Renault koleos 2: Купить Renault Koleos II, невысокая цена на Рено Колеос II на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Renault KOLEOS 2020 (Рено Колеос) автомобиль

Двигатель и коробка передач

2,0 л, 144 л.с.
CVT X-Tronic

2,5 л, 171 л.с.
CVT X-Tronic

2,0 л, DCI,177 л.с.
CVT X-Tronic

Колесная формула 4×4 4×4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель

2,0л  

2,5л 2,0 л
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro5
Рабочий объем (см3) 1 997 2 488 1 995
Число цилиндров 4
Степень сжатия

11,2  

10,0 15,6
Общее число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. 144 171 177
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) 106 (6 000) 126 (6 000) 130 (3 750)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

200 (4 400)  

233 (4 000) 380 (2 000)
Тип впрыска Распределительный впрыск
с электронным управлением
Непосредственный впрыск
топлива
Непосредственный впрыск
топлива с общей рампой
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач

CVT X-Tronicс адаптивным алгоритмом управления

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления С электроусилителем
Диаметр разворота, м 11. 4
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

225/60R18

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм Дисковые 296х26 Дисковые 320х28
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм Дисковые 292х16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м 2 / Сх 0,919 / 0,353
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9 31,0
РАСХОД ТОПЛИВА1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4 10,7 6,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4 6,9 5,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 8,3 5,8
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 174 192 153
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л

60

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса без нагрузки, кг 1 600 1 607 1 742
Нагрузка на переднюю ось, кг 1 080 1 200
Нагрузка на заднюю ось, кг 1 260 1 240
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 2 140 2 157 2 280
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 750
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4 672
Ширина, мм 1 843
Высота, мм 1 673
Колесная база, мм 2 705
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Объем багажника, л 538
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм 210 208

Фото отчет по шумоизоляции Renault Koleos II (Рено Колеос 2)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
8
Renault Koleos II

За 9 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Koleos II. Второе поколение французского кроссовера Koleos, кажется, существенно подтолкнуло продажи — это автомобили сразу же замелькали на Российских дорогах, чего не скажешь о первом поколении. Это немудрено — автомобиль существенно прибавил по части экстерьера и на момент старта продаж в 2017 году выглядит настоящим красавчиком. Однако, любую, даже хорошую машину можно сделать еще лучше. Так решил и наш клиент, который загнал Рено Колеос на полную шумоизоляцию салона, чтобы по окончании работ наслаждаться автомобилем и комфортом в салоне в полной мере. Наша работа продлится примерно 9 часов, владелец будет находиться с нами, для этого у нас предусмотрены удобные диванчики и клиентская зона прямо напротив автомобилей.

Перед приездом каждого автомобиля к нам по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию и кладем ее разогреваться в специальные печки до температуры 50 градусов. Это позволяет нам не тратить ни силы ни время на нагрев каждого листа (поверьте, разогревая листы феном тратится огромное количество времени так, что за день это сделать невозможно).

Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Обработку капота Koleos II производим вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же ППЭ или ППУ (по месту), который наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обивки.

Шумоизоляция потолка Koleos II. На данном автомобиле в комплектации присутствует панорамная крыша, которая занимает значительную часть площади. Конечно, в этом случае обработка потолка не имеет особого смысла, поскольку будет обработана лишь задняя часть крыши. В комплектациях без люка ситуация позволяет обработать крышу целиком.

На металл потолка наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем каждый его дециметр специальным инструментом.

Роль поглотителя звука выполнит плотный войлок Comfort mat Felton, который является идеальной ловушкой для отраженного в пустотах потолка звука и шума.

Шумоизоляцию дверей Koleos II начинаем с аккуратного и бережного демонтажа обшивок дверей так, чтобы не оставить ни единого зацепа и не сломать ни единого пистона. Перед началом обработки дверей мы обезжириваем их.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешний металл двери, после чего прикатываем. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы прикатать материал качественно даже в самых укромных уголках дверей.

Далее мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая является отличным звукоизолятором. Критически важно, чтобы материал на внешней стенке двери на 100% выполнял требования влагостойкости. Поскольку Vision состоит из пенополиуретана (ППУ), то требования влагостойкости выполняются на 100%.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы производим его все тем же Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя материалов. На этом этапе внутри двери создается жесткий закрытый объем, что способствует более приятной работе штатной акустики.

Слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 защитит салон от проникновения шума, поглотив значительную его часть. Более того, этот вязкоэластичный материал от Comfort mat позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и другого дребезга. Между прочим, мы даем на это гарантию.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Koleos II начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. Это самый важный этап работы, поскольку привнесет наибольший вклад от работы в целом. Для обеспечения полного покрытия площади мы извлекаем из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, полы, обшивки и приступаем к обезжириванию пола и арок.

Ровно один час спустя мы завершили демпфирование пола и багажника. Напомним, что у нас заранее нарезана и разогрета вся виброизоялция, поэтому мы не тратим драгоценное время и силы на нагрев каждого листа, а просто подходим к печке и берем необходимый и равномерно прогретый до 50% лист вибродемпфера, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. На полу и колесных арках вы можете увидеть мощнейший демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это толстый, легкий и невероятно мощный вибродемпфер, который укладывается на пол и арки в горячем состоянии. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере и постоянно модифицируется, включая в себя все новые и новые химические соединения, позволяющие максимально эффективно гасить энергию вибраций.

Пол под задним сидением, а так же задние крылья мы обработали Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. га полу в салоне и …

… и Comfort mat Lock 4 на остальных рельефных поверхностях. Но, на этом укладка шумоизоляции на пол не окончена.

Чтобы закрепить и преумножить эффективность шумопоглотителя, необходимо «накрыть» его плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной. Мы используем Comfort mat Блокатор, который специально для нас завод Comfort mat изготавливает в толщине +25% к обычным розничным образцам.

Блокатор мы так же наносим на участки колесных арок там, где это не помешает сборке (все плотно), а так же на выштамповку запасного колеса.

Забыли про пятую дверь? Ни в коем случае! Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглощающими «пирамидками».

Все поверхности надежно обработаны и мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, заглушка, пистон — все будут именно на тех местах, которые предназначены заводом изготовителем.

После сборки салона мы протрем его, а так же проверим работоспособность всех электронных узлов. После нашей работы каждый клиент получает нашу фирменную гарантию на то, что салон будет собран в полном соответствии с заводскими предписаниями, а так же не будет скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и прочих неприятностей.

Максимальная шумоизоляция салона Рено Колеос второго поколения завершена. На работу у нас ушло примерно 9 часов напряженно, но слаженной работы. За нами наблюдал владелец автомобиля на протяжении всего времени и на 100% остался доволен нашей командой и нашим подходом к своей любимой работе. Что изменилось? Во-первых, автомобиль потяжелел на 52 килограмма самых актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Во-вторых, теперь в салоне не нужно повышать голос на средних скоростях, музыка играет гораздо интереснее, салон стал боле теплоизолирован, и самое главное, появилось ощущение автомобиля классом выше, шум от дороги и соседних машин уходит на второй план, а голова водителя и пассажиров теперь не перегружается от обилия звуков и шумов в дороге.


Фаркопы на Renault Koleos по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Renault Koleos производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для Рено Колеос.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Renault Koleos фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Рено Колеос. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на Renault Koleos.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Renault Koleos, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Рено Колеос быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Renault Koleos свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на Renault Koleos

Фаркопы на Renault Koleos в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Koleos

Название системы AEB IU
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-160 км/ч 4-160 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 45 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий

ТО Рено Колеос.

Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Koleos (2,5)X
  • Koleos 2,0 (дизель)X

Укажите пробег:

 

Рено Колеос является одним из лучших автомобилей в своем классе компактных кроссоверов. Французские конструкторы, взяв за основу очень удачную платформу Ниссан Кашкай, устранили все мелкие недочеты этой модели и добавили отличный комфортный салон и два мощных мотора.

В результате получился очень удачный автомобиль. Но как бы хороша ни была конструкция машины, любому автомобилю нужно вовремя проводить техническое обслуживание. Тогда он будет долгие годы и многие тысячи километров радовать Вас отсутствием внезапных отказов и поломок.

Рено-Ремонт специализированный сервис — оснащён современным оборудованием и специальным инструментом.


Все работы по техническому обслуживанию Рено Колеос проводятся в соответствии с нормативами и рекомендациями завода-производителя. Клиенты техцентра получают качественное и профессиональное обслуживание за доступные деньги.

В нашем автосервисе стоимость ТО Рено Колеос фиксирована и совпадает с ценой на сайте. Цена ТО Рено Колеос зависит от количества и объема включённых работ. Стоимость ТО Колеос легко узнать на сайте с помощью калькулятора, выбрав пробег и расходные материалы для замены.

Регламент ТО Рено Колеос

Плановые работы по техническому обслуживанию автомобиля Рено Колеос обязаны проводиться через каждый 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации — всё зависит от того, какое условие наступит раньше. Основой для проведения регламентных работ по ТО Колеос служит ТО 1 — все остальные плановые работы по техобслуживанию автомобиля лишь дополняются отдельными процедурами.

 

Регламент ТО Рено Колеос включает в себя ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8, проводимые при пробеге в 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 и 120 тысяч километров или на 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84 и 96 месяце эксплуатации автомобиля. Часть из них только рекомендованы, но большинство ТО обязательны для прохождения.

Особенности технического обслуживания Рено Колеос

На автомобиль устанавливается два вида моторов – бензиновый 2TR 16-ти клапанный объемом 2,5 литра и дизельный M9R DCI объемом 2,0 литра. Регламент предусматривает периодичность обслуживания ТО 1 Рено Колеос для бензинового двигателя через каждые 15 000 км пробега, а для дизельного – через 10 000.

Для бензинового мотора 2TR:
первое ТО Рено Колеос ( ТО 1 ) из основных работ включает:

  • замену моторного масла
  • замену фильтров – масляного, воздушного и фильтра салона
  • замену свечей зажигания
  • проверку уровня и долив охлаждающей жидкости.

 

второе ТО Рено Колеос ( ТО 2 ) проводится через каждые 60 000 км пробега, оно называется ТО 60 и включает в себя все работы по ТО 1 и дополнительно:

  • проверку состояния и очистку задних тормозных колодок
  • замену ремня привода навесного оборудования, ремня ГРМ и натяжных роликов

 

ТО 3 Рено Колеос проводится на 90 000 пробега, включает в себя работы по ТО 1 и дополнительно замену антифриза и тормозной жидкости.

Для дизельного мотора M9R DCI:
на ТО 1 выполняется:

  • замена воздушного, масляного фильтра и фильтра салона
  • замена смазочного масла
  • долив охлаждающей жидкости (при необходимости)

 

на ТО 2 Рено Колеос при пробеге 30 000 тысяч км кроме работ по ТО 1 дополнительно меняют топливный фильтр.


в ТО 3 Рено Колеос на 60 000 км выполняются работы по ТО 2, плюс меняют ремень привода вспомогательного оборудования, натяжные ролики, очищают от грязи и проверяют износ задних тормозных колодок.


ТО-4 выполняется после 90 000 км, включает в себя все виды работ по ТО 2 Рено Колеос и дополнительно:

  • замену тормозной жидкости
  • замену охлаждающей жидкости.


При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях межсервисный интервал ТО Рено Колеос рекомендуется сокращать.


Автосервис Рено Ремонт находится в юго-западном округе Москвы возле третьего транспортного кольца по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.

Специалисты технического центра всегда помогут по вопросам, связанным с техобслуживанием Рено Колеос. По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ремонт или техобслуживание Рено Колеос.

Тест-драйв: Renault Koleos — TopGear Russia

Как? Глубоко в XXI веке – и всего лишь второе поколение? Похоже, Koleos – самый юный Renault в семье! По крайней мере, из тех, что продаются в России. Вернее, продавались. Ведь Koleos I уже снят с производства, а прибытие к нам новорожденного Koleos II, премьеры весеннего Шанхайского автосалона, обозначено расплывчато: “первая половина 2017 года”. Пока на нашем поле за альянс Renault-Nissan в одиночку играет его собрат X-Trail.

А все оттого, что гладко асфальтированная Франция долго тянула с разработкой кроссоверной темы, предпочитая хэтчбеки и минивэны. Хорошо еще, что у альянса оказался распечатавший рыночную нишу первый Qashqai. Koleos своим рождением тоже обязан ниссановским наработкам. А собирают его вместе с соплатформенным “Икстрейлом” в корейском Пусане, на мощностях предприятия Renault Samsung Motors.

Но, несмотря на общую начинку (сегодня это платформа CMF-D), одинаковыми кроссоверы Nissan и Renault не были никогда. В первом поколении X-Trail был работягой в коробчатом кузове, а Koleos – типа обтекаемым горожанином. Теперь визуальных отличий стало меньше: по силуэту кузова сблизились. А чтобы Koleos оставался большим щеголем, дизайнерская команда Лоренса ван дер Акера выкрутила ручку громкости декоративных акцентов почти на максимум.

Если вы не фанат сверкающей бижутерии, то, возможно, сморщите носик. Но нельзя не признать: огромные скобки дневных огней, горизонтали задних фонарей, светодиодная оптика, пять цветов подсветки салона на выбор – все это высокотехнологичное сияние транслирует внятное “впечатление богатства”. И одним лишь светом это впечатление не исчерпывается.

Нет, Koleos никакой не старший брат Логана, не парень с рабочей окраины, ночью отжавший у прохожего свето­диодный фонарик. Изнутри он предлагает клиенту тот же уровень дизайна, материалов и оснащения, что и флагманские Espace и Talisman – нерусские, “ненародные” Renault. И заслуженно гордится самым просторным в классе салоном: пару лишних сантиметров для коленей задних пассажиров удалось отбить даже у коллеги X-Trail. Добавьте почти ровный пол, возможность обогрева всех стульев и вентиляции передних – и получится о-очень комфортная история. С 600-литровым багажником с электродверью, которая закрывается кнопкой и открывается взмахом ноги.

Аккуратная сборка, приятная отделка и гигантский “планшет” в центре консоли – это тоже тот Renault, который мы уже подзабыли. А может, и не знали даже. Топ-музы­кой, к примеру, когда-то был как бы хай-энд Cabasse… Фу! С 2008 года тут поет Bose, и это совсем другая песня. И поется она в тишине: шумоизоляция – реальный козырь Koleos II.

Правда, подвеска лишилась традиционной французской пуховости: на совсем уж дрянных покрытиях Koleos может показаться тряским. Зато энергоемкости с запасом. И – вот уж сюрприз! – вкусная управляемость. Точность, цепкость, энтузиазм в поворотах – много знаете похожих автомобилей на букву “кроссовер”? Мы тоже нет. И хотя наша топ-версия была обута в 19-е колеса, думаю, на базовых 17 дюймах будет просто чуть мягче. Пригодится тому, кто бездорожьем считает не только высокие бордюры.

Соперник – Hyundai Santa Fe
Технически Koleos ближе к Nissan X-Trail. Но идеологически – к более пафосному “корейцу”. Цена решит

Кстати, на тесте нас первым делом загнали на лесные грунтовки под Пари­жем. Бездорожье условное – но без напряга вползти на песчаный подъем, заблокировав муфту привода задних колес, все же приятно. Клиренс и геометрия позволяют не напрягаться.

Да и силовой агрегат тоже – мы ездили на полноприводной машине с 171-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра с вариатором. Подойдет тому, кто ездит быстро, но плавно. И не особо интересуется ценами на бензин. Вариатор – безальтернативный двухпедальный агрегат. Но, видимо, будут у нас и другие моторы, и передний привод, и механика (см. X-Trail, узнаем на старте продаж).

Первый Koleos проиграл брату-”японцу” со счетом 1:10 – в такой пропорции продавались они в России. Теперь на месте букмекеров я бы принимал как минимум равные ставки. Подождем цен. С учетом пижонского прикида и более крутого оснащения я бы пустил Renault чуть дороже Nissan. Логика в этом есть: второй Koleos после первого – как графический интерфейс после командной строки. Теперь почти все здесь совершенно по-человечески.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4×4 (Рено Колеос) 2012 г.

Про выбор:

До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т. д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал  в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

Собственно отзыв:

Авто эксплуатировал пока только зимой, поэтому отзыв исключительно по зимней эксплуатации.

  •  2-литровый двигатель. Известный лагуновский M9R, задушен до 150 л.с., видимо в угоду экологии, по паспорту он уже Евро-5. Тем не менее, крутящий момент в полтора раза превышает момент на бензиновом 2.5 движке, поэтому по динамике автомобиль на скоростях до 120 км/ч неожиданно резвый. Причем одинаково хоть груженый в горку, хоть пустой с горы. Далее скисает, как и положено дизелю. Можно тормозить двигателем — на педаль газа хорошо отзывается в обе стороны. Шумит негромко и в салоне при спокойной езде его вообще не слышно. Заводил на холодную при -25С, ниже еще не доводилось. Заводится с полуоборота, но вначале тарахтит как трактор с сильной вибрацией по всему кузову, видно как прыгает решетка радиатора, через пару минут прогрева всё стихает. Когда за бортом ниже -20С, если тошнить по пробкам и на скоростях менее 60 км/ч температура не поднимается выше минимальной отметки, сколь долго бы ни ехать. Если поехать повеселее, то стрелка поднимается до половины после 10-15 минут езды и стоит там, и при этом хорошо жарит салон.
  • Топливо. Нужно лить соляру Евро-5, в нашем регионе с ним проблем нет. Есть всем известный Лукойл, есть местный бренд. Причем местный по ощущениям лучше. Расход в смешанном цикле пока у меня 11 литров на 100, на дальняк ездил — было 6 литров, а включенный круиз-контроль в итоге давал еще 25% экономии, но это от профиля дороги зависит. При полном баке (65 литров) запас хода в смешанном цикле около 600 км, а на дальняк надо рассчитывать около 1000 км. Отключение заднего привода тоже вроде что-то дает, но по ощущениям совсем мизер.
  • Коробка — АКПП-6, Jatco, ничего лишнего, ручка на 4 положения P, R, N и D. Кикдаун с задержкой в 1 секунду. Очень вменяемая коробка, жалоб никаких нет. Есть еще правда ручной секвентальный режим, но им никогда не пользовался. 
  • Проходимость. Не сочтите за розжиг, безусловно на голову выше бензиновой версии Колеоса. За счет высокого момента можно не грести снег, а спокойно его продавливать и ползти как танк, без пробуксовки и перегрева вариатора. ESP при этом отключать не нужно. Геометрическая проходимость Колеоса в целом вообще просто превосходная. Муфту пока ни разу не перегрел, её по паспорту можно блокировать до 40 км/ч, пользовался блокировкой пару раз и проехал по снежной целине пару сотен метров. В автоматическом режиме подключение заднего моста мягкое и почти не ощущается. Я пока не почувствовал опасности быть снесенным со скользкой дороги неожиданным подключением заднего моста — всё предсказуемо. Поэтому по умолчанию использую режим 4wd auto — так гораздо веселее разгон с места, особенно по накатанному льду, и по колейной дороге едет как-то увереннее. В авторежиме при повороте на малых скоростях сносит зад как на заднем приводе, в занос отправляется педалькой газа. На 2wd ощущения уже не те, передние пробуксовывают и снос естественно типично переднеприводной.
  • ABS и ESP — настроены на позднее срабатываение, просто идеально. Значительно лучше, чем на моей предыдущей Клио.
  • Салон. Хорошо описан в других отзывах, сильно повторяться не буду. Бардачок большой, с подсветкой и охлаждением, много мест для заначек, есть шторки от солнца, все типично реновское, много унифицированных деталей от других Рено и Ниссанов. Время от времени скрипит спинка заднего сиденья. Прямо зудит даже. На форумах есть информация как вылечить, я так пробовал смазать — не помогло. Система «мгновенный ровный пол» — очень понравилась, за исключением его рычага. Рычаг настолько тугой, что жена обозвала его силовым тренажером. Шумка отличная, но сидя на задних сидениях слышно как гудят колеса (или трансмиссия, не знаю, что именно), а спереди этого не слышно. Странно.
  • Багажник. Нормальный багажник, ничего особенного, есть розетка 12В, подсветка. Откидной бортик вначале прикалывает, но потом приходит понимание, что лучше бы по-нормальному одну заднюю дверь сделали. Когда достаешь вещи из глубины — обязательно запачкаешь штаны об этот несчастный бортик. Когда бортик закрыт — пачкаешь куртку. С другой стороны, бортик укорачивает верхнюю половину, и он взлетает не так высоко, можно открыть в гараже, да и жена его легко закрывает, не подпрыгивая.
  • Органы управления. После Клио привыкать не пришлось — всё как обычно на Рено. Единственный косяк — рычаг поворотника слишком малым усилием продавливается вперед и включается дальний свет. Уже раз пять за месяц обнаруживал, что еду с дальним светом. С этим надо что-то делать.
  • Климат-контроль. Тут корейцы полностью облажались. В авторежиме запотевают боковые стекла. У машины есть электрические ТЭНы, но считайте, что их нет, так как они подключаются только после прогрева двигателя. Судя по всему, климат-контроль не умеет замешивать холодный и горячий воздух. Дует или холодный, или только горячий, т.е. либо едешь с запотевшими стеклами, либо паришься как в бане. Про методы борьбы с влажностью воздуха зимой похоже корейцы не в курсе. Полное фиаско. На Дастере такого безобразия говорят нет. Вдобавок ко всем бедам дизель долго прогревается. В -25 сидеть и ждать пока оттает стекло — бесполезно. Чтоб согреть надо ехать, а чтобы ехать ничего не видно. Остается только драить лобовое скребком. Но я вместо скребка купил спрей для разморозки — вроде спасает положение. Ну и подогрев сидений довольно мощный — компенсирует холод. Но у задних пассажиров подогрева сидений нет и им не позавидуешь.
  • Форсунки стеклоомывается. Судя по зимней струе я бы сказал, что авто болеет простатитом. Из форумов вычитал, что надо менять на форсунки от Nissan Note и ставить тройник от аквариума. Но у нас жижей не поливают и обывайкой зимой не пользуюсь, так что пока по барабану.
  • Замки. Чем холоднее, тем сильнее надо хлопать дверью. В -25С как на жигулях! Такой фигни я еще не видел. Замки вроде бы стандартные Рено и такого быть не должно. Тут либо корейцы промахнулись со смазкой замков, либо уплотнители дверей слишком дубовые. Скорее первое.
  • Кузов. Внешний вид конечно получше, чем у первого Колеоса. Но решетки всё так же слишком открытые, радиатор на виду, надо ставить 2 сетки от камней. В инете можно найти бюджетные решения. Есть спойлер над задним стеклом — довольно эффективный, стекло не пачкается. Через китайский интернет-магазин купил комплект брызговиков, полная копия оригинальных, цена в 5 раз дешевле оригинальных, качество отливки супер.
  • Встроенный навигатор TomTom. Мой город и все трассы хорошо знает, но нет совсем малых городов и деревень. Карта обновляется, когда-нибудь надеюсь будет полное покрытие. Встроенный навигатор не надо снимать и прятать. Есть гироскоп и написано может до 50 км видеть вслепую без спутников. На подземной парковке работает, подтверждаю.
  • Встроенный парктроник. Обычный, прерывистый писк с 50 см, непрерывный с 20 см. Видит всё, и сетку тоже.
  • Обзорность. Отличная. Жена малого роста и ей подушка не нужна. Зеркала большие, но сами складываться при выключении не умеют — надо обязательно крутилку повернуть.
  • «Свободные руки» не совсем свободные. Чтоб закрыть надо кнопку на любой двери нажать. Не как в Лагунах. Ну ладно хоть двойным нажатием кнопки все открытые стекла сами закрываются. Ключ-карту видит четко по зонам. Когда я с ключом в кармане сел в пассажирское кресло — не завелась.
  • Музыка и мультимедиа. Тут я не фанат звука, мне всё равно. Единственное, что по блютузу не увидела русские имена в телефонном справочнике на моем нокиа, но это вроде косяк самого телефона. Перевел на латиницу и всё хорошо, можно звонить и принимать звонки, слышимость отличная.

В общем в целом, несмотря на существенные зимние минусы, пока не пожалел о покупке. Посмотрим, как будет летом, напишу отдельный отзыв. А пока подумываю поставить предпусковой подогреватель. Причем в первую очередь чтобы греть салон на ходу в городе, а холодный запуск — это уже второе.

Обзор

Renault Koleos | Auto Express

Третья модель в линейке внедорожников Renault — Koleos, и это самый большой автомобиль в линейке, стоящий выше Kadjar и Captur. Он лишь немного больше, чем Kadjar, так как использует ту же платформу, а дополнительное пространство используется для создания большего пространства для пассажиров сзади, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, в продаже нет семиместного варианта.

Доступен только один пятидверный пятиместный тип кузова, а цены начинаются от 28 тысяч фунтов стерлингов за модель Dynamique S.Несмотря на то, что он является отделкой начального уровня, он загружен стандартным комплектом, поэтому представляет собой очень заманчивую ценность. Signature и Initiale Paris даже лучше оснащены, хотя по цене более 37000 фунтов стерлингов последний слишком дорог, чтобы его можно было оправдать по сравнению с другими более способными конкурентами премиум-класса.

• Renault Koleos против SsangYong Rexton против Mitsubishi Outlander

Стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран с спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и камеру заднего вида, открывающийся панорамный люк и 18-дюймовый алюминиевый сплав колеса.Вдобавок ко всему, автомобили Signature получают модернизированный 8,7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары и частично кожаную обивку с подогревом передних сидений. Initiale Paris оснащен множеством роскошных комплектов, включая 19-дюймовые колеса, двухцветную кожу наппа и стереосистему Bose.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В Koleos доступны два двигателя, оба дизельные и оба от Kadjar. 1.6 dCi 130 имеет 128 л.с., а более крупный — 2.0 dCi 175 имеет 173 л.с. Последний является стандартным 4WD, и вы можете добавить автоматический вариатор Renault X-Tronic CVT. И 4WD, и коробка X-Tronic входят в стандартную комплектацию Initiale Paris.

Koleos построен на той же платформе Renault / Nissan Common Module Family, что и Kadjar, поэтому он также имеет много общих технологий с одним из своих конкурентов, Nissan X-Trail. Среди других претендентов на ваши деньги в этом сегменте — Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также Skoda Kodiaq и более дешевые версии Land Rover Discovery Sport.Все эти модели, за исключением Ford Edge, могут иметь семь сидений, что делает их более универсальными, чем Koleos.

Renault Koleos — достойный флагман в линейке кроссоверов и внедорожников французского производителя. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный и вмещает пять человек премиум-класса вместе с их багажом. Яркие линии экстерьера дополняются одним из наиболее хорошо выполненных интерьеров Renault, которые мы можем вспомнить, а с частично кожаными сиденьями и полностью панорамным люком на крыше царит поистине роскошная атмосфера.

Несмотря на то, что Koleos приятен в управлении, он не может сравниться с динамическими способностями некоторых из своих более спортивных соперников, и поездка по городу не так успешна, как лучшая в этом отношении. Ориентация Renault на отличное пространство для задних пассажиров означает, что у некоторых основных конкурентов больше места для багажа.

Аккуратное рулевое управление, хорошая езда по автомагистралям и мощные двигатели делают Koleos достойным вождением.

Название Koleos ранее использовалось на внедорожниках среднего размера, которые были сняты с производства в 2010 году; эта новая модель не имеет ничего общего с той машиной. Теперь это большой внедорожник, который находится на вершине модельного ряда Renault и нацелен на покупателей, которым нужно много места и более престижный вид.

Он основан на платформе Renault-Nissan CMF-CD, поэтому он разделяет части с Nissan Qashqai и X-Trail, а также с собственным внедорожником Renault Kadjar.

Koleos — довольно коренастый автомобиль, и его высота над землей означает, что это не самая маневренная машина. Тем не менее, инженеры создали автомобиль, который хорошо управляется, с аккуратной и прямой реакцией на команды от руля.Мы также впечатлены управляемостью кузова в поворотах, поскольку здесь не так много крена, который может повлиять на этот тип автомобиля и вызвать у пассажиров определенную тошноту. В результате он чувствует себя комфортно на быстрых гладких дорогах, но Koleos кажется немного сбитым с толку на низкой скорости на своих больших 19-дюймовых колесах, но он достаточно хорошо поглощает большие неровности. Как только вы начинаете идти в ногу, Renault едет достаточно плавно, и у него действительно есть Ford Kuga, побитый по общему качеству езды, если не Skoda Kodiaq.

Нечеткое рулевое управление и высокая посадка водителя означают, что управлять автомобилем не совсем весело. Koleos тяжелый по сравнению с некоторыми конкурентами, весит 1829 кг, и этот дополнительный вес делает его управляемым. Между тем, непостоянный вес рулевого управления также лишает водителя удовольствия.

2,0-литровый дизель связан с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), но компания разработала его с семью «ступенями», которые действуют как обычные шестерни. Они работают даже в автоматическом режиме, поэтому обороты повышаются и падают естественным образом при ускорении.Только если вы нажмете немного сильнее, вы заметите разницу в коробке передач, поскольку обороты взлетают и удерживаются дольше, чем у более обычных автоматических агрегатов.

Вы также можете перевести коробку в «ручной» режим, но она не будет оставаться на установленной передаче — по мере того, как вы ускоряетесь, она будет «переключаться» для вас, что побеждает объект режима. Лучше всего придерживаться обычных настроек.

CVT мешает изысканности, особенно рядом с DSG со сдвоенным сцеплением Skoda. Он сильно набирает обороты, когда вы трогаетесь с места, а грохочущий дизель звучит не особенно приятно.Это также влияет на реакцию дроссельной заслонки, потому что, когда вы нажимаете педаль акселератора, требуется много времени, чтобы решить, что делать с частотой вращения двигателя.

Двигатели

В портфолио внедорожников Koleos два дизельных двигателя и версия с меньшей мощностью 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с., доступный только с полным приводом. Таким образом, Koleos будет разгоняться с нуля до 62 миль в час за 11,4 секунды, а затем до максимальной скорости в 115 миль в час. Показатель крутящего момента 320 Нм тоже не стоит чихать, но если вы хотите немного больше, то 2.0-литровый двигатель работает сильно. Тем не менее, грохот дизеля слишком слышен по сравнению с некоторыми конкурентами.

• Обзор Renault Koleos Initiale Paris

Крутящий момент составляет 380 Нм, а мощность — 175 л. с., что в режиме полного привода с ручным управлением обеспечивает время разгона от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды и максимальную скорость 126 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач CVT, и Koleos сойдет с конвейера еще быстрее, достигнув отметки 100 км / ч за 9,5 секунды. Однако при увеличении оборотов он кажется вялым.

Достойная экономия и низкие общие эксплуатационные расходы должны быть в пределах досягаемости водителей Koleos

Цена Renault Koleos может выглядеть немного завышенной по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Kodiaq, но если учесть щедрый уровень оснащения французской машины, дифференциал имеет больше смысла.

Эксплуатационные расходы Koleos, очевидно, будут выше, чем у его меньших собратьев по конюшне кроссовера Renault, но это не должно вызывать особого беспокойства. Самая эффективная модель — 1.6 dCi, который, по официальным данным, может потреблять до 57,6 миль на галлон из галлона дизельного топлива. Помогает стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а также тот факт, что двигатель меньшего размера поставляется только с передним приводом, что снижает вес и потери на трение по сравнению с моделями 4×4.

Несмотря на то, что у него только полный привод, блок 2.0 dCi также довольно эффективен, особенно с учетом его приличных характеристик. Официальные данные предполагают, что с механической коробкой передач возможно до 50,4 миль на галлон, или 47.9 миль на галлон с вариатором X-Tronic.

Выбросы C02 для меньшего двигателя указаны на уровне 128 г / км, что помещает модель в 27% -ный налоговый диапазон для водителей служебных автомобилей. Более крупный двигатель в моделях 4×4 производит 148 г / км или 156 г / км с X-Tronic, поэтому показатели BiK составляют 31 и 33 процента соответственно.

В то время как большинство версий Koleos будут облагаться дорожным налогом в размере 140 фунтов стерлингов в год, будьте осторожны, если вы добавляете опции на топ-модель, цена которых превышает 40 тысяч фунтов стерлингов. В этом случае вы столкнетесь с ежегодной надбавкой в ​​размере 310 фунтов стерлингов сверх 140 фунтов стерлингов, пока автомобилю не исполнится шесть лет.

Страховые группы

Страховые рейтинги Koleos основаны только на двигателе, и нет никакой разницы между тарифами для уровней отделки салона. 1,6-литровые дизели относятся к Группе 18, а 2,0-литровые автомобили — к Группе 23.

Амортизация

Никто никогда не покупал Renault в ожидании победы в войне амортизации при перепродаже, но Koleos — это машина «в тренде». с прилично премиальным ощущением, поэтому, вероятно, будет лучше, чем некоторые из его товарищей по конюшне.Стремитесь сохранить 40 процентов стоимости через три года и 30 000 миль, и вы можете даже добиться большего, особенно если вы выберете более низкие характеристики.

Четкий современный дизайн, достойное качество сборки и высокие технические характеристики придают Koleos ощущение премиальности

Хотя Renault Koleos делит днище и фундаментальную конструкцию с Nissan X-Trail, если бы вы не знали, вам будет трудно чтобы установить связь. Renault обладает самобытным стилем с обтекаемыми линиями, в которых спортивность сочетается с роскошным, премиальным ощущением.В передней части кузова доминирует большой ромб Renault в центре горизонтальной хромированной решетки радиатора во всю ширину. Эта решетка переходит в некоторые очень современные светодиодные фары, которые создают яркую C-образную форму освещения на каждом углу автомобиля.

Хромированная отделка в верхней части передних крыльев создает ощущение дизайна капота-раскладушки, а мускулистые выпуклости над колесами придают Koleos массивный четырехугольный вид. В задней части есть дверь багажного отделения со спойлером наверху, а также широкий задний фонарь и отражатель, имитирующий форму передней решетки.Большие массивные легкосплавные диски заполняют арки, а нижние части дверей имеют «светящиеся» секции, которые отражают дневной свет по бокам кузова и подчеркивают скульптурный вид.

Внутри мы находим один из лучших интерьеров, созданных Renault, с центральным сенсорным экраном, установленным высоко на консоли, что сокращает количество требуемых кнопок и переключателей. Цифровая приборная панель позаимствована у Kadjar и Megane, и в целом царит элитная атмосфера с множеством мягких пластиков, хромированными элементами и ощущением, что все хорошо скреплено. Он также хорошо оснащен такими функциями, как двухзонный климат-контроль, частично кожаная обивка, подогрев и охлаждение подстаканников, а также доступ без ключа и автоматические фары, а также система парковки без помощи рук.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Семидюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию каждого Koleos, но модель Signature Nav поставляется с большим 8,7-дюймовым экраном. Система спутниковой навигации предоставлена ​​TomTom, поэтому вы получаете трафик в реальном времени и европейские карты, а инструкции ясны и легко читаются.Радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию, наряду с Android Auto и Apple CarPlay.

Жаль, что ссылка на смартфон отображается как крошечный прямоугольник с альбомной ориентацией в центре экрана, а не занимает весь портретный дисплей. Когда в машине стоит такой экран, это похоже на недосмотр.

Дисплей красивый и большой, но он не так хорош, как у Skoda Kodiaq. Сенсорный интерфейс не такой отзывчивый, как у Skoda, и использование экрана для изменения настроек кондиционера — неприятное занятие, когда вы в пути.Вы также получаете семидюймовый TFT-экран за рулевым колесом, который отображает важные данные о вождении внутри большого цифрового спидометра.

Koleos предлагает много места для людей и разумное место для их багажа.

Хотя отсутствие семиместного варианта может разочаровать некоторых клиентов Koleos, в плане размещения больше не о чем жаловаться.

Сиденья удобные, а салон просторный, а на большинстве дорожных покрытий поездка достаточно гибкая, чтобы доставлять удовольствие в дальние поездки — увеличенный дорожный просвет обеспечивает хороший обзор как водителю, так и пассажирам.Шум ветра тоже не проблема, но эти большие шины могут издавать небольшой рев.

С четырьмя USB-портами для подключения личных устройств, большими дверными полками и подстаканниками с подогревом / охлаждением спереди, кабина Koleos — отличное место для длительного проживания.

Размер

Koleos имеет длину 4672 мм, высоту 1678 мм и ширину 1843 мм, что делает его немного короче, чем Skoda Kodiaq на 4967 мм. Он тоже примерно на 40 мм уже. Nissan X-Trail снова стал меньше: 4640 мм в длину и 1820 мм в ширину, но немного выше, чем у любого из его конкурентов.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

В передней части Koleos достаточно места для водителя и пассажиров, а место для колен для задних пассажиров является одним из лучших в своем классе. Пространства над головой более чем достаточно для высоких пассажиров, а внутри кабины чувствуется свет и простор благодаря большому панорамному люку на крыше.

Багажник

Большая задняя дверь хэтчбека оснащена топовыми моделями Koleos, поэтому, если вы пошевелите ногой под задним бампером (с карточкой-ключом в кармане), она открывается вверх, открывая просторный багажник с объемом багажа 565 штук. литров.Сложите сиденья, и вы получите 1795 литров багажного отделения. Это приличный результат, но Skoda Kodiaq в конечном итоге более практичен с объемом багажного отделения 720/2005 литров. Koleos рассчитан на буксировку 2000 кг, что достаточно для каравана или конюшни, но Kodiaq снова превосходит его с пределом 2500 кг.

Сильные результаты краш-тестов Euro NCAP и большое количество технологий означают, что Koleos впечатляет.

Renault Koleos получил 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP.Он получил 90 процентов за безопасность взрослых пассажиров, 79 процентов за детей, 62 процентов за пешеходов и 75 процентов за системы помощи в обеспечении безопасности. (Оценка Skoda Kodiaq составила 92, 77, 71 и 54 процента в тех же категориях.)

Функции безопасности, включенные или доступные на Koleos — помимо полного набора подушек безопасности — включают предупреждение о слепых зонах, помощь при трогании с места, активную экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и система парковки без помощи рук.

Мы ожидаем, что Koleos тоже будет довольно надежным, хотя еще слишком рано отражать значимые отзывы клиентов. Тем не менее, Nissan X-Trail разделяет большую часть его инженерных разработок и занял 64-е место из 75 лучших в нашем исследовании удовлетворенности водителя мощностью, при этом 22 процента владельцев сообщили о неисправности в первый год. Будет интересно посмотреть, решила ли Renault какие-либо проблемы.

Гарантия

На Koleos предоставляется четырехлетняя гарантия на 100000 миль, что лучше, чем у многих японских и немецких конкурентов, включая трехлетнюю гарантию на тесно связанные Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.Но это меньше пяти лет, предлагаемых Hyundai Santa Fe, и семи лет гарантии, предлагаемых Kia на свой Sorento.

Обслуживание

Периодичность обслуживания для Koleos составляет год или каждые 18 000 миль, и вы можете приобрести планы обслуживания стоимостью около 450 фунтов стерлингов на три года / 30 000 миль.

Renault Koleos 2 Phase 1 dCi 130HP Технические характеристики и размеры

9013 Объем двигателя 9012 Объем двигателя 9012 или 97,5 у. Максимальный крутящий момент : 901utch40

Renault Koleos 2 Phase 1 dCi 130HP Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система с прямым впрыском: Регулируемый впуск
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 131 л.с. или 129 л.с. или 96 кВт при 4000 об / мин
320 Нм или 236 фунтов.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Сухое однодисковое сцепление

Renault Koleos 2 Phase 1 dCi 130HP Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива в смешанном цикле — 4 . 6 л / 100 км
61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,2 л / 100 км
67 миль на галлон UK / 56 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон UK / 46 миль на галлон США
Диапазон: 1304 км или 810 миль
Объем топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 120 г / км (Renault)

Essai Renault Koleos 2 рестайлинг: залить ограничитель la casse

Le remaniement peut sembler prématuré pour le Koleos de secondde génération, deux ans après son sparition. Грандиозный внедорожник Renault s’offre déjà — это рестайлинг-де-карьер, переоснащенный самым важным элементом для автомобилей.Avec le Diesel à l’honneur, contre vents et marées.

На пути к ужасным результатам, полученным от Koleos, извлекающего выгоду из моды для внедорожников. Même si les grands gabarits ne sont pas les plus plébiscités, ses rivaux Peugeot 5008 et autres Skoda Kodiaq connaissent tout de même une carrière un peu plus flatteuse. 1.900 экземпляров Koleos 2 se sont écoulés en France au Cours de la première moitié de 2019 et les ventes dans le reste du monde servent de lot de consolation. Le restylage intervient donc relative to dans son cycle de vie, pour tenter de relancer la machine… ou du moins de limiter la casse.

Son look n’ayant pas vraiment eu le temps de se démoder, pas besoin de sortir la truelle. L’évolution, extrêmement limitée, se концентre sur les enourages des longue-portée et les sabots de protection en bas des boucliers. Le constat est le même en passant à bord. Rien ne bouge, одежда с инструментами и грандиозный экран с центральным фасадом … pas très rapide et guère интуитивно понятный, с командами и меню.Смартфон через интерфейс обновляется, когда Renault aurait été Вдохновленный заявитель по мультимедийным технологиям, добавленным к новым устройствам Captur et Clio (le nouveau Easy Link est d’ailleurs bien pensé).

Вопрос мобильер, л’амбанс индивидуальный отдых. Convenablement construit mais sans grand luxe à moins d’opter pour notre version d’essai Initiale Paris. Richement dotée et presque cossue dans sa presentation.

Toujours la même planche de bord, similaire aux Talisman et Mégane.En Initiale Paris, sellerie Claire и другие вставки, обогащающие неповторимый стиль жизни.

Bon à savoir: preder l’achat et la revente.

Это возможно в связи с возвращением автомобиля или повторной поездкой на автомобиле Turbo de votre Renault Koleos, альтернативным вариантом на острове Аргус.

Diesel pour tout le monde

Qu’on le veuille ou non, Le Diesel reste le carburant major sur ce сегмента, le moins malussé… et par nature le plus адаптированный aux grands SUV. Lorsqu’il y a du poids (et parfois une Transmission intégrale) à déplacer, il faut du couple. L’éventail de motorisations du Koleos est donc Assez simple, Réduit à deux 4-х цилиндровый, уникальные продукты питания в мазуте: le nouveau 1.7 Blue dCi de 150 ch (apparu plus to sur les Nissan Qashqai et X-Trail), уникальное привлечение, qui remplace l’ancien 1.6 dCi 130. Plus coupleux (340 Nm) et plus sobre, в соответствии с заявленной стоимостью 5,4 л / 100 км.

Notre Essai s’est focus sur le plus costaud 2.0 Blue dCi, эволюция существующего дежа, dont la puissance grimpe от 175 до 190 ch. Уникальный номер с четырьмя номерами, которые гарантируют вам комфорт. Сильно, больше энергии (от 0 до 100 км / ч и 10,1 с) и пара (380 Нм) для использования с семьей и багажом.

Вид изменения: больше, чем нужно, изменилось все, что изменилось, вариатор X-Tronic должен быть доступен на Koleos. Effrayant sur le papier? C’est vrai, les трансмиссии с вариативным шрифтом, сувенирная фигурка d’épouvantail… Pas toujours à juste titre, en réalité. A l’usage, son fonctionnement est plutôt fluide. Le sentiment de patinage, частый avec ce type de boite, est ici bien atténué normis en forte accélération où l’on retrouve une desagréable impression d’emballement du Diesel. Pas toujours discret d’ailleurs, ce qui est finalalement son main défaut.

Le 2.0 Blue dCi, largement revu, développe désormais 190 ch et 380 Nm. Pas foudroyant mais à l’aise pour emmener 1,8 tonne et 4 roues motrices.

Confort au long Cours

Mieux vaut donc se cantonner à un rythme coulé. Налейте preserver la consommentation déjà, tout à fait contenue tant que l’on évite les fortes sollicitations. Environ 7,5 л / 100 de moyenne relée, pour un SUV de ce poids et de ce gabarit, c’est honorable (preque 1,8 тонны). Mais surtout pour éviter de brusquer ce grand voyageur placide, mollement suspendu qui s’écrase dès que le tracé devient torueux. Le reste du temps, le Koleos démontre d’intéressantes qualités de grand SUV Routier, confortable et très sûr.

La Transmission intégrale, non permanente, autorise quelques escapades hors-bitume (et sa garde au sol de 19 cm est loin d’être ridicule en tout-terrain basique) mais servira surtout d’argument de sécurité pour la plupart des conducteurs de ce type de baroudeurs … ou pour tracter, le cas échéant.

Antibrouillards et protection de soubassements sont quasiment les seules évolutions visibles à l’oeil.

Son Truc, c’est donc le sens de l’accueil.Assez feutré, même si les jantes de 19 pouces nuisent a la filter à basse vitesse. Et l’espace est plutôt généreux, pour les пассажирах, com pour leurs bagages. Le coffre affiche presque 500 л банкетный стол на месте и 1,706 л банкетный стол. У Skoda Kodiaq есть большая вместимость (720 л) и все, что есть, и Peugeot 5008, плюс динамика и практика (большие объемы и модульные шрифты).

Легкость и препятствия для главных препятствий для внедорожника, оставшегося без присмотра, и на модульной основе (по образцу Ford Edge, плюс объем: 602 л).Une banquette rabattable non coulissante, un double plancher, point. Cela nous rappelle que la plate form du Koleos n’a pas été initialement pensée pour le marché européen. Il réalise d’ailleurs les deux-tiers de ses ventes en Asie, oil estampillé Renault-Samsung.

Объем правильный, mais modularité minimale. Le plancher est quasi plat et l’ouverture assez large.

Тарифы

Le Koleos débute désormais 34.050 евро в среднем 1,7 раза на входе в игру Life. L’équipement inclut l’essentiel pour ce tarif (régulateur, clim auto ,alerte de franchissement de ligne …), mais il faut s’orienter vers les niveaux supérieurs pour disposer du GPS et de l’aide au stationnement av / ar (Zen, +2 400 евро), ou du régulateur adaptatif et de la caméra de recul (Intens, + 5,650 евро).

Notre modèle Initiale Paris mu par le 2.0 dCi требует 46 500 евро. Un Peugeot 5008, лучший сын, есть плюс doué et pas plus onereux à сопоставимая версия.

Caractéristiques техника Renault Koleos restylé (2019)

Модельное эссе: Renault Koleos restylé 2.0 Blue dCi 190 All-Mode Initiale Paris
Размеры Д x Д x В 4,672 / 1,813 / 1,667 м
Помощь 2704 кв.м
Объем mini / maxi du coffre 498/1.706 л
Поидать на видео 1,770 кг
Cylindrée du moteur 4 цилиндра, турбо, Дизель — 1,995 см3
Мотор мощности 190 штук по 3.500 трлн / мин
Пара 380 Нм до 1,750 трлн / мин
0 до 100 км / ч 10,1 с
Vitesse max 198 км / ч
Annoncée Consompting 5,7 л / 100 км
Taux de CO2 150 г / км
Malus 2019 Malus de 1.613 €
Тарифы за часть 34.050 € (модельное эссе: 46.500 €)
Bon à savoir: предчувствие l’achat et la revente.

Que ce soit pour l’achat d’une voiture neuve ou d’occasion, Il est important de prevoir toutes les dépenses en compare différentes offres d’assurance voiture.

Renault Koleos прекращено в Великобритании по «коммерческим причинам»

Компания подтвердила, что Renault исключила внедорожник Koleos из своей британской модельной линейки всего через три года после того, как он впервые поступил в продажу.

Модель по-прежнему доступна для заказа на веб-сайте Renault, но производство британских моделей прекратится в конце этого месяца. Представитель Autocar сообщил, что решение принято «по коммерческим причинам, которые совпадают с политикой Renault UK по предложению наиболее подходящих автомобилей на рынке Великобритании для наших клиентов». Однако он по-прежнему продается на других рынках.

Koleos, вновь представленный в 2017 году после плохих продаж автомобиля первого поколения, находится выше относительно популярного Kadjar в линейке Renault.Он основан на Nissan X-Trail — как часть плана совместного использования платформы Alliance — но в отличие от этого автомобиля, Koleos доступен только с пятью сиденьями. В течение 2019 года в Великобритании было зарегистрировано всего 1007 экземпляров.

Ранее в этом году Renault объявила о широкомасштабном плане сокращения затрат, который приведет к потере более 15 000 рабочих мест, вызванной серьезным влиянием пандемии на финансы и необходимостью крупных инвестиций в электрификацию.

Бренд со временем сократит объемы производства, преследуя прибыль, превышающую объемы, и будет стремиться к развитию «стратегических направлений бизнеса».

В рамках реструктуризации неподтвержденные отчеты предполагают, что ряд ранее использовавшихся основных моделей не доживет до своего нынешнего поколения. Одним из примеров является Koleos с хэтчбеком Mégane, седаном Talisman, предназначенным только для Европы, а также минивэнами Espace и Scenic, которые, по слухам, также станут популярными.

Представитель Renault UK сообщил Autocar, что решение отказаться от Koleos не было связано с объявлением о реструктуризации, а было строго основано на скромных продажах модели.

ПОДРОБНЕЕ

Renault сокращает 15 000 рабочих мест в рамках значительного сокращения расходов

Renault может «исчезнуть» без посторонней помощи, предупреждает французский министр.

Дизайнерский босс Renault по особым моделям, горячим электромобилям и будущему Alpine

Renault Koleos SUV 2020 обзор

Внедорожник Renault Koleos прибыл, чтобы удовлетворить потребности клиентов, ищущих что-то большее, чем популярный Renault Kadjar.Koleos является прямым конкурентом Skoda Kodiaq, и ему предстоит нелегкая работа, за ваше внимание соперничают другие талантливые соперники, такие как Kia Sorento, Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Сравнение с X-Trail представляет особый интерес, потому что (и проницательные, возможно, уже заметили сходство) Koleos основан на Nissan, так же как Kadjar основан на Qashqai. Однако не волнуйтесь — в отличие от некоторых ленивых упражнений по изменению тегов прошлых лет, это тщательная переработка.

Уникальный дизайн, технические характеристики и отделка салона гарантируют, что у Nissan и Renault есть из чего выбрать, а большой интерьер и 565-литровый багажник помогают отделить Koleos от Kadjar в выставочных залах Renault. Любопытно, однако, что Renault так стремилась сконцентрироваться на дополнительном пассажирском пространстве и максимальном комфорте, что не было доступно семиместного варианта, что кажется странным шагом, учитывая, что такие конкуренты, как Kodiaq, Sorento и Santa Fe, предлагают их. Сотрудники отдела продаж вместо этого укажут вам путь к MPV Renault Grand Scenic, но в условиях, когда рынок смещается в сторону внедорожников, это кажется упущенной возможностью.

Есть четыре версии Koleos на выбор, если учесть дизельный двигатель и выбор между передним или полным приводом и двумя уровнями отделки салона. В рамках перестановки для упрощения диапазона автоматическая коробка передач X-Tronic была сделана стандартной в октябре 2018 года, а руководство больше не доступно. Меньший 1,6-литровый двигатель dCi мощностью 129 л.с. также был снят с производства.

С 175 л.с. 2,0-литровый дизель немного мощнее и поставляется с передним или полным приводом.Экономия топлива составляет 44,1-45,6 миль на галлон, в то время как Koleos выделяет 163 г / км (передний привод) или 168 г / км (полный привод) CO2. Производительность не лучшая в своем классе, но разгон до 100 км / ч примерно за 10 секунд не так уж и плохо для большого внедорожника. Вариатор с автоматической коробкой передач также является одним из лучших, которые мы тестировали, обеспечивая плавный и плавный ход.

Мощное и прямое рулевое управление добавляет уверенности, а подвеска Koleos предлагает хороший компромисс между аккуратной управляемостью и комфортом на более быстрых дорогах. Кузов остается достаточно ровным, если только он не спровоцирован большой скоростью в крутом повороте, и большинство неровностей дороги устраняются.Там тоже тихо, только легкий шум шин нарушает тишину внутри. Это не так впечатляет на более низких скоростях, когда по городу кабина сотрясается из-за большего количества неровностей.

Находясь на вершине модельного ряда Renault, Koleos с самого начала хорошо оборудован: отделка Iconic частично кожаная, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном и 19-дюймовые легкосплавные диски. Есть только два уровня отделки салона, и модель GT Line переключается на портретный информационно-развлекательный дисплей размером 8.7 дюймов, а также полная кожаная обивка, светодиодные фары, панорамный люк и задняя дверь с электроприводом.

Koleos получил пятизвездочную оценку при тестировании независимыми экспертами по безопасности при столкновении Euro NCAP — он предлагал надежную защиту от ударов как для взрослых, так и для детей и получил хорошие оценки за свою технологию помощи водителю. В стандартную комплектацию входит автономное экстренное торможение, система предупреждения о слепых зонах и распознавание дорожных знаков с предотвращением превышения скорости.

Несмотря на то, что его надежность еще не доказана, с большим внутренним пространством, длинным списком стандартного оборудования и приятными манерами вождения, Koleos является привлекательным выбором для семейного внедорожника.

Renault Koleos (2017) обзор | Журнал CAR

► Koleos — самый большой внедорожник Renault
► Но это не семиместный
► Дизельные двигатели только в Великобритании

Renault прекратил продавать, или, скорее, прекратил попытки продать первый Koleos еще в 2010 году. И это было потрясающе непривлекательно во всех отделах.

С тех пор сегмент внедорожников / кроссоверов D стал на каждый дюйм так же перенасыщен конкурентами, как сегмент C, в котором компания Kadjar в настоящее время хорошо себя чувствует.

Таким образом, хотя Renault объявляет Koleos как высококлассную машину, у Koleos больше шансов противостоять таким автомобилям, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Nissan X-Trail и новый Skoda Kodiaq. от Land Rover или Германии.

Тогда просто еще один большой внедорожник?

Что ж, есть три довольно интересных вещи, которые выделяют Koleos на этой перенасыщенной арене: во-первых, несмотря на размер сегмента D, он не будет доступен в 7-местном формате.Во-вторых, несмотря на несколько сомнительный нынешний статус дизеля, в Великобритании не будет бензиновых двигателей. И, в-третьих, он оснащен трансмиссией CVT, с которой действительно терпимо жить.

Renault оправдывает свое решение не рассматривать семь сидений тем, что пропорции и стиль были важнее, чем «нарядить горбуна», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство второго ряда.

С колесной базой 2705 мм — одной из самых длинных в своем классе — аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился.Но что касается пропорций и стиля … Я боюсь, что большая часть усилий была направлена ​​на бизнес, и на обеспечение того, чтобы на сетчатке был прочно отпечатан значок, а не следующая за ним коробка.

На борту, долгожданное возрождение дизайна интерьера компании, которое недавно достигло степени зрелости внедорожников в Каджаре, здесь просто ступает ногой, а не продвигается дальше. Другими словами, это намного лучше, чем старые панели управления с хромированными губами, но вы все равно будете изо всех сил стараться быть пораженным мастерством дизайна центральной консоли, основанной на голове Кибермужчины.

Тем не менее, качество сборки кажется хорошим, положение водителя хорошее (хотя вам придется поднять сиденье довольно высоко, чтобы хотя бы смутно определить передние углы автомобиля), а передние сиденья просто не могут быть по-настоящему удобными. А с просторными, легко складывающимися задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, которой можно управлять с помощью ленивого движения ногами под бампером, и в общей сложности 1706 литров багажного отделения, Koleos нельзя винить с точки зрения пространства или практичности.

А стаж вождения?

На момент запуска Koleos будет доступен с тремя силовыми агрегатами с двумя дизельными двигателями; 128 л.с. 1.6-литровый агрегат сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, а также более мощным 2,0-литровым агрегатом мощностью 175 л.с. с полным приводом и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач X-Tronic CVT от Renault. .

Что больше всего впечатляет в 2,0-литровом варианте, так это то, что Renault вполне может быть первым производителем, который фактически (почти) выполняет обещание бесступенчатой ​​трансмиссии, которая не звучит как плохой день на скотобойне каждый раз, когда вы правильно кладете ваша нога опущена; искусственное введение семи «ступеней» в трансмиссию работает превосходно.

Koleos оснащен принципиально мягкой ходовой частью, подходящей для большого семейного круизера. В результате получается комфортная езда, которая, хотя и хороша для работы на автомагистралях, имеет тенденцию плавать на больших волнах и допускает определенную степень крена кузова на поворотах.

Однако при более внимательном рассмотрении в бланманже обнаруживается немного хрящей; немного лишнего самородка в информации, которую подвеска сообщает — особенно на более низких скоростях — о небольших дефектах дорожного покрытия и других различных неровностях.

В целом, Koleos приятно тихий; грохот дизеля на холостом ходу быстро сменялся по мере увеличения скорости мягким чрезмерным стуком шин на асфальте и, учитывая его курносый подход к управлению проходящим воздухом, неизбежной степенью шума ветра.

Между моделями объемом 1,6 и 2,0 литра наблюдается заметная разница в характеристиках управляемости. Полноприводное рулевое управление 2,0-литрового автомобиля, напоминающее резиновую ленту, позволяет водителю чувствовать себя уверенно, но никогда по-настоящему не руководит автомобилем.Это, в сочетании со скромным уровнем сцепления, некоторым креном кузова и дорожным просветом в 210 мм, означает, что Koleos становится все более сварливым в поворотах, если они будут следовать друг за другом.

Хотя ожидается, что 2,0-литровый полноприводный вариатор станет первым выбором британских покупателей, 1,6-литровый переднеприводный автомобиль на самом деле является лучшим динамичным вариантом. Мало того, что рулевое управление кажется более утяжеленным, менее искусственным и немного более привлекательным, но и с меньшим весом трансмиссии в носовой части, гораздо приятнее менять направление более одного раза в одном предложении.

На бездорожье Koleos, кажется, оправдывает себя. Не в последнюю очередь из-за трехпозиционного переключателя управления, позволяющего использовать передний привод, 4WD Auto, который включает задние колеса в уравнение по мере необходимости, и 4WD Lock, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями, автоматически отключаясь при более 25 миль в час.

А как насчет уровней комплектации?

Koleos будет доступен в Великобритании в необычно простом варианте — всего два уровня отделки салона — Dynamique S Nav и первоклассный Signature Nav.

Renault считает, что этот автомобиль является лидером в модельном ряду, даже если уровень технических характеристик первого является превосходно всеобъемлющим, что побудило компанию предположить, что самый продаваемый вариант в Великобритании — dCi 175 Auto X-Tronic — будет самым популярным в мире. Меньше, 31 900 фунтов стерлингов в облике Dynamic S Nav.

Никаких сюрпризов, учитывая, что эта спецификация включает в себя карточку с громкой связью, двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, радио DAB с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийную систему, которая включает Bluetooth, громкую связь, Android Auto и реплики смартфонов Apple CarPlay. , Живое обновление TomTom, спутниковая навигация с картографией для Западной Европы, четыре порта USB и два порта AUX, частично кожаная обивка, подогрев передних сидений и подстаканники для охлаждения, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, подогрев и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, дуги на крыше, открывающаяся панорамная люк на крыше и дополнительные тонированные задние стекла для тех, у кого очень уродливые дети.

К этому пышному списку Signature Nav добавляет лишь 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, обогрев, полную кожаную обивку, 8,7-дюймовый мультимедийный экран в портретном формате и дверь багажного отделения с электроприводом, которая реагирует на движение под бампером ног тяжелого -груженный.

Вердикт

Хотя здесь действительно нет ничего лишнего в практичности, оснащении, характеристиках, комфорте, плавности хода и управляемости, но также мало, чтобы должным образом взорвать платье.

Таким образом, успех Koleos или иначе, вероятно, будет сводиться к восприятию покупающей публикой позиции Renault в загруженном иерархическом сегменте D, а затем к тому, соответствует ли диапазон цен от 27 500 до 34 200 фунтов стерлингов.

Renault Koleos: наш последний внедорожник представлен на автосалоне в Пекине

Мощный внедорожник

Представленный на прошлой неделе, Renault Koleos официально представлен на автосалоне в Пекине, предлагая стили и возможности своего сегмента.Новый KOLEOS может похвастаться мощной стойкой с мускулистыми внешними линиями, которые выделяют его среди конкурентов, а также изысканным, комфортным интерьером с лучшим в своем классе пространством салона, включая 289 мм заднего места для коленей для пассажиров. Специально для этого рынка предлагается рулевое колесо с подогревом и возможность простого размораживания для холодного климата, а также воздушный фильтр салона, который удаляет пыльцу, пыль и неприятные запахи.

Защитный салон


Новый KOLEOS предлагает приподнятое положение водителя и отличный обзор.По сравнению с традиционным седаном, позиция водителя нового KOLEOS на 150 мм выше, чем у традиционных седанов, что обнадеживает и высоко ценится покупателями внедорожников. Поручни по обе стороны от центральной консоли перекликаются с миром бездорожья, придавая интерьеру спортивный вид.

Флагманский внедорожник


Лучшая в своем классе, удобная технология 4×4 включает все режимы 4×4-i, систему полного привода, которая позволяет легко переключаться между 2WD, 4WD AUTO и 4WD Режимы БЛОКИРОВКИ.Новая трансмиссия KOLEOS 4×4 также гарантирует повышенную безопасность и устойчивость за счет нейтрализации недостаточной и избыточной поворачиваемости и оптимизации сцепления с дорогой в сложных условиях. Новый KOLEOS также обеспечивает проходимость с дорожным просветом 213 мм.

Koleos 2016: все дело в усовершенствовании

Новый KOLEOS отличается рекордным внутренним пространством и полным списком оборудования, которое также можно найти на последних моделях Renault высокого класса. В тщательно продуманном интерьере использованы цвета и материалы, выбранные с учетом излучаемого ими качества, чтобы стать эталоном категории с точки зрения комфорта и изысканности.

Подключение на борту самолета


Ключевой особенностью нового интерьера и комфорта путешествий KOLEOS является R-Link 2, возможность подключения к сети и персонализация. Эта система служит связным центром управления для координации таких функций, как аудиосистема BOSE, информационно-развлекательная система, навигация, громкая связь, радио и средства помощи водителю.

Расширенные системы помощи водителю


В зависимости от рынка новый KOLEOS поставляется с большим набором функций и опций помощи водителю, всеми из которых можно управлять с помощью планшета R-LINK 2.

  • Чтобы успокоить: Активная система экстренного торможения.
  • Для оповещения: Предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о безопасном расстоянии, распознавание дорожных знаков с предупреждением о превышении скорости, предупреждение о слепых зонах, обнаружение усталости.
  • Вспомогательное оборудование: камера заднего вида, автоматический дальний / ближний свет, фары, передние, задние и боковые датчики парковки, а также простой парковочный ассистент.

Внедорожник с мировым именем

Новый KOLEOS будет доступен в более чем 80 странах на всех континентах, опираясь на опыт Альянса Renault-Nissan в сегменте внедорожников.Новый KOLEOS поступит в продажу в третьем квартале 2016 года в Австралии, Турции, странах Персидского залива и на некоторых рынках Африки и Латинской Америки. Автомобиль появится в выставочных залах Китая в последнем квартале 2016 года. Когда он появится в дилерских центрах Европы и России в начале 2017 года, новый KOLEOS станет одной из самых географически распределенных моделей Renault.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД NCAP EURO И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .