Rs3 sportback: Audi RS 3 и RS3 Sportback показались в скромном камуфляже — ДРАЙВ

Содержание

Audi RS 3 и RS3 Sportback показались в скромном камуфляже — ДРАЙВ

Около грядущих новинок позирует новый управляющий директор Audi Sport Себастьян Грамс. На заднем плане — другие модели отделения.

Компания Audi впервые засветила будущие модели Audi RS 3 и RS3 Sportback, построенные на базе четвёртого поколения Audi A3. Снимки появились в рассказе об электрификации «эр-эсок». Она началась с умеренной 48-вольтовой системы на моделях с битурбовосьмёркой 4.0 (RS 6 Avant, RS 7 Sportback, RS Q8), а в дальнейшем отделение Audi Sport обещает покупателям полноценные гибриды с зарядкой от сети, ну и электрокары конечно. (Тут начало уже положено.

)

В прошлом году Audi Sport продала более 29 300 автомобилей, это рекорд для подразделения «заряженных» моделей (прирост на 16% в сравнении с 2019-м). «Эрок» и «эр-эсок», с учётом разных кузовов, теперь более полутора десятков. А в феврале 2021-го отделение представило свой первый электрокар, Audi e-tron GT (внизу слева).

Директор по продажам и маркетингу Audi Sport Рольф Михл заявил, что к 2024 году более 50% моделей отделения будут частично или полностью электрифицированными, а к 2026 году — 80%. Подразумеваются все варианты электрификации: от умеренных гибридов до чистых электрокаров. Умеренными гибридами наверняка станут и собратья RS 3, чью премьеру мы ждём в этом году. Точно пока лишь известно, что под капотом у них по-прежнему размещена турбопятёрка 2.5.

На пятицилиндровый мотор однозначно указывает порядок работы цилиндров, нанесённый на борта седана и хэтча. Несмотря на пёстрые наклейки, облик новых «эр-эсок» уже понятен.

В базовой версии RS 3, по неофициальным данным, ожидается отдача в 420 л.с. и 500 Н•м (в прошлом поколении было 400 сил и 480 Н•м). В более дорогих исполнениях RS3 Performance могут набраться уже все 450 л.с., вероятно, с использованием ряда технических изысков типа впрыска воды во впускной коллектор. Что касается заряжаемого гибрида (Plug-in), то таким станет Audi RS 4 следующего поколения, на что представители фирмы намекали в 2019 году.

Audi RS3 Sportback фото и технические характеристики

В целом Audi RS3 Sportback второго поколения (см. фото) построен по тем же принципам, что и предшественник. Однако теперь есть повод заявить, что новая «Эрэска» является квинтэссенцией победоносных технологий.

Ведь RS3 Sportback является заряженной версией Audi A3, ставшей автомобилем года в мире, и оснащена турбомотором, признанным двигателем года в категории 2-2,5 литра. Сочетания модельных и моторных титулов не ново: можно вспомнить такие машины, как BMW M3 E90, Fiat 500, Chevrolet Volt/Opel Ampera, VW Golf/Polo, Peugeot 308 и даже Ferrari 458 Italia. Однако только в Audi догадались использовать подобный факт в рекламных целях.

Модернизированная рядная пятерка объемом 2,5 литра с увеличенным до 1,3 бара (+0,1 бар) давлением наддува прибавила в отдаче. Теперь ее мощность составляет 367 сил (+27 л.с.), крутящий момент – 465 Нм (+15 Нм), что делает Audi RS3 Sportback «королем» в своем классе: прежний рекорд с 360 лошадьми и 450 Нм принадлежит Mercedes A 45 AMG. Мотор Спортбэка сочетается с полным приводом quattro и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Подобный союз позволяет

Ауди РС3 Спортбэк набрать сотню за 4,3 секунды, что на 3 десятки быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч или 280 км/ч за доплату.

Не последнюю роль в улучшении динамики сыграло снижение снаряженной массы с 1575 до 1520 кг – данный факт положительным образом сказался и на экономичности спорткара. Средний расход топлива Audi RS3 Sportback в ходе сертификационных тест-драйвов по методике NEDC уменьшился на 1 литр и составил 8,1 л / 100 км. За оптимальную чувствительность рулевого управления отвечает рейка с передаточным отношением от 15,3:1 до 10,9:1, которое зависит от угла поворота. Полноприводная трансмиссия «quattro» способна передавать на заднюю ось до 100% тяги, а система стабилизации умеет имитировать работу активных дифференциалов и не препятствует езде в управляемом скольжении.

Насколько уменьшился клиренс «Эрэски», по сравнению со стандартными 165 мм у Audi A3, не сообщается, однако известно, что кузов новинки посажен на 25 мм ниже. Еще одним нюансом, позволяющим эффективно реализовывать мощность в поворотах, является увеличенная до 1559 мм (+17 мм) передняя колея – величина задней колеи (1514 мм) оставлена без изменений. За доплату предлагается адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади по желанию клиента могут быть заменены на карбоно-керамические. На выбор предлагаются два варианта выхлопной системы: стандартная и опциональная, издающая более агрессивные звуки. Оба глушителя имеют активные заслонки для обеспечения тихого выхлопа в гражданских режимах.

Изменения в дизайне стандартны для суперкара компактного класса. Снаружи – более крупные воздухозаборники, спойлеры, диффузоры и выхлопные трубы, внутри – скошенный трехспицевый руль, отделка кожей и алькантарой в сочетании с контрастной прострочкой. В качестве опции можно заказать спортивные сиденья с углепластиковым (-7 кг) каркасом. Штатные колесные диски диаметром 19 дюймов. Продажи

Audi RS3 Sportback стартуют во 2-ом квартале 2015 года.

 

Audi RS3 Sportback (8V) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS3 Sportback (8V) объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS3 Sportback (8V) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Audi RS3 Sportback (8V) 2018

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1510 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Audi RS3 Sportback (8V) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi Rs3 Sportback 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рс3

Технические характеристики
КомплектацияЦена
TFSI quattro S Tronic
56 000 €
КомплектацияЦена в рублях
TFSI quattro S Tronic4 816 000 ₽
Отзывы 

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2. 5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5
Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т. д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Audi представляет 400-сильный седан RS3 и Sportback к 2022 году

Новые Audi RS3 Sportback и Sedan уже здесь, и снова немецкая марка сделала все возможное, чтобы создать бесспорно один из лучших горячих хэтчбеков.

В 2022 году Audi оснащает RS3 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.8 секунд. Дополнительный пакет «RS Dynamic» ограничивает максимальную скорость, позволяя ей достигать 180 миль в час, а останавливать автомобиль (с этим пакетом) — это огромный набор керамических тормозов.

В RS3 все было подтянуто или прибрано, чтобы сделать его еще более сбалансированным и агрессивным. Например, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет более короткое время переключения и более спортивный разброс передаточных чисел, что делает ускорение более жестким. Весь звук издается через переменную систему, что означает, что шумы могут быть усилены или заглушены по вашему вкусу, и, чтобы добавить веселья, Audi установила новую многодисковую муфту с электронным управлением на задней оси, которая передает различное количество крутящего момента. на задние колеса для лучшей управляемости (и в помощь новому «Режиму дрифта»).

Кроме того, подвеска была переработана и может быть модернизирована до версии «RS Sport Suspension Plus», которая имеет адаптивное управление амортизаторами, что означает, что подвеска будет автоматически настраиваться во время движения, чтобы обеспечить вам наилучшие отклики и удовольствие от вождения.

Последние несколько обновлений Audi — это, конечно же, стиль. Придерживаясь нового языка дизайна, RS3 имеет гораздо большую сотовую решетку радиатора, а также более крупные воздухозаборники. Вы получаете клиновидные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, включая динамические указатели поворота в стандартной комплектации или матричные светодиодные фонари в качестве дополнительной опции, и, конечно же, вокруг появляется больше вентиляционных отверстий для гораздо более агрессивного вида.Диски поставляются в виде 19-дюймовых литых колес с 10-ю спицами Y или опциональными 5-ю спицами марки «RS», а внутри вы найдете все современные удобства, такие как 12,3-дюймовая виртуальная кабина, информационно-развлекательная зона с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и множество компонентов из углеродного волокна и «RS».

Новые модели Audi RS3 будут доступны для предварительного заказа в Европе где-то в этом месяце, а начиная с осени они начнут продаваться более широко. Sportback стоит от 60 000 евро, а седан — от 62 000 евро (прибл.$70 600 — $73 000 долларов США). Узнайте больше в Интернете или в ближайшем дилерском центре Audi.

Если вы пропустили, посмотрите восстановленный Mustang Кевина Харта в последнем выпуске ДРАЙВЕРЫ .

Audi RS3 2022 года дебютирует с пятицилиндровым двигателем мощностью 401 л. стал знаменосцем производительности бренда.И почти 40 лет спустя та же базовая формула превратит седан компании начального уровня в огнедышащую Audi RS3 2022 года.

Как и у оригинального Quattro и RS3 предыдущего поколения, под капотом находится пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новый вариант также рекламирует полный привод Quattro с вектором крутящего момента, и он будет доступен на некоторых рынках как в пятидверном хэтчбеке (Audi говорит «Sportback»), так и в четырехдверном седане. Тем не менее, на американский рынок выйдет только седан, хотя Audi не стала отрицать, что рассматривает возможность выпуска хэтчбека, возможно, из-за культовой желанности универсала RS6 Avant.В любом случае, все семейство RS3 обещает быть более динамичным, чем когда-либо.

Sinister Sisters

Оба варианта RS3 получили новый агрессивный дизайн. Решетка и ее глянцевая черная окантовка доминируют над передней частью, а воздухозаборники в углах бампера обеспечивают дополнительную охлаждающую способность — все это отделано шестиугольной сеткой, характерной для RS3. Подпись светодиодной фары с изображением клетчатого флага делает небольшую хореографию при приближении к автомобилю или выходе из него, обозначая RS3 в матрице.Передние крылья имеют щелевидные вентиляционные отверстия прямо перед дверными затворами, а прямоугольные расширители над колесами добавляют визуальную связь с оригинальной Audi Quattro.

Более агрессивные боковые юбки, вентилируемый задний бампер с той же шестиугольной сеткой, что и передний бампер, и тонкий спойлер на крыше на люке или спойлер на крышке багажника на седане завершают другие аэродинамические изменения. Задние фонари с изогнутыми светодиодами имеют собственную анимацию блокировки и разблокировки, а фирменные двойные овальные выхлопные патрубки Audi RS появляются по обе стороны от глянцево-черного заднего диффузора. Наконец, RS3 получает доступную затемненную панель крыши для некоторого дополнительного зла.

Те, кто хочет сделать свой спортивный седан более утонченным, могут выбрать пакет отделки Alu-Optic, который подчеркивает передний сплиттер, задний диффузор, бамперы и боковые юбки с матовой серебристой отделкой. Между тем, доступный пакет отделки из углеродного волокна для тех же элементов экстерьера делает противоположное, привлекая внимание к колоритному внешнему виду RS3.

Салон Audi RS3 2022 модельного года, похожий на Lamborghini, получает стандартную оценку 12.3-дюймовый приборный блок Audi Virtual Cockpit и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой MIB3 значительно упрощают взаимодействие с компактным автомобилем. Спортивные обновления включают доступный дисплей на лобовом стекле, стандартную отделку из углеродного волокна и режимы «RS Runway» или гистограммы для тахометра (упрощающие выполнение правильных переключений по времени, не глядя непосредственно на панель приборов). Сотовая прострочка сидений в стиле RS доступна с красной, черной или зеленой контрастной строчкой, а пакет дизайна интерьера добавляет еще больше красных или зеленых акцентов на углы сидений, приборную панель и дверные панели.

Show And Go

Audi претендует на лучшее в своем классе ускорение по сравнению с RS3 2022 года, отчасти благодаря 2,5-литровому рядному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Глобальная модель будет производить 394 лошадиных силы (294 киловатта) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров), но по странному стечению обстоятельств модель для США на самом деле будет производить больше энергии, чем ее собратья на континенте. С мощностью 401 л.с., американский RS3 всего на 7 пони выше европейской версии (и старой RS3), но это все равно приятный сюрприз.Эти 369 крутящих моментов также на 15 больше, чем у уходящего компактного спортивного седана.

Звук RS3 тоже хорош. Мы не удивлены, учитывая, как бурно пела старая модель, но все же приятно слышать, как на трассе шлепают грубый пятицилиндровый двигатель, особенно в сопровождении быстро переключающейся семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия передает мощность на все четыре колеса через полный привод Quattro с новым для RS 22 года делителем крутящего момента, который заменяет задний дифференциал, перенаправляя до 100 процентов крутящего момента на любое колесо по мере необходимости, противодействуя недостаточной поворачиваемости за счет перегрузки. внешнее колесо в поворотах.

Это не единственная хитрость этой переднеприводной платформы. Существует уникальный режим вождения RS Torque Rear, который передает максимально возможную мощность на задние колеса, обеспечивая зловещие заносы (очевидно, на закрытой трассе). Между тем, также новый режим RS Performance более разумно уравновешивает распределение мощности, и Audi утверждает, что он почти стирает избыточную и недостаточную поворачиваемость для действительно быстрой езды.

Audi RS3 2022 года получает стандартную спортивную подвеску с амортизаторами и клапанами, характерными для автомобиля, улучшающими реакцию и предотвращающими ухудшение характеристик. Однако доступна адаптивная подвеска с активными амортизаторами, которые постоянно регулируются в зависимости от дорожных условий, требований водителя и настроек режима движения. В любом случае, развал RS3 больше, чем раньше, инженерный выбор, который улучшает сцепление в поворотах (но может пожертвовать некоторым износом шин).

Другими изменениями по сравнению со стандартным A3 и уходящим RS3 являются более жесткие подшипники, подрамники и стабилизаторы передней двухрычажной подвески. Более жесткие задние колесные арки помогают поглощать некоторые боковые силы, создаваемые делителем крутящего момента RS, а рулевое управление с переменным передаточным отношением меняет свою реакцию в зависимости от текущих условий.Наконец, RS3 на 1 дюйм (25 миллиметров) ниже по сравнению с A3, благодаря чему центр тяжести находится ниже, что улучшает переходные реакции.

Дальнейшее улучшение управляемости представляет собой набор стандартных стальных тормозов с шестипоршневыми передними суппортами. Тем не менее, Audi с радостью установит комплект керамических передних тормозов и стальных задних тормозов, размер которых больше, чем у их стандартных аналогов, что повышает термостойкость и, в случае передних роторов, снижает вращательную массу.

Сумма всех этих технологий — это спринт до 100 километров в час (62 мили в час) всего за 3.8 секунд, что, по словам Audi, является лучшим в своем классе — Mercedes-AMG заявляет о 4,1 секундах на то же расстояние для CLA 45 и 4,0 секундах для CLA 45 S. Audi также может похвастаться тем, что RS3 разгоняется до 155 миль в час (250 км/ч). в стандартной комплектации или 174 миль в час (280 км / ч) с дополнительным пакетом производительности. А если вы выберете эти керамические передние тормоза, RS3 сможет разогнаться до ошеломляющей скорости 180 миль в час (290 км/ч), что сделает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Один раз, два раза, продано!

Audi RS3 2022 года поступит в продажу в Европе в следующем месяце по стартовой цене 60 000 евро за Sportback и 62 000 евро за седан – 70 832 и 73 193 долларов в пересчете на американское тесто. Конечно, мы получим только седан, и мы также не облагаем налогом на добавленную стоимость, поэтому мы предполагаем, что новый четырехдверный RS3 будет стоить около 61 000 долларов или около того без учета опций. Он должен быть немного дороже, чем RS3 2020 года, который начинался с 57 195 долларов до того, как он был снят с производства, и новый седан, очевидно, займет первое место в семействе A3, в которое также входит Audi S3 за 44 195 долларов.

Обзор Audi RS3 2022 | машина вау

Новый RS3 — это последняя версия гиперхэтча Audi, оснащенная захватывающим пятицилиндровым двигателем.Ездить лучше, чем когда-либо, но это не так практично, как некоторые альтернативы.

Купите новую или подержанную Audi RS3 по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 53 830 фунтов стерлингов — 61 080 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 0 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1.Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Audi RS3 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 53 830 фунтов стерлингов — 61 080 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 0 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
53 830 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£567*

Позаимствованно из
60 000 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Audi RS3 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 53 830 фунтов стерлингов — 61 080 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 0 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
53 830 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£567*

Позаимствованно из
60 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Уникальный 5-цилиндровый двигатель звучит потрясающе
  • Управляет лучше, чем когда-либо
  • Качественная отделка салона

Что не так хорошо

  • Уменьшенный объем памяти по сравнению со стандартной моделью
  • Не такой агрессивный вид, как некоторые альтернативы
  • Коробка передач может дергаться в городе

Ауди РС3 хорошая машина?

Если вам нужен автомобиль, который не воспринимает себя слишком серьезно, пока вам не придется преодолевать извилистую проселочную дорогу, тогда Audi RS3 может быть тем, что вам нужно. Это смело и весело, но когда вам нужно, чтобы это было точно и эффективно, RS3 может это сделать. Но что же так сильно отличает его от стандартного A3 или даже от горячего S3?

Во-первых, вы не можете не заметить RS3 в толпе. Audi взяла большую решетку стандартного A3 и сделала ее еще больше, а также добавила несколько дополнительных вентиляционных отверстий с обеих сторон. RS3 шире и ниже обычного A3, а также имеет чрезвычайно агрессивный обвес и спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски. Добавьте яркий цвет в смесь, и вы никогда не потеряете его на парковке.

Внутри Audi проделала большую работу по объединению спортивности и стиля. Благодаря тому, что многие панели и элементы отделки предлагаются с цветными деталями, кабина RS3 позволяет вам сосредоточиться на вождении. Сиденья из кожи Nappa — отличная дополнительная опция, добавляющая роскоши салону, хотя стандартные сиденья из микрофибры и искусственной кожи по-прежнему выглядят великолепно и удобны.

Audi оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным экраном с новым режимом RS Runway, который отображает обороты двигателя и скорость с помощью двух вертикально выровненных полос. Если вы спросите нас, он выглядит не так хорошо, как стандартный круглый циферблат, и его сложнее читать. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран также входит в стандартную комплектацию, и на нем есть все ожидаемые игрушки.

Но главной новостью для RS3 является впечатляющий 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он производит те же 400 л.с., что и предыдущий RS3, но крутящий момент был увеличен на 20 Нм до 500 Нм, что добавило этому гипер-хэтчбеку немного дополнительной мощности.

RS3 быстрее и веселее, чем когда-либо прежде, благодаря ряду настроек.Это также выглядит довольно злобно, что делает его настоящим гипер-люком.

С этим фейерверком двигателя под капотом Audi утверждает, что RS3 может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, но нам удалось разогнаться всего за 3,6 секунды. Это почти превосходит показатели суперкара для (не очень) скромного хэтчбека.

Добавив несколько умных механических улучшений, RS3 стал более проворным и интересным на вашей любимой извилистой дороге, чем когда-либо прежде, а на трассе он еще больше похож на острое скальпель-острое оружие. Если вам так хочется, есть даже режим дрифта, который поможет вам с легкостью совершать большие заносы (конечно, на замкнутой трассе).

Но RS3 не всегда хардкорный, и на самом деле может очень хорошо успокоиться, когда вы этого хотите. В городе он не кажется слишком твердым, как некоторые хот-хэтчи, и ведет себя на кочках и трещинах — просто будьте осторожны, чтобы не обуздать эти черные легкосплавные диски! На автомагистрали он чувствует себя комфортно и плавно — и у вас есть эта огромная мощность, когда вам это нужно.

Если Audi RS3 звучит как автомобиль для вас, мы можем помочь вам получить наилучшее предложение. Цены начинаются от 50 900 фунтов стерлингов за модель Sportback и 51 900 фунтов стерлингов за седан, но загляните на нашу страницу предложений RS3, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, покупая через carwow.

Насколько это практично?

Добавление системы полного привода и мощного 2,5-литрового двигателя делает RS3 менее практичным, чем A3. Но он не маленький внутри.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

282 литра

Багажник (сиденья опущены)

1104 литра

Пассажирское пространство

Передние спортивные сиденья обхватывают вас по бокам и имеют прочную поддержку, чтобы вам было комфортно, когда вы быстро проходите поворот.Они также хорошо амортизированы и легко регулируются благодаря электрическому управлению сиденьем.

В версии Sportback (читай хэтчбек) места для головы и ног на передних сиденьях достаточно, да и сидящим сзади будет не так уж тяжело. При этом особенно высоким пассажирам может показаться, что над головой тесновато, а эти коренастые спортивные сиденья блокируют обзор вперед.

Тем не менее, четверо взрослых легко поместятся в RS3. Тем не менее, пять пассажиров могут быть чем-то вроде толчка, поскольку среднее сиденье находится на маленькой стороне, а выступающий трансмиссионный туннель занимает довольно много места.

Вы можете выбрать обивку из микроволокна и искусственной кожи или плюшевой кожи Nappa, которую мы рекомендуем. Если у вас есть кожа Nappa, вы можете получить контрастную строчку, которая поможет сделать дизайн сидений в виде сот более эффектным.

Каково это водить?

Audi сделала RS3 в целом более совершенным, и управлять им приятно. Однако автоматическая коробка передач немного дергается в пробках.

Производительность и экономичность

В мире RS3 главным является производительность, а в мире Mercedes-AMG A45 и BMW M2 RS3 — новый король.2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. — такой же, как и у предыдущего RS3, — но развивает 500 Нм, что на 20 Нм больше, чем у более старой модели.

И Sportback, и седан разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но нам удалось опередить его еще на 0,2 секунды, что делает его самым быстрым люком в продаже.

В зависимости от того, выберете ли вы пакет Dynamic или нет, максимальная скорость RS3 ограничена 155 милями в час. Если вы заплатите 5500 фунтов стерлингов за удовольствие от пакета Dynamic, максимальная скорость увеличится до 180 миль в час, но если вы не живете в Германии, где в вашем распоряжении множество автобанов с ограниченным доступом, вряд ли вам понадобится такая высокая максимальная скорость.

Расход топлива, возможно, не является вашим главным приоритетом, если вы рассматриваете такой мощный хэтчбек, как Audi RS3, но здесь стоит упомянуть об этом. Audi утверждает, что версия Sportback вернет 31,4 мили на галлон, а более обтекаемый седан — 31,7 миль на галлон. Выбросы обеих моделей составляют около 200 г/км CO2.

Вождение

Взгляните на Audi RS3, и вам может показаться, что это крепкий, агрессивный автомобиль, который ужасно неудобен в городе, но это не так.

На более низких скоростях большие 19-дюймовые легкосплавные диски передают в салон некоторые неровности, но эти удары не так уж серьезны. А с указанными адаптивными амортизаторами спортивная подвеска может быть смягчена в комфортный режим, чтобы помочь вам лучше преодолевать эти более скалистые участки дороги. RS3 не кажется слишком широким, несмотря на то, что немного увеличился в размерах, поэтому навигация по пробкам не будет большой проблемой.

Когда вы выезжаете на автостраду, ничего особенного не происходит.RS3 довольно легко справляется с большими расстояниями, с обычным неадаптивным круиз-контролем, входящим в стандартную комплектацию, чтобы сделать езду по шоссе легкой. Если вам нужно обогнать, у вас также есть достаточно мощности, чтобы помочь вам пролететь мимо более медленных транспортных средств. Адаптивный круиз доступен за дополнительную плату в размере 270 фунтов стерлингов.

Но в чем Audi добилась значительных улучшений, так это в том, как RS3 чувствует себя, когда вы едете по проселочной дороге или по трассе. Audi установила то, что она называет модульным контроллером динамики автомобиля, который, по сути, представляет собой большой электронный мозг, который учитывает все аспекты настройки автомобиля, чтобы сделать RS3 максимально маневренным, цепким и веселым, когда вы нажимаете педаль газа.

Установив некоторые хитроумные механические усовершенствования на заднюю ось, RS3 стал намного резвее на трассе, чем раньше, а с режимом вождения «RS Torque Rear» у вас практически есть режим дрифта. Это означает, что скользить по трассе будет довольно легко, но не забывайте использовать это ответственно!

Как там внутри?

Audi гарантирует, что вы сможете устроиться с комфортом, полностью сосредоточившись на дороге. Однако это не так захватывающе, как другие кабины хот-хэтча.

Audi RS3 цвета

Металлик — Кемора серый
Бесплатно
Жемчуг — дневная серая
От 575 фунтов стерлингов
Специальный металлик — красный танго
От 575 фунтов стерлингов
Специальный металлик — Белый Ледник
От 575 фунтов стерлингов
Специальный металлик — Mythos черный
От 575 фунтов стерлингов
Специальный металлик — желтый питон
От 575 фунтов стерлингов
Особый твердый — Кьялами зеленый
От 575 фунтов стерлингов
Специальный твердый — Турбо синий
От 575 фунтов стерлингов
Audi Эксклюзив — Индивидуальный
От 2400 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Audi RS3 Sportback 2022 года | PH Review

Audi RS3 не должна нравиться энтузиастам. Слишком тяжелый, слишком инертный, слишком простой в управлении, несмотря на предлагаемые характеристики. По крайней мере, так идет сценарий. Тем не менее, для последнего поколения хот-хэтч Audi был гораздо более приятным, обеспечивая сокрушительную производительность, которой он всегда славился, с несколько менее жестким динамическим характером. Достаточно тонкий, обжигающе быстрый, чрезвычайно цепкий и очень далеко не плохой в управлении, было нетрудно понять, почему 8V RS3 нашел поклонников.

Действительно, никто бы не стал обвинять Audi в том, что на этот раз она выпустила очень похожий автомобиль.Рецепт RS3 — пятицилиндровый вал, всепогодная тяга, приятный интерьер — так хорошо служил ему в течение десятилетия, так зачем менять его сейчас? Что ж, Audi изменила его, и если не радикально, то, по крайней мере, таким образом, чтобы повысить привлекательность RS3 для энтузиастов. Очевидно, что двигатель, коробка передач и трансмиссия остались прежними, но есть настройки шасси, которые предвещают хорошие впечатления от вождения. И это не только Drift Mode (обещаю, мы к этому вернемся). Такие вещи, как увеличение отрицательного развала спереди, специальное оборудование и рекорд круга на Нюрбургринге, — все это указывает на то, что RS3 должен быть больше, чем просто героем драг-гонок TikTok.

С точки зрения стиля, RS3 явно стал более динамичным автомобилем, чем когда-то; позор для тех, кому нравится подход Q-car более ранних моделей, но понятный в более эффектные времена. Хотя более тонкие цвета по-прежнему предлагаются, решетка, в частности, скорее выдает игру RS3 (ожидайте, что она будет очень удобной для расчистки внешней полосы движения M40). Лично RS3 привлекает больше внимания, чем когда-либо, с более яркими колесами, ДХО, которые пишут «RS3», когда вы открываете (серьезно), и более громоздким бампером, чем когда-либо прежде, чтобы все знали, что только что пронеслось.Хорошо это или нет, решать покупателям.

У вас никогда не останется сомнений в намерениях RS3 внутри, хотя, по крайней мере, другие люди не должны видеть цветные вентиляционные отверстия и тахометр Audi Runway. Небольшие недостатки в сторону, на самом деле это довольно хорошая установка, с низкой посадкой водителя, тонким рулем из алькантары и несколькими драгоценными кнопками, недоступными для товарищей по конюшне. Теперь с семью режимами вождения — Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic, RS Performance, RS Individual и RS Track Rear (самый скользкий) — наличие физических кнопок, безусловно, является преимуществом.Даже если крошечный селектор передач и извиняющиеся подрулевые лепестки раздражают.

Здесь вы, вероятно, ожидаете недовольства таким количеством режимов, но это во многом говорит о врожденном качестве RS3, что он чувствует себя хорошо, даже бездельничая в комфорте. Хорошо, как сплоченный и удовлетворительный, каждый вход соответствует именно тому результату, на который рассчитывали. Он тугой, бдительный, но послушный даже на обычных скоростях. Когда на пресс-конференции говорится о восьми различных геометриях подвески, чтобы передняя ось чувствовала себя правильно, создается впечатление, что детали были переработаны, как будто этого не было раньше. И это видно по тому, что рулевое управление хорошо взвешено независимо от режима, а реакция передней части идеально соответствует включенной блокировке. Очевидно, что установка 265-секционных шин на переднюю часть чего-либо поможет сделать поворот более крутым, но здесь подход кажется более методичным. Это Audi, в которой прямое сцепление с дорогой — хотя оно и значительное — не все и не конец.

Затем, конечно, следует подумать о задней оси. RS Torque Splitter — это технология, которую мы уже видели в таких автомобилях, как Golf R, и она работает примерно так же.Это означает, что режим дрифта требует изрядной доли отдачи на дороге (хотя здесь, возможно, немного меньше из-за дополнительного крутящего момента), а настоящее удовольствие приносит RS3, выпрямляющийся под действием мощности или просто размазывающий по ширине длинные повороты. Использование приложений дроссельной заслонки, которые в предыдущих итерациях подталкивали вас к пейзажу, теперь оживляет RS3, что, вероятно, впервые использовало это слово для описания современной пятицилиндровой Audi. Но с такой цепкой передней частью и регулируемой дроссельной заслонкой задней частью это стало совсем другим опытом.Гораздо лучше.

Одна вещь, которая не изменилась, это 2,5-литровый двигатель. И это хорошо. Маленькая Audi RS без рядной пятерки была бы похожа на паб без пива — трудно понять смысл, независимо от того, насколько красиво окружение. Он остается мелодичным, мощным и привлекательным, возможно, показывая свой возраст с некоторым отставанием, хотя это делает его бешеные верхи еще более захватывающими. Рычание выхлопа тоже не похоже на то, что было раньше, хотя его место занимает более привлекательный саундтрек на борту, с пыхтением и свистом наряду с безошибочным звуком пятицилиндрового двигателя.Достаточно сказать, что обладатель награды «Международный двигатель года» (девять лет подряд в категории от 2,0 до 2,5 литров) определенно все еще имеет его. Тем не менее, семиступенчатая DSG не чувствует себя такой резкой, переключая передачи как вверх, так и вниз, когда этого не ожидают, и не всегда лучше всего реагирует на запросы ручного управления (хотя она больше не будет переключаться на кик-даун или повышать в соответствующем режиме, спасибо Боже. ) Если у RS3 более приятный двигатель, восьмиступенчатая DCT AMG A45 — по крайней мере, по памяти — является превосходной трансмиссией.

В RS3 чертовски много настроек, и сейчас, вероятно, не время определять, что лучше всего подходит. Примечательные моменты включают удобный, приятный динамический режим, в котором ни рулевое управление, ни подвеска не являются слишком агрессивными, настройку эффективности, которая будет иметь этот невероятный выбег двигателя, когда это возможно, и производительность RS, которую действительно лучше оставить для трека. В этом тесте казалось правильным, чтобы трансмиссия и делитель крутящего момента были как можно громче и настороженнее, рулевое управление и подвеска на один шаг ниже максимальной атаки (но они оба прилично прокручиваются), а ESC немного ослаб.Там, с обычными предостережениями, которые возникают при вождении нового автомобиля за границей, вы найдете блестящую быструю Audi. На этот раз поведение рулевого управления, тормозов, демпфирования, делителя крутящего момента и ассистентов кажется, что люди, которые неравнодушны, потратили на них время, и приглашают вас в процесс вождения, а не просто терпеть ваше присутствие. Это мега-люк, казалось бы, глубины, интриги и качества.

И режим дрифта, конечно. К чести Audi, для шин было выделено специальное место, и, как было обещано, этот RS3 действительно будет иметь избыточную поворачиваемость.Это будет вращаться, если вы действительно плохо. Как и многие из этих современных систем, он кажется немного нелогичным, потому что ему нужно так много газа, но начните медленно, рулите жестко, нажимайте на газ, как будто вы статист в «Форсаже», и это даст вы добросовестно скользите по рулю, требуя взвешенной коррекции (но все же большого газа) для поддержания. И знаешь, что? Уговаривать машину, прославившуюся тем, что она въезжает в глупые повороты с избыточной поворачиваемостью, невероятно весело. Конечно, на дороге он практически бесполезен, и он прогрызает все четыре шины, но он должен доставлять удовольствие от езды по мокрой дороге с круговым движением.Или, конечно, специально отведенные места для бездорожья. Тем не менее, следите за YouTube, чтобы не пропустить некоторые неудачи в ближайшее время — это ни в коем случае не ленивый и легкий дрифтдер. ..

В новом RS3 также есть время на круге с шиной Trofeo R, которую, к сожалению, выиграли покупатели из Великобритании. быть предложено. Плюс керамические тормоза, которые наверняка выберут только самые преданные делу. Таким образом, он, вопреки ожиданиям, довольно блестящий. Демпфирование, которое казалось таким впечатляющим на дороге, остается решительным на трассе, передняя часть обладает огромным усилием, и действительно можно почувствовать, как делитель крутящего момента делает свое дело на выходе из поворота, гарантируя, что недостаточная поворачиваемость никогда не доминирует.Возможно, в этой среде передачи немного строги, а коробка передач еще более явно вялая, но любой, кто возьмет эту Audi на трассу (по крайней мере, в чем-то, приближающемся к этим характеристикам), получит от нее истинное удовольствие. Чудеса никогда не прекратятся, а?

Трудно представить, чего еще могла бы достичь новая RS3. Те, кто хочет получить то, что всегда предлагала эта модель, будут довольны внешним видом, характеристиками и дизайном салона; те, кто хочет горячий хэтчбек, который по-настоящему хорош в управлении — как никогда не было с предыдущими RS3 — будут на седьмом небе от счастья, что коробка наконец-то поставлена. Конечно, мы не узнаем наверняка, пока первые автомобили с правым рулем не будут разгружены в засаленной осенней Британии, но пока все сулит энтузиастам исключительно хорошие перспективы. Не в последнюю очередь тот факт, что нам не терпится снова сесть за руль.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | 2022 AUDI RS3

Двигатель: 2490 см3, пятицилиндровый турбо
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Мощность (л.с.): 4059@5,6008-7 Крутящий момент (фунт-фут): 369 при 2250-5600 об/мин
0-62 миль в час: 3.8 секунд
Верхняя скорость: 155 миль в час (174 миль в час и 180 миль в час)
Вес: 1,570 кг (DIN Unlanden)
MPG: 31.4 CO2: 205G / км
Цена: £ 50 900 (стандартный спорт стандартный седан £51 900. RS3 Carbon Black от £55 550, Launch Edition от £56 900 и Vorsprung от £58 650)

Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan 2022 года теперь официально представлены после нескольких недель дразнилок спортивных автомобилей из Ингольштадта. Audi RS3 Sportback 2022 года стоит от 60 000 евро, а седан RS3 в Германии стоит от 62 000 евро, включая НДС.

Вероятно, самая популярная модель RS от Audi, 2022 RS3 сохраняет 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, теперь с выходной мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч было улучшено до 3,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч с возможностью увеличения до 280 км/ч. С пакетом RS Dynamic покупатели могут увеличить максимальную скорость до 290 км/ч, что является самой высокой максимальной скоростью в этом классе спортивных автомобилей.

Получив в общей сложности 9 наград «Международный двигатель года», двигатель 2,5 л TFSI получил множество улучшений по сравнению с предыдущей версией. Эти 400 л.с. теперь доступны в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин, в то время как крутящий момент в 500 Нм можно использовать от 2250 до 5600 об/мин.

7-ступенчатая коробка передач DCT используется для передачи мощности на все колеса, она обеспечивает более быстрое время переключения и улучшенные передаточные числа. Впервые в истории RS3 теперь поставляется с полностью регулируемой выхлопной системой, которая издает разные звуки в разных режимах.Для рынков за пределами ЕС, таких как Ближний Восток, покупатели смогут еще лучше насладиться звуком Turbo-5 без ограничительного OPF.

Новая функция «Распределитель крутящего момента» входит в стандартную комплектацию RS3, первой модели RS, получившей эту опцию. Он заменяет старый дифференциал заднего моста и устраняет недостаточную поворачиваемость при входе и выходе из поворотов. Делитель крутящего момента работает с помощью многодисковой муфты, расположенной на каждом из приводных валов. Он снижает недостаточную поворачиваемость, передавая нужный крутящий момент на внешнее колесо с наибольшей нагрузкой.При прохождении левого поворота делитель крутящего момента передает больший крутящий момент на заднее правое колесо; противоположное происходит при повороте правого угла.

В режиме дрифта делитель крутящего момента передает весь крутящий момент на одно заднее колесо — до 1750 Нм крутящего момента! Audi не называет это режимом дрифта, вместо этого они назвали его режимом «RS Torque Rear».

Существует также режим RS Performance, предназначенный для трек-дней, который очень хорошо работает с заводскими полусликами. Да, вы можете заказать RS 3 с полусликами напрямую у Audi!

Новый RS3 поставляется с недавно разработанными амортизаторами, которые в сочетании с опциональной спортивной подвеской RS plus с адаптивным управлением амортизаторами обеспечивают максимальную динамику вождения RS3.Он имеет увеличенный развал колес для лучшей управляемости и характерное для RS прогрессивное рулевое управление, которое меняет передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. RS3 сидит на 10 мм ниже, чем S3, и на 25 мм ниже, чем A3.

Новый модульный контроллер динамики автомобиля (mVDC) обеспечивает слаженную работу делителя крутящего момента, адаптивных амортизаторов и выборочного управления крутящим моментом. Стальная тормозная система с 6 поршнями предлагается в стандартной комплектации, а керамические тормоза большего размера доступны в качестве опции, они на 10 кг легче стальных.

Светодиодные фонари

входят в стандартную комплектацию RS3, а матричные светодиодные фонари предлагаются в качестве опции. Зеленый Kyalami и серый Kemora — два доступных эксклюзивных цвета RS, доступных в листе заказа RS3. Тем не менее, покупатели могут проявить больше творчества с программой Audi Exclusive, которая предлагает бесконечные варианты цветов и отделки.

Audi RS 3 Sportback и седан 2022 года — новые компактные короли производительности

Audi полностью представила совершенно новый RS 3 в кузовах Sportback и Sedan как флагманы с высочайшей производительностью в сегменте компактных хот-хэтчей и седанов, хотя только первый снова прибывает в Северную Америку.

Новое поколение получило еще более агрессивный дизайн и добавило технологию RS Torque Splitter для улучшения динамики движения, сохранив фирменный пятицилиндровый двигатель Audi Sport 2.5 TFSI.

Агрессивный и угловатый кузов

Начиная с экстерьера, специальный обвес RS отличает RS 3 от любого другого A3, включая ориентированную на производительность S3. Кузов A3 четвертого поколения уже представлял собой мускулистую и спортивную основу, но дополнительные детали превращают автомобиль в чистокровный хот-хэтч.

Затемненная передняя часть придает автомобилю более злой вид в сочетании с большими воздухозаборниками и цельной решеткой радиатора с новой сотовой сеткой. Другие изменения включают светодиодную графику в виде клетчатого флага на фарах, которую можно найти только на RS 3, и более широкие передние крылья с воздухозаборниками за передними колесами.

Темные 19-дюймовые диски специально разработаны для RS 3 и впервые обуты в полусликовые шины Pirelli P Zero Trofeo R.Задняя часть, пожалуй, самая агрессивная в мире хот-хэтчей благодаря большим декоративным воздухозаборникам, грозным задним фонарям и диффузору с фирменными овальными выхлопными трубами, любезно предоставленными спортивной выхлопной системой RS с переменным управлением заслонками для более насыщенного звука. требование.

Подходящий спортивный интерьер

Атмосфера в салоне соответствует характеристикам автомобиля. Спортивное кожаное рулевое колесо RS с плоским дном и обивкой из алькантары имеет дополнительную красную полосу в положении «12 часов», а также специальную кнопку режима RS и литые под давлением цинковые подрулевые переключатели для коробки передач.Спортивные сиденья RS с опциональной обивкой из кожи Nappa отлично смотрятся и обеспечивают дополнительную поддержку. Наконец, если вы выберете дополнительный пакет «Дизайн», вы получите больше красных или зеленых акцентов по всему салону.

Графика на 12,3-дюймовом дисплее Audi Virtual cockpit plus характерна для RS и демонстрирует перегрузки, круг и время ускорения, а также мигающие индикаторы переключения передач на дополнительном проекционном дисплее. Кроме того, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран имеет функцию RS Monitor, отображающую полезную информацию, такую ​​как температура охлаждающей жидкости, двигателя и трансмиссионного масла, а также давление в шинах.

Как насчет производительности?

Под капотом находится пятицилиндровый двигатель 2. 5 TFSI с турбонаддувом мощностью 394 л.с. (294 кВт / 400 л.с.) в Европе и до 401 л.с. (299 кВт / 407 л.с.) в США, доступный в диапазоне 5600–7000 об/мин. В обоих случаях максимальный крутящий момент составляет здоровые 500 Нм (368 фунт-фут) при 2250–5600 об/мин, что на 20 Нм (14 фунт-фут) больше, чем у его предшественника. Двигатель сочетается исключительно с переработанной семиступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением, передающей мощность на все четыре колеса.

См. также: Audi S3 Sportback 2021 года и седан S3 дебютируют с 306 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 4,8 секунды

Хотя новые Audi RS 3 Sportback и седан не превосходят Mercedes-AMG A45 S и CLA 45 S по мощности, поскольку рекордный для Штутгарта четырехцилиндровый двигатель выдает 415 л.с. (310 кВт / 421 л.с.), они возьмите корону за самую быструю производительность в сегменте. Audi утверждает, что разгон до 100 км/ч (0-62 мили в час) занимает всего 3,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущих моделей RS 3 и 0. На 1 секунду быстрее своего основного соперника от AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч), но при желании ее можно увеличить до 280 км/ч (174 миль/ч) или даже до 290 км/ч (180 миль/ч) при оснащении пакетом RS Dynamic.

Быстрее на поворотах благодаря векторизации крутящего момента, позволяющей использовать новый режим дрифта!

Большой новостью в новом поколении является разветвитель крутящего момента RS, который заменяет дифференциал задней оси своих предшественников на более сложный блок с несколькими сцеплениями с электронным управлением на каждом заднем карданном валу с независимыми блоками управления.

Эта установка позволяет активную и полностью переменную векторизацию крутящего момента на каждом из задних колес. Помимо улучшения маневренности, уменьшения недостаточной поворачиваемости и увеличения скорости RS 3 на поворотах, есть также новый режим дрифта «RS Torque Rear». Последний зарезервирован для гоночной трассы по соображениям безопасности, что делает RS 3 счастливым хвостом, направляя всю мощность на одно из задних колес.

Помимо обычных режимов вождения, доступных через систему Audi drive select (Comfort, Auto, Dynamic RS Individual и Efficiency), существует также режим «RS Performance», который создает наилучшую возможную конфигурацию для движения по треку, уменьшая недостаточную и избыточную поворачиваемость, а также насколько это возможно.

Более целенаправленная настройка подвески и более мощные тормоза

Стандартная неактивная спортивная подвеска RS (с двойными поперечными рычагами спереди и четырехрычажной задней осью) оснащена новыми амортизаторами, более жесткими подшипниками и системой клапанов для более быстрой реакции. RS 3 сидит на 10 мм ниже, чем S3 и на 25 мм ниже, чем A3. Чуть больший отрицательный развал — на один градус спереди и на полградуса сзади — улучшает реакцию рулевого управления в сочетании с прогрессивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Тем не менее, большинство покупателей, вероятно, получат опциональную спортивную подвеску RS Plus, которая поставляется с технологией адаптивного управления амортизаторами, непрерывно настраивая характеристики каждого амортизатора в соответствии с условиями и выбранным режимом вождения в трех режимах — комфортный, сбалансированный и спортивный. Существует также новый модульный контроллер динамики автомобиля (mVDC), который «синхронизирует делитель крутящего момента, адаптивные амортизаторы и выборочное управление крутящим моментом для точного рулевого управления и управляемости».

Базовая версия RS 3 оснащена вентилируемыми и перфорированными стальными дисками размером 375 мм спереди и 310 мм сзади, шестипоршневыми суппортами и улучшенным охлаждением. Эти блоки на 10 кг (22 фунта) легче, чем предыдущее поколение, но если вам нужна наилучшая эффективность торможения, вы можете получить дополнительные 380-миллиметровые керамические тормоза для передней оси, которые сэкономят вам дополнительные 10 кг неподрессоренной массы. Чтобы люди знали, что у вас есть керамические диски на расстоянии, Audi предлагает более широкий выбор цветов для тормозных суппортов, включая серый, красный или синий (в отличие от этого, со стальными тормозами доступны только черные и красные суппорты).

Прием заказов на новые Audi RS 3 Sportback и RS 3 Sedan откроется в Европе с середины августа, а первые поставки ожидаются осенью. Базовая цена в Германии начинается от 60 000 евро (70 831 доллар США) за Sportback и от 62 000 евро (73 192 доллара США) за седан.

В Америку приедет только седан RS3

Что касается США, мы получаем только кузов седан, который, как ожидается, поступит в продажу к концу года. Audi еще не опубликовала информацию о ценах, но, учитывая, что RS3 2020 года стартовал с 56 200 долларов, новая модель может стоить около 60 000 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Обзор Audi RS3 Sportback 2022 года для Австралии: первая международная поездка

Вещи, которые нам нравятся

  • Харизматичный двигатель и потрясающие характеристики
  • Отличная управляемость
  • Улучшенная езда (в автоматическом режиме)
  • Дизайн интерьера и качество

Не очень

  • Пульт дистанционного управления
  • Поездка (в динамическом режиме)
  • Ремень трансмиссии, калибровка трансмиссии

Именно эта острая пятерка придает Audi RS3 особый вкус. С его горсткой цилиндров двигатель с нечетным номером имеет характерный необычный звук. Он напоминает о днях славы чемпионата мира по ралли 1980-х годов, посвященных оригинальному Quattro, а также выделяет Audi среди четырехцилиндровых бунтовщиков элиты полноприводных горячих хэтчбеков.

Но этот новый RS3 может быть последним в линейке. В следующем году Audi должна решить, стоит ли инвестировать в обновление своего пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, чтобы соответствовать жестким стандартам выбросов Евро-7, которые вступят в силу в 2026 или 2027 году. .Меры, необходимые для соответствия стандарту Евро-7, являются дорогостоящими, сложными и громоздкими, и на их разработку уйдет пять лет.

Поскольку переход на электромобили ускоряется, это рискованная инвестиция. И это то, что Audi вполне может решить, что не хочет производить. Но хотя его долгосрочное будущее неопределенно, у мощной пятерки остались годы жизни.

37

Для RS3 третьего поколения инженеры Audi Sport не искали большей мощности от 2. 5 TFSI. Он остается на уровне 294 кВт, но крутящий момент был немного увеличен до 500 Нм, что расширило диапазон оборотов, при которых достигается максимальная мощность.

В то время как трансмиссия остается семиступенчатой ​​с двойным сцеплением, в моторном отсеке Audi произошли большие изменения. Новый RS3 имеет задний мост с разделением крутящего момента и парой многодисковых муфт с электронным управлением.

Это та же самая технология, которая впервые была использована в Ford Focus RS 2016 года, а несколько лет спустя — в нынешнем Mercedes-AMG A45 S. идентичен блоку в A45 S.

37

Как и в автомобилях Ford и Mercedes-AMG, одной из основных целей задней оси с разделением крутящего момента является включение режима дрифта. Когда Audi Sport опросила клиентов RS3 на этапе планирования новой модели, многие просили об этом.

Но задняя ось Audi не только способствует быстрому превращению дорогих шин в клубы вонючего дыма. Есть также преимущества в плане безопасности и управляемости. Стабильность на поворотах и ​​сцепление с дорогой повышаются.Способность моста распределять крутящий момент также означает, что привод можно выборочно направлять только на одно из задних колес, подавляя при этом недостаточную или избыточную поворачиваемость при необходимости.

При заблокированных муфтах обеих осей тяга задней оси максимальна. Хотя мощность двигателя не изменилась, новый RS3 разгоняется до 100 км/ч за заявленные 3,8 секунды. Это улучшение на три десятых по сравнению с предыдущей моделью и на одну десятую лучше, чем у A45 S, главного соперника Audi.

37

Модификации шасси

следуют знакомой схеме RS3.По сравнению с A3 передняя колея увеличена на 33 мм, задняя — на 10 мм, а дорожный просвет на 10 мм больше, чем у S3, который, в свою очередь, едет на 15 мм ближе к дороге, чем обычный A3.

Передняя подвеска со стойками оснащена характерными для RS3 поворотными кулаками, увеличивающими отрицательный развал, а в многорычажной задней подвеске используется более жесткий монтажный подрамник и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости, соответствующий характеристикам задней оси с распределением крутящего момента.

Одна из целей заднего моста с разделением крутящего момента — включить режим дрифта.Когда Audi Sport опросила покупателей RS3, многие просили об этом.

37

В Европе опциональные адаптивные амортизаторы являются альтернативой стандартной пассивной установке. Они электромеханические, технология, которая, по словам инженеров Audi, теперь предлагает более широкий диапазон настроек, чем опциональные магнитореологические амортизаторы нынешнего RS3.

Диски большего размера и новые передние суппорты с шестью поршнями — основные моменты модернизации тормозной системы. Существует опция карбоново-керамического тормозного пакета, и впервые на заводе можно заказать разрешенные для использования на дорогах полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.Как и в предыдущем RS3, передние шины новой модели 265/30ZR19 шире, чем задние 245/35ZR19.

Наряду с масштабной модернизацией оборудования, Audi внесла серьезные изменения в автомобильную систему Drive Select. Обычные режимы «Комфорт», «Авто», «Динамический» и настраиваемый «Индивидуальный» остаются. Теперь есть дополнительный режим Efficiency, который снижает мощность и крутящий момент. Это может оказаться удобным для водителей, у которых мало топлива и далеко от насоса с октановым числом 98.

37

Более важными являются два новых режима, специфичных для RS3.Один из них, RS Torque Rear, представляет собой режим дрифта под другим названием. Другой, RS Performance, направлен на оптимизацию времени прохождения круга. В RS Performance у водителя есть выбор между двумя настройками: одна для грубых трасс, таких как Нюрбургринг, и другая для гладких трасс.

Чтобы улучшить имидж RS3 в преддверии запуска, гонщик Audi Франк Стипплер установил рекорд круга на Нюрбургринге в классе компактных автомобилей еще в июне. Со временем меньше 7:41 новый RS3 примерно на пять секунд быстрее на легендарной немецкой трассе, чем его предшественник.

Стипплер проехал на седане свой рекордный круг. И четырехдверная, и пятидверная версии Sportback RS3 поступили в продажу в Европе в октябре. Их запуск в Австралии запланирован на первую половину 2022 года, хотя ожидается запуск в первом квартале. Ожидайте, что прайс-лист откроется на уровне около 90 000 долларов.

37

Расклешенные защитные кожухи, закрывающие переднюю ось с широкой колеей, черная решетка радиатора в виде сот, светодиодные фары, задний диффузор и цветовая палитра кузова, казалось бы, вдохновленная Lamborghini, делают RS3 не предназначенным для незаметности.

Великолепный интерьер, добавляющий практичности малолитражного Audi множество премиальных технологий и спортивной составляющей. Перед уютными удобными передними сиденьями приборная панель представляет собой визуальное наслаждение, особенно с дополнительными акцентами цвета кузова по центру вентиляционных отверстий на уровне лица. И центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, и цифровая приборная панель восхитительно четкие.

Опциональное обтянутое алькантарой рулевое колесо с плоским дном и пакетом дизайна RS также вызывает восхищение.Его правая спица включает кнопку режима RS для мгновенного доступа к двум новым режимам, упомянутым ранее.

Со временем меньше 7:41 новый RS3 примерно на пять секунд быстрее на легендарной немецкой трассе, чем его предшественник.

37

Выбор RS Torque Rear действительно превращает RS3 в дрифтера. До абсурда легко сбить Audi с толку, хотя кружить и курить с элегантностью, продемонстрированной Фрэнком Стипплером, оказывается невозможным.

Audi выбрала Грецию для международной пресс-презентации RS.В то время как ночной дрифт-фестиваль, организованный при свете фонарей в пустынных доках Афин, был интересным, мероприятия следующего дня были более актуальными.

Короткая гоночная трасса за пределами греческой столицы, арендованная Audi, местами была ужасно неровной. Это подчеркнуло сильные стороны автомобиля. В режиме RS Performance Audi была быстрой и стабильной.

Он не обращал внимания на неровности в середине поворота при резком ускорении и продемонстрировал решительное сопротивление грубой недостаточной поворачиваемости, которая ранее была основным недостатком управляемости RS3.

37

Все автомобили, участвовавшие в гонке, имели опциональные полуслики и углеродно-керамические тормоза. Тормоза были действительно впечатляющими; неувядаемая, последовательная и очень прочная, способная максимально использовать сцепление Pirellis. Задний мост с разделением крутящего момента имеет большое значение. Вы чувствуете, что это помогает поворачивать и балансировать автомобиль во время полнокровных выходов из поворота на ранней стадии газа.

Как всегда, двигатель — хрипловатый певец с мощным ударом на средних частотах и ​​энергичностью на высоких частотах.Программное обеспечение управления коробкой передач отлично работает и на трассе, всегда обеспечивая быстрые и точно рассчитанные переключения.

Несмотря на то, что он внушает благоговейный трепет, он не достоин восхищения. Отчасти из-за точного, но неуклюжего рулевого управления Audi кажется чрезвычайно способным, но смутно клиническим.

37

Убийственные свойства задней оси с разделением крутящего момента очевидны как на дороге, так и на трассе. Более аккуратная управляемость — не единственная причина, по которой новый RS3 лучше подходит для повседневной езды, чем предыдущая модель.

Выбор режима Auto в меню Drive Select показывает, что RS3, по крайней мере, с адаптивными амортизаторами, может быть не только спортивным, но и удобным. Движения тела дисциплинированы, но не резки.

Если вам нужна резкость, попробуйте динамическую. Этот режим действительно терпим только на самых гладких поверхностях. Более мягкие настройки в RS Performance, вероятно, лучше, чем Dynamic, для увлеченной езды по типичным австралийским дорогам.

Задний мост с распределением крутящего момента имеет большое значение. Вы чувствуете, что это помогает поворачивать и балансировать автомобиль во время полнокровных выходов из поворота на ранней стадии газа.

37

Улучшенная плавность хода нового RS3 в сочетании с эластичной мускулатурой двигателя на средних оборотах означают, что теперь он не только возбуждает, но и охлаждает. Он рад не спешить, и с ним будет легко жить каждый день.

Однако есть куда улучшать. На низких скоростях иногда возникают неуклюжие маневры где-то в трансмиссии. Кроме того, можно было бы улучшить калибровку трансмиссии; Включение дроссельной заслонки слишком агрессивно в повседневном автоматическом режиме, а трансмиссия иногда с задержкой реагирует на нажатие педали газа.

Несмотря на эти придирки, новый RS3 делает то, что должен делать любой новый автомобиль; улучшить модель, которую он заменяет. Этот Audi приносит достижения в производительности, управляемости и комфорте.

Бесспорно, RS3 лучше. А учитывая неопределенное будущее пятицилиндрового двигателя Audi, это может сделать его лучшим RS3 всех времен.

2022 Audi RS3 Sportback технические характеристики

Двигатель 2480cc рядный 4, DOHC, 20v, турбо
Максимальная мощность 294 кВт при 5600–7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 500 Нм при 2250–5600 об/мин
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод
Вес 1570 кг
0–100 км/ч 3.8сек (заявлено)
Эконом 8,3–8,8 л/100 км (WLTP Европа)
Цена 90 000 долларов США (оценка)

Вещи, которые нам нравятся

  • Харизматичный двигатель и потрясающие характеристики
  • Отличная управляемость
  • Улучшенная езда (в автоматическом режиме)
  • Дизайн интерьера и качество

Не очень

  • Пульт дистанционного управления
  • Поездка (в динамическом режиме)
  • Ремень трансмиссии, калибровка трансмиссии
.