Разгон до 100 порше 911: Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973)

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973)

Porsche 911 Carrera 3.0 RS имеет кузов типа купе, 4 места, 2 двери и систему привода RWD (задний). Производится серийно с 1973 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) — 4124.00 мм / 1679.00 мм / 1321.00 мм. Колесная база — 2267.00 мм, колея передних колес составляет 1440.00 мм, а задних — 1461.00 мм. Автомобиль имеет клиренс (дрожный просвет) 152.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 899 кг. Porsche 911 Carrera 3.0 RS имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 2994 куб. см. Газораспределение — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 6, число клапанов на цилиндр — 2. Расположение цилиндров оппозитное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — сзади. Диаметр цилиндра — 95.00 мм, ход поршня — 70.40 мм. Компрессия — 8.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 169 кВт / 230 л.с. при 6200 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 276 Нм при 5000 об/мин. Топливная система — впрыск.

Система смазки автомобильного двигателя — сухой картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 5.30 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Заправочный объем топливного бака — 80.00 л. Рулевое управлене — реечное. Передняя подвеска — независимая, торсион. Задняя подвеска — независимая, торсион. Передние тормоза — диски. Задние тормоза — диски.

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Porsche имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 SC/RS Coupe (1983)

5.00 с

Porsche 911 Carrera 996 (2001)

5.00 с

Porsche 911 Carrera 4 996 (2001)

5.00 с

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet PDK
997
(2008)

5.00 с

Porsche 911 Targa 4 PDK 997 (2008)

5. 00 с

Porsche Boxster Spyder PDK 987 (2009)

5.00 с

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

5.00 с

Porsche Cayman R 987C (2010)

5.00 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet 991 (2011)

5.00 с

Porsche Cayenne Turbo (2007)

5.10 с

Porsche Cayman S PDK 987C (2008)

5.10 с

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 991 (2012)

5.10 с

Porsche Boxster S (2012)

5.10 с

Porsche 911 Turbo SE (1986)

5.20 с

Porsche Cayenne Turbo S (2006)

5.20 с

Porsche 911 Targa 4 997 (2008)

5.20 с

Porsche Boxster S PDK 987 (2008)

5.20 с

Porsche Cayman S 987C (2008)

5. 20 с

Porsche 924 Carrera GTS Clubsport (1981)

5.20 с

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973)

5.30 с

Porsche 911 Carrera RS 964 (1990)

5.30 с

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

5.30 с

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 997 (2004)

5.30 с

Porsche 911 Carrera 4S Tiptronic 997 (2005)

5.30 с

Porsche 911 Turbo (1977)

5.40 с

Porsche
911 Carrera Targa 993 (1996)

5.40 с

Porsche 911 Carrera S 993 (1997)

5.40 с

Porsche 911 Carrera S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

5.40 с

Porsche 911 Targa 4S Tiptronic 997 (2006)

5.40 с

Porsche Boxster RS 60 Spyder 987 (2007)

5. 40 с

Porsche 911 Carrera 4 Tiptronic 996 (2001)

5.50 с

Porsche 911 Carrera Tiptronic 996 (2001)

5.50 с

Porsche Panamera S PDK 970 (2009)

5.50 с

Porsche 904 Carrera GTS (1964)

5.50 с

Porsche Cayman S Sport 987C (2008)

5.50 с

Porsche
Cayenne Turbo Tiptronic (2002)

5.60 с

Porsche Panamera S 970 (2009)

5.60 с

Porsche Cayman PDK (2012)

5.60 с

Porsche 944 Turbo S (1988)

5.70 с

Porsche 911 Carrera 2 964 (1989)

5.70 с

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Tiptronic 996 (2001)

5.70 с

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche 911 Carrera 3. 0 RS (1973) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Ferrari 456 GT (1992)

5.20 с

Ferrari 456M GT (1998)

5.20 с

Mercedes-Benz C 32 AMG W 203 (2000)

5.20 с

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973)

5.30 с

Maserati Shamal (1990)

5.30 с

Morgan Plus 8 (1992)

5.30 с

Subaru Impreza 22B STi (1998)

5.30 с

BMW M Coupe E37 (2001)

5.30 с

BMW M Roadster E36 (2001)

5.30 с

Volkswagen Concept R (2003)

5.30 с

MG XPower SV (2003)

5.30 с

Jaguar Super V8 (2004)

5. 30 с

Mercedes-Benz E 500 W 211 (2006)

5.30 с

Audi
S6 Avant (2006)

5.30 с

Jaguar XKR Convertible X150 (2006)

5.30 с

BMW 550i Automatic E60 (2007)

5.30 с

BMW 550i Touring E61 (2007)

5.30 с

Bentley Brooklands (2007)

5.30 с

KTM X-Bow (2007)

5.30 с

BMW 750Li F02 (2008)

5.30 с

BMW M3 Cabrio E93 (2008)

5.30 с

Audi S4 S-Tronic (2008)

5.30 с

Mercedes-Benz E 500 Cabriolet A 207 (2009)

5.30 с

Bentley Mulsanne (2009)

5.30 с

Aston Martin Rapide (2009)

5. 30 с

BMW 335is Coupe Automatic E92 (2010)

5.30 с

BMW 335i xDrive Coupe E92 (2010)

5.30 с

BMW M3 Convertible E93 (2010)

5.30 с

Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro (2011)

5.30 с

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro (2011)

5.30 с

BMW 330d xDrive F30 (2013)

5.30 с

BMW 335i xDrive F30 (2012)

5.30 с

BMW ActiveHybrid 3 F30 (2012)

5.30 с

BMW X6 M50d E71 (2012)

5.30 с

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 500 4MATIC BlueEFFICIENCY X 218 (2012)

5.30 с

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 500 BlueEFFICIENCY X 218 (2012)

5.30 с

Mercedes-Benz
E 400 W 212 (2013)

5. 30 с

Mercedes-Benz E 400 4MATIC W 212 (2013)

5.30 с

Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012)

5.30 с

Opel Lotus Omega (1990)

5.40 с

Lotus Esprit Turbo 2.0 (1992)

5.40 с

Lancia Hyena (1992)

5.40 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Porsche 911 GT2 (993) 1995: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1995 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 GT2 (993) объёмом 3600 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.
8 секунды и развивать максимальную скорость 296 км/ч. Цена Porsche 911 GT2 (993) — 2 400 000 $ или 158 400 000 ₽. Скорость: 296 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Porsche 911 GT2 (993) 1995

2 400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 296 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 3600 см³ Масса: 1215 кг
  • Год выпуска: 1995, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Porsche 911 GT2 (993) 1995

Фото

Мы собрали топ 8 фото Porsche 911 GT2 (993) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche

Porsche 928 (1977 — 1995)

Компания Porsche создала себе имя, прежде всего, благодаря заднемоторным моделям с оппозитными двигателями — как «911» и его предок «356». Но в истории штутгардской компании были и успешные автомобили с классической компоновкой. Новый Porsche 928, одно из самых роскошных и быстрых спорткупе своего времени, был представлен на всеобщее обозрение в 1977 году на Женевском автосалоне.

Но история «928-й» модели началась еще в 1971 году, когда компания задумалась о замене Porsche 911, который просуществовал значительно дольше запланированного срока. Менеджер компании Эрнст Фурман посчитал, что уже на то время заднемоторная компоновка исчерпала свой потенциал. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на «911-ю» модель. Поэтому было принято решение о создании альтернативы для «911-й» модели.

После нескольких неудачных экспериментов со среднемоторными шасси было решено, что машина получит классическую компоновку. К этому времени проект уже заинтересовал президента фирмы Фердинанда Порше, который давно мечтал о более комфортабельной туристической модели класса люкс, причем, непременно с V8 под капотом. Таким автомобилем можно было бы привлечь американских покупателей – больших любителей «восьмерок». Ведь после выхода книги Ральфа Нэйдера «Небезопасный на любой скорости», где критиковались заднемоторные автомобили, спрос на Porsche 911 за океаном ощутимо снизился.

К 1973 году опытные прототипы с 5.0-литровыми моторами (с жидкостным охлаждением) были уже построены и проходили испытания. В этот момент разразившаяся Арабо-Израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин машины перестали пользоваться спросом. Это моментально отразилось на дальнейшей судьбе нового проекта «Порше». Проект был немедленно заморожен и его реализацию отложили до лучших времен.

Штутгартцам пришлось кардинально менять планы. Porsche 911 таки оставили на конвейере, и история в конце концов доказала правильность такого решения. А «928-й» суждено было не заменить флагмана, а расширить модельный ряд, став своеобразной роскошной альтернативой модели «911».


Выставочный экземпляр «928», представленный на Женевском автосалоне-77, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную мощность (до 240 л.с.). Конечно, он был медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней.

Кузов, спроектированный Вольфгангом Мёбиусом под руководством Анатолия Лапина, был по большей части из гальванизированной стали, но двери, передние крылья и капот были выполнены из алюминия для снижения веса машины.

Дизайнеры великолепно поработали над внешностью купе. Силуэт «928-й» поражал своей стремительностью, в профиле автомобиля не было ничего лишнего, и ничто не нарушало гармонию дизайна. Длинный капот, заостренная носовая часть и «хищные» круглые фары сразу определили прозвище – «акула». «Акулий нос» получился благодаря интегрированному пластиковому бамперу. Особенно привлекали внимание необычные круглые выдвижные фары — в стиле «Lamborghini Miura». Еще одна общая черта с «Lamborghini» – «телефонные» диски, прозванные так за схожесть с барабаном телефона.

Porsche 928 был очень продвинутым в техническом плане. Блок цилиндров 4.5-литрового мотора был отлит из алюминиевого сплава. Оснащенный инжектором «Bosch» он развивал 240 л.с., а вот американцам двигатель дефорсировали до 220 л.с. — для соответствия более строгим экологическим нормам. На выбор предлагали 5-ступенчатую механическую КПП или 4-ступенчатый «автомат» производства Mercedes-Benz. Последний пользовался особой популярностью в США.

Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен инновационной задней подвеской «Weissach» с управляемыми задними колесами, которые поворачивались на небольшой угол. Это новшество обеспечило великолепную управляемость на высоких скоростях.

Идеальное распределение веса по осям (50:50) обеспечивала компоновка типа «transaxle». То есть, двигатель располагался спереди продольно, а коробка передач – в районе задней оси перед главной передачей (подобная схема была реализована на компактном купе Alfa Romeo Giulietta 1954 года).

Европейская версия достигала скорости 235 км/ч. При разгоне до «сотни» за 7 секунд «928» заметно проигрывал своему «соплеменнику» Porsche 911. Но по комфорту езды он оставлял заднемоторного «собрата» далеко позади. В городе крутящий момент в 363 Н*м (при 3600 оборотах в минуту) обеспечивал мотору V8 превосходную эластичность.


Porsche 928 имел более богатое оснащение по сравнению с «911». Салон отделали качественной кожей, а комплектация включала гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Сзади места стало заметно больше, чем в «911». Хотя, все равно там было не очень удобно – что поделаешь, автомобиль — то спортивный. Задние сиденья имели возможность складываться, что увеличивало объем 178-литрового багажника до целых 580 л.

Porsche 928 S (1979)

К концу 1970-х топливный кризис постепенно начал сходить на «нет», и в компании «Порше» начали думать о повышении мощности своей «928-й» модели. 240 «лошадей» уже было явно маловато.

Для решения этой задачи поступили следующим образом: увеличили диаметр поршней, от чего объем мотора вырос с 4174 до 4664 куб. см; также была увеличена степень сжатия с 8,5 до 10,4 и модернизирована система питания. В итоге, с мотора «сняли» 300 «лошадей» при 5900 оборотах и крутящий момент – 385 при 4500 оборотах. Максимальная скорость возросла до 245 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился на полсекунды. Модификация получила индекс «928 S» и поступила на рынок в 1979 году. С возросшими техническими показателями, авторитет автомобилей «Порше» поднялся на новый уровень. Но США, как и раньше, не почувствовали всей прелести нового мотора – там мощность подняли всего до 234 л.с.

C 1979 по 1982 год модели «928» и «928 S» выпускались параллельно, но в 1982 году на конвейере оставили только «928 S».

В 1983 году появляется очередная модификация – 928 S2. Двигатель «S2» оснастили новой системой впрыска Bosch Jetronic. С новым инжектором мощность возросла до 310 л.с. На американском рынке этот мотор появился в 1984 году, но мощность у него была меньше – 290 л.с.

Этой версии суждено было стать первым Porsche с ABS. К тому же, именно «S2», преподнесли в подарок Фердинанду Порше на 75-летие. Причем, специально для шефа базу автомобиля слегка удлинили, и вышел такой себе универсал. Ему даже присвоили отдельный индекс «942».

Porsche 928 S4 / GT (1986)

В 1987 году новый 928 S4 получил 5,0-литровый V8 — как изначально и предполагалось еще в 1970-х. С модернизированной головкой блока и четырьмя клапанами на цилиндр он развивал уже 320 л.с. В двигателе V8 использовались клапаны большего размера и впускной коллектор переменной длины, использовавший эффект резонанса. С новым мотором максимальная скорость достигла 274 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 5,7 с.


Что касается кузова, то и он получил небольшую стилистическую корректировку. Немного изменился дизайн задней части — появились новые фары и бампер. Кроме того, машину оснастили регулируемым антикрылом на крышке багажника.

Для ценителей скорости выпустили ограниченную версию S4 Club Sport. Из салона убрали электроприводы, центральный замок, часть шумоизоляции и даже зеркало заднего вида со стороны пассажира. Результат – снижение веса на 180 кг. Установка специальных поршней и распредвалов существенно повысили отдачу мотора. Club Sport поставляли только с механической трансмиссией и блокируемым на 40% дифференциалом от фирмы ZF. Но спартанская модель, в силу своей специфики, не привлекла большого внимания покупателей (продали всего 19 автомобилей). Поэтому решили сделать промежуточную версию – более комфортабельную, чем «Club Sport», однако, более легкую и быструю, чем S4. И в 1990 году презентовали 928 GT с мотором мощностью 330 л.с.

Porsche 928 GTS (1991)

928 GTS — последний «Порше» в тяжелом весе был представлен в 1991 году и являл собой «сплав бескомпромиссной мощи, красоты и роскоши». Компания действительно приложила много сил, чтобы улучшить качество изготовления и обработку, надеясь, что наиболее роскошная модель в истории «Порше» оставит хорошую память.

Объем двигателя был увеличен до 5397 см3, результат — 350 л.с. и 490 Н*м крутящего момента. Новый, доведенный до совершенства мотор позволял достигать предельной скорости в 275 км/ч. GTS достиг совершенства и превзошел все предыдущие модификации: управляемость, динамика, комфорт, качество – все было пересмотрено и улучшено.

Однако, через несколько лет после начала выпуска продажи машины оставляли желать лучшего, особенно в США, где из-за высоких цен они были очень низки. С самого начала модели «928» пришлось бороться за внимание покупателей, а в 1990-х годах фирма выпускала их ничтожно малое количество. Однако, главная угроза выживанию возникла со стороны конкурентов.

В 1989 году «Mercedes-Benz» запустил в производство великолепный «500SL». Этот автомобиль, — почти с такой же скоростью, как Porsche, но более удобный и дешевый — был более привлекателен. В 1990 году компания BMW явила публике свою спортивную «850i», что еще больше ухудшило ситуацию с продажами «928». Перспективы развития рынка «928» стали туманными — объём производства катастрофически упал. Фирма собирала менее тысячи автомобилей в год, а в середине 1990-х — по одному в день. Итог – в 1995 году «Порше 928» ушел с рынка.

Технические характеристики Porsche 928

Модель Porsche928928S928S4928GTS
Название модификации4.5 V84.7 V85.0 V85.4 V8
Года выпуска1977 — 821979 — 831987 — 921992 — 95
Тип кузоваКупеКупеКупеКупе
Количество дверей / мест3 / 43 / 43 / 43 / 4
Колёсная база, мм2 5002 5002 5002 500
Габариты длина, мм4 4474 4474 5204 520
Габариты ширина, мм1 8361 8361 8361 890
Габариты высота, мм1 3131 2821 2821 282
Колея передняя, мм1 5511 5491 5511 551
Колея задняя, мм1 5301 5211 5461 615
Масса снаряженная, кг1 4501 4501 580 — 1 6001 620
МоторPorsche 928Porsche M28. 21/22Porsche M28.41/42Porsche M28.49/50
Расположениеспередиспередиспередиспереди
Система питанияинжекторинжекторинжекторинжектор
Цилиндры / клапаныV8/2V8/2V8/4V8/4
Объем, см³4 4744 6644 9575 397
Турбонаддувнетнетнетнет
Мощность, л.с. / об.240 / 5500300 / 5900320 / 6000350 / 5700
Крутящий момент, Н*м / об.363 / 3600385 / 4500430 / 3000500 / 4250
Приводзаднийзаднийзаднийзадний
Коробка передачМКП 5МКП 5МКП 5 / АКП 4МКП 5 / АКП 4
Максимальная скорость, км/ч230250265 — 270276
Разгон 0 до 100км/ч, сек.6,86,65,9 — 5,75,6

Читайте также

911 GT3 RS

Двигатель

Заднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

Super Plus (98 RON)

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

383 кВт

Мощность (л.с.)

520 л.с.

Мощность NAR (л. с.)

513

Максимальная мощность при частоте вращения

8 250 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

470 Нм

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

6 000 Об/мин

Степень сжатия

13.3 : 1

Максимальная частота вращения двигателя

9 000 Об/мин

Газораспределение

Регулирование распределительного вала VarioCam для впускных и выпускных клапанов

Городской цикл

19,2 л/100 км

Трасса

9,0 л/100 км

Смешанный цикл

12,8 л/100 км

Выбросы CO2

291 г/км

Передняя подвеска

Передняя подвеска McPherson с легкими пружинами (включая вспомогательные пружины), со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная задняя подвеска с облегченными пружинами (включая вспомогательные пружины), со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

PCCB 6-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые — сзади, суппорта красного цвета, композитные тормозные диски, вентилируемые и перфорированные

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS, с двумя переключаемыми ступенями (SC OFF и SC + TC OFF)

Колеса: краткое описание

20- / 21-дюймовые 911 GT3 RS кованные алюминиевые диски (опциональные 20- / 21-дюймовые 911 GT3 RS кованые магниевые колеса)

Колеса передние

9,5 J x 20″ ET 50

Шины передние

265/35 ZR 20 спортивные шины

Колеса задние

12,5 J x 21″ ET 48

Шины задние

325/30 ZR 21 спортивные шины

Блокируемый дифференциал

Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus), электронно регулируемая блокировка заднего дифференциала с полностью изменяемым распределением крутящего момента

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

1 978 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,36 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 453 мм

Поворотный круг

11,1 м

Снаряженная масса (по DIN)

1 430 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 505 кг

Максимально допустимая общая масса

1 793 кг

Максимальная полезная нагрузка

363 кг

Гарантийный период

2 года

Замена масла/Техническое обслуживание

Замена масла каждые 20,000 км или каждый год

Гарантия на лакокрасочное покрытие

3 года

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 лет

Porsche отметил 25-летие модели Boxster выпуском спецсерии | Новости

Немецкая компания Porsche решила отметить четвертьвековой юбилей родстера выпуском лимитированной серии Boxster 25 Years.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Boxster 25 Years будет изготовлен тиражом всего 1250 экземпляров.

Новинка построена на базе самой мощной современной версии родстера – 718 Boxster GTS 4.0. От нее «юбиляр» получил 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный атмосферный мотор, мощность которого достигает 400 л.с. В паре с ним будет предложена механическая 6-ступенчатая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. Автомобиль способен развивать скорость до 293 км/ч, а на разгон до первой «сотни» версии с PDK и стандартным пакетом Sport Chrono требуется всего 4 секунды.

Кроме того, в списке базовых опций новинки есть активная спортивная подвеска PASM, которая имеет уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, а также систему векторизации тяги PTV с механическим дифференциалом ограниченного трения.

В дизайне новинки используются элементы концептуального Boxster, дебютировавшего в 1993 году на автошоу в Детройте. В частности, боковые воздухозаборники, вставки в переднем бампере и 20-дюймовые диски окрашены в уникальный цвет Neodyme, рамку лобового стекла сделали черной, а пробку бензобака и патрубки выхлопной системы покрыли хромом. Покупатели смогут выбрать между белым, черным или серебристым цветами кузова.

Салон отделан бордовой кожей и вставками из полированного алюминия, а в качестве альтернативы можно заказать черный интерьер. В базовую комплектацию вошли спортивные кресла с регулировками в 14-ти направлениях, спортивное рулевое колесо GT с подогревом и кожаной отделкой, фирменные шильдики «Boxster 25» и прочие приятные и полезные опции.

Напомним, что серийное производство родстера стартовало в 1996 году и за четверть века модель разошлась по миру в количестве свыше 357 тысяч экземпляров.

Версия Boxster 25 Years уже доступна для заказа и поступит к дилерам в конце марта. В Германии стоимость новинки стартует с отметки 94 986 евро.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, cемейство Porsche 911 пополнила экстремальная версия GT3 Cup, а в Бельгии скрестили VW Transporter T3 и Porsche 911.

Porsche 911 Цена в Индии 2021

Porsche 911 2019 года продается в Индии по цене от рупий. 1,82 крор для Carrera S, а Carrera S Cabriolet по цене рупий. 1.99 крор (все цены, экс-шоу-рум в Индии). Это восьмое поколение почтенного спортивного автомобиля, впервые появившегося на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Одна из вещей, которая делает 911 культовым, — это его дизайн, который оставался в некоторой степени узнаваемым с момента его создания. Даже сейчас внешний вид не сильно отличается от своего предшественника, а силуэт остался прежним.Тем не менее, это настоящее обновление под капотом. Самые большие обновления коснулись двигателя и рамы. Новое поколение Porsche 911 теперь оснащено горизонтально расположенными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с новой системой впрыска топлива, обеспечивающей лучшее сгорание топлива и улучшенные характеристики. Все еще установленные сзади, 3,0-литровые двигатели выдают больше мощности и работают в паре либо с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Суммарная выходная мощность обоих вариантов, 911 Carrera S и 911 Carrera 4S, составляет около 444 л. с., что примерно на 30 л.с. больше, чем у предыдущей модели.С новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Carrera 4S разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, а полноприводной Carrera 4S требуется 3,6 секунды, чтобы преодолеть отметку 100 км / ч с места. Porsche активно работал над платформой, используя больше алюминия в задней части для лучшего распределения веса, и впервые оба варианта нового 911 получили рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и прохождения поворотов. Porsche также предложит дополнительный пакет Sport Chrono, который включает управление запуском, новое программное обеспечение для коробки передач и, конечно же, сокращает время разгона до 100 км / ч примерно на 0.2 секунды. Carrera S развивает максимальную скорость 307 км / ч, а 4S — 305 км / ч.

Что касается внешнего дизайна, новый 911 теперь имеет более крупные крылья в задней части, которые даже шире, чем у старых 911 с более широкой задней колеей, которая теперь является стандартной для всех автомобилей Porsche. Линии плавно перетекают, подчеркивая мускулатуру 911-го и в то же время сохраняя стильный и агрессивный вид. Однако капот длиннее и имеет две складки, идущие посередине.Передний бампер получил новый сплиттер и три воздуховода, по которым воздух поступает в радиаторы. Передняя часть получила тонкие светодиодные лампы на бампере, которые также работают как указатели поворота. Дизайн фар остается прежним, и Porsche может предложить в качестве опции матричное светодиодное освещение.

Новый 911 получил значительно более широкую арку колесных арок по сравнению с 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами. Спереди кузов на 45 мм шире, а дверные ручки с электроприводом устанавливаются заподлицо при движении автомобиля.Задняя часть отличается новыми задними фонарями OLED, которые соединены между собой светодиодной лентой, как и в других моделях Porsche. Задний бампер новый и получил черный кожух для овальных выходов выхлопных труб.

Внутренняя часть также претерпела значительные изменения, поскольку дизайн приборной панели стал более угловатым. Новое многофункциональное рулевое колесо и новая приборная панель с аналоговым тахометром и двумя цифровыми модулями по бокам. На приборной панели также находится новая информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, которая входит в стандартную комплектацию Porsche Communication Management для обоих вариантов.Центральная консоль оснащена новой ручкой переключения передач вместе с другими элементами управления для различных функций.

Porsche 911996 — Stuttcars.com

зарегистрироваться

Авторизоваться
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Меню
  • Информационный бюллетень
  • Техническая информация
    • Коды оборудования
    • Глоссарий терминов Porsche
    • Рекламные проспекты
    • Коды запасных частей
    • Декодер VIN
  • Модели
    • Все модели
    • 64
    • 356
    • 360
    • 550
    • 551 концепция
    • 597
    • 645
    • 718
    • 787 F1
    • 804 F1
    • 904
    • 906
    • 907
    • 908
    • 909
    • 910
    • 911
    • 914
    • 916
    • 917
    • 918
    • 919
    • 924
    • 928
    • 934
    • 935
    • 936
    • 944
    • 956
    • 959
    • 960 концепция
    • 961
    • 962
    • 968 ​​
    • 984 концепция
    • Boxster
    • 989 концепция
    • 9R3
    • 2708
    • Carrera GT
    • Кайен
    • Каймановы острова
    • Формула E
    • ЛМП1-98
    • Macan
    • Миссия 70
    • Миссия E
    • Panamera
    • RS Spyder
    • Спорт Турер
    • Тайкан
  • Другие статьи
    • Фердинанд Порше
    • Ферри Porsche
    • F. A. Porsche
    • Фердинанд Пих
    • Раскраски

Porsche 911 Turbo S (2020): PS, 0-100, ускорение

Новый Porsche 911 Turbo S значительно быстрее заводской спецификации

Новый Porsche 911 Turbo S ускоряется даже быстрее, чем указано в Porsche. Все значения ускорения, в том числе от 0 до 300 км / ч!

Экстремальное ускорение: Новый Porsche 911 Turbo S развивает мощность 650 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Результат — производительность, которая несколько лет назад казалась невозможной. Для стандартного спринта от 0 до 100 км / ч Porsche официально указывает всего 2,7 секунды для 911 Turbo S. Коллеги из AUTO BILD Sportscars протестировали и измерили новый 911 Turbo S — и разгон был даже более резким, чем заявлено. от Porsche!80

Лучшие средства по уходу за автомобилем

Dr. Wack P21S high end

Цена *: 9.71 евро

Тестовый вердикт: очень рекомендуется

DR.WACK A1 Speed ​​Wax Plus 3

Цена *: от 15,10 евро

Тестовый вердикт: настоятельно рекомендуется

Koch Chemie Shine Speed ​​Polish

Цена *: 22,85 евро

Результат теста: настоятельно рекомендуется

Летний очиститель окон Sonax Xtreme

Цена *: 5.76 евро

Вердикт теста: настоятельно рекомендуется

Средство для чистки обивки и алькантары A1

Цена *: 8,52 евро

Вердикт теста: настоятельно рекомендуется

17th, 2020

911 Turbo S явно не соответствует заводской спецификации

, потому что 911 Turbo S явно не соответствует заводской спецификации в ходе испытаний. Измерение дало значение от 0 до 100 всего 2.