Renault duster 2019 отзывы: 2021, 1.5 , , , 6.5, 4,

Содержание

Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru

Renault Duster 2 MT

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон.
..

Андрей Малиновский

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 2 AT Privilege

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы.

..

Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Gregory Casey

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Renault Duster

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Станислав Громов

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Renault Duster

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Владислав Гаров

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Duster

Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л. с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Виктор Дудник

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Дима Мирный

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition

Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Luba

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 1.6 MT Authentique

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Павел

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Renault Duster 1.6 MT Expression

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут. ..

Иван Алексеевич

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Петр

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Manunya

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster 2 AT Dakar Edition

Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Tommy71

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Renault Duster 2 MT Dakar Edition

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Ян

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster 2 AT Luxe Privilege

Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Андрей

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Renault Duster 2021 отзывы владельцев (все минусы и плюсы нового Дастера)

Renault Duster 2021 отзывы владельцев (все минусы и плюсы нового Дастера)

➖ Обзорность
➖ Тесный салон
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Duster 2 поколения с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Владелец

Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) МКПП 4WD 2020 г.

Мук выбора не было — это служебная машина. Получил на нее с Патриота, на нем проехал 11 000 км. Расход АИ-92 топлива 9,5-10,0 л/100 км. Эксплуатация 10% населенные пункты, 20% поля, 70% трасса (иногда убитая). На данный момент пробег уже 72 300 км: работа выжимает из меня, а я из машины.

К явным плюсам отнесу надежность. Были ремонты топливной системы на 50 000 км, сильно затроила, помыли, сказали где-то топлива хопанул… Хорошая (даже отличная) проходимость. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идет. Крепкие диски: я такие камни ловил и хоть бы что!

Что мне не понравилось, так это тесновата, хотя бывало не спеша возил по 5-6 человек. Машина — страшный пылесос. У меня внутри все в пыли, хотя может быть это из-за особенностей эксплуатации. Система вентиляции так себе. Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 000 км. Сказали из-за пыли. Зимой перестал.

Автомобиль плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема.

Владелец

Отзыв о Renault Duster 1.3 (150 л.с.) MT 4WD 2021 года

Двигатель. Он действительно едет. Нет, не так. ОН ТАЩИТ! 150 кобыл с 250 Нм момента на 1 700 оборотах превращают его если не в зажигалку, то в очень бодрую телегу. K7M со своими 135 л.с. тоже тащит, но по сравнению с 1,3-литровым мотором как-то вяло…

Подхват начинается где-то с 1 500 оборотов и на 2 000 можно смело втыкать следующую передачу. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л.

Трансмиссия. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Видать инженеры действительно поменяли передаточные числа на 5 и 6 передачах, т.к. теперь 100 км/ч начинается с 2 000 об/мин на 6-ой передаче (140 км/ч на 3 200!). Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью.

Подвеска. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега (сервисмены говорили, что нет), то ли на новом подвеску перетряхнули (журналисты говорят, что нет), но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней (отмечено не только мной).

Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.

Максим

Отзыв о Renault Duster 1.3 MT 4WD 2021 года

Двери значительно тяжелее, чем на старом Дастере, закрываются с приятным звуком (как на дорогом автомобиле). Шумка хорошая, на 110 км/ч на новой резине шипованой Michelin Xin2 разговариваем в пол голоса. Скажу так, что не хуже чем в Ауди.

Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт.

Управление удобное, все на своих местах. Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, т.е. 10, 30, 50, 70 и т.д. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Да и знаки ограничения 20, 40, 60 и 80 встречаются гораздо чаще, чем 50, 70 и 90 км/ч.

Владелец

Отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D (109 л.с.) MT 4WD 2021 г.в.

После Датсуна Он-До АКПП с восьмиклапанным мотором 87 л.с., на которой катаюсь последние 3 месяца, этот дизельный Дастер просто спортивный болид! Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи.

Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! Сегодня проехал 150 км, в одном месте дал 160 км/ч. Едет не напрягаясь!

Салон — эталон. Реношникам жирнейший «+» за такое обновление. Все на своем месте! Руль с обогревом! Даже кнопка «аварийки» для благодарности, эргономически лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок — на рычагах.

Есть минусы. Передняя панель слишком громоздкая. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником.

Владелец

Отзыв о новом Renault Duster 1.3 CVT 4WD 2021 г.

Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью (в разумных пределах). Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России. Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе. Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль!

Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало. В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей.

Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров (на трассе опускался до 5 л). Подвеска неубиваемая и прощает любые ямы, при этом авто остается устойчивым на трассе.

Про людей в машине французы тоже не забыли. Добавили 5 USB-портов, от которого все могут зарядить технику. Появился климат-контроль, что не может не радовать. Очень приятный руль и монитор работает отлично.

Сборка салона хорошая, без шумов даже при сильных кренах кузова. Салон стал более приятным. Видно, что в Рено поработали над дизайном и эргономикой. Сиденья сильно улучшили, но есть еще куда двигаться.

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Немногим «прожорливее», чем Qashqai

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

Город не страшен

Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
Базовая цена: 19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км

Долгосрочный обзор Renault Duster 2019, первый отчет

Это был наш автомобиль 2012 года, он невероятно эффективен и до сих пор остается одним из наших фаворитов. Покупатели Duster тоже в целом счастливы. Так почему же их не стало больше? Почему Creta продается в 10 раз больше, даже если она дороже? Ответ на эти неприятные вопросы можно найти в первой точке контакта Дастера — дверных ручках.

Недорогие дверные ручки с откидной дверцей, такие как у бюджетных автомобилей, не лучший способ познакомиться с очень функциональным автомобилем, но они задают тон тому, что по сути является прочным, механически прочным и практичным автомобилем. завернутый в элементарный комплект одежды.Давайте не будем забывать, что Duster — это, по сути, Dacia — румынский бренд Renault без излишеств, нацеленный на обслуживание потребителей из рабочего класса в Восточной Европе — и не был задуман для удовлетворения более амбициозных и уважающих статус индийских покупателей.

КОРОТКИЙ И СЛАДКИЙ: Дастер быстро реагирует на остановку движения благодаря короткой передаче.

Именно из-за ДНК Dacia Duster не хватает изощренности и утонченности Creta, и эта недавно модернизированная модель (новая для нашего многолетнего автопарка) слишком «механическая» для сегодняшнего поколения сенсорных экранов. Кстати, о сенсорных экранах. Тот, что установлен в Duster, получил апгрейд в начале этого года. Однако информационно-развлекательная система довольно обычна по сравнению с тем, что могут предложить «подключенные» автомобили, такие как Seltos, Hector и Venue.

Внутренний пластик и отделка также были модернизированы, но, опять же, кабина не кажется достаточно премиальной, и жаль, что верхняя отделка RxZ теперь доступна только для полноприводных вариантов и была снята с Полноприводная версия.

WILL TRAVEL: Задняя подвеска с большим ходом и высокопрофильные шины идеально подходят для плохих дорог.

Наш долгосрочный автомобиль снабжен комплектацией RxS, самой высокой для варианта AWD. Пустые места на рулевом колесе подчеркивают отсутствие рулевых органов управления и являются постоянным напоминанием о том, что это не топовая модель. Органы управления аудиосистемой находятся в пределах досягаемости пальца, но они находятся в странном положении — они установлены на рулевой колонке за рулем, к которому я до сих пор не привык даже после месяца жизни с Дастером. Октябрьская жара подчеркнула еще один недостаток эргономики — элементы управления кондиционером.Они не только расположены низко на центральной консоли, но и управляются механически (а не электрически), имеют низкую арендную плату и тяжелы в эксплуатации. Да, Duster не особо преуспел с точки зрения первых впечатлений, но все, что потребовалось, — это первая поездка из дома туда и обратно, чтобы меня полностью продали.

Можно подумать, что полноприводный Duster не дает никаких преимуществ при использовании в городе, но именно в схватке Мумбаи, а не на какой-то внедорожной трассе, он ездит заметно лучше, чем полноприводный вариант.На это есть две причины.

В ЗАСЛОНКЕ: дверные ручки с откидной крышкой кажутся хрупкими и дешевыми.

Первое — это зубчатая передача: она намного короче, чем у полноприводного, и это делает Дастер намного более управляемым на низких скоростях. Турбо-лаг, которым известен дизель Renault 1.5 K9K, едва заметен, а короткая первая передача отлично подходит для трогания с места. Тяжелая педаль сцепления была большой проблемой для более ранних моделей Dusters, но после последовательных фейслифтингов (это вторая с момента запуска в 2012 году) Renault упорно трудился над уменьшением усилия на педали.6-ступенчатая коробка передач все еще нуждается в хорошем толкании, чтобы прорезать шестерни, а гидравлическое рулевое управление тоже немного тяжелое, особенно на низких скоростях. Да, Duster не особо легкий автомобиль для езды по городу, но то, как он проезжает через выбоины, является огромной частью его привлекательности.

И это подводит меня ко второй важной причине, по которой AWD Duster лучше работает на плохих дорогах — его потрясающая независимая задняя подвеска с дополнительным ходом и артикуляцией колес, которая действительно удобна на наших разбомбленных городских дорогах.Дополнительный слой амортизации обеспечивается высокопрофильными шинами 215/65 R16 Apollo, которые сглаживают неровные края, плохо выровненные крышки люков и битые куски асфальта, которые являются частью моего ежедневного 14-километрового путешествия туда и обратно.

COOL IS UNCOOL: Управление кондиционером плохо работает, и их сложно эксплуатировать.

Высокая посадка и низкая оконная линия, обеспечивающие отличный обзор, очень помогают, когда вы находитесь в нескольких дюймах от велосипедов, ручных тележек, автобусов и курьеров. Фактически, Duster дает вам уверенность в себе, чтобы вступить в бой, когда все остальные также сражаются за тот же кусок асфальта.И это то, что мне нравится в Duster — это автомобиль, на котором не нужно плавно водить. Да, он не такой премиальный, как у конкурентов, но это честный и серьезный внедорожник, который не ожидает, что его будут рассматривать в детских перчатках. Именно этот беззаботный персонаж избавляет от стресса за рулем в Мумбаи.

Рено Дастер Обзор Facelift 2019

В 2019 году Renault Duster получит еще один большой фейслифтинг, чтобы продажи продолжались до тех пор, пока Duster 3-го поколения не появится в Индии к 2021 году.

Неужели слишком мало, слишком поздно? Или новый Duster сможет устоять перед более новыми внедорожниками? Узнаем! Просмотр фотографий

В 2012 году Renault Duster начал сегмент компактных внедорожников в Индии.

В 2012 году Renault Duster был впервые представлен в Индии. Это был новаторский внедорожник. Он начал с сегментов компактных и субкомпактных внедорожников в Индии, проложив путь для подобных других популярных моделей, таких как Ford EcoSport и Hyundai Creta. Но модельное поколение внедорожника осталось прежним. Мы были первыми, кто сказал вам, что Индия не получит Renault Duster 2-го поколения, но будет ведущим рынком для автомобилей 3-го поколения.Итак, нынешний Duster подвергается второму значительному фейслифтингу, чтобы поддерживать продажи до тех пор, пока к 2021 году не выйдет Duster 3-го поколения. Но достаточно ли этого фейслифтинга? Особенно с учетом того, что новые конкуренты, такие как Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, которые скоро будут выпущены, значительно подняли планку в области компактных внедорожников?

Также читайте: Renault Duster Facelift запущен в Индии

Смотрите наш обзор Renault Duster Facelift здесь

Внешние изменения

(Renault Duster 2019 получил довольно много обновлений стиля, таких как новая решетка радиатора и фары среди прочего.)

Совсем немного! Передняя часть получила самое большое обновление с новой трехстворчатой ​​хромированной решеткой и недавно разработанными блоками фар с лампами для проектора и новыми узорами для светодиодных ДХО. Передний бампер также получил пару обновлений. Таким образом, лицо внедорожника действительно приобрело новую привлекательность, особенно когда Duster одет в цвет Caspian Blue, один из двух новых предлагаемых цветов. Нам очень нравится цвет, и он действительно выделяется на дороге. Кроме того, на самом капоте есть несколько складок, которые придают передней части точеный вид.Он также был поднят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Модель высшего класса, которой является RxZ, также получает недавно разработанные легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой, которые превосходят премиальный показатель внедорожника.

(Сзади Дастер получает черную пластиковую обшивку возле задних фонарей, которые упустила наша тестовая машина.)

Задняя часть остается более или менее такой же. У него действительно есть черная пластиковая облицовка возле задних фонарей, которую упустил наш тестовый автомобиль! Так да! Дастер вновь ощутил свежесть благодаря обновленной передней части и новым сплавам.

Изменения в интерьере

(Салон Duster Facelift также получил небольшие обновления, благодаря которым он выглядит более престижным.)

Интерьер тоже получит незначительные обновления! На приборной панели появились новые прямоугольные дефлекторы вместо прежних круглых. Вставки в цвет кузова на приборной панели добавляют гламура наряду с новой обивкой сидений с синей контрастной прострочкой. Кроме того, новое рулевое управление и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

(Renault Duster Facelift получает новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая также отображает режимы движения).

Но мы считаем, что размещение экрана — проблема! Он расположен внизу на центральной консоли, и нужно отвести глаза, чтобы использовать его во время вождения, что не совсем идеально. Кроме того, в салоне все еще отсутствует подлокотник для переднего пассажира. Материалы, используемые в салоне, улучшены на ступеньку выше, но все же не кажутся такими же премиальными, как у других внедорожников в этом сегменте.О, да! Также были изменены шрифты на приборной панели.

Опции двигателя

(Renault Duster продолжает с теми же вариантами двигателей.)

После фейслифтинга Duster по-прежнему оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем вместе с 1,5-литровым дизельным двигателем в двух вариантах настройки. Бензиновый двигатель развивает 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. 1,5-литровый дизель развивает 84 л.с. при 3750 об / мин и 200 Нм при 1750 об / мин, а более мощный вариант — 108.5 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин. Для бензинового двигателя предлагается вариатор, а для дизеля — 6-ступенчатая АМТ. Печально то, что топовая комплектация RxZ доступна только на модели мощностью 108,5 л.с.

Опыт вождения

(Renault Duster Facelift аналогичен автомобилю без изменений в его основе.)

Duster продолжает сиять радостью от вождения. Его подвеска по-прежнему остается одной из самых сбалансированных в сегменте, а внедорожник сохраняет управляемость.Мы ездили на дизельном варианте с большей мощностью. У двигателя есть куча крутящего момента, когда он достигает 1800 об / мин, и да! Первая передача, на наш взгляд, слишком короткая, но в остальном коробка передач кажется точной. Это по-прежнему единственный внедорожник в своем сегменте, оснащенный опциональным полным приводом, а это значит, что он тоже может справиться с бездорожьем! Как и раньше, Renault также предлагает коробку передач CVT для варианта с бензиновым двигателем и 6-ступенчатую коробку передач AMT для модели с дизельным двигателем. В модельном ряду конкурса уже есть гидротрансформаторы и автоматические автомобили с двойным сцеплением.

Вердикт

(Хотя Renault Duster имеет низкие показатели по характеристикам, он по-прежнему остается одним из самых интересных для езды на внедорожниках в своем сегменте.)

0 Комментарии

Цена — тоже огромное преимущество для Дастера! Это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте с ценами от 8 лакх рупий и до 12 с половиной рупий. Как мы уже говорили ранее, запуск новых внедорожников в этом сегменте многократно поднял ставки, и Duster все еще находится в модели первого поколения! Но у Duster есть та резкая привлекательность, которая покоряет ваше сердце.Да! У него низкие показатели по характеристикам, и дизайн может показаться немного длинным, но еще слишком рано его считать!

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Обзор дорожных испытаний Renault Duster 2019 года

Если знакомство порождает комфорт, вам действительно будет очень комфортно в обновленном Renault Duster.И прежде чем вы спросите, да, есть новое поколение Duster (второе), доступное на международном уровне (с новым интерьером), но нам сказали, что Renault India вместо этого выпустит третье поколение здесь после 2022 года, при этом основное внимание уделяется его разработке. для Индии. Между тем, у вас может быть Duster, который, по сути, представляет собой фейслифтинг или фейслифтинг, но с лучшим стандартным оборудованием, чем раньше. Как и прежде, под капотом ничего не менялось.

Что же тогда изменилось?

В первую очередь вы заметите новую решетку радиатора с хромированными зубьями, которая выглядит позаимствованной у Duster второго поколения, в частности, той, что продается в Южной Африке.Также заимствован капот с выступами по бокам вместо центральной выступающей части у нынешнего поколения. Так что, если это хоть как-то утешает, то по крайней мере части обновленного Дастера выглядят как Дастер нового поколения, которого мы не получим. Кроме того, фары теперь галогенные для проектора, а весь вырез противотуманных фар был переработан. В профиле ничего не меняется, ну кроме нового дизайна колес. Сзади похожая история, и светодиодные задние фонари из последнего фейслифтинга по-прежнему выглядят хорошо и, что самое главное, самобытно.

Пластиковая облицовка двери багажного отделения, дополнительная опция

Внутри изменилась сама компоновка салона, наиболее очевидными из которых стали новое рулевое колесо и добавление охлаждаемого верхнего вещевого отделения на стороне пассажира, которое более полезно, чем открытое пространство для хранения вещей ранее. Круглые центральные дефлекторы кондиционера уступают место квадратным, а экран информационно-развлекательной системы, кажется, смещен немного ниже. Хотя это делает чтение направлений навигации Android Auto (или новые оценки поведения при вождении) немного неудобным, это означает, что вы можете управлять экраном, положив руку на рычаг переключения передач. Я думаю, выиграйте что-нибудь, немного проиграйте.

Качество пластмасс все равно будет ухудшаться, поскольку они не улучшились, но новое ощущение рулевого управления действительно помогает восприятию лучшего качества. Как и синие индексы для обозначений на циферблатах, которые освежают внешний вид приборов.

Небольшой цифровой индикатор предлагает дальность действия, среднюю эффективность / эффективность в реальном времени и многое другое, но при этом кажется почти болезненно простым. Эргономика и комфорт остаются такими же, какими мы помним, то есть временами это может расстраивать, и сидениям может немного не хватать поддержки под бедрами, но в остальном они хороши для долгих поездок за рулем.

Как он ездит?

Duster по-прежнему предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем в двух вариантах исполнения. У нас был на тестировании вариант 2WD мощностью 110 л.с., и всегда приятно садиться за руль Duster, особенно если вы собираетесь выехать на шоссе. Я говорю «шоссе», так как сцепление тяжелое в использовании и его не так легко регулировать при движении от бампера к бамперу в городе. Я обнаружил, что переключаюсь между первым и вторым, чтобы двигатель оставался в удобном положении.На открытой дороге Duster будет развивать скорость от 70 км / ч на высшей передаче, что означает, что вы можете оставаться на шестом месте и совершать обгон, при этом нужно только переключиться на пятую, чтобы сделать отрыв. Это также отражается на показателях топливной эффективности: Duster возвращается на шоссе 17,6 км / ч, а в городе и в пробках, пропитанных дождем, этот показатель упал до 13,1 км / ч.

То, как Duster развивает свои 245 Нм крутящего момента, развлекает и вызывает улыбку, хотя я подозреваю, что большинство предпочло бы более линейную подачу, чем у конкурентов.Пик крутящего момента достигается при 1750 об / мин, и кажется, что он остается неизменным почти до 4000 об / мин, а двигатель довольно охотно на нижних передачах выходит до красной черты чуть выше 5000 об / мин. Duster не просто чувствует себя быстрым, его разгон от 0 до 100 км / ч за 12,7 с на мокрой дороге — это довольно респектабельно. Торможение на мокрой дороге, Duster затратил 53,6 м и 3,9 с, чтобы остановиться со 100 км / ч, но при этом чувствовал себя совершенно собранным. Это действительно подчеркивает сильную сторону Дастера — его настройку подвески.

Несмотря на то, что на низких скоростях езда уверенная, он катится по плохим дорогам с бесшумной уверенностью, а это значит, что вы не чувствуете себя виноватым, ставя все колеса на грязную обочину, чтобы проехать пробку.К сожалению, рулевое управление, в то время как прямое, также передает отдачу по дорогам с плохим покрытием, и хотя мы хотели бы, чтобы это изменилось, это не так.

Вердикт

Вождение Duster остается физическим опытом, который, вероятно, не оценят большинство водителей, но в нем все еще есть очарование старой школы и уверенность. Кроме того, все варианты теперь получают две подушки безопасности, АБС с EBD и задний парктроник. Если вы решите верить маркетингу «настоящего внедорожника», сделайте это только потому, что это единственный внедорожник в своем классе, предлагающий дизельный вариант с полным приводом.

Цена (Экс-Дели)
от 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб.см

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Новый Dacia Duster с дизельным двигателем 2019 обзор

Dacia Duster — не самый изысканный компактный внедорожник, который вы можете купить, и не самый приятный в управлении.Другие модели более практичны, удобны и оснащены лучшими технологиями. Однако по соотношению цены и качества ничто другое не может сравниться с Dacia. Новый экономичный дизельный агрегат также отлично подходит, и до тех пор, пока весной не появятся новые бензиновые двигатели с турбонаддувом, это наш выбор из ассортимента.

С тех пор, как Dacia Duster второго поколения появилась на дорогах Великобритании в июне, выбор двигателей был ограничен одним атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

К марту появится пара более совершенных двигателей на выбор: два варианта 1.3-литровый агрегат встречается в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Но, тем временем, новый дизель удвоил количество вариантов под капотом для покупателей Duster. Итак, добавляет ли это привлекательности этому дешевому и веселому внедорожнику?

• Dacia Duster против Suzuki Jimny

1,5-литровый dCi перенесен из старого Duster, но был обновлен к 2019 году. Как и грядущий 1.3, он используется в ряде моделей Nissan, Renault и Mercedes.

Как и везде, в обновленном двигателе за счет увеличения мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизелем Duster и полезного увеличения крутящего момента за счет функции форсирования.Система AdBlue также помогает сократить выбросы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долговременные испытания
Дорожные испытания

В дороге вы заметите, что в плане звукоизоляции не так много. В результате, как и прежде, он хорошо слышен при запуске и при резком разгоне. Но это не помеха для сделки, потому что по большей части это один из самых плавных небольших дизелей в продаже.

Хотя производительность скорее стабильная, чем захватывающая (0-100 км / ч занимает 11 км / ч).8 секунд), отдача мощности линейна, а крутящий момент приличный во всем диапазоне оборотов. Он определенно живее, чем бездыханный бензиновый 1,6, который без турбонаддува требует значительных усилий, чтобы добиться каких-либо характеристик. Бензиновый имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а дизель — шестиступенчатую коробку передач.

Новый Duster построен на той же платформе, что и предыдущая модель: это удлиненная версия опор Nissan Juke. Но ярко выраженный крен кузова и безжизненное рулевое управление означают, что это не самый крутой компактный внедорожник на рынке.Тем не менее, эта оцепенелая установка достаточно легкая, благодаря чему на Dacia легко управлять и маневрировать на низких скоростях.

Можно ожидать, что автомобиль с таким большим дорожным просветом и высокопрофильными шинами будет действительно комфортным. По городу немного шатает, но набери скорость, и поездка успокоится. С такой длинной шестой передачей он удивительно хорош на автостраде.

Это тоже довольно скромно. Dacia требует 64 миль на галлон, и этот пример, который мы будем использовать на нашем автопарке в течение следующих шести месяцев, пока что в смешанном вождении в среднем составлял 51 миль на галлон.Неплохая отдача для такой громоздкой машины.

За 2 000 фунтов стерлингов вы можете добавить полный привод, что, по нашему опыту, делает Duster одним из самых мощных небольших внедорожников в продаже. Если вы ищете дешевый, вездеходный полноприводный автомобиль, то мало что подойдет, в то время как его превосходные дорожные качества позволили ему превзойти новый Suzuki Jimny в нашем дорожном тесте в начале этого месяца.

Комфорт — третья по величине из четырех спецификаций и, вероятно, самая популярная. Избавьтесь от упадка — по стандартам Dacia — сплавов этой модели, семидюймовой спутниковой навигации с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камеры заднего вида и круиз-контроля, и вы можете получить базовый Duster Access всего за 9 995 фунтов стерлингов; много автомобиля для чего-то, что едва ли стоит на 100 фунтов больше, чем Volkswagen начального уровня !.В спецификации Top Prestige добавлены такие премиальные функции, как сплавы с алмазной огранкой, климат-контроль и вход без ключа.

Все модели Duster значительно уступают автомобилям аналогичного размера. Возьмем, к примеру, Qashqai: сравните эти два с точки зрения оборудования, и Qashqai Acenta Premium с таким же дизельным двигателем стоит ошеломляющие 24 495 фунтов стерлингов — это на 9 100 фунтов стерлингов больше, чем вы заплатите за Dacia, которую вы видите на этих фотографиях.

Это делает ежемесячный бюджет очень заманчивым. Duster dCi 4×2 Comfort стоит 190 фунтов стерлингов в месяц по одной из четырехлетних финансовых сделок Dacia по PCP, в то время как даже с текущими предложениями Nissan с нулевой процентной годовой процентной ставкой эквивалентный Qashqai обойдется вам в 300 фунтов стерлингов в месяц. Как ни крути, это большой скачок годовых эксплуатационных расходов.

Dacia Duster 1.3 бензин (2019 г.) | Отзывы

Что ты водишь?

Последняя версия Dacia Duster, а это означает автомобиль, который полностью изменил представление о ценности автомобиля. Мне вряд ли нужно напоминать вам об этом, но в основном, почти десять лет назад Dacia обратила внимание ирландских покупателей автомобилей на то, что вы можете купить кроссовер примерно размером с Qashqai по цене небольшого хэтчбека. Хорошо, так что вам пришлось смириться с небольшой грубостью, всепроникающим чувством дешевизны и некоторыми из худших передних сидений, известных человеку, но общее предложение было соблазнительным для многих, и мы особо не оглядывались назад.

Теперь идет Duster 2.0 — он основан на той же платформе, что и раньше, но с некоторыми доработками и множеством улучшений. К ним относятся более крупный и привлекательный стиль (на этот раз он выглядит так, как будто он действительно был стилизован), улучшенное внутреннее пространство и качество салона, гораздо лучший сенсорный экран и (наконец!) Более удобные передние сиденья.

Для этой версии Дастер также получит обновленный двигатель. Раньше Duster в основном приходилось довольствоваться подержанными старыми моделями Renault, но наш тестовый автомобиль со спецификацией TechRoad поставлялся с блестящей новой 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который используют не только Renault и Nissan, но и Mercedes.

Цены немного выросли (подробнее об этом чуть позже), но вы все равно можете купить его по той же цене, что и небольшой хэтчбек среднего класса от других производителей.

Назовите его лучшие части

Это далеко не первый раз, когда мы ездим на машине с этим двигателем, и далеко не в первый раз, когда он нас впечатляет. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает здесь, в Duster, 130 л.с. и 240 Н · м крутящего момента, и этого более чем достаточно, чтобы подтолкнуть относительно аккуратную раму румынского автомобиля.Производительность никогда не ощущается менее чем прилично оживленной, в то время как расход топлива также довольно хорошо контролируется. Доработка тоже хороша — вы должны согласиться с тем, что с Duster немного больше шума, чем в других автомобилях того же размера, но это приемлемо.

Комфорт тоже. Мало того, что ходовая часть подвески очень хороша, но и передние сиденья наконец-то, кажется, были созданы для того, чтобы на них можно было сидеть. Кабина Дастера также была значительно улучшена, и основные точки соприкосновения, особенно рулевое колесо, теперь кажутся если не очень дорогими, то, по крайней мере, не вызывающими тревогу дешевизной.Как только вы сядете, вы увидите, что у Duster есть своя цена (в этом вся суть, конечно), но это гораздо меньше волос, чем было, и неприятные неровности (буквально ) из старого салона ушли.

Конечно, он не станет чемпионом по управляемости, но у Дастера хорошо взвешенное рулевое управление и он грамотно едет. Крен кузова в поворотах не чрезмерный, а сцепление с дорогой и сцепление с дорогой на высоте. Не задавайте ему слишком много сложных вопросов, и он никогда не почувствует себя менее надежным и надежным.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Хотя это очень, очень хорошо, что сенсорный экран на приборной панели был перемещен вверх в гораздо более доступное место (старый был практически у вас по щиколотку), программное обеспечение, которое он запускает, ужасно — старомодно на вид и очень ограничено в использовании. сфера. Вряд ли это стоило усилий.

Другой вопрос — ценообразование. Хотя базовая цена Duster в 17 390 евро по-прежнему очень привлекательна, это для самой базовой модели из всех. Наш тестовый автомобиль с высокими техническими характеристиками, цена которого составляет 23 040 евро, конкурирует с некоторыми впечатляющими новыми моделями, такими как превосходная Puma от Ford, и Duster просто не может с этим справиться.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Если бы я покупал Дастер, я бы не купил этот. Хотя двигатель 1.3 впечатляет, и общие улучшения автомобиля очень приветствуются, в этой спецификации это слишком дорого, чтобы иметь смысл. Лучший Дастер, как всегда, это самый дешевый Дастер.

Что думает остальная команда?
Обновления были очень успешными. Duster выглядит прилично снаружи, имеет значительно улучшенный интерьер (все еще не идеальный, но более просторный, чем любой другой новый автомобиль с такой же ценой), и он очень хорошо впитывает плохие дороги.Этот бензиновый двигатель лучше всего проявляет себя на низких оборотах, так как он может стать довольно грубым, хотя при небольших открытиях дроссельной заслонки сложно управлять плавно, что раздражает. Как сказал Нил, Duster имеет больший финансовый смысл, чем эта модель TechRoad с высокими техническими характеристиками.

Шейн О’Донохью — редактор

Альтернативы

Citroen C3 Aircross: В базовой комплектации дороже, чем Duster, но вертикальный C3 отличается необычным стилем, большим комфортом и стильным салоном.

Ford Puma: На уровне цен этого конкретного Дастера ничто не может сравниться с новой Puma. Великолепный вид, практичный и отличный для вождения.

Kia Stonic: Stonic, возможно, не лучшая работа Kia, но она имеет хорошую цену, выглядит стильно и привлекательно для вождения.

Обзор Dacia Duster 2019 года | Carzone

Carzone ездит на новом Dacia Duster по ирландским дорогам в течение одной недели

Мартин О’Нил

29 августа 2019 г.

Плюсы: Отличная цена, много места, спортивный внешний вид

Минусы: Ощущение дешевого салона, ограниченная производительность

В последние годы Duster был популярным автомобилем на ирландских дорогах, предлагая размер, соответствующий Nissan Qashqai, по цене, близкой к Nissan Micra.Имея это в виду, неудивительно, что Duster последнего поколения не слишком далеко ушел от первоначального дизайна. Мы провели неделю с новым доступным внедорожником, чтобы посмотреть, как он ездит по ирландским дорогам.

Конструкция

Визуально новый Duster очень похож на предыдущую модель, но при более внимательном рассмотрении можно заметить, что обшивка была обновлена, что придает внешнему виду более резкий и мускулистый вид. В передней части автомобиля были обновлены фары и решетка радиатора, сливаясь вместе, чтобы подчеркнуть ширину Duster.

В задней части Duster выглядит гораздо менее «квадратным», чем его предшественник. Наиболее заметным изменением являются новые задние фонари, которые полностью изменили форму и выступают с обеих сторон.

Интерьер

Внутри Duster не совсем соответствует стандартам некоторых более дорогих внедорожников, но это не цель для одного из самых доступных внедорожников на рынке. Модель начального уровня Essential будет настолько простой, насколько это возможно внутри, но более дорогие уровни отделки салона предлагают дополнительные услуги, такие как хромированная отделка, мягкое рулевое колесо и более качественная обивка.

Технологии внутри Duster тоже не поразят вас, но в дополнительных версиях спецификаций есть AppleCarPlay, голосовое управление, многофункциональное рулевое колесо, камера с несколькими обзорами и многое другое, что, безусловно, увеличивает ценность семейного внедорожника.

В новом «Дастере» много места, особенно это заметно в кабине, где водитель может комфортно маневрировать с большим пространством для головы. На задних сиденьях немного меньше места для ног по сравнению с конкурентами, но это компенсируется 445-литровым багажником.

Производительность

Доступны два дизельных двигателя: dCi 115 2WD и dCi 115 4WD. И есть также два бензиновых двигателя, SCe 115 2WD и TCe 130 2WD, которые мы использовали, которые предлагают 130 л.с. Duster не особо резкий при взлете, но набирает скорость, когда вы выезжаете на открытую дорогу.

Duster достаточно хорошо ведет себя на мягких поворотах, но может быть довольно тяжелым на более сложных. Подвеска иногда может казаться немного упругой при движении по неровностям, определенно было бы более выгодно выбрать полноприводную версию, если вам требуется больше тяги или вы едете по проселочным дорогам.

Безопасность

Duster не самый безопасный автомобиль на дороге, он получил трехзвездочный рейтинг Euro NCAP в тестах безопасности, но у него есть некоторые хорошие функции, включая систему экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию, и систему предупреждения о мертвых точках, которая доступно только на моделях Prestige.

Цена

Цены на новый Dacia Duster начинаются с 17 390 евро за модель начального уровня Essential. Следующая модель — «Комфорт» за 19 790 евро, которая включает в себя задние парктроники, круиз-контроль и ограничитель скорости.Стоимость модели Prestige начинается с 21 290 евро и включает бесключевой доступ, камеру Multiview и систему контроля слепых зон. Модель, на которой мы ездили, была выпущена ограниченным тиражом «Techroad», стоимость которой начинается с 23 040 евро и включает дизайн Techroad, тонированные задние стекла и легкосплавные диски с алмазной огранкой.

Carzone Вердикт 3.5 / 5

В новом Duster есть небольшие улучшения, при этом он значительно отличается от предыдущей версии. Он дешевле, чем любой из его конкурентов, и, безусловно, стоит своих денег с точки зрения пространства и практичности.Если вы ищете семейный внедорожник и хотите, чтобы он был дешевым, Duster — определенно ваш выбор.

Тестовый автомобиль Подробности:

с приводом от модели: Dacia Duster Techroad TCe 130 MY19

Цены от: € 17,390

Цена после тестирования: 23 040 €

Ежегодный налог на автотранспортные средства: 280 €

Двигатель: 1,3-литровый бензиновый

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП

Тип кузова: внедорожник

Объем багажного отделения: 445 литров

Соперники

Nissan Qashqai

Kia Soul

Сузуки Витара

Рестайлинг Renault Duster 2019: первые впечатления

Рестайлинг Duster механически идентичен более раннему автомобилю, и это не обязательно плохо.На низких скоростях автомобилем легко управлять с минимальными затратами, необходимыми для движения с остановками, а двигатель совершенно счастлив двигаться чуть выше холостого хода. Однако, как только вы начнете движение, двигатель будет иметь мясистый средний диапазон и хорошо тянет, есть некоторая турбо-задержка, как и следовало ожидать от дизелей, но как только турбонаддув в машине идет правильно, это действительно немного жалит. . Тем не менее, у этого двигателя есть слышимый грохот дизеля. Что всегда было изюминкой Дастера, так это его плавность хода и управляемость.Качество езды было превосходным, он отлично поглощал неровности дороги и чувствовал себя уверенно, преодолевая небольшие камни, по которым мы проезжали во время съемок. У меня не было возможности проверить машину, но я чувствовал, что рулевое управление было отличным, было много обратной связи, что делало вождение приятным. Он сохраняет рулевое управление с гидроусилителем, а это означает, что он не унылый и безжизненный. Шасси и шины не жаловались на повороты и чувствовали себя хорошо посаженными, внушая уверенность. Что касается динамики движения, Duster может почти все, он очень удобен и маневренен, когда вам это нужно, а также может преодолевать километры шоссе на трехзначной скорости, будучи уверенным на дороге.

Цена

Рестайлинг Duster начинается с 7,99 рупий и до 12,50 рупий за вариант RXZ AMT высшего класса. Вариант с полным приводом теперь доступен только в комплектации RXS (O), в которой отсутствует некоторый комплект по сравнению с верхней частью, например регулируемое по высоте сиденье водителя и автоматический климат-контроль. Этот конкретный тестируемый вариант, дизельное руководство RXZ, стоит 12,10 рупий. (все цены указаны без франко-салона)

Duster ликвидирует разрыв между внедорожниками размером менее четырех метров и процветающими внедорожниками среднего размера.Своего рода занятие нишу в сегменте, предлагая прочный внедорожник большого размера, и если вы приобретете полноприводный вариант, вы сможете нормально ездить по бездорожью.

В целом новый Дастер продолжает с того места, где остановился старый. Что касается пакета для вождения, то здесь мало что изменилось, и это хорошо — он отлично ездит и обладает высочайшим комфортом езды. В его внешнем виде нет ничего радикального отличия, но он определенно красив и имеет хорошо продуманный интерьер с некоторыми столь необходимыми функциями.