Русь хонда: Мотоциклы Honda| Официальный сайт
Силовая техника Honda| Официальный сайт
«Ихтиандр»
Ханты-Мансийск, ул. Заводская, 24, ТЦ «Меридиан»
HONDA Боровское
Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Волгоградский
Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»
Автополе Карс
ООО «Автополе Карс» https://autopole.honda.ru/ honda.autopole.ru moto. autopole.ru АСЦ «Партнер»
Санкт-Петербург, Набережная Черной Речки, 1А
ООО «Партнер Авторизованный Сервисный Центр»
ВВС-Моторс
Санкт-Петербург, 196084, ул.
ООО «ВВС-Моторс»
Front Page
Век Техники
Серпуховской район, 142277, сельское поселение Васильевское, деревня Родионовка, д. 19
ИП Дмитриев А.Ф.
Дом техники
Салават, ул. Первомайская, д. 87
ИП Утякаев Т.Р.
Стерлитамак, ул. Западная, д. 5А
ИП Утякаев Т.Р.
Казань, пр-т Победы, 226А
ООО «Профтехника Казань»
Дом техники
Уфа, Бульвар Ибрагимова, д. 57
ИП Утякаев Т.Р.
Драйв Мото
Череповец, ул. Гоголя 45
ИП Мачульский Р. Г.
Санкт-Петербург, 22-я линия Васильевского острова, 3
ЗАО «Технические комплексы»
Вологда, ул. Самойло, 21
ИП Джосан
ИП Костюк А. А.
Петропавловск-Камчатский, Рыбаков пр., 33, Мотоцентр
http://moto. kvartal-center.ru/Компания НЕПТУН
Нижний Новгород, Кстовский р-н, д.Афонино, ул.Магистральная,д.25
ИП Коробка Андрей Николаевич
Магазин «Мотоцентр»
Петропавловск-Камчатский, пр-т Рыбаков, 33
ИП Павленко
Магазин «PROфессионал»
Ярославль, ул. Суздальская, 27
ИП Синицына Н. А.
Магазин «Shop-HONDA»
Москва, Сколковское ш. 31 стр. 1
ООО «МК-Энергосет»
Магазин «Азимут Моторс»
Москва, 78 км МКАД д.14, корп.1 ТЦ ДЕКСТЕР 2й этаж, Мотосалон АЗИМУТ, ООО «Азимут Моторс»
ООО «Азимут Моторс»
Магазин «ВМС Моторс»
Челябинск, Троицкий тракт, дом 21, за ТК «Chelsi».
ООО «В.М.С. Моторс»
Магазин «Инструменты»
Мурманск, ул. Свердлова, 9
ООО «Мурман-Инструмент»
Магазин «КАНТРИ»
Омск, ул. Красный путь, 12
ООО «Кантри»
Магазин «Клевое место»
Тольятти, б-р Приморский , 43
ООО «ЮГДИ»
Магазин «Лодка Трейд»
Волгоград, ул. Череповецкая, 1Д
ООО «Лодка Трейд»
Магазин «Мир Экстрима»
Магнитогорск, ул. Галиуллина, 1а
ООО «Влади»
Магазин «Морской волк»
Казань, пр-т Ибрагимова, 63
ИП Перфилов
Магазин «Мотомир»
Новосибирск, ул. Ударная, 27/3
ООО «Мотомир»
Магазин «ОЛИМП»
Владивосток, пр-т Океанский , 110
ИП Павленко
Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)
Москва, Коммерческий проезд, 10с2, Котельники, МО
ООО «АВ Трейд»
Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)
Москва, 27 км МКАД, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1, ТЦ «Формула Х»
ООО «АВ Трейд»
Магазин «Рыболов Сервис»
Сыктывкар, пр-т Октябрьский, 129/3
ИП Чарков
Магазин «Сова Марин»
Санкт-Петербург, ул.Cофийская, д.1 (Шувалово)
ИП Овчаренко
Магазин «Старт»
Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 15
ИП Захаров
Магазин «Технодача»
Москва, 4-я Магистральная, 11
ООО «Астари»
Магазин «Технодача»
Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 10
ООО «Астари»
Магазин «Технопро»
Москва, ул. Полярная, д.33А
ООО «Технопро»
Магазин «Турист»
Иркутск, просп. Маршала Жукова, 15/4, Иркутск (микрорайон Солнечный)
Магазин «У-дачный»
Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова 267 Б
У-дачный
Магазин «У-дачный»
Москва, б-р Литовский, 22, -1 этаж ТД «Ясенево»
ООО «Удачный»
Магазин «УЛОВ» на Октябрят
Архангельск, ул.Октябрят, д.25
ООО «Улов-Север»
Магазин «УЛОВ» на Первомайской
Северодвинск, ул. Первомайская, д.10
ООО «Улов-Север»
Магазин «Автомаркет Кузьмиха»
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81А
ООО «Торговый Дом — Торгашин»
Магазин «Мореман»
Псков, ул.Алмазная 1
ООО «Мастер Бензо Сервис»
Магазин и сервис «Морской волк»
Казань, Четаева 66а
ИП Перфилов
Магазин инструментов №1
Екатеринбург, ул. Шаумяна, 93
ООО «Мега Мастер»
Магазин ТД «Сила»
Петрозаводск, ул. Заводская, 5
ИП Богданов
Макс Моторс
Томск, ул. Смирнова, 7Б
ООО «Адмирал»
Мотополе
Санкт-Петербург, 188692, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кудрово г., Строителей пр-кт, здание 31, помещение 57-Н
ООО «Автополе Мото Кудрово»
Мотоцентр 1000 кубов
Тюмень, ул. Молодогвардейцев, 3А
www.1000cc.ruООО «КОНТУРС-СДМ»
Москва, Ленинградский проспект, 64
ООО «Контурс-СДМ»
ООО «Макс Моторс»
Краснодар, ул. Васнецова, 1
ООО «Макс Моторс»
ООО «СЛЕД»
Санкт-Петербург, п. Парголово, Выборгское шоссе, д.503, корп.1, лит А, пом. 1-Н, ч.п. №21
ООО «След»
ООО «Уникум Импорт» (Первомайская)
Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
ООО «Уникум Импорт»
ООО «Торговый Дом Марин-Аква Трейд»
Нижний Новгород, ул. Деловая, 1
Поплавок
Нижний Новгород, ул Б. Печерская 75
ООО «Фирма «Перспектива-2»
Садовый мастер
Псков, 180000, г.Псков, ул. Шоссейная, д.3
ООО «Торговая сеть Мастер»
Салон техники «JET»
Хабаровск, Воронежское шоссе, 160
ООО Джет
Салон техники «JET»
Якутск, Покровский тракт, 5 км
ИП Максимова О. Н.
Сан Мастер
Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2
www.sun-master.ruСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «Лодки-Питер»
Санкт-Петербург, Ул. Литовская, д. 17А
ООО «ЛП»
Спецодежда. Инструменты. Хоз.товары
Новый Уренгой, ул. Таежная д. 75
ЗАО ПКФ «Спецмонтаж-2»
Спецодежда. Инструменты. Хоз.товары
Нижневартовск, Ул.Индустриальная, 7, 1
www.specins.ruСпецодежда. Инструменты. Хоз.товары
Сургут, Нефтеюганское шоссе, 13
ЗАО ПКФ «Спецмонтаж-2»
СТК Патриот
Ростов-на-Дону, ул. зелёный остров ул. Окружная 68
www.stk-patriot.ruСТК Патриот
Ростов-на-Дону, ул. Путевая, 2А (ЭЛЛИНГ-БОКС №378)
www.stk-patriot.ruФлагман
Красноярск, ул. Пограничников, 53/1
ООО «Дельта Капитал»
Хонда Максимум
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»
Страхование Хонда | Официальный дилер «Хонда Автополе»
Продление полиса страхования КАСКО
Что следует делать при наступлении страхового случая (КАСКО)?
Что делать при дорожно-транспортном происшествии (ОСАГО)?
Honda страхование
В автоцентре «Хонда Автополе» Вы сможете оформить страховой полис, который защитит Вас и Ваш автомобиль хонда от возможных непредвиденных потерь. Наши сотрудники помогут Вам узнать об условиях страхования той или иной компании, предоставят подробную информацию о страховых программах, подберут для Вас наиболее интересный и выгодный вариант страхования и оперативно оформят все необходимые документы. А также примут очередной платеж, подберут оптимальную программу страхования при продлении договора на следующий год.
Мы работаем с самыми известными и надежными страховыми компаниями. Если Вы приобретаете полис в нашем автоцентре, то в дальнейшем при наступлении страхового случая мы сможем Вам гарантировать ремонт поврежденного автомобиля на нашем СТО. Вы получите качественное сервисное обслуживание, а так же сохраните гарантию производителя.
Рассчитать стоимость страхового полиса и получить более подробную информацию Вы сможете у специалистов по страхованию и кредитованию позвонив по телефону: (812) 607-77-77
Полисы автострахования, которые можно приобрести в нашем дилерском центре
ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) – полис, предусматривающий страхование ответственности перед третьими лицами за ущерб имуществу, жизни или здоровью, причиненный владельцем транспортного средства при использовании автомобиля на территории РФ.
ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности) – полис, позволяющий увеличить сумму страхового покрытия в случае причинения вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц.
КАСКО – полис страхования имущественных рисков, касающихся утраты транспортного средства вследствие хищения или угона, а также повреждения автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, стихийного бедствия, противоправных действий третьих лиц или иных причин повреждения авто, указанных в договоре страхования.
Риск «Несчастный случай» — полис позволяет получить страховое возмещение водителю и/или пассажирам, находившимся в салоне автомобиля в момент ДТП и получившим вред жизни или здоровью.
Выгоды страхования автомобиля Хонда в автосалоне:
- • Возможность застраховать как только что приобретенный, так и уже имеющийся автомобиль хонда;
- • Заключение договора страхования возможно до регистрации автомобиля в ГИБДД;
- • Наличие специальных программ с более низкими тарифами, чем в офисах страховых компаний;
- • Помощь в решении проблем по страховому случаю, грамотные консультации на этапе урегулирования убытков;
- • При наступлении страхового случая ремонт автомобиля осуществляется на наших специализированных СТО с предоставлением гарантии.
Для того чтобы получить информацию по страхованию автомобиля хонда, звоните в отдел страхования и кредитования «Хонда Автополе» по тел. (812) 607-77-77 доб. 74 40
«В России Honda представлена всего двумя моделями» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассуждает о том, насколько взвешенным было решение, принято брендом.
В среду компания «Хонда Мотор РУС» объявила о том, что через год официальные дилеры японской марки перестанут получать новые машины. Иными словами, в 2022 году новый автомобиль Honda купить у нас будет уже нельзя. Официальная формулировка звучит так: принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности.
Накануне нового года, когда каких-то значимых событий не происходит, а читать про пандемию все уже подустали, многие мои коллеги преподнесли новость о том, что Honda покидает российский рынок, чуть ли не как событие года. Между тем то, что произошло, произошло весьма логично и, скажем так, без надрыва. Сегодня в России Honda представлена всего двумя моделями — кроссоверами CR-V и Pilot. В этом году было продано всего 1,5 тыс. машин. Для сравнения: в США за 2019 год новых автомобилей марки Honda разошлось 1,5 млн. Основные рынки для компании — это именно Северная Америка и юго-восточная Азия. И потому, если и надо удивляться решению Honda, то в том плане, почему оно было принято только сейчас.
Хотя, конечно же, немножко жалко. Я помню, какой культурный шок испытал в середине 2000-х, когда вживую увидел на улице новый Civic — не машина, а летающая тарелка. Спустя какое-то время я сам довольно долго ездил на Honda Accord, красивом, удобном и быстром автомобиле, который поставлялся к нам в том числе с двигателем V6, но именно по двум патрубкам выхлопной системы она была особенно привлекательна для угонщиков.
«Хонда Мотор РУС» продолжит обслуживать уже проданные автомобили, а также сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники — бензогенераторы, снегоуборщики. Но это, согласитесь, немножко не то. Это все равно что ставить рядом застроенную многоэтажками территорию ЗИЛ и самосвалы с голубой кабиной и эмблемой «ЗИЛ», которые еще продолжают развозить дрова по дорогам Подмосковья.
Отзывы о компании Honda Авторусь Бутово
Адрес: | Россия, Москва, Мещёрский проезд, 1 |
Телефон: | +7 (495) 023-46-58 |
Название организации: | Honda Авт орусь Бутово |
Категория: | Автосалон | автосервис, автотехцентр | магазин автозапчастей и авто товаров |
Email: | [email protected] |
График работы: | ежедневно, 8:00–21:00 |
ИНН: | |
Сайт: | http://www.honda-avtoruss.ru/ |
Вконтакте: | |
Инстаграм: | https://www.instagram.com/honda.avtoruss |
Фейсбук: | |
Прочие: | Марка автомобиля(японские, Chevrolet, Acura, легковые, Honda, Kia, Mitsubishi, Opel, ŠKODA) | Тест-драйв | Фрейдкин Запчасти(для иномарок, для легковых автомобилей) |Автокредит | Оплата картой | Официальный автосервис Шиномонтаж | Базовое сервисное обслуживание | Мойка Постановка на учёт, техосмотр | Развал-схождение |Wi-Fi | Кузовной ремонт | Предварительная запись | Авто страхование(Каско/Саго) | Продажа автомобилей(пробегом, новые) | Виды работ(заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей,ремонт тормозной системы,ремонт пластиковых бамперов,ремонт АКПП,ремонтдвигателя,полное сервисное обслуживание,замена масла,покраска автомобиля,установка парктроника, тонировка стекол,ремонт ходовой части,ремонт стартеров,компьютерная диагностика автомобиля,ремонт рулевых реек,чистка форсунок,промывка инжектора,игнализация,ремонт КПП,ремонт генераторов,полировка,ремонт форсунок,ремонт карданных валов) | Автомобили(Honda,Chevrolet,Kia,Opel,Mitsubishi,Skoda,Acura) Официальный дилер |
Яндекс карты: | https://yandex.ru/maps/org/honda_avtorus_butovo/1277677942 |
Кто имел опыт работы с этой Организацией? Кто покупал их товары или услуги? В срок все поставляют или делают? Как качество их товаров или услуг? Обманывают или работают честно? Зп платят? Есть ли задержки? С ЗП не обманывают? Все ли выплачивают?
Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.
Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!
Делитесь своими опытами работ с этой Организацией. Будем ждать ваших честных отзывов!
- Расскажите, как происходила работа с организацией полностью.
- Какие условия были выполнены в ходе работы, а какие нет?
- Пишите только честный отзыв об организации!
Внимание!
Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что часто положительные отзывы пишут про себя сами компании, после получения негатива в свой адрес, от своих обманутых клиентов или работников, цель таких положительных отзывов, отвести ваш взгляд от проблемы которую описывают люди в своих негативных отзывах, верить или не верить написанному решать только вам, но мы из своего опыта, напоминаем, что из 100% положительных отзывов 99% компании пишут о себе сами, а из 100% отрицательных отзывов 99% является правдой. Но, а верить отзывам или нет, решать только лишь вам.
Отзывы о компании Honda Авторусь Бутово, компания Honda Авторусь Бутово, инн компании Honda Авторусь Бутово , Honda Авторусь Бутово отзыв, Россия, Москва, Чечёрский проезд, 1 отзыв о Honda Авторусь Бутово, отзывов Honda Авторусь Бутово, отзывы Автосалон | автосервис, автотехцентр | магазин автозапчастей и автотоваров Honda Авторусь Бутово
Какое масло заливаете в двигатель? | Страница 5
В общем, друзья, ситуация с маслами следующая: при ближайшем тщательном рассмотрении «настоящих допусков Honda» на маслах, ввозимых в РФ — не наблюдается. Если подобные надписи есть — это не более чем маркетинговые уловки. Иногда декларируется, что это производитель масла считает (пишут «рекомендации производителя масла»), что его масло подходит для двигателей Хонда, т.к. оно имеет «энергосберегающую вязкость» 0w/30 или 5w/30, и только на этом основании делается этот глубокомысленный вывод , иногда просто стоит такая надпись «Хонда и » галочка»» (типа птички). Видимо подразумевается, что бы должны им поверить, что если галочка стоит у слова Хонда, значит есть одобрение. Смешно, не правда ли? Так что, только оригинал, оригинал и еще раз ОРИГИНАЛ !Хочу попробовать вот это масло (мырыканское).
Решил все таки залезть в мануал. Вот что там написано:
Рекомендуемое моторное масло
Оригинальное моторное масло Honda
Моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, категории SM или выше.
Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении
эксплуатационных показателей и долговечности двигателя.
В случае применения неподходящего моторного масла или
работы двигателя на старом моторном масле с ухудшенными
свойствами двигатель может выйти из строя.
Применяйте оригинальное моторное масло Honda или имею-
щиеся в широкой продаже моторные масла с вязкостью по
шкале SAE, соответствующей преобладающим температурам
окружающего воздуха (см. диаграмму).
Моторное масло вязкостью 0W-30 способствует повышению
топливной экономичности
Вот. Получается, что Хонда не исключает применения сторонних масел, подходящих по API (не менее SM), а вязкость рекомендуется подбирать по «преобладающим температурам окружающего воздуха», при этом рекомендует (тонко намекает)
что нужно использовать масла, способствующие топливной экономичности. Но при этом предупреждает, что неподходящее масло
может вывести двигатель из строя…. Получается, что производители масел может и несильно врут. В общем ХЗ.
Мде… а похоже что никаких допусков Honda для атмосферных двигателей то и нет … Нашел только допуск Honda для их турбированных двигателей —HTO-06. Ну, понятно, что на оригинальном масле допуском является значок производителя на канистре масла. Может это такая политика Хонды — покупайте оригинал, а все остальное на ваш страх и риск? В общем читайте внимательно «руководство по эксплуатации».Вот интересно, что такое допуски Honda? На японской банке там ничего нет про супер допуски.
Хонда Кузьмиха: отзывы клиентов про официального дилера
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ
Honda ВР-СакураHONDA на КосмонавтовHONDA на СевастопольскомHonda ШереметьевоMajor Expert Honda СтрогиноMajor Expert VolvoMajor Honda НоворижскийMajor Volvo НоворижскийАвтоГрад НормандияАвтокаскад HondaАвтоленд HondaАвтополеАвтоуниверсал-ВостокАвтоцентр-МАлан Z Honda на Водном стадионеАлан Z Honda ШереметьевоАСПЭК Авто на СоюзнойАСПЭК Хонда на СоюзнойБашавто МельничнаяВИП авто БарнаулВистаДварис автоДУЭТ-1Евразия АвтоКарлайнКМ/Ч-Воронеж-ОтрадноеКМ/Ч-Липецк Елецкое шоссеМаксимум Лахта HondaРегион 62 HondaРУСЬ Хонда на БутовоСарэт АвтоСитАвтоФаворитФеникс Авто ХМФК Моторс БусиновоФлайт Aвто (Хонда Марьино)Хонда БоровскоеХонда ВолгоградскийХонда Волжские ДалиХонда КрасносельскийХонда КузьмихаХонда ЛиговскийХонда на КашириныхХонда на МосковскомХонда на МосковскомХонда на МосковскомХонда на ФедюнинскогоХонда на ЩелковскомХонда ОтрадноеЮг-Авто в п. Яблоновском HondaЮна МоторсЭтого дилера я:
Эксклюзив – Honda Legend против Mitsubishi Lancer EVO — тест-драйв, обзор Honda Legend, Mitsubishi
Honda Legend и Ясужи Шибахата (SH-AWD) VS Mitsubishi Lancer Evolution и Каору Савазе (AYC)
Если перевести заголовок статьи с русского на русский, то получится дуэль двух самых совершенных систем полного привода в мире, и их талантливых создателей. Речь идет о созданной инженером Каору Савазе системе AYC (Active Yaw Control), которая устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution начиная с пятого поколения, и системе SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), появившейся в 2004 году на флагманской модели Honda Legend. Ее создателем является Ясужи Шибахата, который последние 19 лет работает на компанию Honda. А до этого, Ясужи трудился в компании Nissan, и именно он придумал систему полного привода для еще одной легенды японского автопрома — Nissan Skyline GT-R. Да чуть не забыл, систему активного распределения тяги ATTS для купе Prelude, и систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений Ясужи Шибахата.
А выяснить кто все-таки круче, — Honda или Mitsubishi, Шибахата или Савазе, я решил на недавно реконструированной кольцевой трассе АДМ в подмосковном Мячково. Но прежде чем рассказать о результатах этой дуэли, хочется окончательно «загрузить» читателя и рассказать о том, как эти трансмиссии работают.
Начнем с Хонды:
Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Легкий карданный вал из композитного материала, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. Ни у одного автомобиля в мире ничего подобного нет!
В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Legend будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
Компьютер системы SH-AWD постоянно «играет» обеими фрикционными муфтами (благо, электромагниты позволяют сжимать и разжимать их очень быстро и точно дозировать усилие). На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на каждое колесо – до 100% этой доли. В итоге Legend управляется не только рулем, но и тягой — причем автоматически.
Теперь о Мицубиси:
Система AYC впервые появилась на Lancer Evo V GSR (версия для внутреннего рынка) в 1998 году, а на Evo VI ставилась по заказу. Начиная с VII поколения система стала базовой практически для всех комплектаций. Исполнительный механизм системы занимает место штатного дифференциала повышенного трения в приводе задних колес. Это тоже межколесный дифференциал, но с двумя фрикционами — правым и левым. И когда по команде электроники один из двух фрикционов вступает в работу, дифференциал перестает быть симметричным и подает на соответствующее колесо больший крутящий момент. Задняя ось получается подруливающей — эффект подруливания достигается приложением разных тяговых сил к правому и левому колесу! Это и создает дополнительный поворачивающий момент, который «докручивает» автомобиль, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость. Кроме того, «активное» перераспределение момента между задними колесами позволяет более полно реализовать тяговую силу — электроника всегда может подать больший крутящий момент на то колесо, которое сильнее прижато к дороге и имеет лучшее сцепление с покрытием.
Казалось бы, то же самое, что у Honda. Тем не менее, разница между машинами принципиальная, и скрыта она внутри межосевого дифференциала. Начиная с VII поколения EVO, межосевой дифференциал, как и на всех прежних «эволюциях» симметричный, то есть распределяет крутящий момент между осями поровну. Но вместо вискомуфты в качестве механизма блокировки стоит еще одна фрикционная муфта. Управляется она бортовым компьютером с помощью гидропривода. Система носит название — межосевой дифференциал ACD — Active Center Differential. Причем водитель может выбрать один из трех режимов работы электронноуправляемой блокировки — «снег», «гравий» или «асфальт».
Что в сухом остатке?
Чисто теоретически преимущество — на стороне системы SH-AWD, которая может более гибко «играть» тягой на обоих задних колесах. Но преимущество в реализации тяги — на стороне Mitsubishi. Потому что Honda способна передать назад до 70% крутящего момента — больше не позволяют электромагнитные фрикционные муфты. А Evolution такого ограничения не имеет: если заблокирован активный межосевой дифференциал ACD, то назад может передаваться до 100% тяги.
Но это теория, а теперь настало время поделиться тем, что было на практике!
Первым подопытным кроликом стала Хонда
Захлопываю дверь, завожу мотор. Здесь это делается обычным ключом (в японской версии – чип-карта, а старт – кнопкой). Впрочем, все это пустяки. Гораздо важнее, что для европейцев Honda настроила подвеску пожестче, сместив акцент на управляемость.
Но это я прочувствовал чуть позже. А сначала оценил уровень акустического комфорта. Сразу после пуска V6 абсолютно незаметен, и лишь когда обороты достигают отметки 4500, мотор как бы просыпается. Honda с гордостью отмечает, что звукоизоляция модели – вершина современных технологий. В движении от монотонных низкочастотных звуков (гул резины или выпуска, например) защищает активная система шумоподавления Active Noise Cancellation. С помощью двух микрофонов, расположенных в салоне, она отслеживает нежелательное «акустическое сопровождение». А потом ANC его инвертирует и воспроизводит сигнал в противофазе посредством динамиков аудиосистемы.
Автомобиль вообще буквально напичкан современными технологиями, подъемный капот с пиропатронами для защиты пешехода при наезде. Японские Legend оснащаются инфракрасным монитором, который помогает различать пешеходов во тьме, радарным круиз-контролем и системой LKAS, Lane-Keeping Assist System, которая с помощью видеокамеры позволяет автоматике удерживать Legend в пределах линий разметки.
Причем быстродействия системы вполне достаточно даже для скоростных автобанов. Позже LKAS наверняка будут ставить и на европейские машины. Правда, в России линии разметки — это неактуально! А окончательную точку во всей этой электронно-механической истории ставит климат-контроль. Оказывается, он может самостоятельно корректировать свою работу с учетом положения машины относительно солнца — его вычисляет GPS-навигация! Если светило справа, то электроника автоматически снижает температуру воздуха правой половины салона. Автомобиль развернулся, солнце светит слева? Значит, теперь более холодный воздух будет дуть из левых дефлекторов. Чтобы напичканный технологиями седан имел приемлемый вес, в его конструкции широко применен алюминий. Из него сделаны капот, передние крылья, некоторые детали двигателя, подрамники, и поперечные рычаги.
На первом круге начинаю с маневра «переставка». Honda ведет себя без нервозности – снос задней оси легко гасится SH-AWD, AVS (это система стабилизации курсовой устойчивости) и легким движением руля в самой начальной фазе. Теперь отключаю систему стабилизации и влетаю в поворот на провокационной скорости. По идее должен начаться снос передней оси… Однако вместо этого машина плавно скользит наружу всеми четырьмя колесами. Чуть загружаю переднюю ось сбросом газа, и легким нажатием на тормоз левой ногой, затем добавляю тяги, и автомобиль послушно ввинчивается в поворот.
Если «сломать» Хонду перед входом в вираж, то можно будет пойти в контролируемом скольжении всеми колесами. Становится понятно, что она может гораздо больше, чем от нее требуется. Автомобиль дарит удивительное чувство полного контроля, предсказуемости и дружелюбия! Но есть и серьезный отрицательный момент. Когда я закончил тестировать Хонду, то первым желанием было открыть капот и посмотреть, куда же спрятались 295 л.с? Может там не V6 объемом 3.5 литра, а «случайно» затесавшийся мотор от Civic объемом 1.8 литра… Понятно большие потери на трансмиссии, автомат, и.т.д. Но все же 295 сил и в Африке 295 сил. Двигатель немного оживает только с включением системы VTEC после 4500 об. мин. А до этого момента он какой-то вялый. Держать же мотор в этом диапазоне можно только в ручном режиме автоматической коробки передач.
Совсем по другому ведет себя Mitsubishi Lancer Evolution
Это бескомпромиссный боец. Со спартанским салоном, минимальным набором функций, никаких тебе климат контролей с датчиком солнца, или систем защиты пешехода.
Здесь только руль, сиденье Recaro, мотор и та самая знаменитая трансмиссия. Зато выигрыш в весе, по сравнению с Хондой более 400 кг. Сразу становится понятно, что сравнивать эти автомобили, это тоже самое, что сравнивать кислое с мягким!
Естественно Mitsubishi Lancer Evolution разгромил Хонду по времени прохождения круга (а это было главной нашей целью). Но когда я вышел из EVO после трех кругов за рулем, то у меня была мокрая спина. И не потому что мне было страшно. Просто в салоне автомобиля было очень жарко, а пилотировать его в экстремальных режимах это тяжелая физическая работа (хотя и очень приятная).
Да, Mitsubishi лучше рулится, тормозит, разгоняется и ведет себя в управляемом заносе. Не буду расписывать все достоинства «Эвика», его сбалансированность, идеальную управляемость, нейтральную поворачиваемость — об этом, слава богу, написаны уже целые тома. Но Mitsubishi Lancer Evolution требует постоянной концентрации, и почти не прощает ошибок.
Резюме Максима Травина
Я так и не смог ответить, что важнее «чистый перфоманс» или комфорт плюс идеальная управляемость. Наверное, правильный ответ, это цитата из детского стихотворения: «Папы разные нужны, Папы всякие важны»…
Максим Травин. Кандидат в мастера спорта.
В автоспорт пришел в 2001 году. Гоночную карьеру начинал с участия в соревнованиях Кубка VW Polo. С 2002 года — постоянный участник Чемпионата «Формула РУСЬ», неоднократно занимал высокие места в итоговых таблицах гонок.
Оценки Honda Legend
ООО «Хонда Мотор РУС» Информация
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
RC Fuel Injection> История
RC Fuel Injection, мировой лидер в области электронных топливных форсунок для высокопроизводительных автомобилей, мотоциклов и судов, был основан три десятилетия назад мотогонщиком Рассом Коллинзом. Как и у многих фигур в американском хот-роддинге, у Рассса яркое прошлое, но как кто-то, который даже в мотогонках считал чем-то вроде «дикого человека», в конечном итоге стал вести успешный высокотехнологичный бизнес, такой как RC Fuel Injection?
Расс Коллинз начал заниматься драг-рейсингом в конце 1950-х годов.К середине 60-х он был авторитетом в области высокоэффективных двигателей для мотоциклов. В 1969 году Расс начал участвовать в гонках на Honda 750 и разработал первый выхлопной патрубок мотоцикла «четыре в один». Он основал RC Engineering для производства этого продукта.
До конца года он установил первый в истории рекорд Национальной ассоциации хот-родов для японских мотоциклов и выигрывал гонки на Honda, построенной RC Engineering, в то время, когда Triumph и Harley-Davidson доминировали в этом виде спорта.Не только сам Коллинз устанавливал рекорды и побеждал, но и его клиенты тоже. Расс Коллинз стал легендой дрэг-рейсинга, а RC Engineering стала местом, где можно найти высокопроизводительные детали для японских мотоциклов. Девизом компании было и остается сегодня: «Мы доказываем нашу продукцию перед конкурентами».
Революция в гонках на мотоциклах Репутация компанииRC Engineering, которая раздвигает границы технологий, привела к созданию первого успешного тормозного велосипеда с впрыском топлива.Построенный в 1971 году, «Убийца» весил всего 360 фунтов и приводился в движение четырехцилиндровым двигателем Honda мощностью 400 лошадиных сил. В «Убийце» Коллинз установил рекорды дрэг-рейсинга по всей стране. Этот знаменитый мотоцикл изобиловал нововведениями. Это был первый двойной карбюратор Weber для мотоцикла, а позже это был первый мотоцикл, в котором одновременно использовались впрыск топлива и нагнетатель. Это был первый японский мотоцикл, в котором использовалось зажигание от магнето. Это был первый японский мотоцикл, работающий на спирте и нитрометановом топливе.К 1973 году, чтобы победить Убийцу, другие гонщики были вынуждены использовать двухмоторные Нортоны, Триумфы и Харлей-Дэвидсоны.
Реагируя на «тенденцию» двухмоторных двигателей, RC Engineering подняла планку еще на одну ступень. Расс Коллинз построил «Атчисон, Топика и Санта-Фе», громовую, трехмоторную, работающую на нитрометане, «Хонду». Эта устрашающая машина стала первым семисекундным мотоциклом в драг-рейсинге и
.первый байк Top Fuel с японским двигателем, удостоенный национального рекорда NHRA.«AT&SF» также стал первым мотоциклом, получившим желанную награду NHRA «Лучший спроектированный автомобиль» на Springnationals в 1973 году.
Трехмоторный монстр Расса Коллинза в конечном итоге разогнался до 7,80 секунды / 179,5 миль в час, но, в конце концов, оказался смертоносной поездкой. В 1976 году он был разрушен в ужасной катастрофе в Акроне, штат Огайо, в результате которой Расс чуть не погиб, он был помещен в больницу на несколько недель и еще несколько недель оставался в инвалидном кресле. Но вы не можете сдержать дикого человека.
Выздоравливая после аварии, Коллинз сконструировал «Колдун», свое последнее творение велосипеда Top Fuel.Построенный в начале 1977 года и позже объявленный величайшим в мире дрэг-байком, Sorcerer оснащался парой 1000сс. Хонда четверок. Этот мотоцикл получил вторую награду NHRA Best Engineered в категории RC Engineering. Эта двухколесная и двухмоторная ракета, взорванная, впрыскиваемая и работающая на 90% нитро, установила мировой рекорд ускорения мотоцикла на дистанции 7,30 секунды / 199,55 миль в час. Эта отметка стояла 12 лет, что является поистине удивительным достижением в спорте, где ежемесячно бьют рекорды.
В 1980 году Расс Коллинз передал мотоциклетный фонарь на 200 миль в час более молодым участникам.Двое из его сотрудников, Терри Вэнс и Байрон Хайнс, участвовали в гонках на автомобиле Top Fuel Suzuki, построенном RC Engineering. В дополнение к нескольким победам в соревнованиях их мотоцикл получил третью награду NHRA Best Engineered Award. Эти два гонщика добились успеха благодаря собственному мотоциклетному бизнесу Vance & Hines.
Окончательное достижение Расс Коллинз в мире мотоциклов произошло 9 июля 1999 года, когда он был введен в Зал славы мотоциклов Американского фонда мотоциклетного наследия.Шесть комитетов экспертов по всем направлениям мотоспорта стартовали со списка из 500 человек. Три раунда голосования сократили это число до 72 призывников в 1999 году, и Коллинз был одним из них. Он присоединяется к Стиву Маккуину, Дж. К. Агаджаняну, Уилли Г. Дэвидсону, Эвелу Книвелу, Дону Веско, Малкому Форбсу, Бобу Ханне, Роджеру ДеКостеру и другим великим мотоциклистам в Зале славы мотоциклистов.
Превратив свои таланты в вождение и настройку двигателей в драгстеры, Расс Коллинз в 1984 году заключил сделку с Биллом Миллером, производителем поршней и штоков, на право участия в соревнованиях NHRA на звании лучшего топливного драгстера Bill Miller Engineering.В конце 80-х — начале 90-х годов на этом двигателе мощностью 6000 л.с. Лучший топливозаправщик с двигателем Arias / Chevrolet, Коллинз показал лучший результат 5,03 / 287. Расс водил машину BME до 1993 года, когда он ушел из соревнований.
Форсунки — новый рубеж
К 1986 году средний класс автосалонов превратился в очаг конкуренции, отдавая предпочтение маленьким импортным спортивным купе, особенно новой Honda CRX. Компания RC Engineering применила свой обширный опыт работы с японскими четырехцилиндровыми гоночными двигателями, заключив сделку с американской Honda, чтобы стать поставщиком двигателей для заводских команд Honda в популярных сериях SCCA / ESCORT Endurance, сериях IMSA Firehawk и, позже SCCA World Challenge.Начиная с 1986 года, в течение одиннадцати лет подряд автомобили с двигателями RC Engineering выигрывали чемпионаты, а в некоторые годы — несколько чемпионатов, кульминацией которых стал T.C. Клайн выигрывал титул North American Touring Car на Honda Accord в 1996 году и BMW в 1997 году.
В течение этого одиннадцатилетнего периода RC Engineering построила или настроила двигатели Honda, а также BMW, Chevrolet, Ford, Toyotas, Volkswagens, Mazdas, Mitsubishis и даже Kias. У них было больше побед в шоссейных гонках (любительских и профессиональных) и в профессиональном ралли, чем у любого другого производителя двигателей.T.C. Клайн, Паркер Джонстон, Питер Каннингем, Скотт Гейлорд, Рэнди Побст, Дуг Петерсон, Лэнс Стюарт и многие другие улучшили свою гоночную карьеру, используя радиоуправляемые двигатели.
Сложным аспектом создания современных гоночных двигателей, как зарубежных, так и отечественных, является модификация электронных систем впрыска топлива. Чем больше гоночных двигателей построила RC Engineering, тем больше Расс Коллинз узнал об электронном впрыске топлива и, в частности, о форсунках. В интервью автомобильному журналу в августе 1998 года Коллинз сказал своему интервьюеру: «Когда я собирал моторы для Camaros, Mustang, Hondas и других автомобилей в автосалоне, я обнаружил, что сами форсунки были областью, о которой никто ничего не знал.Когда я делал моторы Mitsubishi для (Дэйва) Волина; мы производили намного больше лошадиных сил, чем штатные, что форсунки стали ограничивающим фактором.
«Мы сделали все, что могли, с шириной импульса и давлением топлива. Я начал обзванивать меня, спрашивая информацию о форсунках, но никто ничего не знал. Очевидно, это была« черная зона »управления подачей топлива. Как производитель двигателей, нам нужно было знать больше о том, что мы можем с ними сделать, как они действительно работают, сколько они будут течь и как мы можем их протестировать.
«Мы построили двигатели для парней из IMSA и ESCORT, и однажды на гоночной трассе какой-то парень сказал:« Я собираюсь установить форсунки Accord в свой Civic. Они должны быть больше, потому что мотор Accord больше ». Что ж, он попробовал, и никаких изменений не было — двигатель не работал по-другому. Мы не могли позвонить в Хонду и спросить: «Сколько текут эти форсунки?» Никто в Honda, казалось, не знал об этом, а если и знал, то не собирался нам рассказывать.После того, как мы начали тестировать форсунки, я обнаружил, что форсунки Honda практически все одинаковые.Honda использует разную ширину импульса и разное давление, чтобы обеспечить разную скорость потока.
«В тот момент я построил свой первый стенд расхода форсунок, который мы до сих пор используем каждый день, здесь, в RC Fuel Injection. Как только мы поняли, как работают форсунки и сколько они могут течь, я понял, что мы можем адаптировать» более крупные «из другие источники для двигателей, которым требуется больший расход топлива.
«Это начало открывать мои глаза, и мы начали думать:« А как насчет этих форсунок Toyota? » Мы начали тестировать форсунки Toyota, Mitsubishi и Mazda, и довольно скоро у нас появилась хорошая справка о том, какие форсунки действительно работают.
«Теперь мы можем взять инжектор Toyota большей емкости и подогнать его под Honda. То же самое и с американскими вещами. Мы можем взять инжектор на 19 фунтов (топлива в час) из пятилитрового Мустанга и заменить его на инжектор на 24 фунта от Шевроле 350 и имеет больший расход топлива. Есть много других подобных ситуаций с модернизацией, подобных этой.
«Для этого вы должны знать номера деталей и знать расход всех этих различных форсунок. Это то, чем мы занимаемся здесь, в RC Fuel Injection. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!За годы исчерпывающих испытаний у нас есть обширная компьютерная база данных, которая охватывает почти все форсунки, изготовленные для каждого двигателя. Единственные форсунки, для которых у нас пока нет полных данных о потоке, — это материал 1998 года и более поздних версий.
«Теперь у нас был инжектор« хот-род », который действительно был разработан для другого использования, но мы не остановились на этом. Когда моторы становились все больше и больше, люди начали вырабатывать больше энергии, чем могли поддерживать самые крупные серийные инжекторы. Мы нужно было узнать, как их разобрать и изменить, чтобы они текли больше.Когда мы научились это делать, мы также придумали, как улучшить рисунок распыления, и сделали еще несколько уловок ».
Самые быстрые в мире инжекторы с радиоуправлениемБольшая часть действительно экзотических форсунок RC Fuel Injection выполняется для серьезных соревнований по дрэг-рейсингу. Пример? Самым быстрым и быстрым импортным автомобилем в спорте является Mazda R100 Абеля Ибарры. Он работает в младших восьмерках со скоростью более 170 миль в час на инжекторах RC. Винни Тен из Нью-Йорка управляет самой быстрой Toyota Supra Twin-Turbo в стране на инжекторах RC.Все самые быстрые автомобили Mitsubishi Eclipses в стране используют инжекторы RC Engineering. Форсунки Drag race также доступны от RC для двигателей Buick, Chevrolet, Chrysler и Ford.
В то время как инжекторы с радиоуправлением доминируют в импортных дрэг-рейсингах и шоссейных гонках SCCA World Challenge, работа Расса Коллинза не ограничивается только гоночной трассой. Самые разборчивые энтузиасты высокоэффективной уличной техники используют инжекторы с радиоуправлением. Будь то тестирование потока и калибровка набора серийных форсунок или замена неадекватных стандартных форсунок в сильно модифицированном стритере с набором более высокопроизводительных и более последовательных форсунок RC, магазин Расс Коллинз — это , место уличному высокопроизводительному автомобилю. Бафф приходит на помощь.
Vette Magazine, самое популярное ежемесячное издание, читаемое энтузиастами Corvette, построило проектный автомобиль 1995 года ZR-1, который был объявлен идеальным туристическим автомобилем для уличного движения. Vette выбрала инжекторы RC. Другие журналы, такие как Sport Compact Car, Turbo, Street Racer, Super Ford и Super Street , использовали радиоуправляемые продукты или услуги в проектных автомобилях. RC сделал форсунки для Corvettes, Vipers, Mustang Cobras, Acura NSX, RX7 Twin Turbos, а также для других уличных высокопроизводительных автомобилей многих различных марок и моделей.Опыт RC распространяется на самые высокие уровни экзотических автомобилей с его инжекторными работами на Maseratis и Ferrari.
Краткий обзор системы впрыска топлива с радиоуправлениемВся эта магия инжектора происходит в сравнительно скромной испытательной лаборатории RC и механическом цехе. С помощью трех специалистов по впрыску топлива и офис-менеджера Расс Коллинз выполняет самую уникальную в мире работу с инжекторами.
RC имеет не одну, а три системы проверки и калибровки расхода форсунок.Два из них управляются компьютером. Один используется для одновременного тестирования групп из четырех гоночных форсунок очень большой мощности. Другой тестирует отдельные форсунки, а также имеет стробоскопы для просмотра рисунков распыления форсунок и оборудование осциллографа для анализа электрических характеристик форсунок. Третий испытательный стенд для форсунок используется для выполнения основных проверок расхода сразу восьми оригинальных форсунок или форсунок средней мощности.
В то время как RC Fuel Injection имеет обычный набор токарных, фрезерных, сверлильных станков и других станков, используемых для производства всевозможного нестандартного оборудования для двигателей, наиболее интересным и необычным оборудованием в мастерской Расс Коллинза является прецизионный одностоечный станок. шлифовальный станок производства немецкой станкостроительной фирмы Deckel.Прецизионные шлифовальные машины Deckel редко встречаются за пределами аэрокосмической промышленности из-за их высокой стоимости —
и выше от 25 000 долларов, но RC Fuel Injection имеет один, и Расс Коллинз использует его для работы с внутренними компонентами форсунок. Deckel способен шлифовать мелкие детали с точностью до пяти десятитысячных дюйма (0,0005). При работе с такими маленькими деталями, как пинтели форсунок, оператор должен смотреть через десятикратное смотровое устройство, называемое оптическим компаратором, во время работы на машине.
Компьютеры изобилуют системой впрыска топлива RC. Они не только используются для управления офисом и подключения к Интернету, но RC поддерживает исчерпывающую базу данных о пропускной способности и других характеристиках сотен различных типов инжекторов, используемых во всем мире. RC Fuel Injection также поддерживает большой запас различных типов форсунок. При таком количестве форсунок на полке необходим компьютерный инвентарный контроль.
USTINOFF DE TATSIENLOU Пестрый 2003 CH RUS USTINOFF DE TATSIENLOU Пестрый 2003CH RUS | TRAISI IZ VESELOI SEMEIKI Тигровый 2003 Дж.ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РКФ, CACIB ТРАИСИ ИЗ ВЕСЕЛОЙ СЕМЕЙКИ Тигровый 2003Ю.ЧМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОН РКФ, CACIB | ETUAL NUAR FAVORIT DJ JEEP Олень 2001 Ю ЧЕМПИОН РОССИИ, ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ETUAL NUAR FAVORIT DJ JEEP Олень 2001J CH RUS, CH RUSSIA | ZEYA Тигровый | SCOUBIDOU DE TATSIENLOU Тигровый 2001 SCOUBIDOU DE TATSIENLOU Бриндл 2001 | MALOUINE DU CLOS DE L’ANCIENNE FERME Тигровый 1996 | АЛЕН ДЕ ЛА ПАРЮР Тигровый 2001 Чемпион России, РКФ, Клуба РФБК, Гранд ALAIN DE LA PARURE Brindle 2001Чемпион России, РКФ, Клуб РФБК, Гранд | ТЕРИЭЛЬ Тигровый 1997 ЧЕМПИОН РОССИИ ТЕРИЭЛЬ Тигровый 1997ЧМПИОН РОССИИ | BAXTERS SAM ШАМ Палевый 1998 ЧЕМПИОН РОССИИ.ЧЕМПИОН ГЕО БАКСТЕРЫ СЭМ ШАМ Палевый 1998ЧЕМПИОН РОССИИ. ЧЕМПИОН ГЕО | ENSOLAN VISAGE IZ DOMA MAXA палевый CH MOL. UKR. BLR. RUS. ENSOLAN VISAGE IZ DOMA MAXA ПалевыйCH MOL. UKR. BLR. RUS. | ЮЛИЙ РКФ 1056686 PiedRU CH | ЗОЛОТАЯ ШАПКА ZLATA Pied |
Фигурка отлитая «Самурай Хонда Тадакацу» купить в Global Rus Trade
Хонда Тадакацу — генерал на службе у Токугавы, участвующий практически во всех сражениях Иэясу.В бою его легко узнать по знаменитому шлему с рогами. «Умирать надо с ясным сознанием, что должны делать самураи и что унижать». Зачатки военного мастерства «Дайдодзи Узана». История самураев — феодалов и верных воинов Императора Японии насчитывает почти тысячу лет. За второе тысячелетие образовалась династия восточных воинов, вошедшая в историю исключительным мужеством, преданностью и умением стратегически мыслить.Один из героев прошлого — самурай Хонда Тадакацу, на котором изображена статуя из Полыресина.Хонда Тадакацу жил в 16-17 веках, с детства служа императору Токугаве Иэясу. Начав с пажа, он получил звание военного генерала, участвовал во многих битвах и сражениях и был награжден большой землей, приносящей солидный доход. Меч Тадакацу называл «разрезанной стрекозой»: легенда гласит, что установленная на остром самурайском мече стрекоза была взорвана пополам под собственным весом. Поклонник самурая изображен с длинным копьем в полной боевой амуниции: его голову украшает железный шлем, украшенный рогами, а тело защищено доспехами.Даже сандалии воина, которые исторически находятся в Азии, крепко привязаны к ногам золотыми лентами.
Компания Veronese занимается разработкой и изготовлением эксклюзивных статуэток премиум-класса. Название моей компании было взято от имени великого итальянского художника Паоло Кальяри Веронезе (Paolo Veronese), который стал главным вдохновением дизайнеров, создавших первые фигурки, он очаровал их в первую очередь яркими и яркими изображениями персонажей. его картин.Благодаря удивительному сочетанию красок, насыщенным цветам, переходам и светотени веронезе во многом превосходил других художников своего времени. Теперь бренд Veronese стал эталоном высокого качества и точности в передаче даже мельчайших деталей. Статуэтки и фигурки украшают дома и офисы крупных начальников и бизнесменов, как настоящее украшение интерьера. br>
Производитель: Veronese
Страна происхождения: Гонконг
Тематические статьи: Религия, божества, мифические существа
Материал: олово
Размер: 11.5 x 2,5 x 3 см
Вес: 0,280 кг
Что означает название «Рушонда»?
Имя
<100
в США
с 1880 г.
Фамилия
<100
в США
в 2010 г.
Какой тип имени Рушонда ?
Что означает Рушонда?
Опрос: Какой из следующих списков вас интересует?
Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?
Опрос: Какой еще список поможет вам назвать ребенка?
Как произносится Рушонда
Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится «Рушонда», просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим. Запрещены записи детей младше 18 лет.
Значение и происхождение
Что означает название Рушонда? Продолжайте читать, чтобы найти значения, отправленные пользователем, словарные определения и многое другое.
Рекламное объявлениеПроисхождение и значение Рушонды
Источники, отправленные пользователем
Сообщите нам происхождение и / или значение слова «Рушонда» ниже
Происхождение РушондыUnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманскийИтальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитвийскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийПортугальскийРумынский РумынскийСловацкийСловакскийСлованский
Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!
R для находчивый, в любом вызове, который встречается на вашем пути
U для объединяйтесь, вы объединяете людей.
S для успеха, все, что вы будете делать.
H для счастлив, ваш замечательный смех.
O для исходящих , так что общительный вы
N для имя, действительно приятное.
D для надежный, на вас я могу положиться.
A для ласковый, для тех, кто наиболее важен для вас
Интересные факты о названии Рушонда
- Насколько уникально имя Рушонда? Из 6122890 записей в общедоступных данных Управления социального обеспечения США имя Рушонда отсутствовало. Возможно, имя, которое вы ищете, встречается менее пяти раз в год.
- Странные вещи в имени Рушонда: Имя написано наоборот: Adnohsur . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Dsnhruoa . Как ты это произносишь?
Какие Рушонды посещали эту страницу?
Прошлая жизнь для
Рушонда родился 7 мая 1989 г.Не знаю, как вы к этому относитесь, но в вашем последнем земном воплощении вы были мужчиной .Вы родились где-то на территории Южный Китай примерно на 1700 . Ваша профессия была дрессировщиком и хранителем мелких животных, птиц и насекомых .
Вы были революционером. Вы внушали изменения в любой сфере — политике, бизнесе, религии, домашнем хозяйстве. Вы могли бы быть лидером. Вы обязаны решать проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, переработкой, неправильным использованием сырья, устранением радиоактивности всеми способами, в том числе психологическими.
Именной плакат Рушонды
(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)
пожаловаться на это объявление- Источники:
- Бюро переписи населения США: часто встречающиеся фамилии из переписи 2000 года (общественное достояние).
Руснак Авто Групп | Дилер, обслуживающий Лос-Анджелес, CA
Rusnak Auto Group — Ваш надежный поставщик автомобилей и услуг класса люкс в Южной Калифорнии.
Rusnak Auto Group — семейная дилерская группа, обслуживающая Лос-Анджелес и Южную Калифорнию. Вот уже 52 года мы работаем с автосалонами, на которых водители CA могут рассчитывать во всех своих автомобильных нуждах! Наши автосалоны роскошных автомобилей стали неотъемлемой частью сообществ, в которых они расположены, и стремятся обеспечить нашим клиентам дружескую, профессиональную атмосферу, а также завоевать их лояльность. Мы делаем это, следуя Стандарту Rusnak Standard, чтобы постоянно предоставлять нашим клиентам индивидуальный, профессиональный опыт покупки и обслуживания автомобилей.
Ищете дилерский центр недалеко от Лос-Анджелеса?
Как ведущая автомобильная группа Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии, Rusnak Auto Group уже довольно давно обслуживает водителей со всего Голден Стэйт, и мы также будем рады возможности заработать на вашем бизнесе. Мы — семейная дилерская группа, а это означает, что мы ведем бизнес не так, как наши конкуренты. С того момента, как вы переступите порог любого из наших представительств Rusnak Auto Group в Южной Калифорнии, мы стремимся оправдать и превзойти все ваши ожидания и обеспечить беспроблемную среду продаж и обслуживания, которую предлагают многие дилерские центры. отсутствующий.Ищете ли вы роскошный внедорожник, седан, купе, кабриолет или что-то еще, мы уверены, что в Rusnak Auto Group вы найдете все, что ищете.
Имея 15 удобных офисов в Южной Калифорнии, у Rusnak Auto Group есть идеальный автомобиль класса люкс, соответствующий вашим потребностям
Несмотря на то, что мы являемся одним из ведущих поставщиков автомобилей класса люкс в Южной Калифорнии, у Rusnak Auto Group скромное начало. Еще в 1961 году мы начали с одного места в Лос-Анджелесе.Тем не менее, благодаря нашему стремлению к удовлетворению потребностей клиентов и многолетнему упорному труду наших преданных своему делу сотрудников, мы со временем выросли, чтобы предложить 15 различных точек по всей Южной Калифорнии, включая Лос-Анджелес и округ Лос-Анджелес, а также округ Ориндж. Мы уверены, что вы найдете машину, которая понравится вам на долгие годы, — от одного автосалона недалеко от Лос-Анджелеса до нескольких точек, предлагающих широкий выбор автомобилей. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь в Южной Калифорнии, вы почти всегда найдете автосалон Rusnak Auto Group, удобно расположенный поблизости.
Изучите наш обширный инвентарь
Конечно, с нашим разнообразным набором дилерских центров приходит разнообразный выбор новых роскошных автомобилей. Мы всегда стремимся оставаться на связи и быть в курсе популярности здесь, в Южной Калифорнии, поэтому мы с радостью предлагаем на продажу широкий выбор популярных моделей ведущих брендов, таких как Porsche, Audi, Jaguar, BMW, Rolls-Royce, Bentley, Mercedes- Benz, Volvo, Hyundai, Land Rover и Maserati. Роскошные автомобили всегда были нашей специализацией в Rusnak Auto Group, и мы стараемся предлагать на продажу все новейшие роскошные модели, как только они становятся доступными.Однако мы также понимаем, насколько водители здесь ценят большую ценность. Чтобы удовлетворить эту потребность, мы также предлагаем на продажу тщательно подобранный выбор подержанных автомобилей класса люкс, которые предлагают сравнимые функции и сложность с нашими новыми моделями по исключительно доступной цене. Мы даже предлагаем на продажу ряд сертифицированных подержанных роскошных моделей, которые обеспечивают заманчивое сочетание стоимости и душевного спокойствия для водителей с действительно взыскательным вкусом по всей Южной Калифорнии.
Узнайте больше обо всем, что мы можем предложить, изучив наш инвентарь в Интернете, а когда будете готовы, зайдите в одно из наших мест, и мы будем рады помочь вам! Мы — семья автосалонов, на которую водители из Калифорнии полагаются во всех своих автомобильных нуждах.
ATV’s R Us Ltd | Внедорожники в Wells
ATV’s R Us Ltd | Дилеры внедорожников в Уэллсе | Honda UK Коуч Хаус , Уолкомб , Уэллс , Сомерсет , BA53AG- Понедельник — Пятница
- 09:00 — 17:00
- суббота
- 08:00 — 12:00
- Понедельник — Пятница
- 09:00 — 17:00
- суббота
- 08:00 — 12:00