Ремонтная ошиповка: Ошиповка зимних шин ремонтными шипами

Что такое ремонтные шипы | Замена шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор.

Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Открыть презентацию
Автомобиль и мощность Марка шин и резина Пробег Кол-во шин % выпавших ремонт. шипов
BMW 325i
219 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
225/45 R17 Run Flat
Фото резины
10500 км 11 %
Volvo XC 90
210 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 2
225/70 R16
Фото резины
15000 км 5 %
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
220 л.с.
Yokohama Ice Guard IG35
225/55 R18
Фото резины
9000 км нет выпавших
Lexus RX350

276 л. с.
Nokian Hakkapeliitta 5
235/55 R18
Фото резины
10000 км нет выпавших

Ремонтная ошиповка шин

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины.

Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.

Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип.

Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.

Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
МоскваШиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Ошиповка шин или как шиповать колесо ремонтными шипами » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

В данном материале мы рассмотрим процесс повторной ошиповки шин ремонтными шипами. 

 

Первое на что стоит обратить внимание, это состояние шины, она должна быть пригодна к дальнейшей эксплуатации. Вторым этапом очищаем шину от грязи, мелких камней возможно старых шипов (по запросу клиента) и делаем замер глубины посадочного отверстия глубиномером для измерения глубины протектора или штангенциркулем. На основе «таблицы по ремонтным шипам» выбирается тип шипа для ошиповки.

 

Часто возникает вопрос: нужно ли удалять старые шипы или оставить? Здесь по желанию клиента, но нужно всегда помнить то, что старый шип из-за износа держится в посадочном отверстии не так плотно как ремонтный шип, и в любом случае будут потери.

 

После того как мы определились с моделью и размером ремонтного шипа, необходимо его зарядить в обойму пневматического пистолета и начать процесс ошиповки.

 

Важно! Перед тем как загонять шип необходимо смазать отверстие мыльным раствором.

 

Пистолет нужно держать строго перпендикулярно поверхности протектора, давление в системе должно быть от 7 до 10 атмосфер. Правильно считается такая установка шипа, когда над поверхностью протектора выступает только его твердосплавная вставка.

 

 

Ниже представлена серия обучающих роликов по повторной ошиповке ремонтными шипами.

 

 

 

 

 

Как отремонтировать стойку стены с помощью сухой гнили | Главная Справочники

Сухая гниль — это общий термин для обозначения повреждений, причиняемых несколькими видами деревоедущих грибов, и, несмотря на терминологию, для выживания им нужна влага. Наиболее разрушительным типом является коричневая гниль, которая, в отличие от белой гнили, может выжить, даже если древесина не мокрая, питаясь влагой во влажном воздухе. Вы можете отремонтировать шип, пораженный сухой гнилью, но перед этим необходимо устранить источник влаги. Это может включать устранение протечки в водопроводе или стене или установку более эффективного барьера от влаги.Если источник влаги останется прежним, гниль вернется.

Вскройте пораженный гнилью участок стойки, отрезав гипсокартон с помощью универсального ножа и пилы для гипсокартона. Скорее всего, гипсокартон тоже влажный и заплесневелый, и если это так, вырежьте весь поврежденный участок. Чем больше гнилой шпильки вы выставите, тем лучше.

Найдите источник влаги и примите меры для его устранения. Дайте дереву время высохнуть. В зависимости от его состояния, влажности в доме и погоды может понадобиться несколько дней или даже неделя.

Удалите гнилую древесину из стойки с помощью жесткого шпателя и плоской отвертки. Когда закончите, пропылесосьте область.

Смешайте насыщенный раствор воды и бората натрия, который можно приобрести в отделе для стирки в большинстве супермаркетов. Насыщенный раствор — это раствор, в котором больше не растворяется порошок бората. Налейте раствор в пульверизатор, смочите пораженный участок и дайте дереву высохнуть. Борат натрия проникнет в волокна и предотвратит рост нового грибка.

Смешайте достаточное количество двухкомпонентной эпоксидной шпаклевки для дерева с отвердителем, чтобы заполнить гнилую область, следуя инструкциям по смешиванию, прилагаемым к шпаклевке. Вбейте его в древесину шпателем, придайте ему форму стержня и дайте ему затвердеть.

Загрунтовать поврежденную часть шипа грунтовкой на основе масла или шеллака для дополнительной защиты от влаги. Обильно нанесите грунтовку на древесину кистью. Дайте полностью высохнуть.

Замена настенного покрытия. В шпаклевку можно вбивать шурупы и гвозди — она такая же прочная, как и древесина, а то и прочнее.

Каталожные номера

Советы

  • Если древесина будет продолжать намокать, борат натрия вымывается и не оказывает никакого действия.
  • Если стена стоит на бетонной подушке, а нижняя пластина сгнила, вам, вероятно, придется снять пластину, положить пластиковый влагозащитный слой и заменить его новым деревом.
  • Используйте шпатель или гвоздь, чтобы выкопать гниль в областях, окружающих очевидные повреждения. Поверхность дерева может быть неповрежденной, но под ней может скрываться гниль.

Биография писателя

Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Перевозка шин Nokian | Сервис шин Spenler в Айова-Сити, IA

Магазин шин

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее.В Spenler Tire Service представлены только лучшие бренды в отрасли, поэтому мы предлагаем широкий выбор шин Nokian. Клиенты в Коралвилле, штат Айова, Хиллз, штат Айова, в Ньюпорте, штат Айова, и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от Spenler Tire Service, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин.В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях.Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

В долгий путь

На протяжении более 75 лет Nokian поставляет современные шины на рынки замены для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий.Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Компания Nokian Tyre, предлагающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Пистолеты для приварки шпилек кузова и аксессуары

Сварочный пистолет для шпилек кузова — идеальный инструмент, когда вам нужно выпрямить металл и выровнять вмятины.Благодаря таким характеристикам, как низкотемпературные трансформаторы, обеспечивающие мощный удар, легкие эргономичные конструкции и полностью укомплектованные комплекты и аксессуары, которые можно использовать вместе с самим шиповочным пистолетом, инструменты, которые мы предлагаем в Auto Body Toolmart, идеально подходят для комплексного ремонта.

На нашем складе имеется несколько различных марок шиповых пистолетов. Некоторые из наиболее популярных опций включают Uni-Spotter, Magna-Spot и Steck, и это лишь некоторые из них.

В линейке Uni-Spotter одним из наших самых популярных наборов инструментов является Uni-Spotter Starter Kit Plus, который включает в себя все необходимое для устранения неприглядных вмятин, например сварочный аппарат для начинающих, приварные шпильки, наконечник для приварки шпилек и роскошную направляющую. молоток.Uni-Spotter также продает шпильки отдельно, если вам нужно пополнить запасы.

Magna-Spot предлагает комплект для сварки шпилек Entry Plus, который снижает вероятность прожога, а также комплект Motor Guard Magna-Spot 1000 для простого и быстрого использования и один из самых удобных захватов. А для лучшего контроля при удалении вмятин обратите внимание на инструмент Stud Buddy, пользующийся популярностью среди клиентов.

Независимо от того, какую марку шиповочного пистолета вы предпочитаете использовать, вы также обнаружите, что у нас есть несколько различных вариантов шпилек, сменных наконечников и пучков проводов.Это упрощает доступ ко всем необходимым расходным материалам в одном удобном и доступном месте.

Высококачественные пистолеты для шпилек кузова и принадлежности для сварки

В Auto Body Toolmart мы верим в поддержку малого бизнеса и частных лиц, заинтересованных в ремонте и реставрации автомобилей. Независимо от того, работаете ли вы уже несколько десятков лет или только начинаете осваивать ремесло, вы обнаружите, что наши шиповочные пистолеты и принадлежности предоставляют все необходимое для выполнения работы.

А с отличной доставкой, качественным обслуживанием клиентов и гарантиями производителя, на которые вы можете рассчитывать, вы скоро обнаружите, что не хотите — или не нуждаетесь — покупать свои автомобильные инструменты где-либо еще!

Как заменить шпильки

УГОЛОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Каждый реставратор хотя бы раз (обычно чаще) в каждом проекте сталкивается с этой проблемой: при снятии отламывается шпилька или крепежный элемент.Обычно это происходит из-за приржавевших гаек или просто из-за ржавчины, но иногда поломка может быть связана с усталостью металла. На самом деле это не имеет значения, потому что конечный результат один и тот же: сломанная шпилька, которую нужно заменить.

Никакие две застежки не обязательно заменяются одинаково, но есть одно жесткое правило — заменять сломанную деталь как можно скорее после поломки. Это не может быть достаточно подчеркнуто, поэтому мы повторим…

Для снятия эмблемы V8 с валентности достаточно было открутить две гайки на эмблеме.Красный кружок показывает, что шпилька сломана при удалении валентности.


Немедленно почините или замените сломанные шпильки или крепежные детали! Не говорите себе, что сделаете это позже.

Почему это правило так важно? Потому что, если откладывать ремонт, случится что-то плохое, вот почему. Вот несколько возможных последствий отсрочки:

  • Вы забудете это сделать, а вам напомнят позже, когда вы попытаетесь собрать вещи заново. Обычно это приводит к задержке проектов.
  • Вы, вероятно, не заметите сломанную деталь, пока выполняете этапы отделки детали кузова, что привело к необходимости ее повторной полировки из-за повреждения краски, вызванного ремонтом.
  • У вас возникнет искушение сделать недостаточный ремонт детали, потому что вы спешите установить ее, что впоследствии приведет к поломке.

В случае с этой пластиной из листового металла мы отломили запрессованную шпильку, которая крепится к платформе из тонкого листового металла, приваренной к пластине.Таким образом, у вас есть два варианта замены шпильки: 1) вы можете выточить маленький фланец, выбить шпильку и заменить ее, а затем приварить платформу или 2) выточить саму шпильку и приварить новую. наверху.

Это новая шпилька…просто болт с отшлифованной головкой до толщины, достаточной для того, чтобы удерживать болт при приваривании к валентности.


Мы бы порекомендовали последний способ действий, так как вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выровнять платформу и придумать, как ее удерживать во время сварки.Тем не менее, продолжайте и шлифуйте, пока сломанная шпилька не окажется на одном уровне с платформой (мы предполагаем, что у вас есть шлифовальный станок или шлифовальный круг). вниз по голове, пока она сама не станет тонкой «установочной платформой».

В этом случае заземляющий зажим для сварщика также служил зажимом для фиксации шпильки во время сварки. Конечно, это не всегда будет так просто.


Итак, поскольку это статья для начинающих, мы знаем, что у вас, вероятно, нет сварочного аппарата.Тем не менее, есть вероятность, что у вас есть друг, у которого есть такая шпилька, поэтому вот вам хитрость, как удерживать сменную шпильку на месте во время ее сварки: используйте зажим сварщика в качестве прижимного устройства. Круто, а?

Если вы не знаете никого со сварщиком, вам, конечно, придется пойти в магазин. С другой стороны, вы можете приклеить новую шпильку эпоксидной смолой, при условии, что площадь поверхности достаточна для «схватывания» эпоксидной смолы и соблюдены все остальные условия материалов.

Смысл всего этого упражнения в том, чтобы показать, что практически все можно исправить.Это просто случай, когда нужно все обдумать.

Новая шпилька приварена на место.


Комментарии читателей

Я могу предложить защитить резьбу сменной шпильки. Есть несколько простых способов сделать это: 1. Вы можете просто накрутить гайку на вал и приварить под ней. Или, 2, вы можете надеть на резьбу короткий отрезок медной трубки. Сварной шов не прилипает к меди и легко удаляется после установки шпильки.

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Сломанный болт — Удаление шпильки

Сломанный болт — Удаление шпильки — Советы по ремонту, которые сэкономят ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает веселой работой и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, которые помогут вам сэкономить время и деньги.
Таким образом, он никогда не подводит! Как раз тогда, когда вы думаете, что разобрали всю работу и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете или скругляете винт, либо полностью сдираете резьбу.

Снятие сломанного болта и шпильки часто может быть утомительной тратой времени, если нет быстрого решения.

Чаще всего удаление сломанной детали и/или ремонт сломанной резьбы; может занять больше времени, чем вся сама работа.Однако есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить работу. Таким образом, работа не может продолжаться, пока крепеж не будет удален. И, конечно же, вы не учли все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть варианты выкрутить болт? Вероятно, лучший совет — не паниковать.

На самом деле есть много разных способов выкрутить сломанные болты и винты. Какой метод вы используете, будет зависеть от обстоятельств, а также от ваших доступных инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю иметь:
  • Маленький комплект Easy-Out
  • Набор левосторонних сверл
  • Пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, регулируемая скорость)
  • Тиски – клещи

Помимо этого, они также должны знать о различных частях дрели; а также как правильно сверлить.

Сломанная или заржавевшая шпилька Сломанная или ржавая заглушка

Итак, если заглушка торчит, необходимо приложить усилие, чтобы захватить ее с помощью зажимных плоскогубцев Vise-Grip .

Сломанный заподлицо Broken Off Flush

Если его не удается захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия с помощью молотка и зубила. Остаток болта, отколовшийся заподлицо или ниже поверхности заготовки; обычно болтаются в нитях. В таком случае часто помогает осторожное использование пробойника или долота; и двигайтесь по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Приварная шайба или гайка Приварная шайба или гайка

Если вышеуказанные действия не принесут результата, вам потребуется:

  • Приварите шайбу к стержню.
  • Затем приварите к шайбе гайку.
  • Выверните заглушку за только что приваренную к ней гайку.

Левосторонние сверла

Левосторонние сверла

Один из часто упускаемых из виду методов удаления сломанных винтов и болтов; и, возможно, лучший первый выбор — сверло для левосторонней закрутки . Это то же самое, что и обычные высокоскоростные сверла; за исключением того, что режущее действие осуществляется против часовой стрелки. В результате он может просто открутиться.

Так как вам все равно придется просверлить пилотное отверстие в этом месте; если вы используете левое сверло; во многих случаях процесс сверления приводит к удалению. Потому что вы поворачиваете и вгрызаетесь в застрявшую застежку в том же направлении, что и удаление; при надавливании вниз. По этой причине вам следует обратить внимание на сверла лучшего качества; чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете. Так что, возможно, сходите в местный магазин или осмотритесь в Интернете; для просмотра лучших сверл, доступных для вас.

Использование тепла

Катализатором успеха может стать последнее средство, применение тепла к упрямому, неподвижному креплению. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы в металлах, вызывая расширение. Это расширение может происходить при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев чугунных коллекторов для удаления неподатливых стальных шпилек.

Отличаясь структурой, чугун нагревается и расширяется со скоростью, большей, чем стальной крепеж. В результате между ними образуется пространство, что облегчает удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, повышает шансы на успех.

Последняя инстанция Высверливание

Если все эти методы не помогли удалить сломанный болт; тогда единственный выход — полностью высверлить. Единственным недостатком является то, что это означает высверливание сопрягаемой резьбы. В этом случае вам придется нажать новый; большего размера резьбы в отверстие и найти больший болт.

Если вы не можете использовать болт большего размера из-за специфической посадки или внешнего вида? Что ж, в таких случаях вы можете приобрести комплект Heli-coil или использовать метод Time Cert. Это позволит вам обработать отверстие до того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время с помощью насадок для удаления сломанных болтов и шпилек!

Удачи Терпение это все!!

Заключение

Наконец, не усложняйте работу, повернув ее не в ту сторону.

Самый простой способ запомнить, в каком направлении затягивается, а в каком ослабляется старая аксиома.

«правый-тайтовый и левый-слабый».
  • Почти всегда это означает, что поворот большинства элементов с резьбой вправо или по часовой стрелке затягивает их (туго-тучно).
  • Поворачивая их влево или против часовой стрелки, они ослабевают (левый-свободный).

Спасибо!

Northstar Performance — комплекты шпилек головки блока цилиндров SureGrip

     Двигатель Northstar долгое время считался большинством механиков и самодельщиков худшим ремонтом прокладки головки блока цилиндров в истории.Дело не в том, что с двигателем ужасно сложно работать; но это потому, что (пока мы не представили наш метод ремонта) казалось, что ремонт никогда не будет длиться долго.

Причина в том, что резьба внутри алюминиевого блока двигателя ржавеет, и головным болтам не за что зацепиться. Новая прокладка и чистые поверхности — это здорово! Но если вы не можете правильно затянуть болты, все эта тяжелая работа и время тратятся впустую, и у вас снова будет та же проблема. И поверьте мне, это не независимо от того, насколько хорошо эти нити выглядят или кажутся, вы не можете доверять им.Все 20 отверстий под болты головки цилиндров ДОЛЖНЫ быть отремонтированы тем или иным образом. Вы НЕ хотите снова разбирать машину в ближайшее время.

В течение многих лет ремонт производился с помощью резьбовых втулок/вставок, которые существенно увеличивают размер болта, но они сохранили ту же мелкую резьбу на вставке, которая изначально вызывала проблемы, поэтому даже эти вставки снова и снова выходили из строя. я не знаю о вас; но я из тех парней, которые считают, что если что-то стоит делать, то это стоит делать правильно.

Я изобрел шпильку головки блока цилиндров двойного диаметра (патент США № 8,740,532), которая имеет очень грубую резьбу и большую диаметр на одном конце, чтобы захватить новую резьбу, которую вы будете делать в блоке двигателя, а оставшуюся часть шпилька была сужена, чтобы головка цилиндра могла скользить по шпилькам, и очень хорошая мелкая резьба на другом конце, чтобы обеспечить равномерный крутящий момент крепежа с закаленными шайбами ​​и гайками. По существу, это означает исправление исходной проблемы, сделав ее СИЛЬНЕЕ, чем когда-либо, а не слабее, используя вставки.

После ремонта около 150 автомобилей Cadillac в нашей мастерской с использованием этого метода наш самый первый имеющийся в продаже комплект шпилек головки блока цилиндров Sure Grip был продан покупателю в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, около 5 лет назад. С тех пор мы продали около 3500 комплектов в ремонтные мастерские, дилерские центры Cadillac и мастерские в США, Канаде и других странах. далеко, как Германия, Швеция, Исландия и Новая Зеландия. Наши клиенты добились того же успеха, что и мы было, что является 100% вероятностью успеха. Наши старые клиенты по-прежнему время от времени сообщают нам об этом и сообщают нам об этом. пробег, который они накопили на своей машине Northstar!

Некоторые из двигателей Northstar, которые были переработаны для General Motors, уже имеют наши шпильки внутри.48 из них, если быть точным. GM передала перепроизводство на аутсорсинг, и эта компания обратилась к нам за решением.

Для технических специалистов; шпильки обрабатываются со скоростью 3000 об/мин в нашем токарном центре с ЧПУ Miyano от холоднокатаная хромомолибденовая сталь американского производства. Шпильки закалены и отпущены, а резьба накатана. после термической обработки получается очень прочная нить. Все это сводится к очень и очень прочному ремонту.

Говорят, спокойствие дорогого стоит. Каждого покупателя я отправляю домой из своего магазина с этими шпильками в двигателе, Я им так говорю: «Попробуйте еще раз продуть прокладки ГБЦ.Вы можете управлять своей машиной так сильно, как хотите; а вы я не смогу». Я говорю это, потому что знаю, что это правильно исправлено. Это означает душевное спокойствие, чтобы пройти через страны, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса или до пустынь Нью-Мексико. Душевное спокойствие, чтобы подняться на холмы в Теннесси, не беспокоясь о том, что снова лопнет прокладка головки блока цилиндров.

Независимо от того, являетесь ли вы «энергичным» водителем, который дает своей машине странный толчок газа до 100 миль в час, водитель воскресенья кто ездит на своем «кадиллаке» в церковь и на собрания, или гонщик выходного дня, который часто ездит на дрэг-стрип на 1/4 мили — наше решение было разработано с мыслью о вас.

Ремонтные мастерские: самое главное, что я хочу вам подчеркнуть, это вот что. Гарантия. ДА! Вы можете предложить своим клиентам гарантия сейчас, даже не думая, что ваш клиент вернется через 2 месяца или год с тем же проблема с перегревом. Это означает счастливого клиента, решенную проблему и деньги в банке. Мы можем даже рекламировать вас как установщика и помочь нуждающимся клиентам, найти вас.

Чтобы заказать, выберите комплект ниже, указав год выпуска вашего автомобиля с двигателем Northstar, и нажмите «Добавить в корзину».Вы также можете позвонить нам напрямую по телефону 888-800-9470. Оставьте сообщение, если вы не получили ответ, мы оперативно отвечаем на звонки. Если мы не отвечаем, это просто означает, что мы возимся с Кадиллаком или упаковываем комплекты шипов.


Отправить отзыв о Nokian Hakkapeliitta LT3 (с шипами)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя: * Обязательно
Штат/провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

Автомобиль: * Требуется

Оцените свою шину

Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте это поле пустым.

По крайней мере один элемент должен иметь рейтинг.

Опишите вашу шину

В 30 или более символах опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
срок службы протектора, поведение в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

Перед записью

Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста связаться с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.

Хотите оставить отзыв о нас? Отзывы о компании исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, пожалуйста, используйте свой любимый веб-сайт отзывов, например Google+ или Yelp.

Комментарии:*

Обязательно

Комментарий должен быть не менее 30 символов

.