С4 ситроен 2019: Citroen C4 Седан 2019: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen — Официальный сайт Citroen
Официальный дилер Citroen в Москве
Доброго времени суток! Приобретение Citroen Spacetourer 2.0 HDI 150 АКПП6 FEEL XL состоялось 17.05.2019года на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. До посещения данного официального дилера были еще у двух, но у одних зарезервированный авто так и не привезли через два дня, а у других насторожил договор купли-продажи от посредника. Опыт приобретения у Авто-Гермеса уже был в 2013-м году(правда автомобиля другой марки), поэтому и заехали именно сюда. По самому приобретению замечаний нет. Отдельное спасибо Ефремцеву Дмитрию (Зам. рук. отдела продаж) за полное сопровождение сделки от первого визита в салон, до момента передачи ключей и выезда из автосалона. Человек умеет работать с клиентами — прошу ему выразить благодарность! Сумма оговоренная с ним за авто, сумма в договоре купли-продажи и сумма оплаченная в кассу оказались одной и той же, без навязывания установленных допов и прочих непонятных услуг. Плюсы автосалона: располагающая обстановка и наличие кафе; дружелюбный, внимательный и общительный персонал; стоянка новых авто рядом с автосалоном, с возможностью осмотра именно предлагаемого автомобиля,а не виртуального; наличие собственного сервиса в этом же здании; нормальная заправка в 50-ти метрах от салона. Минусы: немного, но они есть. Во время оформления не увидели в списке опций, которые можно установить в автосалоне , дефлекторы на окна (копеечная опция, но в списке отсутствовала). Не понятно отсутствие возможности до установить камеру заднего вида, тем более на автобусе длиной более 5 м 30 см (это дано на откуп будущему владельцу, по принципу «приколхозишь» сам или закажешь в Китае и привезешь к нам для установки, так что ли?). Так же не понятно отсутствие предложений по зимней резине. Согласен, что май не зимний месяц и резину в подарок могут не давать, но солидный салон наверное должен иметь её в продаже? Тем более что на Spacetourer идет модификация резины «С» с специфической грузоподъемностью 104/106, которой просто нет в продаже в необходимой размерности для шипованных шин (либо грузоподъемность 102, либо 107/109). Ну и напоследок ложка дегтя. Только это уже скорее не к АвтоГермесу, а к Ситроену. После пройденных нескольких километров и произведенных нескольких включений и выключений зажигания замечено, что стрелки спидометра и тахометра то делают полуоборот возвращаясь на исходное место, а то не делают (просто стоят на нулях). Надеюсь данный факт будет принят к сведению мастером-приемщиком на нулевом ТО. P.S. Порекомендовал бы я АвтоГермес на внешней стороне 44-го км МКАД д.1. своим друзьям и знакомым для покупки нового автомобиля Ситроен — мой ответ ДА! По крайней мере по состоянию на май-июнь 2019 года.
Отзывы, технические характеристики и история Citroen C4
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Citroen C4
Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.
Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.
Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.
Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.
Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.
Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.
Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.
Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.
Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.
Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.
Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.
Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.
Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.
После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic. Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.
Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой. Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.
Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.
Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.
С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.
Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.
Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.
Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.
Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.
Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.
В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.
В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».
Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.
New Citroen C4 2020-2021 года 3 поколения
Citroen C4 и Citroen е-C4 французы рассекретили еще две недели назад, но тогда производитель показал только фото экстерьера и интерьера, а 1 июня компания вместе с официальной премьерой Citroen C4 третьего поколения представила и данные о технических характеристиках.
Автомобиль базируется на модульной платформе CMP/e-CMP, а еще пятидверный кросс-хэтч-купе может похвастать оригинальным дизайном. Данная разработка модели представлена производителем, как расслабляющее и успокаивающее путешествие. Для большей индивидуализации для кузова заготовлено 31 цветовое сочетание.
Габаритные размеры купеобразного хэтчбека Citroen C4 2020-2021 года в длину составляет 4360 мм (по сравнению с предшественником +31 мм), в ширину 1800 мм (+11), в высоту 1525 (+34), размеры колесной базы 2670 мм (+62). Предлагаемый размер колесных дисков от 16 до 18 дюймов. Вместительность багажного отделения составляет от 380 до 1250 литров (+67 л).
Салон автомобиля может похвастать мягкими отделочными материалами, шестью схемами дизайна, светодиодной контурной подсветкой и встроенным в переднюю панель креплением для гаджетов Smart Pad Support с парой специальных оболочек под Apple iPad Air 2 или Samsung Tab A 10,5, и универсальной — под иные модели.
В салоне для хранения мелочевки есть 16 мест объемом 39 литров, в том числе и выдвижной ящик спереди для хранения планшета и зоны зарядки с портами USB и USB-C. В основании салонного зеркала имеется система камер Full HD для съемки путешествий с памятью на 16 ГБ и передачей файлов на смартфон по Wi-Fi. В багажном отделении имеется двухпозиционный плоский пол, который можно фиксировать в наклонном положении, по бокам есть крючки для сумок, а в спинке заднего дивана люк для лыж.
У сидений Advanced Comfort особая пена, лучше гасящая вибрации вместе с подвеской оборудованной прогрессивными гидравлическими буферами. Впечатляет и список оборудования для Ситроен С4, здесь в наличии подогрев руля, лобового стекла, сидений первого и второго ряда, массаж на передних креслах, 2-зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, акустика Arkamys, 10-дюймовый центральный дисплей с функцией распознавания голоса, 3D-навигация последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic, беспроводная зарядка и 4 USB-порта.
Электронных помощников аж двадцать, среди которых: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, велосипедистов, дорожных знаков, состояния водителя, слежения за линией разметки, автопилот второго уровня Highway Driver Assist и прочее.
Еще одним преимуществом хэтчбека является большой запас пространства для пассажиров: ширина солона во втором ряду в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей 1440 мм, в области коленей 198 мм (лучший показатель в сегменте).
Технические характеристикиВ движение электрический Citroen е-C4 приводит такой же стокиловаттный электромотор, как у родственного Peugeot e-2008 с отдачей (136 л.с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP 350 км.
Динамика разгона у электрокара с 0 до 100 км/час в режиме Sport 9,7, а максимальная скорость 150 км/час. Пополнить запас электроэнергии от 100-киловаттной станции на 80 % можно за 30 минут. Зарядка от трехфазного настенного зарядника занимает до пяти часов, а от однофазного до 7,5 часов, на зарядку от бытовой розетки уйдет от 15-до 24 часов (зависит от напряжения).
Для обычного Citroen C4 предложены следующие моторы:
1.2 PureTech 100 л.с.;
1.2 PureTech 130 л.с.;
1.2 PureTech 155 л.с.;
1.5 BlueHDi 110 л.с.;
1.5 BlueHDi 130 л.с.
Младшие работают в паре с 6 МКПП, а старшие с 8 АКПП от Aisin – привод передний, задняя подвеска полузависимая. Все моторы соответствуют нормам Euro-6d. Построен хэтчбек на модульной платформе CMP/e-CMP.
В продажу Citroen C4 и Citroen е-C4 поступят до конца 2020 года, также автомобиль с высокой вероятностью может появиться в России.
New Citroen C4 2020-2021 года — видео
Обзор Citroen C4 Cactus 2019 года, Roadtest
У нового предложенияCitron может быть колючее название, но они говорят, что все дело в комфорте. Так новый C4 Cactus — самый успокаивающий хэтчбек, который вы можете купить?
Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier
Французские автопроизводители никогда не перестают удивлять.
Например, когда несколько лет назад Citroen выкатил Cactus, полный причуд и характеров. Однако это было дорого, а трансмиссия расходилась с местными предпочтения, но он шел по правильному пути с его чертами городского кроссовера. А учитывая мировые тенденции покупки автомобилей, вы бы думал наверняка, что новая модель продолжит идти по этому пути.
Поэтому было несколько удивительно видеть, что новый C4 Cactus обновляется как хэтчбек. Однако он убивает двух петухов одним камнем, заменяя обоих обычный хэтч C4 и Cactus в модельном ряду.В конце концов, за 35-часовую рабочую неделю можно сделать не так много. Подумайте, кактус, и чувство о комфорте — это, наверное, не первое, что приходит на ум. Вы, конечно, не захотите сидеть на одном, например, но Citroen считает его новым C4 Cactus (далее C4C) — мастер комфорта.
Он был разработан с использованием компании «Advanced Comfort Programme», цель которой — обеспечить именно это. Речь идет не о гонке к месту назначения, а о том, чтобы через повседневные вещи в полном комфорте.Так как дела? Новый C4C по-прежнему использует платформу PF1 старого автомобиля, но получает новые подвески с Citroen. закручивая свои прогрессивные гидравлические подушки на каждом углу. Они действительно звучат впечатляюще, но в них нет взаимосвязанных, гидропневматических, самовыравнивающихся техника здесь.
По сути, эти подушки представляют собой сложные пассивные амортизаторы. По словам Ситроен, внутри амортизатора установлены два «гидравлических упора», один из которых верхняя часть хода поршня, другая — внизу.Демпфирующие силы в середине этого хода или в повседневной поездке — все липкие для приятный прогресс, а эти гидравлические упоры призваны снизить нагрузку на большие удары, такие как выбоины и лежачие полицейские.
И это действительно хорошо для люка с обычной настройкой, включая заднюю торсионную балку. Но это сияет над этими неприятными неровностями, с возможностью выдерживать удары, не расстраивая тех, кто находится в салоне, и это помогает обеспечить тот «повышенный комфорт», о котором мечтает Citroen.
Он сияет над этими неприятными неровностями и способен выдерживать удары
Звучит как рецепт хаотичной езды по шоссе, но им тоже удалось немного контроля. Есть крен кузова, а задняя часть может передвигаться при столкновении с неровностями в середине поворота, но C4C неплохо держится на поворотах. Рулевое управление, при этом легкое и подверженное случайным ударам о рейку погремушка, по крайней мере точно.
Поглощение неровностей на высшем уровне, как и следовало ожидать, и хотя на скорости 100 км / ч на крупной стружке слышен некоторый шум от шин, в остальном это удобный люк, в котором совершить круиз по основным автомагистралям.Было бы еще проще, если бы они включали активный круиз, но в нем есть AEB, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль слепых зон, Распознавание знаков скорости и предупреждения водителя. Комфортный двигатель с турбонаддувом 1.2 от PSA в сочетании с шестиступенчатым двигателем добавляет легкости в поездку. авто снова на хороший эффект.
Это относительно тихая работа, быстрая передача крутящего момента 205 Нм, и автоматическая коробка передач плавно меняет характеристики. Система остановки на холостом ходу довольно устойчива в то время как кнопка для ее отключения требует нескольких нажатий на сенсорный экран, чтобы найти.Иногда машина решает, что может уехать за секунду. после короткой паузы, которая является почти единственным случаем, когда трансмиссия чувствует себя неадекватной.
Это довольно разумно при использовании бензина, долгосрочное среднее значение этого автомобиля составляет 6,7 л / 100 км, а официальное среднее значение — 5,3. По размеру C4C заполняет около столько же места на автостоянке, что и у C3 Aircross, хотя C3A выше. C4C похож на обычный хэтчбек C3 с его освещением. складывается впереди, и шевроны, тянущиеся по лицу.По бокам есть множество пластиковых обшивок, в то время как Airbumps, которые Cactus прославились, были сведены к минимуму и цепляются за нижний край дверей.
Первоначально они предназначались для защиты от звонков на автостоянке, но, размещенные там, где они находятся, в основном используются в косметических целях. Тем не менее, они добавляют к общему виду, который не является обычным, и они говорят, что доступно около 81 цветовой комбинации кузова.
Внутри это возвращение декора, вдохновленного багажом, с дверными ручками, напоминающими ручку причудливого чемодана, а также оформление люка на перчаточный ящик.Жалко, что повсюду гирлянды из жесткого черного пластика. Однако в этой кабине нет беспорядка, а центральный сенсорный экран отвечает за большинство функции, а простые цифровые приборы не передают ничего, кроме самого необходимого. Как и ваш смартфон, сенсорному экрану нужно несколько касаний, чтобы получить доступ к правому меню, но быстро реагировать, а макет одновременно привлекателен и прост в навигации.
Есть также немало вещей, которые можно делать с помощью голосового управления. Задайте ему что-нибудь сложное, и он остановится, пытаясь расшифровать акцент киви, берет предположение и совершенно неверно.В стандартную комплектацию входит спутниковая навигация, и вы также можете обойти ее, подключив свой смартфон. Умный ключ помогает Обеспечьте легкий вход, как и приподнятое сиденье, а сами скамьи называют сиденьями повышенной комфортности.
Объявление
Они имеют дополнительную поролоновую набивку, чтобы придать им более роскошный вид, и они похожи на диван, но им немного не хватает облегающей поддержки. во время более длительного пребывания за рулем.Кнопка пуска немного растянута для водителя, она расположена в нижнем левом углу приборной панели. Возможно, это там, чтобы помочь вам подготовиться к поездке.
По крайней мере, это Citroen с перчаточным ящиком приличных размеров благодаря подушке безопасности в механизме крыши, хотя остальные места для хранения небольшие. по литературе. Заднее сиденье также щедро на мягкую обивку спереди, хотя с пространством для ног они не так уж много, а с узкой стороной. для взрослых.И, как и в предыдущем случае, вы не можете опускать задние окна, а можете только слегка приоткрыть их сзади.
Есть ботинок хорошего размера, но с низким полом и достаточно широким. Плюс ко всему, есть складывающаяся и полноразмерная запаска.
C4C имеет обычный трехлетний гарантийный срок / 100000 км, а Citroen предлагает сервисное обслуживание за 1190 долларов США, охватывающее три года или 60000 км, интервалы обслуживания. поставил на 12 мес или 20000км.
Существует только один вариант C4C по цене от 35 990 долларов США, в меню которого всего несколько вариантов, включая стеклянную крышу, металлическую окраску и три варианта интерьер.Это помещает его в середину рамки покупки небольшого автомобиля, и, хотя есть много табличек с именами на выбор, C4 Cactus является альтернативой. в соответствии с нормой, своим неповторимым стилем и комфортом.
Статистика
Модель Citroen C4 Cactus Цена $ 35 990
Двигатель 1199 куб. См, IL3, T / DI, 81 кВт / 205 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Vitals 10,29 сек 0-100 км / ч, 5.3 л / 100 км, 120 г / км, 1200 кг
ОбзорAuto: Citroen C4 Cactus
2019 годаНам хотелось бы думать, что Citroen C4 Cactus назван иронично. В конце концов, для среднестатистического австралийского «автомотивированного» глаза это выглядит, ну, немного кактусом, n’est-ce pas ? И когда тестовая машина выкатывается в «Hello Yellow», вы начинаете сомневаться в своем жизненном выборе.
Ах, французы. С их «тьфу!», С их наглым пожатием плечами, с их жесткой натяжкой на Gauloises.И их забавные машинки. Citroen никогда не заботился о том, что, по нашему мнению, мы хотим. Они всегда делали машины, которые хотят, чтобы мы имели.
Объявление
Они олицетворяют французское происхождение. Инновации — их бог выбора, и они никогда не следуют за стаей. Citroen — это не производитель автомобилей, с которым мы имеем большой опыт работы в Австралии, и те, кто находится в дороге, всегда были диковинками.
Итак, сесть за руль Кактуса желчного цвета было новым опытом, но через несколько минут после запуска двигателя это была определенная любовная связь.Ооо-ла-ла… они хорошие. Все в этом автомобиле собрано вместе, чтобы сделать поездку по-настоящему приятной.
Есть некоторые вещи, к которым нужно привыкнуть (включая Hello Yellow), но первое место в списке занимает коробка передач. Наш тестовый автомобиль показал относительно новую и очень желанную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT6 (эффективная автоматическая трансмиссия), но также доступна и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Переключение передач может казаться немного неуклюжим на низких частотах, и кажется, что оно немного задерживается на первом.Для тех, кто хочет, есть ручной режим, но мы обнаружили, что в течение дня или двух мы использовали акселератор, чтобы немного больше контролировать переключение передач.
Это сделало вождение кактуса очень увлекательным. Возможно, для более спокойного водителя более низкие передачи идеально подходят, но мы обнаружили, что небольшой удар по акселератору переместит его туда, где мы этого хотели, и это стало приятным интерактивным движением, стремящимся получить эти чистые изменения.
Коробка передач прекрасно сочетается с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Обладая мощностью 81 кВт и крутящим моментом 205 Нм, это совсем немного, но соотношение мощности и веса Cactus впечатляет.
Он весит всего 1125 кг, что примерно на 200 кг легче, чем у конкурентов. Это делает его таким же быстрым, как и все. Он невероятно маневренный и отлично подходит для быстрого обгона, красивых поворотов и легкой парковки.
Вы также получаете настройки «Спорт» и «Снег» на авто. Все это делает его идеальным городским транспортным средством, но, что удивительно, на автомагистрали тоже было здорово.Как только он переходит на более высокую передачу, он начинает очень комфортно работать с довольно впечатляющей скоростью.
Его динамичность здесь также очевидна, и в баке всегда есть немного больше для подъема на холм или обгона, он хорошо держится на дороге и не пугается малолитражки. Шум двигателя и дороги довольно минимален, а Citroen выбрал дополнительную звукоизоляцию в текущей модели.
Подвеска тоже прекрасно справляется со своей задачей, создавая очень комфортную езду (если не считать неуклюжих изменений и слегка цепких тормозов).Будучи сверхлегким, Cactus также довольно дружелюбен к баузерам.
50-литрового бака нам хватило на целые недели езды, а расход топлива составил 7,2 литра на 100 км. Citroen заявляет, что в городе он использует 6,5 литров, а в совокупности — 5,1.
Cactus, безусловно, один из самых уникальных автомобилей на рынке. Благодаря низкой, широкой форме, косому лицу и характерным боковым панелям «Airbump», он является одним из немногих, которые выделяются на рынке, который постепенно сливается в единый образ.
Мы признаем, что мы действительно колебались по поводу внешнего вида Кактуса. Это казалось чем-то вроде обязательства, но именно интерьер (и суперпривод) нас преобразили. Внутреннее святилище этого маленького французского Voiture очень стильно и отчетливо.
К тому же он довольно урезан, и, возможно, это не сработает для автовладельца, который любит много всякой всячины за свой доллар. Частично это связано с тем, что Citroen экономит все возможные лишние килограммы, но и кабина также очень тщательно продумана.
Передняя часть выглядит красивой и просторной, и, хотя Citroen не отличается роскошной отделкой, ему удалось создать более дешевый интерьер, который действительно выделяется. Наш тестовый автомобиль шел со стандартной тканью Grey «Mica» и отделкой Stone Grey Ambiance.
Эта стандартная комбинация пластика и ткани значительно улучшена за счет добавления стильных элементов, таких как дверные ручки и детали, напоминающие старинные багажные ремни.
Этот вид переносится на перчаточный ящик, который напоминает восхитительный портманто на приборной панели.Citroen называет его «верхним ящиком», а не перчаточным ящиком, учитывая его расположение, что стало возможным благодаря отказу от установленной спереди подушки безопасности пассажира.
Не паникуйте, так как вместо этого они установили на крышу. Это изменение обеспечивает удобный доступ к приставке и много места для хранения вещей. Говоря о хранении, мы подходим к одной из болевых точек Cactus.
Подстаканники, а точнее подстаканник. Да, всего один, и он маленький. Очевидно, вам нужно, чтобы ваше кафе с молоком было в кафе, а не в машине. Une noisette возможно разрешено перевозить, но не более того.
В дверях предусмотрено больше места для хранения вещей с держателями для бутылок сзади, а также есть потайное отверстие для телефона и места для хранения вещей в переднем подлокотнике. 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко в центре приборной панели рядом с цифровой комбинацией приборов.
Приятным штрихом в Cactus является простой прямоугольный дисплей водителя, расположенный над рулевым колесом, на котором отображается большой спидометр и выбор передач.Отображение шестеренок дает больше связи с приводом и означает, что никаких циферблатов нет.
Это смелый и необычный вид, но он нам понравился. Вы в значительной степени управляете всем с сенсорного экрана, с некоторыми минимальными элементами управления на кожаном рулевом колесе с плоским дном. Он имеет довольно интуитивно понятное управление, но может запутаться, если вы нажимаете кнопки на лету.
ФункцииTech довольно просты, и здесь нет Apple CarPlay или Android Auto. Но спутниковая навигация очень хороша, автоматическая система кондиционирования воздуха великолепна, а качество камеры заднего вида является несомненным преимуществом.
Передние сиденья широкие и очень удобные, с хорошим, электрически регулируемым положением водителя и отличным обзором. Сзади он кажется менее вместительным, но длина этого автомобиля всего 4 метра, так что дела у него неплохие. Плюс к этому заднее сиденье в стиле дивана выглядит великолепно.
Задние окна кабины выдвижные (еще одна жертва веса), но они нам очень понравились. В наши дни они в новинку, а с кондиционерами не так уж много детей опускают окна. К тому же это мешает им выбрасывать Crayolas на взлетно-посадочную полосу, верно?
Багажник довольно просторный, учитывая, что это небольшой внедорожник с объемом пространства 358 литров.Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы в нужный момент получить 1170 литров. Стильные массивные дуги на крыше входят в стандартную комплектацию, их вес не превышает 80 кг.
Безопасность обеспечивается системой ABS, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании с места и подушками безопасности спереди с боковыми шторками безопасности, проходящими сзади. Но здесь нет предупреждений о столкновениях или мониторов слепых зон, что кажется упущением.
Большим преимуществом Cactus является его бесконечная настройка: Citroen предлагает более 21 000 возможных комбинаций.Существует девять цветов окраски с плоской, металлической и перламутровой отделкой и четыре варианта цвета для вашей брони Airbump (черный является стандартным).
Внутри доступны различные ткани, велюр и кожа, а также три варианта расцветки отделки. Добавьте к этому выбор колесных дисков, цветных зеркал и дополнительных принадлежностей, таких как термоизолированный панорамный люк, багажник на крышу и протекторы бампера, и вы, безусловно, сможете персонализировать свой Cactus.
Итак, выбрали бы мы Hello Yellow по собственному желанию? Возможно нет.Мы определенно рассмотрели бы это, но в конечном итоге не хватило смелости. Но в мире автомобилей с асфальтовым покрытием это действительно кажется более разумным выбором, чем еще один «оружейный металл».
То же самое и с Airbumps. Сначала они кажутся немного нелепыми, но ваше первое посещение автостоянки Aldi зажжет маленькую лампочку в вашем мозгу, и вы будете хвалить этих французских инженеров как гениев. Все остальные машины будут выглядеть голыми и уязвимыми.
По сути, для автомобиля, который, как мы думали, будет иметь исключительно диковинный внешний вид, он оказался невероятно практичным во всех отношениях.Он хорошо ездит, он экономичный и удобный. Citroen действительно доставил машину, о которой мы не знали. Это была радость.
Он противостоит серьезным конкурентам на рынке небольших внедорожников, включая неизменно популярную Mazda CX-3 по цене от 23 990 долларов. Сейчас есть несколько более забавных моделей, таких как Nissan Juke по цене от 33 990 долларов за автомобиль и Toyota C-HR от 30 499 долларов.
При цене 32 270 долларов мы думаем, что Cactus просто держится. Мы бы добавили несколько функций, но он поставляется с множеством стандартных функций, включая электрические зеркала заднего вида с подогревом, автоматические фары и дворники, светодиодные дневные фары, противотуманные фары на поворотах и большой багажник.
В более стандартных цветах Cactus стильно стоит рядом со своими конкурентами и явно лидирует в практичности. Это действительно будет зависеть от того, любите вы это или ненавидите. И сможете ли вы обойтись без кофе-латте, который всегда подаётся на ходу.
Для наших денег это победитель, и мы будем немного убиты горем, если / когда Citroen начнет его снижать. Увеличение числа Кактусов на дорогах, безусловно, должно указывать на то, что с доступной автомобильной бензиновой моделью Австралия готова принять этого колючего маленького зверя.
Наш тестовый автомобиль был поставлен Citroen Australia. Чтобы узнать больше о Citroen C4 Cactus 2019 года, обратитесь к местному дилеру Citroen. Изображения любезно предоставлены Tim Brand .
Объявление
Общие информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модель | C4 |
Поколение | C4 SpaceTourer (Phase I, 2018) |
. Модификация 9018 (Двигатель) 1 9018.2 PureTech (131 л. | |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 8.1-8,2 л / 100 км
29,04 — 28,68 миль на галлон 34,87 — 34,45 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 6.5-6.6 л / 100 км
36,19 — 35,64 миль на галлон (США) 43,46 — 42,8 миль на галлон (Великобритания) |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 5,6 л / 100 км
42 миль на галлон США 50,44 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 6.8-6,9 л / 100 км
34,59 — 34,09 миль на галлон США 41,54 — 40,94 миль на галлон Великобритании |
Комбинированный расход топлива (WLTP) | 6.5-6.6 л / 100 км
36,19 — 35,64 миль на галлон (США) 43,46 — 42,8 миль на галлон (Великобритания) |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 148-150 г / км |
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 5,6 л / 100 км
42 миль на галлон США 50,44 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.4 л / 100 км
53,46 US mpg 64,2 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 4.8 л / 100 км
49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 109 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение | 9018 км / ч 9,8 с|
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 9,3 сек |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d |
Отношение массы к мощности | 10,1 кг / л. @ 5500 об. / Мин. |
Мощность на литр | 109,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 1750 об. / Мин.169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1199 см 3 73,17 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2,95 дюйма |
Ход поршня | 90.5 мм 3,56 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Система всасывания двигателя | Турбина | Система Start & Stop |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1320 кг 2910.1 фунт. |
Макс. вес | 1910 кг 4210,83 фунтов. |
Макс нагрузка | 590 кг 1300,73 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 537 л 18,96 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 630 л 22,25 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 57 л 15.06 галлонов США | 12,54 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4438 мм 174,72 дюйма |
Ширина | 1826 мм 71,89 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1971 мм 77,6 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2117 мм 83.35 дюймов |
Высота | 1610 мм 63,39 дюйма |
Колесная база | 2785 мм 109,65 дюйма |
Колея передняя | 1573-1587 мм 61,93 — 62,48 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1576-1590 мм 62,05 — 62,6 дюйма |
Передний свес | 889 мм 35 дюймов |
Задний свес | 764 мм 30.08 дюймов |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 8 |
Подвеска передняя | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором |
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Рулевое управление с электрическим приводом |
Размер шин | 205/60 R16; 205/55 R17 |
Размер колесных дисков | R16; R17 |
Обзор хэтчбека Citroen C4 Cactus
Когда он был запущен еще в 2014 году, характерный дизайн Citroen C4 Cactus ошеломил автомобильный мир.Его уникальные «воздушные бугра», в частности, придавали автомобилю индивидуальность, которой не хватало многим конкурентам. Несмотря на то, что он основан на хэтчбеке Citroen C4, Cactus имеет сильный оттенок внедорожника, который помог ему украсть продажи у моделей с более традиционным стилем.
При обновлении в 2017 году был внесен ряд изменений в дизайн C4 Cactus, при этом самым большим изменением стало перемещение амортизаторов в нижнюю часть дверей. Был произведен незначительный рестайлинг передней и задней части автомобиля, а также значительно улучшены ходовые качества и утонченность автомобиля.Ранее были доступны три варианта отделки салона, но теперь осталось только одну модель: версию Flair с высокими техническими характеристиками.
Лучшие маленькие внедорожники
C4 Cactus оснащен умной подвеской с прогрессивной гидравлической подушкой (PHC), которая почти воссоздает хваленую «поездку на ковре-самолете» классических Ситроенов прежних времен, а именно DS и 2CV. Эта установка обеспечивает дополнительное демпфирование подвески для выбоин и разбитых дорожных покрытий, в результате чего автомобиль заметно не трясется и не дрожит.Этому высокому уровню комфорта способствуют новейшие сиденья Citroen «повышенного комфорта», которые входят в стандартную комплектацию.
Еще одна ключевая особенность Cactus — его относительно низкая запрашиваемая цена — он уступает многим семейным хэтчбекам и содержит больше функций для загрузки. Он также довольно дешев в эксплуатации, особенно это касается исключительно экономичного 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi. Утверждается, что он возвращает до 63 миль на галлон благодаря технологии стоп-старт. Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, 1,2-литровый PureTech мощностью 108 л.с. дешевле покупать и все равно возвращается до 51.5 миль на галлон.
Что примечательно, учитывая впечатляющую экономию топлива, ни один из двигателей Cactus не разочаровал на дороге. Даже самый маломощный автомобиль подходит для езды по городу, где он достаточно резко уходит от света, чтобы уверенно справляться с городским движением. Однако, если вы совершаете частые дальние поездки или часто сталкиваетесь с крутыми спусками, вы можете быть более довольны одним из более мощных вариантов, который включает в себя бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., который может разгоняться до 100 км / ч всего за 8,6 секунды.
Хотя некоторые версии Cactus довольно быстрые, ни одна из них не вызывает особого удовольствия от вождения.Вместо этого упор делается на комфорт с легким и легким рулевым управлением, которое не совсем точным или богатым обратной связью. Однако пассажирам он понравится благодаря плавной подвеске и мягким кресламоподобным сиденьям.
В 2019 году модельный ряд C4 Cactus был реорганизован и теперь состоит только из моделей Origins и Flair в ответ на спрос на автомобили более высокого класса, но сейчас существует только последний, поскольку Origins был моделью специального выпуска. Flair предлагает множество комплектов, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, автоматический кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида Apple CarPlay и Android Auto.Чего у него нет, как у всех моделей Cactus, так это полностью открывающихся задних окон. Они только открываются наружу. В остальном внутри Кактуса приятно побывать, с освежающим индивидуальным стилем, хотя материалы в некоторых местах кажутся немного хрупкими.
Наша самая большая оговорка — это тусклая репутация Citroen в плане удовлетворенности владельцев — Citroen C4 Cactus занял 73-е место из 75 автомобилей, занявших место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, и за последние пару лет он занимал столь же низкие места.Citroen показал немного лучшие результаты в обзоре брендов, заняв 18-е место из 30 производителей. Владельцы раскритиковали информационно-развлекательные системы Citroen, включая спутниковую навигацию и функции Bluetooth, тусклые стереосистемы, небольшие перчаточные ящики и плавность работы коробок передач в их автомобилях. Они были более довольны практичностью и эксплуатационными расходами.
Оригинальный Cactus был удостоен четырех из пяти звезд Euro NCAP в краш-тестах, но новая версия имеет автономное экстренное торможение в стандартной комплектации, поэтому нам нужно будет проверить, прошел ли он повторные испытания.
Тем не менее, фундаментальный дизайн очень хорошо зарекомендовал себя, не в последнюю очередь благодаря комфорту, экономичности и превосходным ходовым качествам. Если Citroen сможет ответить на вопросы надежности и безопасности, C4 Cactus станет еще более привлекательным вариантом.
Listino auto usate — prezzi e quotazioni eurotax
Все модели, что si sono affacciati sul mercato italiano negli ultimi 9 anni abbiamo selezionato i most important in questo listino auto usate : le quotazioni Eurotax delle auto di seconda mano sono espresse in migliaia diic e riferiteola la revisione periodica, con percorrenze nella norma (da 10.000 в 25.000 км от второго пляжа и в типе питания) и в одном месте, где есть особые виды рипристино для парти-меканик-ди-Карроццерия. Я предлагаю список авто, используя , но не рассматривает возможность присутствия необязательного предварительного просмотра, который может быть использован для сообщения обо всех событиях, которые произошли с учетом стоимости нового автомобиля.
Gli accessori che aumentano il valore
La presenza di optional fa salire la quotazione delle auto usate, purché non abbiano pi di cinque anni di età.Нет списка автоматического использования для расчета стоимости присвоенных дополнительных принадлежностей, когда они являются постоянным приобретением в течение периода времени, когда используются статистические данные, относящиеся к категории авто и других людей. I pi importanti sono:- АБС
- Подушка безопасности (гидродвигатель, пассажира, боковые)
- Cambio автоматический
- Cerchi в леге
- Climatizzatore
- Controllo di stabilità e trazione
- Круиз-контроль
- Фари алло ксено
- Filtro antiparticolato
- Hard-top, capote elettrica
- Interni в таблетках
- Navigatore, радио, телевизор
- Radar di distanza anteriori / laterali
- Sensori di parcheggio
- Сервостерцо
- Sospensioni regolabili
- Tetto apribile o in vetro
- Vernice Metallizzata
Per le fuoristrada, in agiunta agli optional prevdenti, si tiene conto anche della presenza di:
- Bloccaggio del Differenziale
- Поперечный рычаг
- Mozzi с автоматическим отключением
- Fendinebbia
- Pedane
Usura e chilometraggio
Le quotazioni del listino auto usate si riferiscono ad auto che non abbiano percorso pi chilometri di quelli indicati nelle tabelle in basso (и valori variano secondo la cilindrata del motore e il tipo di alimentazione).Chilometraggi superiori comportano una maggiore svalutazione per usura, che tuttavia non tiene conto di eventuali costi per ripristinare meccanica e carrozzeria, da contraggiare a parte. Per ogni 3000 km percorsi in the più, la quotazione va diminuita dell’1,5% (fino a un massimo del 60%), нужно выбрать не si tratti di auto con percorrenze поднять, приехать в такси e le auto per noleggio con Conservation. per le quali il limite non c’è. И наоборот, за 5000 км, согласно сообщениям средств массовой информации, было достигнуто значение, равное 1%, до 25%.Бензина | до 1100 см 3 | 1101-1500 см 3 | 1501-2500 см 3 | длина 2500 см 3 |
2020 | 5.000 | 7,500 | 10.000 | 7,500 |
2019 (2 ° средн.) | 10.000 | 15,000 | 20.000 | 15,000 |
2019 (1 ° средн.) | 15,000 | 22,500 | 30,000 | 22,500 |
2018 (2 ° средн.) | 20.000 | 30.000 | 40,000 | 30,000 |
2018 (1 ° средн.) | 25,000 | 37,500 | 50,000 | 37,500 |
2017 (2 ° средн.) | 30,000 | 45,000 | 57,500 | 45.000 |
2017 (1 ° средн.) | 35,000 | 50,000 | 65,000 | 50,000 |
2016 (2 ° средн.) | 40,000 | 55,000 | 72,500 | 55,000 |
2016 (1 ° средн.) | 45,000 | 60,000 | 80,000 | 60,000 |
2015 | 55,000 | 70,000 | 95,000 | 70,000 |
2014 | 65,000 | 80,000 | 110.000 | 80,000 |
2013 | 75,000 | 90,000 | 125,000 | 90,000 |
2012 | 85,000 | 100,000 | 135,000 | 100,000 |
2011 | 95.000 | 110,000 | 145,000 | 110,000 |
Дизель | до 1450 см 3 | 1451-2200 см 3 | 2201-3200 см 3 | длина 3200 см 3 |
2020 | 8.000 | 12,500 | 12,500 | 10.000 |
2019 (2 ° средн.) | 16,000 | 25,000 | 25,000 | 20.000 |
2019 (1 ° средн.) | 24,000 | 37,500 | 37.500 | 30,000 |
2018 (2 ° средн.) | 32,000 | 50,000 | 50,000 | 40,000 |
2018 (1 ° средн.) | 40,000 | 60,000 | 60,000 | 50,000 |
2017 (2 ° средн.) | 48,000 | 70,000 | 70,000 | 57,500 |
2017 (1 ° средн.) | 56,000 | 80,000 | 80,000 | 65,000 |
2016 (2 ° средн.) | 64,000 | 87.500 | 87,500 | 72,500 |
2016 (1 ° средн.) | 72,000 | 95,000 | 95,000 | 80,000 |
2015 | 85,000 | 110,000 | 110,000 | 95.000 |
2014 | 95,000 | 125,000 | 125,000 | 110,000 |
2013 | 105,000 | 140,000 | 140,000 | 125,000 |
2012 | 115.000 | 155,000 | 155,000 | 140,000 |
2011 | 125,000 | 170,000 | 170,000 | 155,000 |
Elettrico | |
2020 | 5.000 |
2019 (2 ° средн.) | 10.000 |
2019 (1 ° средн.) | 15,000 |
2018 (2 ° средн.) | 20.000 |
2018 (1 ° средн.) | 25,000 |
2017 (2 ° средн.) | 30,000 |
2017 (1 ° средн.) | 35,000 |
2016 (2 ° средн.) | 40,000 |
2016 (1 ° средн.) | 45,000 |
2015 | 55,000 |
2014 | 65.000 |
2013 | 75,000 |
2012 | 85,000 |
2011 | 95,000 |
Обзор Citroen e-C4 2021 года | DrivingElectric
Тип автомобиля | Диапазон | Время зарядки Wallbox | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Electric | 217 миль | 7 часов 30 минут (0-100-18%, 7 кВт 80%, 100 кВт) |
В то время как другие бренды семейства Stellantis, такие как Peugeot, Vauxhall и DS, производят электромобили с середины 2019 года, e-C4 знаменует собой первую попытку Citroen создать семейный автомобиль с полностью нулевым уровнем выбросов.Запущенный в конце 2020 года, e-C4 во многом похож на Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE. Это означает, что под мускулистым кузовом скрывается тот же электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч, что и у его аналогов Peugeot и DS.
Результат — аналогичное время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды, максимальная скорость 93 мили в час и максимальная дальность полета 217 миль. Кроме того, Citroen e-C4 пользуется той же технологией быстрой зарядки 100 кВт, что и его собратья по конюшне, которая позволяет пополнить счет на 80% всего за 30 минут, если вы найдете достаточно быструю точку зарядки.
Но в то время как e-C4 использует те же основы, что и электрические модели Vauxhall, DS и Peugeot, электрический внедорожник-купе Citroen сохраняет свой собственный характер. Отчасти из-за его более жесткого дизайна по сравнению с другими электрическими моделями.
Однако, несмотря на защитную облицовку e-C4, повышенный клиренс и внешний вид, больше напоминающий внедорожник, Citroen назвал его семейным хэтчбеком, а не кроссовером. E-C4 был разработан, чтобы противостоять Volkswagen ID.3, Cupra Born и Nissan Leaf, а не электрические внедорожники, такие как Hyundai Kona Electric или Kia e-Niro.
Это не означает, что e-C4 не может сравниться с другими кроссоверами в стиле купе, когда дело касается практичности. Внутри достаточно места, багажник объемом 380 литров имеет такой же размер, как и в версиях автомобиля с ДВС, и внимание Citroen к комфорту кажется подходящим для семейного автомобиля.
Он может быть очень близок к некоторым другим моделям, но Citroen e-C4 кажется уникальным — настоящий подвиг в сегодняшних условиях совместного использования платформы.Это не отличается и от этого: вместо этого e-C4 удобен, тих и с ним легко жить, а его причуды только добавляют впечатлений.
e-C4 — это глоток свежего воздуха на рынке, полном безвкусных кроссоверов без определенной цели. Для более детального ознакомления с автомобилем, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …
Citroën C4 Cactus — Общие проблемы «Car-Recalls.eu
главная »ситроен» ситроен »c4 кактус
Общие проблемы с Citroën C4 Cactus
Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар.В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Citroën C4 Cactus, отзыва которых Citroën объявил об отзыве через систему EU Rapex. Для отзывов и ошибок, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.
Если проблему устранить вовремя, это не повлияет на общую надежность вашего Citroën C4 Cactus. Однако ошибка часто может оставаться неразрешенной, потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.
Хорошая новость заключается в том, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно . Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Citroën C4 Cactus в прошлом.