Рендж ровер svr цена: Hire Range Rover Sport SVR Rental | Rent Range Rover Sport SVR

Содержание

Рендж Ровер Спорт | Цена Range Rover Sport 2021

Range Rover Sport 2021-2020 модельного года – роскошный внедорожник со стильным кузовом и эффектом «парящей крыши». Новый кузов подчеркивает особый статус своего владельца. Он создан для активных людей, стремящихся к идеалу и никогда не останавливающихся на достигнутом.

Дизайн экстерьера кроссовера привлекает своей свежестью и предвкушает беззаботный драйв. Рельефные линии кузова отлично сочетаются с массивной радиаторной решеткой, а стильные ходовые огни придают внедорожнику особую стремительность.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Интерьер внедорожника можно назвать одним из самых стильных в классе. Дизайн продуман до мелочей. Все декоративные элементы и материалы отделки отражают спортивный дух авто. Водителю и пассажирам в салоне точно будет удобно. Эргономика салонного пространства обеспечит непревзойденный комфорт.

ОТКРОЙТЕ ДВЕРИ В МИР БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ

Комплексная система безопасности автомобиля превысила все ожидания: отличные динамические характеристики и комфортное управление обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ RANGE ROVER SPORT

Официальный дилер АВТОDОМ предлагает Рендж Ровер Спорт 2021-2020. Изучить все возможности внедорожника поможет тест-драйв, пройти который можно в нашем автосалоне в Москве. Выбирайте наиболее подходящую для вас модификацию и наслаждайтесь комфортным вождением.

Рендж Ровер Спорт в новом кузове – представительский кроссовер с ниспадающей крышей и слегка раздутыми колесными арками. Производитель внес спортивные черты в облик автомобиля. Новый Рендж Ровер Спорт имеет безупречные пропорции и способен спокойно преодолевать любые препятствия на своём пути.

В целом, у конструкторов Ленд Ровер получилось соединить воедино проходимость, спортивность, комфорт и ту самую харизму английского бренда. Все это наделило автомобиль отличными ходовыми качествами, оценить которые стоит воочию при прохождении тест-драйва в автоцентре.

АВТОДОМ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LR

Продажа автомобилей английского производителя осуществляется в автосалоне АВТОDОМ в Москве на самых привлекательных условиях. Чтобы удовлетворить пожелания наших клиентов, мы обеспечиваем постоянное наличие внедорожников Рендж Ровер Спорт в различных комплектациях, с которыми можно ознакомиться непосредственно в выставочном центре.

Комплектации Range Rover Sport 2019-2020

Range Rover Sport — стильный и яркий внедорожник английского бренда Land Rover. Проявление спортивного характера ощущается в каждой детали модели: от строгих линий экстерьера, до боковых подпорок кресел в салоне. Разработчики, работавшие над созданием модели, приготовили автолюбителям 6 комплектаций c различными модификациями кузова Рендж Ровер Спорт:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • HSE Dynamic;
  • AUTOBIOGRAPHY Dynamic;
  • SVR.

Цена внедорожника образуется из выбранной сборки, дополнительных опций и аксессуаров, установленных в автомобиле. Точную стоимость вы можете узнать в отделе продаж официального дилерского центра Лаки Моторс в Екатеринбурге.

Начиная с базовой, каждая комплектация раскрывает больше возможностей Range Rover Sport. Например, в СВР становится доступен самый мощный двигатель из серии, который выдает 575 лошадиных сил. Но и оригинальной версии есть чем похвастаться. Например, системы помощи водителю, среди которых парковочные датчики и режимы вождения Terrain Response.

Более продвинутый Спорт в сборке SE предоставляет доступ к камере заднего вида, светодиодным фарам класса премиум, 14 параметрам регулировки кресел переднего ряда и другим полезным опциям.

В HSE водители и пассажиры могут наслаждаться улучшенным климат-контролем и расширенным функционалом информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Опционально можно расширить способности автомобиля, установив пакеты Drive и Park.

HSE Dynamic прокачивает внутренний и внешний облик модели. Экстерьер украшают дизайнерские элементы Shadow Atlas. В салоне вас ждут сиденья из перфорированной кожи, с регулировкой по 16 параметрам.

AUTOBIOGRAPHY Dynamic вносит в облик внедорожника ряд дополнений и многократно повышает комфорт в салоне. Например, верхнюю часть модели выделяет черная крыша, а важные части кузова обрамляет темная отделка Narvik Black.

Только в SVR доступен самый производительный и мощный бензиновый мотор. На пике он показывает 575 лошадиных сил. Трудно представить, как себя чувствует обладатель такой мощи. Помимо силового агрегата, автомобиль выделяется оригинальным дизайном. Контрастная окраска кузова, большие воздухозаборники — все это формирует незабываемый стремительный образ.

Хотите узнать о Range Rover Sport больше? Посетите официальный дилерский центр Land Rover Лаки Моторс. Мы гарантируем высокое качество сервиса и профессионализм сотрудников. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как стать обладателем модели по самой выгодной цене.

Тест-драйв: Range Rover Sport SVR

Обычно выводы принято делать в конце обзора на автомобиль, но именно сейчас хочется вывод разместить в самом начале. Потому что все, что будет дальше, без своеобразного дисклеймера просто бессмысленно. Итак: Range Rover Sport SVR – автомобиль для состоятельных и состоявшихся. Для тех, кто умеет получать от жизни удовольствие и не принимает необдуманных решений. Потому что иначе владение SVR будет состоять из сплошных мучений и споров с самим собой. В том числе потому, что в соревновании по опустошению кошелька владельца он наверняка войдет в пятерку сильнейших.

Итак, теперь моя совесть чиста, можно приступать.

Нам в автомобильной журналистике платят не так много, как многим кажется (и нам хочется). А когда мы берем автомобили на тест, в багажнике, к сожалению, не лежит сумка с кэшем и запиской «Будьте с ним поласковее, пожалуйста». Но все же случаются моменты, когда приходится буквально усилием воли вживаться в роль потенциального владельца автомобиля, чтобы понять, за что его покупают. Да чего уж там – иногда долго думать приходится о том, зачем тот или иной автомобиль вообще производят! И ведь находятся причины. Без дураков. Хотя бы потому, что за рычагами управления брендами сидят люди, которые не одну собаку съели на межвидовой борьбе за выживание на рынке. Из определенного количества зол они умеют выбрать самое выгодное. И не сильно раздражающее… Но в случае с Range Rover Sport SVR все обстоит совсем иначе. Этот автомобиль создавали по совершенно другим принципам.

Я недаром упомянул финансовый аспект работы автомобильного журналиста. Потому что тестировать приходится разные автомобили, и среди них встречаются такие, что пожирают топливо баками без малейшего стеснения. И во многом благодаря этому стараешься как-то ограничить поездки, чтобы не пробить значительную брешь в бюджете. Но не в этом случае. На RR Sport SVR я ездил по любому поводу. И не только потому, что у него кузов моего любимого насыщенного синего цвета. А потому, что этот процесс, как и сам факт обладания таким автомобилем, можно охарактеризовать как «дорогое удовольствие» – но с ударением на слово «удовольствие», а не на слово «дорогое».

И не последним его составляющим является 5.0-литровый V8 под капотом. 550 лошадей и 680 Нм здесь как нельзя кстати, но объединяет все воедино очень важная кнопка, которая по досадному недосмотру создателей почему-то находится в дальнем углу нижнего экрана рядом с кнопкой включения Dynamic Mode. Она отвечает за звук. Звук, без которого все это не имело бы никакого смысла. О каких электромобилях вы говорите?

При этом, по сравнению с двоюродным братом Jaguar F-Pace SVR, который мы тестировали совсем недавно, Range Rover Sport SVR выглядит и ощущается куда более тяжелым. В нем нет той спортивности и поджарости — здесь скорее уверенность и основательность. Хотя в целом так оно и есть: разница в массе (почти 300 кг) и габаритах дает о себе знать. Хотя Range Rover по праву старшего получает дополнительные 25 лошадей мощности и 20 Н*м крутящего момента.

Но в JLR хорошо понимали, что Range Rover занимает высшую ступень в пищевой цепочке, и голой динамикой со звуком тут не обойтись. Так что впридачу завернули еще и роскошный салон, который, с одной стороны, намекает на спортивность (благодаря ковшеобразным сидениям), а с другой стороны, оказывается самым что ни на есть комфортным и статусным. Сиденья только имитируют гоночные ковши, не слишком сжимая водителя и пассажира в тесных объятиях. Да и в целом повадки большого вседорожника совершенно не провоцируют на активные игры с реальностью.

Это, скорее, история про «я еще немного тут повеселюсь, а потому поеду забирать детей из школы и жену из салона красоты». Кстати, мой младший, оказавшись на заднем сидении в детском кресле после запуска двигателя с обязательной звучной перегазовкой, уважительно умолк. И по дороге в детский сад вместе со мной слушал не привычные для таких моментов песенки из мультиков, а крутой британский саундтрек настоящего железного V8. Правда, у этого единения отца и сына была и обратная сторона. Чтобы извлечь самые сочные звуки, в городе приходится балансировать на тонкой грани нештрафуемого порога скорости… Но каждый вечер младший, скромно потупив глаза, просил меня наутро отвезти его в сад –- хотя мы с женой обычно делаем это по очереди. Но чего не сделаешь ради приобщения подрастающего поколения к прекрасному! Пришлось ломать режим и превращаться в жаворонка. Зато преподнесенное жене «а давай на этой неделе я Макса в сад повожу, а ты лучше поспи подольше» пошло в плюс, компенсировав серьезно увеличившийся расход топлива.

Да, действительно, Range Rover Sport SVR – это скорее про семью, чем про адреналин. За рулем чувствуешь себя уверенно, спокойно и безмятежно: огромное пространство, ощущение безопасности и комфорта. Склонность к ассоциациям и метафорам завела меня глубоко в литературные дебри, и на второй или третий день я уже шел домой от парковки, напевая: «И Элли возвратится с Тотошкою домой»… Понимаете, о чем я? Да, про тот самый дом, который унес смерч, вызванный злой волшебницей Гингемой. Только здесь это очень благоустроенный коттедж, в который ураган уже интегрирован по умолчанию. И если захочешь быстро долететь до точки назначения – просто нажми на педаль газа! Быстрого ответа не жди, но когда дождешься – не пожалеешь.

Секунды до сотни (4,5, на всякий случай) здесь имеют весьма второстепенное значение. Куда важнее сама возможность очень быстро перемещаться в пространстве. Но недаром на решетке радиатора уверенно зеленеет эмблема Land Rover, отца внедорожников британских. Здесь, несмотря на кажущуюся гламурность, есть еще и фирменные особенности, благодаря которым RR Sport SVR все еще может называться внедорожником. На освоение принципов работы многочисленных помощников и разнообразных вспомогательных систем придется выделить целый день, а еще лучше – выходные, и углубиться в изучение объемного мануала. Поднять или опустить пневмоподвеску (при необходимости она может увеличивать клиренс до 30+ сантиметров), выбрать режим для снега или песка, включить «ползущий» круиз или дозировать тягу педалью газа… Вы же понимаете, что значительную долю в цене составляют именно технологии, которые (как бы скептики не кривили лица) действительно работают, если грамотно их использовать.

Давайте начистоту. И без того понятно, что Range Rover Sport SVR – автомобиль для тех, кто не испытывает финансовых проблем. Это и показатель статуса, и маркер стратегии «think positive» – готовности брать от жизни все и получать при этом удовольствие по требованию. Здесь более уместен не костюм, а белая футболка, синие джинсы и белые кроссовки (о да, «Модный приговор» сожжет меня на костре). Его можно бесконечно сравнивать с конкурентами, и пальма первенства будет переходить от одного к другому в зависимости от обстоятельств. Но, как и в случае с этими самыми конкурентами, если однажды вы проникнетесь духом этого харизматичного быстрого внедорожника, все остальные для вас точно перестанут существовать. То есть его можно либо любить, либо ненавидеть. За сам факт его существования.

Лично мои ощущения и эмоции – целиком на стороне Range Rover Sport SVR. Во-первых, он достаточно просторен для всей семьи и при этом не настолько велик снаружи, чтобы показаться излишне громоздким. Он позволяет чувствовать себя одинаково хорошо и в городе, и на трассе, причем и на передних, и на задних сидениях. Много лошадей под капотом дают одновременно и уверенность в динамике, и возможность почувствовать себя на какое-то время пилотом пусть коттеджа, зато очень быстрого. А если вдруг в голову придет шальная мысль поколесить по бездорожью, он и такую возможность предоставит. Только не стоит забывать про меры предосторожности и здраво оценивать навыки и возможности – как свои, так и двухтонного автомобиля.

За время теста друзья и знакомые в ответ на мой восхищенный монолог про Sport SVR хоть и признавали его привлекательность и выдающиеся возможности, все равно кивали мне то на новый Mercedes-Benz G-класс, то на BMW M5 M и даже на Porsche Cayenne Turbo S: мол, чего ты уперся в этот дом на колесах, вон еще сколько всего интересного. Но заканчивалось все одним: каждому – свое. Range Rover вообще плохо получается объективно сравнивать с другими брендами. Потому что в Land Rover открыли секрет какой-то магии, которая позволяет разуму допускать наличие чего-то другого, но душу и сердце целиком погружает в этот звук, этот запах и эти ощущения. Атмосфера британских улиц притягивает больше, чем штутгартских или мюнхенских.

В общем, каждому, кто ищет новых, интересных ощущений, стоит попробовать Range Rover Sport SVR. Прото потому, что оно того стоит.

Range Rover P400e и Range Rover Sport SVR. Джекилл и Хайд

Редкая для Англии солнечная погода притянула в Бленхеймский дворец множество туристов. Я слышу их полные удивления возгласы, шуршание гравия под колесами, как где-то вдалеке марширует оркестр вооруженных сил ее величества, и, честное слово, слышу, как бегают фазаны по идеально подстриженным газонам дворцово-парковой ассамблеи. Не слышу лишь одного — бензинового мотора Range Rover P400e, за рулем которого еду.

Михаил Татарицкий

Range Rover P400e. Цена: от 8 109 000 р. В продаже: с начала 2018 г.

Range Rover Sport SVR. Цена: от 8 784 000 р. В продаже: с начала 2018 г.

Родовое имение герцогов Мальборо, построенное в начале 18 века в честь победы над французами при швабском Блиндхайме, восхищает величием, архитектурой, библиотекой, пейзажным парком и охотничьими угодьями. Настоящее олицетворение Британской империи. Но историческое наследие не мешает этому памятнику ЮНЕСКО отвечать стандартам и законам 2018 года: современные системы безопасности, осветительные приборы, или предписание, обязывающее наследников 1-го графа Мальборо, Джона Черчилля, отвести большую часть дворца туристам. В противном случае налогообложение может оказаться неподъемным. И вот что интересно, в такой ситуации никому и в голову не приходит сказать: «Бленхейм уже не тот!» Еще не улавливаете связь?

Каждый, даже самый консервативный автопроизводитель просто не может не адаптироваться к ужесточающимся с каждым днем экологическим требованиям, организации в городах «зеленых» зон и общей борьбе с традиционными ДВС, которая развернулась в Европе, США и ряде стран Азии. Вот и другая гордость Британии – внедорожник Range Rover – обзавелся плагин-гибридной версией P400e, которая полностью отвечает всем вышеупомянутым факторам.

Силовая установка автомобиля состоит из 300-сильной бензиновой двухлитровой «турбочетвреки» Ingenium (да-да, той же, что в младшей версии F-Type), электромотора мощностью 85 кВт, 8-ступенчатого автомата, инвертора, бортового 7-киловаттного зарядника и комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВт, спрятанных под полом багажника. Вспоминаете заезженные шутки про пакеты сока? Бросьте!

Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм. Это на порядок больше, чем у версий с бензиновыми и дизельными «шестерками». А в разгоне до сотни P400e даже на десятую секунды быстрее, чем Range Rover с 4,4-литровым дизелем: 6,8 против 6,9. Максималка – 220 км/ч.

В Jaguar Land Rover говорят, что, по их подсчетам, 50 «электрических» километров вполне должно хватать на день среднестатистическому жителю города.

За все то время, что мы с коллегой на внедорожнике распугивали туристов и фазанов в охотничьих угодьях Бленхеймского дворца, месили грязь, пробирались по колее и лазили по зеленым холмам, выхлопные патрубки можно было подключать к аппарату искусственного дыхания, ибо двигались мы только на святом духе. То есть на электротяге. Даже в режиме электрокара P400e не потерял присущего всем Range Rover энтузиазма на внедорожье: пневмоподвеска, системы Terrain Response 2 и Low Traction Launch (помогает трогаться на скользком покрытии), блокировка дифференциала, распределение тяги – все функционирует без каких-либо ограничений. Только при преодолении брода (до 900 мм) инженеры рекомендуют активировать бензиновый мотор, чтобы избежать попадания воды в выхлопную систему. Похоже, что с новым плагин-гибридным Range Rover англичане могут освоить новый вид охоты.

Глубина преодолеваемого брода у Range Rover P400e составляет 900 мм.

Конструкторы заявляют запас хода до 51 км и 137 км/ч максимальной скорости в режиме EV, а в графе «средний расход топлива» (в комбинированном режиме) прописано 2,8 литра. Цифры, конечно, реальные, но возможность их достижения примерно такая же, как махнуть круг Сильверстоуна за 1 минуту 26,6 секунды Льюиса Хэмилтона. Поэтому ориентируйтесь на 35–40 км и 7 литров среднего расхода. Даже в таком случае неплохо для 2,5-тонных королевских покоев! Заряжается P400e как от станции быстрой зарядки, так и от бытовой розетки. В первом случае потребуется 2 часа 45 минут, во втором – 7 с половиной.

От бытовой электросети батарею можно восполнить за 7,5 ч. От 32-амперной сети – за 2,5 ч.

Гнездо для подключения внедорожника к зарядному устройству спрятано в фальшрадиаторной решетке.

Среди своих полностью бензиновых и дизельных собратьев плагин-гибридная версия внешне ничем себя не выдает, кроме крохотного шильдика P400e. Дебютировала она в рамках обновления, которое коснулось всех «больших» Range Rover. Рестайлинг привнес внедорожникам новую адаптивную LED-оптику, которая в топовом исполнении с пиксель-лазерными диодами бьет на полкилометра, бамперы и решетку радиатора иного дизайна и выхлопные патрубки другой формы.

Передняя оптика доступна в четырех вариантах. Базовая – по 24 светодиода и функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет. Топовая адаптивная Pixel-Laser High Beam – 144 светодиода и 4 лазерных диода, освещение дороги на скорости более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком как по вертикали, так и по горизонтали.

Интерьер такой, какой и ожидаешь увидеть в Range Rover: роскошно, но не вычурно, особенно в топовом Autobiography с удлиненной колесной базой. С обновлением появились более комфортные и широкие кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, которые имеют до 24 настроек. Органы управления сиденьями переехали с торцов подушек на двери, преобразились клавиши стеклоподъемников и других функций. Но самое заметное нововведение – мультимедийная система с двумя тачскринами и цифровой приборкой Touch Pro Duo от Range Rover Velar. Как и в случае с «Веларом» в «большом» Range Rover она стильно смотрится, но пользоваться ей не очень удобно: местами отвлекает, местами подтормаживает навигация.

Клавиши регулировок кресел переехали с торцов подушек на дверные карты. В зависимости от комплектации, регулировать кресло можно в 16–24 направлениях.

В арсенале внедорожника защищенная точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до 8 устройств, и в общей сложности 17 разъемов USB, HDMI и 12 В.

Особенно, когда мчишься по петляющим в лесах узким дорожкам центральной Англии, сидя на хвосте у местного «гонщика». Конечно, P400e не самый подходящий для таких занятий выбор, но виду не подает. Спасибо достойной динамике, доработанным тормозным механизмам и небольшим улучшениям и без того хорошего шасси. В динамическом режиме Terrain Response 2 и коробки передач плагин-гибридный Range Rover практически без кренов выныривает из поворотов, шустро набирает скорость на прямых, слегка затухая только после 120–130 км/ч. Бензиновый двигатель, который до 2 тысяч оборотов совершенно бесшумен, в таких погонях дает о себе знать. Звук не такой породистый, как у V6 и V8, но неплох.

Впрочем, Range Rover P400e создавался в первую очередь ради экологических рамок, налоговых льгот, бесплатного въезда в «зеленые» зоны и прочего. В общем, ради всего того, что для российского покупателя темный лес. Налоговые поблажки? «Зеленые» зоны? Станции быстрой зарядки? Что это? Зато есть кое-что, что у нас точно оценят по достоинству. Кое-что, что не просто будет легко висеть на хвосте у хот-хетча, а сотрет его в порошок.

P400e сбережет финансы владельца в США и Европе не только экономией на топливе, но и существенными налоговыми льготами. В России, увы, последнего нет.

 

Сиденья с функциями массажа, подогрева (включая подлокотники) и охлаждения после обновления стали шире, глубже и мягче.

Монолитную консоль, которая разделяла кресла второго ряда в удлиненных версиях, после обновления «разрезали» и оснастили сервоприводом для складывания. То есть теперь при необходимости Range Rover LWB может быть 5-местным.

MERLIN ПРОТИВ V8 SUPERCHARGER

В 11 км к юго-западу от Ковентри до 1958 года на небольшом аэродроме функционировала одна из баз королевских военно-воздушных сил Великобритании – Royal Air Force Honiley. С 1941 года ее использовали эскадрильи Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire, принимавшие участие в боях Второй мировой войны и тренировочных полетах. Округу ежедневно сотрясал раскатистый рев движков Merlin. И спустя 60 лет рев моторов не покинул эту местность.

«Ready? Full Power!» – командует инструктор. Сильнее сжав в руках обод рулевого колеса, я вбиваю педаль акселератора в пол, и Range Rover Sport SVR остервенело срывается с места, впечатывая меня в свое спортивное кресло. Мать честная! 575-сильный V8 Supercharger издает такой рев, будто в задний бампер интегрировали не выхлопные патрубки, а парочку вулканов, которые прямо сейчас решили устроить апокалипсис всему живому.

Безумие! Уже через 4,5 секунды после старта 2,3-тонный внедорожник разменял вторую сотню и даже не думает сбавлять темп. Стрелка тахометра доходит до 6,5 тыс. оборотов, 8-ступенчатый автомат повышает передачу. Бам! И вулканы извергаются с новой силой. На прямике бывшего военного аэродрома, который сегодня переделан в испытательный полигон Jaguar Land Rover Fen End, перед точкой торможения развиваю 233 км/ч. «Это все встречный ветер с дождем», – подбадривает инструктор. – При благоприятной погоде результат был бы гораздо лучше!»

После прямой наклонный вираж, так называемый бэнкинг. Осаживаю автомобиль до 115 км/ч под громоподобные выстрелы выхлопа и вхожу в поворот. Мозг отказывается верить в происходящее. Датчик перегрузок показывает 0,9 G. В этот момент фиш-энд-чипс, которыми я опрометчиво пообедал, стали почти в два раза тяжелее и сильно уперлись в левую стенку желудка. Наклонный вираж кончается, автомобиль принимает горизонтальное положение всеми четырьмя колесами, снова прямая, и снова инструктор командует: «Full Power!»

За пределами трека Sport SVR комфортен: тяга в обычном режиме дозируется плавно, а рельеф дорожного полотна не беспокоит пассажиров.

Как вы уже догадались, Range Rover Sport тоже обновился. Ему тоже положена крутая оптика с пиксель-лазерными диодами, мультимедийная система Touch Pro Duo и даже PHEV-модификация. Но куда интереснее перемены, которые произошли с «заряженным» Sport SVR. Поколдовав над «мозгами» и выхлопом, инженеры сняли с его бензинового 5-литрового V8 Supercharged 575 сил и 700 Нм (+25 л.с. и +20 Нм). Разгон до 100 км/ч сократился на две сотые – до 4,5 с. Максимальная скорость – 280 км/ч. Помимо этого, доработали шасси, улучшили тормозные механизмы, установили облегченные на 30 кг спортивные кресла с каркасом из магниевого сплава, карбоновый капот с «ноздрями» и опциональные 22-дюймовые облегченные колесные диски.

На внешности Sport SVR обновление сказалось незначительно: перерисовали бампера, решетку радиатора, поменяли начинку блоков фар и установили капот из углепластика с двумя большими воздуховодами.

Новые спортивные кресла с магниевым каркасом на 30 кг легче прежних.

 

При всех своих спортивных амбициях Sport SVR максимально сохранил основные черты Range Rover. Даже на «изоленте», в которую обуты 22-дюймовые диски, в комфортном режиме ходовая максимально фильтрует неровности, пропуская лишь откровенно жесткие стыки. И, конечно же, это внедорожник: пневмоподвеска в максимальную высоту, система Terrain Response 2 в режим «Грязь/Колея», включаем понижайку – и вперед, прокладываем маршрут от гоночного трека до загородного имения по полям и лесам.

Технические характеристики Land Rover Range Rover P400e SWB (LWB)

Габариты5000 (5200)х2220х1869 (1868) мм
База2922 (3120) мм
Снаряженная масса2509 (2603) кг
Полная масса3250 кг
Объем багажника802 л
Дорожный просвет220 мм
Объем топливного бака90 л
Емкость литий-ионных батарей13,1 кВт
Двигательбензиновый, рядный, с наддувом, синхронный электродвигатель, 19973, 404 л. с., 640 Нм
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика220 км/ч; 6,8 (6,9)  с до 100 км/ч

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport SVR

Габариты4882х2220х1802 мм
База2923 мм
Снаряженная масса2310 кг
Полная масса3000 кг
Объем багажника780 л
Дорожный просвет213–278 мм
Объем топливного бака105 л
ДвигательV8, бензиновый, с наддувом, 4999 см3, 575 л.с., 700 Нм
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика280 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч
Расход топлива12,8/18/9,9 л на 100 км (город/трасса/смешан. )

  • Хорошо справляются с тем, для чего были созданы, не забывая о комфорте и внедорожных возможностях.
  • Мультимедийная система выглядит стильно и в целом неплохая, но не хватает более производительного процессора.

Вердикт

Они такие разные. Один рассудительный, экономит топливо, любит комфорт и тишину. Второй настоящий рок-н-рольщик, который нарывается на драку и громогласно опустошает запасы нефтепродуктов. Что их объединяет? Немалые внедорожные способности, роскошь и одна семья – Range Rover.

Хочу получать самые интересные статьи

самый мощный и быстрый автомобиль Land Rover

Компания Jaguar Land Rover представила Range Rover Sport SVR — самый быстрый и мощный Land Rover в истории и первый автомобиль с новой эмблемой SVR.

Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение). За такую динамику отвечает 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, специально доработанный инженерами компании для версии SVR. Силовой агрегат способен выдавать мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Н·м: это соответствует увеличению по сравнению со стандартной версией на 40 л.с. и 56 Н·м соответственно.

Высокоэффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси автомобиля были доработаны, чтобы позволить новому SVR демонстрировать «потрясающие ходовые характеристики при любых погодных условиях».

Впервые для Range Rover предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля над выхлопом. На высоких оборотах двигателя она даёт водителю возможность насладиться «спортивным» звуком силового агрегата, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Новые стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной 275/45 R21 должны обеспечить хорошую проходимость на любых дорогах и на бездорожье.

Изменения в экстерьере позволили добиться улучшенных показателей аэродинамики и охлаждения. В частности, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя.

Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, уменьшается.

Новый задний спойлер значительно уменьшает подъёмную силу. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности.

Эксклюзивный интерьер отличается уникальными спортивными сидениями с электронными регулировками по 16 направлениям. В стандартной комплектации интерьер включает алюминиевые детали, но по желанию покупателя, материал для деталей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса может быть заменён на углеволокно.

Шасси внедорожника настроено таким образом, чтобы обеспечить более уверенный контроль кузова, лучшую динамику на поворотах и усилить ощущение сцепления колес с дорогой. На Range Rover Sport SVR установлены перекрёстная пневмоподвеска и система Adaptive Dynamics с переменными адаптивными магнитореологическими амортизаторами.

Система Adaptive Dynamics отслеживает движения автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя.

Автомобилисту также доступны шесть режимов системы Terrain Response 2: основной, динамический, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и камни. Кроме того, в автоматическом режиме автомобиль сам способен подобрать настройки в соответствии с дорожной ситуацией.

В продажу Range Rover SVR поступит до конца года по цене от 111 400 долларов США. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Range Rover Sport SVR – Автомобили – Коммерсантъ

«Моя крыша все еще на месте. Срывайте!» — примерно так, повторяя признание героя одного голливудского блокбастера, я жду второй «акт» представления новых внедорожников Range Rover.

Второй акт предполагает тест Sport SVR — самого мощного образца в линейке Range Rover. Впрочем, меня раззадоривают не столько рекордные данные пятилитрового двигателя V8, а это ни много ни мало 565 л.  с., сколько фантастические образы, навеянные короткометражкой о чисто британской, бесшабашной и в результате все-таки успешной затее забраться на «Спорте» к китайской вершине Тяньмэнь. Ролик с этим автомобильным «хулиганством» показывали и по нашим телеканалам. Но кто не был в Китае и не видел вживую арку под названием «Небесные врата» высотой в 130 метров, тот не поймет, в чем кураж. А я там был. И добирался сперва на автобусе по серпантину с 99 виражами, который недаром называют «Драконом», а потом, скрипя коленями, до самых «Врат» по лестнице с 999 ступенями и уклоном в 45 градусов. Представить то, что этот маршрут кто-то преодолеет на автомобиле, невозможно. Но в мире, где без умения удивлять живется скучно и неприбыльно, невозможное становится вызовом. Пусть и со страховкой, но безумцы из SVR сделали это.

Подразделение «специальных операций» развлекается по полной программе: то соберут эффектные аппараты для очередной серии «бондианы», то соорудят нечто затейливое для звезды спорта или шоу-бизнеса. Sport SVR — тоже их проект. Для 999 ступеней, а также для камней или ям с грязью или сугробов у Range Rover есть ответ в программе Terrain Response. Но при этом он может гонять, словно спорткар. Для справки: коэффициент лобового сопротивления внедорожника составляет всего 0,36, а время разгона с 0 до 100 км/ч — 4,5 секунды.

Наверное, все эти спецы мнят себя немного флеминговскими героями. И шпионский вирус передается незаметно при контакте с ними. Вот и сейчас, выезжая на кольцо испытательного полигона Фен Энд, я трепещу от непредсказуемости организаторов заезда и возможных сюрпризов. Интересно, зачем они оставили на виду, в подстаканнике, браслет Activity Key. Вероятно, по ходу меня ждет какое-то особое задание. В голове проносятся технические данные: браслет полностью водонепроницаем, выдерживает глубины до 18 метров и температуры от минус 50 до плюс 125 градусов. Инструктор играет на усиление триллера: «Сейчас сделаем кружок и будем отрываться от гонконгской мафии». «Какой отрыв, какая мафия?» — мелькает в голове, а нога уже жмет на педаль газа, и руки на руле от напряжения сводит судорога, в то время как автомобиль закатывает в поворот по наклонной плоскости трека.

Я пытаюсь смахнуть пот со лба и нечаянно привожу в движение солнцезащитную шторку на потолке: она у новых внедорожников Range Rover реагирует на жесты. «Что ты делаешь? — в притворном ужасе кричит инструктор. — Это демаскировка. Они на хвосте!» И приказывает открыть полный газ, как только мы оказываемся на прямом участке. Стрелка спидометра устремляется ввысь по команде инстинкта, а не разума. 100 миль в час (160 км/ч), 150 (240 км/ч), 170 (273 км/ч), почти 175… Где-то на 280 км/ч у Sport SVR — официальный предел, но трек кончается раньше, к тому же наставник призывает расслабиться, дескать, все отлично, и я прошел проверку. На мое бодрое замечание, что я готов «джеймсбондить» и дальше, он призывает меня набраться терпения и ждать условного сигнала в ближайший месяц.

В ожидании сигнала, агент 009 1/2 Александр Ставров


каким показал себя на дороге новый Range Rover Sport SVR

Фото Михаила Перикова

Обновленный Range Rover Sport SVR превосходит по динамике остальные комплектации Land Rover. Обуздать энергию более полутысячи лошадиных сил может только опытный пилот. Вместе с «Континентом Сибирь» протестировать этот внедорожник согласились члены лидерского совета компании City Life супруги Александр и Татьяна Вострецовы, имеющие опыт владения автомобилями Jaguar и Land Rover.

Для тест-драйва официальный дилер Jaguar Land Rover в Новосибирске — компания «Альбион Моторс» — предоставил полноприводный автомобиль Range Rover Sport с 5-литровым бензиновым мотором V8 в версии SVR и цвете металлик Eiger Grey.

Внешность

Дизайнерам обновленного Range Rover Sport SVR удалось сохранить черты прежних поколений внедорожника, но при этом изменена форма бампера, воздухозаборников передних крыльев, переоформлена решетка радиатора, увеличен задний спойлер, диффузор. Автомобиль укомплектован эксклюзивными 22-дюймовыми колесными дисками. Четыре интегрированные выхлопные трубы, входящие в перечень стандартного оборудования, придают автомобилю еще большую выразительность.

Габариты кузова: высота — 1803 мм, длина — 4879 мм, ширина со сложенными наружными зеркалами — 2073 мм.

В числе особенностей экстерьера SVR — капот из композитных материалов с карбоновой отделкой, контрастная крыша Narvik Black, тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. Завершают образ светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями.

Интерьер

В салоне внедорожника установлены сиденья Performance SVR с отделкой кожей Windsor и множеством удобных настроек. Центральная консоль автомобиля не имеет аналоговых элементов управления функционалом — за исключением «шайбы» климат-контроля. Приборная панель полностью виртуальная, все опции настраиваются через основной дисплей мультимедийной системы.

По сравнению с предыдущим поколением внедорожника немного изменилось рулевое колесо — оно стало чуть больше и тоньше, сохранив, конечно же, отделку приятной натуральной кожей и функцию подогрева.

Особую атмосферу в интерьере Rover Sport SVR создают металлические брендированные накладки на пороги с подсветкой, потолок Suedecloth (цвета Ebony), регулируемая по желанию владельца подсветка интерьера. Вопросы комфорта помогает решать трехзонный климат-контроль и функция стояночного обогрева с дистанционным управлением.

Движение

Александр садится за руль, Татьяна — рядом, на пассажирское кресло. Заводим автомобиль и выезжаем на большую городскую магистраль, рядом с которой расположен дилерский центр Jaguar Land Rover. Быстро набираем очень высокую скорость, при этом автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Напомним, что обновленный Range Rover Sport SVR оснащен 575-сильным мотором, благодаря которому автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость внедорожника выросла до 280 км/ч. Разработчики модели заверяют, что улучшению динамических характеристик новинки способствует также модернизированный 8-диапазонный ступенчатый автомат ZF с укороченными передаточными числами и сокращенным на 50% временем смены ступеней.

Выхлопная система издает характерный рычащий звук, что приводит даже самых серьезных водителей в мальчишеский восторг. «SVR — семейный внедорожник рычит», — придумали шутливую расшифровку аббревиатуры Александр и Татьяна.

Они констатируют хорошие показатели динамики и устойчивость внедорожника на дороге. В городе, несмотря на немалые габариты автомобиля, на Rover Sport SVR удобно маневрировать. При этом и на трассе комфортно двигаться — на очень высоких скоростях, совершая обгоны на скорости 170–180 км/ч.

Нажимая на педаль газа даже суперпремиального автомобиля, опытный водитель не забывает о показателе расхода топлива. Напомним, что расход топлива Range Rover Sport SVR при спокойной езде составляет 10–12 литров бензина на 100 км. А при езде в спортивном стиле — около 18 литров.

Разработчики модели сообщают, что Range Rover Sport сочетает широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара. Что ж, проверим. Неподалеку от МВК «Экспоцентр Новосибирск» сворачиваем с магистрали на проселочную дорогу с 30-сантимертровым слоем снега, под которым — лед. Не уступая легенде off-road по имени Defender, Rover Sport SVR успешно преодолевает препятствия, и мы возвращаемся на городскую магистраль.

Выехав на пригородную трассу, испытываем возможности адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover Sport при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Из числа множества систем безопасности выделим функцию контроля «слепых» зон и определения приближающихся автомобилей, систему обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом, а также систему контроля степени усталости водителя.

«В Range Rover Sport SVR сразу чувствуешь, что ты находишься в автомобиле премиум-класса. Чувствуешь это, несмотря на то что сиденья спортивные. Здесь достигнут баланс спортивного и элитного. Обычно в мощных, спортивных автомобилях с низкой посадкой сложно ощутить себя деловым человеком: много адреналина — мало комфорта. В этом же внедорожнике абсолютно комфортно и, главное, безопасно. Динамика движения этого автомобиля не влияет на чувство комфорта. Это самое сильное первое впечатление», — поясняет Татьяна Вострецова.

«Range Rover Sport — автомобиль, который, на мой взгляд, однозначно должен быть у мужчины, а в модификации SVR — это семейный внедорожник. Но на этом автомобиле необходимо ездить, имея хороший опыт вождения, потому что все-таки надо уметь управлять таким зверем, в котором больше полутысячи лошадиных сил.

Александр и Татьяна Вострецовы

И все они провоцируют вырваться вперед, — делится впечатлениями Александр Вострецов. — Одно из ощущений — это высокий уровень комфорта, который сохраняется даже на высокой скорости, при динамичном разгоне. Может показаться, что вроде как ничего опасного, но на самом деле нет — здесь нужен однозначный контроль, нужно уметь управлять этим автомобилем. Внедорожник такого уровня, такой мощности и стоимости — все в совокупности — это некая ответственность. Когда он появляется на дороге, рядом с ним мало кто пытается соревноваться».

Александр Вострецов особо отмечает курсовую устойчивость Range Rover Sport и подчеркивает, что ему особенно нравится в моделях Land Rover то, что они заряжены множеством технологий, например системой изменяемых настроек автомобиля (включает настройки дросселя, реакции рулевого колеса, скорости переключения передач, амортизаторов), а также круиз-контролем на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (All-Terrain Progress Control). «Раньше такие системы были только на Jaguar. Сейчас у меня первая зима на Land Rover — благодаря такой же интеллектуальной системе я вижу, что происходит на дороге. И в Range Rover эта система тоже есть, тут, помимо прочих технологий, гораздо больше диапазон настроек, полностью всех — начиная от трансмиссии, двигателя и заканчивая ходовой частью», — отмечает Александр Вострецов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

АЛЕКСАНДР ВОСТРЕЦОВ, член лидерского совета компании City Life:

— Land Rover как марка — это однозначно статус, надежность, долговечность. Данные понятия априори заложены в самой марке. С другой стороны, это, безусловно, недешевый сегмент. Это автомобили класса премиум, и если человек ездит на Land Rover — значит, уже не нужно ничего никому доказывать. Мне нравится британский стиль, нравится, что автомобили собирают именно в Великобритании. Мы сами уже более двух лет являемся владельцами Jaguar и Land Rover. И честно скажу: никогда ни на что не поменяю эту марку в целом. Начиная от самого духа бренда и заканчивая персоналом и командой дилерского центра, всем тем, что создает этот бренд, — это высший уровень. Это то, что предпочитает вся наша семья.

Реклама


Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Range Rover Sport SVR | Обзор модели 2021 года, характеристики, цена в Луисвилле

Range Rover Sport SVR | Обзор модели 2021 года, характеристики, цена в Луисвилле СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: