Ravon r4 фото салона: RAVON R4 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
Обзор салона Ravon R4 (+ сидения и багажник)
Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.
На сегодняшний день, модельный ряд компании это 4 основных машины, каждая из который является популярным некогда бюджетным автомобилем. Так и герой обзора Равон Р4 — это не что иное, как дорейстайлинговый Chevrolet Cobalt.
Кобальт в свое время неплохо разошелся на мировом рынке и плотно занял свою нишу. Данное авто продавалось и на отечественном пространстве, но особой популярности среди водителей не снискало. Это произошло потому что цена со временем выросла и машину просто перестали покупать, а потом она и вовсе пропала из автосалонов.
Общие характеристики салона
Несмотря на то, что различия Ravon R4 и Cobalt минимальны, они все таки имеются. От оригинала, новое авто отличается: это хорошо заметно по «морде» и отдельным деталям кузова.
Салон машины, также обновился и получил более современный вид, о нем и пойдет речь в обзоре.
Выглядит салон дешево, но качество пластика и хорошо подогнанные детали нивелируют это впечатление. Цветовая гамма внутреннего убранства автомобиля не режет глаз и представляет собой простую серую палитру.
Внутри салона достаточно места. Отдельно стоит отметить, что задний диван довольно широкий, на него можно усадить трех людей крупной комплекции, при этом они не будут испытывать дискомфорт.
Приборная панель Равон Р4 простенькая: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Спидометр сразу бросается в глаза и добавляет машине современности. Центральная консоль также, не отличается вызывающим внешним видом и не имеет ничего лишнего. Посередине находится простой борткомпьютер с магнитолой, а чуть ниже 3 регулятора климата.
Для управления головным устройством, можно использовать переключатель, который находится слева от руля, что весьма удобно.Магнитола здесь самая обычная с поддержкой компакт-дисков, USB и AUX. Звук весьма неплохой и насыщенный, как для автомобиля бюджетного класса. После первой пробы вставить ключ в замок зажигания, становится понятно, что расположен последний не очень удобно. Замок находится вне зоны видимости, к этому можно быстро привыкнуть, правда к тому времени, пластик вокруг может поцарапаться.
Сидения
Передние два кресла вполне удобны. В них не ощущается особого дискомфорта, но есть один подводный камень — это посадка сидения. Дело в том, что кресла здесь установлены немного выше чем в другим автомобилях. При попытке опустить, меняется и угол наклона подушки сидения, что вызывает определенные неудобства, поднять выше тоже проблематично, тогда водитель будет слишком высоко.
К этому примешивается низкая линия потолка, что весьма странно, ведь потолок в центральной части автомобиля довольно высокий. Это привело к тому, что если водитель имеет рост выше среднего то ему придется время от времени пригибать голову, чтобы взглянуть на светофор. Со временем это входит в привычку, но все-таки людям среднего роста здесь будет удобнее. Такие особенности сидения и потолка и обуславливают большое пространство сзади.
Несколько слов о багажнике
После рассмотрения салона, хочется сказать еще и о багажнике узбекского седана с американским прошлым. Ravon R4 сам по себе довольно немаленькая машина для своего класса, крыша салона и багажник подтверждают это.
Последний является пожалуй главным достоинством автомобиля. Он имеет объём в целых 545 литров, что гораздо больше чем у автомобилей конкурентов. Если сложить задний диван это место превращается уже в багажный отсек внедорожника, правда оно будет с небольшим подъемом. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.
Вывод
Бюджетность автомобиля Равон Р4 видна во всем, в том числе и внутри. Несмотря на это, стоимость все покрывает. Базовая комплектация обойдется в 499 тыс. Правда и здесь есть определенные минусы. Стандартный комплект практически ничем не порадует водителя и подойдет разве что для таксистов, поэтому для полноценной эксплуатации рекомендуется обратить внимание на более люксовые варианты. В остальном салон седана радует:
простотой и лаконичностью;
- современным видом;
- качественной, хоть и недорогой отделкой;
- большим пространством сзади.
В сочетании с недорогой ценой, Ravon R4 определенно найдет своего потребителя.
Читайте также
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы загрузили более 24 (Равон Р4) фотографий машины Ravon R4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры RavonЦены на все автомобили Ravon
Шумоизоляция Ravon R4 в Сергиевом Посаде
Проклеено более 300Равон Р4
Сделаем за 8
часов
От 26 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Ravon R4 в Сергиевом Посаде. Популярность Равон Р4 в последнее время существенно возросла — многие автолюбители выбирают данный седан, учитывая его технологические возможности и эстетическую привлекательность.Шумоизоляция капота Ravon R4
Здесь очень просто работать — тонкий металл сразу же будет покрыт Comfort mat D3, поверх которого установим заводскую теплоизоляцию и слой влагостойкого шумоизолятора Vision 6мм.Шумоизоляции крыши Ravon R4
Мы приступаем к работе, планомерно разбирая обшивку потолка. Здесь нас ждет первое разочарование — металл является невероятно тонким, нет следов даже небольших стараний производителей в попытке защитить транспортное средство от излишнего шума. Для начала покрываем металл Comfort mat D3 — премиальным демпфером отличной плотности. Здесь необходимо действовать внимательно — нельзя клеить материал на усилители, это негативно скажется на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Следующим слоем становится поглотитель шума из невероятно плотного войлока — данную технологию используют многие немецкие производители транспортных средств. Благодаря большой плотности, материал позволяет снизить уровень шума и обеспечить максимально плотную фиксацию обшивки.Шумоизоляция пола и багажника Ravon R4
После того, как мы вынесем из салона все детали, остается только огромное количество незащищенного металла, который нуждается в обработке. Первым слоем становится проверенный виброизолятор Comfortmat Extreme. Далее следует плотный войлочный ковер, позволяющий практически полностью устранить шум в салоне. Работа с днищем является наиболее ответственной — любые ошибки могут негативно сказаться на общем результате. Есть и третий слой — достаточно тяжелая мембрана Блокатор, выступающая в качестве звукоизолятора.Шумоизоляция дверей Ravon R4
Comfort mat D3 пригодится и здесь — но для начала стоит качественно снять дверную обшивку. Там нас также поджидает пустота — никаких заводских шумоизоляционных материалов. Поэтому прикатываем Comfort mat D3, покрываем его специальной звукоотражающей виброизоляцией на мастичной основе и полностью зашиваем каркас огромным листом Comfort mat D3. Таким образом, мы не только делаем автомобиль комфортней, но и обеспечиваем природное звучание установленным динамикам. Обшивку проклеиваем шумопоглотителем Wave 15 в виде пирамидок для максимального шумопоглощения.Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Ravon R4
Для снижения шума от колес, подвески и зимней резины, колесные арки снаружи проклеиваем Виброизолятором Dark и прикатываем специальным роликом. Вторым слоем наносим шумоизолятор Vision 6мм После этого, мы готовы продемонстрировать результат своему клиенту в Сергиевом Посаде — автомобиль становится более тяжелым, но при этом показатели комфортности существенно возрастают.AudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooFordGeelyGreat WallHavalHawtaiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarKIALADALand RoverLexusLifanMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗ
Выберите марку авто
Выберите модель авто
2. Полная или частичная
Укажите количество дверей
Антискрип ?4. Выбор материалов
Экстрим ?Используются наиболее эффективные и современные материалы, это прекрасная возможность гарантировать отменный результат. Комфорт салона вашего автомобиля существенно улучшится.
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
0₽
Используемые материалы Comfortmat
Ravon R4 — одни из лучших семейных автомобилей
Бренд Ravon набирает широкую известность в современном обществе автолюбителей. Под этой маркой выпускаются практичные и недорогие автомобили, подходящие широкому кругу покупателей. Отдельное место в линейке моделей занимает Ravon R4 – приятный во всех отношениях пример средства передвижения, которое никого не способно оставить равнодушным. Он сочетает в себе лучшие характеристики, которые сумели воплотить в жизнь специалисты из разных стран. Теперь автомобиль доступен и в Украине.
Данный авто является городским седаном в классическом стиле, который имеет современные системы безопасности и все необходимое для комфортных передвижений водителя и пассажиров. Предусмотрены разнообразные комплектации по доступным ценам, что делает автомобиль очень привлекательным. Можно смело заявить, что R4 остается одним из лучших по сочетанию качества и цены предложений на текущем рынке.
В отношении технологий автомобиль разработан на основе известного Chevrolet Cobalt и с учетом передовых идей, предложенных концерном General Motors. Данное транспортное средство полностью безопасно и предусматривает все соответствующие системы и комплексы. Кузов имеет зоны специально запрограммированной деформации, где сосредоточена основная защита пассажиров и транспортных узлов. Имеется и продвинутая антиблокировочная система, созданная для сохранения устойчивости авто и повышения его управляемости. Также здесь есть подушки безопасности и особые крепления для детских сидений Isofix.
Ravon R4 — комфорт для всей семьи
Автомобиль отличается просторным интерьером. Здесь комфортно и пассажирам, и водителю. Подножное пространство и высота потолка способствуют удобному нахождению в салоне людям любых комплекций. Здесь свободно размещаются до 5 человек, которые не почувствуют усталости даже при длительных поездках. Предусмотрены и бортовой компьютер, современная автомагнитола с поддержкой большинства форматов, USB и Bluetoth. Имеются обогрев сидений и кондиционер, поэтому в любой ситуации пассажиры почувствуют себя как дома.
R4 является идеальным автомобилем для больших семей. У него очень объемный багажник — целых 563 литра. Здесь разместится все необходимое, а при складывании задних сидений открывается еще большее пространство для габаритных вещей. Таким образом, отличные ходовые и интерьерные характеристики, надежность и неприхотливость в сервисе, доступная цена делают Ravon идеальным выбором на годы вперед.
AUG 2016: Ravon R4 представлен на ММАС Московский международный аэропорт в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 75602666.
МОСКВА — АВГУСТ 2016: Ravon R4 представлен на ММАС Московский международный аэропорт в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75602666.Москва — август 2016: Равон R4 представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
7360 x 4912 пикселей | 62.3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
7360 x 4912 пикселей | 62,3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьRavon вернулся с R2 :: Auto Portal
25 марта 2019
Узбекский бренд Ravon расширил ТУ ТР на миниатюрную модель с АКПП
Александр Климов, фото автора, Р. Яблонского и Равона.
Поставка легковых автомобилей на экспорт узбекской марки Ravon (созданной в 2015 году в рамках разделения GM Uzbekistan взамен ликвидированной де-юре UzDaewoo) прекратилась в мае прошлого года.Избыточные продажи автомобилей Ravon (по данным «АВТОСТАТ ИНФОРМАЦИЯ») пришли до осени, хотя местный офис так и продолжил работу. За это время несколько раз объявлялось о возобновлении продаж по новым значительно более высоким ценам. Однако сейчас все обстоит именно так …
Ravon R2 оказался самым дешевым автомобилем с АКПП в России
Наконец, на днях поступил новый сигнал о реальном возвращении марки на важный российский рынок в базе Росстандарта нового типа автомобилей Одобрения (ТУ Тр) на хэтчбек Ravon R2, т. н. A-class,Фактически немного получилась модель Chevrolet Spark третьего поколения M300 (на этой же платформе выпускаются Suzuki Splash и Opel Agila), которая дебютировала в 2009 году и базируется на прототипе Chevrolet Beat 2007 года.
Ravon R2 — почти образцовый ситикар А-класса
Прежнее одобрение типа транспортного средства действует до июня этого года, но новый документ уже начал действовать с 19 марта. Только с немного измененной версией citicar, поэтому нам он по-прежнему будет поставляться только с 16-клапанным двигателем 1.25. -литра (85 л.с., 112,5 Н • м) и 4-х ступенчатая АКПП. Из изменений в конфигурации основных рейлингов на крыше (вроде возможности поставить их раньше), но исчезла очень нужна боковая «шторка безопасности».Панель приборов Ravon R2
По данным ТУ Тр местом производства R2 остается головной завод GM Uzbekistan в Асаке, но в СМИ ходили слухи и о возможности локальной сборки автомобилей Ravon на территории ЕТС, то есть в России или в Казахстане. , а в этой соседней стране сборка узбекских комплектов уже налажена, но пока собираются отправлять собранные машины исключительно на местный рынок.Кстати, и по результатам нового ТУ ТР пока не появилось официального коммюнике с новыми ценами и условиями возобновления поставок (на странице официального сайта только говорится о пересмотре цен)
Салон Равон R2
Кстати, российский седан cu Tr Ravon Nexia R3 (превратившийся в Chevrolet Aveo) еще действует до июня 2019 года, а седан Ravon: R4 (Chevrolet Cobalt) еще до октября 2019 года.Возможно, что их одобрение типа транспортного средства также будет продлено, но …Премьера Ravon R3 (R3 Nexia) на ММАС-2016
Ravon R3 сменил вечную нексию
Ravon R4 также может вернуться на наш рынок
… вот седан Ravon Gentra (Шевроле Лачетти) срок действия одобрения типа транспортного средства истек в сентябре прошлого года и продления не последовало.
равон араб
https www shutterstock com image photo москва россия 24 августа 2016 gool 478349965
равон
исследование автомобильного рынка россии
ravon технические характеристики mobile
ravon r2 ravon r2 ravon отомобиль
ravon instagram
арабский равон p4 sahiplerin
2016 равон джентра c класс экстерьер и интерьер прогулка 2016 московский автомобильный салон
apkpure com
купить ravon r4 продажа б / у ravon
amazon com
уздайли uz
узавтосаноат uz
арабалар равон равон
ravon возобновит продажи автомобилей в россии
ravon nexia фото характеристики автомобиля модификации автомобиля
rusautonews com автомобильные новости россии
фотографии
выдающихся автомобиля
запуск бренда ravon в россии
uz daewoo представили в ашхабаде tdh
выдающихся автомобиля
Равон Р2
авто олам
Доля ravon на российском рынке упала
ravon крутые тачки и вещи
уздайли uz
украина пазарина йени бир отомобиль
автостат ру
йени равон 2019 2020 йени равон модель
Вам может понравитьсяRavon отличается от Chevrolet.
Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt Ravon P4Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на авторынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка может попасть в Россию … Правда, под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 приобрел современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США).Предлагаем краткий обзор новинок с фото и видео, комплектацией и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч рублей.
Для большей внешней солидности кузова седана в максимальной комплектации дополнительно оснащены хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передней противотуманки, молдинги на дверях и каркас боковых окон).
- Внешние габаритные размеры кузова COVROLET COBALT Body 2016-2017 практически не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, при колесной базе 2620 мм и дорожном просвете 160 мм при установке резины с фиксатором. sizer 185/75 R14 или 195/65 R15 для 14-15 дюймовых дисков.
Интерьер курортного бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так чертёжно, как внешний вид автомобиля, а только в деталях. В салоне установлены новые дверные карты с увеличенными подлокотниками и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы Mylink II с сенсорным 7-дюймовым экраном (более качественные картинки и удобный интерфейс, наличие камера заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используется более качественная отделка.
На фото представлена максимально упакованная комплектация обновленного Cobalt с полной комплектацией и кожаными сиденьями. Интерьер базовых версий не такой дорогой и презентабельный, но даже бюджетный вариант стандартно комплектуется парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, USB. и разъемы AUX).
За счет размера колесной базы в 2620 мм в салоне седана водителю и четырем пассажирам очень комфортно, зафиксирован объем багажного отделения — 563 !!! Литра, маленькая… Сложив спинки задних сидений, можно увеличить возможности для транспортировки.
Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2016-2017 остались без изменений.
В основе бюджетного седана переднеприводная платформа Delta от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка скрутки), тормоза спереди дисковые, сзади барабанного типа.
- В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.4-литровый (102 л.с.) с 5 MCPP и 1,8-литровый Econo Flex (106 HC) в паре из 5 трансмиссий (6 АКПП).
- В России двойник бразильского седана — новый RAVON R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 LAN 134 нм) в тандеме с 5mcpp или будет доступен в качестве опции 6 АКПП.
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото
Щелкните фото для увеличения
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото Салон
Щелкните фото для увеличения
Новый седан Chevrolet Cobalt после серьезного рестайлинга скоро появится на бразильском рынке.Эта модель по-прежнему интересна и поэтому на российский рынок попасть можно, но только под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan.
После обновления Chevrolet, Cobalt 2016-2017 модельного года получил современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu и предлагается бразильцам по цене от 52,7 до 68 тысяч реалов (в долларах это 13,7-17,7 тысячи). .
На российском рынке новый Ravon R4 по предварительной информации появится летом 2016 года по цене 480 тысяч рублей.
После рестайлинга седан получил полностью переделанную переднюю часть с новым капотом, стильной головной оптикой, более выразительной решеткой радиатора и аккуратным бампером с круглыми противотуманными фарами.
В кормовой части автомобиля представлены обновленные габаритные плафоны со светодиодным наполнением, крышка багажного отделения с форматированным спойлером и другой бампер.
Чтобы седан превалировал над солидностью, можно оснастить кузов декоративными хромированными элементами декоративными хромированными элементами, установив молдинги сбоку на боковые стекла и двери, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора.
Габаритные размеры Chevrolet Cobalt (2016-2017) по сравнению с предыдущей версией остались неизменными и составляют 447,9 см в длину при колесной базе 262 см, в высоту 151,4 см, в ширину 173,5 см, дорожный просвет (клиренс) 16 см. . На автомобиль в зависимости от комплектации могут быть установлены колеса R14 с резиной 185/75 R14 или R15 с резиной 195/65 R15.
Поменял на Шевроле Кобальт после рестайлинга и салон, правда не так радикально, как экстерьер.В салоне обновлены дверные карты, стали больше подлокотники, установлен более современный блок климат-контроля, новейшая мультимедийная система Mylink II с семидневным сенсорным экраном (наличие камеры заднего вида улучшило качество картинки, а также сам интерфейс стал удобнее) наличие системы онстар позволяет проконсультироваться с Оператором или в случае непредвиденной ситуации сигнал sos, да и сами отделочные материалы стали намного лучше.
На фото, представленном в обзоре, вы видите салон максимально укомплектованной версии Cobalt с кожаной обивкой и полным комплектом оборудования.
Конечно, стандартная версия седана выглядит не так презентабельно, но даже в базе автомобиль укомплектован двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками (AUX, USB, MP3, CD , радио) и кондиционер. Кстати, у нового седана не только просторный салон, но и внушительный объем багажного отделения — 563 литра.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt Модель 2016-2017 гг.
Техническая начинка обновленного седана осталась без изменений, в его основе все та же бюджетная переднеприводная тележка Delta от GM (спереди независимая подвеска со стойками Макферсон, и полузависимая торсионная балка скрутки), на передние колеса, на задних барабанах установлены дисковые тормоза.
На бразильском рынке седан будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными четверками, это 102-сильный 1,4-литровый мотор, работающий в паре 5мкп, и 106-сильный 1,8-литровый Econo Flex, работающий в паре с 5-ю. MCPP, или от 6 ACPP.
Для российского рынка обновленный седан под названием RAVON R4 получит 106-сильный 1,5-литровый мотор с пиковым крутящим моментом 134 Нм, работающий в тандеме с 5mcpp (6-ступенчатый автомат доступен только в качестве опции).
Не бывает так, чтобы все было гладко, в любой машине можно найти то, что не оправдывает ожиданий.Те же автомобили премиум-класса это безгрешно? Что тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4 … Впрочем, с выводами не торопитесь.
А вообще снимите ручки с этой машины, если конечно не хотите ее покупать. Потому что R4 как раз то время, когда недостатки суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который может не насрать на обилие разных систем и модных вещей, а служить вам верным псом.
Видеообзор Ravon R4: Сравнение с конкурентами
Ravon R4 и Chevrolet Cobalt
Twin Brother Chevroletcobalt, путь на российский рынок заказал сам концерн GM, попал к нам из Узбекистана под названием Ravon R4 в декабре 2016 года. От донора отличается только измененной решеткой радиатора, в остальном он это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на одном конвейере, а значит, и по качеству не для него.
Двигатель Ravon R4
Но цена начинается с отметки 499000 рублей за базовую комплектацию. Установлен 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом TRG, работающий в паре, как с механической 5-ступенчатой трансмиссией, как с 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-диапазонным «автоматом». Отметим, что информация о расходе топлива в 10,4 литра на сотню в городском цикле, отображаемая на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно аутогидиганты следят за потоком, а Равон вроде как пытается пустить пыль в глаза.
Максимальная комплектация RAVON R4
На тест нам достался максимальный набор Elegant. Его стоимость 649 000 рублей. Что за эти деньги ребята из Узбекистана?
А еще балуют «автомат», алюминиевые 15-дюймовые диски (в младших Comfort и Optimum — стальные, 14-й радиус), фронтальные подушки безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатную магнитолу с CD, MP3 и Bluetooth, Роскошное рулевое колесо, хромированные внутренние ручки и глянцевая отделка центральной панели титанового и серебристого цвета, улучшенная обивка сидений и внутренних дверных панелей, дополнительный порт USB — стандарт для всех версий.
Есть кондиционер, который также предлагается в средней комплектации, а водительское сиденье регулируется по четырем направлениям. Есть электрические стеклоподъемники, которых не хватает в самом младшем исполнении.
Кнопка ESP может не искать — это не так. Какая жалость. В чем-то, конечно же, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время по ряду параметров превосходит их. Автомобиль, например, длиннее Renault Logany Ladavesta (4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче Nissanalmera (4656).
RAVON R4, RENAULT LOGAN, LADA VESTA или NISSAN ALMERA: что выбрать
По ширине (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764 г.), но обходит Альмера (1695 г.) и «Логан» (1733 г.). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаковый и составляет 160 мм, от жилета под кузовом 178 мм свободного места, а Logan может предложить только 155 мм.
БагажникRavon R4 самый вместительный — 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Алмерса» и 480 литров у «Весты».
Ravon R4 и RenaultLogan стоят недорого недорого из сравниваемых одноклассников и в минимальной комплектации стоят одинаково — 499 тысяч, тогда как американский «американец», приставивший узбекский, имеет полный магнетол, у которого нет «француза».NissanalMer Jobs в 525 000 рублей, LadaVesta, которая однозначно выигрывает в дизайне, набор функций ibasmacy — в 569 000 рублей.
В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 руб. Ценник Альмера. доходит до 696000, логан зависает на 749 990, а стоимость Весты превышает 800000, причем существенно — на 24 400 рублей. То есть по своему оснащению все эти модели дают форгравон R4. У Логана, например, вообще три двигателя на выбор (в «Весте» — два).И это хорошо, однако, когда дело касается кассовых сборов, выясняется, что денег не хватает, либо их вдруг становится жалко, либо некоторые опции уже не так нужны. А потом…
Верно, тогда глаза появляются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у тех же «Вестей» уже в стандарте есть АБС, вспомогательные тормозные системы, курсовая, антипропускная, ассистент крепления на гору, 15-дюймовые стальные диски, и на максимуме -крашивание всех рядов сидений, Электроскала, парктроник сзади с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз-контроль, мультимеллинг, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией), отлично обходится для них такая важная для подавляющего большинства населения как цена.
Да он беднее, но если нужны только колеса, то есть простая и надежная машина, то лучшего выбора, пожалуй, и нет. Дело в том, что R4 по-прежнему остается парой козырей — вполне приличный тандем из 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная, неубивающая подвеска, которая и есть наш путь к фонарю. Даже большие неровности покрытия она глотает, не захлебываясь, и при этом ничего не гремит и приемлемая плавность хода сохраняется.
До скорости 120 километров в час машина ведет себя прекрасно, затем появляется некоторая легкость легкости, которая делает ощущения от вождения не такими комфортными. Не то чтобы бояться, просто как-то становится очень комфортно, так что если бы руль на высоких скоростях был информативным … Однако мы большего и не ожидаем, мы понимаем, что это не трекбуч. Для нас главное — попасть из пункта А в пункт V без понтов, а по делу.
Текст и изображения: Александр Шерон и Полина Зимина
При любом использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.
Ранее компания вывела бренд Ravon на экспортные рынки, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.
Ravon R4 Optimum MT по комплектации сравнимой с Coevrolet Cobalt LT. В обеих машинах есть кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем Raveon оснащен более богатым: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте и углу наклона подушки, спинка задней части салона.Cobalt доволен и архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие варианты комфорта появляются только в более старой конфигурации LTZ.
Ravon R4 Optimum MT На момент публикации статьи стоимость 539000 рублей, это $ 9 092 По курсу ЦБ РФ.
Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83865970 сумов $ 10 395 По курсу ЦБ РУз на День публикации.
Ощутимая разница в 1300 долларов США не в пользу Cobalt Lt при значительно меньшем наборе опций.
Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:
Ravon R4 Elegant At, предложенный в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сумов, или $ 12 358. Курс Центрального банка Узбекистана ко Дню публикации.
RAVON R4 ELEGANT AT в России стоит 629000 рублей, или 10 610 долларов. По курсу ЦБ РФ.
Шокирующая разница в 1748 долларов за идентичные машины.
Такой разброс цен вызван 27% -ным акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства, приобретаемые на внутреннем рынке. При вывозе автомобили освобождаются от этого акциза.
Считается, что товары возвращаться на рынок после долгой паузы не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, которые работают в области товарных групп, маркетинговых исследований и других интересных процессов. Но это не дар, есть пословица, которая очень смело утверждает, что разум России не понят.У нас есть маркетинговые исследования и социологические опросы, которые носят весьма условный характер и никогда полностью не отражают реальную картину происходящего. Поэтому вернувшийся на рынок Chevrolet Cobalt из, казалось бы, враждебной американской компании начал пользоваться весьма значительным интересом покупателей. Сегодня этот автомобиль получил название Ravon R4 и узбекский проездной. Очень занимательная история с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.
Cobalt действительно не успел прижиться на российском рынке, так как ему пришлось уехать из-за полного ухода GM с территории РФ.Этот жест забрал и машины Opel. Но американцы не так глупы, чтобы терять деньги, вложенные в развитие. Вскоре был создан бренд Ravon, который был основан в Узбекистане, а теперь под этим названием продаются все те же Daewoo и Chevrolet. Вскоре они обещают пополнить рынок доступными кроссоверами наподобие бывшего Orlando. Учитывая довольно лояльные цены на узбекские машины, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей.Но давайте сегодня рассмотрим Ravon R4, на секунду забыв, что этот автомобиль мы уже хорошо знаем и неоднократно считали достойным бюджетным седаном на рынке.
Внешний вид и первые впечатления от R4 Revon
Чуть дешевле Gentra и немного дороже Nexia, этот автомобиль отлично нашел свое место в модельном ряду компании. Можно смело говорить о том, что автомобиль станет конкурентом Логана и многих других очень уверенных товарищей на рынке компактных седанов.И заявить об этом можно уже после первого знакомства с узбеком, что дает понять, что машина совсем не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных характеристик можно отметить такие особенности:
- внешний вид вполне современный, хоть и не претендует на звание лучшего дизайна года, но предлагает вполне актуальные характеристики и возможности эксплуатации в любых условиях;
- интерьер прост и практичен, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях; удобные сиденья, руль приятно брать в руки в поездках;
- все органы управления удобно расположены, сидеть за рулем очень удобно и красиво, также нужно сказать о высоком качестве планировки пространства, место найдется каждому;
- в самой дорогой комплектации предлагается качественная тонировка стекла и отличная конструкция диска на 15 дюймов из легированных материалов с хорошим ресурсом;
- очень порадовал визуальной величиной автомобиля, габариты транспортного средства достойны выделить среди всех существующих седанов именно в этом сегменте.
Комфортный, практичный и очень интересный по внешним характеристикам автомобиль не может не вызывать определенного уважения. Транспорт оказался очень современным, в нем прожил американский дизайн и изюминка, которой так не хватает автомобилям в этом сегменте. Можно сказать, что Ravon R4 получил по сути интересную реинкарнацию и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.
Техническая начинка — Заглядываем под капот
Ожидать невероятных технических характеристик от этой машины не стоит.Здесь все достаточно просто и практично, все рассчитано на экономичное путешествие без проблем. Поэтому компания Луково не удивилась и выпустила вполне адекватные технические решения, которые нам уже хорошо известны по Chevrolet. Машина имеет отличные параметры и может составить конкуренцию любому конкуренту в этой области:
- простой атмосферный мотор на 1,5 литра имеет стандартный 4-х цилиндровый и 106 мощных силовых сил, что неплохо, учитывая городские задачи этого автомобиля;
- среди коробки выбор невелик, доступна традиционная механика на 5 ступеней и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключениями и отличной динамикой; Скоростью
- и невероятным разгоном машина похвастаться не может, на механике набор 100 км / ч занимает чуть больше 11 секунд, однако это хороший результат для этого сегмента;
- по расходу все предсказуемо — авто потратит около 8. 4 литра топлива по городу, по трассе потребуется около 6,5 литров бензина на каждые 100 км пути; Комфорт
- обеспечивает достаточно продуманная подвеска, нет проблем в эксплуатации, нет ощущения тряски, вибрации и других неприятных эффектов.
В целом по техническим вопросам все вполне стандартно. Автомобиль бюджетный, и от него ожидали каких-то удивительных возможностей. Можно предположить, что именно в этом преимущество автомобиля.Если бы за эту сумму вам предложили слишком качественную и современную технику, можно было бы удивиться и подсказать. Но на самом деле оказывается, что предложенные варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но не раздражают своей бедностью.
Ценаи Комплектация — вкусный момент для седана
Несколько неожиданной презентацией сталRavon R4, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за машину просят вполне демократичные деньги — от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100000 рублей дороже машина с автоматом и хорошей комплектацией, а самая дорогая машина обойдется вам в 619000 рублей. Интересно, что уже в базовой плохой комплектации владелец получит в своей новой машине следующие важные возможности:
- подушка безопасности всего одна, она находится в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей при аварии, подушка работает оптимально;
- есть защита картера, полноразмерная запаска, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простыми функциями и система ABS для помощи при торможении; Детская приставка
- iSOFIX поможет установить необходимое оборудование на задний диван, в салоне есть навигационная система и проигрыватель компакт-дисков; Для комфорта предлагается тонировка стекол
- , усилитель руля, электростеклоподъемники, а также обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Удивляет навигационная система, ставшая изюминкой базовой комплектации RAVON R4. Пока информации о том, как это работает на самом деле, мало, но такое нововведение в бюджетной машине действительно заслуживает внимания. Что интересно, машина осталась практичной, простой и комфортной. Но полная комплектация может похвастаться множеством интересных дополнений к стандартным версиям техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.
Конкуренция — основные факторы потенциальной популярности
Среди соперников этого автомобиля мы будем рассматривать только бюджетные седаны.И среди них определенное место займут отечественные автомобили. Конечно, Веста несколько интереснее бывшего кобальта, но тоже попадает в список конкурентов по цене. Однако мы не будем выделять фактически премиальную российскую машину среди конкурентов бюджетной узбекской. Основную и прямую конкуренцию этой машине составляют такие модели:
- Lada Granta — Примерно в такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка будет достаточно актуальна;
- Datsun on-Do — это фактически японская Lada Grant, которая по характеристикам несколько лучше и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
- Renault Logan — при схожих параметрах комплектации машины будут стоить примерно одинаково, но базовый логан несколько дешевле, это главный конкурент R4 среди всех возможных соперников;
- Lifan Solano — среди китайцев тоже можно найти интересных представителей, которые помогут получить максимальный комфорт, но здесь качество сборки и технологии оставляет желать лучшего.
Многие будут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешнему виду, качеству, статусу и цене. В противном случае можно смело заявить, что у Равона есть достойные соперники. Это важно, потому что автомобиль обладает самыми выдающимися возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Равон вполне может занять интересные позиции. А пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам поближе оценить внешний вид машины:
Подведем итоги
Конечно, никто не будет говорить о невероятных возможностях этого седана.Но Ravon R4 вносит определенную двусмысленность в положение вещей на устоявшемся рынке. Российские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и вызывают к ним большой авторитет. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Причем цена очень хорошо взвешена параметрами комплектации и техническими возможностями. Отметим, что у всех основных конкурентов моторы на 20-25 лошадей слабее, конфигурация хуже, а внешний вид уже изрядно подустал. Здесь свежая внешность с рейва, отличные параметры и отличная поездка.
После тест-драйва можно и влюбиться в эту недорогую машину. Стоит отметить, что простые функции добавляют машине очарования и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же попадания в салон этого седана понимаешь, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь обладателем совершенно современного небольшого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением.Видите ли вы Ravon R4 в числе лидеров рынка бюджетных седанов в России?
Ravon отличается от Chevrolet. Что плохого в машинах Ravon? Обсудим недостатки модели что это за компания Равон
Ravon (Равон) — новый автомобиль Марка. В России покупателям предложат уже проверенные бюджетные автомобили, которые раньше продавались под брендами Daewoo и Chevrolet. Сегодня мы подробно расскажем о модельном ряду новой марки и перспективах появления новых автомобилей под маркой Ravon.
UZ-Daewoo давно известен на нашем рынке. Американо-корейско-узбекское производственное предприятие, расположенное в Узбекистане, довольно успешно развивается. Американские инвестиции от GM (General Motors), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную площадку для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное, что марки Chevrolet и Daewoo принадлежит американцам из GM.
Но на этом новый автомобиль марки Ravens не остановится, уже есть информация, что скоро под новым именем Ravon на выступах появится Chevrolet Cobalt., Spark и другие. Пока покупал в России следующие машин ravon .
Равеон Матиз фото, цена
Равон Матиз. не что иное, как Daewoo Matiz, который будет самой доступной автомобильной маркой. Цена Ранель Матиз — 314000 рублей . Ха За эти деньги вы получите 5-дверный компактный хэтчбек с несжимаемыми бамперами, без кондиционера и прочих удобств, на стальных 13-дюймовых дисках. В качестве силового агрегата используется 3-х цилиндровый мотор мощностью 51 л.с.
.Топовая версия Raveon Matiz стоит 414000 рублей.За эти деньги покупатель будет в восторге от кондиционера, гидроусилителя, литых дисков, передних стекол, автомагнита CLARION CD / MP3, разъема USB, с 4 динамиками. Правда двигатель останется прежним да и АКПП не предусмотрено.
Равеон Гентра фото, цена
Равон Джентра. , Он Дэу джентльмен, а до этого Шевроле Лачетти. Это довольно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки на машину просторным салоном и большим багажником.Цена майнинга Ranel Gentra — 439000 руб. За эти деньги вы получите голую машину с бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Более совершенное оборудование с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит 519 000 руб. Дорогая версия SAMI Ravon Gentra будет стоить от 619 000 рублей. В этой версии вы найдете легкосплавные диски аудиосистемы, люк в крыше, подогрев сидений и массу полезных опций.
Равеон Нексия фото, цена
Равон Нексия. На нашем рынке придет на смену изрядно устаревшей Daewoo Nexia (он же Opel Cadet). Самое интересное, что под новым именем будет продаваться всем известный Chevrolet Aveo первого поколения в кузове седан. Пока цена Ranel Nexia не заявлена, но, скорее всего, стоимость седана «б» класса будет в диапазоне между ценниками на Mathiz и Genuine. Скорее всего, новая модель Ravon Nexia будет предлагаться дешевле 400 тысяч рублей, а это очень конкурентоспособная цена на нашем кризисном рынке.Собственно цена новой Нексии заявлена, в базовой версии автомобиль предлагается за 379 000 рублей.
Собственно по фотографиям в нашей статье видно, что существенных изменений в дизайне новых / старых автомобилей нет. Технические характеристики Новые модели, после всех изменений, названия также остались прежними. Во многом это большой плюс, ведь наши покупатели предлагают проверенные автомобили по очень доступной цене.
В 1992 году Daewoo и « Узавтосанат » заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.
В 1996 году состоялась торжественная церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Nexia , ». «,» дамас. «,» Тико. ».
В 2001 году началось производство автомобилей Matiz.
В 2002 году компания General Motors. Контрольный пакет акций Daewoo Motor приобрел Daewoo Motor и на его базе создал GM Daewoo Automotive and Technology.
В октябре 2005 года было выпущено 500 тысяч автомобилей. В декабре 2008 года был выпущен миллионный автомобиль. Параллельно с этим в течение 2000-х годов следили за процессом банкротства Daewoo Corporation. В результате концерн «Дэу . » был «поглощен» американской автомобильной корпорацией « General Motors. ».
В 2005 году « Uzdweauauto » купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и партнерские модели — Nexia , Matiz, Damas .
В 2008 году стартовал выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие «УзДео» и General Motors — « GM Uzbekistan. ». На заводе в Узбекистане производятся промышленные и крупноузловые современные модели под брендами UZ-Daewoo и Chevrolet.
год 2013. Выпуск новой модели C-класса — Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.
8 октября 2015 г. — презентация нового бренда Ravon И анонс обновления модельного ряда.Во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4 . . Также было заявлено, что ravon. В ближайшие годы сборку новых моделей автомобилей начнут строить, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники
.В целом у бюджетного транспорта есть вполне понятные минусы. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей.В элитном автомобиле все зазоры доведены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как выяснилось позже. И с этим придется договориться в период определенного кризиса продаж, когда производители заняты не столько соблюдением высших параметров качества, сколько хоть каким-то увеличением продаж. Это касается практически всех брендов, работающих на бюджетном рынке. автомобильная техника. IN ravon cars Большинство недостатков скрыто, но здесь все же есть ряд определенных проблем.Машины этой компании по выносливости оказались весьма сомнительными. Не ко всем машинам это относится, но есть и плохие отзывы.
Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей RAVON, которые смело можно назвать недостатками этой марки. Это не значит, что мы против приобретения этой машины. Так как по сравнению с другими недорогими предложениями Revon остается довольно привлекательным решением для всех статей. У машин хороший ценник, и это их главное преимущество.По этой причине продажи моделей бренда постоянно растут, создавая все новые и новые причины для расширения. модельный ряд. Уже сегодня выбор автомобилей оказался очень интересным, как для узбекского автопроизводителя. Однако есть к чему придраться к этой машинке, учитывая ее происхождение. Рассмотрим подробнее все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.
Сборка — Качественное качество Равон номер один у покупателя
Уже при первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут вопросы по качеству и надежности автомобиля.Сборка получается просто потрясающе плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в используемом пластике, который должен быть жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машин:
- существенная разница между такими же зазорами в автомобиле, приводящая к определенным проблемам в зрительном восприятии, довольно красивый салон и кузов кузова;
- детали крепления, которые уже находятся в салоне, можно открутить или затянуть не до конца, купив целую машину отверткой и гаечным ключом;
- отсутствие нормального антикоррия, что тоже можно отнести к заморочкам сборки, без обработки сразу после покупки придется через пару лет отремонтировать;
- очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, их не слишком сильно трогать, есть ощущение декларирования в некоторых случаях, портит впечатление от машинки; Обивка
- в базовой комплектации — тканевая, которую лучше сразу перейти к корпусу и забыть о ее наличии, качество очень низкое, надежность сомнительная.
Есть еще несколько проблем со сборкой, которые будут большим недостатком для любителей идеальных автомобилей. Но все же стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеальный, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машина, которая может порадовать ценником, а также тем, что она вообще едет. В остальном столь недорогой транспорт не может не радовать. Однако в самых дорогих комплектациях практически нет моделей с такими проблемами.
Надежность периферийных узлов в технической части RAVON
На заводе не особо беспокоились о техническом оснащении авто.В частности, проблемными оставались многие запчасти Daewoo, которые никогда не отличались значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях ravon есть ряд общих проблем с периферийным оборудованием, которые возникают периодически и требуют довольно дорогого ремонта. Вы можете заметить эти проблемы в таких узлах машин:
- стартер не всегда крутит двигатель как положено, иногда возникают проблемы в виде бендикса прицела или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
- генератор может производить плавающий оборот, который разрушительно влияет на все электроприборы, ручку следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
- постукивание граблей рулевого колеса, есть определенные проблемы при диагностике данной проблемы, а также при устранении неисправностей, грабли не ремонтируются, а просто идет на замену;
- В работе электросистемы автомобиля, а в частности бортового компьютера, часто возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
- самое интересное, что по гарантии в сервисных центрах не исправят все технические проблемы машины, поэтому есть смысл задуматься перед покупкой.
Не все периферийные узлы автомобиля Ravon прослужат долго и будут радовать своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется менять уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя уже в первые месяцы поездки. Поэтому при покупке автомобиля не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта беда может закончиться необходимостью. Самостоятельный ремонт За очень внушительные деньги.
Силовой агрегат и КПП — проблем RAVON не избежать
Проблема двигателей и коробок автомобилей Raveon в том, что они довольно старые.Эти разработки уходят корнями в историю современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Эти технологии сегодня применяются в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем General Morors снова модернизированы и без каких-либо изменений попали в RAVON. Это влечет за собой ряд проблем:
- устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастаться надежностью, но и не радуют технические аспекты, мощность установки не достигает желаемого максимума;
- : вялые двигатели также потребляют много топлива, расход остается достаточно высоким по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
- коробки передач не всегда работают так, как хотелось бы, особенно актуально для автоматических коробок, которые иногда неадекватно реагируют на действия водителя; Моторы
- реализованы не в лучшем смысле, иногда бывает сложно найти хорошее адекватное подключение и понять, как агрегат будет работать в той или иной ситуации;
- непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, портящим определенные впечатления от эксплуатации автомобиля, этот важный момент на фоне приобретения.
Недостаток экономии и мощности можно понять. Но также стоит выделить проблемы с коробкой автомат КПП. У них даже есть классические технологии, они служат не так хорошо, как вы ожидаете. На самом деле, часть автоматов на RAVON R2, например, идет с заводскими дефектами. Слышен в процессе первого запуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение машине в наличии с полной проверкой всех деталей.
Подвеска и периодичность ремонта — жалобы покупателей Revon
Покупая новую машину, мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения.Важно, чтобы в эксплуатации не было недостатков и ограничений. Но с RAVON этот вариант далеко не самый удачный. Некоторые покупатели предполагают, что им приходится практически постоянно ремонтировать машины, ездить на сотню по тем или иным вопросам. В подвеске есть ряд особенностей и неприятных моментов:
- Transport имеет довольно старые технологии подвески, которые однозначно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных преимуществ;
- в машинах комбинирует технологии от разных производителей, иногда кажется, что комбинация слишком низкая, нет отличного взаимодействия всех частей;
- немаловажная деталь — тоже довольно частые поломки В ходовой части подвеска качается даже при движении по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять; Неточное движение
- по Ravon чревато весьма неприятными последствиями, которые сложно предугадать, машина далеко не эталон безопасности и надежности;
- в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном обслуживании Отказаться от бесплатной замены элементов, придется смириться с дорогостоящим ремонтом.
Проблема еще и в том, что были изменены конструкции многих элементов в системе RAVON. Не многие производители нормальных аналоговых запчастей. Нам удалось сделать решения для этой марки, продавая пока только на территории стран СНГ. Да и стоит ли ожидать аналоговых предметов, никто не знает. Так что за оригинальные запчасти придется отдать немалые деньги, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный Тест RAVON R3 и RANAULT LOGAN:
Подведем итоги
Можно долго утверждать, что новая машина — она всегда намного лучше б / у.Но иногда оказывается, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти множество покупателей RAVON, которые безумно довольны своим приобретением. С другой стороны, есть много клиентов корпорации, которые ездят на Revonds и не знают проблем с этими автомобилями. Так что говорить однозначно и категорически не будем.
Считается, что автомобили корпорации имеют определенные преимущества не только в цене.Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Равон можно в любом гараже у любого мастера. Это правда, но в новой машине хотелось бы большей надежности. Среди важных преимуществ следует отметить новизну и стоимость, других явных преимуществ нет. А какое мнение о новых машинах у нас на сегодняшний день восторженное?
1992 — 2012: Создание и развитие UZ-Daewoo AUTO Co.
В 1992г. Компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия UZ-Daewoo AUTO Co.Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.
В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Нексия», «Дамас», «Тико».
В 2001 году началось производство Матизов.
В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor Promotion Controlling в своей базе данных, создала GM Daewoo Automotive and Technology (GM Dat).
В 2005 году Zazzvto купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на партнерские модели — Nexia, Matiz, Damas.
В 2008 году начался выпуск обновленной модели Nexia-2. В том же году было создано новое совместное предприятие «Wezdweauto» и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупное узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.
2013-2015: выпуск Gentra и выпуск бренда Ravon
2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса — Gentra.Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.
8 октября 2015 г. — Презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда.
Заключение бренда RAVON — закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Он развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей — но только действительно необходимых покупателям, с сохранением приемлемых цен.
RAVON (или Ravon при произношении) — относительно новая марка. У старого автопроизводителя Узбекистана, появившегося в 2015 году, слово Ravon считается аббревиатурой от Reliable Active Vehicle Onroad, что переводится как «надежный активный автомобиль на дороге». С узбекского Равон переводится — «легкий путь».
История бренда
В 1993 году южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного производства под брендом Uzautosanoat.Производство автомобилей началось в том же 1996 году на новом заводе в Аасаке. До 2002 года было выпущено 250 000 автомобилей, в том числе все известные модели Deu Nexia, Matiz, Deu Lacetti.
В 2002 году южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном General Motors. В 2008 году в UzdaewooAuto была проведена реорганизация, и новое предприятие было основано Jiem Uzbekistan. Автомобили Деу начинались под маркой Chevrolet. С 2014 года Chevrolet переводится на Ташкены и Хорезмский автозавод GM.
Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Владельцы марки Daewoo. International обратилась в GM-Uzbekistan с запретом на использование их названия и логотипа.
Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство dEU в Саудовской Аравии.
С 2015 года Автозавод в Асаке презентовал новую марку Ravon в Москве. Ребрендинг прошел несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt., Авео, Спарк.
Под новым брендом
Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле .. Новый Равон Нексия стал немного модифицированным Шевроле Авео .. Шевроле Лачетти. Его удлинил Равон Джентра. С 2016 года к автомобилям присоединился Chevrolet Spark. — R2 R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt R4 Ranel. Правда, с этого же года ушел с российского рынка самый доступный Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.
На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда насчитывала 8 дилерских центров.В марте 2016 года сеть расширилась до 17 центров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе. На сегодняшний день дилеры Ravon есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано более тысячи автомобилей Ravon в России. В любом дилерском Центре Вы можете сдать машину на тест-драйв.
УспехRavon на российском рынке обусловлен сочетанием высоких стандартов обслуживания с качеством, надежностью и комфортом представленного модельного ряда.Ravon — идеальный автомобиль. Для автомобилистов ценится качество, проверенные автомобили и разбирающиеся в них.
Ravon модель
На сегодняшний день под брендом Ravon в России продается 4 модели.
R2 R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автомобилистам под названием Chevrolet Spark. Изменения, связанные с сиянием, коснулись только решетки радиатора, немного скорректированной по форме, и смены смещений.
Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей.Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами защиты:
.- тормозная система с АБС;
- ремни безопасности регулирующие;
- крепления для автокресел.
Предлагается модель от 1,2 л. мотор атмосферный на 85 сил. 4-диапазонный автомат — главный плюс модели, ведь ближайший конкурент в этой категории Kia Picanto. Цена обойдется намного дороже. В самой простой комплектации производитель оборудовал авто бортовой компьютер, хорошую аудиосистему с 2 динамиками, электроусилитель руля, иммобилайзер и обогрев заднего стекла.Если немного заплатить, то можно получить хороший классический автомобиль с кондиционером и электростеклоподъемниками.
Raveon Nexia — достойный продолжатель классической Nexia и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новые разработки Добавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1,5 литра. бензиновый мотор на 107 сил.
На выбор предлагается традиционная 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации Авто оборудован системой eSP, АБС, кондиционером и гальваникой передних стекол.
Если еще разобраться, то можно получить неаксиал со шрифтами и с полным набором электростропионов, включая зеркала с подогревом. В автомобиле сохранены все традиционные достоинства предшественника — надежность и доступность цены.
Ray R4 — бюджетный седан., Аналог Chevrolet Cobalt. Cobalt R4 отличается только измененной решеткой радиатора с эмблемой бренда и новыми фирменными шильдиками. В техническом плане Все по-прежнему традиционно и по-доброму.
Седан расположен на платформе GM Gamma с независимой конструкцией MacPherson впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1,5-л. Двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с механической 5-ступенчатой или с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Седан предлагается в оснащении: Comfort, Elegant, Optimum. Предлагается базовая версия S. ручной коробкой и оснащена Era Glonass, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла.В оптимуме добавлены подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки и гальванические типы боковых стекол. В Elegant — улучшенная внутренняя отделка, аудиосистема с радиоподдержкой и литые диски.
Raveon Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что я хочу видеть в бюджетных автомобилях. Модель сочетает в себе топовые качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet. Лачетти: более современная оптика, немного измененная передняя часть и решетка радиатора.
Под капотом седана размещен бензиновый агрегат на 107 сил.Коробки можно выбрать от традиционной 5-ступенчатой механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электрические подъемники всех стекол, противотуманки и приводы зеркал заднего вида. Elegant — это обогрев передних шерстяных и передних кресел, кондиционер и магнитол CD, управляемый с руля.
Планы от производителя Равон — рапид. Учитывая успех предшественника DEU, под брендом которого в России было реализовано около миллиона автомобилей, новый бренд также строит глобальные планы.Например, к 2020 году, после выпуска нескольких новинок, Ravon планирует захватить 5% авторынка России.
Под маркой Ravon в России вернулся Chevrolet
Под маркой Ravon в России вернулся Chevrolet
Октябрь 11th, 2015 adminВладимир Гурьянов, 2 дня назад. Фото Драйв и компания Равон
Как мы уже писали, бренд Daewoo переименовали для российского рынка в Равон. В Москве состоялась презентация нового бренда.
С 1996 года в России продано более миллиона автомобилей Uz-Daewoo, но корейская марка потеряла актуальность. Daewoo больше нет на рынке. Созданное в 90-е годы СП, узбекские партнеры выкупили корейский пакет акций. Но завод GM Uzbekistan жив и помимо старой Daewoo выпускает для местного рынка еще шесть более свежих моделей Chevrolet. Спрос на такие автомобили в России был, и после ухода Цзямусы из нашей страны ему навстречу стала бы продукция узбекского производства.Под именем Ravon часть моделей Chevrolet вернется в Россию.
Встречайте! R4 Ravon, ранее известный как Chevrolet Cobalt.
Совместное предприятие GM Uzbekistan на три четверти принадлежит государственной компании «Узавтосаноат». Motors поставляет еще одно совместное предприятие GM Powertrain Uzbekistan, контрольный пакет которого принадлежит американцам. По-узбекски «Равон» (так произносится название) означает «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». Согласно другой интерпретации, сокращение от Reliable Vehicle ON Road Active («активный надежный автомобиль на дороге»).
Ravon Nexia — Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Сесть в салоне не удалось: все машины закрыты.
Продажа Ravons в России уже началась. Пока две модели: это хорошо известные нам Matiz и Gentra, обновление которых свелось к смене эмблем. В 2016 году появится новая Nexia R3: известно название седана Chevrolet Aveo 2004 года. Вслед за Nexia в России под именем Ravon R2 вернется Chevrolet Spark с цифрой 1.2 и АКПП, седан Cobalt будет Rawonam R4. Работают в Узбекистане и по интеграции в свои модели системы ЭРА-ГЛОНАСС.
К концу первого часа презентации в России якобы было продано полторы сотни машин Ravon. Цены такие же: за базовый Матиз просят 314 000 рублей, а за Gentra — от 439 тысяч.
В планах и модернизация Матиза с Центрой. Хэтчбек получит обновленный дизайн, подушку безопасности, АБС и заводскую противоугонную систему.Седан обещал «улучшенную эргономику, молдинги на дверях, кожаный руль и датчик света». Что именно имеется в виду, понять сложно, ведь молдинги у Gentry и так есть. О дизайнерском предложении судить по представленным на презентации экземплярам, но вряд ли они действительно будут продаваться.
Концепт-кар на узбекском языке: Матиз и Джентра в фантастическом исполнении.
К 2020 году узбекская компания намерена занять 5% российского рынка. Поэтому пятью моделями ассортимент не ограничивается.Заместитель председателя правления «Узавтосаноат» Тохиржон Джалилов заверил, что в производстве готовятся несколько моделей Ravon — «внедорожники и седаны большого города». Несложно догадаться, что это машина: в Асаке производят Chevrolet Captiva, Malibu и Orlando.
Похожие сообщения:
Комментирование и размещение ссылок запрещено.Ravon отличается от Chevrolet. Кто Шевроле Кобальт? Встречаем новый узбекский Ravon R4 Raison R4 Аналог What Machine
Новый седан Chevrolet Cobalt после серьезного рестайлинга скоро появится на бразильском рынке.Эта модель по-прежнему интересна и поэтому на российский рынок попасть можно, но только под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan.
После обновления Chevrolet, Cobalt 2016-2017 модельного года получил современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu и предлагается бразильцам по цене от 52,7 до 68 тысяч реалов (в долларах это 13,7-17,7 тысячи). .
На российском рынке новый Ravon R4 по предварительной информации появится летом 2016 года по цене 480 тысяч рублей.
После рестайлинга седан получил полностью переделанную переднюю часть с новым капотом, стильной головной оптикой, более выразительной решеткой радиатора и аккуратным бампером с круглыми противотуманными фарами.
В кормовой части автомобиля представлены обновленные габаритные плафоны со светодиодным наполнением, крышка багажного отделения с форматированным спойлером и другой бампер.
Чтобы седан превалировал над солидностью, можно оснастить кузов декоративными хромированными элементами декоративными хромированными элементами, установив молдинги сбоку на боковые стекла и двери, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора.
Габаритные размеры Chevrolet Cobalt (2016-2017) по сравнению с предыдущей версией остались неизменными и составляют 447,9 см в длину при колесной базе 262 см, в высоту 151,4 см, в ширину 173,5 см, дорожный просвет (клиренс) 16 см. . На автомобиль в зависимости от комплектации могут быть установлены колеса R14 с резиной 185/75 R14 или R15 с резиной 195/65 R15.
Поменял на Шевроле Кобальт после рестайлинга и салон, правда не так радикально, как экстерьер.В салоне обновлены дверные карты, стали больше подлокотники, установлен более современный блок климат-контроля, новейшая мультимедийная система Mylink II с семидневным сенсорным экраном (наличие камеры заднего вида улучшило качество картинки, а также сам интерфейс стал удобнее) наличие системы онстар позволяет проконсультироваться с Оператором или в случае непредвиденной ситуации сигнал sos, да и сами отделочные материалы стали намного лучше.
На фото, представленном в обзоре, вы видите салон максимально укомплектованной версии Cobalt с кожаной обивкой и полным комплектом оборудования.
Конечно, стандартная версия седана выглядит не так презентабельно, но даже в базе автомобиль укомплектован двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками (AUX, USB, MP3, CD , радио) и кондиционер. Кстати, у нового седана не только просторный салон, но и внушительный объем багажного отделения — 563 литра.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt Модель 2016-2017 гг.
Техническая начинка обновленного седана осталась без изменений, в его основе все та же бюджетная переднеприводная тележка Delta от GM (спереди независимая подвеска со стойками Макферсон, и полузависимая торсионная балка скрутки), на передние колеса, на задних барабанах установлены дисковые тормоза.
На бразильском рынке седан будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными четверками, это 102-сильный 1,4-литровый мотор, работающий в паре 5мкп, и 106-сильный 1,8-литровый Econo Flex, работающий в паре с 5-ю. MCPP, или от 6 ACPP.
Для российского рынка обновленный седан под названием RAVON R4 получит 106-сильный 1,5-литровый мотор с пиковым крутящим моментом 134 Нм, работающий в тандеме с 5mcpp (6-ступенчатый автомат доступен только в качестве опции).
, Митсубиси, Ситроен, УАЗ, Лифан, Чери, Фау, Крайслер. 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.
Команда профессионалов «АВТОГЕРМЕ» добилась успехов, завоевала признание автовладельцев и бизнес-сообщества как надежный партнер. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера AutoChemers — гарантия надежности!
Продажа новых автомобилей на Trade-in в Москве
Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новую систему TRADE-IN по удобной системе, либо воспользуйтесь услугой выкупа автомобилей.
Основные преимущества обмена в салоне «АВТОГЕРМЕМ»:
- мы принимаем автомобили любых марок, независимо от года выпуска и пробега;
- бесплатно производим обследование и диагностику;
- На Ваш автомобиль возможен первоначальный взнос по кредиту;
- Предлагаем большой выбор автомобилей на обмен.
Также Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.
Test Drive
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше — попробовать.Нашим автосалонам на тест-драйв представлены автомобили всего модельного ряда. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Перед тем, как купить новую машину, вы можете проверить ее в бизнесе. Зарегистрируйтесь и пройдите тест-драйв.
Хотите, чтобы наш менеджер связался с вами и ответил на все интересующие вас вопросы?
Лизинг
Купить машины в лизинг — легко, быстро и доступно! Предлагаем оптимальные условия аренды:
- низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
- минимальный первоначальный взнос от 9%;
- Срок действия договора до 4 лет.
По всем возникшим вопросам обращайтесь к автосалонам AutoCheermes.
Купить машину в автосалоне официального дилера
В дилерских центрах по продаже авточехол продаются новые и подержанные автомобили популярных марок, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.
На Московском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Ravon R4, продажи которого на российском рынке стартовали в ноябре. Серийный образец налажен на заводе General Motors Uzbekistan в Асаке.
Если посмотреть на фото, сразу видно, что новый R4 2019 Raison — это всем известная модель марки Chevrolet. При этом перед нами изначально дебютировали две тысячи двенадцать.
Ravon R4 2019 комплектация и цены
МТ5 — механика 5-ст., АТ6 — пулемет 6-ст.
От оригинала Raison R4 отличается другой решеткой радиатора, но во всем остальном это тот же кобальт, который продавался у нас до середины 2015 года, можно предположить, что размеры машин идентичны.Габаритная длина последнего — 4779 мм, величина колесной базы — 2620, ширина — 1735, высота — 1514.
В качестве силового агрегата для Raison R4 предлагается одинарный бензиновый двигатель — это 1,5-литровая «четверка» мощностью 107 л.с., которая также устанавливается на. Сочетается либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. В первом случае на разгон до сотни требуется 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 169 км / ч, во втором — 12.6 и 170 км / ч соответственно.
Цена нового Raison R4 2019 в базовой комплектации COMFORT с механикой составляет 678000 рублей. Следует отметить, что автомобиль был оборудован системой Эра-Глонасс, которую вместе с АБС оказалось нецелесообразно ставить на компакт, так что ее поставки были сведены к минимуму.
Лучше укомплектованный комплектацией Оптимум с фронтальными подушками безопасности и кондиционером стоит от 702 000 руб. Топовая версия Ravon R4 Elegant с автоматом обойдется покупателям в 756000 рублей.
Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на авторынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка может попасть в Россию … Правда, под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 приобрел современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинок с фото и видео, комплектацией и техническими характеристиками.Купить новый Ravon R4 2016-2017 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч рублей.
Для большей внешней солидности кузова седана в максимальной комплектации дополнительно оснащены хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передней противотуманки, молдинги на дверях и каркас боковых окон).
- Внешние габаритные размеры кузова COVROLET COBALT Body 2016-2017 практически не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, при колесной базе 2620 мм и дорожном просвете 160 мм при установке резины с фиксатором. sizer 185/75 R14 или 195/65 R15 для 14-15 дюймовых дисков.
Интерьер курортного бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так чертёжно, как внешний вид автомобиля, а только в деталях. В салоне установлены новые дверные карты с увеличенными подлокотниками и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы Mylink II с сенсорным 7-дюймовым экраном (более качественные картинки и удобный интерфейс, наличие камера заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используется более качественная отделка.
На фото представлена максимально упакованная комплектация обновленного Cobalt с полной комплектацией и кожаными сиденьями. Интерьер базовых версий не такой дорогой и презентабельный, но даже бюджетный вариант стандартно комплектуется парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, USB. и разъемы AUX).
За счет размера колесной базы в 2620 мм в салоне седана водителю и четырем пассажирам очень комфортно, зафиксирован объем багажного отделения — 563 !!! Литра, маленькая… Сложив спинки задних сидений, можно увеличить возможности для транспортировки.
Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2016-2017 остались без изменений.
В основе бюджетного седана переднеприводная платформа Delta от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка скрутки), тормоза спереди дисковые, сзади барабанного типа.
- В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.4-литровый (102 л.с.) с 5 MCPP и 1,8-литровый Econo Flex (106 HC) в паре из 5 трансмиссий (6 АКПП).
- В России двойник бразильского седана — новый RAVON R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 LAN 134 нм) в тандеме с 5mcpp или будет доступен в качестве опции 6 АКПП.
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото
Щелкните фото для увеличения
Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото Салон
Щелкните фото для увеличения
Ранее компания вывела бренд Ravon на экспортные рынки, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.
Ravon R4 Optimum MT по комплектации сравнимой с Coevrolet Cobalt LT. В обеих машинах есть кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем Raveon оснащен более богатым: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте и углу наклона подушки, спинка задней части салона. Cobalt доволен и архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие варианты комфорта появляются только в более старой конфигурации LTZ.
Ravon R4 Optimum MT На момент публикации статьи стоимость 539000 рублей, это $ 9 092 По курсу ЦБ РФ.
Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83865970 сумов $ 10 395 По курсу ЦБ РУз на День публикации.
Ощутимая разница в 1300 долларов США не в пользу Cobalt Lt при значительно меньшем наборе опций.
Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:
Ravon R4 Elegant At, предложенный в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сумов, или $ 12 358.