Самый скоростной автомобиль в мире: топ-10 мощнейших серийных моделей спорткаров, которые установили рекорды по максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч

Содержание

Самый быстрый разгон до 100

Производители

  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CHERYEXEED
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Главная
  • Фото
  • 2021
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
    Главная страница >
  • Суперкары
Скорость: 280 км/ч. Мощность: 435 л.с. Разгон до 100: 1.9 сек. Дизайн: 9

Aspark Owl

1 000 000 $ Скорость: 412 км/ч. Мощность: 1914 л.с. Разгон до 100: 1.97 сек. Дизайн: 7.75

Rimac C_Two

2 000 000 $ Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 1600 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек. Дизайн: 9.01

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

2 000 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1600 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек.

Lamborghini Aventador Mansory Competition

2 000 000 $ Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1672 л.с. Разгон до 100: 2.
1 сек. Дизайн: 8.89

Bugatti Vision Gran Turismo Concept

5 500 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 1170 л.с. Разгон до 100: 2.15 сек.

Plymouth HEMI Cuda 572 G-Force Custom

540 000 $ Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1350 л.с. Разгон до 100: 2.2 сек. Дизайн: 8.11

Pagani Huayra Pearl

4 700 000 $ Скорость: 360 км/ч.
Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 2.2 сек.

Innotech Aspiron RSC 800

330 000 $ Скорость: 450 км/ч. Мощность: 1622 л.с. Разгон до 100: 2.3 сек. Дизайн: 9.01

Hennessey Venom F5

1 600 000 $ Скорость: 300 км/ч.

Самые быстрые автомобили в мире

Какой показатель считается самым важным, когда речь идет о спортивных автомобилях? Ну, конечно же, скорость!
Первый мировой рекорд был поставлен в 1898 году, когда француз Гастон де Шаслу-Лоба разогнал свой электромобиль до 63,15 км/ч, проехав расстояние в 1 км.

В то время это была самая быстрая машина в мире.

Позже производители стремились создать авто, которое смогло бы преодолеть отметку 300 км / ч. Такие автомобили и по сей день считаются королями дорог, однако уже появились и более быстрые модели.

1. Bugatti Veyron SuperSport — 415 км/ч 
Самый быстрый в мире серийный автомобиль создан французским производителем Bugatti

На испытательном полигоне в Эра-Лессине (Германия) он поставил новый мировой рекорд, разогнавшись до 431,6 км/ч. Соответствующая запись об этом имеется в Книге рекордов Гиннеса. Правда, чтобы защитить шины, предельная скорость была ограничена изготовителем до 415.

Повысить мощность суперкара до 1200 л. с. удалось за счет установки четырех увеличенных турбонагнетателей и так называемых охладителей наддувочного воздуха. Кроме того, 16-цилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Воздух для его охлаждения поступает через патрубки, установленные на крыше.

Уже по одному только дизайну этого спортивного автомобиля из Мольсхайма можно догадаться о его преимуществах. Он отличается обтекаемой, удлиненной формой; кузов сделан из материалов на основе углеродистого волокна, и по желанию клиента его могут покрыть прозрачным лаком.

2. Hennessey Venom GT — 418 км/ч.

Venom GT, на котором можно ездить по трассам общего пользования, разгоняется максимум до 427 км/ч. Официально это еще не подтверждено, однако в январе 2013 года техасский Muscle-Car мощностью 1261 л. с. доказал свои необыкновенные способности: он разогнался с места до трех «сотен» за 13,63 секунд, на что не способен даже Bugatti. Поэтому Venom GT считается сейчас его основным конкурентом.

2. Koenigsegg Agera R — 418 км/ч
Ожидается, что это авто мощностью 1140 л. в следующие пять лет тоже составит серьезную конкуренцию Bugatti.

Автомобили нового поколения Agera R шведского производителя Koenigsegg тоже входят в ТОП самых быстрых транспортных средств. Однако развить максимальную скорость, которая равна 440 км/ч, этот серийный спорткар не может. На основании технических предписаний для транспортных средств она была ограничена до 418.

Любители зимних видов спорта могут установить на Agera R багажник для лыж и зимние шины и спокойно отправиться отдыхать в горы.

3. SSC Ultimate Aero — Максимальная скорость — 413 км/ч,

Компания Shelby SuperCars – создатель огромного количества культовых автомобилей (Mustang, Cobra). Хотя владелец предприятия Кэролл Шелби не приходится родственником гонщику Джэроду Шелби, который разработал легендарный гоночный суперкар, новый Ultimate Aero имеет с ним кое-что общее. Он тоже оснащен битурбиновым V8, который делает его даже мощнее, чем Koenigsegg. Показатели 1305 л. с. и 1509 Нм — новое мировое достижение. И этого достаточно, чтобы набрать скорость 100 км/ч за 2,8 секунды. Однако по удельной массе Ultimate Aero проигрывает шведской модели.

До появления Koenigsegg этот спорткар в течение трех лет был самым быстрым в мире. В 2007 году рекорд подтвердили сотрудники Книги рекордов Гиннеса. Возможно, следующий будет установлен новым автомобилем Shelby SuperCars — SSC Tuatura, над которым предприятие сейчас работает.

3. 9ff GT9-R — 413 км/ч
Спорткар GT9-R был разработан на базе Porsche 911 и выпущен небольшой серией – всего 20 единиц.

Детище дортмундской тюнинговой компании 9ff ездит лишь немного медленнее своих конкурентов. Показатели двухтурбинного двигателя: 4 л и 1120 л. с.

По желанию клиента дизайн может быть модифицирован. Как утверждает про

Самые быстрые машины в мире на 2019 год. ТОП-10 суперкаров.

Первый «железный конь» не отличался большой скоростью.  Его максимальная скорость составляла всего 19 км/час. Но прогресс не стоит на месте. С каждым годом автомобили ездят все быстрее и быстрее. Но есть машины, на которых вы не сможете разогнаться в полную силу на простой городской дороге. Такие автомобили называются суперкарами. Это невероятно быстрые и мощные авто. В этой статье мы расскажем о 10 самых быстрых автомобилях 2019 года.

10. McLaren F1

  • Максимальная скорость  –  390 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2.5 с.
  • Мощность  – 660 л. с.
  • Объем двигателя – 6,1 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена  –  0,710 млн $.

Этот суперкар выпускался в период с 1992 по 1998 год.

За эти годы было выпущено 106 автомобилей McLaren. Из этих авто 65 стали дорожными вариантами (F1), 5 — прототипы Ле-Мана (LM), 3 — эксклюзивными (GT), 5 — прототипами (XP), 28 — гоночными версиями (GTR) и 1 — прототипом LM (XP LM). 

Несмотря на преклонные годы  McLaren до сих пор входит в десятку самых быстрых авто в мире.

С  1993 по 2005 британский суперкар возглавлял рейтинг самых быстрых в мире машин.          

Основой для создания движка для суперкара послужил блок S70B50CSI, используемый также для легендарного BMW850 CSI. В отличии BMW у мотора McLaren на каждой головке блока расположена пара распредвалов, на каждом цилиндре по 4 и гидрокомпенсатора DOHC, системе регулирования фаз Double-Vanos, передние крышки механизма ГРМ и масляный картер с сухой системой смазки с двойным маслонасосом.

Движок дорабатывался компанией BMW-Motorsport под руководством Пауля Роше. Модернизация помогла увеличить объем движка до 6,1 л., а мощность до 627 л.с. Для покрытия отсека и крышки двигателя использовалось золото вместе с крышкой покрыты золотом. По мнению Пауля Роше, золото является – лучшим теплоотражающим материалом.

Одна из фишек суперкара – расположение рулевого колеса и водительского кресло в центре салона. Это является особенностью технологии производства гоночных автомобилей iStream Гордона Мюррея – конструктора McLaren.

9. Lykan Fenyr Supersport

  • Максимальная скорость  –  394 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч  – 2,7 с. 
  • Мощность – 750 л.с.
  • Объем двигателя  – 4 л.
  • Коробка – робот.
  • Цена  –  1, 920 млн $.

На 9-ом месте расположился горячий арабский скакун Lykan Fenyr. Это детище ливанской автокомпании “W Motors”, находящейся на территории ОАЭ.  Fenyr – это огромный волк из Скандинавских мифов, символизирующий  звериный инстинкт в пути.  

Этот автомобиль – непревзойдённое сочетание мощи и роскоши.

Под капотом суперкара расположен  4-литровый 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche типа Boxer с двойным турбонаддувом Twin Turbo.

Салон авто отделан драгоценными камнями, золотом и титаном. Его созданием занималась итальянская студия дизайна StudioTorino. Кресла из натуральной кожи прострочены золотой нитью. В уникальной светодиодной оптике использована бриллиантовая конструкция из 420 камней.

8. Saleen S7 Twin Turbo

  • Максимальная скорость – 399 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 секунды. 
  • Мощность – 750 л.с.
  • Объем двигателя – 7 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 0,55 млн. $

Saleen S7 — первый серийный американский суперкар. Автомобиль в первый раз увидел свет 19 августа 2000 года на исторических гонках в Монтерее. Над проектом машины работали Стив Салин (первоначальная концепция и идея), Фил Франк (компьютерное проектирование дизайна кузова и салона), «RML Group» (инженерия шасси) и «Hidden Creek Industries» (ресурсы и первоначальное финансирование).

Мощность первой версии авто была равно 550 л.с. при 6400 оборотах в минуту. В 2005 году Saleen получил мотор Twin Turbo от Garrett с мощностью  750 л.с. Модернизация передних и задних диффузоров и заднего спойлера  позволила увеличить силу прижатия на 60%. В результате максимальная скорость суперкара достигла  399 км/ч .

7. Koenigsegg Regera

  • Максимальная скорость – 410 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.
  • Мощность – 1 100 л.с.
  • Объем двигателя – 5 л.
  • Коробка – автомат.
  • Цена – 1,9 млн. $.

Суперкар был выпущен в 2017 году шведской компанией Koenigsegg под руководством Кристиана фон Кёнигсегга.

Под капотом автомобиля расположен 5-литровый гибридный двигатель Twin Turbo V8 с мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту (в диапазоне 2700-6170 оборотов момент достигает 1000 Нм)

В силовую установку также входят три электромотора, разработанные фирмой YASA. Два из них расположены по одному в задних колесах (по 245 сил и 260 Нм каждый) и один на валу от ДВС (217 сил, 300 Нм). Для модели была разработана новая коробка передач, которая носит название Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD).

Электромоторы питаются от литиевых батарей с емкостью 9,27 кВт*ч и объемом 67 л. На электротяге суперкар может проехать от 35 до 50 км. Батареи заряжаются с помощью системы рекуперации энергии при торможении, или от розетки.

6. Porsche 9ff GT9-R

  • Максимальная скорость – 415 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч –2,7 с.
  • Мощность – 1 120 л.с.
  • Объем двигателя – 4 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 0,7 млн. $.

Выпуск автомобиля стартовал в 2009 году. В течение своей почти десятилетней жизни автомобиль претерпел немало изменений.

Последний тюнинг помог Поршу от 9ff занять 6-ую строчку нашего рейтинга.  

Под капотом суперкара расположен мотор с двойным турбонаддувом и мощностью 1120 л. с. Он создан на базе Porsche Boxter 4-литровом двигателе Twin Turbo V8. Две турбины с изменяемой геометрией (VGT) Borg Warner дают мощность в 1120 л. с. при 7000 об/мин и максимальный крутящий момент 1050 Н/м.

Porsche 9ff GT9-R — это разрабатывался как суперкар для трасс общего пользования. Кузов авто произведен из композитных материалов и углепластика на основе Porsche 911 и размещен на шасси из стали с новым задним подрамником. Это помогло снизить вес автомобиля до 1600 кг.

На колеса суперкара 9ff Porsche GT9-R из кованого алюминиевого сплава «обуты» в шины Michelin Pilot Sport 2 — передние 235/35ZR19 и задние 305/30ZR19.

5. SSC Ultimate Aero TT

  • Максимальная скорость – 421 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.
  • Мощность – 1287 л.с.
  • Объем двигателя – 6,3 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 0,74 млн. $.

Аббревиатура «SSC» в названии автомобиля расшифровывается созвучно с именем компании-производителя – «Shelby Super Cars».  

SSC Ultimate Aero TT является самым быстрым серийным автомобилем. Кроме того в 2007 году суперкар стал самой быстрой машиной в мире.

Двигатель Twin Turbo V8 с мощность 1287 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 1483 Н*м на 6150 об/мин. позволяет достичь скорости 421 км/ч и разогнаться до сотки за 2,8 секунды. 

4. Hennessey Venom GT Spyder

  • Максимальная скорость – 435 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2.9 с .
  • Мощность – 1 470 л.с.
  • Объем двигателя – 7 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 1,2 млн. $.

Суперкар был представлен 29 марта 2010 года. Авто был создан основе кузова Lotus Exige. с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1.

В Hennessey Venom GT выпускался двигателем LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра в 2-х вариациях: форсированный с механическим нагнетателем и мощность 725 л. с. или с 2-мя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с. 

В конце 2011 года суперкар был выпущен в кузове кабриолет. Кабриолет дороже купе на 150 тысяч и стоит 1,2 миллиона долларов. Модификация авто была сделана по просьбе Стивена Тайлера, ставшего первым владельцем Hennessey Venom GT Spyder.

Модификация кузова увеличила вес автомобиля. В связи с этим мощность движка была увеличена до 1244 л. с. соответствия соотношению массы к мощности равному единице. Объем двигателя вырос до 7 литров.

Этот шикарный кабриолет стал самой быстрой машиной 2016 года. Hennessey претендовал на титул самого быстрого серийного автомобиля в Книге Рекордов Гиннесса. Автомобилю не удалось попасть туда по следующим причинам:

  1. Серийным считался автомобиль, выпушенный более чем в 30 экземплярах. На момент подачи заявления Hennessey Venom был выпушен только в 12 экземплярах.
  2. Скорость в 435 км/ч была зафиксирована в одностороннем движении во время единственного заезда. Для Книги Рекордов Гиннесса необходимо зафиксировать среднее значение 2-х заездов в противоположных направлениях.

3. Bugatti Veyron Super Sport

  • Максимальная скорость – 435 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2,5 с.
  • Мощность – 1 200 л.с.
  • Объем двигателя – 8 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 2,6 млн. $.

Суперкар был назван в честь легендарного французского автогонщика Пьера Вейрона, победителя гонок 24 часа Ле-Мана в 1939 году. 

Bugatti Veyron стал первым автомобилем преодолевшим отметку в
400 км/ч. Однако автоконцерн Bugatti решил не останавливаться на достигнутом. В 2010 году была выпушена модернизированная версия автомобиля – Bugatti Veyron Super Sport, способный развивать скорость до 435 км/ч.

Под капотом суперкара расположен 16-цилиндровыйдвигатель с 4-мя турбокомпрессорами и радиаторами промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет 8 л. Мощность движка достигает 1200 л.с. До сотки авто разгоняется за 2,5 сек.

В отличии Hennessey Venom GT Spyder скоростной рекорд Bugatti Veyron Super Sport удалось официально зарегистрировать.

Bugatti Veyron Super Sport 7 лет возглавлял рейтинг самых быстрых автомобилей в мире. Пальму первенства у него отобрала новая модель шведского автоконцерна Bugatti.

2. Koenigsegg Agera RS

  • Максимальная скорость – 456 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2,5 с.
  • Мощность – 1176 л.с.
  • Объем двигателя – 5 л.
  • Коробка – робот.
  • Цена – 2 млн. $.

Koenigsegg Agera RS увидел свет в 2015 году на Женевском автосалоне. Эта модификация легче и мощнее базовой Agera.

До 2019 года шведский суперкар Koenigsegg Agera RS занимал первую строчку в списке самых быстрых авто в мире.

Под капотом Agera RS 5-литровый алюминиевый движок Twin Turbo 8V, 4 клапана на цилиндр и мощность 1160 л. с.

Agera RS разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек., лишь на несколько мгновений уступая Bugatti Veyron Super Sport. 

1. Bugatti Chiron Sport

  • Максимальная скорость – 490 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2,4 с.
  • Мощность – 1 500 л.с.
  • Объем двигателя – 8 л.
  • Коробка – робот.
  • Цена – 3,2 млн. $.

Победителем в номинации “Самый быстрый автомобиль в мире” в 2019 году стал суперкар Bugatti Chiron Sport. Этот автомобиль отобрал первенство у Koenigsegg Agera RS.

Автомобиль был назван в честь монакского гонщика Луи-Александра Широна, выступавшего от Bugatti с 1928 по 1958 год. 

Рекордсмен оснащен 16-цилиндровым W-образным турбодвигателем с 4 клапанами на цилиндр, мощностью 1500 л.с при 900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 1600 н.м. при 2000 оборотах в минуту.

100 самых быстрых автомобилей от 0 до 100 км / ч 2021

Плохие новости
Новое поколение Viper появится в 2021 году, совершенно новая платформа (совместно с FCA Maserati / Alfa), новый полностью алюминиевый Hemi с наддувом.

Вы когда-нибудь видели алюминиевый Hemi с наддувом?

https://www.racepagesdigital. com/the-great-hemi-debate-is-the-chrysler-hemi-the-greatest-drag-racing-engine-ever/

Несмотря на оставшийся задний привод с МКПП вариант (настоящая мужская машина), как и раньше, под кузов будет разрешена резина приличных размеров, за которой, несмотря на все быки, прячутся все; AWD и отказ от того, чтобы попасть на драг-полосу, где Demon может получить часть своей мощности на дороге достаточно рано, прежде чем его аэродинамика бульдозера станет проблемой.
Отключите передний привод от всех автомобилей выше и посмотрите, как этот список трясется, сомневаюсь, что они поймают стандартный SRT Challenger.
Черт возьми, старый ACR Viper по-прежнему является рекордсменом в Нурбугринге по серийным автомобилям с ручным и / или задним приводом.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_N%C3%BCrburgring_Nordschleife_lap_times

С гадюками, проложенными по прямой; там гораздо меньше веса, больше шин и лучше распределение веса, он сшибет большинство этих автомобилей на четверть даже на уличных дорогах, потому что полный привод становится помехой на высоте 100 футов.
Демоны борются только из-за того, что платформы не могут получить больше шин под задней частью.
Я был рад признать, что эти аккумуляторные дрели и картинги без крутящего момента в этом списке — совсем другой автомобиль; они созданы для тех, кто боится оказаться боком, у всех есть для этого приложение.
Транспортные средства с приводом от Hemi всегда были и всегда будут бороться с тяговым усилием, они создают автомобили, которые вызывают улыбки на лицах, а не подпитывают эго, ищущее внимания.
Наслаждайтесь временем на солнышке
Последнее замечание путешественнику, говорящее, что Chrysler превышает требования к мощности
1.Крутящий момент — вот что имеет значение, если у вас его нет, вам нужно больше передач, аэродинамики и больше тяги (например, AWD)
2. Chrysler уже много лет чрезмерно требует мощности? Просто спросите Ричарда Петти LoL, серьезно, из всех производителей автомобилей Chrysler занимает последнее место в этом списке

Как быстро может ехать самый медленный автомобиль в мире?

«Как быстро он может идти?» — это то, что приходит в голову большинству людей при покупке автомобиля. Все мы любим скорость и хотим хотя бы на день побыть на месте Фрэнка Мартина (его играет Джейсон Стэтхэм, Транспортер ) или Доминика Торетто (играет Вин Дизель, Форсаж ).Но как насчет вождения самого медленного автомобиля в мире ?

Спокойная езда за рулем маломощного автомобиля имеет свои уникальные преимущества. У вас будет время оглянуться назад на фоне напряженного образа жизни. Кроме того, подумайте о лучшей экономии топлива, меньшем количестве углерода в окружающей среде и избежании штрафов за превышение скорости!

На рынке есть несколько медленных автомобилей. Но какая самая медленная машина из этой группы?

Какой самый медленный автомобиль на Земле?

Самый медленный автомобиль в мире — Peel P50, произведенный Peel Engineering.Это настолько медленно, что стало частью истории. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький из когда-либо созданных автомобилей, а также венчает титул самого медленного.

К тому же это самая маленькая машина в мире.

Можете ли вы предсказать , с какой скоростью самая медленная машина в мире едет на ? Только 28 миль в час. Скорость электромобиля намеренно ограничена этим диапазоном, потому что слоган Пила всегда был почти дешевле, чем ходьба.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Характеристики Peel P50 — Самый медленный автомобиль в мире

Peel P50 появился на рынке в 1962 году.Имея длину 54 дюйма, трехколесный автомобиль был и остается самым маленьким автомобилем в мире. Компания прекратила его выпуск в 1969 году, но вернула его в производство в 2010 году. В настоящее время она производит бензиновую и электрическую версии автомобиля.

Оригинальное издание имеет одну дверцу с левой стороны, один широкоформатный дворник и фару. Не было задней передачи, но была задняя ручка, чтобы при необходимости тащить машину рукой. Буксировать было легко, так как вес составлял всего 130 фунтов.

Новая версия сохранила практически те же физические характеристики, но внесла изменения в трансмиссию, подвеску и рулевое управление. Он также имеет полностью работающую передачу заднего хода.

Максимальная скорость обеих версий составляет 28 миль в час. тем не менее, оригинальный двигатель представлял собой мопед объемом 49 куб. см и мощностью 4,2 л.с. Новая версия с бензиновым двигателем вырабатывает немного меньшую мощность — 3,35 л.с., с четырехтактным двигателем объемом 49 куб. Он поставляется с современным вариатором вместо трехступенчатой ​​коробки передач старого образца. Версия EV дает такую ​​же мощность с электродвигателем мопеда и батареями с гелевым электролитом.

Максимальная скорость P50 составляет 28 миль в час.

>> Подержанный дешевый автомобиль в хороших условиях можно найти здесь <<

Стоит ли покупать Peel P50?… Даже просто для развлечения?

Покупка самого медленного автомобиля в мире кажется не очень практичным или полезным, особенно когда он стоит почти 16 000 долларов.Вы получите множество вариантов с улучшенными удобствами и подержанными версиями многих автомобилей среднего класса.

Тем не менее, P50 имеет некоторые существенные преимущества по сравнению со стандартным автомобилем. Он предлагает удивительные 118 миль на галлон (35 миль на галлон для электромобиля), что делает его дешевле и лучшей заменой, чем ходьба. Кроме того, это единственная машина, которую можно припарковать в гостиной!

Need for Speed ​​Heat — Список самых быстрых автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, какие машины самые быстрые в Need for Speed ​​Heat? Итак, вот краткий и приятный список автомобилей, которые явно являются лучшими в игре.

Список самых быстрых автомобилей в Need for Speed ​​Heat

«OP» Porsche 911 RSR

Этот автомобиль, несомненно, лучший автомобиль в игре. С правильной заменой двигателя (желательно 3,5-литровый V6) этот автомобиль имеет потрясающее ускорение на средних оборотах, отличные характеристики прохождения поворотов и хорошее сцепление с дорогой. Люди говорят, что он слишком силен, вероятно, потому, что машина поворачивает без потери скорости.

McLaren F1

McLaren F1, один из величайших когда-либо созданных автомобилей, удерживает корону как самый быстрый в мире безнаддувный автомобиль.Это до тех пор, пока мы не сможем зарядить этот великолепный BMW V12 с помощью турбонаддува для серьезного увеличения мощности.

Так или иначе, McLaren F1 — очень хороший соперник RSR; очень хорошее сцепление с дорогой, проходимость поворотов, хороший скоростной разгон. Возможно, вам придется заменить двигатель V12 на Forged 2.6L I6 для лучшей производительности, но я придерживался стандартного V12, и он все еще хорош.

Единственное, что мешает этой машине превзойти RSR, — это то, что это платная машина с DLC. Не слишком уверен, стоит ли тратить 5 долларов на одну машину.Но вы можете превратить свой F1 в F1 LM или GTR, если вам так нравится. Кроме того, DLC добавляет несколько дополнительных гонок, чтобы вам не было скучно в этой игре.

Ferrari F40

Готов поспорить, что некоторые из вас могли узнать этот плакат из своей комнаты. Последняя машина Энцо Феррари, созданная перед его кончиной, он оставил нам одну из лучших Ferrari, которыми когда-либо был благословлен мир.

И, конечно же, этот автомобиль — благословение для игры. У F40 одно из лучших ускорений в игре (не считая Evo 9).Ускорение на высокой скорости очень хорошее, даже на скорости более 190 миль в час. Управляемость автомобиля также отличная, она легкая и отзывчивая. Он может легко проходить повороты.

Единственное, что осталось сделать этому автомобилю, — это заменить его двигателем на 4,4-литровый V8.

Pagani Huayra BC

Итальянская красавица с сердцем немца. Я, конечно, говорю о Пагани.

Huayra BC, возможно, мой любимый автомобиль по двум причинам:

  1. Управление очень отзывчивое и легкое, возможность дрейфовать по команде с тормозом на занос, и машина действительно может сцепиться с дорогой без недостаточной поворачиваемости и без избыточная поворачиваемость.
  2. Высокоскоростное ускорение очень хорошее, примерно такое же, как у Ferrari F40, но F40 предпочитает лучшее ускорение вне сети с 0 до 60.

Huayra BC кажется мне правильным. Конечно, это дорого, а шестерни на машине довольно высокие, но это одна из немногих машин, не требующих замены двигателя. Вам повезло, что вы можете оставить себе AMG 6.0L V12. Вероятно, поменять местами 5-ступенчатую коробку передач, поскольку 6-я и 7-я передачи кажутся бессмысленными, поскольку она высокая. И вам нужно всего 5 передач, чтобы разогнаться до максимальной скорости (около 235 миль в час).

Ford GT ’17

Новый Ford GT выглядит как космический корабль, который пытается скопировать оригинальный Ford GT. lol

В любом случае, Ford GT — еще один очень хороший автомобиль, который в их отношении конкурирует наравне с F40 и Huayra BC. Если вы ищете более дешевый автомобиль из трех, я бы сказал, что Ford GT может быть ответом.

С 3,9-литровым двигателем V8 от ** Ferrari 488 Pista ** вы, по сути, положили конец соперничеству между Ford и Ferrari. шутки в сторону, 3.9L V8 кажется лучшим из вариантов замены двигателя, в основном из-за его прекрасных передаточных чисел. По сравнению с 6,2-литровым V8 от Corvette он мог бы дать вам больше мощности, но передача двигателя корвета довольно плохая. Как только автомобиль переходит на 7-ю передачу, он действительно замедляется до средних оборотов, что не идеально для высоких скоростей.

Двигатель Ferrari, напротив, имеет более короткие передачи, что обеспечивает более быстрое переключение. Я также заметил, что автомобиль не переключается на более высокую передачу раньше, чем двигатель корвета, что объясняет, почему последняя передача высокая.Передача на двигателе Ferrari просто лучше.

Nissan Skyline 2000 GT-R

Однозначно недооцененный автомобиль. Дедушка перед печально известной Годзиллой. Ах да, Хакосука.

Nissan Skyline 2000 GT-R считается лучшим автомобилем JDM в игре. Это хорошо сбалансированный автомобиль, который легко захватывает и разгоняется. Может быть, не лучший вариант для разгона в автономном режиме, но на высокой скорости это другое дело.

Единственная реальная проблема, связанная с автомобилем, состоит в том, что немного неудобно заставить его слишком поворачиваться в занос, когда вы хотите проходить повороты. Может потребоваться использовать ручной тормоз, чтобы заставить его сильно поворачиваться в шпильки, но в остальном хорошее сцепление.

Еще одна проблема, которую я бы сказал, это замена двигателя. Вы должны сделать что-нибудь кощунственное с автомобилем: поставить в него AMG 4.0L V8.

Mitsubishi Lancer Evo IX

Похоже, что это полная противоположность Evo 9.

В отличие от Hakosuka с большим ускорением на высокой скорости, Evo отлично справляется с начальным ускорением, с поразительным результатом 0-60 раз.70 секунд.

Его называли настоящим убийцей RSR, честно говоря, это не убийца RSR. Ускорение может быть причиной того, что люди называют это убийцей RSR. Но автомобиль действительно показывает свою слабость при ускорении на высоких скоростях (в котором Hakosuka Skyline GT-R преуспевает), а также в своих способностях на поворотах. У машины очень хорошее сцепление с дорогой, но временами она любит недостаточную поворачиваемость. Лучше притормозить немного раньше или дважды нажать на тормоза, чтобы заставить его проехать через повороты, что может стоить вам времени.

Как я уже сказал, не убийца RSR и не лучший автомобиль JDM в целом, но на определенных трассах (например, гонках на время) эта машина может быть довольно хорошей.

Почетные пропуски (Sorta)

Не все автомобили конкурентоспособны. Даже машины, ориентированные на треки, могут показаться хорошим выбором, но в логике NFS это не так.

McLaren P1 GTR

Более 2,1 миллиона долларов за этого гоночного зверя. К сожалению, у автомобиля такое странное сцепление с дорогой, при котором он теряет сцепление при слишком длинных поворотах.Кроме того, 7-я передача очень высокая, что делает ужасное ускорение на высоких скоростях. И нет, вы не можете переключиться на 6-ступенчатую коробку передач, иначе это будет мешать максимальной скорости.

McLaren P1

Если говорить о P1 GTR, то дорожная машина еще хуже. У машины ужасная недостаточная поворачиваемость. Даже если вы попытаетесь поставить дрифт-подвеску и еще много чего, чтобы сделать машину избыточной, она все равно будет цепляться и недостаточная поворачиваемость. Какой позор …

Aston Martin Vulcan

Идк, что сказать об этой машине: это просто меха.Ускорение не самое лучшее, и управление прилично хорошее с некоторым хорошим сцеплением, но Huayra BC, немного дороже, но с гораздо лучшим ускорением, просто лучшая машина.

Ferrari FXX K Evo

Самая дорогая машина в игре, но не самая лучшая. Он хорошо сцепляется с дорогой, но его трудно заставить дрейфовать в поворотах. Кроме того, ускорение приличное, но 7-я передача, как у многих машин, заставляет машину тормозить. Более 2 миллионов долларов, и он даже не входит в пятерку лучших… позор.

LaFerrari

Дорожный автомобиль, который можно настроить так, чтобы он выглядел как FXX K (не Evo). Судя по всему, у LaFerrari более сбалансированная управляемость между заносом и сцеплением. В то время как FXX K Evo захватывает, LaFerrari может лучше поворачивать. И это на миллион долларов меньше для автомобиля, который на самом деле работает лучше своего гоночного варианта. Но, как и FXX K Evo, LaFerrari проигрывает в ускорении на высокой скорости.

Из этих пяти упущений лучшим выбором может быть LaFerrari.

10 самых быстрых поездов в мире в 2020 году

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700T — это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов. Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном.При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего поезд 700Т состоит из 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний — Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi. Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0-186.4 мили в час всего за 15 минут .

Принятие европейских требований безопасности также обещает улучшенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также управление остановкой станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе — 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Разгон: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция управление остановкой
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa — это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa — это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона — стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 пересадки в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты — стандартная, премиум, бизнес-класса и исполнительная
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

Дуплекс TGV — самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль в час. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал работу в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологически чистым дизайном и пригоден для вторичной переработки 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные кресла с откидной спинкой, индивидуальные лампы для чтения и розетки для электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • 90% пригодность для вторичной переработки
  • Основные классы — стандартные, первые class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Поезда Euroduplex — это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Эта служба соединяет железнодорожную сеть Франции, Швейцарии, Германии и Люксембурга. Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Средство туристической информации в реальном времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль / ч, Япония

Серия E5 Shinkansen Hayabusa — это самый быстрый высокоскоростной поезд в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль в час, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние — 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет нос длиной 15 метров.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный Восточно-Японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса: стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс — 55 мест, а гран-класс — 18 мест. Гран-класс — главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает элитных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы — стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Класс Green с 55 сиденьями
  • Класс Gran с 18 особо удобными сиденьями с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Электронная почта в день не дает скучать

Воспользуйтесь нашим информационным бюллетенем. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350, эксплуатируемый государственной железнодорожной компанией. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час. Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. Он также известен в Испании как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы — клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Velaro E — это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает максимальную скорость 217,4 миль / ч . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека. скорость: 217.4 мили в час

  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом
  • 3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

    AVG Italo — самый быстрый поезд в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

    AVG Italo начал обслуживание в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние — 140 миль) всего за час.

    AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса — Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

    Основные характеристики
    • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
    • Составной поезд
    • Экологичный дизайн
    • 98% пригодность для вторичной переработки
    • 11 комплектов автомобилей
    • Основные классы — клуб, прима и смарт-класс
    • Регулируемые кожаные сиденья
    • Бесплатный Wi-Fi

    2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

    Китайские железные дороги Harmony CRH 380A — второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость — 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

    Высокоскоростные поезда CRH 380A производства CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

    Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

    Основные характеристики
    • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
    • Составной поезд
    • Конструкция с «рыбьей головой»
    • Тележки без вибрации
    • Всего 494 места
    • Экскурсионная зона VIP
    • Одна целая вагонная единица для еды и напитков

    Статьи по теме

    Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает …

    Путешествия

    Поездки на автомобиле — это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по …

    Путешествие

    Подвесные мосты — одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево …

    Travel

    1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

    Shanghai Maglev — самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев — это аббревиатура от магнитной левитации — подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

    В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

    Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае — это единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

    Он курсирует между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд.