Renault fluence отзывы 2019: Новый Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 146 отзывов

Флюенс vs. Меган 2

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено — симво

Большая хорошая машина

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял — хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

В целом хороший седан.

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать

«Переросток» в классе С.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Доброе время суток! Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала устав

Рено Флюенс седан после хэтча

Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)

После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать чт

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

5-й год совместной жизни

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р. На сегодняшний день пробег 66 т.км. В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет. Автомобиль безусловно стоит св

Альтернатив среди новых авто у «Флюшки» нет.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на Юг. Так сказать первые впечатления позади. Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера

Флюенс Экспрессион 1,6 автомат

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году). За 7 мес

Отзывы о машине Renault Fluence, плюсы и минусы Renault Fluence, опыт использования и владения РЕНО Fluence

Отзывов: 6

Продаю надежный автомобиль, все работает, есть повреждения ЛКП.Очень экономичный автомобиль, расход по трассе 6,7л на 100 километров,.Запчасти стоят не дорого. Вместительный багажник на 550.Коробка передач механическая очень надежная, масло в ней менялось…

Плюсы авто Современный внешний вид (приятный силуэт для глаза) Шикарная эргономика,очень просторный и комфортный салон Огромный багажник Хорошая шумо-виброизоляция Ассистенты в базе-датчик дождя и света,штатный парктроник,акустическая система Автоматическая…

Машиной управлял мужчина. Никаких нареканий не было. Данное авто стоит своих денег для тех людей, которые их считает…максимум комфорта, за оптимальную стоимость. И ещё, не мало важный момент, моей семье, а также моим друзьям авто нравится. Плюсы…

Очень понравился этот автомобиль. Когда его приобрели, были приятно удивлены вместительностью. Спереди и сзади так много места. И багажник тоже большой. Очень подойдет для семьи , для бизнеса или для тех. кто просто любит комфорт. Заводилась в любые…

Автомобиль был куплен в январе 2011 года и через неделю после покупки не завелся при морозе минус 20. По гарантии заменили стартер. Это была первая и последняя за 6 лет неисправность в этом авто!!! Каждый год ( т.к. пробег за год был меньше 15 тыс.…

Машинку брал новую в автосалоне «Аванта» в Зеленограде. 5 лет только наслаждался машинкой: просторный салон, объемный багажник, изящная внешне, чехлы из эко-кожи смотрятся, как кожаный салон. Машина использовалась для езды на работу-с работы и в выходные…

Обзор Рено Флюенс 2021

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно. Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма.сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких90-х на Пежо своего напарника (самтогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится.  Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность»  и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровымишкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателемК4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

Renault Fluence. Отзывы владельцев


5 колесо

Виктор Кочетков, 52 года, водитель-телохранитель, стаж вождения 16 лет

Планировалось, что большей частью в машине будут ездить три человека, но на большие расстояния. Сразу предполагалось наличие коробки-автомата — жена тоже хотела приобщиться к процессу управления. А еще автомобиль, исходя из ставок транспортного налога, должен был быть умеренно мощным. Смотрели и «американцев», и «азиатов», и «европейцев». Но вот французские производители из зоны нашего внимания выпадали. До тех пор, пока не заглянули в салон Renault. Первое впечатление от Fluencе — «дороговато будет». Но сомнения продолжались лишь до тех пор, пока я не занял место за рулем. И редкий случай, когда понравилось все: и дизайн, и размеры багажника, и удобство, включая комфорт пассажиров на задних сиденьях.


Автомат с вариатором работает отлично — и переключения быстрые, и рывков нет.
Фото: 5 колесо

Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. При условии, что это автомобиль для любителей спокойной, комфортной езды. В дальних поездках без усталости проезжаю 700–800 километров. Автоматическая трансмиссия снабжена вариатором, что делает переключение передач плавным и быстрым, без присущей автоматам задумчивости. Кроме того, вариатор при сбросе газа обеспечивает хорошее торможение двигателем. Ручной режим управления АКП использую редко, да и то только зимой. 2-литровый мотор без задержек реагирует на педаль газа. Кстати, слышал, что моторы с объемом 1,6 литра при разгоне после 110 км/ч очень шумят. 2-литровый агрегат этого минуса лишен. Тормоза отличные, как принято говорить, очень информативные. Да и баланс машины хорош — при торможении нет клевков. Эргономика на высоте: все органы управления под рукой, удобно расположены. Даже к месту клавиш включения круиз-контроля и ограничителя скорости, которые находятся на консоли под правой рукой, привык быстро. Кстати, очень удобно, что задаваемая при включении круиз-контроля скорость проецируется на дисплей, и смотреть на спидометр нет необходимости. С учетом нашего климата стоит отметить плюсы эксплуатации автомобиля в зимних условиях: салон быстро прогревается, печка почти сразу начинает нагнетать теплый воздух. Есть подогрев передних сидений и зеркал. Из приятных мелочей — солнцезащитные шторки на заднем стекле и на стеклах задних дверей, датчик дождя, мягкий пластик передней панели. И еще о плюсах. Во-первых, порадовала экономичность мотора: в городском цикле расход бензина не превышает 10 литров на 100 км, во-вторых, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности, имея в «базе» шесть подушек, в-третьих, очень удобна функция доступа «без ключей». Если же резюмировать все сказанное, то не исключено, что при смене автомобиля я снова выберу Fluence. В уже обновленном варианте.


При достаточно простом, без «украшательств», интерьере салона выверена каждая деталь
Фото: 5 колесо

Цена:750 000 р.
Год выпуска:2010
Год приобретения:2011
Общий пробег:15 000 км
Личный пробег:15 000 км
Расходы на обсл./ремонт:9000 р. (ТО)
Интересный факт:Интересен момент
психологический — и выбор был сделан быстро,
и удовольствие от владения не пропало.
Моя оценка:5 из 5

 

Мало того, что Виталий Петров впервые за гонки этого сезона финишировал, но он смог заработать и свои первые очки в Формуле-1. Можно было наблюдать прорыв Виталия по трассе, когда он обгонял пилотов, чтобы прорваться на более выгодную для себя позицию на финишной прямой.

Виталий, счастлив ли ты, что впервые доехал до финиша и заработал очки?
Виталий Петров
: Да, естественно, я очень счастлив. Но я хочу больше. Я не доволен седьмым местом, моей целью является быть еще лучше. В начале гонки было очень трудно. Этот калейдоскоп со сменой шин, несколько удивлял. Казалось, что все в замешательстве. Затем мы сделали хорошую работу и всегда выбрали вовремя подходящие шины.

Во второй гоночной половине нужно было беречь свои шины, чтобы гарантировать быструю скорость движения. Насколько трудным это было?
Виталий Петров
: Было трудно оценить, никто не понимал, когда начнётся или закончится дождь.

В конце твои шины были значительно лучше, чем шины у конкурентов. Ты смог обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Было ли это приятно?
Виталий Петров
: Да, в любом случае. Мой автомобиль был значительно быстрее и мой инженер Марк Слэйд снова и снова говорил мне, что у меня есть хорошая скорость движения. Я мог быстро ехать, но должен был наблюдать за передней левой шиной. Таким образом, я сделал это. Шумахер и Уэббер имели проблемы с шинами. Однако, они были корректны. Я смог пройти их чистыми маневрами.

Как ты оцениваешь работу команды в эти выходные?
Виталий Петров
: Мы вместе сделали действительно замечательную работу. Наша команда как настоящая семья. Механики выполнили огромную работу, они полностью восстановили мою машину после третьей тренировки. Было прекрасно, что я смог отблагодарить их своими первыми очками. Мы смотрим вперед и я уверен, что  будем показывать отличные результаты.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы автовладельцев Renault Fluence I: отзывы об авто от владельцев

Отзывы о Renault Fluence I

8.6

РЕНО ФЛЮЕНС -машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов , Грант, КИА — выглядит уверенно лучше.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

7.4

Первая автомашина рено был меган-2. Продал с пробегом 100000. Вопросов к нему не было. Флюэнсе 2012г. — понравился внешний вид. Двигателя хватает и на подъемах и в обгон идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче за пять лет я так и не понял как это работает. Гула …

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

4.4

Пробег Флюенса 89 тыс.км с 2013 года. Проблемы-после ТО не завелся в минус 17 мороза, после консультаций- необходимы обороты не менее 3000; нечетко включается задний ход, объяснений не нашел; лампочки менял 2 раза в фарах-ближний свет. Раз прихватило ручник в …

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3

3.2

Здравствуйте, владею рено флюенс около 8 месяцев, накатал >20 тыс. 4 машина по счету на моем веку. И сейчас постараюсь поделиться впечатлением об этом авто. Поначалу садишься в нее и все отлично, обзорность великолепная, тачка едет, климат пашет, но со вр …

Отзыв полезен? Да 19 / Нет 19

3.2

Всем добрый день. Расскажу об итогах 1,5 лет эксплуатации Флюшки. Видит Бог, я хотел эту машину. Начитался всего про чудо-подвеску, супер габаритах для своего класса и т.д. Брал на тест драйв. Отталкивал только дизайн морды. Затем появилась надежда — в се …

Отзыв полезен? Да 31 / Нет 19

8

Добрый день, уважаемые читатели дрома. Хочу оставить отзыв на автомобиль Рено Флюенс, может быть для кого-то это будет познавательно и поможет сделать или наоборот не сделать выбор в пользу данного авто.
Автомобиль был куплен в 2017 г. у знакомого на смену Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 2011 …

Отзыв полезен? Да 112 / Нет 0

8.6

цена качество 4++.внеш вид.брал годовалую 10 тыс км за 500т руб в 14 г турецкая сбор .мог купить логан или рио новую….. ни разу не пожалел

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

8.6

Куплен Флюенс в мае 2013 года, дорестайл, комплектация Конфорт (2-ая). Допов никаких, штатная резина Мишлен Энерджи Сэйвер. На зиму купили шиповку Матадор (пр-во Германия) на литых дисках (аналог Реновских). Живет авто на улице, ездим по городу, на дачу и в деревню. Пробег неболь …

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

8.6

Это уже третья Рено за 14 лет. Первая Была Лагуна 1996г.в.,2l, 5МКПП. Девять лет с 2003 г. я её эксплуатировал. Вторая — Флюенс 2010 г.в.Турция.1,6 l (К4М), 5МКПП — 6.5 лет верой и правдой служила. В конце января с.г. взял опять Флюенс 2015 г.в. По VINу — Московской сборки, а по факту — машинокомплект …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

0

Езжу на рено флюенс уже 1 год 4 месяцев второй хозяин, тем не менее машина вложении не требует, доволен машиной, некоторые пишут что пластик гремит, расход топливо большое и много грязи ничего нигде не гремит потому что пластик прикручен, а расход у меня по городу не превыша …

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0

Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Fluence I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Отзывы о renault fluence

— интернет-магазины и отзывы на renault fluence с хромированным покрытием на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая хромированный стиль renault fluence. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот высококачественный хромированный автомобиль Renault Fluence в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели хромированный renault fluence на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в хромированном стиле renault fluence и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault fluence с хромированным покрытием по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Renault Fluence Цена в Индии 2021

Renault Fluence был запущен в производство в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным стилем. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена.Рассматриваемый дизельный двигатель — 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации. После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault предложить отличный продукт, так как это была его первая независимая модель, на которой многое было положено.Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была представлена ​​обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем, а также некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса.Передний профиль, в частности, привлекает внимание большим логотипом Renault, расположенным в середине гладкой решетки радиатора. Лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера выглядят красиво. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Компания Renault широко использовала хром спереди, по бокам и сзади.

Renault Fluence Интерьер

Просторная кабина оснащена такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, приборная панель soft touch, кожаная обивка премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Модельный ряд Renault Fluence

доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, в отличие от автоматической коробки передач.

Renault Fluence Производительность и пробег

Утверждается, что дизельный Fluence вернет 20 экземпляров.Экономия топлива 4 км / л при стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормоза и управление

Мощность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси.Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и усилителем тормозов.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, регулировка против скольжения, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые — подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных комфортных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Колеса и шины Renault Fluence


На толстые шины установлены 16-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Конкурс

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Renault Fluence продолжает свой международный рост

Новый Fluence представлен на автосалоне в Стамбуле

История Fluence началась в Южной Корее. С самого начала задуманный как международный автомобиль, его производство началось в июне 2008 года под Renault Samsung Motors, местным брендом Renault в Южной Корее. В Южной Корее автомобиль носит название SM3 и был модернизирован в сентябре 2012 года.

С самого начала дизайн Fluence выражал динамизм

Но Fluence действительно приобрел свой статус инструмента международного роста в ноябре 2009 года, когда началось производство на заводе в Бурсе в Турции.Воспользовавшись географическим положением страны, Renault запустила Fluence в Турции, России и Румынии, а также по всей Центральной Европе и Средиземноморскому бассейну. Fluence быстро стал флагманом Renault в Турции.

Fluence сделал еще один шаг вперед, запустив производство в Аргентине (Кордова) в декабре 2010 года и в России (Автофрамос) в апреле 2011 года. В этих странах Fluence расширил и расширил модельный ряд Renault, укрепив имидж бренда. В феврале 2011 года Произведенный в Аргентине Fluence был запущен в Бразилии, где он стал символом нового дизайна и качественного имиджа.Самым последним мероприятием Fluence в Аргентине и Бразилии стало представление Fluence GT, интересной модели спортивного автомобиля, на автосалоне в Сан-Паулу 22 октября 2012 года.

Произведенный на заводе в Кордове (Аргентина), Fluence GT имеет более спортивный вид

Производство

Fluence началось на заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи в мае 2011 года, положив начало завоеванию этой модели индийского рынка. «Запуск Fluence в Индии ознаменовал начало широкомасштабного продвижения продукции на ключевом рынке для международного роста Renault в рамках плана Renault 2016 — Приводи перемены», — сказал Марк Нассиф, управляющий директор Renault India. время.Renault Fluence выиграл титул «Седан года 2011» от престижного индийского автомобильного журнала Top Gear и титул «Седан среднего размера 2011 года» от журнала Zig Wheels.

Открытие нового Fluence — это новый шаг на пути к привлечению новых клиентов на международном уровне. Запуск начнется в январе 2013 года в Турции и продолжится в течение года. Новый Fluence отличается новым дизайном Renault и автомобильными технологиями, соответствующими потребностям клиентов на этом рынке.

New Fluence соответствует новому стилю дизайна бренда

Сегмент

Fluence — рынок седанов — является крупнейшим в мире.Fluence нацелен на требовательное городское население, которое ищет динамичный и престижный автомобиль с современным оборудованием и технологиями. Он известен своей надежностью и прочностью. У Fluence есть все, что нужно, чтобы привлечь новых клиентов на международном уровне, и он знает рыночные реалии.

Сегодня крупнейшим рынком для Fluence является Турция, на которую на конец июня 2012 года приходилось 22% общих мировых продаж. Fluence также является самым продаваемым Renault в Турции и возглавляет сегмент седанов в стране.

Fluence также является неотъемлемой частью экологических обязательств компании. Осенью 2011 года в Европе была представлена ​​электрическая версия Renault Fluence Z.E..

Renault Fluence Z.E. это полностью электрический седан

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .