Rs8 audi 2019: Audi R8 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Ауди Р8 в России

Содержание

Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ

Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке. Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.

В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.

Как и версия performance, купе с приставкой Decennium набирает первую сотню с нуля за 3,1 с, а его максималка равна 331 км/ч. Интересно сравнить эти числа с параметрами самой первой вариации купе R8 V10 десятилетней давности: 3,9 с и 316 км/ч.

Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.

От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.

На центральном тоннеле и дверях красуются надписи «10 Decennium».

Такая же подпись «заряжена» в дверной проектор, причём дополнена номером машины в серии. А на порогах появились углепластиковые накладки с металлической пластиной и надписью Decennium (смотрите наш «Крупный план»).

Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».

Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.

Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.

Бонус

Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.

0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).

Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).

Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».

Рестайлинг Audi R8 2019: больше стиля и мощности

Компания Audi выкатила долгожданный рестайлинговый вариант суперкара R8, сразу купе и родстер. Вопреки слухам, самая быстрая модель производителя осталась верной турбированному двигателю V10 на 5,2-литра рабочего объема и не стала переходить на турбомотор V6. Старая силовая установка даже приободрилась, а ряд других технологических усовершенствований сделали суперкар еще более резвым на дороге.

Эстетически новая Audi R8 выглядит более дерзко и привлекательно. Дизайнеры сделали радиаторную решетку шире и добавили угловые перегородки, чтобы больше отделить боковые воздухозаборники. Сзади под секцией светодиодных фонарей на всю ширину простирается вентиляционная решетка, а диффузор стал намного более заметным и выразительным. Audi также пересмотрела дизайн моторного отсека, установив новую трехсекционную крышку двигателя, скрывающую лишние компоненты, такие как воздушный фильтр. Базовая Audi R8 2019 отделывается глянцем, а топовая Audi R8 V10 Performance Quattro (новое название R8 V10 Plus) выполнена в матовом титане. Высококачественное углеродное волокно появляется в обеих моделях опционально. Кроме того, в конфигураторе есть опциональный передний сплиттер из армированного углеродного волокна, который экономит суперкару 2 кг веса.

Стандартный суперкар Audi R8 V10 производит 562 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 10 Нм лучше, чем до рестайлинга. Обновленный двигатель разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды, а кабриолет – за 3,5-секунды. Версия с жесткой крышей развивает максимальную скорость 324 км/ч, а родстер 322 км/ч.

Топовый суперкар Audi R8 V10 Performance Quattro получил под капот 5,2-литровый V10 в лучшей своей форме: мощность 612 л.с. и крутящий момент 580 Нм, что на 9 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартной версии. Более мощная силовая установка сокращает время разгона купе и родстера до 100 км/ч на 0,3-секунды. Кроме того, максимальная скорость Coupe вырастает до 331 км/ч, а Spyder до 329 км/ч.

Инженеры также пересмотрели подвеску Audi R8 2019. Например, система динамического управления привода теперь имеет более четкое разделение между режимами привода, плюс добавлено три новых режима для Audi R8 V10 Performance Quattro: Dry, Wet и Snow, для езды в сухую и мокрую погоду, а также на снегу. Пересмотрена и система контроля стабильностью, сократившая дистанцию полной остановки со скорости 100 км/ч на 1,5-метра, а со скорости 200 км/ч на 5 метров.

Продавать рестайлинг Audi R8 начнут в Европе в первом квартале 2019 года.

Фото | 2019 Audi R8 Coupe

Рестайлинг Audi R8 2019

Рестайлинг суперкара Audi R8

Фото салона Audi R8

Фото внутри Audi R8

Двигатель Audi R8 5,2-литра V10 с турбонаддувом

Обновленная Audi R8

Рестайлинг Audi R8 V10 2019 модельного года

Суперкар Audi R8 V10 2019 модельного года

2019 Audi R8 V10

Новая Audi R8 V10

Audi R8 V10 Performance Quattro

Фото | 2019 Audi R8 Spyder

Фото внутри Audi R8 Spyder 2019 года

Салон Audi R8 Spyder 2019 года

Кабриолет Audi R8 Spyder с матерчатой крышей

Кабриолет Audi R8 Spyder

Родстер Audi R8 Spyder 2019

Audi R8 Spyder 2019

Рестайлинг Audi R8 Spyder 2019

По материалам: motor1. com.

Седаны Audi S8 и Audi RS8: первые изображения — новости

После того, как немецкая компания Audi официально презентовала новый флагманский седан A8, прошло всего несколько дней. Однако независимые дизайнеры уже вовсю размышляют на тему, каким может стать «заряженный» 4-дверный автомобиль Audi S8 и Audi RS8.

«Заряженный» седан Audi RS8

Peisert Design

Небезызвестная студия дизайна X-Tomi Design создала виртуальный проект высокопроизводительного седана Audi S8. По задумке авторов, такой автомобиль должен навязать конкуренцию таким моделям, как Mercedes-AMG S63, BMW M760i, Jaguar XJR и Maserati Quattroporte GTS.

Audi S8

Фото: X-Tomi Design

От обычного роскошного авто спортивный седан Audi S8 отличается дополнительной тонированной оптикой, чёрной отделкой, более агрессивным обвесом, большими колёсами, эффективными тормозами и немного заниженной подвеской.

Не пропустите:Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

Предполагается, что новый седан Audi S8 позаимствует силовую установку от Porsche Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid. Речь идёт о 4,0-литровом агрегате V8, отдача которого составляет 550 и 680 (671) лошадиных сил соответственно. Не исключено, что немецкая марка представит такой автомобиль «в ближайшее время».

Audi RS8

Фото: Peisert Design

В свою очередь, высокопроизводительный седан Audi RS8 – это виртуальный проект умельцев Peisert Design. Если предыдущая работа найдёт реальное отображение, то, скорее всего, машина с логотипом RS8 никогда не появится на мировом рынке. Тем не менее, свободные дизайнеры представили, как это могло бы выглядеть.

По задумке создателей, чумовой седан Audi RS8 должен получит массивную радиаторную решётку с новым сотовым рисунком чёрного цвета и более агрессивные бампера. В задней части «заряженного» авто имеются большие овальные патрубки спортивной выхлопной системы, а также достаточно агрессивный аэродинамический обвес.

Audi RS8

Помимо всего прочего, высокоэффективный 4-дверный Audi RS8 получил карбоновую крышу, эксклюзивные «катки» с низкопрофильными шинами, значительно улучшенную тормозную систему и фирменные логотипы RS. Остаётся загадкой, какой же силовой агрегат может получить такой автомобиль?!

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

2019 Audi R8 обновила свое лицо и получила больше мощности — АвтоМания

После предварительных тизер-дразнилок, Audi официально представила обновленную 2019 R8, купе и кабриолет. Модернизированная модель, которая поступит в продажу в Европе в начале следующего года, имеет более агрессивный дизайн, поскольку используют более широкую решетку радиатора и три прорези под капотом, отдающих дань уважения Ur-quattro. Дизайнеры установили также новый бампер и более агрессивные воздухозаборники.

Дальнейшие изменения в дизайне ограничены. Но по словам Audi, модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, которая доступна как из пластмассы, так и из углеродного волокна. Говоря о вариантах, будет доступно до трех комплектов внешнего стиля, которые добавят «особенностей переднему сплиттеру, боковым декоративным элементам и диффузору». Обновленная модель также предлагает два новых цвета — «Kemora Grey» и «Ascari Blue», и глянцевые черные шильдики.

Изменения в интерьере ограничиваются новыми цветовыми вариантами, представленные «пастельным серебром с контрастной строчкой из серого цвета», паломино-коричневым цветом со стальной серой строчкой и черным цветом с утопической синей строчкой». Модель верхнего диапазона будет доступна с кожаной отделкой и обивкой Alcantara, а также отделкой из углеродного волокна и акцентами «Mercato blue».

С точки зрения производительности, R8 V10 имеет усовершенствованный двигатель, который теперь производит 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента — увеличение на 29 л.с. и 10 Нм. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется 0-100 км/час за 3.4 секунды и достигает максимальной скорости 324 км/час.

5,2-литровый двигатель в исполнении R8 V10 также стал более мощным, чем его предшественник, поскольку развивает 611 л.с. и крутящий момент 580 Нм. Эти скромные улучшения в 9 «лошадей» и 20 Нм позволяют купе разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 331 км/час.

2019 R8 имеет пересмотренную подвеску, которая обещает обеспечить «еще большую стабильность и точность». Кроме того, стандартная система рулевого управления с усилителем и дополнительная динамическая система рулевого управления были перенастроены, чтобы улучшить обратную связь и ответ.

Другие обновления производительности включают в себя 20-дюймовые сверхлегкие фрезерованные колеса с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они оснащены знакомыми углерод-керамическими тормозными дисками и усиленный углеродным волокном полимерно-алюминиевый передний стабилизатор в качестве опций.

Audi R8 2019 — сдержанный суперкар

Может показаться грубым начинать обзор такого талантливого автомобиля, как Audi R8, с отступления от таксономической семантики, но вопрос о том, следует ли считать его особенно мускулистым спортивным автомобилем или он достигает уровня суперкара, подводит итог. вверх по более широкой путанице о том, где он находится на рынке.

С одной стороны, R8 во многом разделяет структуру днища и завывающий двигатель V-10 с Lamborghini Huracán, добросовестность суперкара которого не подлежит сомнению. С другой стороны, он носит значок Audi, и, несмотря на все усилия этого великолепного V-10, его выходная мощность сегодня кажется скромной, когда другие суперкары все чаще преодолевают барьер в 700 л.с. Текущая модель обычного R8 имеет всего 532 лошадиных силы, а версия Plus просто преодолевает отметку в 600 л.с. с показателем 602.

Хотя мы признаем, что такие опасения кажутся нелепыми, если сравнивать их со звучным очарованием самого высокооборотистого двигателя, для некоторых они явно имеют значение. Audi выпускает обновленную версию, которая поступит в Соединенные Штаты летом 2019 года, вероятно, в качестве модели 2019 года, поступившей с опозданием.В Европе обновление включает в себя фильтр твердых частиц бензина, который помогает очистить выхлопную трубу V-10, и титановые компоненты клапанного механизма, которые помогают поднять мощность стандартной версии до 561 лошадиных сил, в то время как новая модель Performance (которая заменяет Plus в линейке) может похвастаться 611 лошадей. Однако неясно, получит ли американский автомобиль эти настройки двигателя.

Косметически обновленный R8 отличается более угловатым дизайном передней части, с бамперами, включающими вертикальные элементы в виде крылышек с обеих сторон, и более широкой и более жесткой решеткой радиатора.Выше расположены три воздухозаборника меньшего размера, которые, как нам сказали, являются отсылкой к Sport Quattro, легенде ралли Группы B много лет назад. Ожидайте, что эта дизайнерская подпись появится на нескольких будущих моделях Audi. Сзади — диффузор большего размера и две овальные выхлопные трубы вместо выпускных патрубков с плоскими краями в нынешнем автомобиле. За исключением некоторых незначительных изменений отделки салона, интерьер практически не изменился.

Track Time

Наша поездка на новом купе R8 Performance была ограничена трассой Ascari Race Resort на юге Испании.Мы использовали усеченную схему, оставляя части трассы свободными для фотографирования, а также должны были проезжать пит-лейн на каждом круге, по-видимому, чтобы не было слишком весело. Однако нам удалось испытать две версии автомобиля: одну с опциональным активным рулевым управлением, а другую — без.

Вы не удивитесь, узнав, что впечатления от вождения близки к тому, что мы помним о уходящем R8. Двигатель остается звездой шоу. Несмотря на то, что он неспособен сравниться с резким рывком низких оборотов своих конкурентов с турбонаддувом, он без колебаний реагирует на малейшее нажатие педали газа и имеет как готовность, так и энтузиазм исследовать верхние пределы своего диапазона оборотов — до тех пор, пока ограничитель не укусит. 8800 об. / Мин.У него нет рычания Huracán, но в отличие от Lamborghini, который кричит на высоких частотах, шум Audi кажется совершенно естественным, когда на нем тяжело работают. И он никогда не испытывает недостатка в характеристиках на прямой.

Углы подчеркивают скромное количество доработок подвески R8. Несмотря на то, что жесткость пружин и настройка амортизаторов остались прежними, передняя часть оснащена дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который снижает вес на четыре фунта. Как и прежде, активное рулевое управление эффективно изменяет передаточное отношение с помощью механического устройства в рулевой колонке, ускоряя реакции на более низких скоростях и делая рейку медленнее на более высоких скоростях для обеспечения устойчивости.Это дает очень быструю реакцию на крутых поворотах, но ощущение ослабления рулевого управления требует некоторого привыкания. Выбор режима привода «Производительность» фиксирует его в фиксированном соотношении 14,0: 1. Напротив, обычная настройка рулевого управления кажется, в общем, регулярной — требует больше усилий, но при этом кажется более естественной.

Как и прежде, R8 отличается брутальной эффективностью, а не грубой лести водителю, на которую запрограммированы некоторые конкуренты. Он делает все серьезно. Полноприводная система Quattro максимизирует тягу, а не дает представление о заявленном смещении назад. Система контроля устойчивости R8 Performance теперь может похвастаться тремя дополнительными режимами, доступными после того, как автомобиль переведен на собственную настройку Performance: Dry, Wet и Snow. Ничто из этого не делает его явно игривым, но, похоже, он, безусловно, не учитывает сложность использования жесткого трека.

Тормоза остаются разочаровывающими. У Performance в стандартной комплектации карбоново-керамические роторы, но к ним обращается педаль, которая сильно усилена и лишена ощущения, необходимого для реальной уверенности на трассе. Они, безусловно, работают хорошо, но они добавляют автомобилю немного отстраненной атмосферы.

Не гаснет ли R8?

Текущему поколению R8 всего три года, но он уже чувствует себя так, как будто он находится на скоростной дороге к пенсии. Audi заявила, что не собирается выпускать частично разработанную версию V-6, над которой ранее работала. Мы также знаем, что замена Huracán будет заменена гибридной трансмиссией, которая, вероятно, будет слишком дорогой для R8, и Audi признала, что в настоящее время у нее нет планов по замене автомобиля. Он остается чрезвычайно талантливой и очень привлекательной производительной машиной.Наш предыдущий опыт показывает, что этот будет лучше работать на дороге, чем на треке. Эти скромные изменения поступят в США в следующем году, но мы подозреваем, что R8 останется автомобилем, на который многие потенциальные покупатели будут только взглянуть на пути к более экзотическим альтернативам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает гоночные характеристики, которые вы ищете, с бескомпромиссным стилем. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки фирменного стиля Audi Sport четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возглавьте рулевое настроение и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины лежит спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать информацию, такую ​​как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi R8 First Drive: Power Hitter

2019 года

«R8 занимает особое положение для Audi во всех отношениях, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он стал еще сильнее и быстрее».

Поклонники уникального баланса производительности R8 будут в восторге. Но нужен ли апгрейд и без того превосходной Audi? Конечно, это риторический вопрос, но команда из Неккарзульма, родины бренда Audi RS, даже не удосужилась задать вопрос — конечно, R8 получит обновление.

Что нового в Audi R8?

Итак, давайте подробнее рассмотрим, чем была задумана Audi Sport. Решетка радиатора с одной рамкой R8 шире и ровнее. Мощные перемычки разделяют большие воздухозаборники, а прорези в передней части капота напоминают культовый Sport Quattro (и, как ни странно, также новый A1). Новый, более широкий передний сплиттер направляет воздух под R8, а воздуховыпускное отверстие в задней панели пропускает воздух через огромный диффузор. На каждой стороне задней панели расположены овальные выхлопные патрубки размером с гаубицу.В целом новый R8 еще больше подчеркивает свою ширину, хотя размеры остались прежними.

В моторном отсеке инженеры переместили воздушный фильтр на новую трехсекционную крышку, доступную из пластика или углеродного волокна. Покупатели R8 могут выбрать один из трех пакетов экстерьера, в которых различные акценты расставлены на переднем сплиттере, порогах и диффузоре. По запросу Audi покрасит логотипы с четырьмя кольцами на внешней стороне R8 в глянцевый черный цвет.

Есть больше мощности?

Конечно, вместе с некоторыми другими хитростями.R8 2019 года провел много времени в спортзале Неккарзульма, увеличив 5,2-литровый двигатель V10 до 562 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 7 Нм по сравнению с прошлогодней моделью. С R8 Performance улучшения меньше: всего девять л.с. и 15 фунт-футов, в результате чего общая мощность составляет 612 л.с. и 428 фунт-футов. Другими словами, обновленный R8 находится на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan, хотя, если вам важна мощность, Huracan Performante по-прежнему является королем горы с 640 л.с.

По мнению Audi, модификации шасси R8 должны обеспечить еще большую стабильность и точность. Инженеры перенастроили как дополнительное динамическое рулевое управление, так и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как это ездит?

Трудно сказать, лучше ли R8 2019 года, чем его предшественник, не сравнивая их бок о бок. Хотя у нас не было в наличии предыдущего урожая, обновленная версия завораживала сама по себе, особенно в таких условиях, как трасса Аскари в Испании.

Выберите динамический режим, и великолепный звук десятицилиндрового двигателя станет доминирующим: разгон до 100 км / ч занимает всего 3,1 секунды. В то время как между старым Quattro Rally и очень злым шмелем позади меня бушует акустический ад, я должен вспомнить, что однажды сказал Вальтер Рёрль о своем рабочем оборудовании Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты

Ascari попадают в поле моего зрения почти в режиме покадровой съемки, но, к счастью, тормозной путь R8 с 62 миль в час сократился на пять футов, а со 124 миль в час на 16.4 фута.

Прямое сравнение показывает невероятную точность опционального динамического рулевого управления. Скажу так: это скальпель, а при обычном рулевом управлении — очень хороший кухонный нож сантоку.

Любой, кто регулярно гоняет на своем R8 или не любит горные перевалы, обязательно должен заказать динамическое управление. Но есть один аспект, который нельзя скрыть: R8 немного тяжелый. При разгоне почти 1,7 тонны толкаются к внешней стороне поворота. Тем не менее, R8 большую часть времени остается управляемым.Тем не менее, профессиональная рука рекомендуется на пределе, когда эта большая немецкая задняя часть получает покачивание — компоновка со средним расположением двигателя может превратить R8 в родео-лошадь, которая сбивает вас быстрее, чем вы можете сказать «десятицилиндровый», все -колесный привод блин.

«С примерно на 50% идентичными деталям R8 LMS GT3 и даже на 60% к R8 LMS GT4, ни один другой автомобиль не может быть так близок к гонкам, как R8», — говорит Оливер Хоффманн, технический директор Audi Sport GmbH. Миссия выполнена, остается только добавить.

Вывод: 9 из 10

Близкий к своим возможностям обновленный Audi R8 одновременно требователен и увлекателен. Обладая большей мощностью, выбор между ним и Lamborghini Huracan сводится просто к внешнему виду и цене.

2019 Audi R8 получает подробную информацию, затем разгоняется до 100 км / ч всего за 2,72 секунды

Представив обновленный R8, Audi полностью преобразила свой суперкар.

Он не только выглядит агрессивнее, но и мощнее. И даже если дополнительные мускулы не так впечатляют по сравнению с версией до рестайлинга, они действительно делают автомобиль быстрее.

Официально R8 2019 разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,1 секунды в версии Performance и на 0,3 секунды медленнее в обычной модели. Максимальная скорость составляет 331 км / ч (205 миль / ч) и 324 км / ч (201 миль / ч) соответственно.

Также смотрите: Рискованный бизнес: Вы бы купили Audi R8 и отремонтировали его заново?

Обе версии выигрывают от увеличения мощности.Самое скромное предложение достаточно быстрое, чтобы вызвать у водителя прилив адреналина, с 570 л.с. (562 л.с. / 419 кВт) и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента. Что касается R8 V10 Performance, он имеет 620 л.с. (611 л.с. / 456 кВт) и 580 Нм (428 фунт-футов) крутящего момента или всего 20 л.с. (20 л.с. / 15 кВт) и 20 Нм (15 фунт-футов). ) стесняется Lamborghini Huracan Performante.

Однако атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 2019 R8 Performance может произвести больше в реальном мире. Он еще не подвергался динамометрическим испытаниям, но Auditography проверила спринт 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) из первых рук, и они показали невероятное время — 2.72 секунды.

Это еще не все, потому что перед тем, как подвергнуть немецкий суперкар суровой гонке на трассе Аскари в Испании, они подробно описали обновленный дизайн на видео. Таким образом, будьте готовы полюбоваться им в течение нескольких минут, прежде чем увидеть его в действии на прямолинейном ускорении.

Что делает этот суперкар лучшим в истории

Audi R8 Полный обзор

Этот обзор не является первым испытанием Audi R8 Performance 2020 года.Ну, это так, но не совсем. Следующие 2000 слов лучше всего можно представить как , последний привод среднего двигателя Audi без наддува, повседневного суперкара. Дело в том, что Audi не сильно изменила обновленный R8 для 2020 модельного года. Машине потребовалась переделка? Я отвечу на это немного позже, а пока давайте сделаем паузу и на минутку вспомним машину, на которой я ездил практически всю свою карьеру. Показательный пример: первый автосалон, на котором я когда-либо работал, был, когда дебютировал R8. Оригинальный Acura NSX, возможно, был пионером в концепции суперкара с ежедневным управлением, но именно концепт Audi Le Mans Quattro, сделанный из алюминия и стальной плоти , довел его до совершенства. Ходят слухи, что это обновление является последней версией V-10 Wundercoupé . Если через пять лет появится новый R8, он определенно не будет среднемоторным — потому что у него не будет двигателя! Сегодня это возможное будущее не здесь и не там (Audi молчит). Однако новый R8, если цитировать Talking Heads без нужды, такой же, как и когда-либо.И это хорошо, потому что Audi R8 2020 года — на сленге SoCal — это такой же потрясающий , как и когда-либо.

Что нового?

Немного! ABS и ESC были перепрограммированы, а настройка динамического рулевого управления заимствована из заднеприводного R8 RWS 2018 года (RWS означает серию задних колес). Ах да, шины. На автомобилях, на которых мы ездили — R8 Performance и R8 Spyder Performance — были установлены шины Michelin Pilot Sport 4, характерные для Audi, с маркировкой «AO» прямо на боковине (245/30/20 спереди, 305/30/20 сзади).Если вы живете в местах, где нет дождя, например, в Лос-Анджелесе или Скоттсдейле, вы можете выбрать более жесткие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также доступен передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна за 1100 долларов, но ни у одного из шести привезенных Audi R8 не было такой опции. В Европе мощный 5,2-литровый крикун V-10 получает больше мощности — 612 лошадиных сил вместо 602 и 428 фунт-фут крутящего момента вместо 413 фунт-фут — но американские автомобили получают более громкий выхлоп. Я скоро покажу вам показатели производительности, но: а) 10 дополнительных лошадиных сил ничего не значат; и Б) поверьте мне, вам нужно больше шума.Базовый автомобиль получает прирост мощности с 533 до 562 л.с. и крутящий момент с 398 фунт-фут до 406 фунт-фут, но вы здесь не для того, чтобы читать о базовом автомобиле.

Что касается экстерьера, то изменилось совсем немного. Еще в 2015 году, когда было выпущено это поколение R8 (известное внутри как Type 4S, в отличие от предыдущего автомобиля первого поколения, который был объявлен Type 42), я обнаружил, что передняя часть слишком проста для мирового суперкара. Если быть более грубым, это было похоже на А3. Рад сообщить, теперь все исправлено. Изменения в основном незаметны.Решетка теряет хромированную окантовку. Над решеткой есть три маленьких вентиляционных отверстия — но все еще ниже линии разреза — которые помогают уменьшить массу крышки капота / передней части кузова. Фары на самом деле темнее. Не сами огни (теперь с лазерными лучами они ярче, чем когда-либо), а затемнены гондолы. Наиболее важными для нового носа являются Y-образные прорези в стиле Lamborghini на боковых воздухозаборниках. Они смотрят бизнес. Поскольку Audi владеет Lamborghini, все prego .

Посмотреть все 98 фото

Силуэт R8 второго поколения до сих пор напоминает мне Type B Rekordwagen 1930-х годов.Дизайнеры Audi немного изменили боковую графику к 2020 году, но самое крутое изменение коснулось дерриера R8. Есть эта фантастически сложная трехмерная полоса шестиугольников / сот, которая интригующе футуристична. Диффузор изменен, а черные овальные патрубки спортивного выхлопа стали больше и, как уже упоминалось, громче. Большинство автомобилей, представленных в спецификации, имели затемненные значки, и я очень рекомендую этот вариант. Также есть несколько новых цветов и ограниченная серия Decennium с золотыми колесами, выпущенная в честь 10-летия V-10.Интерьер приобретает два новых цвета и зарядное устройство для беспроводного телефона. Это почти все новое.

За рулем

То же самое, что стальной кулак в мягкой кожаной перчатке. Новый C8 Corvette на самом деле может быть более удобным повседневным водителем суперкара со средним расположением двигателя, но только отнюдь. Как и R8 с первого дня, эта последняя итерация органично сочетает прекрасную версию того, что вы тратите 90 процентов своего времени, с теми 10 процентами, когда вы поджигаете волосы и штурмуете дороги, которые вам нравятся. R8 — это , по-прежнему потрясающе хороши в обоих. Например, McLaren 600LT великолепен в каньонах, но он не создан для того, чтобы кататься по нему и брать латте. Это просто не так. Audi, с другой стороны, действительно такова. Для некоторых владельцев или потенциальных владельцев это имеет большое значение. Особенно, если R8 (или Porsche 911 Turbo) — ваш основной или единственный автомобиль. Есть несколько десятков машин? Купите R8 и Lamborghini Huracán Performante. Почему нет?

Скотт Эванс, Ангус Маккензи и я тратили часы на разговоры о нашем никогда не формализованном и ни в коем случае не формальном Зале славы Engine.Здесь представлен Chevy LS7, 6,5-литровый Ferrari V-12 и 6,2-литровый V-8 AMG SLS Black Series. Есть и другие, и я хотел бы сообщить, что 5,2-литровый V-10 Audi / Lambo очень достоин включения в наш выдуманный музей. Какой прекрасный кусок напористой агрессии. Обороты, мощность, вибрация — мне все в нем нравится. Особенно звучит . Я думаю, что базовая цена R8 Performance чуть менее 200000 долларов полностью оправдана смехотворными, великолепными, яростными звуками, которые издает этот двигатель.Да, версия Lamborghini V-10 теперь выдает на 28 лошадиных сил больше из той же массы, в основном из-за другого выхлопа. Неважно, правда. Как сказал мой двухлетний ребенок, когда ему представили очень похожие вещи: «То же самое!»

Производительность производительности

Я не могу себе представить, что обновления Audi R8 2020 года приведут к какому-либо значительному улучшению с точки зрения скорости движения по прямой и / или управляемости, хотя, возможно, шины добавят или упадут здесь на одну десятую и там.Последний R8 V-10 Plus, который мы тестировали на модели 2017 года, разогнался до 60 миль в час за 2,6 секунды и пробежал четверть мили за 10,6 секунды со скоростью 130,3 миль в час. Давайте не будем забывать, что R8 выиграл нашу величайшую гонку сопротивления в мире 6, обойдя такие автомобили, как McLaren 570S, Nissan GT-R и Acura NSX. Я также помню, как на этой машине разогнался со скоростью 189 миль в час. Потому что я сбежал с дороги. Торможение на скорости 60 миль в час происходит на очень хороших, но не очень хороших 102 футах, а R8 справляется с восьмеркой за респектабельные, но не элитные 23,5 секунды. Я считаю, что по этим двум последним параметрам следует провести повторное тестирование, желательно для обоих типов шин.

Никто не совершенен

Как и двигатель, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также является переносной. Я должен сказать тебе, кажется, время прошло, как программирование программного обеспечения трансмиссии. Логика переключения не хуже, чем раньше, но Porsche никогда не будет отдыхать, когда дело доходит до PDK, двойное сцепление Ferrari может быть даже лучше, а восьмиступенчатый блок нового Corvette будет держать всех под ногами. Для сравнения, у R8 переключение передач кажется долгим, почти вялым.И дело не в оборудовании; когда вы переключаетесь вручную, это очень быстро. Кроме того, Huracán Evo использует ту же физическую часть, что и этот присоски. Решение — просто ездить в ручном режиме, что неплохо. Я должен добавить, что когда я говорю «ездите по кругу», я имею в виду, когда вы доводите R8 до пределов своих способностей / возможностей автомобиля. Для повседневной езды трансмиссия переключается отлично. Миры лучше, чем старая автоматическая коробка передач с одним сцеплением R-Tronic в оригинальном автомобиле (трансмиссия, которая была торжественно заменена нынешней семиступенчатой ​​S-Tronic на полпути жизненного цикла Type 42).Да, было бы убийственно, если бы Audi предложила эту шестиступенчатую механическую коробку передач с закрытым переключателем передач из первой машины. Но это не так. Может быть, через несколько лет в качестве финальной версии модели? Все, что нужно производителю, — это посмотреть на успех GT3 Touring.

Просмотреть все 98 фото

Управляемость R8 остается звездной, но с двумя оговорками. Поскольку все больше высокопроизводительных автомобилей используют активные опоры двигателя и трансмиссии, которые не кажутся очевидными. Этот V-10 сидит на пассивных опорах двигателя и крутится там сзади.Представьте себе большой валун, плотно уложенный в бочку с маслом. Такое чувство. Гигантская комбинация двигателя и трансмиссии никуда не денется, но вы чувствуете, как они переключаются, когда вы поворачиваете руль. Всегда ли это делала машина? Наверное. Теперь это просто более заметно, потому что конкуренты R8 остановились. Ничего особенного, и действительно горошину под жалобой типа матраца, если бы не новые шины.

В Michelins присутствует уровень сжатия, которого просто не было в автомобиле до обновления.Хлюпание шины влияет только на первые несколько градусов угла поворота рулевого колеса. Проблема в том, что почти на каждом повороте вы выкладываете чуть больше поворотов, чем вам нужно. Таким образом, вам нужно почти мгновенно слегка потянуть колесо назад в другом направлении, что затрудняет плавное управление R8. Добавьте к этому движение двигателя, и руль будет немного загружен, чем нужно. Смертельно? Нет, совсем нет. Но обе проблемы присутствуют; Тем не менее, держу пари, хлюпание шин будет устранено, если вы выберете шины Sport Cup 2.

Вот проблема, которая так и не была решена: на полпути все R8 съехали с дороги, несколько дружелюбных ребят из Калифорнийского дорожного патруля закрыли красивый прямой участок дороги, и мы 12 из нас пошли по очереди. проехать четверть мили с помощью до смешного простого в использовании управления запуском автомобиля. Веселье? Черт, да. Дело в том, что было три купе и три спайдера. Я уже объяснил, как звук мощного V-10 оправдывает все, что есть в R8, да? Что ж, вот еще кое-что, что нужно учитывать: Spyder звучит примерно в два раза лучше, чем Coupe.Нет запечатанного заднего стекла, чтобы съесть звук двигателя. Я говорю из-за пределов машины, к задней части, где дюжина автожурналистов стояла и смотрела, как тронутся машины. Лучше всего звучит Spyder, который стоит на 12 200 долларов дороже. Паршивая часть? Большинство людей до сих пор не могут в него поместиться!

«Я отлично вписываюсь», — заверил наш стол во время ужина накануне вечером специалист по планированию продукции Audi ростом 6 футов 4, после того как я спросил, была ли увеличена колесная база R8 Spyder. Складной мягкий верх занимает безумно много места в салоне.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я на грани едва ли подходящего. Я помню, как разговаривал с Джетро Бовингдоном о R8 Spyder, и он сказал, что когда впервые сел в один из них, он решил, что сиденье сломано. Вот как плохо не хватает места. Это чертовски обидно, потому что какая фантастическая машина — это R8 Spyder. Быстрый, подвижный, великолепный, практичный, веселый — дерзайте, если вы невысокого роста и богаты!

Finale

Я буду скучать по Audi R8, когда ее не будет. Да, Audi может сохранить имя и втиснуть батареи в то место, где когда-то сидела легенда о V-10, но вы знаете, что этот будущий R8 E-Tron не будет таким же.Есть и другие суперкары, которые приземляются с более желанными значками, едут немного быстрее и стоят намного дороже. Однако я не могу придумать ничего, что так умело сочетало бы экзотику с повседневностью, крутизну с практичностью, супер-машину. Я знаю, что автомобильный мир быстро меняется, и его вряд ли можно будет узнать, когда R8, каким мы его знаем, выйдет со сцены примерно в 2023 году. Но какой выход. Поговорим о том, чтобы выйти на первое место: R8 — лучшее, что когда-либо было.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Новый Audi R8 V10 Обзор

► Новые Audi R8 Coupe и Spyder
► Рестайлинг, с доработками подвески
►… и еще без наддува!

Audi обновила свой суперкар R8 в середине его жизненного цикла, увеличив мощность и крутящий момент, что впервые подтолкнуло все варианты к отметке 200 миль в час. Как и прежде, доступны версии Coupe и Spyder с двигателем V10 в одном из двух состояний настройки и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в качестве единственной трансмиссии.

Цены начинаются от «приблизительно» 128 200 фунтов стерлингов за купе начального уровня и поднимаются до 150 тысяч фунтов стерлингов или около того за V10 Performance Spyder.Первые поставки в Великобританию начнутся весной 2019 года.

Итак, что изменилось в Audi R8 2019 года?

Внешние изменения незначительны, но включают более широкую и плоскую переднюю решетку, три маленьких прорези в передней части капота, напоминающие Ur Quattro, а также новый, более широкий передний сплиттер и более изогнутый задний диффузор. Есть пара новых цветов (Kemora Grey, Ascari Blue), новые 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые для V10 Performance) и несколько дополнительных глянцевых углеродных / глянцевых черных безделушек для кузова.В основном он просто выглядит немного ниже и спереди с более узкой челюстью. Интерьер без изменений.

Инженеры, однако, поигрались с подвеской на двойных поперечных рычагах — хотя пружина и амортизатор остались прежними — и есть новый дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который экономит 2 кг. У Audi были выставлены стандартные и дополнительные элементы, по сравнению с которыми первые ощущались как кусок свинцовой обвязки. Все автомобили, на которых мы ездили, получили специальный стабилизатор поперечной устойчивости.Утверждается, что изменения дополняют как стандартное электромеханическое, так и дополнительное динамическое рулевое управление (оба имеют изменения программного обеспечения), а шаги между различными режимами вождения — комфортным, автоматическим и динамическим — считаются более выраженными.


Скажите, пожалуйста, у R8 не было турбонаддува…

R8 не стал турбомотором. Безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 обладает некоторой дополнительной мощностью и крутящим моментом благодаря перенастройке ECU. Стандартная модель теперь выдает 533 л.с. при невероятных 8250 об / мин, что на 30 л.с. больше. Крутящий момент увеличивается на 7 фунт-фут до 406 фунт-фут, снова при высоких 6500 об / мин.

То, что ранее было известно как V10 Plus, становится V10 Performance. Его 612 л.с. / 428 фунт-фут — это увеличение на 10 л.с. и 15 фунт-фут соответственно, что Audi приписывает пересмотренному клапанному механизму с титановыми компонентами, а также свежему картированию ECU. Это означает, что купе V10 Performance может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 3,1 секунды и разогнаться до 206 миль в час — на одну десятую и 1 милю в час больше, чем у старого автомобиля.

Spyder развивает скорость 3,0 секунды и 205 миль в час. Но инженер сказал нам, что показатели мощности занижены — возможно, это консерватизм после дизельгейта, может быть, это для защиты Lamborghini Huracan (базовая модель Lambos теперь медленнее, хотя Performante все еще впереди), но в любом случае мы Говорят, что типичные цифры выросли на 5%. Тогда назовем его примерно 650 л.с.

Стандартное купе не медлит на скорости 3,4 секунды и 201 миль в час, а Spyder снова на одну десятую и 1 милю в час от этих показателей.Ожидайте сопоставимых миль на галлон и выбросов CO2 с предыдущей моделью, хотя новый автомобиль будет протестирован в соответствии с новыми правилами WLTP, и данные не были доступны вовремя для нашей поездки.

Все версии идут с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Мы спросили инженеров, появится ли снова RWS с задним приводом, что вызвало много вопросов: «Я должен уточнить у своих коллег по маркетингу». Это казалось очень многообещающим.

Каково это — водить машину?

Предостережение: поскольку омологация еще не завершена, нам было запрещено ездить на треке в купе V10 Performance Coupe на трассе Аскари в Испании.Мы также ездили на шинах Michelin Cup 2 — более липких шинах, которые обычно встречаются на 911 GT3, Ferrari Pista и других гусеничных снарядах. Они не являются обязательными, но Audi не может сказать нам, на каких рынках они будут предлагаться, поэтому они могут даже не прийти в Великобританию.

Чувствуется ли он еще быстрее и голоднее на высоких оборотах? Возможно, но тогда я никогда не ездил на R8 по треку — среде, где вы постоянно выкручиваете двигатель на полную мощность. Таким образом, прирост производительности не сразу очевиден, но V10 продолжает оставаться величественным агрегатом, определяющим эти впечатления от вождения — R8 действительно невероятно быстрая машина.

Он, конечно, менее восторжен на низких оборотах и ​​менее способен скрыть ваши ошибки, когда вы находитесь на слишком высокой передаче, чем его соперник с турбонаддувом, но мы не жалуемся — четкость отклика V10, жгучая подача мощности и Ужасное ускорение никогда не заставит вас барабанить пальцами по приборной панели. Добавьте экзотический саундтрек из культурного мурлыканья на низких оборотах и ​​раскаленного добела фейерверка на высоких оборотах, и вы получите силовую установку, которая не только заставляет волосы на затылке встать дыбом, но и счищает их воском.McLaren 570S и 600LT с турбонаддувом не могут приблизиться к такому азарту.

Коробка передач с двойным сцеплением наделена огромной пропускной способностью — переключение с первой на вторую передачу на полных оборотах и ​​на полной мощности имеет приятное механическое насилие, и все же вы можете бросить ее в автоматическом режиме и бездельничать. Во всяком случае, переходы между более высокими передачами на гоночной скорости могли бы иметь немного больше четкости и характера, но они определенно плавные, быстрые и чрезвычайно эффективные.

На трассе R8 обеспечивает хороший баланс между сцеплением и балансом нейтральной или слегка недостаточной поворачиваемости на устойчивом дросселе на более быстрых поворотах.Это обеспечивает не только высокие пределы, но и хорошее ощущение внешнего края этих пределов. Но среднемоторная компоновка также позволяет вам использовать немалый вес V10, чтобы игриво регулировать заднюю часть при торможении или своевременном подъеме дроссельной заслонки — это придает R8 многомерное, очень реактивное ощущение. Спортивный режим контроля устойчивости позволяет использовать все это без неуклюжего вмешательства.

McLaren 570S действительно кажется легче, маневреннее и приятнее на ощупь, но R8 представляет собой безопасный, быстрый, но при этом увлекательный способ объехать трассу.Карбон-керамические тормоза также оказались очень эффективными, хотя педаль стала немного мягкой после нескольких горячих кругов — более жесткая первоначальная обратная связь не помешала бы.

Как вы относились к динамическому рулевому управлению?

И обычная система рулевого управления, и опциональная альтернатива Dynamic были изменены с помощью программного обеспечения. Мы бы придерживались стандартной системы, которая имеет более весомый и последовательный характер, что-то, что добавляло бы чувство поддержки и обратной связи на некоторых длинных и быстрых поворотах Аскари.Тем не менее, динамичная динамическая настройка далеко не отталкивает, и нет никаких сомнений в том, что она добавляет ощущения маневренности за счет более медленных движений направления — я бы не стал сбрасывать со счетов идеальную подержанную модель с системой. установлен.

Новая Audi R8 (2019): приговор

Тест на треке с шинами Cup 2 — не лучшая среда, чтобы выявить нюансы различий между старым R8 и новым. Но мы знаем, что Audi R8 остается идеальным повседневным суперкаром, наделенным уникальным сочетанием атрибутов: завывающим олдскульным V10, безопасностью полного привода, салоном с высоким уровнем изысканности и технологий, а также ценой. это подрывает соперников со средним расположением двигателя.

Huracan

Lamborghini может быть близок, потому что оба они основаны на одной и той же архитектуре, но интерьер и информационно-развлекательная система итальянца отстают, это тоже дороже, и вы не получаете преимуществ от всех тех дилерских центров Audi, к которым можно обратиться. Еще раз, однако, мы подозреваем, что более чистый заднеприводный R8 будет тем, который будет иметь, если они действительно построят его.

Посмотрите другие наши обзоры Audi

2019 Audi R8 Facelift —

Сегодня Audi Sport дразнила изображение обновленного Audi R8 на своей странице в Facebook.Теперь бренд с четырьмя кольцами полностью снял упаковку со своего заправленного суперкара. Итак, вот он, R8 Facelift, своего рода лебединая песня для знаменитой Audi со средним расположением двигателя.

В то время как Audi R8 второго поколения с самого начала выглядела великолепно, она начинала становиться немного устаревшей по сравнению с некоторыми из своих более новых конкурентов, такими как McLaren 570S. Теперь, однако, он получил новое лицо, новую аэродинамику и большой дополнительный гнев.

Итак, спереди он получил новое лицо с более широкой решеткой Singleframe, которая заставляет всю переднюю часть казаться шире и ниже к земле.Он также имеет три горизонтальных прорези прямо над решеткой, которые напоминают Ur-Quattro. Также появились новые передние воздухозаборники, которые стали намного больше и агрессивнее, чем раньше. В целом, это гораздо более злое и спортивное лицо, из-за которого R8 больше похож на суперкар. В то время как нынешняя машина до рестайлинга немного ручная, в ней есть некоторая агрессия.

В зависимости от выбранного варианта модели покупателям также доступны три новых пакета внешней отделки.В стандартной комплектации Audi R8 V10 все элементы отделки, передний сплиттер и задний диффузор выполнены в черном глянцевом цвете. Если вы перейдете на Audi R8 V10 Plus, эти детали получат классную матовую титановую отделку. Для обоих вариантов R8 доступен пакет из высокоглянцевого углеродного волокна. Покупатели также могут получить логотип с четырьмя кольцами и значки в черном глянцевом цвете.

Доступны два новых цветовых варианта: серый Kemora и синий Ascari, а также доступны новые варианты интерьера. Внутри недавно доступны цвета Pastel Silver с прострочкой Rock Grey, Palomino Brown с прострочкой Steel Grey и Black с прострочкой Utopia Blue. Кроме того, внутренняя часть получает дополнительный пакет производительности, который включает в себя рулевое колесо из алькантары, рычаг переключения передач и сиденья для R8 V10 Plus.

Но не думайте, что эта подтяжка лица носит чисто косметический характер. Есть и некоторые обновления под кожей. Например, оба варианта трансмиссии получают повышенную мощность. Оба варианта R8 по-прежнему получают тот же 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, но с разными настройками. Стандартный R8 V10 теперь развивает 570 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 540 л.с. и 398 фунт-фут у автомобиля до рестайлинга.В то время как Audi R8 V10 Plus теперь развивает 620 л.с. и 427 фунт-футов по сравнению с 610 л.с. и 413 фунт-фут. Таким образом, новый R8 получает приличный прирост мощности, независимо от того, какой вариант вы выберете.

Тем не менее, даже лучше, чем просто повышение мощности, это то, что двигатели в новом автомобиле должны вращаться немного лучше и, возможно, даже немного быстрее, благодаря новым титановым компонентам в недавно оптимизированном клапанном механизме.

Таким образом, разгон до 100 км / ч происходит за 3,4 секунды и 3,1 секунды для R8 V10 Coupe и V10 Plus Coupe соответственно.В то время как варианты Spyder занимают 3,5 секунды для стандартного V10 и 3,2 секунды для V10 Plus.

К счастью, Audi также обратилась, возможно, к единственной реальной критике R8 до рестайлинга — его рулевому управлению. Хотя нынешний R8 V10 — удивительный автомобиль, его рулевое управление и управляемость могут казаться немного безжизненными по сравнению с некоторыми из его более новых конкурентов. Хотя это невероятно впечатляюще, с возможностями, выходящими далеко за рамки обычного водителя, он всегда казался немного клиническим. Итак, Audi доработала электромеханическую рулевую рейку, динамическую систему рулевого управления и даже три выбираемых режима.Так что теперь он должен быть более точным и увлекательным.

Audi также работала над выделением режимов выбора привода (Комфорт, Динамический и Авто), чтобы сделать их более уникальными и менее похожими.