Резина бриджстоун шипованная: Шины Bridgestone шипованные — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Содержание

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 285/60 R18 120T

Достоинства:

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Недостатки

Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Комментарий

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом.

С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

Тест-драйв шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | Colesa.ru

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 были представлены в 2016 году, и во время премьеры производитель заявлял, что они отличаются в том числе более надежным креплением шипов. Так ли это, проверил эксперт издания «Автовзгляд» Ефим Розкин. Далее текст автора.  

Лето прошло. Наступает самая сложная пора для автомобилистов, к которой нужно подготовить не только морально себя, но и технически свой автомобиль. Пройдет еще буквально месяц, и нам рекомендуют сменить летнюю резину на зимнюю. Но для многих автомобилистов, как для наших метеослужб, зима наступит внезапно, и они кинуться впопыхах искать себе зимние покрышки. Традиционно производители шин будут нахваливать каждый свое болото. И безусловно у всех у них имеются как неоспоримые преимущества, так и недостатки. Однако сегодня речь пойдет о японской шине Bridgestone Blizzak Spike-02, которая заменила собой модель

Spike-01, естественно, учтя ее минусы.

В чем был минус Spike-01? Одно время шина уверенно и быстро теряла шипы. Автомобильный народ оценил держак покрышки, управляемость, малую шумность и тормозную динамику. Однако в глобальной сети можно найти полно отзывов о том, что покрышка катастрофически теряла свое главное зимнее преимущество.

Теперь о Spike-02. Данные шины — работа над ошибками. Они сохранили V-образный направленный рисунок, но для большей надежности, цепкости и стабильности в условиях мокрых, заснеженных зимних дорог (хотя «спайки» первые не грешили обратным) протектору добавили число ламелей и видоизменили перекрестные канавки. На деле Spike-02 SUV поехали не хуже первого, а местами шины выполняют те же дисциплины более уверенно — например маневрировать по снежной каше, образовавшейся при внезапном потеплении, на новой резине оказалось более эффективным мероприятием.

Однако большую тревогу вызвали вновь шипы. Уж слишком высоко они расположились над протектором после обкатки. Без линейки видно, что вылет составлял порядка двух миллиметров. Не повыдергивает ли их весенней распутицей, когда асфальт стремительно теряет слои и форму?

Впрочем, опасения были напрасны. Японцы, переосмыслив ошибки прошлого, бодро шагнули в настоящее, заменив круглый шип на квадратный с более широким овальным фланцем. И что же это дало?

Во-первых, шип уверенней сидит в блоке протектора, потому как овальный фланец снизил напряжение блока. Во-вторых, видоизменили сам шип. Если раньше он был круглым с насечкой в виде креста, то сейчас это овал с большей кромкой зацепления. Собственно, и размеры самого шипа явно превосходят размеры шипов конкурентов.

Например, езда по льду озера одним морозным днем, на котором тренируются спортсмены и пробует силы «молодость на жигулях» показала, что такая форма ошиповки имеет право на жизнь. Разгон ощутим, торможение — эффективное. Ходом вваливаться в вираж тоже можно, шина, спасибо новой резиновой смеси, пластичнее прежней, не дубеет, и имеет большое пятно контакта, сдобренное горстью крепких твердосплавных шипов.

К слову, езда по льду затянула на полдня. Благо по утрам школьники сидят за партами, а спортсменам приходится работать и проводить время в гаражах. И почему бы не воспользоваться столь щедрым предложением? В общем, прокатились мы не один, не два, и даже не десять кругов. Затем, прохватили по проселку, выехали на изувеченный морозами и оттепелями асфальт, снова вкатились на заснеженный проселок, и хоть бы хны — не стараясь щадить ни резину, ни шипы, мы получили исключительное удовольствие от езды, и ни одного потерянного шипа.

Кстати, по асфальту квадратные «клыки» не шибко гремят и держат траекторию на влажном покрытии. Но тормозить, как и на всех покрышках с шипами, следует заблаговременно.

Да, возможно, в дальнейшем где-то что-то и выпадет. Но шины трудятся в редакции уже достаточно давно, и в своей шинной незавидной жизни повидали всякого. И, естественно к ним как к преемникам покрышек Spike-01, предъявляются особые требования. Но даже сейчас я стою и смотрю на них и не вижу не то что пустот на протекторных блоках, а даже предпосылок к выпадению главного преимущества зимней резины — шипов.

Bridgestone представил линейку зимних шин сезона 2020-2021

В линейке представлены как новые модели, так и шины, давно зарекомендовавшие себя на рынке.

Фото: пресс-служба

Компания Bridgestone представляет широкий ассортимент шипованных и нешипованных шин, которые подойдут для любых зимних условий эксплуатации, в том числе для самых сложных зимних дорог, и будут по достоинству оценены даже самыми требовательными покупателями.

Bridgestone занимает одну из лидирующих позиций на рынке в сегменте нешипованных шин

1. В новом сезоне компания представила новинку — Blizzak DM-V3 — революционную нанотехнологичную разработку Bridgestone в сегменте нешипованных шин, разработанную специально для внедорожников и кроссоверов. Применение инновационной резиновой смеси Active MultiСell Compound II позволило максимизировать сцепные свойства и на 9% сократить тормозной путь на льду2. Благодаря зубчатым зигзагообразным ламелям, расположенным под разными углами, шина обладает превосходными сцепными свойствами на льду и на снегу. Широкие канавки в центральной части протектора способствуют улучшенному отводу воды и слякоти, позволяя сократить тормозной путь на мокром покрытии на 6%3. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает ударопрочность и повышенную надежность на самых сложных участках дороги. Шины Blizzak DM-V3 отличаются высокой износостойкостью и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Еще одним флагманом в нешипованном сегменте являются революционные нанотехнологичные шины Blizzak Ice — новое поколение легендарного Blizzak VRX (VRX2). Благодаря новому поколению резиновой смеси Active MultiСell Compound II обеспечивается превосходное торможение и управление на льду и на снегу. Тормозной путь сократился на 10% по сравнению с предыдущей моделью4. Повышенная жесткость и меньшая деформация блоков протектора позволили увеличить износостойкость шины на 22%5. Кроме того, Blizzak Ice отличается низким уровнем шума за счет усовершенствованной конструкции канавок, создающих дисперсию воздушного потока.

Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV — инновационная шипованная шина в линейке Blizzak, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу. Крепкий шип из карбида вольфрама с защитой от выпадения обеспечивает надежное сцепление, превосходную управляемость на льду и уверенное торможение. При разработке модели инженеры Bridgestone сделали акцент на оптимальное количество шипов и их прочную фиксацию в протекторе. V-образный дизайн протектора улучшает сцепление на снегу. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает легендарную надежность и долговечность шины.

Blizzak LM005 — премиальная шина для мягкой европейской зимы, разработанная при участии 20000 потребителей. Это первая зимняя шина, получившая европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда. Blizzak LM005 обладает высшими показателями среди конкурентов по сцеплению, торможению и прохождению поворота на мокром покрытии, что подтверждено тестами немецкой экспертной организации TÜV SÜD

6. Применение инновационной нанотехнологии NanoPro-Tech в сочетании с новым рисунком протектора обеспечивают оптимизацию контакта с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Комбинация 2D-ламелей в центральной части и 3D-ламелей в плечевой зоне улучшает сцепные свойства и торможение на снегу и на льду. Модель была признана лучшей в своем классе по итогам тестов зимних шин ADAC в 2020 году7.

Компания Bridgestone уверена в качестве своих продуктов и предлагает своим клиентам принять участие в промоакциях: «Пройдите тест-драйв! Остались сомнения — верните! » для революционных нанотехнологичных нешипованных шин Blizzak DM-V3 и Blizzak Ice, «Надежным шинам — бессрочная расширенная гарантия! » для флагманской шипованной модели Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV. Акции действуют с 1 сентября 2020 года по 15 декабря 2020 года (условия акции).

Подробнее обо всех моделях зимней линейки Bridgestone на официальном сайте компании https://www.bridgestone.ru.

1 Согласно отчету компании GFK, ритейл аудит, за 2019 и 1 половину 2020.
2 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
3 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
4 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
5 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
6 На основании тестов, проведенных независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в TÜV SÜD Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте.
7 Полные результаты тестов ADAC: https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/winterreifen/205-55-r16/


О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ с подразделением в Москве и заводом по производству легковых шин в Ульяновске входит в состав BSEMIA (Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка). Bridgestone ведет активную деятельность на рынках России и СНГ на протяжении более 20 лет, предлагая широкое портфолио премиальных шин для различных видов транспорта и активно развивая торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point.

BSEMIA со штабквартирой в Завентеме, Бельгия, является частью Корпорации Bridgestone, глобального лидера, предоставляющего мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Помимо премиальной шинной продукции, BSEMIA предлагает расширяющееся портфолио решений, сфокусированных на шинах, и инновационных решений для мобильности, а также обслуживает своих клиентов в широкой сети розничных центров c тысячами точек взаимодействия.

Вместе со своими партнерами и руководствуясь глобальной концепцией корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания Bridgestone и ее подразделения работают над формированием будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, и улучшением жизни, работы, перемещения и отдыха людей.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru, BSEMIA www.bridgestonenewsroom.eu, www.bridgestone — emia.com.

Источник

Отзывы о шинах Bridgestone, каталог отзывов о резине Бриджстоун

Товарищи автолюбители, вы поймите одно, резина вся разная по характеристикам, для разных целей и потребностей, есть мягкая и комфортная, а есть жесткая спортивная, и есть что то среднее между ними! Вы определитесь что вам самим то надо!Вот пример из моего личного опыта: был седан кожа-можа, валкий и большой поставил Nokian Blue-кайф 205/55/16! шума нет вооооще, мягкая как силиконовая грудь, держит дорогу вроде тоже достойно, Но! за месяц разрубил 2 колеса! первое правда на трассе 100км/ч ехал ямка не большая допустим, а второе то блин во дворе 20км/ч летел не больше честное слово без преувеличений, на асфальте пару выбоин и на те 4-5 см разрезал диском, короче не для наших дорог отвечаю мужики! ну и в поворотах кренится и проскальзывает как то не по себе становится. До этого была(повелся на лапшу консультанта продавца, чтоб ему всю жизнь на тележке с осликом ездить, воще не че не знают лишь бы в парить) Kumho KH 17 так вообще не рыба ни мясо для пенсионеров, дорогу не держит и не тормозит, правда ямы глотает не плохо 2 сезона выдержала и шум терпимо. Поменял машину в2012г взял новую, и на ней стояла Bridgestone POTENZA S001 Да жестковата, Да шумновата, Но на дороге как влитая, в поворотах просто сказка (правда пассажиров потом тошнить начинает, тех которые не выпрыгнули на ходу перед поворотом увидев скорость на спидометре)но конечно надо признаться и авто спорт купе со спортивной подвеской, но все же ямы, выбоины, овраги и Гиббд все не почем резине! очень актуально в России по весне. Подведем итог:Bridgestone POTENZA S001 создана для скоростной езды, резких маневрах и крутых поворотов, для спортивных или полу спортивных авто, для тех кто любит скорость и драйв, в угоду полному комфорту. И порвете шум и жесткость резины вполне приемлемы, не говоря по каким дорогам мы ездим. Всем удачи за рулем и меньше слушай те консультантов-осликов)))

Зимняя резина Bridgestone: полностью оправдывает ожидания покупателей


Зимняя резина Бриджстоун — одна из самых популярных и уважаемых российскими автовладельцами.

Несмотря на достаточно высокую стоимость всех моделей покрышек — нередко с началом зимы в больших городах покупателям приходится ещё поискать магазин, в котором будет полный комплект зимних шин от известной японской компании.

Из этой статьи вы узнаете:

Японский шинный концерн обладает самым дорогим брендом среди производителей автомобильных шин и олицетворяет собой знаменитое качество японских шин. Это самое крупное предприятие по производству шин в Стране Восходящего Солнца и и второй по величине и значимости изготовитель автомобильной резины в мире.

Название Бриджстоун – не что иное, как англизированное произношение фамилии основателя компании, Соджиро Исисбаси. Предприятие существует с 1931 года и производит покрышки для всех транспортных средств без исключения.

Ассортимент чрезвычайно богат — линейки моделей включают все необходимые типоразмеры практически для любых транспортных средств, которые можно купить в широкой продаже.


Зимние линейки

Всю зимнюю резину Бриджстоун можно разделить на шипованные и нешипованные линейки моделей.

Категория нешипованых шин  носит название Blizzak и предназначена для эксплуатации в городе. Она производится из высокотехнологичного микропористого состава, в который включены твердые bite-микрочастицы, окторые выполняют роль традиционных шипов.

В производстве применяются самые новые технологии ламелирования. Отличительная черта всех последних нешипованных моделей шин – трехмерные фирменные ламели со стойками.

В линейке нового сезона можно выделить три особенно популярных группы: модели для спорткаров Blizzak LM-25, шины, предназначенные для легковых автомобилей Blizzak WS 60 и универсальная модель Blizzak Revo 1, которую можно использовать как на легких внедорожниках, так и на легковых машинах.

Шипованная линейка шин имеет название Ice Cruiser. Эта группа шин предназначена для эксплуатации в суровом и очень суровом климате, и — по заявлениям самого производителя — предназначалась специально России.

Резина гарантирует надежный постоянный контроль над автомобилем при любых морозах и самых тяжёлых условиях движения — на голом льду, скользком укатанном снегу или в глубоких сугробах.

Во многом устойчивость при движении по асфальту, а так же хорошая проходимость по дорогам с любыми другими покрытиями самой последней модели из линейки достигается эксклюзивной конструкцией шипов, рассчитанном с помощью самых передовых компьютерных моделей рисунке протектора и особом составе резиновой смеси из которой делаются покрышки.

Покрышки настолько хорошо проявляют себя на зимних дорогах, что в отзывах реальных владельцев моделей из шипованной линейки нередко можно встретить такое определение — по льду, как по асфальту. Надежность в экстремальных условиях – одно из бесспорных преимуществ моделей с шипами от известного японского концерна.


Современность и инновационность

В целом  все шины бренда  можно смело назвать союзом передовых технологий и новейших разработок. Каждая модель имеет свою характерную особенность и представляет собой удачную находку, своеобразное решение определенной проблемы.

Например, микропористая структура Multicell Compound Z обеспечивает микросцепление и микроотток воды, а особенная конструкции протектора Tube Multicell Compound демонстрирует выдающиеся сцепные свойства нешипованных моделей.

Особая конструкция шипов, их расположение в 16 линий, а так же точно рассчитанный протектор шипованных моделей позволяют автомобилисту уверенно чувствовать себя на скользкой трассе и без опаски штурмовать просёлочные зимние дороги.

Каждое новое поколение имеет все достоинства предыдущих моделей и отличается дополнительными инновациями. Приобретая покрышки самого известного японского бренда, автомобилисты получают возможность пользоваться продуктами, созданными по последнему слову современных технологий.


Владельцы рекомендуют

Споры между владельцами зимней резины Бриджстоун, в основном, касаются выбора конкретной модели. Одни предпочитают шипованную резину, другие – резину-липучку.

Но абсолютно все владельцы отмечают, что шины отлично приспособлены именно для тех условий, для которых они создавались. Нешипованные липучки очень хорошо проявляют себя при езде в городах, шипованные модели демонстрируют превосходную устойчивость и проходимость за городом.

Высокая стоимость всех моделей известной японской марки с лихвой компенсируется их инновационной конструкцией, отличной продуманностью и самое главное — соответствием всем ожиданиям потенциальных покупателей. Во многом благодаря последнему факту многие владельцы покрышек остаются поклонниками марки на долгие годы.

Насколько хороши зимние шины Blizzak? Ваши ответы на часто задаваемые вопросы Blizzak

Итак, вы решили, что вам нужна зимняя резина. Замечательно! Вы присоединитесь к многим водителям на дороге, которые также решили сделать безопасное вождение своим приоритетом этой зимой. Хотя потребители и критики сходятся во мнении, что шины Bridgestone Blizzak являются одними из самых популярных и эффективных зимних шин на дорогах (спасибо, Auto Guide!), еще многое предстоит узнать о их технологии и использовании.Здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о шинах Blizzak.

Насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak?

Единственное, что более привычно, чем появление Blizzak на сайтах с обзорами зимних шин, — это высокая оценка, которую им дают как профессиональные обозреватели, так и владельцы. Способность шины останавливаться как на снегу, так и на льду не имеет себе равных благодаря особой конструкции. Четыре ключевых особенности отличают шины Blizzak от других зимних шин.

  1. Nanopro-Tech & RC Polymer: Усовершенствованный материал, из которого изготовлена ​​шина Blizzak, предназначен для сохранения сцепления на мокрой и холодной дороге.
  2. Зигзагообразные/трехмерные ламели: Ламели – это, по сути, зубья шины. Они «кусают» дорогу во время вождения и не дают вашему автомобилю скользить. Зигзагообразные ламели Blizzak специально разработаны для дополнительного сцепления в зимних условиях.
  3. Оптимизированная ширина протектора: Нет двух одинаковых размеров протектора, и каждый дизайн имеет уникальное назначение.Шина Blizzak с более широкой шириной протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость на скользкой или влажной дороге.
  4. Multicell® Compound: Шина Blizzak имеет миллионы крошечных пор, которые удаляют верхний слой воды на обледенелой дороге, помогая вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой.
  5. Шины

    Blizzak разработаны, чтобы помочь водителям избежать опасных ситуаций аквапланирования. Кроме того, высокие оценки также присуждаются за плавность хода, комфорт и ценность шин Blizzak.

    Всесезонные ли шины Bridgestone Blizzak?

    Нет. Шины Blizzak не предназначены для использования в любое время года. С точки зрения безопасности и управляемости ничто не сравнится с зимней резиной зимой. Но если вы хотите, чтобы ваши шины прослужили долго и работали должным образом, не используйте зимние шины летом. Плечи и протектор будут изнашиваться излишне быстро.

    Различные шины разработаны специально для определенных типов транспортных средств и дорожных условий.Зимние шины созданы специально для холодных, влажных и снежных условий. Например, они по-другому сцепляются с дорогой, чем шины, разработанные для незимних условий. Характеристики всесезонных шин, такие как рисунок протектора, тип резины и глубина ламелей, делают их более подходящими для более мягких зим.

    Сколько служат шины Bridgestone Blizzak?

    Есть причина, по которой водители дают шинам Blizzak более высокие оценки за общую стоимость. В зависимости от ваших условий вождения вы можете рассчитывать на замену их каждые три или четыре года. Оптимальный дизайн и долговечность обеспечивают более длительный срок службы шины Blizzak.

    Оборудуйте свой автомобиль шинами Blizzak к зимнему сезону и замените их на всесезонные после окончания зимы. Это помогает шинам Blizzak оставаться готовыми к зиме в течение многих лет. Также поможет правильное хранение шин между сезонами.

    Когда мне нужно заменить шины Blizzak?

    Как и другие шины, шины Blizzak имеют видимые признаки износа.Пенни-тест — это хороший способ быстро проверить состояние протектора ваших шин. Вставьте монету головкой вниз в протектор шины. Если вы видите макушку Эйба, пришло время для новых шин Blizzak.

    Если вы не уверены, что ваши зимние шины изношены слишком сильно, зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с одним из наших технических специалистов. Мы поможем вам определить, пришло ли время для новых зимних шин.

    Являются ли шины Bridgestone Blizzak направленными?

    Шины

    Blizzak являются направленными.Это означает, что они имеют рисунок протектора, улучшающий рассеивание воды, что является решающим фактором в предотвращении аквапланирования, а также сцепление на снегу. Направленные шины также могут помочь повысить эффективность использования топлива, поскольку они имеют более низкое сопротивление качению.

    Можно ли шиповать шины Bridgestone Blizzak?

    Шипованная шина предназначена для удержания маленьких металлических шипов, которые впиваются в лед, улучшая сцепление с дорогой. Зимние шины бывают шипованными, шипованными и нешипованными.Шины Blizzak — последние из трех.

    Шины

    Blizzak не шипуются, потому что в этом нет необходимости! Они разработаны, чтобы отказаться от времени, затрат, шума и потенциального повреждения дороги, связанных с шипованными зимними шинами, благодаря независимому блочному рисунку протектора. Такая конструкция улучшает сцепление зимой без необходимости использования дополнительных металлических шипов.

    Где можно купить шины Bridgestone Blizzak?

    Готовы уверенно вести зиму? Зайдите сегодня в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить с техническим специалистом о шинах Blizzak! Вы больше любите покупать шины в Интернете? Покупайте шины Blizzak онлайн для максимального удобства.

    Шипованные зимние шины

    по сравнению с нешипованными зимними шинами

    Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль справиться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

    Если вы ищете зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям? Начните с основ.

    Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

    Шипованная резина

    Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Когда поверхность дороги не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.Они достаточно прочные, чтобы врезаться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в незимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью объявлены вне закона. Также известно, что шипованные зимние шины создают шум при езде.

    Хотя шипованные шины способны справляться с обледенелыми дорожными условиями, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более приспособленными к некоторым из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

    Нешипованные шины

    В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей.Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, дизайна протектора и других уникальных технологий.

    При зимних холодах резина протектора незимней шины становится более жесткой и менее способной приспосабливаться даже к неровностям сухой дороги. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных покрытиях.

    Нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление на снегу за счет упаковки ее в блоки протектора.

    Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых прорезями. Они действуют как тысячи острых краев на льду, помогая при ускорении, торможении и остановке.

    Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.

    Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в производстве зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают уверенное сцепление на снегу и льду.Запатентованная технология резиновой смеси Tube Multi-Cell удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

    Готовы подобрать шины Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.

    Шипованная резина лучше обычной зимней?

    Вождение зимой может быть пугающим в зависимости от того, насколько обледенелые дороги, поэтому вам может быть интересно, стоит ли вам покупать шипованные шины или использовать обычную зимнюю резину.В конце концов, зимняя погода может преподнести вам всевозможные препятствия, и вы никогда не знаете, в каких условиях вы будете ехать на каждом повороте дороги. Но так ли уж лучше использовать шипованные шины, чем обычные зимние шины?

    Есть ли преимущество в использовании шипованных шин?

    Шипованные шины хорошо обеспечивают сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти.Что такое шипованные шины? Проще говоря, это зимние шины с крошечными шипами, которые предназначены для сцепления с обледенелой дорогой и повышения сцепления автомобиля с дорогой. Это похоже на альпиниста, который использует ледоруб, чтобы подняться в гору, за исключением того, что шипованная резина использует множество крошечных ледорубов для помощи.

    По сути, эти крошечные шипы «прикрепляют» автомобиль к земле, поскольку они фактически проникают в лед, чтобы получить сцепление с дорогой. В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и торможения вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.

    БУРЯТИЯ, РОССИЯ – 29 ФЕВРАЛЯ 2020 г.: Шипы на зимней шине на фестивале скорости на льду Байкальской мили 2020 года, который проходил на замерзшей поверхности Баргузинского залива на озере Байкал, чтобы установить рекорды скорости в экстремальных гонках на разных видах транспорта. Сергей Бобылев/ТАСС (Фото Сергея Бобылева\ТАСС через Getty Images)

    Есть ли недостатки в использовании шипованных шин?

    Хотя эти маленькие шипы на шинах хорошо сохраняют сцепление с дорогой на обледенелых и заснеженных дорогах, они не очень помогают на обычном мокром или сухом асфальте.Вы когда-нибудь ходили в футбольных бутсах по гладкой поверхности? Если это так, или если вы можете себе это представить, то вы будете знать, что сцепления не так много, поскольку они предназначены для сцепления с более мягкими и более пористыми поверхностями, такими как трава. Та же идея применима и к шипованным шинам, поскольку им нужна поверхность, на которую можно проникнуть и за которую можно зацепиться.

    Кроме того, если вам случится ездить на шипованных шинах по незаснеженным дорогам, вы заметите, что они очень шумные, так как при ударе о тротуар они издают тикающий звук.Шипованные шины также могут повредить дорожное покрытие, по которому вы едете, и из-за этого в некоторых штатах и ​​городах использование шипованных шин запрещено.

    БЕЛГОРОД, РОССИЯ – 21 ОКТЯБРЯ 2016 г.: Работник автосервиса устанавливает зимние шины. Антон Вергун/ТАСС (Фото Антона Вергуна\ТАСС через Getty Images)

    Шипованная резина лучше зимней?

    Хотя шипованные шины могут улучшить сцепление с дорогой по сравнению с обычными зимними шинами в некоторых снежных условиях, они не всегда необходимы.Если вы живете в районе или регулярно ездите на работу по обледенелым и заснеженным дорогам, то оснащение вашего автомобиля шипованной резиной может оказаться необходимостью.

    Однако, если вы живете в районе, где снег идет лишь изредка, и вам не приходится регулярно ездить по обледенелым дорогам, то обычные зимние шины помогут вам передвигаться по городу или даже на дальние расстояния. отлично.

    БЕЛГОРОД, РОССИЯ – 21 ОКТЯБРЯ 2016 г.: Работник автосервиса устанавливает зимние шины.Антон Вергун/ТАСС (Фото Антона Вергуна\ТАСС через Getty Images)

    ПО ТЕМЕ: Можно ли использовать летние шины зимой?

    По данным Bridgestone, многие из нешипованных шин, которые вы можете купить сегодня, хорошо приспособлены для работы на большинстве заснеженных дорог благодаря их способности сохранять свою гибкость в более холодном климате, а также увеличенной глубине протектора и дизайну для лучшего сцепления на снегу. .

    Что нужно знать о зимних шинах | Путеводитель по автомобилям для девочек

    Зимняя езда по льду в Pepsi Center в Денвере, любезно предоставлено Tire Rack Winter Driving Experience, Powered by Bridgestone Blizzak,.

    Bridgestone и Tire Rack испытали шины на тренировках по зимнему вождению на льду.

    Зимнее вождение превратилось в скользкое овердрайв, когда я сел за руль для блоггера #TalkTires в Pepsi Center в Денвере на покрытой льдом хоккейной площадке Colorado Avalanche. Мой опыт зимнего вождения Tire Rack на платформе Bridgestone Blizzak был веселым и поучительным.

    Погода не поддается контролю, и октябрьский осенний день в Денвере принес не по сезону теплую погоду середины 70-х годов.Прекрасный день для тех, кто посещает Колорадо, но не способствует проверке эффективности зимних шин.

    Бригада Bridgestone и Tire Rack уже учли погодные условия, перенеся опыт зимнего вождения на лед и подарив этой девочке из Денвера ее первый опыт на хоккейной площадке Avalanche. (Тестирование зимних шин на местном хоккейном катке — это то, что Tire Rack проводит в своем головном офисе в Индиане.)

    Воспоминание о зиме Среднего Запада, езда на шипованных шинах

    Я помню пронизывающий холод, черный лед и метель зимы Среднего Запада. Я также ясно помню, как побелели костяшки моих рук на руле, когда я пытался проехать по проселочным дорогам Айовы во время зимних штормов. Зимние шины не вариант; они были обязательными для обеспечения безопасности нашего привода.

    Смотри! Никакого зимнего вождения с побелевшими суставами во время тестирования шин Bridgestone Blizzak на хоккейной арене Colorado Avalanche!

    В то время зимние шины имели шипы, буквально металлические шипы, встроенные в протектор. Это было неизбежное зло, но в тех редких случаях, когда дороги не были покрыты снегом и льдом, металлические шипы раздражающе шумели и отвлекали внимание.Шипы фактически впиваются в тротуар, и с тех пор, как я впервые начал водить машину, многие штаты ограничили их использование в незимние месяцы или полностью запретили их, поэтому шинные компании, такие как Bridgestone, разработали нешипованные шины.

    Перенесемся в Колорадо, где я выбрал всесезонные шины для зимней езды. Кто знал, что зимы в Скалистых горах Денвера будут мягче, чем в Айове? Так что, возможно, я скептически относился к безопасности шин, когда прибыл в Pepsi Center для участия в зимнем вождении на шиномонтажных стойках?

    Большое спасибо за опыт зимнего вождения, тестирование всесезонных шин Bridgestone в сравнении с зимними шинами Blizzak.

    Зимние или всесезонные шины? Bridgestone и Tire Rack выводят блогеров на лед за ответом

    Tire Rack и Bridgestone создали тестовую трассу на хоккейной площадке Colorado Avalanche в Pepsi Center. Мы разделились на команды, чтобы покататься на двух BMW 328i. Красный BMW был оснащен новыми шинами Bridgestone Blizzak, а жемчужно-белый BMW — всесезонными шинами Bridgestone.

    Мы испытали по два тест-драйва на каждом BMW, но второй заезд у всех оказался лучшим.Поведение красного BMW с зимними шинами Bridgestone Blizzak WS80 на льду сразу стало впечатляющим. Я «нажал» на акселератор до 11,9 миль в час, чувствуя, как шины на самом деле сцепляются со льдом. Когда я ударил по тормозам, я почувствовал только наносекундный подхват, прежде чем шины Blizzak сцепились со льдом, зафиксировав тормозной путь в 35 футов.

    Результаты опыта зимнего вождения — тормозной путь на шинах Bridgestone Blizzak меняет безопасность автомобиля.

    Затем я сел за руль белого BMW со спортивными всесезонными шинами и сразу же перенесся обратно на зимнее вождение Среднего Запада. Колеса несколько раз провернулись при нажатии на педаль акселератора, и потребовалось несколько секунд, прежде чем они зацепились за скользящее скольжение по льду. Мне удалось разогнаться только до фактической скорости 9 миль в час, и когда я нажал на тормоз, остановка не была немедленной, что мгновенно привело меня к тому страшному зимнему напряжению вождения. Мой тормозной путь был 38 футов.

    Я никогда не был силен в алгебраических уравнениях, но ребята из Bridgestone и Tire Rack сделали для меня быстрый расчет. Если бы я проехал хотя бы на несколько миль быстрее с всесезонными шинами, мой тормозной путь удвоился бы! Этот тормозной путь может быть равен длине автомобиля или даже больше.Это авария, ожидающая своего часа, и она тут же убедила меня в том, что зимние шины — это функция безопасности автомобиля, которую чаще всего упускают из виду.

    Профессиональные гонщики вышли на каток, чтобы также показать лучшие результаты на зимних шинах по сравнению с всесезонными.

    БМВ на поворотах на льду

    Затем профессиональные водители сели за руль двух BMW, чтобы показать нам, их пассажирам, что это означает на испытательном треке. В низкоскоростных поворотах всесезонная машина шла прямо вперед, вырывая конусы и скользя по льду.BMW с Blizzak WS80 шел плавно, преодолевая повороты так же плавно, как если бы вы ехали на Zamboni по хоккейной площадке Avalanche.

    Нажмите педаль на лед

    Заключительным этапом зимнего вождения Tire Rack была поездка на трехколесном велосипеде по катку. Это были не типичные трехколесные велосипеды; на одной модели были всесезонные шины Bridgestone, а на другой — Blizzak.

    Трициклы, оснащенные зимними шинами Bridgestone Blizzak или всесезонными шинами, также были подвергнуты зимнему вождению на льду.

    Результат тот же. Когда я нажимал на педаль, шины всесезонной марки раскручивались, в то время как зимние шины Blizzak прочно держались и поддерживали сцепление с дорогой быстрее и более стабильно.

    Как работает эта зимняя резина?

    Шина — единственная часть транспортного средства, которая касается земли, поэтому сцепление шин с дорогой обязательно. Зимние шины, как и Blizzak, остаются гибкими и соответствуют условиям.

    Анант Ганди, менеджер по продукции Bridgestone Winter, назвал состав шин Blizzak «черной магией».Это уникальные многоклеточные микроскопические затвердевшие частицы, внедренные в пористую поверхность качения шин.

    Когда резина протектора шины сохраняет свою мягкость и податливость при низких температурах, она способна «царапать» (как белый медведь) скользкие зимние поверхности, действуя как микроскопические шипы для усиления сцепления.

    Речь идет также о трехмерных зигзагообразных ламелях с контролем жесткости блоков (по мотивам геккона). Эти глубокие агрессивные рисунки протектора были разработаны Bridgestone для отвода жидкости.

    Почему зимние шины?

    Подведем итоги. Зачем на самом деле нужна зимняя резина?

    • Повышенная тяга
    • Улучшенное торможение
    • Улучшенная управляемость в зимних условиях

    Вердикт вынесен: зимние шины Bridgestone Blizzak WS80 стали явным победителем, отметив все причины, по которым водители должны покупать зимние шины.

    Результаты неоспоримы — и поверьте, я тоже удивлен. Разница между всесезонными шинами Bridgestone и Blizzak WS80, ну, как зимой и летом.

    Зимние условия включают снег, лед, низкие температуры ниже 40 °F, и водителям нужна консистенция зимних шин. Зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak WS80, обеспечивают наилучшие характеристики и безопасность в зимних условиях.

    И цена не такая сдерживающая, как может показаться. Добавление зимних шин к вашей ротации стоит всего 1,47 доллара США в день (при условии использования пять месяцев в году в течение трех лет).

    Теперь вопрос о безопасности шин: стоит ли зимняя езда в безопасном режиме за счет стоимости зимних шин?

    Я был гостем Bridgestone и Tire Rack на выставке Tire Rack Winter Driving Experience.Высказанные мнения являются моими собственными.

     

    Дайана Роу — независимый писатель из Денвера с более чем 16-летним опытом работы и сотнями статей, опубликованных как в печати, так и в Интернете. Как веб-редактор SheBuysCars, Диана приписывает свою любовь к автомобилям, мотоциклам и скорости своему отцу, механику с многолетним стажем. ИФР: www.DianaRowe.com и www.TravelingInHeels.com

    Последние сообщения Дайаны Роу (посмотреть все)

    Bridgestone выпускает зимние шины для большегрузных пикапов и внедорожников

    Bridgestone Americas, Inc.(Bridgestone) сегодня объявила о расширении своей линейки зимних шин премиум-класса выпуском шин Bridgestone Blizzak LT для тяжелых пикапов и внедорожников. Новая шина Blizzak LT разработана для того, чтобы обеспечить трудолюбивым водителям улучшенную управляемость и управляемость** в самых суровых зимних условиях, от влажной до снежной и обледенелой. В шине используется новая резиновая смесь, обеспечивающая увеличенный срок службы, что дает водителям легких грузовиков дополнительный сезон зимних характеристик.*

    «Шина Bridgestone Blizzak LT — это шина следующего поколения с зимними характеристиками для большегрузных пикапов и внедорожников, — сказал Эрик Зайдель, президент отдела продаж потребительских шин U. S. и Канада, Bridgestone Americas Tire Operations. «Покупатели легких грузовиков нуждаются в специальной зимней шине, которая позволяет им легко перемещаться в самых суровых зимних условиях сезон за сезоном, и шина Blizzak LT обеспечивает это».

    Шина Blizzak LT имеет совершенно новый рисунок протектора с увеличенным на 30% количеством краев для улучшения сцепления на снегу и большим количеством каналов для отвода воды**, помогающих снизить риск аквапланирования. Шина Blizzak LT с размерами, подходящими для 93% современных легких грузовиков, сочетает в себе прочность и комфорт, обеспечивая водителю плавность хода по шоссе, не жертвуя преимуществом, необходимым для преодоления суровых зимних погодных условий.

    Шина Bridgestone Blizzak LT будет производиться в Северной Америке на заводе компании по производству шин для легковых и легких грузовиков в Джольетте, Квебек. Шина Blizzak LT, доступная в 11 типоразмерах, поступит к дилерам в июле 2018 года.

    Чтобы узнать больше новостей компании, посетите сайт BridgestoneAmericas. com.

     


    *Если предположить, что снежный сезон длится примерно с середины октября до середины апреля (6 месяцев для очень холодных регионов) и что средний пользователь проезжает около 1200 миль в месяц, шины Bridgestone Blizzak LT прослужат в течение дополнительного зимний сезон по сравнению сшина Bridgestone Blizzak W965.

    **Против. Бриджстоун Близзак W965

    Интернет-магазин для новых шин | МТЗ

    Особенности и преимущества изделия № 298-786

    Поскольку использование пикапов и внедорожников в Америке продолжает расти, растет и потребность в зимних шинах с более высокими эксплуатационными характеристиками. И хотя многие легкие грузовики оснащены полноприводными системами для улучшения их возможностей в плохую погоду, их уникальная способность относительно легко ускоряться (по сравнению со стандартными легковыми автомобилями) не превращается в дополнительную тягу на поворотах или торможение. Поэтому, если вы хотите максимально использовать все зимние возможности своего легкого грузовика, Bridgestone Winter Dueler предлагает технологию Blizzak, которая поможет обеспечить необходимое сцепление со снегом и льдом.

    Направленный рисунок протектора шины Winter Dueler DM-Z2 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на мокрой и слякотной дороге, а зигзагообразные ламели и независимые блоки протектора создают края, помогающие преодолевать снег. Он также содержит новейший многоячеистый компаунд Bridgestone Link Multicell Compound, армированный стекловолокном, для повышения устойчивости автомобиля на сухих дорогах, а также помогает рассеивать воду, чтобы снизить риск скольжения на тонкой поверхностной пленке воды, которая делает лед таким опасным.Это позволяет Winter Dueler DM-Z2 приблизиться к сцеплению, обеспечиваемому шипованной шиной на льду… без использования шипов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Первые 55 % протектора Winter Dueler DM-Z2 изготовлены из смеси Link Multicell, а остальные 45 % — из стандартной резиновой смеси для зимних шин.

    Радиальные шины Winter Dueler DM-Z2 соответствуют отраслевым требованиям к эксплуатации в условиях сурового снега и отмечены символом снежинки на горе.

    Ultimate Network of Intelligent Tire Technology (UNI-T) компании Bridgestone объединяет передовые шинные технологии, выводя характеристики шин на новый уровень.Это сочетание инновационного дизайна шины, округлости и резиновой смеси протектора максимально увеличивает производительность шины, ходовые качества и износ.

    Blizzak на всех колесах. Из-за революционных тяговых характеристик Blizzak компания Bridgestone рекомендует использовать Blizzak только комплектами из четырех штук, чтобы обеспечить наилучшие характеристики управляемости и производительность шин.

    Лучшие зимние шины для грузовиков и микроавтобусов

    В декабре 2016 года я снял видео под названием «Зимний спринтер», в котором рассказал о некоторых практических советах по улучшению поведения полноприводных автомобилей, в частности фургонов Sprinter, на снегу и льду. Суть этого видео такова: хотя полноприводные автомобили и хороши, они не обязательны для зимнего вождения. Хороший комплект зимних шин и несколько сотен фунтов груза (размещенного непосредственно над ведущими колесами вашего автомобиля, грузовика или фургона) значительно повысят способность вашего автомобиля сохранять сцепление с обледенелыми дорогами. Это, в свою очередь, сделает вас счастливыми, мобильными и безопасными.

    В этом сообщении я хочу расширить тему зимнего вождения и подробно обсудить мои любимые зимние шины. Я сосредоточусь на шинах Bridgestone Blizzak.Эти щенки совершенно невероятно умеют цепляться за скользкие поверхности. Они оберегали меня три зимы подряд и позволили без проблем продолжать путешествовать в моем заднеприводном фургоне по работе и для удовольствия. Наличие Blizzaks на моей машине также значительно уменьшило количество беспокойства, которое я испытываю при вождении по замерзшим дорогам, что было очень долгожданным изменением в моей жизни. Если вы тот, кто хочет улучшить управляемость своей машины на снегу и льду, продолжайте читать, потому что именно об этом я буду говорить здесь.

    Сначала немного предыстории… Я вырос в горном городке и всю жизнь катался на сноуборде. Это означает, что с 16 лет мне пришлось учиться добираться до горнолыжных курортов и обратно. полноприводные (AWD) и полноприводные автомобили (4WD). За время своей водительской карьеры у меня было достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с различными типами зимних шин, и я пришел к выводу, что Bridgestone Blizzak, безусловно, лучшие.

    Я точно не знаю, как Bridgestone создала такие хорошие зимние шины, но могу лично подтвердить их качество. Разница между вождением моего фургона Sprinter с Blizzaks и без них — день и ночь.

    Так что же делает зимние шины такими эффективными для зимнего вождения? Давайте разберем его кадр за кадром.

    Хорошая зимняя шина Характеристики:

    Хорошая зимняя шина имеет несколько основных характеристик:

    1.  Зимние шины изготовлены из гораздо более мягкой резины, чем всесезонные шины.Этот мягкий материал делает зимние шины липкими и улучшает сцепление с мокрой, обледенелой, заснеженной и скользкой поверхностью.

    Примечание здесь: Термин «всесезонный» вводит в заблуждение. Всесезонные шины изготавливаются из более твердой резины, что обеспечивает более длительный срок службы на сухих дорогах. К сожалению, когда температура опускается ниже нуля, всесезонные шины становятся еще жестче, что приводит к ухудшению сцепления на скользких поверхностях. На мой взгляд, всесезонные шины действительно следует называть: «трехсезонные шины» или «летние шины», чтобы не было путаницы.

    2.  Зимние шины имеют более глубокий и выразительный рисунок протектора. Эти глубокие протекторы выполняют по крайней мере две вещи: а) они позволяют шинам еще более эффективно сцепляться со снегом и льдом и б) они помогают удалять избыток воды и ледяной грязи, которые в противном случае препятствовали бы сцеплению.

    3. Зимние шины также имеют ламели. Это просто означает, что в их протекторе есть тысячи крошечных порезов. Эти порезы действуют как маленькие присоски, когда соприкасаются с дорогой.