Рендж ровер velar фото: Новый внедорожник Range Rover Velar, цена, стоимость в России

Содержание

Спецификации Рендж Ровер Велар, габариты и ходовые качества

Диаметр разворота

Диаметр разворота между бордюрами 11,6 м
Диаметр разворота между стенами 12 м
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,52

 

Дорожный просвет

Дорожный просвет передней части кузова 213 мм (Пружинная подвеска) 251 мм (Пневматическая подвеска)
Дорожный просвет задней части кузова 213 мм (Пружинная подвеска) 251 мм (Пневматическая подвеска)

 

Глубина преодолеваемого брода

Максимальная глубина преодолеваемого брода 650 мм (Пневматическая подвеска) 600 мм (Пружинная подвеска)

 

Длина автомобиля

Длина 4803 мм
Колесная база 2874 мм

 

Высота и ширина автомобиля

Высота 1665 мм
Колея передних колес 1642 мм
Колея задних колес 1657 мм
Ширина (со сложенными зеркалами) 2032 мм
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) 2145 мм

 

Угол въезда

Пневматическая подвеска * 24,3
Пружинная подвеска 24,5

 

Угол продольной проходимости

Пневматическая подвеска * 20,1
Пружинная подвеска 20,3

 

Угол съезда

Пневматическая подвеска * 26,3
Пружинная подвеска 26,5

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Высота 1045 мм
Ширина 1247 мм
Объем багажного отделения 558 л
Ширина багажного отделения между колесными арками N/A
Длина на уровне пола 1035 мм

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Высота 1795 мм
Ширина 1247 мм
Объем багажного отделения 1731 л
Ширина багажного отделения между колесными арками N/A
Длина на уровне пола 1795 мм

 

Стандартная высота подвески

С направляющими на крыше 1657 мм
С антенной на крыше 1685 мм

 

Высота салона над сиденьями

Высота салона над передними сиденьями 993 мм
Высота салона над задними сиденьями 988 мм
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей 970 мм
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей 966 мм

Обзор авто Range Rover Velar

Элитный внедорожник с брутальным дизайном – Land Rover Range Rover Velar

Старт выпуска автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Велар приходится на 2017-й год.

Эти авто представлены модификациями с бензиновыми и дизельными моторами. Максимальная мощность двигателей – 380 л. с. Все представители серии имеют полный привод и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая сборка включает такое техническое оснащение – выдвигающиеся ручки дверей, светодиодные фары, современную аудиосистему с 8 мощными динамиками, климат-контроль, возможность управления голосом, а также систему бесключевого доступа. Машина имеет пневмоподвеску и большой дорожный просвет, который составляет 251 мм. Несмотря на свою вместительность, автомобиль довольно компактный, что делает его удобным для езды по узким городским улицам.

Дополнительные опции при выборе различных комплектаций модели на сайте AutoSpot

На рынке представлены такие комплектации Range Rover Velar – Base, S, R-Dynamic S и другие. Более дорогие модификации дополнены центральной консолью с двумя большими сенсорными дисплеями. Самый дорогой вариант авто имеет матрично-лазерные светодиодные фары, оригинальные дизайнерские элементы в салоне, функцию массажа на сидениях, а также проекционный дисплей.

К основным техническим особенностям Range Rover Velar относятся такие:

  • расход топлива – 5-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле, в зависимости от типа двигателя;
  • разгон до сотни – за 4-7 секунд;
  • объем багажника – 558 л.

Система безопасности Рендж Ровер Велар ориентирована не только на активную защиту водителя и пассажиров, но и на предупреждение столкновения. Здесь имеются динамический контроль устойчивости, антиблокировочная и противобуксировочная система, контроль торможения, а также контроль усталости и мониторинг слепых зон.

Информация о модели Land Rover Range Rover Velar 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Ленд Ровер Велар в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики Range Rover Velar

Диаметр разворота

Диаметр разворота между бордюрами 11,6 м
Диаметр разворота между стенами 12 м
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,52

 

Дорожный просвет

Дорожный просвет передней части кузова 213 мм (Пружинная подвеска) 251 мм (Пневматическая подвеска)
Дорожный просвет задней части кузова 213 мм (Пружинная подвеска) 251 мм (Пневматическая подвеска)

 

Глубина преодолеваемого брода

Максимальная глубина преодолеваемого брода 650 мм (Пневматическая подвеска) 600 мм (Пружинная подвеска)

 

Длина автомобиля

Длина 4803 мм
Колесная база 2874 мм

 

Высота и ширина автомобиля

Высота 1665 мм
Колея передних колес 1642 мм
Колея задних колес 1657 мм
Ширина (со сложенными зеркалами) 2032 мм
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) 2145 мм

 

Угол въезда

Пневматическая подвеска * 24,3
Пружинная подвеска
24,5

 

Угол продольной проходимости

Пневматическая подвеска * 20,1
Пружинная подвеска 20,3

 

Угол съезда

Пневматическая подвеска * 26,3
Пружинная подвеска 26,5

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

Высота 1045 мм
Ширина 1247 мм
Объем багажного отделения 558 л
Ширина багажного отделения между колесными арками N/A
Длина на уровне пола 1035 мм

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

Высота 1795 мм
Ширина 1247 мм
Объем багажного отделения 1731 л
Ширина багажного отделения между колесными арками N/A
Длина на уровне пола 1795 мм

 

Стандартная высота подвески

С направляющими на крыше 1657 мм
С антенной на крыше 1685 мм

 

Высота салона над сиденьями

Высота салона над передними сиденьями 993 мм
Высота салона над задними сиденьями 988 мм
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей 970 мм
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей 966 мм

Range Rover Velar 2020 — цена официального дилера в Екатеринбурге

Официальный дилер британского бренда в Екатеринбурге приглашает купить Рендж Ровер Вилар – один из самых захватывающих, роскошных и функциональных внедорожников, доступных на сегодняшний день. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами Range Rover Velar, выберите модель с оптимальным уровнем оснащения.

В продаже новый Рендж Ровер Вилар 2020 года представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic (S, SE, HSE) и SVAutobiography Dynamic. Протестируйте легендарный внедорожник на тест-драйве и оцените его впечатляющую динамику и комфорт класса люкс.

Сильные стороны нового Рендж Ровера Вилар 2020 года

Каждая деталь авто обеспечивает захватывающий опыт вождения и комфорт. Интерьер автомобиля не менее привлекателен, чем его авангардный экстерьер, и он обеспечивает всю роскошь Land Rover, которую вы ожидаете от модели класса люкс. Вместимость нового Рендж Ровера Вилар 2020 года позволяет с комфортом разместиться до пяти человек.

Впечатляющей динамикой и высокой производительностью внедорожник обязан линейке мощных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей Ingenium мощностью 180, 240, 249, 300, 340 и 550 л. с.

Для уверенной езды по бездорожью, по различным рельефам в любую погоду Velar оснащен системой контроля спуска (HDC) вместе с Terrain Response 2, полным приводом All Wheel Drive (AWD). Множество электронных технологий делают управление автомобилем более легким и безопасным. Уникальная для Land Rover информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с интуитивно понятными и передовыми интегрированными технологиями предоставляет множество информации и развлечений, чтобы вы могли получать максимум комфорта от каждой поездки.

Плюсы покупки Рендж Ровер Вилар у официального дилера

Преимущества клиентов автосалона «Автоплюс» в Екатеринбурге:

  • лучшие цены на Range Rover Velar, рекомендованные автопроизводителем;
  • специальные предложения;
  • привлекательные условия кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин;
  • особые условия для корпоративных покупателей;
  • гарантийный сервис.

Больше информации – по телефону +7 (343) 379 04 44.

Range Rover Velar 2021 получит новые двигатели и гибридную версию

Range Rover Velar 2021. В следующем году модный кроссовер от Land Rover получит обновление. Правдв внешне автомобиль практически не изменится, будет добавлено несколько вариантов цветовых решений и незначительные детали в экстерьере. А вот внутренняя часть автомобиля будет обновлена куда более значительно.

Range Rover Velar 2021 получит обновлённый салон и особое внимание будет уделено развлекательной мультимедийной системе Land Rover Pivi и Pivi Pro. Двухэкранный дисплей не изменился. Но графика стала заметно лучше. Так же полностью обновили программное обеспечение. С ним развлекательная система работает заметно быстрее и стала проще в использовании. 90% всех функций автомобиля можно получить всего двумя нажатиями на экран. Появилось так же много дополнительных функций которых не было ранее, например 360-градусна 3D-камера объемного обзора.

Новая электронная начинка включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона, установленную в центральном подстаканнике. Система фильтрации воздуха блокирует аллергены. Интеллектуальная система шумоподавления работает на основе динамиков. Наконец, новый смарт-брелок сочетается с модернизированным носимым ключом. Он больше не требует, чтобы брелок находился в автомобиле. Всё программное обеспечение обновляется бесплатно по беспроводным сетям.

Линейка двигателей Range Rover Velar 2021 была полностью переработана и теперь включает в себя подключаемую гибридную модель P400e. Этот силовой агрегат сочетает 296-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с 141-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная общая мощность силовой установки выдаёт 400 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Расход топлива в районе 2 литров на 100 км. При этом двигаясь только на электромоторе кроссовер может проехать до 53 километров. Быстрая зарядка, мощностью 50 кВт, обеспечивает 80% – ную зарядку за полчаса.

Помимо гибридной версии так же добавятся новые бензиновые и дизельные двигатели, сопряженные с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Так бензиновый двигатель P400 способен разогнать автомобиль до 100 километров за 6 секунд. Он использует двойную турбину и электрический нагнетатель для повышения производительности силовой установки. Новый дизель D300 использует последовательные турбины и выдаёт 296 л. с. Также доступен новый четырехцилиндровый дизельный двигатель D200, который заменяет агрегаты D180 и D240.

Появятся ли новые силовые установки на российских автомобилях пока не известно. Это станет понятно уже в следующем году.

777

Похожие материалы

2018 Land Rover Range Rover Velar Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Семейство Range Rover приветствует своего четвертого члена 2018 года, совершенно нового Land Rover Range Rover Velar. На первый взгляд, кажется, что покупатель ставит галочки перед роскошным внедорожником. Стиль? Проверьте. Роскошь? Проверьте. Внедорожные возможности? Двойная проверка. Но выдерживает ли он более тщательное изучение, особенно его новую мультимедийную систему? Да и нет.

Velar позиционируется как «Златовласка» Range Rover для горожан.И оригинальный Range Rover, и Range Rover Sport не совсем подходят для использования в городе, потому что они слишком большие. Evoque с его крошечным задним сиденьем и нехваткой грузового отсека слишком мал, чтобы выполнять полезную часть уравнения. Итак, появился Velar, который идеально подходит большинству людей (в том числе и тем, у кого небольшие семьи).

Чтобы найти ближайшего конкурента Range Rover Velar, вам не нужно искать дальше, чем через гараж Jaguar Land Rover до Jaguar F-Pace. У них одинаковые трансмиссии и платформа, что придает им много общего.Однако Velar примерно на 2,5 дюйма длиннее, а его внешний вид и интерьер помещают его в другой эшелон роскоши.

Также с Velar конкурируют другие компактные / средние роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Volvo XC60.

Вот что я водил:

Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE

2018 г.

Силовой агрегат: 380 лошадиных сил, 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом и крутящим моментом 332 фунт-фут; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод

Экономия топлива: 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле

Основные характеристики: Пневматическая подвеска, Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, четырехзонный автоматический климат-контроль, активная блокировка заднего дифференциала, подогрев / вентиляция / массаж передних сидений, контроль прохождения вездехода, адаптивный круиз-контроль и задняя дверь с электроприводом, открывающаяся жестом

Цена: 87 110 долларов США (по результатам испытаний, включая сборы по месту назначения)

Силовые агрегаты

В дополнение к двигателю V-6 с наддувом Range Rover Velar предлагает еще два четырехцилиндровых силовых агрегата, которыми я управлял: 247-сильный двигатель с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 269 фунт-фут при 21/27/23 миль на галлон; и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом в 317 фунт-фут с расходом 26/30/28 миль на галлон.

Каждый двигатель соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Впечатляет то, что все три двигателя доступны во всех комплектациях Velar (S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), за исключением базовой комплектации, которая идет только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Я проводил большую часть времени, тестируя двигатель V-6 с наддувом, но у нас также был дизельный Velar в нашей штаб-квартире в Чикаго.

После того, как я проехал по Velar с каждым двигателем, я не был очарован ни одной трансмиссией. Как упоминалось ранее, Velar имеет те же варианты трансмиссии, что и F-Pace, но в каждой конфигурации он примерно на 400 фунтов тяжелее.

Это показывает дополнительный вес, особенно с четырехцилиндровыми двигателями. Пожалуй, наименее роскошная часть Velar, двигатели не обеспечивают легкую мощность, и вам нужно действительно нажать на педаль акселератора, чтобы Velar начал двигаться в любой момент.Наша команда пришла к единому мнению о дизельном топливе, что он точно соответствует требованиям «просто нормально».

Как это водит

Хотя двигатели были явно средними, другие аспекты вождения Velar были впечатляющими. И стандартные стальные рессоры, и дополнительная пневматическая подвеска (стандартная для моделей V-6) обеспечивали комфортную езду на низких и высоких скоростях. Когда дорога немного изгибалась, я предпочел более простую установку со стальной пружиной; он был немного тверже и позволял Velar выдерживать повороты более спокойно.Пневматическая подвеска, однако, обеспечивает большую гибкость, особенно на бездорожье.

Большинство Range Rover Velar, скорее всего, даже не заметят след (и Land Rover это признает), но у них все еще есть название Land Rover, поэтому они должны уметь работать и вне тротуара. Velar делает это довольно эффектно. У меня была возможность испытать только модель V-6 на бездорожье; он идет со стандартной пневматической подвеской. В то время как Velar с этой подвеской немного ниже при повседневной езде (8,1 дюйма в самой нижней точке по сравнению с фиксированными 8.4 дюйма с обычными пружинами), он может поднять до 9,9 дюймов дорожный просвет, когда окружающие условия требуют дополнительного подъема. Однако я бы не рекомендовал ездить в этом режиме, если это не требуется, потому что полностью растянутая высота делает поездку чрезвычайно жесткой при любом темпе, кроме медленного. Если вы сможете оставить его стандартной высоты даже на грунтовой дороге, вы и ваши пассажиры будете благодарны.

Мой тестовый автомобиль был также оснащен внедорожным пакетом, который включал Terrain Response 2, который добавляет функциональность к стандартной системе Terrain Response, которая имеет шесть режимов движения (три по дороге, три по бездорожью).В обновленном Terrain Response 2 добавлены дополнительные настраиваемые параметры и функция под названием All Terrain Progress Control. Функции ATPC аналогичны внедорожному круиз-контролю: водитель может установить скорость при подъеме или спуске, и Velar будет двигаться с этой скоростью, управляя дроссельной заслонкой и торможением, оставляя только рулевое управление водителю. Это впечатляющее использование бесчисленных датчиков и электронного волшебства Velar, а ощущение ползания по огромным камням в окружении роскошного интерьера (и получение массажа с водительского сиденья) — странная дихотомия, которая никогда не перестанет меня развлекать.

Чувак, это мило

Если говорить о роскоши, то самой сильной стороной Range Rover Velar является его общее ощущение роскоши. Это начинается еще до того, как вы войдете в него, от выдвижных дверных ручек до низкой крыши, из-за которой внешние линии кажутся вытянутыми и натянутыми. Это ощущение распространяется и на интерьер, с фантастическими материалами вокруг, чистым дизайном и двумя большими экранами (часть новой системы Touch Pro Duo), смотрящими на вас с центральной консоли. Более низкие уровни отделки салона не так соответствуют их материалам, но я бы сравнил высшие уровни отделки салона практически с чем угодно.Нечасто я выхожу из автомобиля стоимостью почти 90 000 долларов и думаю, что оно того стоит, так что спасибо Land Rover. Он выглядит и чувствует свою часть.

Просмотров

Как упоминалось выше, интерьер Range Rover Velar очень роскошный. Обычно я не фанат более светлой кожи, но Velar подарил мне эту цветовую палитру, хотя я сомневаюсь в его устойчивости к пятнам и другому износу (как показал наш опыт с более светлыми сиденьями в нашем многолетнем Volvo XC90) .

Другие совпадения: Грузовой отсек обширный (34.4 кубических фута за задними сиденьями), с четырьмя крючками для удержания пакетов с продуктами и легкими тягами, которые опускают задние сиденья с разделением 40/20/40, не заставляя вас ходить по сторонам. Задняя дверь багажного отделения, открывающаяся с помощью удара, работает легко, когда вы понимаете, что датчики находятся по бокам Velar, и движение ноги также закрывает заднюю дверь.

Touch Pro Duo по-прежнему вызывает у меня неоднозначную реакцию, но есть некоторые аспекты, которые являются несомненным плюсом. Оба экрана великолепны, с высоким разрешением, яркими цветами и хорошо продуманным меню.К тому же это очень быстро; нет задержек при переключении функций и минимальной задержки при запуске — недостаток, который мы заметили в системах других производителей. Также есть специальный регулятор громкости, который был оценен по достоинству.

Верхний экран управляет большинством мультимедийных и навигационных функций, а нижний экран отображает автомобиль, климат и некоторые настройки сиденья. Пользоваться системой с пассажирского сиденья было в радость, но как водитель…

Пропуски

Предпосылка системы остается для меня ошибочной.По общему признанию, размещение всех функций Velar на экранах улучшает дизайн интерьера, да и сами экраны великолепны. Но для повседневного использования у меня были некоторые проблемы с ним, мне было трудно безопасно использовать его во время вождения. Борьба за отвлеченное вождение в основном сосредоточена вокруг мобильных телефонов, но по мере того, как эти встроенные системы становятся все более цифровыми, они тоже вносят свой вклад.

Наши сотрудники разделились по этому поводу. Кому-то понравилась настройка, они хвалили ее за отзывчивость, но другие (вроде меня) сочли ее красивой и яркой, но ненужной.Мы все согласны с тем, что вам нужно попробовать это самостоятельно, чтобы увидеть, не слишком ли это отвлекает; Если вы в дороге и не можете что-то понять, лучше остановиться или подождать, чем копаться в экранах. Land Rover заявляет, что установка с двумя экранами для автомобильного управления будет распространяться по всей линейке автомобилей, поэтому в обозримом будущем нам придется считаться с этим новым стандартом.

Еще одним недостатком стал интерактивный дисплей водителя, в котором вместо традиционных приборов используется 12,3-дюймовый дисплей.Хотя мне понравились доступные настройки на дисплее, с элементами управления на левой стороне рулевого колеса проблематично. Функция этих элементов управления на рулевом колесе меняется в зависимости от того, в каком меню вы находитесь: по умолчанию они используются для управления звуком, но меняются на четыре стрелки и кнопку «ОК», когда вы нажимаете кнопку «Меню» в центре. Вы проводите большим пальцем по краю кнопки для прокрутки меню, затем нажимаете центр, чтобы сделать выбор. Однако система не так отзывчива или хорошо отсортирована, как центральные экраны.Это казалось чрезмерно продуманным.

Еще одно примечание: эти кнопки в нижней части рулевого колеса не полностью емкостные (сенсорные). Они не активируются, когда ваш палец просто скользит по ним; модуль должен быть физически нажат одним щелчком для активации, что я ценил, поскольку он сводит к минимуму случайные нажатия кнопок.

Для длинной машины заднее сиденье маловато. Места для ног и головы не так много (благодаря низкой крыше), и наши эксперты по детским сиденьям сказали, что места для установки не так много; детское автокресло едва помещается. Было бы желательно отвести несколько дополнительных дюймов от грузового пространства для большей гибкости пассажиров.

Безопасность и удобство

Range Rover Velar предлагает некоторые стандартные технологии безопасности и комфорта, но более продвинутые функции безопасности зарезервированы для дополнительных пакетов. Стандартная технология безопасности включает автономное переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Дополнительные расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными в пакетах.Монитор кругового обзора доступен как отдельная функция.

Есть также два доступных пакета парковки, которые помогут маневрировать Velar. Пакет Park добавляет датчики парковки на 360 градусов и обнаружение обратного движения, которое обнаруживает транспортные средства, пересекающие Velar с любого направления. Park Pro делает еще один шаг вперед, предлагая систему помощи при парковке, которая может выезжать на параллельные или перпендикулярные парковочные места.

Доступной удобной технологии, однако, не хватает двух важных функций: Android Auto и Apple CarPlay нигде не найти.

Заключение

Я уехал, очень впечатленный тем, как Land Rover выпустил Velar. Он закрывает брешь в модельном ряду Land Rover и выглядит фантастически; Материалы кабины были безупречными, а Touch Pro Duo — это быстрая система, работающая быстро.

Большинство моих проблем с Velar являются философскими: я не фанат такого большого количества цифрового управления на центральной консоли, но сама система хорошо продумана и использую ее (на пассажирском сиденье или стационарно) это приятный опыт.

Нет никаких сомнений в том, что Range Rover Velar — дорогое предложение. Моя тестовая машина начиналась с 78 095 долларов, затем была добавлена ​​18 дополнительных опций и пакетов, чтобы получить окончательную цену в 87 110 долларов. Тем не менее, эта цена не кажется необоснованной, учитывая качество Velar.

Самым большим разочарованием для меня были трансмиссии; Велар мог бы обойтись чуть более резким движением, а четырехцилиндровые двигатели кажутся плохими по своей цене (оба четырехцилиндровых, на которых я ездил, стоили около 75 000 долларов). Тем не менее привлекательность эстетики и общей роскоши Range Rover Velar была ошеломляющей — достаточно, чтобы я умышленно простил другие его недостатки.

Скрыть полный обзор

2020 Land Rover Range Rover Velar: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Velar 2020 доступен в шести вариантах: P250 S, P250 R-Dynamic S, P340 S, P340 R-Dynamic S, P380 R-Dynamic HSE и SVAutobiography Dynamic.

Базовый P250 S оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 247 л. с. и крутящим моментом 269 фунт-фут.В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с подогревом, ветровое стекло с солнцезащитным фильтром, стеклоочистители с функцией определения дождя, передний и задний парктроник, система помощи при парковке, помощь при трогании с холма, контроль спуска с холма, автоматическое выравнивание фар и 19 дюймов колеса. Два десятидюймовых сенсорных экрана управляют информационно-развлекательной системой с аудиосистемой Meridian с 11 динамиками, спутниковым радио, HD-радио, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Панорамный люк в крыше также входит в стандартную комплектацию вместе с перфорированной кожаной обивкой.

P250 R-Dynamic S добавляет уникальные передний и задний бамперы с большими вентиляционными отверстиями и акцентами медного цвета.Эта модель также оснащена черными боковыми зеркалами, колесами, окрашенными в темно-серый цвет, и 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем для водителя.

P340 S основан на P250 S, но имеет 3,0-литровый V6 с наддувом, обеспечивающий 335 л. с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

P340 R-Dynamic S снова основан на другом уже упомянутом варианте R-Dynamic, но с добавлением V6 с наддувом модели P340 S.

P380 R-Dynamic основан на предыдущей модели, но с увеличением мощности до 375 л.с.Выходной крутящий момент и другие функции остались прежними, в то время как колеса большего размера и множество улучшенных внутренних функций также были оснащены, включая массажные передние сиденья.

Самый лучший вариант в этой линейке — SVAutobiography Dynamic. Autobiography показывает P550 с — как вы уже догадались — 542 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента. Эта модель отличается совершенно новым стилем, который включает в себя выхлопную систему с четырьмя выходами и 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации. Эта модель также получила стеганую кожаную обивку, парковочную камеру на 360 градусов, четырехзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, освещенные накладки на пороги и спортивную настройку пневматической подвески с Adaptive Dynamics, которая помогает удерживать автомобиль ровно. Он также получает автоматическое экстренное торможение на полной скорости, большие тормоза, адаптивный круиз-контроль и клапанную систему выпуска.

Land Rover Range Rover Velar Обзор (2021)

Полуобезжиренный — так мы ранее характеризовали Range Rover Velar.

Land Rover предпочитает средний размер. Модель заполняет очевидное белое пространство между явно компактным Evoque и комфортно большим Range Rover Sport.

Но наше предпочтительное описание относится не только к размерам Velar.В отличие от своих полноразмерных собратьев, четвертое дополнение к линейке Range Rover является продуктом чего-то иного, нежели полноценный подход Gaydon к внедорожникам. Потому что этот новый Range Rover однозначно основан на автомобиле.

Его преимущественно алюминиевая платформа — это та же архитектура, что использовалась в последних Jaguar XE и XF. F-Pace — еще более близкий кровный родственник, несмотря на то, что его цена на 10 000 фунтов меньше, чем у Velar.

Естественно, полный привод и система Land Rover Terrain Response входят в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации, но также имеются четырехцилиндровые двигатели, спиральная подвеска и обычно низкий дорожный просвет для Range Rover. .

В этой одежде, возможно даже больше, чем крепкий механический Evoque, Velar попахивает современным нескромно дорогим кроссовером — автомобилем, который многие описали бы как полную противоположность привычному для Land Rover принципу работы, ориентированному на внедорожные возможности. Одна из целей этого дорожного испытания — взглянуть на философию, лежащую в основе Velar, и на то, где он покидает Гайдон.

Вначале можно просто признать несколько домашних правд: Velar явно выглядит нужным, его можно приобрести со сравнительно экономичными двигателями Ingenium, а также его можно купить в базовой комплектации примерно на 15 000 фунтов стерлингов дешевле, чем Range Rover Sport. .

Без какого-либо дополнительного контекста, сами по себе эти факты должны гарантировать такой лихорадочный интерес новых покупателей, который вызвал Evoque в 2011 году.