Reno logan dacia: Обзор автомобиля Renault LOGAN (Рено Логан)

Содержание

Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews

Groupe Renault представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для европейского рынка, которые будут продаваться под маркой Dacia. До дилеров машины доберутся в конце нынешнего года. В России эти автомобили продаются под маркой Renault. Когда машины новой генерации появятся на нашем рынке пока неизвестно. Какие отличия получат Logan и Sandero для России пока также не сообщается.

После смены поколений, автомобили существенно изменились внешне. Новый Sandero, как и седан Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом.

В салоне машин появились новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система Media Display с тачпадами разных размеров в зависимости от комплектации. В топовых версиях водителю доступна продвинутая навигационная система.

Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а также парктроником спереди и сзади. Объем багажного отделения у седана составляет 528 литров, причем с помощью специального органайзера его можно разделить на четыре части. У хэтчбека этот показатель равен 328 литрам.

Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новую платформу CMF. На этом же шасси построены Renault Clio и Nissan Juke. В гамму моторов вошли 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также предлагается 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машины обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.

Нынешние Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway предлагают в России с 1,6-литровыми бензиновым двигателями, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова
Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V
0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

Рузанна Кушу

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 2.3

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan — Огорчён за новый Логан… https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…

Renault Logan — отзыв о рено логан за 190000 тыс пробега https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/review/3261/ Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…

Михаил Жегалов

Renault

Logan 2015 Renault Logan 2015 2009 – 2015, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan

Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле…

Renault Logan — Служит верой и правдой уже 12 лет https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/review/2840/ Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле…

Олег Буров

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 I https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan Stepway

Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в…

Renault Logan Stepway — Легендарная надёжность с новым лицом https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/2785/ Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в…

Дмитрий Харитонов

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan Stepway

Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з…

Renault Logan Stepway — Новый автомобиль с известными достоинствами https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/2782/ Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з…

Валентин Елисеев

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan

В 2012 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино…

Renault Logan — Любовь с Рено: правда или миф? https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2009/sedan/review/2646/ В 2012 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино…

Артемий Фадеев

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2009/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Renault Logan — Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Антон Иванов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Access

Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту н…

Renault Logan — Когда машина превзошла ожидания https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/185/ Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту н…

TikTak

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2016. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш…

Renault Logan — Нормальная машина за свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/175/ Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2016. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш…

Пал Палыч

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Логан- выбор практичного человека. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру…

Renault Logan — Практично и надежно https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/181/ Логан- выбор практичного человека. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру…

Михаил Иванович Одинцов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Renault Logan — Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Нинель

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона – он просторный, сиден…

Renault Logan — Хорошая машина для большой семьи https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/177/ Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона – он просторный, сиден…

Чайковский

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду…

Renault Logan Stepway — Идеальный вариант для России — седан Логан https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1745/ Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду…

Александр Петрович

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Ра…

Renault Logan — Проходит там, где остальные трутся пузом https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/184/ Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Ра…

Андрей Г.

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Renault Logan — Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Кондотьер

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С…

Renault Logan Stepway — Салон мог бы быть просторнее https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1895/ Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С…

Илья Ковальчук

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво…

Renault Logan Stepway — Моя первенец Реношка https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1744/ До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво…

Платон Григорьев

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен…

Renault Logan Stepway — Знайте об особенностях, тогда не разочаруетесь https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1896/ Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен…

ГеоргийКот

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan 1.6 AT Confort

Выбор был долгий и насыщенный, но первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация – Привеледж. Двигатель – 1,6,…

Renault Logan — Никаких проблем — машина просто едет https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/180/ Выбор был долгий и насыщенный, но первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация – Привеледж. Двигатель – 1,6,…

Aleksandrina

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.

Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.

Модельный ряд Renault

Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2022 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.

Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2022 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.

Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.

Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.

В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.

По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).

Длина пятидверного Сандеро 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.

Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.

Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.

К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.

Logan

Sandero

Sandero Stepway

Видео

Технические характеристики нового Renault LOGAN

Двигатель К7М 1.6 K4M 1.6
  BVM5 BVM5
Коробка передач  с ручным управлением  с ручным управлением

двигатель

Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4 4
Число клапанов 8 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5000 5750
Максимальный крутящий момент Н·м 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 2800 3750
Тип впрыска распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности EVRO5

Коробка передач

Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5

рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

 колеса и шины

Размерность шин 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия опция *
Передние тормоза: диски (мм) disc 259×12 disc 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″

динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 172 180
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,9 10,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) 33,5 32,5

расход топлива

Городской цикл (л/100км) 9,8 9,4
Загородный цикл (л/100км) 5,8 5,8
Смешанный цикл (л/100км) 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167

ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

Топливный бак (л) 50 50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Снаряженная масса (без водителя) 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810 810
Нагрузка на заднюю ось 860 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства 1545 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 570

Габаритные размеры, (мм)

Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника (л) 510
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Bosal 850-073 — Труба приемная Дачия Логан / Рено Логан (Dacia Logan/ Renault Logan) : цена, Глушители ЗП

Bosal 850-073 — Труба приемная Дачия Логан / Рено Логан (Dacia Logan/ Renault Logan) : цена, Глушители ЗП

Характеристики

Кросс-номера: 200103874R, 60 01 549 413, 600 154 94 13, 6001549413, 20.01.038.74R, 200103874R, 60.01.549.413, 6001549413

Модификация авто: 1.5 dCi, 1.5 dCi (FS0K), 1.5 dCi (FS0W), 1.5 dCi (KS0K), 1.5 dCi (KS0W), 1.5 dCi (US0K), 1.5 dCi (US0W)

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Код двигателя: K9K 792, K9K 796

Мощность (кВт): 50, 63

Мощность (л.с.): 68, 86

Тип привода: Привод на передние колеса

Марка: RENAULT, DACIA

Модель: DACIA LOGAN EXPRESS, LOGAN MCV, LOGAN Пикап, LOGAN I универсал

Тип кузова: Пикап, Фургон, универсал

Объем двигателя: 1.5

Топливо: Дизель

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 — 3 дня

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

Описание Труба приемная Дачия Логан / Рено Логан (Dacia Logan/ Renault Logan) (850-073) 1.4/1.6i 03 Bosal алюминизированный

Труба приемная Дачия Логан / Рено Логан (Dacia Logan/ Renault Logan) 1.4/1.6i 03 алюминизированный — хороший вариант приобретения для таких брендов автомобилей, как RENAULT, DACIA DACIA LOGAN EXPRESS, LOGAN MCV, LOGAN Пикап, LOGAN I универсал.

Категория товара Резонаторы Dacia Logan

Производитель Bosal

Модель DACIA LOGAN EXPRESS, LOGAN MCV, LOGAN Пикап, LOGAN I универсал

DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0K), DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0W), DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS0K), DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS0W), DACIA LOGAN Пикап (US_) 1.5 dCi (US0K), DACIA LOGAN Пикап (US_) 1.5 dCi (US0W), RENAULT LOGAN I универсал (KS_) 1.5 dCi

Рекомендуем ознакомиться

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Отзывы о нас в Google

Подбор сигнализации на Renault Logan – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Рено Логан

Защита Рено Логан от угона

Renault Logan – настоящий народный автомобиль, которому удалось приобрести популярность в России за счет невысокой цены и надежности. Понравился автомобиль и угонщикам: он входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.

Учитывая повышенный интерес угонщиков, установка сигнализации на Рено Логан должна следовать сразу же после покупки автомобиля.

Установить сигнализацию на Рено Логан необходимо, но помимо электронной охранной системы есть и механические методы противоугонной защиты. Например, одним из наиболее простых и часто используемых методов угона является замена ЭБУ на тот, который угонщик принес с собой: защититься от этого поможет установка специального сейфа на ЭБУ, который изготовлен индивидуально для каждой модели автомобиля в соответствии с ее техническими особенностями.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

На Рено Логан установка сигнализация с автозапуском не представляет никакой проблемы: как для первого, так и для второго поколения авто доступен алгоритмический обход штатного иммобилайзера средствами Pandora, поэтому все штатные ключи останутся у владельца, и тратить деньги на изготовление дубликата не потребуется.

Автозапуск можно настраивать по напряжению аккумулятора, температуре двигателя, а также на конкретное время или через определенные промежутки времени. 

Кроме того, вы можете дистанционно запускать двигатель за 5-10 минут перед выходом из дома, чтобы сэкономить свое время.

Установка сигнализации на Рено Логан

Подключение на Logan первого поколения производится по аналоговым цепям, в то время как для Logan II доступно много подключений по CAN-шине. В частности, можно реализовать дополнительную блокировку двигателя по CAN – такая блокировка совершенно незаметна для угонщика, т.к. скрыта в штатной проводке, поэтому обеспечивает еще один рубеж противоугонной защиты.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

Тест-драйв: Dacia Logan, недорогой семейный автомобиль, набирает обороты

После Sandero и Sandero Stepway мы воспользовались преимуществами международных тест-драйвов в Малаге, чтобы опробовать обновленный Logan, который остается ведущей моделью Dacia в ряде стран. Обновленная модель приобретает дополнительную элегантность, сохраняя при этом свое классическое выражение, открывая путь к долгому и надежному будущему.

Прочно сидящий на колесах Logan отличается гармоничной передней частью, которая тяготеет к логотипу Dacia.Более крупные фары и решетка радиатора подчеркивают выразительный облик автомобиля. Обновленная модель имеет динамичный профиль со скульптурной линией талии и более плавными линиями, что достигается в основном за счет корректировки угла наклона лобового стекла и соотношения поверхностей кузова и стекла. Практичный Логан превратился в настоящую красавицу!

Извилистые дороги Андалусии идеально подходят для проверки поведения автомобиля на дороге. Как и Сандеро, у Логана идеальный баланс между упругостью и эластичностью.Автомобиль точно поворачивает и легко поглощает неровности. Чтобы оживить ситуацию, мы повезли Логана по грязной дороге с рябью, где подвеска автомобиля отлично справилась со своей задачей. Наша модель оснащалась двигателем TCe 90, обеспечивающим плавное ускорение и сильную дозу удовольствия от вождения.

Внутри разница между моделью предыдущего поколения и новым Логаном разительна. Несомненно, Dacia приносит своим клиентам больше прибыли, чем когда-либо. Приборы наглядно представлены и тоже хорошо смотрятся благодаря хромированным вставкам.Центральная консоль хорошо продумана и интуитивно понятна в использовании, дополнительная сенсорная навигационная система Media Nav отзывчива и удобна в использовании. Пластмасса по-прежнему довольно проста, но хорошо расположена в салоне и имеет приятную отделку. У Логана есть все необходимое с точки зрения отсеков для хранения вещей, в том числе отсек в верхней части приборной панели, огромный перчаточный ящик и ящики для хранения в передних дверях.

Первое, что бросается в глаза в дороге, — это отличная звукоизоляция. Вы чувствуете мощность TCe 90, но шум двигателя остается очень низким.Дорожный шум также хорошо поглощается даже на самых сложных поверхностях. По-прежнему ощущается некоторый шум ветра, от которого, по словам эксперта, присутствующего на тест-драйвах, Dacia уже работает, чтобы полностью избавиться от него.

Следует упомянуть багажник Логана — это семейный автомобиль с местом для сидения пяти взрослых. В штатном положении объем VDA составляет 510 дм3, что практически не имеет себе равных в сегменте. Загрузка также проста благодаря ширине багажника (869 мм) и оптимизированной высоте груза (754 мм).В отличие от предыдущей версии, Logan поставляется (в зависимости от комплектации) с раздельно складывающимся задним сиденьем 60/40 для дополнительной универсальности.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Не для U.S. Sale: 2005 Dacia Logan: Реальный автомобиль

2005 DACIA LOGAN

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 6500 долларов (оценка)

ТРАНСМИССИЯ: 1,4-литровый, 75-сильный, 112 фунт-фут I4; передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач

ВЕС CURB: 2149 фунтов

От 0 до 62 миль в час: 13,0 секунд

Никакого гламура. Никакой умной рекламы. Просто дешевый, простой и надежный транспорт по Восточной Европе и за ее пределами. Renault что-то понимает?

Имя Логан, вероятно, для вас ничего не значит.Мы подумали, что это могло быть результатом мозгового штурма какого-нибудь брендового агентства по созданию безобидного, бессмысленного двухсложного слова, но мы ошибались. По-видимому, он предназначен для создания высокотехнологичных образов, звучащих как «войти в систему» ​​или «войти в систему». Прямо сейчас.

Renault не пытается продать вам свой Logan, построенный Dacia сначала в Румынии, затем в России, Марокко, Колумбии и Иране. Logan предназначен для более крупных и требовательных рынков, чем наш, иными словами, для реального мира.

Renault посчитал.Восемьдесят процентов продаж автомобилей приходится на США, Европу и Азию, но в этих регионах проживает только 20 процентов населения мира. Поскольку Запад стал насыщен автомобилями, появился целый другой мир, отчаянно желающий приобрести автомобили — развивающиеся рынки Восточной Европы, России, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.

Итак, в 1999 году Renault задумался о создании смелого нового автомобиля, не обломка, который пережил очарование выставочного зала на Западе, а такой, который получил бы экономию средств за счет использования проверенной техники.В то время как простым вариантом было бы взять почти устаревший Clio и получить Dacia, у которой было много практики в строительстве старых Renaults, чтобы сделать выгодную версию, Renault вместо этого выбрала совершенно новый, местный автомобиль для местных жителей, с целевая цена 6500 долларов.

Logan испытанный, но далеко не устаревший — в основе лежит B-платформа Renault / Nissan, которая используется в новом Modus. Бензиновые двигатели — это надежные 1,4- и 1,6-литровые рядные четверки, а в следующем году появятся и дизельные.

Коробка передач Megane / Laguna автомобиля имеет более короткие передаточные числа, чтобы помочь при трогании с места и на средних оборотах при полной нагрузке. Передняя подвеска основана на Clio, то есть на стойках MacPherson, а задняя — на новой B-платформе, но с вертикальными амортизаторами, которые должны служить дольше и занимать лишь незначительную часть массивного пространства багажника. Подвеска была модифицирована для увеличения дорожного просвета и хода. Топовый Logan 1.6 получил стабилизатор поперечной устойчивости.

Дизайнеры Renault были освобождены от необходимости делать какое-то заявление о бренде с помощью Logan: автомобилю не обязательно выделяться из толпы, потому что его нет.Logan аккуратный, пропорциональный, солидный и выглядит как дома в Турции, где мы ездили на нем.

Турция — это нирвана «нотчбэк», где вы можете встретить модели сборки Dacia, такие как собственные модели Renault 12, 9 и 19. На дорогах также можно встретить различные Fiat и автомобили, о существовании которых вы даже не подозревали. Logan размером примерно с Volkswagen Jetta, так что сзади есть место для троих и всех с трехточечными ремнями безопасности.

Первый автомобиль, на котором мы ездили, 1,6-литровый, имел легкосплавные диски, кондиционер и хром, то есть то, что противоречит заявлению о миссии Logan.Так что было облегчением попасть в эту модель, которую 90 процентов покупателей, вероятно, скопят на десять лет, чтобы купить.

1,4-литровый двигатель начального уровня Logan сладкий и энергичный. В автомобиле есть окна с ручным заводом, и там, где будет подушка безопасности пассажира и где аксессуары будут размещаться на моделях более высокого уровня, есть полезный отсек и много пустых пространств на приборной панели. Чистая привлекательность этого скромного Логана — яркое напоминание о том, что когда дело доходит до западных автомобилей, хорошего может быть слишком много.

И хотя в нем нет излишеств, автомобиль уверенно движется по дороге, с достаточно острым рулевым управлением, приличной, спокойной ездой и более чем адекватным уровнем изысканности. Что особенно впечатляет, увеличенный клиренс и длинноходная подвеска легко справились со всем, с чем могли столкнуться неровные дороги в регионе Каппадокия. Автомобиль был тихим и уверенным на двухполосном черном крыле и казался более счастливым на более узких стальных колесах. И Logan легко справится с выбоинами, если вы выберетесь из дороги.

Внутри автомобиль пластиковый, но не больше, чем у Ford Focus. Пластиковая отделка — это абсолютно матовая отделка без цветового кодирования. Под капотом, в частности, 1,4-литровый двигатель освежающе свободен от беспорядка — идеально подходит для инженеров-кустарей. Одним словом, он хорошо построен и спроектирован, а меры по экономии не очевидны.

Будет ли Logan выходить на рынок США? Может быть, для новых покупателей, но мы бы не оценили его вдвое меньше, чем целевая аудитория. Когда мы встретились с фокус-группой Логана на городской площади в Турции (средний возраст — шесть лет), им это понравилось.К тому времени, когда они смогут водить машину, Logan III, вероятно, должен будет выйти на рынок, хотя автомобили первого поколения все еще должны быть сильными.

Logan — это не просто обычная машина, разобранная машина или устаревшая старая куча; это просто отличная маленькая машина. Для обитателей реального мира это может быть самая приличная новая машина, которую они так долго ждали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

уроков от Карлоса Гона, генерального директора Renault-Nissan

Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan, в 2006 году придумал термин «бережливое проектирование». Он был впечатлен способностью индийских инженеров внедрять инновации быстро и рентабельно в условиях жесткой нехватки ресурсов. Под руководством Гона компания Renault-Nissan активно внедрила экономичный инжиниринг и стала одним из ведущих мировых производителей как электромобилей, так и недорогих автомобилей — двух наиболее быстрорастущих и многообещающих рыночных сегментов в мировом автомобильном секторе.

Недавно в Нью-Йорке мы приняли участие в панельной дискуссии, организованной Азиатским обществом, под названием «Jugaad Innovation: Возрождение американской изобретательности» (вы можете посмотреть видео здесь). Для нас большая честь иметь Гона в качестве нашего ключевого участника дискуссии. Во время панельной дискуссии Гон объяснил, что западные автопроизводители должны пожертвовать моделью НИОКР «чем больше, тем лучше» и приспособиться к экономному проектированию.

В сегодняшней среде с ограниченными ресурсами западные фирмы ощущают растущее давление, чтобы они «делали больше с меньшими затратами», то есть приносили больше пользы клиентам при меньших затратах.Руководители этих фирм могут использовать четыре передовых метода, предложенные Карлосом Гоном в Renault-Nissan:

1) Создавайте «достаточно хорошие» продукты, которые обеспечивают высокое соотношение цены и качества: Излишне инженерные продукты больше не являются устойчивыми — как по экономическим, так и по экологическим причинам. Скорее, западным компаниям необходимо сделать простоту ключевым принципом своего инновационного процесса путем разработки «достаточно хороших» предложений, обеспечивающих значительную экономию средств для сознательных потребителей. Например, в 2004 году Renault выпустила на рынок небольшой семейный автомобиль Logan без излишеств.При стартовой цене в 10 000 долларов автомобиль построен с существенно упрощенной архитектурой продукта и минимальным количеством компонентов. В дополнение к урезанному современному дизайну, Logan отличается надежностью и энергоэффективностью. В результате он стал самым продаваемым автомобилем Renault на измученных рецессией европейских рынках, а также на многих развивающихся рынках. Опираясь на успех Logan, Renault разработала целую линейку недорогих автомобилей (под брендом Dacia), созданных по образцу технологической платформы Logan.

2) Содействовать здоровому соперничеству между глобальными командами НИОКР: генеральным директорам может быть трудно убедить группы НИОКР в США и Европе, которые используют изобилие ресурсов и расширяют границы технологий ради самих себя, принять умеренные инновации. И все же инженеры и ученые любят вызовы. Западные генеральные директора могут создавать проблемы для глобальных команд НИОКР, вводя искусственные ограничения, которые поощряют чувство безотлагательности и здорового соперничества, которое может привести к экономным решениям.В одном случае Гон попросил три разные группы НИОКР — по одной из Японии, Франции и Индии — разработать инженерное решение одной и той же технической проблемы. Команды предлагали решения равного качества, но решение индийских инженеров стоило лишь пятую часть стоимости решений французских и японских инженеров.

3) Найдите партнеров на развивающихся рынках, которые преуспевают в инновациях с меньшими затратами. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на собственные команды НИОКР для разработки экономичных решений, компаниям в развитых странах необходимо взаимодействовать с предпринимательскими организациями на развивающихся рынках, которые обладают способностью к ограниченным инновациям.Понимая, что даже самый дешевый пикап стоит в пять раз дороже, чем может себе позволить индийский рынок, Nissan учредил совместное предприятие по исследованиям и разработкам с индийским производителем коммерческих автомобилей Ashok Leyland. Гон с юмором рассказывает, как доктор В. Сумантран, неисполнительный вице-председатель Ashok Leyland, посетил подвал технического центра Nissan в Ацуги, Япония, и указал на старый пикап Nissan четырех поколений. Он сказал озадаченному руководителю отдела планирования продукции Nissan: «Дайте нам технические характеристики этого автомобиля, и наши индийские инженеры будут использовать их в качестве основы для разработки великолепного, но доступного и надежного пикапа, подходящего для жестких индийских дорог.И они это сделали. Результатом стал DOST, пикап начального уровня со стартовой ценой 3,7 лакха (6600 долларов). С момента запуска в сентябре 2011 года DOST заняла более трети гиперконкурентного рынка легких коммерческих автомобилей Индии. Совместное предприятие Ashok Leyland-Nissan теперь планирует внедрить DOST на других развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

4) Пошлите своих топ-менеджеров на развивающиеся рынки, чтобы они культивировали мышление jugaad:
В конечном итоге бережливые инновации — это не просто делать больше с меньшими затратами.Речь идет о том, чтобы научиться внедрять инновации в жестких условиях и превращать экстремальные трудности в возможность для роста. Но западным руководителям трудно культивировать это бережливое, гибкое и инклюзивное мышление — которое мы называем jugaad — в богатых ресурсами и относительно стабильных западных экономиках. Вот почему Гон отправил в Индию Жерара Детурбе, старшего руководителя в Париже, который отвечал за автомобили начального уровня Renault-Nissan. Со своей новой базы в Ченнаи Detourbet будет вести разработку «глобального маленького автомобиля» — автомобиля начального уровня по цене около 3 лакхов (5200 долларов США), который сначала будет коммерциализирован в Индии, а затем представлен на других развивающихся рынках, таких как Бразилия, Индонезия и Южная Африка.Когда Детурбет вернется в штаб-квартиру Renault-Nissan в Париже, он готов привезти с собой тот образ мышления, который он отточил в Индии. Как объясняет Гон, уроженец Бразилии, гражданин Франции ливанского происхождения: «Мы ходим на развивающиеся рынки не просто для того, чтобы вернуть продукт, но чтобы чему-то научиться — например, новым процессам или совершенно новому мышлению».

Чтобы победить в сегодняшней глобальной экономике с ограниченными ресурсами, руководители западных стран должны последовать примеру Гона и внедрить экономные инновации. Внедряя мышление джугаад в своем предприятии, руководители западных стран смогут построить устойчивую организацию, которая сможет приносить гораздо больше пользы клиентам, используя меньше ресурсов.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии запчастей и гаража

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Dacia Logan MCV Prestige TCe 90 5dr универсал 2013

мест

Мин. Край сиденья до земли — водитель

568 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

598 мм

Пространство для ног при посадке — водитель

987 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

712 мм

Мин. Край сиденья до земли — пассажир

588 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

588 мм

Пространство для ног при посадке — пассажир

973 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир

700 мм

Двери

Высота порога до земли — Пассажирский

365 мм

Высота порога до земли — Driver

365 мм

Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

97 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

97 мм

Угол открывания двери — Пассажирский

67 °

Угол открывания двери — водитель

67 °

Инвалидная коляска

Подходит для инвалидной коляски — задний ряд сидений вертикально

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены

Обзор: Dacia Logan MCV | The Scotsman

Новый Dacia Logan MCV Stepway — достойный внимания, будь то домашний или семейный автомобиль.

Сегодняшние модели по-прежнему базируются на оборудовании Renault, но теперь в сделанном на заказ кузове, а не в клоне Renault. В таких регионах, как Южная Америка, где они производятся на заводах Renault, они продаются со значками Renault. В России их называют Ладас.

Наши родом из Румынии и носят только название Дачия — старый регион Румынии. Цены смехотворно низкие. Тестируемый здесь Logan MCV является его самой большой моделью и может быть куплен за 7 295 фунтов стерлингов с современным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр.Его длина такая же, как у Ford Grand C-Max (от 22 000 фунтов стерлингов).

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

MCV, который раньше обозначал Multi Convivial Vehicle. Теперь нам говорят, что это автомобиль максимальной вместимости. Умные слова. Багаж практически теряется в грузовом отсеке — даже при установленных задних сиденьях. Не хватает места для ног задним пассажирам.

Logan MCV — это универсал с полутораметровой грузовой платформой и свесом, позволяющим увеличить время перевозки.

Конечно, я не собираюсь шутить, что Dacia соответствует Ford или любой другой новой машине в плане совершенства. Но они не так уж и плохи. Люк Sandero от 5 995 фунтов стерлингов и внедорожник Duster от 9 495 фунтов стерлингов — удовольствие от вождения и предоставление семье нового автомобиля по старым ценам. Поговорил с владельцем Дастера 4х4. У него это было четыре года, ничего страшного, понравилось.

Logan MCV — это универсал с полутораметровой грузовой платформой и свесом, позволяющим увеличить время перевозки. Поднимите основание сиденья, и вы получите плоскую деку.Дверь багажного отделения открывается только с помощью рычага со стороны водителя или ключа — смешанное благо, но это означает, что вы не сможете разграбить свой груз оппортунистами в сомнительных местах.

Эта модель выпущена в 2013 году, а год назад на всех моделях Dacias был добавлен более умный вид. Это ни в коем случае не потрепанный вид — хотя «нордическая серая» краска на демонстрационном автомобиле выглядела мрачно. На немецком спортивном седане это выглядело бы мрачно. На моей двери, выходящей на улицу, это выглядело хорошо, пока эта склонность к тусклому подшерстку не начала подражать.С этого момента я буду называть его северным серым, когда буду обсуждать домашние дела в кулисах распредвала.

Здесь представлен Logan MCV Stepway SE Summit TCe 90 — обозначающий crema de smântână или pisicile de pisică (если это действительно румынское название усов кошки). Stepway написана белыми печатными буквами в виде легенды на боках этой модели. Очевидно, вы не можете отказаться от слогана, который напоминает мне о марке помощи для ходьбы или лестницы. TCe 90 обозначает трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 898 куб. См, мощностью 90 лошадиных сил, от 9 295 фунтов стерлингов.Также предлагается дизель, четырехцилиндровый двигатель группы Renault объемом 1561 куб. См от 10 895 фунтов стерлингов. Все они имеют пятиступенчатое ручное переключение передач и соответствуют стандарту EU6 по выбросам вредных веществ. Автоматические передачи не предлагаются. Оценка безопасности при столкновении с 2014 г. дала ему всего три звезды из пяти, что не приводит в восторг семейного покупателя. Защита взрослых получила низкие оценки, но защита детей не была столь рискованной.

Logan MCV — это универсал с полутораметровой грузовой платформой и свесом, позволяющим увеличить время перевозки.

Туристы во Франции будут знакомы с привлекательностью Dacia для населения, которое всегда ценило дешевые и удобные автомобили — а именно, Renault 4 и 6 и т. Д., А также Citroën Ami, 2CV и Dyane.Sandero от Dacia идеально подходит для шаблона недорогих утилит. Logan MCV вмещает пять человек с разумным комфортом — на некоторых рынках предлагается дополнительная пара или сиденья.

Что я с ним делал? Для начала возьмите его в долгую поездку пустым. Первое, что вы замечаете, это то, что приборы не горят и их трудно читать, пока вы не включите габаритные огни. Во-вторых, на скорости ехать комфортно, в меньшей степени по городскому асфальту, где ощущаются неровности.

Загрузите его (кто-то постоянно переезжает), и поездка улучшится — настройка настроена на работу, а не на поездки в салон.Информационная панель на плоском экране не закрыта, поэтому на ней есть отражения. Порты USB и iPod находятся на верхнем краю этого экрана, что означает, что провода уходят вниз — или вверх, если вы используете удобный лоток в верхней части приборной панели. Рулевое колесо регулируется по углу наклона, но не по вылету, но меня это устраивало.

По трассе машина немного блуждает — пока вы не привыкните к ее манерам. Справедливо сказать, что Logan достаточно хорошо справляется с поворотами, с некоторым начальным креном, но, эй, это не соперник Ford Focus.Дешево, вместительно. Это вдвое дешевле.

Двигатель Renault Group объемом 898 куб. См — жемчужина. Он работает тихо, хорошо тянет на средних оборотах, и если вы его разгоните, он может разогнаться до 0-60 примерно за 12 секунд. Механизм коробки передач тоже чистый.

Вердикт: Стоит взглянуть как на домашнюю машину, так и на семейную машину.

Renault Logan 2013 — Подробности и фотографии

После первых слухов о новом поколении Dacia / Renault Logan, основанном на Fluence или Scala, который недавно был представлен в Индии, есть преждевременные официальные сообщения. утечка Dacia Logan 2, первого глобального автомобиля румынского автопроизводителя.Dacia Logan дебютирует 29 сентября на Парижском автосалоне 2012 года. Новый Dacia Logan 2, ломающий прошлое, имеет свежий дизайн, который можно сравнить с дизайном Duster и даже Lodgy MPV, но он привносит в модель свою индивидуальность. Действительно, независимо от того, есть ли у седана спортивный значок Dacia, Nissan, Lada, Renault, Mahindra или Tondar, содержание все равно остается прежним.

Dacia Logan 2014 года рассматривается как нечто среднее между Renault Fluence, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Ford Focus и Chevrolet Cruze, по крайней мере, с визуальной точки зрения.Что ж, Logan 2 будет недорогим с «человеческим лицом», если так выразиться. Dacia Sandero (версия Logan в стиле хэтчбек) также получил такой же стиль. Передняя решетка, фары и даже задние фонари имеют схожий дизайн. На Dacia Logan 2 установлен гигантский багажник объемом 500 литров и установлены новые двигатели стандарта Euro 5: h5 и H5 объемом 1,4 и 1,6 литра, с меньшими выбросами углерода и меньшим расходом топлива. Дизельный двигатель dCi объемом 1,5 литра также будет работать в обновленных Logan и Sandero.Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 куб. См также будет иметь мощность 90 л.с.

[youtube: http: //www.youtube.com/watch? V = QukUjegdrU0 540 375]

Средний расход топлива для нового двигателя составит 22,2 км / л, который, как ожидается, будет улучшен с помощью функции Start / Stop. система. Наряду с опциональной новейшей информационно-развлекательной системой Media Nav, разработанной LG, Dacia Logan 2 также имеет такие премиальные функции, как автоматическая коробка и светодиодные фонари.