Саньенг кайрон дизель проблемы: Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места

Содержание

Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Содержание статьи

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель.

Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ.
    Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Саньенг кайрон дизель обзор модели внедорожника

28.12.2016


Саньенг Кайрон — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеально подходящий для города несмотря на свои габариты. Это отличный вариант для любителей больших и комфортных машин, отличающийся городской маневренностью, легкостью прохождения препятствий. Вместе с тем машина отлично ведет себя на трассе, имеющееся оснащение позволяет себя чувствовать уверенно на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одной из интереснейших модификаций в модельном ряду этой марки является Саньенг Кайрон дизель. Именно эта модель внедорожника привлекает к себе наибольшее внимание покупателей. Производитель попытался включить в эту модель многие последние разработки автомобильной промышленности, предложив хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости. Последнюю обеспечивают система полного привода и высокий клиренс. Машина предлагается c двумя вариантами силовой установки:

  1. Дизель D20DT объёмом 1998 см3
  2. Бензиновый G23D объёмом 2295 см3

Ssangyong Kyron 2 с дизельным двигателем


Вернуться к оглавлению

Особенности дизайна кузова

Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.

Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.

Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.


Вернуться к оглавлению

Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2.0 дизель

Теперь к самому интересному. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике. Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1 800 — 2 750 оборотов в минуту. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2.0 литра, который хорошо известен своей надёжностью и износостойкостью. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.

Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. км.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему.

Ssangyong Kyron 2.0 дизель

Кайрон дизель может быть оснащён двумя видами трансмиссии: 5-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. АКПП марки DSI имеет длительный срок эксплуатации, с инженерной точки зрения ее можно назвать по праву совершенной. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. км.


Вернуться к оглавлению

Отзывы о Саньенг Кайрон дизель

Справедливости ради следует привести отзывы о Саньенг Кайрон дизель. Водители отмечают отличное сочетание цены и качества с интересным дизайном. Несомненно, нельзя упустить семейный формат. Машина имеет отличную посадку и очень уютный салон. К общим недостаткам можно отнести недостаточный уровень сервиса на нашем рынке, так как марка является не слишком распространённой, и у механиков часто отсутствует необходимый для обслуживания опыт даже на хороших СТО. Эта особенность сопряжена со сложностью получения услуг нормального сервиса. При этом автомобиль требует регламентной замены запчастей, только в этом случае гарантируется длительная безаварийная эксплуатация.

Одной из особенностей автомобиля Кайрон дизель является цена, достаточно низкая для такого типа автомобилей.

Эту машину часто предпочитают жители Дальнего Востока за счет невысокой стоимости и доступности модели на российском рынке. Она считается хорошим вариантом выбора, если вы до этого ездили на автомобиле ниже уровнем. Для автомобилистов, привыкшим к дорогим брендовым автомобилям, лучше выбрать другую марку. Самые низкие цены на дизельный Саньенг Кайрон  обуславливают рост спроса на эти автомобили.

Машина очень неприхотлива и удобна в использовании для личных и семейных целей. Просторный салон, невысокий расход топлива, комфорт и удобство вождения, конечно, увеличивают популярность этого автомобиля. Он не предъявляет особых требований к качеству дизельного топлива, при этом рекомендуется все же использование зарекомендовавших себя марок, так как при выходе мотора из строя, его ремонт может быть сложным и не дешёвым.

Рамная конструкция обеспечивает жёсткость кузова что необходимо при движении по бездорожью. Это отличный вариант для мужчин, которые предпочитают автомобили с широкими возможностями. К тому же, машина достаточно маневренна, удобна для городской езды. Новейшая автоматическая коробка передач дает возможность вести автомобиль просто и уверенно. Вождение этой модели можно считать приятным удовольствием.

Если у вас есть возможность приобрести этот удачный дизельный внедорожник, вам не придётся жалеть о такой покупке, так как это новая разработка, не только не уступающая именитым брендам, но и отчасти превосходящая отдельные модели. Можно с полной уверенностью приобретать Кайрон 2 дизель для личного пользования в пределах города и на пересечённой местности.

Отметим основные качества:

  • невысокая цена
  • удобная АКПП
  • красивый дизайн кузова и интерьера
  • экономия на топливе

Желаем вам удачи в приобретении и эксплуатации этого автомобиля.

Метки: Внедорожник, Дизель

Положительные отзывы владельцев о SsangYong Kyron I

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Проблемы 6.4L — Журнал Diesel Power

После всех катастрофических отказов, связанных с 6.0L Power Stroke, 6.4L пришлось многое оправдать, когда он был представлен в модельном году ’08. По большей части это так. Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов, турбокомпрессором (-ами) и топливной системой 6.4L встречаются гораздо реже, а болты с головками большего диаметра обеспечивают более эффективное крепление головок к блоку. Хотя отдельные отказы двигателя случаются здесь и там, у 6.4L пока довольно хороший послужной список.

Фото 2/12 | 6 4l Проблемы 6 4l Power Stroke

Хотя многие проблемы Power Stroke от ’08 до ’10 бледнеют по сравнению с 6.0L, у них все еще есть свои уникальные наборы проблем и слабых мест. Некоторые из них связаны с выбросами, некоторые из них усилены дополнительными компонентами послепродажного обслуживания, а некоторые, к сожалению, являются просто природой зверя. Следите за тем, как мы выделяем самые большие проблемы (и исправления), которые возникают при владении 6.4L.

Разведение масла


Одна негативная привычка из 6.4L — это его способность производить масло. То есть топливо проскальзывает через поршневые кольца и скапливается в картере. Это особенно характерно для грузовиков с сажевым фильтром, которые имеют больше циклов регенерации. Помните, что цикл регенерации 6.4L использует событие пост-впрыска для подачи дополнительного топлива во время такта выпуска. В идеальном мире 100 процентов этого топлива испаряется и направляется вниз по потоку к катализатору (который служит установкой для сжигания накопленной сажи). Но на самом деле не все топливо испаряется во время последующего впрыска, а оставшееся топливо защелкивается на стенках цилиндра и протискивается мимо поршня и колец в картер.Мы знаем одного владельца 6,4 л, который слил 6 галлонов (24 кварты) масла во время замены масла — 3¾ галлона (15 кварт) было бы нормальным. Это смесь масла и топлива в соотношении 60/40, циркулирующая по двигателю.

Три причины, по которым разбавление масла вызывает беспокойство


Чем больше моторное масло разбавлено дизельным топливом, тем меньшую смазывающую способность видят все подшипники и нижние компоненты.

Вы рискуете со временем заблокировать двигатель (если пренебрегать им достаточно долго).

Повышенный уровень масла может обернуться катастрофой для любого дизельного двигателя, особенно если он проскальзывает мимо поршневых колец и попадает в цилиндр во время такта сжатия. Это может привести к побегу (это редко, но бывает).

Что можно сделать, чтобы этого избежать:


Следите за масляным щупом (проверяйте уровень масла раз в неделю).

Соблюдайте интервал замены масла 5 000 миль в отличие от рекомендации Ford 10 000 миль.

HPFP Issues:


Растертые провода в прокладке крышки топливного насоса высокого давления (стрелка) обычны для двигателей ’08, выпущенных до 20 августа 2007 года.Незащищенные провода (которые являются частью прокладки крышки топливного насоса высокого давления) трутся о насос, и в конечном итоге сквозь оболочку протирается отверстие, в результате чего оголенный провод касается блока. Это заземляет цепь регулятора громкости для соленоида регулятора громкости, выдается множество кодов, связанных с топливом (P0003, P0004, P0091), и вы столкнетесь с низким энергопотреблением или сценарием без запуска. Другие выданные коды могут включать в себя P042F, P0488, P0670, P0691 и P179A. Это связано с тем, что тот же предохранитель, который перегорает из-за короткого замыкания в цепи топливного насоса высокого давления, используется для компонентов системы рециркуляции отработавших газов, модуля управления свечой накаливания, электронной муфты вентилятора и привода VGT.В декабре 2007 года Ford выпустил TSB по этой проблеме (номер TSB: 07-26-2), а затем выпустил обновленный жгут проводов для топливного насоса высокого давления. В обновленной обвязке просто используется сетчатый ткацкий станок для защиты ранее оголенных проводов от трения о блок или насос (номер детали 8C3Z-9G805-A). Сообщается, что обновленный жгут проводов установлен на всех двигателях, выпущенных после 20 августа 2007 года.

Фото 3/12 | 6 4l Проблемы с протертым проводом Hpfp

Злополучный код неисправности — P0088, который обычно означает заедание клапана управления давлением топлива в топливном насосе высокого давления.Код выдается из-за слишком высокого давления в рампе, и контроллер не может его правильно регулировать. Поскольку клапан регулирования давления не может быть восстановлен или заменен, он требует совершенно нового топливного насоса высокого давления.

Вода в топливе
Одна из самых больших проблем 6.4L заключается в водоотделителе и попадании воды в топливную систему. По данным Общества дизельных техников, коагуляция топлива часто происходит в сборной емкости. В результате реакции между водой и топливом образуется белое жирное вещество, которое в конечном итоге блокирует отверстия сливного клапана.Это предотвращает удаление воды из системы при попытке ее слить. А поскольку накопление сужает емкость сбора воды, вода в конечном итоге попадает в топливную систему. После этого вода вступает в реакцию с металлом в компонентах системы впрыска с образованием ржавчины. Ржавчина является причиной многих отказов ТНВД, форсунок и даже некоторых полных отказов двигателей в грузовиках Super Duty от ’08 до ’10.

Фото 4/12 | 6 4л Водоотделитель проблем

Вы можете оставаться на высоте, регулярно открывая водоотделитель (вдоль перил рамы) и давая ему стечь (делайте это один раз в месяц).Вы также можете периодически снимать крышку коллектора водоотделителя (стрелка) и вручную очищать от накоплений (очиститель тормозов безопасен). Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете рекомендуемый Ford интервал замены топливного фильтра — 20 000 миль.

Фото 5/12 | Как уже упоминалось ранее, не допускать попадания ржавчины в топливную систему 6,4 л. Чтобы топливный насос высокого давления Siemens K16 оставался в отличной форме, а остальная топливная система оставалась довольной, используйте присадку к топливу, которая защищает от образования коррозии и ржавчины.Мы бы выбрали надежную безалкогольную присадку, которая помогает удалять воду из топлива, и использовать ее при каждой заправке.

Белый дым, потеря мощности


Известно, что заводской пыльник интеркулера горячей стороны (со стороны водителя) задерживает влагу и периодически вызывает белый дым выхлопных газов и в сырую погоду. В феврале 2011 года компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания по проблеме (номер TSB: 11-2-2). Сценарии белого и серого дыма наиболее распространены, когда двигатели обычно используются для коротких поездок, во время которых двигатель никогда не достигает рабочей температуры и наблюдаются очень низкие уровни наддува.Со временем в пыльнике с горячей стороны накапливается конденсат. Затем, как только водитель решает совершить более длительную поездку (во время которой двигатель достигает рабочей температуры) и более агрессивно обращается с дроссельной заслонкой, повышенный наддув заставляет влагу проходить через промежуточный охладитель в двигатель. Результат — белый и серый дым из выхлопной трубы и отключение электроэнергии.

Фото 6/12 | 6 4л Проблемы интеркулера Boot

Менее частые (но заметные) проблемы


Коромысла могут сломаться при высокой мощности и, как известно, сильно изнашиваются на шаровой опоре (возраст и большой пробег, по-видимому, вызывают отказы в стандартных приложениях, в которых концы изнашиваются из-за к трению).

Подъемные насосы могут преждевременно выйти из строя (это не только проблема большого пробега) в стандартных или модифицированных грузовиках (хотя настроенные двигатели могут убить их быстрее, поскольку насос изо всех сил пытается поддерживать подачу топлива к ТНВД).

Кажется, что все 6.4L имеют значительный износ (даже 100% исправные двигатели), возможно, из-за относительно слабых заводских спецификаций зазора между торцевыми кольцами.

Отказ уплотнительного кольца форсунки часто встречается с возрастом.

Катастрофические отказы форсунок не особенно распространены, но некоторые неисправные узлы могут открываться, вызывая разжижение масла, а в некоторых случаях вызывать повреждение поршня или даже гидрозатвор двигателя.

Коксование масла может в некоторых случаях закупорить слив масла из турбины, что приведет к преждевременному отказу турбины.

Совет месяца (для владельцев грузовых автомобилей)


Мы слышали ужасные истории о владельцах автопарков, которые увеличивали интервалы замены масла на дополнительный месяц или еще на несколько тысяч миль — и платили за это огромную цену. Помните, что промышленный стандарт — 1 час простоя = 25 миль пробега. Таким образом, грузовик, работающий на холостом ходу 10 часов в день, пять дней в неделю, нуждается в свежем масле каждый месяц, а не каждые три…

Обычный 5.Проблемы с дизельным двигателем Cummins 9 л и 6,7 л

12v Cummins Штифт фиксатора (KDP)

Установочный штифт, используемый для совмещения картера коробки передач с передней частью блока двигателя на 12-клапанном (6BT) двигателе Cummins, возможно, является самым печально известным и хорошо известным недостатком этой ценной платформы двигателя. Термические циклы и вибрация, получившие название «KDP» или «Killer Dowel Pin», имеют тенденцию выталкивать этот маленький штифт из его отверстия, свободно падая в зубчатую передачу распределительного вала и топливного насоса. В некоторых случаях никаких повреждений не происходит, и штифт просто танцует на дне крышки шестерни, где не представляет угрозы.Для менее удачливых, штифт застревает между распределительным валом и шестернями топливного насоса, что запускает цепную реакцию событий, которая приводит к серьезному, если не смертельному повреждению двигателя. Хотя установочный штифт также используется на более поздних 24-клапанных двигателях (ISB), отказы, связанные с смещением KDP, обычно наблюдаются только в 12-клапанных двигателях (1989–1998 гг.), Причем наибольшему риску подвергались грузовики 1994–1998 модельного года.

Но насколько распространены отказы, связанные с KDP? Хотя мы не можем с уверенностью сказать, какой процент штифтов в конечном итоге выйдет из строя в течение срока службы двигателя (или количество пострадавших), проблема достаточно значительна, и у Cummins есть собственное решение для предотвращения таких случаев.Небольшой язычок, установленный на установочном штифте с помощью соседнего болта, сохраняет свое положение и предотвращает его откатывание. На вторичном рынке также появилось множество решений, и вы можете получить полный ремонтный комплект в диапазоне от 60 до 120 долларов, а сам вкладку можно приобрести менее чем за 10 долларов. Типичное ремонтное решение включает в себя новое уплотнение коленчатого вала передней крышки и соответствующие прокладки / оборудование в дополнение к выступу KDP.

Для получения дополнительной информации см .: 5.9L Cummins 12v KDP и / или 12v Cummins KDP Процедуры установки

24v Cummins # 53 Растрескивание блока двигателя

№53 отливки блока найдены на 5.Турбодизели Cummins 9L несколько известны растрескиванием из-за изначально малой толщины литья водяных рубашек. Трещины обычно достигают нескольких дюймов в длину и приводят к значительной утечке охлаждающей жидкости. Проблема изолирована от двигателей с 1999 по 2001 год, произведенных в Бразилии производителем TUPY. Затронутые двигатели будут иметь цифры «53» в блоке цилиндров со стороны пассажира или водителя. Двигатели с 1999 по 2001 год, которые не имеют обозначения «53», менее распространены и производятся Teskid в Мексике.

Не все 53 блока выйдут из строя, но за год были заметные случаи. Треснувшие блоки обычно можно отремонтировать с помощью метода Lock N Stitch, хотя это обременительный и трудоемкий ремонт, требующий многократного сверления блока цилиндров и установки ряда шпилек с резьбой, которые затем обрабатываются шлифовальным / шлифовальным диском. Сварка двигателя обычно не рекомендуется, поскольку большое количество тепла имеет тенденцию вызывать дополнительное распространение трещин, а конструкционные сварные швы на чугунных деталях требуют точного контроля нагрева, предварительного нагрева и последующего нагрева для создания прочного сварного шва.Другой вариант — пайка, но, хотя ее можно адекватно использовать для герметизации трещины, наплавленный материал не имеет каких-либо прочностных характеристик, которые могли бы сделать его жизнеспособным и долгосрочным решением.

Считается, что повышение производительности вашего двигателя с помощью дополнительных модернизаций (тюнинг, модернизация топливной системы и т. Д.) Увеличивает вероятность того, что блок 53 разовьет трещину, вероятно, из-за разницы в гармониках двигателя. Считается, что тяжелый дроссель под нагрузкой (буксировка) и неспособность двигателя должным образом нагреться или остыть также способствуют отказам.Проблема была обнаружена Cummins, и была предложена модернизированная отливка с усиленными водными рубашками, что сделало более поздние двигатели невосприимчивыми к таким проблемам.

Неисправности топливного насоса, впрыскивающего насоса и форсунки 5,9 л Cummins

1998–2007 годы Dodge Ram, оборудованные Cummins, печально известны отказами подъемных насосов, причем с 1998 по 2004 годы модели, возможно, испытывали более частые отказы, чем более поздние грузовики 2005+, из-за расположения подъемного насоса. В моделях 1998–2004 годов подъемный насос располагался на блоке двигателя рядом с корпусом топливного фильтра (аналогично расположению механического подъемного насоса на двигателях 12 В).В 2005 году Dodge переместил подъемный насос внутрь топливного бака.

Одна из причин того, что предыдущие насосы более подвержены преждевременному выходу из строя, заключается в том, что они поглощают огромное количество тепла от блока цилиндров. Еще одна проблема с расположением насоса заключается в том, что топливный насос должен откачивать топливо на значительном расстоянии от топливного бака. Эта большая высота всасывания создает чрезмерную нагрузку на насос, и он недостаточно хорошо оборудован для такого вида перекачки топлива (что подтверждается процентом ранних отказов).В результате многочисленных жалоб инженеры Dodge переместили подъемный насос внутрь топливного бака, и большинство грузовиков 2003–2004 годов, которые были отправлены в автосалоны для ремонта подъемного насоса, получили модернизированный узел в баке. Хотя это оказалось значительным улучшением, грузовики, оборудованные насосами в резервуаре, по-прежнему страдают от отказов насосов высокого подъема. Хотя нельзя ожидать, что ни один топливный насос прослужит вечно, надежность этих насосов несколько невысока.

Хотя мертвый насос оставит вас в затруднительном положении, это может быть неопасная проблема, которую легко устранить.Напротив, это также может стать сложной катастрофой, которая приведет к дорогостоящему счету за ремонт. Без надлежащей подачи топлива топливный насос может быстро выйти из строя и выйти из строя, часто засоряя топливную систему металлическим мусором и загрязняя топливные форсунки. В таком сценарии необходимо заменить подъемный насос, топливный насос и топливные форсунки в дополнение к тщательной очистке топливопроводов, чтобы гарантировать, что заменяемые форсунки не постигнет подобная судьба.

Послепродажные обновления подъемных насосов широко распространены среди владельцев турбодизелей Cummins, поскольку ограничения и недостатки заводской установки хорошо задокументированы. Ремонт является особенно дорогим для грузовиков 2003–2007 модельного года, поскольку эти двигатели оснащены ТНВД Bosch CP3 и пьезоэлектрическими инжекторами.

5.9L Cummins Выхлопные коллекторы с трещинами

Трещины в выпускных коллекторах довольно часто встречаются на турбодизелях Cummins 5,9 л, поскольку двигатели имеют рядное расположение цилиндров и, следовательно, коллекторы относительно длинные.Выпускной коллектор расширяется при повышении температуры и сжимается при охлаждении при остановке двигателя. Для сравнения: чугунный объект длиной 24 дюйма расширяется примерно на 1/16 дюйма при нагревании от 75 ° F до 500 ° F [1] . Хотя 1/16 дюйма не кажется чем-то большим, чугун — относительно твердый материал с плохой пластичностью. Примите во внимание, что выпускные коллекторы могут подвергаться периодическим температурам, превышающим 1000 ° F, и легко увидеть, что происходит значительное расширение и сжатие, в результате чего внутренние напряжения коллектора испытывают циклические деформации при сжатии и растяжении.В конце концов, коллектор из хрупкого чугуна выходит из строя в результате этих напряжений.

Даже небольшая трещина в выпускном коллекторе может сбросить ценное давление привода в корпусе турбины и привести к небольшой, но заметной потере производительности. На рынке имеется множество систем выпускного коллектора, в которых используется составная конструкция с шарнирными соединениями для предотвращения движения, возникающего в результате расширения и сжатия. Утечки из выпускного коллектора характеризуются громким, неприятным стуком или тикающим звуком из выпускного коллектора, который становится все громче и частее по мере увеличения оборотов двигателя.Трещины могут разрастаться и усугубляться, поэтому их необходимо немедленно ремонтировать.

[1] — Коэффициент линейного расширения принят 6×10 -6 дюйм / дюйм-R

5.9L Cummins ISB Мертвая педаль акселератора

APPS (датчик положения педали акселератора) на грузовиках с 1998,5 по 2004 модельного года известен повторяющимися (и часто периодическими) отказами и надежными проблемами.

Commons 6.6L Duramax Проблемы и опасения

Недостаток топлива и / или воздух в топливных магистралях

Дизель Duramax подвержен нехватке топлива и попаданию воздуха в топливные магистрали.Этому может способствовать конструкция корпуса топливного фильтра и тот факт, что в Duramax не используется подъемный насос. Скорее, топливный насос высокого давления (ТНВД) отвечает за откачку топлива из бака. На корпусе топливного фильтра довольно часто появляются небольшие трещины или просачивание воздуха из-за плохого уплотнительного кольца корпуса или уплотнительного кольца датчика воды в топливе. Также может быть относительно сложно заправить топливную систему после того, как в систему попал воздух, например, при замене топливного фильтра.Корпуса топливных фильтров LB7 с 2001 по 2004 годы кажутся наиболее подверженными проблемам.

Отказ водяного насоса

Отказы водяного насоса для двигателя Duramax довольно распространены. Не исключено, что водяной насос потребуется заменить в диапазоне 80 000–100 000 миль. Похоже, это присуще заводской конструкции водяного насоса.

Перегрев

Проблемы с перегревом дизельного двигателя Duramax кажутся случайными; некоторые владельцы испытывают это, а другие никогда.Тем не менее, это чаще встречается у Duramax, чем у других двигателей. Перегрев обычно происходит во время буксировки в летние месяцы, и наиболее часто встречается в моделях 2005 года или более ранних (модели 2006+ получили радиатор и вентилятор большего размера). Перегрев часто происходит в результате отказа муфты вентилятора, что не позволяет вентилятору двигателя обеспечивать дополнительный воздушный поток, необходимый для предотвращения перегрева двигателя. Есть некоторые предположения, что грязный / забитый радиатор также усугубляет проблему, поскольку грязь, которая со временем накапливается на радиаторе, снижает его эффективность в качестве теплообменника.Отказ водяного насоса (что довольно часто) также может привести к перегреву.

Неисправность форсунки

Преждевременный отказ форсунки был серьезной проблемой для Duramax LB7 с 2001 по 2004 год. GM исправила проблему с помощью обновленной конструкции инжектора и даже продлила гарантию на новую конструкцию инжектора до 7 лет / 200 000 миль. Если вы покупаете подержанный грузовик, имейте в виду, что не все двигатели были оснащены новой конструкцией форсунок.Конструктивные недостатки оригинальных форсунок LB7 не были характерны для более поздних конструкций форсунок. Тем не менее, инжекторы Duramax (в целом) кажутся относительно чувствительными к загрязнению и могут преждевременно выйти из строя, если надлежащее обслуживание не выполняется через регулярные промежутки времени.

Жгуты форсунки натирание

Жгут проводов форсунок со временем изнашивается. Это может вызвать ряд проблем, если провода станут оголенными, в том числе отсутствие пуска или грубая работа, отсутствие питания.Соответствующие коды неисправностей обычно показывают, какие форсунки затронуты, и относятся к состоянию «разомкнутой цепи». Пример: «Обрыв цепи форсунки цилиндра 7». Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить / отремонтировать жгут проводов (или поврежденную часть жгута). Часто вы можете проверить проблему, покачивая проводами вокруг инжектора. Если проблема исчезнет (даже на мгновение), вы определили пораженную зону.

Неисправность свечи накаливания / проблемы

Неисправность свечей накаливания была проблемой для моделей LBZ и LLY Duramax 2006 модельного года, но владельцы этих лет должны были давно исправить эту проблему.Обеспокоенность заключалась в том, что модуль свечи накаливания будет перерабатывать свечи накаливания, создавая сценарий, при котором кончик свечи накаливания может фактически деформироваться и / или сломаться в двигателе. В таком случае может (и вероятно произойдет) катастрофическое повреждение двигателя. GM выявила проблему и перепрограммировала модуль свечи накаливания, чтобы устранить этот риск.

Алюминиевые головки цилиндров

Дело в том, что никаких проблем с алюминиевыми головками блока цилиндров на любом поколении 6-го поколения не вызывает.6 л Duramax. Сегодня на дорогах находится более 1 000 000 двигателей Duramax, поэтому алюминиевую головку блока цилиндров еще предстоит идентифицировать (с какой-либо достоверностью) как неотъемлемую проблему для владельцев Duramax. Концепция алюминиевых головок цилиндров на дизельном двигателе, который подвергается воздействию относительно высокого давления в цилиндре, вызывает большее беспокойство, чем реальность. Конструкция болта головки блока цилиндров оказалась достаточной для предотвращения подъема головок цилиндров в тех условиях, которым они подвергаются (при стандартных уровнях мощности).Фактически, Duramax больше не единственный двигатель с алюминиевыми головками цилиндров; В 6.7L Power Stroke Ford также используется более легкий материал, и их конструкция доказала свою надежность. Когда Duramax был впервые представлен, многие скептически относились к алюминиевым головкам цилиндров, но не о чем беспокоиться.

Конструкция PCV — всасывание масла в турбокомпрессор

Конструкция Duramax PCV обеспечивает сброс давления картера во впускной канал. В качестве побочного продукта процесса в турбокомпрессор вводится моторное масло.Со временем это моторное масло покрывает внутреннюю часть промежуточного охладителя и трубки промежуточного охладителя. Основная проблема заключается в том, что большое количество масла оседает в ботинках промежуточного охладителя, вызывая их быстрое разрушение. На рынке есть несколько послепродажных товаров, которые перенаправляют линию PCV таким образом, чтобы она выходила в атмосферу, а не в воздухозаборник, а также ряд методов «сделай сам» для решения проблемы.

Ограниченный режим трансмиссии Allison 1000

Функция аварийного режима Allison 1000 является защитой от катастрофического отказа передачи.На самом деле это далеко не идеально для многих ситуаций. Когда трансмиссия Allison 1000 обнаруживает ненормальное скольжение трансмиссии, она переходит в тормозной режим. В режиме без тормозов трансмиссия заблокируется на 3-й передаче, гидротрансформатор останется разблокированным, и трансмиссия не сможет работать задним ходом. Приятно иметь такой отказоустойчивый, но во многих случаях режим хромоты активируется, когда это не совсем необходимо. Обычно это происходит при большой нагрузке (например, при буксировке, переключении на пониженную передачу для прохождения и т. Д.) И чрезвычайно часто встречается в тюнингованных грузовиках (даже небольшое увеличение производительности может вызвать достаточное проскальзывание для срабатывания вялого режима).Есть опасения, что трансмиссия может проскочить на высокой передаче и внезапно переключиться на 3-ю передачу, что приведет к резкому скачку оборотов двигателя. Чтобы вывести трансмиссию из аварийного режима, очистите коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора. Некоторые владельцы также предположили, что выключение двигателя и повторное нажатие ключа в положение включения несколько раз выведут трансмиссию из режима без тормозов. Если ваша трансмиссия испытала вялый режим, скорее всего, в ближайшем будущем потребуется ее перестройка, и ее не следует игнорировать.

2011 LML DEF / SCR Системные проблемы

Duramax LML был представлен в 2011 модельном году с самой совершенной системой выхлопа. Последние дополнения включали систему избирательного восстановления катализатора (SCR), которая требует постоянной подачи жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), чтобы ингибировать реакцию, которая превращает оксиды азота в более непроницаемые соединения. Система полагается на различные датчики, подключенные к выхлопной системе, чтобы точно контролировать впрыскивание DEF в катализатор.Неудивительно, что новая система оказалась заваленной проблемами, большинство из которых будет устранено производством двигателей 2012 модельного года. По большому счету, наиболее распространенной проблемой был повторяющийся отказ одной из систем двух датчиков NOx. Дополнительные проблемы включали датчики уровня DEF, насосы DEF и нагреватели резервуаров DEF (которые часто приводили к замерзанию DEF в очень холодных условиях). Владельцы грузовиков 2011 модельного года могут или не могут быть охвачены расширенной гарантией на датчики NOx, поскольку широко распространенная частота проблем побудила GM увеличить гарантийный срок на эти детали для тех, которые они считают «затронутыми грузовиками».

.