Reliant scimitar: 1975 Reliant Scimitar se 5 a For Sale

Содержание

Reliant Scimitar


Reliant Scimitar GTE (1968-1986)

Оригинальный дизайн автомобиля Reliant Scimitar был разработан Дэвидом Оглом для прототипа Daimler SX250 (1962). Когда владелец компаний Daimler и Jaguar Уильям Лайонс отказался от этого проекта, его выкупил директор Reliant Motor Co. Рэй Виггин, искавший замену неудачному спорткару Reliant Sabre. Reliant Scimitar GT (SE4) поступил в продажу в 1964 г. в виде трёхобъёмного купе с посадочной формулой 2+2. Спереди он напоминал Ford Thunderbird 1961-1963 гг., хотя сдвоенные фары были позаимствованы у Triumph 2000. Стеклопластиковый кузов устанавливался на заднеприводное шасси от Sabre с колёсной базой 92" (2337 мм), оснащённое независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах, передними дисковыми тормозами и спицованными колёсами. В качестве силовой установки использовался 2.6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель от Ford Zephyr/Zodiac с тремя карбюраторами, мощностью 120 л.с., в комплекте с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая цена составляла £1292, но в неё не входили автоматический овердрайв De Normanville и электрический люк на крыше.

Выпустив 296 единиц модификации SE4А, в 1966 г. компания заменила рядный 6-цилиндровый мотор более современным V6 Ford Essex, объёмом 2994 см3 и мощностью 135 л.с., в результате внутренний индекс был изменён на SE4B. Через год появилась экономичная 2.5-литровая версия SE4C (121 л.с.). До 1970 г. было произведено 591 ед. Scimitar SE4B и 118 ед. Scimitar SE4C. Тем временем Том Карен из фирмы Ogle Design уже работал над дизайном следующего поколения модели. Прототипом для него послужил Reliant Scimitar Triplex GTS - трёхдверный универсал с остеклённой крышей, изготовленный в 1965 г. по заказу Филиппа, герцога Эдинбургского. Серийная версия Scimitar GTE была подготовлена к Лондонскому автосалону 1968 г. Она получила трёхдверный кузов типа Shooting Brake со скошенной крышей и стеклянным люком багажника. Двигатель остался без изменений, но ставился он на новую раму с колёсной базой 99.5" (2527 мм), спроектированную Джоном Кроствейтом. Чтобы увеличить объём багажника, запасное колесо переместили под капот. В 1970 г. в список опций вошла 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner. Несмотря на высокую стоимость (£1759), Reliant Scimitar GTE продавался гораздо лучше, чем его предшественник: 4311 ед. модификации SE5 (1968–72) и 5105 ед. слегка обновлённой модификации SE5A (1972–75).

В 1975 г. на смену серии SE5 пришёл более роскошный Scimitar GTE SE6, который отличался удлинённой до 2637 мм колёсной базой, чёрными пластиковыми бамперами и сдвоенными фарами разного диаметра. Через год было внесено ещё несколько изменений, включая новые дисковые тормоза Lockheed, что привело к смене индекса на SE6A. Следующая модернизация (SE6B) заключалась в замене 3-литрового мотора Essex V6 2.8-литровым Cologne V6 от немецкого подразделения Ford, мощностью 133 л.с. Тогда же, в 1980 г., была разработана версия с открытым верхом - Reliant Scimitar GTC (SE8). Она имела мягкую крышу с фиксированным Т-образным каркасом или съёмный жёсткий верх. Вместе с SE6B эта модификация выпускалась до 1986 г. Всего было продано 543 ед. SE6 (1975-1976), 3877 ед. SE6А (1976-1980), 437 ед. SE6B (1980-1986) и 442 ед. SE8 (1980-1986). Ещё 78 универсалов в 1987-1990 гг. построила фирма Middlebridge Scimitar Ltd. из Бистона (Ноттингем). 

Характеристики
 Модификация Reliant Scimitar GTE
 Годы выпуска 1968-1986
 Страна Великобритания
 Производитель Reliant Motor Company Ltd
 Категория
Спортивные
 Тип кузова Трёхдверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2994 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8. 9:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 235 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1290 кг
 Колёсная база 2638 мм
 Длина 4440 мм
 Ширина 1710 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.5 с
Знаменитые владельцы

Принцесса Анна (род. 1950)

Принцесса Анна стала вторым членом королевской семьи, владевшим автомобилем Reliant Scimitar: её отец, герцог Филипп Эдинбургский, в 1965 г. заказал себе эксклюзивный универсал Scimitar Triplex GTS, который послужил прототипом серийной модели Reliant Scimitar GTE. Один из её экземпляров и был подарен принцессе Анне на 20-летие в 1970 г. Впоследствии она ездила ещё на семи таких машинах, и последняя из них, купленная в 1989 г., принадлежит ей до сих пор. Для официальных мероприятий принцесса использовала другой автомобиль - чёрный лимузин Princess IV, пока в 1974 г. на неё не было совершено покушение. 


Reliant Scimitar GTС (1980-1986)

Характеристики
 Модификация Reliant Scimitar GTС
 Годы выпуска 1980-1986
 Страна Великобритания
 Производитель Reliant Motor Company Ltd
 Произведено 442
 Категория Спортивные
 Цена 11360 £
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2792 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9. 2:1
 Максимальная мощность 133 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 216 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза
Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1290 кг
 Колёсная база 2638 мм
 Длина 4432 мм
 Ширина 1720 мм
 Высота 1321 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.5 с

RELIANT Scimitar SE6, silver / blue metallic

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

отзывы об автомобилях Релиант скимитар сс1 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиScimitar SS1

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Видео установочного процесса газового оборудования на Reliant Scimitar Sabre

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!

история бренда и модели авто

История Reliant (Рилайент)

Когда автомобиль Scimitar GTE (Симитэр) находился в 70-е гг. в зените своей славы, пишущие о компании Reliant журналисты считали своим долгом скрыть ее происхождение. Информация о том, что до начала производства "высококлассных автомобилей с кузовом универсал" Reliant специализировалась на дешевых 3-колесных машинах усложнила бы ее положение на рынке.

Гоночная версия Sabre 6 начала 60-х гг. Sabre стал первым 4-колесным автомобилем компании Reliant

Основал компанию в 1935 г. Том Уильяме (Tom Williams). Располагалась она в Тэмуорте, к северо-востоку от Бирмингема, а первым ее изделием стал фургон Reliant с одиночным передним колесом. В 1956 г. компания приступила к установке на фургоны стеклопластиковых кузовов. Первый 4-колесный автомобиль Sabre (Сэйбр) появился лишь в 1962 г. С тех пор и до конца XX века Reliant продолжала изготовление двух совершенно разных типов автомобилей - 3-колесных дешевых машин, а иногда и их 4-колесных вариантов, и спортивных моделей.

Автомобиль Sabre был неуклюжим. Он имел ходовую часть производства Ford (Форд) и кузов фирмы Ashley Laminates (Эшли Лэминейтс). Хотя компания вскоре после дебюта усовершенствовала его, установив в частности более мощный мотор, успеха не последовало. Недолго просуществовавшая раллийная программа лишь подтвердила его неконкурентоспособность. При этом больше всего нареканий вызвала подвеска.

Reliant Scimitar GTE с грузопассажирским кузовом. Принцесса Анна, купив такой автомобиль, создала ему рекламу

С 1964 г. удача сопутствовала Reliant. Ей удалось создать свой собственный 4-цилиндровый двигатель для дешевых автомобилей и привлекательное спортивное купе Scimitar GT. Успех последнему обеспечила компания Ogle Design (Оугл Дизайн), создавшая кузов автомобилей Reliant следующего поколения.

Вслед за этим начался быстрый рост компании, длившийся до начала 80-х гг. Во многом, это следствие перехода Reliant в 1962 г. под контроль концерна Hodge Group (Ходж Груп). В 1969 г. к Hodge присоединилась компания Bond (Бонд) из Престона. Вскоре появился клиновидный 3-колесный Bond Bug (Бонд Баг). В начале 70-х гг. слово Bond из названия исчезло, а завод в Престоне был закрыт.

Самый большой успех выпал на долю Scimitar GTE, дебютировавшей в 1968 г. и остававшейся вплоть до 80-х гг. самой продаваемой моделью фирмы. Она стала наивысшим достижением компании. Проданные в Израиль и Турцию лицензии так и не оправдали ожиданий руководства Reliant, а отдельные попытки создать замену моделям "GTE"/"GTC" прерывались на этапе конструирования или дизайнерских проработок.

Компания Reliant представила вариант "ST Turbo" (Турбо) неудачной модели Scimitar SSI с кузовом Michelotti (Микелотти) перед вводом на ней внешнего управления

Пытаясь расширить программу производства, компания обратилась к спортивному автомобилю Scimitar SS меньших размеров (1984 г.), но неудачно. Reliant, несколько раз сменив хозяев и управленческий персонал, приступила к сборке такси Metrocab (Метрокэб). Ее финансовое положение в 80-е гг. оставляло желать лучшего. Права на производство автомобилей GTE/GTS были проданы в 1987 г. находящемуся под управлением японских компаний концерну Middlebridge (Мидлбридж), модель "SS1" пришлось полностью переработать. В 1990 г. на Reliant было введено внешнее управление. В 1991 г. права на производство Mertocab выкупила фирма Hooper (Хупер). Reliant спасла от банкротства корпорация Beans Industries (Бинс Индастриз).

Reliant Scimitar GT (Рипайент Cимитэр GT) 1964-1970


В конце 1963 г. компания Reliant окончательно разобралась с недостатками спортивных машин Sabre и решила создать полностью новую модель. Так появился автомобиль с кодовым обозначением "SE4". Его кузов разработала фирма Ogle Design из Летчуорта.

Ходовая часть новинки была полностью оригинальной, за исключением передней независимой подвески, очень напоминавшей конструкцию фирмы Triumph (Триумф). Как и у модели "Sabre 6", спорной была конструкция задней подвески с продольными рычагами Уатта, которые хоть и обеспечивали очень точное положение заднего моста, но из-за своего крепления вызывали избыточное сопротивление боковому крену кузова.

Компания Ogle Design (Оугл Дизайн) из Летчуорта создала кузов выставочного автомобиля фирмы Daimler. В том же стиле она выполнила дизайн кузова модели Scimitar GT

Автомобиль комплектовался двигателем Ford Zephyr/Zodiac (Форд Зефир/Зодиак) и 4-ступенчатой коробкой передач Ford. Реже (только до 1966 г.) устанавливали коробку ZF (ЦФ), использовавшуюся на "Sabre 6". Недовольство дизайном кузова покупатели не высказывали, ведь Ogle Design предложила вариант проработки, которую она сделала для выставочного автомобиля Daimler SP250 (Дэймлер). Reliant получила 2-местный кузов купе с большим пространством за сиденьями.

С самого начала производства Scimitar GT пользовался большим успехом, а после модернизации задней подвески для устранения проблем с сопротивлением поперечному крену кузова (замена двойных тяг Уатта на продольные рычаги и одну поперечную тягу Уатта) спрос на него возрос еще больше. После выпуска первых 59 машин появились новые двигатели Ford V6. Необходимость замены стала очевидной. Осенью 1966 г. компания приступила к изготовлению варианта "SE4a" с этим 3-литровым мотором. При мощности 136 л.с. он обладал намного большим крутящим моментом и разгонял автомобиль до скорости 202 км/ч.

Ранние варианты Scimitar GT имели спорную геометрию задней подвески

Scimitar GT прекрасно выглядел, был комфортабельным, обладал хорошей управляемостью. Приспособлен он был и для дальних поездок. Летом 1967 г. началось производство Scimitar с 2,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, который развивал скорость всего 188 км/ч и пользовался более скромным спросом. Компания изготовила 117 таких машин. В свою очередь, с конца 1968 г. прежнюю модель затмил новый вариант "GTE", но ее производство продолжалось до 1970 г. Всего было построено 590 автомобилей "GT" с 3-литровым двигателем V6.

Первые "GT" снабжали рядными 6-цилиндровыми двигателями Ford (2,5 л, 120 л. с.)

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5x79,5 мм
Рабочий объем: 2553 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 188 км/ч

Reliant Scimitar GTE (Рилайент Cимитэр GTE)


Несмотря на то, что компания Reliant была скромным изготовителем автомобилей, ее конструкторам удалось создать замечательный спортивный автомобиль с кузовом универсал высокого класса. При своем появлении в 1968 г. он вызвал только положительные отзывы.

Появлению концепта "GTE" способствовали желание исполнительного директора Reliant Рэя Уиггина (Ray Wiggin) заменить Scimitar на более вместительную модель и, конечно, дебют Lamborghini Espada (Ламборгини Эспада). Для "GTE" создали стеклопластиковый кузов и новую раму лестничного типа. По сравнению с прежней моделью Scimitar GT на 20 см увеличили размер колесной базы, на 10 и 7,5 см соответственно -передней и задней колеи.

Reliant Scimitar GTE, представленный в 1968 г., обладал большим багажным отсеком и характеристиками спортивного автомобиля

Очень толково проработали салон машины, в котором задние сиденья складывались вперед и позволяли увеличить размер багажного отсека с 540 до 1020 л. Такая практичность вместе с V-образным 8-цилиндровым двигателем Ford сделала "GTE" очень привлекательным, и его продажи начались весьма успешно. К 1972 г. еженедельно компания выпускала не менее 50 Scimitar GTE. Годовой объем производства достиг примерно 2,5 тысяч штук в 1974 и 1975 гг.

Кабриолет Reliant Scimitar GTC с 2,8-литровым двигателем Ford V6

Базовая конструкция автомобиля сохранялась в течение 18 лет. За это время в нее было внесено всего два серьезных изменения. В 1975 г. появился вариант "SE6", на первый взгляд выглядевший без изменений, но его колесная база увеличилась на 10 см, а сам он стал на 7,5 см шире. В 1980 г. автомобиль доработали, чтобы использовать 2,8-литровый двигатель V6 немецкого отделения Ford. Предложили кабриолет "GTC" на его базе.

В то время пик популярности Scimitar был пройден. В начале 80-х гг. компания собирала не более 2-3 машин в неделю. Последний автомобиль выпустили в ноябре 1986 г. - предназначался он принцессе Анне. Всего же за 10 лет Reliant изготовила 15273 универсалов и 443 кабриолета "GTC".

Scimitar GTE предлагали с 3-или 2,5-литровым мотором Ford V6

 

Характеристика (GTE, 1968 г. )
Двигатель: V6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,7x72,4 мм
Рабочий объем: 2994 см3
Максимальная мощность: 138 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 4-местный хэтчбек-купе
Максимальная скорость: 192 км/ч

Варианты Reliant Scimitar GTE


Reliant Scimitar GTE SE6/SE6a

Представлен в 1975 г. как замена модели "SE5". Конструктивно такой же, но с удлиненной на 10 см колесной базой и увеличенной на 7,5 см колеей, что улучшило управляемость и несущую способность шасси.

Reliant Scimitar GTC (кабриолет)

Использование отдельной рамы облегчило создание варианта Scimitar с кузовом кабриолет. Он появился в 1980 г. после того, как привлекательность "GTC" пошла на спад. Не смог помочь сохранению модели. К тому времени ее конструкция устарела. Получивший внутрифирменное обозначение "SE8b", автомобиль комплектовался двигателем Ford V6 (2792 см3, 135 л.с.).

Reliant Scimitar SSI (Рилайент Симитэр SSI) 1984-1989, 1992-1993, с 2000 г.


В конце 70-х гг. руководство Reliant отметило, что популярность Scimitar с большим двигателем V6 пошла на убыль, и решило разработать новый спортивный автомобиль меньших размеров. После затянувшегося периода изучения проекта Cipher (Сайфэ) с двигателем Reliant и 2-местного прототипа Equus (Экуус) фирмы Vauxhall (Воксхолл), в 1984 г. компания представила собственную разработку. Она должна была заменить прежний Scimitar на сборочной линии в Тэмуорте и оправдать надежды компании на рост продаж.

К сожалению, интерьер Reliant Scimitar SSI оказался неудачным. Не лучше был и "игрушечный" дизайн кузова

Новая машина оказалась меньше, легче прежней модели. Ее кузов многие посчитали невыразительным. Уменьшилась колесная база, увеличился задний свес. Кузов итальянского дизайнера Микелотти грешил недостаточной проработкой деталей. Красивым автомобиль назвать было нельзя, что и сказалось на сдержанном его приеме публикой.

Первое время его комплектовали дешевым двигателем Ford CVH (1,3 л, 69 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, которые не могли придать машине должных характеристик. Автомобиль с мотором рабочим объемом 1,6 л и мощностью 96 л.с. развивал максимальную скорость 161 км/ч, но его ходовая часть позволяла рассчитывать на большее.

В 1986 г. компания предложила следующую версию с 1,8-литровым двигателем Nissan (Ниссан) с турбонаддувом. Выбор пал на этот мотор из-за его большой мощности и сертификата для продажи в США, но выход Reliant на американский рынок не удался.

Автомобиль Reliant Scimitar ISOOTi 1986 г. получил двигатель Nissan

Несмотря на то, что небольшой Scimitar превратился из медлительного "гадкого утенка" в более привлекательную спортивную машину, особым спросом не пользовался. В 1987 г. было продано 230 экземпляров "SS1", в 1988 г. - 186 и в 1989 г. - менее 100. Может быть, автомобиль с двигателем Nissan удалось бы продавать в больших количествах, но предложенные изменения кузова не были приняты. У Reliant возникли финансовые трудности, в 1991 г. она обанкротилась.

Модель "SS1" стала лебединой песней Микелотти, неудачной во всех отношениях

В 1992 г. Beans Industries, многолетний партнер компании Reliant, выкупил проект Scimitar, приобрел новое оборудование и осуществил необходимые изменения внешнего вида автомобиля. Названный Scimitar Sabre, он получил другую переднюю часть кузова и прежний мотор Nissan. Машина, развивавшая скорость 209 км/ч, должна была по расчетам Beans пользоваться спросом в 90-е гг. Планы не оправдались. Сборка автомобилей Scimitar после перерыва возобновилась в 2000 г.

Модель с двигателем Nissan была облагорожена компанией Beans Industries, спасшей Reliant от банкротства в 1991 г. и попытавшейся продавать обновленные машины в 90-е гг.

 

Характеристика (1800 Ti, 1987 г.)
Двигатель: Р4, с верхним распред-валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x83,6 мм
Рабочий объем: 1809 см3
Максимальная мощность: 135 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный, по заказу жесткий верх
Максимальная скорость: 204 км/ч

UNF Zollschrauben Reliant Scimitar Sabre Lotus Esprit Elite Elan Europa Excel

Balance
Classic Отличный выбор для тех, кто любит заниматься самостоятельно в удобное время и не любит ограничивать себя в выборе.

Персональные тренеры тренажёрного зала и бассейна — помогут улучшить ваши физические показатели. Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Неограниченный доступ во все зоны клуба, 2 полотенца при каждом посещении бассейна.
  • 2 вводные тренировки, 1 фитнес-диагностика + подарки на Ваш выбор уже включены в карту
  • Посещение множества групповых занятий, SPA зоны: бассейн, хаммам, соляная баня и инфракрасная сауна.⠀

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Balance
Vip 3 вводные персональные тренировки, по одной на каждую зону: бассейн, тренажерный зал, групповые тренировки

Фитнес-тест расширенный для членов клуба. Консультация нутрициолога бесплатно Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Пользование отдельной VIP раздевалкой
  • Предусмотрели места для зарядки телефонов, закрытые душевые, шкафчик в полный рост, заказ еды прямо в раздевалку.
  • Автоматическая сушка для купальных принадлежностей
  • В женской раздевалке расположена косметика и можно пригласить стилиста для укладки волос.
  • СПА дарит ВИП клиентам пакет «Welcome SPA»: Фитобочка, скрабирование, обертывание, массаж

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Balance
Детская 1 вводная персональная тренировка на любое из направлений.

Детская карта для детей от 3-12 лет требуется наличие взрослой карты. Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Специальная программа тренировок и развлечений для Вашего ребенка.
  • Воспитатели детского клуба, используя индивидуальный подход, помогут ребёнку провести время весело и интересно, развиваясь не только физически, но и интеллектуально

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Reliant Scimitar GTE

Долгое время Reliant Scimitar GTE представлял собой зловещую диковинку, которой следовало избегать любой ценой, но этот необычный на вид стреляющий тормоз, наконец, достиг совершеннолетия, и теперь пришло время покупать.

Написано Томом Кареном, чьи проекты трехколесного автомобиля Bond Bug и культового велосипеда Raleigh Chopper стали символом Британии 1970-х годов, кузов Scimitar GTE из стекловолокна по своей природе не подвержен коррозии, но может отпугнуть покупателей ремонт повреждений или покраска будет стоить дороже.Вот почему заброшенные автомобили и незавершенные проекты все еще можно найти примерно за 1000 фунтов стерлингов.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar

Число

неуклонно снижалось на протяжении 1990-х годов, поскольку характерный четырехместный автомобиль стал жертвой астрономических страховых взносов и сомнительной - некоторые говорят, что незаслуженной - репутации ненадежного автомобиля, но тенденция к снижению, похоже, стабилизировалась, и сейчас в Великобритании насчитывается около 900 Scimitar GTE , по данным howmanyleft.co.Соединенное Королевство. Так что вы можете выбрать из готовых к работе отреставрированных автомобилей, непослушных водителей-будничных и полноценных амбаров.

Другая причина относительно высокой выживаемости Scimitar заключается в том, что он производился - в различных формах - достаточно непрерывно с 1968 по 1990 год. Ранняя модель SE5 мгновенно стала хитом, помогая Reliant увеличить продажи на 20% в первый год выпуска автомобиля. после запуска и быстро превзошел по численности уходящее купе Scimitar GT в четыре раза.

Неизменный успех пришел с появлением в 1972 году обновленного SE5A, который улучшил характеристики по сравнению с 3.0-литровый Essex V6 (как и Ford Capri), обновленный интерьер и слегка измененный стиль. Reliant продал 5105 единиц этого нового улучшенного скимитара, что сделало его самой популярной итерацией, и на сегодняшний день он остается наиболее доступным вариантом.

GTE вошел во второе поколение в 1975 году с запуском существенно модернизированного SE6, который имел большие двери, улучшенную звукоизоляцию, больший топливный бак и, что особенно важно, дополнительный усилитель рулевого управления, что значительно улучшило впечатления от вождения. (Вождение SE5 было настолько трудоемким, что рулевое колесо иногда трескалось при сильных нагрузках.)

В 1980 году Scimitar отказался от двигателя Essex в пользу своего преемника Cologne объемом 2,8 литра, а год спустя, наконец, перешел на оцинкованное шасси, что сделало устаревшие модели SE6B самыми надежными и дорогими на рынке.

Производство

было остановлено в 1986 году, но на этом история Scimitar не закончилась, когда компания Middlebridge Scimitar Ltd из Ноттингемшира приобрела права на производство и создала собственную версию модели.

Оснащенный 2,9-литровым двигателем Ford Scorpio и с различными модернизированными шасси, он мог бы стать достойным конкурентом таким новичкам, как Jaguar XJ и BMW 840, но компания закрылась всего через два года, построив всего 78 автомобилей.

Это Reliant Scimitar GTE 1977 года, вы знаете

Today’s Rare Ride - это спортивный стрелковый тормоз, созданный в те времена, когда многие британские производители выпускали подобные автомобили по всей Англии.

Давайте вернемся в семидесятые, когда все было коричневым, за исключением этого конкретного Reliant.

Reliant выставила на рынок несколько небольших автомобилей в период между созданием бренда в 1935 году и его упадком в 2002 году. Одним из наиболее популярных среди его предложений был Scimitar. Представленный как специализированное спортивное купе в 1964 году, успешный Scimitar превратился в несколько различных предложений за впечатляющий 23-летний пробег.

Купе Scimitar GT, которое было запущено в производство в 1964 году (SE4), представляло собой свежий визуальный дизайн от компании под названием Ogle, хотя шасси под ним было позаимствовано у предшественника Scimitar, Sabre.Reliant остановился на дизайне Ogle после того, как директор Reliant увидел купе SX250 компании на автосалоне. На основе Daimler Dart SP250 компания Ogle построила пару экземпляров для частного покупателя и предложила дизайн Daimler. Они отказались, но Reliant был очень заинтересован. Они наняли Ogle, чтобы немного изменить дизайн и убедиться, что он подходит для шасси Sabre, и так родился Scimitar.

Компания

Reliant была слишком мала для создания собственных двигателей, поэтому она купила Ford Power: рядный шестицилиндровый двигатель от Zephyr.Позже компания Scimitar представила свой первый облик с 2,6- и 3,0-литровыми двигателями V6 Essex от Ford.

Первым крупным обновлением

Scimitar был капитальный ремонт корпуса. Reliant снова обратился к Ogle за новым дизайном, который был готов к производству менее чем за 12 месяцев. В 1968 году производство GT (купе) замедлилось, и в центре внимания оказался GTE (Shooting Brake). Шасси было удлинено, была переработана подвеска, изменилось охлаждение, а запасное колесо было перемещено вперед, чтобы увеличить внутреннее пространство wagony .Унаследованный от предыдущей модели был Essex 3.0 V6. До 1970 года все Scimitars были четырехступенчатыми механическими коробками передач, но все изменилось с появлением в том же году трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Максимальная скорость GTE составляла 117 миль в час, а разгон до 60 за 10,7 секунды.

GTE был намного популярнее, чем GT, и Reliant в короткие сроки скорректировала производство, чтобы построить в четыре раза больше GTE, чем GT. Оригинальный GTE (SE5) просуществовал до 1975 года, прежде чем был заменен версией SE6.SE6 нацелился на нового покупателя: требовательного покупателя автомобилей представительского класса. Колесная база и общая длина увеличились примерно на четыре дюйма, а автомобиль стал на 3 дюйма шире. За счет увеличения габаритов внутреннее пространство улучшилось, и автомобиль стал более привлекательным для тех, кто ищет четыре удобных сиденья.

SE6 стал SE6A с дальнейшими изменениями в конце 76-го модельного года. В версии A подвеска и тормоза были переработаны и улучшены, а также были внесены незначительные визуальные изменения. SE6A оказался быстрым продавцом; Reliant произвела 3877 экземпляров по сравнению с 543 экземплярами предыдущего SE6.SE6A просуществовал до 1980 года, после чего Ford отказался от двигателя Essex, который использовал Reliant. Последний Scimitar имел прозвище SE6B и вместо него использовал 2,8-литровый двигатель Cologne V6. Изменение двигателя соответствовало добавлению трехступенчатой ​​автоматической коробки передач C3 от Ford вместо предыдущего Borg Warner.

Позднее в его выпуске было время для еще одного варианта Scimitar, GTC. В ограниченном количестве 442 экземпляра C был кабриолетом. Все GTC использовали Cologne V6 и были построены между 1980 и концом Scimitar в 1986 году.

Но вечеринка еще не закончилась. Middlebridge Scimitar Ltd. купила права на Scimitar и производила его на собственном заводе в период с 1988 по 1990 год. После того, как эта операция свернулась, права на производство перешли к компании Graham Walker Ltd., которая производила Scimitars по заказу до 2014 .

Today’s Rare Ride недавно был продан через британского автомобильного дилера в Кенте в отличном состоянии. В настоящее время он не облагается налогом, поэтому, вероятно, им не управляют.

[Изображения: Reliant]

Связанные

1965 Reliant Scimitar | концепткарц.

com
 

История

Ятаган Reliant стал одной из счастливых случайностей в истории автомобилестроения. Созданный в невинные дни до того, как исследования рынка и жесткая конкуренция сформировали каждую деталь дизайна нового автомобиля, Scimitar был транспортным средством, успех которого никто не предсказывал. Скимитар, собранный воедино как солянка, созданная несколькими разными компаниями, работающими вместе и совершенно случайно работающими вместе, оказался более сплоченным и влиятельным продуктом, чем он имел право быть.Пример волшебной способности британской автомобильной промышленности превращать плохие идеи в отличные автомобили, Scimitar заслужил свое место в качестве классики, бросая вызов как статус-кво, так и растущей традиции планирования продукта - в течение 22 лет подряд.

В британской автомобильной промышленности, конечно же, были свои новаторы и гениальные инженеры. Алек Иссигонис и Колин Чепмен, например, принесли с собой много замечательных идей, имеющих непреходящую ценность. Но, тем не менее, у всех основных британских автопроизводителей был свой подход к теме «плохая идея - сделана хорошо».Как может любой спортивный автомобиль добиться успеха, если он приводится в движение двигателем, подобным трактору Ferguson? Спросите у блестящего Triumph TR2. И как мог заросший, способный к бездорожью универсал с ужасным креном кузова стать одним из самых уважаемых роскошных автомобилей на дороге? Спросите у Range Rover.

Итак, Reliant Scimitar, прекрасный и логичный автомобиль в ретроспективе, сначала показался непродуманным диковинкой. На первый взгляд автомобиль выглядел довольно странно: это GT с кузовом из стеклопластика с шестицилиндровым двигателем Ford, выпущенный производителем, наиболее известным своими очаровательными трехколесными автомобилями.Но каким бы странным ни казался Reliant на первый взгляд, с его острым носом, обрамленным четырехугольными фарами, настоящая странность автомобиля заключалась в его стеклопластиковой оболочке, уходящей корнями в запутанную историю разработки, в которой участвовало полдюжины компаний.

Первым шагом в длинной цепи событий, ведущих к рождению Reliant Scimitar, стало решение британского производителя роскошных автомобилей Daimler о выпуске спортивного автомобиля SP250 Dart. Dart, интересный, но во многих отношениях разочаровывающий автомобиль, привел к плохим продажам Daimler.Введите вторую компанию, вовлеченную в историю Scimitar, Ogle Design. Основатель этого дизайнерского дома Дэвид Огл создал уникальную особенность на базе Daimler SP250. Настоящий автомобиль для большого туринга, который был лучше продуман, чем оригинальный SP250, Daimler, тем не менее, отказался от возможности приобрести и произвести так называемый SX250 для себя. Jaguar (третий игрок) купил Daimler, поскольку продажи продолжали падать. Созданный заново имидж компании Jaguar, Daimler теперь совершенно не использовал SX250, но, к счастью, четвертая компания увидела большие перспективы в дизайне SX250.

Этой компанией, конечно же, была Reliant. Несмотря на репутацию Reliant как производителя автомобилей эконом-класса, фирма все же предложила спортивный автомобиль под названием Sabre. Дизайн SX250 был принят и переименован в «Scimitar», заменив Sabre в 1964 году. Scimitar имел одинаковое шасси и двигатель со своим предшественником. Этот двигатель, простой рядный шестицилиндровый двигатель, был выпущен пятой компанией - Ford. (Шестая компания, связанная с историей Scimitar, Middlebridge, не вступала в игру до самого конца производства Scimitar).

Так родился Ятаган, сказка из стекловолокна, созданная с использованием покупной мощности и купленного дизайна, основанного на несуществующем продукте выкупленного автопроизводителя. Это был рецепт, который могла сделать только британская автомобильная компания.

И оказалось хорошо. Ятаган сильно продавался, и у него возник культ верных последователей. Компания Reliant постоянно улучшала автомобиль, предотвращая его устаревание в течение длительного периода производства. Самый первый Scimitar на самом деле назывался «Series 4A», что указывало на его место в ряду спортивных автомобилей Reliant (Sabre Series с 1 по 3).Когда Reliant представила Scimitar Series 4B, они смогли установить на автомобиль новый, лучший двигатель: 3-литровый двигатель Essex V6 от Ford. Обладая 135 л.с., что значительно больше, чем 87 л.с. у предыдущей шестерки, Scimitar Series 4B предлагал характеристики настоящего гранд-турингового автомобиля.

В своей превосходной книге GT: Лучшие в мире автомобили GT с 1953 по 1973 год Сэм Доусон пишет, что Scimitar Essex с V6 «мгновенно начал привлекать« старые деньги », а не реактивный набор, поскольку он был прочным, неприхотливым и сдержанным. , что делает его идеальным для аристократа, который хотел спортивный автомобиль с роскошными характеристиками, который мог бы выдержать использование и оставить в загородном поместье, и был бы достаточно стильным для общественных мероприятий и путешествий по континенту.«Такая похвала кажется слишком лестной, особенно для автомобиля, который выглядел так скромно по сравнению с современными машинами GT от Ferrari и Aston Martin. Но такие добрые слова подтвердились, когда ятаган попал в руки самой старой из старых денег в Британии: британской королевской семьи.

В конце 1960-х годов уникальный Ятаган, разработанный Оглом, был заказан самим Его Королевским Высочеством принцем Филипом, который ценил универсальность Ятагана, но хотел автомобиль с еще большей практичностью. Соответственно, принц Филипп определил стиль кузова со стрельбой, по сути, двухдверный спортивный универсал.Этот уникальный автомобиль был назван «Triplex GTS» и отличался радикально большими остеклениями с изогнутыми задними окнами и стеклянными панелями в крыше. Базовая конструкция Triplex GTS, хотя и с гораздо менее ярким использованием стекла, привела к созданию серийного стрелкового тормоза, разработанного Томом Кареном из Ogle Design. Эта новая серийная модель была названа Scimitar GTE в честь Grand Touring Estate.

Практически одновременное одобрение Scimitar королевской семьей и превращение его в стрелковый тормоз ознаменовало поворотный момент в истории автомобиля.Ятаган больше не был диковинкой, он стал проверенной машиной с репутацией знаменитостей. И уже не просто GT начального уровня для тех, кто не мог позволить себе Aston Martin, Scimitar GTE мгновенно стал самым практичным автомобилем на рынке для требовательных покупателей, которые отказались жертвовать производительностью в поисках универсальности.

Если говорить о взыскательных покупателях, принцессе Анне было восемь различных экземпляров Scimitar GTE. Очарование королевской семьи Reliant Scimitar и желание материнской компании отделить репутацию этого автомобиля от имиджа своих трехколесных продуктов, в конечном итоге привело к тому, что Reliant стала продавать Scimitar как собственный бренд.

Хотя купе Scimitar просуществовало только до 1970 года, версия с откидным верхом (GTC) дебютировала в 1980 году, чтобы дополнить GTE. Однако, как и в случае с оригинальным купе, продажи кабриолета Scimitar были намного ниже, чем у модели со стрельбой. Тем не менее производство GTC продолжалось вместе с GTE, и обе модели производились до тех пор, пока Reliant не прекратил выпуск Scimitar в 1986 году. Но даже на этом название Scimitar не закончилось.

Теперь приходит шестой и последний игрок в истории Ятагана.После того, как Reliant прекратил выпуск линейки Scimitar, компания под названием Middlebridge приобрела права на Scimitar GTE. Справедливо игнорируя устаревшее купе и неудачные модели с откидным верхом, Миддлбридж взял лучшую и наиболее коммерчески жизнеспособную модель Scimitar и придал ей то, чего не мог Reliant: свежий вид. Небольшой концерн Миддлбридж не мог позволить себе перепроектировать Scimitar GTE с нуля, но они смогли существенно и со вкусом освежить автомобиль. Автомобили Middlebridge отличались системой впрыска топлива (которая была стандартной для Scimitars с 1980 года) и измененным кузовом, в котором хромированная отделка была заменена пластиком цвета кузова.Получившийся в результате автомобиль выглядел современным и мускулистым, а с максимальной скоростью 130 миль в час он имел характеристики, подтверждающие его внешний вид. Компания Middlebridge производила свои обновленные Scimitars с 1988 по 1990 год.

Название Scimitar также вошло в безуспешную череду крошечных спортивных автомобилей, производимых Reliant с 1984 по 1995 год. Самый популярный из них, SS1, выпускался с 1984 по 1990 год. был последним автомобилем, спроектированным Джованни Микелотти. Эти миниатюрные модели Scimitar работали хорошо, но ранние версии были медленными, а их стиль был спорным.Автомобили так и не завоевали популярность у покупателей, и к моменту дебюта Mazda Miata в 1989 году у автомобилей уже не было надежды на успех.

Благодаря Scimitar компания Reliant смогла заявить о себе как о невероятно универсальном производителе автомобилей в Великобритании. Компания добилась успеха в создании трехколесных транспортных средств, таких как Robin, которые было проще и дешевле содержать в дороге в их родной стране благодаря более низким налогам и лицензионным требованиям, с которыми сталкиваются владельцы трехколесных транспортных средств. Тем не менее, Scimitar доказал, что Reliant также может построить машину с комфортом и скоростью, подобающими королевской семье.Компания Reliant произвела всего около 15 000 ятаганов. Хотя это число выглядело огромным по сравнению с небольшими объемами производства, связанными с более эксклюзивными автомобилями GT, оно составляло лишь очень небольшую часть от общего объема производства материнской компании. Reliant, вероятно, никогда не смог бы выжить только на Scimitar, но его способность и готовность производить высококлассные модели Scimitar при сохранении производства микрокаров показали, что Reliant является уникальной британской компанией, способной удовлетворить уникальные британские автомобильные потребности.

Источники:

Dawson, Sam. GT: Лучшие в мире автомобили GT 1953-1973 гг. Дорчестер, Англия: Veloce Books, 2007. Печать.

Шлегельмильх, Райнер В. и Хартмут Лебринк. Британские спортивные автомобили. Х. Ф. Ульманн, 2007. Печать.

Эван Акуна
Британский производитель автомобилей Reliant производил Scimitar с 1964 по 1995 год. Это было спортивное купе, основанное на стиле прототипа Daimler SP250 (переименованного в SX250) и использовавшееся на шасси Reliant Sabre.Первый экземпляр был представлен в 1964 году и был оснащен 6-цилиндровым двигателем Ford объемом 2,6 литра, который использовался в Ford Zephyr и Ford Zodiac. Многие компоненты использовались от других автомобилей, чтобы свести затраты к минимуму.
Дэниел Воган | Август 2011 г.

GTS Estate

Компания Reliant была основана в 1934 году Томасом Уильямсом для производства линейки трехколесных транспортных средств в Англии. Они начали производство спортивного автомобиля Sabre в 1961 году.Reliant прекратил производство в 1965 году ..... [продолжить чтение]

Reliant Scimitar GTE History

SE6

В ответ на критику тесноты внутреннего пространства Reliant представила свою последнюю версию GTE в конце 1975 года, а первые модели поступили в продажу в 1976 году. Новый GTE теперь назывался SE6. Несмотря на то, что он сохранил знаменитый стиль серии SE5, SE6 был полностью переработан. Тело было ок. На 4 дюйма длиннее и на 3 дюйма шире.Это дало столь необходимое увеличение внутреннего пространства с дополнительным пространством для ног и локтей. Внешне автомобиль можно было узнать по более крупным фарам, резиновым бамперам и удаленным оконным стеклам. Интерьер был полностью переработан, он стал более роскошным с использованием нейлоновых сидений с кожаной тканью и теперь позволил Reliant привлечь дополнительных покупателей, а именно рынок представительского класса.

Автомобиль изначально подвергался критике из-за более мягкого управления, вызванного измененной подвеской и ходовой частью.Однако автомобиль был более цивилизованным и имел гораздо более плавную езду, что лучше для путешествий на дальние расстояния. Автомобиль также поставлялся с опцией рулевого управления с усилителем и композитными легкосплавными дисками.

SE6a

В конце 1976 года был представлен SE6a в результате большой критики со стороны прессы и общественности. Эта обновленная модель была практически идентична внешне, но теперь включала некоторые улучшения тормозов, теперь оснащенных Lockheed вместо Girling.Шасси стало жестче, а настройки подвески были изменены для улучшения управляемости. Автомобиль продолжался в производстве с небольшими изменениями до 1980 года.
Дополнительные опции теперь включали легкосплавные диски Wolfrace.

SE6b

В 1980 году был представлен SE6B. Ford отозвал устаревший двигатель V6 Essex и заменил его немецким 2,8-литровым одеколонным двигателем. Из-за более низкого крутящего момента на одеколонном двигателе Reliant пришлось заменить заднюю ось на более низкое передаточное число, чтобы компенсировать недостаточную производительность.GTE - это удачное сочетание производительности и практичности как для бизнеса, так и для социальных нужд. Были теперь электрические зеркала и стеклоочистители прерывистого действия, установлены резиновые накладки на двери, сигнальная лампа ремня безопасности, галогенные фонари и сигнальная лампа задних противотуманных фар. В интерьере появились новые покрытия и цвета, в том числе черный, шоколадный или грибной. Объем багажного отделения составляет 20 кубических футов, но если сложить оба отдельных задних сиденья, это увеличится до 40 кубических футов!

Значок на передней части машины теперь был просто щитком из ятагана, прикрепленным к фиктивной решетке.Также была возможность установить люк с электроприводом. С 1981 года SE6b производились с использованием гальванизированного шасси, чтобы гарантировать долговечность этих замечательных автомобилей.

GTC - SE8b

В 1978 году Reliant начала работу над прототипом кабриолета Scimitar, основанным на дизайне Triumph Stag. Мягкий верх был передан компании Coventry Hood Company, которая использовала высококачественный немецкий материал Happich вместо более дешевого винила, который традиционно использовался в большинстве двухместных спортивных автомобилей.Сиденья были такими же, как у обычного GTE, а это означало, что задние сиденья можно было сложить, чтобы в багажник можно было положить более крупные предметы.
Шел 1980 год, когда Scimitar GTC был продан широкой публике. Хотя это была опция, большинство GTC были оснащены колесами Wolfrace, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, электрической антенной, и людям приходилось просить снять гидроусилитель руля, чтобы снизить цену. Этот автомобиль получил название SE8b и был доступен за 11360 единиц. Ятаган был хорошим соотношением цены и качества, и его сравнивали с Mercedes 280SL, который был на 6000 дороже.Дополнительные опции включали жесткую крышу с обогревателем заднего стекла. Производство GTC было окончательно остановлено в ноябре 1986 года.

Scimitar GTE - новаторский Shooting Brake

В 1968 году Битлз пошли на творческий риск и выпустили свою самую спорную вещь - Белый альбом. Сначала было немало удивлений, вряд ли кто-то ожидал такой экспериментальной работы. В конце концов, он получил признание и сейчас почти повсеместно считается одним из лучших произведений группы.В том же году Reliant пошла на аналогичный творческий риск, объединив купе и универсал, чтобы создать первый серийный стрелковый тормоз, получивший название GTE. Имейте в виду, в то время он не продавался как стрелковый тормоз, GTE просто означал Grand Touring Estate. Подобно Белому альбому, эта нетрадиционная формула оказалась успешной и пережила компанию, которая ее создала.

В конце 60-х универсалы продавались тем, кому просто нужна была практичная машина. Подумайте о коммивояжерах или семьях, которые ищут просторный малолитражный автомобиль.Ни одна из премиальных марок не имела в своем модельном ряду поместья. Это заставляет задуматься о том, на чем ездили состоятельные люди, отправляясь в горнолыжные походы. Так как же появился Reliant Scimitar GTE? Что ж, инженеры уже знали, что обрезанная задняя часть стрелкового тормоза более аэродинамична, чем у купе. Более того, более высокая линия крыши дает дополнительное пространство для головы. Именно это было необходимо, когда Reliant поручила Ogle Design привнести практичность в их спортивное купе Scimitar GT.

Сравнение купе Scimitar GT и пришедшего на смену GTE.Обратите внимание на приподнятую линию бедер.

Том Карен был вдохновителем оригинального стрелкового тормоза. Он набросал приподнятую талию, чтобы обмануть глаз и не заметить квадратную заднюю часть. Особенность дизайна, которая до сих пор находит отражение в дизайне современных автомобилей. Сама концепция стрелкового тормоза породила целый парк подражателей, в том числе Volvo 1800 или более поздние модели BMW Z3 и Ferrari FF. Оглядываясь назад, Карен считает Scimitar GTE одной из своих лучших работ.

Ятаган Миддлбридж GTE

Под стекловолоконным кузовом Scimitar GTE имел ту же трансмиссию, что и его предшественник-купе Scimitar GT, производный от Ford 3.0 V6 в паре с 4-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой. К 1970 году GTE была единственной предлагаемой моделью Scimitar, производство купе прекращалось. Стрелковый тормоз не только предлагал больше места с более длинной колесной базой, но также имел превосходную конструкцию подвески и дополнительную защиту от опрокидывания.

В 1975 году была проведена доработка ГТД. В том же году он стал еще больше и роскошнее, что сделало его чрезвычайно способным четырехместным гранд-турером. Автомобиль получил усиленные тормоза и подвеску разработки Lockheed.К несчастью для Scimitar, Ford прекратил производство своего 3-литрового двигателя Essex V6 в 1980-х, а это означало, что производителю пришлось искать двигатель, чтобы заменить его. Был выбран другой Ford V6 (на этот раз 2,8 литра), и скимитары, выпущенные между 1980 и 1986 годами, использовали этот двигатель.

Оригинальный маркетинговый материал, подчеркивающий сочетание скорости и практичности.

Оригинальные маркетинговые материалы

За прошедшие годы Reliant Scimitars собрали немало поклонников, но, пожалуй, самый известный из них - из королевской семьи.Сообщается, что принцессе Анне принадлежало 8 таких британских спортивных автомобилей. Одержимость началась, когда в 1970 году родители подарили ей свой первый ятаган в качестве подарка на ее 20-летие. Ятаганы Ее Королевского Высочества не тряслись в гараже, ее несколько раз ловили на превышении скорости в одном из них.

Scimitar GTC - четырехместный кабриолет на базе GTE.

Reliant прекратил производство Scimitar в 1986 году, но на этом великолепный автомобиль не закончился.Миддлбридж купил права на производство Scimitar и построил еще 78 автомобилей. Эти автомобили были немного обновлены, с учетом модернизации подвески и более современного Ford 2.9 V6 мощностью 150 л.с. Неудивительно, что одну из первых машин Миддлбриджа также купила принцесса Анна. Производство этих устаревших моделей закончилось в 1990 году, что означало конец эры Scimitar.

Reliant Classic Cars на продажу

Все о Reliant Scimitars

Если вы любитель классических спортивных автомобилей, который ищет стильное спортивное купе, которое идеально впишется в современный образ жизни, вас могут заинтересовать Reliant Scimitar или Reliant Kitten.Между 1968 и 1990 годами Scimitar GTE, который производился в партнерстве с Ford Motor Company, был одним из самых продаваемых универсалов в Великобритании. Вы можете найти старинные классические автомобили Reliant на eBay.

Каковы наиболее характерные особенности Reliant Scimitar?

Секрет маневренности Reliant Scimitar заключается в его относительно небольшом весе. Каждая модель спортивного автомобиля этой серии имела кузов из стекловолокна, установленный на шасси из стали.Другие функции, встроенные в автомобиль Scimitar, включают:

  • 3-литровый двигатель Ford V-6
  • Два передних сиденья и два ковшеобразных сиденья с откидной спинкой
  • Центральная консоль с переключателями для освещения и вентилятора и поворотными переключателями для обогревателей
  • Стеклоочистители задние
Сколько существует различных моделей Renault Scimitar?

В период с 1964 по 1986 год было выпущено девять различных моделей автомобилей Renault Scimitar:

  • Ятаган GT SE4 (1964)
  • Ятаган GT SE4A / B (1966)
  • Ятаган GT SE4C (1967)
  • Ятаган GTE SE5 (1968-1972)
  • Ятаган GTE SE5A (1972-1975)
  • Ятаган GTE SE6 (1975-1976)
  • Ятаган GTE SE6A (1976–1980)
  • Ятаган GTE SE6B (1980-1986)
  • Scimitar GTC SE8 (1980–1986)
Насколько быстр Reliant Scimitar?

Reliant Scimitar GTE развивает скорость 120 миль в час.Эта модель Reliant Scimitar ускоряется очень быстро и может разогнаться от 0 миль в час до 60 миль в час чуть более чем за 10 секунд. Благодаря двойным продольным рычагам и задней оси с винтовой подвеской, которая была соединена с рулевым механизмом через рычажный механизм Watts, автомобиль Scimitar имеет хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях, особенно с учетом эпохи, в которую он был разработан.

Чем отличаются Reliant Scimitar и Reliant Kitten?

Будучи спортивным купе, Reliant Scimitar был разработан для автомобилистов, которые получают удовольствие от вождения.Reliant Kitten, с другой стороны, был выходом Reliant на рынок автомобилей эконом-класса. Хотя это спортивный автомобиль, в нем есть пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, призванные уменьшить вибрацию на дороге. В салоне Reliant Kitten были более удобные сиденья, а также такие удобства, как карман для карты и радио.

Без резерва: 1973 Reliant Scimitar GTE 4-Speed ​​w / Overdrive для продажи на аукционе BaT - продано за 7550 долларов 20 сентября 2018 г. (лот № 12497)

Этот Reliant Scimitar GTE 1973 года оснащен двигателем 3.0-литровый Essex V6 в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей. Автомобиль был импортирован в США в начале 1980-х годов предыдущим владельцем, у которого он оставался, пока не был приобретен продавцом в 2012 году. Впоследствии он хранился в течение четырех лет до обновления двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов в 2016 году. Частичное восстановление трансмиссии было выполнено вместе с установкой нового сцепления, рабочего цилиндра сцепления, опор двигателя, водяного насоса, силиконовых шлангов охлаждающей жидкости и многого другого. Этот Scimitar предлагается с частичными записями от предыдущего владельца, счетами за работу, выполненную продавцом, руководствами и чистым титулом в Южной Каролине.

GTE отличался кузовом из стекловолокна, созданным Томом Кареном для Ogle Design. Этот образец выполнен в зеленом цвете с хромированными передними бамперами и цельными задними бамперами. На лакокрасочном покрытии изображены пузыри, и продавец отмечает растрескивание гелькоута. Пневматическая заслонка с проходами для охлаждения радиатора, отформованными к передней панели, продавец считает, что предыдущий владелец дополнил ее надстройкой.

Сдвижной тканевый люк на крыше простирается от задней части салона до задней части лобового стекла и оснащен новой деревянной рамой, полученной от специалиста из Великобритании.Регулируемые передние амортизаторы были установлены предыдущим владельцем, а продавец добавил регулируемые задние амортизаторы в 2018 году, а также отполировал колеса и установил новые стойки люка.

Кабина отделана черным винилом, для передних пассажиров установлены старинные спортивные сиденья. Кассетная магнитола вторичного рынка установлена ​​над панелью климат-контроля. Продавец отмечает, что матрица обогревателя, кажется, заблокирована, а задний дворник и омыватели лобового стекла не работают.Примерно 30 000 миль показаны на 5-значном одометре, который, по мнению продавца, перевернулся.

Разделенные задние сиденья предназначены для пассажиров задних сидений и расширяют грузовую зону вокруг центрального подлокотника до передних сидений, когда они сложены вперед.

3,0-литровый двигатель Essex V6 передает мощность на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей с электрическим приводом, которую можно использовать на третьей и четвертой передачах. Модификации включают электрический топливный насос и воздушный фильтр K&N.Сервис 2016 года включал новое сцепление, опоры двигателя и трансмиссии, компоненты зажигания и многое другое. Продавец описывает давление в диапазоне 175–180 фунтов на квадратный дюйм на всех шести цилиндрах.

Продавец отремонтировал многие механические компоненты, фотографии процесса представлены в галерее ниже вместе с подробным описанием выполненных работ.

Тормозные суппорты были переоборудованы с поршнями из нержавеющей стали, а заменяемые компоненты подвески подробно описаны в галерее ниже.