S m это что – M+S на шинах — что значит? Маркировка M S на резине, что обозначает м+с

Содержание

M+S на шинах — что значит? Маркировка M S на резине, что обозначает м+с

Ищите что означат на автомобильной резине маркировка M+S? В статье узнаете, как расшифровывается на шинах M+S и как эксплуатировать шины с этой маркировкой.

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки. Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

 

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Сезонность резины M S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  1. Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  2. Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

В чем разница между M+S и снежинкой

СимволГоры/Снежинки-Сильный снегизимняятяга Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» для шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием.

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Горный / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки — это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка М S наносится на следующих производителей шин: 

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

infoshiny.ru

расшифровка маркировки M+S на автомобильных шинах

На мировых авторынках представлено огромное количество покрышек, которые в понимании большинства потребителей различаются размерностью, сезонностью, брендом и ценой. Но это совсем не так, потому что помимо этих базовых показателей, шины имеют 5 основных индексов: скорости, нагрузки, сцепления с мокрым дорожным покрытием, износостойкости и сопротивления перегреву. Кроме того, резина может содержать маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), показывающую, что она может ставиться на скоростные кроссоверы, и M + S, что определяет возможность её эксплуатации по грязи и снегу.

M + S на резине: что означает

Многие автолюбители, не имеющие большого опыта в вождении транспортного средства, при выборе новых покрышек для своих «железных коней» часто задают вопрос: «что означает маркировка M + S на шинах?». В шинной промышленности имеется несколько специализированных понятий, характеризующих эксплуатационные качества продукции, и основные из них — это сцепление и тяговые свойства, которые выражаются в видимых признаках на подошве каждой покрышки. Так что же означает на резине М + S?

Маркировка M S на летней резине
  • Символы являются аббревиатурой от английских слов Mud и Snow, что в переводе на русский язык означает «Грязь» и «Снег» соответственно. Это определяет способность покрышки одинаково хорошо обеспечивать тяговые свойства (прокручиваться без скольжения) на указанных типах поверхности. Однако данное значение вовсе не определяет способность шины к идеальному сцеплению при отрицательных температурах, так как для подобных ситуаций необходима зимняя резина с обозначением в виде снежинки на боковом корде.

Таким образом, шины M + S относятся к всесезонной продукции, хорошо работающей в условиях дождя, грязи, а также при падении температуры ниже 0 градусов, но лишь до -10 градусов Цельсия, так как потом они становятся бесполезными из-за отвердевания протектора.

  • Если данная маркировка прописывается на резине, реализуемой дилером, как продукция для тёплого времени года, на подошве можно заметить более глубокие протекторы, на которых удобно передвигаться по плохим дорогам. Кроме того, если встает вопрос, М + S на шинах: что значит, следует знать, что такие покрышки идеально подходят для езды в плохую погоду, и между протекторами имеется множество канавок, через которые отводится лишняя влага с дороги. Это говорит о том, что шины M + S предотвращают внезапное аквапланирование, и, соответственно, снижают риск возникновения экстренной ситуации для водителя.

В отличие от многих других индексов на шине, буквы M + S не являются официально зарегистрированной маркировкой, что даёт право поставить их любому производителю. Однако далеко не каждая покрышка, имеющая соответствующее обозначение, реально отвечает улучшенным эксплуатационным свойствам.

Обозначение M + S на зимних покрышках

Так, если рассмотреть бюджетную резину отечественного или китайского производства, то вопрос: «M + S на резине: что обозначает?», может отпасть сам собой. Ведь эти буквы на такой резине, скорее всего, будут лишь частью рекламного слогана, потому что за соответствующим обозначением, как правило, стоит сильное удорожание конструкции. В тех же ситуациях, когда потенциальный покупатель видит M + S на резине именитых брендов, как, например, Bridgestone, Michelin, Pirelli и т. д., то изделия можно смело эксплуатировать в соответствии с предписаниями бренда.

Суть и отличительные особенности маркировки M + S на шине

На заметку!

Учитывая, что те водители, которые подходят к выбору новых покрышек с должным уровнем ответственности, чаще всего знают, что такое M + S на боковой поверхности резины, они ожидают от её эксплуатации повышенной проходимости, надёжности и износостойкости.

Однако многие из них часто забывают о необходимости повышенного внимания к подошве покрышек, так как экстремальные условия могут значительно её износить, в частности:

  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях крупного города, где температура редко падает до критических отметок из-за техногенного фактора, а самые главные дороги всегда обрабатываются особыми антигололёдными реагентами, то вопросов с круглогодичной эксплуатацией таких колёс практически не возникает.
Особенность всесезонной шины
  • Если же автомобиль используется для скоростной езды по асфальту, то водитель должен периодически оценивать остаточную высоту протектора, так как подошва чаще всего содержит некое подобие ламелей для нормальной езды по снегу. В соответствии с маркировкой. Так, данные элементы протектора чаще всего теряют свою устойчивость под массой нагруженного транспортного средства, что означает их быстрый износ. Таким образом, о замене шин следует позаботиться при высоте протектора 2-3 мм и меньше из-за быстрого износа.
  • Что означает M + S на автошинах? В отличие от классических летних шин, которые могут иметь профиль 35-45 мм, что даёт полную свободу при выполнении манёвров без риска деформаций, обозначение М + S на резине означает повышенный боковой корд. Перед тем как приобрести покрышку, следует ознакомиться с индексами нагрузки и скорости для данной продукции, что даст возможность обеспечить запас прочности и предотвратить многочисленные риски на дороге.

Так, например, для ВАЗ-2121 («Нива»), масса которого составляет около 1,3 тонн, желательно приобрести колёса с индексом по нагрузке не менее 88-90 (что означает способность колеса выдерживать до 0,56-0,6 тонны), с минимальным показателем скорости Т (от 190 км/ч)

. Это значит, что колёса выдержат автомобиль не менее 2,24-2,4 тонны, а указанный индекс скорости тестируется, когда к колёсам прикладывается груз такой массы, и это превышает технические возможности автомобиля на 30-50%.

  • Когда возникает вопрос: «шины M + S — что значит?», также следует особенно внимательно отнестись к давлению внутри баллонов, потому что оно тоже сильно зависит от условий эксплуатации. Так, например, одно и то же обозначение M + S на шинах при рекомендованном показателе 2,1 атм используется в летнее время, не вызывая каких-либо нареканий в условиях города.
Летняя шина M + S

Если водитель выезжает на трассу в зимнее время, то данный показатель должен быть завышен из-за того, что воздух при отрицательных температурах имеет свойство сжиматься, поэтому в колёса нужно нагнетать давление до 2,2-2,3 атм.

При езде в тёплое время года по глинистой и болотистой местности, напротив, оно может быть в районе 2 атм, так как площадь контакта подошвы с грунтом при этом увеличивается.

  • Резина M + S — что значит? Если водитель желает приобрести покрышки M+S для эксплуатации их в условиях суровой зимы, то на их боковой поверхности обязательно должно стоять обозначение снежинки внутри символического изображения горы. Так, между данной аббревиатурой и указанным рисунком часто стоит знак тождественности, что свидетельствует об их универсальности. Если же, напротив, потенциальный покупатель видит на боковом корде шины перечёркнутый знак равно между этими символами, то от эксплуатации таких колёс в холода следует отказаться.

Обратите внимание!

M S на шинах: что означает и в чём выражается? Если колесо имеет направленный рисунок протектора, это свидетельствует о его многофункциональности, а в тех случаях, когда ламели или блоки из них расположены на подошве горизонтально и параллельно друг другу, то их можно применять исключительно в условиях бездорожья при положительных температурах.

Рейтинг лучших покрышек M + S на 2018 год

М + С — что обозначает на шине? Кроме всех перечисленных выше признаков и продиктованных производителем шин особенностей их эксплуатации, для любого автолюбителя не менее важным фактором является их практическое применение. Так, наиболее востребованными являются именно те изделия, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов от довольных потребителей. Если же рассмотреть шины для легковых автомобилей, то на основе статистики продаж можно выделить приведённый ниже рейтинг шин M + S, которые чаще всего трактуются производителями как всесезонная продукция:

  • Лучшей резиной для универсального использования несколько последних лет является продукция американского производителя BFGoodrich, представившего серию Urban Terrain T/A. Данные изделия имеют самый высокий процент положительных отзывов среди большинства автолюбителей, и резина отвечает всем предъявляемым к ней требованиям при езде в условиях города или пересечённой местности,

kolesa.guru

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:


Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15% быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Заключение

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак. В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов. Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.

pro-zamenu.ru

Что такое M+S и снежинка?

Что такое M+S и снежинка?

Простейший вопрос, который может обычного водителя поставить в тупик, даже если он не полный «ноль» и немного разбирается в шинах.
Mud + snow, т.е. грязь + снег — это стандарт для любых всесезонных шин, как легковых, так и джиповских моделей. Четко дающее понять — шины могут быть использованы для езды по грязи и снегу.
Эту надпсь можно легко встретить не только на зимних и всесезонных шинах, но и откровенно на летних моделях шин.
Но есть еще и снежинка —SnowFlake. Когда и как она может появится на боковине шины? Ведь часто и она фигурирует на шинах с явно летним рисунком протектора.

Есть такая страна, как Северная Америка — царство джипов и пикапов. В этой стране не принято менять шины с летних на зиминие, даже если за окном будет чистый лед. Зачем? … страховая компания все покроет, если что.
А виной всему есть очень лояльные правила присвоения шине статуса ЗИМНЕЙ, открывающие лазейку для всех шинников. Раз менять шины не принято и есть возможность летние шины продавать американцам под соусом зимних покрышек, то почему бы и нет?
На работе есть автомобиль, шины у которого как раз изготовлены для «суровых» требований безопасности Северной Америки в зимний период!
 Nokian NRHi. Модель уже давно не выпускается, но еще ездит на авто ввиду его малых пробегов.
Тот кто следил за шинным рынком уже не понимает — почему речь идет об этой модели? Ведь она чисто летняя!
Да, все верно.. у нас она была чисто летней, а в Северной Америке — всесезонка! Однако, для защиты от «дурака» на боковине есть надпись:
Для всесезонного использования только в Северной Америке! (почему крошится протектор — это отдельная тема)
Вы себе представляете езду на этих шинах зимой?
Я так понимаю — НЕТ. Я тоже .
Так по чему же для одних это лето, а для других всесезонка или зимняя модель шин?
Хороший разъяснительный ответ дали журналисты Авторевю, тестировавшие зимние модели шин в штате Мичиган и обалдевшие от количества техники, разъезжающей на летних шинах по льду и снегу.

Получить заветное разрешение на маркировку своей продукцией снежинкой можно достаточно просто, а уж писать надпись All season и вовсе не возброняется.
Если сцепление шин, претендующих на звание ЗИМНИХ, всего на 10% лучше, чем у древней Uniroyal Tiger, то можно смело  ставить снежинку на боковине шины! Глядя на рисунок из 80-х … диву даешься -какие американцы все же безалаберные. Или эта лазейка в законодательстве страны оставлена специально?
Тут можно только гадать, но по факту используемый эталон зимних шин устарел и морально и технически лет 20 назад…
В лучшем случае, данный рисунок протектора может быть вседорожным для грязи и песка и на крайний случай талого снега, но уж никак не для льда.
Мы честны перед покупателем, поэтому в случае поступления шин, изначально предназаначенных для Северной Америки, всегда рассказываем клиентам: Почему это все же летние шины, а не всесезонные. 
Например, известная и популярная модель Kumho Kh28 так же имеет маркировку M+S, однако рисунок протектора у нее летний, но благодаря большему количеству прорезей в крупных блоках протектора ее можно использовать до глубокой осени, если на улице нет льда и снега. Точно так же ее можно установить ранней весной, если вы уверены, что не будет гололеда.
Понимая это мы не вводим в заблуждение своих покупателей и на сайте честно пишем: Kumho Kh28 летняя модель шин!

Однако не всем продавцам шин понравился наш подход, поэтому в адрес rezina.biz.ua посыпались упреки на страницах интернет форумов:
Зачем вы говорите, что эта шина летняя, если на ней есть маркировка m+s? Она всесезонка и нужно ее продавать, как всесезонную  модель! Профаны!

  Вот такие продавцы и показывают свой «высокий» уровень знаний в шинах, а так же двуликий подход к клиенту… Ведь, если клиент попался разбирающийся, то ему шины продают, как летние.
Очень удобно, но безответсвенно.
Кто ответит за разбитую машину зимой, когда малоопытный водитель приобрел такие шины с полной уверенностью, что снег и лед ему не страшны?
Никто…  Но каждый из нас, если хоть чуть-чуть проявит интерес к выбору шин, обязательно докопается до истины и подберет оптимальный вариант.

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

это какой размер женской одежды на русский?

Приветствуем! Сегодня вы узнаете, как отправляясь к новому сезону за обновками в реальный или виртуальный магазин не ошибиться с покупкой. Ведь очень часто, рассматривая буквы на этикетках, мы задаемся вопросами.

Мы ответим на вопрос: «ХS,S,M,L,XL,XXL — это какой размер женской одежды на русский лад (38,44,46,48,50,52,54,56,60,62 и т.д.)?»

В этой статье мы подробно рассмотрим, каким буквенным обозначениям соответствуют те или иные цифры, и узнаем, как научиться правильно их сопоставлять со своими объемами.

Чтобы разобраться в буквах размеров женской одежды разных стран, рассмотрим подробно, каким цифрам они соответствуют по русским стандартам.

  • ХXХS — eхtra eхtra eхtra small (очень-очень-очень маленький) – 38 размер
  • ХXS — eхtra eхtra small (очень-очень маленький) – 40 размер
  • ХS /ХС/ — eхtra small (очень маленький) – 42 размер
  • S — small (маленький) – 44 размер
  • M — medium (средний) – 46 размер
  • L — large (большой) – 48 размер
  • XL — extra large (очень большой) – 50 размер
  • XXL — extra extra large (очень-очень большой) – 52 размер
  • XХXL — extra extra large (очень-очень-очень большой) – 54 размер

Но какой это размер в буквенном эквиваленте, если перед нами женская одежда 58 — 60 — 62 — 64 — 66 — 68 — 70 — 72 — 74 и даже 80? Чтобы не указывать слишком много букв Х на этикетке, производители используют числовой код, как видно из таблицы ниже.

Таблица размеров женской одежды (буквенный международный размер) ↑

Жмите на картинку ниже, чтобы увеличить в размере.

Аналогичным образом маркируется и верхняя женская одежда от 60 размера, включая 72 и 80. По между народным размерам читайте подробную статью «Как перевести американский и китайский размер на русский?».

А теперь выясним, что нужно знать, чтобы определить, S, М, L, XL какие это размеры женской одежды? Для этого вспомним, как определяется русский размерный ряд. (Картинка кликабельная)

Однако помним, что для высоких девушек цифры немного корректируются с учетом роста.

Как мы видим из таблиц, русские размеры определяются по полуобхвату груди или бедер. Это означает, что цифру, полученную при измерении объема груди или бедер, мы делим нам 2 и получаем собственно размер.

Так как у большинства женщин параметры верха и низа не совпадают, учитываем это при покупке одежды.

Так, например, если объем груди 92 см, размер блузки или свитера составит 46, а вот объем бедер при этом может быть 100, тогда брюки или юбки лучше выбрать 50-ого или XL.

Как провести измерения для определения размера ↑

Чтобы правильно произвести необходимые измерения, нам достаточно попросить кого-то из близких о помощи.

Нам понадобится качественная, не растянутая портновская лента, зеркало и ассистент.

Как измерять обхват груди: одеваемся в тонкую легкую одежду без нижнего белья, охватываем грудь по самым выступающим точкам, следя, чтобы на спине не было провиса, но и не затягивая слишком сильно.

Как измерять обхват талии: талию измеряем на голое тело, не втягивая живот и не распуская его — сохраняем естественное положение тела.

Как измерять обхват бедер: бедра меряем по самой широкой их части, а не по выступающим ягодицам, особенно если есть «галифе», так как это существенно повлияет на верное определение размера.

Теперь вы знаете, то, как лучше всего определить, какой это размер одежды, например, 42 или 50, S или XL и безошибочно сможете приобрести нужную вещь в реальном или виртуальном магазине. Главное помните о том, как важно верно измерить собственные параметры — от этого будет зависеть точность выбора!

Похожие записи

 

 

frau-madam.com

Что такое B.A., B.S., M.A., Ph.D. SAT/PSAT, ACT, GPA

Bachelor of Arts B.A., A.B. бакалавр гуманитарных наук (искусств)
Степень, которая присваивается после окончания четырехгодичного курса колледжа или университета.

Bachelor of Science B.S. бакалавр наук
Степень, которая присваивается выпускникам технических факультетов после четырехлетнего срока обучения.

Master of arts M.A. магистр гуманитарных наук (искусств)
Ученая степень. Требует двухгодичного обучения [postgraduate course, professional school] после получения степени бакалавра.
master’s degree , master of science


Ph.D. доктор философии
Степень, которая присваивается при успешной защите диссертации после двух-трех лет обучения в докторантуре по гуманитарным наукам. Может присваиваться и тем, кто далее специализируется в естественных или точных науках. Традиционная степень, восходящая к первым университетам. Примерно соответствует степени кандидата наук в России
Doctor of Philosophy

Scholastic Assessment Test SAT; отборочный тест
Стандартизованный тест, проводимый централизованно Советом колледжей [College Board ]. Предлагается абитуриентам и студентам, в том числе иностранным, при поступлении или переводе в американский колледж или университет. Предусматривает стандартную систему оценки способностей к тому или иному виду образования. Определяет знание английского языка (грамматики и лексики) и математики в объеме средней школы [high school ]. Соответственно, состоит из двух частей (максимальное число баллов по каждой — 800). Ежегодно такой тест проходят примерно 1,6 млн. выпускников средних школ, рассчитывающих продолжить свое образование в колледже или университете.

American College Testing Program ACT «Тест американского колледжа»
Один из тестов в системе тестирования студентов при поступлении в университет или переходе из одного университета в другой. Определяет общий образовательный уровень абитуриентов по английскому языку, математике, гуманитарным и естественным наукам. Число баллов — от 1 до 36. Ежегодно этот тест проходят около 1,2 млн. человек.
American College Test Program

grade point average GPA; средний балл
Характеристика успеваемости учащихся, определяемая путем деления суммы оценочных баллов [honor points] на количество затраченных зачетных часов [credit hour ]. Обычно буквенное обозначение оценки соответствует определенному числу баллов, например [A] = 4 баллам, [B] = 3 баллам, [C] = 2 баллам; таким образом при двух оценках [A] и одной [B] средний балл учащегося равен (4+4+3):3 = 3,7. Учитывается при приеме в университет или колледж

Источник:
Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа-II». Под ред. доктора филологических наук, профессора Г.В. Чернова. М., 2005.

ar-le-kino.livejournal.com

SSD M2 — что это. Разъяснение аббревиатур и параметров

 


Хотя твердотельные диски (SSD — Solid State Drive) существуют уже какое-то время, я сам начал их использовать совсем недавно. Останавливала цена, небольшая емкость, хоть и подкрепленная существенно большим быстродействием по сравнению с обычными винчестерами. Прежде чем углубляться в разновидности SSD, технологии изготовления, используемые типы памяти и контроллеры, следует остановиться на форм-факторе (т. е., по сути, физических размерах) этих накопителей, т. е. как они различаются по форме, какие разъемы подключения имеют и как их использовать. Если SSD форм-фактора 2.5 дюйма вопросов не вызывают (размерами, расположением интерфейсных разъемов они практически идентичны жестким дискам), то другая разновидность вызывает вопросы. SSD M2 — что это такое, куда подключать, чем лучше или хуже привычных? Давайте разбираться

Развитие интерфейса SATA

Этот интерфейс пришел на смену PATA, став более компактным, заменив широкий шлейф более тонким и удобным. Стремление к компактности – нормальная тенденция. Даже для SATA понадобилась разновидность, которая позволила бы его использовать в мобильных устройствах или там, где к размерам комплектующих предъявляются особые требования. Так появился вариант mSATA – тот же SATA, но в более компактной упаковке.

Этот разъем прожил недолго, т. к. ему на смену довольно быстро пришел другой – M.2, обладающий большими возможностями. Обращу внимание, что в аббревиатуре нет букв «SATA», да и я не сказал, что это новый вариант именно этого интерфейса. Почему – это будет понятно чуть позже.

Скажу только, что и mSATA, и M.2 позволяют обходиться без шлейфов, кабелей питания, что повышает удобство, позволяет сделать компьютер компактнее. Тем более, что M.2 еще меньше, чем mSATA.

Как выглядит M.2 и для чего нужен

Это небольшой разъем, расположенный на материнской плате или плате расширения, которая устанавливается в слот PCI-Express. Использовать M.2 можно не только для SSD, но и для установки Wi-fi, Bluetooth модулей, и проч. Сфера применения может быть весьма большой, что делает M.2 очень полезным. Если планируется апгрейд компьютера, то я считаю, что наличие этого разъема на материнской плате, даже если вы пока не планируете ничего в него устанавливать, может оказаться полезным. Кто знает, что произойдет через несколько месяцев, какое новое устройство захотите купить…

Пример M.2 можно увидеть на иллюстрациях. Он может быть таким

или таким.

В чем разница? В перемычке (называется «ключом»), которая есть в разъеме. Для того, чтобы понять ее назначение, немного углубимся в интерфейсы компьютера.

M-key и B-key

Современные жесткие диски (и SSD в том числе) традиционно подключают к шине SATA. У меня есть материал по этой теме, но кратко тут повторюсь.
[ssd_ads1]
SATA III имеет максимальную пропускную способность в 6 Гбит/с, примерно 550-600 Мбайт/с. Для обычных винчестеров такие скорости недостижимы, а вот для SSD-дисков развить гораздо большую скорость, в общем то, труда не составляет. Только смысла в этом нет, если интерфейс все равно не сможет «прокачать» поток данных с скоростью большей, на которую сам способен.

Поэтому появилась возможность задействовать шину PCI-Express, имеющую большую пропускную способность:

  • PCI Express 2.0 с двумя линиями (PCI-E 2.0 x2) обеспечивает пропускную способность 8 Гбит/с, или примерно 800 Мбайт/с.
  • PCI Express 3.0 с четырьмя линиями (PCI-E 3.0 x4) дает 32 Гбит/с, что соответствует примерно 3.2 Гбайт/с.

То, какой интерфейс используется для подключения устройств, и определяет положение ключа (перемычки).

SATA (M+B ключ):

PCI-Express (M ключ):

SSD-диски могут иметь следующие варианты ключей:

Тип ключаB key (M.2 Socket2)M key (M.2 Socket3)
Схема  
Расположение ключаКонтакты 12-19Контакты 59-66
Поддерживаемые интерфейсыPCIe ×2, SATA, USB 3.0, Audio, PCM, IUM, SSIC и I2CPCIe ×4 и SATA

Для примера возьмем материнскую плату ASUS Z170-P. На ней установлен разъем M.2 с М-ключом. Это означает, что используется шина PCIe ×4. Сразу возникает вопрос, а можно ли туда установить SSD диск с SATA интерфейсом? А вот это вопрос уже интересный.

Придется залезть в спецификации материнский платы и посмотреть, поддерживает ли она M.2 SATA. Если верить сайту производителя, то да. Значит, если покупается SSD-диск, например, Intel 600p Series, то он изначально предназначен для шины PCIe ×4 и никаких проблем быть не должно.

А если есть, например, Crucial MX300, работающий на шине SATA? По спецификации производителя, такой SSD также должен работать.

На то, поддерживается ли шина SATA в интерфейсе M.2, следует обратить особое внимание при покупке материнской платы.

Резюмируем сказанное.

  1. M.2 – просто другой форм-фактор (размер и разъем) SSD-дисков. Используется шина SATA и/или PCI-Express. Устанавливаемые на материнские платы разъемы M.2 используют шину PCIe ×4. Возможность установки SSD с SATA интерфейсом должна быть указана в спецификациях на материнскую плату.
  2. Тип используемой шины SDD-диском зависит от ключей. SATA диски обычно выпускаются в формулой ключей M+B, а PCIe x4 – с ключом M.

2242, 2260, 2280 – что это?

Просматривая характеристики материнской платы или ноутбука, где есть M.2 разъем, можно увидеть такую строчку в описании этого разъема: «M key, type 2242/2260/2280». Хорошо, с «M key», надеюсь, уже понятно, это расположение ключа в разъеме (что говорит об использовании шины PCIe ×4). А вот что означает «type 2242/2260/2280»?

Все просто, это размеры SSD-дисков, которые можно установить в этот разъем. Физические размеры. Первые 2 цифры – ширина, которая составляет 22 мм. Вторые 2 цифры – длина. Она может варьироваться, и составлять 42, 60 или 80 мм. Поэтому, если выбранный SSD, например, тот же Crucial MX300, имеет длину 80 мм, т. е. относится к type 2280, то с его установкой не будет никаких проблем.

SSD Transcend MTS400 объемом 64 ГБ имеет длину 42 мм, т. е. type 2242. Если заявлена поддержка такого SSD, то его установить также не составит труда. В действительности, это указывает, размещены ли на материнской плате или корпусе ноутбука фиксирующие накопитель винты, которые рассчитаны на разную длину устанавливаемых модулей. Вот как это выглядит на материнской плате.

Заключение

М.2 – более компактный форм-фактор SSD накопителей. Многие модели выпускаются как в традиционном 2.5-дюймовом формате, так и в виде небольшой платы с разъемом M.2. Если в ноутбуке или на материнской плате присутствует такой разъем, то это хороший повод разместить в нем накопитель. Сделать ли его системным, или использовать для других целей – отдельный вопрос.

Лично я планирую при апгрейде моего компьютера дома, о чем я недавно писал, использовать M.2 для установки в него диска под систему. Тем самым немного сократится количество проводов, да и работать будет быстро.

Остались вопросы? Задавайте. Я в чем-то ошибся? Всегда готов к конструктивной критике. О чем-то недосказал? Давайте разберемся вместе.

 

andiriney.ru