Renault dokker в россии: Renault Dokker ушел с российского рынка — Авторевю

Содержание

Renault 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено в наличии

Купить Рено Доккер в Москве у официального дилера

Делает жизнь легче

Визитная карточка стильного, современного и практичного Renault DOKKER – багажное отделение рекордно больших размеров (до 3 кубических метров). 5-ти местный компактвен адаптирован для дорог и климатических условий России. Дизайн, проработанный до мелочей, моделируемый салон и максимальный показатель безопасности делают авто незаменимым в любой жизненной ситуации.

Комфорт, надежность и передовые технологии

Функциональный и динамичный «француз» предлагает ощутить комфорт и удобство большой семье в эргономичном салоне, разработанном с учетом последних требований безопасности.

Практичность и комфорт

Рено Доккер 2018 года – станет бесценным помощником в решении ежедневных деловых и семейных вопросов, верным спутником в путешествиях и ответственным партнером при перевозке грузов. В подтверждение тому практичный салон модульного типа, боковые двери со сдвижным механизмом и багажник-трансформер.

Практичные технологии

Разработчики постарались, чтобы при любой комплектации и цене Рено Доккер обеспечил комфортное времяпрепровождение в салоне, как водителю, так и его пассажирам. Полезный фукционал: мультимедийная навигационная система MediaNav 3.0, задние датчики парковки, системы активной безопасности ABS и ESP, круиз-контроль.

Проверенная надежность

Компактвен адаптирован к отечественным условиям. В подтверждение тому:

  • выносливая подвеска;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • аккумулятор увеличенной емкости;
  • генератор повышенной мощности;
  • мотор, рассчитанный на запуск в холодных климатических зонах.

 

Параметры экстерьера

Проектируя DOKKER в соответствии с новой дизайн-концепцией, компания Renault руководствовалась понятиями простоты и элегантности.

Передний бампер

Передний бампер декорирован хромированными вставками и противотуманными фарами, обеспечивающими первоклассную видимость в непогоду.

Зеркала

Зеркала заднего вида оснащены функцией подогрева и электроприводом.

Диски

Аутентичный дизайн подчеркивают 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

 

А что внутри?

Технические характеристики Рено Доккер в полной мере реализуют заявленный уровень комфорта.

Всему свое место

Вместительная ниша на передней панели позволяет держать под рукой предметы первой необходимости. Два отсека в центральной панели помогут безопасно транспортировать гаджеты, документы и ценные вещи.

Практичность на ощупь

В оформлении салона использованы практичные материалы современного образца – износоустойчивые и стильные.

Легкость в управлении

Опция гидроусилителя руля позволит наслаждаться каждым проеденным километром. Регулировка водительского сидения и рулевой колонки подстроит авто под индивидуальные параметры водителя.

 

Вместительность

Автомобиль полностью соответствует параметрам многофункциональности. Бизнес, трансфер, доставка мелких грузов – с возможностью трансформации багажного отсека до 3 куб. м., любая задача по плечу!

Складывание задних сидений

Регулировка наклона заднего сиденья позволяет наклонять спинку на 30% и 60% от первоначального положения. Это увеличивает свободное пространство внутри транспортного средства и позволяет перевозить крупные предметы нестандартной длины.

Сдвижные боковые двери

При относительной сложности конструкции, сдвижная боковая дверь открывается и закрывается без усилий, обеспечивает комфортное перемещение пассажиров, облегчает процесс фиксирования детей ремнями безопасности. Механизм призван ускорить процесс складывания задних сидений и компактно разместить груз.

Вещевая полка

Над лобовым стеклом оборудована глубокая полка для хранения личных вещей.

Трансформируется под любую задачу

Стандартный объем 800 литров может быть увеличен практически вчетверо (3000 литров) легким движением руки благодаря удобной рукоятке. Каждая из секций задней спинки может раскладываться в соотношении 60/40, совместно с другими или обособленно.Сидения пассажирского ряда могут откидываться вперед, плотно прилегая к спинкам посадочных мест спереди. Образованная ровная поверхность пола позволяет размещать и транспортировать грузы крупных габаритов длиной до 1,6 метров.

С заботой о водителе

Эргономика водительского места продумана до мелочей. Это делает управление Renault DOKKER интуитивно понятным и комфортным. Подстаканник с защитой от переливания жидкости позволяет всегда держать любимый напиток на расстоянии вытянутой руки.

До 44 л дополнительного пространства

В рабочей зоне расположены несколько эргономичных них для хранения прав, документов, подтверждающих законность пользования автомобилем, прочих документов и личных вещей общим объемом до 45 литров: глубокий ящик в приборной панели, полка для вещей над лобовым стеклом, отсеки в картах дверей, карманы в спинках сидений.

 

Расслабьтесь за рулем вашего Renault DOKKER

Даже при поверхностном обзоре компактвена французского автопрома становится понятным, приоритетной задачей производителя было обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров. Это ощущается по эргономике салона, принципу размещения ниш, удобству и простоте посадки на передние и задние сиденья.

Наружные зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, настраиваются нажатием кнопки внутри салона. В подтверждение ориентированности модели под российского потребителя – электрический подогрев зеркал. О зимней наледи можно забыть!

Водительское сиденье и рулевое колесо с регулировкой положения

Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по вылету и высоте. Перед началом движения водитель настраивает автомобиль под себя и наслаждается удобством управления на протяжении всего пути следования.

Задние датчики парковки

Процесс парковки не доставит дискомфорта с активными задними датчиками. Включение задней передачи автоматически запускает их. О любых препятствиях позади авто водитель будет извещен звуковым сигналом, частота передачи которого повышается по мере увеличения опасности столкновения.

 

Комплексная безопасность

Технологические решения компании, используемые в Renault DOKKER, учитывают все факторы риска и обеспечивают высокий уровень активной и пассивной безопасности во время езды.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения, предотвращая блокировку колес и поддерживая максимальное сцепление с дорогой. Одновременная работа с системой помощи при экстренном торможении позволяет значительно сократить тормозной путь.

Передние и боковые подушки безопасности

Renault DOKKER оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить, чтобы безопасно установить детское сиденье.

Ограничитель скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости управляется кнопками на рулевом колесе и позволяет задать нужную скорость движения или максимальную скорость автомобиля.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Контролируйте траекторию автомобиля даже на скользком покрытии. Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет контролировать автомобиль в сложных условиях движения.

Система Isofix

Система креплений Isofix для установки детских кресел позволяет устанавливать детские кресла на заднем сиденье по международным стандартам безопасности. Она минимизирует вероятность ошибки при установке и улучшает защитные свойства.

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары позволят вам максимально уверенно чувствовать себя в условиях недостаточной видимости

 

Где собирают Renault Dokker для России

Автомобили марки Renault хорошо знакомы всем водителям по всему миру. Они никогда не теряли своей популярности. Сама же компания за все время своего существования успела пережить очень многое, включая вону и тяжелое послевоенное время. Сегодня Renault Group является одним из крупнейших автогигантов мира. Машины компании поставляются и успешно продаются в более чем 200 странах мира. А благодаря очень выгодному альянсу с такой популярной компанией Nissan корпорация сейчас находится на четвертом месте в мире по объему производства автомобилей.

Хотя родной страной производителя Renault является Франция, масштабы производства давно уже вышли за пределы его исторической родины. С самого момента основания компания придерживается нескольких основных принципов, которые и стали ее залогом успеха — это постоянное совершенствование, надежность и доступный уровень цен.

Своим появлением и успешными первыми шагами на автомобильном рынке бренд обязан своего создателю — Луи Рено, который в 1898 году основал компанию Renault Freres. Развивалась она настолько стремительно, что уже спустя два года после запуска встала острая необходимость привлечения дополнительных линий производства. Тогда решено было заключить договор с заводом в Бельгии, который продолжил сборку французских машин на своих мощностях. Помимо выпуска автомобилей повседневного пользования, компания Renault создавала спортивные машины. К слову, они участвовали в крупных гонках и принесли в копилку марки немало славных побед.

Даже в сложный период первой мировой войны компания оставалась на плаву. А все за счет того, что она непрерывно развивалась и делала все, чтобы соответствовать запросам потребителя. Был даже возведен памятник модели такси Renault Taxi La Marne за то, что на ней осуществлялась быстрая перевозка солдат к реке Марна в 1914 году. Именно это и позволило французским войскам не дать армии Германии захватить столицу и одержать победу. Помимо этого, компания производила авиационные двигатели, суда и даже был сконструирован танк.

Не один культовый автомобиль в истории был произведен именно компанией Renault. А к 1929 году производство расширилось настолько, что машины бренда поставлялись в 49 стран мира, что на то время можно было считать потрясающим достижением.

Во времена второй мировой войны компании был нанесен серьезный ущерб. В ходе боевых действий несколько заводов были разрушены, а самого создателя бренда Луи Рено обвинили в содействии нацистским войскам и заключили под стражу. Скончался он в октябре 1944 года. Однако, даже это не смогло поставить крест на компании. В 1945 году правительство Франции ее национализировало и дало новое название — Renault. Заводы прошли реконструкцию и возобновили производство с новой мощностью. Автомобили марки продолжили совершенствоваться, получая признание в разных странам мира, о чем свидетельствуют многочисленные награды.

В наши дни на просторах России продукция марки Renault пользуется небывалой популярностью. Активно ведется и производство автомобилей бренда. Ни государственные реформы, ни смена власти не смогли как-либо повлиять на дружбу России с французским автогигантом.

Как мы уже говорили, автомобили Renault собираются не только в родной Франции. И, как правило, при выборе авто для покупки место производства играет немаловажную роль. В случае же с Renault может иметься несколько вариантов места «рождения» для каждой модели, потому как география предприятий компании весьма обширна. Основные производственные мощности расположены во Франции. Также среди крупнейших заводов марки в мире можно выделить несколько следующих:
— АвтоВаз — завод занимается выпуском автомобилей Renault с 2012 года для реализации на рынке России;
— Рено-Россия — здесь собирается большинство моделей бренда, которые можно приобрести на просторах нашей родины. Находится он под Москвой и работает с 1988 года;
— завод в Румынии собирает авто как для реализации на рынке Европы, так и для поставок в Россию.

Renault Dokker можно назвать одной из самых ожидаемых моделей марки. Если его мировая премьера состоялась в далеком 2012 году под брендом Dacia, то до России пятидверный минивэн добрался лишь в конце 2017 года. Вполне логично было бы предположить, что он, как и некоторые другие авто французской марки, собирается здесь же, однако, это не так. Dokker собирается в солнечном Марокко в городе Танжер. Именно оттуда, из Африки, он поставляется для продаж в России.


Фото с интернет-ресурсов

Renault Dokker депортируют из России

С нашего рынка уходит единственный автомобиль африканской сборки, не продержавшись и трех лет. Впрочем, не стоит исключать реинкарнацию локализованного «Доккера», уже под маркой Lada.

В 2017 году французы решили продавать у нас «каблучок» образца 2012-го, известный на большинстве рынков как Dacia Dokker и выпускающийся на заводе Renault в Марокко вместе с родственной моделью Lodgy. В первый же полный год продаж автомобиль стал самой популярной импортной моделью в своем сегменте, обойдя Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy, не в последнюю очередь благодаря более привлекательным ценам. Но конкурировать с другим родственником, еще более бюджетным, он не смог: за все время продаж общий тираж «Доккера» составил менее пяти тысяч экземпляров, что сравнимо с продажами Lada Largus за один месяц. Не помогли ни более свежий дизайн, ни лучшая эргономика, ни опционная система стабилизации: в данном сегменте цены решают все.

Renault Dokker Stepway

Впрочем, есть еще одна причина того, что Renault не стал продлевать российскую сертификацию «Доккера». В ближайшее время Dacia Lodgy ожидает смены поколений с переходом с почтенной платформы В0 на свежую CMF-B, и укороченной грузопассажирской версии, коей, по сути, является Dokker, новая модель может и не получить. Зато весьма вероятен другой сценарий: судя по всему, нынешний Largus доживает на тольяттинском конвейере последние годы, и ему на смену может прийти как раз Dokker, перелицованный командой Стива Маттина и переименованный, к примеру, в Lada Van. Фактически это то же самое, что произошло с Dacia Logan MCV образца 2006 года, которая по завершении румынской карьеры в 2012-м превратилась в наш неувядающий Largus, — так почему бы не повторить удачный ход?

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2810

Размер колёс

185/65/R15

Ширина задней колеи

1478

Ширина передней колеи

1490

Объем багажника мин/макс, л

800

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1909

1836

Снаряженная масса, кг

1384

1311

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

162

159

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13. 9

14.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

5.5/4.9/5.1

10.1/6.4/7.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76 × 80.5

79.5 × 80.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

90 / 66 при 3750

82 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 1750

134 при 2800

Объем двигателя, см³

1461

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

15. 5

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Dokker вскоре доберется до российского рынка

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 169 Опубликовано

Французский производитель сообщил, что планирует начать продажи в России маленького фургона.

Так называемый «каблучок» Renault Dokker, построеннный на базе платформы B0, поступит в продажу до конца текущего года. В нашей стране модель будет предлагаться в двух вариантах исполнения – грузовом и пассажирском, проинформировала пресс-служба Рено. Правда, цены и комплектации производитель пока не сообщает.

«Осознавая важность сегмента LCV, Renault Россия планирует до конца 2017 года выпустить на российский рынок новую модель – коммерческий автомобиль Renault Dokker. Это многофункциональный автомобиль с тщательно продуманным дизайном, богатым оснащением и высоким уровнем безопасности, предназначенный для частного и профессионального использования», — cообщает Renault.
В салоне пассажирского Dokker может разместиться до пяти человек, причем переднее и задние пассажирские сиденья складываются. Объем грузового отсека составляет 800 литров, а грузоподъемность машины – 750 кг и до 4 кубометров полезного объема. Оба варианта модели оснащены сдвижными дверями.

Каким будет состав силовой гаммы российской версии Dokker производитель не сообщает. Кстати, эта модель давно продается в Украине, где предлагается с 84-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и 90-сильным 1,5-литровым дизелем. В комплекте с обоими двигателями работает 5-ступенчатая механическая коробка. Возможно, на российском рынке Renault Dokker будет продаваться с аналогичными моторами.

Не сообщается пока, будет ли Dokker завозиться к нам, или его сборка будет налажена локально.

Кстати, недавно мы показывали на примере кроссовера Renault Duster, что и бюджетные модели тюнингуют. Во всяком случае, за это берутся индийские специалисты.

Renault DOKKER - Автомобиль для большой семьи или для коммерсантов-предпринимателей?

Пространство салона функционально - удобное и комфортное. Дизайнеры вместе с инженерами учли, что автомобиль будет использоваться в качестве коммерческого транспорта, а значит, водителю потребуется возить с собой множество документов, которые всегда должны быть под рукой. Для этого в салоне предусмотрено большое количество удобных ниш и полочек. Над головой водителя расположена большая антресоль, куда можно быстро положить накладные на груз, счета и акты вместе с другими документами.

Благодаря вместимости и хорошей организации внутреннего пространства Renault DOKKER – отличный автомобиль для большой семьи, на котором можно всем вместе и в гипермаркет за покупками съездить, и выбраться на природу на пикник, перевести вещи на дачу. На второй ряд кресел легко попасть с помощью сдвижных дверей. Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы под ними легко разместились ноги даже в громоздкой зимней обуви. Посадка на задний ряд происходит естественно — человек любого роста спокойно садится на диван. Благодаря конструкции кузова DOKKER у задних пассажиров достаточно много места над головой. На заднем диване могут комфортно расположиться три пассажира, этому способствует, как удобная форма самого сиденья, так и отсутствие центрального тоннеля в ногах.

Варианты комплектации

Renault DOKKER в кузове минивэн может быть в трех вариантах оснащения:

• ACCESS – это базовый вариант, который предусматривает системы ABS, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, стальные диски и полноразмерное запасное колесо, складывающееся заднее сиденье, центральный замок.

• LIFE – средний вариант комплектации, где есть центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, круиз-контроль, вместительная полка над лобовым стеклом и закрываемый перчаточный ящик. В таком варианте компактвэн Renault DOKKER можно дооснастить кондиционером, задними датчиками парковки, аудиосистемой с навигацией, заказать электроподогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, легкосплавные диски.

• DRIVE – максимальное оснащение автомобиля включает сдвижные двери правого и левого борта, кондиционер, бамперы в цвет кузова, регулировка водительского сиденья и руля по высоте, противотуманные фары, рейлинги на крыше. В пакете опций для этой комплектации: система динамической стабилизации (ESP), аудиосистема и навигационная система, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, сетка багажника.

Багажное отделение

Распашные задние двери можно открыть на 90 градусов, в случае необходимости они распахиваются на 180 градусов и можно спокойно подъехать к погрузочной площадке. В этом случае проявляется коммерческий характер автомобиля.

Renault DOKKER | Официальный дилер в Тихвине

Широкие возможности

Многофункциональный Renault DOKKER создан, чтобы помочь вам решить все личные и профессиональные задачи.


Дизайн экстерьера

Renault DOKKER создан, чтобы быть функциональным: в салоне можно легко и комфортно разместить пять взрослых пассажиров и их багаж. При этом линии кузова автомобиля отличаются подчеркнутой простотой и элегантностью в духе новой дизайн-концепции Renault.


Передний бампер

Стильный передний бампер с хромированными элементами и противотуманными фарами, обеспечивающими лучшую видимость в условиях дождя и тумана.

Фары

Двойная оптика фар с дневными ходовыми огнями обеспечивает хорошую видимость на дороге.

Зеркала

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом окрашены в цвет кузова, что придает динамичность внешнему виду автомобиля.

Диски

Индивидуальность дизайна подчеркивают стильные 15” легкосплавные диски колес.

Дизайн интерьера

Динамичный и элегантный снаружи, эргономичный и функциональный внутри. Откройте для себя полный объем комфорта Renault DOKKER.

Всему свое место

Удобная ниша в передней панели позволяет держать под рукой все самое необходимое. На центральной панели расположены два блока для личных вещей: ноутбука, бумаг, папок и многого другого.

Практичность на ощупь

Для обивки сидений Renault DOKKER использованы современные практичные материалы с высоким сроком службы, благодаря чему привлекательный вид салона сохранится надолго и подарит вам ощущение уюта.

Легкость в управлении

Эргономичный руль с гидроусилителем в базовой комплектации позволяет получать удовольствие от процесса вождения без лишних усилий. Есть возможность регулировки сидения водителя и рулевой колонки по высоте.

Вместительность

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Складывание задних сидений

Заднее сиденье с регулируемым наклоном складывается в соотношении 1/3–2/3, что позволяет увеличивать пространство до нужного вам объема и перевозить габаритные или длинные предметы.

Сдвижные боковые двери

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Вещевая полка

Много вещей? Не проблема! В Renault DOKKER предусмотрена вместительная полка над лобовым стеклом для личных вещей водителя и пассажира.

Трансформируется под любую задачу

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.

Комфорт в дороге

Продуманная эргономика водительского места делает поездку в Renault DOKKER максимально комфортной. Универсальный подстаканник позволяет освободить руки и разместить напиток на удобном расстоянии от водителя или пассажира.

До 44 л дополнительного пространства

Для удобного профессионального использования автомобиля в рабочей зоне водителя предусмотрены несколько ниш для хранения общим объемом до 44 л. Отсек для хранения вещей на приборной панели, вещевая полка над лобовым стеклом, карманы в спинках сидений и ниши в картах дверей – все на службе вашего комфорта!

Комфорт

Комфорт водителя и пассажиров – наша приоритетная задача. Особое внимание уделено эргономике салона, расположению ниш и отделений для мелочей, а также удобной и свободной посадке на передние и задние сиденья.

Наружные зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида настраиваются нажатием кнопок в салоне. Адаптация к российским условиям предусматривает электрический подогрев зеркал: забудьте про наледь зимой!

Водительское сиденье и рулевое колесо с регулировкой положения

Сиденье водителя и руль регулируются по высоте и вылету, что позволяет выбрать оптимальное именно для вас положение и обеспечить максимальный комфорт в дороге.

Задние датчики парковки

Паркуйтесь без проблем! После включения задней передачи система автоматически оповестит вас о любых препятствиях позади автомобиля звуковыми сигналами, которые учащаются по мере приближения к препятствию.

Адаптация к российским условиям

Оборудование Renault DOKKER разработано специально для России. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости, полноразмерное запасное колесо, навигационная система Media Nav, круиз-контроль и множество других опций сделают ваши поездки более комфортными.

Адаптация к климатическим условиям

Renault DOKKER великолепно подготовлен к российским климатическим условиям:

  • запуск двигателя в холодном климате;
  • калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам;
  • адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах;
  • генератор повышенной мощности;
  • АКБ увеличенной емкости;
  • обогрев зеркал и передних сидений.
Media Nav 100% сенсорная система

Комфорт водителя и его пассажиров — наша приоритетная задача: особое внимание уделено эргономичному расположению сенсорного экрана мультимедийной системы, кнопок управления системами помощи водителю, оптимальной видимости приборной панели, а также удобной и свободной посадке на передних и задних сиденьях.

Адаптация к плохим дорогам

Мягкая, энергоемкая и непробиваемая подвеска — неоспоримое преимущество Renault DOKKER. Особенности конструкции, позволяющие ему справляться с самыми сложными условиями на  дороге, это:

  • защита двигателя стальными листами;
  • защита топливопроводов пластиковыми листами;
  • антигравийное покрытие днища;
  • большой дорожный просвет — 190 мм.

Безопасность

Технологические решения компании, используемые в Renault DOKKER, учитывают все факторы риска и обеспечивают высокий уровень активной и пассивной безопасности во время езды.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения, предотвращая блокировку колес и поддерживая максимальное сцепление с дорогой. Одновременная работа с системой помощи при экстренном торможении позволяет значительно сократить тормозной путь. 

Передние и боковые подушки безопасности

Renault DOKKER оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить, чтобы безопасно установить детское сиденье.

Ограничитель скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости управляется кнопками на рулевом колесе и позволяет задать нужную скорость движения или максимальную скорость автомобиля.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Контролируйте траекторию автомобиля даже на скользком покрытии. Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет контролировать автомобиль в сложных условиях движения.

Система Isofix

Система креплений Isofix для установки детских кресел позволяет устанавливать детские кресла на заднем сиденье по международным стандартам безопасности. Она минимизирует вероятность ошибки при установке и улучшает защитные свойства. 

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары позволят вам максимально уверенно чувствовать себя в условиях недостаточной видимости

До того, как Россия получила Renault Dokker :: Автопортал

2 ноября 2017

Дорога в нашу страну ушло пять лет


Александр Шаронов, фото Renault / Dacia

Микроавтобус Dacia Dokker доступен в Европе с 2012 года. Первоначально его продажи в России должны были начаться в 2014 году, однако из-за резкого падения курса рубля и отсутствия локализации выход на рынок был отложен до лучших времен.Видимо, пришли, потому что теперь Доккер можно заказать в нашей стране.


Как и другие модели Dacia, Dokker в России будет представлен под брендом Renault. К нам машину привезут с завода в Марокко. Утилитарный вариант Dokker Van с массивными задними дверями и двумя сиденьями оценен в 814 000 рублей. Более семейная пятиместная модификация стоит от 819 000 рублей. Помимо увеличения количества сидений и остекления, этот автомобиль стоит на месте и наличием подушек безопасности переднего пассажира (в Dokker Van она не предусмотрена).

Покупатели могут выбирать между 1,6-литровым бензиновым двигателем (82 л.с. и 134 Н · м) и 1,5-литровым бензиновым (90 л.с. и 200 Н · м). Но альтернативы пятиступенчатой ​​механической коробке передач не имеется. Все версии «Докера» будут переднеприводными. Максимальная цена новой модели составит 1 106 000 рублей.


В любом Renault Dokker по умолчанию будет система ABS, но ESP достанется только дизельной версии: за бензин ей придется отдать 12 000 рублей. Еще одним признаком экономии можно считать бесспорные задние барабанные тормоза.Оснащение фургона довольно простое: в исходной комплектации нет Access или кондиционера (за него придется заплатить даже больше, чем в богато выполненном Life), нет электрических стеклоподъемников, нет регулировки руля и высоты водительского сиденья. Бампер и наружные зеркала заднего вида окрашены, хотя с точки зрения практичности можно посчитать даже преимущество.

Прием заказов на Renault Dokker уже начался. Первые машины поступят к дилерам в декабре.




Renault Dokker доступен для заказа в России

Российские дилеры Renault начали прием заявок на новый многофункциональный автомобиль Renault Dokker, продажи которого начнутся в декабре 2017 года. Новинка будет доступна в двух версиях - пятиместном легковом Renault Dokker и коммерческом фургоне Renault. Доккер Ван. Цена модели составит 819 тысяч и 814 тысяч рублей соответственно.

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, обе версии автомобиля имеют широкие раздвижные двери (703 мм), что позволяет производить погрузку и разгрузку в кратчайшие сроки даже в условиях тесноты. Уже в базовой комплектации Renault Dokker задние двери можно распахивать на 180 градусов, что также облегчает доступ в багажное отделение. Погрузочная высота составляет 570 мм для грузопассажирского Dokker и 565 мм для грузового Dokker Van.

Renault Dokker отличается широким спектром возможностей внутренней трансформации и самым большим в своем классе багажным отделением (800 литров).Складывающиеся задние сиденья позволяют разместить крупногабаритный и длинный груз (максимальная погрузочная длина со сложенными сиденьями - 1,57 м). Коммерческая версия Dokker Van имеет грузоподъемность до 750 кг. Объем грузового отсека при этом является рекордным в классе 3300 литров с возможностью увеличения до 3900 литров с опцией EasySeat, в которой пассажирское сиденье легко снимается без использования инструмента. В этом случае длина погрузки в фургон увеличивается с 1900 мм до 3100 мм.Для Renault Dokker обе версии будут предлагать 1,6-литровый (82 л.с.) бензиновый двигатель и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Компания Renault полностью адаптировала новый Renault Dokker к российским дорожным и климатическим условиям.

Как уже отмечалось, Renault Dokker ориентирован на корпоративных клиентов в сфере строительства, производства, сервиса, торговли, на владельцев малого и среднего бизнеса. Новинка призвана укрепить позиции Renault Россия в сегменте легких коммерческих автомобилей, который сегодня представлен в России фургонами Master, электромобилями Kangoo ZE и коммерческой модификацией микрокара Twizy Cargo.

Автомобиль Renault Dokker Van LCV (Dacia, Россия) _2018 Проспект / Брошюра

Widerrufsrecht / Musterwiderrufsformular Немецкая версия 1. Widerrufsrecht Sofern Sie Verbraucher sind (§ 13 BGB), steht Ihnen ein 14-tägiges Widerrufsrecht (vgl. Widerrufsbelehrung) zu. Wir weisen Sie darauf hin, dass das Widerrufsrecht nicht besteht bei: Lieferung von Waren, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine Individual Auswahl oder Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten sind, Lieferung von versiegelten Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der Hygiene nicht zur Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde, Lieferung von Ton- oder Videoaufnahmen oder Computersoftware в einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde, Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften, Prospekten или Illustrierten mit Ausnahme von Abonnement-Verträgen.Widerrufsbelehrung Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа. Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Александр Яблонски, Graf-Rhena-Str. 15, 76137 Карлсруэ, телефон: 49 (0) 176 22788096, электронная почта: [email protected]) mittels einer eindeutigen (.B. ein mit der Post versandter Brief oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren. Sie können dafür das beigefügte Musterwiderrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung) hat), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrages bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrages unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Wir tragen die Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Ausschluss des Widerrufsrechts Das Widerrufsrecht besteht nicht bei: Lieferung von Waren, die nicht vorgefertigt sind und für deren Herstellung eine Individual Auswahl oder Bestimmung durch den Verbraucher maßgeblich ist oder die eindeutig auf die persönlichen Bedürfnisse des Verbrauchers zugeschnitten sind, Lieferung von versiegelten Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der Hygiene nicht zur Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde, Lieferung von Ton- oder Videoaufnahmen oder Computersoftware в einer versiegelten Packung, wenn die Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde, Lieferung von Zeitungen, Zeitschriften, Prospekten или Illustrierten mit Ausnahme von Abonnement-Verträgen. 2. Musterwiderrufsformular (Wenn Sie den Vertrag widerufen wollen, dann füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden Sie es per Post oder E-Mail an uns zurück.) Александр Яблонский, Graf-Rhena-Str. 15, 76137 Карлсруэ, Германия, электронная почта [email protected]: Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) Bestellt am (*) / erhalten am (*) Имя des / der Verbraucher (s) Anschrift des / der Verbraucher (s) Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier) Datum (*) Unzutreffendes streichen.

Это не COVID-19 повлиял на Дачию | Анализ автомобильной отрасли

Концепция Spring Electric будет доработана для производственной формы и появится у дилеров Dacia в 2021 году

Бывшая любимица Groupe Renault, Dacia стала проблемным подростком в семье. Падения продаж в месяцы до кризиса COVID-19 можно было полностью избежать - поворот судьбы, начавшийся в январе, вызван отсутствием двигателей с низким содержанием CO2 и отсутствием одной новой модели в течение пяти лет.Материнская фирма должна исправить это немедленно.

Renault убедил себя, что относиться к Dacia как к продавцу старых товаров по низким ценам - это нормально, забыв, что не многие люди хотят вчерашнюю моду, какой бы недорогой она ни была. И Renault проделала такую ​​хорошую работу по созданию бренда, что автомобили уже много лет не продаются по выгодной цене. Таким образом, вся эта сочная прибыль быстро исчезнет.

Логан, Сандеро, Дастер, Лоджи, Доккер: каждый нуждается в замене, некоторые более срочно, чем другие, но ни один из них не выглядит свежим.Как и почему все пошло не так? Поучителен пример FCA. К удивлению никого, продолжение предложения дряхлых Fiat - это блестящая стратегия только в том случае, если ваша цель - отказаться от доли рынка и возможности зарабатывать деньги на автомобилях малого и среднего размера. Это похоже на то, как если бы Groupe Renault использовала это как учебник по управлению Dacia.

Как и подобные Fiat 500 и Panda, Dacias когда-то были очень конкурентоспособными предложениями. Теперь они просто старые, поэтому многие когда-то лояльные владельцы вынуждены искать новый бренд.

Хватит прошлого и настоящего: что можно сделать, чтобы исправить положение румынской марки? По мнению тех миллионов людей, которые владеют или владели 500 или Panda - это не ракетостроение, просто запускайте новую модель. Или два, или больше.

Тот факт, что поставки Dacia в европейский регион в январе упали на 31%, а рынок в целом упал на 7,5%, говорит о том, насколько срочно необходимы новые дизайны. В прошлом году бренд продал 581 583 автомобиля и внедорожника на рынках ЕС и ЕАСТ, что составило 10% годового прироста и более чем достаточно, чтобы сделать его имя более крупным, чем даже Hyundai (563 018).Должно быть, это сводит с ума тех в Dacia, кто умолял о разработке новых автомобилей и внедорожников два, три и более года назад, видеть предсказуемые результаты отклонения этих запросов.

Подлинно новый Duster - это то, что Dacia должна предлагать рынку Европы. Это также то, чего хотели бы покупатели в Бразилии и России: всем нравится текущая версия под маркой Renault, но они устали ждать замены. Renault может претендовать на то, что ему нравится в том, что произошло в 2017 году, но это был не новый автомобиль, это был серьезный фейслифтинг, а Дастеру уже десять лет.Обновленная модель поступила в продажу по всей Европе с ноября 2017 года, и становится все труднее скрыть олдскульный вид этой вещи.

Хотя два с половиной года назад обшивки дверей и окон не менялись, была обновлена ​​задняя дверь, лобовое стекло было сдвинуто вперед на 10 мм, а интерьер полностью обновлен. Кроме того, это первая модель Dacia, предлагающая шторки безопасности. Версия обновленного Duster под брендом Renault также была представлена ​​в ноябре 2017 года. Помимо большого ромбовидного логотипа на передней панели, есть сделанная на заказ решетка радиатора.

Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 или 150 л.с. был анонсирован на автосалоне в Париже в октябре 2018 года, и через несколько месяцев он станет доступен для поставок клиентам по крайней мере в форме 4x2. Автомобили с приводом 4х4 стали доступны только в середине 2019 года.

Renault India провела еще одну незначительную реконструкцию Duster в июле 2019 года. Позже в том же месяце Groupe Renault объявила о сборке Logan и Duster в Нигерии на заводе, принадлежащем Coscharis Group. Также в июле 2019 года Dacia Duster для европейских стран получил новый двигатель.Этот трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 160 Нм, получивший название TCe 100, заменил безнаддувный четырехцилиндровый SCe 115.

Дастер серии HJD, вероятно, не будет заменен до 2022 года. Вероятно, будет и подключаемый гибридный вариант.

О том, что Groupe Renault назвала Dacia «Городским городским автомобилем», было объявлено в рамках презентации финансовых результатов в феврале. Никаких других подробностей, кроме заявления о том, что он будет доступен в 2021-2022 годах, не разглашается. Изображение типового автомобиля, покрытого тканью, размещено на слайде в секции будущих электромобилей.

Название модели еще не известно, но это может быть « Spring Electric ». Так называлась анонсированная в марте концепция. Ясно, что основанный на Renault City K-ZE, он должен быть импортирован из Китая, хотя вместо этого он может быть собран в Румынии (с Renault связались для этого отчета, но не сказали, где будет производиться небольшой электромобиль). Дальность действия указана как «более 200 км» (WLTP).

Поскольку оригинальная неэлектрическая версия - Renault Kwid - датируется 2015 годом, электромобиль Dacia, возможно, не будет производиться слишком долго.

Spring Electric не станет крупным продавцом, хотя он будет иметь важное значение для снижения среднего показателя C02 Dacia по всему диапазону - что должно произойти, если ЕС по-прежнему намерен выплачивать крупные штрафы любому OEM-производителю, нарушающему 95. правило г / км, которое должно вступить в силу в апреле следующего года.

Потенциальный крупный участник и автомобиль, который гораздо важнее маленького электромобиля, является преемником Sandero .

Ожидается, что третье поколение этой линейки хэтчбеков и кроссоверов будет основано на архитектуре Альянса CMF-A, представленной индийским Renault Kwid.

Новые поколения Sandero, Sandero Stepway и Logan должны быть анонсированы в ближайшее время и будут производиться в Питешти к концу года. Не то чтобы нынешние автомобили исчезли: всего десять месяцев назад бразильские Renault Sandero и Logan провели еще одну реконструкцию, так что каждый, вероятно, останется там еще два-три года. Если Renault задержит выпуск нового Sandero, то Dacia будет чертовски трудно выбраться из ямы, в которой она находится.

Будущее двух других Dacia, Lodgy и Dokker , остается неопределенным: нет никаких гарантий, что одна или обе будут заменены напрямую.Как и другие автомобили, они также продаются как Renaults в некоторых странах за пределами Европы (например, Dokker называется Kangoo в Аргентине). Завод Renault-Nissan Alliance в Орагадаме в Индии начал производство Lodgy в 2014 году, но через пять лет он был свернут из-за плохих продаж. Однако основная производственная площадка находится в Марокко, как и Dokker.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Краткое описание стратегии OEM-продуктов» Just-auto.com.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Первыми брендами, которые будут представлены в сериях Groupe Renault и Nissan Motor, были Alpine и Renault. Далее идет Samsung (RSM: Renault Samsung Motors), за которым следуют отчеты о Lada, Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

Русский Шэтчбек: Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway - это гаечный ключ в разработке. Автомобильный крутой шар. Автомобильная головная боль, которая оставила PETROLBLOG ошеломленным и сбитым с толку.

Может ли это быть желанный современный шэтчбек, которого мы все так ждали?

Может быть, речь идет о Smirnoff, но Renault Logan Stepway - особенность российского рынка - выглядит наполовину прилично и, конечно, может быть step слишком далеко - почти привлекательным.Согласитесь, вы ведь любите кросс-седан?

Привет… кто-нибудь… привет…

через GIPHY

«Уверенность и свобода»

По словам Renault, Logan Stepway нацелен на «современных, активных людей, которые ищут новых эмоций в обычном образе жизни и любят дух приключений». Другими словами, это означает пластиковую обшивку кузова, способную выдерживать движение в Москве, и клиренс 195 мм, позволяющий преодолевать рушащиеся и вымощенные траншеями сельские дороги.

Logan Stepway также «спроектирован, чтобы дать уверенность и свободу передвижения», - заявляет Renault, - в ряду, украденном из пакета российских прокладок для страдающих недержанием.

Конечно, это, по сути, Dacia Logan на ходулях, но этот франко-румыно-русский шатчбек - больше, чем просто еще одна особенность инженерного искусства. Для суровых сибирских зим на Logan Stepway можно установить систему «Renault Start», разработанную специально для России, которая позволяет заранее прогреть двигатель и салон.

Россияне могут также поставить галочку в поле «Stepway City», в котором к 1,6-литровому двигателю мощностью 113 л.с. добавляется бесступенчатая трансмиссия. С другой стороны, City (на фото вверху) включает черные защитные кожухи для переднего и заднего бамперов, черные накладки на зеркала, новый красный цвет и двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стандартный Logan Stepway - изображенный здесь вместе с супер-желанным Dokker Stepway - выглядит немного менее привлекательно, но также будет немного дешевле.

Renault Россия объявит цены на Московском международном автомобильном салоне перед тем, как осенью поступить в продажу Logan Stepway. Для справки, Logan без обработки Stepway стоит 514 000 рублей - эквивалент 6000 фунтов стерлингов в Великобритании.

Не то, чтобы Logan Stepway в ближайшее время поступит в Великобританию в виде Renault или Dacia. Это одна из тех продуктов Renault и Dacia, к которым мы хотели бы иметь доступ, включая Renault Sandero RS, Dacia Dokker, Renault Talisman и Renault Espace.

Что касается Logan Stepway - он стоит рядом с AMC Eagle, Volvo S60 Cross Country и Subaru Legacy SUS в списке высококлассных седанов. Не столько седан для спорткаров, сколько Shatchback.

До скорого!

Renault выпустит на российский рынок пять новых моделей до 2025 года - Business & Economy

МОСКВА, 21 января. / ТАСС /. Французский автопроизводитель Renault планирует к 2025 году запустить в России пять новых моделей автомобилей, первой из которых станет обновленный Duster, сообщил в четверг журналистам генеральный директор Renault Россия Ян Птачек.

«Мы уже вывели на рынок Renault Arkana в 2019 году, а новый Kaptur - в 2020 году. В целом с 2020 по 2025 год мы хотим вывести на российский рынок 6 новых моделей», - сказал он.

В компании также отметили, что презентация первой новинки - Renault Duster состоится 11 февраля 2021 года. Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в 2020 году в России упали на 11%, до 128 400 единиц. Тем не менее, компания занимает четвертое место по объему продаж в стране, уступая только традиционному лидеру АвтоВАЗу, а также южнокорейским Kia и Hyundai.

Прирост цены

Цены на автомобили Renault в России в 2020 году выросли в среднем на 10%, постепенный рост продолжится и в этом году, добавил Птачек.

«Я могу назвать цифру, но хочу вас предупредить, что ее не так просто измерить. Например, когда мы запускаем новый Kaptur, он имеет другое оборудование, поэтому мы видим, что цена повышается. Я буду скажу вам, что в среднем рост цен составил около 10%, но необходимо учитывать дополнительное оборудование и т. д. », - отметил он.

Птачек также пояснил, что основным фактором роста цен была сильная девальвация рубля почти на 30%. «Цены выросли, но не для того, чтобы компенсировать эти 30%. Таможенные пошлины для поставщиков также выросли, что тоже оказало определенное влияние. Я думаю, что цены будут продолжать расти. Но все автопроизводители стараются делать это постепенно, потому что резкий рост цен будет неприятен покупателям, дилерам и, как следствие, самим производителям », - пояснил он.

Согласно опубликованным данным Росстата, цены на новые автомобили российского производства в 2020 году выросли на 9,4%. Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи Renault в 2020 году в России упали на 11%, до 128 400 единиц. Тем не менее, компания занимает четвертое место по объему продаж в стране, уступая только традиционному лидеру АвтоВАЗу, а также южнокорейским Kia и Hyundai.

Renault владеет производственной площадкой в ​​Москве с 2005 года. Это завод полного цикла со сварочным, покрасочным и сборочным цехами.Выпускает модели автоконцерна Renault Kaptur, Duster, Arkana, а также Sandero и Sandero Stepway. В 2013–2019 годах объем инвестиций в развитие московского завода составил более 18 млрд рублей.

Renault Logan Stepway

- прочный седан, которого мы не ожидали

Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен и теперь включает в себя защищенную версию семейства Stepway.Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.

По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности.