica
Outro método for submitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представляет собой различные компоненты разрешений: usuário , grupo , e outros .
Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus components em bits.
- O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binário),
- O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binário) e
- O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 em binário).
Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Када сома представляет ум коньюнто específico de permissões.Mais tecnicamente, является представителем восьмеричного числа для группы битов: cada bit — это ссылка для получения разрешения отдельно, e agrupar os 3 bit de uma vez em octal соответствует agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros.
Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:
Разрешение 0755
- 4 + 2 + 1 = 7
- Лер, эскревер, исполнитель
- 4 + 1 = 5
- Лер, Экзекутар
- 4 + 1 = 5
- Лер, Экзекутар
Разрешение 0644
- 4 + 2 = 6
- Лер, escrever
- 4
- Лер
- 4
- Лер

O arquivo .htaccess contém diretivas (инструкций) que informarão ao servidor como ele deve se comportar emterminados cenários, e afeta diretamente or funcionamento de seu website.
Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como or WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess для того, что возможно, корректно функционирует.
Возможность точного редактирования записи .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (Возможна работа с поиском информации.)
Existem muitas maneiras de editar o arquivo .htaccess
- Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o server via FTP
- Используется или редактируется в программе FTP
- Используемый редактор Texto SSH
- Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel
Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo. htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Como editar o arquivo .htaccess através do Gerenciador de Arquivos no cPanel
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.
Abra o Gerenciador de Arquivos
- Faça Войти без cPanel.
- Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
- Na caixa que abre, selection Raiz do Documento e informe or domínio que deseja acessar no drop-down меню.
- Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
- Нажмите Перейти . О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
- Получить доступ к архиву .htaccess в списке архивов. Você poderá Precisar usa rolagem para encontrá-lo.
Для редактирования или архива .

- Clique com o botão direito no arquivo.htaccess e clique em Code Edit no menu. Альтернативное имя пользователя, не имеющее доступа к .htaccess и ссылаться на него в Code Editor no topo da página
- Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit paracontinar. О редактор ира абрир эм ума нова Джанела.
- Edite o arquivo conforme sua needidade.
- Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver terminído.Как alterações serão salvas.
- Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
- Após a summaryão, clique em Fechar .
As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve intergir com um arquivo ou diretório.
Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como Você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu Possa fazer? Para mais informações).
Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
- Использовать um programa FTP
- Используйте текстовый редактор SSH
- Использование o Gerenciador de Arquivos no cPanel
Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, voiceê poderá reverter para uma versão anterior.
Abra o Gerenciador de Arquivos
- Faça Войти без cPanel.
- Na seção Arquivos , clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
- Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selection or domínio que deseja acessar no drop-down меню.
- Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
- Нажмите Перейти . О Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
- Procure pelos arquivos ou diretórios na lista de arquivos, voiceê poderá Precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Para editar as Permissões
- Нажмите, чтобы открыть окно управления или нажмите кнопку Изменить разрешения нет меню.
- Uma caixa irá aparecer allowindo que voice selecione as permissões corretas или использовать um valor numérico para configurar as permissões corretas.
- Edite as permissões dos arquivos conforme sua needidade.
- Нажмите Изменить права доступа для других изменений.
- Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.