Сандеро степвей отзывы 2019: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2011 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым…

Renault Sandero Stepway — Наша надежная лошадка https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/review/2744/ Рено Сандеро Степвей стало долгожданным приобретением для всей семьи. Итогом перебора ряда марок стал наш красавец 2011 года выпуска, первой серии, восьмиклапанный автомобиль с механической коробкой и бензиновым…

Олег Гладий

Renault

Sandero Stepway 2014 Renault Sandero Stepway 2014 2009 – 2014, I https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Renault Sandero Stepway

Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной. И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой.

Взяли машину 2010 года выпуска с бензиновым дв…

Renault Sandero Stepway — Рено сандеро – хорошая семейная машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/review/2730/ Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной. И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой. Взяли машину 2010 года выпуска с бензиновым дв…

Алина Ершова

Renault

Sandero Stepway 2014 Renault Sandero Stepway 2014 2009 – 2014, I https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_2014/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Отличный вариант семейной машины. Брала Сандеро в комплектации Confort, новенькую. Покупала в салоне. Катаюсь и вожу на ней свою семью уже более 2х лет. С ремонтом и запчастями проблем не возникало. Только 1 раз…

Renault Sandero Stepway — Сандеро — отличный вариант для молодой мамы https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/347/ Отличный вариант семейной машины. Брала Сандеро в комплектации Confort, новенькую.
Покупала в салоне. Катаюсь и вожу на ней свою семью уже более 2х лет. С ремонтом и запчастями проблем не возникало. Только 1 раз…

Marta

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Privilege

Автомобиль приобретался в 2018 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подк…

Renault Sandero Stepway — Мой первый вместительный хэтчбек https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/346/ Автомобиль приобретался в 2018 году у официального диллера. На автомобили предыдущего года действовала приятная скидка, поэтому взяли хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 г.в. в безпроцентный кредит на год. Подк…

Марина

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot. ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Покупка Сандеро была абсолютно осознанной. Логан не хотелось, потому что мне не особо по душе седаны, б/у машину брать немного страшно из за возможных подводных камней, в итоге в автосалоне увидел Сандеро Степве…

Renault Sandero Stepway — Простая машина по вкусной цене https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/351/ Покупка Сандеро была абсолютно осознанной. Логан не хотелось, потому что мне не особо по душе седаны, б/у машину брать немного страшно из за возможных подводных камней, в итоге в автосалоне увидел Сандеро Степве…

Викторов Иван

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Privilege

Это моя вторая машина. Первая была отечественного производства – ВАЗ 2114. Брала у официального дилера, в салоне. С кредитами и лизингом решила не связываться. На Сандеро езжу уже около 2 месяцев. Представление…

Renault Sandero Stepway — Подойдет в качестве первой машины https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/348/ Это моя вторая машина. Первая была отечественного производства – ВАЗ 2114. Брала у официального дилера, в салоне. С кредитами и лизингом решила не связываться. На Сандеро езжу уже около 2 месяцев. Представление…

Alinka

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Confort

О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный….

Renault Sandero Stepway — Динамичная машина, на которой чувствешь себя человеком https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/350/ О фантастической надежности Логанов знаю не по-наслышке, у тестя уже второй такой, одни положительные эмоции. А Сандеро, по-факту, тот же Логан, только посимпатичнее, да и повыше, пусть и тоже переднеприводный….

Максим Тихонов

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Confort

Автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) взяли зимой 2017 года. Ждали около трех месяцев, дополнительно ПТСку ждать больше месяца. Сиденья комфортные, в водительском даже лифт сиденья. За ру…

Renault Sandero Stepway — Упор на функциональность https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/review/349/ Автомобиль Renault Sandero Stepway II (рестайлинговая версия) взяли зимой 2017 года. Ждали около трех месяцев, дополнительно ПТСку ждать больше месяца. Сиденья комфортные, в водительском даже лифт сиденья. За ру…

Денис

Renault

Sandero Stepway 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2013 – 2019, II https://autospot. ru/brands/renault/sandero_stepway_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero (Рено Сандеро) на Авто.ру

Плюсы

100 плюсов

25 Стоимость обслуживания

22 Вместительность салона

21 Дизайн

13 Багажник

11 Качество сборки

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

надежный

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину

Отличная машина

Renault Sandero 1.6 AT (103 л.с.)

Пока ни разу не подводила. Всё работает как часы. Скорость устраивает, до 140-160 было дело, больно не разгонишься сейчас. Камеры кругом. Коробка идеальна. Кондиционер хорошо охлаждает летом, зимой хо

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Идеальна как первая машина

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

А если взять Степвей после полноприводника?

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.)

Всем доброго дня! Писатель из меня плохой, так что извиняюсь! Добавлю свое мнение о Сандеро Степвей (далее просто Степа) и расскажу, что я чувствую после нескольких лет владения полноприв

Лучший автомобиль — это новый автомобиль)

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая! Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) лома

Тони

Обновлён

1 апреля 2020

Сандырчик

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (113 л.с.)

Автомобиль был приобретен новым, с полной уверенностью в том, что это иномарка, но дальнейшая эксплуатация эту уверенность поубавила. Началось все с гула из коробки, дилер сообщил, что это техническая

Надежный друг

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным. Было у меня много маш

NTR33

Обновлён

26 декабря 2012

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 25

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки автомат

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

11 месяцев назад

Цена из конкурентов лучшая.
Хорошие проходимость (для монопривода) и маневренность.
Комфортная подвеска.
Неплохой свет для безлинзовой оптики.
92 бензин переваривает без последствий, расход с 95 одинаковый.
Дешевое ТО.
Климат-контроль «мягкий».
Сверчков нет.

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

Renault Sandero Stepway 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Автомобиль Renault Sandero Stepway, следом за хэтчбеком Sandero и седаном Logan решил обновиться. Рестайлинговый автомобиль был представлен в конце августа 2014 года на Московском международном автомобильном салоне 2014 года. Не забываем, что для автомобильного рынка Восточной Европы он представлен под маркой Dacia, для нас же, россиян название французской марки остается неизменным — Renault.

Внешность автомобиля практически полностью повторяет Logan второго поколения (конечно, кроме задней части). В ходе обновления Renault Sandero Stepway получил видоизмененную форму оптики, другой передний бампер, новую фальшрадиаторную решетку, которая подчеркивает особенности свежего дизайна. Также подправили и заднюю часть автомобиля: крышку багажного отделения модернизировали благодаря другой форме фар. За функциональность отвечает не только пластиковый обвес, но и рейлинги на крыше кроссовера. Также все это создало более респектабельный, серьезный вид авто, его новый яркий и запоминающийся образ. Увеличенный (195 мм), подходящий российским реалиям клиренс позволяет говорить об этой «пятидверке» как о функциональном и практичном автомобиле. Ну и не забудем про стильные 16-дюймовые колесные диски, которые являются настоящим украшением для экстерьера модели Sandero Stepway. Салон просторный и удобный, водителю и пассажирам находиться внутри приятно и комфортно. Отметьте большой багажник, в который помещается 320 литров.

Покупатели вправе ожидать за свои деньги мультимедийную и навигационную систему Media Nav, включающую семидюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth и вход USB, а также круиз-контроль, ограничитель скорости и задние датчики парковки. В качестве «начинки» для автомобиля могут выступать два различных двигателя: первый, бензиновый, имеет объем 1,2 литра, мощность 75 лошадиных сил. Второй же, 1,6-литровый, «питается» дизельным топливом и способен выдавать либо 82, либо 102 «кобылок».

Новый Dacia Sandero Stepway Techroad 2019 обзор

Взятый как дешевый, честный и прилично оборудованный семейный транспорт, Sandero Stepway радует и чрезвычайно доступен. Модель Techroad добавляет немного дополнительного стиля и, безусловно, выделяется из остальной части диапазона. Но с точки зрения комплекта, он получает только камеру заднего вида по сравнению с моделью Comfort, так что ваши дополнительные 660 фунтов стерлингов уйдут на косметику. Если вам это нравится, то эта модель, вероятно, для вас.

Купите новую Dacia Sandero до конца года, и вы, вероятно, будете долго и тяжело думать о приобретении этой. Это потому, что этот новый уровень отделки салона Techroad, доступный в новых версиях Duster и Stepway, в моделях Logan Estate и Sandero supermini, появится только до конца 2019 года.

Новые автомобили Techroad пытаются добавить немного дополнительных стиль, комплект и желательность в освежающем скромном предложении Dacia. В случае Sandero Stepway Techroad это самая дорогая версия самого дешевого автомобиля Великобритании. Звучит весело, правда?

• Самые дешевые новые автомобили в продаже

За 11 660 фунтов стерлингов это, по сути, все включено, за исключением некоторых дополнительных вариантов окраски, европейской карты и запасного колеса.

Что вы действительно получаете, так это кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости и информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и программным обеспечением для зеркалирования смартфонов, таким как Apple CarPlay — все за чуть более £ На 4 тысячи меньше стоимости стандартного болотного Ford Fiesta Zetec.

В остальном скучный внешний вид Stepway подчеркивается яркими новинками, но в целом он остается не более чем суммой отдельных частей. Вы получаете то, что видите, но 11 660 фунтов стерлингов — это все еще очень небольшая сумма для новой машины в наши дни, и это очень дешево при ежемесячной сделке, несмотря на 6 годовых.9 процентов.

В салоне машина всячески чувствует свою цену, хотя вряд ли это откровение или критика. В плане вождения Dacia также не может поколебать свои стареющие основы. Платформа представляет собой переработанную версию шасси Mk2 Renault Clio, и она не такая плавная и удобная, как у других современных супермини, несмотря на приподнятую подвеску и более крупные шины.

0,9-литровый бензиновый двигатель, требующий более 40 миль на галлон по WLTP, является резким и плаксивым, а элементы управления, такие как резкое, длинное переключение передач и рулевое управление, мало что делают, чтобы бросить вызов возрасту Sandero под металлом — хотя ощущения от вождения действительно не то, для чего был разработан этот автомобиль.

Выезжая на дорогу в Renault Sandero Stepway Techroad

Джейсон Вуси 5 ноября 2020 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareEmailShare

ЙОХАННЕСБУРГ. популярность, чтобы стать избранной моделью в ассортименте.

И нетрудно понять почему.

За относительно низкую цену вы получаете хэтчбек приличных размеров с дизайнерским пакетом в стиле внедорожников и большим комплектом безопасности, чем предлагает большинство его конкурентов.Никто не притворяется, что это что-то вроде Bundu Basher (для этого вам нужно получить Duster, который также по очень разумной цене), но Stepway, по крайней мере, находит нужный отклик у покупателей, которые ищут немного аромата внедорожника на нижний конец рынка.

Renault также поддерживал его на протяжении многих лет с небольшими обновлениями, которые происходят почти ежегодно, а последнее улучшение, объявленное в августе, предусматривает введение новой модели Techroad, которая заменяет Dynamique в качестве флагмана линейки, предположительно до тех пор, пока в следующем году появится что-то еще более красочное.Тем не менее, Dacia, которая производит Sandero для Renault, уже продемонстрировала Sandero нового поколения, хотя на данном этапе это еще не подтверждено для местного рынка.

Так что же отличает Stepway Techroad от других?

Стилистические изменения незначительны, но включают уникальные дизайнерские наклейки на центральных стойках и нижних дверях, а также двухцветные колпаки колес Flex «под сплав» с синими центральными колпачками и глянцевые черные наружные зеркала заднего вида. Декор кабины представлен новым дизайном обивки с синими деталями.

Как и прежде, мощность исходит от знакомого 900-кубового трехцилиндрового турбобензина, предлагающего 66 кВт при 5250 об / мин и 135 Нм при 2500 оборотах, а также привод передних колес через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Хотя нет ничего нового, чтобы сообщить о передней части двигателя, наш тестовый слот совпал с недавней поездкой обратно из Йобурга в Дурбан, которая оказалась прекрасной возможностью проверить, действительно ли этот кроссовер-хэтчбек, который обычно ограничивается городской ездой, действительно имеет ноги для езды на дальние расстояния.

В целом картина оказалась неоднозначной. Я был впечатлен его изысканностью на открытой дороге и тем, как двигатель тихо тикает на низких оборотах и ​​на крейсерской скорости. Он определенно ощущался как более крупный автомобиль с точки зрения его общей изысканности. Однако когда дело дошло до преодоления холмов или обгона с более медленным движением, это было не так весело, как я ожидал от двигателя с турбонаддувом, даже с учетом его небольших размеров.

Конечно, он выполняет свою работу, когда вы понижаете скорость на пару шестеренок, но я изо всех сил старался оставаться пятым как можно дольше, чтобы добиться оптимального расхода топлива.

Кстати, наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра на 100 км за 1200 км обратного пути.

К счастью, этот двигатель не потребляет слишком много топлива в городских условиях, поскольку предыдущий тестовый автомобиль, который мы тестировали в 2018 году, потреблял 7,1 литра на 100 км за неделю тяжелых городских поездок.

Достойный размер, достаточный комплект безопасности

Стоит отметить, что Sandero больше и тяжелее, чем многие его конкуренты по цене, Stepway весит 1055 кг, но его размер и вес имеют свои преимущества в том, что с точки зрения габаритной площади салона, а также безопасности.В связи с этим южноафриканская спецтехника Sandero получила три звезды в краш-тесте «Более безопасные автомобили для Африки», проведенном Global NCAP.

Sandero также имеет больше функций активной безопасности и помощи водителю, чем большинство бюджетных автомобилей, включая систему стабилизации ESP, помощь при экстренном торможении (EBA) и помощь при трогании с холма. Комплект пассивной безопасности представлен сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности.

С точки зрения практичности, салон кажется просторным спереди, и хотя сзади приличное пространство для ног, оно, возможно, не так много, как я ожидал бы от автомобиля такого размера.Однако багажник очень просторный и на самом деле кажется больше, чем заявленный объем в 292 литра — может, Renault не поставил его наверх? В любом случае, наша тестовая машина без проблем проглотила недельный багаж двух человек.

Кабина хорошо оборудована и оснащена всеми новейшими информационно-развлекательными функциями, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Также в стандартную комплектацию Techroad входит круиз-контроль, электрические зеркала заднего вида и стеклоподъемники (передние и задние) и система помощи при парковке сзади.Кожаная обивка сидений — вариант 10 000 рандов.

ВЕРДИКТ

Sandero Stepway — это прочный, практичный и модный «накачанный» хэтчбек, который является весомым аргументом в пользу самого себя. Тем не менее, ему не хватает блеска на открытой дороге, и за 251 900 рандов он стал несколько дороже с годами. Но как вступление в сферу кроссоверов это, безусловно, имеет смысл.

IOL Motoring

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway (2013-2021)

Циники могли бы охарактеризовать Dacia Sandero Stepway как просто уровень отделки салона в линейке супермини Dacia Sandero, но с увеличенной высотой дорожного просвета, коренастым комплектом стайлинга кузова и Рейлинги на крыше придают Stepway совершенно другой стиль и целеустремленность.Покупатели также явно согласны с этим — Stepway составляет более 60% продаж Sandero. Stepway также дает Dacia соперника в популярном классе кроссоверов, обгоняя такие модели, как Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

Это тем более впечатляет, учитывая относительное отсутствие изменений под кожей. Помимо подвески с большим ходом, Stepway использует тот же двигатель и передний привод, что и обычный Sandero. Это дает преимущество в снижении цены, но помимо дополнительного дорожного просвета, позволяющего избежать зацепления Stepway на пересеченной местности, вы с такой же вероятностью проиграете в грязном поле, как и в обычном автомобиле.

Тем не менее, Stepway предлагает много стиля и пространства многих кроссоверов, которые стоят как минимум вдвое дороже, с защитными пластинами из искусственного алюминия, черным пластиковым покрытием для защиты от ударов и царапин, а также рейлингами на крыше, которые добавляют ему утилитарного шарма. Как и обычный Sandero, Stepway получил обновление в начале 2017 года. Это принесло более выразительный вид с обновленной решеткой радиатора и бамперами, а также рестайлинговыми фарами спереди и сзади, последние из которых имеют дизайнерский мотив «четыре квадрата».

Основы дизайна интерьера не изменились, но произошло долгое улучшение качества материалов, особенно сидений.Также есть улучшенное рулевое колесо и опция камеры заднего вида. Четверо взрослых будут довольны предоставленным пространством, а также большим объемом багажного отделения, чем Nissan Juke, а также большим количеством мест, куда можно положить кошелек и телефон.

Stepway теперь оснащается 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 74 л.с., установленным в самой базовой модели Dacia Sandero, но вы также можете выбрать более продвинутый 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. Также имеется двухтопливный бензиновый / газовый двигатель мощностью 99 л.с., который является самым мощным двигателем в линейке Sandero Stepway.Дизельная модель Sandero Stepway была снята с производства в 2020 году.

Хотя версия Stepway стоит примерно на 800 фунтов стерлингов больше, чем обычный Sandero, она по-прежнему кажется хорошим соотношением цены и качества, учитывая ее дополнительный комплект и более жесткий внешний вид. Даже комплектация Comfort высшего класса по-прежнему на 4000 фунтов дешевле, чем Nissan Juke начального уровня.

Комплектация Essential достаточно хорошо оборудована: Bluetooth, кондиционер, передние противотуманные фары и радио DAB, но в Comfort добавлены круиз-контроль, задний парктроник, электрические задние окна, семифункциональный бортовой компьютер, хромированная внутренняя отделка и информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, охватывающая Великобританию и Ирландию.

Не существует показателей краш-тестов Euro NCAP для Stepway, но практически идентичный Sandero был удостоен четырех из пяти звезд, при этом баллы были потеряны из-за отсутствия современных технологий безопасности и плохой защиты пешеходов на дороге. столкновение. Отсутствие комплекта активной безопасности вполне объяснимо, учитывая стремление Dacia к простоте и снижению затрат.

Sandero Stepway по-прежнему набрал приличный процент за защиту пассажиров благодаря полному комплекту подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системе, электронной системе контроля устойчивости и системе, предупреждающей вас о потере давления в шинах.Dacia Sandero (как стандартная модель, так и Stepway) заняла 75-е место из 75 автомобилей, оцененных в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power за 2018 год, и не вошла в наши результаты за 2020 год.

Учитывая нынешнюю тенденцию к вылету из автосалонов всего, что связано с кроссоверами или внедорожниками, неудивительно, что версия Sandero Stepway пользуется успехом у покупателей. Он не предлагает всех возможностей полноприводного Jeep Renegade или даже Peugeot 2008 с его умной системой Grip Control, но Dacia проще и, следовательно, намного дешевле.Если вам нужен прочный и практичный хэтчбек с ограниченным бюджетом, это хороший выбор. Чтобы получить более подробный обзор Dacia Sandero Stepway, прочитайте оставшуюся часть нашего подробного обзора.

Renault Sandero Stepway Plus стал умнее — эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей

Появление Renault Sandero Stepway Plus в последнее время стало для нас причиной некоторого удивления, поскольку изначально казалось, что с тех пор в модель не было внесено никаких принципиальных изменений. его запуск. AutoTrader рассмотрел Sandero Plus ближе к концу 2018 года с уклоном в сторону его полезности в качестве семейного автомобиля, и вы можете прочитать это здесь.

Однако в мае этого года Renault добавила зеркалирование смартфонов с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto в свою и без того впечатляющую систему MediaNav.

В то же время мы снова отметили наличие задней парковочной камеры, что всегда является благом для автомобиля с высокой задней частью, как у Sandero. Так что это был шанс переоценить Sandero, который никогда не пользовался большим гламурным статусом, но регулярно увеличивает продажи Renault выше 500 в месяц.

Стайлинг

Возможно, одним из самых ярких изменений в Sandero Stepway Plus в мае 2018 года стало увеличение дорожного просвета при обновлении ассортимента в середине 2018 года.Стандартный Sandero Expression имеет дорожный просвет 164 мм, а с моделью Stepway Plus он увеличивается до 193 мм. Размер колес на модели Stepway Plus также увеличился с 15 дюймов до 16 дюймов, и эти два изменения сразу придают гораздо большее доверие к имиджу Sandero как модели Cross Over, чем к люку начального уровня.

Кроме того, Stepway Plus украшают рейлинги на крыше, защитные пластины под решеткой радиатора, противотуманные фары, красивые легкосплавные диски (вместо стальных колес меньшего размера на базовой модели) и более прочные молдинги колесных арок.

Все это было сделано довольно тонко, поэтому нет ощущения, что машину быстро починили. По сути, стиль Sandero ничем не примечателен, но эти изменения сделали его довольно презентабельным.

Внутри удивительно высокое качество. Рулевое колесо Stepway Plus обтянуто кожей и отличается массивной конструкцией небольшого диаметра, которая приятна как на вид, так и на управление. Пластмассы, используемые на приборной панели и дверных панелях, в значительной степени относятся к твердому, но не слишком мягкому на ощупь.Но система Renault MediaNav аккуратно интегрирована в приборную панель чуть ниже двух больших вентиляционных отверстий, в то время как остальные элементы управления предлагают простые в использовании функции, особенно большие поворотные переключатели для вентиляции и кондиционирования. Всегда приятно сесть в машину и сразу понять, как управлять потоком воздуха в машину, вместо того, чтобы прокручивать меню!

Привод

Все модели Sandero используют основной двигатель Renault начального уровня, трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 66 кВт и объемом чуть менее 900 куб.Этот двигатель также используется в Clio, хотя его мощность чуть более мощная — 70 кВт.

Двигатель отлично работает в Sandero благодаря крутящему моменту 135 Нм, достигаемому с 2500 об / мин и выше. Кроме того, вы сразу заметили, что машина достаточно легкая — 1 046 кг в снаряженном состоянии.

Передача мощности довольно плавная для трехцилиндрового двигателя, а передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач хорошо согласованы с передаваемым крутящим моментом. Так что, если вы не очень торопитесь, есть чувство отзывчивости, с которым легко жить.

Качество езды:

В сочетании с этим ходовые качества на удивление хороши. Шасси кажется намного более прочным, чем можно было бы ожидать, глядя на Sandero, а приподнятая подвеска хорошо справляется с тяжелыми неровностями, выбоинами и лежачими полицейскими. Важно отметить, что между рулевым колесом и опорными колесами имеется хорошее соединение, и этот Renault едет прямо и точно с минимумом суеты на скоростях шоссе.

Производительность

Эта максимальная мощность в 66 кВт звучит не так много на бумаге, как и 135 Нм крутящего момента.Но когда вы нажимаете на кнопку, Sandero Stepway Plus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость, возможно, менее впечатляющая — 169 км / ч, но это довольно академично для автомобиля такой конфигурации. Ключом ко всем этим эксплуатационным характеристикам, опять же, является небольшой вес автомобиля.

Еще один фактор, который нам понравился в Sandero, — это то, что он оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, а не шестиступенчатой. Для этого типа серьезного человека, передвигающего людей, пяти скоростей более чем достаточно, если диапазон мощности двигателя согласован с передаточными числами, которые не являются ни слишком короткими, ни слишком высокими.Часто, когда производители устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач на автомобиль, они выбирают невероятно высокие передаточные числа, чтобы снизить обороты на шестой передаче и таким образом улучшить (теоретические) показатели расхода топлива. На трассе Sandero вполне комфортно может работать на пятой передаче.

Расход топлива

Для небольшой семейной гонки, такой как Sandero, гораздо важнее, чем четкие данные о разгоне, расход топлива. Из технических данных видно, что средний расход топлива составляет 5,2 л / 100 км.Как и показатели всех производителей, этого практически невозможно достичь при повседневной эксплуатации автомобилей, поскольку эти испытания проводятся в очень теоретических, смоделированных условиях. Но тем не менее мы набрали в среднем 6,4 л / 100 км, что для полноценного пятиместного хэтчбека впечатляет.

Опять же, впечатляющим показателям этих цифр мы приписываем небольшую общую массу автомобиля — чуть более 1 000 кг. Они не лучшие в своем классе, но в Sandero приятно то, что вы можете достичь таких низких показателей расхода, просто управляя автомобилем в обычном режиме, потому что передаточные числа так хорошо согласованы с разбросом мощности.

Пространство и комфорт

Что касается внутреннего пространства, то увеличенный дорожный просвет Sandero Stepway Plus позволяет водителю и переднему пассажиру легко входить в салон и выходить из него. Сзади немного тесновато для ног, хотя место для головы хорошее со всех сторон. Багажник вполне приличных размеров — 292 литра. К счастью, есть полноразмерная запаска.

Безопасность

Серия Sandero Stepway получила средний трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP с четырьмя звездами за безопасность детей.Но в версии Stepway Plus он поставляется с четырьмя подушками безопасности.

Что еще более важно, Stepway Plus поставляется с впечатляющим набором электронных устройств безопасности. Помимо тормозов с АБС, он имеет систему экстренного торможения, которая автоматически обеспечивает максимальную эффективность выпечки в экстренных ситуациях. Он также имеет электронную систему стабилизации, в которой колеса автоматически тормозятся индивидуально, чтобы помочь предотвратить занос передних или задних колес, а также контроль тяги. Также имеется система помощи при трогании с подъема, которая всегда удобна для легкого трогания с места на подъеме и не увлекается задним ходом из-за непреднамеренной остановки.

Приговор

В целом Renault Sandero Stepway — приятный сюрприз. У него скромный имидж, который был красиво улучшен с помощью надстроек для стилизации и безопасности. Но больше всего впечатляет общее ощущение хорошего качества сборки, а также инновации Renault в оснащении даже своих самых базовых моделей новейшими информационно-развлекательными системами, включая навигацию, а теперь и в случае с Stepway Plus с зеркалированием смартфона.

Цены на линейку Sandero начинаются от 184 900 рандов за Expression.Эта топовая модель, Sandero Plus, по-прежнему стоит по очень хорошей цене — R219 900, и эта цена включает хорошую гарантию 5 лет / 150 000 км. а также сервисный план на 2 года / 30 000 км.

Это очень хорошая покупка для молодой семьи, и мы не удивлены, что она так хорошо продается. Для получения информации о ценовых конкурентах Sandero вы можете прочитать наши обзоры Ford Figo, Polo Vivo и Toyota Etios.

Обзор Renault Sandero Stepway Plus

Вскоре после этого была запущена итерация Stepway.С рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и черными пластиковыми накладками снаружи, это был более прочный Sandero — идеальный вариант для тех, кто хотел выглядеть и чувствовать себя как кроссовер.

Проведя до этого год у руля Renault Sandero Stepway 2011 года, я очень хотел увидеть, что может предложить этот новый Stepway Plus — замена предыдущему Stepway Dynamique.

Что вы получаете?

Stepway Plus доступен в двух цветах — Dune Beige и Cosmo Blue.Как и его предшественники, он имеет больший клиренс по сравнению с обычным Sandero и имеет особенности стиля, напоминающие внедорожник / кроссовер. Это включает в себя черную облицовку кузова, хромированные акценты на переднем и заднем бамперах, колеса большего размера (в данном случае 16-дюймовые) и рейлинги на крыше.

Внутри вы найдете широкий спектр приятных вещей, таких как передние электрические стеклоподъемники, навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном и музыкальная система с возможностью подключения Bluetooth, USB и опциями для CD / MP3.

Стандартная комплектация включает 7-дюймовый сенсорный экран, систему помощи при парковке сзади с камерой заднего вида

То, что вы не можете сразу увидеть, но было бы здорово иметь систему помощи при парковке сзади с камерой заднего вида — это пришло пригодится при параллельной парковке в городе, центральный замок передних подушек безопасности, тормозная система ABS с EBA и многое другое.

Как дела?

С бензиновым двигателем мощностью 900 куб. См с турбонаддувом мощностью 66 кВт (который у него общий с Nissan Micra) Stepway Plus чувствует себя довольно динамично на низких передачах.Однако, поднявшись выше, я почувствовал, что Stepway теряет часть этой застежки. Подъем в гору оказался немного сложным, но переключения на одну или две передачи было более чем достаточно, чтобы продвинуться дальше.

Во всем диапазоне доступна функция эко-режима, которая помогает Sandero Stepway Plus достичь заявленного расхода 5,4 л / 100 км и уровня выбросов CO2 на уровне 124 г / км.

Что касается динамики, рулевое колесо почти не ощущается, поэтому вы не можете почувствовать, что делают колеса.Но в целом Sandero Stepway Plus двигался достаточно комфортно. Никто не собирается покупать эту машину, исходя из того, насколько хорошо она ведет себя на поворотах или на гоночной трассе.

Динамика движения идеально подходит для ежедневных поездок на работу, необычных семейных визитов и любых препятствий, с которыми может столкнуться еженедельная поездка по магазинам.

Хорошо, давайте завершим это

Renault Sandero Steway вышел долгий путь за последние пару лет. Предыдущий Stepway был очень автомобиль начального уровня, возможно, лучше подходящий для образа жизни студента или молодой 20-летний. Однако эта новая итерация явно выросла. вверх.

С множеством стандартных функций, которые, безусловно, делают жизнь проще и безопаснее, чем у ближайших конкурентов, трудно игнорировать ценность Stepway Plus. Это не доставит вас куда угодно в рекордно короткие сроки, но если вы совершаете покупки в этом сегмент, тебе действительно не все равно?

И, если вы там стонете о том, что это французская машина и запчасти придется ввозить и это дорого, и т. д., ну, запчасти Renault Gauteng и Распределение гарантирует, что доступность запчастей составляет более 95%.Так ja.

Renault Sandero Stepway Plus Технические характеристики: 30222
Цена R206,900.00
Двигатель 900 куб.
Средний расход топлива 5,4 л / 100 км
Выбросы CO2 124 г / км
Гарантия 5 лет / 150 000 км
Сервисный план 2 года
Интервалы обслуживания 15 000 км

Обзор Dacia Sandero Stepway | heycar

Возьмите один из самых дешевых автомобилей в Европе.Немного поднять дорожный просвет. Добавьте бронежилет. Дайте ему причудливое имя. Что у тебя? Dacia Sandero Stepway.

Если стандартный Dacia Sandero кажется вам слишком скучным или вам нравится тратить больше на то, что, по сути, одно и то же, Stepway для вас. Нам, как и десяткам тысяч других европейцев, это очень нравится. Мы полагаем, что вы тоже.

Назвать его кроссоверной версией Dacia Sandero немного сложно, но Stepway действительно выглядит намного лучше, чем автомобиль, на котором он основан.Поразительно, что подвеска, поднятая на 40 мм, передние и задние защитные пластины, черная защита кузова и пара поперечин на крыше могут сделать для внешнего вида автомобиля.

Внутри внешний вид Stepway менее впечатляющий, но можно добавить немного гламура с помощью одного из дополнительных уровней отделки салона или аксессуаров. У вас всегда будет впечатление, что вы ведете дешевую машину, но Stepway чувствует себя более особенным, чем Sandero.

Так в чем же загвоздка? Что ж, Sandero Stepway основан на старой архитектуре Renault, которая показывала свой возраст, когда автомобиль был запущен в 2013 году.Спустя семь лет Stepway начинает казаться устаревшим, как комедийная программа 1970-х годов. К тому же это совсем не интересно — ездить на автобусе, пожалуй, веселее.

Однако на этом отрицательные моменты заканчиваются, потому что Dacia Sandero Stepway — очень привлекательный автомобиль. Повышенный дорожный просвет повышает уровень комфорта, поэтому он хорошо подходит для проезда по дорогам, которые могли быть использованы для высадки на Луну. Не думайте, что далеко уезжать по бездорожью — это кроссовер исключительно для бездорожья.

Кроме того, он невероятно просторен, предлагая больше места, чем большинство небольших хэтчбеков, несмотря на то, что он стоит столько же, сколько городской автомобиль среднего класса. Здесь достаточно места для четырех взрослых — пятерых одновременно, — плюс большой ботинок для всего снаряжения, которое вы купили на сэкономленные деньги.

Добавьте к этому ряд эффективных двигателей, в том числе двухтопливную версию, и вы получите машину, которую не только дешево купить, но и будет одной из самых доступных в эксплуатации.

Если вы можете жить с банальной кабиной, сомнительным качеством интерьера и тусклым опытом вождения, Dacia Sandero Stepway, возможно, является лучшим пятидверным хэтчбеком, который вы можете купить.Оставьте свои предубеждения за дверью и попробуйте. Это может быть ваша самая выгодная покупка автомобиля. Это действительно так хорошо.

Если вы ищете стандартный хэтчбек, вам нужен наш обзор Dacia Sandero (2013-).

Dacia Stepway Sandero: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена: 8 714 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 104 миль в час
0-62 миль в час: 11,1 секунды
MPG: 55,3
CO2: 115 г / км

У вас есть имя питомца для вашей машины ? По словам Вебуянычара, похоже, что половина из нас так и поступает. com, самыми популярными в этом году являются Swifty и Unicorn для женских машинок, а также Kermit и Bruno для мужских. Десять лет назад Бритни и Гарри возглавляли список. Это означает, что половина из нас также сделала бинарное предположение о поле наших автомобилей. Гендерная гибкость еще не наступила в автомобильной индустрии? Это заставило меня задуматься о тех днях, когда я все еще давал имена своим машинам. Я могу владеть «Акулой» и «Фитзи», двумя симпатичными, но бесполезными наборами колес. Это потому, что мы даем имена только нашим самым дрянным машинам и что, персонализируя их, мы в конечном итоге можем более снисходительно прощать их недостатки? Просто теория…

На этой неделе у меня определенно возникнет соблазн дать своей машине имя.Это Stepway Sandero от Dacia, и он паршивый, и неожиданно привлекательный. Dacia — румынская компания, купленная Renault в качестве дистрибьюторской линии. В моделях используются распределительные устройства и компоненты от Renaults, которые были выведены из эксплуатации, поэтому они могут показаться вам знакомыми, если вы сидите за рулем, если у вас был Clio много лет назад. Когда Sandero был впервые запущен, он был объявлен окончательной простой и бюджетной сделкой, и вскоре он нашел лояльных и растущих поклонников. Для водителей, которые ставят во главу угла ценность и не хотят покупать подержанные автомобили, Dacia получила свое имя повсюду.Но теперь они сталкиваются с дилеммой — появился (незначительно) более дорогой Stepway.

Пластик фантастический: интерьер нового Dacia Sandero Stepway, безусловно, прост, но он удобен и удобен.

Stepway — это прочная версия обычного Sandero. Это только передний привод, так что это не внедорожник ни в каком реальном смысле, на самом деле, ни в каком смысле, но увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и пластиковая облицовка арок и бамперов придают ему запах внедорожника. . Есть два варианта двигателя: 3-цилиндровый бензиновый 900 куб. См и 1-цилиндровый.5-литровый дизель. Оба имеют мощность 89 л.с. и работают в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Я тестировал бензиновый агрегат, и он оказался на удивление задорным. Нет смысла залезать в дешевую машину и указывать на то, что она не так удобна, как дорогая: цена — это смысл существования. Итак, да, металлические двери кажутся хлипкими, пластик действительно хрупким, и поездка не гладкая.

Но наденьте свои «спецификации Dacia», и вы начнете видеть машину, которая примечательна тем, что предлагает и .Надежно и безопасно. Это полезная машина, на которой приятно водить. Он поставляется с Bluetooth, а также с USB-подключением. Заплатите немного больше, и вы получите систему спутниковой навигации с сенсорным экраном. Все стандартно на болоте, но ездить на нем сплошное удовольствие. По ощущениям машина из 80-х. В отличие от Stella Artois, которая «обнадеживающе дорога», Stepway «соблазнительно дешево».

И, кстати, он занял 54-е место из 200 автомобилей в последнем опросе удовлетворенности водителей, проводимом компанией Auto Express .

Как я ее назвал? Я думал, что Stella Stepway была хороша…

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie.Больше информации.

.