Салон форд фокус 3 хэтчбек: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л. с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности.

Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и это поколение Focus не исключение, предлагающееся как в модной версии ST, так и в яркой RS.

Бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST предлагаются, каждая с более спортивным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.

Представленный в 2016 году Focus RS — это снова нечто иное, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему играть, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.

с функциями

Хэтчбек

Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, таких как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.

Доступно девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS с высокими характеристиками, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.

Новый Ford Focus (2011-2017) Обзор

Ford Focus — семейный автомобиль, которым приятно управлять и который довольно экономичен, но его багажник довольно мал по сравнению с другими хэтчбеками аналогичного размера

Купите новый или б / у Форд Фокус (2011-2017) по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 14 085–33 580 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Ford Focus (2011-2017) по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 14 085–33 580 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
7 294 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Ford Focus (2011-2017) по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 14 085–33 580 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
7 294 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Хорошо выглядит
  • Весело водить
  • Эффективные двигатели

Что не так хорошо

  • Маленький ботинок
  • Блестящий дизайн кабины
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система

Форд Фокус (2011-2017) — хорошая машина?

Ford Focus в наши дни немного прибавил, но это все еще приличный семейный автомобиль.На нем весело водить, но, к сожалению, он не такой современный внутри, как Vauxhall Astra, и не может вместить столько багажа, как VW Golf.

Он доступен в различных версиях, включая универсал с большой загрузкой, а также высокопроизводительные модели ST и RS, но если вы ищете достойный семейный автомобиль, то рассмотренный здесь пятидверный хэтчбек — это модель, которую стоит выбрать. .

Текущий Focus был выпущен в 2011 году и обновлен в 2015 году. Его бампера были модернизированы, была установлена ​​обновленная информационно-развлекательная система и три новых двигателя — 1.Модельный ряд пополнился 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 и 180 л.с., а также 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Нынешний автомобиль сохраняет обнадеживающий пятизвездочный рейтинг безопасности старой модели, присвоенный ему Euro NCAP, хотя и в рамках менее строгого режима испытаний 2012 года.

Приборная панель Focus покрыта приятным мягким пластиком, но двери, центральная консоль и рулевое колесо кажутся немного дешевле, чем то, что вы найдете в VW Golf или Vauxhall Astra.

Попрыгайте на задних сиденьях, и дела обстоят совсем не лучше.По бокам есть несколько удобных ящиков, но высота над головой ограничена, узкие дверные проемы затрудняют установку детского кресла, и вы обнаружите, что шишка в полу немного ограничивает пространство для ног, если вы берете трех пассажиров рядом.

Несложно понять, почему Focus является одним из самых популярных автомобилей в Великобритании: он хорошо ездит, отлично выглядит и доступен по цене.

316-литровый багажник Focus тоже нельзя назвать вместительным — по крайней мере, если у Golf 380 литров пространства.Вы можете расширить грузовой отсек Ford до 1215 литров, сложив задние сиденья, но отсутствие регулируемого пола багажника и большой кромки багажника затрудняет загрузку крупных тяжелых предметов, таких как плоская мебель.

Лучший двигатель, если вы много ездите по городу, — это экономичный 1,0-литровый бензин, но на автомагистралях он немного перегружен. Если вы водите с большим пробегом, вам лучше выбрать более мощную 1,5-литровую бензиновую модель мощностью 150 л.с. или один из двух 1,5-литровых дизелей — они будут тише на скорости и дешевле в эксплуатации.Самый экономичный из них — с 95 л.с. — должен возвращать 74,3 миль на галлон. Однако в реальном мире ожидайте увидеть цифру ниже шестидесятых.

Избегайте моделей начального уровня в стиле Style — они почти не имеют комфорта и вынуждены обходиться стальными колесами и пластиковыми колпаками, а также крохотным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели. Автомобили Zetec обойдутся вам примерно на 650 фунтов стерлингов больше, но оно того стоит, потому что в стандартной комплектации они поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, спутниковой навигацией и легкосплавными дисками.

Ford Focus — это семейный автомобиль, которым приятно управлять и который выглядит элегантно, но его узкие задние сиденья и небольшой багажник идут вразрез с ним по сравнению с аналогичными автомобилями.

Посмотрите наше групповое тестовое видео, чтобы увидеть, как Ford Focus сравнивается с VW Golf и Vauxhall Astra.

Насколько это практично?

Ford Focus удобен при вождении, но не хватает места сзади, а багажник слишком мал для автомобиля такого размера.

Focus просто не так практичен, как автомобиль такого размера.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

237 — 316 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1,101 — 1,215 литров

Пассажирское пространство

Место водителя Focus одновременно удобное и спортивное, с достаточным пространством для головы, даже если вы высокий.Все модели — версии Bar Style — поставляются с поясничной опорой для водителя в стандартной комплектации, в то время как лучшие модели Titanium X предлагают эту функцию и для вашего переднего пассажира. Автомобили Titanium X также включают подогрев передних сидений и электрическую регулировку сиденья водителя.

У Focus нет маленького окошка рядом с наружным зеркалом, как у Golf. В результате толстая дверная стойка создает большое слепое пятно, которое может затруднить выезд из оживленных перекрестков. Тем не менее, заднее стекло широкое и низкое, что позволяет довольно легко задним ходом и обнаруживать обгон на автомагистралях.

Пассажирам на заднем сиденье будет немного уютнее. Покатая линия крыши Focus ограничивает пространство для головы высоким взрослым — любому, кто выше шести футов, будет сложно устроиться поудобнее — в то время как пространство для плеч ограничено, если вы несете троих в ряд. Заметная шишка на заднем полу съедает доступное пространство для ног, но пространство для ног и коленей больше и приближается к пространству, предлагаемому VW Golf. Astra лучше, если вы регулярно возите в кузове трех человек.

Пространство для хранения

В салоне Focus много полезных мест, даже больше, чем у Vauxhall Astra.Перчаточный ящик Ford огромен, а в ящиках на входной двери удобно помещается большая бутылка воды. Сдвижная пластиковая крышка скрывает пару подстаканников для водителя и пассажира на переднем сиденье, а под подлокотником достаточно места для пары больших смартфонов. Тонкий слот под приборной панелью также может вместить несколько лишних мелочей.

Мест для пассажиров на задних сиденьях не так уж и много, но карманы на задних дверях достаточно велики, чтобы в них поместилась банка кокса, а рядом с каждым сиденьем есть два небольших подноса, чтобы телефоны ваших пассажиров не скользили под передними сиденьями.

Установить детское кресло в Focus сложнее, чем в Astra или Golf. Точки крепления Isofix скрыты под обивкой сиденья, а узкие проемы задних дверей и низкая линия крыши также не позволяют легко поднимать и поднимать сиденье.

Загрузочное пространство

Багажник Focus, мягко говоря, мал. Его 316-литровый двигатель сильно отстает как от 370-литрового Vauxhall Astra, так и от 380-литрового VW Golf. Со сложенными задними сиденьями он сможет вместить более 1215 литров багажа, что немного больше, чем у Astra объемом 1210 литров, но все же немного уступает более просторному Golf объемом 1270 литров.

Сам ботинок не имеет особо «умных» функций. Есть два эластичных ремня для багажа и крючок для переноски сумок, но у него нет регулируемого пола багажника, а огромная проушина для груза делает довольно трудным поднимать и выдвигать громоздкие предметы.

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 — так что вы можете перевозить что-то длинное и пару пассажиров — но, если вы не перевернете основания задних сидений вверх, они не будут лежать полностью плоскими, и всегда есть значительный шаг в пол багажника, чтобы разобраться.Полку для посылок негде хранить, если вы ее снимете, а компания Ford не установила в багажнике какие-либо полезные крючки для крепления или розетку на 12 В. Здесь также нет лыжного люка для переноски длинных вещей, но есть небольшой лоток под полом ботинка, который идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько небольших ценностей.

Каково это водить машину?

Focus — один из самых забавных семейных автомобилей для вождения, он оснащен огромным выбором экономичных двигателей — просто избегайте неэкономичных 1,6-литровых бензиновых двигателей.

Не поддавайтесь соблазну сэкономить, купив один из 1.6-литровый бензин — он жаждет и невероятно медлителен

Производительность и экономичность

Focus предлагается с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей и даже как полностью электрическая модель. Доступны также как ручная, так и автоматическая коробки передач, и каждый Focus в стандартной комплектации поставляется с функцией start / stop, чтобы помочь вам сэкономить топливо в пробках.

1,0-литровые модели EcoBoost плавные, довольно быстрые и эффективные — особенно в городе.К сожалению, они не идеальны. Самые дешевые версии на 100 л. С. Шуршат довольно шумно, если вы резко ускоряетесь, и сопоставить заявленную экономию топлива в 65,6 миль на галлон практически невозможно.

1,5-литровый двигатель EcoBoost — лучший выбор из бензинового диапазона и лучший выбор, если в поездке вы едете по городу и за городом. Даже самая базовая модель мощностью 150 л.с. кажется намного более энергичной, чем ее 1,0-литровые собратья, и в реальном мире может дать аналогичную экономию топлива.

Модели начального уровня оснащены старомодным 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 или 105 л.с. Они могут быть дешевыми, но они определенно не радуют — ни один из них не может возвращать более 50 миль на галлон, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 14,9 и 12,3 секунды соответственно. В результате их лучше избегать.

Более мощные версии на 125 л.с. поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо пятиступенчатой ​​коробки передач 100-сильного автомобиля, что делает их более тихими на автомагистралях и более плавными при движении по городу. их заявленная цифра в 60,1 миль на галлон все еще немного надумана — езжайте осторожно, и они вернут цифру в середине пятидесятых.

Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, выбирайте один из дизельных двигателей Focus. 1,5-литровая дизельная модель начального уровня мощностью 95 л.с. достаточно быстра и достаточно экономна, чтобы можно было легко игнорировать более мощные 1,5-литровые версии с 120 л.с. и более крупные 2,0-литровые версии. В реальном мире он не вернет заявленную Фордом цифру в 74,3 мили на галлон, но вы можете ожидать, что он сравнительно легко справится с впечатляющей скоростью 62 миль на галлон.

Большинство моделей Focus среднего класса предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или гладкой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что добавит к цене 1250 фунтов стерлингов.Руководство поможет сэкономить немного больше топлива, чем его автоматический аналог, но дополнительная автоматическая коробка действительно помогает снять стресс во время длительных поездок и утомительных пробок.

Вождение

Focus чувствует себя более спортивным в управлении, чем любой другой небольшой семейный хэтчбек. Он круто поворачивает и хорошо держит сцепление, не наклоняясь и не подпрыгивая на глубоких ухабах и дорогах с плохой колейностью.

Если вы выберете дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски, предлагаемые на спортивных моделях ST-Line и топовых моделях Titanium X, вы обнаружите, что Focus на ощупь прочнее и хуже справляется с плохим состоянием дорог.Для более комфортной езды выберите стандартные 16- или 17-дюймовые колеса.

Достаточно легкое рулевое управление, удачно расположенные педали и довольно широкое заднее ветровое стекло упрощают парковку. Если мысль о параллельной парковке не вызывает у вас радости, выберите модель Titanium с задними датчиками парковки или даже модель Titanium X, которая может парковаться сама.

Ford Focus получил впечатляющую пятизвездочную оценку безопасности в тесте Euro NCAP 2012 года. Стоит отметить, что с тех пор процедуры тестирования стали значительно строже, но Focus по-прежнему остается безопасным небольшим семейным автомобилем.Модели из титана имеют автоматическое экстренное торможение, что делает их более безопасными, чем остальные модели.

Как там внутри?

Приборная панель Focus — это море неудобных кнопок, которыми сложно пользоваться во время вождения — даже информационно-развлекательная система доставляет неудобства.