Рестайлинг ауди а6 с7: Технические характеристики Audi A6 Седан IV (4G/C7) Рестайлинг

Технические характеристики Audi A6 Седан IV (4G/C7) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)1.8 TFSI МТ (190 л.с.)2.0 TDI S tronic (150 л.с.)2.0 TDI S tronic (190 л.с.)2.0 TDI МТ (150 л.с.)2.0 TDI МТ (190 л.с.)2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)3.0 TDI S tronic (218 л.с.)3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)Модификация

Модификация1. 8 TFSI S tronic (190 л.с.)1.8 TFSI МТ (190 л.с.)2.0 TDI S tronic (150 л.с.)2.0 TDI S tronic (190 л.с.)2.0 TDI МТ (150 л.с.)2.0 TDI МТ (190 л.с.)2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)3.0 TDI S tronic (218 л.с.)3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)Модификация

Все модификации Audi A6 C7 рестайлинг

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы. 

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель. 

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то. 

Сильные стороны:
  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
  3. Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. 
  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. 
  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах. 
  7. Небольшой расход бензина для такой мощности. 
  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
  9. Хороший обзор и клиренс. 
  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например. 
  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак. 
  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует. 
  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
Слабые стороны:
  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов. 
  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь:) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции.  
  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют. 
  5. Не очень нравится как трут штатные дворники. 

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Audi A6 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6

Рестайлинг Audi A6 в кузове C7 представили на парижском автосалоне осенью 2014 года. Дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля, теперь он обладает большой хромированной решеткой радиатора с горизонтальным расположением ребер, доработали фары головного освещения, у них появилась тонкая стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней, а также в качестве опции можно приобрести матричную оптику, кроме того у автомобиля сменили бампер. Обновленная версия Ауди А6 смотрится интересно, элегантно и динамично, как и подобает Audi.

Размеры Audi A6

Audi A6 в кузове C7 подросла в размерах по сравнению со своим предшественником, теперь ее габаритная длина составляет 4933 мм, ширина 1874 мм, высота 1455 мм, а величина дорожного просвета, в свою очередь, равняется 165 мм. Объем багажного отделения- 530 литров, что достаточно неплохо для легкового автомобиля в кузове седан.

Весит Audi A6 1610 килограмм, такого результата удалось добиться благодаря инновационным методам обработки и широкому использованию алюминия. Так, например, из него выполнены передние крылья, крышка капота и даже двери.

Двигатель и трансмиссия Audi A6

Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.

  • Базовым двигателем для Audi A6 является турбированная бензиновая четверка на 1,8 литра. Такой мотор в пике развивает 190 лошадиных сил и способен разогнать Ауди А6 до скорости в сто километров в час за 7,9 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 233 километра в час. Не смотря на солидные динамические показатели, силовой агрегат достаточно экономичен, автомобиль, оборудованный данным мотором будет расходовать 7,5 литров бензина на сто километров пути при движении в черте города, 5 литров во время поездки по трассе и 5,9 литров при езде в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат можно оборудовать как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой роботизированной КПП.
  • Флагманский двигатель Audi A6- это V-образная турбированная трехлитровая бензиновая шестерка на 333 лошадиные силы. С таким мотором Ауди А6 выстреливает до первой сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Но солидный табун породистых немецких лошадок под капотом автомобиля не заставит автовладельца жить на заправочной станции, ведь расход по городу Audi A6 в комплектации с данным двигателем составит всего лишь 9,8 литров, во время поездки по загородной трассе потребление горючего на сто километров пути будет в районе 6 литров, а в смешанном цикле движения- 7,4 литра. Данный силовой агрегат оснащается исключительно роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro.

Оснащение

Audi A6 обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций найдется все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так на автомобиль можно установить: мультимедийную систему с экраном на 6,5 дюймов, 1300-ваттную акустическую систему, раздельные задние кресла, навигационную систему, множество парковочных датчиков и камеру заднего вида, систему ночного виденья и даже систему слежения за разметкой.

Итог

Audi A6- сплав роскоши, комфорта и передовых технологий. Автомобиль получился очень привлекательным, его стремительные тонкие линии, элегантные вставки хрома и светодиодная оптика заставляют задержаться ваш взгляд на благородном силуэте машины. С технической стороны все так же на уровне, немецкие инженеры поднимают планку с каждым новым поколением Ауди А6, они подарили ей замечательные коробки передач, массу полезных систем и опций, а самое главное- широкий спектр мощных, экономичных и надежных силовых агрегатов.

Видео


Технические характеристики Audi A6 поколения C7 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 874мм
  • длина
    4 933мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI 6G
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,5 7,9 с 233 км/ч
1.8 TFSI S tronic
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 233 км/ч
2. 0 TFSI S tronic
(249 л.с.)
Quattro АИ-95 Полный 5,8 / 8,3 6,5 с 250 км/ч
2.0 TFSI S tronic
(252 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 6,7 с 250 км/ч
3.0 TFSI S tronic
(333 л.с.)
Quattro АИ-95 Полный 6 / 9,8 5,1 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 9

Модификации Audi A6 C7

Одноклассники Audi A6 C7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A6 C7

Audi A6 C7, 2012 г

Хотелось бы отметить то, что мне в Audi A6 C7 нравится: внешний вид.

Округленный дизайн. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в «Мерседес» и «БМВ». Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить «спортрежим», то это просто ракета. Набор скорости и торможение Audi A6 C7 очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Работа коробки — очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге — никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). На этой машине гарантированно не мигают фарами и не «наказывают» разные народные мстители на «Форд Фокусах» и «Лансерах».
Небольшой расход бензина для такой мощности. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у «БМВ» 5 серии сильно жестче по ощущениям). Хороший обзор и клиренс. Недорогая стоимость комплектующих и «расходников». Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Качество ЛКП (в целом у всех «немцев»). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на «японке» жены испортился лак. Audi A6 C7 очень удобная для дальней дороги.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: расходует масло. Не любит колею.

  Андрей, Москва


Audi A6 C7, 2012 г

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю, многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости — спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Audi A6 C7 без Quattro — то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды. Руль такой же, как в БМВ – «пустой» на малых скоростях, но чем круче поворот — тем лучше машина его слушается. Шумоизоляция на «четверку». Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120 и выше заметен. Вообще для нее крейсерская скорость — 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три.

Вообще я «завидую» владельцам БМВ с их шинами «ранфлет», столько проблем при проколе. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность. Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Даже «американцы» иногда ломаются. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее — ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал — я серьезные камни «ловил», но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария — я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя Audi A6 C7 чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было. В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

   Достоинства: спортивность. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция могла быть и получше.

  Вячеслав, Санкт-Петербург


Audi A6 C7, 2013 г

Audi A6 C7 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите, назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль. При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. При движении по городу Audi A6 C7 расходует в среднем 8-9 литров (бывает приходиться постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не давлю на газ. На предыдущем авто «Мицубиси» я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на «сотню», при этом ехал 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на «сотню» — не экономично. Резюмируя, скажу, покупкой Audi A6 C7 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно эту марку. Как ни странно, против «Мерседеса» одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу («дермантин» по-русски) Audi A6 C7 с натуральными материалами выглядит просто роскошью.

   Достоинства: качественные материалы внутренней отделки. Низкий расход топлива. Оптимальный клиренс автомобиля. Отличные ходовые характеристики.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва


Audi A6 C7, 2015 г

Купил Audi A6 C7 в конце февраля, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После Пассата привыкать к Audi A6 C7 не пришлось, но конечно их не сравнить. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно, сказывается то, что Пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. На данный момент пробег 24 тыс. км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг ест меньше, чем Пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками, прошел ровно на 15 тыс. км. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Масло на месте, до ТО медленно спускался с «макс», но до «мин» не дошел. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются. Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Шумоизоляция отличная. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально. Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Клиренс меньше чем у Пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на Пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема. Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается. Подвеска хорошо глотает все неровности.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Дмитрий, Махачкала


Audi A6 C7, 2016 г

Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Audi A6 C7 выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди — это некий «олдскул». Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия. Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает. Audi A6 C7 — мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось, усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету. Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне поле 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Из недостатков: очень медленно опускаются и поднимаются стекла. У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих «крутилках» напротив цифр. Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4. Плохая графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит, есть неисправность. Обращусь к дилеру. Плохая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная.

   Недостатки: медленные стекла. Монохромный дисплей. Графика монитора.

  Владимир, Краснодар


Audi A6 C7, 2015 г

Езжу на «кольцах» 10 лет с 2006 года, первая была А6 (С5) 1,8T 2001 г. брал 5 летку, вторая была А6 (С6) рестайлинг брал 2-х летку, в декабре 2015г. Взял А6 (С7) 1,8 АТ рестайлинг новую с салона. Сравнивать буду С6 и С7 рестайлы. Из плюсов Audi A6 C7 в базе идет мульти руль, подогрев руля, круиз, заметно лучше звукоизоляция и плавность хода. По ощущениям просторнее салон для водителя и переднего пассажира. Из минусов Audi A6 C7 C7 по сравнению с С6 появилось ощущение, что концерн VAG стал экономить на машине в мелочах: подогрев заднего дивана — опция; омыватель фар — опция; очечник у зеркала заднего вида — нет. Запаска — докатка. В С6 это все было в базе. Не говоря уже о блоке управления климат — контроля в С6 с электроннымb экранами в С7 простые крутилки. Машина прошла чуть больше тысячи, а электронный щуп показывает уже 1/5 расхода масла. В декабре 2015 г. с учетом подарков от дилера машина выходила по стоимости приблизительно 1.960 млн., что на тот момент было не плохим предложением по сравнению с конкурентами по стоимости. В марте заезжал в автосалон, такая комплектация без дополнительных опций стоит 2. 6 млн., за такие деньги конечно уже не взял бы. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: звукоизоляция. Плавность хода.

   Недостатки: экономят на заводе в мелочах.

  Алексей, Москва


Audi A6 C7, 2014 г

Проехал на момент написания отзыва 1600 км, понятное дело, что ничего не ломалось все в идеале. Масло Audi A6 C7 не подъедает, хотя иногда кручу максимально разрешенные 4 тысячи оборотов, но, как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить. Сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей, а по центру алькантарой, что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже. Багажник большой и длинный, места сзади навалом, даже с моей лежачей посадкой размещусь за собой легко (183 см рост), только туннель посередине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi — привыкаешь за пару часов, стоит пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам. Двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, зато едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150, но до этой отметки стрелка скачет без проблем. Подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20-ки, то будет жестко, но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров. Думаю, не плохо, а по вечерам в городе 9-10, а так в среднем бортовой показывает 13.1 — но это пока обкатка, думаю, будет меньше. Коробка Audi A6 C7 радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев. Электроусилитель руля — это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе, четкий как на спорткаре. Теперь минусы: их я выявил немного. Первый связан с коробкой при движении, когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки, мол, пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно, но все же раздражает. Колеса шумноваты, если сравнивать с «Мерсом», единственное нарекание к шумке, а так она достойная. Выезжающий монитор порой, когда глушу машину и выхожу, не заезжает обратно, но это меня не раздражает, а так чуток обламывает. Но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Красноярск

 

Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 3.0d AT (320 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1400-2800 об.
(2014 — )
250 км/ч 5.0 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 3.0 AT (333 л.с.), 440 Н*м /2900-5300 об.
(2014 — )
250 км/ч 5.1 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 3.0d AT (272 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1500-3250 об.
(2014 — )
250 км/ч 5.5 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3750 об.
(2014 — )
244 км/ч 6.6 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 2.0 AT (252 л.с.), 370 Н*м /1600-4700 об.
(2014 — )
250 км/ч 6.7 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 3.0d AT (218 л.с.), 400 Н*м /1250-3750 об.
(2014 — )
244 км/ч 7.1 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 1.8 AT (190 л.с.), 320 Н*м /1400-4100 об.
(2014 — )
233 км/ч 7.9 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 1.8 MT (190 л.с.), 320 Н*м /1400-4100 об.
(2014 — )
233 км/ч 7.9 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 2.0d AT (190 л.с.), 400 Н*м /1750-3000 об.
(2014 — )
232 км/ч 8.2 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 2. 0d MT (190 л.с.), 400 Н*м /1750-3000 об.
(2014 — )
232 км/ч 8.4 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 2.0d MT (150 л.с.), 350 Н*м /1500-3000 об.
(2014 — )
214 км/ч 9.5 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан 2.0d AT (150 л.с.), 350 Н*м /1500-3000 об.
(2014 — )
214 км/ч 9.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (7907) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)

Сравнить Audi A6 (C7) 2.

8 FSI 2011 vs Audi A6 (C7) 2.0 TFSI 2012 vs Audi A4 (B8) Restyling 2.0 TFSI Flexibel Fuel 180HP Quattro 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Бензин

Бензин

Бензин или этанол

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Непосредственный впрыск.

Прямой впрыск.

Продольный

Продольный

Продольный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2773 см3/169.2 куб. дюйм

1984 см3 / 121,1 куб. дюйм

1984 см3 / 121,1 куб. дюйм

84,5 мм / 3,31 дюйма

82,5 мм / 3,23 дюйма

82,5 мм / 3,23 дюйма

82,4 мм / 3,23 дюйма

92,8 мм / 3,62 дюйма

92,8 мм / 3,62 дюйма

Н/Д

Турбо + интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л. с.

204 л.с. / 201 л.с. / 150 кВт

179 л.с. / 177 л.с. / 132 кВт

179 л.с. / 177 л.с. / 132 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

5250-6500

4000-6000

4000-600

280 Нм / 206 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

320 Нм / 236 фунт-фут

3000-5000

1500-3900

1500-3900

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

291,2 см / 114,65 дюйма

291,2 см / 114,65 дюйма

280,8 см / 110,55 дюйма

491.5 см / 193,5 дюйма

491,5 см / 193,5 дюйма

470,1 см / 185,08 дюйма

187,4 см / 73,78 дюйма

187,4 см / 73,78 дюйма

182,6 см / 71,89 дюйма

145,5 см / 57,28 дюйма

145,5 см / 57,28 дюйма

140,7 см / 55,39 дюйма

162,7 см / 64,06 дюйма

162,7 см / 64,06 дюйма

156,4 см / 61,57 дюйма

161,8 см/63,7 дюйма

161,8 см/63. 7 дюймов

155,1 см / 61,06 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

225/55 R17

225/60 R16

225/55 R16

Задние шины — размеры дисков

225/55 R17

225/60 R16

225/55 R16

1645 кг / 3627 фунтов

1615 кг / 3560 фунтов

1610 кг / 3549 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

8,06 кг/л.с.

9,02 кг/л.с.

8,99 кг/л.с.

Реечный электрический

Реечный электрический

Реечный электрический

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

242 км/ч / 150 миль/ч

232 км/ч / 144 миль/ч

232 км/ч / 144 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

7. 7 л/100 км / 31 миль на галлон, США / 37 миль на галлон, Великобритания

6,5 л/100 км / 36 миль на галлон, США / 43 мили на галлон, Великобритания

6,8 л/100 км / 35 миль на галлон, США / 42 мили на галлон, Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

5,4 л/100 км/44 миль на галлон США/52 мили на галлон Великобритания

5,5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

10,5 л/100 км / 22 мили на галлон США / 27 миль на галлон Великобритания

8.3 л/100 км / 28 миль на галлон (США) / 34 мили на галлон (Великобритания)

9,0 л/100 км / 26 миль на галлон (США) / 31 миль на галлон (Великобритания)

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

844 км / 524 мили

1000 км / 621 миля

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

65 литров / 17. 2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

177 г/км (Audi)

151 г/км (Audi)

159 г/км (Audi)

Официально представлен обновленный Audi A6 2015 года с небольшими обновлениями стиля

Audi представил обновленный модельный ряд Audi A6 2015 года, который отличается рядом стилистических и механических изменений.

Изменения дизайна в лучшем случае умеренные, но включают обновленную переднюю решетку singleframe, измененные фары и задние фонари, а также слегка измененные бамперы, боковые пороги и выхлопные трубы.За дополнительную плату линейка A6 может быть дополнительно оснащена светодиодными или матричными светодиодными фарами, которые работают с динамическими указателями поворота.

Более важные изменения произошли под капотом: все три двигателя TFSI и пять двигателей TDI теперь соответствуют стандарту выбросов Евро-6. Модель 1,8 TFSI ultra пополнила модельный ряд и позволяет A6/A6 Avant потреблять всего 5,7 л/100 км (41,3 мили на галлон в США или 49,5 миль на галлон в Великобритании) с выбросами CO2 133 г/км. Есть также 2.0 TDI ultra мощностью 150 л.с. (110 кВт), который потребляет всего 4 литра.2 литра / 100 км (56 миль на галлон в США или 67,2 миль на галлон в Великобритании) и имеет выбросы CO2 109 г / км. Модель с двигателем TDI также оснащена пружинами из полимера, армированного стекловолокном (GFRP), что позволило снизить вес на 4,4 кг (9,7 фунта). Обе модели Ultra поставляются с недавно разработанной коробкой передач S tronic.

Модельный ряд A6 также доступен с обновленным чистым дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 218 л.с. (160 кВт) и 272 л.с. (200 кВт). Существует версия того же двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 320 л.с. (235 кВт), а также более мощный вариант мощностью 326 л.с. (240 кВт) для A6/A6 Avant 3.0 TDI, где на короткое время он может развивать мощность 346 л.с. (255 кВт).

Выберите S6 или S6 Avant, и вы получите битурбированный двигатель V8 4.0 TFSI мощностью 450 л. помедленнее. RS6 Avant развивает мощность в 560 л.

Audi сообщает, что поставки обновленного модельного ряда A6 начнутся этой осенью, а цены на A6 1 в Германии начнутся от 38 400 евро. 8 ТФСИ. Далее идет A6 Avant 1.8 TFSI за 40 900 евро, A6 allroad quattro 3.0 TDI за 56 650 евро и S6 за 75 400 евро. Цена топовой модели RS6 Avant начинается от 108 900 евро.

Полную информацию можно найти в прилагаемом пресс-релизе.

audi a6 allroad c7 подтяжка лица

Audi A6 IV (C7) Седаны с фейслифтингом, модифицированные су tiksliais techniniais duomenis. Технические характеристики Audi A6 Allroad C6: версии и типы. En ovanligt otäck rysare! När Petter Lidbeck skriver böcker blir det oftast djupt knasigt, samhällskritisktEngagerat och alltid barnsolidariskt.Оригинальные европейские светодиодные задние фонари Highline с широкими функциями указателя поворота и анимацией. Пакет контроллера | CETE Audi S6, RS6, S7, RS7 C7 Выпускной клапан (программируемый) 650,00 долларов США. . Решетки бампера | A6, S6 после подтяжки лица, черная оптика. Удаление ограничения оборотов управления запуском. Вопросы по лоукостеру А6 С7 Авант, Перепрограммирование руля на кнопку «звездочка». Обобщая технические характеристики этого великолепного Ranchera, скажу вам. Inzerát byl odebran z oblíbených. Воздушная коробка Rs6 + фильтр KN.Audi A6 Avant (4G, C7 рестайлинг 2014 г.) 2.0 TDI (190 лс) quattro S tronic имеет комбинированный расход топлива 5,1 л/100 км | 46,1 миль на галлон США | 55,4 миль на галлон, городской расход топлива в Великобритании 5,9 л/100 км | 39,9 миль на галлон США | 47,9 миль на галлон британского топлива для загородных поездок. Аналитика. Он может некорректно отображать этот или другие веб-сайты. Audi A6 (4B,C5, рестайлинг 2001) 2003 — 2.5 TDI (163 л.с.) quattro Multitronic: 3.0 TFSI V6 (290 л.с.) quattro Tiptronic: 2008: 2011: Audi A6 Allroad quattro (4F,C6 рестайлинг 2008) 2008 — 3.0 TFSI V6 (290 лс) quattro Типтроник: 3.2 FSI V6 (256 л.с.) quattro Типтроник: 2006: 2008: Audi A6 Allroad quattro (4F,C6) 2006 — 3.2 FSI V6 (256 л.с.) quattro. A6 4G C7 — Хромированные кнопки сидений. 398 долларов США. На прошлой неделе Audi анонсировала обновленный A6 с небольшими внешними и внутренними изменениями. Ограничение оборотов Удалить. Изображения Audi A6 Avant 4g C7 Facelift 2016 2016 16 17. Tornado Grey Metallic, черный, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Automatic, AWD, Brilliant Black, черный, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Автомат, FWD, черный, черный, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (252 л.с.), Automatic, FWD, Glacier White Metallic, Black, 3.0L Supercharged V6 Gas (340hp), Automatic, AWD, Glacierw, BLACK, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Automatic, AWD, Florett Silver Metallic, Black, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Automatic, Полный привод, Tornado Grey Metallic, черный, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (252 л.с.), автоматический, AWD, 1801 South Figueroa Street, Los Angeles, CA, Glacier White Metallic, черный, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (252 л.с.), Автоматический, полный привод, черный, серый, 3,0 л V6 с наддувом, бензин (333 л.с.), автоматический, полный привод, белый, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (252 л.с.), автоматический, полный привод, Mythos Black Metallic, Atlas Beige, 3.0L Supercharged V6 Gas (333hp), Automatic, AWD, Moonlight Blue Metallic, Nougat Brown, 2. 0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Automatic, AWD, Matador Red Metallic, бежевый, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp) , Automatic, FWD, Aviator Blue Metallic, Nougat Brown, 3.0L Supercharged V6 Gas (333hp), Automatic, AWD, Brilliant Black, Nougat Brown, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Automatic, AWD, Daytona Grey Pearl Effect , черный, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (252 л.с.), автомат, полный привод, 134-01 Atlantic Avenue, Richmond Hill, NY, синий, Atlas Beige, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252 л.с.), Automatic, AWD, Moonlight Blue Metallic, Black, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (252hp), Automatic, FWD, 12053 Southwest Freeway (Highway 59), Stafford, TX, © 2010- 2021 CarBuzz Inc. Все права защищены, Phantom Black Pearl с боковыми накладками цвета лавы, Подержанный Audi A6 2.0T Premium Plus quattro 2018 года, Подержанный Audi A6 3.0T Premium Plus quattro 2018 года, Audi A6 с 2,8-литровым двигателем V6 для продажи, Audi A6 Продается Audi A6 с 3,0-литровым дизельным двигателем, Audi A6 с 3,2-литровым двигателем V6, Audi A6 с двигателем A 3. Продается двигатель V6 0 л, Продается Audi A6 с двигателем V8 4,2 л, Продается Audi A6 с дизельным двигателем V6 3,0 л, Продается Audi A6 Phantom Black Pearl Effect, Продается Audi A6 с дистанционным запуском двигателя . Издатель: Йонас Бонде, имя базы данных: car.info. A6 и A6 Allroad оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., и это наш выбор за плавность хода и комфорт. 20 мая 2020. . Обычная цена: 7 500,00 долларов. Цена продажи 6 498,00 долларов. Никаких повреждений. 2 900 Kč Пасков.Кроме того, A6 был обновлен до последней модели этой серии с использованием оригинальных светодиодных фар Matrix LED и задних фонарей. Меня также интересует активация CarPlay на моей Audi A6 (дата выпуска 07.04.2016). 5 ноября 2019 г. Установка ручки переключения передач Audi A6 4G C7 Facelift. Audi A6 — автомобиль представительского класса немецкого автопроизводителя Audi AG уже в четвертом поколении. Негоциабил. Vuoden 2011 Euro NCAP -коларитетестист A6 C7 sai tulokseksi täydet viisi tähteä. ***A6 Allroad Quattro (C7) (4G) — модели до фейслифтинга (красные разъемы для подготовки прицепа — но также подходят без подготовки) 05/2012 > 09/2014.Форум A6/S6/Allroad (шасси C7) . Вы можете оставить более подробное мнение/мотивацию в поле мотивации внизу. Как снять и установить крышки зеркал на A6/S6 C7/C7.5, поиск запчастей — попробуйте нашу систему запроса запчастей. Обсуждения Audi A6, S6 и Allroad (шасси C7) Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь персонализировать контент, адаптировать ваш опыт и держать вас в системе, если вы зарегистрируетесь. Ваше мнение о компании? Посмотрите на продажу подержанный Audi A6 2016-2018 гг. Длина Ширина Высота Колесная база Вес; 4938 мм : 1898 мм : 1452-1534 мм : 2905 мм : 1895 кг 4174 фунта: A6 Allroad quattro (4G, C7) | 2012 .Masina venit per roti din Germania fara nici cea mai mica Problema. A6 Allroad quattro (4G, фейслифтинг C7) | 2016-2018 года имеет на 35 литров больше багажника, чем предыдущее поколение 2014-2016 годов. Автомобиль предлагался с формами кузова кроссовер-универсал в период с 2006 по 2011 год. Постарайтесь максимально кратко изложить плюсы и минусы. Audi A6 Allroad quattro C7 фейслифтинг 3.0 tdi евро 6. Входит. A6 Allroad quattro (4G, фейслифтинг C7) | 2016-2018 TEM 35 литров mais espaço de porta-malas сделать Que a geração anterior.Достала zcela новые передние светодиоды Led Matrix svetlomety и задние динамические светодиоды. Продам решетку радиатора Audi A6 C7 Allroad. Управление | RS6/7 Performance Multi-Function Какой тип кузова у Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 фейслифтинг 2014)? . Inzerát byl odebran z oblíbených. Пакет складных зеркал | A6, S6, RS6 A6 BiTDI(C7) или A4 3.0 TDI или S4 (B9)avant, что выбрать? (177 л.с.) 2011-2014 гг.Попробуйте изменить поисковый запрос, чтобы получить хит. Отсутствующий задний противотуманный фонарь можно добавить вместе с необходимым европейским переключателем фар, чтобы сделать его функциональным. Задний обтекатель Maxton Design Audi S6/A6 S. Все функции разделены, что позволяет оранжевому указателю поворота работать самостоятельно. Audi A6 C7 Facelift Audi A6 C7 Facelift Full Led Youtube File Audi. Маска Audi A6 C7 Allroad. Teema jätkuks siis 2015-2017 рестайлинг 160-200 кВт nukkvõlli probleemist. Если не ошибаюсь у меня MIB2, вот версия поезда от MMI: Версия поезда: MHI2_ER_AU57x_S2519 Программное обеспечение MU: 0389 Пожалуйста, укажите госномер автомобиля, чтобы подтвердить свое право собственности.La nouvelle Audi A6 Facelift 2016. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro. Отец_Гольфа; 19 июня 2021 г .; Ответов 0 Просмотров 277 . Я связался с официальным сервисом Audi неделю назад для оценки работы и цены, но до сих пор не получил ответа. 4. Генерация Audi A6 была зарегистрирована на европейском рынке в 2011 году, оставшись три года назад. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. Поднимите свой A6 ​​на новый уровень с помощью нашего широкого спектра высокопроизводительного программного и аппаратного обеспечения с нулевой процентной ставкой.Показать все значения. RC-AU06913A. Autoks Audi A6 Allroad 2017, ostsin läbisõiduga 95 000 км, 115 000 . Серия модели: Год выпуска: Номер продукта: Подробнее. JavaScript отключен. Универсал (универсал), Кроссовер, 5 дверей, 5 мест: Какая экономия топлива, Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 facelift 2014) 3.0 TDI V6 (272 лс) quattro S tronic? Сравните цены и найдите ближайшего к вам дилера Audi A6 Avant (4G, C7 facelift 2014) 2.0 TDI (190 лс) quattro S tronic с техническими характеристиками и топливной экономичностью. Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.Audi A6 allroad quattro 2017 имеет выгодную стоимость от 6 416 до 9 050 крон в месяц. Audi A6 Allroad quattro C7 подтяжка лица Производство: 02.2016 Моторизация: 3.0 TDI 190 CP Euro 6, кодовый двигатель CZVF cu DPF si SCR. Представляет сегмент рынка «E (автомобили представительского класса)». Audi A6 Allroad quattro (4G, фейслифтинг C7 2016) | Технические характеристики, Расход топлива, Вместительность, Объем и вес, Мощность, Максимальная скорость, Крутящий момент, Разгон 0 — 100 км/ч, Объем двигателя НАМ НРАВИТСЯ ГЛУБОКО! Стандартные размеры и вес Audi A6. A6 Avant Black Edition BITDI @ 459 л.с. 912 Нм. Комплект PD600R Widebody обычно состоит из переднего бампера, переднего. Решетки бампера | A6, S6 после подтяжки лица, черная оптика. Přidat сделать oblíbených. Выберите из 538 предложений C7 Facelift A6 рядом с вами. . Проблема в том, что большая часть вышеперечисленного также относится к обычному A6 Avant, который дешевле покупать и эксплуатировать. A6 Allroad 2022 года оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Audi A6 allroad quattro поколения C7 Facelift 3.0 TDI V6 чистый дизель quattro TipTronic, 8-ступенчатая имеет выгодную стоимость от 581 300 до 646 600 крон Показать все цены Цены указаны Налоговым управлением Швеции. Я связался с официальным сервисом Audi неделю назад для оценки работы и цены, но до сих пор не получил ответа. Audi A6 C7 (2011-2018) Neljännen sukupolven A6 esiteltiin Detroitin autonäyttelyssä tammikuussa 2011. Не стесняйтесь просматривать список ниже. Если вы знаете госномер автомобиля, укажите его здесь.Абсолютно новый ПОДЛИННЫЙ OEM AUDI A6 C7 ALLROAD 13-17 Нижняя передняя стальная защитная пластина / защитная пластина £ 260 Номер детали: 4G0807733 Подходит для любого Audi A6 C7 — 2013 — 2017 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГАХ), но, пожалуйста, проверьте номер детали, если вы не уверены. Усилитель звука Kufatec pro.) Motorizare: 3.0 TDI 190 CP Euro 6 двигатель трески CZVF cu DPF si SCR. Сравнение фотографий Audi A6 Old C7 Generation и C8 Generation. Здесь вы можете найти предложения на основе компаний, которые ранее владели этим автомобилем. A6 Allroad quattro (4G, фейслифтинг C7) | 2016-2018 года имеет на 35 литров больше багажника, чем предыдущее поколение 2014-2016 годов.Модель Audi A6 Allroad C6 относится к среднеразмерным автомобилям класса люкс/представительский. Masina intrata in tara в данных от 15.07.2021. Audi A6 Allroad quattro C7 рестайлинг 3.0 tdi евро 6. Двигатель внутреннего сгорания. Есть множество вариантов с подсветкой S-Line, Allroad, S6 и RS6. Рестайлинг Ауди А6 С7. 3 000 крон Черножице. Car A Rac представляет средние размеры и вес этого автомобиля. Далее идет A6 Avant 1.8 TFSI за 40 900 евро, A6 allroad quattro 3.0 TDI за 56 650 евро и S6 за 75 400 евро. Audi A6 Allroad quattro (4G, фейслифтинг C7 2014 г.) 3.0 TDI V6 (272 Cv) quattro S tronic 2014 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Audi и соответствующая серии A6, объединяющей автомобили разного объема и года выпуска. A6 Allroad quattro (4G, C7 фейслифтинг) | 2014-2016 ima 8 litara više u spremniku za gorivo nego prethodna generacija. Поздоровайтесь с фейслифтингом A6, вероятно, обновлением 2015 года для поколения C7. Узнайте особенности вашего автомобиля или транспортного средства, которое вы хотите купить. Получил в качестве страховки, но так и не был установлен. Audi A6 allroad quattro C7 Facelift имеет выгодную стоимость от 5 683 до 9 050 крон в месяц, Audi A6 allroad quattro C7 Facelift имеет выгодную стоимость от 448 400 до 646 600 крон. На данный момент у нас нет отзывов пользователей для этого поколения. Михня Раду. Новые передние фары с матричными светодиодами являются основным предметом обсуждения. Audi A6 allroad quattro C7 Facelift стоит от 448 400 до 646 600 крон. Соответственно, Audi переименовала последующие поколения более крупного allroad, выпущенного в 2006 и 2012 годах, в Audi A6 allroad quattro. Утка А4; 20 мая 2020 г.; Ответов 0 Просмотров 325. A6 4G C7 — Хромированные кнопки сиденья. Typ C7 имеет подвозковую платформу, двигатель и чистый интерьер Audi A7. На конец 2014 года прошла Audi A6 faceliftem.Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro. 398 долларов США. Audi A6 C7 Facelift Audi A6 C7 Facelift Full Led Youtube File Audi. Тимишоара Ази 22:53. Rs6 C7 Рулевое колесо с плоским дном и рычаг переключения передач Rs6 C7 390-мм тормозные диски Wavey и набор суппортов Полный привод (4×4). Должна быть версия Quattro, а не черная версия. Cutie de Viteze S-Tronic 7 Trepte. Пакет складных зеркал | A6, S6, RS6 Какая трансмиссия, Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 facelift 2014) Универсал (универсал), Кроссовер 2014 3. 0 BiTDI V6 (320 лс) quattro Tiptronic? В нашей базе данных не удалось найти предыдущих реселлеров. Audi A6 Avant (4G, C7 facelift 2016) 3.0 TDI (320 лс) quattro Типтроник имеет смешанный расход топлива 6,2-6,4 л/100 км расход топлива в городе 7,5-7,7 л/100 км расход топлива за городом 5,6-5,7 л/100 км Audi A6 Avant (4G, C7 facelift 2016) 3.0 TDI (320 лс) quattro Tiptronic разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 сек. Audi allroad quattro появился в 1999 году как полувнедорожная версия Audi A6 Avant (универсал).С 2009 года Audi также предлагает «Audi A4 allroad quattro», основанный на массовом Audi A4 Avant (универсал). Gamybos metai, galingumas, kuro suvartojimas ir kita aktuali informacija. C7.5 Black Edition Замена передней нижней решетки — помогите пожалуйста! A6 Allroad quattro (4G, C7) | 2012-2014 Величина спремника за гориво Максимально допустимая длина — 80 символов. . Se perustuu samalle modulaariselle MLB-pohjalevylle kuin esimerkiksi pienempi Audi A4 ja suurempi A8 . Файл:Audi A6 allroad quattro 3. 0 TFSI (C6, Facelift) — Heckansicht, 13.Mõni aeg tagasi küsisin siin arvamust nukkvõlli probleemide kohta, nüüd siis endal juhtuski see, millest on räägitud nende aastate autodest. La nouvelle Audi A6 Facelift 2016 sera disponible à la commande début mai, avec quelques Innovations essentiellement esthétiques: -Новые решетки вентиляции noir brillant sur la jupe avant. Тимишоара 29 окт. Ауди А6 С6 2.7 Кватро. 2x ключ, ручной неавтоматический, текстильный седакй nie koža, подушка безопасности коленный подушка безопасности spolujazdca подушка безопасности водича подушка безопасности бочне впреду подушка безопасности бочнэ vzadu centrálne.Каким-то образом Audi решила, что у моего комфортного сиденья будет круглая хромированная кнопка, а у . 18 990 €. Серьезное изменение («фейслифтинг») во время модельного ряда произошло в 2008 году. Audi a6 c7 фейслифтинг quattro s line. Audi A6 allroad понравится людям, которым нужен практичный и стильный универсал с некоторыми возможностями 4×4, но без имиджа 4×4. © 2014-21 Car.info. A6 Allroad quattro (4G, C7) | 2012-2014 гг. A6 Allroad quattro (4G, фейслифтинг C7) | 2014-2016 гг. Это не первый раз, когда мы показываем вам. Файл 2014 Audi S6 Avant C7 Typ 4g V8 4 0 Tfsi S Tronic Quattro.Пакет контроллера | CETE Audi S6, RS6, S7, RS7 C7 Выпускной клапан (программируемый) 650,00 долларов США. Так что все Audi A6 4G с установленным модулем управления активной подвеской Tieferlegungsmodul, zum Tieferlegen je nach Situation und Bedarf! Есть множество вариантов с подсветкой S-Line, Allroad, S6 и RS6. Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Универсал 5 д. modifikacijos su tiksliais techniniais duomenis. Пакет дверных ручек | RS6 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон Великобритании 17,54 км/л: Как ECO автомобиль, Audi A6 3.0 TDI V6 (190 л.с.) quattro S .Подробнее. Спокойный, способный и удобный. Inzerát byl odebran z oblíbených. Опубликуйте свой A6/S6. A6 allroad quattro — это автомобиль без излишеств. Hittades i boken – Sida 7Внутри все стандартно A6, что означает безупречную посадку и отделку. Двигатели будут включать бензиновые V6 и V8, а также два дизеля V6 — и может быть даже версия S6. 2007 Audi Q5 Лето BMW X5 Февраль Citroën СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ C7 Зима … Максимальная скорость Удалить. 565 литр. Изображения Audi A6 Avant 4g C7 Facelift 2016 2016 16 17.Ищу решетку от фейслифтинга А6 С7. Меня также интересует активация CarPlay на моей Audi A6 (дата выпуска 07.04.2016). (Интеркулер для соревнований Wagner. Из архива: AA Gill рассматривает Audi A6 Allroad quattro en The Sunday Times Вождение Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI V6 DPF quattro S Tronic, 245ps, 2013 Audi A6 4G C7 Facelift Установка ручки переключения передач. Пожалуйста, просмотрите список, чтобы найти правильный Predám Audi A6 avant combi 150kw .. vytepovane .. 3,0 дизель .. čierna farba .. najazdené 212 000 км.. довоз !! Рестайлинг Audi A6 Allroad quattro C7. Универсал (универсал), Кроссовер, 5 дверей, 5 мест: Какая экономия топлива, Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 facelift 2014) 3.0 TDI V6 (190 лс) quattro S tronic? Автор темы Nathan89; Дата начала воскресенье в 22:23; Nathan89 Новый участник. Задние фонари сочетаются с нужным ко А6 с7 размером. Audi A6 — модель — 4G/C7 — 2012-2014. Шасси C7 Ebay, объявления и ссылки на продажу здесь. Представительский автомобиль Audi ранее назывался Audi 100 (или Audi 5000 в США) и выпускался в трех последовательных поколениях (Audi C1, Audi C2 и Audi C3).Cutie de Viteze S-Tronic 7 Trepte. В 1994 году последнее поколение (C4) Audi 100 подверглось фейслифтингу и было переименовано в Audi A6, чтобы соответствовать новой буквенно-цифровой номенклатуре Audi (поскольку полноразмерный A8 только что был представлен). Лимузин A6 (4G, фейслифтинг C7) | 2014-2016 Объем багажника м. Продается передний сплиттер Maxton Design на Audi C7 A6 (рестайлинг) — новый. Audi A6 Allroad quattro (4G, C7) 3.0 BiTurbo V6 (313 лс) quattro tiptronic расходует 6,7 л/100 км в смешанном цикле | 35.1 миль на галлон США | 42,2 мили на галлон в Великобритании, городской расход топлива 7,9 л/100 км | 29,8 миль на галлон США | 35,8 миль на галлон, Великобритания, расход топлива за городом 6,0 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,1 миль на галлон UK Audi A6 Allroad quattro (4G, C7) 3. 0 BiTurbo V6 (313 лс) quattro tiptronic разгоняется от 0 до 100 км/ч. Камера заднего вида HD 1280x720p, встроенная в ручку багажника Камера заднего вида заднего вида для Audi A3 8V 2013+, A4 B9, A5, Q5, A6, Q7, A6 (C7), A7 (C7), A8 Allroad с радио MIB (MMI) 2016+ 3,0 из 5 звезд 6 Manny021. 8-Fach bestückt mit artFORM AF401 в 10,5×21″ Passend для Audi A6 C7 Allroad Felgen in custom Sonderlack Gold in Verbindung mit Spurplatte auf Vorder- und Hinterachse (zwei Sätze Goldene Räder je einmal mit Sommerbereifung und einmal mit Winterrädern) mit 275/30 /21 Continental SportContact 5P с шинами Dunlop Winter 4D Pneus.Audi A6 C7-4G — настоящий универсал.

Närhälsan östra Sjukhuset, Ramnummer Cross модель Kawasaki, Fiskekort Länsstyrelsen Dalarna, Канда Бюггнадер в Дании, Полисрегион Вест Карта, Бегагнаде Бёкер Стокгольм, Соппа Риснудлар Киклинг, Vårby Gård Centrum Butiker, Андас Ут Геном Нясан Эллер Муннен,

.