С4 ситроен фото 2019: Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen
фото, цена, характеристики, видео C4
Авто новостиПросмотров 149 Опубликовано
Обновленный Citroen C4 Cactus 2018 получил ультракомфортную инновационную гидроподвеску.
Спустя три года с выпуска хэтчбека C4 Cactus компания Citroen представила широкой общественности его обновленную версию.
В рамках рестайлинга автомобиль значительно преобразился. Так, было принято решение избавиться от защитных накладок, которые сохранились только у порогов и несут исключительно декоративную функцию, и черной секции на двери багажника. Также изменения затронули бамперы, которые стали более объемными по сравнению с предшественниками, радиаторную решетку (она стала больше) и оптику — теперь она полностью светодиодная. Шильдик сменил местоположение и теперь располагается на перемычке, соединяющей ходовые огни. Цветовая гамма представлена девятью оттенками, доступны комбинированные варианты.
В салоне изменения не столь значительны. В частности, можно выделить новые кресла. За счет использования текстурированной пены они выглядят более пышными, при этом они запоминают формы седоков, что позволяет более равномерно распределить нагрузку.
фото салонаТехнические характеристики
Линейку моторов нового C4 Cactus 2018 пополнил 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 130 л.с., пару которому составит 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Для C4 Cactus по-прежнему будут доступны 1,2-литровый атмосферник (75 или 82 л.с.), 1,2-литровый турбированный мотор с отдачей в 110 л.с. и турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 99 л.с., который в обновленной версии будет раскачан до 120 л.с.
фото задней части кузоваСписок оснащения обновленного хэтчбека пополнился рядом помощников: системой автоматического торможения, слежения за состоянием водителя и считывания знаков и другими. Однако главным приобретением можно назвать инновационную подвеску, включающую двухтрубные амортизаторы и гидравлические буфера.
В итоге даже на очень плохом дорожном покрытии ход автомобиля остается плавным и комфортным.Видео
Цена
В продаже на европейском рынке рестайлинговый Ситроен С4 Кактус 2018 появится в начале следующего года. Цены на автомобиль пока не объявлены.
Новый Ситроен С4 Кактус (Citroen C4 Cactus) 2018-2019 цена, фото видео, характеристики
Автомобильный концерн Citroen пополнился обновленной моделью – Ситроен С 4 Кактус. Новинка относится к классу хэтчбек, хотя предыдущая модель позиционировалась как псевдо-кроссовер, показ произошел в октябре этого года. В данной статье описаны основные характеристики после рейстайлинга – технические особенности, комплектации, дизайн интерьера и внешний облик, а также фото и стоимость.
После доработок и обновлений новая модель предстала без накладок марки Air Bump на дверях. Разработчики также пересмотрели некоторые части кузова, что прибавило изящество переднему бамперу.
Оптика головного освещения оснащена фарами со светодиодной начинкой. В передней части изменена фальшрадиаторная решетка, она стала более оригинальной конфигурации, в целом все детали подчеркивают французский стиль хэтчбека.
вид спереди новинки Citroen
С боковых сторон размещаются двери с прямой линией стекол, внизу располагаются штамповки, которые подчеркивают оригинальность дизайна.
Фирменная эмблема компании размещается на задней стойке крыши, ранее она украшала корму. Кузов имеет пяти дверное исполнение, с задней стороны размещается дверка багажного отделения со спойлером в верхней части. Спойлер играет немаловажную роль при движении машины. Габариты также имеют светодиодную начинку и трехмерный рисунок.
Для любителей этой модели предлагаются девять цветов окраса кузова и четыре комбинации окраски крыши.
После рейстайлинга у Ситроен С4 Кактус стала мощнее радиаторная решетка, увеличились в размерах фары головного освещения и фирменная надпись переместилась на крышу. В целом можно сказать, что изменения внешнего облика приблизили авто к хэтчбеку.
Интерьер салона практически не претерпел изменений, пожалуй, следует отметить новую конструкцию сидений марки Advanced Comfort. Внешний вид сидений приобрел более комфортную конструкцию и пышные формы. Кресла наполнены пенополиуретаном и текстурированной пеной.
Такие материалы обеспечивают равномерное расположение тела, что придает комфорт и удобство при движении автомобиля. Внутри отделка выполнена специальным материалом, который обеспечивает стопроцентную шумоизоляцию, то есть в салоне тихо и спокойно.
Рейстайлинг внешнего облика претерпел значительные перемены по сравнению с интерьером. Отметим основные элементы внутреннего интерьера:
1. Стекла на задних дверях открываются только при помощи специальных крепежей;
2. На центральном месте размещается многофункциональная приборная панель с цифровым управлением;
4. Руль имеет удобную конструкцию и оснащен кнопками – помощниками, необходимыми для удобства при вождении;
5. У дверей ручки выполнены в виде лямок.
В общем, интерьер салона, можно сказать, остался прежним и как, и прототип поражает удобством, комфортом и изысканностью. С уверенностью можно сказать – все детали и приспособления находятся там, где нужно. Для отделки салона используются высокопрочные материалы – кожа, пластик, металл.
Пространства достаточно для водителя и четырех пассажиров, сидения имеют подголовники. Задние кресла подвергаются трансформации, что позволяет увеличить багажное отделение практически в три раза.
Представляем основные показатели размеров Ситроен С4 Кактус:
— Длинна обновленного кузова – 4 метра 170 миллиметров;
— Высота – 1 метр 480 миллиметров;
— База колес – 2 метра 595 миллиметров.
Комплектующие
Как было сказано выше новым в салоне является структура кресел по системе «расширенный комфорт», которая обеспечивает равномерное распределение тела в кресле. Остальные комплектующие детали не претерпели изменений, представляем список оснащений:
Функция предупреждения аварийных ситуаций; Система оповещения о состоянии водителя и определение знаков на дороге; Система мультимедиа получила некоторые обновления – Андроид, Apple CarPlay; Опция кондиционирования и вентиляции; Многофункциональная приборная панель; Видеокамеры заднего вида.
Технические характеристики Citroen C4 Cactus
Ситроен С4 Кактус оснащен новейшей подвеской марки Progressive Hydraulic Cushions – прогрессивные гидравлические подушки. Такая система состоит из амортизаторов с гидравлическими буферами, это устройство смягчает удары при движении по бездорожью.
После модернизации машина приобрела новый бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
— мощность 130 лошадиных сил, объемом 1.2 литра трехцилиндровый и оснащается шестиступенчатой коробкой переключения скоростей;
Остальные вариации представленных моторов не являются новинками, так, как использовались у предшественников. Бензиновые моторы представлены следующими типами:
— Атмосферник с мощностью 82 лошадиных силы и 1.2л PureTech, трансмиссия шестиступенчатая;
— Турбо мотор 1,2л с мощностью 110 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией.
Дизельные вариации представлены:
— 1.6 BlueHD силой 100 лошадок;
— 1.6 BlueHD мощностью 120 лошадиных сил с механической трансмиссией, за дополнительную оплату можно оснастить автоматической модифицированной коробкой переключения скоростей марки EAT6.
Цена Ситроен С4 Кактус 2018
О появлении новинки на российском рынке информации пока не поступало, зато известно, что в Европе хэтчбек будет предлагаться по цене 17 тысяч евро, такая стоимость назначена за базовую комплектацию.
Хэтчбек Ситроен С4 Кактус является полноценным семейным авто, созданным для движения по городским улицам и бездорожью. Внутренне оснащение обеспечивает уют и комфорт при движении на любые расстояния.
Видео Ситроен С4 Кактус 2018-2019 тест:
Фото галерея:
Новый Ситроен С4 – фото, характеристики, комплектация, цена Citroen C4 2015-2016
Международный показ рестайлингового Ситроен C4 2015-2016 модельного года состоится через несколько месяцев на мотор-шоу в Женеве. Руководство французской компании решило опубликовать официальную информацию о хэтчбеке и фотографии модели ещё до официального дебюта. Итак, смогут ли удивить технические характеристики, а также внешность и салон обновленного варианта Citroen C4? Попробуем разобраться вместе, а помогать нам в этом будут официальные фотографии Ситроен С4 2015 года.
Производитель отмечает, что начало продаж рестайлингового Citroen C4 в России и странах Европы состоится уже в апреле следующего года, то есть, вскоре после показа новинки в Швейцарии. Подробные сведения о стоимости хэтчбека пока отсутствуют. При этом представители компании отмечают, что цена нового Ситроен С4 2015 будет примерно такой же, как у предшественника. Примечательно, что обновленный вариант модели получит современное оборудование, которого ранее не было даже в перечне дополнительных опций.
Производство второй генерации автомобиля стартовало в конце 2010 года. На протяжении 4-х лет выпуска модели французам удалось реализовать свыше 450 000 машин. Как известно, Citroen C4 – это один из представителей C-класса, в котором бороться за покупателя не так то и просто. Седан Citroen C4 L пользуется неплохим спросом и на российском рынке, он создан на базе пятидверки. Статистика показывает, что C4 – это действительно удачная разработка Citroen.
В последнее время автопроизводители выпускают обновленные варианты моделей все чаще. Большинство конкурентов французского хэтчбека недавно пережили обновления или даже смену поколений. Например, стоит упомянуть дебюты обновленных версий Hyundai i30 и Ford Focus. Японцы презентовали новое поколение Mazda3, специалисты из Германии выпустили «седьмой» VW Golf, а чехи создали новую генерацию Skoda Octavia. Иные французские компании также успели поработать в этом направлении, начав серийную сборку нового Пежо 308 и рестайлингового Renault Megane. Поэтому обновленный Citroen C4 появился очень своевременно.
Внешний облик – почти ничего нового
Если бы не официальные фото модернизированного Ситроен С4, заметить доработки было бы не так уж и просто. Все дело в том, что обновление коснулось только передней и задней оптики. Все остальные элементы экстерьера автомобиля не изменились. Хотя прошло четыре года, они до сих пор выглядят вполне современно.
Обновленные Ситроен С4 получили инновационную переднюю оптику со светодиодными элементами и темным обрамлением. Как и многие другие автомобили, хэтчбек обзавелся дневными ходовыми огнями на светодиодах. Задние фонари также получили светодиоды, эксклюзивный 3D-эффект и броский дизайн.
Хотя гамма цветовых оттенков кузова на сегодняшний момент является очень широкой, дизайнеры решили предложить ещё несколько дополнительных решений. Также покупатели смогут выбрать один из новых вариантов колесных дисков размерностью 17 дюймов.
Габаритные размеры Citroen C4 не изменились, по сравнению с исходной моделью. Так, длина хэтчбека составляет 4329 мм, ширина равна 1789 мм, а высота – 1489 мм. Величина колесной базы французского авто – 2608 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) Ситроен С4 достигает 135 миллиметров.
Чем порадует салон?
В интерьере рестайлингового Ситроен Ц4 появился измененный руль, количество кнопок на котором сократилось, по сравнению с доступным ранее. Также в салоне установили более современный блок управления развлекательной системой и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.
Теперь обновленный Citroen C4 2015-2016 года будет доступен с новейшими опциями, среди которых стоит отметить систему доступа в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки (она установлена на центральном тоннеле), помощник при начале движения в горку, новейшие противотуманные фары с функцией подсвечивания поворота. Отметим и навигационную систему, которая выводит изображение в перспективе, антипробуксовочную систему, а также системы контроля дорожной разметки и мертвых зон. Заметно улучшилось качество отделочных материалов, появились дополнительные схемы обивки кресел.
Технические данные – двигатели, расход топлива и подвеска
Новый хэтчбек построен на базе шасси PSA2 (в передней части установлены стойки типа McPherson, а сзади расположена балка кручения). Напомним, что аналогичное решение применяется в Peugeot 308 и 308 SW, в основе которых лежит такая же платформа.
Технические характеристики нового Ситроен С4 2015-2016 года предполагают использование бензиновых 3-цилиндровых агрегатов PureTech и дизельных «четверок» BlueHDi, которые соответствуют нормам экологического стандарта Euro-6.
Линейка бензиновых двигателей:
- 1,2-литровый мотор мощностью 110 сил (205 Нм крутящего момента). Он работает в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Средний расход топлива Ситроен С4 2015 с этим агрегатом – 4,7 л на 100 км.
- 130-сильный агрегат аналогичного объема с максимальным крутящим моментом в 230 Нм. Он оснащается технологией Старт/Стоп и комплектуется 6-диапазонной АКПП. Заявленный расход топлива – 4,8 литра бензина.
Гамма дизельных силовых агрегатов получила селективный катализатор, который обеспечивает вывод окисей азота с применением специальной жидкости. Объем емкости для этой жидкости составляет 17 литров, чего достаточно для пробега в 20 000 км.
- 1,6-литровый мотор, развивающий 100 «лошадей» и 254 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой «ручкой». Расход топлива равен всего 3,3 л на сотню! Правда, для этого придётся использовать систему Старт/Стоп.
- 1,6-литровый движок мощностью 120 л.с. и 300 Нм. Доступен в комплекте с аналогичной МКПП и уже в базе идет с технологией Старт/Стоп. Расход в среднем равен 3,6 л.
По предварительным данным, новый Citroen C4 2015-2016 года в России не будет доступен с бензиновыми 3-цилиндровыми движками. Информация о том, какие силовые агрегаты будут устанавливаться на российский вариант обновленного хэтчбека, появится уже скоро.
Автодайджест №400: Шанхай-2017 / Цифровой автомобиль
⇡#Автомобильные новости
Всего неделю назад мы рассказывали про автосалон в Нью-Йорке, а теперь нас радуют новостями с другого конца света: очередная выставка проходит в Шанхае. Китайский автомобильный рынок давно является крупнейшим в мире и продолжает стремительно расти. Многие компании специально для Поднебесной выпускают не только адаптированные версии своих машин, но и специальные модели, оптимизированные под приоритеты китайцев. А теперь и местные производители выходят на новый уровень — достаточно взглянуть на проекты вроде Lynk & Co 01 и NIO ES8, чтобы понять: китайским брендам надоело быть в догоняющих.
⇡#
Citroen C5 AircrossВ прошлом выпуске мы уже обсуждали внешность кроссовера Citroen C5 Aircross. Тогда это были лишь шпионские снимки, а теперь автомобиль представлен официально.
Новый кроссовер выполнен в духе концепта Citroen Aircross двухлетней давности. Отчасти автомобиль напоминает Citroen C4 Cactus, хотя некоторые элементы оформлены в более сдержанном стиле.
Технически Citroen C5 Aircross тоже придется сравнивать с C4 Cactus — здесь использована та же платформа EMP2. Но не обошлось и без отличий. Например, колесная база растянута с 2,59 до 2,73 метра, а длина кузова увеличена с 4,16 до 4,5 метра.
Несмотря на близкое техническое родство с Citroen C4 Cactus, во многих аспектах новая модель будет существенно более интересной. В частности, для «пятерки» будут доступны бензиновые турбодвигатели мощностью 165 и 200 лошадиных сил — о таких показателях «Кактус» может только мечтать. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6.
Но на этом положительные известия только начинаются. Изюминкой Citroen C5 Aircross станет новая версия Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Если все это расшифровать и перевести, то станет понятно, что речь идет о подключаемом гибриде с электронным полным приводом. Такой автомобиль получит не только 200-сильный ДВС, но и два электромотора, с помощью которых и реализован полный привод. Суммарная отдача гибридной начинки составит 300 лошадиных сил. По данным производителя, это будет самая мощная машина в истории компании Citroen.
Еще одной любопытной системой Citroen C5 Aircross станет фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. При ее разработке инженеры Citroen зарегистрировали 20 патентов. Обычно стойка состоит из амортизаторов, пружин и резиновых отбойников, а здесь добавлено два дополнительных гидравлических ограничителя. Один из них работает на отбой, второй — на сжатие. Эти элементы вступают в работу лишь на крупных неровностях, тогда как при езде по более спокойным дорогам функционируют только традиционные пружины и амортизаторы. Система Progressive Hydraulic Cushions должна создать эффект «волшебного ковра», как если бы автомобиль летел над дорожными ухабами и ямами.
Кого-то явно привлечет необычно оформленный салон и обилие технических штучек. Роль панели инструментов играет 12,3-дюймовый дисплей, а по центру установлен сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Среди прочих возможностей отметим беспроводную зарядку смартфонов и обилие электронных помощников: системы Active Safety Brake, Active Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control и Stop Function будут следить за дистанцией и разметкой, а Grip Control и Hill Assist Descent Control помогут на легком бездорожье.
Приоритетным рынком сбыта Citroen C5 Aircross станет Китай: продажи там начнутся в октябре 2017 года. Европейским и российским покупателям придется ждать до второй половины 2018-го.
⇡#
Hyundai ix35В Китае нередко производятся и продаются сразу несколько поколений одной модели. Обычно более старая версия стоит дешевле, поскольку она чуть проще в плане техники. Так произошло и с кроссовером Hyundai ix35, на смену которому пришел Hyundai Tucson. Однако в Поднебесной можно купить и старый ix35, и новый Tucson. А теперь в компанию к ним затесался еще один ix35.
Не понятно, как корейцам это удалось, но новый Hyundai ix35 не похож ни на предшествующую версию, ни на Tucson. И это притом, что все три автомобиля схожи по размерам и фактически конкурируют друг с другом! И что самое странное, все перечисленные модели будут продаваться параллельно.
Относительно предыдущего ix35 кузов новой версии стал на 25 мм длиннее (4 435 мм) и на 30 мм шире (1 850 мм). Для кроссовера будет доступно два двигателя на выбор: двухлитровый «атмосферник» и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Покупателям предложат версии с шестискоростной «механикой» и роботизированной трансмиссией с семью передачами.
Новая версия Hyundai ix35 появится в продаже в конце 2017 года.
⇡#
Lynk & Co 01Кроссовер Lynk & Co 01 мы с вами обсуждали еще в прошлом октябре. Однако только теперь была представлена его финальная версия, которая и отправится на конвейер.
Lynk & Co позиционируется в качестве «доступного премиум-бренда». Руководители марки называют ее «Zara автомобильного мира», имея в виду, что компания хочет предложить высокое качество по низкой цене. При этом бренд создан не в чистом поле: это дочернее предприятие китайского гиганта Geely. Более того, существенную инженерную поддержку фирме оказывает Volvo, которая тоже является частью Geely.
При длине 4 530 мм, ширине 1 654 мм и высоте 1 855 мм Lynk & Co 01 оказывается чуть больше популярного парктеника Nissan Qashqai по всем направлениям. Автомобиль построен на платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая в ближайшем будущем ляжет в основу Volvo XC40. В кузове Lynk&Co 01 широко применяется высокопрочная сталь.
Отрадно, что по визуальной части Lynk & Co 01 не копирует автомобили известных брендов. Более того, новинка выглядит самобытно. Интересно оформлена светотехника: секции ближнего света интегрированы в горизонтальную черную решетку, в то время как растянувшиеся вдоль капота псевдофары — это на самом деле дневные ходовые огни. Необычен рисунок и задних г-образных фонарей.
В салоне Lynk & Co 01 установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система знакома с технологиями Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Но если эти функции уже становятся обыденными, то Digital Key можно назвать настоящей инновацией — роль ключа будет играть мобильное приложение для смартфона. Так что владельцы паркетника теперь не только не будут забывать «ключ» дома, но и смогут поделиться доступом к машине с любым человеком (нечто подобное уже совсем скоро станет доступно и для автомобилей Volvo).
Первое время Lynk & Co 01 будет продаваться с трех- и четырехцилиндровыми моторами Volvo. Чуть позже на конвейер встанут гибридная и даже полностью электрическая версия. Продажи интригующей новинки начнутся с Китая: первые поставки запланированы на вторую половину 2017 года. Затем последует экспансия в Европу и США. Китайцы настроены очень оптимистично: в течение следующих пяти лет новая компания планирует реализовать около 500 000 автомобилей.
Перед нами еще один китайский кроссовер. Сначала может показаться, что это всего лишь концепт, однако производитель утверждает, что именно в таком виде модель NIO ES8 поступит в продажу.
Про бренд NIO (ранее компания носила имя NextEV) мы впервые говорили прошлой осенью, когда был представлен электрический гиперкар NIO EP9. При мощности 1 360 лошадиных сил он установил несколько рекордов, в том числе стал быстрейшим электрическим автомобилем на Нюрбургринге. NIO ES8 — тоже электрокар, но в нем ставка сделана на практичность — это семиместный семейный кроссовер.
Внешность NIO ES8 вызывает те же эмоции, что и экстерьер Lynk & Co 01, — облик оказался самобытным, интересным и современным. Автомобиль получился достаточно большим: длина кузова составляет 4,98 метра. Новинка получила семиместный салон с традиционной посадочной формулой 2-3-2, два электромотора, полный привод и активную пневмоподвеску. Более детальные характеристики держатся в секрете. Производитель заявляет, что NIO ES8 тестировался в самых разных климатических условиях: якобы электрический паркетник должен выдержать температуру от -30 до +40 градусов Цельсия.
NIO ES8 задумывался в качестве конкурента Tesla Model X. Показательно, что, пока Audi, BMW и Mercedes-Benz лишь периодически представляют концепты на эту тему, никому не известные китайские компании уже приступают к серийному производству электрических кроссоверов. Поставки инновационной модели начнутся в 2018 году. А еще NIO начала принимать заявки на суперкар EP9. Его цена составляет 1,48 миллиона долларов.
⇡#
Opel Grandland XВ январе текущего года был анонсирован компактный кроссовер Opel Crossland X. А теперь немецкая компания представила модель с созвучным именем Opel Grandland X.
Два новых паркетника немудрено перепутать не только по названию — они похожи и внешне. Различить две модели спереди совсем уж сложно, а вот филейные части разнятся несколько больше. Еще важнее, что Opel Grandland X будет заметно крупнее своего брата: его длина составляет 4,48 метра против 4,21 у Crossland X. Таким образом, новинка будет прямым конкурентом Peugeot 3008.
Французского оппонента придется упомянуть и в разрезе технического оснащения. Дело в том, что Opel Grandland X будет построен на той же платформе EMP2, которая используется в Peugeot 3008 (а также в массе других новинок последнего времени, в том числе Opel Crossland X и Peugeot 2008). Таким образом, Opel все глубже интегрируется в концерн PSA Group (французы выкупили немецкую марку в General Motors всего месяц назад).
Пока представители Opel ни слова не сказали об аппаратной начинке своего детища. Скорее всего, двигатели будут позаимствованы у смежных моделей PSA и Opel. К сожалению, несмотря на свое воодушевляющее имя, Grandland X ограничится только передним приводом. Во всяком случае, пока в рамках архитектуры EMP2 производители не выходили за пределы этого ограничения.
Европейские продажи Opel Grandland X стартуют в начале 2018 года. В России новый кроссовер можно не ждать: немецкая марка давно покинула наш рынок.
Концепты
⇡#
Audi e-tron SportbackОсенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi e-tron quattro. В 2018 году он должен превратиться в серийную модель Audi Q6, которая станет первым полностью электрическим кроссовером немецкой марки (своеобразный ответ Tesla Model X). А еще спустя год в продажу поступит модель с более спортивным имиджем — вот ее облик и раскрывает концепт Audi e-tron Sportback.
Часто Audi обвиняют в излишней строгости и консерватизме. Многие модели действительно похожи друг на друга: порой приходится всматриваться, чтобы различить автомобили даже из разных поколений. Но на этот раз шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) основательно поработал. Новый Audi e-tron Sportback весьма существенно отличается от Audi e-tron quattro. И это притом, что главной изюминкой подобных «оспортивленных» версий зачастую является лишь более пологий скат крыши (достаточно вспомнить BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, к сегменту которых и будет относиться Audi Q6). И несмотря на все изменения, Лихте удалось сохранить фирменные особенности и узнаваемость бренда.
Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра при ширине 1,98 и высоте 1,53: это весьма крупный кроссовер. Поскольку новый концепт преподносится в качестве более «модной» версии Audi e-tron quattro, то и техническая начинка перекочевала сюда без видимых изменений. Здесь по-прежнему используется три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может возрастать до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров.
Остается лишь дождаться 2019 года, когда серийная версия Audi e-tron Sportback поступит в продажу.
⇡#
Chevrolet FNR-XРовно два года назад в Шанхае был представлен концепт Chevrolet FNR — электрокар с возможностью автономного управления, за разработку которого отвечал Паназиатский автомобильно-технический центр (Pan Asia Technical Automotive Center), совместное предприятие концернов General Motors и SAIC Motor. Новый проект Chevrolet FNR-X воплощает дальнейшее развитие идеи.
Аббревиатура FNR означает Find New Roads — «искать новые дороги». И если раньше это был намек на беспилотные возможности, то в Chevrolet FNR-X ставка сделана еще и на повышенную проходимость.
В целом новый концепт не имеет ничего общего со старым. При желании можно увидеть сходство светотехники и отдельных элементов вроде передней решетки, однако если прошлая версия годилась только для съемок в фантастических фильмах, то Chevrolet FNR-X уже не так и далек от серийной версии. Но сроки выхода пока не уточняются. Производитель даже не раскрыл ареал обитания: станет ли кроссовер китайским эксклюзивом или же будет предлагаться и на других рынках.
На данный момент нет никаких сведений и о техническом оснащении Chevrolet FNR-X. Известно лишь, что в интерьере активно используются OLED-дисплеи.
⇡#
Jeep YuntuМногие автомобильные компании связывают надежды на рост продаж с китайским рынком. И это неудивительно, ведь он является крупнейшим в мире: в 2016 году его объем составил 23,6 миллиона легковушек. Волну растущего спроса поймали и американские производители: General Motors и Ford чувствуют себя здесь просто отлично. А вот третий концерн из США, Chrysler (вернее, американская часть Fiat Chrysler Automobiles), до последнего не верил в перспективность выхода в Поднебесную. Бренд Jeep начал поставки лишь в 2016 году. К этому времени тот же Buick нарастил продажи до 1,2 миллиона машин (плюс 18,8 % к 2015 году). Это заметно больше, чем в родной для него Америке. Возможно, что-то изменится с выходом большой модели Jeep Yuntu.
В последнее время Jeep любит экспериментировать с дизайном. Чего хотя бы стоит серийный Cherokee! Но Jeep Yuntu оформлен в классическом стиле: прямые линии кузова создают по-скандинавски сдержанный облик, а тонкая светодиодная оптика соседствует со знакомыми чертами марки вроде фирменной передней решетки и «оквадраченных» колесных арок.
При этом Jeep Yuntu может запомниться использованием заднепетельных дверей (они открываются в противоположную сторону), шестиместным салоном и наличием восьми экранов для пассажиров.
О начинке Jeep Yuntu известно лишь то, что она гибридная. Завесой тайны покрыты и рыночные перспективы: возможно, большой внедорожник будет продаваться только в Китае, хотя существует вероятность, что он будет доступен и американским покупателям.
⇡#
Lynk & Co 03Выше мы уже рассмотрели серийную версию кроссовера Lynk & Co 01. На Шанхайской выставке был представлен еще и концепт седана Lynk & Co 03, выполненный в той же стилистике. Дизайнеры использовали аналогичное оформление фар и фонарей, совпадает и форма задней стойки крыши.
Ожидается, что Lynk & Co 03 будет построен на той же архитектуре CMA, но данная модель будет ближе к седану Volvo S40 и универсалу V40. Вероятно, от шведской компании достанутся и силовые агрегаты.
Интерьер примечателен тем фактом, что центральная консоль немного повернута к водителю. В целом он уже выглядит так, словно перед нами полностью серийная модель.
Как и кроссовер Lynk & Co 01, седан Lynk & Co 03 будет открываться при помощи виртуального ключа: достаточно будет получить доступ к автомобилю в мобильном приложении. Производитель считает, что такая функция окажется не только удобной для эксплуатации машины несколькими членами семьи, но и востребованной в каршеринге: можно будет удаленно оплатить аренду и даже не заезжать в офис компании за ключами. Хорошо, если подобные автомобили будут припаркованы в разных частях города: потребуется всего лишь дойти до ближайшего из них.
⇡#
Mercedes-Benz A SedanВ последнее время китайский рынок становится все более важным и для Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно в Шанхае прошла премьера не только обновленного флагмана S-Класса, но и концепта Mercedes-Benz A Sedan. Данный проект позволяет представить, как будет выглядеть самая компактная четырехдверка компании в недалеком будущем.
Формально сегодня в семействе Mercedes-Benz A нет седана. Внимательный читатель возразит: а как же CLA? И окажется совершенно прав: CLA действительно является младшей четырехдверкой немецкой марки и делит с хетчбэком A-Класса платформу и техническое оснащение. Однако формально CLA все же позиционируется в качестве «седана-купе» (насколько бы абсурдно это ни звучало). Прообразом этой модели стал CLS, который тоже построен на агрегатах E-Класса, но все же является отдельной единицей.
Длина Mercedes-Benz A Sedan составляет 4 570 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 462 мм. Получается, что этот концепт чуть короче, шире и выше Mercedes-Benz CLA. Если говорить о внешности, то при взгляде сбоку пропорции напоминают о седане C-Класса, задняя часть недалеко ушла от существующего сегодня CLA, а вот мордочка здесь действительно новая.
Как подсказывает опыт концептов Mercedes-Benz последних лет, серийная версия младшей модели действительно будет похожа на Mercedes-Benz A Sedan. Основные изменения ограничатся отдельными деталями: колеса станут меньше (здесь используются 20-дюймовые диски), а боковые зеркала больше. Пока производитель ничего не рассказал о технической начинке автомобиля и его внутреннем убранстве.
⇡#
MG E-MotionС 2008 года некогда знаменитая британская марка MG принадлежит китайскому концерну SAIC. Поначалу он принялся выпускать новые модели на старых платформах и даже пытался сохранить производство в Англии. Однако в 2016 году конвейер все же остановился, и теперь автомобили MG собирают только в Поднебесной. Концепт MG E-Motion дарит надежду не только на возвращение бренда на историческую родину, но и на обращение к корням — производству спорткаров.
Нельзя сказать, что модель MG E-Motion полностью самобытна: то тут, то там проглядывают детали некоторых других автомобилей. Радует, что как минимум часть из них имеют британское происхождение: при взгляде в профиль трудно отделаться от ассоциаций с Aston Martin DB11, а задние фонари навевают мысли о Jaguar XJ.
Начинка MG E-Motion разработана без привлечения сторонних специалистов. Купе окажется полностью электрическим. Точные спецификации пока не публикуются, зато известно, что спорткар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а запас хода составит свыше 500 километров. В MG E-Motion используется посадочная формула 2+2 (два полноценных места спереди и два «детских» сзади).
Не может не радовать тот факт, что уже сегодня боссы британо-китайской компании всерьез говорят о коммерческом будущем MG E-Motion. Автомобиль должен поступить в продажу к 2020 году. Ожидается, что он будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов.
⇡#
Skoda Vision EС недавних пор концерн Volkswagen ударился в электрификацию своего транспорта. Причина проста: после открывшейся осенью 2015 года правды о махинациях с дизельными моторами немецкая компания уже не может использовать рекламный слоган Clean Diesel. У покупателей могут возникнуть сомнения в достоверности данных об экологических показателях и бензиновых моделей, так что единственным беспроигрышным вариантом окажутся электрокары: они даже с учетом обманного ПО не смогут выдавить из себя ни грамма вредных выбросов (не считая углекислого газа, производимого пассажирами). Пока немецкий гигант выпускает лишь не слишком успешные e-Golf и e-up!, зато с завидным упорством штампует все новые концепты. К примеру, в Китае дебютировал шоу-кар Skoda Vision E.
О готовящемся концепте Skoda Vision E мы говорили еще в начале апреля, но на тот момент были опубликованы только скетчи — полноформатную презентацию чехи приберегли для мотор-шоу в Шанхае. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между узнаваемостью бренда и новыми линиями. К примеру, сужающиеся передние фары напоминают оптику Superb, а задние фонари могут вызвать ассоциации с новым Kodiaq, но в то же время машина получила нетипичные для чешской марки пропорции. Вот и в салоне типичные атрибуты современных «Шкод» соседствуют с футуристичными элементами.
В основе Skoda Vision E лежит платформа MEB. При общей длине кузова 4 688 мм колесная база получилась достаточно большой — 2 851 мм. Это дает надежду на то, что внутри будет много места. Кроссовер приводится в движения двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Он способен развивать скорость до 180 км/ч, а запас хода составляет 500 километров.
На этом технические данные о Skoda Vision E заканчиваются. Зато некоторые дополнительные подробности о готовящемся автомобиле расскажет другой концепт — Volkswagen ID Crozz. О нем мы поговорим чуть ниже.
⇡#
Toyota FunМожно пройти мимо достаточно невыразительного концепта Toyota Fun и даже не заметить его. Это всего лишь собирательный образ современных седанов, никакого «фана» в облике нет и в помине. Однако есть одно большое но: в аналогичном стиле будет оформлена новая Camry, столь популярная в России.
Вообще, новое поколение Toyota Camry было представлено на Детройтском автосалоне в начале года. Но к нам такой автомобиль поставляться не будет. Это во времена поколения XV40 (2006-2011 год) американская и российская версии были идентичны, а начиная с XV50 (c 2011 года) они существенно различаются внешне. Скорее всего, в Toyota продолжат делать так же. А вот в Китае продается такой же автомобиль, как и у нас (разве что у них есть гибридная модификация и нет варианта с 3,5-литровым двигателем).
В основу следующего поколения Camry ляжет платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая начала свое шествие с «Приуса». Если проводить аналогию с американской версией, то бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра будут сохранены, но станут более экономичными. А еще японский седан получит восьмиступенчатый «автомат».
Скорее всего, новое поколения Toyota Camry будет представлено в России уже через несколько месяцев.
⇡#
Volkswagen ID CrozzВыше мы уже поговорили про Skoda Vision E. Так вот, Volkswagen ID Crozz является его родным братом. Он отличается шильдиком и внешностью, при этом они идентичны по технике.
Новинка является развитием проекта Volkswagen ID, который был впервые продемонстрирован осенью 2016 года. Но если предшественник был хетчем, то Volkswagen ID Crozz представляет собой прообраз компактного электрического паркетника. Получается, что если Volkswagen ID должен стать электрическим аналогом «Гольфа», то Volkswagen ID Crozz сам производитель называет New Tiguan L, намекая на растянутую версию нового «Тигуана» для Китая (в Европе она будет называться Tiguan Allspace). Длина кузова ID Crozz составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм (аналогичные параметры для Tiguan — 4 486 и 2 681 мм).
Как и предшественник, Volkswagen ID Crozz построен на перспективной платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit, — «модульная электрическая архитектура»). В будущем она будет не менее популярной, чем сегодня MQB, которая используется в моделях Golf, Tiguan и Passat, а также всех производных от них, то есть еще в добром десятке других автомобилей.
Прототип кроссовера оказался более энерговооруженным, чем Volkswagen ID. В нем установлено сразу два электромотора: 102-сильный спереди и 204-сильный сзади. В сумме получается 306 лошадиных сил, так что экологически чистый паркетник должен обладать неплохой динамикой. Правда, из динамических показателей известна пока только максимальная скорость, и она не слишком-то впечатляет — 180 км/ч.
Примечательно, что большую часть времени Volkswagen ID Crozz будет заднеприводным: передний мотор включается лишь при максимально динамичном ускорении. При емкости литий-ионного аккумулятора 83 кВт·ч (по этому показателю концепт VW близок к Tesla Model X, что уже неплохо) автомобиль сможет проехать до 500 километров. Правда, эти данные справедливы лишь для европейского тестового цикла NEDC, который уже давно дискредитирован: он слабо связан с реальными показателями и обычно завышает остаточный пробег и занижает расход топлива. При использовании уличных станций мощностью 150 кВт зарядить АКБ на 80 % удастся всего за 30 минут.
В немецкой компании считают, что Volkswagen ID Crozz предложит привлекательный баланс между практичностью и ездовыми повадками. К примеру, масса автомобиля будет распределяться в соотношении 48:52 между передней и задней осью. Обычно столь выгодной развесовкой могут похвастаться лишь спортивные модели. Так что электрический паркетник будет управляться не хуже Golf GTI даже с учетом более высокого дорожного просвета. Наряду с этим радиус разворота составит всего 10,5 метра. Не пасует новинка и по части простора: внутри будет много места как для пассажира, так и для груза (объем багажника — 515 литров).
Если Volkswagen ID выйдет в 2020 году, то дата начала продаж версии Crozz пока не называется. Зато представители немецкой компании лишний раз повторили, что системы автопилотирования появятся на их электрических машинах к 2025 году.
⇡#
Электрокары и гибридыВажные автомобильные новости прошлой недели не ограничились сводками с автосалона в Шанхае. Некоторые производители представили весьма интересные разработки в области экологически чистых технологий. Не остался в стороне и Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Известный предприниматель объявил о том, что уже в сентябре пройдет презентация очередной новинки. Ей окажется электрический грузовик.
Tesla Semi truck unveil set for September. Team has done an amazing job. Seriously next level.
— Elon Musk (@elonmusk) 13 April 2017
«Анонс тягача Tesla намечен на сентябрь. Команда проделала потрясающую работу. Действительно следующий уровень», — написал Маск на своей странице. В ответах на комментарии миллиардер также отметил, что пикап Tesla будет представлен в течение следующих 18-24 месяцев.
Что же такое грузовик Tesla? До текущего момента американская компания делала только легковые автомобили. Но Элон Маск уже неоднократно заявлял о желании выпустить электрический тягач. За разработку тягача отвечает Джером Гильен (Jerome Guillen). Ранее он не только возглавлял команду, создававшую Model S, но и участвовал в проектировании передового грузовика Freightliner Cascadia образца 2016 года.
На текущий момент работа над тягачом Tesla идет уже около двух лет. Сведения о технической начинке и внешнем виде все еще засекречены (даже приведенный выше рендер — всего лишь фантазия стороннего дизайнера). Остается предполагать, что в этой модели будет использована батарея рекордной емкости: все же дальнемагистральным грузовикам требуется солидный запас хода. Больше всего вопросов возникает относительно способа зарядки батарей. При использовании имеющихся технологий на зарядку уйдет уйма времени. Не исключено, что специально для тягача Tesla вернется к идее заменяемых аккумуляторов. Технологию быстрой смены батарей компания представила еще в 2013 году, однако впоследствии от нее было решено отказаться.
Многие относятся к идее электрического грузовика весьма скептически. Но Tesla — не единственная компания, которая планирует провернуть революцию на рынке большегрузной техники. Одним из конкурентов тягача окажется Nikola One. Изначально планировалось, что он будет полностью электрическим, однако впоследствии компания решила использовать водородные топливные ячейки: все же заправлять большую машину проще, чем заряжать. Дальность хода Nikola One должна составить около 1 900 километров. Продажи инновационного грузовика начнутся ближе к 2020 году.
По забавному совпадению на прошлой неделе был анонсирован еще один инновационный грузовик: Toyota представила Project Portal. В нем используется система на базе топливных ячеек, которая была разработана специально для тягачей. С учетом водородной начинки данный проект существенно ближе к Nikola One, чем к электрическому грузовику Tesla.
В рамках платформы Project Portal планируется создать техническую начинку, которая была бы уместна в грузовиках восьмого класса: по американской классификации полная масса таких машин превышает 15 тонн. Разумеется, для столь тяжелой машины будет недостаточно начинки водородного седана Toyota Mirai. Однако японские инженеры решили не изобретать велосипед и просто установили двойную порцию топливных ячеек, используемых в Mirai. В дополнение к ним используется достаточно компактный аккумулятор емкостью всего 12 кВт·ч.
Используемые в платформе Project Portal электромоторы способны выдавать до 670 лошадиных сил и 1 800 Н·м. Этого будет достаточно для автопоезда общей массой до 36 тонн. Дальность хода при полных баках составит около 360 километров. Заправка занимает примерно 20 минут.
Первый экземпляр инновационного грузовика Toyota Project Portal начнет работать летом текущего года. Он будет эксплуатироваться в порту Лос-Анджелеса наравне с обычными тягачами. Возможно, впоследствии парк экспериментальной техники будет расширен.
Так какими же окажутся грузовики будущего: водородными или полностью электрическими? Поскольку в обоих случаях автомобили приводятся в движение с помощью электромоторов, то с точки зрения эффективности обе версии будут сравнимы друг с другом. Но если посмотреть на этот вопрос более масштабно и проследить весь путь энергии с момента ее генерации (в оптимальном случае с использованием возобновляемых источников), то получится, что непосредственно до колес добирается 69 % в случае полностью электрической схемы, в то время как водородная технология обеспечивает эффективность лишь на уровне 23 % (по расчетам сайта Physorg).
⇡#
Интересности и необычностиКаждый год американское издание WardsAuto выбирает десять лучших автомобильных интерьеров. Редакторы обращают внимание только на новые модели, а также машины, салон которых был существенно изменен в течение последнего года. При этом не существует никаких финансовых ограничений: рассматриваются как дорогие, так и относительно доступные авто.
В 2017 году в десятку лучших вошли следующие модели (перечислены в алфавитном порядке): Alfa Romeo Giulia (50 490 долларов за исследованный экземпляр), Bentley Bentayga ($278 730), Buick LaCrosse ($50 270), Honda CR-V ($34 635), Lexus LC 500 ($102 995), Lincoln Continental ($72 870), Maserati Levante ($90 000), Mazda CX-9 ($45 855), Mini Countryman ($38 450) и Subaru Impreza ($29 260).
«Каждый год мы стремимся составлять список, который отличается разнообразием, представляя как можно больше сегментов», — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту в WardsAuto. В десятку лучших действительно вошли автомобили из самых разных классов. Тут есть и массовые модели вроде Honda CR-V и Subaru Impreza, и авто класса люкс, в том числе Bentley Bentayga и Lexus LC 500.
Также на себя обращает внимание интернациональный состав: к числу лучших причислено два британца, два американца, четыре японца и два итальянца. Удивительно, но в топ-10 не вошел ни один немецкий автомобиль, хотя именно они обычно славятся вниманием к деталям. С другой стороны, Bentley принадлежит Volkswagen, а Mini — подразделение BMW, так что совсем уж без немцев не обошлось. Еще одним объективным преимуществом списка WardsAuto является разнообразие стилей: от роскошного Bentley Bentayga до забавного Mini Countryman и утилитарного интерьера Subaru Impreza.
Эксперты WardsAuto оценивали общий стиль салона, качество материалов и точность подгонки, комфорт, эргономику и дружелюбность интерфейсов. Журналисты отметили, что в целом производители стали уделять интерьеру больше внимания. В частности, в новых поколениях Buick LaCrosse, Honda CR-V, Mazda CX-9 и Subaru Impreza был сделан большой шаг вперед в сравнении с предшественниками.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Первые фотографии: новые Citroen C4 и E-C4
Компания Citroen представила фотографии и полную информацию о своей новой базовой модели C4 с двигателем нижнего среднего уровня, которая будет включать электрическую версию, а также бензиновые и дизельные модели.
Появившийся в Великобритании примерно в конце этого года, новый C4 спроектирован так, чтобы формировать элементы стиля кроссоверов и хэтчбеков, он расположен немного выше, чем предыдущая модель C4, которая была снята с производства более двух лет назад, в результате чего C4 Cactus остается в качестве своего предложения на рынке. сектор, который по-прежнему жизненно важен для сектора автопарков, несмотря на рост популярности кроссоверов.
По словам Ситроена, новый C4 обладает «всеми качествами, необходимыми для изменения стандартов в сегменте, который уже находится в процессе обновления».
В общей сложности, вместе с электрической трансмиссией будут предлагаться три бензиновых (100, 130 и 155 л.с.) и два дизельных (110 и 130 л.с.) двигателя, хотя показатели эффективности для моделей двигателей внутреннего сгорания еще не опубликованы.
136-сильный e-C4 будет поставляться с официальным запасом хода 217 миль от его батареи на 50 кВт / ч, и Citroen ожидает, что электрическая версия начнется примерно с 10% продаж, а в ближайшие пару лет вырастет до 20%.Согласно Citroen, зарядка на 8% возможна за 30 минут с использованием зарядного устройства на 100 кВт, а настенный блок на 32 А зарядит e-C4 за 7,5 часов.
Новый C4 немного короче Ford Focus или Vauxhall Astra — 4360 мм и находится в середине списка по ширине, но на 30 мм выше, чем любой из самых продаваемых хэтчбеков в нижнем среднем секторе.
Комфорт стал ключевым фактором при разработке автомобилей Citroen в последние годы, и французский бренд заявил, что его новый C4 соответствует этому по четырем параметрам: комфорт вождения с точки зрения шума и вибрации, простор и практичность в салоне, успокаивающая внутренняя атмосфера и интуитивно понятная технология.
C4 получает подвеску Citroen Progressive Hydraulic Cushion, также используемую на моделях C5 Aircross и C4 Cactus, которая, по заявлению производителя, обеспечивает «высочайший комфорт и эффект« волшебного ковра », в то время как сиденья, как утверждается, также предлагают« кресло ». уровни комфорта.
Практичность кабины включает в себя 16 вещевых отделений в салоне, и Citroen также претендует на лучшее в своем классе пространство для колен задних пассажиров, отчасти благодаря колесной базе, которая является одной из самых длинных в сегменте.Объем багажного отделения в 380 литров соответствует новому VW Golf и намного лучше, чем у Ford Focus, хотя и значительно уступает Honda Civic или Peugeot 308.
CCT100 Awards В центре внимания: компактный кроссовер года 2019 — Citroen C3 Aircross
Первый привод: Renault Zoe
Первые фотографии: Citroen C4 Cactus 2018
Citroën убьет C4 Cactus всего за одно поколение
Интернет-сенсация в Соединенных Штатах, где Citroën отсутствует с 1974 года, C4 Cactus недолго для этого мира.Эксцентричный маленький кроссовер не доживет до второго поколения, как заявил руководитель отдела продуктов компании в интервью журналу Top Gear . По словам Ксавьера Пежо, замена находится в разработке, но она потеряет прозвище «Кактус» и станет совершенно другим автомобилем.
Название «Cactus» может однажды вернуться к новой модели, но следующая итерация C4 будет представлять собой отход от фанк-стиля уходящей модели. Честно говоря, кроссовер в любом случае потерял большую часть своего очарования, а обновление в середине цикла смягчило характерные «воздушные неровности» в пользу более традиционного дизайна.Как вы, возможно, помните, когда Citroën решил сделать внешний вид Cactus мейнстримом, в процессе он убил обычный компактный хэтчбек C4.
54 Фото
Будьте уверены, что компания с логотипом в виде двойного шеврона работает над чем-то особенным для следующего C4, поскольку Ксавье Пежо заявляет, что он будет соответствовать духу Citroën — создавать нестандартные конструкции. Далее он уточнил, что автомобиль будет иметь неоднозначный внешний вид, чтобы создать модель, которая будет отличаться от своих конкурентов.
Когда нам ждать совершенно новый C4? Начальник отдела продуктов Citroën ничего не сказал, но с обновлением Cactus почти два года назад его замена, вероятно, будет запущена где-то в следующем году или самое позднее в 2021 году. Ему придется столкнуться с чрезвычайно жесткой конкуренцией в Европе со стороны последнего Ford Focus и грядущего Volkswagen Golf следующего поколения, не говоря уже о других важных игроках сегмента, таких как Renault Megane, который скоро будет обновлен, а также обновленный SEAT Leon. и Шкода Октавия.
Увидим ли мы когда-нибудь Citroën в Северной Америке? Это возможно, учитывая, что родственный бренд Peugeot якобы рассчитывает на возвращение в 2023 году, а не на первоначальный план выхода в США к 2026 году.
Бордо, Аквитания / Франция
Бордо, Аквитания / Франция — 11 19 2019 г .: Citroen C4 Cactus в Китае Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134317578.Бордо, Аквитания / Франция — 11 19 2019: Автосалон Citroen C4 Cactus
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
млн | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
1928 x 2886 пикселей | 16.3 см x 24,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
1928 x 2886 пикселей | 16,3 см x 24,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьИндекс / wp-content / uploads / photo-gallery / citroen-c4-cactus-suv-america-latina
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | |||
900_ROC | NOVC_O_O_O_NOVC_.> | 2019-04-12 18:05 | 179K | |
NOVO_SUV_CITROËN_C4 ..> | 2019-04-12 18:05 | 157K | ||
_VC_NOVO_IT_NOVO_ .> | 2019-04-12 18:05 | 190K | ||
NOVO_SUV_CITROEN_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 121K | ||
N_OVC_ROITSU..> | 2019-04-12 18:05 | 132K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 165K | ||
Novoitro_SUV_C .> | 2019-04-12 18:05 | 209K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 217K | ||
_ Novo_SUen.> | 2019-04-12 18:05 | 217K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 233K | ||
_ Novo_SU .> | 2019-04-12 18:05 | 218K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 224K | ||
_ Novo_SU.> | 2019-04-12 18:05 | 268K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 195K | ||
Novo_itro_SUV_ .> | 2019-04-12 18:05 | 188K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 166K | ||
_ Novo_SU.> | 2019-04-12 18:05 | 247K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 236K | ||
_ Novo_SU .> | 2019-04-12 18:05 | 225K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 178K | ||
Novo_itro_SUV_C.> | 2019-04-12 18:05 | 179K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 243K | ||
_ Novo_SU .> | 2019-04-12 18:05 | 138K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 157K | ||
Novo_SUV_C.> | 2019-04-12 18:05 | 161K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 67K | ||
Novo_itro_SUV_ .> | 2019-04-12 18:05 | 80K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 91K | ||
Novoitro_SUV_C.> | 2019-04-12 18:05 | 82K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 89K | ||
Novoitro_SUV_C .> | 2019-04-12 18:05 | 75K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 60K | ||
Novoitro_SUV_C.> | 2019-04-12 18:05 | 125K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 18:05 | 199K | ||
XXX_C4_CACT 1) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 254K | ||
XXX_C4_CACTUS_ (2) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 131K | ||
XXX_C4_CACTUS_ (3).jpg | 2019-04-12 18:05 | 109K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (1) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 281K | ||
ZCACTZ_C4 (2) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 237K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (3) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 174K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (4).jpg | 2019-04-12 18:05 | 218K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (5) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 174K | ||
_ ZCACTZ_C (7) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 224K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (9) .jpg | 2019-04-12 18:05 | 223K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (10).jpg | 2019-04-12 18:05 | 181K | ||
thumb / | 2019-04-12 19:00 | — | ||
Индекс /wp-content/uploads/photo-gallery/citroen-c4-cactus-suv-america-latina/.original
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | |||
900_ROC | NOVC_O_O_O_NOVC_.> | 2019-04-12 19:00 | 179K | |
NOVO_SUV_CITROËN_C4 ..> | 2019-04-12 19:00 | 157K | ||
N_OVO_RO_SU. .> | 2019-04-12 19:00 | 190K | ||
NOVO_SUV_CITROEN_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 121K | ||
NOVO_ROIT_C_C_C.> | 2019-04-12 19:00 | 132K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 165K | ||
Novo_SUVCit_Cit .> | 2019-04-12 19:00 | 209K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 217K | ||
Novoitro_SUV_C_.> | 2019-04-12 19:00 | 217K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 233K | ||
Novoitro_SUV_C_C .> | 2019-04-12 19:00 | 218K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 224K | ||
Novoitro_SUV_C.> | 2019-04-12 19:00 | 268K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 195K | ||
Novo_SUVC4. .> | 2019-04-12 19:00 | 188K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 166K | ||
Novo_SUV_C_C_.> | 2019-04-12 19:00 | 247K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 236K | ||
Novo_SUV_C_C_ .> | 2019-04-12 19:00 | 225K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 178K | ||
Novo_SUVC4.> | 2019-04-12 19:00 | 179K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 243K | ||
Novoitro. .> | 2019-04-12 19:00 | 138K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 157K | ||
Novo_SUVC4.> | 2019-04-12 19:00 | 161K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 67K | ||
Novo_SUVC4 .> | 2019-04-12 19:00 | 80K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 91K | ||
Novo_SUVCit_Cit.> | 2019-04-12 19:00 | 82K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 89K | ||
Novo_SUVCit_Cit .> | 2019-04-12 19:00 | 75K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 60K | ||
Novo_SUVC_Cit.> | 2019-04-12 19:00 | 125K | ||
Novo_SUV_Citroen_C4 _ ..> | 2019-04-12 19:00 | 199K | ||
XXX_C4_CACTUS_ ( 1) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 254K | ||
XXX_C4_CACTUS_ (2) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 131K | ||
XXX_C4_CACTUS_ (3).jpg | 2019-04-12 19:00 | 109K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (1) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 281K | ||
ZZZUS_C4_C (2) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 237K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (3) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 174K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (4).jpg | 2019-04-12 19:00 | 218K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (5) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 174K | ||
ZZZ_C4_ (7) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 224K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (9) .jpg | 2019-04-12 19:00 | 223K | ||
ZZZ_C4_CACTUS_ (10).jpg | 2019-04-12 19:00 | 181K | ||
2021 Citroen C4 представлен, электрический e-C4 включен
Прощай, стиль хэтчбека, привет … кроссовер-внедорожник, который Citroen настаивает на названии хэтчбека. Что ж, тогда ладно.
Новый 2021 Citroen C4 теперь правильно перешагнул на территорию внедорожников, оставив позади два поколения истории значка как обычного предложения люка.
В своей новой форме третьего поколения C4 заменяет высокопроизводительный DS4, который больше не существует в качестве прямого члена линейки марки Citroen, наряду с C4 Cactus, возрождение которого не ожидается.
Интересно, что Citroen официально называет новый C4 хэтчбеком, но его более высокая, чем обычно, подвеска и черная облицовка позволили бы описать его как кроссовер или небольшой внедорожник в любой другой линейке. (Нам нужно будет увидеть, как он классифицируется в VFACTS, когда или если он поступит в Австралию.)
К чести, Citroen не возродил имя C4 Aircross, которое в последний раз видели на Mitsubishi ASX с измененным стилем. (Однако название Aircross продолжается и в моделях C3 и C5.)
Полная информация о новой модели появится позже в этом месяце, но пока Citroen выпустил несколько изображений нового бензинового и дизельного C4, а также его электрического собрата e-C4.
Citroen заявляет, что новый C4 «играет с несколькими дизайнерскими кодами», знаменуя начало новой эры в стилистическом направлении бренда.
Мы рано рассмотрели этот подход с помощью рестайлингового C3 в феврале, когда нижняя часть хромированной накладки зацепилась за основные фары дальнего света. Тот же эффект был реализован здесь, хотя и в более экстремальной форме.
Новый C4, если мы продолжаем рассматривать его как кроссовер или внедорожник (два термина, которые имеют множество собственных кроссоверов), имеет форму купе, которая появилась на ряде внедорожников в последние годы.
Коническая линия крыши заканчивается на высокой задней части салона, а задние фонари напоминают крылья бабочки, а еще одно уникальное дизайнерское решение — плоская поверхность, выступающая из дверной обшивки за аркой переднего колеса.
Нравится это вам или нет, этот писатель склонен аплодировать Citroen за то, что он снова стремится к собственному неповторимому внешнему виду.
Внутри C4 все просто благодаря довольно традиционному дизайну приборной панели, увенчанному большим дисплеем под большим углом.
Следите за более подробной информацией и изображениями, которые будут выпущены в ближайшие недели, вместе со сведениями о его австралийском потенциале.
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Citroen
Представлен Citroen C4 2021 года, электрический e-C4 включен
Фото C4 Cactus ~ Мартин Кивано
Это был уникальный и умный автомобиль, который предпочитал легкость и практичность более поверхностным конкурентам-кроссоверам. Загрузите изображения премиум-класса, которые вы не сможете получить больше нигде.
Citroen C4 Cactus Citroen C4
Модель представляет собой ломку парадигм в сегменте внедорожников, предлагая при этом лучшие дизайнерские технологии и комфорт.
Фото c4 cactus . Citroen c4 cactus 2020 еще официально не запущен. Citroen c4 cactus, выпущенный в 2014 году, получил всеобщее признание критиков. Поливайте, когда верхний слой почвы высохнет на 1 дюйм.
Найдите идеальную стоковую фотографию кактуса citroen c4. Получите новые фотографии кактусов citroen c4, все упорядоченные в новой фотогалерее кактусов citroen c4. Кактус C4 привносит глоток свежего воздуха и оригинальности в сегмент вылупления.
2019 citroen c4 cactus интерьер и особенности.В то время как дикий кактус в Западной Африке, многие люди любят украшать свои дома этими ярко-зелеными кактусами, за которыми относительно легко ухаживать. Обладая элегантным динамичным и индивидуальным стилем, c4 cactus отличается классическими элементами дизайна Citroën, которые подчеркивают обтекаемость кузова, включая воздушный амортизатор в нижней части дверей, сплошную стеклянную линию талии и плавающую крышу, две многоярусные передние фары и широкую трехмерную светодиодную подсветку сзади.
Найти новые прайс-листы на новые автомобили Запуск новых автомобилей Акции на новые автомобили Обзоры новых автомобилей Последние новости об автомобилях советы по автомобилям.Уникальный смелый дизайн и новый подход к комфорту — от дизайна до использования технологий, призванных упростить жизнь людей. C4 Cactus 2021 C4 отражает саму суть бренда.
В этом выпуске внедорожник демонстрирует улучшения как в визуальном плане, так и в элементах, и для того, чтобы вы знали больше о кактусе citroën c4 2020 года, просто следите за ним. По версии журнала Citroen C4 Cactus 2021 победил в передовых технологиях дизайна и мощности. Не нужно регистрироваться, купите сейчас.
100 различных видов кактусов 1. Ознакомьтесь с ключевыми техническими деталями нового кактуса citroen c4 в следующей статье. Найдите высококачественные стоковые фотографии citroen c4 cactus и изображения редакционных новостей на сайте getty images.
Также присоединяйтесь к нашим автомобильным дискуссиям и обсуждениям на форуме для обзоров автомобилей, автомобильных новостей, автомобильных путеводителей. Эти высокие и узкие кактусы растут высокими и процветают в помещении. Новый citroen c4 cactus 2021 был признан лучшим внедорожником прошлого года по версии журнала auto esporte.
Огромная коллекция потрясающий выбор 100 миллионов высококачественных доступных изображений RF и RM. Внутри модернизированного автомобиля появились новые сиденья повышенной комфортности. Удобство сиденья — еще одна ключевая особенность в продвижении нового кактуса, и именно на этом Citroen в настоящее время сосредоточился в новом c3, он получил двухсоставную пенопластовую конструкцию и конструкцию, которая, как утверждается, берет верх. с неровностей отправили в салон. Африканскому молочному дереву молочай тригона необходима вода.
Citroën c4 cactus 2020 — это изюминка, которая представляет собой одну из самых совершенных в своем сегменте, пробуждая желание и любопытство многих, кто восхищается этой моделью.
Citroen C4 Cactus Chrome Edition Изображение 111883
2015 Citroen C4 Cactus Crossover Goruntuler Ile Otomobil
Citroen выводит новый C4 Cactus на новый уровень с концепцией Aventure
Citroen C4 Cactus 1 2 Flair Puretech
9000 Citroen 9000 Panoramic Black Feel Edition Automobiel Motor Auto S
Citroen C4 Cactus Sport атакует Citroen C4 Citroen Car
Следующий Citroen C4 Cactus ожидается в 2020 году с аккумулятором Electric
Citroen Cactus Google Kereses シ ト ロ エ C4 シ ト3 9 91 .