Размеры лифан х60 – Габариты Lifan X60 — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
китайский «паркет» — журнал За рулем
Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер — модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.
Lifan х60
Lifan х60Lifan х60
Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.
Lifan х60
Lifan х60Lifan х60
Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».
Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.
Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.
Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.
www.zr.ru
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 179 мм |
Грузоподъёмность | 375 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Снаряженная масса | 1330 кг |
Ширина | 1790 мм |
Объем багажника максимальный | 405 л |
Колея задняя | 1502 мм |
Высота | 1690 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Длина | 4325 мм |
Объем багажника минимальный | 405 л |
Двигатель | |
Максимальный крутящий момент | 162 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Мощность двигателя | 128 л.с. |
Объем двигателя | 1794 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 4200 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л |
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака | 55 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.8 л |
Запас хода | от 610 до 710 км |
Экологический стандарт | EURO III |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная |
wikidrive.ru
Технические характеристики Lifan X60 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Лифан Х60 2018-2019 / Lifan X60 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1790 / 1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 179 |
Объем багажника, л | 405 / 1794 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 162 | 162 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 14,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
КУЗОВ | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 179 |
Свес передний / задний, мм | 830 / 895 |
Свес передний / задний, ° | 25,1 / 23 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея передняя / задняя, мм | 1515 / 1502 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 405 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | Механическая/CVT |
Количество передач | 5/1 |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая трёхрычажная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые (вентилируемые) |
Задние тормоза | Дисковые |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Переднее поперечное |
Объем двигателя, куб. см | 1794 |
Мощность, л.с. при об/мин | 128 / 6000 |
Крутящий момент, н*м при об/мин | 162/4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ 95 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Средний расход топлива, л/100км | 7,6 |
Радиус разворота, м | 10,8 |
Снаряженная масса, кг | 1405 (МКПП), 1425 (CVT) |
Допустимая масса, кг | 1705 (МКПП), 1725 (CVT) |
Размер шин | 215/60R17 |
Максимальный угол подъёма, % | 30 |
www.avtogermes.ru
Лифан Х 60 технические характеристики
Лифан х60 довольно симпатичный по внешнему виду кроссовер. Так ли он хорош в эксплуатации? Об этом вам расскажут отзывы владельцев этого авто.
Посмотрим на основные характеристики Лифан х60:- Модель: LF6430 — внутреннее название автомобиля
- Кузов: несущий — это обычный кроссовер с передним приводом
- Двигатель 1.8L — двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров
- Привод: 4X2
- Подвеска: передняя — независимая, задняя – независимая .
- Дорожный просвет – большой. Большой это громко сказано, на самом деле просвет 179 мм.
- Длина 4325 мм – среднеразмерный SUV;
- Разновидность: городской SUV для досуга
Помимо всего прочего в машине есть две подушки безопасности, все четыре стеклоподъемника с автоматическим доводчиком (активируется длительным нажатием кнопки закрывания на брелке). Так же реализовано автоматическое включение света при наступлении темноты. Сейчас это не актуально, поэтому придумали делать так: датчик света закрывают скотчем, а подрулевой переключатель ставят в положение АВТО. Теперь ближний свет будет включаться при включении зажигания и гаснуть через 30 секунд после его выключения.
Автомобиль оборудован штатной охранной системой. Она реагирует на открытие дверей, правда нет датчика капота и багажника. Но есть кнопка дистанционного открытия багажника на штатном ключе.
Максимальная скорость указана 170 км\час Разгон до 100 км больше 14 секунд Расход топлива в смешанном цикле 8,2 литра на 100 км. На деле он немного выше из-за постоянных проблем и неправильной работы датчика кислорода. Снаряженная масса 1330 килограмм. Это масса автомобиля в снаряженном состоянии, то есть со всеми жидкостями, расходными материалами, но без водителя и пассажиров.Характеристики лифан х60 — Двигатель
Двигатель получил название LFB479Q Это четырех цилиндровый мотор с рабочим объемом 1,8 литра. Мощность двигателя 132 л.с при 6000 оборотах в минуту. Мотор 16-ти клапанный с цепным приводом грм. Оснащен системой непрерывной регулировки фаз газораспределения vvt-i. Крутящий момент 168Нм/4200 об/мин То есть при 4200 оборотах мотор обладает наилучшей приемистостью.
Проблемы с двигателем случаются… Наблюдаются стуки в двигателях некоторых машин. Случай нечастый, примерно 2-3 движка на сто машин. По гарантии меняют весь мотор в сборе. Завод постоянно работает над улучшением конструкции, так сказать «учатся на ошибках».
Лифан х60 характеристики трансмиссии
Сцепление однодисковое механическое, привод сцепления гидравлический. Это значит что здесь нет тросика сцепления и выжим дисков осуществляется при помощи гидроцилиндров. Заполняется тормозной жидкостью. Менять главный цилиндр сцепления немного неудобно, он находится в труднодоступном месте и соединен с вакуумным усилителем. Коробка передач на х60 механическая пятиступенчатая. Собственно ничего особенного, задняя передача синхронизатора не имеет, поэтому включается с небольшим толчком.
Характеристики шасси Лифан х60
На лифан установлены бескамерные низкопрофильные шины. Давление в шинах 290 кПа. Стоит заметить что шины с высоким профилем смотрятся на машине намного лучше. Посадочный диаметр шин 16 дюймов. Размер 215 х 65 то есть высота боковины равна 65 % от ширины шины (215 мм). Передняя подвеска типа Мак ферсон: Задняя подвеска многорычажная независимая. Такая подвеска намного мягче проглатывает неровности дороги.Лифан х60 характеристики рулевого управления
Рулевое управление на х60 реечное с гидроусилителем. Замечены небольшие проблемы с гидроусилителем на лифане, а именно-часто лопается трубка гура. Неисправность устраняют по гарантии и на данный момент, возможно, завод изготовитель уже изменил конструкцию самой трубки или системы, во избежание дальнейших обращений граждан. Руль регулируется только по высоте и то, на мой взгляд, недостаточно.
Характеристики тормозной системы лифана х60
Тормозная система на лифане двухконтурная с вакуумным усилителем тормозов. Оснащена антиблокировочной системой ABS c функцией регулировки давления задних колес EBD. Передние и задние тормоза дисковые, а для стояночного тормоза предусмотрены отдельные колодки, но уже в барабане.
Первое время, когда х60 только начал продаваться в России, наблюдались проблемы с АБС из-за неправильно выставленного зазора датчиков колес. Сейчас эта неисправность успешно устранена.
На этом с характеристиками пока все. Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:
[/tab] [tab][/tab] [/tabcontent] [/tabs]Похожие статьи
www.em-grand.ru
Общие характеристики | ||
Заводская марка | ||
Колёсная формула | 4 x 2 | |
Схема компоновки транспортного средства | Кузов несущий, расположение двигателя — переднее поперечное | |
Тип кузова / количество дверей | Седан, несущий, цельнометаллический / 4-х дверный | |
Количество мест спереди / сзади | 2/3 | |
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм | 432517901690 | |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 179 | |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 1330 | |
Полная масса транспортного средства, кг | 1705 | |
Допустимая полная масса прицепа, кг.: прицеп без тормозов / прицеп с тормозами | ||
Максимальная скорость, км/час | 170 | |
Объем багажного отсека, л. | 405 | |
Двигатель | ||
Модель | LFB479Q | |
Тип | 4–х цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |
Количество и расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1794 | |
Степень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при (мин-1) | 128 л.с. / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 168 / 4200 | |
Топливо | Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 92 | |
Бензобак (тип, ёмкость) | Пластиковый, 55 л | |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Основной и дополнительный глушители и нейтрализатор | |
Трансмиссия | ||
Тип | Механическая | |
Сцепление | Сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной | |
Коробка передач | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с косозубым зацеплением | |
Число передач | вперёд – 5, назад – 1 | |
Главная передача | Цилиндрическая | |
Подвеска | ||
Передняя | McPherson, независимая, 2-х рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | McPherson, независимая, 3-х рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Стойка и зубчатый валик. С гидроусилителем. | |
Тормозные системы | ||
Рабочая | Двухконтурная, гидравлический привод с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил; тормозные механизмы передних и задних колёс-дисковые | |
Стояночная | Ручной, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес. | |
Шины |
www.k-dr76.ru
LIFAN X60 2012 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN X60
Все поколения LIFAN X60
Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя. По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe. Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.
В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты. Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.
С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.
Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.
Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.
Мнение эксперта
Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.
Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Технические характеристики LIFAN X60 поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 325мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 179мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Basic | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 МТ 2WD (133 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 CVT 2WD (133 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч | |
1.8 CVT 2WD (133 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с | 170 км/ч |
Ищите отзывы о LIFAN X60?
Посмотреть отзывы о LIFAN X60
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 1www.motorpage.ru