Renault duster отзывы владельцев: Renault Duster 2021 ., 1.3 , , , 4, 7.0, 149 ..

Содержание

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2. 0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Недостатки Рено Дастер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4×4, а также дизель 109 л.с.)

Все минусы Рено Дастер 2019-2020

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т. к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2019 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради.

Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2.0 4х4 на автомате 2019

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2020 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1. 6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2020 года

Отзывы реальных владельцев Рено Дастер 2020 все минусы и плюсы

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1. 6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2019 г.в. с передним приводом

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Отзывы Renault Duster — авто отзывы владельцев Renault Duster

26 марта 2019

Renault Duster


2017 г. в.
Эдуардас Дамбраускас2 года
07 февраля 2019

Renault Duster


2018 г.в.
алексей анатольевичменее года
02 января 2019

Renault Duster


2018 г.в.
Николай Перепелицаменее года
02 января 2019

Renault Duster


2018 г.в.
Николай Перепелицаменее года
05 апреля 2018

Renault Duster


2014 г.в.
александр назаров3 года
30 августа 2016

Renault Duster


2015 г.в.
Сергей Куталевменее года
04 января 2016

Renault Duster


2012 г.в.
александр4 года
19 апреля 2015

Renault Duster


2013 г. в.
Геннадий2 года
26 марта 2015

Renault Duster


2012 г.в.
виктор2 года
26 марта 2015

Renault Duster


2014 г.в.
колянменее года
31 января 2015

Renault Duster


2014 г.в.
Александрменее года
14 января 2015

Renault Duster


2015 г.в.
Владимирменее года
24 ноября 2014

Renault Duster


2012 г.в.
тимашов сергей2 года
17 сентября 2014

Renault Duster


2013 г.в.
Черемнов1 год
29 августа 2014

Renault Duster


2013 г.в.
Киричек Александр2 года
27 апреля 2014

Renault Duster


2013 г. в.
Сергейменее года
12 апреля 2014

Renault Duster


2012 г.в.
владимир2 года
20 февраля 2014

Renault Duster


2013 г.в.
Дементьев Михаил1 год
13 декабря 2013

Renault Duster


2012 г.в.
Марков Богданменее года
15 августа 2013

Renault Duster


2013 г.в.
Лазарев Макарменее года
26 июля 2013

Renault Duster


2012 г.в.
Колесников Вениаминменее года
10 мая 2013

Renault Duster


2013 г.в.
Игнатов Филимонменее года
08 мая 2013

Renault Duster


2011 г. в.
Суханов Мирослав2 года
12 ноября 2012

Renault Duster


2011 г.в.
Petro Balaban1 год

Отзывы о машине Renault Duster, плюсы и минусы Renault Duster, опыт использования и владения РЕНО Duster

Машина в хорошем состоянии. Обслуживание в сервисе , где и покупалась. Комплект зимней резины на дисках. Один хозяин. Комплектация максимальная — 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege. Не была в дтп. Очень хороший автомобиль в эксплуатации. Машина сразу…

По нашему «дорожью без» идеальный вариант. Мягко и не пробиваемо. Комфорт не как в новом X-trail (моё новое авто), но на грунтовке равных Дастеру нет (не имею ввиду рамники и УАЗы, хотя на них потряхивает). Штатную резину (АМТЕЛ) заменил, так как дорогу…

ПЛЮСЫ: великолепная проходимость, в том числе геометрическая; абсолютная неприхотливость, ест 92 бензин, никаких капризов и хрупких мест; очень дешев в обслуживании, расход топлива не превышает 7 литров по трассе; большой салон, все сидения раскладываются…

Надёжный помощник в любых поездках ; в лесу едет по корням, мокрый мох не помеха, в песке не вязнет, по Карельским сопкам ползает. Про трассу говорить не приходится-едет на уровне с легковыми. Клиренс в 25 см.- это» СТРАШНАЯ СИЛА». Проще говоря за три…

Сейчас у меня ДВА АВТО в эксплуатации — РЕЙДЖ — жену любимую в торговые центры и на дачу прогуливать и ДУСТЕР — это мы ЕГО так любя называем- ДЛЯ РАБОТЫ… Обычно кроме НИВЫ- ШЕРИ в моей сельскохозяйственной деятельности, до последнего времени ни…

Отличная проходимость,высокий клиренс.В салоне свободно.Большой и вместительный багажник.Экономичный,расход по трассе-5-6 литров, в городе 6-7 литров.Зимний запуск без проблем. Салон прогревается за пять минут.Очень удобно пользоваться переключателем…

Автомобиль нравиться. Прост в управлении,дорогу держит замечательно- максимальная скорость на которой шел 185 даже не качало, как некоторые брендированные, которые обгонял. Хоть и автомат,но ни разу за всё время эксплуатации, а это с 2014 года первая…

Плюсы авто:, малый расход топлива, надежный, проходимость отличная, клиренс 20 см.,неприхотливый в обслуживании, есть все необходимое. Минусы: не гоночный болид, заправляться надо дизельным топливом только на фирменных заправках. Автомобиль в принципе…

Хорошее авто на ЛЮБИТЕЛЯ(кому то нравиться, кому то нет). Движение по трассе и в городе не напрягает. Авто куплен в 2015 году за это время прошел 43000 км,где надо шумит( неважная шумоизоляции моторного отсека),где не надо не шумит. Итог, для нашей…

Автомобиль в идеальном состоянии. Один собственник. Использовался в качестве семейного автомобиля для езды по городу (Москва, МО). Все ТО пройдены в рекомендованные сроки в официальном сервисе Рено. Подвеска — отлично отрабатывает неровности. Отлично…

В период эксплуатации получены только положительные эмоции. Великолепная динамика. Обгон на высшей передаче не составляет проблемы. Расход горючего даже по городу не превышает 9,8 л/100 км. Благодаря наличию ESP сохраняет устойчивость на траектории…

Пользование этим автомобилем доставило только положительные эмоции. Использовался в любое время года как по городу, так и для поездок на дачу по грунтовой дороге. За всё время никаких проблем автомобиль не создал. Динамические возможности, предоставляемые…

Меня просто влюбил в себя высокий клиренс Дастера — 205 мм. ! У Volkswagen Touareg образца 2012-2013 клиренс 220 мм., всего на 1,5 см. больше. Сидишь в машине как на троне и сверху на других поглядываешь! Преимуществ от этого просто кучища: любая парковка…

Автомобиль превосходный. Приемистый. Мягкая независимая подвеска. Рулится отлично. Проблем с запуском зимой не было. Громкая связь работает отлично. Очень прекрасный автомобиль, сделаю акцент на проходимость — она очень большая наверное лучший…

Опыт владения Дастером 5 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, за все это время не подвела ни разу. По соотношению цена/качество неплохой вариант. От полного привода эффект есть, только нужно понимать что это паркетник, а не рамный внедорожник.…

За время эксплуатации автомобиля недостатков практически не выявлено. Из плюсов: большой дорожный просвет (в городе можно парковаться практически где угодно, а за городом грязь и снег не помеха). Проходимость автомобиля отличная. Большие углы съезда…

Отличный внедорожник, пока просвета хватает — роет, клиренс достаточно высокий для езды по лесам и пересечённой местности, вместительный салон и багажник, так же на машине установлен фаркоп, для перевозки прицепа, на дороге гружёного прицепа почти не…

Плюсы Полный привод Высокий клиренс Багажник на крыше и вместительный салон Подлокотник Абс Кожаный руль Магнитола Высокая проходимость Надежный автомобиль за приемлемую цену Недостатки Отсутствие электростеклоподъемников и кондиционера Достаточно…

Машина прекрасно себя ведёт на трассе, выбоины практически не ощущаются, климат-контроль работает прекрасно никакой простуды не будет, гидроусилитель подравнивает направление автомобиля плавно. прекрасная машина. Единственная проблема при езде по грязи…

Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью Автомобиль — отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок. Компактный внедорожник с интересным дизайном…

Автомобиль хороший. Оптимальное соотношение цена-качество. Достаточно проходимый. За 4 года эксплуатации из дополнительных трат, помимо планового ТО, перегорел один предохранитель. Надежный. Легок в управлении. Уверенно держит дорогу. Хорошо и динамично…

Срок владения 3 года, по ПТС один владелец, авто из германии, сборка в Румынии на заводе Рено, пробег по России 68 тыс. км. Комплектация Привеледж, кожаный салон, кожаный руль, легкосплавные диски. Автомобиль без проблем, за три года ни одного отказа.…

машина супер!! очень вместительная на дальнее расстояние очень удобная.Не подводила не когда.Высокий подьем .особенно удобно если есть дача .Да и даже на асфальте если есть ямки она проходит мягко не цепляет бордюр. минусы не могу назвать обычная машина…

Renault Duster 2019 года отзыв владельца №26629

Привет друзья.
Хотел  рассказать о своем приобретении — рено дастер. Машина 2019 года выпуска. Машина была куплена после продажи рено сандеро 2017 года, который покупала дочка и на котором она почти не ездила в силу различных причин. В конце 2018 года у нас появилась лодка и  возникла необходимость в ее перевозке на прицепе. Поскольку езжу я на новом пассате (дизель и «мокрая» ДСГ), то решено было заменить сандеро дочери с возможностью ей ездить на дастере тогда когда ей необходимо.
Итак. Комплектация «привеледж» с пакетами. Фактически получилась максимальная комплектация за исключением кожанных (естественно псевдокожанных) сидений и хромированных всяких там накладок на элементы кузова.
В машине есть 4 аэрбега, подогрев лобового и заднего стекол, передних сидений и зеркал, круиз-контроль, мультимедиа (навигация + USB + AUX + FM + блютуз + громкая связь) камера заднего вида, задний парктроник, ESP, система помощи на подьеме,  все стеклоподьемники (только на водительской двери с режимом «авто»), борткомпьютер, противотуманки, литые диски, электропривод зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля, коробка автомат, полный привод (работает с блокировкой межосевого диференциала только до 80 км/ч). Конечно ABS и EBD, дотормаживатель — AFU. Заводом установлен программируемый автозапуск. Хочешь с ключа, хочешь — настраиваешь с тачскрином дисплея. Есть центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Цена машины без трейд ина, но со скидками составила 1050000. В подарок от дилера зимняя резина с установкой, задние подкрылки, коврики  резиновые в салон и в багажник.  При установке дополнительного оборудования у дилера вскрылся брак и он не мог отдать машину к тому дню, как было оговорено. Поэтому в качестве компенсации мне был подарен с установкой один из элементов противоугонного устройства и набор автомобилиста.
Дополнительно на машину установил противоугонный комплекс  (по придуманному мной составу и сценарию установки), защитную сетку в бампер, защиту на бак и редуктор, защитную пленку на арки задних колес, фаркоп.  Вместе с допами и страховкой, включающей КАСКО и ОСАГО (у нас получилась дорогая ОСАГО, т.к. вписали водителя без стажа) цена составила 1 233 000.
Что хотелось бы отметить в качестве первых впечатлений:
Я достаточно большой человек. Вес 117, рост 188. Удобно сажусь за рулем, руль хваткий, удобной толщины.Не хватает длины подушки сиденья и само сиденье чересчур мягкое. Хотя поездку в Тверь из Москвы в день когда был сильнейший снегопад я перенес удовлетворительно. До и по МКАД я тащился в пробке в тот день почти 3 часа и столько же ехал до Твери. Устала спина под конец поездки. На обратном пути я слегка изменил наклон спинки сиденья и за 3,5 часа обратного пути не устал. Ехал я соблюдая обкаточные режимы и не давал больше 3000 об/мин.
Очень удобно пользоваться круиз-контролем. Удобнее, чем на пассате Б8 (неадаптивный круиз) и на тигуане (предыдущий кузов). Звук магнитолы нормальный, можно слушать. Чувствительность радиоприемника несколько хуже, чем на фольксвагенах. Во-первых, на фольксвагенах  стоят активные антенны, а в рено — нет, а во-вторых, на фольксвагенах применяется разнесенный прием с обработкой сигнала.
Громкая связь работает несколько хуже (разборчивость речи), чем на фольксвагенах, но лучше, чем на сандеро. Хотя СМС сообщения на экране монитора не отображаются вообще. Есть голосовое управление, но его я еще не пробовал. Чувствительность парктроника ниже, чем на фольксвагенах и сзади всего три датчика. Звук парктроника тихий, в этот момент автоматически звук магнитолы не отключается, в отличие от того же фольксваген. Камера заднего вида с недостаточной разрешающей способностью и низкой светочувствительностью. Качество картинки не очень хорошее. Навигация — полная ерунда. Не хватает быстродействия, неудобный интерфейс. Вообще монитор неудачно расположен.
Очень порадовала работа обогрева зеркал, стекол и сидений. Все электроподогревы быстро и эффективно греют. Особенно лобовое стекло. В пассате куда медленнее. Но включаются подогрев стекол и зеркал одной кнопкой. И таймер работы настроен на небольшое время. Неудобно расположены клавиши включения обогрева передних сидений  — на самих сиденьях в слепой зоне. Обогрев сидений одноступенчатый, но лично мне этого хватает.
Регулировка температуры в салоне не точная. Оптимальное положение регулятора найти трудно. Постоянно что-то подкручиваешь — то температуру, — то распределение потоков.
Нет регулировки паузы прерывистого режима стеклоочистителя лобового стекла, но длительность интервала подобрана хорошо. И мне было комфортно пользоваться дворниками. Фары и противотуманки дают нормальный хороший свет. Помню, ехал как-то на аутлендере (самый первый дорейсталинг, последнее поколение)  из Вологды в Великий Устюг осенью. Сплошная беда — свет просто паршивый,  а на дастере лучше!
Управляемость машины на мой взгляд нормальная, прогнозируемые реакции на руль (слегка размазанные, резина — нокиан нордмен 7, шипованная), удовлетворительное реактивное действие на руле, удобное управление тормозами с адекватным усилием. В поворотах — заметны крены. Но они прогнозируются, понятно, что за такие деньги чудес не приходится ожидать…Подвеска в меру жесткая, меня не напрягает. Шумоизоляция удовлетворительная, так же вполне терпимо и в дальней дороге.
Пластик на руле такой же как и на сандеро. Маркий. Кожа на руле на мой взгляд некачественная, дубовая. На водительскую дверь мне очень удобно класть руку. Подлокотник я пока не купил. Думаю как-нить подьехать в один из магазинов и примерить там разные конструкции.  
Зачем сделали такие уродские пороги на машине? Легко испачкать штаны! Но об этом кто только не писал. ..Хорошо, что с завода в комплектации автомобиля входят брызговики на передние и задние колеса. Причем передние брызговики теперь увеличенного размера и пороги пачкаются меньше. Зеркала могли бы быть и побольше, видимость в них на мой взгляд недостаточна. К тому же они не складываются и без сферических зеркальных элементов.
Машины 2019 года уже имеют новое оформление рычага АКППП (как на каптюрах и сандеро), появился указатель температуры охлаждающей жидкости. Лючок бензобака открывается как на старых японках — рычажком из салона. Но это все же лучше, чем отпирать ключом как на сандеро. Бак всего 50 литров. Мало. Что еще? — борткомпьютер может вывести только одно текущее значение на дисплей. Одновременно вывести общий пробег, суточный пробег и температуру не получится. Перебирать показания необходимо последовательным нажатием кнопки. Неудобно и долго. Скупердяи.
Автомат четырехступенчатый. Работает мягко. Появился радиатор охлаждения масла в АКПП. Это хорошо. 12 лет назад я купил новый пежо 407. Там стоял тот же автомат, но тогда он еще не был модернизирован и назывался AL4 по-моему. Радиатора масла АКПП тогда не было. Я помню, что там он переключал передачи более жестко. Оценить  ESP еще не удалось, как и работу полного привода. Но включается полный привод с задержкой. Так же как и на ниссан-кашкай. Как -то в Латвии брал на прокат и ездил на том кашкае в Сигулду и в Таллин по ранней весне в гололед.
Думаю, что заменю на машине зеркала — поставлю складывающиеся, возможно, что установлю подлокотник и пластиковую накладку под лобовое стекло, там где дворники, накладку на задний бампер около двери багажника. Попозже сделаю тонировку. Поставлю резиновый уплотнитель в капот, чтобы меньше грязи летело при движении.
По расходу топлива говорить что-либо рано. Обкатка. По надежности и опыту эксплуатации сказать нечего. В целом качество сборки машины  — либо три с плюсом, либо четыре с минусом. Кому что нравится. Большие зазоры между бамперами, болтался бачок с омывающей жидкостью — дилер закрепил, иногда возникает мелкая незначительная вибрация на салонном зеркале заднего вида. Машиной пока доволен. Всем здоровья, удачи и счастья!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/1396422/

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Немногим «прожорливее», чем Qashqai

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

Город не страшен

Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
Базовая цена: 19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км

Чип-тюнинг Renault Duster от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

 Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Рено Дастер Турбо Обзор

Рено Дастер Обзор

2020

Renault Duster Turbo с лучшей в своем классе мощностью уже здесь, и мы попытаемся выяснить, дает ли новый двигатель старому автомобилю шанс попасть в руку

Давайте возьмем минутку и поаплодируем первопроходцу сегмента современных компактных внедорожников в Индии — Renault Duster.Оглядываясь назад, можно сказать, что он создал наследие и породил огромное количество предложений в сегменте компактных внедорожников с момента своего запуска.

Чтобы обновиться в этом сегменте и соответствовать последним нормам BS6, Duster получил новую дозу жизни — 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Наш тестовый автомобиль был оснащен вариатором, но также предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Что нового в дизайне?

После косметического ремонта в 2019 году кажется, что простое добавление нового двигателя не потребовало значительных обновлений внешнего вида Duster.Поскольку в разработке находится полностью модернизированная модель, которая, вероятно, будет запущена в 2021 году, сохранение внешнего вида имеет не только логический, но и экономический смысл.

Чтобы отличить его от своих собратьев с бензиновым двигателем без наддува, вариант Turbo имеет щедрое украшение красными акцентами вокруг, в стиле линии Kia Seltos GT. Начиная с хромированной решетки Tri-winged с малиновым акцентом, обработка также применяется к корпусу противотуманных фар.

Элегантный вид Легкосплавные диски Forza Diamond — последнее дополнение, а на массивных рейлингах на крыше также красуется значок Duster.Задняя дверь багажника получила небольшую монограмму Turbo в знак признательности кроссовера за принудительную индукцию.

Внутри обновленная обивка Deco Brown с синей прострочкой привносит нотки свежести в простую, но построенную на прочность кабину. Климат-контроль, регулировка высоты сиденья со стороны водителя, информационно-развлекательная система MediaNav 17,6 см, совместимая с Android Auto / Apple Car Play, элементы управления на рулевом колесе — все это есть, но этого недостаточно, чтобы скрыть устаревший дизайн, подгонку и отделку по сравнению с уровнями, которые есть у конкурентов испортил нас.Тот, кто раньше сидел в Дастере, будет чувствовать себя как дома, так как новинок не так много.

Двигатель, трансмиссия и привод

Подходим к наиболее обширному элементу модернизации — полностью новому двигателю 1,3 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Если 156 л.с. звучит недостаточно впечатляюще, то цифры крутящего момента дизельного двигателя (254 Нм при 1600 об / мин) никого не оставят равнодушными. Для сравнения: более старый K9 1.Масляная горелка 5л давала 148 Нм при 2250 об / мин.

Разработанный в сотрудничестве с Daimler, этот блок также используется на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, таких как GLA, CLA и A-Class на международных рынках. Duster может быть позади своих конкурентов, когда дело доходит до уровня оснащения, но с этим силовым агрегатом это самый мощный автомобиль в своем классе.

Мы ездили на 7-ступенчатой ​​вариаторе X Tronic CVT и были очень впечатлены его комплектацией и управляемостью.Хотя эффект резиновой ленты в трансмиссиях с регулируемой передачей является основным и заслужил плохую репутацию, мы рады сообщить, что это не относится к его сочетанию здесь.

Переключение передаточного числа работает как шарм с этим силовым агрегатом, чему дополнительно способствует пиковый крутящий момент на более низких оборотах. 0-100 км / ч был разогнан менее чем за 11 секунд , что довольно неплохо по стандартам вариаторов, но блестит именно плавный выбор передаточного числа и гибкость силовой передачи.

В то время как пуристский бензиновый человек будет склоняться к механической коробке передач, эта опция определенно заставит его / ее больше узнать о автоматической коробке передач.Наш тестовый автомобиль вернул нам 12,7 км / час при смешанном движении по шоссе и по городу. Renault Duster Turbo 1.3L по-прежнему оснащается 50-литровым топливным баком.

Когда дело доходит до качества езды и впечатлений от вождения, Duster на самом деле представляет собой смесь смешанного стиля. Даже по прошествии 8 лет качество езды по плохим дорогам по-прежнему превосходит этот сегмент. Манеры на шоссе по-прежнему хороши, но он заметно крутится за поворотом. В этом отношении конкуренция поднялась на несколько ступеней выше.В то время как высокое положение водителя с хорошим обзором является плюсом, тяжелое рулевое управление вызывает неудобства, особенно в городском потоке и при выполнении трехточечных поворотов.

Вердикт: есть ли еще смысл покупать?

Ответ — да и нет одновременно. RXE 1.3L Turbo начинается с 10,49 лакх индийских рупий с механической коробкой передач, в то время как RXZ 1.3L Turbo возглавляет чарты с 13,59 лакх индийских рупий (цены указаны вне выставочного зала). Renault обновила список оборудования, и пока он не очень привередлив, Renault Duster Turbo обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств.

Он остается самым экономичным автомобилем с турбонаддувом в своем классе с довольно функциональной комплектацией, несмотря на устаревший вид. С динамикой автомобиля, которая по-прежнему лидирует в этом сегменте, у него еще есть много возможностей, прежде чем он закончится. К сожалению, Renault отказалась от варианта с полным приводом.

Плюсы: Прочный наизнанку, качество езды по плохим дорогам, стильный дизайн с обновленными элементами, мощный двигатель с турбонаддувом, хорошо настроенный вариатор.
Минусы: Перечень оборудования, внутренние складские помещения и эргономика, устаревший внешний вид, устаревшие интерьеры.
* Изображения — Deepak Dongre

Обзор

: почему Renault Duster ставит галочки по всем параметрам как ежедневный драйв

Изображение: Wheels24 / Джанин Ван дер Пост

Кейптаун. В поисках нового семейного автомобиля в течение последних нескольких лет популярным автомобилем в Южной Африке был Renault Duster.

Несмотря на то, что я нахожусь на рынке с 2013 года, мой первый опыт за рулем Дастера произошел во время декабрьских праздников 2017 года.

Duster получил восторженные отзывы от моих коллег по отрасли, и я подумал, что он не лишен недостатков. Но если вам нужен приличный и доступный семейный автомобиль, то это довольно хороший выбор.

Диапазон Duster начинается с 244 900 R, в то время как тестируемая дизельная версия с полным приводом указана для R309 900.

После того, как я наконец испытал Duster в повседневных условиях, я могу с уверенностью сказать, что мои ожидания оправдались.

Первоначально я, вероятно, возлагал большие надежды на интерьер и его качество, так как Duster претерпел фейслифтинг с момента его запуска здесь, но потом я напомнил себе, что это бюджетный автомобиль с колесной формулой 4×4.Так что он не такой роскошный, как Lexus ES или Mercedes-Benz C-Class, но это не имеет значения, потому что мы знаем, что здесь нельзя сравнивать яблоки с апельсинами.

Однако он удобен, прочен и исключительно экономичен. А с ребенком на борту обязательно должны быть отмечены первые два поля.

С учетом сказанного, у меня огромная семья, которая живет по всему Западному Кейпу. Это означает регулярные поездки в Малмсбери, Хаут-Бэй и случайные поездки на западное побережье. А поскольку дома находится в Сомерсет-Уэст, посещение любого человека превращается в относительно долгую поездку.

Даже наши ежедневные поездки на работу составляют около 120 км, поэтому расход топлива имеет решающее значение.

Я тестировал версию 1.5 dCI Dynamique 4WD, и Renault утверждает, что ее комбинированный расход топлива составляет 5,2 литра / 100 км. Это совсем не недостижимая цифра, и ее можно достичь, если вы едете с постоянной скоростью. Мне удалось сохранить расход 5,5 л / 100 км. При более хаотичной езде или более тяжелой ноге даже тогда показания были не более 6,2 литра на 100 км.

Renault считает, что максимальная скорость Duster составляет 168 км / ч. Я не могу засвидетельствовать это, потому что это действительно не та машина, на которой вы хотели бы ездить на высоких скоростях. Ограничения скорости 120 км / ч более чем достаточно.

Поездка удобная, и я изначально подумал, что вождение автомобиля с механической коробкой передач во время декабрьских праздников, особенно когда я живу рядом с пляжем, будет неприятным. Но с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, соединенной с 4-цилиндровым турбодизелем, легко ужиться.А с мощностью 80 кВт и 240 Нм при обгоне на дороге вы чувствуете себя немного увереннее, чем вы ожидали.

Честно говоря, это не самая быстрая машина в округе, особенно когда вы едете в гору и вам нужно снизить скорость на ступеньку или три. Важно использовать сильные стороны Дастера; это все равно, что пытаться заставить Кастер Семеню пробежать 100 метров вместо того, чтобы позволить ей делать то, что у нее получается лучше всего в беге на 800 метров.

Несмотря на возможность полного привода, в эти каникулы я особо не ездил по бездорожью.Я хотел посмотреть, достаточно ли хорош Дастер в качестве ежедневной поездки на работу и случайных поездок.

Дастер подходит как для гравия, так и для мягкого песка, как и для асфальта. На самом деле, путешествуя по проторенной дороге, он чувствует себя как дома. В районе Свартленд множество дорог с гравийным покрытием, это практически норма, и Duster ничем не отличается от дорог с просмоленным грунтом. Точно так же, как это уютно на мягком песке, когда вы водите детей на пляж в заливе Салданья.

Дорожный просвет составляет 210 мм, что просто замечательно для такого компактного внедорожника. Это помогает, когда вам нужно подняться по тротуару или создать импровизированный тротуар среди всех туристов, посещающих мыс в праздничный сезон.

Duster оснащен интеллектуальной системой управления полным приводом, которая способна справиться с любыми дорогами и ситуациями. Он включает в себя три режима управления: 2WD для нормального вождения, Auto для потенциальных поверхностей и Lock для случаев, когда вы все же решите сделать несколько ударов и вам нужен крутящий момент, передаваемый на все четыре колеса.

Стандартные и удобные функции включают ABS с EBD, усилитель руля, датчики парковки заднего хода с камерой, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, круиз-контроль и управление аудиосистемой с помощью пальца на рулевом колесе. Он также имеет четыре подушки безопасности.

Поездки часто включали дополнительных членов семьи, которые большую часть дней выполняли полную загрузку из четырех взрослых и одного ребенка в автокресле. Даже тогда места достаточно. Заднюю скамью, разделенную на 60/40, можно сложить, чтобы и без того большому багажнику было еще больше места, если вам нужно дополнительное пространство.

Renault Duster 1.3L Turbo Review: First Drive

Duster творил чудеса как с точки зрения создания бренда Renault, так и с точки зрения популяризации внедорожников в Индии. Но с тех пор, как конкуренция стала лидером, сможет ли новый двигатель вернуть некоторые утраченные позиции?

Достаточно взглянуть на историю бренда Renault в Индии, чтобы понять важность Duster не только в создании бренда Renault в Индии, но и в популяризации внедорожников на индийском рынке.Благодаря красивому дизайну, отличной практичности и потрясающей подвеске успех Duster задал тон успеху, которого внедорожники будут добиваться на индийском рынке. Но за восемь лет, прошедших с момента его первоначального запуска, конкуренция в сегменте среднеразмерных внедорожников стала невероятно интенсивной, и Duster затмили его конкуренты. Поэтому в ответ Renault решила добавить в Duster небольшие визуальные улучшения и новый двигатель. Вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы вернуть Duster в игру?

NIP & TUCK
Duster был довольно красивым внедорожником, когда он был запущен в 2012 году, и, в некоторой степени, он до сих пор остается — дизайн довольно устарел.Он по-прежнему выглядит современно и привлекательно. В своей последней версии Duster отличается некоторыми особенностями дизайна, которые выделяются красными деталями. Это включает в себя красные штрихи на передней решетке, бампере и колесах, а также новые значки и новый дизайн легкосплавных дисков. Он также доступен в различных цветах — особенно привлекательный цвет — каспийский синий оттенок нашего тестового автомобиля.

В отличие от внешнего вида, интерьер «Дастера» начинает показывать свой возраст — можно сказать, что это машина восьмилетней давности.По сравнению с конкурентами, у Дастера довольно простой интерьер, везде твердый пластик. Короче говоря, он определенно превосходит более поздних конкурентов, таких как Hyundai Creta и Kia Seltos. Но нельзя сказать, что интерьер Дастера утратил всю свою функциональность — он по-прежнему предлагает приличное пространство для пассажиров и имеет большой 475-литровый багажник.

Что касается оборудования, Duster действительно получает двойные подушки безопасности, ABS и EBD в стандартной комплектации для всей линейки, но не имеет оборудования, которое предлагают его конкуренты, такого как люк на крыше, ксеноновые или светодиодные фонари и вентилируемые сиденья, чтобы назвать немного.

ACE UP ЕГО РУКАВ
С момента своего запуска в 2012 году Duster предлагает лучшее в своем классе качество езды, что по-прежнему является изюминкой этой последней версии. Независимо от дорожных условий и скорости, которую вы несете, подвеска Duster просто безупречна, что делает его кабину чрезвычайно комфортным местом для пребывания. Она также дает вам чувство защищенности и безопасности во время круиза на высоких скоростях. на шоссе.Устойчивость на высоких скоростях у Duster фантастическая, и я бы даже сказал, что качество езды остается одним из лучших на индийском рынке, особенно с точки зрения преодоления разбитых дорог.

NEW BLOOD
Однако настоящее удовольствие в этом последнем аватаре — это совершенно новый двигатель — 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. С 1,3-литровым двигателем Duster теперь имеет почти на 50% больше мощности, чем старый 1,5-литровый дизельный агрегат. Новый двигатель мощностью 153 л.с. — фантастический агрегат.Несмотря на наличие турбонаддува, двигатель работает потрясающе — он выдает мощность линейно и свободно набирает обороты до красной черты.

Duster всегда был забавным автомобилем для вождения, но добавленная мощность действительно повышает производительность и удовольствие. Быстрый отклик на средних и высоких частотах означает, что крейсерская скорость на трехзначных скоростях — это легкий ветерок. Кроме того, его мгновенное ускорение при включенной передаче позволяет легко преодолевать узкие пробелы в дорожном движении.

Однако добавленная мощность Дастера также преувеличивает одну из его основных проблем — отдачу рулевого управления, которая продолжает доставлять неудобства водителю.Несмотря на то, что подвеска и контроль кузова Duster позволяют легко ездить по плохим дорогам, отдача рулевого управления действительно может быть очень утомительной. На холмах отдача еще более утомительна, и эта прискорбная черта была усилена только новообретенным поворотом скорости Duster.

Кроме того, с новым двигателем Duster стал намного привлекательнее. Он остается феноменальным автомобилем для водителя с высокой посадкой, хорошей обзорностью из-за большой стеклянной витрины и мгновенным откликом двигателя.Потрясающая настройка подвески и добавленная мощность теперь делают его намного лучшим автомобилем для водителя, с шасси, которое, безусловно, может справиться с дополнительной мощностью. Короче говоря, с его большим багажником, отличной подвеской и комфортом Duster по-прежнему отлично справляется с базовыми функциями.

Таким образом, слабыми сторонами Duster являются дизайн интерьера, качество и набор функций, не говоря уже о досадной отдаче. Тем не менее, он по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая, что его цена составляет от 10,49 до 13 долларов.59 лакх. При такой цене Duster по-прежнему представляет собой мощный внедорожник, который делает именно то, что рекламируется. Это старая школа, но с современным сердцем по-прежнему приятно водить.

  • Renault Duster 1,3 л с турбонаддувом

Двигатель: 1,330 куб.

Мощность: 154 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 254 Нм при 1600 об / мин

Цена: ₹ 10.49 — 13,59 лакха (бывший выставочный зал)

X-Factor: С новым двигателем мощностью 153 л.с. Duster — чертовски карманная ракета, но берегитесь этой отдачи от рулевого управления!

Плюсы
• Фантастический двигатель
• Великолепное качество езды

Минусы
• Ужасная отдача рулевого управления
• Качество

Также читайте — Renault Duster запущен с бензиновым двигателем 1.3 R Turbo .49 лакх

Renault Duster BS6 запущен по цене рупий. 8.49 лаках

Рено Дастер Турбо: Может ли этот новый двигатель Дастер с турбонаддувом?

Renault Duster Turbo: Может ли этот новый двигатель Duster с турбонаддувом? | Обзор Кранти Самбхав & nbsp

Ключевые особенности

  • Duster получил новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и несколько косметических изменений
  • Доступен как с вариатором, так и с опцией МКПП
  • Дастер 1.Цена 3L Turbo в Индии начинается от 10,49 ₹ за лакх (экс-выставочный зал)
  • .

Почему мы ездим на Renault Duster 1.3 Turbo?

Так как он запущен недавно, и мы хотим проверить, сможет ли автомобиль, который был одним из пионеров на рынке небольших внедорожников в Индии, вернуться в игру! Конкуренция жесткая, рынок заполнен опциями, и большинство из них — это обновленные, новейшие и многофункциональные продукты. Duster — один из устаревших продуктов в этой партии, и он нуждался в усилении.Нужен ли автомобилю новый двигатель, который выстрелил в руку? Чтобы убедиться в этом, мы смотрим на новый бензиновый Renault Duster 1.3 Turbo.

Что нового в Renault Duster Turbo?

Новый Duster с турбонаддувом имеет множество красных бликов, говорящих вам, что это спортивная версия. Вы также можете найти красные акценты на новой решетке радиатора, крышках противотуманных фар и украшении задней двери. Однако есть небольшой сюрприз: в интерьере нет красных акцентов, которые мы обычно видим в других спортивных версиях.Вместо этого он получил синюю вставку, соответствующую цвету кузова Дастера, на котором я ездил.

Тогда вы найдете новые сплавы алмазной огранки, которые придают новый вид сторонам. В список функций также были внесены некоторые дополнения, такие как помощь при трогании с места, интеллектуальная функция start-stop для остановки и движения. Вариаторная версия также получает электронную программу стабилизации. Топовая версия Duster turbo также получает удаленное предварительное охлаждение. И да, новый двигатель с турбонаддувом.

Насколько мощный бензиновый Turbo Duster?

Итак, это 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в вариантах RXE, RXS и RXZ. Показатель мощности — главный герой этой версии, который составляет 154 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 254 Нм при 1600 об / мин. Варианты трансмиссии включают автоматический вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Двигатель 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП / вариатор с 7-ступенчатым ручным режимом
Мощность 154 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 254 Нм при 1600 об / мин


Какова топливная эффективность Duster Turbo?

Заявленная экономия топлива — 16.4 км / л, что неплохо для небольшого внедорожника с турбонаддувом.

Каковы размеры Дастер Турбо?
Масса брутто 1781 кг
Дорожный просвет 205 мм
Длина 4360 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1, мм
Колесная база 2,673 мм
Багажное отделение 50 литров
Топливный бак 475 литров

Рено Дастер комфортно?

Если вы посмотрите на список размеров, у Дастера все еще есть две цифры, которые помогают ему оставаться старым добрым маленьким внедорожником; достаточный дорожный просвет и необходимое количество места для багажа для долгого путешествия по разным дорогам.Передние сиденья удобные и просторные, а во втором ряду достаточно места для коленей и ног (2 пассажира — очень хорошо и 3 пассажира — хорошо). Однако в нем по-прежнему не хватает места для хранения бутылок или журнала для пассажира второго ряда. И да, вентиляционных отверстий для второго ряда тоже нет.

Каково это водить Дастер Турбо?

Это та область, где Дастер всегда отличался, по крайней мере, для меня. Управляемость и качество езды, которые предлагал Duster, были одними из самых увлекательных в этом сегменте.Это больше касалось его корпуса, рамы и подвески. Теперь с этим новым двигателем этот аспект Duster стал превосходным. Теперь новый двигатель действительно хорошо дополняет автомобиль; так увлекательнее и веселее. Интересно, что подача мощности кажется довольно точной и постепенной, поэтому нет ни одного момента, когда вы получаете турбо-тягу внезапно. Он тянет и тянет постепенно во всем диапазоне, что вызывает улыбку на вашем лице в течение длительного периода. Duster — один из тех редких небольших внедорожников, которые все еще ощущаются как внедорожник благодаря обратной связи рулевого управления, ощущению подвески или тому, как это происходит на плохих дорогах.Теперь это гораздо более быстрый и приятный маленький внедорожник. Но достаточно ли этого?

Какие варианты небольших внедорожников с турбонаддувом есть у нас сейчас?
Цена (франко-салон)
Renault Duster Турбина ₹ 10,49 лак — 11,99 лак (MT)
12,99 лакха — 13,59 лакха (X-Tronic)
Nissan Kicks Turbo ₹ 11.85 лакх — ₹ 13.9 лак (MT)
₹ 13,45 лакх — 14,15 лакх (вариатор)
Турбина Kia Seltos ₹ 13,79 лак — 15,29 лак (MT)
16,29 лакха — 17,29 лакха (DCT)
Hyundai Creta Турбина ₹ 16,16 лак — ₹ 17,2 лак (DCT)

Кому подойдет Renault Duster Turbo?

Текущий дискурс затрудняет представление, но немногие энтузиасты думают иначе.Они по-прежнему ищут машину, а не столько гаджет. Для них Duster Turbo может иметь смысл. Автомобиль, который кажется устаревшим, имеет ограниченное количество функций, отличается не таким премиальным интерьером, но оснащен супер веселым двигателем, имеет хорошую динамику движения и привлекательную цену. Для этих энтузиастов ручной турбонаддув — хорошая сделка.

Renault Duster AWD Обзор »MotorOctane

Duster был одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии. Это был первый компактный внедорожник, появившийся в Индии, и Renault получила фору.Однако вскоре Duster получил конкуренцию в лице Ford Ecosport и Nissan Terrano. Renault — первый и единственный производитель, представивший на Дастере полный привод. Добираемся до Renault Duster AWD и выясняем, насколько он достоин?

Renault Duster AWD Внешний вид

Внешний вид Дастера был изменен. Это косметические улучшения, и изменения незначительны. Duster со значком Renault был разработан в дизайн-студии Renault в Мумбаи.На рычаге AWD наклеены наклейки. На AWD также очень тонко наклеены наклейки даже возле заднего стекла. У Duster также есть затемненные фары, и он действительно выглядит намного более стильно. Затем есть эти матово-черные легкосплавные диски на AWD, а сзади есть крошечный значок 4WD. Снаружи Дастер не так много изменений, но их легко отличить от обычного переднеприводного Дастера.

Зайдите внутрь, и вы будете поражены обновлениями, которые получил интерьер.Первое, что вы заметите, — это новое рулевое колесо. Новое трехспицевое рулевое колесо массивно и удобно. Теперь на нем есть элементы управления, но, к сожалению, это кнопки круиз-контроля. Выключатель включения круиз-контроля находится на центральной консоли. Новые элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке также кажутся намного более премиальными. Новая комбинация приборов с тремя циферблатами также стильна и выглядит намного привлекательнее. Эти новые циферблаты имеют белую подсветку и выглядят намного привлекательнее, чем предыдущие интерьеры с оранжевой подсветкой.

Duster AWD получил черную ткань сидений с красной строчкой и еще несколько красных элементов. Сиденья большие и просторные. Места в обоих рядах достаточно, и даже багажник огромен. Задний вентиль кондиционера был удален в AWD, и теперь на месте есть держатель для бутылок. У Дастера теперь даже есть Эко-режим, он получает ESP, а полный привод имеет три режима: режим полного привода, автоматический (который превращается в полный привод при обнаружении пробуксовки) и блокировку дифференциала. Внутри «Дастер» выглядит намного лучше, поскольку именно здесь ему не хватало качества.Также имеется сенсорная система со спутниковой навигацией, Bluetooth, USB и дополнительный вход. Но нет проигрывателя компакт-дисков.

Двигатель на Duster AWD — 1,5-литровый K9K, который развивает мощность 108 л.с. и идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тот же двигатель, но главная передача была укорочена для лучшего крутящего момента. Таким образом, отставание, которое имел шестиступенчатый Дастер на низких скоростях, похоже, было решено. Уменьшена необходимость переключения городского движения.Мгновенная мощность Duster очень хороша, и он не чувствует себя вялым в любой момент времени, как это было раньше. Но у этого есть обратная сторона: это не такая экономия топлива, как раньше. В городе мы достигли показателя около 13 км / л, а на трассе — около 14,5 км / л. Все это было в режиме полного привода и нормального вождения.

Нет большой разницы в производительности в экономичном и обычном режимах, а прирост эффективности составляет примерно 0.5-1км / л по городу, чего по трассе будет больше. Также есть ESP на Duster AWD и возможность его выключения. В автоматическом режиме он обнаруживает пробуксовку, и мощность передается на задние колеса, чтобы избежать потери сцепления или контроля. Езда на Duster спокойна, и он хорошо себя чувствует даже при движении по плохим ухабам или даже по дороге с разбитым асфальтом. Наш опыт на очень плохих дорогах был удивительным, поскольку подвеска Дастера хорошо справлялась и на таких дорогах.

Управляемость Дастера тоже хорошая.Ощущения от рулевого колеса не оптимальны и кажутся немного расплывчатыми, но динамика движения Duster хороша, и это хороший компактный внедорожник. Renault Duster AWD стоит 14,5 лакха (на дороге, Дели). По этой цене Duster — хорошая сделка, однако, как только обычный Duster также получит обновление интерьера и у него будет такой же интерьер, мы порекомендуем 85PS, если он вам нужен в основном для езды по городу.

2020 Рено Дастер турбо-бензиновый вариатор обзор дорожных испытаний

Renault Duster был представлен на этих страницах неоднозначно.Буквально за последние два с небольшим года существования этого автора полный привод был фаворитом в нашем SUV Slugfest 2018. Затем в прошлом году обновленный Duster, похожий, но не совсем такой, как здесь, более чем устоял против некоторых гораздо более новых соперников. Но тот Дастер, который вы видите здесь, отличается от всех остальных. С новым турбобензиновым сердцем BSVI он обещает стать одним из самых привлекательных предложений в этом году.

На что это похоже?

Renault, как и некоторые из ее коллег, решил, что дизельные двигатели больше не имеют экономического смысла с учетом норм BSVI.Следовательно, любимый всеми дизельный двигатель K9K исчез. Замена этого надежного двигателя на гудящий маломощный турбобензиновый двигатель может показаться решительным шагом, но покупатели теперь тоже стремятся заменить это ощущение дизельного ворчания чем-то более легким в своем кошельке.

Чувствительность этого двигателя TCe обусловлена ​​такими технологиями, как зеркальное покрытие на стенках цилиндров, компактная головка цилиндра, перепускной клапан с моторным приводом и выпускной клапан

1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом идеально подходит для этого задания. Это семейство двигателей дебютировало во всем мире в 2018 году и является одним из многих совместных проектов Альянса и Daimler. Этот двигатель используется в ряде автомобилей Renault, начиная с Clio, и во всех переднеприводных моделях Mercedes-Benz начального уровня, таких как A, CLA и GLA-Class. Renault India не скупилась, мы получили этот двигатель в его самой мощной итерации 156 л.с. и 254 Нм, хотя и с падением на 5 л.с., чтобы соответствовать нашему качеству топлива. Это на 46 л.с. и незначительное увеличение на 9 Нм по сравнению с дизельным двигателем.Что более уместно, новый бензин развивает максимальную мощность позже, а крутящий момент — раньше. В паре с этим двигателем представлен семиступенчатый вариатор и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Как только вы запускаете Duster с антиклиматическим и немного устаревшим физическим ключом, родословная этого двигателя становится совершенно очевидной. На холостом ходу и на малых оборотах он почти бесшумен. И дела идут только лучше. В вашем распоряжении постоянный крутящий момент прямо сверху на холостом ходу с постепенным наращиванием мощности в диапазоне оборотов.В отличие от некоторых бензиновых двигателей с форсированными двигателями, которые лучше всего подходят для среднего диапазона, этот двигатель любит, когда частота вращения превышает 5000 об / мин. Это кажется лучшим из обоих миров, предлагая отдачу от безнаддувного двигателя и, как показывают наши времена включения, гибкость, которой известны турбобензиновые двигатели.

Время от 0 до 100 км / ч не совсем точно отражает характер двигателя, главным образом потому, что вариатор не позволяет запускать полнопроходной двигатель с места.Помимо этого, XTronic CVT здесь является настоящим откровением, за много миль от того, что вы могли бы иметь о таких единицах. Конечно, эффект «резиновой ленты» слабо проявляется в некоторых ситуациях с низким передаточным числом и частичным дросселем, например, при возвращении к скорости после лежачих полицейских, но в остальном устройство очень хорошо интегрировано. Даже во время сильных нажатий на педаль газа или кикдаунов эта коробка передач от Nissan переключает свои семь предустановленных передаточных чисел, быстро исправляя любое несоответствие в частоте вращения колеса и двигателя.Это становится почти незаметным при малых нагрузках или при ручном управлении. Очевидно, Renault предпочел не делать это явно ориентированным на экономию. Для этого ощущения намного более естественны, а с отзывчивым двигателем нет необходимости упреждать движения, как в противном случае с автомобилем с вариатором.

Конечно, здесь есть загвоздка. Эта трансмиссия не самая эффективная, возвращая 10,54 км / ч. Есть система старт / стоп на холостом ходу, но Renault могла бы сохранить режим Eco на дизельном двигателе и, возможно, даже предложить функцию отключения цилиндров, как у некоторых конкурентов.

Как все остальное?

Находясь на пике своего второго поколения на международном уровне, Duster первого поколения существует в Индии уже добрых восемь лет и дебютировал на международном уровне в 2009 году. Теперь это совершенно очевидно, хотя и как свидетельство того, насколько хорош этот внедорожник. должен был начать с того, что он никогда не чувствует себя подавленным этой мощной трансмиссией. Безупречный комфорт езды остается, хотя его конкуренты теперь установили новые стандарты в управлении кузовом и точности рулевого управления.Мы также хотели бы, чтобы Renault обновила задние тормоза до дисковых. Это, при лучшем развитии, чем предлагаемое в настоящее время, было бы идеальной установкой.

Duster получил свою третью реконструкцию в прошлом году, и снова серьезный подход к оригинальному дизайну сослужил ему хорошую службу. Он по-прежнему выглядит более « внедорожником », чем что-либо еще своего размера, и обновления соответствующим образом используют это. Уникальными для турбо-бензина являются красные блики, которые вы видите повсюду, более острый набор сплавов и более толстый наконечник выхлопной трубы.

Интерьеры тоже не выдержали, хотя видимость, которую предлагает дизайн старой школы, освежает. Но теперь, когда модульная архитектура стала нормой, ограничения упаковки Duster очевидны. Сами сиденья остаются достаточно поддерживающими и удобными, хотя пространство для коленей и головы — это не то, что вы ожидаете в настоящее время. То же самое и с местом для хранения вещей и предлагаемыми функциями.

Стоит ли покупать?

Renault продолжает предлагать модель 1.5-литровый бензин N / A для целеустремленного покупателя. По цене между внедорожниками менее четырех метров и сегментом C, турбобензин — это решение сердца. Версии с более низкими характеристиками по-прежнему имеют хорошую стоимость, но реальная привлекательность заключается в мощной трансмиссии. Ни один другой автомобиль не предлагает такой мощности по этой цене, поэтому, если ваши приоритеты лежат в этом, то этот Duster — то, что вам нужно. Для нас, если судить по этому 1.3, мы очень рады увидеть, что его 1,0-литровый двоюродный брат сделает с более новыми и более популярными автомобилями Renault.

Изображения Анис Шейх

Рено Дастер с турбонаддувом 2020: описание цен и вариантов

Renault Duster facelift road test 2019 обзор

OD внедорожник Slugfest: Renault Duster

Цена (Экс-Дели)
от 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

.