Рейтинг летних шин 2019 r17 – ТОП-10: Рейтинг летних шин 2019 года

Содержание

Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17

Источник: AutoBild

Когда на подходе летний сезон, автомобилю нужна соответствующая «обувь», которая могла бы обеспечивать надлежащий уровень безопасности в соответствии с погодными особенностями. Экспертная группа немецкого издания Auto Bild, ласково называющая летние шины вьетнамками автомобильного мира, проделала большую работу, протестировав к сезону 2019 года в общей сложности 53 комплекта покрышек различных ценовых категорий от дорогих премиальных до бюджетных китайского производства.

Тест летних шин Auto Bild был проведен в размере 225/45 R17, ставшем стандартом для компактных автомобилей.

Отборочный этап

Чтобы попасть в основной тур соревнований, все участницы летнего теста прошли через этап отбора, в котором учитывалась эффективность торможения шин на мокрой и сухой поверхности. Сумма длин тормозного пути стала определяющим фактором для составления предварительного рейтинга и попадания в финал.

По результатам отбора в число крайне опасных попали 13 моделей (места с 53 по 41), тормозные пути которых оказались слишком длинными. Почти все из них – представительницы эконом-сегмента.

Немногим лучше выступили модели, разместившиеся на местах с 40-го по 20-е. В эту группу попали также и шины дочерних брендов крупных шинных производителей (Bridgestone, Continental, Michelin). Они стоят дороже китайских покрышек, но на фоне цены премиальных продуктов они всё ещё здорово позволяют сэкономить.

Шины, оставшиеся за бортом финала большого теста Auto Billd (места с 21 по 53)
Финал теста летних шин Auto Bild 2019 года

На финальном этапе теста борьба за пьедестал развернулась между следующими двадцатью летними шинами:

  • Apollo Aspire XP
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SportMaxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Hankook Ventus S1 evo 3
  • Kenda Emera A1 KR41
  • Kleber Dynaxer UHP
  • Kumho Ecsta PS71
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Nokian Wetproof
  • Pirelli P Zero
  • Sava Intensa UHP 2
  • Toyo Proxes Sport
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Yokohama Advan Fleva V701

Полной неожиданностью стал выход в финал шин индийского бренда Apollo и тайваньских Maxxis и Kenda, которые сделали хороший прыжок в «первую лигу» к премиум шинам с громкими именами.

Дисциплины теста

Мокрая поверхность

Широкие канавки и большая глубина протектора обеспечивают стабильность управления во время сильного дождя. Лучшую сопротивляемость аквапланированию продемонстрировали шины Michelin Pilot Sport 4, а вот в случае с моделями Nokian Wetproof, Firestone Roadhawk и Kleber Dynaxer UHP и  на мокрых дорогах лучше сильно не газовать.

Такие слабые показатели аквапланирования явно вступают в противоречие с названием у новой модели Nokian Wetproof, которое можно буквально перевести как «защита на мокром».

На трассе управляемости ориентированные на повышение безопасности на мокрых дорогах шины Wetproof от Nokian исправили положение и, кроме того, продемонстрировали лучшую боковую устойчивость.

На мокрой дороге новинка летних шин 2019 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также модель Pirelli P Zero показали отменные поперечные сцепные свойства.

При этом самое быстрое прохождение извилистого круга обеспечили опять-таки шины Michelin Pilot Sport 4.

В число отстающих в управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности попали две модели средней ценовой категории: Dunlop SportMaxx RT2 и Yokohama Advan Fleva V701, что сильно отразилось на их итоговом рейтинге.

Сухая поверхность

Лучшее время прохождения круга на сухом асфальте зафиксировано у шин Pirelli P Zero. Результаты ещё пяти моделей: Michelin Pilot Sport 4, Hankook Ventus S1 evo 3, Falken Azenis FK510, Vredestein Ultrac Vorti и Dunlop SportMaxx RT2, уложились в пределах секунды.

Худший показатель с отставанием в 2,7 с от лидера дисциплины у шин Firestone Roadhawk. Им очевидно не хватает предсказуемости поведения и точности реакций на рулевое управление.

Наиболее шумными на скорости 80 км/ч оказались покрышки Bridgestone Turanza T005. Все остальные шины теста остались в «зелёной зоне» и по идее не должны создавать дискомфорта водителю и пассажирам транспортного средства.

Ходимость/Экономичность

Для решения о покупке наряду с эксплуатационными характеристиками очень часто принимаются во внимание предполагаемые затраты. Автовладельцев интересует не только способность шин снижать расход топлива, но и их пробег, чтобы сопоставить выгодность приобретения той или иной модели.

Тест 2019 года летних шин от Auto Bild наглядно продемонстрировал, что в соотношении цена/ходимость среди финалистов наиболее выигрышными вариантами являются: Sava Intensa UHP 2, Continental PremiumContact 6 и Apollo Aspire XP.

Самое низкое сопротивление качению у шин Bridgestone Turanza T005, Firestone Roadhawk и опять же Continental PremiumContact 6.

Если интересует исключительно только количество сезонов, в течение которых добросовестно прослужат покрышки, то стоит обратить внимание на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6.

Ездовой комфорт оценивался испытателями Auto Bild субъективно, на особом маршруте с дорогами различных типов и крышками люков.

Итоги теста Auto Bild

В 2019 году тест летних шин размера 225/45 R17 не принес никаких неприятных сюрпризов. И даже больше, шесть участниц теста были объявлены испытателями Auto Bild «образцовыми».

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин 2019 года от Auto Bild в размере 225/45 R17. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.
«Образцово»

Победа досталась самым дорогим шинам теста Michelin Pilot Sport 4, набравшие наивысшие оценки в дисциплинах на мокрой и сухой поверхности.

Michelin Pilot Sport 4

На пьедестале почёта им компанию составили три летние шины: так же далеко не дешёвые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые заняли второе место, и разделивший третье место тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Шины Continental PremiumContact 6 на этот раз остались без медалей, отмечает технический специалист Shina.Guide, но свои плюшки в виде вердикта тест-группы «Образцово» и звания «Эко-мастер» они за собой оставили.

Continental PremiumContact 6

Последней из шести «образцовых» моделей стала Fulda SportControl 2. Занять более высокую позицию в турнирной таблице ей помешал относительно средний пробег. А так лишь шестое место при отсутствии каких-либо других существенных недостатков.

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин 225/45 R17. Места с 11 по 20. Auto Bild, 2019. Для увеличения нажмите.
«Хорошо»

За шестеркой лучших финишировали семь шин, которым был присвоен рейтинг «Хорошо». Это были Nokian Wetproof (7-е место), Pirelli P Zero (8-е место), Sava Intensa UHP 2 (9-е место), а также уместившиеся втроём на десятой строчке Apollo Aspire XP, Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Ultrac Vorti. Шины Dunlop Sport Maxx RT2 заняли в итоге только 13-е место, вот что значит недостаточный уровень сцепления на мокром асфальте.

Bridgestone Turanza T005
«Удовлетворительно»

Модели на финальных местах с 14 по 20 были в общем оценены на «Удовлетворительно».

Yokohama Advan Fleva V701 (14-е место) кроме части тестов на мокрой дороге провалила испытания на ходимость.

Шины Toyo Proxes Sport, несмотря на удобоваримые результаты на сухом и мокром асфальте, заняли 15-е место, в чём виноваты повышенное сопротивление качению и низкий эксплуатационный ресурс.

Управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге шин Kleber Dynaxer UHP оставляет желать лучшего, в связи с чем 16-я строчка рейтинга не должна вызывать никаких эмоций.

17-й результат у модели Maxxis Premitra 5. Она резко ворвалась в первый пантеон, но так и не смогла доказать свою конкурентоспособность.

У Firestone Roadhawk оказалось слишком много недостатков, чтобы рассчитывать на что-то большее, чем 18-е итоговое место.

Не произошло чуда и с шинами Kenda Emera A1 KR41. Они показали хорошие результаты в «мокрых» дисциплинах, что побудило тестеров Auto Bild заявить о «надёжных характеристиках, которые даже превзошли продукцию таких промышленных гигантов, как Continental и Dunlop». Но крайне низкий пробег и проблемная управляемость на сухом асфальте сделали своё дело. Итог – 19 место.

Шины Kumho Ecsta PS71, которые на этапе отбора были только 18-ми лучше не выступили и в финале, заняв последнее место в тесте Auto Bild. Их сильно подкосила крайне низкая ходимость и высокое сопротивление качению, хотя в дисциплинах, связанных с безопасностью, у них было всё в порядке. Даже очень, по сравнению с шинами на более высоких местах.

Заключение

Свежий тест Auto Bild летних шин размера 225/45 R17 стал очередным подтверждением того, что за высокий уровень безопасности нужно немало заплатить.

Однако, это не единственный вывод, который можно сделать, глядя на результаты теста 2019 года. В финальную часть соревнований пробилось немало моделей медиум-сегмента и даже тех брендов, на которые вряд ли кто-то мог подумать делать ставки (Maxxis, Apollo и Kenda). А это означает, что качество относительно недорогой шинной продукции из года в год только растёт, и спустя некоторое время лидеры могут смениться на вот таких пока что «безымянных чёрных лошадок».

Похожие новости:

shina.guide

Свежий рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов по комфорту и ударостойкости


 
Собирать рейтинг лучше по кирпичикам: основа – это отзывы, связующее – тесты известных редакций. Только так можно справедливо распределить десять комплектов известных брендов по ступенькам. Под микроскопом исключительно шоссейные покрышки. Дележка классическая – одни спокойно утюжат ямы, другим же подавай только ровное полотно. Поэтому итоговый результат двоякий: две группы – по прочности и по комфорту.

О претендентах

 


Паркетник – машина тяжелая, поэтому в рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов добавим только те изделия, судьба которых возить большой вес. По меркам среднеразмерного представителя класса одно колесо должно выдерживать не менее 900 кг.

Метки

Высокая грузоподъемность определяется не только по классическим приставкам SUV или XL. На некоторых шинах их вовсе может и не быть. Например, внедорожные пиктограммы отсутствуют на Kumho, Bridgestone, Cordiant, Michelin.

Это не означает, что изделия без внедорожных опознавательных знаков не годятся на роль прокладки между дорогой и тяжелым кузовом. Сомневаетесь – взгляните на индексы нагрузки, значение которых можно определить, листая расшифровку маркировки автошин для любого сезона.

Размерность

Отталкиваясь от списка самых популярных кроссоверов, имеем перечень ходовых размеров шин:

  • 215/65 R16.
  • 235/65 R17.
  • 225/55 R18.

Эти комплекции учтены при формировании списка участников. Всего отобрано 10 комплектов. Среди них прошлогодние новинки и изделия, проверенные временем.

Какие летние шины шоссейного типа купить для кроссовера: самые популярные модели

Спросом пользуется как комфортная, так и ударостойкая резина. Но будьте готовы к тому, что прочная и износоустойчивая покрышка не будет мягкой и тихой и наоборот. За комфорт требуют больше, однако стоит ли тихая поездка порванной о бордюр боковины – решать вам.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Один из лучших вариантов для быстрой и комфортабельной езды по асфальту. Новинка 2018 года. За сухую бетонку цепляется на уровне Continental ContiPremiumContact 5. В дождливую погоду сцепление замечательное.


По плавности хода финские баллоны напоминают Michelin Latitude Sport 3, но катятся немного тише «Мишки». Боковина, как для комфортной покрышки, хороша. Из минусов:

  • Низкая износостойкость – к 30 000 км точно сотрутся.
  • Валкость в поворотах, которая не наблюдается у того же Michelin.
  • Колоссальная разница в качестве в зависимости от страны производства (брать только made in Finland).

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Если предпочитаете не двигаться с высокой скоростью в дождь, то для вашего кроссовера лучше взять летние шины Hakka Blue 2. Это тоже прошлогодняя новинка. От серии Black она отличается худшим сопротивлением аквапланированию, поскольку Блу – линейка более бюджетная. Вместе с тем, «плечи» немного прочнее.

 



Модель весьма тихая. Паркетник на них движется плавно, но управляемость и торможение от этого не страдают. Колею не ощущает. Качество зависит от страны-производителя. К продукту прямиком из Финляндии замечаний нет. Покрышки с российского филиала быстро изнашиваются. По опыту предшественников изделия made in Russia могут на второй год задубеть, потрескаться, а протектор – отрывается крупными кусками.

Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Образец комфортабельности и цепкости как на сухую, так и на мокрую. Без преувеличения самая комфортная летняя шина. Резину тише «Контика» вы не найдете. Но не спешите ее покупать, почитайте отзывы. Разговор о долговечности для них крайне неприятен:

  • Постоянно прокалываются.
  • Легко рвутся.
  • Даже на мелких ямах «отращивают» грыжи.
  • Изнашиваются за 27 000-30 000 км.

Michelin Latitude Sport 3

Прямой конкурент континеталевской «пятерки». Качества соперника скопированы под копирку – мягкий и тихий ход, крепкое сцепление с асфальтом любого типа. От этого страдает прочность и долговечность. «Мишки» также плохо противостоят проколам и имеют хлипкий боковой корд. Но ходят подольше – до 40 000 км.

Goodyear Efficient Grip SUV

Если крепкая боковина фигурирует в списке отборочных критериев наряду с максимальным комфортом, вы двигаетесь в правильном направлении. У этой модели бок жесткий, но по тишине работы она не уступает Nokian.

По мягкости хода можно судить, что это изделие больше подходит к гражданскому стилю езды. В общем – крепкий середнячок рейтинга летних крупногабаритных шин 2019 для среднеразмерных кроссоверов как по прочности, так и по комфорту.

Bridgestone Altezza 001

Это японский аналог Goodyear. Хорошо вгрызается в лужи, отличное торможение как на сухую, так и на мокрую. «Плечи» прочные. Комплект гораздо шумнее европейских аналогов, но тише, чем предшественник Dueler H/P Sport. Плавность хода аналогична Goodyear Eagle F1 Asymmetric, который более заточен под спорт, нежели EfficientGrip.

 

Toyo Proxes CF-2 SUV

Лучший вариант по ударостойкости. Резина шумнее Altezza 001, но и ходит дольше. Комплект носится не менее 50 000 км. Крупные минусы – плохая стойкость к аквапланированию и невнятный «держак» на сухом дорожном полотне.

Проводя параллель между лидером Continental ContiPremiumContact 5, отмечено заметно худшее качество обработки так называемой «стиральной доски». Писк в вираже возникает значительно раньше. Вместе с тем, CF-2 – лучшие летние шины с усиленной боковиной: почетное первое место в общем зачете.

Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A SUV

Дешевые и мягкие покрышки. Корейский аналог Michelin. «Держак» на влажной и сухой дороге не выдающийся – твердая четверка. По отношению к старому Primacy 3 продукт явно тише. Однако с современными европейскими коллегами тягаться не под силу. Комплект гораздо шумнее даже середнячка Goodyear. Соседняя линейка Dynapro чуть помягче, но тоже не тихая.

Kumho Crugen HP 91

Простая и доступная резина. Отмечено, что модель тише старой Pirelli Scorpion Verde. Боковой корд оформлен на манер новинок Nokian – мягкий, но удары держит. Подошва жесткая, 40-50 тыс. км пройти можно.

По сцеплению есть существенные замечания. Комплект плохо держит в дождь. Сравнивая акустический комфорт с флагманской тройкой, катится Kumho гораздо громче. По мнению водителей, лучше купить для кроссовера летние Toyo – эти шины прочнее, но по комфорту не сильно уступают Crugen HP 91.

Cordiant Comfort 2

Самая комфортная резина в бюджетном сегменте. Российский вариант пятого «контика». Стыки проезжает незаметно, едет тише Bridgestone Dueler H/P Sport. Срывается в снос значительно раньше конкурентов.

У кого на первом плане спортивные качества – смотрите в сторону серии Sport 3. Едет как по рельсам, но более жесткая. Боковая часть хлипкая что у одной, что у другой. Грыжи ловят даже от незначительных кочек.

 

Прочность или комфорт: рейтинг летней шоссейной резины 2019 для кроссоверов по ударопрочности и по комфортабельности

В отличие от теста недорогих летних шин, где актуальна в первую очередь цена, мы сортируем самые популярные модели, обращая внимание на ценник в самую последнюю очередь. Общий вердикт один – дешевого и тихого продукта не найти, а вот прочные могут быть и по кошельку.

Мягкие и малошумные

Плавность хода по мере стирания протектора и старения покрышки ухудшается. Мы не можем объективно судить о том, насколько тихим и мякоходным изделие будет через год, а то и два. Совет в том, какие летние комфортные шины лучше взять для кроссовера – один: возьмите любой европродукт, не прогадаете:

  • Continental ContiPremiumContact 5.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Cordiant Comfort 2.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Kumho Crugen HP 91.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A.
  • Toyo Proxes CF-2.

Износо- и ударостойкие

Обуваясь в крепкобокие шины, вы страхуете себя от последствий плохих дорог. Сунувшись в глушь, оплата за путь по-прежнему будет только в литрах, а не в количестве купленных на замену шин. Классикой прочности отличаются японские бренды, а комфортные еврошины – в хвосте:

  • Toyo Proxes CF-2.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A.
  • Kumho Crugen HP 91.
  • Cordiant Comfort 2.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Continental ContiPremiumContact 5.

 

 



autobann.su

Большой тест летних шин 225/45 R17 2019

Традиционно, в начале весны немецкий автомобильный журнал Auto Bild публикует большой тест актуальных летних шин. В этот раз эксперты отобрали 53 модели различных ценовых сегментов в популярном размере 225/45 R17. В тесте приняли участие как новинки от премиальных брендов, так и азиатские бюджетные шины малоизвестных производителей. Все автошины были приобретены в свободной продаже в Германии.

По традиции все участники теста проходят предварительный отбор, где замеряется длина тормозного пути на мокрой и сухой дороге. По суммарной оценке двадцатка лучших переходит к основным испытаниям.

Из таблицы с результатами отборочного этапа видно, что в первую двадцатку попали преимущественно шины премиальных производителей. Тем не менее, эксперты отметили эффективное торможение у Индийских Apollo Aspire XP и Тайваньских Maxxis Premitra 5. Но еще более удивительным фактом стало то, что шины Kenda заняли 7 место. Забегая вперед, шины Kenda также очень хорошо выступили в других мокрых тестах, но слабая сопротивляемость износу не позволила им занять лидирующую позицию в итоговом рейтинге.

13 участников отборочного этапа, с 41 по 53 место, не смогли показать достаточных для безопасной эксплуатации тормозных характеристик. Двадцатка хорошистов, занявшая с 20 по 40 места, показала приемлемые, но недостаточные по условиям теста результаты для перехода к более детальным испытаниям.

Тормозные тесты шин на мокрой и сухой дороге проводились на испытательном треке ATP в Германии. Двадцатка лучших отправилась на соревнования на полигон IDIADA в Испании.

Лучше остальных противостоят аквапланированию шины Michelin Pilot Sport 4. Удивительно, но шины Nokian, созданные специально для мокрых дорог, что прописано в названии модели Wetproof, не смогли показать достаточной устойчивости аквапланированию.

Самая высокая скорость прохождения мокрой трассы управляемости у шин Michelin. Автошины Nokian подтверждают свое наименование в боковой устойчивости на мокрой дороге. Худшие результаты управляемости и боковой устойчивости у шин Kleber.

Самая высокая скорость прохождения трассы управляемости у шин Pirelli P Zero и Michelin Pilot Sport 4. Медленнее остальных Bridgestone, Kleber и Firestone. Меньше других шумят шины Nokian, а самые громкие Bridgestone.

Новинка этого сезона, шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 показали лучшую сопротивляемость износу. Автошины Kenda и Kumho стираются примерно в два раза быстрее! Если соотнести цену и ресурс, то наиболее привлекательными будут шины Sava, а лучшую топливную экономичность показали шины Bridgestone Turanza T005.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Летние шины: обзор новинок 2019 года

Журнал «Движок» выяснил, какие летние новинки подготовили к сезону-2019 ведущие мировые производители автомобильных покрышек.

 

Bridgestone

Японская компания Bridgestone предложит в России к грядущему лету две новинки: модели Turanza T005 и Potenza S007А. Первая представляет собой покрышку для машин среднего и гольф-класса. Главными ее преимуществами производитель называет «высокие показатели при торможении и в поворотах на мокрой дороге». Кроме того, по сравнению с моделью-предшественницей на 11% улучшилась износостойкость шины.

Компоненты / Тесты

Более высокие показатели, как отмечают в Bridgestone, достигнуты за счет использования новых материалов, особой технологии создания резиновой смеси, нового рисунка протектора, а также оптимизации конструкции каркаса покрышки. Модель Turanza T005 поступит в продажу в России весной 2019 года и будет доступна в 36 типоразмерах в диапазоне от 16 до 21 дюймов.

Шины Potenza S007А производитель относит к классу премиальных спортивных моделей — новинка адресована владельцам мощных автомобилей. Покрышки отличают управляемость на высоких скоростях, быстрый отклик на действия рулем на сухом и влажном покрытии, а также стабильное поведение в поворотах.

Подобных качеств японцам удалось добиться благодаря фирменной технологии изготовления резиновой смеси Nano Pro-Tech, особой форме 3D-ламелей, напоминающих букву М, а также увеличенной жесткости протектора. Новинка доступна на нашем рынке в 24 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 18 до 20 дюймов.

Bridgestone расширил также размерный ряд представленных в России год назад покрышек для внедорожников и кроссоверов: Alenza 001 и Dueler A/T 001. Первая доступна теперь в 60 типоразмерах (ранее их было 50) в диапазоне от 16 до 22 дюймов, вторая — в 23 (прежде — в 21) в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

 

Continental

Главной новинкой сезона от концерна Continental станет покрышка EcoContact 6, которая придет на смену модели EcoContact 5. Новинка, по заявлениям производителя, по сравнению с предшественницей «демонстрирует улучшенные показатели сопротивления качению, износостойкости, торможения на мокрой и сухой поверхности, управляемости».

Модель Continental EcoContact 6 изготовлена из новой резиновой смеси Green Chilli 2.0, специально разработанной для экологичных шин. Новые покрышки получили также оптимизированный асимметричный рисунок протектора с плотным расположением элементов и минимумом «стыков» — это, по замыслу инженеров, должно обеспечить шинам высокий акустический комфорт.

К новому сезону концерн Continental расширит размерный ряд премиальной покрышки PremiumContact 6. Линейку пополнят 15 новых типоразмеров, среди которых окажутся модели, выполненные по технологиям ContiSilent, ContiSeal и SSR. В числе новых типоразмеров — покрышки размерностью от 205/50 R16 до 315/45 R21.

Новинкой в летнем сезоне — 2019 отметится также дочерний бренд концерна Continental — Gislaved. Линейка шин шведской марки пополнится за счет модели Ultra*Speed 2. Покрышки, как заявляет производитель, адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям, характерным для Скандинавских стран и России. Новую модель, по официальным данным, отличают высокая эластичность, надежное сцепление с дорогой на мокром асфальте, а также пониженное сопротивление качению и улучшенная ходимость.

В момент выхода на рынок шины Gislaved Ultra*Speed 2 станут доступны в широком диапазоне типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов, с индексом скорости T–Y (190–300 км/ч). Модель адресована владельцам автомобилей компактного, семейного и гольф-класса, в том числе в «заряженных» модификациях.

 

Nokian

 

Компоненты / Тесты

Концерн Nokian Tyres объявил о расширении к летнему сезону-2019 линейки типоразмеров для шин Nokian Hakka Black 2 SUV – модель представлена отныне в размере 275/50 ZR21 113Y XL.

Финны расширили также размерный ряд «внедорожных» покрышек семейства Rotiiva.

Универсальные шины Rotiiva AT доступны теперь в типоразмерах 255/70 R18 113H, а также 265/65 R18 114H.

Размерный ряд покрышек Rotiiva AT Plus отныне включает версии LT275/60 R20 123/120S, LT245/75 R17 121/118S и LT275/55 R20 120/117S.

Шины Rotiiva HT для внедорожников и легких грузовиков доступны в новых типоразмерах 275/60 R20 115H и 245/60 R18 109H XL.

 

Goodyear

У американского шинного концерна Goodyear в наступающем сезоне — две громкие новинки, относящиеся к классу UHP (Ultra High Performance).

Компоненты / Тесты

Прежде всего это Eagle F1 Asymmetric 5 — новое, пятое по счету поколение популярных шин, ориентированных на автовладельцев, предпочитающих активный стиль вождения.

Новинка изготовлена из резиновой смеси с высокой степенью очистки и повышенным содержанием силики. Новый состав, как заявляет производитель, обеспечивает шинам «отточенную управляемость» на мокрой и сухой дороге, высокую износостойкость, а также сцепление с покрытием на уровне, близком к «характеристикам профессиональных гоночных шин».

В 2019 году новая модель будет доступна в 61 типоразмере для колес посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.

Кроме того, компания Goodyear запустила к новому сезону новую линейку сверхвысокоскоростных (UUHP) шин семейства Eagle F1: SuperSport, SuperSport R и SuperSport RS.

При их создании, как отмечает производитель, инженеры добивались высокого уровня сцепления с трассой и управляемости на высоких скоростях и при больших нагрузках. Новые покрышки, заявляют в Goodyear, позволят сократить тормозной путь и улучшить время прохождения круга без ухудшения обратной связи в поворотах.

В течение 2019 года в продаже появятся 25 типоразмеров шин Eagle F1 SuperSport в диапазоне от 18 до 21 дюйма, 10 типоразмеров модели SuperSport R, а также два типоразмера шины SuperSport RS.

 

Hankook

Новинка лета-2019 от Hankook была анонсирована еще минувшей осенью, а весной года нынешнего — впервые представлена на европейском рынке. Речь идет о модели Ventus S1 evo 3. Покрышки относятся к классу UHP и предназначены как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

При создании новинки, как отмечает производитель, одной из ключевых целей было обеспечение высокой безопасности. Поэтому инженеры концерна сосредоточились в первую очередь на таких качествах шины, как курсовая устойчивость, точность управление, а также сцепление на мокром покрытии; особый акцент был сделан на снижение сопротивления качению при сохранении высокого ресурса.

Первоначально новые шины Hankook Ventus S1 evo 3 будут доступны в Европе и России в 72 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.

Владельцам машин компактного городского и гольф-класса Hankook предложит в нынешнем году экономичные шины Kinergy eco2. К сезону-2019 производитель расширил их размерный ряд.

 

Michelin

Французский концерн Michelin подготовил к грядущему лету новые шины для мощных внедорожников и кроссоверов Pilot Sport 4 SUV. Главные особенности новинки — резиновая смесь с «функциональными эластомерами», асимметричный рисунок протектора, а также арамидно-нейлоновый слой в конструкции корда.

Все эти нововведения обеспечили новой шине, как заявляет производитель, уверенное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии; кроме того, новый дизайн блоков протектора позволил значительно повысить износостойкость покрышек. В 2019 году модель Pilot Sport 4 SUV будет доступна на рынке в 49 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 17 до 23 дюймов.

К лету текущего года Michelin расширил линейку типоразмеров модели Primacy 4. Шина получила шесть новых размеров, а также омологации для автомобилей BMW и Audi. Размерный ряд расширен и для высокоскоростных покрышек Michelin Pilot Sport 4S — линейку пополнили шесть новых размеров в диапазоне от 18 до 22 дюймов.

 

Pirelli

Компания Pirelli расширила к сезону-2019 линейку типоразмеров популярных моделей P-Zero и Scorpion Verde. Шины P-Zero относятся к классу UHP и предназначены для спортивных автомобилей и для седанов класса люкс. Модель разработана совместно с ведущими производителями подобных машин.

Модель Scorpion Verde представляет собой экологичные шины для внедорожников и кроссоверов. Покрышки отличаются низким сопротивлением качению и уменьшенной массой, что, как заявляет производитель, положительно сказывается на экономичности и комфорте автомобиля.

 

Yokohama

Главной новинкой от японского бренда Yokohama в легковом сегменте стала модель BluEarth-ES ES32. Шина предназначена для легковых автомобилей среднего и компакт-класса. Среди главных преимуществ модели ES32 производитель называет «уверенное сцепление с покрытием на сухой и мокрой дороге», износостойкость, а также высокие устойчивость и управляемость «обутых» в новые покрышки автомобилей. В линейке типоразмеров на данный момент — покрышки для колес посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Еще одна новая модель Yokohama семейства BluEarth — RV-02 — разработана специально для кроссоверов и минивэнов. Шину отличают асимметричный рисунок протектора, плечевые блоки протектора с дизайном в виде поверхности мяча для гольфа (для лучшей аэродинамики), а также особый состав резиновой смеси, которая изготавливается с применением нанотехнологий. Новые покрышки, как заявляют в Yokohama, обеспечивают «улучшенное сцепление на влажном покрытии», низкий уровень шума в салоне, топливную экономичность; протектор шины изнашивается более равномерно, чем в случае с моделями традиционного дизайна.

Тем, кто регулярно выезжает на тяжелое бездорожье, адресованы две новинки от Yokohama серии Geolandar. Модель M/T G003 предназначена для рамных внедорожников и пикапов, шина X-MT — для специально подготовленных пикапов, внедорожников и автомобилей класса SUV.

dvizhok.su

Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов

Источник: Auto Bild Allrad

Десять комплектов летних шин для компактных внедорожников были протестированы силами экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad. Традиционно в число участниц теста вошли модели различных ценовых категорий. Настолько различных, что разница в стоимости комплектов отличалась более чем в два раза. Кроме того, были протестированы две новинки летнего сезона 2019 года от Goodyear и Nokian.

Размер 225/55 R17

В этом году выбор испытателей Auto Bild Allrad пал на размер 225/55 R17, подходящий таким компактам, как Audi Q3, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade и Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и X-Trail, Skoda Yeti, Subaru Forester, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan.

Размер, выбранный Auto Bild Allrad лишь немногим отличается от размера 225/45 R17, выбранного Auto Bild для теста летних шин в 2019 году.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon CS8
  • CST Medallion MD-A1
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Maxxis Premitra 5
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nokian Powerproof
  • Toyo Proxes Sport

Двойной чести на этот раз удостоился тайваньский производитель Cheng Shin Rubber. Его в летнем тесте Auto Bild Allrad представляли шины под брендами Maxxis и CST. Забегая наперёд отметим, что супердешёвый продукт CST своему побратиму уступает в цене всего 19%, но, как оказалось, это не те деньги, которые стоит экономить, и, ознакомившись с результатами теста, вы поймёте почему.

Результаты теста

Бездорожье

С учётом того, что испытывались шины предназначенные для использования на дорогах с твёрдым покрытием, тяговое усилие на траве, продемонстрированное шинами брендов Goodyear, Hankook и Nokian, заслуживает похвалы. Наиболее слабая тяга на траве у покрышек Bridgestone.

Тяга в грязи не является стандартной дисциплиной в тестах дорожных шин. Возможно, именно поэтому здесь вперёд вырвались покрышки CST и Maxxis, а позади остальных оказалась авторезина Continental.

Зачастую шины, которые хороши в грязи, на песке демонстрируют меньшую прыть. Соответствующая дисциплина данного теста подтвердила это расхожее мнение. Шины CST и особенно Maxxis на фоне лидирующей модели Hankook выглядели настоящими дилетантами.

На гравии заметно лучше, чем другие, тянут шины Hankook. Примечательно, что и в этом тесте продукция Continental оказалась в самом конце.

В управляемости на гравийной дороге шины Hankook показали худший результат, а уверенное прохождение поворотов гарантируют покрышки Nokian, Toyo и Continental.

Мокрая поверхность

В боковой устойчивости на мокром асфальте премиальным шинам Continental, Goodyear и Nokian компанию составила относительно недорогая авторезина Maxxis. А вот сцепные свойства покрышек CST на мокром круговом треке были заметно хуже, чем у конкуренток.

В тесте на продольное аквапланирование все шины показали довольно похожие результаты. Скорость потери сцепления между лучшими и худшими шинами не превысила 4 км/ч. В данном случае испытатели не взялись говорить какая из моделей очень плоха. Но, как бы там ни было, первой в дисциплине оказалась продукция Maxxis.

В поперечном аквапланировании участницы теста преодолевали на скорости повороты с лужами. Настоящих аутсайдеров в тесте так же не оказалось. И Maxxis снова опередил всех остальных. В число «отстающих» попали шины Continental и Nexen, но даже у последних в итоге образовалась оценка 2-.

Автопокрышки CST оказались самыми скользкими на мокрой трассе управляемости. Они проиграли лидеру 5 cекунд, чего оказалось достаточно для получения оценки 3 в финальном протоколе. Шины Cooper прошли трассу на 2 секунды быстрее, чем CST, в итоге всё равно были оценены на 3+.

Наибольшие различия в результатах были выявлены при определении эффективности торможения на мокрой дороге. За быстрое торможение шины Goodyear (46,9 метра) получили твёрдую 1 (лучшая оценка теста). Проигравшие им более 13 метров тормозного пути покрышки CST заслужено схлопотали 5- (худшая оценка теста).

Сухая поверхность

На сухой извилистой трассе управляемости покрышки Continental показали высший пилотаж, опередив ближайшую соперницу на 0,7 секунды, а отстающую модель Cooper на 2,4 секунды. Точностью реакций отличились шины Hankook, Goodyear и Maxxis. Реакция на повороты руля моделей CST и Cooper была оценена на 3+.

Продукция Continental выиграла 0,6 метра тормозного пути у соперниц со вторым результатом в дисциплине. В хвосте, с довольно большим отрывом минимум 3,5 метра оказались шины Cooper и CST.

Тест летних шин 2019 года для SUV от AutoBild Allrad показал что реальную экономию топлива обеспечат шины Bridgestone с их очень низким сопротивлением качению. Наиболее прожорливыми из всех оказались покрышки Nexen.

Как ни странно, дешевые шины CST – особенно на более высокой скорости — шумят меньше, чем более дорогие конкурентки. Наименьший акустический комфорт в салоне создаст модель Bridgestone.

Результаты теста летних шин Auto Bild Allrad 2019

Начнём с конца. У бюджетной авторезины CST Medallion MD-A1 явно выраженных преимуществ тестерам Auto Bild Allrad выявить не удалось. При этом однозначными недостатками модели обозначены эффективность торможения и боковая устойчивость на мокром асфальте – два очень важных свойства для летних покрышек. Итог неутешителен – десятое место и вердикт тестеров «Не рекомендуется».

С девятым результатом закончили соревнования шины Cooper Zeon CS8. Они так же провалили «мокрые» испытания и не очень убедительны были на сухой поверхности. Их от последней позиции в тесте спасла убедительная тяга на бездорожье, хотя, как для шин класса Highway Terrain она им особо и ни к чему. «Рекомендуется условно».

На восьмом месте теста оказались летние шины Nexen N’Fera RU1. Испытатели придрались к их эффективности торможения на мокрой дороге и повышенному сопротивлению качения. В остальном модель вполне в состоянии конкурировать с более дорогими продуктами. Вердикт «Хорошо» не требует дополнительных объяснений.

Шестое место разделили шины Toyo Proxes Sport (375 евро/комплект) и более дорогие покрышки Bridgestone Turanza T005. Эти модели японских производителей заработали по 3+, говорит технический специалист Shina.Guide, и если первая прокололась на мокрой поверхности, то вторая это сделала на бездорожье, что для данного теста менее критично. Как итог, Toyo – «Хорошо», а Bridgestone – «Образцово».

Шины Maxxis Premitra 5 заняли пятое место. У них были выявлены самые высокие резервы безопасности в аквапланировании, а также стабильность управления на сухой и мокрой поверхности. Средний уровень тяги на траве и в грязи не помешали им заполучить вердикт «Образцово».

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов. Auto Bild Allrad, 2019. Для увеличения нажмите.

Второе место теста оккупировали сразу три модели. Причём Continental PremiumContact 6 это удалось сделать со средним уровнем тяги на песке и гравии. У шин Hankook Ventus Prime 3 K125 не удалось обнаружить явных недоработок. А новинка сезона Nokian Powerproof, блеснув управляемостью на сухом и мокром покрытии, «просела» только за счёт повышенного уровня шума. Трио названо «образцовым».

Чистой победой закончилось участие в тесте 2019 года летних SUV-шин для ещё одной новинки сезона — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Образцовые показатели на всех поверхностях (особенно на мокрой) ни к чему другому привести и не могли.

Заключение

Шины Goodyear стоят дорого, но для компактных внедорожников на сегодняшний день они просто лучшие из десяти представленных в тесте. Очень близки к ним по эксплуатационным свойствам покрышки Continental, Hankook и Nokian. А то, что даже недорогие шины с азиатскими корнями могут обеспечивать высокий уровень безопасности доказала продукция под брендом Maxxis.

Похожие новости:

shina.guide

Обзор шинных новинок летнего сезона 2019 года | Colesa.ru

К новому сезону мировые производители выпустили на российский рынок достаточно большое количество новинок самых разных классов и ценовых категорий, и в этом обзоре мы расскажем о некоторых из них.

Bridgestone Turanza T005. Начинаем обзор с японского бренда Bridgestone, который в этом году представил в России две новинки. Первая из них носит название Turanza T005, а ее главное преимущество, по заявлению производителя, — усиленное сцепление на мокрой поверхности. Перед разработкой новинки компания опросила тысячи европейских водителей, чтобы узнать, какой параметр летних шин они ставят выше остальных, и большинство, что неудивительно, сказало, что покрышки должны обеспечивать максимальный уровень безопасности на мокрой дороге. Еще одно достоинство – высокий ресурс, увеличенный на 11% в сравнении с предыдущей моделью. В тесте ADAC этого года шины заняли первое место. Доступны размеры для дисков диаметром от 13 до 21 дюйма.

Bridgestone Potenza S007A. Эти шины предназначены для владельцев спортивных автомобилей, и их для комплектации своих моделей выбрали такие бренды, как Aston Martin и Ferrari. Шины разработаны для быстрой езды, а часть брекерного слоя изготовили из кевлара для оптимальных прочности и управляемости на больших скоростях. Доступны в размерностях с диаметром 18-20 дюймов. 

Continental EcoContact 6. Главная новинка лета от Continental, которая в сравнении с шинами прошлого поколения – Continental ContiEcoContact 5 – стала экономичнее и долговечнее – сопротивление качению снизилось на 15%, а ресурс вырос сразу на 20%. Шины доступны с рисунком, включающим в себя три, четыре или пять канавок в зависимости от типоразмера. В марте на рынке уже доступны более 100 размерностей для самых разных авто, а посадочный диаметр варьируется от 13 до 20 дюймов. 

Dunlop SP Van01. Новые коммерческие шины японская Sumitomo выпустила сначала на рынок Турции, а потом они пришли и в Россию. По поводу характеристик говорится, что шины отличаются увеличенным ресурсом, а рисунок с открытыми плечевыми зонами доработан для быстрого отвода воды из пятна контакта. Заметим, что главными новинками от Dunlop в 2019 году станут, конечно, новые шипованные шины, которые недавно были представлены под Екатеринбургом. 

Gislaved Ultra*Speed 2. Еще одни новые шины от Continental, но из менее высокого ценового сегмента. Отмечается, что шины были разработаны для переменчивого скандинавского лета, то есть они должны отлично подойти и для многих регионов России. Рисунок протектора разработан для быстрого рассеивания воды и снижения опасности аквапланирования, и кроме того было уменьшено сопротивление качению и увеличен ресурс. Шины доступны в размерах с диаметром 15-19 дюймов для легковых авто, кроссоверов и минивэнов.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Европейское отделение Goodyear не так давно представило три новые шины из линейки SuperSport, но они в Россию пока не добрались, зато у нас доступны шины Eagle F1 Asymmetric последнего поколения, которые отлично выступили в недавних немецких тестах. Шины отличаются улучшенной управляемостью, в том числе на больших скоростях, а благодаря тому, что пятно контакта увеличивается под нагрузками, сокращается длина тормозной дистанции. В линейку входят шины для дисков диаметром от 17 до 22 дюймов. 

Hankook Ventus S1 evo3 K127. Еще одни шины для любителей быстрой езды, на этот раз от корейского бренда Hankook. Шины обладают асимметричным рисунком с крупными блоками во внешней плечевой зоне, повышающими устойчивость во время прохождения поворотов. Кроме того, брекерный пояс был усилен арамидными волокнами для оптимизации управляемости. В России шины доступны в размерах с диаметром от 18 до 21 дюйма. 

Joyroad Grand Tourer H/T. Новые шины от китайской компании Zhongyi, предназначенные для тех, кто в основном использует свой автомобиль класса SUV на мощеных дорогах. Шины будут привлекать покупателей доступной ценой, а рисунок протектора доработан для уменьшения шумности. 

Kama 365. Новинка от нижнекамских шинников, которая заменит в модельном ряду сразу несколько шин прошлых поколений. По названию можно предположить, что это «всесезонка», но производитель заявляет, что это летние шины, которые оптимизированы для использования в широком температурном диапазоне – от -10 до +55°С, благодаря чему они позволяют спокойно пережить межсезонье (привет Michelin CrossClimate+). Впрочем, в регионах с мягким климатом их можно эксплуатировать в течение всего года. Шины также пригодны для проселочных дорог и легкого бездорожья. Доступны отдельные версии для SUV и легких грузовиков. 

Kapsen Rassurer K737. Шины от китайского производителя Huasheng с ассиметричным рисунком протектора, призванным уменьшать риск аквапланирования и улучшать управляемость на сухой дороге. Кроме этого, цельное центральное ребро делает более точными и быстрыми реакции на повороты руля.

Michelin Pilot Sport 4 SUV. Французская Michelin вывела на российский рынок новые летние шины, которые найдут себе покупателей среди владельцев мощных скоростных кроссоверов. Шины отличаются конструкцией с арамидно-нейлоновым слоем, повышающей устойчивость на высоких скоростях, а блоки с уменьшенной деформируемостью призваны улучшать управляемость. В дополнение к этому, новая резиновая смесь сделала шины более долговечными. Шины предлагаются в 46 размерах с диаметром от 17 до 23 дюймов.

Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Новые дорожно-трековые шины, которые успели записать на свой счет несколько рекордов скорости на различных автодромах мира. Шины предназначены в первую очередь для максимального сцепления на сухом покрытии, но глубина канавок была увеличена сразу на 20%, чтобы сделать покрышки эффективными и на мокрой поверхности. Кроме того, был увеличен ресурс – как заявляют в компании, в некоторых случаях на 40% в сравнении с конкурентами. Доступны размеры с диаметром от 17 до 21 дюйма. 

Toyo Proxes TR1. Когда в Toyo меняли модель на новую, они решили заменить название T1R на TR1, просто чтобы всем было удобно. Новинка, как и предшественница, принадлежит к категории UHP, а ее рисунок с крупными диагонально расположенными канавками разработан для усиления сцепления на мокрой поверхности. Было также снижено сопротивление качению, если кому-то это важно в данном сегменте.

Triangle AdvanteX TC101. На прошлогодней выставке в Кельне Triangle представила сразу четыре новинки, и некоторые из них добрались и до России. Модель TC101 обладает асимметричным рисунком с четырьмя каналами для отвода воды, а схему размещения поперечных канавок доработали для уменьшения уровня шума.

Triangle AdvanteX SUV TR259. Шины для владельцев кроссоверов, которые так же отличаются уменьшенной шумностью. По крайней мере, по заявлениям производителя. Помимо этого, резиновая смесь с содержанием силики усиливает сцепление на мокрой дороге.

Viatti Bosco H/T V-238. Нижнекамская новинка для автомобилей класса SUV, про которую все еще известно немного, и производитель пока что лишь сообщил, что она обладает «классическим симметричным дорожным рисунком протектора с широкими гидроэвакуационными каналами». 

Yokohama BluEarth-ES ES32. Кто в этом году не поскупился на новинки для России, так это японская Yokohama, которая вывела на рынок сразу пять новых покрышек. Модель ES32 принадлежит к категории «зеленых» шин, то есть она потенциально способна уменьшать расход топлива. Рисунок включает в себя центральную канавку в виде молнии для быстрого отвода воды, тогда как широкие плечевые зоны призваны улучшать управляемость на сухом покрытии. Кроме того, 5-шаговый рисунок разработан для снижения уровня шума. Подходят для установки на диски диаметром от 14 до 17 дюймов. 

Yokohama BluEarth RV-02. Вторая новая модель из семейства эко-шин BluEarth, которая предназначена для кроссоверов и минивэнов. Асимметричный рисунок улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии, и кроме того особое внимание уделили предотвращению неравномерного износа. Доступны размеры с диаметром 17 и 18 дюймов.

Yokohama Geolandar M/T G003. Грязевые шины с агрессивным рисунком, включающим в себя крупные блоки, выходящие на боковины и улучшающие проходимость на бездорожье. Предусмотрены отталкиватели камней и грязи, а 3-слойная конструкция обладает повышенной стойкостью к боковым порезам. Предлагаются в размерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Yokohama Geolandar X-MT G005. Если нужен еще более экстремальный вариант, можно выбрать модель G005, чей рисунок получил поэтичное название «Сад камней». Шины предназначены для тюнинга пикапов и внедорожников, и производитель заявляет, что они способны справиться с любым бездорожьем. На боковинах расположены массивные блоки для улучшения сцепления в глубокой грязи и на скользких камнях. В России шины доступны в одном типоразмере — 35X12.50R17. 

Yokohama Geolandar X-CM G057. Шины для спортивных кроссоверов с асимметричным рисунком протектора, отличающиеся улучшенным сцеплением на мокром покрытии и сниженным уровнем шума. Кроме того, было уменьшено сопротивление качению, влияющее на расход топлива. Предлагаются размеры с диаметром от 18 до 22 дюймов.

colesa.ru

Новинки летних шин 2019 года

Фото Think stock

Еще не закончилась календарная зима, а шинники уже вовсю готовятся к грядущему лету. В преддверии нового сезона производители ринулись наперегонки представлять свои горячие новинки летних шин 2019 года. Следуя традиции, мы делаем обзор наиболее ярких из представленных моделей.

Самым плодовитым в этому году оказался немецкий концерн Continental, обновивший не только собственный ассортимент, но и модельный ряд своих дочерних брендов. Летние высокопроизводительные новинки для любителей адреналина представили Goodyear, Michelin и Toyo.

Бренды Continental

Под основным брендом с марта 2019 года на рынке будут доступны топливоэкономичные туринговые шины Continental EcoContact 6, внушительные типоразмерный ряд которых охватит легковые автомобили различных классов.

Производитель планомерно избавляется от тавталогии «Continental – Conti» убирая приставку Conti из названий новых моделей: вместо ContiEcoContact 5 теперь просто EcoContact 6.

Замена ContiEcoContact 5 ещё до своего выхода в свет была омологирована 12 производителями автомобилей.

Переходим к дочерним брендам Continental. Здесь не обошлось без широко шагнувшей в массы технологии клонирования. Так, уже полным ходом идут продажи новых летних покрышек Gislaved Ultra*Speed 2 и их точной копии – модели Viking ProTech NewGen. Эти новинки летних шин 2019 года рассчитаны на эксплуатацию владельцами легковушек, мощных спортивных включительно, и SUV-ов.

Viking ProTech NewGen в рогатом шлеме викингов (который, кстати, по большей части является мифом, перешедшим в популярную культуру)

Перескочив четвёрку, на замену выходящим в тираж «долгоиграющим» Barum Bravuris 3HM пришла модель Barum Bravuris 5HM для легковых транспортных средств и городских внедорожников. От предшественницы она в положительную сторону отличается показателями топливной экономичности и ходимости. При этом разработчиками также был сделан акцент на снижение шумности.

Bravuris 5HM выпускается в двух модификациях: с тремя (двенадцать 15-дюймовых типоразмеров) и четырьмя окружными канавками (все остальные размерности).

Barum Bravuris 5HM

Шины General Tire Altimax One (три основные дренажные канавки) и General Altimax One S (четыре основные дренажные канавки) стали воплощением идеи консолидации продуктовой линейки бренда. В модельном ряду они заменят шины Altimax Comfort и Altimax Sport. От более ранних разработок летним новинкам 2019 года достались объединённые и улучшенные эксплуатационные свойства, особенно касающиеся сопротивления качению и длительности срока эксплуатации.

General Altimax One S/One

Легкогрузовые дождевые шины Uniroyal RainMax 3 были представлены в конце прошлого летнего сезона, в июле 2018 года. По этой причине для многих они окажутся новинками именно в 2019 году. Позиционируемые в качестве замены Uniroyal RainMax 2 они характеризуются улучшенными сцепными свойствами на сухой и мокрой дорожной поверхности, большей стойкость к износу и повышенной лёгкостью качения.

Новинки летних шин Goodyear

В 2019 году компания Goodyear решила порадовать любителей скорости, для которых были разработаны сразу четыре новинки.

Не знаем насколько уместно это слово по отношению к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, но если в их названии тройка сменилась на пятёрку, то речь однозначно идёт о смене поколений, говорит технический специалист Shina.Guide. Как и в случае с Continental производитель избегает четверки в названии модели. К сожалению рисунок протектора не получил никаких изменений. По крайней мере визуально.

Изменения затронули резиновую смесь шины. Оптимизация её состава привела к улучшению эффективности торможения на мокрой поверхности, при этом ни управляемостью на сухом покрытии, ни стойкостью к износу жертвовать не пришлось. Ну что же, Eagle F1 Asymmetric 5 — хороший конкурент для Michelin PS4 и Continental SC6.

А вот следующее высокопроизводительное трио от Goodyear представляет собой новую флагманскую трёхуровневую линейку, в которую входят шины Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS.

Новая линейка Goodyear Eagle F1 Super Sport

Эти новинки летних шин 2019 года были разработаны с использованием многолетнего опыта участия производителя в различного рода автомобильных гонках. Если базовая модель Super Sport — дорожная UUHP шина, то ареал обитания R и RS — всё ближе и ближе к гоночному треку.

Бренды Michelin

Компания Michelin в 2019 году также обратила свой взор на трек, выведя на рынок полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 R, в названии которых R – это сокращение от Racing и намёк на условия использования — гоночные треки. Но не только. Как и в случае с линейкой Eagle F1 SuperSport модель можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования в качестве «обуви» мощных спортивных автомобилей.

Параллельно с тем производитель обратил свой взор на ассортимент для внедорожников, обновив его моделью Michelin Pilot Sport 4 SUV, прошедшей предпродажные тесты DEKRA и TÜV SÜD, по результатам которых стало ясно, что её эксплуатационный ресурс в три раза превосходит показатели некоторых других шин класса «премиум».

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Летние SUV шины PS4 предназначены для автомобилей типа Audi Q7, Lexus LX, Range Rover и Mercedes GLS. Типоразмерный ряд новинки включает варианты с посадочным диаметром до 23 дюймов включительно.

Kleber Dynaxer HP4

Под брендами второй линии Michelin начала продажи летних шин Kleber Dynaxer HP4 и Kleber Dynaxer UHP, которые заменят авторезину предыдущего поколения Kleber Dynaxer HP3: «HP4» в размерностях с посадочными диаметрами 14-17 дюймов, а UHP-модификация – в типоразмерах от 17 до 20 дюймов.

Новинки 2019 года от Bridgestone

Bridgestone также сменила своего флагмана: место омологированных для множества премиальных автомобилей шин Potenza S001 заняла летняя новинка Potenza S007A. Разработчики наделили её более высоким уровнем сцепления с сухой и мокрой дорожной поверхностью, более высокой стойкостью к износу и повышенной комфортностью хода.

Ближе к стране восходящего солнца, в Азиатско-Тихоокеанском регионе Bridgestone представила премиальные шины Turanza T005A, имеющие все шансы попасть в соседние страны «серыми путями».

Hankook

Новые летние шины класса Ultra High Performance вышли под брендом Hankook.  Модель Ventus S1 evo3 K127 получилась лучше предшественницы Hankook K117 (которая считается самой успешной в истории южнокорейского производителя) в вопросах управляемости, выносливости, прочности и экологичности.

Hankook Ventus S1 evo 3

Разработаны шины K127 инженерами Европейского технического центра Hankook (Германия, Ганновер), которые также позаботились о создании модификации модели для кроссоверов — Ventus S1 evo3 SUV K127A.

Nokian

В стремлении расширить рынки сбыта после неудачного года, Nokian специально для летних погодных условий Центральной Европы разработала две новые модели. Первая из них, Nokian Powerproof, отличаются универсальностью и информативностью руля. Их использование обеспечит безопасность как в холодные весенние дни с проливными ливнями, так и в летнюю жару, что, к примеру, на плохо обслуживаемых альпийских дорогах будет весьма кстати.

Nokian Powerproof

Вторая финская новинка летних шин 2019 года — Nokian Wetproof. Она позиционируется как гарант максимальной безопасности при езде по мокрому асфальту. Продажи обеих моделей, в типоразмерном ряду которых имеются варианты и для 20-дюймовых дисков, начнутся весной.

Бренды Yokohama

Компания Yokohama разбавила свою топливоэкономичную и «экодружественную» линейку BlueEarth. В неё была включена легковая туринговая модель Yokohama BluEarth-GT AE51, визитной карточкой которой являются акустический и механический комфорт, высокая устойчивость к аквапланированию и способность оптимизировать потребление топлива транспортным средством.

Yokohama Geolandar X-CV G057

Летние шоссейные шины Yokohama Geolandar X-CV G057 ориентированы на владельцев мощных кроссоверов с безрамной конструкцией. Японский производитель утверждает, что они сохраняют оптимальный уровень сцепления даже при внезапном снегопаде. Очевидно об этого говорит присутствующая на боковых стенках покрышек маркировка «M+S».

Alliance 030Ex

Ещё в  2017 году Yokohama анонсировала выход на рынки стран Европы продукции собственного бренда второй линии Alliance. Реального появления на рынке пришлось немного подождать и вот «первая ласточка» — летняя шина Alliance 030Ex AL30 — уже готова составить конкуренцию бюджетным моделям Barum (Continental) и Firestone (Bridgestone). Цены на эти и другие шины Alliance ниже на 20-30%, чем у продукции, реализуемой под основным брендом японских шинников.

Toyo

На весну 2019 года запланирован старт продаж шин Toyo Proxes TR1. Спортивная разработка заменит популярную среди фанатов японского бренда покрышку Toyo Proxes T1R. От предшественницы в наследство ей достались длинные узнаваемые косые канавки в центральной секции протектора.

Новинка летних шин 2019 года, модель Toyo Proxes TR1 адаптирована к самым жёстким требованиям любителей «токийского дрифта».

Nexen

Преемница модели Nexen N’Fera SU1 – шина Nexen N’Fera Sport SU2 – была представлена в 2018 году в Кёльне, одновременно с всесезонными покрышками Nexen Roadian AT 4×4, которые также позиционируются как новинка 2019 года.

Спортивная легковая UHP-разработка призвана произвести впечатление не только на опытных водителей, предпочитающих динамичную езду, но и на новичков за рулём, жаждущих адреналина.

Triangle

Китайская Triangle принялась усиленно окучивать «пассажирский» сегмент европейского рынка, показав в 2019 году сразу две новинки летних шин.

В предстоящем летнем сезоне будут доступны легковые шины Triangle AdvanteX TC101, способные легко адаптироваться к резким погодным изменениям (разумеется по заявлениям производителя) и износостойкая модель для кроссоверов Triangle AdvanteX SUV TR259 с максимальной эффективностью на асфальтированном покрытии.

Triangle AdvanteX SUV TR259
Momo

Обзор новинок летних шин завершает вышедшая на шинный рынок только в 2012 году итальянская Momo Tyres планомерно развивающая свой ассортимент. Легковая модель Momo Outrun M20, чьё производство налажено в Индонезии, расширит предложение бренда, ориентированное на владельцев сити-каров с колёсными дисками до 16 дюймов включительно.

Что прочитать еще?

В период межсезонья не лишним будет просмотреть статью про новинки всесезонных шин 2018-2019 годов, а перед скорым стартом сезона публикации тестов освежить в памяти то, какими по мнению независимых испытателей и изданий были лучшие шины 2018 года.

Летний сезон начался, а с ним и первые тесты летних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide