Салон гтр: Ниссан ГТР — купить новый Nissan G-TR у официального дилера в Москве
Nissan GTR. Полный пошив и шумоизоляция салона.
Привет!
Я решил внести небольшие изменения в наши блоги, и теперь крупные проекты стараюсь разделять на всё время ведения работ, чтобы вы могли примерно понимать срок работ.
Пример таких блогов:
- 1969 FORD MUSTANG FASTBACK MACH 1— шумоизоляция, пошив всего салона, музыкальная система;
- Alfa Romeo 166 — перекрас кузова, шумоизоляция, музыкальная система, пошив всего салона;
- Chevrolet Camaro SS — эксклюзивный пошив салона;
- Nissan Teana — шумоизоляция салона, полный пошив салона, карбон;
- Range Rover Sport — подгонка и установка обвеса с расширением;
- BMW X3 — подгонка обвеса, перекрас кузова.
Автомобиль готовится к сезону усилиями нескольких компаний, но к сожалению, в глубоком тюнинге не бывает точных сроков «день в день», как например в шумоизоляции салона или перетяжке руля, или оклейке кузова в пленку.
К нам этот автомобиль приехал после установки пневмоподвески, лютого обвеса Pandem и распорки вместо заднего дивана.
Ух!
Всё как мы любим, спасибо всем, что зимой никуда не спешили, а теперь нам нужно совершить невозможное…)))
Итак, фронт работ у нас следующий:
- разработка дизайн-проекта перетяжки салона;
- привезти материалы, которых нет в наличии в РФ и не будет в ближайшие месяцы точно;
- перешить весь салон согласно дизайн-проекту;
- комплексная шумоизоляция салона, с целью снизить вибрации и гул;
- подбор и установка ходовых огней в передний бампер, так как в обвесе за такие деньги их нет в комплекте;
- тюнинг передней оптики (окрас масок фар, изготовление динамических поворотников).
Попутно, будем заказывать те детали, которые не подлежат восстановлению, например обшивки задних крыльев, которые пострадали во время изготовления распорки.
Пока мы будем шить салон, автомобиль уедет в другую мастерскую на окрас кузова и обвеса в очень крутой цвет, мы к сожалению в установленные сроки не успеем никак, так как очень много крупных проектов.
Салон Nissan GTR до пошива
Салон мы разобрали очень быстро, для нас это не проблема =)
Все детали переданы мастерам пошивочного цеха, ждём доставку материалов из Германии и приступаем к работе!
А пока произведём комплексную шумоизоляцию салона!
Да, кстати, дизайн-проект салона представляет из себя довольно интересный пошив в строгой цветой гамме, ничего яркого и вызывающего!
Натуральная кожа, оригинальная алькантара — всё самое лучшее и премиальное для знаменитого спорткара!
Хотите сделать свой автомобиль эксклюзивным?
Будем рады помочь!
Работаем с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.
Перетяжка салона кожей Nissan GTR
Перетяжка кожей салона автомобиля Nissan GT-R, ручная работа, пошив салона из новой кожи. Оригинальный дизайн, контрастные цвета, удачно сочетаются с цветом кузова автомобиля. Перетяжка кожей коснулась не только отделки салона и сидений, так же была выполнена работа по перетяжке руля. Ковровое покрытие полностью перестелено. Перетяжке подверглись и стойки салона. Салон автомобиля Nissan GT-R был изменён от пола до потолка, все изменения обшивки салона были выполнены на немецком оборудовании с применение высоких стандартов качества.
Фото отчёт: «Перетяжка салона Nissan GTR»
Nissan GTR
Перетяжка салона кожей Nissan GTR
Салон автомобиля после полной перетяжки, двери и сидения отделаны натуральной кожей тёмно синего цвета с вставками из белой кожи.
Перетяжка салона кожей Nissan GTR
Водительское и пассажирское сидение так же обтянуты в комбинированном стиле с белой строчкой.
Отделка салона Nissan GTR
Комбинированная отделка при перетяжке салона автомобиля кожей редко используется в отделки дверей, однако для данного варианта перетяжки Nissan GTR, был применён именно этот метод.
Перетяжка салона кожей Nissan GTR
В перетяжки дверей используется замша, прошитая декоративным швом, это делает подлокотник двери приятным на ощупь за счёт мягкой и бархатистой поверхности.
Перетяжка салона Nissan GTR
Особым контрастом смотрится применение разного типа кожи при перетяжке передней панели автомобиля. Сочетание замши и гладкой кожи часто используется при перетяжке салона.
Перетяжка салона Nissan GTR
Ручка переключения передач тоже приняла участие в данной перетяжке Nissan GTR, такие элементы интерьера играют огромную роль в полноте композиции при перетяжке салона автомобиля в одном стиле.
Перетяжка руля Nissan GTR
Чтобы руль автомобиля не выбивался из общего стилевого решения после полной перетяжки салона, его так же пришлось перетянуть натуральной кожей, перетяжка руля это ещё один конёк компании ART-LIGAPLUS.
Перетяжка салона Nissan GTR
Пассажирский ряд сидений, с подлокотником выполнен в едином стиле, повторяющийся рисунок выполнен светлой строчкой, что часто используется при перетяжке салона автомобиля кожей, для придания более объёмного эффекта.
Перетяжка салона кожей Nissan GTR
В данном проекте по перетяжке салона Nissan GTR натуральной кожей, были задействованы все элементы отделки салона автомобиля, начиная от пола заканчивая потолком, от передней панели до акустической полки под задним стеклом. Салон автомобиля после перетяжки стал идеально новым.
Перетяжка кожей салона автомобиля Nissan GTR
Рисунок марки автомобиля на передних сидениях выполнен на специально оборудовании.
Previous
Next
Обзор Ниссан ГТР (Nissan GTR)
Содержание:
- Осмотр салона Ниссан ГТР
- Рулевое колесо Ниссан ГТР
- Обзор задних сидений Ниссан ГТР
- Осмотр багажного отделения Ниссан ГТР
- Настрой Nissan GTR под себя
- Ездовые характеристики городского спорткара
- Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Обзор экстерьера Nissan GTR: Вид сбоку и спереди в белом кузове
Осмотр салона Ниссан ГТР
В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.
Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления
Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.
Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:
-
Температуры моторного масла
-
Давление масла в коробке передач
-
Положение педали газа
-
Уровень наддува
-
Боковые и продольные ускорения
-
Эффективность работы полного привода
-
Положения преселективной коробки передач
Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины
Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.
Рулевое колесо Ниссан ГТР
Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.
Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя
Обзор задних сидений
В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.
Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.
Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья
Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.
Осмотр багажного отделения
Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.
Обзор экстерьера Nissan GTR: багажник
Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.
Настрой Nissan GTR под себя
Обзор интерьера Nissan GTR: переключатели режимов езды, ручки дверей, рычаг ручного тормоза
Nissan GTR предоставляет водителю возможность тонкой настройки под себя. Присутствуют 3 главных тумблера которые отвечают за:
-
Привод
-
Систему стабилизации
-
Мягкость подвески
Переключая эти тумблеры можно регулировать характер машины от мягкого и покладистого в городе до очень резкого и безкопромисного на трассе.
Ездовые характеристики городского спорткара
Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.
Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер
На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.
В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.
Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель
Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.
Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида
Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.
Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.
Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.
Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски
В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.
Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями
Nissan GT-R — комплект ковров из черной экокожи Наппа
Кожаные ковры в салоне автомобиля уже давно не вызывают ни у кого удивления, ведь за долгие годы существования этого проекта на рынке, многие прониклись тем сочетанием практичности и внешнего вида, которые сочетаются в кожаных коврах. Однако далеко не каждый комплект кожаных ковров может порадовать своего владельца практичностью, ведь сегодня очень легко наткнуться и на дешевые коврики из якобы кожи, которая, конечно же, будет впитывать воду и рваться при первой же возможности.
Именно по этой причине в процессе работы над кожаными автоковриками мы используем именно немецкую экокожу, которая, за весь наш многолетний опыт, зарекомендовала себя только с положительной стороны. А причиной всему является идеальное сочетание красивого внешнего вида и феноменальной практичности. Внешне материал может быть фактурным или гладким, идеально повторяя фактуру натуральной автомобильной кожи. В добавок ко всему, экокожа немецкого производства не боится воды, влаги, реагентов, а главное, царапин и другого механического воздействия, что превращает экокожу в идеальной материал для салона автомобиля.
Итак, на сегодня нашим подопечным стал один из самых популярных японских автомобилей — Nissan GTR, который, в свое время, наделал немало шума, а с выходом последнего поколения и вовсе окончательно закрепил за собой статус иконы и даже больше, автомобиля, который может запросто потягаться с самыми дорогими и именитыми спорткарами. Владелец купе решил остановить свой выбор на гладкой экокоже Наппа, которая стала идеальным дополнением ученого кожаного салона.
Обычно, мы предлагаем на выбор сразу несколько вариантов исполнения ковриков, начиная от самых простых полос и ромбов, которые впишутся в салон любого автомобиля, заканчивая более сложными узорами. Например для ГТР мы изготовили комплект кожаных автоковриков, украшенных прострочкой в виде сот. Строчка выполнена красной ниткой, которая идеально контрастирует с черной кожей, а главное, прекрасно сочетается с эмблемой GTR.
Довольно сложно не заметить на новых кожаных коврах пару вышивок, часть из которых — эмблема GTR, а вот с вышивкой на пассажирском коврике дела обстоят интереснее. Мы разместили там фразу «Sit down. Shut up. Hold on» которая с английского переводится как «Сядь. Заткнись. Держись». Думаем, многие фанаты японских автомобилей согласятся с тем, что эта фраза точно описывает саму суть японского заряженного купе.
пурпурный Ниссан GT-R I Рестайлинг 2 купе 2014 года на Авто.ру
Доброго времени суток!В поиске растянувшемся на полтора года и десятки машин содействовали Гоша GTT и Паша из GTR-SHOP, за что им огромное спасибо! Искал именно заводской нетронутый экземпляр, в крайнем случае из тюнинга допускал установку качественной выхлопной системы. Перед приобретением полностью проверяли кузов и диагностировали узлы-агрегаты в GTR- SHOP по всем пунктам с дальнейшим проведением технического обслуживания! Найти живой 35-ый GTR ещё и в стоке занятие не из простых…
Вашему вниманию Nissan GT-R 35 в безупречном состоянии! Комплектация максимальная Premium Edition Ivory (03.2014 — 09.2016), выставочная бордовая перламутровая расцветка! Приобретался новым в GENSER 2015 году. Данный рестайлинг отличается более гражданским характером. Подвеска автомобиля стала более мягкой, отделка салона в комплектации Premium Edition Ivory отличается повышенной износостойкостью, а LED оптика серьёзно улучшила обзорность и внешний вид сзади как сзади, так спереди!
В ДТП не участвовала никогда, кузов в родной краске включая передний и задний бампера. Все стекла оригинальные без сколов и трещин. Фары, зеркала и порожки в защитной плёнке. На задних крыльях сохранилась заводская защитная плёнка от пескоструя с дороги. Кузов в три слоя обработан качественной керамикой целиком. Моется в три этапа химией только от Koch Chemie после каждого выезда самостоятельно в гараже. Сушится бесконтактной сушкой!
Качественная мойка днища, всей подвески и защиты, выхлопной и тормозной системы регулярно с последующим нанесением консервирующего состава. Зимой и в мокрую погоду не эксплуатировался. Цвет очень сильно играет в зависимости от времени суток, смотрится в живую как карамелька.
Белоснежный салон сохранился безупречно, приближенно к новому. После каждого выезда производится влажная уборка с последующей обработкой всех кожных покрытий кондиционером от Koch Chemie. Никаких подкрасов и восстановлений, состояние лучше чем на многих с пробегом до 20 тысяч.
Руль, селектор кпп и боковая поддержка без потёртостей, задний ряд сидений не использовался никогда! В салоне всегда чистота как в операционной, на заводских ковриках комплект защитных, а пассажиры в сменке или бахилах=)
Оригинальные ковры в аутентичном состоянии, педальный узел как новенький, в багажнике ничего не перевозится!
Автомобиль обслужен полностью! Замена масла в двигателе каждые 2.5 т.км SRS Viva 1 synth Racing 5w-50 по рекомендации GTR-SHOP, замена масла в переднем редукторе раз в 5 т.км Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 Recommended for use in Nissan GTR. Масла и фильтра заказывались в GTR-SHOP. Замена резины на Michelin Pilot Sport PS4 S 10 тыс км назад, эксплуатация плавная, без резких стартов!
Большое ТО в gtr-shop:
-Обслужена КПП с заменой масла и фильтров с последующей калибровкой;
-Замена масла в заднем редукторе;
-Установлены новые оригинальные передние тормозные диски;
-Новые колодки спереди и сзади от brembo;
-Соответсвенно замена масла в двигателе, переднем редукторе, воздушных фильтрах производилась регулярно в течении сезона(последний раз 01.11.20 перед консервацией на зиму). Намного раньше чем положено по регламенту.
Заправка всегда только 100-м на Лукойле в проверенном месте!
Автомобиль полностью в заводском исполнении, никаких stage никогда не было, прошивка оригинальная! Дополнительно установлена качественная выхлопная система HKS с сохранением заводских катализаторов, звучит должным образом и в меру громко. Подробный видеообзор по запросу на любой мессенджер!
ПТС оригинальный , я 3 владелец и вписан в отдельную графу. Два оригинальных ключа без потёртостей; полный набор дилерской литературы в виде сервисной книжки, инструкции по эксплантация и навигации в первозданном виде.
За все время эксплуатации мной ни одного лаунч-контроля активировано не было, крайне редкая и щадящая эксплуатация только в сухую погоду, без единой неисправности!
Преднатяг муфты полного привода и диагностика кпп производилась в gtr-shop, колокол усилен. Бояться нечего, состояние данного экземпляра крайне редкое, 50-60% пробега трасса!
Вся информация за время моей эксплуатации по обслуживанию и покатушкам фиксировалась на личной странице автомобиля на DRIVE 2 и персональной странице «nissan_gtr_35» в instagram. Отправлю ссылки по вашим запросам. Сотни фотографий данного автомобиля и видеообзоры на страницах указанных форумов или по вашим запросам!
От себя добавлю, что данный автомобиль долгое время был моей мечтой! Дарит незабываемые ощущения за рулём и просто от самого владения! Возвращаясь домой из гаража заставит обернуться и вернуться назад=)
Благодарю за внимание!
Mercedes CLK GTR
Экстерьер
Украшатение спортпрототипа вылилось в снаряженную массу 1498 кг, поэтому CLK-GTR, оставаясь сверхмощным и сверхбыстрым, просто уже не может покушаться на статистические рекорды более легких соперников-суперкаров. Но внешние трансформации кузова дорожной модификации оказались на редкость удачными. Грубоватые и иногда примитивные кузовные детали гоночной модели уступили место восхитительным с эстетической точки зрения штрихам, имеющим футуристический оттенок. Чего стоит одно только заднее антикрыло или мощный передний бампер со спойлером и грозным широким воздухозаборником. С момента создания дизайна прошло семь лет, но и сейчас автомобильные фанаты единодушно считают CLK-GTR своего рода эталоном стиля суперкаров. Достаточно взглянуть на карбоновые панели обтекателей и монокок, элементы гоночной подвески push-rod и оформление мотора, чтобы стало очевидно: по классу и стоимости технологий производства у CLK-GTR нет равных среди автомобилей, имеющих право передвигаться по дорогам общего пользования.
Двигатель
Базовая модель оснащалась 6,9-литровым мотором V12. Но покупателям показались данные показатели не достаточными. Поэтому специально за дополнительные 250 тыс. долларов, производитель создал топ-модификацию, известную под названием Supersport. Внешне она ничем не отличается от первоначальной модификации, но имеет доработанный мотор. Напомним, что на CLK-GTR используется блок V12 прежнего поколения “шестисотого” (W140). Объем усовершенствованного двигателя доведен до максимально возможного – 7,3 л. Мощность возросла с 612 л.с. до 710 л.с., а крутящий момент достигает почти 800 Нм, и это несмотря на потери мощности из-за установки катализатора и полноразмерных глушителей.
Салон
В кокпит машины смогли установить кондиционер, электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности. Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR. Всему этому место нашлось, но вот беда – никак не удавалось разместить сиденья. Кабина гоночного спортпрототипа была настолько узка, что два сиденья здесь не помещались. Но и тут нашли выход: в кабине дорожного CLK-GTR кресел просто нет, вместо них в структурных углублениях карбонового монокока располагаются пластиковые подушки с кожаной обивкой, напоминающие кресла благодаря высоким боковым стенкам. Роль подголовников выполняют две круглые подушки, зафиксированные непосредственно на перегородке моторного отсека. В этих сиденьях водителя и пассажира удерживают самые настоящие гоночные шеститочечные ремни безопасности. Но если такие модификации вызваны необходимостью, то оформление салона повергает в шок. Повсеместное применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Вместо подобающей по статусу высокотехнологичной карбоновой отделки и современных приборов в салоне CLK-GTR вас встречают убогие кнопки и переключатели, воздуховоды и щиток приборов вкупе с незатейливыми фрагментами передней панели. В самом центре видоизмененной панели приборов расположен грандиозный спидометр, но сами компоненты все равно массовые. Даже руль и тот от серийной машины.
Следующий Nissan GT-R получит мотор от прототипа GT-R LM Nismo — ДРАЙВ
Ниссановский суперкар Concept 2020 Vision Gran Turismo дебютировал в прошлом году. Считается, что следующее купе GT-R унаследует от этого концепта некоторые черты — в частности, элементы оформления носа и кормы. Но компоновка будет иной.
Технический директор команды Nissan LMP1 Бен Боули заявил, что следующее поколение модели Nissan GT-R получит двигатель, ведущий своё происхождение от агрегата V6 3.0 twin-turbo лемановского прототипа GT-R LM Nismo. Двигатель, как и раньше, будет расположен спереди, но теперь его дополнят электромоторы. О том, что GT-R станет гибридом, стало известно ещё в прошлом году. А в нынешнем эти слухи подтвердил Сиро Накамура, креативный директор компании Nissan.
Когда инженеры создавали диковинный переднеприводный прототип GT-R LM Nismo, то думали не только о чистой скорости, но и об экономичности — для гонок на выносливость это важный параметр.
Боули подчеркнул, что мотор этой гоночной модели, с непосредственным впрыском и оригинальными головками блока с интегрированными впускными коллекторами и турбокомпрессорами, — интересная и эффективная конструкция, вполне пригодная для дорожной модификации. А Даррен Кокс, глава по продажам отделения Nismo, сказал, что GT-R LM Nismo — гораздо больше, чем просто маркетинг. И проектировался автомобиль вовсе не по принципу «чтобы не как у всех» — каждое решение в нём обосновано и продумано.
Прошлым летом Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo был показан сначала в виртуальной реальности, а через несколько дней — живьём, на фестивале скорости в Гудвуде.
«Второй» GT-R появится не раньше 2018 года, а нынешнему «годзилле» ещё светит рестайлинг. Так что у покупателей будет полно времени, чтобы примириться с двоякодвижимой природой модели-наследницы. Правда, идеолог и главный инженер первого проекта GT-R, а также один из создателей купе Fairlady Z 63-летний Кадзутоси Мидзуно не смог этого сделать. По слухам, в прошлом году он покинул Nissan именно из-за того, что руководство настаивало на гибридности следующего «джи-ти-ара». По официальным данным, причина — достижение порогового возраста, установленного компанией.
От развода неожиданно выиграла тайваньская марка Luxgen, так как Мидзуно перешел в Yulon Motor, материнскую компанию Лаксджина. Японец занял пост главного операционного директора Haitec Japan Co, подразделения Yulon, занимающегося для Лаксджина дизайном, испытаниями и инжинирингом — от кузовов до моторов и электроники.Кадзутоси уже успел поучаствовать в улучшении моделей Luxgen. В начале апреля технические обновки получили седан Luxgen5 (S5) и паркетник U6 Turbo. Под капотом у них оказались турбомоторы 1.8 и 2.0 нового семейства Eco Hyper, которые обзавелись фазовращателями на впуске и выпуске и рядом других улучшений (покрытие цилиндров, снижающее трение, например). Мощность агрегатов составила 170 и 191 л.с. (у предшественников того же объёма было 154 и 170 сил). Но главная работа Мидзуно впереди. В течение трёх лет он намерен представить новое поколение седана Luxgen, которое по своим параметрам должно бросить вызов немецким премиальным моделям, — сообщило агентство Bloomberg. При этом цена будет умеренной (порядка $25 000).
Салон Ihloff в авангарде красочной моды — GTR Newspapers
КРАСНО-ЗЕЛЕНЫЙ: Лорен Мишель из Ihloff Salon and Day Spa в моде с ее короткими рыжими волосами с рыжими отблесками. Зеленый цвет будет предпочтительным цветом на мероприятии «Refresh Tulsa ???» 16 апреля. мероприятие в Садовом центре Талсы, спонсируемое Ihloff Salons.
ЛЕСЛИ ГРЕГОРИ для газет GTR
Я мог бы объявить утром, что мир взорвется через три часа, и люди будут звонить по поводу моих волос. — Кэти Курик,
Ведущий вечерних новостей CBS
Недавно я прогуливался в одно из моих любимых мест отдыха, Ihloff Salon и Day Spa на площади Ютика. Мне там почти столько же нравится запах свежезаваренного эспрессо и свечей на основе сои Aveda, так и мотивация «быть всем, чем я могу быть», начиная с отличной прически и цвета. Ребята, я не придумываю эти вещи из головы каждый месяц. Я собираю исследования и мнения волшебников, которые гораздо больше связаны с космосом косметики и причесок.
Возьмем, к примеру, продвинутого мастера Троя Дэвиса, который ответил на мой вопрос о цветовой тенденции этого сезона, прежде чем я успел выразить словами. «Красный, красный, красный», — сказал он решительно. «В этом сезоне популярны рыжие волосы. Перенесите его в лето с красными медными бликами ».
«И никаких кусков», — сказала мой стилист Лорен Мишель. Глоток. (Именно поэтому я был там.) Тенденции лета — легкое выделение и исправление заплат. Кажется, что «исправление» — это новый процесс выделения, посредством которого когда-то случайные «фрагменты» теперь геометрически исправляются для большей утонченности и симметрии.
Какие прически будет носить молодой Голливуд этой весной и летом? «Короткий. Больше того, что у нас было в прошлом году, но меньше », — сетует Лорен. «Вы говорите о« пикси »?» Я спросил. «Совершенно верно», — отвечает Лорен, не зная, откуда взялась моя смекалка. (Я была жива в последний раз, когда это было в моде семидесятых.) Мишель Уильямс — клубничная блондинка с новой стрижкой пикси. Кудри Натали Портман более тёмно-рыжие, но во всех отношениях такие же короткие. Мена Сувари позволила своей лысой голове (для роли в кино) вырасти до стриженного рыжего пикси.Новая мама, Холли Берри, в этом сезоне выглядела более короткими, тонкими и красными в модных журналах, и я предсказываю, что она вернет ультра-убер-пикси, которым она была иконой моды около десяти лет назад.
Визажист «Теа» заходит ко мне, чтобы напомнить мне, что красные губные помады ярких цветов так популярны в течение долгого жаркого лета, как и всегда любимые сочные розовые губы. Она ходячий манекен для стилей, которые мы обсуждали, с ее короткой стрижкой в стиле пикси и пылающими губами.
Более длинные локоны волнистые, как у рыжей Николь Кидман на церемонии вручения премии Оскар, у новой поп-принцессы Кэти Перри на церемонии вручения премии Грэмми и у рыжеволосой Евы Лонгории-Паркер, подбадривающей своего мужа, охранника НБА Тони Паркера. , в игре «Сан-Антонио Сперс».
Скарлетт Йоханссен, Сельма Хайек, Анджелина Джоли и Джулия Робертс делают самый большой прыжок с гривой русалок-волнистых волос, как Дэрил Ханна в фильме «Всплеск». Чтобы добиться такого вида, заводную головку оставляют свисать, в то время как бигуди на липучках закатываются вперед и свободно перебирают пальцами, не расчесывая.
По словам Лорен, самое большое одолжение, которое вы можете сделать для себя, — это установить отношения со своим дизайнером и колористом. «Вы должны чувствовать себя комфортно, говоря:« Это не работает для меня ». Установите границы. Некоторым женщинам нравится пробовать новое. Других нужно больше уговоров. Некоторые из них являются иконами в собственном сознании и никогда не хотят ничего менять. Им нужно знать: «Вы можете мне доверять. Я никогда не предам тебя ».
Заявление Лорен Мишель хорошо согласуется с постоянной философией спа-салона Ihloff и дневного салона в партнерстве с Aveda: они разделяют общее и корпоративное стремление поддерживать здоровье и благополучие в стремлении к единству с планетой и вселенной. .Ихлофф перерабатывает и в то же время делает эту концепцию увлекательной. Они помогают вам помочь им помочь Матери-Земле, поддерживая организации, поддерживающие устойчивые методы работы.
В четверг, 16 апреля, состоится мероприятие «Refresh Tulsa», спонсором которого, в частности, является Ihloff Salons. Он будет проходить в Садовом центре Талсы. Там будут прически и показы мод, еда и возлияния, а также тихий аукцион. Изюминкой вечера станут живые художники и дизайнеры, создающие свои работы на сцене, которые будут выставлены на аукцион в конце вечера.На момент публикации это была вся информация, которую мы могли почерпнуть. Однако для получения дополнительных сведений и информации о том, как приобрести билеты, позвоните директору мероприятий Трейси Беррихилл по телефону 587-2566.
Чао пока.
Обновлено 07.04.2009
Вернуться к началу
КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ
Вернуться к началу
Связаться с GTR Новости
литых машин и игрушечных автомобилей INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO AUTO SALON swites.ihcantabria.com
INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R ТОКИО АВТОСАЛОН
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO AUTO SALON по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: UPC:: Не применяется, Материал:: Литье под давлением: Масштаб:: 1:64, Характеристики:: Совершенно новый: Бренд:: INNO64, Рекомендуемый возрастной диапазон:: от 14 лет и старше.
INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO AUTO SALON
Schleich Arabian Mare Toy Figure НОВАЯ модель лошади # 13761, Игрушечная фигурка динозавра Аллозавра Обучающая игрушка Рождественский подарок для мальчиков, Simmental Bull Schleich 1/20 Пластиковая игрушка для сельскохозяйственных животных. 1/3 BJD 70см мужская кукла стрейч синие джинсы кукла одежда SSDF Motif Venitu. Женская игрушка-фигурка гигантской панды Schleich из Северной Америки. Игрушка-фигурка женского жирафа Schleich 14750 NEW.2 ZURU ROBO ЖИВУЮ АТАКУЮЩИЙ Робот T-REX ДИНО ЗВУКАЕТ ШРАМА, СВЕТИТ ДИНОЗАВР X2. Baby Alive Симпатичные прически Детские длинные, красивые волосы с аксессуарами для укладки волос, коллекция Gundam Head Zaku II MS-06F Рисунок НОВЫЙ ПРОДАВЕЦ в США, Bandai HI-METAL R Macross VE-1 ELint Seeker 140 мм. Фигурка. Le VILLAGE d’ASTERIX n ° 37 фигурка МУЗЫКАЛЬНЫЙ тамбур пломба Атлас ПЛАСТОЙ фигурка. Schleich Бесплатная доставка! Fairy Marween с блестящим единорогом, Takara Tomy Beyblade Burst GT B-160 B 160 Booster King Helios.Zn 1B Japan ☀, STAR WARS THE FORCE AWAKENS FIRST ORDER TIE FIGHTER PILOT 3.75 «НОВИНКА, фигурка Hachette ONE PIECE Нико Робин La Rescapée d’Ohara N ° 62 MANGA, снятая с производства производителем Bandai Tamashii Stage Act.4 для Humanoid Clear. LEGO Лот из 8 частей светло-серого рулевого колеса автомобиля. Фигурка Женщина-кошка Бесплатная доставка! Коллекционные предметы DC Batman Arkham Knight, kb10 Nendoroid 137 Sengoku Basara Masamune Date Figure. Япония.Banpresto DRAGON BALL Z SCULTURES BANPRESTO LUNCH FIGURE, Pokemon YUGIOH MAGIC Vanguard Sports Card 25 x 3 ULTRA PRO Toploader 3 упаковки. HG Great Mazinger 1/144 Пластиковая модель Bandai *** Mazinger Z INFINITY Ver .. Saint Seiya Saint Cloth Myth Приложение Scorpio Milo. Фигуартс Клон Солдат Фаза 1 Эпизод II Атака клонов Bandai c SH S.H,
Garage Active Dry Carbon R32 GT-R, Overlanding Honda Fit e: HEV Crosstar
В преддверии последней недели перед Японским виртуальным автосалоном — онлайн-заменой Токийского автосалона 2021 года, который был отменен из-за COVID, — Интернет дает еще пару коротких взглядов на то, что нас ждет впереди.Honda представила тизеры двух «забавных» сборок, которые у нее есть в рукаве (что является своего рода нормой для стенда Honda в автосалоне), а на вторичном рынке специалисты GT-R из Garage Active предложили новый поворот. на знакомом многим из нас демонстрационном автомобиле R32 с кузовом из углеродного волокна. Мы будем скучать по обоим в этом году лично, но если это все, что мы собираемся получить, мы благодарны за это.
Одна из наших любимых кабинок для посещения каждый год, по крайней мере, в последние несколько лет, была Garage Active; они являются одними из самых уважаемых тюнеров GT-R в стране, и они пошутили в сети, что в этом году они готовятся к «автосалону Юкухаси» (Юкухаси — это город в Фукуоке, где расположен Garage Active).R32 с кузовом из углеродного волокна, на который мы обратили внимание на Токийском автосалоне 18-го года, снова оказался в центре внимания GA, поскольку они перестроили этот автомобиль, но с совершенно новой установкой из сухого карбона. Новые композитные панели, которые, по-видимому, включают в себя все: крышу, капот / крышку багажника, двери, крылья, бамперы, боковые юбки, лицевую панель задних фонарей, аэродинамику и т. Д., Были изготовлены в собственном автоклаве Garage Active и предлагают дополнительную экономию веса. по сравнению с предыдущим комплектом, который был на Skyline.
Фото 21/21 | TAS 2021 Что было бы: Garage Active Dry Carbon R32 GT-R, Overlanding Honda Fit e: HEV CrosstarСмотреть фотогалерею (21) Фото
Похоже, что Garage Active теперь имеет удаление заднего сиденья R32, и, если мы правильно понимаем, магазин, похоже, наращивает свой бизнес по ремонту автомобилей, концепция восстановления транспортных средств, с которой многие японцы еще не знакомы.Вдохновленный Зингером и Гюнтерверксом из мира Porsche, Garage Active стремится добавить уровни мощности и качества для рестомодирования в дополнение к своим услугам по техническому обслуживанию, настройке, покраске, реставрации и ремонту. Узнайте больше на их веб-сайте или в Facebook.
Не ненавидьте нас, но мы как бы ощущаем сухопутный эффект Fit e: HEV Crosstar Custom (не говоря уже о том, что это напоминает нам о том, что это поколение Fit не будет приходить в Северную Америку, которая производит нам немного грустно).Возможности для бездорожья и приключений улучшены за счет небольшого подъема дорожного просвета, вездеходных шин, корзины на крыше, водонепроницаемого материала сидений и ламп в стиле Honda E в нижней части панели, а также внешнего вида малолитражки Honda, который частично состоит из затемненная крыша и стойки, а также некоторая боковая облицовка — очевидно, вдохновлен трейловым байком Honda CT125 Hunter Cub 70-х и 80-х годов. Мы не уверены, насколько все это функционально, но похоже на улюлюканье.
Фото 21/21 | TAS 2021 Что было бы: Garage Active Dry Carbon R32 GT-R, Overlanding Honda Fit e: HEV CrosstarСмотреть фотогалерею (21) Фото
Honda также продемонстрировала свой обычай N-Van, занявший 3-е место (мы не знаем, к чему относится это название), вполне возможно, самый миниатюрный фургон с едой, который мы когда-либо видели.У него дикая металлическая отделка, багажник на крыше и габаритные огни над лобовым стеклом, что делает его похожим на фургон для муравьев на базе фургона Kei. Мы узнаем больше об этих и других постройках стенда Honda 15 января, когда стартует автосалон.
Больше того, что было на кране для Tokyo Auto Salon ’21
Новый комплект R35 от Top Secret и Miata с облицовкой E46 от TAUS
Больше Gazoo для GR Supra и GR Yaris, Daihatsu 5 Pack
INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R ТОКИО АВТОСАЛОН Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоны
INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R ТОКИО АВТОСАЛОН Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоныINNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO АВТОСАЛОН, 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO AUTO SALON INNO64, Размер автомобиля: длина 7 см, «PANDEM» ”, NISSAN SKYLINE GTR R-32, бесплатная доставка по всему миру С новейшей концепцией дизайна Покупайте онлайн прямо с завода! ТОКИО АВТО САЛОН INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «ПАНДЕМ» МАТОВЫЙ СЕРЫЙ GT-R.
Взаимодействие с другими людьмиINNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R ТОКИО АВТОСАЛОН
Plante d’Intérieur dans Pot Bac Bleu 3968 R610 PLAYMOBIL MAISON MODERNE, Hot Wheels Mardi Gras Canyon Carver. LP Magic The Gathering-MTG 1 x Army Ants Mirage, Мягкий 16-дюймовый фаршированный бульдог Мы набиваем их … вы их любите! Animaland, Mitsubishi A7M1 / 2 Reppu Canopy Mask для тонких форм 1/48 DEAD Design VM48032, Rare White Stingray Near Mint Unlimited Edition x3 CYHO-EN096.LEGO MINIFIGURES СЕРИЯ 12 «ШУТ» № 71007 НОВАЯ И ЗАПЕЧАТАННАЯ НАБОР! — 2014. Excel Hobby Blade Equaling File EXL55605, 3шт различных 40-футовых контейнеров в масштабе HO Грузовые вагоны, Avengers Disassembled Hawkeye Dice Masters OP Promo. Трансформеры Zoom Alloy Nitrogen Ghost Fighter LS-01 Zeus Toy, 102019 Передний нижний рычаг подвески 02008/02161 Часть для 1/10 RC Car HSP Redcat Himoto. Галф Мобайл и Огайо. Итачи Учиха Наруто CCG 907 супер редкая бесплатная доставка !!! Второй до Ни одного. Подлинные SHOPKINS Season 4 Common Rare PETKINS Special Edition ~ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ~ CS, имитация пластиковой бытовой техники для детей, симулирующая ролевую игру, игрушечный блендер.
INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO AUTO SALON
Размер автомобиля: длина 7 см, «PANDEM», NISSAN SKYLINE GTR R-32, бесплатная доставка по всему миру С новейшей концепцией дизайна Покупайте онлайн, прямо с завода!
INNO64 1/64 NISSAN SKYLINE GTR R32 «PANDEM» MATT GREY GT-R TOKYO AUTO SALON
GT-R NISMO — новости модельного ряда Nissan в Токийском автосалоне 2014 года
Nissan снова будет одним из крупнейших экспонатов Токийского автосалона, и автопроизводитель подтвердит, что на главном фестивале тюнинга в Японии будут представлены 10 моделей.Главным событием нападения Nissan на Токийский автосалон 2014 года станет GT-R NISMO 2015 года, хотя пара новых гоночных автомобилей, вероятно, также привлечет всеобщее внимание.
GT-R NISMO — второй по скорости серийный автомобиль на немецком Нюрбургринге, которому нужно всего 7: 08.679, чтобы достичь подвига. Это ставит его впереди некоторых потрясающих машин, таких как Dodge Viper ACR и Lexus LFA Nürburgring Edition … со значительным отрывом. Версия, представленная в Токио, будет оснащена специальным пакетом опций NISMO для автомобиля, который представляет собой тот же специально настроенный комплект, который GT-R NISMO использовал на своем кольцевом пробеге.
Вместе с GT-R NISMO на сцене будут находиться два гоночных автомобиля, предназначенных для сезона автоспорта 2014 года: GT-R NISMO GT500, который будет соревноваться в Super GT, и ZEOD RC, который будет участвовать в качестве экспериментального образца Garage 56 в гонке «24 часа». Ле-Мана. Последний приводится в движение компактным и легким бензиновым двигателем и электродвигателем, и водитель может переключать трансмиссию между двигателем и двигателем по запросу.
Концепт Nissan X-Trail X-Tremer, 2014 Токийский автосалон
В дополнение к этому, Nissan покажет новый концепт, основанный на кроссовере X-Trail, глобальной версии Rogue 2014 года.Этот концепт, получивший название X-Trail X-Tremer, представляет ряд официальных аксессуаров, которые Nissan, вероятно, выпустит в ближайшем будущем.Еще одна интересная концепция — Leaf Aero Style, который, как следует из названия, включает в себя несколько стильных аэромодов. Похожая модель Nissan с улучшенными аэродинамическими характеристиками — это March NISMO S. Этот автомобиль, основанный на обычном малолитражке March NISMO performance, в дополнение к спортивно настроенным пружинам, улучшающим характеристики на поворотах, оснащен аэродинамическими деталями, создающими большую прижимную силу.
Последние четыре автомобиля, которые объявил Nissan, основаны на его различных фургонах, продаваемых на японском рынке, таких как Dayz Roox, Elgrand и Serena. Они анонсируют некоторые новые аксессуары, в том числе разработанные полуофициальным тюнером Nissan Autech.
Тюнинг-фестиваль Tokyo Auto Salon 2014 будет проходить с 10 по 12 января в Makuhari Messe в префектуре Тиба в Токио. Чтобы получить полное представление о мероприятии, посетите наш специализированный центр.
Концепт Nissan March NISMO
_______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
GT-RR Tokyo Auto Salon 2017 — Обсуждение мероприятия
ПРОТИВОПУСТОЙ АВТОМОБИЛЬ / GT-RR
ТОКИО АВТОСАЛОН 2017
Всем привет. Снова наступило то время года! Одно из самых значительных событий в отрасли для вторичного рынка автомобилей. Tokyo Auto Salon — это аналог нашей выставки SEMA здесь, в США. Продавцы заполняют залы Международного выставочного зала Makuhari Messe некоторыми из новейших и лучших запчастей на следующий год.
Tokyo Auto Salon не только позволяет поставщикам продемонстрировать и представить свои новые запчасти для вторичного рынка в 2017 году, но и предлагает одни из самых невероятных, знаковых и интересных сборок автомобилей, которые вы когда-либо видели. Некоторые сборки являются новыми, а другие — знаковыми сборками из прошлого. Несмотря на это, японские магазины производят одни из самых невероятных автомобилей в мире, и все они размещены под одной крышей в TAS.
В прошлом году Top Secret представила демонстрационный автомобиль R32, который был украшен новой линейкой запчастей на 2016 год.Они также представили своим клиентам великолепный Blue R34 Skyline GTR со стороны залива, который был оснащен потрясающей новой настройкой. Проверьте сливные трубы и выхлоп, выходящий из боковых юбок !!
* Фото предоставлено Super Street Online
* Фотография предоставлена Super Street онлайн
Нам посчастливилось посещать Японию в начале каждого года для участия в этом масштабном мероприятии.Как дети в кондитерской, мы путешествуем через километры площади, чтобы увидеть, какие потрясающие новые детали появятся в 2017 году, и, поверьте мне, когда я скажу, что в этом году будут выпущены УДИВИТЕЛЬНЫЕ новые детали, которые будут выпущены в этом году практически для каждого высокопроизводительного автомобиля. собственник на рынке.
Некоторые из самых знаковых, хорошо известных магазинов открыли свои стенды, заполненные послепродажными характеристиками, электронными и авиационными деталями, которые они так стремились представить публике. Такие бренды, как Mines, Top Secret, RAYS, Yokohama, Varis, Amuse, JUN и НАМНОГО больше дней проводят, встречаясь и приветствуя клиентов, партнеров и экспонентов в течение недели автосалона.Если у вас когда-нибудь будет возможность присутствовать, определенно стоит просто встретиться и пожать руку одним из самых легендарных настройщиков в мире.
Мы будем документировать и публиковать фотографии во время нашего путешествия, так что заходите почаще и следите за обновлениями, когда мы поделимся некоторыми удивительными фотографиями во время Токийского автосалона 2017 !!
213.745.6954 | [email protected]
Официальный дистрибьютор в Северной Америке: Top Secret, Amuse, Mines, Do Luck, Varis, TOMMYKAIRA / Rowen, Voltex, JUN, ESPRIT, Top Racing, ZELE + другие!
Morgan Motor Company представляет специальный проект Plus 8 GTR.
Грубый, интуитивный, громкий и низкий, Morgan Plus 8 GTR олицетворяет то, что Morgan Motor Company может создать, когда ее команды дизайнеров и инженеров дают волю своему воображению.Ограниченный всего девятью экземплярами, он является первым в серии специальных проектов Morgan, которые должны начаться в этом году.
Модель Plus 8 GTR исследует такие темы дизайна, как высокая линия плеча, которую не видели на традиционном кузове Morgan на протяжении десятилетий. Его пятиспицевые колеса с центральным замком напоминают гоночные автомобили Morgan Plus 8 1990-х годов, идеально обрамленные тонко переработанными колесными арками. Дополнительные элементы дизайна включают измененную заднюю часть, передние крылья и передний сплиттер, а также установку жесткого верха.Модель также извлекает выгоду из обучения и опыта, накопленных компанией с момента официального завершения производства Plus 8 в 2018 году.
Одним из конкретных вдохновляющих элементов дизайна был гоночный автомобиль Plus 8, который участвовал в серии GT в конце девяностых годов, более известный как « Большой синий’. Этот автомобиль послужил испытательным стендом для первого алюминиевого шасси Morgan, которое впоследствии станет основой моделей Aero 8 и Aero -ssis Plus 8. После недавнего запуска платформы Morgan из клееного алюминия CX-Generation казалось уместным воспользоваться этой возможностью, чтобы отдать дань уважения автомобилю, который первым применил в Morgan алюминиевые конструкции.
Реализация проекта стала возможной только благодаря тому, что в последнее время появилось несколько подвижных шасси Plus 8, которые были повторно приобретены у третьей стороны после прекращения проекта. Все они были построены Morgan до 2018 года и никогда не использовались по назначению. Все они будут повторно введены в эксплуатацию и получат выгоду от модернизации выбранных механических компонентов.
В рамках их преобразования от ходового шасси к готовому автомобилю каждый GTR будет производиться вручную с использованием традиционных методов производства кузовов Morgan.В отход от более чем вековой традиции Моргана большая часть этих работ будет завершена не на его знаменитой фабрике на Пикерслей-роуд, а в соседнем Центре дизайна и проектирования Моргана (M-DEC). Plus 8 GTR работает вместе с основными программами и является одним из нескольких специальных проектов Morgan, о которых будет объявлено в этом году. Он следует за многочисленными моделями специального проекта Morgan последних лет, такими как Aero GT, SP1 и Aeromax.
В этих «Aero-шасси» Plus 8 используется алюминиевое шасси первого поколения Morgan, разработанное первоначально для Morgan Aero 8.Ранее, с 1968 по 2004 год, модели Plus 8 использовали традиционные стальные шасси Morgan и оснащались двигателями Rover V8.
Все «Аэро-шасси» Morgan Plus 8 оснащались 4,8-литровым двигателем BMW N62, и GTR не станет исключением. В исходной спецификации этот агрегат выдавал 362 л.с., однако точная мощность GTR еще не определена. Будет доступен выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с фиксированным распределением для каждого варианта трансмиссии.
Всего будет построено девять автомобилей Morgan Plus 8 GTR, производство которых начнется летом 2021 года.