Ремонт резонатора глушителя своими руками: Ремонт резонатора глушителя своими руками
Ремонт глушителя своими руками без сварки
Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается, но если другие «болячки» железного коня можно стерпеть, то здесь все иначе. Рев прогоревшего глушителя не спутать не с чем. На износ системы влияет много факторов начиная от прогара сварочных швов, выгорания минеральной ваты и заканчивая погодными условиями.
Устройство глушителя в местах схождения трубок и перегородок соединено сваркой, поэтому сварочные швы под действием температур и влаги разрушаются. На соединении возникает трещина, которая со временем от вибраций выхлопной системы увеличивается.
Далее, происходит обрыв трубки и появление неприятного звука. Что касается выгорания минеральной ваты, то здесь некоторые автопроизводители экономят и пичкают систему некачественным продуктом. Волокна ваты выгорают и разрушаются впоследствии их частички выводятся с потоком выхлопов, а глушитель начинает реветь. Кроме того, получать механические повреждения могут такие части системы, как гофра с подвесами из-за того, что выхлопной узел расположен в самой нижней точке днища машины.
Вид глушителя на авто
Не так давно считалось, что выхлопная система не столь важна, она выступала как вспомогательная деталь необходимая только для устранения переработанных газов и снижения вибрации при езде. Сегодня устройство несет большое значение, основное – повышение эффективности работы двигателя. Качественный глушитель разрабатывается только профессионалами, он способен создать устойчивую работу двигателя и комфортную езду. Так как глушитель постоянно подвергается воздействию агрессивных сред, поэтому он как полноценная деталь нуждается в периодической замене и такое удовольствие не каждому по карману. Вот и приходится многим чинить устройства самостоятельно.
Устройство работы
Вышеописанная структура устройства выступает общей, нет конкретных стандартов по его внутреннему строению. На деле начинка устройства зависит от нескольких параметров:
- марки транспортного средства;
- модели;
- объёма и типа двигателя;
- производителя.
Глушитель нужен для понижения уровня шума, температуры и токсичности выхлопов. Он замедляет идущие газы, тем самым сглаживает такты работы мотора. Важную роль в строении играет объём аппарата, поэтому они имеют такие массивные габариты. В разрезе устройство похоже на кучу трубок с перфорацией и перегородками, но на самом деле все спроектировано для максимально эффективного использования его объёма. Через трубы проходят нагретые газы в бак, где перегородки при помощи отражения сглаживают неравномерности заполнения камеры газом. В свою очередь, жаропрочная минеральная вата, находящаяся в баке, сдерживает ударные волны, частично нейтрализует шумы.
Строение глушителя и путь выхлопных газов в нем
Схема глушителя
Прежде чем ответить на вопрос как отремонтировать глушитель без сварки стоит ознакомиться с его строением. Несмотря на то что с каждой новой моделью машины совершенствуется и усложняется выхлопная система, принципиального отличия в ее работе и конструкции не выявлено. Традиционно глушитель состоит из таких элементов, как:
- приемную трубу;
- катализатор;
- резонатор;
- сам глушитель.
Из впускного коллектора приемная труба принимает и отправляет газы в катализатор. Она выступает в роле промежуточного элемента, на ней имеется виброкомпенсатор (чаще называется гофрой), нейтрализующий вибрации мотора, не пропуская их на систему. Нагрузка внутри системы внушительная, она касается как механического, так и температурного воздействия до 1 тыс. градусов. Здесь используются самые стойкие сплавы чугуна и стали.
За приемной трубой установлен катализатор, где несгоревшие частицы топлива догорают, а окись углерода преобразуется в менее ядовитую фазу. В этом камере есть керамические или металлические соты, пропускающие сквозь себя газы и осуществляющие очистку газовой смеси от вредных веществ путем химической реакции. Благодаря такой ячеистой структуре возрастает площадь контакта газов с каталитическим слоем. После установлен резонатор и глушитель, подавляющий шум. По конструкции они различны, глушитель сложнее, а резонатор являет собой бак и перфорированной трубой.
Глушитель
Передние и задние глушители
Глушители транспортного средства находятся в самом конце системы. Они делятся на передний и задний. Их работа направлена чисто на подавление уровня шума, к очистке смеси газов они не относятся. В их полости располагаются решетки и различные отверстия, которые затормаживают скорость газов, и глушат вибрации. Эффекта резонанса не возникает, потому что там же есть особые впитывающие в себя звуковые частоты материалы. Есть два типа передних глушителей:
- Активные. Плоские по конструкции и относительно просты в устройстве. Имеют в себе звукопоглощающий материал, который через какое-то время, засоряется.
- Реактивные. По конструкции сложные, так как состоят из комбинации расширительных и резонаторных камер.
Задний глушитель играет важную роль в системе, так как он окончательно устраняет звуки, и выводит излишки газов. Внутренняя структура его неоднородна, она содержит камеры с наполнителями. Если рассматривать новые модели авто, то в них совмещаются сразу несколько технологий по приглушению шума. Множество перегородок, пористая структура и несколько воздуховодов дают возможность нейтрализовать вибрации, а также понизить температуру до нормы.
Схема глушителя в разобратом виде
Устройство Прямоточного Глушителя
Те водители, что хотят повысить мощность своей машины, ставят прямоточные глушители, так как штатные на такое неспособны. Данный тип устройства преобразовывает выходящие газы в энергию для увеличения мощности ТС. Вся суть кроется в том, что выхлопы выходят из коллектора уже с пониженным сопротивлением. Из-за этого мотор расходует меньше энергии, ему не нужно больше преодолевать давление.
Прямоточный глушитель устроен из перфорированной трубки, которую защищает кожух. Внутри мало камер и разделителей, газы проходят свободно напрямую и расширяются за счет перфорированной структуры трубы. За подавление шума в устройстве отвечает внешний кожух, так как он пропитан поглощающим составом и не дает газам внутри резонировать. Можно встретить и более сложные системы включающие несколько внешних сегментов, но в основном глушители формируют в основном под конкретные модели транспортных средств, беря во внимание их рабочие характеристики.
Способы ремонта выхлопной системы
Найти поврежденные места в системе не составит труда даже неопытному водителю. Места с трещинами, как правило, темнеют, а пространства вокруг них становятся маслянистым. Есть несколько вариантов устранения неисправности, но мы рассмотрим именно ремонт глушителя своими руками без сварки. Сегодня альтернативой сварки выступает:
- холодная сварка;
- изоляционная обмотка бандажом из стекловолокна со специальными пропитками. Могут также использоваться пропитанные карбидовые или силиконовые ткани;
- высокотемпературный герметик.
Внутреннее устройство глушителя
Нужно понимать, что подобные локальные ремонты, выступают как временные меры, через какое-то время заменить глушитель все же придется.
Сварочные работы на трубе неплохо заменяет холодная сварка, она не требует электродов, которые при воздействии истончают поверхность металла. Все что нужно для работы – это очистить повреждённую поверхность от пыли и коррозии и наложить специальную смесь. Для ремонта банки удобнее использовать изоляционные материалы. Термостойкое волокно, как твердая мембрана обволакивает поверхность. Все герметики рассчитаны на температуру до 1 тыс. градусов, поэтому они основаны на силикатах и керамических структурах. По типу они могут быть жидкие и пластичные.
Такой способ хорош только, как временная мера, так как уровень шума делается немного выше. Кроме того, он не всегда уместен, то есть если отошла часть трубы от банки, то чинить повреждение подобным методом будет просто бессмысленно.
Разные типы глушителя
Холодная сварка
Разберем детально холодную сварку, так как на сегодня это самый эффективный способ ремонта глушителя. Из-за того, что она является двухсоставным клеем, то ее можно использовать для всех типов материалов. Ей не уступать по прочности и высокой устойчивости к любым воздействиям, будь-то даже химические реагенты. Целостность деталей будет надолго сохранена, независимо от особенностей эксплуатации. Эта сварка может скрепить материалы, неподдающиеся реставрации классическими методами.
Холодная сварка очень мобильна, что делает ее удобной в применении. Если беда с глушителем случилась в дороге, то можно поправить ситуацию за счет холодной сварки на месте. Применение этой сварки составляет обширный спектр эксплуатационных характеристик. Приведем основные:
- В состав входят высокотемпературные смеси максимально допустимая температура которых — 150 ˚С.
- Устойчивость «на отрыв» равняется 120 кгс/ см².
- Внушительные физико-механические параметры, которых вполне будет достаточно для ремонта устройства и дальнейших конструктивных нагрузок на него.
Поврежденный глушитель
Интересно, то, что такой способ ремонта не предвещает больших финансовых затрат, как это требуется при простой РДС. Подготовка не нужна, работу может проделать новичок, так как не требуется обращение к электричеству и высоким температурам. Выбирать холодную сварку нужно правильно, важно знать, какой состав подойдет именно вам. Холодная сварка есть в нескольких вариантах, все они имеют свои физико-химические особенности. Пройдемся по самым эффективным составам:
- Жидкий. Идет обычно в шприцах, содержит в себе два компонента, которые автоматически смешиваются. Наносить состав легко, даже в труднодоступные места. Имеет минус в том, что при контакте определенными инструментами может повредиться после затвердевания.
- Пластилинообразный. Идет как однокомпонентная, так и двухкомпонентная смесь. Односоставная консистенция контактирует с воздухом и дает химическую реакцию, а двухкомпонентная допускает реакцию при смешивании составов. Плюс в том, что используя пластилинообразный состав можно вылепить нужную форму прямо в процессе ремонта без особых инструментов.
Кроме того, холодная сварка существует разной по типу склеивания материалов:
- универсальные. Смесь идет на все виды материалов, но недостаточно устойчив;
- для металла. Подходит для соединения разных материалов, например, дерева и пластика. Прочность выше, чем у универсального типа склеивания;
- для обслуживания авто. Идеальный вариант для ремонта глушителя.
Испорченная банка глушителя
Работать с холодной сваркой нужно в теплом помещении или летом, потому что минусовые температуры отрицательно сказываются на реакции. Смесь становится неподатливой и плохо затвердевает. Разберем процесс ремонта глушителя холодной сваркой:
- Приготовьте ткань, струбцину или жгут – это необходимо для фиксации деталей.
- Поверхности деталей очистите от грязи и пыли, протрите, обезжириваете и зачистите наждачной бумагой.
- Если вы используете двухкомпонентную смесь, то смешайте ее составляющие, следуя инструкции. Когда для работы взята смесь в шприце, лучше перемешать ее еще раз самому, так как производители могут смешать плохо. Работать нужно в перчатках, чтобы уберечь руки от воздействия опасных реагентов. Варить глушитель лучше на открытом воздухе, чтобы не получить отравление тяжелыми химическими парами.
- Получившуюся однородную массу быстро наложите на склеиваемые поверхности и придавите их друг к другу.
- Зафиксируйте проделанную работу из подручных средств. Спустя час, когда поверхность массы застынет можно придать любую форму специальными инструментами. Ускорить процесс высыхания можно до 15-20 минут, если подвергнуть состав температурному воздействию в 20-30˚С. После суток естественного высыхания, смесь окрепнет окончательно и будет готова к любым нагрузкам.
Ремонт глушителя
Ремонт глушителя керамической лентой
Лента для ремонта глушителя является еще одним не менее популярным способом, как быстро вернуть в чувства глушитель. Все ленты термостойкие и могут выдерживать до 1000 °С так, как имеют керамическую основу. Если повреждение небольшое, всего два или три миллиметра, то стягивающая лента подойдет для локального ремонта, но ни в коем случае для ремонта глушителя целиком. Обычно характерными местами пробоин выступает резонатор или сам глушитель. Также, если устройство прогнило, то лучше использовать герметики или бандажи.
Процесс ремонта прост:
- Нужно почистить глушитель.
- Смочить ленту водой для реакции.
- Заделать лентой место повреждения, по кругу обхватывая глушитель.
Надеется на длительную службу керамической ленты нельзя, искоренить проблему полностью при ее помощи не удастся. Она только как временная мера приблизительно сроком на три месяца.
Ремонт при мощи герметика
Часто неопытные водители думают, что герметиками можно залатать любые повреждение. Но это далеко не так, оно идет просто как дополнительная защита соединений. Герметиками чаще всего закоксовывают жесткие стуки, где сходятся разные элементы системы и ужимные кольца. Также его можно взять, если соединительные элементы были подобраны неправильных размеров или прокладка была заменена на новую. Герметизация при помощи герметика позволяет упростить в дальнейшем процесс ее разборки выхлопной системы.
Термолента для ремонта глушителя
Этапы работ:
- Наждачной бумагой нужно зачистить участок нанесения.
- Немного смочить пространство, где будет нанесен герметик.
- Поврежденный участок обработать средством и дать подсохнуть полчаса.
- После запустить мотор и дать ему погонять вхолостую минут 15, чтобы влага, оставшаяся в герметике, испарилась. Далее, двигатель оставляется в покое на 12 часов. Но здесь лучше опираться на рекомендации производителя, так как на разных составах время высыхания герметика может отличаться.
Ремонт гофры в выхлопной системе
Из-за сложного строения гофру трудно ремонтировать. Поэтому ремонт гофры глушителя своими руками без сварки проводить бессмысленно. Она постоянно подвергается воздействию, можно назвать ее как самое слабое место системы. Лучше обратиться в центр или заменить самому. Поменять гофру несложно, однако, данный вид ремонтных работ требует наличия знаний в обращении со сваркой. Все что требуется – это вырезать болгаркой деталь, а место среза хорошо зачистить и сваркой приварить новый элемент.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ремонт глушителя своими руками в гаражных условиях
В случае появления довольно громких звуков не характерные для работающего автомобиля, скорее всего, пришло время обратить пристальное внимание к глушителю машины. И не думайте, что ремонт глушителя своими руками не возможен. В наше время возможно всё.Сегодня автомобильный глушитель изготавливается из обыкновенного черного металла, он постоянно подвергается разрушительному химическому воздействию агрессивных отработанных газов с добавлением высокой температурой, снаружи оказывается также сильное воздействие холодного воздуха и влаги. Большая возможность, повреждения глушителей от полученных ударов о различные дорожные элементы.
Как заварить глушитель своими силами?
Не следует забывать, что одной из причин повреждения выхлопной системы являются химические составы дорожных реагентов, дорожные службы используют на дорогах для устранения льда. Такие вещества способны полностью разрушить всю систему выхлопа и повредить кузов автомобиля. От таких повреждений никто не застрахован.
Старый глушитель можно просто заменить или отдать его в ремонт специалисту. Однако остановимся на том, что глушители можно самостоятельно отремонтировать, сэкономив денежные средства, но это только в том случае если не требуется ремонтировать всю выхлопную систему.
Для успешного осуществления процесса ремонта глушителя, необходимо составить простой план действий и последовательно его выполнять. В процессе работы над этим узлом обязательно обратить внимание на состояние гофрированной части выхлопной системы.
В случае обнаружения незначительного дефекта в дальнейшем сведет на «нет» все приложенные усилия по ремонту. Качественный ремонт гофры автомобильного глушителя своими руками является составной частью всего ремонта.
Самостоятельный ремонт выхлопной системы в гаражных условиях
Ремонт глушителя своими руками не так уж и сложен. Прежде всего, необходимо произвести демонтаж старой выхлопной системы. Как правило, процедура демонтажа занимает минимум времени и усилий. Встречаются случаи, когда состояние крепления потребуют дополнительно затраты времени и усилий.
Под постоянным воздействием реагентов и влаги элементы крепления сильно ржавеют и «прихватываются». Обычно эта проблема появляется у автомобилистов при снятии поврежденного резонатора с подержанной машины.
После того, как освободили глушитель от креплений и извлекли его из-под машины, в первую очередь осуществить тщательный визуальный осмотр и выявить причину повреждений. В некоторых случаях визуальный осмотр не дает ответа на причины поломки, тогда остаются внутренние причины поломок выхлопной системы.
Обычно проблема состоит во внутреннем резонаторе. В этом случае поступают просто, при помощи газовой сварки вырезают вышедший из строя и снова вваривают новый резонатор.
На внешней поверхности трубы одновременно могут находиться, как сквозные дырки от термических прогаров, так и коррозионные поражения изделия. Если обнаружены небольшие по размерам повреждений, рекомендуется воспользоваться специальными составами – герметики для ремонта автомобильных глушителей, которые продаются в любом специализированном автомагазине.
Последовательность проведения такого временного ремонта состоит в следующем. Для начала края всех выявленных отверстий освобождаются от остатков сгоревшего металла или от ржавчины. Тщательно зачищаются и обрабатываются специальными обезжиривающими составами.
Только после этого наносится состав ремонтного герметика на глушитель в строгом соответствии с инструкцией. Многие современные составы герметиков имеют обычно силиконовую основу. Она способна выдерживать нагрев детали в 1000 градусов по Цельсию.
В случае, когда коррозионные и термические поражения имеют большую площадь, отремонтировать выхлопную систему придется по другому сценарию. Обработка кромок отверстий выполняется в той же последовательности, как в предыдущем случае. Однако состав герметика, меняется на эпоксидную смолу с дополнительными присадками.
По инструкции на поверхность выхлопной трубы, в местах поражения клеится специальная стеклоткань. Все используемые материалы покупаются в магазинах запчастей.
После проведения работ по восстановлению и ремонту глушителя, он устанавливается на прежнее место. Владелец включает двигатель на один час холостого хода, с целью затвердения эпоксидной смолы под воздействием высокой температуры, которую создают выхлопные газы. Это условие выполняется в обязательном порядке, в противном случае вся работа пойдет на смарку.
Существует еще один способ с помощью которого можно отремонтировать глушитель. Он заключается в том, что на поврежденное место наносится холодная сварка. Она после застывания становится единым целым с глушителем и очень долго держится.
Если же у Вас нет никакого желания заниматься всем тем, что предлагалось вам в этой статье, то обратитесь в специализированный центр и доверьте все работы профессионалам.
Всем Удачи и как можно меньше поломок!
Ремонт трубы глушителя без сварки своими руками видео
youtube.com/embed/YiZyugPlQlU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Рекомендуем: Что представляет из себя катализатор?
Поделитесь информацией с друзьями:
Ремонт глушителя своими руками
Глушитель – элемент выпускной системы. Указанная деталь в силу своего расположения и выполняемых функций во время работы двигателя и езды постоянно испытывает на себе негативные воздействия окружающей среды и продуктов сгорания топлива. В результате различные поломки глушителя достаточно распространены. Однако в большинстве случаев можно произвести ремонт глушителя своими руками.
Содержание статьи
Для чего нужен глушитель и как он устроен
Чтобы понять причину неисправности того или иного узла, необходимо четко понимать, как он устроен и как работает. Итак, в общих чертах с глушителем знакомы или видели его практически все, кто хоть раз заглядывал под днище любого автомобиля – это своеобразный «бачок» перед выхлопной трубой. Говоря техническим языком, глушитель – часть выпускной системы автомобиля, через который проходят отработанные газы и продукты сгорания топливно-воздушной смеси, а также гасятся звуковые колебания, которые возникают в процессе сгорания топливного заряда в цилиндрах. Если проще, главной задачей глушителя является пропуск через себя выхлопа и снижение шума работающего двигателя.
Дело в том, что отработанные газы из ДВС выводятся под большим давлением, а также имеют высокую температуру. При этом создаются воздушные колебания, которые человеческое ухо воспринимает как рев, хлопки и взрывы. Благодаря глушителю, колебания воздуха гасятся, температура и скорость газов снижается и уровень шума становится значительно ниже. Это достигается за счет многократного изменения направления потока выхлопных газов, его сужения и расширения, интерференции и поглощения звуковых волн. В результате этого большая часть энергии звуковых волн превращается в тепловую. Автомобиль, в зависимости от своей марки и модели, может иметь до пяти глушителей одновременно. В самом простом варианте их имеется два: предварительный, он же резонатор (меньшего размера, установлен сразу после выпускного коллектора) и основной или задний – тот самый, который чаще всего видят обыватели.
Резонатор представляет собой перфорированную трубу, помещенную в металлический корпус. В нем происходит предварительное снижение шума, а также уравновешивается пульсация выхлопных газов. Ремонт резонатора глушителя тоже необходимо производить время от времени для поддержания комфорта во время езды, ведь когда он выходит из строя, то и шум появляется, и часть отработанных газов может попадать прямо в салон.
Основной глушитель – это не просто коробка, через которую проходит выхлопная труба. Он имеет довольно сложное внутренне строение: камеры разного объема (от двух до четырех, а иногда и более штук), звукопоглощающий материал (например, стекловолокно), металлические сетки (для удерживания этого материала), а также во многих современных авто здесь имеется катализатор для снижения вредных выбросов в атмосферу.
На некоторых моделях на заводе устанавливаются прямоточные глушители. Они не имеют камер, которые создают лабиринт для изменения направления потока газов и поэтому значительно меньше снижают уровень шума. Обычно устанавливаются на машины спортивного типа для того, чтобы добиться увеличения мощности. Нередко прямоток можно наблюдать и на недорогих гражданских машинах. Дело в том, что водители устанавливают элемент для тюнинга мотора. Отметим, что в данном случае, кроме «спортивного» рева двигателя сколько-нибудь значимого эффекта достичь практически не удается.
Поломки глушителя и их устранение
Для того чтобы понять, что глушитель неисправен, техосмотр проходить не придется. Самый главный и заметный признак поломки – мощный рев автомобиля во время работы двигателя. Кроме того, в самом запущенном случае водитель узнает о неисправности после громкого хлопка, похожего на взрыв. Речь идет о том случае, когда глушитель разрывает в буквальном смысле слова. Причину следует искать под капотом, в системе зажигания. Когда она работает с перебоями, несгоревшая топливно-воздушная смесь поступает в камеры глушителя и накапливается там, а потом взрывается. Это может произойти и при запуске двигателя или в дороге. В этом случае ремонт глушителя своими руками без сварки вряд ли получится, а вот при наличии таковой можно собрать все заново и еще долго пользоваться устройством.
В более распространенном случае деталь выпускной системы просто прогорает в некоторых местах. То есть, в корпусе появляются отверстия. Причиной всему является коррозия, как внешняя, так и внутренняя. Снаружи на корпус воздействуют различные абразивы (пыль, песок), вода, морозы. А изнутри – выхлопные газы, имеющие, как уже говорилось, высокую температуру, а также высокочастотная вибрация. И, к сожалению, на современных авто, особенно бюджетных, глушитель изготовлен не из самых лучших материалов. Конечно, у новичков сразу может возникнуть вопрос о том, почему на глушителе не используется антикоррозийная защита. Ответ прост: высокая температура выхлопных газов.
- Итак, после того, как в корпусе появился свищ (дыра) и было установлено место его расположения, самым лучшим вариантом устранения данной проблемы будет наложение латки. Это может быть кусочек листового металла, приваренный обычным способом, а может быть и накладка из специального материала. Речь идет о ленте из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой или другими клеевыми составами, которые выдерживают нагревание до 1000 градусов. Кроме того, можно заделывать дыры при помощи специальных герметиков. Все это продается в любом специализированном магазине.
В последнее время автомобилисты все чаще используют в ремонте глушителя своими руками без сварки гофру. Ее устанавливают вместо прогоревшего участка трубы, а также на месте ее стыка с выпускным коллектором двигателя. Такой подход обеспечивает снижение вибрации выхлопной трубы при проходе газов. Сама гофра представляет собой многослойную термостойкую гибкую трубку в металлической оплетке.
- Еще один доступный способ устранить неполадки своими силами, к которому могут спокойно прибегнуть даже новички, это ремонт глушителя холодной сваркой. Холодная сварка представляет собой особый клей. Он может быть двухсоставный или односоставный. Двухсоставной бывает жидким и похожим на пластилин (односоставный имеет такую же консистенцию). Для автомобиля выпускается «холодная сварка» со специальной маркировкой. Суть в том, что это вещество способно соединять практически любые материалы. Усилие на разрыв – 120 килограмм на сантиметр квадратный. Главный недостаток заключается в том, что после склеивания необходимо выждать около суток до полного затвердения состава. А, кроме того, этот способ неудобен при температурах ниже 5 градусов по Цельсию, так как пластилинообразный состав становится твердым и требует дополнительного разогревания.
Что в итоге
Напоследок добавим, что к какому способу устранения проблемы не прибегли бы автолюбители, необходимо произвести тщательный осмотр всей детали.
Может быть и так, что ремонт трубы глушителя без сварки или с таковой просто невозможен в виду сильной коррозии. В этом случае придется приобретать новый глушитель.
Впрочем, владельцы старых моделей могут обратиться на так называемые «авторазборки», куда нередко пригоняют старые, снятые с учета машины для продажи по запчастям. Здесь можно найти вполне работоспособный глушитель, который обычно удается купить по сходной цене и затем установить на автомобиль вместо вышедшего из строя элемента.
Читайте также
Трещина в блоке цилиндров: что делать?
Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.
Ремонт глушителя своими руками
Поломка выхлопной системы
Каждый водитель следит за своим автомобилем. Любая поломка становится причиной срыва поездки и ваших планов. Поломка выхлопной системы — это неприятное явление, которое должно быть устранено максимально быстро.
Если вы заметили, что автомобиль начал издавать сильный шум, которого раньше не наблюдалось то, скорее всего это вызвано тем, что глушитель пришел в негодность из-за механического удара или из-за воздействия влаги и химических реагентов.
Металл глушителя, постоянно подвергается воздействию высокой температуры в сочетании с выхлопными газами. Зимой дороги посыпаются различными реагентами, которые не только снижают скольжение, но и оказывают разрушительные воздействие на детали вашей машины. Конечно, можно пойти на автомобильный рынок и купить новый глушитель. Установить его в сервисе, однако дешевле будет сделать ремонт глушителя своими руками.
Самостоятельный ремонт глушителя
Для того чтобы грамотно сделать ремонт глушителя своими руками следует хорошо распланировать действия и подходить к каждому этапу очень серьезно. При отсутствии опыта в обработке металла лучше обратитесь к специалистам, так как некачественный ремонт выхлопной системы не приносит желаемых результатов и становится простой тратой времени и денег.
Если вы все же решили что ремонт глушителя своими силами вам под силу, то снимаем глушитель. На некоторых автомобиля эта процедура достаточно простая, в других — достаточно трудоемкая, все зависит от вида крепление глушителя и других факторов. Крепежа со временем подвергаются ржавчине и прикипают друг к другу, что создает множество проблем при снятии глушителя.
После снятия необходимо выяснить причины сбоя в работе глушителя. С помощью визуального осмотра банки глушителя можно определить проблему, т.е. она внешняя или внутренняя. Если внешне поверхность глушителя в норме и прогаров или сквозных ржавчин не видно, то, причина неисправности — внутренний резонатор.
Поломка резонатора – это один из наиболее неприятных случаев, так как сделать ремонт глушителя своими руками невозможно и необходимо произвести полную замену.
Если после визуального осмотра выявлены внешние прогары небольшого диаметра, то можно использовать специальный герметик. Сегодня много автомобильных магазинов реализуют такие материалы, позволяющие провести косметический ремонт глушителя. Перед тем как воспользоваться герметиком, необходимо тщательно зачистить края от следов ржавчины и копоти.
При использовании герметика нужно следовать инструкции, и добиться максимального эффекта. Большинство герметиков делается из силиконовых материалов, обладающие хорошей устойчивостью к высоким температурам. Рабочий диапазон хороших герметиков должен быть до тысячи градусов.
Если диаметр прогаров на корпусе глушителя достаточно велик, то наш ремонт усложнится. В этом случае необходимо воспользоваться стеклотканью, которая крепится к глушителю с помощью эпоксидной смолы.
Подобные материалы можно приобрести в любом авто магазине и обязательно прочитать инструкцию по их применению. Для лучшего затвердевания смолы сразу после установки глушителя необходимо завести мотор и прогревать его в течение получаса.
Если прогар находится на месте соединения трубы с резонатором, то придется проводить сварочные работы. Как и при небольших прогарах поверхность необходимо зачистить и обезжирить, для максимально прочного крепления.
При соблюдении этих простых правил вы легко сделаете ремонт глушителя своими руками. Затем нужно установить глушитель на место. После проведенных процедур вы продлите срок эксплуатации глушителя.
Выхлопная система.Предлагаем ремонт выхлопной системы по доступной цене!Предложения автосервиса замена приёмной трубы,замена резонатора,замена глушителя,замена глушителя ваз,замена глушителей,замена лямбда зонда,замена гофры глушителя,замена катализатора.
Выхлопная система влияет на эксплуатационные параметры автомобиля и глушители для автомобилей служат не только для снижения уровня шума,но и выполняют ряд других функций,это и экономия топлива,и нейтрализация токсичных газов,и сохранение оптимальной мощности двигателя.
Поэтому выхлопная система автомобиля должна быть всегда в надлежащем состоянии.Ремонт выхлопной системы на нашей станции технического обслуживания производится на проффессиональном оборудовании и при использовании сертифицированных запасных частей.Проводим работы по ремонту выхлопных систем автомобилей:
- Ремонт и замена глушителей;
- Замена резонатора;
- Замена катализатора;
- Установка пламегасителя;
- Замена гофры;
- Диагностика глушителей;
- Замена выхлопной системы;
- Установка обманки лямбда-зонда;
- Замена лямбда-зонда;
- Замена растяжек глушителя;
Цены на ремонт выхлопной системы:
Виды работ |
ВАЗ з/п |
ВАЗ п/п |
Иномарки |
Кросоверы минивены |
Джипы, микро автобусы |
Стоимость нормо/часа работы |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Замена приёмной трубы |
600 |
600 |
от 700 |
от 700 |
от 700 |
Замена средней части (резонатора) |
700 |
600 |
от 600 |
от 650 |
от 700 |
Замена задней части (глушителя) |
600 |
600 |
от 600 |
от 650 |
от 700 |
Замена хомута |
200 |
200 |
от 250 |
от 250 |
от 250 |
Замена резинки крепления |
100 |
100 |
от 150 |
от 150 |
от 1500 |
Замена гофры |
от 500 |
от 500 |
от 600 |
от 600 |
|
Замена катализатора |
от 300 |
от 300 |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Замена шпильки (1 шт. ) |
от 150 |
от 150 |
от 150 |
от 150 |
от 150 |
Замена растяжек глушителя |
100 |
100 |
от 100 |
от 200 |
от 200 |
Замена лямбда-зонда |
от 800 |
от 1000 |
от 1000 |
от 1200 |
|
Установка обманки лямбда-зонда |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.
Статьи по теме:
Ремонт выхлопной системы и предложения сто по покраске автомобилей.Доступная цена покраски!Замена резонатора Рено Логан, глушителя и его крепления на СТО
Выхлопные системы современных автомобилей состоят из нескольких последовательно расположенных компонентов. По сути, оптимальный механизм очистки, охлаждения выхлопа и снижения его резонансных колебаний давно определен, а потому и конструкции этих систем едва ли не на всех авто, сходящих с конвейера сегодня, практически идентичны. Разница заключается лишь в незначительных особенностях каждого из элементов, составляющих выхлопной тракт, и порядке их расположения.
Конструкция выхлопной системы Рено Логан
Выхлопной тракт Рено Логан состоит из:
- выпускного коллектора, в котором накапливаются отработанные газы из всех цилиндров;
- далее они поступают в приемную трубу, жестко закрепленную на днище автомобиля;
- она ведет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор, где те очищаются от твердых примесей, образовывавшихся в результате неполного сгорания топлива. И, главное, от наиболее токсичных газообразных компонентов – оксидов углерода и азота. В катализаторе они, в результате химической реакции, расщепляются на чистые кислород и углерод с азотом;
- после выхлопные газы попадают в резиново-металлический патрубок, называемый гофрой. Назначение этого элемента состоит в гашении резонансных колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля. Проще говоря, гофра являет собой своего рода предохранитель, защищающий все элементы выхлопной системы от износа;
- и, наконец, выхлопные газы оказываются в глушителе (нередко его называют резонатором). Сперва в предварительном, а затем и в главном. Назначение этого устройства заключается в снижении шума потока выхлопных газов, вызываемых их резонансными колебаниями;
- завершается выхлопной тракт выпускным патрубком, через который осуществляется выброс очищенных отработанных газов в атмосферу.
Конструкция глушителя Рено Логан
Говоря о собственно глушителе этого автомобиля, следует отметить, что это далеко не самый дорогостоящий элемент выхлопной системы и не часто требующий замены.
Тем не менее, со временем и он вырабатывает свой ресурс. Чтобы лучше понять, в каких случаях необходима замена резонатора Логан, рассмотрим его конструкцию и принцип действия.
Он основан на использовании системы так называемых акустических зеркал. Звуковые волны, попадая на них, частично гасят свои колебания. Таким образом шум, вызываемый потоком выхлопа, существенно снижается.
Из-за чего возникают неполадки и нужна срочная замена глушителя Рено Логан?
И хоть резонатор стоит в конце выхлопного тракта, все равно ему приходится работать в условиях повышенного давления и столь же высоких температур. Эти два фактора плюс агрессивные воздействия окружающей среды – в первую очередь, влага, вызывающая коррозию, – способствуют разрушению этого агрегата.
Также к ситуациям, отнюдь не способствующим долговечности глушителя, следует отнести сезонные перепады температур, частые механические повреждения от отскакивающих из-под колес машины камней и хим. реагенты, которыми посыпают дороги в зимний период и некачественное топливо. От всего этого страдают даже достаточно дорогие агрегаты, изготовленные ведущими производителями.
Заметки на полях. Средний срок жизни резонатора Рено Логан составляет около одной-полутора сотен тысяч километров пробега автомобиля. К сожалению, каким-то образом постараться его увеличить практически невозможно.
Как понять, что требуется на Логан ремонт резонатора?
При неисправности резонатора возникают следующие симптомы:
- резкое усиление звука выхлопа – вплоть до рева, как у гоночного автомобиля;
- усиление вибрации, появляющейся в процессе движения машины и увеличивающейся пропорционально увеличению ее скорости;
- ничем не спровоцированное увеличение мощности авто (хоть сам по себе этот факт, скорее, приятен, нежели наоборот, но ничего хорошего в поломке резонатора все равно нет).
Поломки глушителя Рено Логан
Поломки глушителя Логан могут быть следующими:
- прогорание рабочих элементов агрегата под воздействием раскаленных выхлопных газов, вследствие чего тот превращается в обыкновенную полую трубу, уже не способную исполнять свои функции;
- разрушение корпуса агрегата коррозией. Достаточно появления небольшого очага ржавчины, чтобы ты в короткий срок распространилась на всю поверхность агрегата. Очень скоро в нем появляются сквозные отверстия, сквозь которые происходит утечка выхлопных газов. Результат тот же: резонатор становится неработоспособным;
- механические повреждения, приведшие к нарушению герметичности глушителя, либо к разрушению его сварных соединений и прочих элементов выхлопного тракта;
- закупорка твердыми осадками продуктов сгорания топлива. Этот вид поломки можно отнести, скорее, к экзотическим. Да, резонатор постепенно забывается сажей и копотью, но коррозия и высокие температуры обычно успевают его разрушить быстрее, нежели тот станет непроходимым для отработанных газов.
Ремонт резонатора Логан в наших автосервисах
В некоторых случаях, когда повреждения не обрели еще характер катастрофического его разрушения, ремонт резонатора на Логан возможен путем его заваривания.
Внимание! Нужно понимать, что это не решение проблемы, а лишь отсрочка этого решения. Заваривать резонатор до бесконечности невозможно – максимум, два-три раза. Причем, интервал между ремонтами с каждым новым использованием сварочного аппарата будет сокращаться. Опытные автовладельцы знают: раз уж проблемы начались, готовься к тому, что замена резонатора Логан не за горами.
Как мы уже говорили, наиболее распространенные причины поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае страдают и элементы его крепления – как к собственно выхлопному тракту, так и к днищу. Проще всего (и, кстати, надежнее) для ремонта воспользоваться сварочным аппаратом. То, что соединение при этом получится неразъемным, не беда: ведь когда наступит время замены самого агрегата, его все равно придется вырезать болгаркой.
Восстановление выхлопной системы: ремонт резонатора Рено Логан
Ремонт выхлопной системы Рено Логан, как и самого резонатора, вообще дело неблагодарное. Большинство компонентов этой системы представляют собой устройства, не подлежащие восстановлению – те же каталитический нейтрализатор и гофра при любой поломке, даже самой незначительной, подлежат немедленной замене. Поэтому в подавляющем большинстве случаев этот ремонт сводится к замене вышедших из строя деталей.
Замена резонатора Рено Логан
Замена резонатора Рено Логан осуществляется следующим образом: вышедшее из строя устройство вырезается из выхлопного тракта автомобиля болгаркой, и на его место приваривается новое. При этом в качестве нового агрегата может стать агрегат как отечественного, так и зарубежного производства (российские агрегаты ничем не хуже импортных аналогов), и даже облегченный прямоточный глушитель.
Последний имеет как положительные, так и отрицательные свойства. К первым следует отнести то, что он не создает в выхлопном тракте столь высокое давление, высвобождая тем самым 5-7% мощности двигателя. К отрицательным – он не в полной мере справляется с функцией уменьшения звука выхлопа, так что с ним авто станет заметно более громким.
Ремонт крепления глушителя Рено Логан
В процессе эксплуатации машины, особенно, если ездить приходится по проселочным дорогам, разбалтывается и разбивается не только сама выхлопная системы, но и ее элементы. В большей степени это касается крепления глушителя.
В качестве амортизирующего элемента в нем присутствует резиновое кольцо. Оно одновременно охватывает трубу за глушителем и, при помощи специального ушка, крепится к днищу машины. Именно эта деталь крепления чаще всего и выходит из строя – попросту рвется.
Заменить ее несложно – главное, вовремя заметить эту неисправность. В противном случае может пострадать сам агрегат.
Как найти и устранить утечку выхлопных газов
Утечки выхлопных газов могут варьироваться от очень серьезных проблем до проблемы, которая, кажется, заставляет ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете сделать. Что делает выхлопная система?Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом. Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место.Самое безопасное место — где-то за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Второстепенная цель вашей выхлопной системы — приглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из вашей выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, по которому должен идти ваш выхлоп, и имейте в виду, что он может быть очень горячим.Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного перемещается во время вождения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, ваш выхлоп должен безопасно и быстро переносить опасные пары в заднюю часть автомобиля, не нагревая ничего слишком сильно.
Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, теплозащитные экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Экстремальные перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают сильную нагрузку на все эти компоненты.Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из вашего выхлопа в виде пара, но в холодные дни или на короткие поездки внутренняя часть вашей выхлопной системы может оставаться влажной, что вызывает ржавчину металлических труб и компонентов. Наконец, ваша выхлопная система проходит вдоль днища вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.
Выхлопная система вашего автомобиля живет тяжелой жизнью, поэтому в какой-то момент жизни вашего автомобиля ее, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать.Некоторые виды ремонта выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, а другие следует доверить профессионалу.
Как определить, есть ли утечка выхлопных газовРемонт вашей выхлопной системы начинается с определения источника проблемы. Проверить наличие утечки выхлопных газов и найти проблему может быть сложно, так как выхлопная труба сильно нагревается. Никогда не прикасайтесь к какой-либо части вашей выхлопной системы, если ваш автомобиль находился в движении в течение последних нескольких часов! Начните с визуального осмотра.Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Это место, где выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым и состоять либо из нескольких трубок, либо из одной большой трубки. Иногда они закрыты теплозащитным экраном, так что смотрите внимательно. Оттуда следуйте по трубопроводу обратно под автомобиль до самого конца. Ищите любые отверстия или места, где труба сломалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда будете возвращаться. Может быть один или несколько каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей. Они будут выглядеть как большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента с помощью зеркала механика.
Как звучит утечка выхлопных газов?Вы также можете провести звуковую проверку утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка. Запустите двигатель в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум из-под выпускного коллектора.В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем прислушайтесь к утечкам в любом соединении или соединениях в вашей выхлопной системе. Как только вы доберетесь до своего каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гул, или ваш автомобиль или грузовик будет звучать как хот-род. Обычно чем громче шум, тем ближе он к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно, чтобы ваш друг периодически запускал двигатель, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопа. Помните, никогда не прикасайтесь к компонентам выхлопной системы во время этой проверки, они будут горячими!
Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединенийЕсли вы обнаружите, что утечка выхлопных газов происходит из выпускного коллектора или одного из соединений в вашей выхлопной системе, вы можете устранить утечку, просто заменив прокладка. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно снять, поскольку они обычно ржавые.
Как отремонтировать утечку выхлопа из-за разрыва или отверстияЕсли вы обнаружите, что утечка произошла из-за разрыва или отверстия в вашей выхлопной системе, вам будет трудно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только секцию трубы или выхлопного компонента, отсоединив два запорных соединения и заменив всю секцию выхлопа. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть трудным из-за ржавых болтов и соединений. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — отвезти свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, которая может приварить новый участок трубы или компонента, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.
Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, так как выхлопные газы могут попасть в салон вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобиля может причинить вам дискомфорт на короткое время, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно обратитесь в мастерскую по выхлопным газам.
Фотографии предоставлены: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com
Выпускные хомуты и сварка: в чем разница и что подходит для ваших нужд?
0Последнее обновление
Если у вас возникла проблема с выхлопной системой и вы собираетесь устранить ее самостоятельно, у вас, вероятно, возникнет несколько вопросов, особенно если вам следует использовать хомуты выхлопной системы или сварку, чтобы удерживать трубы на месте. Мы подробно рассмотрим оба метода и расскажем вам о плюсах и минусах каждого, чтобы вы знали, какой из них лучше подходит для вашей ситуации.
Продолжайте читать, пока мы обсуждаем простоту использования, стоимость, долговечность и другие факторы, которые помогут вам принять взвешенное решение.
Обзор выхлопных хомутов:
Выхлопные хомуты предназначены для соединения двух труб вместе при экстремальных температурах. Меньшие хомуты могут легче растягиваться и подвергаться коррозии при сильном нагреве, поэтому вам нужно использовать один из этих трех видов хомутов, чтобы ваши трубы глушителя были затянуты и не издавали шума, и они представляют собой ленточные, U-образные или V-образные хомуты. зажимы.
Ленточные хомуты Ленточные хомуты— это универсальные и постоянные хомуты, часто изготавливаемые из алюминия, оцинкованной или нержавеющей стали.Он поставляется в различных регулируемых размерах и подходит для большинства выхлопных труб глушителя. Они просты в использовании и затягиваются с помощью совместимого зажимного инструмента. Мы рекомендуем использовать оцинкованную или нержавеющую сталь для лучшей термостойкости.
П-образные хомутыХотя ленточные хомуты имеют множество применений, обычно хомуты с U-образными болтами можно увидеть только на автомобильных глушителях. Как следует из названия, он имеет U-образный болт, который надевается на трубу. Когда вы затягиваете хомут, болт проталкивает трубу в зубчатую скобу, которая не позволяет трубе повернуться или развалиться.Хомут с U-образным болтом используется в большинстве автомобильных глушителей. Он поставляется в различных размерах, чтобы соответствовать любому выхлопу.
V-образные хомутыV-образный зажим — самый сложный из трех. Он состоит из трех частей, по одной части для каждого конца трубы, которая образует выступ, и одна часть похожа на воротник, который вы надеваете на две, чтобы удерживать их на месте. Канавка в хомуте, которая скрепляет два конца трубы, имеет V-образную форму для максимальной герметичности при зажиме.Обычно вы видите эти зажимы на высокопроизводительных системах, которые должны выдерживать более высокий поток воздуха, чем большинство автомобилей. Недостатком этих хомутов является то, что вам нужно приваривать детали к концам труб.
Плюсы
- Простота использования
- Можно установить самостоятельно
- Возможна установка с глушителем на автомобиль
- Можно разобрать
Минусы
- Не такое прочное соединение, как сварка
Обзор сварки:
Сварка обеспечивает более прочное соединение, чем хомут, и продлится весь срок службы трубы.Недостатком сварки является то, что вам нужны специальные навыки и инструменты. Если у вас нет инструментов, вам понадобится профессиональная помощь. Другая проблема заключается в том, что сварить перед тем, как крепить, несложно, а вот если надо отремонтировать сломанный выхлоп, то это гораздо сложнее.
Сварка нагревает два металла до точки плавления и вводит присадочный материал для сплавления материалов и создания прочной связи. Можно использовать несколько видов сварки.
Сварка ВИГСварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа более известна как сварка TIG.Это вид дуговой сварки, в котором используется неплавящийся вольфрамовый электрод. Зона сварки защищена от окисления инертным газом, таким как гелий или аргон. Вы используете присадочный металл и сильный электрический ток, чтобы создать дугу. Обычно вы используете его для сварки нержавеющей стали, меди, алюминия и магния. Он обеспечивает лучшую сварку, чем другие методы, но является более сложным и требует более сложной настройки. Это также немного медленнее, чем другие методы.
Изображение предоставлено: Weldscientist, Wikimedia Commons
Сварка МИГДуговая сварка металлическим газом более известна как сварка MIG.Он использует расходуемый электрод для создания дуги, которая плавит металлы и сплавляет их вместе. Для этого по-прежнему требуется инертный газ, обычно двуокись углерода, чтобы предотвратить окисление во время сварки, но настройка намного проще, чем сварка TIG. Сварка MIG используется в основном для листового металла, что делает ее наиболее распространенным типом сварки в автомобильных гаражах. Сварка MIG проста в выполнении и часто автоматизирована. Самым большим недостатком сварки MIG является то, что вы не можете делать это на улице, потому что сквозняки могут вытеснить инертный газ, что приведет к окислению.
Ручная сваркаНекоторые люди могут называть сварку электродуговой сваркой защищенным металлом дуговой сваркой, и, как и другие типы, которые мы упоминали до сих пор, для создания дуги требуется электричество. Вы кладете проект на металлический стол и подключаете его к минусу вашего блока питания. Положительная клемма держит вашу палку; расходуемый электрод с флюсовым покрытием, который вы используете для создания валика, соединяющего два металла вместе. В отличие от других видов сварки, которые мы обсуждали, для сварки электродом не требуется инертный газ, потому что флюс на электроде предотвращает окисление, что позволяет сваривать снаружи, не беспокоясь о сквозняках.Сварка стержнем — самый простой вид дуговой сварки.
Сварка порошковой проволокойСварка порошковой проволокой — это последний тип, который мы рассмотрим, и, как и другие, он требует электричества. Этот тип похож на сварку стержнем, но при этом флюс помещается внутрь полой металлической расходуемой трубки. Вы можете использовать его с инертным газом или без, и вы можете использовать его для сварки снаружи.
Минусы
- Требуется защитное оборудование
- Требуется электричество
- Требуются знания и навыки
- Сложно ремонтировать на месте.
Что использовать? Выхлопные хомуты и сварка
Принимая решение о том, использовать ли хомуты или сварку для крепления выхлопной трубы, мы рекомендуем использовать хомуты для соединения вашей выхлопной системы, независимо от того, новая она или вы ремонтируете поврежденную.
Если вы опытный сварщик, у вас есть инструменты и вы устанавливаете выхлоп на высокопроизводительный автомобиль, вы можете выбрать неразъемную сварку трубы, поскольку вам все равно придется приваривать V-образные хомуты.Тем не менее, хомуты подойдут большинству людей, особенно после установки выхлопной системы, потому что будет сложно приварить трубу. Выхлопная система редко требует полной замены. Гораздо чаще и дешевле заменять участки трубы, а это означает, что 90% работы, проделанной с ней, будет выполняться с установленной выхлопной системой.
При выборе хомута U-образный болт является наиболее распространенным и используется большинством автомобильных компаний. Их проще всего наносить, и мы рекомендуем именно их.Недостатком этих зажимов является то, что они имеют тенденцию сильно ржаветь из-за закоулков в их конструкции, поэтому их может быть трудно снять и даже может потребоваться замена.
Заключение
Мы надеемся, что вам понравилось читать наше сравнение этих двух методов ремонта вашей выхлопной системы (выхлопные хомуты и сварка), узнать о разнице и принять решение о том, какой из них подходит для ваших нужд. У вас есть много доступных вариантов, но если вы ищете самый дешевый способ, не требующий опыта или специальных инструментов, лучшим выбором будет U-образный зажим, за которым следуют V-образные зажимы, которые позволят вам заменить отрезки трубы по мере необходимости.Если мы помогли ответить на ваши вопросы, поделитесь этой перестрелкой между хомутами выхлопной системы и сваркой в Facebook и Twitter.
Изображение: Слева: Зажимной выхлоп (Источник: Джейсон Сваби, Flickr) | Справа: сварочный выхлоп (Источник: Flattrackers and Caferacers Parts and bikebuilds, Flickr)
Ремонт глушителя Проверка выхлопных газов и выбросов
Самый очевидный и первый признак ремонта системы выпуска отработавших газов – это непрохождение теста на выбросы. Тем не менее, может пройти некоторое время, прежде чем вы поймете, что вам нужен ремонт, если ваш автомобиль еще не прошел тест на выбросы.Ниже приведены другие признаки проблем с выхлопной или выхлопной системами:
Шипение или хлопки
Необычные звуки автомобиля — это один из способов узнать, что у вас возникли проблемы с одной или несколькими его системами. Признак того, что у вас проблемы с выбросами, — это шипение или хлопки при работающем двигателе.
В вашей выхлопной системе может быть необычно высокое противодавление или что-то его ограничивает. Вы можете подтвердить, что это проблема с выбросами, если увидите обесцвечивание или обгоревшую краску у выпускных отверстий.
Индикатор Check Engine продолжает мигать или загорается
У вас возникли проблемы с определением причины включения индикатора Check Engine? Если это не ваш двигатель, это может быть ваша система выбросов. Когда вы видите, что этот индикатор загорается, и наблюдаете другие признаки, вы можете быть более уверены в наличии проблемы с выбросами.
Дым и запах гари
Запах гари и дым из вашего автомобиля не являются признаками исправности. Запах может исходить от сломанной и негерметичной прокладки.Утечка или поломка может расплавиться или сгореть, что вызовет запах гари.
Если вы заметили дым, немедленно выключите двигатель и обратитесь к механику в Autotexs. Не садитесь за руль автомобиля, пока проблема не будет устранена.
Шум двигателя
Двигатель вашего автомобиля может иметь проблемы, если он производит много шума. Однако иногда шум двигателя также может указывать на проблему с выхлопной системой. Это может означать утечку выхлопных газов, что опасно, если они выделяют токсичные пары.
Проблемы с производительностью автомобиля
Проблема с вашей выхлопной системой будет отражать работу вашего двигателя. Эти проблемы включают проблемы во время запуска и снижение мощности ускорения. Никогда не откладывайте ремонт выхлопных газов, потому что чем дольше вы ждете, тем хуже они будут.
Вибрации
Ваше автокресло, педаль газа или рулевое колесо вибрируют? Вибрации в автомобиле — распространенная проблема, которая может указывать на разные причины. Одно из возможных объяснений — ржавая выхлопная труба.
Это также может означать утечку выхлопных газов. Это может ухудшиться, чем дольше вы ждете, прежде чем принести свой автомобиль в Autotexs для ремонта.
Визуальный осмотр показывает ржавчину или дыры в выхлопной трубе
Быстрый способ найти проблему с выхлопной трубой — это посмотреть на нее. На нем много ржавчины? Видите ли вы какие-либо трещины или отверстия в трубе? Немедленно доставьте свой автомобиль в Autotexs, если ответ положительный на один или оба вопроса.
Руководство по полной стоимости замены глушителя
Большинство автомобильных двигателей производили бы значительно больше шума, если бы не глушитель.Это тщательно разработанная деталь, которая снижает уровень шума от выхлопной системы, и если с этой деталью возникнет проблема, вы заметите значительное увеличение шума, исходящего от задней части вашего автомобиля.
В то время как небольшие отверстия часто можно довольно легко залатать и отремонтировать, более серьезные повреждения могут означать, что ваш глушитель необходимо заменить. Замена глушителя стоит от 46 до 314 долларов для большинства автомобилей , при этом стоимость зависит от требуемых деталей и рабочего времени.
Сравнение стоимости замены глушителяНиже приведен список примерных затрат ведущих сетей автосервисов в стране. На цену могут влиять многие факторы, например, где вы живете и на какой машине вы ездите, поэтому используйте эти цены только в качестве приблизительного ориентира.
Ваш механик
0 | Price Price | | |
Запчасти и труда | 12 месяцев | $ 44 — $ 217 |
Midas
Работа | гарантии | Price | |
Запчасти и труда | 12 месяцев | $ 51 — $ 269 |
г-нTire
| Цена | | 12 месяцев | $ 55 — $ 231 |
гарантии | Price | Price|
6 месяцев | 6 месяцев | $ 62 — $ 315 |
Walmart
гарантия | Цена||
Части | Limited | $ 15 — $ 110 |
Amazon
Рабочие | Гарантия | Цена |
Части | Limited | $ 82 — $ 188 |
Что такое муфта лер?
Глушитель предназначен для значительного снижения шума, производимого двигателем автомобиля. Внутри него находится набор ламп, настроенных таким образом, что они отражают звук, издаваемый двигателем, и частично его подавляют.
Шум создается импульсами воздуха высокого и низкого давления, которые образуются при открытии и закрытии выпускного клапана двигателя. Звук, создаваемый этим эффектом, распространяется быстрее, чем молекулы сжатого воздуха, и достигает глушителя раньше, чем газы.
Наука, стоящая за этим, в принципе аналогична наушникам с шумоподавлением. Выхлопной газ поступает в глушитель через впускное отверстие в резонансную камеру.Отсюда он выталкивается в перфорированную трубку и высвобождается перед тем, как попасть во вторую перфорированную трубку. Назначение трубок — создавать звуковую волну, прямо противоположную частоте, первоначально создаваемой выхлопными газами, выпускаемыми двигателем. Результатом является гашение звука до того, как выхлопные газы окончательно выйдут через выпускное отверстие глушителя.
Преимущества ремонта глушителя
Основным преимуществом нового глушителя является расход топлива. Со временем могут образовываться сажистые отложения, которые ухудшают работу глушителя. Глушитель может сломаться внутри с возрастом, и вы можете этого не заметить.
По сути, двигатель задыхается, и его эффективность может резко упасть. Поврежденный или забитый глушитель также может привести к проблемам с запуском двигателя. Так что, если вы получаете меньше миль на галлон, чем вы ожидаете, то пришло время проверить глушитель.
Когда следует заменить глушитель?
Отверстие в глушителе может вызвать ряд проблем, и его следует заменить как можно скорее.Перфорация может вызвать:
- Утечка угарного газа (CO) в салон – угарный газ представляет собой бесцветный газ без вкуса, образующийся как побочный продукт сгорания. В небольших количествах он может вызвать тошноту, головные боли и головокружение, а более сильное воздействие может привести к смерти.
- Недопустимый уровень шума может привести к уголовному преследованию, поскольку во многих регионах действуют законы, регулирующие уровень шума, который может издавать автомобиль.
- Излишний шум в салоне сделает ваше путешествие неудобным.
- Повреждение двигателя может произойти из-за перегрева или неправильного сгорания. Вы должны учитывать это при взвешивании стоимости ремонта автомобильного глушителя, так как она может быть намного дороже.
Что делается при замене глушителя?
- Механик поднимает машину и делает ее безопасной, чтобы они могли пройти под ней.
- На все болты и хомуты, которые необходимо снять, наносится проникающая смазка. Обычно спереди и сзади глушителя есть крепления, и механик дает время проникающему маслу сделать свою работу.
- Болты и хомуты сначала ослабляются, чтобы убедиться, что они свободны, а затем снимаются.
- Неисправный глушитель затем освобождается от держателей, удерживающих его на месте, и снимается.
- Паста для швов наносится на трубы и соединения перед установкой нового глушителя.
- Глушитель установлен, все трубы и хомуты затянуты с правильным моментом затяжки.
- После установки нового глушителя автомобиль заводится, и механик тщательно проверяет его на наличие утечек газа и вибрации.Также проводится проверка, чтобы убедиться, что глушитель не загрязняет днище автомобиля.
- Затем можно совершить короткую поездку на автомобиле, чтобы проверить наличие шума или вибрации.
Как сэкономить на замене глушителя?
Заменить глушитель на автомобиле можно самостоятельно, используя соответствующие инструменты и оборудование. Это может сэкономить вам на затратах на установку, и вы сможете купить глушитель дешевле, чем будет взимать ваш местный гараж.
Выполнение технического обслуживания автомобиля может быть опасным, поэтому всегда проверяйте, стоит ли он на ровной поверхности, прежде чем пытаться поднять его домкратом.Автомобиль никогда не следует оставлять на гидравлическом домкрате во время работ, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие пандусы или подставки для осей, прежде чем идти под ним. Автомобиль следует оставить на стоянке с извлеченными ключами из замка зажигания и всегда иметь поблизости человека, ответственного за безопасность.
Вам понадобится набор инструментов, включая глубокие настенные розетки подходящего размера, ножовку и монтировку. Не забывайте использовать проникающее масло, прежде чем пытаться ослабить скобы и хомуты.
Существует множество поставщиков, которые с радостью продадут вам сменный глушитель, и цены на них значительно различаются.Покупайте лучшее из того, что можете себе позволить, так как обычно оно прослужит дольше всего. Если новые зажимы и вешалки не включены в сделку, вам нужно будет заложить их в бюджет отдельно. Убедитесь, что у вас есть подходящая соединительная паста для повторной сборки выхлопной трубы и глушителя.
Затяните все гайки и хомуты одинаково с обеих сторон соединения. Неравное давление может привести к неправильной посадке глушителя, что приведет к утечке газа и шуму. Это также снизит КПД двигателя.
Запустите двигатель и послушайте.Если это звучит правильно, то, вероятно, так оно и есть. Совершите тест-драйв автомобиля на различных поверхностях и проверьте наличие странных шумов или ударов. Также рекомендуется после испытания перепроверить гайки и хомуты на случай, если они ослабли.
Правильно установленный сменный глушитель обеспечит долгие годы безаварийной эксплуатации автомобиля, повысит эффективность двигателя и подарит вам больше удовольствия от вождения.
Примерная стоимость замены глушителяМы собрали некоторые примерные затраты на ремонт глушителя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране.Эти затраты могут варьироваться от места к месту, поэтому их следует использовать в качестве оценки.
0 | 9 Ford F-серии | $ 31 — $ 200 | $ 15 — $ 89 | Chevrolet Silverado | $ 31 — $ 200 | $ 15 — $ 8 | 9023 $ 15 — $ 89 | $ 46 — $ 289 | $
$ Ford Focus | $ 31 — $ 200 | $ 15 — $ 89 | $ 46 — $ 289 | |
Toyota Camry | $ 44 — $ 216 | $ 44 — $ 216 | $ 26 — $ 98 | $ 26 — $ 98$ 70 — $ 314 |
Toyota Corolla | $ 44 — $ 216 | $ 26 — $ 98 | $ 70 — $ 314 | $ 31 — $ 200 | $ 15 — $ 89 | $ 46 — $ $ 89 | $ 46 — $ 70240 289 $ |
Honda CR-V | 44 $ – 216 $ | 26 $ – 98 $ | 70 $ – 314 $ | |
Honda Civic | 0 – 6 $ | $ 26 — $ 98 | $ 70 — $ $ 314 | |
$ 44 — $ 216 | $ 26 — $ 98 | $ 70 — $ 314 | ||
$ 2000240 | $ 15 — $ 89 | $ 46 – $289 |
Ремонт выхлопной трубы – DIY GF Video – GardenFork
Вот лайфхак по ремонту выхлопной трубы, который я научился делать некоторое время назад. Это простой ремонт глушителя своими руками, который продлится достаточно долго, пока у вас не будет времени отвезти машину в ремонтную мастерскую. Это не означает постоянный ремонт, это просто мера экстренной остановки. Может быть, у вас еще нет денег, чтобы пойти в магазин глушителей, это снизит шум. Обратите внимание, это не поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, но это аккуратный маленький лайфхак, позволяющий временно устранить утечку из выхлопной трубы.
Гибкий металл, который я использовал, называется обшивкой крыши, но вы также можете использовать металлическую банку, например, из-под томатной пасты или нарезанных помидоров для приготовления соуса для спагетти.Вы также можете использовать банку из-под газировки, но банки из-под газировки сделаны из алюминия, поэтому хак прослужит не так долго. Алюминий имеет более низкую температуру плавления. Любой вид гибкого металла, который у вас может быть, что-то от ремонта желоба или, может быть, у вашего соседа есть листовой металл, который подойдет. Вы в основном хотите свернуть металл вокруг выхлопной трубы, а затем затянуть его хомутами.
Вы также можете использовать этот лайфхак для ремонта трубы глушителя. Вам придется найти действительно длинные хомуты или соединить вместе несколько хомутов.Обычно вы можете получить зажимы диаметром около 4 дюймов, если вы купите несколько таких, вы сможете соединить их конец в конец, а затем обернуть большой кусок металла вокруг глушителя. Такой ремонт глушителя не продлится долго, но шум уменьшится, но ваша машина работает — меньше людей будет пялиться на вас на перекрестке с красным светом!Стенограмма видео:
У одной из наших машин дырка в выхлопной трубе. Я покажу вам, как быстро починить выхлопную трубу, пока у вас не будет времени починить ее как следует, хорошо? Итак, вы можете где-то застрять, вы можете сбегать в хозяйственный магазин, купить два хомута, одолжить несколько ножниц по металлу и купить кровельный гидроизоляционный материал. Вы также можете просто использовать, например, консервную банку. Например, банка из-под газировки, или банка из-под помидоров, или что-то в этом роде. что-то, что имеет гибкий материал из листового металла. Хорошо?
Залезай под машину, поехали. Итак, сначала я должен разрезать старую трубу. Я срежу хомуты и посмотрю, что там осталось. Мы собираемся использовать так называемую угловую шлифовальную машину с отрезным диском по металлу. И обязательно иметь защиту для глаз и ушей. Будьте осторожны, хорошо? Много раз вы можете просто вытащить это.Просто наденьте сюда плоскогубцы и пошевелите туда-сюда, и они выйдут.
Вставьте два трубных хомута немного большего размера, по одному с каждой стороны отверстия. А затем поместите свой фартук сюда, и вы будете скручивать фартук вокруг разрыва трубы. У него острые края, поэтому будьте осторожны, чтобы не порезаться. А затем сдвиньте эти зажимы по металлу и наденьте вот так, вот так. Ну вот. Итак, у вас есть два зажима, вы хотите отцентрировать это в разрыве, а затем мы собираемся прикрутить их. Кстати, если у вас есть одна из этих отверток «четыре в одном» или «шесть в одном», если вы вынете часть отвертки, у вас здесь будет гаечный ключ. Когда зажим затягивается, он оборачивает листовой металл вокруг зазора и сжимает его. Затяните их.
Ну вот. Срочный ремонт выхлопной трубы глушителя. Если у вас есть эта дыра, и вы едете по шоссе, вы можете остановиться в хозяйственном магазине, купить эти детали и починить их, пока не вернетесь домой и не закажете нужные детали или не отнесете их в магазин.Это просто одна из тех вещей, которые выручали меня пару раз, поэтому я просто хотел показать вам об этом.
Автомобильный аккумулятор разряжен? Возможно нет. Узнайте, почему здесь.
Сварка против болтового крепления автомобильного глушителя
Установка автомобильного глушителя — один из лучших способов придать вашему автомобилю столь необходимую дополнительную мощность и заставить его звучать плавно. Автомобильный глушитель используется для уменьшения и настройки шума двигателя внутреннего сгорания. Глушители устанавливаются в соответствии с выхлопной системой автомобиля.
Преимущества установки автомобильных глушителейУстановка глушителя в вашем автомобиле поможет сделать гораздо больше, чем просто уменьшить звук, издаваемый выхлопными газами. Глушители также могут улучшить экономию топлива, производительность двигателя, а также продлить срок службы вашего двигателя. Хот-дог или резонатор — это глушитель меньшего размера, который можно использовать для создания сильных звуков.
Установка глушителяУстановка глушителя часто считается задачей только профессионалов.На самом деле можно установить глушитель на свой автомобиль самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты. Существует два основных метода установки глушителя — сварка или крепление глушителя болтами. Любой из этих методов будет работать, но какой вариант лучше и почему?
Сварка автомобильных глушителей
Многие считают, что сварка глушителя с выхлопной трубой обеспечивает гораздо более профессиональный результат. Сварка соединения создаст гораздо более прочную связь, которая прослужит дольше.Это также предотвратит утечки из выхлопной системы, если все сделано правильно. Однако при сварке автомобильного глушителя возникают различные проблемы.
Сварка – это особый навык, которым могут овладеть немногие. Если вы не опытный сварщик, то создать герметичную изоляцию вокруг выхлопной трубы будет чрезвычайно сложно. Вот почему многие люди рассматривают возможность использования глушителей, которые просто крепятся болтами к выпускному коллектору вашего автомобиля.
Крепление автомобильного глушителя болтамиГораздо более популярным методом установки автомобильных глушителей является их прикручивание к выхлопной трубе.Это очень популярный метод установки глушителя, потому что вам не нужно беспокоиться о покупке каких-либо специальных инструментов. Начните с того, что поднимите свой автомобиль, чтобы получить доступ к днищу автомобиля. В целях безопасности следует использовать домкраты на случай, если домкрат по какой-либо причине выйдет из строя. Затем установите новый глушитель на место и убедитесь, что соединения затянуты, и закрепите его, прежде чем опускать автомобиль. Затем вы можете запустить двигатель и прислушаться к любым утечкам. Если есть какие-либо громкие звуки, которых вы не ожидаете, это, вероятно, вызвано утечкой.
Преимущества прикручивания глушителя
Закрепление глушителя болтами дает множество преимуществ. Это намного проще, и пока используются правильные уплотнения, нет никаких причин, по которым это не может быть таким же успешным, как сварка глушителя. Болтовое крепление идеально подходит для тех, кто пытается установить новый глушитель дома.
Глушители являются важными частями выхлопной системы вашего автомобиля. Хотя ими часто пренебрегают, уделяя им некоторое внимание, ваш автомобиль будет должным образом заглушен, когда вы едете по дороге.
Процедуры: | Отклонить автомобиль, если: |
(1) При работающем двигателе и транспортном средстве на подъемнике визуально осмотрите выхлопные трубы, глушители, резонаторы и выхлопные трубы на предмет утечек, износа, правильности монтажа, повреждений и общего состояния. Особое внимание следует уделить местам с ржавчиной или коррозией. Отверстия в системе, сделанные производителем для дренажа, не являются поводом для брака. | (1) Автомобиль не имеет глушителя. |
(2) Легкие грузовики, оснащенные крышкой или вставным кемпером, должны иметь выхлопную трубу полной длины, выходящую за пределы задних колес и выходящую за пределы боковой или задней части кузова. | (2) Имеются незакрепленные или негерметичные швы или соединения. |
(3) На всех других транспортных средствах выхлопная труба должна располагаться в соответствии с первоначальной конструкцией изготовителя транспортного средства или, если она не соответствует первоначальной конструкции, должна выходить за пределы пассажирского салона или салона и закрытого грузового пространства, если она открыта для водителя или пассажирского пространства.Выхлопная труба должна доходить по крайней мере до передней части задних колес, за самый задний дверной проем и выходить за боковую или заднюю часть кузова. | (3) Имеются отверстия, вызванные повреждением, коррозией или временным ремонтом выхлопной трубы, глушителя, резонатора или выхлопной трубы. Сварка или пайка считается необратимым ремонтом, если он не протекает. Устранение одного только резонатора не является поводом для отказа, если на автомобиле есть эффективный глушитель. |
(4) Школьные автобусы типа II должны иметь выхлопную трубу во всю длину, выходящую за пределы задних колес и выходящую за пределы боковой или задней части кузова, если транспортное средство не оборудовано левой выхлопной системой, отвечающей следующим критериям: | (4) Конец выпускной трубы защемлен или засорен. |
(a) Выхлопная труба не должна проходить на расстоянии 12 дюймов от топливного бака или его соединений, если между выхлопной системой и этими компонентами не установлена подходящая перегородка. На автомобилях с топливными баками, установленными слева, соблюдение этого требования может быть более трудным; тем не менее, это требование должно быть соблюдено. | (5) Система неправильно смонтирована, ненадежно закреплена или если шов глушителя или резонатора на школьном транспортном средстве типа II обращен к топливному баку, топливным магистралям или полу транспортного средства. |
(b) Никакая часть выхлопной системы не должна проходить в пределах 12 дюймов от любого гибкого тормозного шланга, твердой тормозной магистрали или гибкой топливной магистрали, если между выхлопной системой и этими компонентами не установлена подходящая перегородка. | (6) Незакрепленные перегородки глушителя; транспортное средство оборудовано вырезом или подобным устройством; или система не является оригинальной или эквивалентной. |
(c) Выхлопная труба должна располагаться примерно под углом 45 градусов по мере приближения к левой линии кузова, чтобы предотвратить обратное давление и накопление тепла (см. схему). | (7) Любая часть системы проходит через пассажирский салон или имеются какие-либо утечки в теплообменных коробках или каналах транспортного средства, использующие тепло выхлопных газов двигателя для обогрева салона транспортного средства. |
d) Выхлопная труба должна отклоняться вниз по мере приближения к левой стороне кузова. | (8) Выхлопная труба на легких грузовиках, оснащенных крышкой или вставным кемпером, или на школьном автомобиле типа II не имеет полной длины или не выходит за пределы задних колес и не выходит за пределы боковой или задней части кузова. |
e) Выхлопная труба должна выходить за кабиной водителя. | (9) Выхлопная труба на всех других транспортных средствах, если она не соответствует первоначальной конструкции изготовителя транспортного средства, не выходит за пределы пассажирского отсека и закрытого грузового отсека, если она открыта в пассажирский отсек, по крайней мере, до передней части задней части. колес и за заднюю часть самого заднего дверного проема, либо не выходит за пределы боковой или задней части кузова. |
(10) Выхлопная труба, глушитель или выхлопная труба не имеют герметичной конструкции. Гибкая труба, которая не протекает, допускается, за исключением школьных транспортных средств типа II. |