Rs clio 3: Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS — ДРАЙВ
Renault Clio 3 — технические характеристики и цена, фото и обзор
Автомобиль Renault Clio III-го поколения дебютировал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель сменила на конвейере RENAULT весьма удачный Clio II, которому только успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым продаваемым автомобилем в своем классе. Третье поколение Рено Клио, по мнению его создателей, должно продаваться, как минимум, не хуже второго, а на его шасси руководство концерна Renault-Nissan планирует построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.
Как и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая «третий» Clio, решили поступить по принципу «от добра добра не ищут»: автомобиль Renault Clio III выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских решений здесь нет, зато стало ясно, что прежние, заложенные еще в предыдущую модель, получили свое дальнейшее развитие.
Внутри хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.
Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базовый при объеме 1.1 л развивает 75~78 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.
Все двигатели предлагаются в паре с 5-ступенчатой «механикой», но для 1.1-литрового опционально доступен «робот» (на те же «5 ступеней»), а для 1.6-литрового 4-ступенчатый «автомат».
Варианты оснащения Рено Клио 2007 модельного года «жестко привязаны» к двигателям. Так, самую простую версию, Authentique, можно купить только с 1.1-литровым мотором ($15 749). Тем, кто желает движок не ниже 1.4 л, не может заказать к нему базовую комплектацию – только Expression ($17 449). Ну, а «топовая» версия, Dynamique, идет только с 1.6-литровым мотором (от $18 649).
В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, в результате которого обрёл совершенно новую внешность.
В техническом плане – выбора не стало: безальтернативный 1. 6-литровый 105-сильный мотор, который работает в паре, с известными уже, «механикой» или «автоматом».
В интерьере особых преобразований не произошло, а самое заметное – по центру («светодиодное табло» бортового компьютера сменил «ЖК-дисплей с навигацией»).
Третье поколение Рено Клио было представлено на российском рынке до 2012 года, после чего на смену пришло четвёртое поколение, но до российского рынка «четвёртый хэтчбек» не добрался.
ОтзывыRenault Clio RS III: цена Рено Клио РС III, технические характеристики Рено Клио РС III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Clio RS III
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4017 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Clio RS III
Renault Clio RS III 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/7100 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Clio RS III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio RS III
Renault Clio RS III, 2011 г
Машина обладает редким сочетанием управляемости и комфорта — Renault Clio RS III может «писать» невероятные траектории в поворотах, мирно ездить по городу или рвануть на пару тысяч км, и всегда приносить море удовольствия от вождения. Лично мне внешне Renault Clio RS III очень нравится — без излишеств и пафосной агрессивности, но вглядевшись — потенциал чувствуется. Также в экстерьере нет чисто декоративных деталей — никаких лишних выштамповок и неуместного хрома (маркетинг такой маркетинг — сейчас все новое на рынке блестит и манит пленительными изгибами). Летом пора «отжигов», но и не спеша приходится временами. Renault Clio RS III — не самый плохой представитель Б класса несмотря на то, что «горяч» — отличная шумоизоляция (у «Фокуса» хуже — особенно арки). Только глушитель бубнит — но зато как. Вместительность для размера авто — как надо, конечно за длинным водителем места не богато, но 4 человека проедут несколько часов, не сломав спину. Багажник без запаски и докатки — со сложенными сиденьями места для 4 колес и с избытком. Плавность хода — жестковато и упруго, пробить сложно подвеску, но профиль дороги повторяем на 100 % и шершавость асфальта чувствуется. Но на дальнем перегоне подвеска не выматывает нервозностью и жесткостью.
До 3 тыс. оборотов Renault Clio RS III — вполне гражданский авто, намек на спорт только в жесткости подвески, тугих педалях и руле (после РС на «Фокусе» педали под ногами кажется, что проваливаются — настолько они легче) и отзыве на руль. Но мне на Renault Clio RS III спокойно ездить даже проще — легче трогаться, габариты меньше, отличная обзорность — зеркала радуют и широкие окна в дверях. Центральная стойка не закрывает периферию. У меня «сток» — клиренс по официальной информации 10 см — немного пугает, но пока нет сугробов и снежных колей — нет и проблем. Короткая база и свесы помогают, но надо следить за высотой бордюров спереди при парковке. Салон — добротно и без излишеств. Панель мягкая, обшивки дверей — мягкие, но не очень, подлокотник на дверях обшит унылой тряпкой, но удобно расположен. По ширине — Б класс. Забавляет освещение салона, там 3 лампы — центр и для передних седоков 2 отдельные, по идее они должны светить точечно. Зато света много (кнопки стеклоподъемников подсвечены).
Достоинства: управляемость. Динамика. Внешность. Звук выхлопа.
Недостатки: огрехи по качеству разных устройств для комфорта. Сложно ездить спокойно.
Максим, Архангельск
Обои рабочего стола Renault Clio RS III
1024×768
1280×1024
Обои Renault Clio RS III
Renault Clio RS III / Рено Клио РС III
Renault Clio RS III – «заряженная» модификация классической модели Clio. От базовой модели хэтчбек с «шильдиком» RS отличается более агрессивным дизайном экстерьера. Широкие крылья с вентиляционными прорезями помогают протягивать через передние тормозные диски поток воздуха и охлаждать их. 17-дюймовые колесные диски придают автомобилю более элегантную внешность. В салоне много деталей напоминают о спортивной принадлежности Renault Clio RS: хромированные накладки на педалях, спортивный руль, сиденья с отличной боковой поддержкой.
Рулевое управление «горячего» хэтчбека заслуживает высоких оценок. Руль острый, чувствительный и очень информативный.На Clio RS III устанавливают 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 л. Силовой агрегат очень чувствителен к качеству топлива и потребляет только бензин марки АИ-98. До «сотни» Renault Clio RS разгоняется всего за 6.9 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/час. Производство Renault Clio RS третьего поколения было остановлено в 2012 году.
Описание. «Renault CLIO RS»
Спортивный характер
Невероятное сочетание изящных линий и спортивных деталей. Каждый элемент в дизайне нового Renault Clio R.S. 200 EDC подчеркивает его яркий индивидуальный облик. При разработке этой модели инженеры Renault использовали многолетний опыт компании, накопленный во время участия в автогонках. Накладка на бампере в стиле Формулы 1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами – это не столько «изюмики» экстерьера, сколько функциональные составляющие настоящего спортивного автомобиля.В интерьере спортивный характер Renault Clio R.S. передают ярко-красные детали. Обратите внимание на стильную декоративную вставку на дверной панели и на отделку рычага переключений передач. Притягивает взгляд и окантовка воздуховодов и ремней безопасности. Ковшеобразные сидения с боковой поддержкой, — особенность моделей Renault Sport, — обеспечивают комфортную посадку водителя за рулем.
Технологии
4-х цилиндровый турбированный двигатель
Clio R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики.
Новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при 6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин., что обеспечивает невероятно мощное ускорение.
Передовые технологии, в том числе те, что используются при разработке гоночных бодидов Формулы 1, применялись и при разработке двигателя Clio R.S. Так, для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах подключается механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а так же специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала.
Двигатель заряженного Clio R.S. кроме исключительных динамических характеристик отличается еще и рекордно низким расходом топлива — всего 6,3 л / 100 км.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6
Сочетание двигателя 1.6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) подарит истинное наслаждение от вождения этого автомобиля. Секвентальная коробка передач обеспечивает молниеносный разгон.
Вы поразитесь , насколько плавно переключаются передачи в автоматическом режиме, и будете приятно удивлены мгновенным откликом при управлении в ручном режиме. Автомобиль легко адаптируется под ваши желания и стиль вождения
Шасси разработанные экспертами RENAULT SPORT Используя весь опыт Renault Sport, при разработке машины инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Они стремились до максимума улучшить комфорт, управляемость, сцепление с дорогой и торможение.
Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.
Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10 % жестче, чем на Clio III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.
Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.
Гидравлические ограничители хода подвески
Независимо от внешних факторов, новый Clio R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.
R.S. DIFF : электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.
Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.
Подрулевые лепестки переключения передач
Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают непревзойденное удобство управления. В режиме «Race» переключение передач занимает всего 150 миллисекунд.
R.S. DRIVE
Данная система позволяет выбрать один из трех совершенно разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Clio R.S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя.Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.
R-SOUND EFFECT
R-SOUND EFFECT воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм подачи звука принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность звука. Параметры звука можно отрегулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.
Все отзывы хозяевRenault Clio RS III рестайлинг
Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.
Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.
За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.
Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.
Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.
Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.
Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.
Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.
Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.
Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т. к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.
Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.
Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.
Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.
Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.
Размеры шин и дисков для Renault clio+iii
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kangoo Compact Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
366
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиВряд ли создатели Toyota Mark II в далеком 1998 году…
21.05.2021
Вышедшая на рынок в далеком 1977 году Лада Нива, хоть…
18.05.2021
Из всех видов автоматических трансмиссий именно вариатор сегодня имеет славу…
18.05. 2021
Молодое поколение водителей уже и не знает, что раньше инжекторных…
13.05.2021
В 2010 году для России и нескольких других развивающихся стран…
06.05.2021
После выхода в свет нового Kia Sorento MQ4 с турбодизелем…
04.05.2021
Самые интересные статьи по почте
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1618 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1750 |
Мощность [км / кВт] | 200/147 |
Крутящий момент [Нм] | 240 |
Объем топливного бака [л] | 45 |
Тип питания двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 5 |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1448 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 1146 |
Минимальное место загрузки [л] | 300 |
Снаряженная масса [кг] | 1279 |
Грузоподъемность | 432 |
Допустимый общий вес [кг] | 1711 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1732 |
Длина [мм] | 4063 |
Количество осей | 2 |
Задний свес [мм] | 622 |
Renault Clio 200 Обзор | Top Gear
За почти 30 лет существования Renault Clio было создано множество мощных автомобилей. Но, возможно, ни один из них не может быть таким острым, точным и забавным, как этот.
Что, со множеством радостей, таких как Clio Williams, и полным безумием, таким как Clio V6 в семье, является настоящим заявлением. Но что-то хорошее было явно в воде, когда RenaultSport завершал работу над Clio 200 в 2009 году. Немногие «горячие» хэтчбэки когда-либо были так пригодны для своей цели.
Clio 197 был первым горячим хэтчбеком, созданным на основе MkIII Clio, и он был выпущен в 2006 году. Сначала он был немного больше и взрослее, чем смелый, неистовый маленький Clio 182, за которым он последовал.
RenaultSport имеет привычку постоянно совершенствоваться на протяжении всего срока службы автомобиля, и частые обновления технических характеристик сделали Clio более пристальным. Самым большим и наиболее успешным изменением (хотя, возможно, не с эстетической точки зрения) стал выпуск Clio 200, который прибыл с фейслифтингом стандартной модели 2009 года.
Обращено внимание на калибровку рулевого управления, подвески, коробки передач и двигателя. Конечным результатом стал рост на 3 л.с., безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь выдает 197 л.с. (или 200 л.с., согласно его названию), чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды. Что еще более важно, машина оказалась буйным развлечением.
Все поколения MkIII Clio RS имели удивительно индивидуальную настройку. Речь шла не о том, чтобы добавить немного дополнительной мощности и установить более жесткую подвеску: весь двигатель был уникальным для модели (его корни уходят корнями в Clio Williams), а новые компоненты подвески сопровождались немного более длинными. колесная база и более широкая колея.
Для последнего потребовались специальные панели кузова для 197 и 200. Посмотрите на колесные арки — они слегка выпуклые, и для тех, кто в курсе, это отличное отличие между обычным Clio и RS. Если следовать за одним сзади, он выглядит таким мускулистым и широкоплечим, когда сидит на дороге на корточках. Это означает бизнес.
Поскольку автомобильные компании жаждут более эффективных диапазонов, такие тонкие изменения деталей были потеряны. Не в последнюю очередь это самый последний Clio RS с турбонаддувом, который сильно критиковали из-за своего пятидверного кузова.
Существует множество специальных выпусков, за которыми стоит следить, но ни в одной из них не были внесены ключевые механические изменения. Clio Gordini был уровнем отделки салона, в отличие от модели с ограниченным тиражом, и выделялся своей бело-голубой цветовой схемой и более мягкой внутренней отделкой. Цены не сильно отличаются от обычных RS.
Еще интереснее Raider. По сути, особенный вариант (и названный в честь легендарного Renault 5), Raider поставлялся с матовой краской (серого или красного цвета), кожаными сиденьями Recaro и большими 18-дюймовыми колесами, что дало немного больше сцепления и веса рулевого управления. благодаря большим пятнам контакта с шинами.
В Великобританию прибыло всего 50 штук, и они стоят 21 695 фунтов стерлингов в новинку, сейчас они не из дешевых. Если он появится, рассчитывайте заплатить за это премию. В конечном счете, это будет не более увлекательно, чем любые другие 200, но это действительно только для перфекционистов, которые хотят как следует очистить его драгоценную краску.
2009 Renault Clio RS Renault Sport — Обзор — Автомобиль и водитель
Renault устрашающе хорош в превращении способных, но, откровенно говоря, утомительных маленьких хэтчбеков в спортивные автомобили в стиле «волка в овечьей шкуре».Не позволяйте симпатичному внешнему виду этой машины вводить вас в заблуждение. Во время недавнего пребывания за рулем нового Renault Clio Renault Sport мы обнаружили, что этот маленький педераст серьезно кусается.
MORGAN SEGAL
Многие хот-хэтчи отлично справляются с перегрузкой ваших чувств на каждом повороте, но они также имеют тенденцию толкать ваши почки каждой колеей на асфальте. При движении в нормальном темпе Clio RS не сильно отличается от стандартной модели.Правда, его подвеска более жесткая, а рулевое управление становится более чувствительным, особенно при увеличении скорости. Но первые впечатления были от более спокойного, более зрелого хот-хэтча. Как мы выяснили, первое впечатление тоже может оказаться неверным. Как только мы остановились в пробке и ринулись к первой вершине, свободной от надоедливых пешеходов и камер контроля скорости, RS засверкал.
Улучшения деталей
По сравнению с обычным Clio, Renault оснастил более длинными поворотными цапфами оси, чтобы на 1 шире передние и задние гусеницы шасси RS «Sport».9 и 2,0 дюйма соответственно, а колесная база увеличилась на 0,4 дюйма до 101,8. В подвеске передней стойки используется множество легких алюминиевых деталей для снижения веса. Задняя подвеска представляет собой довольно нетехнологичную торсионную балку. Крен кузова сдерживается более толстым 0,8-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и установкой 1,2-дюймового блока сзади, что увеличивает жесткость на заявленные 25 процентов. Даже шины Continental ContiSportContact 3 автомобиля 215-й серии имеют на пять процентов меньше сопротивления качению по сравнению с резиной, установленной на Clio RS предыдущего поколения.17-дюймовые диски из алюминиевого сплава также на 2,2 фунта легче, чем у более старой модели.
Пресс-материалы для RS говорят о том, что автомобиль «нечувствителен к крутящему моменту». Мы любим подшучивать над этим захватывающим дух маркетинговым хвастовством, но, как бы мы ни старались — будь то пробегать машину по городскому потоку или разрушать французскую автостраду, — передние колеса никогда не чувствовали себя перегруженными.
Тонкая спортивная формула
Если есть что-то, что французы умеют делать хорошо (помимо очевидного, например, вино, десерты и техники поцелуев), так это придать горячему хэтчбеку столько же спорта и комфорта.RS демонстрирует это с относительно податливой ездой, которая также садится на корточки, когда вы хотите сыграть в дорожного воина. Подвеска тугая, но никогда не наказывающая, и вы постоянно чувствуете, что контролируете происходящее на каждом углу. Однако при сидении иногда создается впечатление, что вы сидите слишком высоко.
Мы потратили время на французскую комплектацию Luxe, которая является более терпимой, повседневной версией. Модель Cup легче на 80 фунтов — меньше внутреннего оборудования и более легкие колеса, рамы сидений и трансмиссия — больше нацелена на заядлых энтузиастов, с более резким рулевым управлением, более жестким шасси и более низкой жесткой подвеской.Нам понравилось дополнительное роскошное оборудование модели Luxe, в том числе высоко оцененная навигационная система, но она имеет свою цену: примерно на 5000 долларов США больше, чем у более простой модели Cup начального уровня.
Какую бы модель вы ни выбрали, единственный предлагаемый двигатель — это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. при 7100 об / мин. Вся эта мощность рядом с красной линией может быть равна большому удовольствию от вождения или просто больной руке от необходимости неустанно работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, чтобы поддерживать двигатель в своем диапазоне мощности.К счастью, с крутящим моментом 159 фунт-фут при 5400 об / мин вам не нужно лихорадочно переключаться, как гонщику ралли, чтобы выжать из машины максимум удовольствия. Крутящий момент увеличился на 20 процентов по сравнению с предыдущим RS, благодаря новой головке блока цилиндров, бесступенчатой регулировке фаз впускных клапанов и измененной схеме двигателя. Передаточные числа первой, второй и третьей передач были сокращены для более быстрого ускорения: по оценкам Renault RS разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 140 миль в час.
Ищу деталь
С точки зрения внешнего вида, обе отделки имеют одинаковые вытяжные вентиляторы на крыльях, задний диффузор, вдохновленный Формулой 1, и новый передний сплиттер.Эти дополнения придают Clio RS солидную позицию, по сравнению с которой многие из продаваемых здесь в Штатах спортивных компактных автомобилей выглядят довольно неубедительно. К сожалению, все версии имеют один и тот же унылый интерьер, который просто не соответствует остальной части автомобиля. Жесткий пластик изобилует, и дешево выглядящая центральная консоль, похоже, уже давно нуждается в переделке. По крайней мере, алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья Renault, рулевое колесо из перфорированной кожи и желтый тахометр — с визуальными и звуковыми индикаторами переключения передач в стиле Формулы-1 — добавляют немного удовольствия в унылый салон.
Но видение Renault RS было довольно узким: большая часть евро на разработку тратилась на доработку шасси и настройку двигателя, а не на мягкие на ощупь пластмассы. Фокус Clio RS впечатлит редукторы, а его управляемость может посрамить больше, чем несколько спортивных автомобилей. Однако это не тот автомобиль, который произведет впечатление на вашего начальника или вызовет у вас уважение со стороны фанатов автомобилей. Может, поэтому нам это так нравится.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): $ 32 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный- 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1998 куб. 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.8 дюймов
Длина: 169,6 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Снаряженная масса (EST MFR): 2734 фунта
ХАРАКТЕРИСТИКИ (EST MFR):
От нуля до 62 миль в час: 6,9 с
Максимальная скорость: 140 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
Европейский смешанный цикл: 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Renault Clio 3 RS теперь действительно дешево, но все еще невероятно
Renault Clio 3 RS исполнилось 14 лет, и как бывший владелец этой игрушки могу вас заверить, что это самая веселая машина за такие деньги на данный момент. Вы можете легко найти 197-сильную версию 2005-2008 годов всего за 5000 евро. Это, честно говоря, шокирует меня. Вот почему.
Характеристики
Двигатель этого переднеприводного автомобиля был построен по тому же рецепту, что и его предшественник.Они сохранили двигатель без наддува, но увеличили мощность до 197 и 200 лошадиных сил в более поздних моделях. Обе версии были 2,0-литровыми. Звук, издаваемый этим двигателем со штатной выхлопной системой, был чистым и потрясающим. Еще лучше с выхлопными системами OEM Akrapovic, которые были установлены на некоторых моделях после 2008 года. Дизайнеры и инженеры позаимствовали эту технологию у Формулы-1 и оснастили автомобиль огромным задним диффузором и боковыми вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов. Тормозная система была предоставлена Brembo.Огромные красные тормозные суппорты убедили всех, что у вас есть Brembos.
НАМНОГО СИЛЬНЫЙ FORD FOCUS RS НЕ УБЕЖАЛ ОТ CLIO RS 200
Несмотря на то, что автомобиль был тяжелее Clio 2 RS 182, он был быстрее благодаря большей мощности, лучшему крутящему моменту и новой шестиступенчатой механической коробке передач. Разгон до сотни за 6,5 секунды. Что может показаться не таким уж большим, но поверьте мне, управляемость на крутых поворотах компенсирует это. Версия 2008 года мощностью 200 л.с. оснащалась новым передним сплиттером и немного увеличенной выходной мощностью.Они также внесли некоторые изменения в выхлопную систему, фазы газораспределения и ЭБУ. Они сделали первые три передачи немного короче, что привело к более взрывному ускорению. Цифры 0-60 остались прежними.
Renault также предлагает более жесткое шасси CUP и ковшовые спортивные сиденья Recaro. Если бы у вас были оба этих варианта, машина была бы действительно неудобной для повседневной езды, но была бы настоящим оружием на треке или извилистой проселочной дороге. У машины было три различных варианта заднего крыла и множество цветовых вариантов от матово-серебристого до инопланетного зеленого.В целом автомобиль выглядит широким и злым, но единственное, что действительно отличает его от потока Renault Clio на европейских дорогах, — это огромный задний диффузор и двойные выхлопные трубы.
Отзывы
Как я уже сказал, машина сразу же пользовалась успехом у автолюбителей. Некоторые из крупнейших автомобильных журналов думали так же. Журнал EVO назвал его лучшим хот-хэтчем 2009 года. Они даже заявили, что он полностью способен преследовать суперкары на мероприятии Evo Car of the Year 2009 года, в результате чего он входит в пятерку лучших автомобилей EVO 2009 года.Журнал CAR назвал его 911 GT3 горячих хэтчбеков из-за отсутствия у него двигателя и безумно хорошей управляемости. По их мнению, Clio RS 197/200 на сегодняшний день остается одним из лучших хот-хэтчбеков.
Чувства
Имея Renault Clio RS 3 197, я должен сказать, что это была моя любимая машина на сегодняшний день. Конечно, это не самая быстрая машина, но единственное, что она делает лучше всего, — это чувство, которое вы испытываете при вождении. Он маленький и маневренный, звучит потрясающе, а главное — надежный и простой.То, что, на мой взгляд, очень недооценивается.
За 3 года владения у меня не было проблем, кроме регулярного технического обслуживания, а моему RS в то время было уже 10 лет. Я не стал «младенцем» его, я испытал его на многих сложных горных эстакадах и извилистых европейских дорогах, и он никогда меня не подводил. Все это приносило радость и удовольствие. Было здорово не беспокоиться о сложной электронике, турбинах и прочей чепухе. Все построено на предпосылке простоты, и именно поэтому я думаю, что Clio RS 3 имел такой успех.Это хорошо для быстрой веселой машины, не более того.
Простой интерьер с сиденьями Recaro. Они склонны к быстрому износу. Фото журнала CARМинусы
Единственное, о чем мне никто не сказал, но этого и следовало ожидать, — это удобство использования этой машины на шоссе, поверьте мне, это не очень хорошо. Однажды я приехал на нем из моего родного города во Флоренцию, Италия, что составляет около 600 км, и в следующие несколько дней у меня в ушах звенело. У меня был установлен выхлоп Akrapovic, который делает машину должным образом громкой, особенно на высоких скоростях.Это делает скорость выше 110 км / ч (70 миль / ч) по-настоящему неприятной. Кроме того, следует ожидать высокого расхода бензина при движении выше отметки 110 км / ч. Это еще одна причина, по которой этот автомобиль не подходит для шоссе. Не ждите, что вы путешествуете с комфортом, особенно с шасси CUP и сиденьями Recaro. В конце концов я продал свой RS из-за ежедневных поездок на работу, которые не подходили для Clio.
Мой бывший Clio RS 197 с ультралегкими колесами OZ и дополнительным задним антикрылом. Продал в отличном состоянии за 7000 евро.Одним из слабых мест Clio RS 197 является их трансмиссия. Проблема в синхронизаторах 3-й и 4-й передач, которые были склонны к выходу из строя даже при небольшом пробеге. Это происходило еще чаще, если машина ехала по трассе или испытывала очень жесткое переключение передач. Ремонт коробки передач стоит от 800-1500 евро. Это единственная серьезная механическая проблема с 197. Renault обнаружила и устранила проблему в 2008 году, выпустив Clio 3 RS 200.
Подробнее о проблемах с коробкой передач Clio 3 RS можно прочитать здесь и в других ветках форума 197: https: // clio197.net / thread / new-member-gearbox-issues-flabbergasted.10404 /
Получить сейчас
Если вы ищете небольшой, дешевый для покупки и обслуживания спортивный автомобиль, этот маленький горячий хэтчбек — идеальный выбор. Мой опыт работы с 197 был отличным, и я не могу достаточно рекомендовать эту машину. Вы оцените это еще больше, если предпочитаете безнаддувные двигатели. Мощность, которую выдает этот автомобиль, скрывается выше отметки 5000 об / мин, и это требует, чтобы вы вели его на высоких оборотах. Острые ощущения от постоянного нахождения на высоких оборотах и выхода из поворота с абсолютно кричащим двигателем просто замечательны.Все это менее чем за 10 000 евро, ежу понятно, если вы спросите меня.
ОбзорRenault Clio (2020) | Журнал CAR
► Совершенно новый Clio Mk5 поступит в продажу осенью
► Выбор бензинового и дизельного топлива, последующий гибрид
► Наша первая поездка в солнечную Португалию
Формула стала очень известной — и очень успешной — за последние 30 лет. Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера.Новый Mk5 остроумно и полностью знаком, и подвергся тщательному ремонту.
Новая платформа, новые двигатели и трансмиссии, значительно модернизированная кабина — все это означает радикальный ремонт. Но стиль очень знакомый, и, что особенно важно, то, как он движется; это то же самое, но лучше.
Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur скоро появится, чтобы избавиться от этого зуда. И, хотя в 2020 году появится гораздо больше возможностей подключения и гибрид, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе.С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.
Какой диапазон?
В Великобритании мы получим три бензиновых двигателя (1,0-литровый тройной мощностью 74 л.с., тройной 1,0-литровый турбодизель 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый 128 л.с.) и четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 84 л.с. Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Когда автомобили появятся в автосалонах Великобритании в ноябре, будет четыре уровня отделки салона: ожидается, что Play начального уровня будет стоить от 14 295 фунтов стерлингов — это примерно на 1000 фунтов стерлингов по сравнению с текущим Clio начального уровня, но дешевле, чем самый простой Ford Fiesta в Тенденция спец.Ожидается, что Iconic станет бестселлером по цене от 15 295 фунтов стерлингов. S Edition будет стоить от 17 295 фунтов стерлингов, а RS Line (название, которое заменит GT Line во всей линейке Renault) — около 17 795 фунтов стерлингов.
Гибрид следующего года использует безнаддувный 1,6-литровый бензиновый четыре и два электродвигателя, один большой и один маленький, оба прикреплены к двигателю, с аккумулятором в багажнике. Гибридного плагина Clio не будет — эта технология сохраняется для нового Captur.
Все Clios поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и возможностей подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое.Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью. Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.
Выглядит очень знакомо …
Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть собственная платформа.
Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.
Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.
Внутренняя линия
Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что умный дизайн позволяет лучше использовать пространство.
Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.
Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.
Отличительной особенностью передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.
Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.
Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.
В пути
Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.
Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.
Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar, или любом другом кроссовере или внедорожнике.
Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .
1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Подрулевые лепестки переключения передач для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто оставите автомобиль наедине с собой.
В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.
Вердикт
Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для него, как и коробки передач.
Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 почти на пороге, с большим потенциалом стать еще одним серьезным соперником. Сейчас самое лучшее время, чтобы выбрать небольшой люк.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault
Renault Clio 3 Phase 1 3Doors RS 2.0 16v Renault Sport 200HP Performance | |||
Максимальная скорость: | км / ч или 134 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.9 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 27,5 с | ||
Renault Clio 3 Phase 1 3Doors RS 2.0 16v Renault Sport 200HP Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Колесная база: | 3 | ||
Колесная база: | 258.5 см или 101,77 дюйма | ||
Длина: | 399,1 см или 157,13 дюйма | ||
Ширина: | 176,8 см или 69,61 дюйма | ||
148,4 см или 58,43 дюйма | |||
Передний мост: | 152 см или 59,84 дюйма | ||
Задний мост: | 152 см или 59.84 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | 902 902 902 902 902 902 902 | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (300 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/45 R17 | ||
215/45 R17 | |||
Ширина передних колес: | 7,5 « | ||
Ширина задних колес: | 7,5″ | 1315 кг ИЛИ 2899 фунтов | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.7 кг / л. С. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Clio |
Поколение | Clio III |
Модификация (двигатель) | RS 2.0 i 16V (200 л.с.) |
Начало производства | 2006 год |
12.2 л / 100 км
19,28 миль на галлон 23,15 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива в городе | 7,1 л / 100 км
33,13 US mpg 39,79 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,9 л / 100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 6.9 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 6,9 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,6 с |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 6,2 кг / л.с., 161,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 200 л.с. при 7250 об / мин. |
Мощность на литр | 100.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 215 Нм @ 5500 об. / Мин. 158,58 фунт-фут. @ 5500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | F4R |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Число цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3,26 дюйма |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма |
Степень сжатия | 11,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель без наддува | |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1240 кг 2733,73 фунтов. |
Макс. вес | 1690 кг 3725,81 фунтов. |
Макс нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 288 л 10,17 куб. футов |
Багажное пространство — максимальное | 1038 л 36,66 куб. футы |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 3991 мм 157,13 дюйма |
Ширина | 1768 мм 69.61 дюйм |
Высота | 1484 мм 58,43 дюйма |
Колесная база | 2585 мм 101,77 дюйма |
Колея передняя | 1520 мм 59,84 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1520 мм 59,84 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Привод передних колес |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | 7 Тормоз 905Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 |
5 причин, почему купить Renault Clio III RS
За 25 лет существования серии Renault Clio было выпущено множество мощных и спортивных автомобилей. Но, пожалуй, ни один из них не является таким резким, точным и откровенно забавным, как 3-е поколение серии Clio RS 197/200.
Конечно, в семействе Clio есть такие имена, как Clio Williams и Clio V6, но что-то хорошее было явно в воде, когда Renault Sport запустил серию 197/200.Я говорю вам по собственному опыту, потому что он у меня есть. Я водил довольно много хот-хэтчей в этом ценовом диапазоне, и не многие из них когда-либо были настолько пригодны для использования.
Я назову вам 5 причин, почему я думаю, что вам тоже стоит владеть одной.
# 1 Отлично выглядит!
Вы только посмотрите на колесные арки. Они слегка раздуты и сильно отличаются от обычного Clio. Вы можете заметить разницу в милях. Если следовать за ним сзади, он выглядит таким мускулистым и каким-то особенным, поскольку сидит на корточках на дороге.Выглядит плохая задница.
# 2 Управлять автомобилем — это фантастика!
Дело в том, что на этой машине очень приятно водить. Используйте все его характеристики, засеките переключение передач с помощью удовлетворительного звукового сигнала, обозначенного красной линией, и вы улыбнетесь даже по прямой. Лучше всего светит, когда дорога, конечно, не такая прямая. Реакция Clio острая, как бритва, сцепление с дорогой потрясающее, шестиступенчатая механическая коробка передач точна и удовлетворительна, а звук двигателя надлежащего размера — грубый и захватывающий.
# 3 Вам понадобятся сиденья Recaro!
Да, вам также понадобятся сиденья Recaro. Когда они были новыми, они были дорогим вариантом, но знаете что? Они стоят каждой копейки. У меня есть обычные сиденья, но в ближайшем будущем я планирую поменять их на Recaro.
№4 Двигатель и производительность!
Двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, который не имеет значения. Он стремится взлететь до небес. Красная линия останавливается на потрясающих 7500 оборотах в минуту, это то, что заставляет забыть о турбомоторе.У 197-х 198 л.с., у 200-х на 3 пони больше. Он разгоняется до 100 км / ч (0-60 миль / ч) за 6,9 секунды и развивает максимальную скорость 227 км / ч (141 миль / ч). Довольно впечатляет для маленького Клио ..
# 5 Цена
Я думаю, вы получаете то, за что платите. Его очень весело водить, и он доступен практически для всех. Вы можете получить приличный 197 примерно за 6000 евро, лучшие, ухоженные, немного дороже, ожидайте, что вам понадобится около 7500 евро, и если вы хотите специальную версию R27 R1, вы, вероятно, заплатите немного более.
Цена на рестайлинговую версию 200 начинается с 8000 евро, опять же, это зависит от того, в каком состоянии находится автомобиль. Новые и специальные модели (например, с выхлопной системой Akrapović) могут стоить до 10 000 евро.
В целом машина отличная. Я сравнивал его со множеством маленьких хот-хэтчей, прежде чем купил один.