Салон porsche cayenne: Porsche Салон и мультимедиа-системы — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne — пошив салона в шоколадную кожу и перфорированную алькантару, полная шумоизоляция салона

Еще 15 лет назад мы ничего не знали о нашем сегодняшнем авто. Представить себе автомобиль из Штутгарта в таком амплуа было крайне сложно…

Встречаем в тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Cayenne (958). Инженерам и дизайнерам удалось воплотить в образе внедорожника дух настоящего Porsche. Автомобиль получился сбалансированным и, главное, вышел на рынок в правильное время. Успех модели только подтверждает верный курс, выбранный автопроизводителем.

В заводском исполнении в салоне преобладали коричневые тона: темные вставки на торпедо, темный потолок, а вот сиденья, напротив, были выполнены из светло-коричневой кожи.

Однако, по истечении времени владелец авто решился на смену светлых оттенков на темные, да и коже потребовалось обновление. Все это повлекло за собой изменение облика салона.

Наши мастера провели целый комплекс работ. Начали мы с процедуры  полной шумоизоляции Porsche Cayenne. Материалы, широко применяемые нами,  различные варианты от Comfort Mat. Шумоизоляция Porsche Cayenne проводилась материалами линий Gold, Dark, ProLock, а также Soft Wave.

Все материалы имеют различное назначение и только их комплексное применение позволяет провести качественную и полную шумоизоляцию салона. Основой, конечно же, служат материалы Comfort Mat Gold и Dark. Ими проклеивается весь кузов. Серия Dark обладает меньшим весом, поэтому применяется больше, однако для наиболее шумо и вибро нагруженных участков мы используем проверенную временем серию Gold.

Soft Wave же применяется для шумоизоляции, как верхний слой. Благодаря своей особенной форме, выполненной по точным математическим расчетам, он рассеивает звуковые волны, убирая паразитные звуки и препятствуя переотражению волн.

Этот материал широко применяется в индустрии звукозаписи. Отметим, что все материалы, использованные при шумоизоляции Porsche Cayenne, полностью влагостойкие, отлично подходят для эксплуатации в нашем климате и обладают значительной долговечностью.

Основной же работой стала перетяжка сидений в натуральную кожу и алькантару. Задача стояла достаточно сложная: необходимо было подобрать материалы в точности совпадающие по цвету с темно-коричневыми пластиковыми панелями в салоне и коже на торпедо, а также максимально приблизиться к цвету оригинального коричневого потолка.

Помимо этого владелец авто пожелал сохранить небольшую деталь в оформлении сидений, а именно тиснение в виде эмблем Porsche. Так же нами были полностью сохранены карманы на спинках задних сидений. Они выполнены из кожи, как и сиденья.

Перетяжка сидений Porsche Cayenne прошла в кратчайшие сроки. За время отпуска владельца, мы отыскали необходимые материалы: темно-коричневая гладкая кожа и шоколадная алькантара итальянского производства с перфорацией.

Центральные и боковые части как спинок, так и подушек, выполнены из перфорированной алькантары. Крой сидений сохранен, изменять его не было необходимости. А вот все боковые элементы, части заднего дивана и подголовники представлены гладкой кожей благородного шоколадного оттенка.

Мы добились практически точного совпадения всех цветов, ведь подобрать кожу под цвет пластика значительно труднее, чем под цвет остальных материалов. Для сохранения единого стиля и сочетания новых кресел с интерьером вся декоративная прострочка выполнена светло-коричневой, практически бежевой, нитью.

Для придания салону оригинального облика и сохранения преемственности стиля мы изготовили клише, для создания оттисков на подголовниках.

Теперь владельцам Porsche любых моделей, приехавших на перешив салона в Eastline Garage, будет доступен этот вариант оформления, наряду с вышивками. Если Вам необходим оттиск любого другого логотипа, мы также сможем его изготовить при полной перетяжке салона.

В процессе работ мы полностью покрасили весь пластик который был на сиденьях, это и маленькие эмблемы и шильды, и различные вставки. Основным элементом, требующим покраски на втором ряду сидений стал подстаканник в заднем подлокотнике. Кстати его дно теперь выполнено из кожи.

Пошив салона благополучно завершен, обновленные кресла заняли свое место в салоне, заметим, что напольное покрытие представлено ковриками из экокожи, их цвет также темно-коричневый, а декоративная прострочка выполнена в виде двойных ромбов. Для водительского коврика мы изготовили дополнительный подпятник.

Финальным штрихом в новом салоне стали замененные ремни безопасности. Их родной цвет был бежевым, что никак не сочеталось с шоколадными сиденьями. Мы выбрали темно-коричневые американские семиполосные ремни.

Вот так завершился перешив салона Porsche Cayenne в шоколадный цвет.  А владелец по возвращению из отпуска получил дополнительный заряд положительных эмоций от обновленного салона.

Авто салон Porsche в Молдове

Открытие официального представительства Porsche — Porsche Center Moldova — и презентация нового автомобиля Porsche Cayenne прошли 8 мая в Кишиневе, по адресу Каля Ешилор, 28/1.

Многие бы сказали, что автосалон Porsche в Молдове — это неудачная идея, особенно если учитывать экономический кризис из-за которого закрываются заводы крупнейших автогигантов по всему миру. Но, менеджер Porsche Center Moldova Олег Фрунзе считает иначе. Он убеждён в том, что Молдова готова принять этот бренд и более того, в 2010 году Porsche Center Moldova планирует продать 50 автомобилей Porsche на молдавском рынке.

По словам менеджера компании Олега Фрунзе, кроме Porsche Cayenne в салоне будет представлен весь новый модельный ряд Porsche — около 120 авто, в том числе Boxster – маленький кабриолет стоимостью от 39 тыс. евро, Boxster версия купе, модель 911 Turbo и новый четырех дверной

Porsche Panamera, презентация которого состоялась осенью 2009 г.

Porsche Cayenne

Компания Porsche показала новое поколения Porsche Cayenne.  Новый  Cayenne создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующих Panamera.  Автомобиль увеличился в длину на 40мм, но при этом стал легче на 200кг.

Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera.

Cayenne получил доработанный двигатель V6 объемом 3,6л, мощностью 300лс, с улучшенным на 20% расходом топлива. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8л, мощностью 400лс, а версия Cayenne Turbo использует этот же двигатель, но с двойным турбонаддувом, мощностью 500лс. Обе версии V8 стали экономичнее на 23%.

Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S.
Гибридная версия Cayenne S Hybrid использует двигатель V6, объемом 3л, с двойным турбонаддувом, мощностью 333лс и электромотор мощностью 45,5лс.


Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne

Шумоизоляция Porsche Cayenne, данный автомобиль не обладает достаточной шумоизоляцией при сборке, по этому при его эксплуатации, во время движения создаётся характерный шум от колёс, двигателя, а так же от различного рода камней летящих из под колёс. В данном фото отчёте по полной шумоизоляции Порше Кайен мы покажем, как необходимо наносить шумоизоляционные материалы, чтобы значительно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля при его эксплуатации.

Фото отчёт:


«Полная шумоизоляция Porsche Cayenne»

Автомобиль после мойки, готов к разборке и последующему нанесению шумоизоляционных материалов.

Салон Porsche Cayenne, осмотр и выявление основных источников посторонних шумов.

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne, нанесение первого слоя виброизоляционного материала на открытые участки металла.

Шумоизоляция потолка Порше Кайен, нанесение второго, звукопоглощающего материала.

Шумоизоляция салона Porsche Cayenne

Шумоизоляция передней консоли автомобиля Porsche Cayenne , играет большую роль в снижении общих посторонних шумов, а так же способствует снижению звуков от двигателя.

Передняя консоль салона автомобиля.

Шумоизоляция пластиковых деталей, а конкретно всей передней консоли, значительно влияет на снижение шумов от двигателя, а так же предотвращает возможные скрипы и стуки вызванные пластиковыми деталями автомобиля Porsche Cayenne.

Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne

Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne, важно разобрать весь салон, чтобы добраться до всех открытых участков голого металла. После чего на металл наносят первый слой (виброизоляционный материал), который гасит колебания и резонанс вызывающий шум в салоне.

Нанесение первого слоя материала на пол под пассажирским сидением.

Шумоизоляция арок Porsche Cayenne

Шумоизоляция арок автомобиля очень сильно влияет на снижение посторонних шумов при езде по грунтовым дорогам.

Дополнительная шумоизоляция арок Porsche Cayenne.

Шумоизоляция пола Porsche Cayenne

Шумоизоляция пола Porsche Cayenne, нанесение второго слоя, звукоизоляционный материал поверх виброизоляции.

Так же, звукоизоляционный материал в задней части пола автомобиля.

Багажный отсек, нанесение шумоизоляции на открытые части металла.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne

При шумоизоляции дверей автомобиля необходимо максимально разобрать дверь и её обшивку, так сказать до голого состояния.

Подготовка к нанесению шумоизоляционного материала на дверь Porsche Cayenne.

Дверь Porsche Cayenne перед шумоизоляцией.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne первый слой виброизоляция.

Звукоизоляция дверей Porsche Cayenne, второй слой.

Глушим технические отверстия дверей Porsche Cayenne шумоизоляционным материалом, так же данная процедура способствует удержанию тепла в зимний период эксплуатации автомобиля.

Тюнинг ателье TopCar — тюнинг автомобилей Porsche, lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar design

TopCar Design — международная компания по разработке и производству компонентов тюнинга автомобилей люкс-класса с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинг-ателье и на данный момент имеет свои представительства в более чем 20 странах мира.

В 2004 году, во времена, когда мир тюнинга люксовых автомобилей только проходил своё становление, российский бизнесмен Олег Егоров основал в Москве компанию TopCar Design. С тех пор команда компании начала доводить серийные фабричные люксовые автомобили до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным клиентам иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его отдельные характеристики.

Читать далее >>

Основным направлением работы компании являются разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара по самым современным технологиям. Согласно современным трендам в тюнинг-ателье TopCar Design аэродинамические обвесы проектируются таким образом, чтобы каждый клиент мог выбрать и установить только те элементы из общего числа, которые ему нужны. Другими словами: каждый аэродинамический обвес — это набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть тем самым акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту без лишних на его личный вкус деталей. В сочетании с разными финишными покрытиями деталей это даёт возможность собрать свою собственную уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это означает безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удаётся благодаря слаженной работе лучших профессионалов в своих сферах под руководством владельца компании — Олега Егорова. Компания TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийное производство. Инженеры компании проходят все стадии разработки будущего проекта, как это делают автопроизводители: изготовление модели из макетировочного пластилина в натуральную величину, сканирование, моделирование на компьютере, расчёт аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оснастки для серийного производства на 5-координатных станках. Подавляющая часть аэродинамических элементов TopCar Design изготавливается из карбона и кевлара вакуумным формованием — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, низкого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается на место стандартного фабричного элемента в те же места креплений, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания даёт гарантию на всю продукцию.

Более чем за 15 лет работы компания TopCar Design выпустила большое количество тюнинг-проектов на базе таких брендов, как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.

Дизайн каждого проекта в ателье разрабатывается под непосредственным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это является основополагающим моментом для работы дизайн-ателье.

Новые времена рождают новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — ателье разрабатывает, производит и поставляет высококачественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, это выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционное направление — автомобильный дизайн.

В настоящий момент TopCar Design — это международная компания с дилерами в более чем 20 странах мира. Ежегодное участие в международном автомобильном салоне в Женеве — уже традиция и отличная возможность получить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучшее автомобильное шоу мира.

Большие планы TopCar Design на будущее дисциплинируют и мотивируют доводить все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукта, подкреплённое накопленным опытом и самим именем бренда TopCar Design.

«Будешь знать, как ф… показывать». Узнали, почему водитель Porsche гонялся за таксистом и ударил его

Вчера утром на проспекте Победителей водитель Porsche с российскими регистрационными знаками гонялся за таксистом, затем ударил его и, развернувшись с нарушением ПДД, уехал. AUTO.TUT.BY поговорил с таксистом и узнал, с чего начался этот дорожный конфликт.

Напомним, на видео, которое прислал наш читатель, видно, как по проспекту Победителей в Минске за белым такси KIA Rio едет Porsche Cayenne. Погоня начинается напротив гостиницы «Юбилейная», а заканчивается на перекрестке возле отеля «Европа». Там машины остановились на светофоре. В этот момент водитель Porsche вышел из авто, подошел к Kia и ударил таксиста.

— Все началось на перекрестке проспекта Победителей и Мельникайте, — рассказывает AUTO.TUT.BY свою версию произошедшего таксист, который попросил не называть его имя. — Впереди был красный свет, я ехал в правом ряду и заметил, что у соседа по потоку — тоже такси — приоткрыт капот. Я поравнялся с коллегой и остановился, чтобы сообщить ему об этом.

За таксистом в этот момент ехал Porsche Cayenne, водитель которого стал мигать дальним светом и сигналить.

— Я обернулся и через стекло показал ему знак поднятым вверх указательным пальцем — мол, одну секундочку. Загорелся зеленый, и все продолжили движение. Но Cayenne преследовал меня несколько кварталов. На перекрестке у отеля «Европа» он вышел из машины и подошел ко мне. Я немного приоткрыл стекло, чтобы с ним поговорить. Он врезал мне по лицу со словами «Будешь знать, как мне ф. показывать». Отреагировать я не успел. Полный номер машины не запомнил, судя по региону 799, это Москва. Регистратора у меня нет.

По словам таксиста, он намерен обратиться в милицию, правда, сомневается, что водителя найдут.

Отметим, что в ГАИ Минска нам рассказали, что по данному факту начата проверка, ее результаты мы сообщим позже.

Читайте также

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Nouveau Porsche Cayenne (2018) — Плюс большие, плюс мощность

Après quelques fuites de photos ces derniers jours, le tout nouveau Porsche Cayenne se montre enfin officiellement, en vue de sa présentation en septembre dans les allées du salon de francfort 2017 (14-24 сентября). Une nouvelle et troisième génération qui se démarque des précédentes par un nouveau style, notamment à l’arrière, faisant écho aux dernière créations de la firme de Stuttgart, mais également par un intérie et unpaces in davés de davés de davés de davés de davés de davés de davés de davé de de de de de de de de de de de de de de l’arrière.Revue de détails.

28 Фото

Эт l’on par le look de ce nouveau Porsche Cayenne. Très honnêtement, начиная с ne change pas une équipe qui gagne, on reste quand même très proche de la génération actuelle du SUV. C’est vrai à l’avant où seuls les yeux les plus эксперты прибывают по справедливости к различиям entre le nouveau venu et son predécesseur.On remarque quand même que les arêtes sur le capot son plus rapprochées, et les entrées d’air un peu plus larges qu’auparavant. Le profil non plus ne semble pas changer, si ce n’est cette ligne de caractère en bas de la ceinture de caisse plus marquée, et les jantes qui s’élargissent, от 19 до 21 пакета. En revanche c’est à l’arrière que l’on reconnaîtra immédiatement cette 3ème génération de Cayenne, avec des feux Horizontaux qui traversent le hayon de part en part, repris des derniers modèles de la marque, d’abord sur les 718 Cayenne et al. 718 Boxster, через несколько мест Panamera et Panamera Sport Turismo.

Pour ce qui est de l’empattement, новый Porsche Cayenne n’évolue pas par rapport à la génération précédente на 2,89 метра. В реванше, длиной 7 см и длиной 4,92 метра. De quoi proposer davantage d’espace intérieur, notamment pour la place aux jambes, mais aussi un volume de coffre en hausse de 15%.

Un gabarit en hausse qui n’est pas pour autant synonyme de poids en hausse. Наоборот. Il perds en effet plus de 60 кг, notamment grâce à des panneaux extérieurs, un plancher et une bonne partie du châssis en aluminium.Батарея из литий-полимерного сплава выдерживает нагрузку на 10 кг.

Vous aimerez aussi:

Venons-en aux motorisations. Avec 40 chevaux de plus qu’actuellement, новый Porsche Cayenne «de base», эмбарка V6 3.0 turbo с 340 крутящими моментами и 450 Нм пары. Le Cayenne имеет 20 проходов на 420 шв, двигатель с блоком V6 2,9 литра с битурбированием. Две модели имеют право на новую версию роботов-автоматов на 8 раппортов и другие мотивы.Залейте версии Turbo, GTS и другие Hybrid, терпения!

Pour rester sur le volet mécanique, cette nouvelle génération du Porsche Cayenne использует адаптивную систему управления подвеской Porsche Active Suspension Management, revue et corrigée pour l’occasion, de série sur le Cayenne S, et en option sur le premier niveau de окончание. Mais Porsche применяет новую опцию également une nouvelle, тормозную систему Porsche Surface Coated Brake, qui Concerent les freins. Новая комбинация карбида вольфрама на основе шероховатостей, постоянный коэффициент трения и уменьшение резинки пуссьера.Le carbone-céramique reste évidemment au catalog.

Un tour à l’intérieur pour découvrir là aussi de nombreux changements au niveau de la planche de bord. En réalité, on retrouve celle de la dernière Panamera, notamment avec ce système d’infodivertissement de 12,3 pouces. Dans l’ensemble, moins de boutons, des touch capacitys, le tout pour une ambiance épurée.

Троица, созданная Porsche Cayenne, доступна по команде. Счет за 77 184 евро и за 94 464 евро за Cayenne S.

Porsche Polska — Официальная страница Porsche w Polsce

ODRZUĆ WSZYSTKO АКЦЕПТУЙ ВСЗЫСТКО

Klikając «akceptuj Wszystko» ш prawym górnym изгоев, zgadzasz się на przetwarzanie Twoich danych Osobowych ж celach zapewnienia poprawnego я bezpiecznego funkcjonowania строны, ш celach analitycznych я statystycznych, dostosowywania Strony сделать indywidualnych potrzeb Użytkowników Ораз ж celach reklamowych.

Poniżej masz możliwość zaakceptowania lub odrzucenia określonych kategorii plików cookies.

Więcej informacji dot. przetwarzania danych osobowych, korzystania z plików cookies oraz informacji o dostawcach w zakresie plików cookies w Polityce plików cookies.

W ramach Serwisu stosowane są następujące pliki cookies:

«niezbędne pliki cookies — niezbędne do funkcjonowania strony internetowej, umożliwiające korzystanie z usług dostępnych w ramach Serwisu, np.uwierzytelniające pliki cookies wykorzystywane do usług wymagających uwierzytelniania w ramach Serwisu; służące do zapewnienia bezpieczeństwa, np. wykorzystywane do wykrywania nadużyć w zakresie uwierzytelniania w ramach Serwisu.

«analityczne» / «wydajnościowe» pliki cookies — umożliwiające zbieranie informacji o sposobie korzystania ze stron internetowych, aby pomóc nam zrozumieć, w jaki sposzyb wykorzystaschoséwane navani noszycówani wykorzysto te pliki cookie pozwalają nam na zliczanie wizyt i ródeł ruchu w naszej witrynie, dzięki czemu możemy mierzyć i usprawniać jej działanie.Dzięki nim możemy dowiedzieć się, które strony są najbardziej, a które najmniej popularne, a także zrozumieć, jak odwiedzający poruszają się po naszej witrynie. Wszystkie dane gromadzone przez te pliki cookie są agregowane, w związku z czym pozostają anonimowe. Jeśli użytkownik nie wyrazi zgody na stosowanie tych plików cookie, nie będziemy wiedzieć, kiedy odwiedził naszą witrynę, ani nie będziemy w stanie monitorować jej działania. Bez tych plików cookie niektóre funkcje mogą stać się niedostępne.

«funkcjonalne» pliki cookies — umożliwiające «zapamiętanie» wybranych przez Użytkownika ustawień i personalizację interfejsu Użytkownika, np. w zakresie wybranego języka lub regionu, z którego pochodzi Użytkownik, rozmiaru czcionki, wyglądu strony internetowej itp. Zadaniem tych plików cookie jest umożliwienie użytkownikowi korzystania z naszej witryny w sposób lepiej dostosowany do jego osobistych preferencji w oparciu o Jego wcześniejsze wizyust i wybrane.Jeśli użytkownik nie wyrazi zgody na uywanie tych plików cookie, niektóre funkcje strony mogą nie działać prawidłowo.

«reklamowe» pliki cookies , umożliwiajce dostarczanie Użytkownikom treści reklamowych bardziej dostosowanych do ich preferencji i zainteresowań, odwiedzin na stronach репликация Internetowych, takze zeziazia poprzeanie. (англ.) сторонние файлы cookie (ciasteczka stron trzecich) umieszczanych za pośrednictwem naszej strony przez naszych dostawców reklamowych.Mog one być wykorzystane do tworzenia profili Użytkowników, prezentowania bardziej trafnych lub odpowiadających profilowi ​​reklam na innych stronach, zapobieganiu ponownemu pojawianiu tési Pliki te mogą przechowywać informacje o fakcie, że witryna internetowa została odwiedzona z określonego urządzenia, a także przekazywać tego rodzaju dane partnerom reklamowym. Nie wyrażenie zgody na te pliki cookies nie uniemożliwia korzystania z serwisu.

«społecznościowe» pliki cookies służą do udostępniania stron i treści naszych stron internetowych za pośrednictwem zewnętrznych sieci społecznościowych i innych witryn internetowych. Podczas dzielenia się informacjami Przy użyciu funkcji udostępniania ш ramach Sieci społecznościowych zbudowanych wokół Portalı społecznościowych przycisku «смазочного lubię к», А także ро powiązaniu Konta на portalu społecznościowym г Nasza Строна LUB korzystania г treści zamieszczanych przez NAS на Стронахом serwisów społecznościowych.Sieć społecznościowa rejestruje tego rodzaju działania Użytkownika. Tego rodzaju informacje mogą być wykorzystywane w działaniach reklamowych lub do kierowania reklam na określoną grupę docelową. Nie wyrażenie zgody na te pliki cookies nie uniemożliwia korzystania z serwisu.

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid шасси глубокое погружение

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid имеет неоспоримо впечатляющий силовой агрегат. Это симфония бензина и электроэнергии, которая достигает пика в 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента.Трансмиссия Cayenne Turbo S E-Hybrid настолько замечательна, что часто затмевает остальную конструкцию внедорожника, и это настоящий позор, потому что остальные механические элементы Cayenne впечатляют не меньше.

Начнем с того, что Cayenne Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации поставляется с системой Porsche Traction Management (PTM), в которой используется сцепление с электронным управлением для распределения мощности между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации. Например, во время динамичного вождения мощность на переднюю часть ограничена, чтобы позволить шинам получить большее поперечное сцепление.В условиях бездорожья мощность идет туда, где лучше всего сцепление с дорогой.

PTM в сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus позволяет автомобилю не только переключать мощность спереди назад, но и из стороны в сторону. Во время динамичного вождения он тормозит внутреннее заднее колесо, помогая автомобилю проходить повороты. При выходе из поворота он работает как дифференциал повышенного трения, передавая мощность на асфальт.

Каждый Cayenne Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации поставляется с трехкамерной пневмоподвеской, которая может похвастаться шестью различными высотами движения и регулируемой жесткостью пружины.Система автоматически регулирует свои настройки в зависимости от стиля вождения, или водитель может настроить систему вручную. На скоростях выше 130 миль в час система автоматически переключается на настройку подвески «Low», чтобы обеспечить максимальную устойчивость. При максимальной настройке пневматическая подвеска обеспечивает дорожный просвет 9,6 дюйма для преодоления препятствий на бездорожье.

Управление шасси Porsche Cayenne

Также добавлена ​​усовершенствованная 48-вольтовая электромеханическая система стабилизации поперечной устойчивости, которая может изменять жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости на кручение, чтобы Cayenne Turbo S E-Hybrid управлялся как настоящий Porsche.Каждый стабилизатор поперечной устойчивости разделен на две части, а центральный поворотный двигатель системы способен вращать каждую секцию в разных направлениях. Это помогает значительно уменьшить наклон тела при поворотах.

Все эти системы контролируются Porsche 4D-Chassis Control. Эта система контролирует вышеупомянутые отдельные системы и настраивает их в соответствии с дорожной ситуацией и окружающей средой и даже прогнозирует их.

Тормоза, используемые на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, являются не чем иным, как суперкаром.Это угольно-керамические диски с внутренней вентиляцией и перфорацией, размер которых составляет 17,3 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади. У суппортов есть 10 поршней спереди и четыре — внизу, благодаря чему Cayenne Turbo S E-Hybrid останавливается так же быстро, как и разгоняется.

Единственная опциональная технология шасси на Cayenne Turbo S E-Hybrid — это рулевое управление задним мостом, которое способствует устойчивости на высоких скоростях за счет поворота задних колес в том же направлении, что и передние. При скорости ниже 50 миль в час задние колеса поворачиваются напротив передних колес, чтобы сделать Cayenne более маневренным и уменьшить радиус поворота с 39.От 7 до 37,7 футов.

Трансмиссия Cayenne Turbo S E-Hybrid впечатляет, но именно технология шасси делает его по-настоящему особенным в управлении.

Полный модельный ряд, цены, характеристики и обзоры

Porsche в последнее десятилетие находится на подъеме с точки зрения роста продаж. Вы можете поблагодарить стабильный рост модельного ряда Porsche за рост проданных единиц. Сегодня у Porsche есть модели 718 Cayman, 718 Boxster, 911 (992), Panamera, Macan, Cayenne и Taycan. Нет лучшего времени, чтобы впервые стать владельцем Porsche или пополнить свою коллекцию Porsche в качестве существующего покупателя.На 2021 год будет несколько обновлений модельного ряда с точки зрения новых моделей, добавленных к существующим моделям, и небольшое обновление всего модельного ряда Panamera.

Самое главное, что мы ожидаем увидеть намного больше электрических автомобилей Porsche. В результате постоянного ужесточения глобальных норм по выбросам, произошел толчок к электрификации. В 2022 году появится электромобиль Macan. Кроме того, будет электрифицированная версия 718 Boxster и Cayman, построенная на новой платформе Sportscar Platform Electric (SPE).К 2023 году даже 911 получит какую-то вспомогательную батарею, такую ​​как подключаемый гибрид. На данный момент Taycan — единственный полностью электрический автомобиль Porsche, и это абсолютно потрясающий автомобиль. Это продвигает игру.

Другая важная новость 2021 года заключается в том, что 718 Boxster и Cayman ожидают возвращения безнаддувного fl 6 в вариантах GTS. Boxster GTS 4.0 и Cayman GTS 4.0 получают атмосферный двигатель от Cayman GT4. Модернизация модельного ряда 718 запланирована на весну 2023 года, и мы понимаем, что все конфигурации этого модернизированного 718 будут электрическими.

В этом году к модельному ряду присоединился 911 Turbo S с двойным турбонаддувом, мощностью 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента — это настоящий монстр. Turbo 2021 будет производить 572 л.с. и будет доступен в кузове купе или кабриолет. Во второй половине 2021 года 911 GT3 получит редизайн, а весной 2023 года 911 получит обновление и, возможно, гибридную версию с подключаемым модулем. Мы также с нетерпением ждем, когда Taycan Cross Turismo, первоначально запланированный на начало 2021 года, был отложен до конца 2021 года из-за коронавируса.

Для линейки Panamera модель 2021 года получит 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 мощностью 325 л.с., заменив стандартный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. V8 GTS получает двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у нынешней модели. Panamera 4S E-Hybrid 2021 года имеет 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем мощностью 227 л.с., что обеспечивает общую мощность 552 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что делает его способным разгоняться от 0 до 60 за 3,5 секунды. .

Наконец, что касается внедорожников, производство Macan EV планируется начать в Лейпциге весной 2022 года совместно с США.доставка осенью того же года.

Nouveau Porsche Cayenne Turbo! —

Международная премьера автомобильного салона Франсфора, новая модель Cayenne Turbo — это модель Phare de la Gamme. Двигатель V8 с турбонаддувом объемом 4 литра и мощностью 550 л.с. (404 кВт), новая флероническая трофейная генерация Кайенны, представляет собой новую модель в спортивном сегменте.Doté de technologies novatrices, qu’il s’agisse de l’aérodynamique active avec béquet de toit adaptatif, de la подвеска пневматическая адаптивная à trois chambres, des pneumatiques mixtes ou encore du système de freinage haute performances, le nouveau Cayenne Turbo dénéné Un Dynamique de Conduite бис Améliorée. Avec les équipements предлагает дополнительные опции, отметки о том, что вы получите директивы или систему активной стабилизации (48 В), новый внедорожник, предлагающий новый маршрут и маневрирование dignes d’une sport.Le nouveau Cayenne Turbo со скоростью 0 до 100 км / ч, 4,1 секунды (3,9 секунды, без пакета Sport Chrono) и скорость движения на пуантах 286 км / ч.

Des lignes toujours plus affûtées
Эксклюзивные детали и изображения светодиодной системы динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), Cayenne Turbo, объявленной и подтвержденной. Новый, новый Cayenne Turbo — это дизайн новых моделей для оптики на два диапазона. Сюр le côté, le отношении est attiré par les jantes 21 pouces dont seul le fleuron de la gamme est équipé de série, avec des passages de roues élargis en finition laquée.А l’arrière, le nouveau Cayenne se différencie des autres modèles, с двойным вылетом на специальные модели Turbo. L’encadrement des portières et la jupe de bouclier arrière sont dans la teinte de la carrosserie. Avec son intérieur entièrement revisité, l’habitacle témoigne des performances étendues du Cayenne Turbo, предложение à la fois plus de sportivité et plus de confort. Функциональные возможности внедорожника, связанные с практикой, доступны для посетителей и любителей тактильных ощущений от Porsche Advanced Cockpit.Будьте внимательны с записью системного аудио BOSE® Surround Sound 710 Вт в серии. Le conducteur et le passager avant disposent de sièges Sport à 18 разрешений. L’appuie-tête intégré est une nouveauté héritée de la 911.

V8 biturbo de 550 ch: усиление мощности и пара
Le Cayenne Turbo — это современный двигатель V8 с 4-литровым битурбированным двигателем. Разработан 550 каналов (404 кВт), 30 каналов (22 кВт) с предварительным согласованием для пары 770 Нм (+ 20 Нм).Avec la nouvelle boîte de vitesses automatique Tiptronic S à huit rapports и интегрированная трансмиссия, активная система управления тяговым усилием Porsche Traction Management (PTM), la voiture gagne en vitesse et en capacity d’accélération. Ainsi, le nouveau Cayenne Turbo на 100 км / ч отходит от 4,1 секунды (3,9 секунды до пакета Sport Chrono) до 286 км / ч. Новое поколение двигателей, различающееся по типу турбокомпрессоров, монтируемых в V, образующих ряды цилиндров, имеет конфигурацию, созданную в соответствии с конфигурацией Central Turbo Layout.Это центральная имплантация, позволяющая увеличить расстояние между турбокомпрессорами и камерами сгорания, и не использовать ее плюс большое самопроизвольное ускорение. Эта конфигурация представлена ​​в авангардном стиле: le moteur étant plus compact, il peut être monté à une position plus basse, ce qui fait спуститься по центру гравитации автомобиля. Или, плюс le center de gravité est bas, meilleure est la précision en Courbe.

Réglage actif du châssis avec пневматическая подвеска
Le châssis en Construction légère du Cayenne Turbo представляет собой синтез трех основных качеств: качество спортивного транспорта, комфорт берлинского стиля и возможности адаптации к бездорожью.Примите к сведению, что ассоциация новой пневматической подвески на троих камерах и система активного управления подвеской (PASM) допускают возможность использования новой подвески, обладающей поливалентностью. La monte de pneus mixtes de série, en taille 285/40 à l’avant et 315/35 à l’arrière, qui est généralement l’apanage des voitures de sport, permet d’accroître la maniabilité et la динамический провод.

Premier SUV doté d’un béquet de toit adaptatif et de nouveaux freins haute performances
Le nouveau Cayenne Turbo — это первоклассный внедорожник с адаптацией к автомобилю с активной аэродинамикой.En fonction de son positionnement, ce béquet permet de gagner en efficience, d’augmenter la déportance sur le train arrière или бис de raccourcir les distance de freinage à vitesse élevée (позиция Airbrake). Ainsi, lorsque le conducteur doit effectuer un freinage d’urgence à 250 км / ч, la distance de freinage peut être raccourcie de deux mètres. Новое аэродинамическое оборудование для всех новых автомобилей с высокими характеристиками Porsche Surface Coated Brake (PSCB), предлагает серию для Cayenne Turbo.Le Revêtement en carbure de tungstène des disques en acier améliore les performances de freinage, tout en réduisant l’usure et la education de poussière. Les freins en céramique композитный Porsche Ceramic Composite Break (PCCB) доступен в качестве опции.

Премьера нового поколения Cayenne Turbo, интервью с quatrième trimestre 2018. Le prix et les équipements disponibles seront annoncés prochainement.

Обзор

Porsche Cayenne (2011-2017) | Auto Express

Немногие автомобили могут продемонстрировать то разнообразие талантов, которое предлагает Porsche Cayenne.В то время как пуристы Porsche насмехаются над внедорожниками фирмы, если бы не безудержный успех Cayenne, а также более позднего Macan, Porsche не смогла бы развивать свои спортивные автомобили в такой степени. И отклонить Cayenne как «еще один внедорожник» — значит оказать медвежью услугу широте его возможностей, в том числе управляемости, которой славится Porsche.

Первый Cayenne прибыл в 2002 году, а текущая модель Mk2 — в 2011 году. Эта версия имеет платформу, которая используется совместно с Volkswagen Touareg и первым Audi Q7.Cayenne собирается на том же заводе VW Group, что и эти два в Братиславе, Словакия, а затем отправляется на завод Porsche в Лейпциге, Германия, для установки интерьера.

В то время как базовая платформа используется совместно с другими моделями VW Group, у Cayenne есть свои собственные настройки для более увлекательного вождения, а внутренняя отделка Porsche означает, что он больше похож на Panamera и 911 из-за руля, чем за руль. это делает Туарег и Q7.

И он ведет себя скорее как спортивный автомобиль, чем как внедорожник.Все модели резкие в управлении, с положительным рулевым управлением и приличной мощностью, но более быстрые модели GTS и Turbo действительно похожи на негабаритные раллийные машины по манере езды, с резким ускорением и огромным сцеплением с полным приводом, что означает, что они управляют машины вдвое меньше.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие внедорожники и внедорожники

Каждая модель Cayenne имеет собственный двигатель, поэтому линейка из семи моделей- вверх имеет семь двигателей.Cayenne Diesel начинает линейку с 3,0-литровым V6 мощностью 262 л.с. и имеет цену чуть более 53000 фунтов стерлингов. Далее идет Cayenne S, первая бензиновая модель в этой линейке. Вплоть до 2014 года у него был 4,8-литровый V8 мощностью 395 л.с., но его заменил более мощный, но эффективный 3,6-литровый V6 с твин-турбонаддувом мощностью 420 л.с.

Следующим идет подключаемый модуль Cayenne S E-Hybrid, в котором используется 3,0-литровый бензиновый V6 и электродвигатель для выработки 416 л.с., но уровень выбросов составляет 75 г / км, что делает его привлекательным выбором для водителей служебных автомобилей.Эта модель, как и дизель начального уровня, также предлагается в ограниченной версии Platinum Edition, специальной модели, предназначенной для переключения большего количества автомобилей, поскольку Mk2 приближается к концу своего производственного цикла.

Cayenne S Diesel имеет 4,2-литровый V8 мощностью 385 л.с. и заявленную экономию 35,3 л / 100 л.с., в то время как GTS имеет 3,6-литровый твин-турбо V6 мощностью 440 л.с., более острую управляемость и внешний вид, вдохновленный моделью Turbo.

В топовых Cayenne Turbo и Turbo S используется один и тот же 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 520 или 570 л.с.До появления Bentley Bentayga Turbo S был самым быстрым внедорожником в мире с максимальной скоростью 176 миль в час и временем разгона до 100 километров в час за 4,1 секунды. Все модели получают постоянный полный привод и восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.

Соперники Cayenne разнообразны, поскольку доступен широкий спектр версий. Базовые модели конкурируют с внедорожниками, такими как BMW X5, Range Rover Sport, Mercedes GLE-Class, Maserati Levante и Volkswagen Touareg, а подключаемый E-Hybrid имеет конкурентов в лице Volvo XC90 T8 и Audi Q7 e-tron. .

Более быстрые Cayennes конкурируют с Range Rover Sport SVR, Mercedes-AMG GLE 63, Audi SQ7 и быстрыми моделями, такими как Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG C 63.

Если вы ищете полноразмерный внедорожник для всей семьи практичность, но стремитесь к спортивным характеристикам, тогда Porsche Cayenne может быть автомобилем именно для вас. Автомобиль второго поколения лучше, чем его предшественник, во всех отношениях — с улучшенными характеристиками, эффективностью и менее показным стилем.

Удивительная динамика движения и спортивная атмосфера Cayenne не обходятся без компромиссов, поскольку другие роскошные внедорожники кажутся более просторными и предлагают еще большую практичность.

Cayenne также не дешев, особенно если вы начинаете отмечать флажки в списке дорогих опций — и вы это сделаете, поскольку стандартные спецификации, как известно, скупы на все модели.

Но если вам повезло и вы можете себе это позволить, прелести Cayenne быстро отбросят такие негативные мысли на второй план, о чем свидетельствует мировая популярность модели.

Cayenne — самый маневренный внедорожник на многие мили, но он также изыскан и расслаблен.

Cayenne Mk2 основан на нынешнем Volkswagen Touareg и, как и меньший Macan, также разделяет платформу с другими моделями VW Group — Porsche основательно переработал шасси.Он сосредоточил свое внимание на рулевом управлении и подвеске, чтобы Cayenne соответствовал динамике бренда. Это означает, что это один из самых спортивных внедорожников на рынке, а его замена, которую мы впервые увидим в 2017 году, будет использовать то же шасси, что и новый Audi Q7 и Bentley Bentayga, поэтому он должен быть еще острее. .

С места водителя Porsche Cayenne больше похож на спортивный автомобиль, чем на внедорожник — низкое положение водителя и высокий туннель трансмиссии аналогичны седану Panamera.На ходу ощущение сохраняется, когда даже дизель обеспечивает впечатляющие характеристики при движении по прямой, а на поворотах — отличное сцепление с дорогой и самообладание.

Cayenne по маневренности превосходит BMW X5 и Mercedes GLE, и на нем заметно легче маневрировать. Управление кузовом хорошее, особенно на опциональной пневматической подвеске. И все же, несмотря на все это, Porsche почти такой же расслабляющий и изысканный, как Range Rover Sport.

Рулевое управление обеспечивает хороший вес и точность.Его точность дает ощущение, что автомобиль по-прежнему спортивный полноприводный. Углы шасси с минимальным креном и дополнительная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами позволяют настроить ходовую часть на более твердую и резкую езду или более спокойную и удобную настройку.

Однако даже с амортизаторами в режиме Комфорт у Porsche есть немного нервозности при езде. Контроль над телом великолепен для машины весом 2110 кг, но это означает, что на дороге со стиральной доской вы чувствуете поверхность. На автомагистралях он удобен, но при желании становится более острым (особенно в Sport и Sport +), предлагая больше удовольствия от вождения по сравнению с более мягкими и грубыми соперниками.

Если в первую очередь для вас важны острые ощущения от вождения, то недавно обновленный GTS — наш лучший выбор. В начале 2015 года он отказался от жаждущего V8 в пользу твин-турбо V6. Он даже быстрее, чем раньше, и является самой маневренной моделью в линейке Cayenne. GTS допускает некоторую скользкую езду, если вы включаете PSM (Porsche Stability Management), но выключите его, и вы сможете покататься на заднеприводных дымных заносах, что, откровенно говоря, удивительно для двухтонного внедорожника.

Если вы решите взять свой Cayenne с дороги, вы будете поражены его способностями.Управление спуском с холма и блокировка дифференциалов (метод увеличения тяги за счет управления скоростью вращения колес) означают, что Cayenne способен преодолевать очень суровую местность, хотя по глубине преодолеваемого препятствия уступают конкурентам Land Rover.

Вам также понадобится адаптивная пневмоподвеска, которая может увеличить дорожный просвет на сложных участках. Даже флагманский Turbo любит плескаться вне трасс, но для нас лучшим выбором остается Cayenne S Diesel с невероятным звучанием 4.2-литровый V8, который так же быстро включается, как Turbo, но намного экономичнее, чем его бензиновый аналог.

Двигатели

Линейка двигателей Cayenne начинается со стандартной модели VR6 с 3,6-литровым бензиновым двигателем, которая развивает скорость до 100 км / ч за 7,7 секунды. 3,0-литровый дизельный V6 быстрее на 7,3 секунды, но его максимальная скорость в 137 миль в час на несколько миль в час ниже, чем у бензинового, который может развивать скорость до 143 миль в час. После этого варианты становятся быстрее…

Ни один Cayenne нельзя назвать медленным, но выберите V8 Turbo или Turbo S, и вы разгонитесь быстрее, чем большинство собственных спортивных автомобилей компании — 0–62 миль в час разгоняется за 4 секунды.5 секунд или 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 173 и 176 миль в час соответственно.

Подключаемая гибридная модель может проехать 22 мили от одной только батареи, если вы никуда не торопитесь, а если вы торопитесь, то она разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Неплохо для экологичной модели.

Пуристы, возможно, когда-то насмехались над идеей дизельного Porsche, но любые опасения по поводу двигателя развеиваются, как только вы поворачиваете ключ от Cayenne S Diesel. Сочетание 382 л.с., внушительных 850 Нм крутящего момента и спортивного отклика дроссельной заслонки означает, что Porsche едет на бесконечной волне тяги.

Все модели поставляются с автоматической коробкой передач Tiptronic, которая работает плавно и быстро реагирует в автоматическом режиме и в основном идет в ногу, когда вы также используете подрулевые переключатели.

S E-Hybrid, не считая «налоговых льгот», единственный реальный финансовый потенциал возникает во время перепродажи …

Экономия и эффективность сильно различаются в зависимости от того, какую модель вы выберете, и вершину дерева для негибридных Cayennes это дизель V6, который может возвращать очень разумные 42,8 миль на галлон. На другом конце шкалы находится V8 Turbo S, который управляет 24.6 миль на галлон, но выбрасывает 267 г / км CO2 — примерно на 100 г / км больше, чем у Porsche Cayenne Diesel.

По цене точно такой же, как и Cayenne S Diesel, новый S E-Hybrid на сегодняшний день является самым экономичным. Он может проехать до 22 миль только на электричестве, прежде чем бензиновый двигатель V6 включится, чтобы работать вместе с электродвигателем и пополнить ячейки. Он обеспечивает комбинированную экономию топлива 83,1 миль на галлон и выделяет 79 г / км CO2, хотя можно вообще никогда не использовать бензиновый двигатель, если вы ограничите автомобиль короткими поездками на работу.

По сравнению с BMW X5 и особенно VW Touareg, Porsche Cayenne дороже, но кажется более особенным, чем любой из его конкурентов. Как и в остальной линейке Porsche, существует множество опций и вариантов индивидуальной настройки, но они обычно дороги и могут быстро вывести стоимость Cayenne из-под контроля.

Остерегайтесь и списка опций. Cayenne Diesel — это модель начального уровня по цене чуть более 53000 фунтов стерлингов, но у вас есть много возможностей для адаптации вашего Cayenne с помощью пакетов Sport, Touring и Innovation, а также эксклюзивной схемы настройки Porsche, которая приведет к росту цен.

Уровни спецификаций Cayenne очень скупы, ни одна из моделей не предлагает в стандартной комплектации спутниковую навигацию, Bluetooth или DAB-радио. Это неприемлемое отсутствие оборудования раздражает еще больше, если учесть, что все эти элементы входят в стандартную комплектацию BMW X5 и Range Rover Sport. Подбор вашего Cayenne к этим талантливым автомобилям может обойтись очень дорого.

Страховые группы

Если вам нужно спросить, к какой страховой группе относится Cayenne Turbo, вы, вероятно, не сможете позволить себе страховые взносы — но раз уж вы это сделали, это группа 50.Даже «стартовые модели» в линейке Cayenne относятся к группе 40, а средние модели делят разницу в группе 45.

Амортизация

Продайте свой автомобиль через три года, и Cayenne может предложить высокие подержанные цены 57,2 за центов от первоначальной цены, но с ценами, которые могут комфортно превышать 100000 фунтов стерлингов, даже относительно небольшое процентное снижение может вызвать слезы.

Сдержанный, но культовый экстерьер придает салону спортивный характер, но игрушки стоят дорого.

Когда Porsche впервые представил свой Cayenne, внешний вид был главным предметом обсуждения.Однако стиль изменился, и он стал намного привлекательнее. Эта обновленная версия автомобиля Mk2, возможно, является самой красивой из когда-либо произведенных моделей.

К сожалению, внешний вид на самом деле довольно сдержанный по сравнению с такими конкурентами, как BMW X6 и Range Rover Sport. Квадратные пропорции — это чистый внедорожник, а автомобиль имеет общую форму с VW Touareg, построенным на той же платформе.

Объединение внешнего вида 911 с внедорожником всегда было сложной задачей, и хотя круглые световые группы, гладкая носовая часть и изогнутый капот присутствуют, на самом деле это не привлекает ваше внимание по сравнению с жирным и смелым дизайном. внушительные передние части BMW и Range Rover.Тем не менее, некоторые люди оценят тонкость Cayenne и увидят в этом больше привлекательность, чем негатив.

А если вам нужно выделиться, вы всегда можете совершить набег на обширный список вариантов легкосплавных дисков Porsche, эксклюзивные схемы окраски и даже массивный обвес. Кроме того, как только вы заберетесь на борт, внешний вид скоро забудется.

Внутри Cayenne сразу же больше напоминает спортивный автомобиль. Знакомая система Porsche с пятью циферблатами находится прямо перед вами, а более низкое положение водителя и высокая центральная консоль создают впечатление спортивного купе.Это усилено дизайном рулевого колеса, позаимствованным у гиперкара марки 918.

Cayenne производит впечатление солидного качества, а отделка превосходна, с множеством кожаных и металлических деталей, добавляющих немного блеска. Однако у Cayenne есть одно недовольство — это список опций. Несмотря на то, что вы получаете изрядное количество комплекта, вам все равно придется доплачивать за такие предметы, как парковочная камера и ход без ключа, даже на таких моделях, как модель Turbo за 93 574 фунтов стерлингов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Cayenne теперь оснащен новейшей системой Porsche Communication Management 4, копирующей Macan меньшего размера.Это позволяет использовать жесты сжатия и смахивания в стиле смартфона — полезные для карт спутниковой навигации и простые в использовании. Яркий семидюймовый цветной сенсорный экран и логичное меню, а горячие клавиши для основных функций предлагают удобные ярлыки.

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию для расширения возможностей подключения, в то время как другие приложения включают Porsche Car Connect. Это позволяет отправлять пункты назначения со своего мобильного устройства, а также проверять статус автомобиля — например, оставшийся уровень топлива и запас хода — на любом устройстве Apple, включая Apple Watch.

Вы можете использовать свой мобильный телефон для потоковой передачи музыки на Cayenne, а также есть возможность цифрового телевидения и возможность создания беспроводной точки доступа в автомобиле с помощью дополнительной системы Porsche Connect Plus, которая стоит около 690 фунтов стерлингов.

Серьезные аудиофилы могут также захотеть потратить около 3230 фунтов стерлингов на систему Burmester High-End Surround System, которая может похвастаться 16 динамиками и 1000 Вт выходной мощности.

Салон Cayenne спортивный, но кажется тесным по сравнению с конкурентами — хотя в классе больших внедорожников все относительно

Несмотря на повышенный дорожный просвет Cayenne, низкая посадка придает ему спортивный вид, что усиливается за счет рельефного рулевого колеса. и металлические подрулевые переключатели, а также консоль, которая охватывает водителя.Передние сиденья очень удобны во время крутых поворотов, а также обеспечивают отличный комфорт на дальних дистанциях.

В салоне не так уж и просторно, поскольку туннель с высокой трансмиссией делает его гораздо более интимным, чем у конкурентов, которые, как правило, кажутся более просторными. Хотя основные элементы управления расположены идеально, справедливо будет сказать, что все вспомогательные элементы управления расположены не так удачно, поскольку по обе стороны от рычага переключения передач находится сбивающий с толку набор переключателей.

Однако есть два удобных ящика под передними сиденьями и большой охлаждаемый перчаточный ящик.

Размер

Хотя его редизайн второго поколения сделал Cayenne немного более компактным и гибким, это все же большой автомобиль. При общей длине 4855 мм это почти такая же длина, как у BMW X5 и Range Rover Sport. Range Rover почти на 15 см шире обоих немцев, но Porsche заметно ниже двух других. Высота его крыши 1705 мм немного меньше, чем у 1776-мм BMW и 1780-мм Range Rover.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

T Задние сиденья Cayenne скользят вперед и назад, изменяя количество места, доступного для задних пассажиров и багажа, но в целом пространство внутри достаточно для пяти человек.Сзади много места для ног и головы, а задние сиденья тоже откидываются. Дополнительного третьего ряда нет, но крепления для детских сидений Isofix входят в стандартную комплектацию.

Багажник

Сзади квадратная задняя часть означает, что предлагается огромное пространство в 670 литров, которое увеличивается до 1780 литров при сложенных задних сиденьях, складывающихся раздельно. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию для облегчения доступа, но хотя багажник больше, чем у BMW X5, на самом деле он меньше, чем у Mercedes M-Class и Range Rover Sport.Добавьте дополнительную пневматическую подвеску, и ее можно будет опустить из багажника для облегчения доступа.

Помимо самого пространства, здесь не так много полезных деталей, хотя багажное отделение так хорошо отделано, как вы ожидаете от Porsche. Если вы собираетесь использовать багажное пространство в полной мере, вы можете заплатить 260 фунтов стерлингов за систему управления грузовым пространством, которая добавляет рельсы пола, проушины и набор удерживающих ремней.

Cayenne — также довольно хороший буксирный автомобиль со всеми моделями, способными перевозить прицеп с тормозом на 3500 км.Как раз то, что нужно для вашего GT3 в гоночные дни…

Качество сборки и репутация указывают на высокую надежность, и Cayenne чувствует себя так же безопасно, как и дом

Наследие Porsche в автоспорте, в том числе многочисленные победы в гонках в Ле-Мане, демонстрирует, что бренд знает все. как построить долговечный автомобиль, и этот опыт распространился на его серийные модели.

В то время как Cayenne красится и собирается вместе с Touareg на заводе VW в Словакии, внутренняя отделка вручную выполняется сотрудниками Porsche в Германии, прежде чем инженеры тщательно проверят каждую модель, чтобы гарантировать соответствие высочайшим стандартам.

Porsche неизменно показывает высокие результаты в нашем ежегодном обзоре Driver Power, и в 2016 году он занял достойное седьмое место, заняв шестое место за два предыдущих года. В категории надежности владельцы Porsche поставили компанию на 17-е место из 35 производителей, но по качеству сборки бренд занял отличное четвертое место, уступив только Lexus, Jaguar и Audi.

Сам Cayenne был модернизирован в прошлом году, но, поскольку он основан на проверенных технологиях Porsche, он должен и дальше оставаться надежным.

Модель тоже должна быть безопасной. Несмотря на то, что краш-тестеры EuroNCAP не проводили независимых испытаний, они оценили первое поколение Volkswagen Touareg и присвоили ему пятизвездочную оценку еще в 2004 году. И Touareg, и Cayenne с тех пор изменили свое поколение, но основы остались прежними.

Покупатели часто выбирают большие внедорожники из-за обнадеживающего чувства безопасности, создаваемого высокой посадкой водителя и огромными размерами. В случае с Porsche такие чувства еще больше усиливаются за счет маневренности, безопасных резервов для обгонов и высококачественной сборки — хотя некоторые из более продвинутых функций помощи при торможении и торможения в городе, предлагаемые конкурентами роскошных внедорожников, примечательны своим отсутствием в опциях. список.

Гарантия

Porsche не слишком щедро дает гарантию на Cayenne, предлагая только два года заводской гарантии. По крайней мере, они предлагают неограниченный пробег на этот период.

Расширенные гарантии, конечно, доступны, но они дорогие — вы можете рассчитывать заплатить около 1000 фунтов стерлингов за дополнительные годы.

Сервисное обслуживание

Cayenne требует умеренных затрат на техобслуживание, так как интервал между ними составляет два года. Это означает, что первые три проверки для Cayenne Diesel будут стоить 1505 фунтов стерлингов, но это покрывает до шести лет, модели с более высокими характеристиками будут стоить дороже.

2019 (полный год) По всему миру: глобальные продажи Porsche

В 2019 году мировые поставки Porsche увеличились на 10% до 280 000 автомобилей. Macan и Cayenne были самыми продаваемыми моделями.

По итогам календарного 2019 года мировые продажи Porsche выросли до нового рекорда — 280 000 автомобилей, что на 10% больше по сравнению с поставками в 2018 году. Porsche увеличила глобальные поставки во всех основных регионах мира, особенно при росте продаж в Германии в Европе. У Porsche также были более высокие объемы продаж как в Китае, так и в США, несмотря на общую слабость на рынках новых автомобилей в этих двух важных странах.Macan снова стал самым продаваемым Porsche в мире.

Продажи автомобилей Porsche в мире по регионам / странам в 2019 году

Porsche сообщила о поставках на своих основных рынках за полный 2019 год:

903 903 903 903 903
Поставки Porsche 2018 2019 Изменение
По всему миру 256,255 280,800 10%
27,541 31,618 15%
Америка 70,461 75,367 7%
США 57,202 57,202 901 903 Ближний Восток 108,578 116,458 7%
Китай 80,108 86,752 8%

На внутреннем рынке компании и во всем европейском рынке в 2019 году Porsche обеспечил наибольший рост с плюсом 15 процентов в каждом случае.31 618 автомобилей было поставлено в Германию и 88 975 автомобилей — по Европе.

Производитель спортивных автомобилей также зафиксировал рост на двух своих крупнейших рынках, в отличие от общей тенденции к снижению в этих странах:

  • В Китае клиентам было передано 86 752 автомобиля Porsche, что на восемь процентов больше, чем в 2018 году.
  • В США объем поставок Porsche также увеличился на восемь процентов до 61 568.

116 458 автомобилей Porsche были доставлены клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке, что на семь процентов больше, чем в 2018 году.

Самые продаваемые модели Porsche в мире в 2019 году (за полный год)

В частности, значительно выросли модельные ряды Cayenne и Macan, которые остались двумя самыми продаваемыми моделями Porsche во всем мире.

  • Cayenne было поставлено 92 055 раз по всему миру, что на 29 процентов больше, чем в прошлом году. Текущая модель доступна на всех рынках с 2019 года, а с недавнего времени — как подключаемый гибрид. Весной также был представлен рынок Cayenne Coupé, еще более спортивной производной модели.
  • В общей сложности покупателям было доставлено 99 944 автомобиля Macan — на 16 процентов больше, чем в 2018 году.

«Мы очень рады этому замечательному результату, который свидетельствует о том, что покупатели во всем мире восхищаются нашими спортивными автомобилями, и мы также гордимся тем, что мы еще больше повысили привлекательность нашего бренда и качество обслуживания клиентов с помощью новых подходов », — говорит Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche AG. «Мы оптимистично настроены в том, что сможем сохранить высокий уровень спроса в 2020 году — в том числе благодаря множеству новых моделей и полным книгам заказов на Taycan.”

Статистика мировых продаж автомобилей:

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год)

«Продажи», сообщаемые брендами, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации.