Резина тойо зима отзывы: Toyo () — , , . Toyo.

Содержание

зимние шины... со вкусом орехов! — журнал За рулем

Японская компания Toyo Tires Corporation применила оригинальное решение — ее специалисты добавили в резиновую смесь помолотую скорлупу от грецких орехов. Она тверже льда, но мягче асфальта. Новую модель фрикционных шин Observe GSi-6 автор «За рулем» опробовал в деле.

Неожиданная начинка

Материалы по теме

Все началось 20 лет назад. Японские власти запретили использовать в Стране восходящего солнца шипованные шины. Дескать, они портят асфальт, соскабливая с его поверхности микрочастицы, которые, попадая в воздух, неблагоприятно влияют на дыхательную систему человека. Местные производители сразу бросились искать «противоядие». Самое оригинальное решение использовали в компании Toyo — они догадались добавлять в резиновую смесь помолотую скорлупу от грецких орехов. Она тверже льда, но мягче асфальта — своеобразный заменитель шипов.

Поначалу я тоже счел эту историю маркетинговой уловкой. Однако на презентации японцы, увидев мои сомнения, предложили повнимательнее посмотреть на протектор и погладить его поверхность. Потомки самураев не обманули! Микрокусочки скорлупы я действительно разглядел, да и на ощупь покрышка оказалась «ершистой». Да уж, чего не ожидаешь увидеть в современной покрышке, так это «ореховой технологии».

Острые боковые кромки призваны облегчить движение в снежных колеях.

Острые боковые кромки призваны облегчить движение в снежных колеях.

Другие нюансы

Если шину-предшественницу разрабатывали с расчетом на канадские условия эксплуатации, то модель GSi-6 — с прицелом на Россию и Скандинавию. Это значит, что ее характеристики затачивались не на движение по заснеженным трассам, а по наледи и накатанному снегу — типичному для наших стран зимнему покрытию.

Как водится, для новой шины усовершенствован состав резиновой смеси — за счет добавки особого полимера улучшена эластичность при низких температурах. А это значит, что даже в крепкие морозы шина продолжает эффективно работать.

Рисунок протектора на редкость агрессивен. Observe GSi-6 — настоящий Годзилла среди зимних шин!

Рисунок протектора на редкость агрессивен. Observe GSi-6 — настоящий Годзилла среди зимних шин!

Протектор удивил на редкость ощерившимся рисунком — столь агрессивной поверхности мне еще встречать не приходилось. Причем агрессивность эта для японцев не была самоцелью. Так, экзотические ламели со спиральной кромкой дают «круговой» зацеп на льду и снегу и повышают управляемость и устойчивость в поворотах. Особая зазубренная конструкция ребра повысила тяговые характеристики на снегу, а сплошное центральное ребро с мультиламелями обеспечивает уверенное торможение на льду. Кроме того, по сравнению с моделью-предшественницей равномернее распределяется давление в пятне контакта. Сопротивление качению улучшилось на 2% по сравнению с прежней моделью. А еще японцы сократили массу. К примеру, GSi-6 размерности 205/55 R16 весит 9,7 кг — это на 3% меньше, чем Observe Gsi5.

Преимущества шин Observe GSi-6 перед прежней моделью в цифрах.

Преимущества шин Observe GSi-6 перед прежней моделью в цифрах.

Новинка будет выпускаться с широким диапазоном типоразмеров: от 195/50 R16 до 255/40 R19.

Особенности поведения

Обычно тесты покрышек проводятся на зимних полигонах — в естественной среде их обитания. Тут тебе и лед, и снег разной степени глубины, и разнообразный рельеф. А главное — снежные брустверы, обеспечивающие безопасный вылет с траектории особо ретивых журналистов. Однако на этот раз японцы решили сломать добрую традицию, устроив покатушки на… ледовой арене в Мытищах! За день до презентации она прославилась громким (в информационном смысле) падением футбольного тренера Жозе Моуриньо, который проводил торжественное вбрасывание на одном из матчей КХЛ. Именитый португалец не удержался и потерял равновесие на льду подмосковной площадки. А как проявит себя на столь коварном покрытии новая шина?

Материалы по теме

Но сначала нам предстояло проехать пару кругов на покрышках уходящего поколения, в которые обута двухпедальная 1,6-литровая Skoda Octavia. Маршрут простенький: стартовая прямая, в зоне за противоположными воротами пластиковыми конусами размечен круг (здесь надо было крутануться два раза), затем — выход с переставкой и финиш. Перед заездом получаю инструктаж. Организаторы рекомендуют не превышать порог в 12 км/ч. Черепаший темп! Я наверняка поеду быстрее.

Но не тут-то было. Мытищинский лед настолько скользкий, что малейшее превышение оборачивается срывом с траектории — «поймать» Октавию на льду затруднительно даже при помощи ESP, которая то и дело вступала в дело.

Теперь все то же самое, но на шинах последнего поколения (их размерность аналогичная — 205/55 R16). В новой обувке Octavia едет поувереннее. В поворотах она позднее уходит в 

Зимние шины Toyo Garit G4: первый опыт (отзыв)

Переобулся. Вчера был первый снег (с дождём). Температура около ноля (+2 - +4). Дорога мокрая.

Когда я покупал эту резину, мне сказали, что первое время, пока резина не обкатается (а обкатается она за примерно около трёхсот километров пути), она будет очень плохо тормозить на мокрой дороге.

Нет, я конечно знал, что зимняя резина на асфальте тормозит похуже, чем летняя, и я уже не первый год за рулём и не один комплект резины поменял, то есть опыт большой, и я был предупреждён. Но я никогда не думал, что резина может тормозить ТАК плохо. То есть я не просто не думал, что

зимняя резина может ТАК плохо тормозить, я вообще не предполагал, что можно сделать такую резину, что бы она ТАК плохо тормозила на асфальте (пусть даже и на мокром). И это не было "аквапланирование", это был просто мокрый асфальт!


Короче, если бы у меня не было ABS-а, то у меня бы уже не было машины, потому что я бы её уже разбил. Два раза. В общем, если у вас нет ABS-а, ни в коем случае эту резину не покупайте. Может быть она тормозит по чистому льду лучше, чем летняя - не знаю, пока не проверял, но вот по чистому асфальту она тормозит примерно так же, как летняя по льду. Уж лучше бы я всесезонку купил, какую-нибудь грязевую, как я всегда и делал, но вот решил выпендриться, купил резину типа "круто-круто!". Очень, я вам скажу, опасная покупка эта нешипуемая  Toyo Garit G4.

Может она и вправду плохо тормозит только пока вы её не обкатали, но если у вас нет ABS-а, то 300 км. вы на ней не проедете. Непременно вляпаетесь во что-нибудь или улетите с дороги. Помню долго ездил на всесезонке "Kumho" - не было никаких проблем ни зимой ни летом. Вот ведь вляпался, купил зимнюю Toyo Garit G4...

Как я понимаю, компания Toyo достигла совершенства в том, как сделать такую "зимнюю" резину, что бы на ней было опасно ездить при температуре выше ноля, и такую "летнюю", на которой опасно ездить при температуре ниже ноля. Если я правильно понимаю, что бы пользоваться резиной Toyo, надо возить с собой в багажнике второй комплект, и при смене температуры с минуса на плюс и обратно заезжать на пит-стоп, что бы переобуться.

Да, что бы никто не подумал, что я тут рекламирую Kumho, добавлю: перед этим у меня стояла зимняя GoodYear UltraGrip 6 (тоже нешипованная) - она неплохо вела себя на льду, прекрасно держала снежную кашу, и на асфальте тормозила если и похуже летней, то не сильно. Да, на асфальте она быстро стиралась, но она тормозила! И что самое главное - не было никаких неожиданностей! Что же касается Toyo Garit G4, то она страшна в основном тем, что она перестаёт тормозить именно тогда, когда вы этого не ждёте

на хорошей дороге, пусть даже и на мокрой. Именно в этом её основная проблема, впечатление такое, как будто у вас ВДРУГ отказали тормоза, и это приводит к аварийным ситуациям.

 
Короче говоря, мой отзыв об этой резине таков: НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ  Toyo Garit G4, ОНА ПЛОХАЯ.

ЗЫ: (От 26-го Ноября 2010) После обкатки, километров 450, пробовал ездить по дождю и экспериментировал с резким торможением - АБС включался, но ощущения, что отказали тормоза, не было. Несколько раз попадал в большие лужи на скорости от 60-ти до 80-ти, в довольно глубокие, аж машину тормозило - ничего вроде, сцепления с дорогой не теряла. То есть после обкатки вроде ничего так. В общем, если купить эту резину по сухой погоде и потереть об асфальт хотя бы километрах на трёхстах, вроде нормально. Но если у вас нет АБС-а - очень не рекомендую с этой резиной вязаться. Опасно.

отзывы владельцев, цена, характеристики, обзор, 2018 год

10 Ноя 2016   autofuct   609   Нет

В данном материале были собраны самые актуальные зимние шины данного бренда, что характерно, каждая модель снабжена не только отзывами владельцев, но еще и цена с характеристиками

Toyo Observe G3-Ice: характеристики и цены

Toyo Observe G3-Ice

Сезонность – зима;

Диаметр -13…22 дюйма;

Ширина -175…325 мм;

Высота -30…75;

Нагрузка -73…121;

Макс нагрузка на шину -365…1400 кг;

Цена –Около 57 долларов;

Toyo Observe G3-Ice: отзывы

— Отличное сцепление с дорогой;

— Хорошее поведение на льду;

— Ведет себя тихо, как для шипованной резины;

— Качественное изготовление;

—  Эффективное торможение на любом типе поверхности;

— Жесткие;

— При относительно низких температурах не дубеет, в разных пределах конечно;

— В основном, положительные отзывы владельцев;

— Из минусов можно выделить быструю потерю шипов;

— Доступная стоимость;

-Продуманный до мелочей рисунок протектора;

— Простота балансировки;

-Известная торговая марка;

Toyo H09: характеристики и цены

Toyo H09

Сезонность – зима;

Диаметр -14…17 дюйма;

Ширина -165…235 мм;

Высота -60…80;

Нагрузка -89…121;

Макс нагрузка на шину -580…1450 кг;

Цена –Около 72 долларов;

Toyo H09: отзывы

-Практически бесшумные;

— Мягкие, но с крепкой боковиной;

— Торможение на льду не самое лучшее из-за отсутствия шипов;

— Хорошо держит дорогу;

—  Балансируется без проблем;

— Медленный износ;

— Хорошо ведут себя на любом типе поверхности;

—  Трогается с пробуксовкой;

— Положительные отзывы в интернете;

— При отрицательных температурах не начинает дубеть;

Toyo Observe GSi-5: характеристики и цены

Toyo Observe GSi-5

Сезонность – зима;

Диаметр -13…22 дюйма;

Ширина -145…315 мм;

Высота -35…80;

Нагрузка -72…120;

Макс нагрузка на шину -355…1400 кг;

Цена –Около 55 долларов;

Toyo Observe GSi-5: отзывы

— Хорошая износоустойчивость;

— Отлично вытягивает из снега;

— Хороший водоотвод;

-Балансируется довольно просто;

-Ведет себя тихо;

-Хорошая управляемость;

-Ведет себя неплохо в колее;

-Сглаживает небольшие неровности дороги;

-Доступная стоимость;

-При минусовой температуре не дубеет;

-Рисунок протектор проработан до мелочей;

— Отвод влаги;

-Японское качество изготовления;

Toyo Open Country I/T: характеристики и цены

Toyo Open Country I/T

Сезонность – зима; Для внедорожника;

Диаметр -16…22 дюйма;

Ширина -215…325 мм;

Высота -30…75;

Нагрузка -98…120;

Макс нагрузка на шину -750…1400 кг;

Цена –Около 110 долларов;

Toyo Open Country I/T: отзывы

-Эффективное торможение;

— Хороший старт;

-Не самое лучшее поведение в снежной каше;

-Высокий уровень шума;

— При температуре ниже -15 ведет себя вполне адекватно;

— Балансируется довольно неплохо;

— Большое количество отзывов в интернете;

— Шипы практически не вылетают;

-Хорошо преодолевает сугробы;

— Зарекомендовали себя за полярным кругом;

— Износостойкость как плюс;

Toyo Tranpath S1: характеристики и цены

Toyo Tranpath S1

Сезонность – зима; Для внедорожника;

Диаметр -15…21 дюйма;

Ширина -175…275 мм;

Высота -45…80;

Нагрузка -90…115;

Макс нагрузка на шину -600…1215 кг;

Цена –Около 85 долларов;

Toyo Tranpath S1: отзывы

— Эффективное торможение на снегу;

— Хорошая износоустойчивость;

— Нет аквапланирования;

— Хорошо ведет себя в поворотах;

— Отлично смотрится на автомобиле;

— Хорошее управление;

— Ведет себя на асфальте шумно;

— Довольно долговечны;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

— Известный бренд;

 

Фрикционная зимняя шина Toyo Observe GSI-6

Традиционно мы считаем главными специалистами по зимним шинам финских и шведских производителей. Действительно, кому как не им знать толк в том, что нужно в условиях настоящей зимы, а не того недоразумения, которое считают зимой в центральной Европе! Но, как это ни удивительно, японские марки накопили в этой области ничуть не меньший опыт, прежде всего в части разработки нешипованных фрикционных шин. А что делать? – зима на Хоккайдо вполне серьезная, при этом использование шипов в Японии запрещено законодательством. Так что тем, кто подбирает себе шины на зиму и считает, что в России, в условиях больших мегаполисов, шипы, в общем-то, не нужны, точно стоит присмотреться к продукции японских компаний. Например, к новой модели от Toyo Tires Observe GSI-6, вышедшей на рынок в прошлом году. 

Партнерский материал

По стоимости Toyo Observe GSI-6 можно отнести к шинам средней ценовой категории, однако эта новейшая разработка компании по целому ряду параметров, в том числе – по скоростному индексу, относится к премиальному сегменту. По результатам независимых тестов она тоже уверенно попадает в середину рейтинговой таблицы и успешно соперничает с признанными лидерами рынка, показывая сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин (торможение, разгон и управляемость на сухом и мокром асфальте, льду и снеге, а также топливная экономичность). Именно эту сбалансированность в совокупности с доступностью и можно назвать главным преимуществом этой модели.

Работа над любой новой шиной в любой компании идет по трем направлениям. Первое – это совершенствование дизайна протектора, второе – улучшение резиновой смеси, и третье – работа над конструкцией. Начнем с дизайна протектора… 

Observe GSI-6 относится к шинам с симметричным направленным рисунком протектора. При этом есть признак, который позволяет с первого взгляда выделить эту модель среди множества шин такого типа: протектор снабжен центральным ребром со множеством зазубренных стреловидных выступов. Такое решение улучшило сцепные свойства шины, оптимизировало пятно контакта и повысило стабильность при возникающих в поворотах поперечных нагрузках. Ребро рассекают многочисленные прямые и зубчатые канавки, но ни одна из них не пересекает ребро насквозь – это должно сохранить высокую плотность ребра, а в совокупности со всеми остальными решениями улучшить как реакции автомобиля на руление, так и разгонно-тормозную динамику. 

Для мягких фрикционных шин очень важна плотность протектора, и разработчики Observe GSI-6 уделили этому вопросу особое внимание. Например, стенки 3D-ламелей содержат волнообразные взаимопроникающие элементы, ограничивающие их взаимную подвижность. В канавках расположены так называемые «снежные когти», треугольные элементы, которые не только улучшают сцепление шин со снежным покрытием, но и работают как контрфорсы крепостных стен и не дают блокам смещаться под нагрузкой. С той же целью блоки центральной зоны сделаны сдвоенными. 

Как и у всех зимних фрикционных шин, протектор Observe GSI-6 рассекает множество ламелей, острые кромки которых и обеспечивают сцепление шины со скользкими поверхностями. Рисунок этих ламелей также имеет уникальную отличительную черту: помимо привычных зигзагообразных и прямых канавок на блоках центральной зоны расположились ламели, закрученные в спираль. Именно они отвечают за сохранение высокого сцепления при любом векторе нагрузки и при любом уровне поворота колес. Вокруг этих канавок расположены бороздки First Edge, главное предназначение которых – начать работать буквально с первых метров обкатки только что установленной шины. Ну а для уверенного передвижения в глубоком снегу протектор снабжен развитыми выступами-грунтозацепами на внешнем крае плечевой зоны.

Во время движения в снегу главная роль в процессе поддержания достойного сцепления  отводится рисунку протектора. Однако в условиях зимнего города водителю куда чаще приходится встречаться с мокрым асфальтовым полотном, возможно – с тонким слоем снежной кашицы, и вот тут на первые роли выходит состав резиновой смеси. Не менее важен этот состав и на голом льду. Японские разработчики включили проверенные временем и зимними дорогами фирменные технологии, в частности, концепцию Microbit. В ее рамках используются довольно экзотические решения, например, в качестве микроабразивных сцепных элементов применены частицы скорлупы грецкого ореха. И дело тут вовсе не в желании маркетологов поразить потенциального клиента необычностью использованных добавок: этот материал удачно сочетает экологичность и необходимые физические свойства. Он достаточно прочен, чтобы цепляться за лед, при этом, если рассмотреть мелкие частицы скорлупы под микроскопом, можно заметить эффективную природную огранку, превращающую кусочки скорлупы в крохотные ледовые шипы. Вместе с тем твердость этих частиц все же недостаточна для того, чтобы нанести сколь-нибудь заметный вред асфальтовому покрытию.

Еще одна технология направлена на улучшение разгонно-тормозной динамики на льду.  Японские инженеры добавили в состав резинового компаунда порошок бамбукового угля, который является природным абсорбентом и способен эффективно впитывать водяную пленку, образующуюся при трении резиновых блоков о гладкую ледяную поверхность. Естественно, особенно интенсивно эта пленка образуется во время разгона и торможения, и если эту влагу удалить, это найдет свое отражение в виде выигранных секунд на старте или спасительных метров, отделяющих автомобиль от столкновения при экстренном торможении. 

Для любой зимней шины исключительно важным параметром является способность сохранять эластичность даже при достаточно сильном морозе, благодаря которой протектор может облегать даже самые мелкие неровности дорожного полотна. Для этой цели шинники во всем мире вводят в состав смеси так называемую силику, то есть диоксид кремния. Однако создатели шины Observe GSi-6 этим не ограничились и применили технологию, которая была названа Nano Balance. Суть ее заключается в применении специального полимера, который улучшает дисперсию силики в резиновой смеси и делает молекулярные связи в смеси более сильными. 

Не менее тщательно разработчики проработали и конструкцию шины. В числе её отличительных особенностей – двухслойный брекер из металлокорда и специальный верхний слой, способный противостоять деформации. Эти решения повышают прочность и улучшают управляемость в сложных зимних условиях. Стоит отметить также прочные боковины, которые в некоторых типоразмерах усилены высоко подвернутым слоем каркаса, и профиль протектора, который рассчитан на равномерное распределение давления в пятне контакта. 

Ну и в целом Toyo Observe GSi-6 представляют собой надежную, доступную по цене и сбалансированную по своим характеристикам зимнюю фрикционную шину, значительно улучшенную по сравнению с предшествующей моделью Observe GSi-5. Независимые тесты показали, что GSi-6 особенно выгодно выглядит при движении по голому льду, имеет в этом упражнении явное преимущество по сравнению с многими популярными шинами и выступает практически наравне с такими признанными лидерами, как Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Тем не менее производитель делает акцент на улучшенных характеристиках при движении по мокрому асфальту. Это означает, что в целом шина прекрасно подходит для городской эксплуатации, при которой водителю постоянно приходится иметь дело с мокрым дорожным полотном, слякотью и снежной кашей, а встреча с чистым льдом происходит все же значительно реже. Но именно такие участки представляют собой потенциальную опасность, и способность успешно их преодолевать несомненно стоит отнести к числу достоинств.  Еще одним объективным достоинством Toyo Observe GSi-6 является большая номенклатура размерностей (шина выпускается в 85 типоразмерах, от от 175/70 R14  до 275/60 R20), а это значит, что подходящий размер смогут найти и владельцы массовых городских моделей, и водители кроссоверов, и обладатели мощных престижных седанов. 

Шины Toyo отзывы — Народное мнение

Шины Toyo отзывы — Народное мнение

!-- Yandex.Market Widget1 -->

Автомобильная шина Toyo Extensa HP отзывы


Х Х
★★★★★
Достоинства: Очень комфортная!Тихая, мягкая, отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге. Нет коллейности. Прочная. Поймал яму, думал шишка будет. Даже следа не осталось.
Недостатки: Для трековой или агрессивной езды, на мой взгляд, не подходит. Управляемость немного ватная.
Комментарий: 225/47 17, производство США, 2012 год. Приобретал за 1200 гривень за скат. Отличная резина. Кто хочет комфорта и иногда позажигать это то что надо. Для активных гонщиков вряд ли подойдет. До этого была Бридж потенза РЕ050 дубовая и коллейная по сравнению с тойо. Единственное не могу пока ничего сказать про износ, так как езжу на ней меньше месяца.
максим б.
★★★★★
Достоинства: Цена.Качество. Made in Japan.Тихая. Мягкая.Отлично держит дорогу как сухую ,так и мокрую.
Недостатки: не обнаружил.
Комментарий: Супер! Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo TYDRB отзывы


Игорь Г.
★★★★★
Достоинства: Машина BMW X1. Аквапланирование на 5 . Держак просто убойный! Красивый рисунок протектора. Жесткие боковины позволяют не особо задумываться о ямах. На заднем приводе при мощности 184л.с дрифтануть не получится, даже на мокром асфальте тяжело, сумасшедший держак, особенно если разогреть.
Недостатки: Говорят про быстрый износ. Пока проехал 10.000км, время покажет.
Комментарий: При такой цене, просто лучшее предложение на рынке для любителей агрессивной езды. Смело берите и не думайте. Советую обратить внимание на год выпуска при покупке.
Алексей Зиматов
★★★★★
Достоинства: Держит любое покрытие на 5+: сух. асфальт, мокр. асфальт, 2см воды на асфальте, грунт с/м без фанатизма, трава с/м без фанатизма тронутся и ехать без пробуксовки.Брал в середине лета, по 4950р.
Недостатки: На некоторых типах асфальта появляется слабый шум, думаю из за ёлочки. Не смертельно.
Комментарий: Отличная резина, 215/50 17, решил в поездку до Новосиба взять новую. Не прогадал, держатся за любое покрытие как когтями, мягенькая, несколько раз попадал под пролевные ливни — аквопланирование на 5+. Влетел раз 10 в такие колдо*бины что показалось как будто от авто подвеска сейчас отвалится. В итоге на резине не каких повреждений, а вот дисочки похоже надо будет прокатать. Есть малюсенький минус среди огромного количества плюсов на некотором типе асфальта шумит малость, вылечил просто, музыку погромче. Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Snowprox S953 отзывы


Андрей Г.
★★★★
Достоинства: Тихая,тише летней.На морозе не дубеет.Хороша как на мокром , так и на сухом асфальте.Наименее подвержена аквапланированию.
Недостатки: На снегу при поворотах подвержена боковым сносам.Лед — не ее стихия.
Комментарий: Машина — Ниссан Жук 190 л.с.,полный привод.Откатал всю зиму 2012-2013 г.г.(примерно 6000 км),как по Москве,так и по Подмосковью.После обильного снегопада передвигаться следует с особой осторожностью.Боковые сносы,постоянная работа ABS,тормозной путь удлинняется,на льду танцует.Но.В лужковско-собянинской каше ведет себя исключительно адекватно. На сухой или мокрой дороге —
Оценка 5.Не теряет своих свойств до +10 градусов.Однозначно рекомендовать или не рекомендовать не могу.Какая будет зима и как будут убирать дороги мы не знаем.
Аркадий Б.
★★★★★
Достоинства: Тихая, прочная. Можно безопасно разгонятся по мокрому асфальту до скоростей со значительным превышением. Для московских зим, где 90% времени голый асфальт, подходит идеально. Тормозит приемлемо. Есть конечно вопросы по торможению на голом льду, но ее стихия это именно московские зимы в том видел в котором все видят.В поворотах на нормальной скорости не сносит, наоборот ее тяжеловато внести в занос, чтобы крутануть жука на пятаке
Недостатки: Старая модель, вряд-ли кто то ее купит в 2017ом и найдет этот комментарий
Комментарий: Не надо клеить букву Ш Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Observe G2S отзывы


Михаил
★★★★
Достоинства: Made in Japan. 215/55 R17. Купил. Поставил. Обкатал. Впечатления: четкая управляемость, мягкость хода, тихая на скорости свыше 80 (в сравнении с «*akkapelita 5 (сборка РФ)» и «*oodier ultra grip extream»(сборка Германия)). Шипы сидят намертво.
Недостатки: У-у-у-л на скорости от 40 до 80 исчезает после обкатки ~1500+ км.
Комментарий: Уважаю Японскую сборку. Результаты за зиму. Проехал ~15 000 км. Шипов потерял 1-2шт. с колеса, вероятно, по результатам нескольких экстренных торможений на голом асфальте. Условия эксплуатации: город (60%) — чистый асфальт, трасса 100+ км/ч (40%). Авто — Nissan Teana 2.
Pablento E.
★★★★★
Достоинства: Хорошо держит дорогу как на льду, так и на заснеженной трассе. На асфальте предсказуема. Был опыт эксплуатации амтел, нокиан 2(финская бэушка купленная в Выборге), ханкук, мишлен. Все шиповки. Тойо конечно не супер резина, не панацея от русской зимы, но считаю, что резина более чем достойная в этой ценовой категории. По своим ощущениям она ближе к премиум классу!
Недостатки: Шумновата.
Комментарий: Данная резина стояла четыре года назад на праворульной хонде стрим. Покупал резину с нуля. Использовал 2 сезона. За первый сезон проехал около 25000 км, потерял один шип. Износ минимален. За второй сезон проехал 30000 снял резину в апреле, в конце. Износ протектора практически в ноль на задней оси. Но это из-за отрицательного развала на хондах( колеса враскоряку) удивило что шипы в месте износа не выпали! Я был в шоке! За две зимы потерял по три четыре шипа с каждого колеса. Пробег конский! Считаю более чем достаточным результатом! Если кто не верит пишите. Отвечу лично. Могу и фотки резины прислать )) машину продал, резину на память оставил)) сейчас на камри буду ставить тоже тойо. Новая вышла шиповка G3 ice, попробую отпишусь. Всем удачи на дорогах! Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Observe Garit GIZ отзывы


Андрей Ж.
★★★★★
Достоинства: Адекватная цена, хорошее качество, хорошо отбалансировалась. Достаточно тихая. На мой взгляд хорошо себя ведет (разгон, торможение) при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте, также на укатанном снегу. В принципе неплохо идет и по рыхлому снегу. Адекватно управляется, не боится колеи.
Недостатки: Слабое торможение на льду,особенно если температура около нуля. На мокром асфальте при плюсовых температурах иногда срабатывает АБС при резком торможении.На скорости выше 100 при перестроениях машина немного плывет,резких перестроений лучше избегать.
Комментарий: Доволен покупкой, эксплуатирую 2 месяца-все отлично. За эти деньги достойная резина. До этого катал на шипах.Конечно же шипы лучше тормозят на льду,но и эта цепляется немного.
Airat A.
★★★★★
Достоинства: 1.Держит дорогу как в каше (снег),на льду держит дорогу отлично.2.Тишина. ( сравнивая с шипованной вообще кайф)3.Цена4.Проходит минимальную обкатку тоже радует.
Недостатки: При полном нажатии на газ машина начинает немного плыть . До 100 км/ч если топить на газ плывут после уже встаёт как на рельсы. Тормозной путь немного уступает шипованным матадор с шипами на пару метров.
Комментарий: В общем мне резина очень понравилась) я ожидал что будет себя вести плохо на льду и на снегу но не как на мокром асфальте . В итоге на льду и на снегу едит хорошо а на мокром асфальте плавает. Но это при агрессивной езде. При нормальной резина очень хорошо себя ведёт везде! Новая технология радует) Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Versado CUV отзывы


Купить со скидкой

Сравнить цены на Шины Toyo


Автомобильная шина Toyo Proxes R1R отзывы


А
★★★★
Достоинства: Держак в дождь, не требует прогрева, относительно недорогая
Недостатки: Быстрый износ, рисунок
Комментарий: Брал для спринтов и тайматтака на автодроме, для спринтов ещё терпимо, для автодрома можно сказать не подходитОчень мягкая, очень быстро стирается, перегревается после пары боевых кругов, эти шашечки слишком мелкие на 15м диаметре и съедаются совсем неравномерно. Ханкук RS3 по жаре привозит ей много.Зато в дождь лучше этой покрышки пока не пробовал. Греть не надо, мягкость-рисунок во благо, глубокие лужи само собой не вытерпит, но по мокрому держак-контроль очень крутой. Из гражданских, наверно, наилучший.Для города бы не посоветовал совсем. Такой держак в городе не нужен, а стирается она просто в момент.
Апрес Автян
★★★★★
Достоинства: По сухому асфальту держит очень хорошоцена — качество
Недостатки: Не видал пока
Комментарий: Езжу за рулем уже 10 год, всегда был фанатом резины toyo, от части прост название нравилось. Была cf2, proxes4, они просто достойнейшие, похвала им. Купил r1r 195/50/15 кинул их на слики (ковка легкая), взял их просто для повседневки. ранее читал что у нее хорошая сцепка. В общем: по сухому асфальту круть, чуть разогрелась и все с дороги не оторвать, на трасе уверенно держит. Боялся будет сильное аквапланирование, да не тут то было, решил проверить, на скорости 90 в лужу, машину вообще не швырануло хоь и легкая (калина 2), ехала уверенно прямо, только почувствовал «удар» об лужу или как назвать и тачка замедлилась. В общем доволен . Про рисунок, после r1r не хочется смотреть на обычные гражданки, думается что какие то слишком простые они. Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Proxes C1S отзывы


Руслан Б.
★★★★★
Достоинства: Цена, стойкость к грыжам, управляемость
Недостатки: множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)
Комментарий: Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил — ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся.Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5 , шина меньше проседает , меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают «голоса» , поэтому придется повториться — шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла — не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая — и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу — за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен — фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой — тыс 15 примерно.
Antonio B.
★★★★
Достоинства: +Тихая и мягкая+Недорогая+Усиленный корд
Недостатки: -Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина
Комментарий: Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних. Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Open Country A/T plus отзывы


VFS M.
★★★★
Достоинства: Мягкая, хорошо глотает мелкие неровности. Не слишком шумная. В колее ведёт себя хорошо, не ёрзает. По трассе ехать комфортно.Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.
Недостатки: Мягкая, возможно несколько валкая.Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину.
Комментарий: Хундай Туссан, 215/65 R16Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими.До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили.
Кирилл Козлов
★★★★
Достоинства: — Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну.- Не чувствует колею.- По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет.- Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс.
Недостатки: По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный.
Комментарий: Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии.В остальном резина отличная.По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её.Автомобиль Nissan Pathfinder 3 Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Proxes T1 Sport отзывы


Svetlana F.
★★★★★
Достоинства: Уровень шума, комфорт, управляемость
Недостатки: Пока не обнаружил!
Комментарий: Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице — не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума — какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.Тойо — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря — этой резиной доволен полностью. Единственное — сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.
Олег О.
★★★★★
Достоинства: отличная курсовая устойчивость. управляемость. для резины sport на удивление низкий шум. япония. цена. достойно проходит лужи. отлично балансируется. не бросает в колее. крепкая. не жёсткая а упругая.
Недостатки: для меня их нет. но резина только для нормальных дорог (для трассы). для езды по ухабам и выбоинам не подходит точно.
Комментарий: стаж 21 год. резины перекатал много. последние 10 лет летом езжу только на шинах sport ,после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. так вот после данлоп, бриджстоун, шины тойо просто супер (моё мнение). мишлен и континенталь в целом хороши но цена и слабая боковина большой минус. да ещё тойо поразила тем, как приятно она глотает все неровности и стыки (сравниваю с последней данлоп спорт макс — небо и земля). лучших летних шин у меня не было. Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Eco Walker отзывы


Anton K.
★★★★★
Достоинства: Цена. Брал по 1900р/штМягкие. Машина и так мягкая, но теперь еще мягче.
Недостатки: На скоростях свыше 110кмч в поворотах появилось ощущение что чуть быстрее или более крутой поворот — и перевернусь. На предыдущей резине — все ОК было (бридж В650).Также снизилась уверенность при попадании в колею — лужу на высокой скорости — ощущения полной неуправляемости (на бриджах просто пролетал прямо, а здесь как будто начинает искать в какую сторону поехать)
Комментарий: Очень приятная резина для повседневной езды без экстремальных ситуаций. Так как я не использую машину для гонок и чаще всего могу позаботиться об аккуратном проезде луж и залитой колеи — все ОК. Если надо погонять — порекомендую что-нить другое Купить со скидкой

Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ отзывы


Сергей К.
★★★★★
Достоинства: Резина огонь, правда катаюсь вторую неделю. Очень мягко идёт, специально выбирал чтоб боковина была жёсткая, ни как на nokian haka grin 2, повороты держит великолепно. Кстати, made in japan!!! А не Малайзия.
Недостатки: Пока не выявил
Алексей Пигаров
★★★★★
Достоинства: Мягкая, в меру тихая,сделано в Японии, хорошая,качественная резина!
Недостатки: нет недостатков!
Комментарий: взял в размере 225/55/18, дорогу держит отлично, по трассе ехал в дождь, не плывёт!По колее едет как вкопаная, не выкидывает!Резина отличная! Рекомендую!
serg R.
★★★★
Достоинства: Достойная модель, особенно по отношению цены и качества.- мягкая резина;- усиленная боковина;- малошумная;- поведение в колее;- сглаживание неровностей на дороге;- мade in Japan.
Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Эксплуатируется несколько месяцев (MITSUBISHI ASX), в основном в городских условиях, еженедельный выезд за город.При установки на штатные диски балансировка без нареканий со стороны работников шиномонтажа. В городе проявила себя с лучшей стороны, хорошо скрадывает неровности на дороге за счет своей мягкости, комфортно чувствуешь себя в городских пробках.При поездках за город очень хорошо чувствует себя в колее, также хорошо сглаживает неровности дороге на скорости.Как небольшой минус, возникает ощущение, что автомобиль, при движении на скорости (около 90 км. час.) начинает немного плавать по дороге, в подруливании необходимости не возникало.Любителям погонять и стартануть со светофора не рекомендую, резина способствует спокойной езде.Также не рекомендую прогулки по бездорожью, совершенно не приспособлена для этих целей.В целом очень доволен приобретением. Отличное сочетание цены и качества. Купить со скидкой

История Toyo Tyres

Август 1945

Toyo Rubber Industrial, основанная, усиленная и развитая Toyo Boseki (сегодня известная как Toyobo) с целью развития резиновой промышленности, слилась с Hirano Rubber Manufacturing; Основание компании Toyo Tire & Rubber Co. , Ltd.

Июль 1953

Открытие завода по производству автомобильных шин в Итами (город Итами, префектура Хёго)

Май 1955

Листинг на Токийской фондовой бирже

декабрь 1961

Создание центральных научно-исследовательских лабораторий (в настоящее время Центр корпоративных технологий) в Хиого

Июль 1966

Основывает свою первую дочернюю компанию по продаже шин, Toyo Tire (U.S.A.) Corp. (в настоящее время Toyo Tire U.S.A. Corp.) в США

апр 1971

Открытие завода в Акаси в Хиого по производству устройств для контроля загрязнения и производства резинотехнических изделий (Како, префектура Хиого)

фев 1974

Приобретает капитал Vaculug Australia Ltd. (в настоящее время Toyo Tire and Rubber Australia Ltd.)

сен 1975

Основывает Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH) дочернее предприятие по продаже шин в Европе в качестве совместного предприятия с Mitsubishi Corporation

фев 1979

Установление всестороннего делового партнерства с Nitto Tire Co., ООО

апр 1986

Открытие технического центра автомобильных запчастей в городе Миёси, префектура Айти

октябрь 1996

Слияние с Ryoto Tire Co., Ltd.

фев 2001

открывает компанию Toyo Automotive Parts (U. S.A.), Inc. в Кентукки, США, по производству и продаже антивибрационных резиновых деталей

ноя 2001

Открытие технического центра Toyo (в настоящее время Технический центр шин) в городе Итами, префектура Хёго

янв.2003

Основание компании Toyo Tire (Шанхай)., Ltd. в Шанхае, Китай, в качестве совместного предприятия с Mitsubishi Corporation

июнь 2004

Создание компании Toyo Tire North America, Inc. (в настоящее время Toyo Tire North America Manufacturing Inc.) в Джорджии, США, для производства шин

сен 2004

создает компанию Toyo Automotive Parts (Гуанчжоу). , Ltd. в Гуанчжоу, Китай, по производству антивибрационных резиновых деталей

июл 2005

открывает компанию Toyo Tire (UK) Ltd. в Рушдене, Великобритания, и Toyo Tire Benelux B.V. в Розендале, Нидерланды

апр 2006

объединяет Toyo Soflan Co., Ltd. и Chubu Soflan Co., Ltd., чтобы создать Toyo Soflan Co., Ltd.

ноя 2006

приобретает Toyo Tire Italia S.p.A в Коллесальветти, Италия

апр 2007

Объединяет 10 дочерних компаний по производству шин для создания Toyo Tire Japan Co., ООО

Май 2008

Заключает соглашение об объединении бизнеса и капитала с Bridgestone Corporation

июнь 2008

Открывает представительство Iberia в Мадриде, Испания Открывает компанию Toyo Tire North America OE Sales LLC в Калифорнии, США. S.A.

октябрь 2008

Открывает ООО «Тойо Тайр РУС» в Москве, Россия

апр 2010

Основание Toyo Tire Zhangjiagang Co., Ltd., дочернего предприятия в Цзянсу, Китай, по производству шин для легковых и легких грузовиков

декабрь 2010

Завершение приобретения Silverstone Berhad, производителя и продавца автомобильных шин в Куала-Лумпуре, Малайзия

апр 2011

Создание компании Toyo Tire Manufacturing (Малайзия) Sdn Bhd (Current, Toyo Tire Malaysia Sdn Bhd) для производства шин для легковых и легких грузовиков

июн 2011

Завершение приобретения Shandong Silverstone Luhe
Компания Rubber & Tire Co. , Ltd., производителя и продавца автомобильных шин в Китае, и меняет свое название на Toyo Tire (Zhucheng) Co., Ltd.

декабрь 2011

Открытие дочерней компании по продажам автомобильных антивибрационных резиновых изделий Toyo Rubber Chemical Products (Thailand) Limited в провинции Аюттхая, Таиланд

декабрь 2012

Изменяет название дочерней компании по производству шин Toyo Tire Manufacturing (Малайзия) Sdn Bhd в Пераке, Малайзия, на Toyo Tire Malaysia Sdn Bhd

октябрь 2013

Основание дочерней компании по продажам автомобильных антивибрационных резиновых изделий Toyo Automotive Parts de Mexico S.A. de C.V

декабрь 2013

Открытие Корпоративного технологического центра (Хиого) в рамках проекта по перемещению Центрального исследовательского центра (бывший Центр технических исследований, Осака)

декабрь 2017

Продажа химической продукции промышленного назначения (за исключением сейсмоизоляционной резины для строительства) и бизнеса по производству жесткого пенополиуретана

ноя 2018

Соглашение о капитале и бизнес-альянсе с Mitsubishi Corporation

декабрь 2018

Продажа гибкого пенополиуретана

Янв 2019

Изменяет торговое название на Toyo Tire Corporation

Обзор шин Toyo Eclipse - Шина Priority

Универсальные всесезонные шины повышают безопасность вождения круглый год. Эти шины улучшают сцепление с дорогой на сухой, мокрой и зимней погоде, сохраняя при этом отличную управляемость и высокий уровень комфорта при вождении. Это повышает полный контроль водителя над автомобилем.

Priority Tire предлагает широкий выбор туристических всесезонных шин для легковых автомобилей и внедорожников по отличным ценам. Одна из самых продаваемых моделей - Toyo Eclipse, которая обеспечивает отличное сцепление при любых погодных условиях, превосходный уровень комфорта, улучшенную управляемость и более продолжительный срок службы протектора.Кроме того, на эту модель Toyo предлагает гарантию на протектор длиной 50–65 000 миль.

ПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В всесезонных шинах используется рисунок протектора и состав смеси для улучшения сцепления с дорожным покрытием в течение всего года. Эти производственные элементы увеличивают сцепление с дорогой при различных температурах.

Eclipse сочетает в себе всесезонный состав и идеальный рисунок протектора для повышения сцепления при любых погодных условиях. Эти протекторные и резиновые элементы улучшают сцепление с дорожным покрытием на сухой, мокрой и зимней погоде.Таким образом, элементы протектора шины увеличивают сцепление с дорожным покрытием за счет микроволновых ламелей на всю глубину и боковых канавок S-образной формы, которые увеличивают количество захватывающих кромок, захватывающих поверхность дороги. Всесезонный состав сохраняет эластичность резины при различных температурах, от жары лета до более холодных зимних условий. Таким образом, шина улучшает производительность круглый год.

Дизайн протектора также улучшает сопротивление аквапланированию. Продольные и S-образные боковые канавки протектора работают вместе, чтобы улучшить сцепление с дорогой в сырую и зимнюю погоду.Гидропланирование вызывает занос автомобиля, поскольку водитель теряет контроль над ним, когда вода и слякоть, застрявшие на поверхности дороги, прерывают контакт шины с поверхностью. В результате Eclipse улучшает сцепление на мокрой дороге и зимой с исключительной защитой от аквапланирования.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ

Шины Touring гарантируют превосходный уровень комфорта во время работы модели. Этим шинам удается снизить ощущаемые дорожные вибрации и дорожный шум, слышимый в кабине автомобиля во время выступления, гарантируя приятное вождение.

Рисунок протектора Eclipse обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Стабилизированные элементы протектора поддерживают постоянный плотный контакт шины с дорогой, позволяя шине поглощать удары при движении. В результате шина предотвращает возникновение дорожных вибраций в кабине автомобиля во время движения. С другой стороны, технология Silent Wall в протекторе снижает шум дороги и рисунка протектора, слышимый пассажирами. Эта технология уменьшает резонанс трубы в канавках, уменьшая шум дороги и рисунка протектора во время движения шин.Таким образом, шина гарантирует тихую и комфортную езду.

ПОВЫШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ

Шины должны обеспечивать отличную управляемость, поскольку они являются единственной частью транспортного средства, которая фактически контактирует с дорожным покрытием. Благодаря этому они играют большую роль в управляемости автомобиля в различных погодных условиях.

Eclipse улучшает управляемость благодаря оптимальному дизайну протектора. Центральные ребра протектора поддерживают контакт с поверхностью на протяжении всего привода, что улучшает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения.Таким образом, рулевое управление становится более быстрым и точным в его реакции на команды водителя, в то время как конструкция защищена от давления движения, влияющего на модель. Эта комбинация значительно улучшает контроль водителя над автомобилем.

В конструкции протектора также имеются массивные плечевые ребра и многоволновые ламели на всю глубину в плечевых блоках протектора. Эти элементы протектора работают вместе, чтобы увеличить способность и мощность при прохождении поворотов и маневрирования. Эти элементы протектора улучшают прохождение поворотов за счет увеличения количества режущих кромок, захватывающих поверхность дороги, когда шины находятся в движении и во время маневрирования.

БОЛЕЕ СРОК СЛУЖБЫ

На рынке шин более популярны шины, которые служат дольше. Эти шины используют свой рисунок протектора, как правило, для продления срока службы протектора за счет предотвращения образования неравномерного износа. Производители также стремятся создавать модели, соответствующие потребительскому спросу.

В Eclipse используется дизайн протектора, чтобы продлить срок службы протектора. Защищенные стабилизированные плечевые ребра и многоволновые ламели на всю глубину работают вместе, повышая гибкость протектора.Более высокая гибкость протектора активно предотвращает создание ненужного трения между шиной и поверхностью дороги, что позволяет шине равномерно распределять давление движения по протектору. Равномерно распределенные движущие силы предотвращают неравномерный износ, значительно увеличивая удобство использования и срок службы протектора.

Toyo предлагает гарантию на протектор протяженностью 50 000 миль для размеров с номинальной скоростью H, а размеры с номинальной скоростью T - с гарантией на износ протектора 65 000 миль. На номинальные скорости S и V гарантия не распространяется.

БЫСТРЫЙ ОБЗОР Toyo Eclipse

  • Сезон: Всесезонный
  • Тип: Туризм
  • Тип автомобиля: Легковые автомобили и внедорожники
  • Run Flat: НЕТ
  • В наличии: Да (проверьте цену)

Если вам нужно Чтобы помочь решить, какой тип шин лучше всего подойдет для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашим списком ниже. Мы составили краткий список наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать перед выбором шин для вашего автомобиля.

РАЗМЕР

Обязательно подберите шину точного размера, которая подходит для вашего автомобиля, чтобы она работала должным образом.Эта информация находится на боковине шины или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Веб-сайт Priority Tire предлагает широкий выбор размеров для модели Toyo Eclipse.

КОМФОРТНЫЙ ПРИВОД

Как туристическая шина, модель Toyo Eclipse ориентирована на комфорт и производительность. Специальная технология конструкции протектора Silent Wall снижает уровень шума дороги. Отзывы на резиновые зимние this technology

- интернет-магазины и отзывы на зимние резины на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зимней резины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая зимняя резина в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимнюю резину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в резиновой зиме и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести winter winter по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Страница не найдена

Тип шин:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Размер шин:

4.00 / 4,50 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 5,50 6. 00 6.50 7.00 7,25 7,5 7,50 12 14 15/16 30x9,50 31x10,5 31x10.50 31x11,50 32x11,50 33x10,50 33x12,5 33x12,50 35 x 12,50 37 x 12,50 37x13,50 40x13,50 115 125 135 145 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 550 640 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Индекс скорости:

Все Вопрос: 160 миль / ч В: 210 миль / ч V: 240 миль / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Мы рекомендуем

Марка:

Все Avon Б.Ф. Гудрич Barum Бриджстоун Континентальный Купер Debica Данлоп Falken Firestone Фульда GT Радиальный генеральный Gislaved Хороший год Hankook Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Nexen Nokian Оникс Pirelli Сава Семперит Toyo Uniroyal Vredestein Иокогама

.