Renault logan ii: Renault Logan 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Renault Logan 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Logan

Все поколения Renault Logan

Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.

Размеры Renault Logan

Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.

Двигатель и трансмиссия Renault Logan

  • Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
  • Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Renault Logan поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 346мм
  • высота
    1 517мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 МТ5
(82 л.с.)
AccessАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5
(82 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5
(82 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 МТ5
(82 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 RT5
(82 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 RT5
(82 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 9124 с164 км/ч
1,6 RT5
(82 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 МТ5
(102 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,810,2 с180 км/ч
1,6 МТ5
(102 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 МТ5
(102 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
ConfortАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
ActiveАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч


Ищите отзывы о Renault Logan?

Посмотреть отзывы о Renault Logan

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 2

Renault Logan II Рестайлинг 2020 г. 1.6 AT (102 л.с.)

В стоимость автомобиля включено дополнительное оборудование дилера на сумму 89200 р., подробную информацию уточняйте в отделе продаж

———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Фары: Галогеновые
• Противотуманные фары
• Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
• Наружные зеркала с электрообогревом
• Подогрев передних сидений
• Наружные зеркала с электроприводом
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулировка рулевого колеса по высоте
• Кондиционер (с салонным фильтром)
• Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 4 динамика
• Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль (недоступно начиная с 30 производственной недели 2020г)
• Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
• Складной ключ зажигания
• Регулируемое по высоте сиденье водителя
• Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
• Индикатор температуры двигателя
• Датчик внешней температуры
• Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
• Открытие лючка бензобака из салона
• Обогрев заднего стекла
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• ABS
• Электронное распределение тормозных усилий
• Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
• Электронное противоугонное устройство
• Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
• Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
• 2 передних регулируемых по высоте подголовника
• Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: ткань*
• Цвет обивки сидений: темный*
• Цвет передней панели: темный*
• Цвет коврового покрытия: темный*
• Цвет потолка: темный*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Легкая тонировка стекол
• Отделка руля: Пластик
• Плафон освещения заднего ряда сидений
• Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
• Накладки на пороги (передние)
• Подсветка багажного отделения
• Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
• Внутренние ручки дверей хромированные
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Белый лед*
• Защита картера двигателя
• Легкосплавные диски колес Symphonie
• Размер дисков: R15
• Полноразмерное запасное колесо
• Шины 185/65 R15
• Передние и задние брызговики
• Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
• Решетка радиатора черного цвета
• Бамперы в цвет кузова
________
* Дополнительные заводские опции.

Renault начала подготовку к Logan II :: Autonews

Renault начинает активные операции по установлению мирового господства с помощью автомобилей на базе Renault Logan. Полгода назад компания официально объявила о том, что к 2009 году производство Renault Logan в Москве, на заводе “Автофрамос”, вырастет до 160 тыс. авто ежегодно, причем модельный ряд пополнится аж пятью новыми модификациями. В модельном ряду точно появится универсал. Он уже продается в Европе под маркой Dacia, так же как и фургон.

Renault Logan – несомненно, самая успешная в России французская разработка. На днях же штаб-квартира компании распространила информацию о новой модели Sandero, производство которой скоро начнется на заводе в местечке Куритиба, что в Бразилии. Это – компактный пятидверный хэтчбек, по своим габаритам немного не дотягивающий до гольф-класса, с новым, достаточно оригинальным и свойственным Renault дизайном. То, что в Бразилии продается много интересных авто, которые невозможно встретить в Европе, – не секрет. Теперь же перестало быть секретом и то, как будет выглядеть новое поколение Logan! Анализ фотографий, официально опубликованных пресс-службой Renault, еще раз подтвердил эти догадки: достаточно присмотреться с оформлению окон, зеркал заднего вида, отметить, что автомобиль лишен всяческих украшений вроде молдингов и прочей бижутерии. Внешне машинка получилась куда более симпатичной, нежели Logan в своем первоначальном воплощении, – спасибо за это дизайнерам и технологам, сумевшим прийти к компромиссу и не принесшим внешний вид в жертву удешевлению кузовных штампов.

Сообщается, что в разработке Sandero принимали участие инженеры из Бразилии и что их рекомендации были учтены при создании новинки. Пока неясно, сколько изменений в автомобиль будет внесено перед его премьерой в России, но глобального ничего уже не произойдет – зачем заново изобретать велосипед? Для России, скорее всего, оставят существующую гамму моторов и комплектаций. Хотя от официального представительства никаких комментариев не последовало, можно утверждать, что Sandero – тот самый новый дизайн Logan, обещанный еще весной.

Кроме того, в Румынии появилась информация о новом пикапе на базе существующего поколения Logan. Этот класс автомобилей в России малопопулярен, но если в конструкцию Logan Pickup внести несложное изменение и закрыть кузов колпаком – и эту модификацию будут сметать с прилавков.

Продажи Logan в развивающихся странах растут. Изначально он задумывался как бюджетный автомобиль для развивающихся стран, таких как Россия, страны Восточной Европы, Индия, Китай. Планов по привлечению избалованных клиентов из Западной Европы не было, но даже сами французы проявили интерес к автомобилю. Решено было наладить продажи Logan под брендом Dacia по всей Европе. Кстати, и на Украине Logan продается как Dacia. В Европу поставляются более богатые комплектации, возможен также вариант с дизельным мотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 68 л.с. Цены начинаются с отметки в 7 тыс. евро (9 тыс. 513 долл.), для Европы цифры необычайно низкие.

На данный момент продажи этой машины во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже превысили 500 000 автомобилей. Для мексиканского рынка Logan будет переименован в Nissan. Всего автомобиль продается в 55 странах, планы продаж до 2009 года – 800 тыс. автомобилей, но эти цифры приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет, и не исключено, что через два года мы увидим миллионный Logan.

Александр Зумберов

Двигатели Рено Логан 2 — подробные характеристики

За все время на второе поколение Рено Логан устанавливалось сразу семь разных двигателей:

1.6 л 8v K7M — 82 л.с. / 134 Нм
самый слабый мотор устанавливался на базовые версии
1.6 л 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм
наиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v h5M — 113 л.с. / 152 Нм
двигатель с цепным ГРМ появился ближе к рестайлингу
0.9 л 12v h5Bt — 90 л.с. / 140 Нм
трехцилиндровый турбомотор для европейского рынка
1.0 л 12v B4D — 73 л.с. / 97 Нм
трехцилиндровый двс ставится в Европе после 2016 года
1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нм
базовый европейский агрегат до обновления 2016 года
1.5 л 8v K9K — 90 л.с. / 220 Нм
дизельный двигатель также ставился только в Европе

Двигатель Рено Логан 2 1.6 литра 8 клапанов

Во втором Логане избавились от агрегата в 1.4 литра и базовым стал 1.6-литровый двигатель, который тоже ставился на предшественника, но тогда считался средним по мощности и цене. Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой Jh4 и JH5, плюс была партия с роботом Easy’R.

Мотор очень ресурсный, в сети можно найти массу отзывов с пробегами 300 — 500 тысяч км, однако мелких проблем у него хватает: плавающие обороты из-за загрязнения регулятора х/х, течи смазки и антифриза, особенно из переднего сальника коленвала, а еще теплообменника, ненадежный термостат, низкий ресурс катушки зажигания и датчика положения коленвала. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет.

 1.6 литра 8V K7M МКП5
Тип
инжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1598 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Скорость (макс)172 км/ч
Экологич. класс
Евро 5
Расход город9.8 л
Расход трасса5.8 л
Расход смешанный7.2 л
Полезные ссылки MANUAL
Подборка мануалов для всех Логанов собрана тут

Прокат автомобиля Рено Логан 2 (Renault Logan II 1.6 MT) в Санкт-Петербурге

Тариф включает пробег 250 км в сутки, перепробег оплачивается в зависимости от класса автомобиля
В стоимость аренды включена страховка автомобиля по ОСАГО и КАСКО
К оплате принимаются международные кредитные карты
Оплата также может быть произведена наличными или по безналичному расчету
Компания оставляет за собой право отказать в эксплуатации автомобиля в отдельных регионах России
* Тариф «Выходного дня»: время использования — с 16:00 (пятница) до 12:00 (понедельник) и включает в себя суммарный пробег 600 км.

Сумма залога за автомобиль может меняться в зависимости от территории эксплуатации автомобиля и регистрации арендатора

Санкт-Петербург большой город с большими возможностями. Этот город является культурной столицей нашей страны, которую посещают огромное количество иностранных гостей. Безусловно, чтобы посетить как можно больше петербуржских достопримечательностей лучше иметь под рукой автомобиль. А что делать жителем Петербурга, у которых авто временно вышло из строя? В этом случае приходит на помощь недорогостоящий прокат качественных авто. Отличным вариантом будет аренда Рено Логан по выгодной цене.

Данный автомобиль пользуется широкой популярностью из-за своей экономичности и комфортности.

Преимущества Рено Логан

Последние модели Рено Логан имеют следующие неоспоримые преимущества: Хорошая вместительность салона и багажника. Путешествие с таким авто принесёт только удовольствие. В багажник с лёгкостью поместятся все нужные вещи, а в салоне комфортно разместятся члены семьи. Безопасное и комфортное движение. Современные Рено Логан оснащены множеством различных приспособлений такими как: кондиционер, подушки безопасности, новигация и другое. Удобное управление. Достигается при помощи наличия гидроусилителя руля и оптимальных габаритов машины. Экономичность. Автомобиль потребляет небольшое количество топлива, по трассе 6 литров на 100 километров, по городу 8 литров на 100 километров.

Пользователи Рено Логан отмечают, что автомобиль разработан с учётом климатических условий нашей страны.

Rent-Auto предлагает взять Renault Logan в аренду по выгодной цене. Вы сможете оформить заявку онлайн, на заполнение формы потребуется около пяти минут. Мы работаем без выходных и праздничных дней. Вам остаётся только подъехать и выбрать авто наиболее подходящее для вас.

В Бразилии начался официальный выпуск Renault Logan II [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Первое поколение Renault Logan вышло в Бразилии в 2007 году и с тех пор продано более чем 210,000 машин. Теперь, прежний, слегка неуклюжий и кургузый автомобиль, с «утиным» носом, более не производится, второе поколение модели уже запущено в стране.

Косметические изменения не очень сильно изменили машину, которая не очень отличается от Dacia Logan (на некоторых европейских рынках) или Renault Symbol (под таким названием автомобиль продается в северной Африке). Однако изменения затронули нижнюю долю переднего бампера, который после редизайна придал автомобилю облик «младшего» Fluence.

Тем не менее, основное изменение не видно глазу, так как оно скрыто под капотом. Renault Бразилия оснастил его новым 1.0-литровым двигателем, который ранее был доступен только на Clio Team (модернизированной версии Clio 3). Двигатель может заправляться также этанолом, и производит 80 л.с. Максимальная скорость новой модели составляет лишь 160 км/ч, а расход топлива равен 12.1 л/100 км на этаноле или 8.4 л/100 км на бензине. Цены на эту малобюджетную модель начинаются с BR$33,390 (€10,643, 469,000 руб)

Дилеры Renault также предложат новый Logan оснащенный большим, 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который производит 106 л.с. на этаноле или 98 л.с. на бензине. В этой версии автомобиль достигает максимальной скорости в 180 км/ч и стоит начиная с BR$42,100 (€13,416, 590,000 руб).

Когда модель появится в салонах российских дилеров и, под каким брендом и названием, пока неясно, однако для сохранения преемственности, наиболее вероятным будет сохранание прежнего названия и бренда Renault Logan.

Фотогалерея: седан Renault Logan II

Renault Logan — 2 поколение (2012

Renault Logan (Рено Логан) второго поколения (фаза 2) – линейка переднемоторных (двигатель стоит поперечно), переднеприводных легковых машин субкомпактного В (Polo) класса, собирается французской автомобилестроительной компанией Renault Group с 2012 (2014) года, с обновлением в 2016 (2018) году.

Краткая история второй фазы Рено Логан

Спустя восемь лет после начала серийного производства очень успешной первой фазы Renault Logan стало понятно, что нужна вторая генерация модели. Французскому автопроизводителю необходимо было решить одну нетривиальную задачу – исправить недочеты первого поколения и делать это так, чтобы стоимость увеличилась незначительно. В первую очередь разговор шел о том, что нужно изменить экстерьер и отказаться от простых угловатых форм при сохранении общей концепции дизайна. Что благополучно и сделали, автомобиль стал выглядеть более современно, а не как произведение Папы Карло, вытесанное из полена.

Вторая задача состояла в устранении технических огрехов. Линейку двигателей оставили ту же, коробки переключения передач также, за исключением двух, но о которых расскажем ниже. Немного переработали ходовую, появились новые амортизаторы и пружины. Рулевое управление практически без изменений, немного поработали над тормозной системой.

Третья задача состояла в том, чтобы сделать более привлекательным интерьер, расширить список предлагаемых опций, установить системы пассивной и активной безопасности, которых в первой генерации не хватало во многом из-за стремления сделать модель более доступной. Список электронных помощников расширили, а вместо обычной магнитолы стали предлагать информационно-развлекательный комплекс Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном.

То есть, по сути, был выполнен глубокий рестайлинг первой генерации с сохранением всех основных черт, присущих этой субкомпактной бюджетной модели, и проведена существенная работа над ошибками.

В таком виде и представили широкой публике относительно вторую генерацию Renault Logan осенью 2012 года во Франции на Парижском автосалоне. А официальные фотографии показали немного раньше, 17 сентября 2012 года. Это была европейская версия четырехдверного, пятиместного седана, известная более как Dacia Logan. Кстати, тогда же представили и родственный хэтчбек Рено Сандеро (пятидверный, пятиместный, класса В). Румынская сборка второй фазы Рено Логан, точнее Дачиа Логан, стартовала в ноябре 2012 года. Несмотря на разные названия это почти одна модель с местной локализацией, классический бейдж-инжиниринг.

Латиноамериканская версия седана была готова спустя год. Ее продемонстрировали в июне 2013 года в Аргентине на автосалоне в Буэнос-Айресе. Серийная сборка в Латинской Америке, точнее Бразилии, началась в декабре 2013 года. В 2014 году производство начали в Египте, с декабря того же года в Алжире, а в августе 2015 года и в еще одной латиноамериканской стране – Колумбии.

Это все был четырехдверный, субкомпактный, пятиместный седан. Спустя год после его официальной премьеры в марте 2013 года в Швейцарии на Женевском автосалоне представили Dacia Logan MCV. В отличие от первого поколения, когда продавалось непонятно что, по виду классический микровен, а позиционировался на рынке как универсал, это и был пятидверный универсал в традиционном понимании этого типа кузова. Да и название второй генерации расшифровывается как «Maximum Capacity Vehicle», а у первой генерации «Multi Convivial Vehicle».

Универсал второго поколения предлагается только в пятиместной версии. Напомним что универсал первого поколения был не только пяти-, но и семиместным. Фокус заключается в том, что как раз в 2012 году на рынке появилась такая интересная модель как Renault Lodgy, она же Dacia Lodgy – минивен, который доступен и в семиместном варианте. Его представили в марте 2012 года в Швейцарии на Женевском автосалоне. Чтобы не создавать внутренней конкуренции Dacia Logan MCV второй генерации и стали предлагать исключительно в пятиместной комплектации.

В первом поколении на базе универсала был разработан трехдверный, двухместный, субкомпактный фургон, назывался Renault Logan Van. Во второй генерации и от этого типа кузова отказались. По обозначенной выше причине. На этот раз разговор идет о такой модели как Dacia Dokker, она доступна с июня 2012 года. Это и четырехдверный, двухместный, грузопассажирский фургон, и пятиместный, пятидверный LAV. В России эта модель продается как Renault Dokker. На других рынках имя Renault по отношению именно к этому автомобилю стараются не использовать, чтобы не допустить внутренней конкуренции с Renault Kangoo. Хотя в Аргентине пошли дальше и назвали Dacia Dokker как Renault Nueva Kangoo, но это совсем другая история.

По той же причине, появления Dacia Dokker в кузове двухдверный пикап, отказались от производства во второй генерации Renault Logan Pick-Up, который был представлен в первой генерации.

То есть по типам кузова остался с первого поколения классический четырехдверный седан, универсал с подобия минивена превратился в традиционный пятидверный универсал, его семиместную версию заменили на Dacia Lodgy (Renault Lodgy). А двухдверный пикап и трехдверный фургон поменяли на Dacia Dokker (Renault Dokker).

И еще один забавный факт. Со вторым поколением Renault Logan французский автопроизводитель провернул очень виртуозный фокус. Есть у Renault Group одна интересная модель, которая похожа на представителя французского сопротивления времен Второй мировой войны, вроде и есть, вроде и нет. Называется это чудо Renault Symbol. В первой генерации это было не что иное как четырехдверный субкомпактный седан Renault Clio второй генерации.

Во втором поколении ситуация не изменилась, это был четырехдверный седан на базе третьего поколения Renault Clio, кстати, продавался и в России непродолжительное время. Да и премьера модели состоялась в августе 2008 года в нашем Отечестве на Московском автосалоне. Эта модель в некоторых государствах еще известна как Renault Thalia.

Но речь не о том. В ноябре 2012 года в Турции, на Стамбульском автосалоне представили третье поколение Renault Symbol. И вот этот четырехдверный седан не что иное как Dacia Logan (она же Renault Logan) второго поколения. Изменений минимум. По сути три названия – один четырехдверный седан. И это не все. Именно Renault Symbol третьего поколения и есть латиноамериканская версия Renault Logan второй генерации, которая собирается, как отмечали выше, в Бразилии и была представлена в 2013 году в Аргентине на автосалоне в Буэнос-Айресе.

В 2016 году во Франции на Парижском автосалоне представили рестайлинговую версию Dacia Logan второго поколения, немного обновили интерьер, экстерьер (отметим светодиодную оптику в качестве опции), добавили новые варианты окраски кузова, появились и дополнительные электронные помощники. Постепенно Рено Логан превращается в цивилизованный европейский автомобиль, соответственно и цена на него растет.

А что Россия? У нас Renault Logan всегда жил своей жизнью. Второе поколение было представлено лишь спустя пару лет после начала его серийного производства в Румынии, то есть в 2014 году, точнее производство стартовало в марте 2014 года. Его перенесли из Москвы в Тольятти и это сразу сказалось на качестве сборки в худшую сторону. Это фирменная черта, менталитет работников ПАО «АвтоВАЗ», а тех, кто пытается создать условия для качественного производства автомобилей, – увольняют. Поэтому сейчас покупка Renault Logan второй фазы тольяттинской сборки – лотерея. Могут и безобразно собрать, и по ошибке что-то не туда подключить, бывали прецеденты, а порой и все в порядке, как повезет. Но не будем о грустном.

Обновленная версия второй генерации Рено Логан добралась до России также спустя пару лет после премьеры в Париже, а именно в 2018 году, выпускается с августа месяца.

В России Renault Logan второй генерации представлен только в одном типе кузова – четырехдверный седан. А универсал Renault Logan MCV никогда и не продавался. Хотя тут небольшая ошибка. Конечно, Renault Logan MCV первой генерации, древний и архаичный, на российском рынке доступен, но известен как Lada Largus. По этой причине и нет смысла продавать в России более современную модель Renault Lodgy. Хотя Renault Dokker официально продается во всех типах кузова, кроме пикапа, несмотря на наличие Lada Largus в кузове фургон.

Но не все так грустно то у нас. 29 августа 2018 года в России на Московском автосалоне состоялся дебют уникального, специально созданного для отечественных условий Renault Logan Stepway. Его серийное производство стартовало в октябре 2018 года. Решения использованы аналогичные тем, что уже видели на Lada Vesta Cross. А идею видимо почерпнули со шведского Volvo S60 Cross Country. Это псевдовнедорожные версии седанов, с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом по периметру и прочими внедорожными атрибутами, только без полного привода, кроме шведа, у него привод помимо переднего и на все четыре колеса.

Четырехдверному седану второй фазы Renault Logan, как и его псевдовнедорожной версии Renault Logan Stepway, требуется периодическое обслуживание с целью обеспечения оптимальных условий для комфортной, а главное безопасной и надежной эксплуатации, предотвращения поломок и последующего дорогостоящего ремонта, избежания штрафных санкций. Рассмотрим этот вопрос детальнее.

Обслуживание седана Renault Logan второй генерации

Техцентр «Гвардейский» выполняет в Казани комплексное обслуживание четырехдверного субкомпактного седана Renault Logan второй фазы и его псевдовнедорожной версии Renault Logan Stepway. В рамках предлагаемых услуг проводится:

  • техническое обслуживание (сокращенно ТО), в полном соответствии с существующим регламентом, утвержденным автопроизводителем, в рамках которого осуществляется на Рено Логан замена расходников, включая запчасти, определенные жидкости, а также фильтры, диагностика и сервисные услуги;
  • на Рено Логан ремонт неисправных систем, их узлов, а еще агрегатов и отдельных деталей путем замены либо полнофункционального восстановления, если это возможно и допустимо;
  • техосмотр, если седану более трех лет эксплуатации или при определенных ее условиях, установленных законодательно;
  • страхование Renault Logan, в нашем техцентре существует возможность оформить ОСАГО, другие полисы обязательного, а также добровольного, включая КАСКО, автострахования;
  • продажа оригинальных и неоригинальных запчастей, а еще жидкостей и используемых фильтров, востребованных в ходе технического обслуживания, ремонта и при устранении выявленных в ходе техосмотра недочетов.

Рассмотрим указанные направления обслуживания седана второй фазы немного детальнее, указав на особенности и важные детали.

Техническое обслуживание седана Рено Логан фаза 2

Четырехдверный субкомпактный седан Renault Logan нуждается в плановом техобслуживании. Оно проводится в соответствии с действующим регламентом ТО, в нем определены период прохождения обслуживания и перечень выполняемых работ.

Межсервисный интервал для этой модели составляет 15000 пробега или год (двенадцать месяцев) эксплуатации, в зависимости от того какое из указанных событий наступит ранее. Все работы условно можно разделить на три большие группы:

  • комплексная диагностика;
  • замена расходных запчастей и жидкостей;
  • сервисные операции.

Комплексная диагностика – проверка установленных регламентом ТО Рено Логан второго поколения систем и их компонентов с определенным межсервисным интервалом путем использования разнообразных диагностических методик. Мастерами техцентра «Гвардейский» активно используются:

  • визуальный осмотр, основанный на богатом опыте практического обслуживания и профессионализме;
  • инструментальная диагностика с использованием профессионального инструментария и оборудования, включая измерительные;
  • стендовая диагностика, в нашем автосервисе установлены люфт-детектор, а еще вибростенд, при помощи которых осуществляется проверка ходовой, тормозной стенд для оценки состояния тормозной системы и ряд прочих;
  • компьютерная диагностика с использованием сканера, подключаемого к ЭБУ Renault Logan, путем считывания и последующей расшифровки кодов выявленных ошибок.

По мере необходимости специалистами техцентра широко используются и другие диагностические методики для проверки состояния седана второй фазы.

На Рено Логан замена комплектующих, жидкостей подразумевает необходимость поменять с заданной периодичностью:

  • тормозную и охлаждающую (антифриз) жидкости, моторное масло;
  • масляный и воздушные (мотора и салона) фильтры;
  • запчасти, относящиеся к расходным, например, по плану свечи зажигания, еще ремни ГРМ (на моторах К7М и К4М) и вспомогательного оборудования, по факту износа тормозные диски, а также их колодки.

Сотрудники нашего автосервиса также по мере необходимости проводят замену трансмиссионной жидкости в АКПП и трансмиссионного масла в МКПП, гидравлической (если установлен ГУР), ряда других жидкостей, фильтров и запасных частей, подверженных износу и требующих замены.

Сервисные операции, проводимые мастерами техцентра «Гвардейский», подразумевают выполнение множества работ, связанных с регулировкой, а также настройкой и еще обслуживанием целого ряда узлов, агрегатов. Например, обслуживание состоит в смазке деталей, для которых это необходимо, тех же замков и петель.

Регулировки требует множество систем. Среди наиболее распространенных работ, проводимых нашими специалистами, – проверка и регулировка углов установки колес, давления в покрышках, работы головной оптики, степени натяжения ремней.

Особое место занимает регулировка температурных зазоров клапанных механизмов. На моторах К7М и h5M (h5Mk, он же HR16DE) нет гидрокомпенсаторов. Оттого требуется настройка этого параметра. На моторах К7М зазоры на впускных клапанах должны быть в пределах 0,10-0,15, на выпускных – порядка 0,25-0,30. Регулировка проводится путем использования регулировочного болта. А вот с моторами h5Mk ситуация другая. Зазор на впускных клапанах должен быть 0,30 мм, на выпускных – 0,33 мм. Регулировка проводится путем подбора и установки регулировочных «стаканчиков» (толкателей), а их 26 размеров, стоят недешево. Обращайтесь к нам. Либо проточим под нужный размер, либо постараемся подобрать в нашем магазине, в том числе доставить под заказ.

Прайс-лист на запчасти от 12.04.2021

О прочих сервисных операциях, проводимых специалистами техцентра «Гвардейский» в рамках всестороннего, полноценного комплексного обслуживания второй генерации четырехдверного седана Рено Логан и его псевдовнедорожной версии Рено Логан Степвей, можете узнать у наших мастеров. Приезжайте лично! Воспользуйтесь контактной информацией на сайте автосервиса!

Ремонт Рено Логан второго поколения

В целом Рено Логан второй генерации автомобиль, который унаследовал достоинства и недостатки первого поколения. То есть надежный, если бы не пресловутая тольяттинская сборка и характерные болезни, с некоторыми из них французскому автопроизводителю справиться не удалось по сей день.

Оттого, если потребуется ремонт Renault Logan второго поколения, – обращайтесь в наш автосервис. Обязательно поможем. Есть опытные и квалифицированные мастера, современная материальная, а также техническая база, магазин автозапчастей, как гарантия оперативного, доступного по стоимости, главное качественного ремонта.

На второй генерации Рено Логан ремонт востребован для многих систем. Остановимся лишь на наиболее характерных поломках.

Начнем с силовых агрегатов, попутно акцентировав внимание на том, что у нас работает свой моторный центр, где выполняются как капитальный, полноценный, так и текущий, локальный ремонт двигателей Renault. За основу возьмем ту линейку моторов, которые присутствуют на российской тольяттинской версии. Все они атмосферные, рядные, бензиновые четверки.

Первый двигатель – восьмиклапанный К7М. В целом силовой агрегат надежный, но бывают поломки, тесно взаимосвязанные с шатунной и поршневой группами, вероятны неисправности катушек зажигания, регулятора холостого хода, ломается термостат (а это грозит перегревом), изнашиваются подушки двигателя, подтекают используемые прокладки и еще сальники, некорректно работают датчики. В целом нужен уход и мотор прослужит верой и правдой долгие годы.

И еще седан второго поколения предлагается с двумя шестнадцатиклапанными моторами. Изначально ставился K4M тольяттинской сборки (это важно, есть испанской сборки проблемный, а еще существует и турецкой). Из характерных поломок отметим отказ фазорегулятора, традиционные неисправности катушек зажигания (хотя уже заметно лучше из-за изменений в конструкции двигателя), подтекания охлаждающей жидкости (особое внимание сальнику коленчатого вала, водяной помпе) и моторного масла.

Второй двигатель h5M появился в июне 2016 года. Его характерные поломки – выход из строя реле блока зажигания, ускоренный износ подушек мотора (особенно правой), прогорание прокладки приемной трубы, увеличенный расход моторного масла (масложор), во многом из-за залегания маслосъемных колец, растяжение ремня генератора и другого навесного оборудования (в приводе ГРМ цепь).

Востребован на Рено Логан ремонт, восстановление работоспособности трансмиссии. В целом пятиступенчатая механика Jh4 надежная, но подтекает трансмиссионное масло из-за сальников и прокладок, происходит ускоренный, повышенный износ синхронизаторов, с работой небольшие проблемы. В Логан Степвей стали устанавливать JR5, в общем проблемы аналогичные.

Предлагаются и версии с четырехступенчатым автоматом DP2, проблемная коробка. Вопрос с соленоидами (несколькими электромагнитными клапанами) так и не удалось решить, порой расплавляется проводка, ломаются датчики, подтекает трансмиссионная жидкость из-за сальника гидротрансформатора, забиваются клапанная плита, теплообменник, если недосмотреть – горят пакеты фрикционов.

Был во втором поколении и робот, но встречается редко и сейчас с РКПП версии не предлагаются. Easy’R с индексом JS3 не прижился. В целом с этой коробкой серьезных проблем не наблюдается, иногда выделывается электронный блок управления.

На версии Степвей появился и бесступенчатый вариатор, его основные неисправности – износ подшипников, поломка соленоидов и редукционного клапана масляного насоса.

Отметим и характерные поломки других систем. Начнем с рулевого управления, проблемы с рулевыми наконечниками достались от первого поколения, тут стабильно. Часто перегорают лампочки ближнего света и ДХО (дневных ходовых огней). В ходовой слабое место шаровые опоры рычагов передней подвески, меняются шаровые в сборе с рычагами. Надо обращать внимание на пыльники ШРУСов, они запотевают и подтекают. К задней подвеске практически вопросов нет. Среди особенностей тормозной системы отметим довольно специфические оригинальные тормозные колодки, из-за которых приходится зачастую одновременно менять и тормозные диски.

Более детальную и подробную информацию о неисправностях второй генерации Рено Логан и методиках, способах их оперативного устранения предлагаем узнать у наших специалистов – обращайтесь!

Страхование и техосмотр второй фазы Renault Logan

Когда Рено Логан поколения 2 с момента схода с конвейера более 3 лет (есть и иные условия), то необходимо проходить техосмотр чтобы оформить диагностическую карту, как документ, востребованный при покупке полиса ОСАГО.

Техцентр «Гвардейский» на официальном основании проводит техосмотр этого легкового автомобиля второго поколения и иных моделей. №№ ПТО (пункт ТО) 06820, выданного РСА 29 сентября 2017 года аттестата – 05969. Область полученной аккредитации ПТО при нашем автосервисе – M1 (легковые машины).

Все работы осуществляются со строгим соблюдением нормативов, указанных в действующем на текущий момент законодательстве. По итогам осмотра оформляется такой документ как диагностическая карта. В ситуации, когда выявлены определенные недочеты, подлежащие устранению, наши мастера готовы все устранить быстро и главное качественно, по доступной цене.

Предлагаем воспользоваться диагностической картой у нас в автосервисе, оформить ОСАГО в представительствах страховых компаний, как региональных, так и федеральных, выбрав полис, который максимально устраивает.

Вторая генерация Renault Logan по сути глубокий рестайлинг первой генерации, бюджетный, надежный четырехдверный седан, «рабочая лошадка», без претензий, на каждый день, для решения повседневных вопросов и работы.

Обращайтесь в Казани к нам в «Гвардейский» если возникнет потребность для второй фазы субкомпактного седана провести Рено Логан ремонт, техобслуживание (например, выполняется на Рено Логан замена запчастей, фильтров, в контурах ряда систем жидкостей), техосмотр либо, предоставив диагностическую карту, оформить ОСАГО. Рабочий график техцентра – ежедневно, с утра 9:00, до вечера 21:00.

   

Всё о RENAULT Logan

Рено Логан II / Символ III. Мини-обзор

Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Перейти на более раннюю версию ?! Неужели кто-то думал, что агрессия против Украины будет бесплатной для него лично? Так что необходимость «искать экономически доступные» автомобили, а не «выбирать лучшие» два года назад — это лишь одна из составляющих цены.

Сегодня у нас Symbol 2014 г.в., базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.


Модель .Второе поколение Renault / Dacia Logan создано компанией Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Logan разделила универсал MCV / Break, хэтчбек Sandero и «приподнятый» хэтчбек Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют разную оптику и сопутствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

Внешний вид . Новый дизайн сделал машину солиднее и «дороже», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не последовали тенденции к занижению кузова, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно выделить дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.

Интерьер .Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но чистить ворсистое напольное покрытие нереально.

В нашей комплектации салон монохромный черный, но доступны и более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход удобны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — на рост 6 футов 1 дюйм). Как обычно, не хватает «командного положения», но сиденья установлены не так низко. Место водителя, как и раньше, привязано к органам управления и является не комфортно, у руля есть только регулировка наклона в небольшом диапазоне, сиденье в низком классе не оборудовано подъемником, отсутствует подлокотник, продольной регулировки достаточно … — в целом не подходят для дальних поездок, а для повседневная езда (без многочасовых пробок) подойдет.Пространства сзади хватает даже за пределами водительского сиденья, а особенно за правым креслом.

Ствол . Визуально впечатляющая глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («четырехколесный тест» не прошел), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно складывать 2: 3. Крышка багажника не имеет обшивки, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».

Видимость . Из-за отсутствия дизайнерских «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не мала, не чувствуется лишняя толщина багажника. Наружные зеркала заднего вида маловаты, внутренние без панорамных традиционно неэффективны. Необходимо соблюдать осторожность при наличии большой мертвой зоны за кормой.

Счетчики . Комбинированный счетчик не выглядит примитивным и некоторым не нравится только французская «лишняя» оцифровка (70-90-110).Указателя температуры охлаждающей жидкости нет (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно — при застывании стрелки в «нормальном прогретом» положении фактическая температура может измениться в пределах 30С). Но совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце джойстика комбинированного переключателя, звуковые напоминания об освещении и открытой двери, эконолайты (для переключения передач вверх и вниз).

Климат .В простой комплектации органы управления кондиционером выглядят некрасиво, но система борется с жарой достаточно эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и износ у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы грудная часть водителя не принимала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, у высшего класса есть и боковые подушки безопасности.

Освещение . Ближний свет как минимум разочаровывает — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет следить за дорогой и обочиной, но постоянное его использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить простенькие дневные ходовые огни.

Медиа .Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (с учетом разумно фиксированного положения управления — на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, можно было бы найти и больше положительных слов, если бы автомобиль был оборудован Media-Nav.

Электрооборудование . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные летом обогреватели пригодились бы в России.Центральный замок с дистанционным управлением — хорошо. Наконец-то нормальный переключатель клаксона на колодке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения оставляет желать лучшего. На старших комплектациях добавлены некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для рус), парктроник …

Покраска кузова . Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль был получен с большим количеством глубоких сколов, но ржавчины не появилось.Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто встречаются на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) … здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.

Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм.В российской спецификации он соответствует базовому 1.6 8V (но с более высоким крутящим моментом). В двигателе нет интересных функций и продвинутых систем, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — Хорошая репутация бюджетных моторов Renault хорошо известна. В нашем случае мы отмечаем только активное «потоотделение» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что наблюдается не только для автомобилей российской сборки).
В Европе для нового семейства Logan в семействе Logan активно продвигали турбированный 3-цилиндровый двигатель, здесь — популярны дизели, в России — предлагали выбор между двумя версиями более старого 1.6.


75/5500
Модель Тип Dsiplacement D * S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
л.с. / об / мин
Крутящий момент,
Нм / об / мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12 В TCe 898 72,2 * 73,1 9,5 90/5250 135/2500
D4F 732 1,2i SOHC 16V 1149 107/4250
D4F 734 1,2i SOHC 16V СНГ 1149 69,0 * 76,8 9,8 72/5500 105/4250000000 1.6i SOHC 8V 1598 79.5 * 80,5 9,5 82/5000 134/2800
K4M 842 1,6i DOHC 16V 1598 79,5 * 80,5 9,8 102/2
K9K 830 1,5d SOHC 8V dCi 1461 86,0 * 80,5 15,5 75/4000 200/1750
K 9000 9000 K9000K 612 86,0 * 80.5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная экономичность . У многих автовладельцев существует ложный стереотип — «двигатель меньшего размера — эффективнее». Может быть — если работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш подопытный в спокойном провинциальном потоке, без заторов и постоянных холостых оборотов уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для русскоязычных версий).
И, говоря о Логане и топливе, нужно еще раз упомянуть фирменную глупость с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не режут даже на низком уровне, поэтому была комплектация ABS + ESC + TCS + EBA, правда, с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «нормальные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. АБС — просто работает, ESP не проверял. Но машина с механической коробкой передач остро требует отсутствия «помощи при трогании с места».
В России традиционное пренебрежение к безопасности позволяет производить и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC платный вариант только для высшей категории.

Трансмиссия . Понятно, что слабость двигателя могла быть компенсирована только очень короткой коробкой передач. Первая передача — для маневрирования и трогания с подъема, но машина может трогаться с места на 2-й, а иногда и на 3-й передаче. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об / мин. Короткая трансмиссия заставляла совершать лишние переключения передач при маневрах на перекрестках и поворотах.Но задняя передача маловата — слишком заметна разница в тяговом усилии рядом с 1-й. Торможение двигателем на низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights сами по себе, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, селективность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, но понижать передачу слишком сложно — не только неприятно, но и опасно. Передача заднего хода не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.


Педаль сцепления имеет колоссальный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает неосторожное, а порой и унизительное отношение.

На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1.6 8V и долговечная классическая AT DP2 на 1.6 16V.


Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения.А вот номинальный 0-100 за 14,5 сек в большом городе, не говоря уже о трассе, смотрится грустно. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних походов.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий у старого Логана — раньше отлично сглаживали все неровности, а теперь мелкие неровности дороги передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), ощущения «четкости и прозрачности» нет. Рулевое усилие относительно легкое (может показаться сложным даже в сравнении со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра.В условиях обычной «проходимости» в первую очередь не хватает крутящего момента для медленного передвижения. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина на полной скорости проезжает мимо премиальных брендов, медленно ищущих дорогу получше.

Надежность . «Проверенное качество» — поскольку второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Нашему годовалому автомобилю (но с внушительным пробегом на одометре) требовалась только балансировка колес.


Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая — от 14 тысяч долларов (уровень комплектации между классами Комфорт и Привилегия для рус-маркета). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка примерно за 100 долларов в год.
Но в сегодняшней России производители по-прежнему держат феноменально низкие цены (в долларовом выражении, конечно) для увеличения доли рынка — поэтому аналогичный сорт стоит всего 8 долларов.700 (базовые оценки — от 6.500 долларов — даже смотреть не рекомендуется) и верхняя 11.000 долларов. Впрочем, конкуренты не дремлют — самая интересная альтернатива (Kia Rio с AT) тоже умещается в 10 тысяч долларов.

Резюме . Машина мужественно перенесла тяготы знакомства с автором и произвела в целом положительные впечатления. Простой. Хороший. Подходит для провинциальной среды. Очевидно без критических проблем. Не идеально, но достойно.

Двойной 2 DIN автомобильный радиоприемник Fascia для Renault Logan Sandero DACIA Duster CD Накладка панели рамы в комплекте для крепления на приборной панели 178×100 мм: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Адаптер 2 DIN CD Облицовочная панель Стерео интерфейс Радио Рамка автомобиля Панель Fascia
  • Подходит для RENAULT Logan Sandero Dacia Duster Logan.
  • Размер: двойной Din (173 * 98/178 * 100/178 * 102 мм)
  • Размещение: приборная панель
  • Тип материала: АБС-пластик, пластик
› См. Дополнительные сведения о продукте

Новый Рено Логан (2) 2016, цены и комплектация

Новое поколение Renault Logan дебютировало на Парижском автосалоне в 2012 году, правда, под маркой Dacia .Именно поэтому для нас особенно интересен Renault Logan 2016 в новом кузове. Кстати, вместе с Logan II на выставке во французской столице сразу показали хэтчбек Sandero и его вездеходную модификацию Sandero Stepway 2. Первые фотографии нового Renault Logan 2 появились в сети даже за две недели до презентации.

Комплектация и цена Рено Логан 2 (2016).

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.6 (82 л.с.) Access MT 10 100 долларов США бензин 1.6 (82 лс) Руководство (5) перед
1.6 (82 л.с.) Confort MT $ 11 600 бензин 1.6 (82 лс) Руководство (5) перед
1.6 (82 л.с.) Confort RT $ 12 100 бензин 1.6 (82 лс) Автомат (5) перед
1.6 (102 л.с.) Confort MT $ 12 200 1.Бензин 6 (102 лс) Руководство (5) перед
1.6 (82 л.с.) Privilege MT 13 000 долларов США бензин 1.6 (82 лс) Руководство (5) перед
1,6 (102 л.с.) Confort AT $ 13 200 бензин 1.6 (102 лс) Автомат (4) перед
1.6 (82 л.с.) Privilege RT $ 13 400 бензин 1.6 (82 лс) Автомат (5) перед
1.6 (102 л.с.) Privilege MT $ 13 700 бензин 1.6 (102 лс) Руководство (5) перед
1.6 (82 л.с.) Luxe Privilege MT 14 000 долл. США бензин 1.6 (82 лс) Руководство (5) перед
1.6 (82 л.с.) Luxe Privilege RT 14 400 долл. США бензин 1.6 (82 лс) Автомат (5) перед
1.6 (82 л.с.) Luxe Privilege MT $ 14 600 1.Бензин 6 (82 лс) Руководство (5) перед
1,6 (102 л.с.) Privilege AT $ 14 600 бензин 1.6 (102 лс) Автомат (4) перед
1,6 (102 л.с.) Luxe Privilege AT 15 400 бензин 1.6 (102 лс) Автомат (4) перед

Читайте также: новый Renault Sandero

Mark также может быть приподнят над кузовом, что придает автомобилю солидности и современности.Габариты пока особо не менялись. Новый кузов Renault Logan получился на 58 мм длиннее, чем у машин предыдущего поколения (4346 мм), колесная база выросла на 4 мм — до 2634, ширина уменьшилась до 1733 (- 7), а высота уменьшилась до 1517 ( — 17).
Еще более значительным изменениям претерпел салон бюджетного седана. Совершенно новая передняя панель оснащена мультимедийной системой с сенсорным экраном на центральной консоли и дополняет картину обновленной приборной панели и нового рулевого колеса.Но объем багажника на Рено Логан 2 не изменился и по-прежнему равен 510 литрам, что довольно неплохо. Что касается оснащения в новом кузове Рено Логан (2016) получил 90-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям также предлагается версия с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровым дизелем. Все дизельные двигатели оснащены системой в базе данных «старт / стоп». Старт производства нового Логана 2 начался в марте 2014 года, а продажи начались чуть позже весной.Новый Рено Логан 2 доступен у нас с двумя версиями 1,6-литрового двигателя. Сейчас стоимость нового Renault Logan 2016 в начальной версии Access составляет 10 100 долларов. Седан с более мощным двигателем предлагается как минимум в комплектации Confort (от 12 200 долларов).

Просмотры сообщений: 3,380

ST Пружины опускания для Dacia Logan II (SD) седан (11 / 12-)

ST Пружины опускания для седана Dacia Logan II (SD) (11 / 12-)

Максимальная нагрузка на ось (передняя): -930 кг
Максимальная нагрузка на ось (задняя): -880 кг
Двигатель: 0.9TCe, 1.2MPi, 1.5dCi
Мощность (в кВт): 55-66

Каталожные номера:

(Полный список ссылок ST можно найти здесь)

ST Sport Springs
ST Suspension может похвастаться одним из самых больших приложений для спорта пружины. Спортивные пружины ST — одни из немногих на рынке понижающих пружин, которые (в сочетании со стандартной подвеской) значительно улучшают ходовые качества автомобиля, а также его внешний вид.

Производительность и стиль для каждого автомобиля
Спортивные пружины ST, изготовленные из хромистой кремнистой стали методом холодной намотки, имеют многослойное эпоксидное покрытие, обеспечивающее качество и отделку оригинального производителя.В результате они круглый год выдерживают самые разные погодные условия. В зависимости от модели автомобиля спортивные пружины подвески ST позволяют обычно опускаться на 20 мм на передней оси и на 15 мм на задней оси.

По сравнению со стандартной подвеской, спортивные пружины ST опускают центр тяжести, что обеспечивает повышенную динамику движения и управляемость. Кроме того, уменьшается сжатие и отскок, что позволяет автомобилю двигаться более маневренно с уменьшенным креном кузова.

О подвеске ST
В 2005 году немецкий производитель подвески KW automotive GmbH, широко известный во всем мире своими системами подвески с регулируемой высотой KW Coilover, приобрел американские бренды Belltech Sport Trucks и Suspension Techniques и основал компанию KW automotive North America Inc.

С приобретением названия и официальным изменением названия бренда на его текущую табличку «Подвески ST». Внедрение технологии новой материнской компании ST подняло игру ST на совершенно новый уровень, не только увеличив охват области применения, но и добавив инновационную программу ST Coilover, которая была смоделирована на основе гальванизированной конструкции KW Variant 1 Coilover.

Благодаря такому притоку мировых технологий, персонала и инженерной базы ST может похвастаться одним из самых широких диапазонов применения и крупнейшими торговыми сетями среди всех производителей подвески в Северной Америке.

Дополнительные примечания: Logan II (SD) 0.9TCe, 1.2MPi, 1.5dCi, (55-66 кВт) — Опускание (спереди / сзади): 30/30 мм

капот renault logan ii — sandero ii — stepway ii — тиенда бонапарт

El presente Aviso de Privacidad establece los términos y condiciones en virtud de los cuales REPUESTOS, ACCESORIOS Y LUBRICANTES BONAPARTE S.A.S, — BONAPARTE RAL Identificada con NIT 900.353.939, con domicilio en la Avenida Boyacá No. 170-97 de Bogotá, D.C., está realizando el tratamiento de sus datos personales bajo los siguientes términos. 1. TRATAMIENTO Y FINALIDAD: El tratamiento que realizará BONAPARTE RAL con la información personal será guardar, usar, almacenar, recolectar, transferir, transferir a nivel nacional, internacional y realizar el tratamiento de susquial datos relectos personales, цифровая реклама людей, реклама escrito con las finalidades establecidas en la Política de Tratamiento de Datos Personales y autorización para el tratamiento de datos personales, documentos los cuales se encuentran publicados en la página web www.bonaparte.com 2. DERECHOS DEL TITULAR: Como титульный Usted tiene derecho a: (i) Acceder en forma gratuita a los datos proporcionados que hayan sido objeto de tratamiento; (ii) Conocer, актуализируйте y rectificar su información frente a datos parciales, excactos, incompletos, fraccionados, que индуzcan ошибку, o a aquellos cuyo tratamiento esté prohibido o no haya sido autorizado; iii) Solicitar prueba de la autorización otorgada; iv) Presentar ante la Superintendencia de Industria y Comercio (SIC) quejas por infracciones a lo dispuesto en la normatividad vigente; v) отозвать разрешение на обращение в суд с просьбой о защите данных, когда не существует никаких юридических или договорных обязательств; (vi) Abstenerse de Responder las preguntas sobre datos sensibles.Tendrá carácter facultativo las respuestas que versen sobre datos sensibles o sobre datos de las niñas y niños y adolescentes. 3. MECANISMOS PARA CONOCER LA POLÍTICA DE TRATAMIENTO: El Titular puede accept a la Política de Tratamiento de Datos en la página web www.bonaparte.com.

Acepto aviso de Privacidad Renault logan ii

— купить renault logan ii с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для renault logan ii.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Renault Logan II в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили renault logan ii на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault logan ii и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault logan ii по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Lanzamiento: Renault Logan II — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ

¿QUÉ ES ?: Es la segunda generación del sedán del segmento chico de Renault. Reemplaza al Logan I, que dejó de fabricarse y que se comercializó desde 2007.Este Logan II — это значит, что он не похож на Dacia Logan, а на другой, как Renault Symbol (leer más). Используйте платформу Dacia M0, которая находится в процессе эволюции B0, используемого в Logan I. Es seis Centímetros más largo que el Logan I y la distancia entre ejes aumentó en cuatro milímetros. Llega importado de Brasil y ya está a la venta en nuestro mercado.

MECÁNICA: Последние версии с двигателем K7M объемом 1,6 литра и 8 двигателями, мощностью 85 л.с.Все версии Privilege marcan el regreso del motor K4M, con 1.6 Litros, 16 válvulas y 105 cv.

LO MÁS: Mejoró en Disño y calidad de terminación, conservando su reconocida virtud de gran espacio interior. Ganó además en cuanto a equipamiento de confort y ayudas a la Conducción.

LO MENOS: Perdió un poco de espacio en las plazas traseras, aunque sigue siendo muy ampio. Никаких сена самолетов de regreso de la versión turbodiesel.

EL ДЕТАЛИ: Viene con doble airbag front y frenos ABS en todas las versiones.Аутентичная версия содержит 4 скорости, акустические и визуальные сигналы безопасности, радио с CD, MP3, дополнительный вход, USB, Bluetooth и спутниковую серию. El Authentique Plus Agreementga levantavidrios eléctricos delanteros y cierre centralizado. En el nivel Expression, который содержит периметрический сигнал тревоги, регулируемый проводник на высоте, удаленный компьютер, компьютер и центр мультимедиа с GPS MediaNav. Ambos usan llantas de acero de 15 ″ con embellecedores plásticos.El nivel Privilège cuenta con aire acondicionado con Regulación Automática (climatizador) de 4 velocidades, compare crucero y limitador de velocidad, espejos exteriores con luz de giro incondrada, indicador de temperatura, sensores de estacionestire de giro inconderada, indicador de temperatura, sensores de estacionestio de jiro, cluandoscé en de la la, en: y llantas de aleación Nepta de 15 ″.