Рулевая рейка сломалась: Признаки неисправности рулевой рейки и её ремонт

Содержание

Сломалась рулевая рейка на иномарке – что делать и как исправить?

Одним из важнейших узлов в механизме управления автомобилем является рулевая рейка. И если вы сталкивались с подержанными иномарками со значительным пробегом, то данное словосочетание вызывает у вас непроизвольное выделение холодного пота. Мало кто задумывается о дороговизне замены или ремонта данного узла, покупая машину с рук. И в этом кроется чрезвычайно серьезная проблема подержанного авто. Неисправностями реек славятся автомобили самых именитых концернов. Компания BMW вообще считается лидером по количество сломанных реек на количество выпущенных авто. В автомобилях Honda и Mitsubishi выход из строя этого узла вполне возможен, а ремонт будет стоить очень дорого. Даже на Daewoo рейка рассыпается после 200 000 км и требует очень значительных вложений в ремонт. Стоит разобраться с данными неполадками более подробно.

Считается, что поломка рейки чаще всего происходит из-за определенных заводских неисправностей. Но проблема также кроется в том, что автомобилисты не задумываются об особенностях эксплуатации данного узла. Можно продлить использование механизма, если его не убили до вас. Сегодня мы поговорим о том, как диагностировать транспортное средство на предмет поломанной рейки. Также рассмотрим рекомендации по эксплуатации данного механизма, основные причины неполадок. А завершим обзор рейтингом моделей авто, которые известны частыми поломками этих недешевых модулей системы управления. Покупая новую машину, вы практически не рискуете, так как на три года или 100 000 авто защищено гарантией. А вот с подержанным транспортом ситуация иная. Уже через несколько дней после покупки вы можете достать из кошелька несколько тысяч долларов для замены вышедшего из строя дорого узла. Давайте рассмотрим эту тему подробнее.

А точно ли сломалась рейка — как диагностировать неполадку?

Нередко на СТО приезжают автомобилисты с жалобами на механизм рулевой рейки. Но в процессе диагностики мастера выясняют, что виновниками стуков и неприятностей являются иные механизмы. Это могут быть опорные подшипники, шаровая опора, рулевые тяги и наконечники, рычаги подвески и прочие механизмы ходовой части. Чтобы убедиться в том, что рейка сломалась, стоит провести небольшие эксперименты еще до поездки на станцию обслуживания:

  • на заглушенном автомобиле откройте водительскую дверь, откройте капот, станьте возле левого крыла и одной рукой подергайте руль от упора до упора — послушайте характерные стуки;
  • далее сядьте в автомобиль, закройте дверь, снова подергайте руль двумя руками и ощутите, отдают ли данные стуки непосредственно в рулевое колесо, синхронны ли они с отдачей;
  • заведите автомобиль, проверните рулевое колесо до упора вправо, затем медленно проворачивайте до упора влево — оцените стуки на крайних положениях руля и в момент смены усилий;
  • проедьтесь по неровной дороге с мелкими ямками — стуки подвески отдают в руль или существуют отдельно, это поможет определить псевдо поломки рейки и спасет ваш кошелек от затрат;
  • на яме или эстакаде внимательно осмотрите сам механизм рулевой рейки, нет ли на нем подтеков жидкости, открученных креплений, подергайте руками рулевые тяги на предмет люфта.

Если стуки существуют сами по себе, в руль не отдают, то поломка связана не с рейкой. В случае, если нет стуков на крайних положениях упора рулевого колеса, это также вряд ли виновата рейка. Но самостоятельная диагностика очень ограничена. Проблема в том, что после приезда на СТО и жалоб на рулевой механизм вам практически сразу скажут, что это именно рейка и начнут ее активно диагностировать и ремонтировать. Так как услуга эта очень дорогая, на станциях любят ее предоставлять.

Какие причины выхода из строя рулевого механизма?

Если вы почувствовали слишком тугой руль, стуки при управлении, гул в системе гидроусилителя и другие изменения работы рулевого колеса, пришло время ремонтировать механизмы. Но иногда можно избежать неприятной участи, если прекратить убивать данную деталь собственными руками. Мы часто делаем это, сами того не понимая. Есть несколько основных причин, по которым данный механизм часто ломается на иномарках:

  • слишком активный проезд неровностей — не стоит скакать по ямам, так как реечная система управления принимает удар на себя и компенсирует его, чтобы руль не вырывало из рук;
  • слишком резкие повороты — если у вас не спортивное авто, стоит отбросить идею спортивного вождения, иначе придется проводит на СТО большую часть вашего свободного времени;
  • сорванные пыльники — если резинки и уплотнители на детали порвались, смазка быстро вытечет, а внутрь набьется пыль, которая испортит все точные зазоры и мелкие детали;
  • глобальные проблемы с подвеской — неисправная система ходовой части также может давать такие неприятности, как постепенный выход из строя одной из самых дорогих деталей в авто;
  • некачественное обслуживание — если во время диагностики специалисты на станции не заметили выход из строя наконечника или искривление тяги, скоро будут проблемы и с рейкой.

Поэтому ездить на автомобиле стоит осторожно, а ремонтировать его вовремя. Кстати, мало кто знает, что для нормальной штатной работы гидроусилителю и самой рейке необходим прогрев. Это не значит, что нужно крутить руль до начала движения. Достаточно первые 300-400 м поездки утром постараться не делать слишком резких движений и не наезжать на ямы. Это поможет вам продлить жизнь одного из самых проблемных узлов в иномарках.

Как производится ремонт рулевой рейки на авто?

Если вы спросите у мастера на СТО в Германии или Франции, как ремонтируется этот замечательный механизм, реакцией будет подлинное удивление. Для западных стран и для Японии рейка является целостным механизмом и не ремонтируется вообще. Это узел, который просто меняют, когда он выходит из строя. У нас на СТО также сначала порекомендуют замену. Но стоимость оригиналов просто невероятная, а аналоги не ходят и года без поломки. Так что есть несколько возможностей ремонта:

  • замена деталей с видимым износом — пыльников с дырками, креплений, которые уже не держат необходимые механизмы, но это больше профилактика, чем ремонтные работы;
  • разборка и дефектовка узла, что возможно далеко не во всех моделях авто, ряд производителей делает устройства неразборными, так как считают ремонт нецелесообразным;
  • замена только определенных узлов механизма, которые можно приобрести на разборке или попытаться найти в магазинах, часто это помогает снизить расходы на ремонт;
  • обслуживание периферийного оборудования, к примеру, гидроусилителя руля, который часто является виновником всех неполадок и кажущихся стуков в рейке во время движения;
  • замена на подержанный вариант, приобретенный на разборке или через доски объявлений в интернете, это неплохая возможность, но деталь перед покупкой нужно тестировать.

Подержанные запчасти — это настоящий бич современного автомобильного общества в России. В погоне за дешевым ремонтом нам приходится сталкиваться с низким качеством службы установленных запчастей. Но часто это вообще единственная существующая возможность восстановления. Проблема кроется в огромных бюджетах на ремонт иномарок, так что осуждать человека за покупку б/у запчастей никому не придет в голову. Впрочем, этот способ ремонта остается малоэффективным.

Какие машины рекордсмены по поломкам рулевых реек?

Практически все иномарки при российских условиях эксплуатации болеют реечными проблемами. Вопрос не в том, что климат слишком непредсказуемый, запчасти слишком ненадежные, а сборка часто произведена с ошибками. Вопрос в качестве дорожного покрытия и отсутствии любой культуры вождения. Проедьтесь с таксистом в следующий раз, как будете в Берлине, и посмотрите на то, как он водит автомобиль. Затем сравните с московским бомбилой. Итак, вот список лидеров по поломке рулевых реек:

  1. BMW — практически все модели с 2000 до 2008 года. Именно в этот период баварцы заслужили репутацию ненадежного транспорта из-за проблем с рейкой. Выходит из строя за 50-80 тысяч км пробега.
  2. Peugeot 107 и более старшие собратья. Эти автомобили не приспособлены к плохим дорогам и некачественному обслуживанию. Есть сведения, что рейка разлетается на 25-30 тысячах км.
  3. Honda Accord. До сегодняшнего дня Аккорды болеют проблемами с реечным механизмом управления. Замена или ремонт обойдутся вам просто в баснословные деньги без особых вариантов.
  4. Ford Focus первой и второй генерации. Машинки неплохие, но рейки ломаются исправно, практически все пишут о проблемах с узлом на пробегах свыше 150 000 км;
  5. Honda CR-V
    1 и 2 поколений. Машина до сегодняшнего дня активно продается на вторичном рынке, она очень надежна и прекрасна во всех отношениях, кроме поломок рулевой рейки.

Вот такой неожиданный рейтинг очень надежных и популярных авто сложился в данном случае. Конечно, АвтоВАЗ также не блещет качеством реек на своих автомобилях, но замена в этом случае будет стоить не так дорого, как обслуживание японцев или немцев. Да и рейки на ВАЗах отлично ремонтируются, менять их нужно только в крайнем случае. А вот на бюджетных иномарках выход из строя этого узла — довольно редкое явление. Неплохо ходят механизмы управления на Volkswagen, Skoda, Renault и Toyota.

Предлагаем посмотреть видео об особенностях выхода из строя системы управления авто:

Подводим итоги

Современные автомобили часто оказываются просто удивительными в плане совместимости детских болезней и общей надежности. Не все покупатели подержанных авто знают, что болезнь рулевой рейки может стать причиной затрат, равных по сумме стоимости покупки автомобиля. Конечно, вы может попасть на авто, которое годами не будет просить вообще никакого обслуживания. Но это больше случайность и огромное везение, чем закономерность. Покупая новую иномарку, вы защищены гарантийным сроком. А вот при покупке автомобиля подержанного с большим или неизвестным пробегом ни о какой защите не может быть и речи.

Воспользуйтесь хорошей диагностикой, если вы заподозрили неполадки механизма управления. На ранних стадиях часто достаточно заменить испорченные уплотнители и разобраться с подтекающим маслом. А вот при длительной эксплуатации с проблемами возможны значительные поломки в механизме, которые уже никак не исправить ремонтом. В этом случае замена узла необходима, а стоимость нового оригинального решения порой доходит до невероятных значений. Лучше вовремя обслуживать автомобиль и проводить полный комплекс работ с достойным качеством. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами рулевых механизмов?

 

☰ Разновидности поломок рулевой рейки усилителя рулевой системы

От того, насколько быстро и точно рулевая система реагирует на команды водителя (т.е., вращение руля), зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Рулевая рейка — это устройство, которое передает управляющее движение от руля к колесам. Рейки бывают механические (без усилителей), с гидро- или электроусилителем — все они действуют по одинаковому принципу: при вращении руля шестерня катается по зубчатому сектору на штоке рейки и сдвигает его (и, соответственно, через тяги поворачивает колеса) вправо или влево. Усилители упрощают вращение руля — делают его “легким” на небольшой скорости и “утяжеляют” при быстрой езде.

Неисправностей рулевых реек: признаки, причины и способы ремонта

Электро- и гидроусилители, как дополнительные системы, усложняют конструкцию механизма, а значит, расширяют список поломок рулевой рейки.

Износ, выработка, разрушение элементов возникают в подвижных деталях механизма.

Первый и самый распространенный признак неполадок в рулевой рейке — стук в районе передней оси, иногда отдающий вибрацией в руль.Он проявляется только на небольших неровностях.

Рулевая рейка — узел, восприимчивый к ударам. И первая причина механического износа рейки — некачественное дорожное покрытие и агрессивный стиль вождения. В результате ослабевает зубчатое соединение, со временем разбиваются зубья на штоке, рвутся пыльники и, как следствие, от попадающей внутрь механизма влаги и пыли ржавеет вал и картер рейки. При сильных ударах о препятствия шток может погнуться.

Коррозия на зубьях штока рейки

Стук, люфты, несоответствие углов поворота руля и колес могут быть также следствием неправильной регулировки рулевой рейки.

Неисправности реек с ГУР также связаны с механическим износом деталей распределителя и уплотнительных элементов, которые перестают правильно удерживать и распределять поток гидравлической жидкости. Эти неисправности проявляются так:

  • нет усилия на руле в центральном положении или при вращении руля в какую-либо из сторон;
  • руль не возвращается в нейтральное положение;
  • рулевое колесо поворачивается произвольно;
  • углы поворота руля и колес не соответствуют;
  • после стоянки под автомобилем появляются пятна масла.

Причины: скручивается торсионный вал распределителя, появился кольцевой износ в корпусе, разбилось или ослабло зубчатое соединение вала распределителя и зубчатого сектора штока, износились уплотнительные кольца и сальники.

Кольцевой износ корпуса распределителя рулевой рейки

Если появляются сложности с управлением автомобилем, руль стал “тяжелым”, рейку с ГУР проверяют на специальном стенде, разбирают, обязательно меняют ремкомплект рулевой рейки и изношенные детали.

Неисправности рулевых реек с электроусилителем, в основном, связаны с электроникой: сбиваются настройки электронного блока управления, “глючат” датчики крутящего момента, скорости, угла поворота колес, выходит из строя электродвигатель. Датчики выдают неправильные показания, когда отключается аккумулятор, смещается угол ровного положения колес, нарушается геометрия подвески. Кроме того, электроусилителю свойственны все проблемы электроприборов: окисляется проводка, отходят контакты, он боится грязи и влаги, которые провоцируют коррозию. 

Ремонту подлежит практически любая рулевая рейка, интернет-магазины и обычные магазины автозапчастей предлагают все необходимые комплектующие, элементы и агрегаты в сборе.

Несмотря на то, что рулевая рейка — гениально простой механизм, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Если в процессе вождения появились нехарактерные звуки, автомобилем сложно управлять, усилитель не справляется с задачей, нужно не откладывая ехать на специализированное СТО.

☰Неисправности рулевой рейки автомобиля | Steering.com.ua

Каталог товарів

  • Рульове управління Рульові рейки
    • Рулевые рейки с ГУР
    • Рулевые рейки с ЭУР
    • Механические рулевые рейки
    Насоси
    • Насосы ГУР
    • Насосы ЭГУР
    Рульові колонки з ЕПК Рульові редуктори
    • Рулевые редукторы с ГУР
    • Механические рулевые редукторы
    Ремкомплекти
    • Для рульових рейок
    • Для насосів ГПК
    • Для насосів з ЕГПК
    • Всі товари
    Складники
    • Штоки рульових рейок
    • Сальники
    • Гумові кільця
    • Всі товари
    Матеріали
  • Гальмівні системи Гальмівні супорти
    • Передней оси
    • Задней оси
    Ремкомплекти гальмівних супортів Складники
    • Поршні супортів
    • Напрямні супортів
    • Штуцер прокачки супортів
    • Всі товари
  • Амортизатори Амортизатори Пневмобалони Пневмостійки Пневмокомпресори Блок клапанов пневмоподвески Складники
    • Сальники
    • Гумові кільця
    • Втулка
    • Всі товари
    ЗЧ Пневмобаллоны
    • Гофры
    • Кольца
    • Опоры
    • Всі товари
  • Компресори автокондиціонерів Компресори нові Компресори відновлені Складники компресорів
    • Шківи компресора кондиціонера
    • Електромуфти компресора кондиціонера
    • Притискні пластини шківа копресора
    • Всі товари
  • Турбокомпресори Турбокомпресори Нові Турбокомпресори Відновлені Складники для турбокомпресорів
    • Актуатор
    • Картридж
    • Сопловий апарат (геометрія)
    • Всі товари
    Турбокомпресори JRONE
  • Стартери Стартеры Новые Стартеры Восстановленные Комплектующие для стартеров
    • Бендікси стартера
    • Вилки стартера
    • Втулки стартера
    • Всі товари
  • Генератори Генератори Нові Генератори Відновлені Комплектующие для генераторов
    • Диодные мосты
    • Колекторні кільця
    • Крышки генератора
    • Всі товари
  • Нові запчастини General Motors Mando Mobis Ssangyong Fiat Fast Akron Malo Land Rover BLIC EXXEL FPS Ford GPARTS Iveco LE.MA LESJOFORS MAGNETI MARELLI Nissan POLCAR Renault Suzuki VAG
  • Топливная аппаратура Форсунки
    • Нові
    • Відновлені
    • Насос форсунки
    ПНВТ Common Rail
    • Нові
    • Відновлені
    ПНВТ VE
    • Нові
    • Відновлені
    Регулятор давления
  • БУ Запчасти Розборка Китай
    • CHERY AMULET 09-15
    • CHERY TIGGO 5 13-
    • CHERY TIGGO 7 16-
    • Всі товари
    Розборка Корея
    • CHEVROLET AVEO (T200) 03-08
    • CHEVROLET AVEO (T250/T255) 06-11
    • CHEVROLET AVEO (T300) 12-
    • Всі товари
    Розборка Япония
    • ACURA MDX 07-14
    • ACURA RDX 06-12

причина, что делать, как устранить

Что делать, когда течет рулевая рейка, почему это происходит и как устранить. В большинстве современных транспортных средств для облегчения управления машиной во время движения применяют усилители руля. Конструкторы разработали несколько видов таких устройств. Они могут быть:

  1. Гидравлическими.
  2. Электромеханическими.
  3. Смешанными.

После некоторого периода эксплуатации гидроусилителя владелец может заметить, что появилась течь рулевой рейки. Если такая неисправность появилась на вашем авто, нужно немедленно устранить проблему. При наличии умения обращаться со слесарным инструментом, знании устройства этого узла устранить неисправность можно самостоятельно. Прежде чем приступать к работе по устранению возникшей проблемы, следует разобраться с причинами появления течи в этом устройстве.

Почему течет рулевая рейка

Принцип работы рулевой рейки гидроусилителя основан на использовании давления рабочей жидкости, которая приводит в действие механизм поворота передних колес. Насос гидравлического усилителя рулевого управления приводится в действие от работающего силового агрегата транспортного средства. При этом он подает масло под высоким давлением в распределитель, который устанавливают в корпусе рулевой рейки. Золотниковое устройство распределителя распределяет поток рабочей жидкости в нужном направлении, чтобы помочь поворачивать передние колеса.

Причин для появления течи может быть несколько, наиболее часто встречаются такие:

  • течь сальника в рулевой рейке;
  • значительный износ рейки;
  • попадание воздуха в систему;
  • залив «неправильной» рабочей жидкости;
  • перегрев насоса.

Это еще не весь перечень признаков неисправности для появления протечек в системе. Некоторые водители используют различные присадки, которые по замыслу их производителей должны улучшить свойства масла, а это не всегда соответствует действительности. Нельзя допускать попадание грязи в бачок с маслом, упускать срок замены рабочей жидкости.

Стиль вождения, а особенно состояние дорожного покрытия, также сильно влияют на срок службы деталей этого механизма. Если транспортное средство часто передними колесами наезжает на бордюры, движется по ухабистым дорогам, то в результате такой эксплуатации появляется течь масла из соединений узла.

Ускорить износ сальника или рейки может наличие порывов защитного пыльника. В щели попадает пыль, которая в сочетании с маслом становится абразивом, а он ускоряет износ трущихся поверхностей механизма рейки, после чего течет масло в механизме этого узла.

Выявление течи рейки

Для выявления подобной неисправности не потребуется дорогого специального оборудования, компьютерной диагностики и других ухищрений. Появление такой проблемы можно услышать или увидеть воочию. Появившийся ранее не слышимый звук при работе насоса ГУР, пятна масла под машиной свидетельствуют о появившихся проблемах в этом устройстве.

Слишком громкий звук от работающего насоса может свидетельствовать о поломке в этом узле или недостаточном уровне масла. Пятна жидкости под машиной говорят о наличии протечек в системе гидроусилителя руля. Специалисты отмечают также тот факт, что использование контрафактных запасных частей при ремонте, также ускоряет износ деталей с появлением протечек.

Как устранить течь рулевой рейки

Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Если имеется набор инструмента можно самостоятельно устранить протечку. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков:

  • передние колеса ставят в положение прямолинейного движения, рулевое колесо при этом надежно фиксируется;
  • в моторном отсеке следует снять все детали, которые будут мешать проведению демонтажа ремонтируемого изделия;
  • доступными средствами производится очистка снимаемого механизма от пыли и всевозможных загрязнений;
  • далее весь крепеж обрабатывают смазкой типа WD-40 или аналогичной жидкостью. Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать;
  • из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки. Чтобы не повредить грани гаек используют специальный ключ, который полностью охватывает гайку;
  • перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками. Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место;
  • после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником.

Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных. Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке. Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма.

В заключение хочется отметить тот факт, что течь масла в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта. По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля.

Что ломается в рулевой рейке, почему она начинает течь?

 04.01.2020

Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесах, но иногда и о задних. На современных автомобилях с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про рулевые рейки.

 

 

Выбрать и купить рулевую рейку для вашего автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Рулевой механизм с рейкой устроен очень просто. Как таковая зубчатая рейка находится внутри корпуса. Оба конца рейки соединены с поворотными кулаками подвески. Зубья рейки находятся в зацеплении со входным валом, который является продолжением рулевого вала.

Для того, чтобы при повороте руля водителю не приходилось прилагать большую физическую силу, рейка оснащена вспомогательным усиливающим механизмом.

 

 

Рейка с гидравлическим усилителем

Классический вариант усилителя рулевого управления – гидравлический. Насос создает давление гидравлической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости происходит в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким давлением направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.

Внутри корпуса рейки на валу установлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидроцилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.

 

 

На входном валу находится золотниковый гидравлический распределитель. При повороте руля он открывает подачу гидравлического масла к тому или иному гидроцилиндру. Т.е., к рулевой рейке прикладывается определенное усилие, которое складывается с физическим усилием, прилагаемым водителем к рулевому колесу. Благодаря этому управляемые колеса автомобиля поворачиваются с гораздо меньшим усилием.

Насос ГУР соединен ремнем с коленвалом, а потому его производительность зависит от скорости работы двигателя. Для того, чтобы избавиться от такой зависимости, насос оснащен клапаном управления потока (клапаном расхода давления), благодаря которому к гидроцилиндрам поступает одинаковый поток гидравлической жидкости.

Дополнительный золотниковый клапан в насосе ГУР даже ограничивает объем подаваемого к распределителю масла. Таким образом, при движении автомобиля влияние усилителя уменьшается, чтобы руль не вращался слишком легко.

 

 

Более тонкое управление усилением рулевого механизма в зависимости от скорости движения осуществляется при помощи клапана с электромагнитным, то есть с компьютерным, управлением.

 

Бывают случаи, когда насос ГУР перестает качать, т.е. не создает давления. В этом может быть виноват подклинивший клапан расхода давления. Вернуть в строй насос ГУР можно снятием и его очисткой.

 

 

 

Рейка с электрогидравлическим усилителем

Рейка с электрогидравлическим усилителем по сути устроена аналогичным образом. Единственное отличие в том, что насос гидроусилителя приводится электромотором, а не ремнем навесного оборудования. При такой схеме электроника может варьировать степень усиления рулевого управления от максимального при маневрировании на парковке до минимального при движении по шоссе.

 

 

Рейка с электрическим усилителем

Рулевой механизм с электрическим усилителем вообще лишен гидравлики. Прибавка усилия при вращении руля осуществляется электромотором. Электромотор прикладывает усилие непосредственно к рулевому валу через отдельный редуктор.

 

Что ломается в рулевой рейке?

Чаще всего поломки и неисправности рулевой рейки с гидроцилиндрами сводятся к течам масла. Течи масла возникают по сальникам, или как их еще называют – силовым манжетам – гидроцилиндрам, которые уплотняют вал (саму рейку). Давление масла в гидроцилиндрах высокое, достигает 150-200 бар.

Причем течь возникает не столько из-за давления масла, сколько из-за износа внутренней окружности сальника. Дело в том, что из-за коррозии вала рейки на ее поверхности появляются шероховатости, которые задирают сальник. Он, в свою очередь, дает течь.

 

 

Коррозия на поверхности вала рейки в первую очередь возникает из-за попадания влаги через порванный или неправильно надетый пыльник. Пыльники нужно фиксировать специальными предназначенными для этого хомутами, которые позволяют рулевой тяге проворачиваться.

При сильном коррозионном износе вала изнашиваются опорные втулки вала. В образовавшемся зазоре вал начинает стучать.

 

 

В картере входного вала и распределителя давление масла меньше, поэтому там используются обычные сальники. Однако и они могут дать течь. Опять же из-за коррозии, которая подбирается к ним по рулевому валу.

А вот из-за металлической пудры или стружки в гидравлическом масле может возникнуть износ на поверхности картера входного вала и распределителя. Чаще всего это касается тех рулевых реек, где распределитель фиксируется фторопластовыми втулками.

 

Еще одна деталь рулевой рейки, подверженная износу – это сухарь в механизме ее регулировки. Сухарь прижимает шестерню входного вала к зубьям рейки. Сила прижатия регулируется на заводе, тарируется пружиной. Т.е. если возник люфт между шестерней и рейкой, то устранить его поджатием регулировочной гайки невозможно. Придется разбирать этот узел и, скорее всего, будет обнаружен износ сухаря.

 

 

В особо запущенных случаях можно столкнуться с износом шестерни и зубьев рейки. В этом случае по экономическим соображениям ремонт нецелесообразен. Лучше и дешевле купить б/у рулевую рейку.

 

Особенности износа рулевых реек с электроусилителем

Рулевая рейка с электроусилителем точно так же страдает от коррозии. Но в этом случае она не будет течь, т.к. течь там нечему. Она сразу начинает стучать из-за сильного износа направляющих опорных втулок. Хуже всего то, что коррозия может развиваться гораздо дольше и может нанести серьезные повреждения валу, из-за чего его стачивание до ремонтного размера будет невозможно.

 

Создавая рейки с электронасосом или электромотором инженеры хотели упростить их конструкцию. Но на практике те же электромоторы оказались не очень долговечными, из строя выходит как сам электромотор, так и подшипники его вала. Электронасос может отключаться прямо на ходу, что вызывает серьезные проблемы в управлении автомобилем. Электроника может просто глючить: например, насос может не выключаться при остановке двигателя, в результате электромотор быстро разряжает батарею.

Из-за чего выходит из строя рулевая рейка? — Автотехцентр «Сигнал»

Почему появляется течь и стук рулевой рейки

Как у вас дела? Не настигла ли вас осенняя хандра?

А меня одеялко не отпускает, на улицу выйдешь – дует в шею, и депрессия подстерегает за каждым углом. Что делать – не знаю. Но об этом – потом.

Сегодняшняя рассылка будет посвящена ответу на вопрос Игоря Владимировича про рулевую рейку: «Из-за чего выходит из строя рулевая рейка? Почему появляется течь и стук рулевой рейки, и посторонние шумы при вращении руля и при движении по неровной дороге

Как всегда, поделюсь личным опытом, не солить же его, как огурцы? Когда приходит время, его нужно выпускать, чтобы освободить место внутри другим огурца), чтобы весь этот процесс накопительства не пропал даром, чтобы всё случившееся могло поработать не только на тебя, но и на других.

Часто клиенты спрашивают: как понять, что стучит именно рейка?

Наиболее очевидный и ощутимый симптом – характерный стук при езде по неровной дороге, усиливающийся при повороте руля.

Кроме того, есть и другие заметные признаки неисправности рулевой рейки:

  1. тугой руль – нередко руль туго поворачивается лишь в одну сторону;
  2. после стоянки на асфальте могут оставаться пятна масла в районе передней части автомобиля;
  3. гул в гидроусилителе руля.

Типичная ситуация

Причинами неисправности рулевой рейки, как правило, являются следующие события:

  • вскарабкавшись машиной на бордюрный камень, вы погнули вал рулевой рейки. Да, мест для парковок у нас в городе мало, вот мы на бордюры и заезжаем.
  • движение через трамвайные пути на большой скорости. Согласна, не часто такое бывает, но все таки. Вспомнили? А это расшатывает рулевую рейку и приводит к повышенному износу зубчатого зацепления, – вследствие этого у рейки появляется течь, люфт, она стучит.
  • длительное (более 5 сек) удержание руля в крайнем левом или правом положении: это когда руль вывернут до упора при повышенных оборотах двигателя. Например, вы застряли в сугробе, грязи, куче осенних листьев – это резко увеличивает давление в системе, ведет к перегреву масла.

Что делать?

Нежнее надо быть с машиной, деликатнее. А если серьезно, то:

  1. по возможности избегайте наездов на бордюры, чтоб вал рулевой рейки не изгибался;
  2. не проезжайте на большой скорости по неровной дороге, снижайте скорость перед ухабами, «лежачими полицейскими» и трамвайными путями;
  3. не удерживайте руль в крайнем правом/левом положении больше 5 секунд, – сманеврировали и пряменько едем дальше.

Актуально(!), скоро холода

Зимой, после прогрева двигателя, не стоит сразу решительно выворачивать руль и выезжать с парковки, – покрутите руль небольшими движениями. Это и масло разогреет в системе гидроусилителя руля, да и автомобиль оценит вашу нежность.

Что делать, если стучит, бежит и закусывает?

Если вам поставили диагноз «течь рулевой рейки» (тьфу-тьфу-тьфу), то есть три варианта выхода:

Вариант № 1. Покупка новой рулевой рейки.

Правильное и разумное решение, я бы то же себе купила, но… цена новой рейки, как правило, составляет половину стоимости автомобиля. По крайней мере, моего – право слово, наверное, запчасти для «Боинга» дешевле!

Вариант №2. Покупка рулевой рейки б/у на разборке.

Дешевле намного, но это «кот в мешке». Гарантию на б\у рейки дают только до ворот сервиса или – обменять агрегат в течение одного-двух дней. Если купленный агрегат вас чем-то не устроил, то повторный монтаж/демонтаж, а также масло вы будете оплачивать из собственного кармана. Не люблю я эти неопределенности.

Вариант № 3. Ремонт рулевой рейки.

Рейка очень хорошо поддается ремонту: мы ее полностью разбираем, оцениваем целостность корпуса механизма и вала, уплотнительных колец и сальников, которые меняем на новые. После ремонта рулевая рейка получает ГОД гарантии от нас. И можно заново – бордюры, трамвайные пути, буксовать, – ни в чем себе не отказывайте. 

Конкретные цифры этих трех вариантов я привела на свой автомобиль, Мурано PNZ50.

Если у вас все хорошо с рейкой – я рада, это затратный ремонт. Зато вы, как минимум, знаете, как не допустить течи, стука и закусывания.

Можете переслать это письмо другу или подруге – нам хлеб и вам сливки.

Если вас одолевают смутные сомнения – а все ли в порядке с вашей рулевой рейкой? – я приглашаю вас на бесплатную диагностику.

Пожелания всего прекрасного, лично вам

Ездите новыми дорогами, пейте новые напитки, посещайте новые места. Пробуйте перестановку или затевайте ремонт, делайте апгрейд автомобиля – пусть в вашей жизни будет много хорошего и нового!

Я от всей души желаю вам вдохновения на этой неделе, читайте классику, укутавшись в пледик, и больше отдыхайте.

С вами была Татьяна, директор по развитию автотехцентра «Сигнал».

5 причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать (особенно на низких скоростях)

Последнее обновление 9 июня 2020 г.

В каждом автомобиле есть система рулевого управления, которая позволяет водителю контролировать направление, в котором он движется. Если у вас нет работающей системы рулевого управления, она создаст для вас самые разные проблемы. Что еще более важно, это сделает ваш автомобиль небезопасным для вас и других людей на дороге вокруг вас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Только представьте, что вам нужно сделать поворот или изменить полосу движения, а затем рулевое колесо внезапно поворачивается или даже блокируется. Это может привести к аварии, в которой кто-то может получить травму или даже погибнуть.

Связано: 9 причин шума рулевого колеса при повороте

Самая распространенная проблема с рулевым колесом заключается в том, что его трудно поворачивать. Поскольку большинство водителей делают большую часть поворотов на низких скоростях, именно тогда тугое или жесткое рулевое колесо будет наиболее заметно.Это явный индикатор того, что у вас есть какая-то проблема в вашей системе рулевого управления с усилителем.

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из множества компонентов. Помимо змеевика и насоса, система содержит жидкость для гидроусилителя рулевого управления, которая работает рядом с поршнем, так что вы можете легко повернуть колесо с небольшим сопротивлением.

Если бы возникла проблема с какой-либо из этих частей системы, вы бы не воспользовались помощью усилителя рулевого управления, чтобы упростить поворот колеса.

См. Также: 5 основных причин сотрясения рулевого колеса

Распространенные причины того, что рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях

Важно понимать основные причины, по которым рулевое колесо плохо поворачивается. Ниже приведены 5 основных причин, по которым рулевое колесо становится труднее поворачивать. Вам нужно просмотреть этот список и как можно скорее устранить проблему.

# 1 — Жидкость для рулевого управления с низким усилителем

Возможно, наиболее распространенной причиной жесткого рулевого колеса при повороте является недостаток жидкости для гидроусилителя рулевого управления в системе.Обычно это происходит, если жидкость вытекает из шланга под давлением. Иногда шланг треснет или просто ослабнет, что приведет к утечке жидкости.

Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазки насоса, у вас будет рулевое колесо, которое будет труднее вращать, чем меньше жидкости для гидроусилителя рулевого управления имеется в системе.

Автомобиль может быть управляемым, но если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к отказу насоса гидроусилителя руля, что может оказаться дорогостоящей заменой.Если быстрая проверка показывает, что жидкость в гидроусилителе руля заполнена, продолжайте читать.

# 2 — Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Ряд карданов и валов прикрепляют рулевую рейку к рулевому колесу. Рулевая рейка со временем изнашивается и повреждается из-за простого вождения автомобиля на протяжении многих лет.

Вы узнаете, когда это произойдет, если ваше рулевое колесо будет жестким или жестким только после того, как вы завели двигатель.По мере того, как двигатель продолжает работать и прогреваться, рулевая рейка будет нагреваться, что заставляет смазку работать немного лучше.

Таким образом, рулевое колесо может стать менее жестким по мере движения автомобиля. Но все же вам нужно будет заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.

# 3 — Обрыв змеевидного ремня

Одной из наиболее распространенных причин жесткости рулевого колеса является повреждение или трещины змеевидного ремня. Этот ремень постоянно используется, когда вы ведете автомобиль, поэтому со временем он довольно быстро изнашивается.

Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления, когда рулевое колесо станет жестким. Если в ближайшее время не заменить ремень, он вообще порвется, и тогда вы вообще не сможете управлять автомобилем. Лучше заменить ремень до того, как это произойдет.

# 4 — Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос системы рулевого управления с гидроусилителем создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса. Если этот насос перестанет работать, то повернуть руль станет намного сложнее, особенно на малых оборотах.

Обычно в этих ситуациях насос не препятствует полному вращению рулевого колеса. Вы все равно сможете повернуть его, но с вашей стороны потребуется гораздо больше силы. Чем тяжелее автомобиль, тем сложнее будет повернуть колеса.

Перед дорогостоящей заменой насоса рулевого управления с гидроусилителем убедитесь, что разъем насоса просто не расшатывается и не повреждается.

# 5 — Старая густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем может загустеть.Если вы не замените жидкость для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она со временем станет слишком густой для смазки системы.

Из-за этого рулевое управление будет жестким, а поворот на низких скоростях будет затруднен. Если быстрая проверка жидкости показывает, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля.

Subaru Ремонт насосов и стоек

Subaru Системы рулевого управления с усилителем

Само собой разумеется, что рулевое управление, наряду с тормозами, является наиболее важной системой в вашем Subaru, влияющей как на безопасность, так и на управляемость.Производители качественных автомобилей в основном используют реечную систему, которая обеспечивает самое прямое и точное рулевое управление и максимальное ощущение дороги. Естественно, эта система используется Subaru на всех своих моделях. Как и все системы Subaru, рулевое управление Subaru спроектировано и изготовлено для обеспечения максимальной безопасности и контроля. Рулевое управление Subaru прямое и точное, что обеспечивает водителю отличное «ощущение дороги».

Системы рулевого управления в ранних моделях Subaru, таких как Brumby, были примитивными и механическими, с прямой связью между рулевым колесом и дорогой.Эти старые системы были неточными и тяжелыми в эксплуатации. Затем производители автомобилей разработали более сложные системы, использующие усилитель мощности через гидравлический насос с ременным приводом. Высокий уровень гидроусилителя обеспечивает очень легкое рулевое управление, но снижает ощущение контакта с дорогой. Subaru достигли идеального баланса. Насколько хороши системы Subaru, можно оценить по успеху автомобилей Subaru во всех видах автоспорта. Совсем недавно системы рулевого управления эволюционировали от гидравлических до электрических.Система электропитания проще, с меньшим количеством движущихся компонентов, что означает меньшие затраты на техническое обслуживание, и потребляет меньше энергии от двигателя, что означает лучшую производительность и меньший расход топлива.

Предупреждение: избегайте вторых рук!

Подержанные компоненты любого вида всегда в некоторой степени неизвестны. Часто дефекты не проявляются до тех пор, пока детали не будут введены в эксплуатацию. Благодаря таким жизненно важным системам безопасности, как рулевое управление и тормоза, вы не захотите обнаруживать неисправности в работе.Металлы компонентов рулевого управления могут иметь трещины под напряжением, которые не поддаются обнаружению, а степень износа трудно определить точно. Никогда не идите на компромисс с безопасностью.

Два типа усилителя рулевого управления

Тип 1 — Гидравлическое рулевое управление Subaru

Как и в большинстве современных легковых автомобилей, до недавнего времени Subaru использовала гидравлическую систему рулевого управления, при которой входной сигнал от рулевого колеса передавался через насос гидроусилителя рулевого управления через гидравлические шланги на рейку, а затем через прямое соединение рулевой тяги с передними колесами.Совсем недавно Subaru в соответствии с современными разработками перешла на электрическую систему.

Тип 2 Subaru электрическое рулевое управление

Эта система включает в себя электродвигатель с регулируемой мощностью, напрямую соединенный с рулевой рейкой. Этот двигатель управляется компьютером, который воздействует на сигнал датчика крутящего момента в рулевой колонке, чтобы увеличить или уменьшить ток, подаваемый на электродвигатель, обеспечивая различную степень помощи.Эта система установлена ​​на большинстве современных моделей Subaru и в конечном итоге будет использоваться во всем модельном ряду. Хотя некоторые водители жалуются, что чувствительность к дороге ухудшается, электрическая система по своей сути более надежна и эффективна.

В постоянного тока

Обе системы усилителя мощности интегрированы в систему управления динамикой автомобиля Subaru (VDC) на некоторых моделях. VDC — это компьютерная система, которая автоматически регулирует тормоза подвески и рулевое управление в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.

Компоненты системы рулевого управления Subaru

Система рулевого управления Subaru состоит из нескольких компонентов. Все эти компоненты взаимосвязаны в том смысле, что отказ одного компонента приведет к каскадному отказу других компонентов.

Насос гидроусилителя

Приводимый ремнем от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления нагнетает гидравлическую жидкость в цилиндр в рулевой рейке, чтобы помочь рулевому управлению. Насос гидроусилителя бывает двух типов:

Тип 1: 1991 — 2001

В насосе типа 1 используется встроенный резервуар для жидкости рулевого управления с гидроусилителем, а не всасывающий шланг.Эти насосы были очень надежными, и о них сообщалось мало, или о проблемах внутренней конструкции, кроме утечек жидкости, после 5-7 лет эксплуатации. Эти насосы легко обслуживаются, а запасные части легко доступны. Наиболее частыми проблемами, о которых сообщают, с этой моделью являются протекающие верхние крышки. Эти крышки имеют большое резиновое уплотнительное кольцо, которое трудно заменить. Как только возникает утечка, многие владельцы заменяют насос. Эти насосы были крупнее и громоздче, чем насосы типа 2, и были несовместимы с новыми узкими корпусами.

Тип 2: 2001 — текущий

Насос типа 2 имеет отдельный выносной резервуар для жидкости и использует всасывающий шланг на стороне низкого давления системы для возврата жидкости в насос. Эти насосы спроектированы Subaru как необслуживаемые, но из-за их высокой стоимости замены поставщики после выхода на рынок вышли на рынок с новыми запчастями. Поскольку резервуар для жидкости удален от насоса, Subaru установила фильтр в основании резервуара.Этот фильтр труднодоступен, и во время обслуживания им часто пренебрегают. Наиболее частой причиной отказа насоса является блокировка этого фильтра, что в конечном итоге приводит к катастрофическому отказу насоса. Ущерб накапливается с течением времени, и существует небольшое предупреждение о надвигающемся отказе.


Рулевая рейка и шестерня

Рулевая рейка установлена ​​поперек переборки моторного отсека и соединена с передними опорными колесами через тяги с гибкими тягами.Стойки на моделях Subaru 1991–2006 годов использовали систему крепления с четырьмя болтами, при этом стойка закреплялась двумя болтами на каждом конце стойки. В более поздних моделях использовалась система с двумя болтами, один конец которой зацеплялся за переборку, а сторона водителя прикручивалась болтами. Обе системы доказали свою высокую долговечность и надежность и доставили владельцам Subaru положительные впечатления от вождения.


Всасывающий шланг (возвратный шланг ГУР низкого давления)

Это самый большой шланг в системе рулевого управления с гидроусилителем.Он установлен на стороне низкого давления системы и возвращает жидкость в насос рулевого управления с гидроусилителем. С возрастом этот шланг становится хрупким и пористым, что приводит к утечке воздуха в систему. Это может вызвать симптомы, указывающие на отказ помпы. Многие неосторожные владельцы были уличены в замене насосов, когда требовался только всасывающий шланг.


Гидравлические шланги ADS сменные

Это два шланга высокого давления, которые идут от насоса к стойке и обратно к насосу.С возрастом они становятся хрупкими и начинают протекать вокруг гофрированных соединений и уплотнительных колец. Замены OEM дороги и обычно отсутствуют на складе, и мы не советуем устанавливать подержанные заменяющие устройства. ADS разработала решение. Мы закупили высококачественные гидравлические шланги общего назначения и сами обжимаем их, чтобы они подходили для систем рулевого управления с гидроусилителем Subaru, за небольшую часть стоимости новых шлангов для замены OEM.


Диагностика и ремонт — контрольные признаки неисправности рулевого управления

Признаки приближающегося отказа рулевого управления включают:

  • Чрезмерный люфт рулевого управления
  • «следование трамвая» по неровной поверхности
  • Смещение рулевого колеса в одну или другую сторону
  • Непостоянное усилие рулевого управления от жесткого к легкому
  • Необычно качающееся рулевое управление
  • Стук при повороте колеса то в одну сторону, то в другую
  • Стон или визг из-под капота при повороте колеса
  • Утечка жидкости в рулевой рейке или запах горячей жидкости
Профилактика всегда лучше лечения

Поскольку в 99% случаев система рулевого управления с гидроусилителем выполняет свою работу тихо и эффективно, владельцы склонны забывать об этом, и им часто пренебрегают.Некоторые из этих насосов имеют фильтры, к которым трудно получить доступ и которые необходимо заменить. Все системы необходимо сливать и промывать через определенные промежутки времени. При правильном обслуживании ваша система рулевого управления с усилителем обеспечит долгий срок службы и надежность. Пренебрежение приведет к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту. В ADS мы своевременно выполняем все требования по обслуживанию гидроусилителя рулевого управления.


«У нас есть все детали гидроусилителя модели Subaru, новые и отремонтированные, на складе и готовые к установке.«

Насосы гидроусилителя All Drive Subaroo Exchange

Насос — это сердце гидроусилителя рулевого управления. Это сложное гидротехническое сооружение, и его очень дорого заменить. Неисправный насос иногда издает тихий стон или утечку жидкости. Под нагрузкой шум будет громче, чем при парковке. Высокий звук указывает на низкий уровень гидравлической жидкости.

Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, владельцы до сих пор сталкивались с двумя вариантами: заплатить около 1200 долларов плюс 400 долларов за замену OEM Subaru или купить подержанный агрегат за 180 долларов, который может оказаться таким же плохим, как тот, который он заменяет.Это связано с тем, что ни один производитель автозапчастей не будет производить или восстанавливать насосы рулевого управления с гидроусилителем 2 типа из-за их сложности и сложности получения деталей. Однако мы в ADS разработали технику восстановления, которая восстанавливает насосы в соответствии со спецификациями OEM примерно за половину стоимости нового агрегата. Мы можем это сделать, потому что, будучи независимым производителем и поставщиком услуг, мы создали надежную сеть поставщиков в Европе, США и Японии. Мы можем найти запчасти, когда другие откажутся, и направить вас к ближайшему дилеру.

Лучше новых стоек

Зубчатая рейка в сборе — самый дорогой компонент системы рулевого управления. Как только он изнашивается и начинает вытекать жидкость, владельцы обычно сталкиваются с выбором: заплатить 2000 долларов плюс 500 долларов за замену нового OEM-производителя или купить подержанный агрегат, который может быть немного лучше старого. В All Drive Subaroo мы предлагаем модернизированные стойки по цене от 595 долларов, которые фактически превосходят новые заменяемые OEM.Это связано с тем, что новые заводские стойки страдают от точечной коррозии вала рейки, которая имеет тенденцию истирать уплотнения, что приводит к преждевременному выходу из строя. В процессе восстановления эти валы шлифуются и полируются для удаления точечной коррозии и обеспечения постоянного диаметра от конца до конца. Процесс занимает от двух до четырех часов и приводит к зеркальному покрытию, исключающему точечную коррозию и предотвращающему повторение. После обработки наши стойки собираются с новыми, улучшенными уплотнениями, которые прижимаются к месту и проходят стендовые испытания для обеспечения качества.Восстановленная стойка ADS будет работать лучше и прослужить дольше, чем замена OEM Subaru.

Предупреждение: есть много дистрибьюторов запчастей, использующих неоригинальные компоненты рулевого управления китайского производства. Хотя они намного дешевле, качество оставляет желать лучшего, они, как известно, преждевременно выходят из строя и плохо работают, что сказывается на управляемости. Майские водители Subaru сообщили о плохой работе рулевого управления после установки китайских запчастей и вернулись к OEM. Не рискуйте с рулевым управлением.В ADS мы используем только оригинальные компоненты насоса гидроусилителя руля Subaru и реечные компоненты.

«Наши дружелюбные сотрудники All Drive Subaru будут рады поговорить с вами по телефону, лицом к лицу на нашем предприятии в Пикхерсте, по электронной почте или в чате, когда вам будет удобно»

Ремонт рулевых стоек | Turbo-Tec Великобритания

Самыми распространенными являются гидроусилители . Ремонт рулевой рейки этого типа обычно заключается в восстановлении ее полной герметичности, что связано с заменой уплотнения.
Все части рулевой рейки проверяются на износ и механические повреждения, такие как ссадины или трещины. Обычно требуется очень точный процесс шлифования поверхностей, взаимодействующих с уплотнениями, в зависимости от степени повреждения или коррозии.
Также необходимо заменить сломанные подшипники. После ремонта каждая рулевая рейка проходит проверку на герметичность. Также проверяется сила, действующая на доску во время ее движения в обоих направлениях.

Наши рабочие места адаптированы для испытаний механических и электрических насосов, которые являются компонентами гидравлической системы рулевой рейки .После обнаружения сломанных деталей их можно при необходимости отремонтировать.
ремонт электрооборудования при поддержке рулевой рейки соединен с управлением и механической и электрической части замены.
Также очень часто бывает поломка датчика рулевой рейки. Замена сенсора требует точных и специально откалиброванных устройств.

Рабочая линейка

Рулевая рейка предназначена для передачи усилия, приложенного к рулевой рейке, что вызывает ее поворот на требуемый угол.
По конструкции и конструкции рулевые рейки можно разделить на несколько следующих типов:
— зубчатая рейка
— шариковинтовая рейка
— червячная рейка

Большинство выпускаемых рулевых реек для уменьшения сила, необходимая для перемещения колеса.

1. Гидравлическая система

Движение рулевой рейки поддерживается гидравлической жидкостью под высоким давлением , которая воздействует на ее движущиеся части, вызывая снижение мощности, необходимой для вращения рулевой рейки.Гидравлическая жидкость сжимается насосами с механическим приводом , после чего через разделительный клапан поступает во внутренние части рулевой рейки.
Движение рулевой рейки вызывает вращение разделительного клапана, который транспортирует гидравлическую жидкость в соответствующую камеру внутри рулевой рейки.

Движение рулевого колеса вызывает вращение клапана разделения, который передает гидравлическую жидкость в соответствующую камеру внутри рулевой рейки, чтобы она могла работать на соответствующей стороне поршня.
Новейшие и более совершенные решения этого типа допускают ограниченные изменения характеристик поддерживающей системы рулевого управления.

2. Электрогидравлическая система (EPHS, EHPS)

Движение рулевой рейки поддерживается давлением гидравлического масла, которое создается электрическим зубчатым насосом.
Достоинством электронасоса является возможность регулирования скорости его вращения и усилия, поддерживающего систему рулевой рейки.

Из-за того, что нет связи с двигателем, частота вращения поддерживающего насоса полностью не зависит от частоты вращения двигателя.Такая ситуация позволяет правильно подобрать усилие, поддерживающее систему рулевой рейки , относительно скорости транспортного средства . Скорость вращения колеса и частота вращения двигателя являются дополнительными входными параметрами.

3. Электрическая система (EPS)

В этом случае движение рулевой рейки поддерживается работой электродвигателя . Мощность двигателя и его направление регулируются датчиком в соответствии с сигналами датчиков, которые определяют текущие условия движения.

Есть возможность подгонки силы, поддерживающей вращение колеса, к текущим условиям движения. Электродвигатель может быть установлен непосредственно на рулевой рейке или на рулевой колонке .
В системе этого типа отсутствует гидравлическая часть, поэтому в ней меньше элементов. Это позволяет экономить топливо, поскольку в нем нет постоянно приводимых элементов, таких как, например, гидравлический насос.


# рулевые гусеницы # рулевое управление # гусеницы # ремонт # регенерация

.