Салон опель инсигния фото: Opel Insignia . Opel Insignia

Содержание

Opel Insignia описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Последнее время наблюдается тенденция к сближению народных марок с премиальным сегментом. И выражается эта тенденция не столько в цене, сколько в качестве исполнения и оснащенности. Opel Insignia, играющий на поле бизнес-класса, тоже «наступает на пятки» своим более именитым собратьям. И, надо признаться, у него это неплохо получается.

3 вида кузова

На российском рынке Opel Insignia представлен в продаже сразу в трех кузовах: классический седан, практичный хэтчбек, внешне сохраняющий силуэт седана, и вместительный универсал. В арсенале бренда имеются и модификации с полным приводом, и «горячая версия» Opel Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6 секунд! Версия OPC также представлена к покупке в кузове седан, хэтчбек и Sports Tourer и может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

6 вариантов двигателей

Гражданская версия Opel Insignia имеет более широкую линейку двигателей, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП. Младший из двигателей Insignia объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды со средним расходом топлива всего 7,6 л. на 100 км. При этом версия Инсигниа с топовым бензиновым турбомотором 2.

8 л и мощностью 260 л.с. достигает первой «сотни» всего за 6,9 с.

Некоторые технические характеристики Opel Insignia (в кузове седан):

1.81.6 TURBO2.0 TURBO2.0 TURBO2.0 DTH2.8 TURBO
Максимальная мощность, л.с.140180220249160325
ПриводПереднийПереднийПереднийПолныйПередний / ПолныйПолный
Тип трансмиссии6-МКПП6-МКПП6-АКПП6-АКПП6-АКПП6-МКПП/6-АКПП
Объем багажника, л 500/1015500/1015500/1015500/1015500/1015500/1015
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км7.678.89.16.610.6
Купеобразный силуэт

Внешне Opel Insignia можно описать как спортивный, инновационный, властный и элегантный. Инсигниа излучает уверенность и мощь, но при этом сохраняет необыкновенную плавность линий кузова. Силуэт Opel Insignia в кузовах седан и хэтчбек напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника, создавая с ней единый элемент, который доводит коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Сх, что способствует снижению расхода топлива.

Спортивный подтянутый дизайн Sports Tourer

Дизайн кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) не уступает седану и хэтчбеку в элегантности. Боковая проекция кузова в задней части вытянута таким образом, что изящество пропорций не только не утрачивается, но даже усиливается. Форма пятой двери подчеркивает спортивный характер автомобиля. Рамки задних фонарей подняты на уровень поясной линии, дополняя изящный стиль кузова.

Богатое оснащение уже в базовой комплектации

Opel Insignia представлен к покупке в 6 комплектациях, включая заряженную версию Opel Insignia OPC. Стартовая комплектация Essentia обладает внушительным списком базового оборудования, в который входят: кондиционер, автомагнитола с трехточечным информационным дисплеем, электрорегулировка высоты сиденья водителя, внешние электрозеркала заднего вида с подогревом, системы ABS и ESP, противоугонная сигнализация и многое другое.

Комплектация Insignia Elegance включает в себя список оборудования комплектации Essentia, дополняя ее следующим оборудованием: датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, климат-контроль, защита картера, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Доступны различные варианты легкосплавных дисков

Комплектация Active в дополнение к списку оборудования Elegance включает в себя двухзонную электронную систему климат-контроля с датчиком влажности, электрический стояночный тормоз и 18-дюймовые колесные диски.

Opel Insignia в комплектации Cosmo является продолжением комплектации Elegance, но с более обширным списком оборудования, который дополнен: двухзонным климат-контролем с датчиком влажности, лобовым стеклом с теплоотражающим покрытием, электрическим стояночным тормозом, регулируемой в 4 направлениях пневматической поясничной опорой, беспроводной системой громкой связи Bluetooth, датчиками давления в шинах и другими опциями, помогающими создавать ощущения уюта и комфорта в салоне.

Opel Insignia Business Edition – это максимальная комплектация, которая включает в себя кожаную отделку салона, передние и задние парктроники, систему адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками 18”.

Эргономика водительского места продумана до мелочей

Внутри Opel Insignia – это полноценный седан бизнес-класса. Высокое качество использованных в отделке салона материалов говорит о статусности Опель Инсигниа. Обивка сидений изготовлена с использованием технологии Top Tec, предотвращающей впитывание жидкостей, грязи и других веществ в материал обивки. Места водителя и переднего пассажира оборудованы эргономичными ортопедическими «спортивными» сиденьями с валиком поясничной поддержки и возможностью регулировки по восьми направлениям. Заднее сиденье с боковой поддержкой и большим запасом пространства в области ног и головы позволит пассажирам с комфортом преодолеть даже самые дальние расстояния.

Технология Top Tec предотвращает загрязнение салона

Информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с проигрывателем CD/MP3 дисков, AUX и USB-входами, 7-дюймовый экран с трехмерным изображением и внутренней картой памяти на 2 Гб и навигацию. Систему можно соединить с мобильным телефоном.

Оснащен информационно-развлекательной системой

В салоне имеется большое количество отсеков для хранения различных мелочей. Заднее сиденье во всех кузовах раскладывается в пропорции 40:60, расширяя грузовые возможности. В центральном подлокотнике заднего сиденья имеется специальный лючок для перевозки длинномерных предметов. Багажник в Insignia седан имеет объем 500 л., а за счет раскладывающейся спинки заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 1015 л.

Один из самых вместительных багажников в классе

Багажник типа кузова хэтчбек больше багажника седана на 30 литров, а с разложенными спинками заднего сиденья его объем достигает 1470 л. Широко раскрывающаяся дверь багажного отделения облегчает погрузку и увеличивает возможность размещения грузов разного объема и формы, а дополнительные отсеки для инструмента и мелочей позволяют держать основное пространство багажника всегда готовым к приемке груза.

Крышка багажника открывается автоматически

Багажник Opel Insignia Sports Tourer (универсал) обладает внушительными показателями вместимости (540 литров при сложенной спинке сиденья, 1530 литров при разложенной спинке заднего сиденья). Низкий пол увеличивает объем багажного отделения, уникальная система Opel FlexOrganizer включает в себя специальные крепления, крючки на рельсах и ремни для фиксации багажа. Дверь багажного отделения автоматически открывается и закрывается с помощью гидравлического привода.

На дороге Opel Insignia ведет себя почти как настоящий спорт-кар. Автомобиль идет по шоссе, как по рельсам, рулевое управление «острое», но позволяет с комфортом передвигаться и в спокойном режиме, подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности и не позволяет сильно крениться кузову при вхождении в крутые повороты. Стоит отметить, что Опель Инсигниа как с передним, так и с полным приводом ведет себя предсказуемо и не преподносит неприятных сюрпризов на дороге.

Оснащен адаптивным шасси FlexRide

Отдельных слов заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое устанавливается на Opel Insignia как стандартное оборудование в комплектациях Cosmo, Business Edition и OPC. Система FlexRide подстраивается под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью адаптивного шасси FlexRide в Opel Insignia является система управления режимами настройки (DMC). Работа системы строится на постоянном контроле показаний многочисленных датчиков, что позволяет обеспечить оптимальные настройки динамических характеристик при любых условиях движения. Система DMC распознает 11 различных ситуаций, таких как: равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д.

«5 звезд» в рейтинге Euro NCAP

В конструкции автомобиля широко применяются различные технические решения, например: жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь, используемая при изготовлении кузова, элементы с программированной деформацией, части кузова с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. В список стандартного оборудования всех комплектаций входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних пассажиров и шторки безопасности, идущие по всей длине салона. В качестве опции есть возможность заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Благодаря всем этим технологиям Opel Insignia получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.

Система адаптивного головного освещения (AFL)

Opel Insignia оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL), которая доступна и для других моделей Opel. Данная система автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя при движении в сложных условиях видимости и, тем самым, повышает безопасность дорожного движения. Также система самостоятельно направляет пучок света именно на тот участок дороги, который требуется осветить в данные момент.

Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:

«Opel Insignia без сомнений можно назвать настоящим автомобилем бизнес-класса. И это выражается не только в его размерах. Качество сборки и использованных материалов полностью соответствует его немецкому происхождению. Внешне автомобиль имеет очень стильный и статусный вид, при этом он не «перегружен» лишними элементами и обводами. Наших покупателей больше прельщает техническая часть Инсигнии. В ней много электронных систем и помощников, которые позволяют чувствовать себя в автомобиле как дома. Ну и, конечно же, большую роль играет возможность выбора: у Insignia 2 типа привода (передний, и полный), 3 типа кузова, 6 вариантов комплектаций и 6 разных двигателей — есть из чего выбрать».


коврики в салон и багажник автомобиля недорого

Представленные в каталоге нашего интернет-магазина автомобильные коврики — это достаточно простой и одновременно важный аксессуар, без которого не обойтись.

Благодаря автомобильным коврикам в салоне авто сохраняется чистота и уют. Также это довольно значимый элемент салонного интерьера, добавляющий ему комфорта и стиля.

Основные разновидности автомобильных ковриков

Как и любой другой товар (фаркопы, багажники на крышу, автобоксы и велокрепления), такие аксессуары, как автомобильные коврики, купить которые вы сможете у нас по доступным ценам, также делятся на определенные группы согласно своих технических и качественных характеристик:

— по своему назначению: автомобильные коврики в салон или багажное отделение авто;

— по виду используемого материала: текстильные, полиуретановые, комбинированные;

— по универсальности: модельные или же универсальные, подходящие к любым моделям авто.

Особенности и преимущества представленных у нас ковриков в салон и багажник автомобиля

Коврики в салон и багажник автомобиля

Коврики в салон и багажник автомобиля недорого в Москве.

Как правило, автоковрики, предназначенные для салонов, реализуются комплектами, в которые входят 3-5, иногда 7 изделий, покрывающих весь пол в салоне (коврики под передние и задние сиденья и возможен специальный третий ряд в определенных моделях авто).

Представленные в нашем каталоге автоковрики для минивэнов, зачастую включают в комплектацию одно изделие (сплошное исполнение), укладка которого производится в задней части салона. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент ковриков для автомобиля, как для определенных моделей авто, так и универсальные изделия. При этом главным преимуществом покупки ковриков для автомобилей в нашем интернет-магазине является привлекательное для многих соотношение доступной цены и высокого качества.

Автомобильные коврики выполняют сразу несколько достаточно важных функций:

— защита пола в салоне и значительное упрощение процесса уборки;

— соответствие общему интерьерному стилю салона.

Если вы хотите сделать салон своего авто стильным и привлекательным, не следует пренебрегать и экономить на покупке такого автомобильного аксессуара, как автоковрики. Также обращаем внимание наших клиентов и на то, что цены в нашем каталоге на данную продукцию являются привлекательными для любого автовладельца. Вы можете недорого купить как универсальное, так и модельное изделие, которое сделает салон более уютным и комфортным.

Если вы затрудняетесь с выбором необходимого вам аксессуара, вы всегда можете связаться с нашими консультантами по указанным на сайте телефонам. Наши специалисты помогут выбрать и купить автомобильные коврики, которые подойдут именно для вашей машины, а также обратят ваше внимание на нужные и интересные аксессуары и дополнения: фаркопы, багажники на крышу, автобоксы, защиты картера и другие.

Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю

Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+. Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.

По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.

В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.

Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций! Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.

О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1. 5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка. Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека. В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.

Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Коврики EVA в салон Opel Insignia с бортами и 3D формовкой с багажником

Модель автомобиля, поколение и год мы у Вас уточним при подтверждении заказа.
Собственные лекала с бортами, есть на 90% всех моделей Opel.

Мы являемся производителями уникальных автоковриков из EVA материала с высокими бортами и 3D формовкой.

В чём же заключается наша уникальность и отличие от всех остальных производителей автоковриков?

Наша команда KOVER.TOP индивидуально замеряет каждый автомобиль Opel и создает собственные объёмные лекала с бортиками и 3Д формовкой. В базе уже более 700 моделей авто. Нет никаких лишних разрезов в зоне отдыха ноги водителя — только цельные, формованные большие 3D EVA коврики для Opel Insignia с максимальным покрытием поверхности пола автомобиля.
Всегда готовы идти на встречу, многие автомобили уже доработаны своими владельцами установкой органайзеров, подлокотников и т.д. — здесь есть возможность изменить форму ковриков по фото, добавить или убрать по Вашим замерам. Дополнительно при заказе можно добавить ЕВА коврик в багажник Opel Insignia — он так-же имеет борт, самый распространенный — это в сторону задних сидений.

Если у Вас есть заводские места крепления ковров — мы устанавливаем эти крепления (клипсы) на ЭВА коврик. А так же по периметру изделия нашиваются липучки для полного фиксирования их на поверхности.

Каждый месяц поступление свежего ЕВА материала разных цветов, всегда есть в наличии около десятка разных оттенков. Производство самого EVA материала — российское, автомобильного назначения, т.е. более плотная структура и повышенная износостойкость. Никаких посторонних химических запахов. Всегда советуем приобретать форму ячеек именно ромб, а не соты — наблюдения в течении 5 лет показали, что ромбы более удобны в эксплуатации и срок их службы превышает соты.

Почему именно мы? Наши ключевые особенности:

  • Уникальность размера и формы

  • 3D формовка под высокими температурами

  • Без разреза у водителя

  • Высокие борта по возможности

  • Качественные материалы из России

  • Самые низкие цены в интернете

  • Дешёвая доставка

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с уточнениями всех погрешностей

Сроки изготовления EVA ковриков в салон Opel от 1 до 2-х рабочих дней со дня оформления заказа на сайте.

Opel представил обновленный Opel Insignia

Opel Insignia 2020
Фото Opel

Дмитрий Брусочкин, 09 января 2020, 21:51

Компания Opel представила на автосалоне в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Лифтбек и универсал слегка изменились внешне, а также получили новую линейку двигателей и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новая трансмиссия, ставшая, пожалуй, самым заметным нововведением рестайлинговой «Инсигнии», пришла на смену восьмиступенчатому «автомату». В паре с ней работает только топовый 2,0-литровый турбомотор, который в гражданской версии выдает 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а в спортивной GSi – 230 сил и 400 Нм момента.

Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel

Более доступные версии модели теперь комплектуются 1,4-литровым 145-сильным турбомотором и 1,5-литровым 122-сильным дизелем. И тот, и другой агрегатированы с безальтернативной шестиступенчатой «механикой».

Матричная головная оптика IntelliLux LED Pixel Light, состоящая из 168 светодиодных элементов, доступная для гражданской Insignia в качестве опции, теперь есть и у «заряженной» версии GSi. От предшественника обновленную модель легко отличить по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и трапециевидным выхлопным патрубкам.

Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel

Кроме того, флагманские седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов, улучшенные механизмы с четырехпоршневыми суппортами Brembo и активные жалюзи в решетке радиатора.

Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», Opel вернулся на российский рынок в середине декабря. Первые модели – кроссовер Grandland X, производимый в Айзенахе, и минивэн Zafira Life, локализованный в Калуге, уже доступны для заказа в дилерских центрах марки. Ознакомиться с новинками и пройти тест-драйв пока можно только в крупных городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе. Сейчас дилерская сеть Opel насчитывает 11 автосалонов, но в этом году ее расширят минимум в два раза.

Vauxhall Insignia Sports Tourer (2009): первые фотографии

Это первые фотографии третьей модели Vauxhall Insignia, поместья. Но универсалы скучны и скучны, поэтому Vauxhall окрестил его Sports Tourer, не путать со Sport Tourer от Renault. Sports Tourer дебютирует на автосалоне в Париже этой осенью и будет предлагать на выбор семь двигателей и вариант с передним или полным приводом.

Sports Tourer? Больше пиара чуши мне кажется…

Конечно, но, к счастью, Vauxhall не делает глупых заявлений об активном образе жизни своих клиентов.Но Vauxhall поставил под угрозу новую машину. Старый (шепотом его название) универсал Vectra располагался на более длинной колесной базе, чем седан и хэтчбек. Это означало, что его первоначальный запуск был отложен, но это также означало, что внутри было больше места. На этот раз Insignia Sports Tourer использует ту же колесную базу 2737 мм, и Vauxhall не претендует на лидирующее в своем классе грузовое пространство. Но это означает, что новый автомобиль появится в продаже следующим летом, всего через несколько месяцев после седана и хэтчбека

.

Но если пространство внутри сильно пострадало, то снаружи будет лучше.Insigina Sports Tourer на 80 мм длиннее седана или хэтчбека. «Это отдельная модель, а не просто универсальная версия седана, — говорит Марк Адамс, вице-президент GM Europe Design. «Фактически, весь кузов позади средних стоек уникален для Sports Tourer». К ним относятся задняя дверь с запахом в стиле Audi Q7 и задние фонари в стиле Ford Focus CC, но в целом внешний вид очень элегантный.

А как насчет этих новых двигателей?

Vauxhall не раскрывает никаких подробностей, но мы знаем, что наряду с существующей линейкой из пяти единиц в салоне и люке, Sports Tourer будет поставляться с более мощным дизельным двигателем и бензиновым двигателем с турбонаддувом меньшей мощности.Также будет доступен вариант EcoFlex, как и те же технологии, что и в салоне и люке, включая адаптивное освещение и систему передней камеры, которая считывает дорожные знаки.

В восторге от Vauxhall Insignia Sports Tourer или все больше и больше тянется к компактному полноприводному автомобилю? Нажмите «Добавить комментарий» ниже и выскажитесь.

Opel представил первые изображения своего нового Insignia Grand Sport

Подготовка Opel к замене нынешней Insignia продолжается быстрыми темпами, и были опубликованы первые официальные изображения нового седана.

У нас уже была возможность протестировать прототип несколько недель назад, но теперь маскировка снята.

По причинам, известным только руководству Opel, принадлежащий General Motors бренд решил добавить к названию седана Grand Sport. Это не единственное, что выросло.

Колесная база увеличена на 92 мм, при этом большая часть преимуществ достается задним пассажирам.

Более привлекательный привод

Судя по внешнему виду, автомобиль сохраняет силуэт купе, но водитель также сидит заметно ниже к земле, что обеспечивает более привлекательную езду, но также дает достаточно места для головы, несмотря на более низкую общую линию крыши.

Внутри новый Insignia Grand Sport также отличается менее загроможденной приборной панелью.

Новая Insignia также похудела на 175 кг по сравнению с предыдущей моделью, что также в значительной степени способствует ее динамике вождения.

Как и Astra, новый Insignia получает возможность очень впечатляющего светодиодного освещения, которое заслуживает серьезного внимания, в то время как новейшая система Lane Keep Assist оснащена функцией автоматической коррекции рулевого управления.

Он также оснащен системой Opel OnStar, которая предлагает услуги личного помощника, предлагая круглосуточную помощь одним нажатием кнопки.

Vauxhall Insignia: официальные фото | Autocar

Это совершенно новый Insignia, замена Vauxhall на Vectra и автомобиль, предназначенный для борьбы с Ford Mondeo в его собственной игре. Он больше и лучше выглядит, чем автомобиль, который он заменяет, но он также был спроектирован так, чтобы предлагать такой вид. ощущения качества, ранее неизвестного водителям Vauxhall.Официальный дебют автомобиля состоится на Лондонском автосалоне в июле, а первые автомобили будут доставлены покупателям из Великобритании в октябре. На этих официальных фотографиях показан автомобиль, который, как Ford Mondeo, Citroen C5 и Honda Accord, отличается более индивидуальным дизайном. и «премиальный» стиль, призванный помочь отличить его от других конкурентов в сегменте D. Как и другие основные производители, Vauxhall стремится продвигать все более престижные характеристики своего нового семейного автомобиля, продолжая при этом подрывать такие марки, как BMW и Audi.Insignia — первая серийная модель, в которой используется новая платформа GM Epsilon 2, значительно измененная и улучшенная версия оригинальной Epsilon, используемой нынешней Vectra. Он значительно вырос и стал почти на семь дюймов длиннее, чем нынешний автомобиль. Будет доступно три варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек (в которых используются идентичные двери и формы стекла для повышения эффективности производства), а также универсал, который появится позже. с профилями, напоминающими купе, и компактным внешним видом (удивительно, если учесть габариты автомобиля, превосходящие по размерам Mondeo).Характерная зубчатая форма проходит от двери водителя вниз по бокам кузова, работая с относительно неглубокой «оранжереей», чтобы подчеркнуть спортивный профиль автомобиля. На этот раз для люка, салона и универсала используется одна и та же колесная база — и нет никаких планов по их изменению. заменить нелюбимый «представительский хэтч» Сигнум. Универсал в меньшей степени похож на грузовой автомобиль, чем универсал Vectra, нам сказали, что он принимает концепцию полуспортивного Audi Avant. Гусеницы всех моделей Insignia увеличены примерно на 50 мм по сравнению с Vectra, высота капота увеличена на 50 мм, чтобы справиться с новыми характеристиками аварии, а также выше высота сиденья — хотя Vauxhall утверждает, что в целом рост составляет «всего несколько миллиметров». высота.И седан, и универсал имеют больше места для багажа, чем и без того внушительная Vectra. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс считает, что дизайн интерьера Insignia выводит европейские модели GM на новый уровень качества материалов и изысканности. Архитектура и атмосфера гораздо более радикальны, чем строгая практичность Vectra, на самом деле они заставляют большинство BMW выглядеть аскетично. Три бензиновых и два дизельных двигателя будут доступны с момента запуска в Великобритании, и все они будут соответствовать стандартам выбросов Евро V. Несмотря на то, что вес Insignia не разглашается, базовый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. будет отключен, чтобы мотивировать такой большой автомобиль.На другом конце линейки бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 258 л.с. не должен иметь таких трудностей. Оба дизеля являются версиями нового 2,0-литрового турбомотора GM с системой впрыска Common Rail, изначально мощностью 128 и 158 л.с. За ним последуют более мощные версии в дополнение к варианту EcoFLEX с высокой экономичностью. Insignia дебютирует на выставке Lonon в июле, а другие версии и спецификации будут подтверждены в сентябре в Париже. Первые автомобили появятся в британских автосалонах в октябре, и Vauxhall намерен произвести большой фурор в связи с появлением автомобиля.Руководители компании говорят, что долгосрочное падение продаж в сегменте D в последние годы стабилизировалось, и что частные покупатели все больше интересуются этими автомобилями. Великобритания, вероятно, будет самым важным рынком Insignia, по предварительным оценкам, как Сюда может поступать 45 процентов продукции (еще 38 процентов приходится на Германию). Прототипы потратили значительное время на дорогах Великобритании, чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля — и инсайдеры Vauxhall подтверждают, что рынок Великобритании получит уникальные модели, в том числе вариант SRi, предназначенный для борьбы с Mondeo Zetec и Titanium.

2020 Vauxhall Insignia Новости и информация

VAUXHALL ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ INSIGNIA


• Флагманский большой седан имеет смелый, но привлекательный дизайн.
• Светодиодные фары IntelliLux нового поколения обладают высокой энергоэффективностью, что снижает расход топлива и улучшает обзор при вождении. темный
• Инновационные новые технологии водителя повышают комфорт и безопасность Insignia. Luton — Компания Vauxhall представила первые изображения совершенно новой Insignia, флагманского большого седана бренда с обновленным дизайном и широким спектром улучшенных технических характеристик.Благодаря динамичному внешнему оформлению, высокому уровню эффективности и инновационным новым функциям, Vauxhall (вместе с дочерним брендом Opel) стремится внести свой вклад в успех 1,2 миллиона моделей Insignia, поставленных клиентам (от 300 000 до K клиентов) с момента своего первого выпуска. представленный десять лет назад. Новый дизайн флагманского седана переосмысливает стиль передней и задней части Insignia, изменяя внешний вид автомобиля с учетом передовых технологий и оборудования. В передней части автомобиля появились впечатляющие светодиодные фары IntelliLux нового поколения с 84 светодиодными элементами в каждом луче ближнего света для дополнительной эффективности, а также улучшения видимости при вождении в ночное время. В задней части Insignia появились новые функции, включая камеру заднего вида и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.

Светодиодные фары IntelliLux нового поколения

Лучшая в своем классе светодиодная технология IntelliLux впервые используется в фарах Insignia. Эксклюзивная функция Vauxhall реализована в Insignia для повышения энергоэффективности и проецирования большего количества света для более безопасных условий вождения в ночное время. В каждую фару встроено 84 светодиодных лампы вместо прежних 16, что позволяет подключенному к камере блоку управления быстрее и точнее реагировать на любую дорожную ситуацию.Луч света автоматически переключается между ближним и дальним светом во время ночного вождения, а светодиодная технология IntelliLux может плавно регулировать его за миллисекунды. Точность этих новых фар снижает вероятность ослепления встречных или встречных транспортных средств, поскольку световой блок сканирует дорогу, чтобы постоянно реагировать. Мощность новых светодиодных фар IntelliLux была значительно увеличена, а потребление энергии этими устройствами снизилось. делает Insignia в целом более эффективным.84 светодиодных элемента расположены в три ряда внутри ультратонкой фары. Фары могут использоваться в качестве светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), ближнего или дальнего света в зависимости от условий. Диапазон и направление фар меняются в зависимости от дорожной ситуации и окружения. Функции освещения варьируются от адаптации к повороту дороги, к плохой погоде, к вождению в городе, деревне или по автомагистрали. На автомагистрали световые лучи выходят за пределы прямой видимости впереди, поэтому водители могут четко видеть придорожные знаки, а также уменьшают блики для встречных водителей.Фары также оптимизированы, чтобы облегчить парковку.

Новый смелый дизайн Insignia

Флагманский большой седан с новым дизайном передней и задней части приобрел смелый, но привлекательный вид. Передняя часть Insignia Grand Sport повторяет форму новых инновационных фар: новая решетка радиатора с хромированными краями шире и имеет более выступающие планки, благодаря чему логотип Vauxhall в центре выглядит больше. Светодиодные ДХО теперь расположены внизу, а не вверху блока фары.В целом новая Insignia выглядит ниже и шире, чем раньше, благодаря расположению воздухозаборников со встроенными противотуманными фарами. Он выглядит более острым и похожим на купе по своему стилю, чем когда-либо прежде, а дизайн Insignia определяется четкими линиями. Тонкие горизонтальные линии внешнего дизайна продолжаются в интерьере, а аккуратно расставленные хромированные акценты добавляют стильной атмосфере этой модели высшего класса.

Инновационная новая технология


Новейшая версия популярной модели Insignia отличается лучшими в своем классе технологиями и оборудованием.Впервые в этой флагманской модели Insignia оснащена новой камерой заднего вида, которая улучшает обзор сзади. Безопасность при движении задним ходом можно повысить с помощью дополнительного предупреждения о перекрестном движении сзади, в котором используются радарные датчики для обнаружения объектов под углом 90 градусов слева или справа позади автомобиля на расстоянии до 20 м. Водитель предупреждается звуковыми сигналами и на экране дисплея.

Дополнительные вспомогательные технологии для водителя включают:
• Прямое столкновение с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов
• Система помощи при удержании полосы движения
• Предупреждение о боковых слепых зонах
• Адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением
• Распознавание дорожных знаков
• Расширенная система помощи при парковке
• Проекционный дисплей Для удобства водителя функции информационно-развлекательной системы совместимы как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, от базового семидюймового цветного сенсорного экрана Multimedia Radio до устройства Multimedia Navi Pro.Топовая версия оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном и рядом сервисов Connected Navigation. Поездки можно упростить с помощью информации о дорожном движении в режиме реального времени, обновлений онлайн-карт и прогнозируемой навигации для планирования маршрута, а новые символы придают навигационному дисплею более свежий и современный вид. Для Insignia можно указать дополнительную систему электронного вызова, эксклюзивную для Vauxhall. приказы, автоматически отправляя экстренный вызов, если натяжители ремня безопасности или подушки безопасности сработали. Кроме того, помощь можно вызвать в считанные секунды, нажав красную кнопку электронного звонка.Инновационные технические функции не ограничиваются рабочими функциями или информационно-развлекательным устройством, поскольку эргономически сертифицированные сиденья AGR доступны в качестве опции для водителя и пассажира, а совместимые смартфоны можно заряжать по беспроводной сети. Источник — Vauxhall

Обзор Vauxhall Insignia Sports Tourer 2022

Vauxhall Insignia Sports Tourer в стандартной комплектации поставляется с впечатляющим количеством оборудования и представляет собой отличный круизер для дальних путешествий, но некоторые альтернативы лучше управлять

.

Купите новый или подержанный Vauxhall Insignia Sports Tourer по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 20 865–40 085 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Insignia Sports Tourer по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 20 865–40 085 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
11 595 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Insignia Sports Tourer по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 20 865–40 085 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
11 595 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Доступнее, чем альтернативы
  • Изящный дизайн
  • Расслабляющий круиз по автомагистрали

Что не так хорошо

  • Слегка скучно водить
  • Информационно-развлекательная система не очень интуитивно понятна
  • Неудобно ездить по городу

Vauxhall Insignia Sports Tourer — хороший автомобиль?

Vauxhall Insignia Sports Tourer — это стильный и просторный семейный универсал, основанный на Insignia GrandSport, который выглядит довольно шикарно внутри и имеет большой багажник, который легко загружается.

Пройдите внутрь, и вы обнаружите, что почти каждая поверхность имеет глянцевую пластиковую или приятную на ощупь поверхность — как в более дорогом VW Passat Estate. Широкая приборная панель и высокая центральная консоль Vauxhall делают его еще более спортивным, чем Mazda 6 Estate.

Однако не думайте, что это сделает его тесным или неудобным — все кнопки Vauxhall легкодоступны, а сиденье и рулевое колесо можно регулировать, чтобы найти идеальное положение для вождения.Стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является ярким и относительно простым в использовании и даже имеет функцию зеркалирования смартфона для устройств Android и Apple.

Также в стандартную комплектацию входят услуги личного консьержа OnStar в Vauxhall. Он поможет вам запрограммировать спутниковую навигацию, найти свободное парковочное место поблизости и даже вызвать скорую помощь, если вы попали в аварию.

На задних сиденьях все может быть не так высокотехнологично, но места для пассажиров ростом шесть футов более чем достаточно, чтобы сесть за таким же высоким водителем, и почти столько же места для плеч, как в просторном Skoda Superb Estate.

То же самое и с багажником Vauxhall. Здесь есть место для большой детской коляски или громоздкого набора клюшек для гольфа, а задние сиденья полностью складываются, чтобы можно было легко перемещать тяжелый багаж.

Элитный Insignia Sports Tourer уходит от имиджа репутации своих предшественников Vauxhall в кузове универсал, но он по-прежнему дешев в эксплуатации, удобен для вождения и чрезвычайно практичен.

Даже с заполненным до краев багажником и четырьмя пассажирами на борту Insignia 1.5-литровый бензиновый мотор достаточно шустрый и в меру экономный. Однако, если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам стоит обратить внимание на 2,0-литровый дизель — он еще дешевле в эксплуатации и почти не издает шума, когда вы путешествуете.

К сожалению, на Воксхолле не так приятно водить машину, когда вы возитесь по городу. Это выглядит довольно неуклюже, и только автомобили среднего класса имеют датчики парковки в стандартной комплектации. На извилистых дорогах он хорошо захватывает и проходит крутые повороты, не сильно наклоняясь.

Выезжайте на автомагистраль, и все становится намного плавнее, но не так тихо, как на VW или Skoda. Однако он поставляется с таким же высокотехнологичным комплектом, предназначенным для предотвращения несчастных случаев, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Объедините эти функции безопасности с впечатляющим стандартным оборудованием и хорошо построенной кабиной, и Insignia Sports Tourer трудно игнорировать, если вы ищете практичный семейный автомобиль, доступный по цене, но при этом элитный внутри.

Каково это водить машину?

Insignia Sports Tourer легко преодолевает сотни миль по автомагистралям, но альтернативы немного тише

Insignia Sports Tourer идеально подходит для езды по автомагистралям, но протискиваться на узких улочках может оказаться непростой задачей.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Insignia Sports Tourer с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с передним или полным приводом.

Если вы проводите большую часть времени за рулем города, выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. Это всего лишь на несколько сотен фунтов больше, чем модель мощностью 140 л.с., но она разгоняется от 0 до 100 км / ч на целую секунду быстрее за 8,6 секунды. Это также будет довольно дешево в эксплуатации — Vauxhall утверждает, что возвратит 46 миль на галлон, а в реальных условиях вы можете ожидать увидеть около 40 миль на галлон.

На самом деле, они настолько хороши, что 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и превосходный 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с. кажутся излишеством.Конечно, они оба хорошо передают свою мощность, работают плавно и бесшумно, но если вам действительно не нужна дополнительная производительность, не стоит выбирать перед более дешевыми 1,5.

Если вы предпочитаете экономный дизель, то есть 1,6-литровый двигатель мощностью 110 или 136 л.с., но оба они довольно шумны на малых скоростях, и вам придется много работать, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта. 2,0-литровая версия мощностью 170 л.с. не так эффективна, но это лучший выбор, если вы преодолеете много миль по автомагистралям. Он разгоняется до 100 км / ч за 8.4 секунды и возвращает заявленные 56 миль на галлон — хотя в реальных условиях вы, вероятно, увидите цифру около 40-х годов.

Достойным обновлением является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно установить во всех, кроме 1,5-литровых бензиновых моделей. Это немного прибавит вам стоимости, но действительно поможет снять стресс во время долгих путешествий. Он переключает передачи быстро и плавно и не кренится на медленных скоростях, как автомат DSG, который можно получить в VW Passat Estate и Skoda Superb Estate.

Вождение

Insignia Sports Tourer — далеко не самый большой автомобиль в продаже, но он все еще чувствует себя неуклюже и несколько не в своей тарелке на узких городских улицах.Его ветровое стекло с крутым наклоном простирается перед вами и позволяет определить, где именно передние колеса автомобиля, немного сложно.

К сожалению, вы не получаете датчики парковки в стандартной комплектации — они есть во всех моделях, кроме Tech Line Nav и Elite, — но, по крайней мере, рулевое управление легкое, а педали удобно расположены. Подвеска также неплохо сглаживает выбоины, даже без дополнительной модернизации адаптивной подвески FlexRide. Столбы между дверями и ветровым стеклом также не создают особо больших слепых зон, поэтому вы можете легко заметить приближающиеся автомобили, когда выезжаете на перекресток.

Выезжайте на автомагистраль, и Insignia Sports Tourer проявит себя, особенно если вы выберете 2,0-литровую модель с дизельным двигателем. Вы почти не услышите шума двигателя и почти так же мало шума ветра, как в тихом VW Passat Estate.

К сожалению, вы услышите немного больше шума от шин на скорости, чем в Passat Estate, а адаптивный круиз-контроль — который будет поддерживать безопасное расстояние до автомобилей впереди, прежде чем вернуться к заданной скорости, когда дорога свободна — требует дополнительных затрат через диапазон.

К счастью, все модели в стандартной комплектации оснащены системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением (которое попытается остановить автомобиль как можно быстрее, если он обнаружит препятствие на дороге впереди). Vauxhall Insignia Sports Tourer специально не тестировался Euro NCAP, но его основанный конюх Grand Sport получил максимальную пятизвездочную оценку в 2017 году.

Как там внутри?

Салон Insignia Sports Tourer выглядит элегантно и выглядит хорошо собранным, но у некоторых альтернатив есть более крупные ботинки и более интуитивно понятные информационно-развлекательные системы.

Следующий Читать полный обзор интерьера Список моделей автомобилей Vauxhall

| Полный список всех моделей Vauxhall

Vauxhall Motors — компания по производству автомобилей из Великобритании.Штаб-квартира компании находится в Бедфордшире, в частности в районе Лутона. Производитель автомобилей Vauxhall связан с еще одной автомобильной компанией в Германии — Adam Opel AG. Эти две компании являются подразделениями американской General Motors.

В основном, Vauxhall Motors производит и продает легкие коммерческие автомобили и легковые автомобили. Раньше в их составе также были грузовики и автобусы. С тех пор они уже более двадцати лет занимают второе место по продажам в автомобильной компании в Великобритании.

Сопутствующие марки других автомобилей в Великобритании Производитель спортивных автомобилей Caterham

Vauxhall Motors был построен в 1857 году Александром Уилсоном. В первые годы своей работы она была производителем судовых двигателей и насосов. Только в 1900-х годах они начали производить настоящие автомобили. Автомобильная компания Vauxhall была куплена General Motors в 1925 году. Благодаря своему первому успеху в 1930 году она создала дочернюю компанию под названием Bedford Vehicles.

Раньше Vauxhall фактически производил и продавал роскошные автомобили, но после Второй мировой войны он начал вести бизнес на массовых рынках. Хотя в 1980-х годах модельный ряд Vauxhall Motors был удален со всех рынков по всему миру, кроме Соединенного Королевства.

Источник изображения: wikimedia.org

Автомобильная компания Vauxhall занимается не только продажей автомобилей, но и автоспортом. Они участвовали в соревнованиях Британского чемпионата по кузовным гонкам и по ралли.

автомобилей Vauxhall создаются и собираются на их заводах в Лутоне и Порт Элсмир.Завод в Лутоне может производить более 100 000 единиц продукции, на нем работает более или менее 900 сотрудников и рабочих. С другой стороны, завод в Элсмире может вместить до 187 000 единиц и насчитывает около 1880 сотрудников и рабочих.

автомобилей Vauxhall включают следующие автомобили — Cavalier, Chevette, Viva и Victor. В настоящее время продаются эти модели — Insignia, Corsa, Astra, Cascada, Adam, Ampera, Mokka, Meriva.

Полный список моделей автомобилей Vauxhall


Vauxhall Adam

Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3. 0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=30636439

Созданный для индивидуализации, Vauxhall Adam действительно удовлетворяет потребности любого водителя.

Этот компактный городской автомобиль выпускается в различных вариантах (например, Vauxhall Adam Jam). Имея на выбор всевозможные конфигурации Vauxhall Adam, вы можете быть уверены, что приобретете что-то действительно уникальное с этим автомобилем!

Салон Vauxhall Adam также просторен для небольшого автомобиля. Благодаря удобным сиденьям и потрясающей системе объемного звучания (состоящей из шести динамиков) каждая поездка в этом автомобиле оставит незабываемые впечатления.Как видно из нескольких сайтов с обзорами Vauxhall Adam в Интернете, это необычный и универсальный автомобиль, идеально подходящий для городских поездок!

Подробнее о Vauxhall Adam в Википедии


Vauxhall Firenza

Источник изображения: wikimedia.org

Vauxhall Firenza — это автомобиль, разработанный и произведенный компанией Vauxhall, дочерней компанией General Motors. Впервые он был выпущен в 1970 году, а производство прекратилось в 1975 году. Он был известен как Chevrolet Firenza и ориентировался на южноафриканские рынки.

Подробнее о Vauxhall Firenza в Википедии


Vauxhall модели хэтчбеков


Vauxhall Astra

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61974988


Vauxhall Corsa

Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=46273270


Vauxhall Insignia

Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=58833772


Vauxhall Viva

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=69989160

Модель
  • Vauxhall Astra VXR
  • Воксхолл Корса Vauxhall Corsa VXR
  • Vauxhall Insignia VXR

Список автомобилей Vauxhall моделей седанов


Vauxhall Cavalier

Источник изображения: Public Domain, https: // commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=73459


Vauxhall Cresta

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4488126


Vauxhall Velox

Источник изображения: Автор: I, Lglswe, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2287425


Vauxhall Victor

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4629817


Vauxhall Wyvern

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32290694


Vauxhall supermini модели автомобилей

Vauxhall SUV модели автомобилей

  • Vauxhall Antara
  • Воксхолл Мокка

Vauxhall Coupe модели автомобилей

Vauxhall Кабриолет модели автомобилей

Vauxhall Van модели автомобилей

  • Vauxhall Combo Tour
  • Vauxhall Corsavan
  • Vauxhall Combo
  • Vauxhall Vivaro
  • Vauxhall Movano

Vauxhall MPV модели автомобилей

  • Воксхолл Мерива
  • Vauxhall Zafira Tourer

Vauxhall Saloon модели автомобилей

Модель
  • Vauxhall Insignia VXR
  • Воксхолл
  • Vauxhall VXR8 GTS
  • Vauxhall Ten
  • Vauxhall 14-6
  • Vauxhall Belmont
  • Vauxhall Cadet VY и экспорт VX
  • Vauxhall Carlton
  • Vauxhall Magnum

Модели концепт-кара Vauxhall

Другие модели Vauxhall

  • Vauxhall A-Тип
  • Vauxhall 12/4
  • Vauxhall 14/6
  • Vauxhall Corsavan
  • Vauxhall 30/98
  • Vauxhall Six
  • Vauxhall 14/40
  • Vauxhall D-Тип
  • Vauxhall 10-4
  • Vauxhall T
  • Vauxhall Cadet
  • Vauxhall 20/60
  • Vauxhall 25/70
  • Vauxhall 25
  • Воксхолл Астра МК2
  • Vauxhall 23/60
  • Vauxhall Prince Генри
  • Vauxhall Wyvern
  • Vauxhall VX220
  • Воксхолл
  • Vauxhall VXR8

Видео моделей автомобилей Vauxhall

Фотографии различных типов автомобилей Vauxhall

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Vauxhall:
Официальный сайт

Vauxhall Vehicles
Vauxhall в Facebook
Vauxhall в Instagram
Vauxhall в Twitter
Vauxhall на Youtube


Новости автомобилей Vauxhall, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите пальцем по экрану, чтобы увидеть другие мелочи.


2010 Opel Insignia OPC, Vauxhall VXR Gunning Для Audi S4

Европейские подразделения GM наконец-то получили ответ на надоедливый AWD хот-род Audi S4. Поздоровайтесь с новым турбонаддувом, полным приводом, Opel Insignia OPC 2010 с мощностью 325 л.с. и Vauxhall Insignia VXR 2010 года выпуска.Это Сатурн ?!

Мы абсолютно рады видеть этот новейший высокопроизводительный седан от европейских студий GM. Непосредственно на Audi S4 нацелен 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом ECOTEC. Этот двигатель является производным от топовой модели Insignia, производя довольно мощные 325 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента благодаря таким характеристикам, как кривошип из кованой стали из микролегированной стали, масляный поддон из литого сплава, сдвоенный двигатель. -прокрутить турбокомпрессор и регулируемую арматуру. Энтузиасты смогут грести через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая поможет новому Insignia разогнаться до 60 миль в час за 5.8 секунд и с ограниченным электроникой предельной скоростью 155 миль в час.

Insignia OPC / VXR получает шасси с улучшенными характеристиками, а также более жесткую подвеску на 10 мм ниже, с новыми HiPerStruts, полным приводом и новым электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Остановить новый спортивный седан помогает набор соответствующих по цвету суппортов Brembo и вентилируемые / перфорированные диски, которые сидят за сделанным на заказ набором 19- или 20-дюймовых легких кованых легкосплавных дисков, обтянутых спортивной резиной. .. знаешь, на всякий случай.

Директор по маркетингу Vauxhall, Энди Гилсон, так сказал о Vauxhall Insignia VXR (то же самое и для Opel):

«Vauxhall Insignia VXR — это не только абсолютная мощность, но и сочетание полезных характеристик и изысканности шасси. который не уступает конкурентам премиум-класса, таким как новый Audi S4. По сути, это сверхбыстрый седан, который понравится покупателям, которые ценят тонкий, но самобытный стиль, но которым нужно знать, что под металлом автомобиля есть настоящая сущность.’

Те из вас, кому посчастливилось жить на другой стороне пруда, смогут проверить новые Opel Insignia OPC 2010 года и Vauxhall Insignia VXR 2010 года 7 мая на автосалоне в Барселоне 2009 года, который по совпадению является первым Десятилетие первой модели OPC.

GM Пресс-релиз:
Высокопроизводительная версия Opel Insignia, Автомобиль года 2009, будет представлена ​​7 мая, когда состоится премьера Opel Insignia OPC на автосалоне в Барселоне в 2009 году, через десять лет после запуска первая модель OPC (Opel Performance Center).

Сердце Opel Insignia OPC — это двигатель 2,8 V6 Turbo. Созданная на базе мощного бензинового двигателя, уже доступного на топовой Insignia, эта версия достигает мощности 239 кВт / 325 л.с. Увеличение мощности было получено за счет специальной разработки двигателя и доработки выхлопа, что значительно снизило противодавление. А поскольку звук так важен для оценки двигателя, специалисты по акустике работали над выхлопом V6, применив специальные центральный и задний глушители.

Opel Insignia OPC доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Высокий крутящий момент в 400 Нм обеспечивает высокую тяговую мощность даже при низких оборотах двигателя. С такими характеристиками двигателя Opel Insignia OPC развивает максимальную скорость 250 км / ч (с ограничениями) и разгоняется от 0 до 100 км / ч за шесть секунд.

Уже очень хорошо работающее шасси Insignia было дополнительно доработано для варианта OPC, высота дорожного просвета которого была уменьшена на 10 мм по сравнению с Insignia (версия AWD Sport). Недавно разработанное мехатронное шасси также получило новый передний мост. Архитектура передней подвески Opel Insignia OPC сохраняет так называемую стойку Макферсона, однако инженеры Opel Performance Center разработали усовершенствованную версию под названием HiPerStrut (для стойки с высокими характеристиками). Преимущества заключаются в улучшенном ощущении рулевого управления, уменьшении нарушений рулевого управления из-за высокого крутящего момента и улучшенном ощущении управляемости для водителя.

Opel Insignia OPC также оснащен адаптивной подвеской FlexRide, которая не только адаптируется к дорожной ситуации и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя.В то время как на Insignia система предлагает выбор между стандартными адаптивными настройками, более комфортным режимом и спортивным режимом, OPC определенно адресован тем, кто любит более спортивную поездку. Водители OPC могут выбирать между тремя различными спортивными режимами: стандартным режимом с настройкой высокого комфорта, специальным спортивным режимом и режимом OPC для оптимальной производительности.

Впервые в портфеле OPC система Adaptive 4×4 и ее электронный задний дифференциал повышенного трения (eLSD) входят в стандартную комплектацию.Блок управления полным приводом был откалиброван, чтобы адаптировать распределение крутящего момента к спортивной философии OPC. Принимая во внимание более высокие характеристики OPC, значительные усилия были предприняты для дальнейшего улучшения тормозной системы. Знатоки сразу заметят суппорты Brembo и перфорированный 355-миллиметровый диск на передней оси.

«Я лично участвовал в разработке Opel Insignia OPC, и мне очень понравились всесторонние испытания на самой сложной гоночной трассе мира, Нюрбургринг-Нордшляйфе.«Наша цель состояла в том, чтобы соперничать с« лучшими из лучших »», — сказал Ханс Демант, управляющий директор Adam Opel GmbH.

Выразительный внешний вид ясно говорит о динамичных амбициях

Первоклассный стиль кузова, одетый в Элегантная спортивная экипировка вдохновлена ​​концептуальным автомобилем GTC, который снялся в 2007 году, но по-прежнему остается верным философии дизайна Insignia: скульптурное мастерство и немецкая точность.

По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует впечатляющую новую переднюю часть с двумя большими вертикальными воздухозаборниками и особым задним бампером с двойными встроенными выхлопами.19-дюймовые колеса (шины: 245/40) входят в стандартную комплектацию и придают автомобилю ту стойку, которой он заслуживает. В качестве опции доступны новые 20-дюймовые легкие кованые диски (с шинами 255/35).

Динамичный спортивный экстерьер отражается и в кабине. При открытии двери OPC сразу производит впечатление: от уникальных сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоским дном и особой ручки переключения передач. OPC также имеет отличительную графику инструментов.

«Opel Insignia OPC знаменует собой начало новой эры для нашего портфолио OPC: по-прежнему смелое, но при этом более зрелое, утонченное и более амбициозное, чем когда-либо.«OPC олицетворяет опыт Insignia: динамичный и изысканный», — говорит Ален Виссер, вице-президент GM Europe Opel.

Vauxhall Insignia VXR:
Упаковка 325 лошадиных сил, сложное полноприводное шасси и время менее шести секунд 0 -60 раз Vauxhall Insignia VXR собирается штурмом покорить рынок седанов среднего размера, когда он поступит в продажу в начале этого лета, с уровнем динамического мастерства, который призван поднять планку в своем классе.

На основе Успешный автомобиль года в Европе 2009 года, доступный в вариантах кузова хэтчбек, седан и кузов Sports Tourer, высокопроизводительная Insignia станет первой моделью Vauxhall VXR, использующей технологию 4X4 с использованием индивидуального шасси, разработанного в ходе обширной программы испытаний на изнурительном Нюрбургринге. трасса в Германии.

Основные особенности: передняя подвеска HiPerStrut (High Performance Strut), Adaptive 4X4 с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) и уменьшение дорожного просвета на 10 миллиметров по сравнению с Insignia SRi.

Система HiPerStrut уникальна для VXR и выполняет две основные функции: во-первых, для уменьшения крутящего момента рулевого управления, но также для поддержания отрицательного развала колес на поворотах, тем самым улучшая максимальный уровень сцепления во влажных или сухих условиях.

В дополнение к этим характеристикам стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые легкие кованые легкосплавные диски являются платным вариантом) с изготовленными на заказ шинами, измененными настройками втулок и амортизаторов на обеих осях, а также тормоза Brembo с суппортами с цветными ключами и вентилируемыми / поперечными колесами. просверленные диски.

«Vauxhall Insignia VXR — это не только абсолютная мощность, но и сочетание полезных характеристик и изысканности шасси, которое не уступает конкурентам премиум-класса, таким как новый Audi S4», — сказал Энди Гилсон, директор по маркетингу Vauxhall. «По сути, это сверхбыстрый седан, который понравится покупателям, которые ценят тонкий, но самобытный стиль, но которым нужно знать, что под металлом автомобиля есть настоящая сущность».

И субстанции у VXR предостаточно.В основе Vauxhall Insignia VXR лежит усовершенствованный 2,8-литровый двигатель V6 Turbo ECOTEC с кривошипом из кованой стали из микролегированной стали, классическим углом поворота цилиндра 60 градусов и масляным поддоном из литого сплава — все это есть во многих гоночных двигателях. . Мощность 325 л.с. (65 л.с. на Elite V6), двигатель использует одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью и регулируемый клапан для быстрого отклика дроссельной заслонки и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час с ограничением электроникой.

Благодаря дизайну, вдохновленному Vauxhall / Opel GTC, многие элементы дизайна Insignia VXR будут знакомы тем, кто видел эту новаторскую концепцию на Женевском автосалоне 2007 года.Более глубокий бампер, включающий смелые двойные решетчатые решетки по обе стороны от основной решетки, доминирует над передней частью автомобиля, а сзади, модели с люком и салоном получают задний спойлер, в то время как все модели VXR имеют сделанную на заказ молдинг бампера с двойным матовым хромом. выхлопы.

Эта спортивная тема продолжается и в салоне Vauxhall Insignia VXR. Передние сиденья Recaro, новое рулевое колесо VXR, ручка переключения передач VXR и уникальные молдинги входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, наряду с различной графикой приборов, накладками на пороги VXR и черной обшивкой потолка.

Все видеомагнитофоны доступны в цветовой палитре, состоящей из Arden Blue, Power Red, Carbon Flash Black, Silver Lake, Olympic White и Technical Grey.

Находясь на вершине линейки Insignia, новая модель станет важным дополнением к семейству Vauxhall с высокими характеристиками, которое уже включает Corsa VXR, Astra VXR и 431-сильный VXR8.