Регулировка карбюратора ваз регулировка смеси: Как отрегулировать смесь на карбюраторе «Солекс»

Содержание

Как отрегулировать смесь на карбюраторе «Солекс»

02.09.2019, Просмотров: 4574

Я часто сталкиваюсь с карбюраторными автомобилями, так как ко мне обращаются в 80% случаев из-за неудачного самостоятельного вмешательства в этот сложный узел. Карбюратор Solex несколько сложнее, чем “Озон”, и предназначен для двигателей 2108, а также для Нивы, объемом 1.7 литра. “Солекс” отмечается возможностью гибкой настройки, с ним расход топлива более оптимален при одновременном улучшением динамических характеристик.

О настройке и регулировке “Солекса”

Итак, для успешной регулировки нужно:

  • регулировка воздушной заслонки
  • уровень топлива в двух камерах
  • настройка холостого хода
  • подобрать жиклеры.
  • Для начала нужно ознакомится с конструктивными особенностями отдельных деталей, а также ознакомится с последовательностью демонтажа и монтажа.

Выставление уровня топлива

Самым первым шагом является выставление нужного уровня бензина. Сразу уточню то, что не всегда нужно пользоваться исходными данными для регулировки уровня, а осуществлять настройку под конкретный мотор. Как минимум, отличие в уровне топлива может определяться бензонасосом (может быть установлен даже электронный, низкого давления).Обычно действие по шаблону приводит к переливанию, а чтобы не допустить этого, следуйте следующим указаниям:

  • после установки “Солекса” на двигатель, он все равно должен запустится и работать, пусть и нестабильно. На холостых оборотах мотор должен поработать не менее 10 минут, и обязательно без прострелов в карбюратор или глушитель
  • двигатель глушится и снимается шланг подачи топлива; обязательно возьмите ветошь, так как будут потеки бензина
  • снимается трос управления воздушной заслонкой, отворачиваются винты крепления верхней крышки, и параллельно без перекосов вытаскивается крышка карбюратора с поплавками. Нормальный уровень топлива должен составлять 25 мм до верхней крышки, измерить это можно штангелем; в зависимости от предпочтений и двигателя нужно подгибать или отгибать язычок и каждый раз проверять уровень.

О правильном выставлении уровня топлива можно узнать по работе карбюратора на холостых оборотах. Нужно следить за диффузорами, а именно за одну минуту не должно быть ни капли бензина, иначе это означает перелив в поплавковой камере.

Регулировка холостого хода

Теперь дело за холостыми оборотами. Для регулировки ХХ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры после его заглушить. На заглушенном моторе отверткой закручивается винт качества, находящийся в нижней части карбюратора. Далее:

  • винт закручен до упора по часовой стрелке, но без усилия, чтобы не повредить резьбу
  • теперь винт откручивается на 5 оборотов обратно
  • двигатель запускается без подсоса и не заглушая его нужно отрегулировать холостые обороты винтом качества смеси
  • винт закручивается до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно, после откручивается до момента, пока обороты не выровняются; в идеале, холостой ход должен быть от 600 до 800 оборотов.

Кстати, для полноценной настройки холостого хода вы можете подобрать жиклер ХХ под себя.

Об ускорительном насосе и жиклерах

Подбирать жиклеры под определенный объем двигателя нужно с помощью тарировочных данных жиклеров, а именно отношение бензиновых к топливному. Нельзя устанавливать слишком большие воздушные жиклеры и маленькие топливные в гонке за экономичностью, так как придется больше нажимать на газ, не экономя на расходе совсем.

Отдельного внимания стоит конструкция ускорительного насоса на “Солексе”. Ускоритель состоит из двух носиков, первый подает топливо в первичную камеру, второй во вторичную. Важно выгнуть носик так, чтобы струя была строго между диффузором и стенкой дросселя, иначе провалы на переходных режимах неизбежны. Некоторые гнут носик вторичной камеры в первичную, но кроме повышенного расхода топлива, больше это ничего за собой не несет.

Настраиваем вторую камеру

Что вторую заслонку не трогают, а лишь ограничиваются установкой жиклеров. Здесь вторая камера оснащена эконостатом, который обогащает топливно-воздушную смесь на высоких оборотах. Здесь также предусмотрены жиклеры, которые также можно подобрать, воспользовавшись таблицами настройки карбюратора.

Избавляемся от засора карбюратора

Конкретно “Солекс” часто страдает засорением воздушных жиклеров. К счастью, есть реальный и действенный выход из положения. В полукруглые прорези, на глубине которых установлены жиклеры, ставим сеточку, не позволяющую пыли пройти в жиклер.

Настроить карбюратор “Солекс” не составляет проблем. Главное потратить несколько часов на то, чтобы добиться максимального эффекта путем подбора жиклеров и выставлении уровня топлива. Вообще я советую такой карбюратор на всю линейку ВАЗов с соответствующим мотором, так как он намного продуманнее “Озона” и технологичнее. Для двигателей 1.5 литра и выше — устанавливайте “Солекс” 21073, и в этом случае вы сможете сэкономить топливо, так как открытие второй камеры сместится на более высокие обороты, чем у агрегата 21083.

Регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ-2101: инструкция с видео

С необходимостью отрегулировать карбюратор в ВАЗ-2101 раньше или позже, но сталкивается любой ее владелец. Различие только в том, делать такую работу самостоятельно либо же отдавать автомобиль в автосервис. Несмотря на то что это достаточно серьезная процедура, при желании, необходимых знаниях и наличии требуемых инструментов, своими руками регулировку произвести возможно. Именно об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Корректировка положения дроссельной заслонки

Начинать регулировку карбюратора на ВАЗ-2101 следует с того, что правильно выставить дроссель. А для того чтобы сделать все, «как книжка пишет», необходимо следовать такой инструкции:

  1. Для начала в ручном режиме поворачивается рычаг управления заслонки против часовой стрелки, таким образом полностью ее открывая.
  2. Затем замеряется зазор до первой камеры, который должен составлять примерно 12,5-13,5 мм. Если расстояние не соответствует указанному, его нужно откорректировать, подогнув усики тяги.

После замеряется величина максимального открытия дроссельной заслонки, которое должно быть в пределах 14,5-15,5 мм. Опять же, если наблюдается отклонение в расстоянии, его необходимо отрегулировать, подкрутив шток пневматического привода.

Процесс корректировки пускового устройства

Второй этап регулировки заключается в том, чтобы осуществить настройку пускового устройства.

  1. Опять же, в ручном режиме поворачивается рычаг заслонки дросселя второй камеры против часовой стрелки, так чтобы она полностью закрылась.
  2. Далее нужно проследить, чтобы кончик рычага тяги был жестко прикреплен к оси заслонки первой камеры, и расположен он должен быть на конце штока пускового механизма. В ситуации когда заслонка не занимает нужного места, необходимо отрегулировать ее месторасположение подгибанием тяги.

Примечание: подгибается она осторожно, поскольку при сильном давлении может отломиться.

Регулировка производительности ускорительного насоса

На третьем этапе работу следует начинать с проверки работоспособности насоса. Для этого в специальную мензурку набирается топливо, выработанное за десять полных циклов работы рычага управления заслонки дросселя. Если все функционирует нормально, у вас наберется примерно 5,25-8,75 кубических сантиметров топливной массы. В ином случае необходима полная прокачка насоса (примерно 9-10 раз), после чего проверка осуществляется повторно. В той ситуации, если прокачка не помогает, ускоритель топливного насоса следует заменить новым.

Как выставить холостой ход двигателя

Вот мы и подошли к завершающему этапу регулировки карбюратора ВАЗ-2101, и заключается он в том, чтобы выставить правильные обороты для холостого хода.

Алгоритм процедуры следующий:

  1. Сначала двигатель нужно прогревать на протяжении 10-15 минут.
  2. Далее он заглушается, и закрываются до упора винты качества и количества.
  3. Теперь винт количества необходимо отпустить на 3 оборота, а качества – на пять.
  4. Следующим шагом опять нужно завести двигатель и винтом количества установить частоту, с которой будет вращаться мотор (800 оборотов в минуту).
  5. Далее можно начинать постепенно закручивать винт качества, что уменьшит обогащение топливной смеси. Прекратить работу стоит только тогда, когда увидите, что обороты начинают падать.

Теперь винт качества откручивается на пол-оборота и затем фиксируется.

В завершение можно сказать, что выполнить такого рода работу самостоятельно вполне реально. Главное – не бояться, иметь необходимые материалы и знания.

Надеемся, наша статья окажется для вас полезной, сэкономит ваши финансы, и вы сможете в скором времени продолжить поездки на вашем любимом автомобиле!

Настройка качества смеси на карбюраторе

Легендарная «шестерка», которая была, чуть ли не основным автомобилем в стране, все реже встречается на наших дорогах. Теперь мало кто специализируется на ремонте и обслуживании вазовской классики, и найти мастера по настройке ее системы питания довольно сложно. Однако любой автовладелец способен самостоятельно наладить узел приготовления горючей смеси, достаточно воспользоваться рекомендациями опытных водителей.

Коротко об особенностях и устройстве карбюраторного узла «шестерки»

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106, не помешает узнать его конструктивные особенности. После 1980 года на тольяттинские автомобили стали устанавливать Озон и Солекс. Смысл работы узла – приготовление горючей смеси перед подачей ее в цилиндры авто. До тонкостей, это не автошкола, разбирать конструкцию не будем, достаточно ознакомиться с основными компонентами, обеспечивающими оптимальный режим работы карбюраторного ДВС:

  • Система дозирования горючего.
  • Механизмы для управления заслонками дросселя и обогащения смеси.
  • Система холостого хода.
  • Насос-ускоритель и эконостат.
  • Поплавковая камера.

Камера с поплавком и игольчатым клапаном отвечает за стабильность уровня горючего. Далее бензин, протекая по распылительной трубке, попадает в камеру, где смешивается с воздухом из впускного патрубка. Количество смеси корректируется дроссельной заслонкой, которая связана с акселераторной педалью.

Точная регулировка позволяет приготовить правильную смесь из бензина и воздуха в соотношении 1:15. В процессе длительной эксплуатации машины настройки сбиваются и приходиться думать, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106 своими силами. Технология юстировки одинакова как для Солекса, так и для Озона.

Когда нужна регулировка?

Настройка карбюраторного узла не сложнее, чем

регулировка привода сцепления на VAZ 2107 , поскольку предполагает всего лишь юстировку жиклеров. В некоторых случаях их нужно очистить от смол и прочих загрязнений, наличие загрязнений ощущается мощностными провалами в процессе набора скорости. Многие автовладельцы утверждают, что карбюраторы Озон не совсем хороший вариант, и рекомендуют заменить их на Солекс.

Тем не менее, признаки того, что прибор начал готовить обогащенную смесь, и нужна его настройка, одинаковы для обеих типов агрегатов:

  • Повышенный расход горючего.
  • Частый перегрев мотора.
  • Черный дым из выхлопной трубы и хлопки.
  • Потеря мощности.

Приготовление обедненной смеси характеризуется следующими признаками:

  1. Хлопки в карбюраторе.
  2. Потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя.

Само собой, не всегда нужно сразу же хвататься за отвертку и крутить регулировочные винты – возможно дело в другом. Например, когда холостые обороты плавают, возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора, а может быть и пробой диафрагмы усилителя тормозов. Но даже перечисленные причины – это еще не все варианты, поэтому конкретных рецептов для устранения определенных неполадок дать нельзя. Вопрос следует решать комплексно, учитывая связь между системами автомобиля.

Делай сам: как отрегулировать карбюратор на авто ВАЗ 2106 в собственном гараже?

Полноценная настройка узла приготовления горючей смеси нуждается в системном подходе. Весь цикл состоит из последовательного выполнения следующих этапов:

  • Предварительная фаза.
  • Регулировка поплавка.
  • Юстировка холостых оборотов.
  • Регулировка наконечников тяг карбюраторного узла.

Предварительный этап

Перед тем, как правильно отрегулировать своими руками карбюратор на ВАЗ 2106, важно выполнить ряд рабочих мероприятий:

  • Настроить тепловые зазоры механизма газораспределения.
  • Установить оптимальный момент зажигания.
  • Открыть полностью воздушную заслонку.

Все работы по настройке карбюраторного узла проводятся на прогретом моторе. Не стоит забывать, что в ходе процесса могут понадобиться новые детали и резинотехнические изделия, поэтому лучше заблаговременно приобрести ремонтный комплект.

Регулировка поплавка

Один из основных этапов в наладке карбюраторного узла. Высокий уровень будет выдавать «богатую» смесь, и она в большем количестве будет подаваться в цилиндры, но ожидаемой динамики не будет. Повысится только расход горючего, а также его токсичность.

Язычок поплавка должен быть так установлен, чтобы его ход составлял не более 8 мм. В некоторых случаях причиной неполадок может стать игольчатый клапан. Тогда нужно снять поплавок, вытянуть иглу и проверить проходимость отверстий.

Настройка холостых оборотов

В процессе участвуют два винта, которые устанавливают количество и качество смеси. Для качественной настройки не помешает наличие газоанализатора. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, нужно знать об ограничительных пластиковых втулках, которые напрессованы на регулировочные винты. Эти заглушки не позволяют нарушать заводские настройки. Если данный фактор мешает выставить нормально ХХ, то следует выломать их шлицевой отверткой.

Технология регулировки холостых оборотов:

  • При открытой воздушной заслонке установить винтом качества частоту вращения коленвала 800-900 об/мин.
  • Вращая винт качества, установить максимальные обороты ДВС.
  • Винтом количества выставить по тахометру обороты 950-1030 об/мин.
  • Винтом качества опять установить максимальные обороты.
  • Повторять эти операции до момента, когда число оборотов 950-1030 об/мин не совпадет с максимальными оборотами, установленными при помощи винта качества.
  • После момента совпадения винт качества вернуть в положение, где обороты ДВС составляли 800-900 об/мин.

При наличии газоанализатора винтом качества добиваются концентрации СО в выхлопных газах 0,5-1,2%. Окончательное положение винтов нужно зафиксировать пластичным герметиком, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание.

Регулировка тяг

Не менее важный этап в процессе наладки карбюратора «шестерки» выполняется по переходам:

  • Демонтировать воздушный фильтр и его корпус.
  • Измерить расстояние между центральными точками наконечников, оно должно быть 80 мм.
  • Чтобы изменить длину тяги, освободить наконечник отверткой и ключом «на 8» открутить контргайку, после чего выполнить наладку методом вращения наконечника.
  • Затянуть крепеж и установить тягу на штатное место, завести мотор и нажать педаль газа до упора. В случае если дроссель открывается не полностью, то у заслонки есть запас хода.

На вопрос, как дальше отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106, специалисты рекомендуют произвести еще несколько несложных действий:

  • Снять наконечник тяги продольного типа и открутить контргайку.
  • Уменьшить длину тяги, закрепить ее и опять проверить степень открытия заслонки методом нажатия до пола на педаль газа. Заслонка должна быть абсолютно закрыта.
  • В случае необходимости увеличения длины тяги нужно ослабить трос дроссельной заслонки.

Что имеем после грамотной регулировки карбюраторного узла «шестерки»?

Проверка юстировок узла приготовления горючей смеси такой же важный этап обслуживания, как и контроль состояния АКБ автомобиля. Комплексный подход в настройке карбюратора гарантирует не только комфортный режим передвижения, но и массу полезных моментов:

  • Прибавление в мощности и уверенный набор скорости.
  • Отсутствие провалов в работе ДВС в низком и среднем секторе оборотов.
  • Улучшенные динамические характеристики – автомобиль резвее набирает обороты и разгоняется за короткое время.
  • Оптимальная приемистость мотора, которая выражается в отзывчивости педали газа.

Перечисленные качества позволяют эффективно использовать горючую смесь, что необходимо как в условиях городских пробок, так и на загородных трассах. Поэтому грамотная наладка карбюраторного узла поможет машине своевременно набрать скорость и совершить запланированный маневр.

При возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.

Ее цель — добиться устойчивой работы двигателя автомобиля на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала).

— тахометр
Для определения частоты вращения коленчатого вала.

Можно использовать встроенный в щиток приборов панели (на автомобилях оборудованных тахометром). Можно подключать отдельный прибор (тахометр, автотестер или мультиметр, работающие в режиме тахометра). Лучше использовать отдельно подключаемый прибор так как более точно будет определена частота вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно регулировка холостого хода будет выполнена более качественно.

Возможна также регулировка на слух, но для ее проведения необходим некоторый опыт в ремонте автомобилей.

— отвертка шлицевая
Для вращения винта «качества» топливной смеси. Ширина лезвия 3 мм.

Подготовительные работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90°).

2. Утапливаем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта

3. На заглушенном двигателе подключаем тахометр (мультиметр, автотестер).

Если прибора нет, то этот пункт пропускаем.
Плюсовой вывод прибора к выводу «К» катушки зажигания, минус к «массе» автомобиля (кузов, двигатель, минус АКБ).

порядок подключения тахометра (автотестера)

Перед подключением прочитайте инструкцию к своему прибору и следуйте ей.

4. Запускаем двигатель, включаем дальний свет фар и печку.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

Рекомендуемые обороты холостого хода для двигателей оборудованных карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 750 — 800 об/мин. Добиваемся устойчивой работы двигателя в указанном промежутке. Попросту вращаем вращаем винт «количества» топливной смеси и выставляем частоту вращения коленчатого вала 750 — 800 оборотов в минуту.

регулировочный винт «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если установить требуемую частоту вращения при помощи одного только винта «количества» не удается, то придется проводить регулировку с подстройкой винта «качества» топливной смеси. Возможно на нем еще стоит пластмассовая заводская заглушка, ее нужно удалить. Прокалываем ее шилом и вытаскиваем при помощи металлического крючка или вворачиваем в нее саморез и извлекаем.
Регулировку проводим в три приема, если не добиваемся нужного результата повторяем ее еще раз или два. Перед ее проведением желательно проверить правильность установки момента зажигания и исправность высоковольтных проводов. свечей зажигания, отсутствие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

1. Шлицевой отверткой в

Как настроить карбюратор на ВАЗ-2107: какие винты крутить?

В конструкции автомобилей ВАЗ-2107 применяются барботажные, мембранно-игольчатые и поплавковые карбюраторы, главным предназначением которых является приготовление и правильное распределение топливно-воздушной смести. Последнее устройство встречается наиболее часто, поэтому в данной статье мы подробно опишем процесс его настройки, дадим полезные рекомендации, позволяющие устранить имеющиеся проблемы с запуском двигателя и его бесперебойной работой.

Конструкция поплавкового карбюратора

Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ-2107? Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, необходимо досконально знать устройство данного узла – это позволит производить вполне осознанные действия и добиваться наилучших результатов регулировки.

Состоит конструкция карбюратора из нескольких основных элементов:

  • система дозирования топливно-воздушной смеси, главным компонентом которой является камера с установленными в ней жиклерами воздуха и топлива, распылителем, диффузором и колодцем, а также эмульсионной трубкой;
  • поплавковая камера, в которую по специальному каналу подается горючее;
  • полностью независимая система настройки и поддержки холостого хода двигателя;
  • эконостат, предназначенный для обогащения топлива определенным количеством воздуха и существенного снижения его расхода;
  • отделение карбюратора, через которое отводятся картерные газы;
  • дроссельная заслонка;
  • переходная система между поплавковой и дозирующей камерами.

Для настройки карбюратора используются специальные винты, которые нужно подкручивать в одну или другую сторону.

Именно об этом процессе мы подробно расскажем ниже.

Подготовка карбюратора к настройке

Чтобы регулировка карбюратора смогла дать максимальный эффект, настоятельно рекомендуем предварительно выполнить следующие действия:

  • удалить загрязнения с наружной части устройства, а также хорошо промыть его;
  • выполнить дефектовку деталей, чтобы убедиться в отсутствии на их поверхности сколов, трещин, глубоких царапин и иных дефектов;
  • очистить от загрязнений фильтрующие элементы;
  • тщательно вымыть поплавковую камеру и почистить жиклеры для подачи воздуха.

Если вы полностью уверены в исправности карбюратора и хорошо очистили его от грязи, можно приступать к настройке, выполняемой в несколько этапов:

  • настройка поплавкового механизма;
  • отладка устройства, предназначенного для запуска двигателя;
  • регулировка холостого хода.

Как настроить поплавковую камеру карбюратора

Первый этап является наиболее простым и дает возможность отрегулировать механизм поплавка. Для начала вам потребуется проверить его положение относительно крышки камеры и ее внутренних стенок. Если обнаруживаются какие-либо отклонения от нормы, их следует устранить, смещая крепежный кронштейн с небольшим физическим усилием.

После этого регулировка осуществляется таким образом:

  • устанавливаем нужный забор между крышкой камеры и поплавком. В идеале он должен быть не более 1-2 миллиметров. Если выполнить настройку не удается, имеет смысл заменить вышедшую из строя иглу;
  • устанавливаем требуемый промежуток между иглой и поплавковым механизмом. Он составляет 15 миллиметров. Настройка осуществляется при открытом игольчатом клапане.

Как настроить пусковое устройство карбюратора

Регулировка пускового устройства представляет собой гораздо более сложную задачу. Для ее решения без наличия соответствующего опыта вам потребуется полностью снимать карбюратор с двигателя, чтобы увеличить зазоры у заслоночных кромок для достижения нормальных показателей.

Читайте также: Как поменять цепь ГРМ на ВАЗ-2107

Если демонтировать устройство нет возможности, имеет смысл действовать в такой последовательности:

  • хорошо прогреваем двигатель;
  • воздушную заслонку приоткрываем примерно на треть;
  • подгибаем тягу таким образом, чтобы добиться скорости вращения двигатель в 3200 оборотов в минуту;
  • посредством специального винта регулируем обороты таким образом, чтобы скорость вращения была меньше приблизительно на 400 об./мин.

В процессе выполнения такой настройки необходимо закрывать отверстие под пробку, чтобы исключить разрежение воздуха под диафрагмой.

Регулировка холостого хода: последний этап настройки карбюратора

После настройки поплавковой камеры и отладки пускового устройства можно смело переходить к завершающему этапу, позволяющему отрегулировать холостой ход двигателя. Для этой цели в конструкции карбюратора предусмотрены так называемые количественный и качественный винты.

Как и в случае с отладкой пускового механизма, необходимо предварительно хорошо прогреть двигатель. После этого выполняем следующие действия:

  • с помощью качественного винта устанавливаем максимальную скорость вращения двигателя;
  • переходим к винту количества. Используя его, необходимо уменьшить скорость примерно на 100 оборотов в минуту. После этого запускаем силовой агрегат и продолжаем крутить винт, чтобы добиться оптимального уровня оборотов двигателя.

Правильная регулировка холостого хода дает возможность добиться стабильной работы мотора, а также исключить возможные сбои и отказы. Если же ваша цель заключается еще и в увеличении мощности, можно внести ряд изменений в конструкцию штатного карбюратора или заменить его на устройство типа Солекс, которое функционирует эффективнее.

Для тюнинга карбюратора осуществляются такие работы, как извлечение пружины с вакуумного привода, монтаж более производительных воздушных и топливных жиклеров, а также установка нового диффузора с маркировкой 4,5 (вместо стандартных 3,5). Столь простая модификация дает возможность значительно улучшить работу как самого устройства, так и двигателя авто.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор «Солекс» мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины).

Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях. Снимаем крышку карбюратора (смотрим статью – «Разборка карбюратора»).

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин

При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка пускового устройства

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина.

При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении.

После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства.

Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом.

По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку.

Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Схема полуавтоматического пускового устройства

Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).

При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.

Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.

При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор «А», равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С — полностью открыта.

Если зазор «А» отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (смотрим схему) после снятия стопора.

После окончания регулировки установите стопор на место.

Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.

Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1.

Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор «В» (схема вверху) у дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя).

Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.

Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор «В», который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.

Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при техническом обслуживании или нарушениях в работе двигателя с использованием газоанализатора.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин -1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.

Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), …

…а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.

При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Проверка блока ЭПХХ и проверка электромагнитного клапана рассмотрена в статье — «Проверка блока и клапана ЭПХХ».

Карбюратор ДААЗ: регулировка агрегата :: SYL.ru

Карбюратор ДААЗ можно найти в классических автомобилях от АвтоВАЗа, а также в некоторых моделях УАЗ и ГАЗ.

Принципиальная схема карбюратора на ВАЗ-классике

Правильная работа любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания целиком и полностью зависит от того, насколько качественно приготовлена смесь жидкого топлива и воздуха, а еще от того, какое количество этой смеси подается в двигатель. Кроме того, она приготавливается именно в карбюраторах. Еще одна важная задача этих агрегатов – правильное и равномерное распределение топливной смеси по цилиндрам двигателя.

Любой карбюратор ДААЗ в своей конструкции имеет несколько составных частей. Это диффузор, жиклеры, поплавочная камера, а также дроссельная заслонка.

Модификации карбюраторов ВАЗ

Если автомобиль оснащен старым двигателем, тогда там установлено устройство также старой модификации. В новых двигателях, которые в конструкции имеют вакуумный корректор зажигания, установлены более новые, усовершенствованные элементы. Это карбюратор ДААЗ 1107010 20.

Приборы изготавливаются на Дмитровском заводе, где производят не только эти детали, но и другие приборы для автомобилей.

Данный завод уже достаточно долгое время производит различные виды агрегатов для множества моделей автомобилей ВАЗ. К примеру, карбюратор для ВАЗ 2107 в среде владельцев «семерки» считается чуть ли не самым надежным и эффективным.

Карбюратор – сложный и точный

Карбюратор ДААЗ считается довольно сложным прибором. В его составе можно найти множество самых разных узлов и компонентов. Рядовому, а тем более начинающему, автолюбителю знать все элементы не нужно. Это нужно только тем, кто предоставляет профессиональные услуги по настройке, регулировке, ремонту и другому обслуживанию.

Но мы не будем пугаться трудностей и огромного количества узлов и посмотрим устройство карбюратора ДААЗ конкретно.

Будем рассматривать прибор для ВАЗ 2107. Среди множества других деталей в конструкции выделяется поплавковая камера.

В эту камеру в достаточно ограниченном объеме подается жидкое топливо. Доступ горючему закрывается при помощи специального игольчатого клапана. Кроме камеры в устройстве можно выделить поплавок. Его внешний вид чем-то напоминает бочонок. Рабочая смесь приготавливается в предназначенных для этого камерах.

Агрегат имеет в составе такие важные узлы, как дроссельная заслонка и воздушная. Кроме этих узлов, вы найдете в конструкции жиклеры. Жидкое топливо в агрегате распыляется – для этого применены специальные детали. А самые важные узлы, которые можно отыскать в конструкции этого прибора, – это диффузоры. Они представляют собой сопла. С их помощью создается конфигурация воздушного потока.

Как работает карбюратор ДААЗ 1107010?

В тот момент, когда горючая жидкость окажется в поплавковой камере, количество топлива регулируется при помощи поплавка. Когда он всплывет, игольчатый клапан будет перекрывать возможности доступа для бензина, который стремится попасть туда. В этом плане данная камера по принципу действия напоминает унитазный бачок. Однако подача горючего осуществляется не мгновенно. Для начала оно должно быть пропущено через серию фильтрующих элементов. Там жидкость сможет очиститься от различных примесей.

Затем жидкость попадет в топливную камеру. Их в этом агрегате две. Карбюратор ДААЗ 2107 имеет в своей конструкции топливные жиклеры. Они необходимы для прохождения топлива.

Кроме топливных жиклеров различают еще и воздушные, сквозь которые поступает воздух.

Воздух так же, как и бензин, будет пропущен через серию фильтров для очистки от примесей. Через сеть трубок воздух попадает в топливную камеру, где и смешается с жидким топливом.

Однако это не конец в вопросе приготовления топлива для ДВС. Перед тем как эмульсия поступит в цилиндры, она пройдет сквозь эконостат. На этом этапе горючая смесь будет обогащена.

Теперь при помощи все той же системы распылителей горючее отправляется в диффузоры. Этот этап – практически конечный. Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 построен так, чтобы капли горючего в диффузорах завлекались мощным воздушным потоком. В результате смесь из воздуха и горючей жидкости достигнет центральной части камеры, где и произойдет смешивание.

Карбюратор ДААЗ 2107 среди прочих узлов имеет жиклеры, которые работают на холостом ходу. Этот режим отличается тем, что топливная эмульсия расходуется только из первой топливной камеры. Устройство агрегата и схема работы камер позволяют использовать вторую камеру только в случае, когда мотор выходит на свой рабочий температурный режим. Необходимость во второй камере наступает, когда двигатель набирает обороты либо испытывает нагрузки.

Карбюратор ДААЗ 4178

Это устройство применяется на некоторых автомобилях производства УАЗ и ГАЗ. Эта серия устройств, как и вазовские агрегаты, выполняет ту же функцию. Линейка моделей ничем не отличается по устройству. Здесь используются уже отлично показавшие себя технологии. Из конструкции можно выделить поплавковые камеры с улучшенными характеристиками, а также технологию последовательного открытия дроссельной заслонки.

В целом этот карбюратор устроен на такой же базе стандартных деталей, что и многие остальные. Поэтому рассматривать его конструкцию более подробно нет необходимости.

Настройка

Регулировка карбюратора ДААЗ – это комплекс из несложных операций. Чтобы начать работу, нужно выполнить прогрев двигателя до рабочих температур. Винт, регулирующий качество эмульсии в устройстве, следует открутить полностью. Дальше он вкручивается примерно на 2,5 оборота.

Винт, позволяющий отрегулировать количество эмульсии, необходим для настройки количества оборотов.

Вращайте его до тех пор, пока обороты не достигнут 850-900. Далее при помощи винта качества попытайтесь вернуть число оборотов до 900. Выполняйте простые действия, пока винт настройки качества не перестанет увеличивать частоту оборотов коленвала.

Если вы заметите снижение частоты вращения, то вам удалось найти тот переход, где можно регулировать уровень обогащения. Теперь вы должны только вкрутить винт качества и надолго о нем забыть. Вы смогли настроить карбюратор ДААЗ 4178.

Настраиваем карбюраторы ВАЗ

Прежде чем заниматься регулировкой, нужно определится с модификацией, которая стоит под капотом. Если ваша машина оснащена вакуумным корректором зажигания, тогда двигатель – последняя модель в линейке ВАЗ 2103 или 2106. В этом случае модель новая. Если вы точно знаете, что корректор отсутствует, то у вас модель старая.

Типичные неисправности

Карбюратор ДААЗ отличается некоторыми типичными для него «болезнями». Чтобы успешно настроить, нужно видеть и помнить его проблемы. Этот прибор несет ответственность за характеристики динамики в автомобиле. Поэтому неисправности проявляются в виде любых проблем подобного характера.

При неполадках, связанных с этим прибором, двигатель может плохо запускаться, «чихать».

Машина начнет ехать с рывками, водитель будет наблюдать характерный провал при нажатии на педаль газа. Автомобиль просто не сможет достаточно набрать скорость, а «аппетит» двигателя будет увеличиваться.

Если наблюдается хотя бы одна из этих проблем, тогда нужно выполнить регулировочные операции.

Настройка поплавковой камеры

Поплавок обязательно должен иметь некоторый свободный ход. Зачастую он равен 6,5 мм с одной из сторон и 14 мм в другой. Чтобы отрегулировать его, понадобится шаблон. Его можно отыскать в продаже. В случае, если на вашем карбюраторе этот ход менее допустимого, слегка согните язычок на игольчатом канале.

Регулируем устройство пуска

В процесс регулировки входит и настройка пускового устройства.

Для агрегатов старого образца работа выполняется на показателях в 1500 оборотов коленвала. На вашем устройстве вы обязательно увидите клапан, отвечающий за подвод воздуха.

Операции по регулировке выполняются на снятом устройстве. Крутите рычаг таким образом, чтобы это привело к закрытию дроссельной заслонки. Дальше вам понадобится перевернуть агрегат и выполнить замеры зазора, который образует заслонка и стенка. Нормальный размер составляет 0,85 мм.

Также необходима регулировка еще одного зазора. Его образует стенка канала и кромка заслонки в самой нижней своей части. Вам следует закрыть заслонку и полностью утопить шток пускового устройства. Заслонка сможет открыться, а допустимый размер составляет от 5 до 5,4 мм. Для настройки допустимого размера зазора следует крутить винт для регулировки.

Регулируем холостой ход

Сначала нужно убедится, правильно ли отрегулировано зажигание.

Для этого мотор должен быть уже достаточно хорошо прогрет. Чтобы отрегулировать карбюратор на холостом ходу, крутите винт, отвечающий за качество. Обороты коленвала должны достичь своей максимальной цифры.

Затем покрутите в направлении против часовой стрелки количественный винт. Старайтесь добиться, чтобы коленчатый вал раскрутился еще. Добились? Теперь крутите винт качества до тех пор, пока не достигнете еще больших показателей.

Смысл этого всего в минимальном качестве топливной эмульсии, но чтобы обороты на холостом ходу при этом были от 850 до 900.

Вот так выполняется регулировка карбюратора ДААЗ.

CV Модификации карбюратора

Модификации карбюратора CV
Для двигателей EVO и Twin Cam

Изменения в улучшить производительность вашего карбюратора Keihin CV легко.

Примечание: Если ваш двигатель не запускается или работает на холостом ходу правильно сейчас, вы должны попытаться определить причину и устранить ее, прежде чем делать эти модификации карбюратора.

Не недооценивайте способность запасной карбюратор Keihin CV для обеспечения хорошей мощности. Штатный карбюратор CV имеет Вентури диаметром 40 мм (1,575 дюйма). Правильно настроенный карбюратор CV способен поддержка 80+ лошадиных сил в модифицированных двигателях. Стандартный байк 1340 куб. См (80 CID) может развивают мощность до 64 лошадиных сил с хорошо настроенным и модифицированным карбюратором CV. Нажмите здесь, чтобы увидеть динамометрические испытания CV в сравнении с другими карбюраторами.

С некоторыми частями местного Harley-Davidson Дилер и некоторые инструменты, вы можете повторно заправить карбюратор CV и улучшить производительность вашего велосипед.

CV Карбюратор в разрезе

1. Пружина скольжения
2. Скользящая диафрагма
3. Вакуумная заслонка
4. Вакуумный канал
5.Игла Jet
6. Главный воздушный жиклер
7. Главный жиклер
8. Медленный жиклер
9. Винт регулировки смеси холостого хода
10. Дроссельная заслонка

Шаг 1. СНИМИТЕ КАРБЮРАТОР

.

Снимите карбюратор, как описано в руководстве по обслуживанию вашей модели. велосипед. Вы можете уйти, оставив тросы газа подключенными.Намного проще снимите карбюратор и воспользуйтесь верстаком. Оставьте трос воздушной заслонки подключенным к карбюратор и отсоедините конец ручки, снимая весь трос воздушной заслонки / карбюратора сборка с карбюратором. Это быстрее отрезать шланг топливопровода, чем пытаюсь его спасти.

Уловки торговли

Если вынуть болты заднего топливного бака и ослабить передние болты, топливный бак можно поднять на несколько дюймов.Дополнительное пространство, получаемое при поднятии резервуара, — это разница между борьбой с работой и облегчением ее выполнения.

Шаг 2: ИЗМЕНИТЬ РЕГУЛИРОВКУ СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА:

Алюминиевая заглушка, закрывающая винт регулировки смеси холостого хода, должна быть удалить. Переверните карбюратор и поместите пробку в сторону задней части карбюратор, в задней части поплавка. Используя сверло примерно 1/16 дюйма, осторожно просверлите отверстие через маленькую заглушку (CV Carburetor Cutaway item # 9).Если при сверлении пробка не выпадает, снимите сверло. Осторожно вставьте небольшой саморез в заглушку. Это позволит достаточно захватить снимите заглушку, потянув за саморез плоскогубцами.

Под ним вы найдете винт с шлицевой головкой. Поверните этот винт по часовой стрелке пока он БЕЗОПАСНО сидит. Чрезмерная затяжка этого винта может повредить карбюратор и иглу. Отверните винт смеси холостого хода на 2 1/2 полных оборота.Это является отправной точкой для настройки.

Шаг 3: МОДИФИКАЦИИ СЛАЙДОВ:

Снимите верхнюю часть карбюратора (сдвиньте крышку вакуумной камеры), осторожно ослабьте стопорную пластину дроссельной заслонки. Под верхней крышкой есть пружина, поэтому держите его пальцем, пока все винты не открутятся. Держа карбюратор в вертикальном положении, снимаем крышку и пружину. Теперь узел ползун / диафрагма можно снять. Внутри слайд вы увидите пластиковое пружинное сиденье.Под седлом пружины находится струйная игла. Эти два предмета можно удалить, перевернув слайд и высыпав части себе в руку. Эти детали необходимы для повторной сборки карбюратора.

Направляющая деталь

1. Направляющая пружина
2. Седло пружины
3. Струйная игла

В нижней части салазок два отверстия. Центральное отверстие предназначено для струйной иглы.В второе отверстие не по центру. Это вакуумный порт (карбюратор CV Врезка № 4). Это отверстие необходимо просверлить до 1/8 дюйма. Убедитесь, что это отверстие чистое прямое отверстие. Держите стружку подальше от остальной части карбюратора. удалять любые заусенцы и очистите слайд. Отложите пока слайд в сторону.

Шаг 4: ЗАМЕНИТЕ СТРУИ:

Переверните карбюратор так, чтобы его нижняя часть была направлена ​​вверх. Удалить поплавок, отвернув четыре винта.Осторожно снимите топливный бак. Использование плоского лезвия отверткой, замените стандартный медленный жиклер № 42 на жиклер № 45 (CV Карбюратор в разрезе 8). Если вы используете иглу OEM, главный жиклер будет заменен на жиклер на 10 больше, чем у ОЕМ. Если вы используете иглу XL, главный жиклер будет заменен на 165 жиклер (CV Carburetor Cutaway 7). Форсунки — это латунные детали, которые привинчиваются. в алюминиевый корпус. Не перетягивайте новые жиклеры при их установке.

Заменить поплавок, осторожно поместив шток ускорительного насоса. в резиновый чехол.

Примечания по струе:

Обязательно используйте жиклеры с номерами для карбюратора CV, а для более старых карбюраторы бабочки. Указанные номера деталей HD верны. Дополнительные размеры жиклеров и иглы для форсунок перечислены в приложении «Детали карбюратора CV».

Шаг 5: ПОВТОРНАЯ СБОРКА КАРБЮРАТОРА:

Если вы используете иглу OEM, поместите 1 (прибл. 0,050 дюйма или Толщиной 1/16 дюйма) маленьких латунных шайб над длинным концом игольчатого жиклера (деталь слайда 3).Эти шайбы будут Поднимите конус иглы жиклера, обогащая топливную смесь низких оборотов. Поместите струйную иглу в слайд, убедившись, что шайбы остаются на своих местах. Если вам не достались тонкие латунные шайбы, можно использовать одну небольшую шайбу толщиной до 1/8 дюйма. Убедитесь, что шайба наименьшее, что можно найти.

Если вы используете иглу XLH, поместите струйную иглу в слайд без использования шайб.

Установите опору пружины в ползун и над иглой форсунки.Вставьте ползун карбюратора в корпус карбюратора. Осторожно поместите края диафрагму в канавку в верхней части карбюратора. Установите скользящую пружину и Будьте осторожны с верхней частью карбюратора, чтобы не перекосить и не зажать диафрагму.

Особенности сборки диафрагмы

Диафрагма легко перекосится или защемляется. Это обычное источник проблем после доработки карбюратора. Диафрагма часто выглядит слишком большим, чтобы поместиться в паз.Повторяющиеся вверх и вниз движение диафрагмы вызывает ее растяжение, что затрудняет повторную сборку. Попробуйте использовать колпачок для установки диафрагмы. Это позволит вам равномерно вдвинуть диафрагму в паз. Вы можете «покачивать» верхнюю часть и почувствовать, когда диафрагма правильно располагается. Поврежденная диафрагма будет иметь симптомы того, что двигатель может работать на холостом ходу, но не примет никакой дроссель. Если вы считаете, что диафрагма повреждена, проверьте, нет ли точечные отверстия с ярким светом за резиной, потянув за края, чтобы растянуть диафрагма немного.Если вы их обнаружите, необходимо заменить весь узел ползун / диафрагма.

Шаг 6: НАЗАД КАРБЮРАТОР НА ВЕЛОСИПЕД

Теперь карбюратор готов к установке на двигатель. Подсоедините топливопровод к карбюратору, прежде чем ставить его на велосипед. Заменить карбюратора, направляя топливопровод и трос воздушной заслонки в нужное положение при перемещении карбюратор на место. Не забудьте заменить вакуумный шланг от VOES до верхней задней части. карбюратора.Проверка всех работ, чтобы убедиться, что винты и шланги правильно установлены установлены. Будьте осторожны, чтобы не затянуть гайку крепления троса воздушной заслонки слишком сильно, так как пластик будет сломаться довольно легко.

Опустите топливный бак на место. Подсоедините шланг топливопровода к топливный кран. Если у вас есть велосипед последней модели с вакуумной линией, подключенной к топливной petcock, убедитесь, что шланг подсоединен.

Шаг 7: РАЗОГРЕВ ВЕЛОСИПЕДА:

Прогрейте велосипед до полной рабочей температуры.До финала регулировки двигатель может не работать должным образом. Карбюратор не такой тощий, как заводской настройки. НЕ следуйте инструкциям руководства по холодному запуску.

Уловки торговли

Небольшую отвертку с плоским лезвием длиной около 3 дюймов следует использовать для отрегулируйте винт смеси холостого хода. Возникновение неправильной отвертки обычно приводит к в обожженных суставах. Перед запуском двигателя убедитесь, что отвертка работает.

Для регулировки холостого хода используется длинная плоская пластина или винт Phillips №1. драйвер следует использовать. Это позволяет отвертке преодолевать различные препятствия. которые существуют между вами и винтом холостого хода.

Новая процедура выглядит следующим образом: Если двигатель холодный, потяните воздушную заслонку. полностью. Если двигатель теплый, используйте дроссельную заслонку наполовину или совсем без нее. Запустите велосипед, регулируя воздушную заслонку, чтобы снизить частоту вращения холостого хода до приемлемой.Примерно через 30 секунд полностью вдавите дроссельную заслонку и используйте дроссельную заслонку, чтобы держать мотоцикл на холостом ходу при нагревании вверх. Блокировку дроссельной заслонки можно использовать для этой цели во время первоначальной регулировки.

Нежелательно оставлять велосипед на холостом ходу в течение 15 минут для прогрева. Модификации, внесенные в ваш велосипед, должны позволить ему работать достаточно хорошо для спокойного теста. бегать по кварталу. Это ускоряет время разогрева, а также позволяет почувствовать улучшение отклика дроссельной заслонки от модификаций.Когда байк подходит к правильному рабочей температуры, регулировки холостого хода и холостого хода.

Шаг 8: РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА:

При прогретом двигателе на холостом ходу повернуть винт смеси холостого хода. внутрь (по часовой стрелке) медленно, пока двигатель не начнет спотыкаться. Если двигатель не работает на холостом ходу самостоятельно во время этой процедуры увеличьте холостой ход, отрегулировав установочный винт холостого хода, пока он делает.Запомните положение часов на отвертке. В настоящее время поворачивайте винт смеси холостого хода наружу, пока двигатель не начнет работать плавно, регулируя упорный винт холостого хода, если это необходимо для поддержания надлежащих оборотов холостого хода. Нажмите на дроссель время или два и наблюдайте за результатами. Если двигатель быстро реагирует приятным звуком и никакой обратной вспышки через карбюратор, у вас правильная смесь холостого хода. Если обратный огонь происходит через карбюратор, затем отрегулируйте смесь холостого хода, открутите еще 1/8 до 1/4 перемена. В нормальных условиях винт смеси холостого хода должен находиться в диапазоне от 2 до 3 оказывается. Регулировка винта смеси холостого хода слишком далеко приводит к слишком богатому, низкому Обороты топливной смеси, приводящие к плохому расходу топлива и накоплению углерода в камере сгорания.

Большой двойной холостой ход

Оптимальная частота вращения холостого хода для двигателей Big Twin составляет 900-1000 об / мин. EVO Для правильной работы системы смазки требуется скорость выше 700 об / мин. Сопротивляйтесь искушению понизить холостой ход чрезмерно.Это может звучать хорошо, но неправильная смазка будет способствовать работе двигателя. перегрев на холостом ходу в пробках и преждевременные отказы двигателя.

Шаг 9: ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА:

Детали настройки карбюратора и чтения свечей очень вовлеченный субъект, поэтому после этого вы можете обратиться к более высокому авторитету. Если вы этого не сделаете иметь доступ к установке Dyno, вот очень простое руководство, которое поможет вам настроить Закрыть.

Для проверки главного жиклера необходимо включить четвертую или пятую передачу и на достаточно высоких оборотах (4000+), затем откройте дроссельную заслонку до упора, отмечая ощущения от мотоцикла. Немедленно отпустите дроссельную заслонку примерно на 1/8 оборота и обратите внимание на ощущение велосипеда. Если кажется, что он немного ускоряется, когда вы отпускаете 1/8, ваш главный жиклер слишком худой. Если он колеблется или максимальная скорость низкая (т.е. менее 80 миль в час), вы тоже богатый. Отрегулируйте основную струю соответствующим образом, увеличив или уменьшив размер жиклера на 5.Используйте свой здравый смысл и ощущение штанов, и вы подберетесь достаточно близко, чтобы читает.

Чтение вилок — это не только наука, но и искусство. опыт, чтобы понять, что свечи действительно говорят нам о двигателе. За большинство Уличные гонщики, убедившись, что свечи имеют красивый светло-коричневый цвет, достаточно. Не читай заглушки, пока не будет выполнена точная настройка, а затем убедитесь, что вы используете новые заглушки. Делать некоторые езда, которые используют либо низкую скорость, либо основную струю, затем немедленно останавливаются выключение двигателя до того, как он перейдет в режим холостого хода.Такая проверка вилок приведет к обеспечивают наиболее точное чтение. Если у вас черные вилки, значит, вы слишком богаты. снижает ваш газ и производительность, но не повредит вашему двигателю. Слишком светло или еще хуже костно-белый, вы слишком худой, и двигатель скоро повредит, если не будут приняты надлежащие меры взятая более богатая смесь.

Детали необходимо:

CV Модификация с использованием струйной иглы OEM
ИЛИ
CV Модификации, заменяющие OEM-иглу

Наличие копии руководства по обслуживанию Harley-Davidson для вашей модели велосипед всегда очень полезен.Руководство по обслуживанию предоставит ценную информацию о ремонт и обслуживание вашего велосипеда.

Инструменты необходимо:

Заявление об отказе от ответственности:

Данные модификации предназначены только для бездорожья и не одобрено Harley-Davidson, EPA или DOT. Авторы не несут ответственности ни за какие повреждения из-за следования этим инструкциям. Если следовать им правильно и не прикручивать вверх у вас в любом случае не должно быть никаких проблем..

Обслуживание и регулировка карбюратора Carter

Примечание: Универсальный и будет работать со всеми карбюраторами Carter

Плавающий контур:

Если поплавок заправлен топливом или если отверстия для штифтов изношены, карбюратор будет заливать. Плохое действие иглы поплавка произойдет, если край кронштейна поплавка изношен.В этом случае его следует зачистить наждачной бумагой. Игла и седло могут протекать из-за износа, повреждения или заедания, что вызовет затопление карбюратора. Иглы и седла доступны только в согласованных наборах. Никогда не заменяйте иглу без замены седла.

Для определения уровня поплавка, рис. 119, сначала поверните прокладку крышки бачка вокруг и с крышкой в ​​положении, как показано, поплавок под собственным весом должен находиться на 3/8 дюйма [9,525 мм.] (Как показано Чтобы изменить уровень поплавка, нажмите отверткой на латунную кромку поплавка, удерживая поплавок, когда он прикреплен к крышке карбюратора.Изгиб кромки таким образом позволяет ей сохранять свою кривизну, которая необходима для правильной работы поплавкового клапана. Убедитесь, что пружина и штифт клапана находятся на своих местах и ​​что пружина не растянута.

Низкоскоростной контур:

В низкооборотном контуре, рис. 115, будет обнаружено, что топливо поступает не через основной дозирующий жиклер, а через жиклер холостого хода и низкоскоростной жиклер, отверстия которого тщательно откалиброваны.Если они повреждены, их следует заменить. Форсунки всегда должны быть плотно прижаты. Отверстия для байпаса и выпуска воздуха должны быть чистыми. Отложения углерода, которые могут образовываться в горловине карбюратора, могут ограничивать отверстия для выпуска воздуха до такой степени, что будет подаваться недостаточное количество воздуха для смешивания топлива, прежде чем оно достигнет холостого хода. Это состояние обычно указывается, если необходимо завинтить регулировочный винт смеси холостого хода ближе, чем минимальный предел в 1/2 оборота. Если состояние плохое, холостой ход может продолжаться даже после того, как регулировочный винт смеси холостого хода полностью вкручен в седло.Отверстия для выпуска воздуха можно прочистить мягкой медной проволокой. Неактивный порт должен быть чистым и неограниченным. Если он поврежден, двигатель не будет работать должным образом на низких оборотах, и потребуется новый фланец корпуса.

На лицевой стороне дроссельной заслонки выбита буква «C», заключенная в кружок. Когда клапан установлен в карбюратор, эта сторона должна быть обращена к порту холостого хода и обращена к впускному коллектору, если смотреть снизу. Чтобы правильно отцентрировать клапан в горловине карбюратора, винты должны быть запущены в вал, а затем при плотно закрытом клапане (регулировочный винт рычага дроссельной заслонки вывернут) слегка постучать по нему.Это приведет к центрированию клапана в горловине карбюратора. Затем следует поддерживать давление пальцами, пока винты не будут затянуты. Если горловина карбюратора заблокирована нагаром, необходимо будет открыть дроссельную заслонку шире, чем правильное отверстие, чтобы получить правильные обороты холостого хода двигателя. Открытие дроссельной заслонки на большее значение, чем эта величина, чтобы получить надлежащий холостой ход, затем откроет большую часть прорезанного порта холостого хода, чем предполагалось. Это приведет к тому, что останется недостаточное количество неиспользуемого порта в качестве резерва для покрытия периода между бездействием и 32 км [32 км].] в час, когда начинает работать высокоскоростная система. В результате ускорение будет ровным. Очистите наждачной бумагой.

Высокоскоростной контур:

Снятие главного сопла, рис. 116, возникает редко. Обычно его можно очистить, сняв заглушку и продув ее сжатым воздухом. Если он поврежден и требует замены, убедитесь при установке, что только одна прокладка находится между соплом и седлом. Если карбюратор находился в эксплуатации в течение длительного времени или подвергался вскрытию, может быть обнаружено, что дозирующий стержень неправильно отрегулирован или изношен.Изношенная дозирующая штанга будет иметь эффект богатой смеси на скорости более 20 миль в час (32,2 км / ч). Если изнашивается дозирующая штанга, изнашивается и жиклер дозирующей штанги, и их следует заменить. Перед регулировкой дозирующего стержня отрегулируйте ход ускорительного насоса, так как регулировка хода насоса изменит настройку дозирующего стержня.

Для регулировки дозирующей штанги отверните регулировочный винт «C» рычага дроссельной заслонки, рис. 120, и плотно закройте дроссельную заслонку. Используя калибр T-109-26, рис.120, (поставляется Carter Carburetor Co.) ослабьте гайку «B» и переместите штифт до тех пор, пока он не войдет в паз калибра. Надежно затяните гайку. Снимите манометр и установите дозирующую штангу с диском, и подсоедините пружину через отверстие в дозирующей штанге.

Цепь ускорительного насоса:

Цепь ускорительного насоса Если плунжер насоса изношен, заедает или если пружина под кожей потеряла свое натяжение, замените плунжерный узел, рис. 113. Если впускной обратный клапан насоса, рис.117, негерметичная часть нагнетательной части насоса будет принудительно возвращена через клапан в поплавковый резервуар, предотвращая выпуск достаточного количества топлива из жиклера. Если клапан нельзя очистить сжатым воздухом, его необходимо заменить. Если нагнетательный обратный клапан насоса протекает негерметично, воздух будет втягиваться в цилиндр насоса при движении плунжера вверх. Это приводит к недостаточному выбросу топлива в горловину карбюратора при ускорении, вызывая плоское пятно. Если клапан нельзя очистить сжатым воздухом, для предотвращения утечки его необходимо заменить.Если пружина рычага ускорительного насоса ослаблена или повреждена, это приведет к плохому ускорению. Если отверстие в жиклере ускорительного насоса слишком велико, ускоряющий заряд будет проходить слишком быстро и сделает смесь слишком богатой. Увеличенный жиклер необходимо заменить. Такой же эффект дает рыхлая струя. Забитый жиклер приведет к появлению плоского пятна при ускорении. Для регулировки хода насоса следует использовать манометр Т-109-117С.

Сначала отверните регулировочный винт дроссельной заслонки «C», рис. 120, чтобы полностью закрыть дроссельную заслонку.Чтобы измерить ход, поместите датчик на верхнюю часть крышки стакана, рис. 121, широко откройте дроссельную заслонку и измерьте расстояние до верха штока поршня насоса. Плотно закройте дроссельную заслонку и снова измерьте. Разница, которая составляет ход насоса, должна составлять 17/64 дюйма [6747 мм]. Для регулировки хода согните шток соединителя дроссельной заслонки в положении «A».

ВАЖНО: Всегда устанавливайте ход насоса перед установкой дозирующей штанги.Если установить позже, дозирующая штанга не будет регулироваться. Если соединительный стержень дроссельной заслонки и рычаг вала дроссельной заслонки изношены, это позволит открыть дроссельную заслонку педалью акселератора до того, как насос начнет откачивать топливо, что приведет к плоской поверхности. Замените все изношенные детали, так как это также влияет на работу дозирующей штанги.

Ищете топливные детали для своего винтажного Willys или Jeep? Искать топливо по категории или по диаграмме

* Выдержка из Сервис-мануала для 41-45 МБ, GPW

Как настроить и отрегулировать карбюратор

В то время как все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод подачи топлива.До того, как были разработаны топливные системы с электронным управлением, транспортные средства полагались на системы подачи топлива с механическим управлением, часто в виде карбюраторов для подачи топлива в двигатель.

Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, на протяжении многих десятилетий они были предпочтительным методом подачи топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением. Хотя на дороге остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые есть, были правильно настроены и отрегулированы для достижения оптимальных характеристик.

Карбюраторы могут выйти из строя по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и небольших технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода — две наиболее распространенные регулировки, выполняемые при настройке карбюратора.

Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора

Необходимые материалы

Шаг 1. Снимите воздушный фильтр двигателя .Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь . Отрегулируйте топливовоздушную смесь с помощью отвертки с плоским жалом.

После снятия воздушного фильтра и обнажения карбюратора найдите регулировочные винты топливовоздушной смеси, часто это простые винты с плоской головкой.

В зависимости от марки и модели автомобиля разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, регулировочных винтов воздушно-топливной смеси.

Эти винты отвечают за регулирование количества топлива, поступающего в двигатель, и неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.

  • Совет : Карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно расположили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.

Шаг 3. Наблюдайте за состоянием двигателя. . Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Обратите внимание на рабочее состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси.

Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси, поможет вам выполнить правильные настройки для достижения наилучших характеристик двигателя. Это даст вам знать, если он не хватает топлива или использует его слишком много.

  • Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете обратиться за помощью к сертифицированному механику для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.

Шаг 4: Отрегулировать винты топливовоздушной смеси . Как только двигатель достигнет рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт или винты воздушно-топливной смеси.

Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.

При любых регулировках также важно делать их небольшими шагами в четверть оборота.

Это предотвратит любые серьезные изменения топлива, которые могут резко повлиять на производительность двигателя.

Открутите регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не станет немного наклонным.

  • Совет : Когда двигатель работает на небольшой обедненной смеси, обороты будут падать, двигатель начнет работать грубо, с треском и брызгами, пока не заглохнет.

Открутите винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет проявлять признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не будет работать плавно.

  • Совет : Когда двигатель работает плавно, частота вращения холостого хода будет стабильной, и двигатель будет работать плавно и сбалансировано, без пропусков зажигания или тряски. Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов без пропусков зажигания или тряски при нажатии на педаль газа.

Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и при оборотах. Увеличивайте обороты двигателя после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.

Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте регулировку, пока двигатель не будет работать плавно как на холостом ходу, так и на оборотах во всем диапазоне оборотов.

Ваша реакция на газ также должна быть четкой и отзывчивой. Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажимаете дроссель.

Если автомобиль демонстрирует какие-либо вялые ходовые качества или пропуски зажигания при нажатии на дроссельную заслонку, то требуются дополнительные регулировки.

  • Предупреждение : Если имеется несколько винтов, важно попытаться отрегулировать их все с одинаковым шагом. Если все отрегулированные винты настроены как можно ближе друг к другу, это гарантирует, что топливо распределяется в двигателе как можно более равномерно, обеспечивая максимальную плавность работы и работу на всех оборотах двигателя.

Шаг 6: Найдите винт смеси холостого хода . После того, как винты воздушно-топливной смеси отрегулированы должным образом, и двигатель работает плавно как на холостом ходу, так и на оборотах, пора найти винт смеси холостого хода.

Винт смеси холостого хода регулирует подачу топливовоздушной смеси на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.

  • Совет : Точное расположение винта смеси холостого хода может сильно различаться в зависимости от марки и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт смеси холостого хода.Это гарантирует, что не будут сделаны неправильные настройки, которые могут отрицательно повлиять на работу двигателя.

Этап 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода до достижения плавного холостого хода . После определения винта смеси холостого хода отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно, без пропусков зажигания или тряски и с надлежащей скоростью.

Во многом так же, как при регулировке воздушно-топливной смеси, верните винт смеси холостого хода в обедненное состояние, а затем регулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая частота вращения холостого хода.

  • Совет : Если вы не уверены, какой должна быть частота вращения на холостом ходу, обратитесь к руководству пользователя для определения направления или просто отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно на холостом ходу и не будет резко падать в оборотах в минуту или глохнуть, когда взлетел с холостого хода. Подумайте о том, чтобы профессионал проверил холостой ход вашего двигателя, если у вас все еще есть проблемы.

Шаг 8: Установите воздушный фильтр на место и проведите тест-драйв автомобиля . После того, как все настройки выполнены и двигатель работает плавно на всех оборотах, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор и проведите тест-драйв автомобиля.

Обратите внимание на любые изменения выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива. При необходимости вернитесь и сделайте все необходимые настройки, пока автомобиль не будет работать плавно.

Учитывая все обстоятельства, регулировка карбюратора — относительно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно вносить корректировки, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую может выполнить любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.Наши механики смогут проверить и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор в случае обнаружения серьезных неисправностей.

Регулировка карбюратора Стромберга | Как работает автомобиль

Карбюратор Stromberg

Компакт-диск Стромберга карбюратор , как SU (см. Регулировка карбюратора СУ ), представляет собой карбюратор с постоянным разрежением, отсюда и CD.

Оба работают примерно одинаково, но Stromberg отличается наличием воздуха клапан — обычно называют поршень — окружен резиной диафрагма в приборная панель .

Размер и тип штромберга указаны цифрами и буквами. Такие числа, как 125, 150 и 175, являются размерами: они означают диаметр дроссельной заслонки 1 1/4, 1 1/2 и 1 3/4 дюйма. Размер не имеет значения для способа настройки карбюратора.

Типы

включают CD, CDS, CD2S и CD3, все они используются на старых автомобилях, выпущенных до того, как законы о загрязнении окружающей среды потребовали установки для контроля выбросов.

Более поздние типы с выброс control имеют букву E, как в CDSE и CD2SE. Методы настройки различаются в зависимости от типа, но Стромберги не имеют отметок об их типе.

Информация в автомобильном справочнике должна помочь вам определить ваш тип.

Воздухоочистители

Если можете, оставьте воздухоочиститель на месте, чтобы регулировка карбюратора производилась как можно ближе к его нормальному рабочему состоянию. Однако это может оказаться невозможным в зависимости от автомобиля, типа карбюратора и выполняемой регулировки.

Перед тем, как начать настройку карбюратора, проверьте все другие системы, такие как свечи зажигания, зазор контактного выключателя и момент зажигания (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ).

Хотя клапанные зазоры Редко требуется перенастройка между основными сервисами, всегда проверяйте их, прежде чем пытаться настроить карбюратор.

Также проверьте, что демпфер Трубка заполняется маслом на расстоянии 1 дюйма (6 мм) от конца стержня.

Используйте обычные всесезонные двигатель масло или специальный SAE 20 масло, изготовленное для этой цели фирмой Zenith (создателем карбюраторов Stromberg). Настройтесь на двигатель работает при рабочей температуре.

Регулировка зазора

Регулировка зазора

Стопорный винт быстрого холостого хода открывает дроссельную заслонку, когда дроссельная заслонка выдвинута.Когда дроссельная заслонка возвращается в исходное положение, между ее головкой и кулачком воздушной заслонки должен быть зазор.

CD и CDS имеют разные устройства холодного пуска, но настройка работает одинаково.

Установите зазор согласно рекомендациям автопроизводителей — обычно около 1 мм.

У некоторых Стромбергов есть двухпозиционный винт, ограничивающий использование дроссельной заслонки в зависимости от сезона. У него под головой пружина. Установите пружину, сжатую на лето, и ослабив натяжение зимой (необходимо только в морозную погоду)

Настройка CD, CDS и CD2S

Подъемный штифт находится под краем приборной панели.

На карбюраторах CD, CDS и CD2S есть три регулировки: стопорный винт дроссельной заслонки, регулировочный винт жиклера и стопорный винт быстрого холостого хода.

Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрыта и упорный винт холостого хода не касается заслонки. связь . Зацепите пальцем край приборной панели и нажмите подъемный штифт вверх, чтобы поднять поршень примерно на 1 мм (1/32 дюйма).

Если штифта нет, приподнимите поршень отверткой.

Если штифта нет, снимите воздушный фильтр и поднимите поршень на 1/32 дюйма.(1 мм) тонкой отверткой. Слушайте примечание двигателя, пока вы это делаете. Если смесь правильная, обороты двигателя должны на мгновение немного повыситься, а затем снова вернуться к нормальным.

Если он поднимается и остается быстро, значит смесь слишком богатая.

Если двигатель умирает когда штифт поднят, он слишком слабый.

Переключатель выключите двигатель перед регулировкой смеси и убедитесь, что струя игла центральная. Удалить воздухоочиститель , поднимите поршень и дайте ему упасть. Если жиклер центральный, поршень падает с резким щелчком.

Удерживайте жиклер в центре, пока регулируете смесь, вынимая шток демпфера из верхней части карбюратора и с силой проталкивая карандаш или стержень из мягкого металла в отверстие, чтобы удерживать жиклер на месте. Убедитесь, что форсунка остается централизованной.

Используйте монету, чтобы поворачивать винт регулировки жиклера на одну восьмую оборота за раз, каждый раз ожидая стабилизации оборотов двигателя. Закручивание вверх ослабляет смесь, вниз — обогащает.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры.

Винт регулировки смеси расположен по центру основания карбюратора на моделях CD, CDS и CD2S. Он выполнен из латуни и имеет широкую прорезь. Хотя для его поворота можно использовать отвертку, с маленькой монетой проще.

Поворачивайте за один раз только на одну восьмую оборота, затем подождите около 15 секунд, пока частота вращения двигателя не стабилизируется. Снова поднимите штифт и посмотрите, изменится ли частота вращения двигателя.

Заверните жиклер вверх (т.е. по часовой стрелке глядя на карбюратор), чтобы ослабить смесь, или вниз (по часовой стрелке), чтобы сделать ее богаче.

При правильной настройке смеси частота вращения холостого хода может быть слишком высокой или медленной. Для большинства машин это должно быть 850-950 об / мин — судите на слух, если в вашей машине нет тахометр (или тахометр). Отрегулируйте обороты холостого хода, поворачивая упорный винт дроссельной заслонки.

Если после настройки двигатель не работает должным образом, возможно, карбюратор нуждается в очистке (см. Замена воздушного фильтра ) или воздух фильтр обновление.

Централизация струи

Поднимите поршень, регулируя высоту с помощью монеты.

Поднимите поршень так, чтобы игла не касалась жиклера, и завинтите винт регулировки жиклера до тех пор, пока верх жиклера не окажется чуть выше вершины перемычки в косточке карбюратора.

С помощью гаечного ключа ослабьте большую гайку чуть выше регулировочного винта жиклера на пол-оборота. Это высвобождает струю в корпусе, но позволяет ей немного опуститься.

Поднимите регулятор жиклера еще раз, пока верх жиклера не окажется на уровне перемычки. Дайте поршню осторожно опуститься назад, чтобы игла центрировала струю.

Снимите демпфер поршня и удерживайте поршень карандашом или стержнем из мягкого металла, вставленным в трубку демпфера. Затяните узел жиклера. Несколько раз проверьте, чтобы поршень опустился со щелчком.

Поворачивайте, пока высота струи не будет чуть выше моста в кости. Ослабьте контргайку, чтобы освободить жиклер для регулировки. Закрутите жиклер до уровня выступа. При затягивании контргайки придерживайте центральную форсунку карандашом.

Регулировка Stromberg CD3

CD3 — это карбюратор с фиксированным жиклером, и вам понадобится специальный инструмент для сброса контроля смеси, который осуществляется путем изменения высоты иглы жиклера.

Карбюратор CD3 имеет фиксированный жиклер, а игла свободно установлена ​​в воздушном клапане или поршне, так что она центрируется.

Вам понадобится специальный инструмент для сброса смеси, что можно сделать путем изменения высоты иглы в поршне.Инструмент представляет собой длинный шестигранный ключ L-образной формы, который вставляется в толстостенную трубку. Номер детали производителя — B20379.

Для использования инструмента снимите демпфер дроссельной заслонки и вставьте трубку на его место. Поворачивайте трубку до тех пор, пока штифт на ее стороне не войдет в прорезь в штоке воздушного клапана.

Вставьте толстостенную трубку специального инструмента в приборную панель.

Вставьте шестигранный ключ в нижнюю часть вала и поместиться его в регулировку иглы.

Перед тем как повернуть шестигранный ключ, крепко возьмитесь за внешнюю трубку инструмента; в противном случае воздушный клапан может повернуться и порвать резиновую диафрагму.

Для большей регулировки поднимите поршень и пружину.

Настройте карбюратор при работающем двигателе так же, как с CD и CDS.

Для этого карбюратора поверните шестигранный ключ по часовой стрелке, чтобы поднять иглу и тем самым обогатить смесь, и против часовой стрелки, чтобы опустить иглу для более слабой смеси.

Крепко держите его во время регулировки с помощью шестигранного ключа.

Следите за тем, чтобы не поворачивать регулятор слишком далеко, иначе игла может вылететь из регулятора.Диапазон составляет всего около двух полных оборотов.

Если вы обнаружите, что вам нужно выполнить более чем крошечную регулировку, не потеряйте иглу. Снимите крышку карбюратора и поднимите воздушный клапан, удерживая его за вал, чтобы не повредить диафрагму. Затем установите иглу в среднее положение с помощью шестигранного ключа.

Используйте шестигранный ключ, чтобы установить иглу в среднее положение.

Правильное положение зависит от установленной иглы — шайба вокруг иглы или паз в нем заподлицо с нижней стороной воздушного клапана.