Сандеро степвей 2019 отзывы владельцев: Renault Sandero Stepway

Содержание

Характеристики Renault Sandero Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 года


Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение


Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность


Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2021 года, звоните в автосалон «КАН-АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Как владельцы LADA XRAY и Renault Sandero Stepway оценивают свои автомобили?

Принято считать, что модели LADA XRAY и Renault Sandero Stepway являются прямыми конкурентами (ведь они даже собираются на одном предприятии – АВТОВАЗе). Учитывая это, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести опрос владельцев таких автомобилей и узнать от них, так ли это.

Отвечая на вопрос: «Почему выбрали эту модель?», и те, и другие указали оптимальное соотношение цены и качества, а также доступность обслуживания и ремонта. При этом у владельцев LADA XRAY определяющим фактором стал его внешний вид, в пользу которого высказалось 67% опрошенных (здесь и далее респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа). А в случае Renault Sandero Stepway на первое место владельцы поставили оптимальное соотношение цены и качества, причем с почти таким же показателем (67,5%). Кроме этого, они оценили и проходимость автомобиля.

Немало совпадений было и по другим вопросам. Так, абсолютное большинство тех, кто ездит на LADA XRAY и Renault Sandero Stepway, считают их городскими автомобилями (53% и 66% соответственно). Также они выделяют их удобство. В то же время владельцы французской модели отмечают ее надежность, а отечественной – оценивают и как спутника в путешествиях.

Среди преимуществ обеих моделей участники нашего опроса назвали высокий клиренс (проходимость) и дизайн, а из недостатков выделили большой расход топлива и качество материалов салона. Кроме этого, владельцы LADA XRAY положительно оценивают его стоимость, но со знаком «минус» отмечают обзорность (вероятно, из-за широких стоек лобового стекла). Те же, кто приобрел Renault Sandero Stepway, хвалят этот автомобиль за надежность и невысоко оценивают его шумоизоляцию.

В заключение хотелось бы отметить, что и индекс NPS у обеих моделей довольно сопоставимый. Напомним, что в основу этого расчета заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?».

Как у LADA XRAY, так и у Renault Sandero Stepway, индекс NPS оказался отрицательным (-37,3% и -40% соответственно). При этом, как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

Найти эти автомобили (и не только) можно в салонах проверенных дилеров.

Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

Сравнение интерьера

«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

Сравнение ходовых характеристик

По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

Итог сравнения

Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

расход топлива на 100 км (автомат, механика)

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1. 6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Dacia Sandero хэтчбек | Carbuyer

Review

Я владею этим автомобилем уже более 3 лет и является одним из первых Sandero 2 в Великобритании, когда в начале 2013 года начались полные поставки клиентам. Это просто одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел! (Я не шучу) Этот автомобиль действительно выгоден по оснащению, внешнему / внутреннему размеру автомобиля. Он никогда не заводился, никогда не ломался, ничего не отваливалось. Его дешево страховать, обслуживать, обслуживать, запускать, добираться до пункта А и обратно с комфортом.Чего еще вы хотите от машины? 3-цилиндровый турбонаддув объемом 900 куб. См — это настоящая ура для вождения, если вы привыкнете к дроссельной заслонке. Качество сборки этого раннего Sandero 2 по-прежнему остается на высоком уровне, которое было очень хорошим с первого дня, без скрипов, протечек и дребезжания по сей день. Много было написано о кажущемся крене кузова на Sandero и других родственных моделях, я могу сообщить, что после того, как я проехал тысячи миль на этой машине, этот крен кузова на самом деле не заметен — потому что я вожу в пределах ограничений автомобиля, в конце концов Автомобиль не настроен как спорткар.Dacia настроила подвеску на комфорт, и она неплохо справляется с дорожными дефектами (да, включая выбоины), учитывая цену автомобиля. Комфортность сидений, ходовые качества и изысканность интерьера соответствуют цене автомобиля. Несмотря на то, что в этом автомобиле нет сиденья водителя или регулировки рулевого колеса, мне все же удалось очень легко найти удобное место для вождения. Опять же, полезное внутреннее пространство багажника невероятно для размера автомобиля, со сложенными сиденьями я поражен количеством вещей, которые я могу упаковать в эту машину, особенно для пробега по совету.Пластик в салоне жесткий, но общее впечатление такое, что автомобиль хорошо скреплен и должен прослужить несколько лет. Мой отец был так впечатлен моим сандеро, что тоже купил себе такой. Он выбрал версию 1.2 Access, и его в основном привлекло отсутствие электрооборудования (электрические стеклоподъемники, радио и центральный замок) — меньше неисправностей, ремонт которых стоил целого состояния. Говорят, что остатки на Dacias достаточно высоки из-за начальной низкой цены, но я буду хранить свои до тех пор, пока они не будут списаны, что, как я знаю, продлится недолго.

Dacia Sandero (2013 — 2020 гг.) | Рейтинг экспертов

Купите Dacia Sandero со своего дивана за Cazoo

Купить онлайн. Мы его доставим. Узнать больше


Dacia Sandero — маленький пятидверный хэтчбек супермини, наиболее известный как самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании на протяжении всего производственного цикла, с момента его запуска здесь в 2013 году до момента его выпуска. заменен на новую модель в 2021 году.

По размерам Sandero похож на Ford Fiesta или Vauxhall Corsa. Однако по цене он значительно уступает всему остальному в категории супермини и похож на (но все же дешевле) Hyundai i10 или Kia Picanto.

Существует более прочная версия Sandero, которая называется Dacia Sandero Stepway. Это не описано на этой странице, и у нас есть отдельная страница для этой модели, которая немного лучше, чем у обычного диапазона Sandero.

Это поколение Sandero прекратило производство в 2020 году.Совершенно новый Sandero поступил в продажу в феврале 2021 года, и вскоре после этого состоялись первые поставки клиентам.

Автомобиль Dacia Sandero получил в целом положительные отзывы британских автомобильных СМИ на протяжении всего периода своего производства. Объективно он показал довольно низкие результаты в большинстве областей по сравнению с конкурентами, что нашло отражение в общем рейтинге экспертов, который был самым низким в классе супермини. Но когда принималась во внимание цена, она в целом хорошо себя зарекомендовала, учитывая, что она была на тысячи фунтов дешевле, чем у большинства конкурентов такого же размера.

Согласно опросу владельцев 2021 года, What Car? оценил Sandero как худший (наряду с Suzuki Ignis) в своем списке самых надежных небольших автомобилей.

Тип кузова: Пятидверный хэтчбек
Двигатели: бензин, двухтопливный бензин / сжиженный газ
Цена: От 6 995 фунтов стерлингов на дорогах

Запущен: Весна 2013 г.
Заменен: Весна 2021 г.

ОБЗОРЫ В СМИ

Обзоры, дорожные испытания и сравнения из автомобильных СМИ Великобритании
The Car Expert

+

Обзор модели: Обзор модельного ряда
«Dacia Sandero — это полностью компетентный супермини, который превосходит его цена.»
Прочитать обзор

Auto Express

+

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 6/10
« Dacia Sandero — это король ценностей Великобритании, предлагающий больше места и практичности, чем что-либо еще диапазон цен »
Прочитать обзор

Рассматриваемая модель: 1,0-литровый бензиновый ручной Ambiance
Оценка: 6/10
« Заголовок цены на модель Access без излишеств в 5 995 фунтов стерлингов заманчив, но 1000 фунтов стерлингов дополнительно Команды Ambiance добавляют в необходимый комплект, такой как кондиционер, электрические передние окна и даже DAB-радио с Bluetooth. Это делает его выгодным в ассортименте ».
Прочитать обзор

Autocar

+

Рассмотренная модель: Обзор ассортимента
Оценка: 6/10
«Если вы рассматриваете один из более дорогих вариантов Dacia Sandero, то вам придется покупать осторожно . Базовая модель имеет смысл, поскольку ее адекватных возможностей достаточно с учетом ее цены, но модели с более высокими техническими характеристиками должны конкурировать с отточенными и хорошо разработанными моделями ».
Прочитать обзор

Обзор модели: 0.9-литровый бензин с механической коробкой передач Comfort
Оценка: 6/10
«На самом деле, самым большим конкурентом Sandero остаются различные подержанные автомобили, которые вы можете купить за те же деньги».
Прочитать обзор

Автомобиль

+

Обзор модели: 1.0-литровый бензин с механической коробкой передач Laureate
Оценка: 6/10
«Привлекательность Dacia Sandero заключается в ее простоте и честности. Он не пытается быть модным, лучшим в управлении или высочайшим качеством, но он предлагает массу места и множество оборудования за очень небольшие деньги.»
Прочитать обзор

Рассматриваемая модель: 0,9-литровый бензин с механической коробкой передач
Оценка: 6/10
« Строгость еще никогда не была такой милой. Не могу дождаться, чтобы припарковать один рядом с Range Rovers в Уэйтроуз.
Прочитать обзор

Carbuyer

+

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 7/10
«Dacia Sandero — это невероятно хорошее соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы и отличная практичность — но не ожидайте щедрости материалы или полировка »
Прочитать обзор

Carwow

+

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 6/10
« Dacia Sandero — один из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Великобритании. Ford Ka +, Volkswagen Up и Hyundai i10 конкурируют с ним по цене, но Sandero больше их всех ».
Прочитать обзор

Daily Mail

+

Рассматриваемая модель: 0,9-литровый бензин с механической коробкой передач
Оценка: 8/10
«Если бы мне понадобился малолитражный автомобиль, я бы купил эту машину выше всех других на рынке сегодня (Крис Эванс)
Прочитать обзор

Honest John

+

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 6/10
«Недостатки Dacia Sandero легко простить.Даже если вы пропустите вызывающую заголовок модель и выберете что-то более дорогое, она по-прежнему представляет собой отличное соотношение цены и качества, со всеми функциями, которые могут потребоваться большинству водителей, плюс низкие эксплуатационные расходы и много практичного пространства. Это выгодная сделка.
Прочитать обзор

Обзор модели: 0,9-литровый бензин с механической коробкой передач
«По сравнению с более известными моделями Dacia Sandero — сносный автомобиль. Ему не хватает блеска, и он кажется немного старомодным, но если вы добавите низкие цены, которые он предлагает, его недостатки легко простить.Добавьте к этому несколько недорогих финансовых сделок, и Sandero станет убедительным аргументом в пользу себя ».
Прочитать обзор

Parkers

+

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 6,6 / 10
«Низкие цены на подвал, но большая вместительность»
Прочитать обзор

The Sunday Times

+

Обзор модели: 1,2-литровый бензин с механической коробкой передач Ambiance
Оценка: 4/10
«Серьезно хорошее соотношение цены и качества, но бюджетная цена показывает»
Прочитать обзор

Обзор модели: 1.2-литровый бензин с ручным управлением Access
Оценка: 4/10
«Иногда вы получаете то, за что платите» (Джереми Кларксон)
Читать обзор

The Telegraph

+

Рассматриваемая модель: 0,9-литровый бензин, руководство Ambiance
Оценка: 6/10
«Да, это бюджетный автомобиль, но не ограничиваясь заголовками низких цен, вы обнаружите, что Dacia Sandero достаточно удобна и способна. Тот факт, что теперь он поставляется с немного большим количеством оборудования, делает его еще более заманчивым, чем раньше.»
Прочитать обзор

Top Gear

+

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 7/10
« Dacia Sandero заслуженно преуспевает: разумный автомобиль по откровенно удивительной цене ».
Прочитать обзор

What Car?

+

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 6/10
«Требует компромиссов, но приемлемых с учетом цены»
Прочитать обзор

Какой?

+

Рассматриваемая модель: Обзор ассортимента
Оценка: 6.6/10
«Удивительно, но Dacia Sandero неплохая машина и многое понимает правильно. Но очень простые характеристики создают ощущение, будто вы вернулись в 1990-е годы ».
Прочитать обзор

Рейтинг безопасности

Независимые краш-тесты и рейтинги безопасности согласно Euro NCAP

Автомобиль Dacia Sandero прошел краш-тесты Euro NCAP в 2013 году и получил четыре звезды.

Этот рейтинг истек в январе 2020 года и больше не действителен.

Эко-рейтинг

Независимые рейтинги выбросов и эффективности от Green NCAP

Dacia Sandero Stepway еще не прошел лабораторные испытания Green NCAP. Зайдите в ближайшее время.

Награды

Трофеи, призы и награды, полученные Dacia Sandero

2020

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль стоимостью менее 10 тыс. Фунтов стерлингов

2019

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль до 10 000 фунтов стерлингов
  • Награды Diesel & Eco Car Awards — Лучший бюджетный подержанный автомобиль

2018

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль стоимостью менее 12 тысяч фунтов стерлингов
  • Honest John Satisfaction Index — Лучший малый хэтчбек
  • Награды Diesel & Eco Car Awards — Лучший бюджетный подержанный автомобиль

2017

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль до 12000 фунтов стерлингов
  • Награды дилеров по продаже подержанных автомобилей — Лучший подержанный автомобиль среднего размера

2016

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль стоимостью менее 12 тыс. Фунтов стерлингов

2015

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль стоимостью менее 12 тыс. Фунтов стерлингов

2014

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль стоимостью менее 12 тысяч фунтов стерлингов
  • Honest John Awards — Лучший малый хэтчбек

2013

  • Какой автомобиль? Награды — Лучший недорогой автомобиль стоимостью менее 12 тыс. Фунтов стерлингов

Найдите свою идеальную Dacia Sandero

Изучите тысячи автомобилей, выставленных на продажу, с Carsnip, британской поисковой системой по автомобилям

Похожие автомобили

Если вас интересует Dacia Sandero, вы также можете рассмотреть эти альтернативы

Citroën C3 | Ford Fiesta | Honda Jazz | Hyundai i20 | Киа Рио | Mazda 2 | Мини-люк | Nissan Micra | Peugeot 208 | Renault Clio | SEAT Ibiza | Skoda Fabia | Сузуки Свифт | Toyota Yaris | Vauxhall Corsa | Фольксваген Поло

Обзор

MG HS (2019): серьезный конкурент Duster?

Новый компактный кроссовер от стремительно развивающейся MG
Соперник для Duster, Quashqai и Sportage
Разработан в Лонгбридже, построен в Китае

Ты что? Куда идет мир внедорожник со значком MG? Трудно угнаться за всеми этими старыми именами, всеми этими китайскими новичками, всеми этими похожими на вид кроссоверами.

Когда в 2005 году рухнул старый MG Rover, а название MG и сайт Longbridge были куплены китайской компанией Nanjing, мы мало знали, насколько большую роль Китай вскоре будет играть в нашей автомобильной жизни; Теперь никто не моргнет глазом на то, что Geely владеет Lotus и Volvo. В 2007 году Нанкин был передан государственной компании SAIC, а в 2011 году был построен первый полностью новый MG: MG6 — странность, но тот, который выиграл BTCC в 2014 году.

MG производятся в Китае, благодаря экономии затрат, поскольку они являются частью SAIC, но разрабатываются в Лонгбридже.Это в первую очередь бренд для рынков с правым рулем, хотя HS уже продается в Китае с левосторонним управлением.

MG, находящийся в собственности Китая, не пошел по ретро-маршруту мотоциклов Royal Enfield, принадлежащих Индии. Если не считать постоянно растущего значка на носу, нет ничего, что могло бы связать сегодняшние MG с британскими спортивными автомобилями, прославившими это имя во всем мире. Компания построила свою нынешнюю репутацию на соотношении цены и качества.

HS направлен на то, чтобы немного превзойти рынок за счет «доступного качества», которое проявляется в более мягком на ощупь пластике для кабин, в датчиках радаров и камер наблюдения, установленных на носу каждого HS, а также в современной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. система в стандартной комплектации.

Так где же эта новая?

Модельный ряд MG в Великобритании сейчас четыре сильных, если считать бензиновые и электрические ZS как разные модели. Начальная модель — это хэтчбек MG 3, пересмотренный в прошлом году и теперь по цене от 9495 фунтов стерлингов, прямой конкурент Dacia Sandero. ZS, выпущенный два года назад, а электромобиль поступит в продажу летом 2019 года, является прямым конкурентом Sandero Stepway среди супермини-внедорожников. И теперь HS смело вошел на быстрорастущий, но уже переполненный рынок компактных семейных кроссоверов, где ему предстоит конкурировать с привлекательными конкурентами из Японии, Кореи, Румынии и Чехии.

Звучит сложно, но MG знает, что делает. В конце концов, это самый быстрорастущий производитель автомобилей в Великобритании. Рука об руку с растущими продажами MG идет расширение дилерской сети. На начало 2019 года у нас было 82 дилера; к октябрю оно достигло 100; и цель — 120 штук к концу 2020 года. Помимо постоянно растущей вероятности наличия рядом с вами дилера MG, на все новые MG предоставляется семилетняя гарантия.

Оборудование

Форма типичная для внедорожника C-сегмента, отличающаяся только новой версией решетки радиатора «звездное поле» — думаю, Lexus встречает DS — и самым большим значком MG.В задней части есть выхлопные патрубки с каждой стороны алюминиевой опорной пластины.

Объем багажника составляет 463 литра вверх, 1454 места вниз. Его вместимость ограничена фальшполом, который поднимается, открывая место для запасного колеса, но не запасного колеса, а только некоторое ремонтное оборудование. Сиденья выше, чем у Дастера; сиденья ниже, меньше.

Просторный салон, особенно сзади. Центральное третье сиденье больше по размеру для ребенка, чем для взрослого, но место для ног и высота над головой отличные.Центральная спинка сиденья служит подлокотником со встроенным отсеком и подстаканниками. Задние пассажиры получают два центральных вентиляционных отверстия и разъемы USB, а также лампы для чтения с каждой стороны.

С панорамным люком в салоне кажется легким и просторным, независимо от того, выбрали ли вы черную или черно-красную обивку.

Наш тестовый автомобиль с эксклюзивными характеристиками по большей части оправдал надежды на мягкую кожу и мягкий пластик. Карманы для карт, встроенные в спинки передних сидений, сделаны из твердого пластика и не дают много полезного пространства.Уголок в центральном заднем подлокотнике не хотел оставаться закрытым на нашей тестовой машине. А в багажнике выдвижная крышка багажника казалась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевой. Но в целом качество было хорошим за такую ​​цену.

Какой у вас выбор?

Фактически, существует пять версий HS, которые будут доступны с момента его запуска в Великобритании в ноябре. У всех одинаковый бензиновый двигатель с турбонаддувом, передний привод, пять дверей и пять мест. В базовой комплектации Explore вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач. В спецификациях Excite и Exclusive вы можете выбирать между механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.На дорогах цены начинаются с 17 995 фунтов стерлингов, повышаются до 20 495 фунтов стерлингов (механическая коробка передач) и 21 995 фунтов стерлингов (автомобили) для Excite, 22 995 фунтов стерлингов (механическая коробка передач) и 24 495 фунтов стерлингов (автомобили) для Exclusive.

Модели DCT будут стоить вам больше в первый год VED — 530 фунтов стерлингов против 210 фунтов стерлингов — из-за их более высокого выброса CO2 (157, а не 148 г / км в руководстве). Страховые группы пока не объявлены. Металлическая краска добавит 545 фунтов стерлингов.

Не ждите, что полноприводная версия, доступная где-либо еще, появится в Великобритании. Не будет и дизеля.Подключаемый гибридный вариант рассматривается как возможность, но успех электрической версии ZS указывает на то, что через пару лет электрическая версия с аккумулятором станет более «зеленой» HS.

Начального уровня, Explore, поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, возможностью подключения по Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto и электрическими обогревом / складывающимися наружными зеркалами.

Excite имеет 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, дворники с датчиком дождя и спутниковую навигацию. Exclusive имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, кожаный салон, последовательные указатели поворота спереди и сзади, электрически регулируемые передние сиденья и люк в крыше во всю длину.

Все версии HS поставляются с MG Pilot — названием MG для набора электронного оборудования безопасности, как уже было показано на ZS EV: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и многое другое. Вы могли бы приветствовать все это как разумный способ помочь вам избежать неприятных или болезненных шунтов, или вы могли бы скоро устать от няни писков и отвлекающих световых сигналов.

На автомобилях с коробкой передач DCT MG Pilot также включает систему помощи в пробке, которая может управлять, тормозить и ускоряться за вас в нужных условиях.

Top Exclusive в сочетании с коробкой передач DCT получает подрулевые переключатели, а также режимы Eco, Normal, Sport и индивидуально настраиваемый Custom, а также красную кнопку Super Sport на рулевом колесе, которая сразу переходит в спортивный режим и переключает внешнее освещение на красный.

В пути

В лучшем случае HS легко забывается как удовольствие от вождения. Благодаря впечатляющей информационно-развлекательной системе и комфорту пассажиры, вероятно, получат больше удовольствия, чем водитель.

Рулевое управление легкое и нейтральное, но единственная обратная связь, которую он дает, — это небольшое дрожание на плохой поверхности. Езда прекрасная, без лишнего крена в поворотах. Тормоза подходят для работы.

Четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, ведущий на передние колеса, ничем не примечателен. Ровный при спокойном вождении, нервный при толчке и никогда не бывает быстрым или полезным. Разгон за 9,9 секунды до 62 миль в час (с любой коробкой передач) и на максимальной скорости 119 миль в час, если что-то лестно.

У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая механическая коробка передач, которая так же ничем не примечательна и не приносит никаких результатов.

Двигатель настроен на экономию. На нашем тест-драйве мы получили чуть менее 35 миль на галлон — недалеко от общего показателя WLTP в 37,2 миль на галлон. На скорости ниже 3000 об / мин он кажется безвкусным, но вызывает много шума, если вы пытаетесь ускорить свой путь к быстрому бегству. Он выходит из затяжки выше 5000 об / мин; Ничего не добьешься, стремясь к красной черте на 6500 об / мин.

Там, где имеет смысл возиться по городу — он кажется легким и удобным — и путешествовать по открытой дороге, не стремясь устанавливать какие-либо PB, а просто выполнять свою работу.

MG HS: приговор

На бумаге это отличный пакет. В дороге он не очень хорош, но в нем есть много преимуществ с точки зрения ценности и практичности. Это, безусловно, значительный шаг вперед для MG, и вы можете себе представить, что он хорошо продается.

MG заявляет, что является конкурентом Skoda Karoq, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Вы должны восхищаться амбициями, но все эти автомобили кажутся более солидными и ездят лучше, чем MG. Более уместны сравнения с новым SsangYong Korando и Dacia Duster.

В случае с Korando текущая модель значительно дороже MG, хотя и с некоторыми серьезными внедорожными качествами. Но непреодолимое препятствие — Дастер. Да, Dacia поставляется с менее стандартным электронным оборудованием безопасности; да, его кабина значительно проще; И да, это более короткий автомобиль с меньшим пространством для ног. Но это гораздо лучший автомобиль для вождения, а цены — от 16 000 фунтов стерлингов — выглядят еще более потрясающе, чем когда-либо, с появлением этого интересного, но неинтересного нового конкурента.

SPEC для MG HS Exclusive Manual 6 Speed ​​

Dacia Sandero Stepway Хэтчбек 0.9 TCe Essential 5dr Lease

Данные об автомобиле предоставлены третьей стороной, поэтому мы рекомендуем вам проверить все оборудование в конфигураторе на сайте производителя перед заказом.

  • Наружное освещение
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Двойные оптические фары с хромированной окантовкой
  • Третий задний стоп-сигнал высокого уровня
  • Отопление / охлаждение / вентиляция
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Отопительно-вентиляционная установка с 4-х скоростным вентилятором
  • Средства помощи водителю
  • PAS
  • ЭКО-режим
  • Стекло корпуса
  • Задний омыватель / стеклоочиститель
  • Обогрев заднего стекла
  • Тонированные окна
  • 3-х скоростные дворники
  • Электро стеклоподъемники + водители в одно касание
  • Задние стекла с ручной регулировкой
  • Безопасность
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер двигателя, одобренный Thatcham
  • Автоматическая система блокировки дверей с защитой от взлома
  • Элементы интерьера
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо
  • Тканевая обивка
  • Поручень переднего пассажира
  • Розетка 12 В для задних пассажиров
  • Дверные ручки Satin Chrome
  • Индикатор переключения передач
  • Двухцветные дверные панели темный карбон / светло-серый
  • Розетка 12 В у рычага переключения передач
  • Фары оставлены на звуковом и визуальном предупреждении
  • Поручень для заднего пассажира
  • Информация для водителя
  • Счетчик оборотов
  • Безопасность
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Замки от детей на задних дверях
  • 3×3-точечные задние ремни безопасности
  • Передний ремень безопасности отстегнут звуковые и визуальные предупреждения
  • Датчик давления в шинах
  • Подушка безопасности пассажира с функцией отключения
  • Подушка безопасности водителя
  • Визуальное предупреждение об открытой двери
  • Тормоза
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • ABS + EBA
  • ESC с ASR и помощь при трогании с места
  • Внешний вид кузова
  • Черные дверные ручки
  • Бамперы в цвет кузова
  • Расширения колесной арки
  • Хромированная передняя решетка
  • Черные боковые пороги
  • Защитная пластина из сатинированного хрома
  • Логотип Stepway на панели передней двери
  • Металлические серые дуги на крышу
  • Украшение противотуманных фар сатиновым хромом
  • Твердая краска
  • Количество мест
  • Карманы для карт на спинках передних сидений
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • 3 регулируемых по высоте подголовника сзади
  • Складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40
  • Точки крепления детского кресла Isofix на крайних задних сиденьях
  • Зеркала на умывальнике
  • Пассажирский солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом
  • Внутреннее освещение
  • Передние габаритные огни
  • Свет багажника
  • Зеркала приводные
  • Зеркала заднего вида с ручной регулировкой
  • Металлические серые зеркала заднего вида
  • Связь
  • Система Bluetooth
  • Декоративные планки
  • Окантовка циферблата инструмента из сатинированного хрома
  • Окантовка центральной консоли с хромированным покрытием
  • Атласная хромированная окантовка вентиляционных отверстий
  • Развлечения
  • Вход Aux
  • USB-соединение для MP3-плееров
  • Радио DAB / FM / AM с сенсорным управлением и 4 динамиками
  • Удобство водителя
  • Система остановки / запуска
  • Колеса
  • 16-дюймовые стальные диски Stepway со вставками из сплава.
  • Шасси / Подвеска
  • Повышенный клиренс
  • Колеса — Запасные
  • Комплект для накачки шин

ступень dacia sandero 2019

100% Положительных отзывов.Dacia Sandero Более умный супермини Цена от 7 995 фунтов стерлингов * Дизайн. Подробное сравнение — Dacia Sandero Stepway 2021 — против — Dacia Duster Prestige 2019, их видео (обзоры, внедорожные, рекламные ролики, краш-тесты) и изображения, характеристики, цена, технические характеристики, разница Dacia Sandero (как стандартная модель, так и Stepway ) занял 75-е место из 75 автомобилей, попавших в рейтинг удовлетворенности владельцев Driver Power за 2018 год, и не вошел в наши результаты за 2020 год. 11 января 2019 г. Самая продаваемая модель Dacia в Великобритании — это недорогой супермини Sandero Stepway с кроссоверами.Descoperă gama de accesorii Обратитесь к каталогу аксессуаров. Con su nueva calandra cromada reafirmada, líneas rediseñadas con nuevas ópticas delanteras y luces traseras adapadas que Integran la nueva firma luminosa de Dacia y refuerza aún más el fuerte carácter de Sandero Stepway. Парк новых автомобилей Dacia. С самым большим ассортиментом подержанных автомобилей Dacia Sandero Stepway по всей Великобритании найдите подходящий автомобиль. Изображений. Он выдает скудные 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что приводит к разгону до 100 км / ч с летаргических 15.2 секунды. Sandero Stepway ECO-G, l’allié pour tous vos trajets Sur la route des vacances ou pour vos trajets quotidiens, faîtes de deconomies de carburant et de CO2! Откройте для себя все новые и подержанные автомобили Dacia Sandero Stepway 2019, выставленные на продажу в Ирландии, на сайте DoneDeal. … Сандеро Степвей. Обнаружить. Узнайте о последних финансовых предложениях, сервисном обслуживании, гарантийных и страховых услугах. Holden & Holden Ltd … 2018 Dacia Sandero Stepway 0.9 90 Laureate Hatchback Бензиновый мануал Turriff, Aberdeenshire Bluetooth, полная история обслуживания, руководство,… Logan MCV.Лучшая цена бренда 2019 года «Всем нравится чувствовать, что они заключили выгодную сделку, и с Dacia вы можете быть абсолютно уверены в этом». Посетите ближайшего к вам дилера. Их 150 по всей стране. Вас ждет качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей. Dacia Sandero II Stepway (рестайлинг 2016) 1.0 TCe (101 CP) Кроссовер 2019 2020 | Specificatii tehnice, Consumul de combustibil, Dimensiuni, 101 CP, 5 л / 100 км, 47,04 миль на галлон США, 56,5 миль на галлон в Великобритании, Benzină Scopri Nuova Dacia SANDERO Stepway, экономичный кроссовер и компатент для свободного времени.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2019 19 Dacia Sandero Stepway Essential SCE White Damaged Salvage по лучшим онлайн-ценам на eBay! Найдите подержанные автомобили Dacia Sandero Stepway 2019 года для продажи на Auto Trader уже сегодня. Savurează fiecare clipă la volan. Dacia Sandero Stepway 2019 Руководство по установке легкосплавных дисков Выберите подходящую отделку Dacia Sandero Stepway 2019: Внимание! В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж — 737 000 проданных автомобилей и почти 6,5 миллионов клиентов. Найдите подержанные автомобили Dacia Sandero Stepway Hatchback 2019 года для продажи на Auto Trader уже сегодня. Anche GPL. Descubre la serie limitada Sandero Stepway. Благодаря своим звездным моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд стал историей успеха. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится. Dacia Sandero Stepway 0.9 ESSENTIAL TCE 5dr Хэтчбек Бензин Руководство 2019. Присоединяйтесь к революции Dacia. На каждую новую Dacia распространяется стандартная гарантия сроком на 3 года / 60 000 * миль. Prețuri, variante și dotări: Totul Despre această mașină de oraș cu 5 uși.Обнаружить. В случае поломки звоните в службу поддержки Dacia 24/7 по телефону 0800 74 08 32. На сайте car.info вы можете прочитать 5 объявлений, а также ознакомиться с техническими характеристиками и статистикой Dacia Sandero Stepway 0.9 TCe Manual, 90hp, 2019 Откройте для себя последнюю версию Dacia Sandero Предложения покупки по личному контракту Stepway. AUTO EXPRESS «Dacia Sandero Stepway добавляет сдержанности на бездорожье бюджетному люку Sandero». Исследование удовлетворенности потребителей Power, проведенное в 2010 году сразу после Audi и перед Mercedes-Benz.Смотрите другие предметы. От хэтчбека Sandero до внедорожника Duster — автомобили Dacia просты в использовании и доступны по цене. Но если вы предпочитаете более компактный стиль и более высокий дорожный просвет, то Dacia предлагает вам и в этом случае Sandero Stepway. Бесплатная доставка многих товаров! Создайте специальный pentru Sandero Stepway, accesoriile adaugă personalitate, чтобы сделать сказку mainii. Дастер. От 11 745 фунтов стерлингов * * Рекомендуемая производителем розничная цена. Рассчитайте и сравните финансовые предложения Renault и получите свое предложение уже сегодня.Персонализируйте модель Dacia Sandero Stepway с функцией предпочтительной сказки с использованием аксессуаров. … Базовый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонагнетателя. Состояние: Б / у. Nova, još odvažnija rešetka hladnjaka, veća visina do podvozja, kromirane prednja и zadnja zaštita podvozja, crne bočni i donji zaštitne oplate, kromirana ispušna cijev Контакты, svjetla… za mag. Норвич, Норфолк. Dacia Sandero STEPWAY COMFORT TCE Manual Hatchback Petrol Manual.Он также продавался как Renault Sandero на определенных рынках, таких как Россия, Мексика, Центральная и Южная Америка, Иран, Египет и страны Африки к югу от Сахары. Ууси Сандеро я ууси Сандеро Stepway Jätä yhteystietosi niin lähetämme sinulle lisää tietoa uutuusmalleista sitä mukaa kun tiedot ja aikataulu Suomen malliston osalta vahvistuvat. Dacia Sandero был впервые выпущен в 2007 году, а второе, нынешнее поколение, было выпущено в 2012 году. Зарегистрировано как продавец для бизнеса. Это подтверждается результатами опроса Driver Power 2018, в котором Dacia заняла самое низкое место среди производителей, а модели Sandero и Sandero Stepway заняли 75-е место из 75 автомобилей.Více o designu, technických údajích a výbavě na jediném místě. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Logan MCV Alternative SCe 75. 5 ключевых особенностей Dacia Sandero Stepway 2019 года Dacia Sandero — самый дешевый новый автомобиль в Великобритании по цене от 6 995 фунтов стерлингов и очень хорошее соотношение цены и качества, если вы хотите ездить без суеты. Теперь с автомобильным финансированием от надежных дилеров. Rozměry. Модельный ряд двигателей Dacia Sandero Stepway легко усваивается — их всего три на выбор. En ny og simple markant forkromet kølergrill, nydesignede linjer med ændrede for- og baglygter, som indeholder Dacia-lyssignatur.Информация о продавце. Найдите подержанные автомобили Dacia Sandero Stepway 2019 в продаже на Motors.ru. rangebrook4x4. Покупайте и продавайте на крупнейшем автомобильном рынке Ирландии. Возилу Dacia Sandero Stepway не маньяка стиля. Ниже подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway. Již od 297 400 K … Platí provozy prodané po datu: únor 2019. Dacia Sandero Stepway Odvažte, что вызкоушет вжлед кроссоверу! От 10 145 фунтов стерлингов * * Рекомендуемая производителем розничная цена. Na stránkách Dacia Česká republika se dozvíte, co všechno Dacia Sandero nabízí.Это связано с тем, что этот новый уровень отделки салона Techroad, доступный в новых версиях Duster и Stepway, в моделях Logan Estate и Sandero supermini, будет доступен только до конца 2019 года. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования. наш сайт. С самым большим ассортиментом подержанных автомобилей Dacia Sandero Stepway по всей Великобритании найдите подходящий автомобиль. … Sandero Stepway Stepway Alternative SCe 75. Dacia Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом и внешним видом внедорожника был выпущен в 2008 году.Наша цель — предложить гибкие финансовые решения, которые можно адаптировать к вашим индивидуальным требованиям. Йос халуат, этта Дачия-джаллеенмййа оттаа синуун йхтейтта хети кун нама уутуудет тулеват мьюнтиин, тайтаттан каикки кентат. Sandero Stepway является обслуживающим лицом, доступным для новой моторизации, бикарбурационной эссенции и GPL от Dacia: ECO-G. Avec la technologie GPL, l’utilisation de votre Sandero Stepway et vos trajets n’en seront que plus agréables. Zjistěte více. В Dacia все просто.Цена объявления: 8 299 фунтов стерлингов. Dacia Sandero Stepway Vov ud i offroad-looket Fra første blik viser Dacia Sandero Stepway tydeligt sin særegne karakter. В течение этого периода вы знаете, что любые проблемы будут решены в сети Dacia совершенно бесплатно. Стартовая розничная цена 13 200 евро. Откройте для себя Sandero Stepway Un sedan compact cu spirit de aventură. Выбирайте из огромного количества предложений на подержанные автомобили Dacia Sandero Stepway 2019 года от проверенных дилеров Dacia! Dacia Sandero — это малолитражный / супермини-автомобиль, производимый и спроектированный совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с осени 2007 года, в настоящее время находящейся в третьем поколении.Изучите линейку новых автомобилей Dacia. Вернуться наверх. £ 9 410,00 Изображения; Карта; Норвич, Норфолк. Информация о товаре. Вот почему немецкие покупатели назвали Dacia своим вторым любимым производителем в рейтинге J.D. Save этого продавца. Логан MCV Stepway. Общайтесь в видеочате. Выделенные элементы относятся к OEM-колесам, остальные являются вариантами замены II Facelift [2017 .. 2021]: 0,9 TCe 89 л. с. 0,9 TCe LPG 89 л.с. 1,0 SCe 72 л.с. 1,5 Blue dCi 94 л.с.

ДВОЙНАЯ ПОБЕДА DACIA НА AUTO TRADER NEW CAR AWARDS 2019

  • Dacia выиграла два главных приза на конкурсе Auto Trader New Car Awards 2019
  • Dacia второй год подряд получает награду «Лучшая торговая марка»
  • Внедорожник Duster признан «Лучшим новым автомобилем по соотношению цены и качества»
  • Auto Trader’s New Car Awards проголосовали 63 000 владельцев автомобилей
  • Через шесть лет после запуска Dacia по-прежнему предлагает самые доступные автомобили в Великобритании

Dacia получила два главных приза на конкурсе Auto Trader New Car Awards 2019, получив награду «Лучшая марка стоимости» второй год подряд, а внедорожник Duster — «Лучший новый автомобиль с хорошей стоимостью».

Dacia, за которую проголосовали 63 000 владельцев автомобилей, стала неизменным фаворитом публики, доказав ценность своих денег. В отличие от других автомобильных премий, победители ежегодной премии Auto Trader New Car Award основываются на мнениях тех, кто купил, водил и жил со своими новыми автомобилями.

Комментируя победы Dacia, Иван Айстроп, редактор Auto Trader Road Test, сказал: «Ценность лежит в основе идеала бренда Dacia, и две награды показывают, что послание дошло не только до британских покупателей автомобилей, но и тоже очень им понравился.Всем нравится чувствовать, что они заключили выгодную сделку, и с Dacia вы можете быть абсолютно уверены в этом. Ни одна другая автомобильная компания не может предложить вам такое большое количество металла по такой агрессивной цене, и это действительно очень привлекательная перспектива ».

Помимо подчеркивания ценности бренда, Duster также получил высокую оценку за красивый внешний вид, практичность и уровень оснащения в своей категории.

Говоря о последних наградах Dacia, Бен Флетчер, глава Dacia UK, сказал: «Приятно видеть, что невероятное соотношение цены и качества Dacia так сильно находит отклик у британских автовладельцев, и наши автомобили оказываются лучшим выбором каждый день для водителей.Но ценность — это не только доступные цены: упрощая работу, мы можем предложить высококачественные автомобили с проверенной надежностью ».

В 2018 году Dacia была названа самым рекомендуемым автомобильным брендом в Великобритании по результатам опроса YouGov, опередив 34 других производителя. В прошлом году Dacia продала 700 798 автомобилей по всему миру, что на 7 процентов больше. Sandero по-прежнему является самым популярным автомобилем для розничных продаж в Европе, в то время как Duster считается самым популярным внедорожником для розничных продаж в Европе.

Renault Twingo

(2015-2019). Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Twingo от Renault третьего поколения может выглядеть как обычный городской автомобиль, но внутренне он предлагает совершенно другой подход ко всему бизнесу городской мобильности.Решение установить двигатель сзади сделало эту модель практически уникальной в этом сегменте, высвободив дополнительное внутреннее пространство и сделав автомобиль блестяще проворным на многолюдных городских улицах. Если это именно то, что вам нужно в недорогой, мало использованной малолитражке, стоит взглянуть на нее.

Модели

Городской автомобиль 5dr (1,0 бензин / 0,9 бензин) [Expression, Play, Iconic, Iconic Energy, Dynamique, Dynamique S, GT])

История

Городские автомобили должны быть короткими, просторными, маневренными и достойными каждого дизайнера их соль точно знает, как этого добиться.Поставив двигатель сзади. Это даст вам более короткий капот, дополнительное внутреннее пространство и радиус поворота, как у лондонского такси. Это даст вам такую ​​машину, умный Twingo третьего поколения от Renault.

Да, вы не ослышались: двигатель в багажнике — точнее, под полом багажника, в точности как у Porsche 911 или, что более уместно в данном случае, у smart fortwo. Это вряд ли новая концепция: воткнуть сюда маслянистые частицы было довольно популярно еще в шестидесятые годы, когда такие автомобили, как Hillman Imp, Skoda 110 и оригинальные версии Volkswagen Beetle и Fiat 500, продавались в огромных количествах вместе с мотором. брошенный сзади.

Тем не менее, современная эпоха принадлежит дизайну с передним приводом и передним приводом. Производители говорят, что такие автомобили безопаснее и просторнее, но настоящая причина, по которой они предпочитают их, заключается в том, что такие автомобили дешевле в производстве. Только изящный и умный бренд Daimler умолял о разнице в этом вопросе, доказав на рубеже веков автомобилем, который станет их двухместной моделью Fortwo, что этот концепт все еще может работать в современной городской малолитражке.

Smart были убеждены, что конфигурация может работать и с четырехместным городским автомобилем соответствующего размера, а в 2008 году убедили Renault присоединиться к ним в разработке.С историей инноваций, уходящей корнями в 1993 год, самая маленькая модель Twingo французского бренда, как считалось, хорошо подходила для такой необычной компоновки привода — и утверждалось, что это третье поколение модели, представленное здесь осенью. 2014 года. Он был разработан — и построен — вместе с моделью smart forfour, но, кроме этого автомобиля, на рынке в тот период не было другого четырехместного компактного автомобиля, который осмеливался бы отличаться таким же образом. Однако продажи были скромными, и в начале 2019 года автомобиль незаметно спустили.

Что вы получите

Как и мы, вы можете думать о типичном современном городском автомобиле как о довольно компактной вещи. Тогда вы приходите к этой модели Twingo MK3 и понимаете, насколько больше возможно. Этот дизайн настолько отличается от своего обычного предшественника, что вы можете задаться вопросом, не пропустили ли пару поколений, пока вы не смотрели. Снаружи он на 10 см короче своего предшественника, но почему-то внутри он на 33 см длиннее. Капот крошечный, а радиус поворота меньше, чем у такси.Таковы преимущества решения Renault разместить двигатель сзади.

Задний двигатель определяет этот 3,5-метровый автомобиль и по другим параметрам. Без масляных битов на заостренном конце передние колеса можно было сдвинуть прямо к углам, что улучшило стабильность, а также увеличило пространство в салоне до такой степени, что интерьер этого Twingo практически такой же большой, как у Renault Clio. супермини из следующего класса. В результате некоторые при запуске этой модели провозгласили ее самой значительной малолитражкой, которую мы видели со времен оригинального Mini.

Вы, конечно, не догадались бы, при первом знакомстве с этой машиной, если бы подошли к вещи, незнакомой с мышлением, лежащим в основе ее разработки. Стиль, в конце концов, дружелюбный, но ничем не примечательный, с широкими верхней и нижней передними решетками, на верхней из которых размещен большой ромбовидный логотип Renault в окружении фар, увенчанных индикаторами, напоминающими веки. И дневные ходовые огни в виде четырех светящихся точек. В профиль широкие боковые накладки с надписью Twingo защищают от царапин на парковках, а скрытые ручки задних дверей придают автомобилю вид купе.Сзади широкие плечи, тянущиеся по бокам, должны быть возвращением к старому хот-хэтчу Renault 5 Turbo, а широкая задняя дверь из стекла аккуратно интегрируется с задними фонарями, простираясь до уровня бампера и места, где находится двигатель.

Ах да, этот двигатель. Мы продолжаем возвращаться к этому, не так ли? В конце концов, его расположение сзади определяет почти все в этом Twingo. Этот французский производитель, конечно, не первый, кто выдвинул концепцию такой конфигурации в городском автомобиле.Конкурент Volkswagen up! также изначально был разработан таким образом, прежде чем немецкий производитель в последнюю минуту остыл, беспокоясь о том, насколько дорого будет сборка в таком формате. Renault решила эту проблему, разделив затраты на разработку с умным брендом Daimler, чья получившаяся в результате forfour модель сошла с той же словенской производственной линии, что и этот Twingo.

Тем не менее, сокращение затрат было лишь одной из проблем, которые две компании должны были решить при совершенствовании конструкции четырехместного городского автомобиля с установленным двигателем.Они знали, что некоторые потенциальные покупатели будут беспокоиться о безопасности и устойчивости маленького люка, имеющего такую ​​конфигурацию. И практически все вероятные покупатели, вероятно, предположили бы, что перемещение источника питания в багажник серьезно скомпрометирует пространство для багажа.

В ответ на эти вопросы инженеры проявили изобретательность, прежде всего в установке двигателя под углом 49 градусов. Это не только остановило его проникновение в грузовой отсек, но и означало, что при ударе сзади механические части будут вытолкнуты под пассажирский отсек.Конечно, выполнение всей этой работы означало фундаментальную переработку трехцилиндровых бензиновых агрегатов, которые Renault задумал для этого автомобиля. Однако это стоило усилий, так как в результате расположение трансмиссии было настолько ненавязчивым, что у этого автомобиля на самом деле больше внутреннего пространства, чем у его предшественника с передним расположением двигателя, а не меньше. И 12 см дополнительной колесной базы.

Для доказательства достаточно приподнять стекло задней двери. Это единственное место, доступное для хранения багажа. Пространство под капотом занято радиатором, запасами жидкости и противоаварийными конструкциями.Хорошо то, что в багажнике очень вместительно. Да, пол багажника довольно высокий, потому что двигатель расположен под ним, но предлагается 188 литров пространства — или целых 219 литров, если вы наклоните спинки задних сидений вперед до их «грузового положения» под углом 90 градусов. Правда, эта вторая цифра по-прежнему не так велика, как у таких конкурентов, как Fiat Panda, Hyundai i10 или Volkswagen up! со своими клонами SEAT и Skoda. Но он лучше, чем любой другой городской автомобиль того времени.

Хотя у Twingo действительно есть преимущество, так это когда вы толкаете заднюю скамью вперед, разделив ее 50:50. Дело не только в том, что 980-литровый двигатель, который это показывает, почти лучший в классе среди крошечных автомобилей того времени — примерно на 30% больше, чем, например, в городских автомобилях Peugeot, Citroen или Toyota. Это еще и удобство использования красиво плоского пространства, подчеркнутое в первую очередь наличием уникальной особенности в этом классе автомобилей — складывающегося переднего пассажирского сиденья. Благодаря этому удивительно долгие загрузки — до 2-х.Можно разместить 31 метр длины — скажем, книжный шкаф IKEA Flatpack или полноразмерное двойное основание. В городском вагоне!

Впереди вы обнаружите, что удобно и властно сидите в таком положении, которое еще больше способствует тому, что короткий короткий капот упрощает парковку. Однако вам нужно выйти за пределы отделки начального уровня, чтобы получить возможность регулировки высоты как сиденья, так и рулевого колеса, и, как и во многих городских автомобилях, вы можете быть раздражены, обнаружив, что это колесо не может быть изменено для достижения досягаемости.Просмотрите его, и вы найдете полукруглый спидометр, обрамляющий цифровой дисплей, явно разработанный партнером Renault по разработке smart. Это не в нашем вкусе, но понятно и читабельно.

Однако большинство взглядов будет обращено на центральную консоль, особенно в плюшевой модели, оснащенной умным 7-дюймовым цветным мультимедийным сенсорным экраном R-Link. Отсюда, помимо управления стереосистемой и спутниковой навигацией, есть потенциал для получения советов по экономичному вождению, использования голосовых сообщений и серфинга в Интернете для загрузки ряда приложений от Renault для таких вещей, как электронная почта, Facebook, Twitter Новости и цены на топливо.Это действительно очень умно.

Если у вас нет автомобиля, первоначальный владелец которого доплатил за пакет R-Link, тогда ваш Twingo будет поставляться с умным фирменным пакетом R&GO, позволяющим прикрепить к лицевой панели практически любой смартфон или планшет. через универсальную фиксирующую подставку с собственным USB-разъемом и источником питания. Вы просто подключаете свое устройство и загружаете на него бесплатное приложение «R&GO». Это мгновенно предоставит вам доступ к функциям навигации, расширенной связи, мультимедиа и бортового компьютера.Он даже покажет дисплей счетчика оборотов, что, вероятно, поэтому, что довольно досадно, его нет на приборной панели.

Вся эта хитрость может быть направлена ​​на то, чтобы отвлечь ваше внимание от того факта, что в целом салон не такой стильный и солидный, как, скажем, в дизайне городских автомобилей Volkswagen. В качестве компенсации, это тот, который можно обрезать гораздо более индивидуально в соответствии с личными вкусами благодаря сменным панелям, которые можно согласовывать по цвету, чтобы соответствовать обивке, и даже к съемной 2.6-литровый центральный ящик для хранения. Места для хранения мелких вещей на самом деле достаточно: три подстаканника, 3,0-литровые карманы в передних дверях, 2,0-литровая консоль между передними сиденьями и 6,4-литровый перчаточный ящик.

Сзади более поздние версии получают дополнительные карманы объемом 2,9 литра в каждой задней двери, а также был вариант с сетками, которые удерживают вещи в пространстве объемом 29 литров, которое вы найдете под задними сиденьями. Но каково это, если вы собираетесь сидеть сзади какое-то время? Ну, для начала, здесь место только для двоих.Некоторые городские автомобили того времени — например, Fiat Panda — предлагают вариант с третьим ремнем, чтобы при необходимости можно было перевозить троих маленьких детей, но Renault так и не сделал этого. Что касается ваших детей, их может немного раздражать то, что здесь, как и в некоторых других моделях этого класса, у вас нет надлежащих заводных окон: просто открываются створки.

С учетом всего вышесказанного, есть важные плюсы, которые следует учитывать с точки зрения того, что находится в задней части этого Twingo. Для начала, доступ через широкие двери очень хороший.Да, нам не хватает выдвижной задней скамьи, которую предлагала модель MK2, но в некоторой степени она вам больше не нужна, потому что благодаря увеличению задней части колен на 13,6 см места для ног значительно больше, чем вы могли ожидать. Если у вас нет автомобиля, чей первоначальный владелец заказал дополнительный электрический панорамный складной люк на крыше, высота над головой тоже хороша.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Большинство владельцев Twingo, с которыми мы встречались, были очень довольны, но наш опрос неизбежно вызвал некоторые проблемы.Мы столкнулись с рядом сбоев с информационно-развлекательной системой R-Link2 и системой спутниковой навигации — например, устаревшие карты и проблемы с отключением DAB. Проверьте, не отслаивается ли краска на бамперах, и проверьте, работает ли кондиционер и все пиксели на центральном дисплее в порядке. Также проверьте задний бампер на наличие царапин. Также убедитесь, что Bluetooth надежно сопрягается с вашим телефоном. Какой бы вариант вы ни выбрали, внимательно проверьте шины, выхлопные трубы и регулировку передней подвески и попытайтесь установить, был ли предыдущий хранитель усердным в уходе за автомобилем.Ищите парковочные царапины на сплавах и следы детских повреждений на пластике и обивке салона. Все эти проблемы являются общими и могут дать вам возможность для переговоров о цене.

Было несколько отзывов, о которых вам следует знать. Убедитесь, что они были отсортированы дилером, если автомобиль, на который вы смотрите, может быть поврежден. Один касался замков ремней безопасности Twingos, изготовленных в период с октября по ноябрь 2014 года; они могут отделиться от пряжек в случае столкновения.Дилерам Renault следовало отозвать поврежденные автомобили и заменить соответствующие пряжки ремней безопасности. Была вероятность того, что верхняя часть обшивки капота могла отсоединиться от остальной части капота из-за плохого клея на образцах, построенных в период с мая 2014 г. по июль 2015 г. Дилерам было поручено добавить к обшивке капота усиление, чтобы предотвратить ее отделение. Подобно этому отзыву, обшивка заднего спойлера может потенциально отделиться из-за плохого клея, используемого на автомобилях, построенных в период с мая 2014 года по декабрь 2016 года, поэтому дилерам следовало укрепить спойлер на затронутых автомобилях, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы.

Запасные части

(приблизительно на основе Twingo 1.0 70PS 2017 года без НДС) Повседневные расходные материалы для Twingo соответствуют вашим ожиданиям. Масляный фильтр стоит около 4-8 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя будет стоить от 3 до 10 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне от 24 до 37 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 28 до 68 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить более 90 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Радиатор находится в кронштейне 105 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 25 до 57 фунтов стерлингов. Фара стоит около 136 фунтов стерлингов. Крышка наружного зеркала заднего вида стоит около 14 фунтов стерлингов.Зеркальное стекло стоит около 23 фунтов стерлингов.

В дороге

Итак, каково это — водить машину? Честно говоря, если бы вам не сказали заранее, что двигатель находится сзади, вы, вероятно, не осознали бы этого факта — что, вероятно, является таким же большим комплиментом, который мы могли бы сделать Renault относительно нейтральности управления этим Twingo. По сути, хотя водительское место немного более командное, чем у большинства, во всех других отношениях, по крайней мере, при первом знакомстве, это похоже на любую другую небольшую городскую малолитражку.

Или по крайней мере до тех пор, пока не начнешь крутить колесо. В этом автомобиле передние колеса могут поворачиваться под впечатляющим углом в 45 градусов: обычно для городских малолитражек угол поворота составляет около 30 градусов. В результате этот автомобиль предлагает сверхкороткий диаметр поворота всего 8,59 м, что в значительной степени соответствует показателям лондонского такси и более чем на метр меньше, чем может предложить любой другой конкурент. Большинство первоначальных покупателей выбрали базовый 1,0-литровый бензиновый агрегат SCe мощностью 70 л.с., трехцилиндровый, как это часто бывает в этом сегменте, но предлагающий тяговое усилие всего 91 Нм, что объясняет отчетливо неторопливую работу.Если вы действительно не можете смириться с тем, чтобы ехать так медленно, и чувствуете, что готовы заплатить немного больше за свой Twingo, то вам следует поискать другой основной предлагаемый двигатель, 0,9-литровый турбоагрегат TCe. В основном это предлагалось в форме 90PS, но в период с 2016 по 2018 год предлагался редкий младший хот-хэтч Twingo GT с версией этого устройства 110PS.

В целом

Вот еще один пример того, как Renault снова хочет делать что-то немного по-другому. Эта компания часто была на высоте, когда рвала свод правил.Так было и в 1993 году при создании оригинальной модели Twingo, и снова так было с привлекательным преемником этого автомобиля в третьем поколении. Практически уникальным аргументом в пользу продажи в данном случае является компоновка заднего привода, которая должна быть просто еще одним инженерным решением, хотя и очень интригующим. На практике, однако, это нечто большее: придавая этому автомобилю иное ощущение и придавая ему более индивидуальный характер, вы затем можете дополнительно персонализировать его по своему усмотрению.

Эта особенность — эта индивидуальность — это то, чем вы будете наслаждаться каждый день, владея этим Renault.Когда удивляешься тому, как легко увидеть снаружи, как просто припарковаться и как круто поворачивать. Другими словами, речь идет не только о наклейках и цветовой гамме. Технология также в высшей степени удобна в использовании и позволяет работать со смартфонами во всем диапазоне.